Опергеймер 75: Fallout 4 - отец за сына!

10.11.15 23:41 | Goblin | 395 комментариев

Стримы

21:09 | 444809 просмотров | аудиоверсия | скачать

В этом выпуске:
  • возвращение в любимые пустоши;
  • ядерный Skyrim;
  • как правильно питаться в условиях постапокалипсиса.

Немедленно отправиться в Пустоши

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395

Рустик
отправлено 12.11.15 16:27 # 301


Кому: Von Taube, #298

> Что ж вы делаете-то со мной, демоны ?

> раз в час смотрю ветку и читаю новые посты.

ААА хрум кость.. Ты же зашёл не тудааа..


max_1986
отправлено 12.11.15 16:32 # 302


Кому: Whisper, #281

Ага, камрад, тот самый случай, когда лично моим ожиданиям игра соотвествует на все 100. Я ожидал именно этого, о чем отписался в новости про трейлер. Часть народу начала шикать и кричать "Как можно до релиза?!" Ну вот. Релиз. Тупой сюжет в наличии, картонные персонажи в наличие, нормальные диалоги отсуствуют, спешала считай нету, зато есть всякая левая хрень типа домиков. Ничего не забыл? Единственно не наванговал чего - отсуствие кармы. Правда, это логично. Она там нахрен не нужна.

И, как и предполаналось, сразу завёлся хор "вы ничего не понимаете в новых технолггиях".


max_1986
отправлено 12.11.15 16:32 # 303


Кому: Von Taube, #298

Камрад. Давай не про IMDB, там средний рейтинг по критике. Давай про пользовательские. Просто когда тычут объемами продаж в первый день (с учетом предзаказов), получают ответку в виде "восторженных" отзывовов лоханувшихся. Продать и кирпич можно, если постараться.


tsc
отправлено 12.11.15 16:32 # 304


Кому: Whisper, #294

> за 2 часа положенных на стиме под возврат понять ничего не возможно, конечно, толком у такой игры

Нужно сразу возвращать, если появляются хоть какие-то сомнения. Взять за практику не давать разработчикам никаких поблажек. Не затягивает с полоборота? Значит нафиг. Купить повторно можно всегда. И никаких предзаказов, ни у кого. Даже у Близзарда, неба и аллаха.

Бтв, есть определенная ирония в том, что по играм, предварительно обследованным в torrent edition, у меня претензий нет - купил лицензии (иные и в делюксе), поиграл, был доволен. А из приобретенных "за имя" - очередная "не взлетела".


Whisper
отправлено 12.11.15 16:51 # 305


Ну, это вообще смешно - за имя ) Бывает игра объективно офигенна, но не твое и все - понять-то невозможно. Ну, не прешься ты от такого геймплея и фишек, но они действительно очень хороши - селя ви.


SteeL
отправлено 12.11.15 18:23 # 306


Кому: QoMSoL, #72

> поглядел на цену со скидкой и решил что надо брать

Когда это на F4 была скидка???


freegost
отправлено 12.11.15 18:23 # 307


Кому: Whisper, #305

> Ну, не прешься ты от такого геймплея и фишек, но они действительно очень хороши - селя ви.

Если ты подсовываешь вместо крутого шутана очередные симсы или майнкрафт, то ответная реакция вполне ожидаемая.


tsc
отправлено 12.11.15 18:23 # 308


Кому: Whisper, #305

> это вообще смешно - за имя

Если на коробке написано Diablo, или если игру пилит Blizzard (к примеру) - я ожидаю увидеть соотв. продукт соотв. качества. Не понимаю что в этом смешного или ненормального.

Кстати, нужно SC2:LotV отоварить.


Endeavor
отправлено 12.11.15 18:23 # 309


Кому: Whisper, #305

> Бывает игра объективно офигенна, но не твое и все - понять-то невозможно.

У меня так с Assassin's Creed было - с первой-второй частью, дальше не смотрел.


Endeavor
отправлено 12.11.15 18:23 # 310


Кому: tsc, #304

> по играм, предварительно обследованным в torrent edition, у меня претензий нет

Было такое с первым ведьмаком. Второго и третьего брал сразу.


Whisper
отправлено 12.11.15 18:24 # 311


Кому: tsc, #308

> Если на коробке написано Diablo, или если игру пилит Blizzard (к примеру) - я ожидаю увидеть соотв. продукт соотв. качества. Не понимаю что в этом смешного или ненормального

Так чудес не бывает, редко кто всегда выдает отличное )


Jenek91
отправлено 12.11.15 18:31 # 312


Кому: max_1986, #112

> Учитывая кривизну пострелушек в НВ, я бы тем более поострегся говорить, это экшон.

Ммм, а что такое кривизна пострелушек?

Есть оружие, есть патроны, есть прицел, есть скорострельность, есть величина урона, есть меткость
(конечно бывают казусы в виде промаха в упор, но что делать - рпг же - навык же) Могу разве что выделить
несбалансированность ватса и риалтаймовой стрельбы. Но это скорее проблема ватса, чем стрельбы как таковой.


Рихтер
отправлено 12.11.15 18:31 # 313


Народ, по поводу сюжета - все сразу кинулись сравнивать с Ведьмаком, как бэ забывая что у поляков была крепкая лит. основа в 9-томов и аже комментарии от автора. А Фоллаут сюжетом никогда аж так не славился. Это песочница, и свою историю персонаж должен писать сам.


EarlyTimes
отправлено 12.11.15 18:32 # 314


Кому: max_1986, #303

> Камрад. Давай не про IMDB, там средний рейтинг по критике. Давай про пользовательские.

Звиняйте, что врываюсь, но если про пользовательские то "Продавец" на Rotten Tomatoes - 37% http://www.rottentomatoes.com/m/goods_the_don_ready_story/
Училка - 36% http://www.rottentomatoes.com/m/bad_teacher/


irreality
отправлено 12.11.15 18:34 # 315


Кому: Котовод, #226

> Я ж понимаю что субъективно, но не зашла игра именно по сеттингу+графическому стилю.

А ведь некоторые граждане до сих пор наивно считают, что РПГ - это, лист бумаги, рулбук, кубики и воображение!!!

> Рога сильнее дамажит, но скилы то перезаряжаются, а эффекты на земле дамажат каждый ход.

Со временем скилов становится больше, хоть что-то будет без КД. Даже когда все в КД, есть бомбы, поты и вполне достойный урон с прямых атак. Дамаг от магических дотов, он конечно каждый ход, но гораздо меньше. Плюс его можно тушить и нейтрализовать.

> Зеленая зелень. Нереальное херпойми что.

По мне, так гораздо лучше, чем то что вышло на этот раз. В целом, все сводится к тому, что назови они свою игру Skyrim: Post-Apocalypse, никаких притензий к ним не было бы.

Кому: Сева, #233

> Тем не менее, определить как виноватых, так и степень вины - важнейшая задача и несказанное удовольствие!!!

пока что буйствовать в комментах гораздо прикольнее, чем шпилить в сабж, к сожалению((
хотя вон, камрад выше говорит, что через 24 (sic!) часа геймплея становится интереснее. я до выходных столько не осилю, точно.

Кому: 1qiq, #253

> Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваше обсуждение, но моё личное мнение: Дивинити ОС - переоценённый шлак. Жалко каждого рубля. Первые часа 4 было весело и интересно, потом начинается лёгкое недоумевание, а позже игра начинает бесить.

каждому - свое, безусловно.

> Прокачивать перса-милишника это как рвать волосы у себя в заднице.

Мне это слушать, мягко говоря, странно. Играл за мэйна - местного паладоса (Knight) с двуручем. На сложности hard вроде. В пати были еще вар, рейнджер и маг. Никаких невероятных проблем не испытывал. Два латных ДД вполне прилично впитывают урон и не менее бодро раздают, маг им идеально саппортит, рейнджер отстреливает чужих стрелков. И это ни разу не единственная играбельная композиция пати. По прошествии игры я, например, навскидку скажу, что пати в стиле - 3 разнонаправленных мага и один рандом, классический - танк, хил, 2 дд - они вполне играбельны и могут затащить все что угодно. Разве что в начале нельзя слишком рано идти к боссу-скелету, если он выше тебя на пару левелов, скорее всего, ты его не возьмешь. Но, как я помню, так во всем классическом олдскуле было - если мал, не суйся, зашибут. Ну и в самом конце наоборот, становится несколько скучно от собственной крутизны, да.

> В начале игры, к концу боя он зачастую валяется мёртвым, так как в центре боя, все на него агрятся и он выхватывает больше всех. А когда после боя распределяется опыт, он идёт мимо того, кто стойко выносил весь бой и умер в двух шагах от конца.

Это ты, извини, в какие-то фэйсрольные игры привык играть. Вары, да, иногда падают, но в целом, не чаще чем все остальные. Своего пала я принципиально не ронял, из интереса. Это вполне реально. Рогой не следует танчить, если в твоем сетапе есть рога - ты должен иметь под него танка, это неизбежно. Становится ли от этого невозможно играть? - нет. Вот эта погибель в 2х шагах от конца - это у тебя не было ни магов, ни потов, ни Cure Wounds и ни какого эскейпа, который есть в каждом классе, а в некоторых даже по 2? В целом, в игре есть все инструменты чтобы не падать, но если юзать их влом или неочевидно как - всегда можно понизить сложность комбата.

> А воскресить его нет возможности: очков действия нужно столько что нужно два хода ничего не делать, а это почти всегда 100% смерть.

Магам просто тоже надо качать стат "speed", тогда никаких проблем с батлресом не будет.

> Играя за одного танка-"милишника" (игра даёт такую возможность) ты в некоторых местах не пройдёшь вообще. А прокачав храбрость и встретив рыцарей смерти ты просто офигеешь.

За одного это как? Один танк без пати, чтоле? Вообще Диван - партийная РПГ, но, полагаю, за латного ДД пройти соло вполне реально, Да и за рейнджера, наверное, тоже. Но все это, естественно, будет сложнее, чем в пати. Но, конечно, если криво побилдить и при этом идти наиболее извращенным путем - игру будет пройти затруднительно. Кстати, чисто академически интересно, в каких именно местах нельзя пройти соло танком?

С храбростью или без, ДК ты в первые разы обходишь под инвизом вне зависимости ни от чего. Потому как убить их тупо нельзя. На мой вкус - это очень крутое геймдизайнерское решение.

> Вариант прокачки здесь ровно один и тебе нужно его прощупать чтобы не встрять в ситуацию когда все монстры на карте побеждены, а тебе не хватает уровня пройти дальше по основному квесту.

Вариантов прокачки - масса, можно кастить часто, но слабо, можно редко, но сильно, можно сбалансированно, можно быть более тушкой, можно - более дрыщем, можно стартовать и чаржить, можно наоборот, играть реактивно, можно, в конце концов, выходить из стелса, ваншотать и опять лосать (но не боссов, конечно). Скиллов разве что маловато, чтобы вообще без автоатак играть))
В такой ситуации вообще ни разу не был. Вот честно, не помню такого. Помню - не мог скелет-кинга забить - пошел, сайд-квесты поделал - пришел - забил.

> А он, бывает, и глючит. И побочные квесты глючат. Например в дилемме Арху и той тётки на кровом троне.

Я играл где-то год назад, к тому моменту не глючило уже ничего из такого, что не позволяло бы пройти мэйнквест. Побочки - иногда глюкали, да. Сейчас уже Энхансед Эдишн запилили, все должно ок быть.

> А когда мне игра сказала собрать хрен знает сколько камней (так и сказано: ваших 12 камней недостаточно)по всей игре для прохода дальше, то я молча выключил игру и удалил её навсегда. Ещё такой хернёй я не занимался. Вся карта зачищена, все подземелья пройдены и я упустил какой-то камень. Или два.

в этой ситуации пришлось напрячься, почитать, подумать, а потом радостно поюзать скопившиеся в инвентаре Бладстоуны, которые немедленно стали Старстоунами и позволили играть дальше. Решение и правда, не очевидное, но ничего смертельного там нет. Камней там заложено с избытком - даже если все не найдешь - не беда.

> Заходя в здания, игра иногда не убирает крыши и ты не видишь куда идёшь.

не сталкивался, не знаю, может пофиксили к тому времени уже.

> Загадка, где нужно расставить на кнопках вещи с нужной массой. Активация 4 скрытых кнопок в нужном порядке.

Такие загадки - это классический элемент всех олдскульных игр. Арканум, БГ, Тормент, Фоллауты все, даже ДАО - и тот имел парочку)Вон даже в Вичере 3м было вроде - каких-то статуев двигал)) Чет никто не выл от этого)) Они относительно простые и интересные, подумать заставляют, но как правило, ничего сложнее математики за 5й класс там нет - простые числа, переборы последовательностей, интерпретация словесных описаний.

> Мегазанудный крафтинг (как в 4 фоллауте, только без готовых рецептов: всё методом тыка).

Крафтинг я игнорировал, он никак на игровой процесс не влияет, все можно пройти не занимаясь им вообще. Хочешь экспериментировать - экспериментируй, не хочешь - скипай и смело иди дальше. Единственное что крафтил, это свитки магической отмычки. Но это от отсутствия нормального роги, так-то можно и без них.

> Всё это нереально бесит, потому что всё это нужно только для одного: потянуть время. Вместо интересной истории, захватывающего приключения ты подбираешь порядок кнопок и ищешь предметы нужного веса.

Там головоломки, как я помню - то ли две то ли три, причем обязательная - только одна, остальные - опциональные - не хочешь - не разгадываешь, идешь дальше. Ну и конечно мега-загадки "доберись до сундука в комнате залитой ваншотящим огнем", которые можно решить минимум 4-мя разными способами, или просто пройти дальше, если нежадный и нелюбопытный.

> Возможностей в игре много, но они все мнимые и, на самом деле, путь прокачки только один.

Вот это утверждение, оно полностью ложное. Путей прокачки - мильен. Тупо времени нет чтобы перепроходить и все. А так я бы за темного мага с удовольствием сыграл.

> А восторженные отзывы про механику боя, когда ты можешь водой тушить огонь и взрывать бочки на поле боя... Вы серьёзно? Как будто в первый раз это увидели!

Ну, назови тогда сходу десяток РПГ-игр в которых есть подобного уровня взаимодействие с энвайронментом, мне даже интересно, может я многое пропустил в жанре, надо восполнить? Ну, это помимо того, что ты даже половины вариантов взаимодействия не перечислил, там их тонна.

> Об игре красноречиво говорит ачивка за прохождение игры. 10% вроде.

и очем же она говорит, интересно? о том, что у многих любителей олд-скула нет времени играть в игры? о том, что многие все уверенно берут на торрентах, проходят, а потом покупают в стиме в благодарность разработчикам, и стимовскую версию даже не устанавливают? Это не считая, что ачивки за прохождение там вроде как 3. И множества получивших их игроков не обязательно совпадают.
Ну и как быть с 91% положительных отзывов на 10,8к отзывов в сумме, если мы тут про статистику начинаем говорить?


max_1986
отправлено 12.11.15 18:36 # 316


Кому: Whisper, #311

Хуже того, есть люди, которые вообще всегда делают одну и ту же игру).


tsc
отправлено 12.11.15 19:02 # 317


Кому: Whisper, #311

> Так чудес не бывает, редко кто всегда выдает отличное )

Ну да, не говно же сложно делать. Проще продать лейбл, а что дальше - пофиг. В особо печальном случае всегда можно объявить "перезапуск серии" и школьники вновь понесут сэкономленное на завтраках в копилку.

А вообще, больше всего вымораживает даже не качество самого продукта, а соглашательство масс. Все эти "умерьте уровень ожиданий", "нужно меняться вместе с игрой" и т.д. Что характерно, когда этим-же людям предлагают умерить уровень ожиданий по зарплате или измениться и начать ходить в платную поликлинику/детсад/школу/etc - они почему-то возмущаются.


Colin
отправлено 12.11.15 19:16 # 318


Кому: Whisper, #296

> Сам пип-бой проработали - можно приблизить и отдалить, есть два положения

Кстати, меня в третьем Фолауте подташнивало от Пип-боя, т.к. он тихоооонечько так покачивался всё время.


Ghostmate
отправлено 12.11.15 19:27 # 319


Продукт добротный, спешал переработан, собаку не надо веником гнать от красных силовых полей, попец героини выглядит шикарно, со станком и первым коллиматорным облегченным 10 мм пистолетом возиться можно долго, всё нравится.

Ах да, если поругать игру, за умного можно сойти. Ну, эта, домики одним кликом убираются...


Ghostmate
отправлено 12.11.15 19:30 # 320


Кстати, а где вход в пещеру под автосервисом с собакой?


venomdiamond
отправлено 12.11.15 20:39 # 321


Кому: Dragonmaster, #284

Гениально! :-))


fact777
отправлено 12.11.15 21:42 # 322


Нормально, весело, зачищаем с кобелем все живое на пустошах, только местную Вангу по ходу рановато привалил)


Mofovik
отправлено 12.11.15 21:42 # 323


Кому: Ghostmate, #320

Ищи за заправкой остов красного грузовика, встаешь лицом к кабине и проходишь слева вдоль него, метров 10


Ghostmate
отправлено 12.11.15 21:58 # 324


Кому: Mofovik, #323

Спасибо!


Ujify
отправлено 12.11.15 21:58 # 325


Кому: Von Taube, #298

Да смысл мне ставить под сомнение очевидный факт. Примеры кино оба неудачные. Т.к.ты сравниваешь их со своим мнением о этих фильмах. Мне оба фильма из примера не понравились. А значит они плохие !!!

К тому же учитывай. Что даже если оценка фильмов несправедлива, то это отдельно стоящие фильмы. Тут , 4я часть игры, имеющей огромное фан.сообщество.

Понравились ли тебе Терминаторы с 3-го по 5-й ?
А ведь они сделаны в соответствие со всеми современными тенденциями в кино ! Рейтинг для детей, аттракцион без крови и смысла.
И это не отменяет того факта, что при этом они все три - тупое говно. Не надо ли меняться вместе с фильмами, камрад ?
И рейтинг их, к слову, совершенно заслужен.


Ghostmate
отправлено 12.11.15 22:37 # 326


Суть претензий:

Кому: Ujify, #325

> Мне [обе игры] из примера не понравились. А значит они плохие !!!

Извините.


Von Taube
отправлено 12.11.15 22:37 # 327


Кому: Ujify, #325

Ну я хотя бы попытался для тебя.
Люди разные, на всех не угодить.
Терминаторы 3, 4 и 5 - они странные. Вроде бы и хорошие, но налицо где-то мискастинг, а где-то режиссёрский провал, и из-за этого нету попадания в категорию очень хороших фильмов. Повторить шедевр (вторую часть) они не в состоянии, но всё же я их посмотрел в кинотеатре, хотя и знал об их неоднозначности по отзывам. И заметь, денег назад просить не собирался, хоть и остался в некоем недоумении и с ощущением, что мне показали не всё.

[Upd]. Некоторые стримеры на Youtube уже вовсю проходят F4. Я не удержался, глянул немножко и быстро закрыл. Но не потому, что не понравилось, нет. ПОТОМУ ЧТО НАОБОРОТ !!! Да, и я как раз прокрутил в точку, где есть диалоги, и они у меня (не поверишь !) отторжения не вызвали. И мне стоило большого усилия закрыть видео, ибо я как раз следующей прокруткой попал на момент, когда в каком-то городе женщина просит охранника бункера впустить её, потому что в город нагрянули мутанты, а охранник ей объясняет, что не может, т.к. у него такой приказ никого не впускать. И тут я волевым решением закрыл видос, чтобы не поломать себе кайф прохождения.

После этого видео всё у меня стало на свои места. Фоллыч - тот. Извините, что не смогу присоединиться к армии критиков. Виденного не развидеть, Беседка меня купила. Жду НГ.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 13.11.15 00:30 # 328


Диалоги в Fallout 4:

https://www.youtube.com/watch?v=t4IbsblsM5A


Dragonmaster
отправлено 13.11.15 01:01 # 329


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #328

> Диалоги в Fallout 4:

Отлично!


QoMSoL
отправлено 13.11.15 09:08 # 330


Кому: SteeL, #306

> Когда это на F4 была скидка???

Места надо знать и быстро бегать!!!


1qiq
отправлено 13.11.15 09:42 # 331


Кому: irreality, #315

> пати в стиле - 3 разнонаправленных мага и один рандом, классический - танк, хил, 2 дд - они вполне играбельны и могут затащить все что угодно

Это ты щас на каком языке говорил? Это и есть тот единственный вариант лёгкой прокачки: "классический". Всё остальное не работает.

> Крафтинг я игнорировал, он никак на игровой процесс не влияет

Вот и про то же: совершенно бесполезное занятие. Выкинуть его из игры и ничего не изменится.

> Такие загадки - это классический элемент всех олдскульных игр. Арканум, БГ, Тормент, Фоллауты все, даже ДАО - и тот имел парочку)Вон даже в Вичере 3м было вроде - каких-то статуев двигал)) Чет никто не выл от этого))

Я, по-твоему, вою? Я знаю, что это классический элемент. Он тогда бесил и сейчас бесит. Это не то что, нужно нежно беречь и тащить в новую игру. А чего Ультиму не упомянул? Там таких дебильных загадок тоже полно.

> Ну, назови тогда сходу десяток РПГ-игр...

Сходу? Десяток? А чего не сотню?

> За одного это как? Один танк без пати, чтоле? Вообще Диван - партийная РПГ, но, полагаю, за латного ДД пройти соло вполне реально

А вот есть такая возможность в игре. Эгоист называется или как-то так. Возможность есть, а пользоваться невозможно. Попробуй так пройти танком. Не выйдет, обещаю. А то, что игра партийная это ты в точку. Я хотел двумя персами пройти и это была большая ошибка, а переигрывать несколько часов не хотелось. Там нужно сразу брать ещё двух сопартийников. Вот тебе "свобода выбора".

> в этой ситуации пришлось напрячься, почитать, подумать, а потом радостно поюзать скопившиеся в инвентаре Бладстоуны, которые немедленно стали Старстоунами и позволили играть дальше.

Думаешь, я не в курсе этого? Я собрал 12 камней, из них четыре от кровавиков. И дверь мне говорит - иди ищи дальше. Всего в игре 16 камней, вроде. Если тебе повезло и ты все камни собрал, то я рад за тебя, а мне что делать? Читать руководства и по каждому пункту пройтись? Это безумно весело и увлекательно.

> Никаких невероятных проблем не испытывал.

Судя по обилию англицизмов и игрового сленга (иногда я тебя вообще не понимаю), ты тратишь на игры очень много времени и поэтому лучше понимаешь условности игры. Не люблю я партийные игры, даже ДАО. Да и что ролевого может быть в партийной игре? Мне стать шизофреником и думать за четверых? Что мне делать когда персонажи срутся между собой и грозятся уйти со шмотом, который я им купил? Нахрен оно мне нужно.


Lanios
отправлено 13.11.15 10:02 # 332


Дмитрий! Интересно Ваше мнение насчет еще одной премьеры: Starcraft II: Legacy of the void.
Даешь обзор!


Zloi_Chelovek
отправлено 13.11.15 10:08 # 333


Кому: EvilMedoed, #140

Нарыл ещё один фикс этой проблемы с невидивскими карточками. Пишут, что помогает понизить на 100 Гц частоту ГПУ, т.к. многие карточки разогнаны производителем(как например моя 660Ти от Зотак с припиской АМП) - сегодня вечером буду пробовать с надеждой, что это решит мою проблему.


Zloi_Chelovek
отправлено 13.11.15 10:08 # 334


Кому: Mihas.Green, #156

Нарыл ещё один фикс этой проблемы с невидивскими карточками. Пишут, что помогает понизить на 100 Гц частоту ГПУ, т.к. многие карточки разогнаны производителем(как например моя 660Ти от Зотак с припиской АМП) - сегодня вечером буду пробовать.


max_1986
отправлено 13.11.15 11:38 # 335


Кому: tsc, #317

А что можно сказать в ответ, кроме "умерь ожидания"? Нет, ну правда. Сказать - ребята, ваш олдскул интересен только узкой нише, а нам надо бабла, поэтому мы взяли известный бренд и под ним продали Скайрим (Обливион в случае Ф3) второй раз?

Поэтому будет любая ересь про новый взгляд, привыкайте, так на само деле намного лучше и Т.д. Причём забавно выходит, до релиза все эти Говарды выходят заламывая руки на сцену и рассказывают, что они такие фанаты, ну просто такие фанаты 1-2 что спасу нет, а когда после релиза их тыкают в бред сценария (все-таки никак не забуду, как в Ф3 после уничтоженных в Ф1 супермутантов на меня напрыгнули уничтоженные в Ф2 анклавовцы в поверарморах, дизайн которых сеиздили в Тактиксе - тут я играть и закончил, про тупую концовку узнал только из ютуба), сразу начинают вопить про изметрию.


max_1986
отправлено 13.11.15 11:38 # 336


Кому: QoMSoL, #330

А я вот играть в это смогу только с приставки. 4к. Т.е. нет вообще ни единого шанса, что я в это поиграю))


irreality
отправлено 13.11.15 11:50 # 337


Кому: 1qiq, #331

> Это ты щас на каком языке говорил?

Это стандартный сленг, англицизированный. Если знаешь английский, или просто много играешь в такие игры, все должно быть понятно. В конкретно приведенной тобой фразе всего 2 нерусских слова - "пати" - партия, группа и "рандом" - любой, случайный.

> Это и есть тот единственный вариант лёгкой прокачки: "классический". Всё остальное не работает.

Я тебе там с ходу привел 3 радикально отличных по стилю игры состава группы протагонистов, которые смогут затащить все что угодно. Но, безусловно, ты прав, - "вариант только 1". Видимо, если я напрягусь и придумаю 10 играбельных вариантов состава, это тебе тоже ни о чем не скажет.

> Вот и про то же: совершенно бесполезное занятие. Выкинуть его из игры и ничего не изменится

Он туда введен по просьбам т.н. бейкеров - граждан, которые заносили денег на игру на Кикстартере, т.е. - целевой аудитории игры. Но, безусловно, если тебе не понравилось, то надо убрать, это очевидно. Мне (лично мне) он глубоко фиолетов. Он там, в отличии от, скажем, Ведьмака с его идиотскими минииграми без которых дальше по сюжету не пройти, абсолютно опционален - хочешь - развлекайся, хочешь - иди мимо.

> Я знаю, что это классический элемент. Он тогда бесил и сейчас бесит. Это не то что, нужно нежно беречь и тащить в новую игру. А чего Ультиму не упомянул? Там таких дебильных загадок тоже полно.

Освновную массу любителей олдскула он не бесит, а откровенно радует, потому как позволяет разбавить игру и внести в нее разнообразие процесса. Но в целом претензия - в стиле предыдущей - "мне не понравилось, а потому надо убрать". Целевой аудитории, повторюсь, нравится.

> Сходу? Десяток? А чего не сотню?

а к чему были эти рассказы про "Вы серьёзно? Как будто в первый раз это увидели!". Не следует ли из них(рассказов), что широкое взаимодействие игрока с окружением - это обыденный элемент любой РПГ-игры? нет? ну тогда проясни свою позицию.
Да, такое разнообразие вариантов и богатство возможностей как в Диване лично я увидел впервые. А я много во что играл в этом жанре. "Бочки взрывать", my ass.

> Возможность есть, а пользоваться невозможно. Попробуй так пройти танком. Не выйдет, обещаю.

Я боюсь, что если мне вдруг невыносимо захочется пройти игру соло-танком, то я ее таки пройду. Просто что мне с этого? Потратив тонну времени на своеобразный и нелепый гемор, что я получу? Твое удивление и рассказы про "так не бывает"? Мне такие челленджи не интересны.

> А то, что игра партийная это ты в точку. Я хотел двумя персами пройти и это была большая ошибка, а переигрывать несколько часов не хотелось. Там нужно сразу брать ещё двух сопартийников. Вот тебе "свобода выбора".

Она изначально разрабатывалась и позиционировалась как "партийное РПГ", если что. Свобода выбора там есть и отличная. Просто свобода выбора - она про то, что можно выбирать, а не про то, что тебе после сделанного выбора будет легко. Как это там: "свобода подразумевает ответственность"(с).
Все эти опции - они прикручены специально для хардкорных игроков, которым скучно проходить игру "in usual way", а интересно как-нибудь посложнее и поизвращеннее. Если ты не можешь не уронить милика в комбате на нормальной сложности - эти извращения не для тебя.

> Думаешь, я не в курсе этого? Я собрал 12 камней, из них четыре от кровавиков. И дверь мне говорит - иди ищи дальше. Всего в игре 16 камней, вроде. Если тебе повезло и ты все камни собрал, то я рад за тебя, а мне что делать? Читать руководства и по каждому пункту пройтись? Это безумно весело и увлекательно.

После того как я открыл дверь вроде еще 4 камня осталось неюзанных. Чтение руководств по ролевой системе и особенностям - это основа основ классических, бумажных еще, РПГ. И отдельная составляющая практически любого олдскульного РПГ-геймплея, доставляющая ценителям отдельное удовольствие. Быть может, тебе просто РПГ не нравятся? Зачем ты себя тогда мучаешь, непонятно.

> Судя по обилию англицизмов и игрового сленга (иногда я тебя вообще не понимаю), ты тратишь на игры очень много времени и поэтому лучше понимаешь условности игры.

На данный момент - давно уже нет, но когда-то играл в ВОВ на semi-casual уровне. Жанр РПГ люблю, что в нем делать, и как он должен выглядеть - понимаю.

> Не люблю я партийные игры, даже ДАО.

вот это - оно ключевое. зачем ты в них играешь, если не любишь, не мучай себя.

> Да и что ролевого может быть в партийной игре?

Все классические фентезийные РПГ, особенно основанные на DnD и АDnD - они партийные. Оригинальные бумажные РПГ - вообще слабопредставимы без компании, DM не может "водить" сам себя, а водить 1 человека - скучно.

> Мне стать шизофреником и думать за четверых?

Вместо реальных людей, как на бумаге, тебе ассистируют заранее прописанные сценаристами компьютерной игры персонажи. Думаешь ты, как правило, только за главного героя - остальные действуют сами, согласно скриптам.

> Что мне делать когда персонажи срутся между собой и грозятся уйти со шмотом, который я им купил? Нахрен оно мне нужно.

Ну то есть когда у персов есть какая-никакая эмуляция личности, то это внезапно становится неудобно, ведь проще управлять безликими безвольными болванчиками?) Все как в жизни, правда?)
На руководящей должности никогда не работал, нет?))
Но и тут-то задача прямо адски нетривиальная, что же делать, как же решить?
Подбирать правильные комбинации сопартийцев с близким мировоззрением? Ходить одному? Подавлять дрязги своим лидерским авторитетом? Проводить профилактические беседы? Занимать попеременно позиции разных сторон, "выравнивая" отношения в коллективе? Невозможно выбрать, да.

В целом видно, что жанра ты не любишь, как играть в него - не понимаешь, зачем себя им мучаешь - категорически неясно.

Но, да, олдскульные игры - они совсем не newbie-friendly, это правда. За это их и любят, те кто разобрался, гораздо сильнее, чем все остальное - это простейший механизм в стиле "смотрите, мы такие доминантные"!!!))).


irreality
отправлено 13.11.15 12:03 # 338


Кому: irreality, #337

> пати в стиле - 3 разнонаправленных мага и один рандом, классический - танк, хил, 2 дд - они вполне играбельны и могут затащить все что угодно

> Это ты щас на каком языке говорил? Это и есть тот единственный вариант лёгкой прокачки: "классический". Всё остальное не работает.

> В конкретно приведенной тобой фразе всего 2 нерусских слова - "пати" - партия, группа и "рандом" - любой, случайный.

Вот здесь я затупил, это правда. Хил - русское от healer, лекарь, целитель, ДД - от damage dealer, - "поставщик урона", так называют классы наносящие урон в таких играх. Вся эта терминология давно уже неотделима от жанра, это классические классовые роли.


QoMSoL
отправлено 13.11.15 12:17 # 339


Кому: max_1986, #336

> 4к

Хых, как уже писал выше, я б за такие денги брать точно не стал. Игра конечно хорошая но не на столько!!!


QoMSoL
отправлено 13.11.15 12:19 # 340


Давно кстати на стримы не забегал. Берс не стримит Фолача нового? Этак ведь можно в прямом эфире всю говенность игры разоблачить за раз!!!


max_1986
отправлено 13.11.15 12:47 # 341


Кому: QoMSoL, #339

Собсно, список на ближайшее время:

Raibow Six Siege
Assasin Creed
Ghost Recon Wildlands
XCOM2

У Ф4 натурально нет шансов. Видимо, вместо него перепройду Вегас - ни разу не завершал No gods, no masters и House always wins!


Котовод
отправлено 13.11.15 13:09 # 342


Кому: max_1986, #341

> XCOM2

Февраль разве скоро?


max_1986
отправлено 13.11.15 13:35 # 343


По мне так совсеи рядом. Если бы обратил внимание на третий пункт списка, понял бы, что для меня "боижайшее время" понятие довольнт растяжимое.


venomdiamond
отправлено 13.11.15 14:26 # 344


Кому: irreality, #267

> Кому: venomdiamond, #225

> Я за сейв-лоадами комбатов все это как-то слабо заметил. В Defiance bay, как помню, - 2 пары взаимоисключающих фракций - The Dozens vs Knights of the Crucible и Dunryd Row vs House Doemenel, Тоже мне эпическое противостояние и взаимоотношения меж фракциями - 2 раза выбрать с кем посайдиться, зарезав репу с противоположной фракцией. В Диване также на диалоги влияют, через выбор конкретных диалоговых опции в соответствии с абилками типа харизмы и бартера - если они высоки, часть НПС можно убедить в какой-нибудь полезной тебе херне, если нет - они тебя лесом пошлют)Вариативность решения квестов в Диване никак не меньше чем в Столбах, нет. А сами сюжеты квестов куда как оригинальнее.

- как это, как это? там 3 соперничающие фракции. А с данрид роу по сюжету общаешься...
Ну и я давно не видел, что можно спереть что-то, если высокий уровень ловкости прямо в диалоге :)
Да и сами есть часть квестов, где нет однозначно хороших и плохих решений. Всё как в жизни.
А сейв-лоад делал в 90% случаев, чтобы посмотреть как повлияют разные варианты ответов на дальнейшие события. Проблемы в бою, вызвали только боссы, вроде дракона и последнего. Хотя да- расслабляться не приходится.

> Я даже не знаю, что же было более детским в Диване - лужи крови в каждом бою, через которые можно станить врагов электричеством? демоны дверей, провоцирующие игрока на месте покончить с собой? может быть необходимость убить одного из своих персонажей для продвижения дальше по сторилайну? раскопка свежей могилы девочки на глазах у ее матери? горы трупов у трона бабы-лича, из которых она непрерывно кого-то рессуректит в бою? демоны, которые всегда в чем-то лгут? река крови с горой трупов в неприметной пещерке культистов? даже и не знаю.

- лично у меня всё это вызвало ассоциацию с треш-фильмами ужасов, а-ля фредди крюгер, вызывает не страх, а смех. И я никого не убивал из спутников, чтобы по сюжету двигаться.


> Сюжет в Диване - на мой вкус отличный, хотя ближе к концу ты уже знаешь достаточно, чтобы предугадывать варианты окончания, но все же. За Пиллары - не могу сказать, до конца не дошел.

- спорить о вкусах - занятие, в высшей степени, бесполезное:-) но за себя могу сказать, что вторую дивинити желания проспонсировать не возникло, в отличии от вторых "колонн", если такие будут делать. Прошел обе.


venomdiamond
отправлено 13.11.15 14:39 # 345


Кому: 1qiq, #331

в Дивнити можно пройти вообще без классических "танков" . Например суммоня (призывая) разных монстриков. у меня латник наоборот, простаивал 90% времени, изредка добивая добежавших до пати гадов и получая опыт просто так. Немного фантазии - и можно еще пяток стратегий предложить по прохождению.

Ну и риторический вопрос- зачем играть партийные РПГ- если они не нравятся?? :-)


QoMSoL
отправлено 13.11.15 14:57 # 346


Кому: max_1986, #341

> ни разу не завершал No gods, no masters и House always wins

Хехе, та и другая ачива есть. Да, в НВ я наиграл богато. Дюжина ачивок осталась где-то. Ни разу не вставал на сторону NCR, ибо они - стадо оленей. Впрочем геноцид за Цезаря тоже не учинял, обычно он быстрее начинал меня бесить своей дерзостью и получал свинцовую инъекцию в чердак (а если отлично прокачать ниндзя скилл, то можно без пулек всю шайку угомонить, так и сделал в крайнее прохождение). А вы "пройти без убийств, пройти без убийств"!!!

> Raibow Six Siege
> Assasin Creed
> Ghost Recon Wildlands
> XCOM2

Список хороший, но RSS у меня скорее всего будет безбожно тормозить, а я еще и RSV первый даже не прошел. В Ассу мне стало скучно играть уже на середине 2 части, так и не прошел и в последующие не играл, хотя все куплены. Wildlands... я, признаться, даже название впервые слышу, скоро выходит (обратно, даже в купленный Фьюча Солджа еще не играл блин)? XCOM шикарен, но парт ту грядет токмо в феврале. Первую я уже 3 или 4 раза прошел.


GoldringZaugel
отправлено 13.11.15 15:08 # 347


Кому: Старый Пес, #126

Где там такое есть?? И как ачивка называется?


Олег Викторович
отправлено 13.11.15 15:40 # 348


Гамать не буду, хотя ждал.
Ибо разочаровываться не хочется.
Играл во все части. Вегас, как это не странно - понравился даже.
А тут, говорят, даже локализации титров нормальной нет. Фи.


Ujify
отправлено 13.11.15 15:52 # 349


Кому: QoMSoL, #346

> Первую я уже 3 или 4 раза прошел.

Для неё есть мод, "Long war" - меняет просто ВСЁ. Новые профессии, (а у старых переделано дерево развития) горы нового оружия, брони, технологий и исследований, дерево исследований другое. Пришельцы тоже начинают эволюционировать и обладать разными навыками. Для авиации туча обновлений, для кибербойцов куча нового. Отряд 8 человек, пришельцев на заданиях - просто десятки. И они дают прикурить на протяжении всей игры.

Нет такого, как в оригинале, когда под конец пара снайперов и штурмовик просто всю карту разносит в хлам. Баланс меняется кардинально, играть очень сложно и гораздо интереснее, чем в оригинале.

Звания теперь только до мастер-сержанта, всякие там лейтенанты, капитаны и прочие полковники выдаются вручную. И бойцов каждого более высокого звания можно иметь ограниченное количество штук. Зато офицеры дают бонусы всему отряду.

Мод чумовой.


irreality
отправлено 13.11.15 15:52 # 350


Кому: venomdiamond, #344

> - как это, как это? там 3 соперничающие фракции.

Этот момент я как-то упустил. Видимо потому, что сходу наглухо вырезал Доменелов - не понравились они мне, дерзко себя вели))

> Ну и я давно не видел, что можно спереть что-то, если высокий уровень ловкости прямо в диалоге :)

давно - это со времен ФНВ, чтоли?)

> Да и сами есть часть квестов, где нет однозначно хороших и плохих решений. Всё как в жизни.

это во всех качественных РПГ так. и в Диване - тоже.

> А сейв-лоад делал в 90% случаев, чтобы посмотреть как повлияют разные варианты ответов на дальнейшие события. Проблемы в бою, вызвали только боссы, вроде дракона и последнего. Хотя да- расслабляться не приходится.

проблемы в бою и сейв-лоады я себе организовал сам, поставив сложность Path of the Damned. На нормале и харде друид прокатывался по бедным мобикам просто катком, было скучно.

> - лично у меня всё это вызвало ассоциацию с треш-фильмами ужасов, а-ля фредди крюгер, вызывает не страх, а смех.

Это у нас сильно разные представления о всяком, тогда. Ну и при этом - дерево с трупами и анимансеры, собирающие зомбарей по запчастям на подвале - у тебя отчего-то ассоциаций с Evil Dead не вызвали. Избирательное такое ассоциирование.

> И я никого не убивал из спутников, чтобы по сюжету двигаться.

Как ты прошел линейку квестов в призрачном лесу? бросал пирамиду на подъемник чтоли? Или убивал кота?

> - спорить о вкусах - занятие, в высшей степени, бесполезное:-)

Да, все так.

> но за себя могу сказать, что вторую дивинити желания проспонсировать не возникло, в отличии от вторых "колонн", если такие будут делать. Прошел обе.

Ну, у меня строго наоборот. При этом Пиллары я покупал одновременно еще с 2мя приятелями - ни один из нас до конца не дошел. Настолько они оказались увлекательными. Причем на хардкоре играл только я, остальных задрало и на нормале, без сознательно огемороенных боев).
Мне в этом плане кусок рецензии на Age of Decadance в Стиме запомнился: "Ждали коллоны, а через месяц уже не помните что там было?"(с) вот это про меня и моих знакомых))


Котовод
отправлено 13.11.15 15:52 # 351


Кому: QoMSoL, #346

> XCOM шикарен, но парт ту грядет токмо в феврале. Первую я уже 3 или 4 раза прошел.

С модами али без? А то знакомый очень хвалит Long War, вот думаю ставить али нет.


Котовод
отправлено 13.11.15 15:55 # 352


Кому: Ujify, #349

> Мод чумовой.

Во блин, надо страничку обновлять перед тем как спрашивать) А мод со стим версией нормально дружит? И как с русификацией?


Ujify
отправлено 13.11.15 16:18 # 353


Кому: Котовод, #352

> Во блин, надо страничку обновлять перед тем как спрашивать) А мод со стим версией нормально дружит? И как с русификацией?

Да, сам так и играю, в стим-версию. Русификация полная, очень качественная.


max_1986
отправлено 13.11.15 16:18 # 354


Кому: QoMSoL, #346

Не, я как-то традиционно как раз за НКР и проходил. Люблю условно-хорошие концовки во-первых, во-вторых у них забавная квестовая линия - олени-то олени, но в какой-то момент квесты начинает раздавать тётя-полковник с наглухо отбитой в ходе двух кампаний против Братства башней. Общий характер - сходить, зачистить, должить. Зачистке подвергаются Ханы (всегда вырезаю, традиции надо соблюдать), Фрисайд, Мистер Хаус, Казино, Братство (я не зачищал, а договорился). Наконец, очень забавна в контексте этой концовки история дедов из Анклава (от их появления в битве обосрались обе стороны - Легион потому, что не знал, кто такие, НКР - потому, что точно знали, кто пришёл им на помощь). А по ребятам в красном у меня полное согласие с Буном. В этот раз, пожалуй, эстетства ради завалю Цезаря из пистолета Джошуа Грэма.

Ща еще полный набор адд-онов поставил, стало как-то все иначе. Тот же 12,7 мм пистолет стал жутко рулить, хотя до грэмовского кольта все равно не дотягивает, 5 мм уже по дефолту идут с приличным минусом к ДТ, а бронебойные вообще ад, поэтому любимый миниган пилит теперь даже Deathclaw без проблем, хотя в её случае Лазер Гатлинга предпочтительнее...

Про Вайлдлэндс. Мексика, 4 спеца, песочница колоссальных размеров. Запроси, посмотри ролик. Юбисофт жжот, однако. Фар Край 4, теперь вот это. Выходит когда-то в 16-м.

Ассасин раз на раз не приходится. Про пиратов был прикольный, особенно когда выяснилось, что альтернатива боя с Мановаром - одиночный абордаж (вот где 4 ствола очень в тему), второй, кстати, тоже отличный был, зря ты его. Третий - мусор. Унылый и короткий. Единствено, там были совершенно потрясающие драки, томагавк это нечто. Но, согласен, на любителя серия.

За ХСОМ писал уже, только б не перемудрили. Мехов, похоже, устарнили, хотя остался пятый, секретный класс, мож это они?


QoMSoL
отправлено 13.11.15 16:22 # 355


Кому: Ujify, #349

Кому: Котовод, #351

Я с модами не играю вообще ни во что. Так уж привык. Меня 2 прохождения оригинала и 2 прохождения с аддоном вполне удовлетворили. Аддон очень качественный кстати.

А захочется хардкора - заряжу классику (вообще пройденную не меньше десятка раз на всех сложностях) или Ксенонавтов.


QoMSoL
отправлено 13.11.15 16:39 # 356


Кому: max_1986, #354

> традиционно как раз за НКР и проходил

Тут надо отдельно упомянуть, что я даже пытался чего-то делать по их ветке, но в итоге на каком-то квесте просто не выдерживал и с воем "ну олеееени" забивал большой болт на них. В том числе Ханов отказывался бить, живут никого не трогают, че это я их буду геноцидить.

> эстетства ради завалю Цезаря

Я этого мутанта контуженного столькими способами грохнул что на энциклопедию хватит. Поистине гнусный колоритный персонаж получился, что аж такое разгильдяйство спровоцировал.

> Ща еще полный набор адд-онов поставил

В первый раз проходил без аддонов. А потом мне сообщили что я балбес и в них надо играть обязательно. Послушал совета и не прогадал, аддоны оказались отличными и плюхи вынесенные оттуда самые крутые в игре.

> Про Вайлдлэндс

Погляжу, но как-то странно что не слышал совсем. Юбики обычно пиарят так что никуда не спрячешься.

> Ассасин раз на раз

Оно прикольное но все очень однообразное. Как Каловдутие, которое я уже очень давно не покупаю, ибо тоска зеленая.

> только б не перемудрили

Да не говори. Меня вот милишное оружие чутка в Икскоме удивило.
Могли бы сделать в традициях ролевух - напились классов больше чем слотов в команде, а не наоборот. Кросс-классы там какие-нибудь. Если мехов отстегнут будет некруто конечно. Зато баланс может выправят, а то под конец игры мехи всех в минуса загоняли безбожно. В крайнее прохождение я вообще файнал босса ваншотнул, аж огорчился такому скорому финалу :(


max_1986
отправлено 13.11.15 16:45 # 357


Кому: Ujify, #349

>Нет такого, как в оригинале, когда под конец пара снайперов и штурмовик просто всю карту разносит в хлам. Баланс меняется кардинально, играть очень сложно и гораздо интереснее, чем в оригинале.

Э-э-э, камрад, ты на каком уровне сложности играл?

Учитывая кое-какие способности Ethеrial, я к этой мрази менее чем с двумя тяжами походить не стал бы. Самый безопасный способ - закидать ракетами, лучше бы теми, которые за угол бьют. Вариант для эстэтов - майндконтрол посреди свиты, но это вряд ли на высоких уровнях сложности.


tsc
отправлено 13.11.15 16:45 # 358


Кому: max_1986, #335

> А что можно сказать в ответ, кроме "умерь ожидания"?

Камрад, я имел в виду НЕ представителей компании-разработчика и прочих мракетологов. С ними все понятно, никто не скажет "да, мы делаем шлак. не покупайте наши продукты."

Речь именно про потребителей. Которые жуют это сами и призывают других. Далеко ходить не надо, выше по теме таких аж несколько высказывалось.


venomdiamond
отправлено 13.11.15 16:45 # 359


Кому: irreality, #350

> И я никого не убивал из спутников, чтобы по сюжету двигаться.
>
> Как ты прошел линейку квестов в призрачном лесу? бросал пирамиду на подъемник чтоли? Или убивал кота?

- не помню, если честно, там как то можно . Пирамиду, по-момему, отправил, они ж специально для этого даны, чтобы залезать туда, куда просто так не попадешь. Ты про падание через алтарь для мертвых?
Котов не убивал- как можно! С котом я поговорил. :-)


>
> Ну, у меня строго наоборот. При этом Пиллары я покупал одновременно еще с 2мя приятелями - ни один из нас до конца не дошел. Настолько они оказались увлекательными. Причем на хардкоре играл только я, остальных задрало и на нормале, без сознательно огемороенных боев).
> Мне в этом плане кусок рецензии на Age of Decadance в Стиме запомнился: "Ждали коллоны, а через месяц уже не помните что там было?"(с) вот это про меня и моих знакомых))

- а я колонны изначально спонсировал ) и результатом в общем доволен (хотя тоже недосказанность остается).


venomdiamond
отправлено 13.11.15 16:45 # 360


Кому: irreality, #350

> Ну и я давно не видел, что можно спереть что-то, если высокий уровень ловкости прямо в диалоге :)
>
> давно - это со времен ФНВ, чтоли?)

До Нью Вегаса руки не дошли :-(. И до много чего еще. Как бы сделать хоть 28 часов в сутках, чтобы пару часиков можно было бы выделить на игру :-)


Zloi_Chelovek
отправлено 13.11.15 17:05 # 361


Кому: max_1986, #341

> Собсно, список на ближайшее время:
>
> Raibow Six Siege

меня вот ей одарили и я всё никак не решусь - начинать ли играть
посмотрев бета-версию(трансляции оной) вроде бы проникся, но по отзывам дисбаланс там был неприятный
думаешь взлетит?

Тут, к слову, намедни вышел Star Wars Battlefront вроде как. Карты там красивые, атмосфера ок, но цена - мама дорогая, что то за 5к рублей.


Ujify
отправлено 13.11.15 18:56 # 362


Кому: max_1986, #357

> Э-э-э, камрад, ты на каком уровне сложности играл?

Условно, понятно. Я к тому, что под конец, толпой полковников, было очень легко играть. Играл, вроде на предпоследней всё время. На последней начинать было шибко сложно, в первой миссии какой то ад начинался.

Но снайперы, стреляющие два раза за ход, под конец игры вооружённые плазмой - убивали почти всё и сразу. Я там, кстати, получил ачивку, зачистив миссию одним бойцом. Один модифицированный генами пришельцев снайпер зачистил место посадки корабля, с эфириалом во главе экипажа, кстати.

Ну уровне "терминатор", когда нельзя сохраняться, кроме как для выхода и загружаться - тоже прошёл. На предпоследней сложности. "Ванильный" XCOM - это очень простая игра.

А вот в Long War - там надо загружаться постоянно, даже на обычной сложности. На которой крайне рекомендуют играть сами создатели при старте ))) Ибо огрести - нефиг делать.


EarlyTimes
отправлено 13.11.15 18:56 # 363


Кому: Zloi_Chelovek, #361

> я всё никак не решусь - начинать ли играть

Она ж, вроде, декабрьская игра!


irreality
отправлено 13.11.15 18:56 # 364


Кому: venomdiamond, #359

> Котов не убивал- как можно! С котом я поговорил. :-)

Там кот такой сказочной силы, что его обидеть далеко не всякий сумеет)) Финального босса завалить гораздо проще))


Неандерталец
отправлено 13.11.15 19:49 # 365


Кому: Ujify, #349

> Первую я уже 3 или 4 раза прошел.
>
> Для неё есть мод, "Long war"

Пришёл почитать про ФО4. Но чуствую - вместо него сегодня буду это ставить. Спасибо.


bqbr0
отправлено 13.11.15 19:55 # 366


Кому: venomdiamond, #360

> До Нью Вегаса руки не дошли

Фаллаут Нью Вегас — едва ли не лучшая постапок РПГ. Проработка сюжета на недосягаемом уровне.


Koiru78rus
отправлено 13.11.15 19:55 # 367


Едрёны пассатижи, и тут гомосятину ввели. В одном из диалогов с минитнегром можно выбрать вариант "пофлиртовать".


bqbr0
отправлено 13.11.15 20:11 # 368


Кому: Koiru78rus, #367

> В одном из диалогов с минитнегром можно выбрать вариант "пофлиртовать".

Та это всегда было. В том же ФНВ можно было полунамеками поговорить с майором на одной из баз, он потом мог забесплатно починить все.
Это же Фаллаут.


Ujify
отправлено 13.11.15 20:31 # 369


Кому: bqbr0, #366

>Фаллаут Нью Вегас — едва ли не лучшая постапок РПГ. Проработка сюжета на недосягаемом уровне.

Отличные многоэтапные квесты там были. С разнообразными вариантами прохождения.


Старый Пес
отправлено 13.11.15 21:01 # 370




max_1986
отправлено 13.11.15 22:05 # 371


Кому: bqbr0, #368

Камрад, бери выше. Состав команды в НВ:
Аркейд Ганнон - гей, сын анклавовца
Виктория Сантанджело - лесбиянка, Братство Стали
Кэсс - бисексуальна
Единственный нормально ориентированный чувак - Крэйг Бун, и тот отмороженный на всю башню: бывший элитный снайпер НКР, участвовавший в резне в Биттер Спрингс и застрелить свою жену, оказавшуюся в рабстве у Легиона.

Прелесть в том, что это все детали биографии, а не часть геймплея, как у некоторых.


max_1986
отправлено 13.11.15 22:44 # 372


Кому: Zloi_Chelovek, #361

Не могу гарантию дать, что будет супер, но пока серия не подводила. Вегасы конечно были уже не те, что раньше, но сами по себе весьма интересные вышли. Тут не знаю даже. Идеи неплохие.

Кому: Ujify, #362

Ну, предпоследняя это все-таки не совсем то, что последняя. Вот на последней жопа таки жопа. Особенно в классическом ХСОМ (я EW вообще недолюбливаю, Т.к. это уже игра про спейсмаринов, а не про ХСОМ, баланс с первой инсталляцией адаптивного костного мозга делает ручкой вот так и исчезает напрочь). Причём первая миссия еще туда-сюда, ты даже не представляешь, насколько страшными тварями становятся привычные ребята Thin Man (пять хитов, сцуко!), Ethirial так и просто ужоснах. Добавь урезанное финансирование, панику и т.д. - Получишь полную картину. Готовься терять бойцов, заранее прикинь, на какие континенты забьешь - не потерять ни одного почти анриал. В общем, я верю, что на высшем уровне сложности игру прошёл только 1% игроков.

А все, что ниже classic это действительно для расслабона и самоутверждения.

Long war ставил, но он че-то не заработал у меня... Мож руки кривые, хотя раньше не жаловался, я ещё помню как писать в autoexec.bat и че крутить в config.sys, чтобы высвободить память.

Кому: QoMSoL, #355

Да нормально, был в Апокалипсисе элериумный меч, например. Долго не понимал, нахуа, пока не выяснил, что машинка прорубает дыры в стенах, а пара позволяет в секунду нашинковать мегаспауна, нало пользуясь тем, что он ракеты под ноги не пускает себе. Конечно, надо ещё добежать...

Если мехов попросили на мороз, я буду только рад. Да и генно-модифицированные солдаты тоже нафиг не нужны, псионика, а конкретно майндконтрол это уже мегабонус, если накинуть к этому два сердца, регенерацию и прочие ништяки... Это серые рыцари какие-то получаются уже, а не ХСОМ.


venomdiamond
отправлено 13.11.15 22:52 # 373


Кому: bqbr0, #366

> Кому: venomdiamond, #360
>
> > До Нью Вегаса руки не дошли
>
> Фаллаут Нью Вегас — едва ли не лучшая постапок РПГ. Проработка сюжета на недосягаемом уровне.

- стоит в очереди в приоритете) пока пройду, глядишь основные баги в 4-м поправят, баланс пофиксят, можно будет и его посмотреть.


GoldringZaugel
отправлено 14.11.15 00:18 # 374


Кому: Старый Пес, #370

Ачивки то такой нету, ни в стиме, ни в псн, есть только изменение картинки в статусе кармы. Его можно получить даже просто повысив себе карму до максимума. Количество убийств здесь ни при чём.
Даже во внутриигровых достижениях такой ачивки нет, тем более что после прохождения F:NV нет фриплея.


Zloi_Chelovek
отправлено 14.11.15 00:35 # 375


Кому: EarlyTimes, #363

дык и что, решаться то я буду долго!
я к тому, что в принципе не могу понять - стоит лии не стоит даже начинать, жаэе при условии, чт она уже в библиотеке!

Кому: max_1986, #372

> Тут не знаю даже

вот и я так же
к тому же с октября столько всего вышло, что и поди разберись на что внимание обратить


Zloi_Chelovek
отправлено 14.11.15 00:36 # 376


Кому: EvilMedoed, #140

Сообщаю - мне понижение частготы на 100 МГц помогло - игра больше не вылетает (1 час + пока что)
Менял с помощью MSI Afterburner, софт не левый, так что моожно смело экспериментировать, ежели чего


Котовод
отправлено 14.11.15 11:43 # 377


"Трафик сайта Pornhub значительно просел после релиза #Fallout4"(с)

Кому: GoldringZaugel, #374

> Количество убийств здесь ни при чём.

В фаллаутах вообще с "можно пройти без убийств" натуральный обман. В первых частях в реальности куча трупов, при 0 в статистике.


veles
отправлено 14.11.15 12:31 # 378


Поиграл плотнее.
Мнение ухудшается.
Самое бесящее - недоработанность почти всех аспектов, связанных именно с новыми фишками игры: строительство и новая система крафта.
Вот играешь и думаешь - а создатели сами вообще в игры играли когда-нибудь? Как такое можно сделать? Они сами пробовали играть в то что сделали? И вообще как можно так делать, когда в игре исторически тонны различных вещей, хлама, брони, оружия?
Примеры:
1) Названия стволов и брони такие длинные, что пропадают за экран, в итоге получается "легкий полированный рейдерский пр....". Что это? Правая рука? Нога? Как блять можно такое делать, особенно если вернули кучу кусков брони и теперь это надо раскапывать?
2) Есть одежда типа "исподнее", навроде комбеза волта, на него надевается нагрудник, наплечники и т.п, а есть общие костюмы, которые заменяет все куски брони. Случайно нажал - сбросил все надетое. Бля! И в общей свалке не поймешь какая вещь какого типа, особенно при обмене, когда нет человечка справа, на котором отображаются куски брони.
3) В предыдущих частях игры сбрасываешь лут на спутника - он одевает лучшее(по его мнению) сам, теперь надо геморроиться, возиться как с детской куклой. С пезантами так же, а ведь их надо ставить на защитные башни и одевать получше. Ну что за криворукость
4) Сбросил лут на спутника после забегов по вражинам, начал разгребать, нажал "собрать все" - собирается ВСЕ, включая надетое тобою на него ранее. FUUUUUUUU...!!
5) Как, блин, мне понять какой пезант чем занят? Какой свободен? Есть ли кто на маршруте между поселками и где он ходит?
6) Большее значение стало играть то чем ты дамажишь и какой тип защиты одел в зависимости от противника. Для болтовни с нпс лучше одевать костюмы на харизму. Неужели так сложно сделать систему сетов? И чтобы вещь, добавленную в сет, нельзя было продать без подтверждения?

и еще там с десяток пунктиков по-мелочи, типа кривости установки мебели или чудовищных "футуристичных" стволов, занимающих полэкрана при виде от первого лица.

Интерфейс и управление убивает все удовольствие от игры, которого и так становится меньше по мере того как оцениваешь общий возраст почти всех персонажей в игре - лет 15-16, во всяком случае по уровню диалогов и подходу к решению проблем.


max_1986
отправлено 14.11.15 13:58 # 379


Кому: veles, #378

>возраст почти всех персонажей в игре - лет 15-16, во всяком случае по уровню диалогов и подходу к решению проблем.

Ты тоже заметил, камрад?

Почему-то я не удивлён.


ecolog
отправлено 14.11.15 18:09 # 380


Кому: Котовод, #377

> В фаллаутах вообще с "можно пройти без убийств" натуральный обман. В первых частях в реальности куча трупов, при 0 в статистике.

Речь о том что руками никого не валить, а то что бомбу в анклаве со всем экипажем придется взорвать, это мелочи, главное руки чистые.


ecolog
отправлено 14.11.15 18:09 # 381


Кому: Mihas.Green, #156

> лично пытался решить данный баг на своей системе. оказалось - тупо перегрев и отключение видеокарты, причем в принципе "без видимых" причин - ну идет игра и идет и вдруг вылет.

Стоит 650Ti разгон +100 по процу и памяти, вылетов нет.


Whisper
отправлено 14.11.15 22:53 # 382


Кому: max_1986, #379

> 1) Названия стволов и брони такие длинные, что пропадают за экран, в итоге получается "легкий полированный рейдерский пр....". Что это? Правая рука? Нога? Как блять можно такое делать, особенно если вернули кучу кусков брони и теперь это надо раскапывать?

Это локализация, потому что переводится все вообще не видя игры. То есть потом нужен дополнительный тестинг и опять отлавливать все баги, которые вызвала локализация(а это не только банальные вылезания за рамки). Не все поймали, но это делает уже не беспезда.


Котовод
отправлено 15.11.15 09:52 # 383


Кому: ecolog, #380

> Речь о том что руками никого не валить

А то что всех покрошат персонажи которые ходят рядом с тобой - фигня и совпадение!!!

Кому: veles, #378

> Интерфейс и управление убивает все удовольствие от игры

Ага.


Del
отправлено 15.11.15 11:00 # 384


Побегал в F4. Ну, как бы сказать... С 11-ого числа на работу стабильно опаздываю и прихожу невыспавшимся :)

Конечно, побаивался. Но после выхода убедился, что не всё так печально.
Больше всего бесит управление, второй очередью идут диалоги. А в остальном - не всё так плохо. Надеюсь, через некоторое время либо беседка, либо мододелы выправят - ну, хотя бы управление. Достало - тут возврат делается Tab-ом, здесь - Esc, там - еще чем-то. Стрёмно, в общем.

Больше всего веселят жадные дети с рассказами о забагованности. А с чего должно быть иначе, если ты стянул игру с торрентов за три дня до официального релиза? Я вот купил игрушку утром 10-ого, вечером утановил - и сразу же вышел патч. Вылетов не видел. Как говорится - что я делаю не так?

Похожая история, кстати, была и с F3. Я ржал в голос, читая инструкцию по установке пиратки на пяти экранах. Этот гемморой стоил 10 бакинских? А вот багов в официалке, которую я за эти 10 баксов купил, не было. Они были только у тех жадных детей, которые принципиально не покупают игры и программы.


Parkanoid
отправлено 15.11.15 20:53 # 385


Кому: Ujify, #349

Спасибо за наводку, я и не знал. Почитал описание мода и FAQ на NexusMods: похоже очень сложный, но интересный.

> Q: I'm fairly new to XCom. What difficulty should I start with?
> A: Normal.

> Q: I'm an XCOM veteran. What difficulty should I start with?
> A: Normal.


Zloi_Chelovek
отправлено 15.11.15 21:00 # 386


Кому: Del, #384

> Вылетов не видел. Как говорится - что я делаю не так?

Коомрад, вот давай без этого, а - глупо звучит "я и мои друзья не видели, значит этого нет". У меня офф версия стимовская и мне пришлось устраивать танцы с бубном, что бы Фоллаут 4 у меня не вылетал на рабочий стол.
Субтитры до сих пор то перекрывают варианты ответов, то не показываются (и это в оригинальной версии). Отображение оружия один раз заглючило. При это моё железо подходит под "среднее", перегревов нет, драйвера стоят последние.
так что продукт сырой и это факт.
Ныть про задания я не буду - как то я бльше втягиваюсь в прооцесс, чем в историю, что в предыдущих частях, что в этой - так уж башка варит.


Del
отправлено 16.11.15 00:33 # 387


Кому: Zloi_Chelovek, #386

> У меня офф версия стимовская и мне пришлось устраивать танцы с бубном, что бы Фоллаут 4 у меня не вылетал на рабочий стол.

Та же фигня - пришлось обновить драйвера видюхи. То есть - вопрос был не в игрухе, а в другом.


Ay49Mihas
отправлено 16.11.15 06:10 # 388


Наверное боян, но поржал. Диалоги в Фолл4:

https://www.youtube.com/watch?v=t4IbsblsM5A


QoMSoL
отправлено 16.11.15 09:15 # 389


Кому: max_1986, #372

> Если мехов попросили на мороз, я буду только рад. Да и генно-модифицированные солдаты тоже нафиг не нужны

Вот тут я с тобой категориццки несогласный. Без этого будет в разы тоскливее.


QoMSoL
отправлено 16.11.15 09:30 # 390


Играется очень хорошо. Не знаю для чего там "спидранщики" за полтора часа треть карты оббежали. Видимо не в курсе, что Фоллаут хоть и стал акшоновым, но в симулятор бега не превратился отнюдь. У меня уже 4 десяток часов пошел, а я дай боже 1/4 карты облазил (тщательно, ибо нехер). Накрутил себе самое необходимое: сет паверармора 51б серии в красной раскрасочке на агилку, замаксенный комбат дробовичок (шотган - папаган ибо), замаксенную снайперку на базе охотничьей винтовки, замаксенный 10мм пистик с глушаком, ну и для разнообразия длинный энегропистик. Плюс нашел адский зазубренный меч "Месть какого-то там генерала", прикольный, но не пользуюсь почти. Кроме того сет метал брони с 2 или 3 униками (одна из частей +1 к силе и персепу!), ну и наварил там себе всякого на кухне да в хим лаборатории - отпоить можно любую хворь да ранение. Ну и колхоз понятно отстроил на 11 рыл, огородов нагородил, обнес все забором с пушками и прожекторами, обустроил старую халупу гг на новый лад с блекджеком и шлю... хорошо короче все обустроил.
Строительство и управление колхозниками сделано конечно на троечку: разнообразие практически отсутствует, колхозникик по зову прибывают, но не строятся для постановки боевой задачи, а шляются по части вместо доклада командиру о прибытию к месту службы. Непорядок. Нет нарядов на очки опять же, а я б туда определил очконавта и дерзкую бабу из оригинальной шайки спасенных. В воспитательных целях.

Будем дальше поиграть. Жаль не могу видео толком писать да стримить, тормозить начинает зараза, древняя видяха виновата.


QoMSoL
отправлено 16.11.15 09:40 # 391


К слову, бегаю без радио, ибо эмбиент у Беседки охуенный! Помню я еще в Обливионе был под глубочайшим впечатлением от трека "atmosphere 6". В добротных наушниках натурально погружаешься в атмосферу.


irreality
отправлено 16.11.15 13:48 # 392


Кому: QoMSoL, #390

> сет паверармора 51б

Нашел уже 3 комплекта силовой брони. Раньше в Фолле она у военных только была и то не у всех, а тут любой бомж напяливает и радуется. Только модификации Х еще не видел, анклавовской. Латы модели Д на свой каркас, судя по всему, можно накрафтить в центре полимеров. На 15м уровне в геймплее случился довольно резкий качественный переход - стало очень ощутимо не хватать урона. Играю на "выживании", на остальных тоска зеленая.

> красной раскрасочке на агилку

Это вообще лишний стат в этом шутере. Она просто не нужна. Вообще статов достаточно ровно 3х вмакшеных - инта, сила и выносливость. Сила, причем, нужна в основном чтобы скарб носить. Инта, понятно - экспа, вынос - это тупо хиты, что решает. Ну, еще пришлось восприятие до 4ки докачать, чтобы замки подламывать. Мега-РПГ просто.

> замаксенный комбат дробовичок

не вмакшенный вообще не впечатлил - остановить с 8-ми зарядов дроби с близкого расстояния гуля на сложности "выживание" просто не представляется возможным, очень грустная пушка, хотя в цифрах там написан самый большой урон из всего нетяжелого оружия, которым удалось завладеть. При этом тот же гуль отъезжает от 10-15 попаданий из легкой винтовки с в 3,75 раза меньшим номинальным уроном. WTF? Просто загадка века.

> Плюс нашел адский зазубренный меч "Месть какого-то там генерала", прикольный, но не пользуюсь почти.

Если "нашел" - то это что же ты, бабулю с внучком-наркоманом порешил, чтоле?) Мечи, топоры и молоты - очень сильно рулят, особенно в силовой броне. Хотя и далеко не всегда. Сначала постоянно молот таскал, но он тяжелый - меньше лута влезает)Потом нашел топор в 4 раза легче с чуть-чуть меньшим уроном и более быстрой скоростью атаки. Постоянно использую - отличная вещь.

> Кроме того сет метал брони с 2 или 3 униками (одна из частей +1 к силе и персепу!)

Сетов с бонусами к статам - куча, некоторые куски можно просто купить. Неясно только, нужны ли они, статы.

> Ну и колхоз понятно отстроил на 11 рыл, огородов нагородил,

Плюнул на это дело на этапе строительства огородов, семена под которые надо где-то там то ли искать, то ли самому родить - разбираться не стал. Но с точки зрения игровой статистики - весь этот кусок это сплошные "+100500 часов игрового времени". Просто ад какой-то. Плюс если крафт убрать наглухо и его основной квест "поиски магического клея, позволяющего приклеить 2 куска металла друг к другу наглухо, что в ином случае никак сделать нельзя", который превращает игру в аттракцион плюшкиниста "полутай все, авось пригодится", то еще куча "игрового времени" исчезнет. И выйдет, что нормального контента там - кот плакал очень неохотно.

Действительно - со временем втягиваешься, основное, что интересно в игре - моднейше затюнить паверармор и волын каких-нибудь нормальных накрафтить. Сюжеты все - "пойди в точку Х и всех там убей, они заслужили". Как мы жили-то раньше, без крафта, но с сюжетом - решительно не понимаю.

В целом, забавный такой шутер вышел, хоть и с устаревшей графикой. Эдакий Half-Life 2.5, даже гравипушка почти что есть.


QoMSoL
отправлено 18.11.15 11:24 # 393


Кому: irreality, #392

> Нашел уже 3 комплекта силовой брони

Нашел-то я 4, вот только ношу и модерню один. А один у меня покрал перелезший через забор рейдер. То есть он как ниндзя закрался ко мне в поселок, залез сука в мою бронь и давай драться, насилу угомонил. Однако после смерти каркас брони приклеился к этому пид... нехорошему человеку и снять его нельзя, только запчасти. Вот это, считаю, серьезный косяк в задумке игровой.

> Раньше в Фолле

Да-да, камрад, и трава была зеленее раньше. Может хорош уже?

> на остальных тоска зеленая

На дефолтной сложности тоски не ощущается.

> Мега-РПГ просто

Акшоновый Фолл никогда на мега-рпг не претендовал. За мегарпг в секцию д&д проследуйте, силь ву пле.

> легкой винтовки

Дробовик рулит и это прекрасно. А вот какашки из обрезков трубы я примерно после 10 лвла собирать вообще перестал. Ну ни о чем, чисто на первых левелах повоевать за неимением нихера другого. И то я очень быстро пересел на 10мм пистик. Он в каждой из частей рулит, даже (о ужас!) в старых на начальном этапе.
Что касается винтовки примерно на 11-12 лвл раздобыл короткую охотничью, ну собственно и все. Проапгрейдил до упора (кроме смены калибра) и теперь из кустов бошки отлетают на раз.
В общем джентельменский набору меня: 10мм пистоль на полном фарше, комбат дроб на полном фарше, охотничья (снайперская после апгрейда) винтовка на полном фарше. Запасом энергопистик и меч (не юзаю). Хватает угомонить всех на отрезке 15-20 лвл.

> Если "нашел"

Ну в смысле нашел место где раздобыть. А так, да, вроде у бабки купил.
Увы, статы я вкачал категорически неправильно и персонаж получился ни рыба ни мясо, а обратной дороги уже нет, больно интересно пройти, а 30+ часов снова тратить пока не охота. Практика показывает что второе прохождение будет после выхода всех длц. Поэтому мили у меня 1 раз из 100 случается. А жаль. НВ я прошел почти полностью врукопашную один из раз, прокачав стелс и тыкая всех острыми предметами из теней. Очень весело.

> Сетов с [говнобонусами] - куча

Так ты наверное хотел сказать. Из найденных мною 6 или 7 итемов к статам только 1. Остальные дают какую-то херню. Нужен ли + к силе? Думаю если ты свой коммент посмотришь, камрад, то найдешь ответ.

> семена под которые надо где-то там то ли искать, то ли самому родить

Собрал арбуз где угодно, пришел посадил у себя. Без затей. Чего там искать и рожать? В характеристиках всех построек написано что надо для возведения.

Про поиск лута даже пояснять лень. В этом суть крафта не только в целом беседкиных игр в целом, но и Фоллов новых в частности. Никто (подчеркиваю жирно - никто!) не мешает гулять без крафта. Тут никто не заставляет тебя колхоз строить. Не нравится - выполни базовый квест загорелого парня (15 минут времени от силы) и иди по своим делам, забыв о крафте/стройке/огородах.
Да, время игровое сократится, но это касается любой такой игры абсолютно. Напомнить тебе сколько занимает спидран игры Фоллаут 2? Тут дело личное чем в игре заниматься, тебе дали разнообразие инструментов - пользуйся тем, который нравится.

> нормального контента там

Приблизительно на 25 часов. Это стандартная средняя продолжительность фрироумера.

> основное, что интересно в игре - моднейше затюнить паверармор и волын каких-нибудь нормальных накрафтить

Лично я вообще практически без павер армора бегаю, ибо садящаяся батарейка бесит. А вот волыны крафтить лично мне сильно больше нравится, чем таскать то, что с пола подобрал. Тут на любителя, никто, обратно, не мешает выбрать то или другое.

> Сюжеты все

Как обычно фантазия заменяет то, что есть в игре. Квесты такие же как и прежде, есть и всех убить, да, есть и другого рода квесты. Я правда пока ничего изощренного не встретил как в НВ типа спасения проституток или раскрытия ячейки людоедов, но надежда теплится. Плюс из-за того, что я обычно разведываю в радиусе ключевой точки все, я обычно прихожу уже с выполненными условиями.

> В целом

Нормальная игра. Не олдскульный шедевр, но их некоторые по непонятной причине ждут уже 7 лет от Беседки и никак в толк не возьмут, что не дождутся. Могу только посочувствовать адским страданиям и разочарованиям. Сам же предпочитаю насладиться игрой.


irreality
отправлено 18.11.15 19:03 # 394


Кому: QoMSoL, #393

> Нашел-то я 4, вот только ношу и модерню один. А один у меня покрал перелезший через забор рейдер. То есть он как ниндзя закрался ко мне в поселок, залез сука в мою бронь и давай драться, насилу угомонил

повыдергивал батарейки - ношу с собой)

> Да-да, камрад, и трава была зеленее раньше. Может хорош уже?

нет!!! в этом же весь смысл спора!!!
Ну и - им просто надо было не лохматить бабушку с названием.

> На дефолтной сложности тоски не ощущается.

это субъективное, конечно. лично мне, пока не включил "выживание" - было откровенно скучно.

> Акшоновый Фолл никогда на мега-рпг не претендовал. За мегарпг в секцию д&д проследуйте, силь ву пле.

Хороших новых не выпускают, проследовать никуда нельзя. А тут Фолл и бесплодные надежды на хорошее.

> Дробовик рулит и это прекрасно

на нормале - видимо, да. пока что прикрутить большой магазин не могу - поэтому пользовать перестал.

> Ну ни о чем, чисто на первых левелах повоевать за неимением нихера другого.

уровень 17й щас. активно пользую снайперку из обрезков, подобранную где-то в начале - море патронов, большой боезапас, высокая скорострельность, прицел - все при ней. несмотря на низкий урон - самое полезное оружие.

> И то я очень быстро пересел на 10мм пистик

выбил из эпик-моба усиленную версию со звездочкой - пользую тоже, патронов поднакопилось нормально. основные недостатки - низкая точность на дальних дистанциях, малая дальность боя в целом, и малая емкость магазина. а так - да, хороший.

> Что касается винтовки примерно на 11-12 лвл раздобыл короткую охотничью, ну собственно и все. Проапгрейдил до упора (кроме смены калибра) и теперь из кустов бошки отлетают на раз.

пушки калибра .308 там имеют критичный на высокой сложности и для моего стиля игры недостаток - взвод затвора после выстрела и соответственно - низкую скорострельность. так что не пользую их вообще. бошки на выживании отлетают довольно редко, а так, чтобы с первого выстрела - вообще практически никогда.

> Запасом энергопистик

паладин Дэнс выдает за квест неплохую такую винтовку лазерную, тоже пользую активно - преимущества те же, что и легкой снайперки, только урон больше)

> Хватает угомонить всех на отрезке 15-20 лвл.

мне хватало до 15-го. сейчас чтобы превозмогать активно пользую вообще все что есть - боевую химию, мины, гранаты, павер армор и много, много патронов. особенная жесть начинается при продвижении на восток по карте, что символично)))

> Увы, статы я вкачал категорически неправильно и персонаж получился ни рыба ни мясо, а обратной дороги уже нет, больно интересно пройти, а 30+ часов снова тратить пока не охота.

я, как положено опытному манчкину, начал со статами S-6 P-1 E-8 C-1 I-10 A-1 L-1, о чем почти не пожалел (невозможность взламывать замки в начале бесила, но щас уже пофиксил). сейчас - S-9 P-4 E-10 C-1 I-10 A-1 L-1 полет нормальный. в целом еще силу на 1 и остальное в перки.

> Поэтому мили у меня 1 раз из 100 случается. А жаль.

мили у меня случается постоянно, особенно с гуляшами. особенно адское мили с эпик-гуляшами и светящимися. они настолько бодрые, что даже пробежка по минному полю их не смущает - приходится еще нормально долбить топором.

> Сетов с [говнобонусами] - куча
Так ты наверное хотел сказать. Из найденных мною 6 или 7 итемов к статам только 1. Остальные дают какую-то херню.

2 с плюсами к статам ношу, один - лежит на полке(не сета, конечно, айтема). во все статовое одеться не удалось, да и неясно нужно ли.

> Нужен ли + к силе? Думаю если ты свой коммент посмотришь, камрад, то найдешь ответ.

бонусы от всех параметров кроме силы, выносливости и интеллекта для меня сейчас настолько не очевидны, что я сомневаюсь, брать ли их вообще. над всякими другими статами я бы уверенно брал б0льшие броню или урон.

> Собрал арбуз где угодно, пришел посадил у себя.

имею в инвентаре кучи арбузов и прочего, посадить ничего не могу. че-то видимо не так жму. да и черт бы с ним.

> Никто (подчеркиваю жирно - никто!) не мешает гулять без крафта.

А вот это не совсем так. Мне очень сейчас не хватает урона и брони, чтобы продвигаться вперед. И нового ничего не падает Очевидный путь - закрафтить модных пушек из уже имеющегося

> Напомнить тебе сколько занимает спидран игры Фоллаут 2?

а вот это - подмена понятий, сравнивать спидран Ф2 с просто прохождением Ф4. речь о том, что основной сюжетный контент - гораздо короче. и значительно однообразней.

> Тут дело личное чем в игре заниматься, тебе дали разнообразие инструментов - пользуйся тем, который нравится.

мне интересно бродить по карте и находить всякое. тут это никакими "инструментами" выполнить нельзя - его(размеров карты и всякого) тупо мало.

> Приблизительно на 25 часов. Это стандартная средняя продолжительность фрироумера.

плохо, что стандарты сейчас - вот такие. по которым игры длинны Ф1-2 или Арканума - нечто нестандартное.

> Лично я вообще практически без павер армора бегаю,

в основном тоже без нее бегал, но последнее время в отдельных местах типо базы национальной гвардии - стало просто нереально без павера.

> ибо садящаяся батарейка бесит.

качаю перк продлевающий использование заряда

> А вот волыны крафтить лично мне сильно больше нравится, чем таскать то, что с пола подобрал.

осознаю, что пора уже вкачивать, но пока скилпойнты в другое уходят

> Квесты такие же как и прежде,

Как и прежде это где? В Ф3 что ли? Ф2 не был набором миссий "зачисть объект Х".

> Я правда пока ничего изощренного не встретил как в НВ типа спасения проституток или раскрытия ячейки людоедов, но надежда теплится.

вот и разница подходов-то) то что ты считаешь "изощренным" - это для меня нормальные, интересные и качественно написанные квесты)

> Нормальная игра. Не олдскульный шедевр, но их некоторые по непонятной причине ждут уже 7 лет от Беседки и никак в толк не возьмут, что не дождутся. Могу только посочувствовать адским страданиям и разочарованиям.

разочарования там только в одном - на смену шедеврам пришли такие вот среднячковые поделки. так-то никаких страданий нет - сожаление и недоумение в основном.

Ну и плюс - если граждане разработчики не способны сделать шЫдевр, то может быть пора перестать называть свои игры Fallout и выпускать так как есть?


QoMSoL
отправлено 19.11.15 02:59 # 395


Кому: irreality, #394

> лохматить бабушку с названием

Камрад, у кого бабло, тот и лохматит кого захочет.

> речь о том, что основной сюжетный контент - гораздо короче. и значительно однообразней

По сравнению с Ф2, камрад? Ты серьезно?! По сравнению с Ф2 ВСЕ вообще короче и однообразней, прям начиная с Ф3 (а то и с тактикса!!!). Зачем снова вот это вот? Прекрати обычную игру сравнивать с великим шедевром старины.
Я тебе к тому, что любую (образно говоря) игру можно пролететь за час при желании, а можно залипать месяц напролет. Это и Ф4 касается. Если интересно - играть будешь до посинения.

> тут это никакими "инструментами" выполнить нельзя

хз, 35 часов уже хожу и нахожу всякое, что я делаю не так? Открыта примерно четверть.

> длинны Ф1-2

Там, камрад, из-за пошаговости и плавности движений, так скажем, длина игры как раз в 4-5 раз. Тут же акшон и регулируемая скорость поползновений, плюс фаст трэвел. Тут даже если как я - в каждый угол залезть с прочесом, не растянешь игру так круто. Ничего в этом нет феноменально ужасного.

> качаю перк продлевающий использование заряда

Эх, а мне статы не позволяют. Со статами категориццки затупил.

> Ф2 не был набором миссий "зачисть объект Х"

Тут и там есть конечная цель. Тут и там тебя направляют ключевые персонажи туда и сюда. Тут и там есть миссии "пойди убей". Иногда они называются "пойди спаси-помоги", но на деле по приходу надо всех убить и потом кто остался спасти. Я не говорю, что игры одинаковые, но суть квестов одна и та же, как бы тебе иначе не хотелось. Просто воспринимается иначе в новой обертке. Тут я помочь ничем не могу кроме совета не играть в игры, которые тебя кругом бесят. Смысл жрать кактус?

> то что ты считаешь "изощренным"

не надо путать только ничего, камрад, "изощренный" это общий термин, не лично мое восприятие. Поистине изощренные квесты не тут, не в НВ и даже не в Ф2.

> сожаление и недоумение в основном

Ничем помочь не могу.

> может быть пора перестать называть свои игры Fallout

на колу мочало, начинай сначала

"Камрад, у кого бабло, тот и лохматит кого захочет". Твое недовольство никак не повлияет и никогда. Только непокупание и неиграние в "говноподелки". Другого способа нет.
Хотя нет, имеется и другой способ - запилить свою мегастудию игрушек и всем показать как надо!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк