Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 30 | 31 | 32 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Сплю под Каложей
отправлено 05.01.10 07:45 # 3001


Кому: CruelDwarf, #2989

> И самое главное - для партизанщины им много племен и не надо.

Камрад, партизанская война накрылась бы медным тазом. У нави в горах прокатило только потому, что из за помех не работали сканеры. На месте дерева помех нет, поэтому их ещё на подходе будут засекать.


Irod
отправлено 05.01.10 07:45 # 3002


Кому: YzyRpAToR, #2992

> Да там дел - всего ничего. Срубить леса, вокруг шахты. Для контроля за воздухом и пространством поставить несколько автоматических турелей "свой-чужой". Парочку таких же можно установить на дороге. И всё.

Федя Бондарчук в Обитаемом острове доказал что такая система не работает!))


SAW
отправлено 05.01.10 07:45 # 3003


[небольшой вброс]
Тут уже упоминали (на первых 7 страницах каментов, которые я осилил) Майкла Бэя и его Трансформеров, но я не знаю делал ли кто привязку "Transformers - Revenge of The Fallen" к Avatar`у.

Там же ситуация почти, почти, такая же, только наоборот. Там Трансформеры прилетели на Землю, чтоб добыть "Энергона", построили мегаустановку которая накопит этот "Энергон" и немножко взорвет Солнце. Но у них, оказывается, были принципы - не уничтожать планету, если она заселена. Тут нашёлся эфективный менеджер Fallen, который ради сверхприбыли для соплеменников (Энергетический Куб "Искра" у них ещё был), решил таки плюнуть на папуасов и завести машинку. После чего разгорелась гражданская война, в которой все братья Fallen`а ценой своей жизни спрятали заводилку от машинки и задумка Fallen`а провалилась.

Теоретически Праймы предали свой вид, ради каких-то папуасов и развязали гражданскую войну. А крайним назначили Fallen`а (для "Автоботов").

Можно вспомнить «День Независимости» Роланда Эммериха, но там иуд выявленно не было, только сказка про то, что людям "из последних сил" удалось отстоять Землю от нашствия космической саранчи. Или классику "Войну миров", но там вообще людям повезло несказанно, т.к. у инопланетян не было ОЗК от бактерий.

Так что если бы синенькие закатали корпорации по щам без посторонней помощи, то и вопросов бы не было. Но тогда, это было бы похоже на Starshiptroopers только вместо жуков, на`ви и война за ресурсы, а не за выживание.


витяба2
отправлено 05.01.10 07:45 # 3004


Может, я буду 3000?


Simulator
отправлено 05.01.10 07:45 # 3005


Сегодня засмотрел аватара и осилил первые и последние три страницы треда.
Вопрос про предательство - немного лакмусовый. Он как раз показывает, кто с кем себя идентифицирует. Т.к. мы живем в стране, которая "несправделиво обладает слишком большими полезными ископаемыми", то большинству (в том числе и мне) ближе и понятней нави с Джейком. И для нас RDA - действительно жадные пидоры. Я так понял, что все, кто попытался слить воедино интересы буржуев RDA и интересы всего человечества, уже получили отлуп.
Не совсем понятны восторги по поводы брутального полкана. Ничего особо атомного я в полкане не увидел. Обычный "заслуженный вояка", ходовой голливудский типаж, уровень командира отделения - замкомвзвода (и ухватки соответствующие). Разве что, наш зритель, измученный образами прапорщика Шматко и подполковника Староконя, засмотрев Квотриджа, начинает сладко млеть? Может быть и так.

Bообще в фильме налицо ряд серьезных промахов именно со стороны полкана и руководства корпорации.
Во-первых, не создана полноценная СБ (охрана - это еще не вся СБ). Никто не ведет агентурной работы среди персонала, расхаживая среди сотрудников под видом кадровика или психолога, никто не кладет каждую неделю на стол эффективному менеджеру служебные записки об оперобстановке, никто не пытается скоординировать требования менеджера с направлениями работы научной группы. По факту угона гравицапы с сундуком аппаратуры никто не проводит служебную проверку, никто не берет под наблюдение оставшихся сотрудников научной группы (и они успешно сливают инфу), никто не утыкивает наунчые модули камерами и не ведет радиоразведку (и даже в момент финальной зарубы радиопереговоры отступников оказываются неперехваченными), даже не ставится вопрос о подготовке разведгрупп и проведении секретных переговоров с верхушкой племени... Всего этого нет. А между тем эти нехитрые меры позволили бы намного снизить вероятность успеха Джейка со товарищи.
Сам полкан пытается что-то такое сделать, но делает это довольно коряво - кинул дешевые понты "на бумаге подчиняешься Грейс, на деле - мне", бросил взгляд с прищуром да назвал "сынок" - это что, вербовка? И он обещает Джейку ноги, забыв о том, что парень уже имеет возможность ходить здесь и сейчас - и полагает, что парень с такого крючка не сорвется? То есть не смог правильно замотивировать Джейка. А когда Джейк перестает выходить на связь, а при встрече начинает что-то мямлить про "давайте еще поиграем в синекожих, и будет вам счастье" и отказывается от ног (!) - полкан не начинает его прессовать и выяснять подробно, почему агент идет вразнос. Не мудрено, что для исправления сложившейся ситуациии ему то и дело приходится выскакивать в атмосферу без маски.
Все это легко мог бы сделать любой отставной полицейский. Но корпорация решила сэкономить на полноценной СБ. На чем и погорела.
Во-вторых, эффективный менеджер немного слишком сильно захотел красивые циферки в квартальном отчете, начав форсировать разработку (к тому же пустив на самотек работу научной группы и работу службы охраны). Подходил ли у RDA к концу срок эксклюзива на разработку Пандоры, мне неизвестно. Но утрата контроля над событиями налицо. И попытка найти простое решение (дав полкану команду "спустить курок") с самого начала имела мало шансов на успех.
В-третьих, полкан при разработке операции не только не учел наличие перебежчика у нави. Он еще и не организовал боевое охранение воздушной группировки. Мне, как потомственному игроку в Ил-2, известно, что прикрытие в воздухе должно строиться эшелонированно (это и в игре так, и в умных книжках). И у наземных и воздушных подразделений должно быть отработано взаимодействие. Но полкан об этом, по ходу, не подозревает. И пулеметные гнезда на еропланах, в виде встроенных окопов, без колпаков (!) проблемы явно не решают. Я конечно, не Кэмерон, но скорее всего, свое звание полкан получил от корпорации. Наверное, это было такое поощрение со стороны менеджеров :)
То есть как наземный командир (максимум комвзвода, много - комроты) полкан чего-то стоил. При попытке подняться на уровень выше оказался в дураках.

Со стороны Джейка тоже имеется один проеб. А именно - он не обучил нави тактике боя с противником, имеющим огнестрел. Конечно, Джейк мог не знать про атаку легкой кавалерийской бригады под Балаклавой, но про передвижение под обстрелом короткими перебежками он же знал! А тут вдруг напрочь все подзабыл, спланировав атаку "навалимся кучей, а там видно будет".

Но это технические моменты. А с главной идеей фильма - [бойтесь, когда у вас в округе начнут шариться чужие добывающие корпорации], Кэмерон справился на твердую пятерку. Мы все погяли, Джеймс, спасибо.


Фесс
отправлено 05.01.10 07:47 # 3006


Кому: prosto_phil.86, #3000

> 3000!!!

This is Тупи40k!


Simulator
отправлено 05.01.10 07:47 # 3007


Кому: prosto_phil.86, #3000

Все. День прошел не зря.


chuguevsky
отправлено 05.01.10 09:12 # 3008


а тем временем аватар то уж уан биллион доларз собрал.


Муромец
отправлено 05.01.10 09:26 # 3009


Кому: Эрик Картман, #2535

> Ну а если посмотреть американский сериал "СтарТрек", то можно в полной мере насладится пропагандой коммунизма. Поскольку там изображено бесклассовое общество, не имеющие денежных отношений и где движущая сила - наука.

Это да, Земля в Star Trek времен Next Generation-DS9-Voyager исключительно похожа на Мир Полудня. Денег нет, люди живут ради улучшения самих себя и друг друга, на материальные блага забит большой фотонный болт.
Что не мешает мирным кораблям Федерации зубасто скалиться на товарищей по квадранту фазерами-мазерами и квантовыми торпедами.


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 09:27 # 3010


Кому: CruelDwarf, #2708

> Жадные пидоры не являются важной частью цивилизации, они являются этой цивилизации отходами и никакой важной роли в ее функционировании не играют. Исключая уже указанную тобой роль, когда надо срочно что-нибудь развалить.

Жадные пидоры совершали Великие географические открытия в поисках новых путей для торговли. Жадные пидоры упразднили средневековые цеха с их уставами. Именно жадные пидоры повсеместно внедрили ткацкий станок и паровую машину - прибыль заколачивать. Один из самых жадных пидоров в мире Генри Форд внедрил конвеерную форму производства - тоже ради прибыли. Капитализм - это экономическая система построенная жадными пидорами, замечу, система сверхпрогрессивная в сравнении с предыдущей.
Жадные пидоры - плохие, но они участвовали в постройке европейской цивилизации.


Муромец
отправлено 05.01.10 09:29 # 3011


Кому: Beefeater, #2549

> Собственно, он с пятым Вавилоном

В школе, помню, чуть ли не до драки доходило в спорах, кто круче - Ворлоны или Тени.
Хотя ведь дураку понятно что Ворлоны!!!


Simulator
отправлено 05.01.10 09:46 # 3012


Кому: Пан Головатый, #3010

>Жадные пидоры - плохие, но они участвовали в постройке европейской цивилизации.

Да. Причем участвовали весьма по-своему. Например, огораживания в Англии времен промышленной революции. Коллективизация отдыхает. Или завоеванием лебенсраума на американском континенте.
Они от этого перестают быть жадными пидорами?

И вообще, нашу цивилизацию уже не принято называть европейской. Слишком уж сильно мы себе пообдирали бока, протискиваясь в общеевропейский дом. Так и не протиснувшись, кстати.


Муромец
отправлено 05.01.10 10:16 # 3013


Кому: Beefeater, #2671

> [Зазомбированно ставит за закачку всё с SG-1rus]

Смотреть только в оригинале!

Гнусавый дубляж не должен поганить фанатические завывание Джулиана "Чернокнижник" Сэндза!

Great holy armies shall be gathered and trained to fight all who embrace evil. In the name of the gods, ships shall be built to carry our warriors out amongst the stars, and we will spread Origin to all the unbelievers!

АААА!!!!!!


Мичман Панин
отправлено 05.01.10 10:35 # 3014


Кому: SeregaT, #2828

> Они может и не товарищи, но они - одна команда. Они - свои. Нави - чужие. Он перешёл к чужим и начал убивать своих.

Свои для него ученые. Одного из ученых убили и он отомстил убийце. ;)


Akson
отправлено 05.01.10 10:37 # 3015


посмотрел. очень красивая картинка, на видах "с высоты" аж дух захватывало :)


Мичман Панин
отправлено 05.01.10 10:39 # 3016


Кому: prosto_phil.86, #2841

> Эти коллеги распугали выстрелами кровожадных дикарей, собиравшихся убить корпоративных аватаров. Если бы они не вмешались, то аватары Джейка и Уивер прикончили. Ты бы на месте людей поступил иначе?

Эти коллеги угрозу для корпоративных аватаров использовали как предлог для начала противоправных действий и отдания преступных приказов. Причем действия и приказы настолько преступны, что один из подчиненных полковника сваливает со словами "Я на такое не подписывалась"


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 10:45 # 3017


Кому: Simulator, #3012

> Они от этого перестают быть жадными пидорами?

Это ты меня спрашиваешь? Я где-то утверждал обратное?


Simulator
отправлено 05.01.10 11:01 # 3018


Кому: Пан Головатый, #3017

>Это ты меня спрашиваешь?

Уже нет. Просто мне на секунду показалось, что ты отмазываешь жадных пидоров.


Nazin
отправлено 05.01.10 11:02 # 3019


Кому: Пан Головатый, #3010

> Один из самых жадных пидоров в мире Генри Форд внедрил конвеерную форму производства - тоже ради прибыли.

Для сведения: есть книга самого Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения", так перевели её название на русский. Так что, если переводчики ("подставные "ослы" просвещения") не напутали, то сам Генри Форд делал дело, т.е. реализовал свою мечту - принести пользу человечеству - а не занимался деланием денег, тем более не делал прибыль. Его прорыв в "сильные мира сего" и в богатые и прибыльные следствие реализации его мечты о пользе человечеству.

Разумеется - моё мнение.


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 11:10 # 3020


Кому: Пан Головатый, #3010

> Один из самых жадных пидоров в мире Генри Форд внедрил конвеерную форму производства - тоже ради прибыли.

Прибыль у него была и до конвеера. Более того, норма прибыли, возможно, до конвеера была даже выше. Посему для внесения Форда в список жадных пидоров нужны более веские аргументы, чем "внедрение конвеерной формы производства".

Форд просто хотел сделать мир другим.

И сделал.


Noidentity
отправлено 05.01.10 11:11 # 3021


Кому: Nazin, #3019

> Так что, если переводчики ("подставные "ослы" просвещения") не напутали, то сам Генри Форд делал дело, т.е. реализовал свою мечту - принести пользу человечеству

Было бы странно, если в СВОЕЙ книге о СВОИХ достижениях Генри Форд написал бы "Мечтал нарубить гору баблища" вместо "Мечтал осчастливить человечество".


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 11:16 # 3022


Кому: Noidentity, #3021

> Было бы странно, если в СВОЕЙ книге о СВОИХ достижениях Генри Форд написал бы "Мечтал нарубить гору баблища" вместо "Мечтал осчастливить человечество".

Книга вообще не столько о мечтах, сколько о достижениях.


whisper2004
отправлено 05.01.10 11:16 # 3023


Кому: Господин Уэф, #3020

Однако неплохое притягивание новаторства Генри Форда к пандорскому Чубайсу с кучей головорезов. :)


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 11:17 # 3024


Кому: whisper2004, #3023

> Однако неплохое притягивание новаторства Генри Форда к пандорскому Чубайсу с кучей головорезов. :)

Это я Форда притягиваю?


Noidentity
отправлено 05.01.10 11:20 # 3025


Кому: Господин Уэф, #3022

> Книга вообще не столько о мечтах, сколько о достижениях.

Про Форда читал только в детстве Синклера "Автомобильный король". Запомнился момент, когда после неудачных забастовок рабочих на фабриках Форда, чтобы нагнать объёмы производства после простоев, просто повысили скорость движения конвейера.


whisper2004
отправлено 05.01.10 11:20 # 3026


Кому: Господин Уэф, #3024

> Это я Форда притягиваю?

Очевидно, тот кому ты отвечаешь.

Сам вброс очень странный, камрад. :)


whisper2004
отправлено 05.01.10 11:23 # 3027


Кому: Noidentity, #3025

> Запомнился момент, когда после неудачных забастовок рабочих на фабриках Форда, чтобы нагнать объёмы производства после простоев, просто повысили скорость движения конвейера.

Интересно снизили ли ее потом?

Наверняка сказали "Нафиг надо? У вас и так зашибись получается."


sneg
отправлено 05.01.10 11:24 # 3028


Кому: !Rk Spitfire, #2179

> Они - не люди. Причём здесь сомнительная генетическая совместимость? У нас и со свиньями общие участки есть, так что же, рульку не кушать теперь и холодец?

а если это думающая и говорящая свинья?


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 11:26 # 3029


Кому: Noidentity, #3025

> Запомнился момент, когда после неудачных забастовок рабочих на фабриках Форда, чтобы нагнать объёмы производства после простоев, просто повысили скорость движения конвейера.

Интересно, на сколько именно повысили скорость. И повысили ли пропорционально выработке зарплату.

Форд - не ангел. Но на фоне современников-капиталистов он выглядит не плохо.

Кроме того, "горе побеждённым".


Noidentity
отправлено 05.01.10 11:28 # 3030


Кому: Господин Уэф, #3029

> Интересно, на сколько именно повысили скорость. И повысили ли пропорционально выработке зарплату.

Давно читал - не помню уже. Я это только к тому, что, как ты вполне справедливо заметил

> Форд - не ангел.


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 11:29 # 3031


Кому: whisper2004, #3027

> Интересно снизили ли ее потом?

Скорее всего, да. Не на склад же работать.


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 11:32 # 3032


Кому: Noidentity, #3030

> ты вполне справедливо заметил
>
> > Форд - не ангел.

Но офигенный для своего времени гуманист. Другие его современники в сравнении с Фордом - вообще упыри.

Они бы проигравших рабочих просто заменили бы.


Мичман Панин
отправлено 05.01.10 11:33 # 3033


Кому: SeregaT, #2809

> Если просто смотреть кино опираясь на эмоции, то да, главный герой поступает как-бы правильно, остальные люди поступают не правильно. А если рассудить логически, то оказывается что главный герой единственный, кто поступил неправильно. Люди защищали свои интересы, нави - свои.

Хотишь рассуждать логически? Ну что же, ты сам это предложил, хе хе.

Открываем официальный сайт фильма http://www.avatar-movie.ru/
и читаем в описании сюжета второй абзац, где написано, что на Пандоре "добывают редкий минерал имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса"©

И вот поставки минерала прекращаются. Страдает ли от этого ВСЕ человечество? Хрен там. Страдает та часть человечества, которая завязана на активное потребление энергии. Т.е. прежде всего пресловутый "Золотой миллиард" ну лет через 200 пусть 2 "Золотых миллиарда" (больше Земля банально не потянет) остальное это страны третьего мира (ориентировочно около 10-12 миллиардов через 200 лет) от энергетического кризиса страдают не столь сильно, это не считая тех человеческих сообществ, которые жили и будут жить в феодальных и первобытно общинных сообществах (кто не верит, что через 200 лет такие будут, пусть обратит внимание на то, что в оккупированных американцами Афгане и Ираке за 10 лет не было построено ни одного Макдональдса).

Если же вспомнить о стоимости минерала: 20 000 000 за кг (кое где проскакивала инфа, что вообще за унцию(28 г) в оригинале), то становится ясно, что далеко не все страны могут себе позволить спасаться таким дорогостоящим лекарством. Т.е. вынуждены выкручиваться сами и на них прекращение поставок никак не скажется.

Ну и наконец не стоит забывать, о таком факторе, как конкуренция. И подкладывая свинью одной корпорации Джейк делает приятный сюрприз другой корпорации. Если подумать еще немного и вспомнить на территории какой страны сейчас сосредоточено абсолютное большинство энергоносителей, нетрудно догадаться кому будет портить гешефт Корпорация с Пандоры в будущем.

Основываясь на выше перечисленном называть Джейка "предателем интересов человечества" не правильно, не логично и ложно. Если уж хотите его заклеймить то называйте по честному: "предателем интересов золотого миллиарда"(ну или двух миллиардов)

И это только материальная сторона вопроса. Моральный аспект я приберегаю на десерт, хе хе.


Это только материальная сторона в


whisper2004
отправлено 05.01.10 11:34 # 3034


Кому: Господин Уэф, #3031

> Скорее всего, да. Не на склад же работать.

Можно снизить конечную цену за счет увеличения объема при той же себестоимости и продать больше. Учитывая еще и отсутвие конкуренции в ценовом сегменте могло взлететь.


sneg
отправлено 05.01.10 11:41 # 3035


Кому: mutafakaz, #2204

> Это нормальная система. Выстроенная система. По крайней мере находясь в этой системе ты понимаешь, что если тебя пристрелят в Ираке, твоя семья не останется с голой жопой. Что когда ты отвоюещь положенный срок, ты получишь все, что тебе причитается и будешь спокойно доживать свой век. Иначе говоря, ты ощущаешь за своей спиной свое государство.

Каждый четвертый бездомный США является ветераном, сообщается агентство Associated Press со ссылкой на данные доклада неправительсвенной организации "Национальный союз по борьбе с бездомностью"

главный герой в фильме стал инвалидом в армии и был послан на хуй, хотя вылечить его возможно.


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 11:42 # 3036


Кому: whisper2004, #3034

> Можно снизить конечную цену за счет увеличения объема при той же себестоимости и продать больше. Учитывая еще и отсутвие конкуренции в ценовом сегменте могло взлететь.

Автомобили производятся и складируются здесь и сейчас, а продаются (если продаются) только после доставки дилеру когда-нибудь потом.

Так что перепроизводство Форду нафиг не нужно.

Кроме того, есть смежники: поставки двигателей, стекла, стали, резины, краски и проч. - конечны, мгновенно нарастить их не возможно.

В общем, всё не так просто. Нет такого волшебного регулятора: поднял скорость конвеера - получл доп. прибыль. Скорее всего, Форд просто хотел наверстать упущенные объёмы производства, чтобы сохранить стабильность отпуска готовой продукции.


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 11:51 # 3037


Кому: Nazin, #3019

> Генри Форд делал дело, т.е. реализовал свою мечту - принести пользу человечеству

Было бы удивительно, если б он написал про себя что-то плохое.

Кому: Господин Уэф, #3020

> Прибыль у него была и до конвеера. Более того, норма прибыли, возможно, до конвеера была даже выше.

Самая высокая норма прибыли при единичном производстве. Самая высокая прибыль при конвейерном масовом производстве. Вот такая вот загогулина.

> для внесения Форда в список жадных пидоров нужны более веские аргументы

А вот и аргументы:
> Первым шагом явился пересмотр всего кадрового состава и начало увольнения рабочих. Делалось это несколькими способами. Либо рабочий получал уведомление о том, что компания больше не нуждается в его услугах, либо получал извещение, в котором говорилось о том, что на работу ходить больше нет необходимости, но за рабочим закреплялось место, и по первому требованию он обязан был явиться на завод. Был и третий способ, при котором рабочего просто увольняли, подобрав любую возможную и невозможную причину. Например, известны случаи увольнения за преждевременное «вытирание рук до окончания смены», либо за «обмен фразами между рабочими». Квалифицированных специалистов в один момент увольняли и тут же принимали на прежнюю работу, но уже не на полную ставку, с гораздо меньшей оплатой. Синклер Э. Автомобильный король. М.: Гослитиздат, 1957. С. 133-134. Также рабочего могли «временно отстранить от работы», с сохранением его имени в табели работников, но без права устроиться на другие предприятия.

Форд не был гуманистом даже для своего времени. Он был "деловым человеком" с новым подходом к "делу".


Мичман Панин
отправлено 05.01.10 11:54 # 3038


Кому: AborT, #2949

> Дык это же потенциальные противники носят данные эмблемы.
> Пусть носят.

Согласен. Не дай Егерь случится что, будет веселее по ним наводить :)

Кому: prosto_phil.86, #3000

> > 3000!!!

А ты сомневался!!! хе хе


Alek3
отправлено 05.01.10 12:16 # 3039


Ну и ладно, скоро к "синим человечкам" доберется индустрия кино и развлечений и воевать не надо будет...


Nazin
отправлено 05.01.10 12:16 # 3040


Кому: Noidentity, #3021

> Было бы странно, если в СВОЕЙ книге о СВОИХ достижениях Генри Форд написал бы "Мечтал нарубить гору баблища" вместо "Мечтал осчастливить человечество".

Если он "мечтал нарубить гору баблища", зачем ему быть конспирологом и бороться с мировым "жыдосионским" заговором?

Ведь всё "бабло" в мире "жыдовское"!!!


terrible
отправлено 05.01.10 12:16 # 3041


а тим в ременем в незалежной дерьмократия на марше. В Украине могут запретить российский фильм "Мы из будущего - 2". В нашем Министерстве культуры оранжевым пидарасам не понравилось как показали УПА.

цинк http://podrobnosti.ua/culture/2010/01/05/656098.html

Прийдется качать из торрентов и смотреть, идея наверно хорошая раз так ее оранжевые националистические пидоры встретили.


Еврейский
отправлено 05.01.10 12:16 # 3042


Кому: Beefeater, #2609

Вона как....., но все равно не догнал!!!
[краснеет]


Еврейский
отправлено 05.01.10 12:18 # 3043


Кому: Скиталец, #2674

Как свалил? Куда свалил? Совсем что ли?


Евгений Макаров
отправлено 05.01.10 12:27 # 3044


Кому: sneg, #3028

> а если это думающая и говорящая свинья?

То это уже не свинья, а БЕЛОЧКА.


Lucky
отправлено 05.01.10 12:32 # 3045


Кому: Пан Головатый, #3037

>...Синклер Э. Автомобильный король...

Произведение синклера по характеру изложения иначе как пасквилем назвать трудно. Даже в приведенной цитате вытирание рук и обмен фразами - явный бред. Скорее всего Синклер инструмента в руках никогда не держал, не знает, что скользким им неудобно работать.
В книге "Моя жизнь, мои достижения" Форд изложил свои принципы. Например такие:

>...Всякая монополия и всякая погоня за наживой - зло.
>...Задача предприятия - производить для потребления, а не для наживы или спекуляции.
>...Алчность к деньгам - вернейшее средство не добиться денег.
>...Работу на общую пользу ставь выше выгоды.

и др.
Я думаю, человека, строившего бизнес на таких идеях, несправедливо называть жадным пидором.


rezcho
отправлено 05.01.10 12:41 # 3046


синий фил - отличный.
отсмотрел фильму в кинотеатре - камерон отбил свои вложения в технологии, молодцом! любопытно, чего развернёт в следующих частях.

но это, блин, ни фига не фантастика. фантастику легко определить - это такой набор ситуаций, которые невозможно воспроизвести, так сказать, повседневным языком. "аватар" же - вылитый фильм "окраина"! те же негодяи пришли срыть деревню, потому что она на нефтяном месторождении стоит.


glu87
отправлено 05.01.10 12:42 # 3047


Кому: Еврейский, #3043

> Как свалил? Куда свалил? Совсем что ли?

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605705&name=Zx7R#1971


rezcho
отправлено 05.01.10 12:43 # 3048


Кому: Koltan, #1908

а разве величина ускорения g не привязана к массе нашей планеты?


glu87
отправлено 05.01.10 12:45 # 3049


Кому: terrible, #3041

> Прийдется качать из торрентов и смотреть, идея наверно хорошая раз так ее оранжевые националистические пидоры встретили.

Там вроде бы даже не УПА показаны, а "героическая" дивизия "Галичина" - полагаю фильм будет хороший, может и не точный по каким-то моментам, но идеологически правильный


rezcho
отправлено 05.01.10 12:45 # 3050


Кому: SeregaT, #1902

> Для солдата в первую очередь устав

а тут не солдаты, а наёмники. у них не устав, а контракт, и наверняка, двухсторонний, по которому они могут расторгнуть его в любую минуту (пусть и со штрафами тире неустойками): "я на это не подписывалась!".


rezcho
отправлено 05.01.10 12:47 # 3051


Кому: Akson, #3015

> на видах "с высоты" аж дух захватывало :)

заметил странное - в начале фильмы имели место быть нревозможные и непривычные ракурсы полётные. потом их не стало - облом!


pv-seleznev
отправлено 05.01.10 12:49 # 3052


Кому: Мичман Панин, #3033

> Страдает та часть человечества, которая завязана на активное потребление энергии. Т.е. прежде всего пресловутый "Золотой миллиард" ну лет через 200 пусть 2 "Золотых миллиарда" (больше Земля банально не потянет) остальное это страны третьего мира (ориентировочно около 10-12 миллиардов через 200 лет) от энергетического кризиса страдают не столь сильно, это не считая тех человеческих сообществ, которые жили и будут жить в феодальных и первобытно общинных сообществах

Комрад, несмотря на полное отсутствие желания поспорить, не могу смолчать.
Любой энергетический или иной кризис у "золотого миллиарда" однозначно скажется и на всем остальном человечестве. Т.к. "золотой миллиард, он потому и золотой что свое мат. благополучие строит на угнетении всех остальных и свои потери он (золотой миллиард) будет восполнять за счет стран третьего мира. Уже сегодня экономика стала глобальной - в будущем эта тенденция только усилится.


Хромой Шайтан
отправлено 05.01.10 12:49 # 3053


Кому: glu87, #3049

> но идеологически правильный

Тоже надеюсь!


uwabami
отправлено 05.01.10 12:52 # 3054


Так что, надо смотреть?


pv-seleznev
отправлено 05.01.10 12:52 # 3055


Кому: terrible, #3041

> > Прийдется качать из торрентов и смотреть, идея наверно хорошая раз так ее оранжевые националистические пидоры встретили.

Может лучше в кино сходить? А потом и дисочек прикупить? Ну за ради такого дела? Поддержать творца трудовой копейкой?


Noidentity
отправлено 05.01.10 12:56 # 3056


Кому: Господин Уэф, #3032

> Другие упыри в сравнении с Фордом - ещё упыристей.

Извините :)


Фемида
отправлено 05.01.10 12:56 # 3057


Кому: uwabami, #3054

Не торопись, не решили еще!!!


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 12:56 # 3058


Кому: Lucky, #3045

> Я думаю, человека, строившего бизнес на таких идеях, несправедливо называть жадным пидором.

А человека для рекламы продукции своих предприятий публиковавшего письмо одних из самых опасных и отмороженных бандюг США можно назвать жадным пидаром?
> Весной 1934 года автомобильный магнат Генри Форд получил письмо. Автор выражал свое восхищение последней моделью V-8. Подобная корреспонденция приходила мешками, но это послание было особенным, потому что автором его являлся знаменитый Клайд Барроу. За ним и его спутницей Бонни Паркер вот уже два года безуспешно гонялись все полицейские южных штатов. Гангстер благодарил мистера Форда за столь удачный автомобиль и обещал и впредь угонять машины только его марки. Форд поспешил предать письмо Клайда огласке.

Где же тут общая польза, отстствие алчности к деньгам и погони за наживой? Декларировать принципы - не значит их соблюдать.


Noidentity
отправлено 05.01.10 12:57 # 3059


Кому: Nazin, #3040

> Если он "мечтал нарубить гору баблища", зачем ему быть конспирологом и бороться с мировым "жыдосионским" заговором?
>
> Ведь всё "бабло" в мире "жыдовское"!!!

Вот именно - всё бабло жыдомасонское, а надо, чтобы было фордовское!!! :)


Хромой Шайтан
отправлено 05.01.10 12:59 # 3060


Кому: Фемида, #3057

> Не торопись, не решили еще!!!

К 10 000 тысячам комментов и решим!!!


taroBAR
отправлено 05.01.10 13:00 # 3061


Ну наконец-то камрад Аборт жахнул!


Cannon
отправлено 05.01.10 13:02 # 3062


Читаю коменты и худею!
Свои-чужие, полковник-пидарас...сам ты лоботряс и т.п.
Фильм обалденный и если скажу за спец эффекты, оригиналом никак не буду. У фильм очень сильный подтекст. Мы перестали различать где реальное а где призрачное(навязанные обществу ценности, деньги, шмотки, тачки, побрякушки). Главный герой так и говорит где-то в середине, что запутался где реальность. Мы давным давно живем в искусственном мире, мире грез, где все перевернуто с ног на голову, где правда никого не интересует, а важны котировки акций и прочая дребедень. Фильм очень сильный, в последнее время ничего подобного не было и в помине и это точно не гламурное разукрашенное ггно 2012. Провел параллель между матрицей и нет желания объяснять почему.
Блин, Кэмерон умница - диалоги с камерой выше всяческих похвал: "Что им предложить кока-колу или джинсы?! мне нечего им предложить!".
Про "белой расе как будто плюнули в лицо" даже читать смешно. В нашем толпо-элитарном обществе всегда будут ублюдки-паразиты, ровнее всех остальных, и глупо отождествлять их интересы(наваляли не всей белой расе, а ублюдкам и душегубам).


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 13:05 # 3063


Кому: Noidentity, #3056

> Извините :)

Да, но Форд для Америки был полезным. Массовая занятость, высокие зарплаты, доступный рабочему автомобиль - это Форд.

Лютовать начал только во время Великой Депрессии. Но другие в то время либо сворачивали производство, либо лютовали ещё круче.

У нас в России я сейчас наших русских Фордов не вижу. Есть жадные пидорасы (см. СШ ГЭС), но нет деятелей уровня Форда, создающих новый нужный продукт, новые, более качественные стандарты трудовых отношений, дающие новые ориентиры.


terrible
отправлено 05.01.10 13:08 # 3064


Кому: pv-seleznev, #3055

> Может лучше в кино сходить? А потом и дисочек прикупить? Ну за ради такого дела? Поддержать творца трудовой копейкой?

Камрад, ты мой пост с начала читал? Фильму хотят запретить на Украине, я живу там же - так что ни диск купить, ни денег в кинотеатр занести не получится. Камерону я 2 раза денег занес - в обычном зале и в 3Д


glu87
отправлено 05.01.10 13:14 # 3065


Кому: Господин Уэф, #3063

> Да, но Форд для Америки был полезным. Массовая занятость, высокие зарплаты, доступный рабочему автомобиль - это Форд.

>История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» (Даймлер-Бенц) и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen

Да, но Гитлер для Германии был полезным, массовая занятость, высокие зарплаты, доступный рабочему автомобиль - это Гитлер:)) Извини камрад, просто навеяло


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 13:17 # 3066


Кому: Господин Уэф, #3063

> У нас в России я сейчас наших русских Фордов не вижу. Есть жадные пидорасы (см. СШ ГЭС), но нет деятелей уровня Форда, создающих новый нужный продукт, новые, более качественные стандарты трудовых отношений, дающие новые ориентиры.

Есть жадные пидорасы умеющие вести дела, а есть жадные пидорасы неумеющие вести дела.

> Лютовать начал только во время Великой Депрессии. Но другие в то время либо сворачивали производство, либо лютовали ещё круче.

Смотря что подразумевать под лютованием. Есть мнение, что социальный "гуманизм" Форда сошёл на нет после выхода конвейера на полную мощность.
Довольно таки забавная у него была процедура увольнения инженеров - человек приходил на работу и заставал свой стол со стулом изрубленными на куски, а бумаги разбросанными по офису.


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 13:20 # 3067


Кому: glu87, #3065

> Да, но Гитлер для Германии был полезным, массовая занятость, высокие зарплаты, доступный рабочему автомобиль - это Гитлер:)) Извини камрад, просто навеяло

Если бы Адольф ограничился только экономикой - ему бы сейчас памятники по всей Германии стояли бы.

Кстати, когда Германия надорвалась в войне и стала сливать, то массовая занятость осталась, а вот высокие зарплаты тратить стало проблематично - с утра до вечера работа, а вечер и ночь - сидение в бомбоубежище.

Форда и Гитлера роднят организаторские таланты и антисемитизм, в остальном же они весьма различны.


Еврейский
отправлено 05.01.10 13:21 # 3068


Кому: glu87, #3047

Ну нихуа себе!
Я хуею дорогая редакция!


pv-seleznev
отправлено 05.01.10 13:22 # 3069


Кому: terrible, #3064

> Фильму хотят запретить на Украине, я живу там же - так что ни диск купить, ни денег в кинотеатр занести не получится.

Базару нет, извини. Сослепу не разглядел.
Скажи а Озон у вас там работает?


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 13:30 # 3070


Кому: Господин Уэф, #3067

> Если бы Адольф ограничился только экономикой - ему бы сейчас памятники по всей Германии стояли бы.

Камрад. Боюсь война стала следствием этой экономики.


glu87
отправлено 05.01.10 13:32 # 3071


Кому: Господин Уэф, #3067

> Если бы Адольф ограничился только экономикой - ему бы сейчас памятники по всей Германии стояли бы.

А может и нет, кто знает? Произошло то, что произошло

Кому: Еврейский, #3068

> Ну нихуа себе!
> Я хуею дорогая редакция!

Вот такие вещи случаются с музсчинами:(


terrible
отправлено 05.01.10 13:34 # 3072


Кому: pv-seleznev, #3069

> Скажи а Озон у вас там работает?

Озон то работает, но пересылка некоторых товаров, включая софт видео и другое, за пределы РФ не осуществляется - так как запрещена.


Эрик Картман
отправлено 05.01.10 13:39 # 3073


Кому: Simulator, #3005

> Конечно, Джейк мог не знать про атаку легкой кавалерийской бригады под Балаклавой

Респект, камрад. О ней и среди наших мало кто знает.


Еврейский
отправлено 05.01.10 13:40 # 3074


Кому: glu87, #3071

Красиво ушел, ничего не скажешь, не многие так могут!


Миха Вездессущий
отправлено 05.01.10 13:43 # 3075


Камрады, ну мы же с вами взрослые люди. А взрослые люди общаются фразами "а ты кто такой?", "ты откуда такой взялся?", "иди на хуй", "папе советы давай". Беда Джейка - что он не применил все это сразу к полкану, а начал игру в "послушного". Надо было слать полкана нахуй сразу же. Кто он Джейку? Не командир, не авторитет, ни папа. Так какого же хера он его слушает? Грейс - толковая тетка, мозгов больше, чем у полковника. Нет, альфы в фильме отсутствуют как класс.

И еще - дети, увидите в жизни таких полканов - не уподобляйтесь Джейку, шлите их нахуй еще на гражданке - в очередях, на улице. "Их надо убивать, пока они еще маленькие" (с). Т.е. пока они еще не наделены властью.

Сиськи синие-зачетные, с удовольствием полистал бы тематический плейбой. Интересно, будет ли спецвыпуск?


SeregaT
отправлено 05.01.10 13:45 # 3076


Кому: Мичман Панин, #3033

> И вот поставки минерала прекращаются. Страдает ли от этого ВСЕ человечество? Хрен там.

Тут то-же много непоняток. Например - неизвестно, есть ли инфляция? Не так давно я зарплату в миллионах рублей получал :) Так-же неизвестна энергетическая ёмкость этого минерала. Да может там 1 кг хватит, чтобы вся земля получала энергию скажем в течении года.
Ну и самое главное, про что я уже много раз говорил, нави - не люди. Они никакого отношения к человечеству не имеют. Они - совершенно чужие. Перейдя на сторону чужих - он предал своих. Были-ли они жадными пидарасами или спасителями своей планеты, нет никакой разницы. Он предал не корпорацию, а именно человечество (я не про то, что из-за него человечество недополучило этого минерала, а про то, что он - человек, но встал на сторону нечеловеков, при этом убивая людей).
Если представить что нави - люди, то никаких сомнений по поводу правильности действий морпеха лично у меня не возникает. Но нави - не люди.


Еврейский
отправлено 05.01.10 13:46 # 3077


Просто мысль:

"АватарЪ" и "НАНОботаниум"


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 13:47 # 3078


Кому: SeregaT, #3076

> Ну и самое главное, про что я уже много раз говорил, негры - не люди. Они никакого отношения к человечеству не имеют. Они - совершенно чужие. Перейдя на сторону чужих - он предал своих. Были-ли они жадными пидарасами или спасителями своей планеты, нет никакой разницы. Он предал не корпорацию, а именно человечество (я не про то, что из-за него человечество недополучило этого минерала, а про то, что он - человек, но встал на сторону нечеловеков, при этом убивая людей).
> Если представить что негры - люди, то никаких сомнений по поводу правильности действий морпеха лично у меня не возникает. Но негры - не люди.
>

Извините.


glu87
отправлено 05.01.10 13:48 # 3079


Кому: Эрик Картман, #3073

> Респект, камрад. О ней и среди наших мало кто знает.

Это же атака не русской бригады, а британской (лорда Кардигана) - зато у нас знают об обороне Севастополя и, к примеру, об атаке кавалергардов при Аустерлице - столь же героической, сколь и беспосполезной

Кому: Еврейский, #3074

> Красиво ушел, ничего не скажешь, не многие так могут!

[пожимает плечами] Вот только зачем? (но это, конечно же, его личное дело)


Alfa-Foxtrot
отправлено 05.01.10 13:48 # 3080


Кому: Хромой Шайтан, #3060

> Кому: Фемида, #3057
>
> > Не торопись, не решили еще!!!
>
> К 10 000 тысячам комментов и решим!!!

к 10 миллионам???


Эрик Картман
отправлено 05.01.10 13:49 # 3081


Кому: Lucky, #3045

> В книге "Моя жизнь, мои достижения" Форд изложил свои принципы.

Камрад, ну почитай мемуары (любые).
Подавляющее большинство из них рассказывает о том, какой Д'Артаньян автор.

Исключения редки, хотя бывают:
"Деньги лучше всего делать, когда улицы залиты кровью" © Джон Д. Рокфеллер


Еврейский
отправлено 05.01.10 13:50 # 3082


Кому: Миха Вездессущий, #3075

Ты еще здесь, я думал тебя уже забанили!
[берет пиво, чипсы, холодный бокал и удобное кресло]


SeregaT
отправлено 05.01.10 13:51 # 3083


Кому: rezcho, #3050

> а тут не солдаты, а наёмники. у них не устав, а контракт, и наверняка, двухсторонний, по которому они могут расторгнуть его в любую минуту (пусть и со штрафами тире неустойками): "я на это не подписывалась!".

Я отвечал на вопрос, в котором спрашивалось именно про солдата, который типа откажется воевать с некой страной, при этом забив болт на командирские приказы. К фильму это не имеет никакого отношения.


Пан Головатый
отправлено 05.01.10 13:53 # 3084


Кому: Господин Уэф, #3078

При чём тут негры? Если б чужие оказались не синими симпатичными гуманоидами, а полунасекомого вида существами, выделяющими слизь и сжиращими печень и мозг поверженных врагов - защитников Джейка было бы меньше, хотя поступок его вроде бы и не поменялся.


Миха Вездессущий
отправлено 05.01.10 13:53 # 3085


Кому: Еврейский, #3082

Что ты сам сделал для комментов? С пивом и чыпсами любой гой может. Как ты думаешь, а на Пандоре есть ли евреи? Как пояснил А.Гитлер, в Валгалле их нет. А на Пандоре? Хотелось бы услышать из твоих первых уст.


Еврейский
отправлено 05.01.10 13:53 # 3086


Кому: glu87, #3079

>Только зачем?

Я уже мосг травмировал пытаясь проникнуть в тайну!
Но, тайна сия велика есть!!


Lucky
отправлено 05.01.10 13:54 # 3087


Кому: Пан Головатый, #3058

> А человека для рекламы продукции своих предприятий публиковавшего письмо...
Я думаю, что Наташа Клевалина еще более сомнительный источник о Форде чем Синклер))). Хотя возможно она у него сдула, не знаю))

Я думаю у него была несколько иная цель. Поставь себя на место Форда. Разве он не обязан был оповестить своих клиентов о угрозе угона их машины Бони и Клайдом?
Ведь что это за реклама? "Покупая наши машины у вас появляется возможность быть ограбленным (а то и убитым) отморозками"?
Кто из камрадов, выбирая автомобиль, не интересовался, как часто угоняют приглянувшуюся им машину?
Думаю, интересовались отнюдь не с целью выбора более угоняемой.


glu87
отправлено 05.01.10 13:55 # 3088


Кому: Еврейский, #3086

> Я уже мосг травмировал пытаясь проникнуть в тайну!

Не один ты такой:)


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 13:56 # 3089


Кому: Пан Головатый, #3084

> Если б чужие оказались не синими симпатичными гуманоидами, а полунасекомого вида существами, выделяющими слизь и сжиращими печень и мозг поверженных врагов - защитников Джейка было бы меньше, хотя поступок его вроде бы и не поменялся.

Да, но они оказались кошечками.

Кроме того, "полунасекомого вида существами, выделяющими слизь и сжиращими печень и мозг поверженных врагов" вполне можно назвать человечество.


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 13:58 # 3090


Кому: Пан Головатый, #3010

> Жадные пидоры совершали Великие географические открытия в поисках новых путей для торговли.

У тебя какое-то странное понимание жадных пидоров. Как я уже говорил - жадные пидоры не совершают открытий, они не строят предприятий и не изобретают новые технологии. Они жадные пидоры. Они просто жрут и гадят. Как мы видим в фильме на примере администратора компании.

> Один из самых жадных пидоров в мире Генри Форд

Генри Форд, как это ни странно, не был жадным пидором. Он может был жадным, может был не лучших моральных качеств (поговоривают что он был антисемитом, а нынче таким руки не подают), но при этом он был умен, талантлив и любил свое дело. А значит не был жадным пидором.
Ты, как говорится, делаешь распостраненную ошибку считая что каждый капиталист = жадный пидор, а каждый жадный пидор = капиталист. Если бы было так, то мы бы давно уже жили в СССР распостраненном на весь земной шар. Даже жаль что это не так.


SeregaT
отправлено 05.01.10 14:00 # 3091


Кому: Господин Уэф, #3078

Шутки - шутками, но не надо делать из меня расиста.


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 14:03 # 3092


Кому: SeregaT, #3091

> > Шутки - шутками, но не надо делать из меня расиста.

Ну то что ты сказал и есть расизм. Не больше и не меньше.


Мичман Панин
отправлено 05.01.10 14:04 # 3093


Кому: pv-seleznev, #3052

> Комрад, несмотря на полное отсутствие желания поспорить, не могу смолчать.
> Любой энергетический или иной кризис у "золотого миллиарда" однозначно скажется и на всем остальном человечестве. Т.к. "золотой миллиард, он потому и золотой что свое мат. благополучие строит на угнетении всех остальных и свои потери он (золотой миллиард) будет восполнять за счет стран третьего мира. Уже сегодня экономика стала глобальной - в будущем эта тенденция только усилится.

Камрад, мне прекрасно известно про глобализацию. А еще я прекрасно знаю что энергетический кризис это явление, возникающее когда спрос на энергоносители значительно выше их предложения. Т.е. цены на энергоносители растут до заоблачных высот. Скажи, каким боком рост цен на нефть отражается на жизни первобытных племен Африки или народов Афганистана, которые не изменили свой традиционный уклад даже в условиях окупации и не имеют на своих территориях залежей энергоносителей? Кого рост цен на энергоносители касается в первую очередь: страны "Золотого миллиарда", потребляющие до 80% энергоносителей или страны третьего мира, где на всех вместе приходится 20%, и треть из которых вообще живет почти в каменном веке и энергоносителей не потребляет и даже не имеет на своих територриях? Что произошло с уровнем жизни в России с началом в 2000 году мирового энергетического кризиса, для щегося до сих пор?
Врятли ситуация изменится и через 200 лет

Так что действия Джейка затрагивают далеко не все человечеество. Более того вполне могли принести пользу определенным странам ;)

Кстати интересный момент: Джейк воевал в Венесуэле, Полковник в Нигерии и Венесуэле (причем в последней он воевал до Джейка). Венесуэла и Нигерия это страны богатые нефтью. Что наводит на мысли о том, как решают свои энергетические проблемы страны "Золотого миллиарда" на Земле.

Твое замечание о том, что "золотой миллиард" попытается сконпенсировать свои потери за счет стран третьего мира вполне справедливо, вот только это явно приведет к всплеску недовольсва в этих странах, а там уже как бы и до мировой революции дело не дошло :)


sneg
отправлено 05.01.10 14:04 # 3094


Кому: Евгений Макаров, #3044

> То это уже не свинья, а БЕЛОЧКА.

камрад сравнил чужих со свиньями. свиньи НЕ разумны. стали бы мы жрать разумных свиней либо
чужих?


SeregaT
отправлено 05.01.10 14:08 # 3095


Кому: CruelDwarf, #3092

> Ну то что ты сказал и есть расизм. Не больше и не меньше.

Охотникам разрешается убивать животных, но не разрешается убивать людей. Это расизм? То, что я сказал, такой-же расизм, как в случае с охотником. Но заметь, я даже не говорил, что их надо было убивать, я говорил, что не надо было убивать своих.


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 14:09 # 3096


Кому: sneg, #3094

> стали бы мы жрать разумных свиней либо

"Не ешь меня, Иван-царевич! Я тебе еще пригожусь!" - древние знали об этой проблеме!


pv-seleznev
отправлено 05.01.10 14:10 # 3097


Кому: terrible, #3072

> так как запрещена

Ясно, тогда да, выбора нет.

Кому: Миха Вездессущий, #3075

> И еще - дети, увидите в жизни таких полканов - не уподобляйтесь Джейку, шлите их нахуй еще на гражданке - в очередях, на улице.

Да дорогие дети, шлите нахуй полковников, это мигом дабавит вам ума. И первая мысль после того как отхватите по лицу будет: нельзя полковников слать нахуй.

> "Их надо убивать, пока они еще маленькие" (с). Т.е. пока они еще не наделены властью.

А как их выявлятьь, подскажи пожалуйста, в раннем детстве?


CruelDwarf
отправлено 05.01.10 14:12 # 3098


Кому: SeregaT, #3095

> Охотникам разрешается убивать животных, но не разрешается убивать людей. Это расизм?

Человек тоже животное.

"Люди - животные, подцарство - эуметазои, раздел - билатеральные, подраздел - вторичноротые, тип -хордовые, подтип - позвоночные, класс - млекопитающие, подкласс - плацентарные, отряд - приматы, подотряд - сухоносые, инфраотряд - узконосые, надсемейство - человекообразные, семейство - гоминиды, подсемейство - гоминины, триба - гоминини, подтриба - гоминина, род - люди, вид - человек разумный, подвид - человек разумный разумный."

Так что охотникам разрешается убивать только некоторых животных. И нави животные не больше и не меньше чем люди. Более того по всем признакам они крайне близки к людям.


Windchaser
отправлено 05.01.10 14:12 # 3099


Кому: Господин Уэф, #3089

> Если б чужие оказались не синими симпатичными гуманоидами, а полунасекомого вида существами, выделяющими слизь и сжиращими печень и мозг поверженных врагов - защитников Джейка было бы меньше, хотя поступок его вроде бы и не поменялся.

Зацени фильму "район номер 9" там как раз все это есть
Тем не менее даже такие чужие выглядили в фильме лучше, чем то как поступали люди


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 14:13 # 3100


Кому: SeregaT, #3091

> не надо делать из меня расиста.

Я и не делаю, но нави - они не нашей расы.

Как и негры.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 30 | 31 | 32 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк