Торрент-рекорды

05.01.10 04:07 | Сева | 4153 комментария »

Стримы

Прелюбопытнейшие данные можно увидать вот здесь. По ссылке — рейтинг самых скачиваемых игр для разных платформ за 2009 год. Речь, понятное дело, о предпочтениях любителей "затянуть на халяву". Платформ три — PC, Xbox 360 и Wii. Но выразительнее всех, причём с большим отрывом, смотрится, конечно же, вот эта табличка:




Глубокоуважаемые PC-игроки! Вы сделали всё от вас зависящее, чтобы Modern Warfare 3 на персональном компьютере не появилась никогда. Впрочем, не за горами уже релизы от Blizzard, а вместе с ними и новые торрент-достижения. Пользователь ПК — он ведь не тупой консольщик, его не заставишь расстаться с деньгами. Вот программа-сосалка, вот безлимитный интернет за тыщу рублей в месяц, а вот уже и кастрированная MW2 на харде! Плачь, мировая буржуазия. Наш герой вновь удачно обманул сам себя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 34 | 35 | 36 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153

Остап Бендер
отправлено 09.01.10 17:02 # 3402


Кому: hobbit_24, #3400

Правильно! Кому нахер нужен геймплей, главное чтоб ААА и актеры, остальное похуй!


Мракор
отправлено 09.01.10 17:02 # 3403


Кому: Балрог, #3401

> И насчёт взлома консолей - как вариант можно эмулировать консоли на компе,

Через 10-15 лет, ага.

> Я думаю, что пытаются. Однако далеко не в полную силу, т.к. пока есть ПК )))

В гораздо более полную.
Ты тоже не в курсе, что дохренища игр ААА класса на пк просто не выходят?
И их приходится бедолажным покупать?


Мракор
отправлено 09.01.10 17:05 # 3404


Кстати, сегодня с удивлением заметил, что я оказывается настолько четный (кхм-ленивый-кхм), что плачу налоги в двух странах.


Сева
отправлено 09.01.10 17:09 # 3405


Кому: Melkart12, #3396

> Сравнения игр и булок не надоели еще, внесем свежую струю?
>
> Корбокс и Wii это, пардон, игровые приставки одного поколения.

коляска для малыша тоже может быть выпущена в один год со скейтом для подростка

и что дальше-то?


Melkart12
отправлено 09.01.10 17:16 # 3406


Кому: Мракор, #3399

> Ты не в теме совсем.

Хотелось бы узнать как оно на самом деле.


Сева
отправлено 09.01.10 17:18 # 3407


Кому: Балрог, #3382

> Но опять таки интересующий меня вопрос - откуда такая уверенность, что после "смерти рынка ПК-игр" не начнут с тем же остервенением взламывать консоли

остервенения хватает уже сейчас, ибо консольные игры - это очень, очень большие деньги

результат ты видишь: три процента продаж лицензий MW2 на PC, остальное - жалкие консоли

это не потому, что остервенения мало, это - как верно заметили выше - потому, что сам PC не надо взламывать, чтобы он играл левые диски и образы

как следствие, не надо лишаться гарантии на изделие, чтобы запустить на нём пиратку

для юзера это крайне важно


Сева
отправлено 09.01.10 17:20 # 3408


Кому: Daishi, #3387

> Чёрт! Можно я буду использовать эту фразу? ;)

нужно!!! :о)


Мракор
отправлено 09.01.10 17:22 # 3409


Кому: Melkart12, #3406

> Хотелось бы узнать как оно на самом деле.

Самые топы продаж -- то, что в поставке с консолью или контроллером.

Хардкор на вии продается херово.
3-рд пати на вии продается херово.


Melkart12
отправлено 09.01.10 17:23 # 3410


Кому: Сева, #3405

> коляска для малыша тоже может быть выпущена в один год со скейтом для подростка

В чем заключается "колясочность" Wii? Например, первый Modern Warfare и World at war там вроде бы как имеются. Но почему то погоды не делают.


Melkart12
отправлено 09.01.10 17:26 # 3411


Кому: Мракор, #3409

> Самые топы продаж -- то, что в поставке с консолью или контроллером.

Ну я как бы про это знал.
Поэтому игру всех времен и народов Wii Sports не упоминал :)

> Хардкор на вии продается херово.
> 3-рд пати на вии продается херово.

Он там есть, но продается херово.
Интересно почему.


Сева
отправлено 09.01.10 17:29 # 3412


Кому: Остап Бендер, #3402

> Правильно! Кому нахер нужен геймплей, главное чтоб ААА и актеры, остальное похуй!

смешно


Мракор
отправлено 09.01.10 17:31 # 3413


Кому: Melkart12, #3411

> Он там есть, но продается херово.
> Интересно почему.

Потому-что, в частности, он там в 95% надуманный и херовый.

Те же КоД-ы там как побочные порты старших версий на пс2.


Melkart12
отправлено 09.01.10 17:32 # 3414


Кому: Сева, #3412

> смешно

Грустно.


Сева
отправлено 09.01.10 17:33 # 3415


Кому: Melkart12, #3410

> В чем заключается "колясочность" Wii?

действительно, вот бы узнать :о)))

> Например, первый Modern Warfare и World at war там вроде бы как имеются.

если в коляску положить пистолет, она станет танком?


Сева
отправлено 09.01.10 17:35 # 3416


Кому: Melkart12, #3414

> Грустно.

ты, подозреваю, то ли с современными играми знаком мало, то ли привыкнуть не можешь

игровой процесс в ААА-тайтлах - он тоже ААА, как ни странно


Kommienezuspadt
отправлено 09.01.10 17:38 # 3417


Кому: Сева, #3415

> если в коляску положить пистолет, она станет танком?

А... АААААААААА!!!


Melkart12
отправлено 09.01.10 17:38 # 3418


Кому: Мракор, #3413

> Те же КоД-ы там как побочные порты старших версий на пс2.

Ситуация с PC видится с моей любительской позиции аналогичной.
Обилие багов в играх на компе просто зашкаливает, "приставочность" в мультиплатформерах раздражает.

Ну и когда в Modern Warfare 2 делают такой кастрированный мультиплэйер (по РСшным меркам) проеб в продажах видится закономерным.


Yuri E.
отправлено 09.01.10 17:43 # 3419


Кому: Мракор, #2810

> В "не лучшем случае" - "Брак диска есть? - нет. Игра устанавливается - да. Обращайтесь к разработчику."
>
> Учитывая возможность, что ты пытаешься их наебать, в чем-то будут правы.

«Аналогичный случай в Конотопе был!!!»
Во времена оные. Товарищ мой работал в компьютерном салоне и среди прочего продавал игрушки. Контрафактные в основном само собой. По рублю пучок. И вот, как то захожу к нему, а он ржот и показывает мне заявление от гражданина одного. Гражданин сей прикупил только что вышедшую тогда игру Аллоды.
[Лирическое отступление] Ох и плевался же я помнится, когда почти в конце игры любимая подружаха-спутница с которой мой маг всю игру плечом к плечу, делился самым дорогим и всё такое — переметнулась на сторону зла! Такую подлянку авторов игры по сей день простить не могу!!!
Ну так вот. Этот интеллектуально одарённый индивид пришел с претензией. Дословный текст не упомню, ну суть была примерно такая: «верните мне деньги за купленный диск потому что на 6 уровне водоём на локации такого ядрено-кислотно-ядовито-зеленого цвета, что даже играть через это не могу.» Копию заявления грозился и передал в ОБЭП (или типа того).


Persey
отправлено 09.01.10 17:47 # 3420


Кому: Newman, #3286

> Допустим, подросток работает, зарабатывает бабло. И перед ним встает выбор: что купить: 10 игр по $60 на консольку или самую быструю видеокарту в мире ATI Radeon HD 5970 для своего писюка? Ага, вот и оно. И еще, моя логика: не запрещено значит разрешено. У нас в Америке копы могут за всякую мелочь если не посадить, то историю так подпортить, что тебе потом ни работы ни кредита. Так вот, если бы был закон о том что "НЕЛьЗЯ КАЧАТь С ТОРРЕНТОВ" тут бы такое началось, всех качальщиков бы за яйца взяли. Но такие действия не принимаются, значит такого закона нету и следовательно это законно. Но качать становится все более и более затруднительно: вот вот пайратбэй закроют, минимову закрыли, и демоноид на ладон дышит...

Собственно! Приходим к тому, что разбираться надо с самой возможностью качать с торрентов, а не с качающими. Раз уж в благополучной США качают, то чего вы хотите от нищебродов в России? Пока под ногами валяются бананы, никому и в голову не придет их покупать на рынке, как бы хозяева пальм не возмущались.


Мракор
отправлено 09.01.10 17:47 # 3421


Кому: Melkart12, #3418

> Ну и когда в Modern Warfare 2 делают такой кастрированный мультиплэйер (по РСшным меркам) проеб в продажах видится закономерным.

Продается лучше, чем первая, сколько раз повторять.


sepavi
отправлено 09.01.10 17:47 # 3422


Кому: Мракор, #3399

> Ты не в теме совсем.

Такое тоже возможно, зачем команде мега-профи делать супер гейму тратить 50-70 миллионов. Когда они же могут сделать игру за 15 миллионов и снять в 2 раза больше. и делать это в 2 раза чаще. Капитализм однако.


Остап Бендер
отправлено 09.01.10 17:47 # 3423


Кому: Yuri E., #3419

> Этот интеллектуально одарённый индивид пришел с претензией. Дословный текст не упомню, ну суть была примерно такая: «верните мне деньги за купленный диск потому что на 6 уровне водоём на локации такого ядрено-кислотно-ядовито-зеленого цвета, что даже играть через это не могу.»

Хм..
Такое впечатление, что этот индивид во многих магазинах заявление оставил, причем по всей стране. Уже в 3-й раз слышу эту байку, причем каждый раз рассказывали про свой магазин.


Melkart12
отправлено 09.01.10 17:48 # 3424


Кому: Сева, #3415

> если в коляску положить пистолет, она станет танком?

Если прикрутить к роликам пистолет, то танком оно тоже не будет.

Кому: Сева, #3416

> ты, подозреваю, то ли с современными играми знаком мало, то ли привыкнуть не можешь

У меня видимо специфические вкусы:)
Современные "ААА-тайтлы" в большинстве случаев даже проходить лень.


Melkart12
отправлено 09.01.10 17:49 # 3425


Кому: Мракор, #3421

> Продается лучше, чем первая, сколько раз повторять.

На РС ситуация аналогичая?


vovan3312
отправлено 09.01.10 17:52 # 3426


Кому: sepavi, #3337

> А так же не запрещено скачать для личных некоммерческих целей программный продукт, согласно нашему законодательству.
>
> оно оно как по закону то выходит.

Когда придут компетентные дяди, на кукан принять- попробуй им это объяснить ;)

А потом здесь напиши результат. Вместе похохочем :)


Мракор
отправлено 09.01.10 17:52 # 3427


Кому: sepavi, #3422

> > Такое тоже возможно, зачем команде мега-профи делать супер гейму тратить 50-70 миллионов. Когда они же могут сделать игру за 15 миллионов и снять в 2 раза больше. и делать это в 2 раза чаще.

Такое не работает.
На вии нормально игры продает только нинтенда.


Мракор
отправлено 09.01.10 17:53 # 3428


Кому: Melkart12, #3425

> На РС ситуация аналогичая?

Я строго про ПК и говорю.


Yuri E.
отправлено 09.01.10 17:56 # 3429


Кому: Остап Бендер, #3423

> Уже в 3-й раз слышу эту байку, причем каждый раз рассказывали про свой магазин.

[рвет на груди рубаху]
Самолично заявление видел!!!


Melkart12
отправлено 09.01.10 18:06 # 3430


Кому: Мракор, #3427

> На вии нормально игры продает только нинтенда.

Дык по моему всегда так было, по крайней мере со времен Супер Нинденды.

Кому: Мракор, #3428

> Я строго про ПК и говорю.

Мда,незнал. Получается народу не нужен ААА-тайтл, а только CS версии 1.6 :)


Мракор
отправлено 09.01.10 18:09 # 3431


Кому: Melkart12, #3430

> Дык по моему всегда так было, по крайней мере со времен Супер Нинденды.

Ну так.
Вии -- отдельный сегмент, фактически не пересекающийся с пс3/х360.

> Мда,незнал. Получается народу не нужен ААА-тайтл, а только CS версии 1.6 :)

Т.е.?


AborT
отправлено 09.01.10 18:25 # 3432


Кому: Остап Бендер, #3167

> Угу.
> А кто именно в России должен свистнуть в свисток, чтобы EA, Ubisoft и остальные монстры резко подорвались и перестали делать игры для ПК?

А и так меньше и меньше становится игр для ПК. Сейчас эти игры делаются в режиме "с паршивой овцы хоть шерсти клок", одновременно собирая кассу на консолях. Назвать хоть один чисто РС-шный тайтл который бы сделал продажи чтобы хоть в топ попасть - нет таких. Сталкер это вообще одни слёзы :)


AborT
отправлено 09.01.10 18:28 # 3433


Кому: Melkart12, #3425

> На РС ситуация аналогичая?

Да этот РС уже никого не интересует. Продается - это значит на консолях, потому что на РС тупо пиздят игры, а мнение спиздивших - никого не ебет.


Ork[BoS]
отправлено 09.01.10 18:36 # 3434


Кому: AborT, #3432

> Назвать хоть один чисто РС-шный тайтл который бы сделал продажи чтобы хоть в топ попасть - нет таких.

Можно спорить на крышку от бутылки Гиннеса, что полумифические StarCraft2 и Diablo3 таки сделают!


Dreik
отправлено 09.01.10 18:38 # 3435


Кому: AborT, #3433

> а мнение спиздивших - никого не ебет.

Так!


vovan3312
отправлено 09.01.10 18:39 # 3436


Кому: Ork[BoS], #3434

> Можно спорить на крышку от бутылки Гиннеса, что полумифические StarCraft2 и Diablo3 таки сделают!

Котороый год уж делают, делают, делают.


Симаргл
отправлено 09.01.10 18:41 # 3437


Кому: bqbr0, #2786

> ПО — товар совсем другого вида. Даже не знаю, подходит ли слово «товар» к компьютерным играм.

Не подходит. Оно скорее к услуге по характеру ближе. В итоге весь развлекательный контент(игры, музыка, фильмы, да и книги в аудиоформате) будет по времени оплачиваться, типа как WOW. А рабочий софт по подписке с саппортом и обновлениями. Все остальные варианты несостоятельны.


Ork[BoS]
отправлено 09.01.10 18:48 # 3438


Кому: vovan3312, #3436

> Можно спорить на крышку от бутылки Гиннеса, что полумифические StarCraft2 и Diablo3 таки сделают!
>
> Котороый год уж делают, делают, делают.

"Ждать игры Близзарда - это практически профессия."(с)не помню чьё


Kommienezuspadt
отправлено 09.01.10 18:56 # 3439


Кому: vovan3312, #3436

> Котороый год уж делают, делают, делают.

А Hellfire по-прежнему - лучший, да.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.01.10 19:02 # 3440


Кому: Ork[BoS], #3438

> "Ждать игры Близзарда - это практически профессия."(с)не помню чьё

не говоря уже о Дюк Нюкеме

[не говорит о Дюк Нюкеме]


Vitus
отправлено 09.01.10 19:09 # 3441


Кому: vovan3312, #3426

> Когда придут компетентные дяди, на кукан принять- попробуй им это объяснить ;)
>
> А потом здесь напиши результат. Вместе похохочем :)

Не, не сможет. Не на чем будет


Ментал
отправлено 09.01.10 19:15 # 3442


Кому: Мракор, #3394

Камарад, понимай правильно.
Этот вопрос был риторический.
Не риторический это который про понятие "функциональных отличий".

> использования скачанной коммерческой в коммерческих целях (иначе зачем?)

Да в любых других!
Все, кто используют в некоммерческих целях спользуют в некоммерческих )
Например, студенты.
Кстати, подобные продукты стоят столько, что стандартные версии могут себе позволить оплачивать только работающие в этой сфере, да и то не все и не в любой стране. Для остальних цены запредельные. В том числе для студентов, их изучающих.


SERG_39
отправлено 09.01.10 19:15 # 3443


Кому: Мракор, #3404

>с удивлением заметил,.,, что плачу налоги в двух странах.

Ловко устроился


vasmann
отправлено 09.01.10 19:18 # 3444


Кому: Ork[BoS], #3434

> > Можно спорить на крышку от бутылки Гиннеса, что полумифические StarCraft2 и Diablo3 таки сделают!

Уверен, по рейтингу скачиваемости с торрент сетей, модерн варфар 2 будет детским лепетом на лужайке по сравнению с этими двумя.


Балрог
отправлено 09.01.10 19:34 # 3445


Кому: Мракор, #3403

> И насчёт взлома консолей - как вариант можно эмулировать консоли на компе,
>
> Через 10-15 лет, ага.

Ну, есть мнение, что раньше рынок ПК-игр и не издохнет. Вон Старкрафт второй ещё не выпустили, а за ним ещё Диабла на подходе, и заметьте - именно под ПК )))

> Ты тоже не в курсе, что дохренища игр ААА класса на пк просто не выходят?

Я не очень понимаю, что значит "игра ААА класса". Хорошие игры - точно выходят и планируются к выпуску (см. те же релизы от Близзард)

Кому: vovan3312, #3436

> Котороый год уж делают, делают, делают.

Может специально для того, чтоб их покупали, а не плюясь отсылали друзей на торренты с криками "тока не тратьте деньги на это го*но!"?


vovan3312
отправлено 09.01.10 19:36 # 3446


Кому: Vitus, #3441

> Не, не сможет. Не на чем будет

Сможет. Если тямы хватит.

У моей знакомой жених на тюрьме. Так пишет ей в аську, вконтакте крутится. Через мобилку всё.

Изымают, правда, регулярно при шмонах. Но она у него обратно через некоторое время образуется.


Симаргл
отправлено 09.01.10 19:56 # 3447


Кому: Dreik, #2925

> Это все равно приводит к тем ответным шагам производителей и правообладателей, которые заставляют в итоге страдать добропорядочных потребителей?

Это обо что? Какие шаги производителей заставляют страдать добропорядочных пользователей?


Симаргл
отправлено 09.01.10 19:59 # 3448


Кому: Фесс, #2926

> Продажа таких дисков не является пиратством, если ты при этом удаляешь копии, находящиеся на твоем компьютере.

Ровно тоже самое. Покупают не у производителя.


Балрог
отправлено 09.01.10 20:00 # 3449


Кому: Симаргл, #3447

> Какие шаги производителей заставляют страдать добропорядочных пользователей?

Появление "стимов" да "старфорсов" от которых играбельность несколько снижается.


Фесс
отправлено 09.01.10 20:16 # 3450


Кому: Симаргл, #3448

> Ровно тоже самое. Покупают не у производителя.

Но, как правило, не в первый день выхода игры. Поиграют пару недель - месяц, потом продают. Ну как если бы игру выложили в торренты не в первый день, а через месяц после выхода. Убыток все равно есть, но он заметно меньше.


Мракор
отправлено 09.01.10 20:18 # 3451


Кому: Ментал, #3442

> Не риторический это который про понятие "функциональных отличий".

Вотермарки, там написано.

> В том числе для студентов, их изучающих.

Для студентов и изучающих всё бесплатно, ёпта.
Сколько раз повторять?


Мракор
отправлено 09.01.10 20:21 # 3452


Кому: Балрог, #3445

> Ну, есть мнение, что раньше рынок ПК-игр и не издохнет.

К тому времени будет уже следующее поколение недорогих консолей.
А текущее будет отдаваться вообще за копейки.

> а за ним ещё Диабла на подходе, и заметьте - именно под ПК )))

Про диаблу так уверено говорить еще рано.
Ну и, еще раз.
Ты не в курсе про мега-хиты, выходящие эксклюзивно на консолях, так как замкнут в своем маленьком, уже фактически питающимся "портироваными объедками" с консольного стола, ПК-рынке.


vkni
отправлено 09.01.10 20:28 # 3453


Кому: Леон, #3305

> В 2007 изменение шрифта тоже учитывается как изменение стиля. Надо тока галочку в нужном месте поставить.

В каком месте не подскажите? Как настройка называется?

Кому: Леон, #3314

> А чего в нем невозможно замострячить такого, как можно в TeX'е? (Чисто любопытство.)

Скорее всего замонстрячить и там и там можно одно и тоже. Ну, как снег на улице можно убрать и снегоуборочной машиной и лопатой :-).

Если чисто любопытство, то я сомневаюсь, что в MathType есть макросы:

\newcommand{\inteexp}[1]{\int e^{-#1^2} \, d#1}

\begin{equation}
\pi=\frac{1}{2} \left( \inteexp{x} + \inteexp{y} \right)
\end{equation}


Симаргл
отправлено 09.01.10 20:30 # 3454


Кому: Балрог, #3449

> Появление "стимов" да "старфорсов" от которых играбельность несколько снижается.

о_0 Как на играбельность влияет активация или введение кода?

Кому: Фесс, #3450

> Но, как правило, не в первый день выхода игры. Поиграют пару недель - месяц, потом продают. Ну как если бы игру выложили в торренты не в первый день, а через месяц после выхода. Убыток все равно есть, но он заметно меньше.

То же самое что и пользователи пиратского софта.


sepavi
отправлено 09.01.10 20:32 # 3455


Кому: vovan3312, #3426

> Когда придут компетентные дяди, на кукан принять- попробуй им это объяснить ;)
>
> А потом здесь напиши результат. Вместе похохочем :)

В отличии от тебя я эту тему знаю очень хорошо, даже под судом был поскольку торговал этим, раз уж нечего сказать можешь смеятся сколько угодно, но мне ничего не будет, как бы это многих тут не расстраивало.

Закон однозначен.


sepavi
отправлено 09.01.10 20:32 # 3456


Кому: vasmann, #3444

> Уверен, по рейтингу скачиваемости с торрент сетей, модерн варфар 2 будет детским лепетом на лужайке по сравнению с этими двумя.

Это вряд ли, слишком серьезные ребята там, своего точно не упустят, на халяву будет идти в лучшем случае треть всех плюшек. WOW тому пример. Абсолютно все знакомые которые играют начинали с пиратских серверов, сейчас все на оффе. И никто их не заставлял, сами добровольно.


RAV82
отправлено 09.01.10 20:32 # 3457


Думается мне что на первых порах высоковероятен разнос по времени выхода игр.

Типа вышла игра на консолях, отбилась, пошла в плюс и через год-два можно выпускать на PC. Сколько нибудь да соберёт.

Как то так.


sepavi
отправлено 09.01.10 20:32 # 3458


Кому: vovan3312, #3426
Кому: Vitus, #3441
Кому: vovan3312, #3446

В прекрасной стране эльфов, все наверное так. Дядьки, стоящие на страже порядка, читают, комменты на тупичке, таких замечательных парней как вы, изучают статьи из вики, и на основании этого придут ко мне и посадят меня в турму. Но это в эльфийском прекрасном мире. А в моей Мордории по совместительству Российской федерации эти дядьки почему то не читают вики и комменты таких замечательных парней как вы на тупичке , а изучают (наверное в силу своей убогости) УК, ГК и УПК, что конечно с вашей стороны кажется дико. Более того: все эти замечательные веши: как ГК и УК можно найти в интернете, а ежели где непонятно то разъяснения к ним, причем написанными не замечательными парнями с тупичка, а кровавым Минюстом.
Так вот исходя из этих замечательный вешей как ГК и УК следует, что ко мне скачавшему игру или софт или музыку или фильм для личного некоммерческого пользования и отнявшему денюжку у кое кого ничего не положено, ни турмы, ни беседы в отделении, ни даже благодарности. Ну а раз ничего не положено, то и придти никак они никак не могут, разве только по личной инициативе, но тут уже для них есть статья конкретная. Такое положение вещей конечно же вызывает, у замечательных парней из страны эльфов, некое помрачение сознания, и они 4 тую тысячу комментов не могут порвать свой эльфийский шаблон, Что в ужасной Мордории по совместительству Российской федерации это Законно.


Porter
отправлено 09.01.10 20:36 # 3459


Кому: hobbit_24, #3157

> Если у архитектурной компании нет денег на покупку софта

Ты читать умеешь? В посте было указано: цена софта - 5000 евро


Балрог
отправлено 09.01.10 20:39 # 3460


Кому: Мракор, #3452

> Ты не в курсе про мега-хиты, выходящие эксклюзивно на консолях

Да, не в курсе. Как тут недавно выяснили, одна и так же игра на ПК будет выглядеть лучше, чем на консолях. + удобство управления. Поэтому не особо понятно, где именно-то "объедки". Меня лично современный уровень ПК-игр вполне устраивает (естественно качественных, а не всех подряд), и что-то я сильно сомневаюсь, что уровень консольных гораздо выше.
Если есть примеры консольных игр, глядя на которые хочется вытаращить глаза и сказать "ну и говно же на компах" - приведи пример пожалуйста. Спрашиваю без подколов, действительно интересно.


Мракор
отправлено 09.01.10 20:39 # 3461


Кому: Porter, #3459

> Ты читать умеешь? В посте было указано: цена софта - 5000 евро

И?
Это по-твоему большие деньги для архитектурной компании, которая, например, проектирует жилые массивы?


vovan3312
отправлено 09.01.10 20:40 # 3462


Кому: sepavi, #3458

> и на основании этого придут ко мне и посадят меня в турму.

нахрен ты не нужен, сажать тебя. всё несколько по-другому.

Знаешь как? Есть специальные конторы, которые с того живут, вылавливая таких как ты, никому не нужных. Ну, типа коллекторских контор.

И если ты к ним попадёшься- крутить тебя будут вертолётом. Потому что они не из государства, они частники и этим на жизнь зарабатывают.

Ясно? Сейчас такие конторы по предприятиям, в основном, работают.

Но не брезгуют и такими как ты :)


Мракор
отправлено 09.01.10 20:44 # 3463


Кому: Балрог, #3460

> Да, не в курсе. Как тут недавно выяснили, одна и так же игра на ПК будет выглядеть лучше, чем на консолях. + удобство управления.

Это в случае мультиплатформы.
Что характерно, в прошлом году призы за лучшую графику отхватывали совсем не ПК-шные проекты.

> и что-то я сильно сомневаюсь, что уровень консольных гораздо выше.

А он выше.

> Если есть примеры

Например:
http://www.gamespot.com/best-of/

Чисто оценить, как оно там нынче в игровом мире.


Фесс
отправлено 09.01.10 20:57 # 3464


Кому: Симаргл, #3454

> То же самое что и пользователи пиратского софта.

Не совсем. Кто то в треде уже говорил про несоответствие между EULA и законодательством в разных странах и как решаются такие несоответствия. Я выше приводил пример, когда мужик судился с компанией за право продать программу на Ebay и выиграл. Законность продажи использованного ПО определяется законом страны / штата. В этом случае компания издатель ПО теряет определенную часть прибыли за счет рынка подержанного ПО, но все остается в рамках закона. В этом, на мой взгляд, состоит отличие от нелегального скачивания ПО через торренты.


Симаргл
отправлено 09.01.10 21:01 # 3465


Кому: hobbit_24, #3157

> Если у архитектурной компании нет денег на покупку софта, то как ей можно доверить проектировать серьёзные вещи - чем она будет отвечать в случае крупных косяков?
>
> И куда делись деньги от предыдущего успешного проекта, выхлоп был столь суров, что не хватило даже на легализацию софта?

Э-э-э, ты вообще в курсе расценок на проектирование. Не теоретических по СБЦ, а реальных.


nk
отправлено 09.01.10 21:37 # 3466


Кому: Мракор, #3461

> Ты читать умеешь? В посте было указано: цена софта - 5000 евро
>
> И?
> Это по-твоему большие деньги для архитектурной компании, которая, например, проектирует жилые массивы?

Блин, это же копейки.

Почему это неясно работающим людям?

ArtPro стоит, например, около 30К евро (30 тысяч), а Adobe Illustraror сильно круче будет :)))

Про то, почем лицензия на софт для станка какого-нибудь, лучше вообще не говорить, наверное.

5000 евро, ОМГ.


Фесс
отправлено 09.01.10 21:52 # 3467


Кому: nk, #3466

> ArtPro стоит, например, около 30К евро (30 тысяч), а Adobe Illustraror сильно круче будет :)))

Ты что, камрад! Нельзя здесь такие цифры приводить. У жадных детей инфаркт случится!


Дормидонтыч
отправлено 09.01.10 21:56 # 3468


Камрады, у меня маленькая просьба - не может ли кто-нибудь, пребывающий "в теме вопроса", просветить чайника, который консоль от приставки не отличает?
Вы тут так активно рубитесь за правое дело, что мне стало интересно - а в чём суть спора-то?

Насколько я понял ситуёвину, условный камрад Вася невъебенно крут и легко тратит по несколько тысяч(ээээ.. в день, месяц, год?..) на свои игрушки.
А вот камрад Петя - нищеброд и вообще быдло, у него даже 500 рублей на игрушку нет, он на халяву где-то качает. Уй, как позорно!

Это я понял, мне другое непонятно - Васе-то что до этого Пети (так же, как и Пете до Васи)? По моим прикидкам, они вообще в разных слоях реальности обитают, так чего же они тут в войне-то сошлись?

Т.е., я догадываюсь, что как обычно, "всё из-за бабок". И я бы понял, если бы тут возмущались представители компаний-производителей игр. Но Васи-то с Петями из-за чего брызжут эрудицией и так интеллигентно друг дружку поливают?

Итак - в чём соль?


nk
отправлено 09.01.10 22:11 # 3469


Кому: Фесс, #3467

> Ты что, камрад! Нельзя здесь такие цифры приводить. У жадных детей инфаркт случится!

Некоторые не видят разницы между програмными продуктами для производства, работы, учебы, хобби и развлечений.


nk
отправлено 09.01.10 22:13 # 3470


Кому: Дормидонтыч, #3468

> Т.е., я догадываюсь, что как обычно, "всё из-за бабок". И я бы понял, если бы тут возмущались представители компаний-производителей игр.

Покажи, где ты тут возмущение видишь.

В медицинском диагнозе, случайно, не зришь ли ты эмоции - типа гнева, ненависти, страха?


Дормидонтыч
отправлено 09.01.10 22:19 # 3471


Кому: nk, #3470

> Покажи, где ты тут возмущение видишь.

Я, конечно, догадывался, что "нищеброд", "уебан" и т.п. термины - это всего лишь медицинский диагноз...

Но всё-таки - в чём суть этого длинного спора?


Фесс
отправлено 09.01.10 22:22 # 3472


Кому: Дормидонтыч, #3468

Возможно я ошибаюсь, но дискуссия в этом треде напоминает мне треды про парковку машин на газонах, превышении скорости и даче взяток работникам ГИБДД, тред про громкую музыку, тред про то, как выселяли из квартиры шумного диджея и другие подобные треды.

Фактически, с одной стороны находятся камрады, которые говорят, что закон надо соблюдать, что при несоблюдении закона возможны последствия, что если жить не уважая труд, безопасность и покой людей живущих вокруг тебя, не стоит удивляться, если сам окажешься на их месте.

С другой стороны всегда находятся люди, которые старательно ищут аргументы для того, чтобы поступать так, как удобно им, не обращая внимание на законы и людей живущих вокруг них. Для них очень важно доказать себе, что их действия оправданы какой нибудь внешней причиной, будь "неоправданно высокие цены" на ПО и игры, парковка, находящаяся слишком далеко от дома или желание послушать громко любимую песню.

Как говорится, святых не бывает, но попытки врать самому себе и другим - именно это вызывает такую реакцию камрадов из первой группы. Ну скачал человек с торрентов игру, хрен с ним. Зачем доказывать другим, что это нормально?


Леон
отправлено 09.01.10 22:34 # 3473


Кому: vkni, #3453

> В каком месте не подскажите? Как настройка называется?

http://tinyurl.com/yfojvgs

> Если чисто любопытство, то я сомневаюсь, что в MathType есть макросы:

Нету :) А надо?


hobbit_24
отправлено 09.01.10 22:40 # 3474


Кому: Симаргл, #3465

> Э-э-э, ты вообще в курсе расценок на проектирование. Не теоретических по СБЦ, а реальных.

В курсе. Госпожа архитектор, которой я перед новым годом заносил подарок, снимает офис в 5 минутах ходьбы от Кремля и чувствует себя прекрасно.

Я не знаю легальный ли у неё софт, но судя по её машине - только страховка на год будет стоить дороже, чем весь комплект софта.

Вариантов со студентами-нищебродами на ломаном архикаде наша компания не рассматривала, потому что им нечего показать, кроме своего диплома.


Дормидонтыч
отправлено 09.01.10 22:47 # 3475


Кому: Фесс, #3472

> дискуссия в этом треде напоминает мне треды про парковку машин на газонах, превышении скорости и даче взяток работникам ГИБДД, тред про громкую музыку,

Это да, но редко какой тред разрастается до таких объёмов. Тут чувствуется что-то личное, но вот что?..

Хотя как раз в тех тредах личное можно запросто разглядеть - машина на газоне и громкая музыка мешают окружающим, превышение скорости опасно опять же для окружающих.

А тут что происходит? Тем более, что некоторые из участников дискуссии доказывают (ссылаясь на закон), что они ничего противозаконного не делают.


Минеев
отправлено 09.01.10 22:51 # 3476


Кому: Сева, #3178

> Глядя на этот тред, понимаю что вижу закат современной цивилизации.
>
> я бы сказал, крайне интересный поворот в неизвестном направлении

Известно в каком: всеобшая инфантилизация, деградация, онанизм, сифилис, смерть.


vkni
отправлено 09.01.10 22:53 # 3477


Кому: Леон, #3473

> > В каком месте не подскажите? Как настройка называется?

> http://tinyurl.com/yfojvgs

Спасибо, помогло. Однако, забавно что на английской этот пункт называется по-другому - font formatting. Т.е. даже локализаторы MSO косячат.

> Нету :) А надо?

Мне периодически полезно, а про других я не знаю, пока они мне не скажут - я же не телепат. :-)


hobbit_24
отправлено 09.01.10 22:54 # 3478


Кому: Дормидонтыч, #3471

> Но всё-таки - в чём суть этого длинного спора?

Денег, которые заносит камрад Вася, издателям маловато для для продолжения издательства игр на ПК.

Издатели постепенно кладут хуй на камрада Васю и камрада Петю, смещяясь в сторону онлайна с абоненткой и неломаемых консолей.

Камраду Васе обидно, а камраду Пете похуй, потому что денег для жадных издателей у него нет - он лучше пива выпьет или детей покормит.

Своими чувствами Вася и Петя активно делятся друг с другом в эпическом треде. Зрители жрут попкорн.

Счётчик близится к 3500. Накал спадает.


vkni
отправлено 09.01.10 22:58 # 3479


Кому: Леон, #3109

> > Можно разделить книгу на главы, хранящиеся в разных файлах.
>
> Тоже есть такое. Иногда применял.

А вот такое разделение, кстати, как сделать? Естественно, чтобы и сами главы можно было редактировать. И чтобы можно было их открыть в одном большом файле с единым содержанием и библиографией?


Дормидонтыч
отправлено 09.01.10 23:04 # 3480


Кому: hobbit_24, #3478

> Камраду Васе обидно, а камраду Пете похуй

Спасибо, сразу поле боя проЯснилось...


Мракор
отправлено 09.01.10 23:06 # 3481


Кому: hobbit_24, #3478

Никому тут не обидно.

Обидно будет потом качающим, что прийдется вдруг внезапно много денег заносить, чтобы поиграться.


Дормидонтыч
отправлено 09.01.10 23:10 # 3482


Кому: Мракор, #3481

> Обидно будет потом качающим

Т.е., качающие и платящие просто друг за дружку тут переживают? кс


Мракор
отправлено 09.01.10 23:18 # 3483


Кому: Дормидонтыч, #3482

> Т.е., качающие и платящие просто друг за дружку тут переживают? кс

Нет.
Дебилам на пальцах, понятным им языком, разъясняют, что они дебилы.
И то, что оправдание, как дырка в жопе, есть у каждого.


nk
отправлено 09.01.10 23:31 # 3484


Кому: Дормидонтыч, #3471

> Я, конечно, догадывался, что "нищеброд", "уебан" и т.п. термины - это всего лишь медицинский диагноз...

Это буквы на мониторе. Кто, что, как вкладывает в эти слова узнать по буквам нельзя.

А по тем что можно, модераторы не пропускают!!!

> Но всё-таки - в чём суть этого длинного спора?

В том, что часть людей не хочет расставаться с иллюзиями :))


Михаил_20
отправлено 09.01.10 23:31 # 3485


Кому: Дормидонтыч, #3468

> Итак - в чём соль?

По-моему, вся соль в том, что в интернете кто-то не прав.

Возможно, я ошибаюсь.


nk
отправлено 09.01.10 23:33 # 3486


Кому: Дормидонтыч, #3475

> Это да, но редко какой тред разрастается до таких объёмов. Тут чувствуется что-то личное, но вот что?..

Тут чувствуется, что некоторым, прежде чем писать комменты, трудно прочесть саму новость, а про другие комментарии и упоминать нечего.


Леон
отправлено 09.01.10 23:33 # 3487


Кому: vkni, #3477

> Спасибо, помогло. Однако, забавно что на английской этот пункт называется по-другому - font formatting. Т.е. даже локализаторы MSO косячат.

Мне кажется это традиционный перевод, хоть и не дословный.


Фамяк
отправлено 09.01.10 23:40 # 3488


Кому: Дормидонтыч, #3468

> Итак - в чём соль?

Классовая ненависть, прямо по Марксу. Правда в данном случае активно ненавидит почему то не нищий пролетариат, а состоятельные парни - что поделать, дух эпохи.


nk
отправлено 09.01.10 23:44 # 3489


Кому: Фамяк, #3488

> Правда в данном случае активно ненавидит почему то не нищий пролетариат, а состоятельные парни - что поделать, дух эпохи.

У тебя как, все хорошо? Ничего не болит?

Ненавидит, да. Обосраться и не жить.

Энгельса с Вл. Ульяновым вспомни еще, до кучи.


Мракор
отправлено 09.01.10 23:48 # 3490


Кому: nk, #3489

> Ненавидит, да. Обосраться и не жить.

Кушать прям не можем.


Леон
отправлено 09.01.10 23:50 # 3491


Кому: vkni, #3479

> А вот такое разделение, кстати, как сделать? Естественно, чтобы и сами главы можно было редактировать. И чтобы можно было их открыть в одном большом файле с единым содержанием и библиографией?

Я вот точно не помню как быть с уже существующим документом со многими главами, а если создавать новый - то:
1) в режиме структуры создать заголовки разделов;
2) на каждом заголовке поставить в конце курсор и клацнуть "Создать" в том блоке панели, что я показывал; при этом будут автоматически созданы отдельные файлы для этих вложенных разделов; в структуре эти разделы будут выделены прямоугольниками с кнопкой свертки - двойным щелчком можно раздел открыть отдельным файлом для редактирования;
3) если нажать "Свернуть вложенные документы" - в основном документе будут показаны только гиперссылки на файлы разделов; если нажать "Развернуть..." - основной документ будет единым файлом с единым содержанием.
4) автобиблиография, по идее, должна работать - но я не пробовал, не скажу.


hobbit_24
отправлено 10.01.10 00:03 # 3492


Кому: Фамяк, #3488

> Классовая ненависть, прямо по Марксу. Правда в данном случае активно ненавидит почему то не нищий пролетариат, а состоятельные парни - что поделать, дух эпохи.

Нищий пролетариат тоже ненавидит, как умеет, только их комменты модераториал не проходят!


vkni
отправлено 10.01.10 00:09 # 3493


Кому: Леон, #3491

> а если создавать новый - то:

Спасибо, мегакруто!!!

Может быть там ещё и поиск по регулярному выражению найдётся? :-))

(на всякий случай - это поиск по шаблону, например, H?llo)


Леон
отправлено 10.01.10 00:15 # 3494


Кому: vkni, #3493

> Может быть там ещё и поиск по регулярному выражению найдётся? :-))
>
> (на всякий случай - это поиск по шаблону, например, H?llo)

Канэчно :)

Опция "подстановочные знаки" во вкладке "Найти". Искать H*ello )))


vkni
отправлено 10.01.10 00:24 # 3495


Кому: Леон, #3494

> Канэчно :)
>
> Опция "подстановочные знаки" во вкладке "Найти". Искать H*ello )))

Есть. Только искать нужно не H*ello, a H?llo, как обычно. Если искать H*ello, то подойдёт не только Hallo и Hello, а Haiaiello и т.д. ;-)

------------------
Но вот "висячей пунктуации" там нет :-))))!!!


Леон
отправлено 10.01.10 00:35 # 3496


Кому: vkni, #3495

> Есть. Только искать нужно не H*ello, a H?llo, как обычно. Если искать H*ello, то подойдёт не только Hallo и Hello, а Haiaiello и т.д. ;-)

Ага, опечатался я.

> Но вот "висячей пунктуации" там нет :-))))!!!

Ну, это уже слишком!!! Word - не программа [для профессиональной верстки]!


grandduke
отправлено 10.01.10 00:47 # 3497


Н-да..
3500 без малого комментов.
И - ради чего?
Чтобы еще раз прояснить элементарные вещи: 1)любители халявы были, есть и будут в обозримом будущем и 2) как бы не надрывались изготовители, честнгые потребители, честные морализаторы и просто им сочувствующие - ЛЮБОЙ человек склонен оправдывать свои действия и ему вполне себе плеввать на мнение вышеперечисленных.

З.Ы. Так вот прямо и вижу, как весь контингент рванет в магазины - софт легальный покупать.


Сева
отправлено 10.01.10 00:49 # 3498


Кому: Минеев, #3476

> Известно в каком: всеобшая инфантилизация, деградация, онанизм, сифилис, смерть.

всё, к счастью, сложнее, тов. Минеев

у тебя, кстати, родственников возле города Иваново нет?


nk
отправлено 10.01.10 01:06 # 3499


Кому: grandduke, #3497

> > З.Ы. Так вот прямо и вижу, как весь контингент рванет в магазины - софт легальный покупать.

Торопиться не надо!!!

почти 3.5 тыщщи постов это про игры.

Про программы еще даже не начинали.

А так - доживем, увидим.


vkni
отправлено 10.01.10 01:15 # 3500


Кому: Леон, #3496

> Ну, это уже слишком!!! Word - не программа [для профессиональной верстки]!

О том и речь!!!! :-) Но, в общем, круто оказывается, что документ можно делить на части. Спасибо, буду рекомендовать знакомым любителям писать диссеры в Ворде.


grandduke
отправлено 10.01.10 01:25 # 3501


Кому: nk, #3499

> Про программы еще даже не начинали.
>
> А так - доживем, увидим.

Да дойдут-не дойдут, как-то без разницы.
Особо веселит тот факт что минимум 99% аудтории хоть раз, но пользовали какой-нибудь "левый" продукт.
Еще смешнее то, что у минимум половины аудитрии та самая Винда стоит"паленая"
Да уж, что ж не поморализировать...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 34 | 35 | 36 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк