Торрент-рекорды

05.01.10 04:07 | Сева | 4153 комментария »

Стримы

Прелюбопытнейшие данные можно увидать вот здесь. По ссылке — рейтинг самых скачиваемых игр для разных платформ за 2009 год. Речь, понятное дело, о предпочтениях любителей "затянуть на халяву". Платформ три — PC, Xbox 360 и Wii. Но выразительнее всех, причём с большим отрывом, смотрится, конечно же, вот эта табличка:




Глубокоуважаемые PC-игроки! Вы сделали всё от вас зависящее, чтобы Modern Warfare 3 на персональном компьютере не появилась никогда. Впрочем, не за горами уже релизы от Blizzard, а вместе с ними и новые торрент-достижения. Пользователь ПК — он ведь не тупой консольщик, его не заставишь расстаться с деньгами. Вот программа-сосалка, вот безлимитный интернет за тыщу рублей в месяц, а вот уже и кастрированная MW2 на харде! Плачь, мировая буржуазия. Наш герой вновь удачно обманул сам себя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153

Behemoth
отправлено 10.01.10 01:26 # 3502


Вот читаю этот тред и не знаю воспринимать его как затянувшийся анекдот или как историю болезни.

Камрады, к сведению просто.
У нас игры стоят 70-100 долларов.
Это дорого.
Я покупаю в год 2-3-4 игры определенного жанра который мне нравится.
И в них играю.
Да, как я уже говорил - часто я сперва их скачиваю, что связанно в общем-то с тем что у нас в магазинах тайтлы появляются с задержкой от 2-х недель до месяца.
Ничего не поделаешь ,страна небольшая, издатели о нас вспоминают несразу.

Скажем за тот же ВоВ в который я когда-то играл я заплатил только за коробку (без учета проплаты по месяцам в дальнейшем) 130 баксов.

При этом зарплаты у нас тут небольшие в общем-то. 1500 баксов в среднем.
Что насколько я понимаю вполне сравнимо с тем что получают в крупных центрах в России.
Ну по порядку - точно.

И вы простите обсуждаете стоит ли платить за игру 700-2000 рублей? ;-)
Да вам их даром отдают там.

Скажем у нас операционки тоже стоят дорого. Я для игр держу старый и купленный ХР.
И буду на нем сидеть пока игры которые меня интересуют не перестанут на нем идти.
А для работы, браузинга и всего остального пользуюсь бесплатным юниксом.
А не ору "майкрософт педерасты - почему так дорого"
Нет денег - не надо шиковать. Или "не хочешь тратить - крутись"

Причем вот такие вот пираты как тут некоторые засветились они не столько производителям игр свинью подкладывают сколько нормальным людям, которые хотят иметь и в дальнейшем возможность покупать и пользоваться ПС-играми.

Дайте мне уже в руки этих гениев, я им сам все обьясню наглядно и доходчиво.


nk
отправлено 10.01.10 01:28 # 3503


Кому: grandduke, #3501

> > Да дойдут-не дойдут, как-то без разницы.
> Особо веселит тот факт что минимум 99% аудтории хоть раз, но пользовали какой-нибудь "левый" продукт.
> Еще смешнее то, что у минимум половины аудитрии та самая Винда стоит"паленая"
> Да уж, что ж не поморализировать...

Ты меня пугаешь.

При чем здесь это?

Заметка совсем не про то, как и большинство комментов :))


vovan3312
отправлено 10.01.10 01:44 # 3504


Кому: Behemoth, #3502

> Дайте мне уже в руки этих гениев, я им сам все обьясню наглядно и доходчиво.

Да что-то закончились гении уже! Раньше надо было приходить! Жди следующего завоза!


mr_rtar
отправлено 10.01.10 01:44 # 3505


Кому: grandduke, #3501

> Еще смешнее то, что у минимум половины аудитрии та самая Винда стоит"паленая"
> Да уж, что ж не поморализировать...

Знаешь у кого? Можно сразу списком.


Крест
отправлено 10.01.10 01:45 # 3506


Да я вообще не понимаю. Почему народ не поймет, что пока он не научится не воровать у своих хотя бы — дела в стране хорошо никогда не пойдут. Пиратство — это, фактически, срез. И воровство — оно и есть воровство.


mr_rtar
отправлено 10.01.10 01:47 # 3507


Кому: vovan3312, #3504

> Да что-то закончились гении уже! Раньше надо было приходить! Жди следующего завоза!

В понедельник, с работы, подтянутся. Дома инет торрентами занят.:)


Behemoth
отправлено 10.01.10 01:55 # 3508


Кому: mr_rtar, #3507

> > > Да что-то закончились гении уже! Раньше надо было приходить! Жди следующего завоза!
>
> В понедельник, с работы, подтянутся. Дома инет торрентами занят.:)


Я кстати во всю торрентом пользуюсь.
Неповеришь для чего!!
Я сериалы качаю ;-))
У нас на кабели многие не идут, да и нет у меня времени смотреть их "по таймеру" даже если бы и шли.
Думал тарелку прикупить - но облом - нельзя ставить, черт бы побрал нашу мерию, если все жильцы дома не подпишут что согласны - то хер вам а не спутниковое.


AborT
отправлено 10.01.10 02:05 # 3509


Кому: Behemoth, #3508

> Неповеришь для чего!!
> Я сериалы качаю ;-))

Кстати, если бы у нас кабель вещал - типа Фокса хотя бы было бы - я бы оплачивал лучше кабель, ибо я эти сериалы скачав и глянув тут же стираю всё равно.

На тарелке вот по сай-фай и юниверсал теперь стали крутить что-то более менее внятное (Зачарованных и Бабилон-5 например!!!:))

А так бы я Фокс смотрел.

> Думал тарелку прикупить - но облом - нельзя ставить, черт бы побрал нашу мерию, если все жильцы дома не подпишут что согласны - то хер вам а не спутниковое.

Человек обязан жить в собственном доме, где ему никто не указ :)

Тем более у вас там. Это у нас тут адские цены на аренду клочка земли...


Behemoth
отправлено 10.01.10 02:08 # 3510


Кому: AborT, #3509

> > > Неповеришь для чего!!
> > Я сериалы качаю ;-))
> Кстати, если бы у нас кабель вещал - типа Фокса хотя бы было бы - я бы оплачивал лучше кабель, ибо я эти сериалы скачав и глянув тут же стираю всё равно.

да я бы тоже предпочел просто платить за Фок и НВО

> На тарелке вот по сай-фай и юниверсал теперь стали крутить что-то более менее внятное (Зачарованных и Бабилон-5 например!!!:))
> А так бы я Фокс смотрел.
Ну здрасьте. Чармед сколько лет назад кончился
[плачет перед фотографией Алиски]

> > Думал тарелку прикупить - но облом - нельзя ставить, черт бы побрал нашу мерию, если все жильцы дома не подпишут что согласны - то хер вам а не спутниковое.
> Человек обязан жить в собственном доме, где ему никто не указ :)
> Тем более у вас там. Это у нас тут адские цены на аренду клочка земли...

У нас они ВЫШЕ. Я тебе цены скажу по Иерусалиму ты застрелишься.
Просто квартира 2 комнаты+ салон в непонтовом районе 1200000. Ага.


AborT
отправлено 10.01.10 02:22 # 3511


Кому: Behemoth, #3510

> Ну здрасьте. Чармед сколько лет назад кончился

И ви мне еще будете говорить!!! :)

> [плачет перед фотографией Алиски]

[повязывает камикадзевский головной платок "Тигры освобождения Алиссы Милано"]

> У нас они ВЫШЕ. Я тебе цены скажу по Иерусалиму ты застрелишься.
> Просто квартира 2 комнаты+ салон в непонтовом районе 1200000. Ага.

Полтора миллиона долларов - ну это нормально. Я кстати про землю, а не про хаты.


Behemoth
отправлено 10.01.10 02:25 # 3512


> [плачет перед фотографией Алиски]
> [повязывает камикадзевский головной платок "Тигры освобождения Алиссы Милано"]

[фыркает]

Я в нее влюблен еще со времен Коммандо!!!
Мне тогда было +- столько же лет ;-))


AborT
отправлено 10.01.10 02:30 # 3513


Кому: Behemoth, #3512

> Я в нее влюблен еще со времен Коммандо!!!
> Мне тогда было +- столько же лет ;-))

Да да давай тут сказки новичкам "размороженным" рассказывать :) Если б не я - вообще никто бы ни Charmed ни Алиски бы не знал. Про то что она в Коммандо играла так и вообще помню в моем треде все взорвались!!!


Behemoth
отправлено 10.01.10 02:35 # 3514


Кому: AborT, #3513


Да ну тебя в болото!
Я в армии смотрел как сейчас помню Чармд и Баффи ;-))
Тогда я долго выпадал из интернета!
А то что она играла в коммандо я знал, потому что на тот момент она была для меня практически как Алиса Селезнева!!


AborT
отправлено 10.01.10 02:44 # 3515


Кому: Behemoth, #3514

> Да ну тебя в болото!
> Я в армии смотрел как сейчас помню Чармд и Баффи ;-))
> Тогда я долго выпадал из интернета!
> А то что она играла в коммандо я знал, потому что на тот момент она была для меня практически как Алиса Селезнева!!

Врёшь ты всё! Проклятый бусурманин!!!

Размороженным вон ври, а мне то не надо :)


Behemoth
отправлено 10.01.10 02:49 # 3516


Сам такой!!
А ну иди на кулачках
[незаметно достает весло]


AborT
отправлено 10.01.10 02:51 # 3517


Кому: Behemoth, #3516

> Сам такой!!
> А ну иди на кулачках
> [незаметно достает весло]

[ломает весло себе об ухо]

Я хромированный - мне ваши деревянненькие глупысти до фонаря! ;)

И, кстати: метнулся резче рыть окоп в полный профиль, дезертир окаянный!!!


Behemoth
отправлено 10.01.10 02:56 # 3518


Кому: AborT, #3517
> > > Сам такой!!
> > А ну иди на кулачках
> > [незаметно достает весло]
> [ломает весло себе об ухо]
> Я хромированный - мне ваши деревянненькие глупысти до фонаря! ;)
> И, кстати: метнулся резче рыть окоп в полный профиль, дезертир окаянный!!!

[замирает по стойке "моя твоя не поняла"]
Окоп для стрельбы с коня стоя , сэр?


Skwiz
отправлено 10.01.10 03:05 # 3519


Кому: AborT, #3517

> [ломает весло себе об ухо]
>
> Я хромированный - мне ваши деревянненькие глупысти до фонаря! ;)

[подтаскивает дюралевое]


vovan3312
отправлено 10.01.10 03:09 # 3520


Кому: Skwiz, #3519

> [подтаскивает дюралевое]

Урановый лом тогда уж. Дуралька мягкая сильно.


Behemoth
отправлено 10.01.10 03:14 # 3521


> > > [подтаскивает дюралевое]
> Урановый лом тогда уж. Дуралька мягкая сильно.

[смотрит изподлобья]

А ты - иди подметай плац, раз уж пришел с инструментом!


AborT
отправлено 10.01.10 03:20 # 3522


Кому: Behemoth, #3518

> Окоп для стрельбы с коня стоя , сэр?

Сэры все в Париже!!!


vovan3312
отправлено 10.01.10 03:31 # 3523


Кому: Behemoth, #3521

> > > [подтаскивает дюралевое]
> > Урановый лом тогда уж. Дуралька мягкая сильно.
>
> [смотрит изподлобья]
>
> А ты - иди подметай плац, раз уж пришел с инструментом!

Задембелевал чтоль???


sepavi
отправлено 10.01.10 04:12 # 3524


Кому: vovan3312, #3462

> Знаешь как? Есть специальные конторы, которые с того живут, вылавливая таких как ты, никому не нужных. Ну, типа коллекторских контор.

Ответь мне на простой на ОСНОВАНИИ ЧЕГО они меня будут крутить, на основании буржуйских бумажек в виде лицензий, EULA, и.т.д. или я их пошлю на хер на основании УК и ГК. Как ты думаешь что круче, и кого ежели что дятьки из милиции заломают.

>Ясно? Сейчас такие конторы по предприятиям, в основном, работают.

А ты не догадываешься, в каких целях предприятия используют софт, не кажется ли тебе, что они с него денюжку зарабатывают, и что они в полной мере попадают под действие закона. Нет ?. И может они потому и по предприятиям работают поскольку что те нарушают а частник дома нет ?
да для справки: "Русский щит" этим изначально занимался, сейчас не знаю.

Порви уж шаблон признай очевидное.


warezniy
отправлено 10.01.10 04:12 # 3525


Чет дискуссия умирает. А вот, например, пользователи торрентов на корню убивают порно на пц, когда нам ждать прон на х-ящике и игровой станции три?


vovan3312
отправлено 10.01.10 04:20 # 3526


Кому: sepavi, #3524

> Ответь мне на простой на ОСНОВАНИИ ЧЕГО они меня будут крутить, на основании буржуйских бумажек в виде лицензий, EULA, и.т.д. или я их пошлю на хер на основании УК и ГК. Как ты думаешь что круче, и кого ежели что дятьки из милиции заломают.

Я тебе ничего не буду объяснять. С тобой всё понятно. Удачи.


SERG_39
отправлено 10.01.10 04:20 # 3527


Кому: Мракор, #3481. 3483

>Обидно будет потом, что придется вдруг внезапно много денег заносить.

>Дебилам на пальцах, понятным им языком, разъясняют, что они дебилы.

Так уж сразу дебилы. Скупой заплатит дважды


Бдыщь
отправлено 10.01.10 04:20 # 3528


Кому: Леон, #3302

> Склонен считать, что это касается ломаных версий ибо на лицензии вот уже много лет с таким не сталкивался.

Нет, глюки как в Ворде, так и в оффисе в целом никто не отменял, их наличие - доказанный и неотрицаемый разработчиками факт (как и в любом другом софте посложнее) и связано это вовсе не с пиратскими версиями.
В частности с проблемой в работе с файлами сталкивался лично. Но уже не с сохранением, а с открытием. При попытке открыть он не только намертво зависал сам, но вешал ОС так, что только ресет спасал. Впрочем, это было достаточно давно и ОС и Ворд тогда немножко другие были )
То что ты не сталкивался с багами и косяками в нём говорит скорее об умеренном стиле эксплуатации, а не об их отсуствии.
А косков и попросту ограничений в нём предостаточно. Например при сколь нибудь сложном форматировании документа.
При этом Ворд остаётся одим из лучших, если не лучшим в своей области.

Вообще миф о глючности пиратского ПО сильно преувеличен и глюки, добавляемые пиратами компенсируются глюками, убранными пиратами из взломаных релизов )


Сева
отправлено 10.01.10 08:08 # 3529


Кому: Melkart12, #3424

> > если в коляску положить пистолет, она станет танком?
>
> Если прикрутить к роликам пистолет, то танком оно тоже не будет.

повторяю последний раз: Wii - не конкурент ни для коробокса, ни для плейстейшан

а вот с компом успешно конкурируют и консоль от фирмы майкрософт, и консоль от сони

точнее, они его уже фактически победили и теперь грызутся друг с другом, а комп тихо плачет в уголке

это медицинские факты

> У меня видимо специфические вкусы:)

видимо, да

> Современные "ААА-тайтлы" в большинстве случаев даже проходить лень.

это отличный повод для того, чтобы заявить об "отсутствии геймплея" в данных играх

молодец


pyatachyok
отправлено 10.01.10 10:15 # 3530


Кому: Бородатый, #3386

Ну вот в менее интеллектуальных есть простор для архитектурщиков и вычматистов (сложная графика), психологов (многопользовательские игры), психиатров (игромания) -- тоже дипломы и диссертации есть куда писать :)

Кому: Ментал, #3442

> Кстати, подобные продукты стоят столько, что стандартные версии могут себе позволить оплачивать только работающие в этой сфере, да и то не все и не в любой стране.

Хе-хе-хе, когда надо купить шестисос менеджеру, не остается жалких 3,5 тыс баксов на 3дс макс :)

ЗЫ: Кстати, когда не можешь оплатить, нередко помогает поплакаться :) Ради нового addict -- нередко готовы скинуть.

Кому: vkni, #3453

Гы-гы, зато сам пример бессмысленный :) Что f(x) интегрировать по x, что f(y) по y -- результат один :)

Кому: Behemoth, #3502

Надо было качать с официального сайта :)

ЗЫ: Я тут Дьяблу вторую купил -- мне в нагрузку скинули и ВоВ :)


Симаргл
отправлено 10.01.10 10:28 # 3531


Кому: hobbit_24, #3474

> Я не знаю легальный ли у неё софт, но судя по её машине - только страховка на год будет стоить дороже, чем весь комплект софта.

То есть не вкурсе.

> Вариантов со студентами-нищебродами на ломаном архикаде наша компания не рассматривала, потому что им нечего показать, кроме своего диплома.

Извини, оценочное менение некомпетентных а.к.а. бредовые фантазии меня не интересует.


Кексуто [Ло]
отправлено 10.01.10 10:36 # 3532


Кому: Сева, #3529

> а вот с компом успешно конкурируют и консоль от фирмы майкрософт, и консоль от сони

> точнее, они его уже фактически победили и теперь грызутся друг с другом, а комп тихо плачет в уголке

> это медицинские факты

Насчёт полной и безоговорочной победы это чересчур. Во всяком случае, преждевременно.

Скорее происходит разделение рынка, о котором ты говорил. Консолям синглы, писюкам - онлайновые, браузерные, кэйжуалы и т. д.


Леон
отправлено 10.01.10 10:37 # 3533


Кому: Бдыщь, #3528

> Нет, глюки как в Ворде, так и в оффисе в целом никто не отменял, их наличие - доказанный и неотрицаемый разработчиками факт

Что устраняется своевременными обновлениями.

> и связано это вовсе не с пиратскими версиями.

Которым обновление в основной массе недоступно (я не спорю, проверку подлинности тоже ломают - но большинство этим не заморачивается - ибо без надобности).


Леон
отправлено 10.01.10 10:42 # 3534


Кому: Бдыщь, #3528

> То что ты не сталкивался с багами и косяками в нём говорит скорее об умеренном стиле эксплуатации, а не об их отсуствии.

Ну да, ну да (почитай мои посты выше про умеренный стиль эксплуатации) ))

> Например при сколь нибудь сложном форматировании документа.

Камрад, я лет шесть делал в ворде то, для чего он не предназначен :) Да и сейчас приходится. Выводы твои, увы, подтвердить не могу: критических косяков или глюков на нормальной системе не припоминаю. А вот на ломаном - припоминаю ;)


Сева
отправлено 10.01.10 10:46 # 3535


Кому: Кексуто [Ло], #3532

> Скорее происходит разделение рынка, о котором ты говорил. Консолям синглы, писюкам - онлайновые, браузерные, кэйжуалы и т. д.

то бишь - не самое прибыльное, а самое трудноворуемое


Михаил_20
отправлено 10.01.10 11:00 # 3536


Кому: Кексуто [Ло], #3532

> Консолям синглы, писюкам - онлайновые, браузерные, кэйжуалы и т. д.

+ старые игры, в которые (о, ужас!) тоже кто-то играет. Всякие там Дюк Нюкемы, Квейки, Данжн Киперы и т.п.


Симаргл
отправлено 10.01.10 11:08 # 3537


Кому: Кремень, #3199

> С приставок:
>
> "It was released in October 2001 for the PlayStation 2":

Я знаю, там по геймплею очень заметно. Вопрос был реторический, типа GTA с самого начала концольный.


Симаргл
отправлено 10.01.10 11:18 # 3538


Кому: Doublesun, #3211

> Тогда зачем разработчикам было делать версию для ПК, если ее все равно никто не купил-бы?

Не будет окупаться - не будут делать. Будут окупаться - будут делать. Коль скоро большиство торрентоводов принципиально не покупают лицензию, следовательно на рынок видеоигр не влияют в принципе.


junk
отправлено 10.01.10 11:28 # 3539


Кому: Behemoth, #3502

А Steam используешь?
Там вроде 50-70 средняя цена на новьё, дешевле выйдет.


Балрог
отправлено 10.01.10 11:35 # 3540


Кому: Фесс, #3472

Камрад, ты уж определись, какой вопрос тут рассматривается - вопрос законности, или вопрос нравственности? Если что - статьи за использование пиратского софта нет.

Кому: hobbit_24, #3474

> В курсе. Госпожа архитектор, которой я перед новым годом заносил подарок, снимает офис в 5 минутах ходьбы от Кремля и чувствует себя прекрасно.

А вот когда говорят, что бедных монахов не бывает, указывая на машину патриарха, православные сильно обижаются (>_<)


весельчак у
отправлено 10.01.10 11:42 # 3541


Кому: vovan3312, #3526

> >
> > Ответь мне на простой на ОСНОВАНИИ ЧЕГО они меня будут крутить, на основании буржуйских бумажек в виде лицензий, EULA, и.т.д. или я их пошлю на хер на основании УК и ГК. Как ты думаешь что круче, и кого ежели что дятьки из милиции заломают.
>
> Я тебе ничего не буду объяснять. С тобой всё понятно. Удачи.

Я полагаю, камрад имеет в виду, что риск для частника в России сегодня ничтожен, и он готов на

него пойти.

А вот утверждение, что всё законно- это уже малолетний долбоебизм.


Балрог
отправлено 10.01.10 11:50 # 3542


Кому: Behemoth, #3502

> часто я сперва их скачиваю

Эта фраза противоречит всему твоему посту. Ты уж определись, скачиваешь ли ты их, или нет.
Если что - многие тут тоже "скачивают только для ознакомления" - и тем не менее тоже зачислены в "разрушители игровой индустрии" ))

Кому: Behemoth, #3508

> Я сериалы качаю ;-))

ААААААА! Из-за тебя я никогда теперь не увижу продолжения моего любимого сериала!!!


pyatachyok
отправлено 10.01.10 12:14 # 3543


Кому: sepavi, #3524

Хм... В ГК есть список прав, среди них НЕТ права на исполнение программы для ЭВМ, иначе как при правомерном владении ею (п. 3 ст. 1273 ГК РФ и ст. 1280 ГК РФ). При этом ч. 2 ст. 146 УК РФ предусматривает состав преступления в незаконном использовании объектов авторского права -- в частности, выходит, карают за исполнение неправомерно приобретенной (вы же не заключали с автором договора!) программы для ЭВМ в личных целях. Так что грозит тебе вплоть до лишения свободы на срок до двух лет.


Симаргл
отправлено 10.01.10 12:20 # 3544


Кому: vovan3312, #3276

> И каким образом, разреши поинтересоваться?

Тем что договор заключен не со мной. Сначала надо расторгнуть текущий договор с и заключить новый. Этим издатели не занимаются.

Кому: vovan3312, #3275

> Передают право пользования продуктом.

А такое право кто им дал?


Vitus
отправлено 10.01.10 12:21 # 3545


Кому: весельчак у, #3541

> Я полагаю, камрад имеет в виду, что риск для частника в России сегодня ничтожен, и он готов на него пойти.
>
> А вот утверждение, что всё законно- это уже малолетний долбоебизм.

Нет смысла вести дискуссию с человеком, застрявшим в возрасте 14 лет.


Симаргл
отправлено 10.01.10 12:25 # 3546


Кому: vkni, #3278

> Вы, камрады, ведёте в принципе интересный, но уж больно беспредметный спор. Можете для нашей пользы упоминать хоть вскользь, о каких именно лицензиях идёт речь, на какие программы?

Я получил коментарий юриста о том что договор по передаче прав на использование програмного продукта "ПРК Лира 9.2" будет признан ничтожным.


Doublesun
отправлено 10.01.10 12:27 # 3547


Кому: sepavi, #3253

> В США в 30х годах во время депрессии чтобы не подешевели продукты питания, чтобы у кого то не пропали денюжки, были запаханы поля с пшеницей, как результат сотни тысяч голодных смертей. Вы бы тоже так поступили ? Ведь вашу денюжку отнимают.

Я правильно понимаю что на твой взгляд игры это продукт первой необходимости, без которого человек не может выжить?


Doublesun
отправлено 10.01.10 12:34 # 3548


Кому: Newman, #3286

> Так вот, если бы был закон о том что "НЕЛьЗЯ КАЧАТь С ТОРРЕНТОВ" тут бы такое началось, всех качальщиков бы за яйца взяли. Но такие действия не принимаются, значит такого закона нету и следовательно это законно

То есть вести себя правильно и не брать чужое ты можешь только тогда, когда рядом есть мужик с дубинкой, который будет бить по рукам? А если мужика нет, делай что хочешь?


Симаргл
отправлено 10.01.10 12:34 # 3549


Кому: vovan3312, #3306

> Законодательно у нас не запрещено передавать, продавать, дарить, наследовать и т.п., поэтому пункт запрета недействителен, в соответствии приведённых выше причин.

Это про имущество. Лицензия на использование - не имущество.


Pain Killer
отправлено 10.01.10 12:37 # 3550


Кому: Кубаноид, #2731

> Это было серьезно или иронично написано?

Интонации же не передашь! Понятно, это была шутка.

> А если не все могут быть мобильными и успешными?

Я именно об этом. Всего на всех не хватит, потому что всего мало, а всех - много.


Dreik
отправлено 10.01.10 12:49 # 3551


Кому: Симаргл, #3447

> Это обо что? Какие шаги производителей заставляют страдать добропорядочных пользователей?

Выпуск новинок исключительно на консолях. Меня это заставит страдать.


Мракор
отправлено 10.01.10 12:57 # 3552


Кому: Симаргл, #3531

> То есть не вкурсе.

Я параллельно в архитектурной конторе подрабатываю.
И в курсе.


Header
отправлено 10.01.10 12:58 # 3553


Уважаемы камрады, и автор Сева в особенности!
Ни разу не намереваясь никого поучать жизни, прочитав тред, так и не нашёл ответа на свой вопрос (возник, понимаете, после чтения статьи).
Так вот, вопрос: создатели данной игрухи полные мудаки?
Поясняю, если неясно (чтобы сильно не пинали):
а) имеется некое место "торрент", где можно залить/скачать софт, не платя за него;
б) имеется неслабое количество желающих на халяву попользоваться, скажем так, "плодами чужих бессонных ночей", чем причинят "невосполнимые убытки" в виде некоей "упущенной прибыли";
в) имеются некие граждане - "создатели игры", которые не хотят нести "упущенной прибыли".
Так что, торренты возникли внезапно, как всем известный пиздец? Все о нём знали, одни игроделы и не подозревали, что их творение могут отпиратить по самые помидоры?
Представим такую ситуацию (тут же любят аналогии). Надо сходить с подругой в ночной клуб, где гопота тусуется. Не знаю зачем, но сильно надо. А наш герой - стандартный задрот, которого вырубает плевок под ноги и защититься он не может. И этот задрот наряжает девушку так, что сиськи пятого размера вываливаются, а длинные и стройные ноги торчат из миниюбки, открывая попку. Естественно, гопота его пиздит, а её имеет. После чего задрот начинает кричать, очухавшись, что вокруг все сволочи, а подругу больше из дома не выпустит. Хотя риск можно было бы снизить, либо одев подругу не так откровенно, либо взяв (хе-хе) короткоствол/друзей/телохранителя.
Так вот, виновата лишь гопота, которой хочется присунуть? Или наш задрот тоже лошок?
Так что не могу никак понять, к чему выть об упущенной прибыли, если заранее было известно, что всё так и произойдёт? Зачем угрожать больше не выпускать игр под PC, если сами себе злобные буратины?
Извините за длинный пост, в котором я не осуждаю и не поддерживаю торренто-пользователей (хотя мнение имею).


max454
отправлено 10.01.10 12:58 # 3554


Кому: Red Monkey, #2606

> Офигеть. Я просто хочу понять одно: вы, любители халявы, которые тут выступали, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете себя правыми?
>
Любитель халявы, но несколько другого рода, поддерживаю товарищей, - они правы !

> Вы на самом деле думаете, что можно взять продукт чужого труда и бесплатно им пользоваться? Вы на самом деле считаете, что это правильно?
>
В этом мире и в этом топике ВСЕ пользуются бесплатно продуктами чужого труда.
Просто некоторые этого не осознают и кичатся тем, что помогают иностранному производителю, ни копейки не вложившему в мою страну и до недавних пор(по непроверенным сведениям) пользоваться налоговыми лазейками, связанными со спорным статусом интеллектуальной собственности.

> Вы искренне полагаете, что за ваши РАЗВЛЕЧЕНИЯ должны платить другие? Те, которые честно покупают этот продукт?
>
Те, которые честно заносят бабло - делают это ради своего развлечения, мне понятны их мотивы. Кроме себя они ни за кого не платят.

> Это не укладывается у меня в голове. Я не стану приводить никаких аналогий - ими уже весь тред забит, и никакого толка.
>
А между тем, к компромиссному мнению так и не пришли, что плохо - спор был бесплодным.

> Или, может быть, вы спорите из желания поспорить, из чувства противоречия? Хотелось бы, всё-таки, верить во второе.

Нет разумеется, - этот тред возник как ответ на многоуровневое промывание мозгов современной интернет-аудитории, со стороны международного сообщества корпораций - продавцов так называемой индустрии развлечений.
Как показал предыдущий опыт СССР - гораздо проще влечить персонажам свое мировоззрение, как оно должно быть, и заставить отдать свои деньги и собственность, чем пытаться отобрать ту же собственность силой или просто про нее забыть.
А многоуважаемый Сева, выступил в данном треде просто пушером интересов транснациональных корпораций.


sepavi
отправлено 10.01.10 12:58 # 3555


Кому: Дормидонтыч, #3468

В том что богатого перца Васю, дико напрягает что какой то "нищеброд" Петя играет в те же игрушки, что и он и ничего не платит за это, тем самым принижая его социальный статус крутого перца, да и обидно ему просто. Поэтому богатый перец Вася всячески поливает грязью "нищеброда" Петю называя его вором, пытаясь восстановить свой социальный статус, а так же в тайне надеется что игры вообще перестанут выпускать на PC, и останутся они только на не ломаемых приставках, по 2000 р. штука что "нищеброду." Пете вообще никак не светит поиграть. И тогда Вася будет чувствовать себя ну сОООвсем крутым перцем.


Шка
отправлено 10.01.10 12:58 # 3556


Кстати хотелось бы заметить еще вот какой аспект. Учитывая развитие онлайна синглы выпущать становится исключительно не выгодным и совсем не из за торентов. Что то мне подсказывает что вовка по колличеству собранных, собераемых дензнаков затмевает любую синглу. А разработчики как люди с серьезным образованием, судя по всему умеют не слабо считать и отлично понимают что онлайн приносит бабло постоянно, это лучше чем создать сингл и получить бабло один раз.
Ну и мое личное мнение насчет качания и покупания лицухи. Это как у Булгакова осетрина может быть только одной свежести. Ну и какого хочу я спросить, вы выдаете за супермега программный продукт, что то второй свежести и помывая блиновидными ушами, умышляете укусить за персты и плюнуть в очи, нагло глядя в глаза, требуете дензнаков.


Ментал
отправлено 10.01.10 12:58 # 3557


Кому: Сева,

Лично я тоже люблю сосредоточиться на небольшом круге игрушек, в которые годами можно играть. То бишь даже при столь высоких на них ценах можно себе позволить покупать время от времени лучшие (или наиболее понравившиеся) шедевры.

Но этот вариант не универсален! Это мы, консервативные старпёры, сосредотачиваемся на чём то одном, лучшем. Но существует целый слой игроманов хватающий новую игру, проходящих её за несколько дней (максимум недель) и тут же хватающих новую. (Во многом слой сформировался благодаря доступности бесплатных пираток.)

Как быть им?
Помнится, во времена сег и других дендей был распространён прокат. Катриджи подделывать было сложно, да и бессмысленно, а в прокате можно было взять и играть сколько душа пожелает в зависимости от того, понравиласть игра или нет. Тоже своего рода отбор между играми хорошими и проходными.
Как с этим сечас обстоит дело для приставок?


Header
отправлено 10.01.10 12:58 # 3558


Прошу прощения, если предыдущий пост не прошёл по каким-либо причинам...
По теме: сложилось впечатление, что для некоторых возможность поиграть стала витальной потребностью. Иначе не могу объяснить такого накала страстей и используемой терминологии (уебаны, нищеброды, сосущие хуй etc.) по отношению к тем, кто не желает платить за то, что могут взять бесплатно.
Чистое ИМХО - абсолютное большинство бесплатно сливших игру не заплатят за неё ни копейки, ибо для них игра не смысл жизни, а развлечение. Есть - играем, нет - да и хуй с ней. Можно и чем другим заняться. Потому нет смысла (опять же ИМХО) пытаться с помощью таких вот заметок кричать "Ах вы пидоры, сами себя наебали!" Себя они не наебали ни на сколько...


Бородатый
отправлено 10.01.10 12:58 # 3559


Кому: pyatachyok, #3530

> Ну вот в менее интеллектуальных есть простор для архитектурщиков и вычматистов (сложная графика), психологов (многопользовательские игры), психиатров (игромания) -- тоже дипломы и диссертации есть куда писать

Имеются, на мой взгляд, некоторые отличия в названных Вами областях исследований, проиллюстрировать которые я позволю себе следующей аналогией.
Исследования наркологов на предмет наркомании и борьбы с ней - вещь нужная и полезная, спору нет. Но вот маркетинговые исследования, а также поиск химиками наиболее эффективных способов синтеза наркотиков я назвал бы социально опасными, хотя и приносящими, безусловно, пользу отдельно взятой отрасли.


ChaM
отправлено 10.01.10 12:58 # 3560


Кому: Балрог, #3542

> ААААААА! Из-за тебя я никогда теперь не увижу продолжения моего любимого сериала!!!

Вот теперь стало понятно от чего Доктор Хаус перестал выходить! Нужно срочно бороться с торрентами!


Бородатый
отправлено 10.01.10 12:58 # 3561


Книжками тут никто не торгует? Вот, удобный случай выразить праведный гнев :)

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689149

Любители халявы рвут на корню книгоиздательскую деятельность.


Мракор
отправлено 10.01.10 13:14 # 3562


Кому: sepavi, #3555

Ты свои фантазии и страдания на других не проецируй.


Мракор
отправлено 10.01.10 13:15 # 3563


Кому: Header, #3558

Исключительно наоборот.


pyatachyok
отправлено 10.01.10 13:16 # 3564


Кому: Бородатый, #3559

Э-э-э... Что-то я не понял! Если человек ищет способ быстро отрендерить картинку с реалистичными рефлексами для новой игры, то он нехороший, что ли? Я про то, что диплом или даже диссертация, связанные с компьютерными играми, это нормально.


Симаргл
отправлено 10.01.10 13:17 # 3565


Кому: Фесс, #3464

> Я выше приводил пример, когда мужик судился с компанией за право продать программу на Ebay и выиграл. Законность продажи использованного ПО определяется законом страны / штата.

Где-то там оно может и законно. У нас - нет.


Симаргл
отправлено 10.01.10 13:24 # 3566


Кому: Dreik, #3551

> Выпуск новинок исключительно на консолях. Меня это заставит страдать.

Я не специалист вобще-то. Но по-моему оно и раньше так было. Там ведь всё бабло. А на ПиСи его никогда не было, в сравнительных величинах. Ну то есть, это мироустройство таково, а не злая воля кого-либо.


Сева
отправлено 10.01.10 13:31 # 3567


Кому: Header, #3553

> Уважаемы камрады, и автор Сева в особенности!
> Ни разу не намереваясь никого поучать жизни, прочитав тред, так и не нашёл ответа на свой вопрос (возник, понимаете, после чтения статьи).
> Так вот, вопрос: создатели данной игрухи полные мудаки?

ну почему же мудаки

они способны учиться на своих ошибках

многие уже выучились, и игр для PC не делают, побуждая игролюбов приобретать консоли

подозреваю, усвоят урок и эти


Lucawy
отправлено 10.01.10 13:34 # 3568


Кому: max454, #3554

> Нет разумеется, - этот тред возник как ответ на многоуровневое промывание мозгов современной интернет-аудитории, со стороны международного сообщества корпораций - продавцов так называемой индустрии развлечений.
> Как показал предыдущий опыт СССР - гораздо проще влечить персонажам свое мировоззрение, как оно должно быть, и заставить отдать свои деньги и собственность, чем пытаться отобрать ту же собственность силой или просто про нее забыть.
> А многоуважаемый Сева, выступил в данном треде просто пушером интересов транснациональных корпораций.

Подтянулись ператские идеологи с оправданием идеи воровства путём достаточно бессовестного логического передёргивания.

И не надо сюда СССР всуе тащить - здесь такое не катит.

Скажи уже, где Севе свои деньги получить за пушерство?


Сева
отправлено 10.01.10 13:35 # 3569


Кому: Ментал, #3557

> Помнится, во времена сег и других дендей был распространён прокат. Катриджи подделывать было сложно, да и бессмысленно, а в прокате можно было взять и играть сколько душа пожелает в зависимости от того, понравиласть игра или нет. Тоже своего рода отбор между играми хорошими и проходными.
> Как с этим сечас обстоит дело для приставок?

в наших широтах (я нонче провинциал) - никак

в столицах прокат вроде бы налажен, но сам не пользовался


Punk_UnDeaD
отправлено 10.01.10 13:36 # 3570


Кому: Header, #3553

> Так вот, вопрос: создатели данной игрухи полные мудаки?

мудак - не дурак

русский язык надо любить и знать


Симаргл
отправлено 10.01.10 13:36 # 3571


Кому: Мракор, #3552

> Я параллельно в архитектурной конторе подрабатываю.
> И в курсе.

Ну, ты-то вроде не заявлял об ответственности за косяки жЫрними гонорарами. У меня вот на закупку нового, саппорт и обновление отжирает как половина ФОТ, и лишь теоретически через год-два упадет до 20-30%. И если вдруг чего [плюёт через левое плечо], отвечать нечем, да. Ну разве что страховка СРО сработает.


Punk_UnDeaD
отправлено 10.01.10 13:39 # 3572


Кому: max454, #3554

> Как показал предыдущий опыт СССР - гораздо проще влечить персонажам свое мировоззрение, как оно должно быть, и заставить отдать свои деньги и собственность, чем пытаться отобрать ту же собственность силой или просто про нее забыть.

шайбу, шайбу

ой!!

жги ещё!

вот в случае с пиратством, кто кого заставляет отдать свою собственность?


Dreik
отправлено 10.01.10 13:52 # 3573


Кому: Симаргл, #3566

> Но по-моему оно и раньше так было. Там ведь всё бабло. А на ПиСи его никогда не было, в сравнительных величинах. Ну то есть, это мироустройство таково, а не злая воля кого-либо.

Не знаю. Все нравящиеся мне игры на данный момент на ПиСи. На консолях нет ничего такого, опять же на текущий момент, ради чего я бы ее взял.

Но если тенденция продолжится и на писюках останутся полусамопальные недоделы типа Сталкера - ничего хорошего не будет.


Сева
отправлено 10.01.10 13:58 # 3574


Кому: max454, #3554

> кичатся тем, что помогают иностранному производителю, ни копейки не вложившему в мою страну

красота какая

коммент-брульянт просто :о)


Мракор
отправлено 10.01.10 14:04 # 3575


Кому: Dreik, #3573

> Не знаю. Все нравящиеся мне игры на данный момент на ПиСи. На консолях нет ничего такого, опять же на текущий момент, ради чего я бы ее взял.

Тебе известны такие названия, как Uncharted 2, Killzone 2, God of War 3, Heavy Rain, Gran Turismo 5, Demon's Souls, например?


max454
отправлено 10.01.10 14:06 # 3576


Кому: Lucawy, #3568

> Подтянулись ператские идеологи с оправданием идеи воровства путём достаточно бессовестного логического передёргивания.
>
> И не надо сюда СССР всуе тащить - здесь такое не катит.
>
> Скажи уже, где Севе свои деньги получить за пушерство?

Игруху ему подогнали, но про то, что он заплатил за нее деньги - нигде не написано.
Если это действительно так - разве не подкуп ?
Общественность желает знать :)


civ
отправлено 10.01.10 14:07 # 3577


Кому: Бдыщь, #3528

> Вообще миф о глючности пиратского ПО сильно преувеличен и глюки, добавляемые пиратами
> компенсируются глюками, убранными пиратами из взломаных релизов )

Делать им нечего, баги править за разработчиков.


Мракор
отправлено 10.01.10 14:11 # 3578


Кому: civ, #3577

> Делать им нечего, баги править за разработчиков.

А вот трояна или спайвэйр какой подсунуть в кряке -- милое дело.


Сева
отправлено 10.01.10 14:11 # 3579


Кому: max454, #3576

> Игруху ему подогнали, но про то, что он заплатил за нее деньги - нигде не написано.
> Если это действительно так - разве не подкуп ?

мне её брат подарил на Новый год


sepavi
отправлено 10.01.10 14:13 # 3580


Кому: AborT, #3509

> Кстати, если бы у нас кабель вещал - типа Фокса хотя бы было бы - я бы оплачивал лучше кабель, ибо я эти сериалы скачав и глянув тут же стираю всё равно.

Кстати это тоже пиратство, ты не занес денюжек дядям, больше нового доктора Хауса не выпустят, платить надо, или не смотреть :)

если бы когда вышел HL2 у меня был не GPRS я бы купил лицензию. А так пиратка.


Бородатый
отправлено 10.01.10 14:13 # 3581


Кому: pyatachyok, #3564

> Если человек ищет способ быстро отрендерить картинку с реалистичными рефлексами для новой игры, то он нехороший, что ли?

Ну вот ещё, с чего бы это? Интересная задачка, найденное решение пригодится, наверняка, и для чего-нибудь полезного, не только для игрушек.


Tien
отправлено 10.01.10 14:14 # 3582


Кому: max454, #3554

> Те, которые честно заносят бабло - делают это ради своего развлечения, мне понятны их мотивы. Кроме себя они ни за кого не платят.

В теме эта мысль проскакивала, но нелишне повторить: покупая игру в магазине ты приносишь магазину прибыль, с прибыли руководство магазина платит зарплаты сотрудникам и налоги государству. Налоги - это в том числе и пенсии старикам.


civ
отправлено 10.01.10 14:19 # 3583


Кому: Мракор, #3578

> А вот трояна или спайвэйр какой подсунуть в кряке -- милое дело.

Запускать код от граждан с определённым состоянием мозгов,
это я даже и не знаю.


Rapax
отправлено 10.01.10 14:21 # 3584


Кому: Сева, #3579

> Если это действительно так - разве не подкуп ?
>
> мне её брат подарил на Новый год

Не оправдывайся!!!

Тебя вывели на чистую воду!!!


Dreik
отправлено 10.01.10 14:22 # 3585


Кому: sepavi, #3555

> В том что богатого перца Васю, дико напрягает что какой то "нищеброд" Петя играет в те же игрушки, что и он и ничего не платит за это, тем самым принижая его социальный статус крутого перца, да и обидно ему просто.

Ты, камрад, как то неверно себе все представляешь. Это я тебе говорю как человек, который игры покупает, но при этом "богатым перцем Васей" вовсе не является.

Игры покупаются за деньги вовсе не для того, чтобы что-то там себе потешить или какой-то статус ощутить. Игры за деньги покупаются рвоно по одной причине - потому что они за деньги продаются.

Я плачу за понравившуюся мне игру потому что эту игру кто-то разрабатывал, кто-то писал, кто-то тестил, кто-то печатал, кто-то привозил в магазин рядом с моим офисом, а кто-то - ее потом патчить и сопровождать будет в случае чего. И если мне игра нравится, а денег в бюджете на ее покупку нет - я жду пока деньги появятся, попутно читая про игру в сети и в журналах - а ну как ее вообще покупать не стоит.

Заметь - никаких попыток себе эго почесать. Все строго логично.

А вот "нищеброд Петя" - он не такой! Он знает правду! А правда в том, что гадкие создатели игрушки хотят на нем, Пете, нажиться! Поэтому - уже по определению ему, Пете, обязаны. Поэтому Петя без зазрения совести кочает все что ему надо и что не надо тоже - для поднятия рейтинга и поддержания проклятых капиталистов в тонусе. Типа, чтобы знали, что он, Петя, всегда на страже и бдительно за всеми следит.

Подход "нищеброда Пети" тоже понятен. Назвать его логичным и правильным - нельзя. Хочется только пожелать чтобы в дальнейшей жизни у "нищеброда Пети" в отношении окружающих к нему все было так же: чтобы работодатель ему платил не больше 1700 рублей в месяц, чтобы игры с торрента кочались червивые ну и так далее.

Петя ошибочно полагает, что от его мнения что-то зависит. Это вовсе не так. Потому что всех производителей, издателей и продавцов интересуют не какие-то там Пети и Васи, а их покупательская способность. Коей у Пети в принципе нет. И не будет даже если вдруг Петя обзаведется деньгами - психология у него такая. Поэтому на Петю по идее всем должно быть насрать с высокой башни, но вот блин засада: Петя в процессе тяжелой борьбы за правду умудряется нехило гадить. В чем это выражается или будет выражаться - см. статью Севы.

И исключительно поэтому "богатей Вася" не особо любит "нищеброда Петю". Поэтому, а вовсе не потому, что де Петя что-там в его Васином мировоззрении рушит.


Dreik
отправлено 10.01.10 14:23 # 3586


Кому: Мракор, #3575

> Тебе известны такие названия, как Uncharted 2, Killzone 2, God of War 3, Heavy Rain, Gran Turismo 5, Demon's Souls, например?

Нет. Камрад, я мало играю. ))

Половина из купленных в прошлом году игр вообще так на полке и стоят ))


Симаргл
отправлено 10.01.10 14:26 # 3587


Кому: Dreik, #3573

> Не знаю. Все нравящиеся мне игры на данный момент на ПиСи. На консолях нет ничего такого, опять же на текущий момент, ради чего я бы ее взял.

Симметрично.

> Но если тенденция продолжится и на писюках останутся полусамопальные недоделы типа Сталкера - ничего хорошего не будет.

Думаю как и раньше будет. Обкатывается на ПиСи, переползает на консоли.


Мракор
отправлено 10.01.10 14:35 # 3588


Кому: Dreik, #3586

> Нет. Камрад, я мало играю. ))
> Половина из купленных в прошлом году игр вообще так на полке и стоят ))

Ну так, а это одни из лучших игр предыдущего и текущего года.


sepavi
отправлено 10.01.10 14:35 # 3589


Кому: Сева, #3567

> они способны учиться на своих ошибках
>
> многие уже выучились, и игр для PC не делают, побуждая игролюбов приобретать консоли

Ну еще вброс, сделаю.

Лично мне кажется что вместе с PC будет терять сегмент и Sony.

Объясню почему:

На текущий момент стандартом де факто становится разрешение 1920х1080 c красивой графикой привет (DX11) и ФПС 60. У майкрософт есть на текущий момент все и скажем так бесплатно для создания такой приставки Xbox 720, У интел есть core i7 у AMD phenom II. У ати есть Radeon 5870 у Nvidia должно вот вот выйти. У майкрософт есть DX11 и он есть у разработчиков игр. Причем все это уже разработано и оплачено пользователями PС. Sony же вынужденна все делать сама поэтому и себестоимость приставки у них PS3 1500$ а Xbox360 500$.
Если предыдущая модель PS2 стоила 250$ PS3 1500$ и продается в убыток сколько будет стоить следущая.? Уже прошло 5 лет, и вполне возможно скорое появление нового поколения Xbox. С массой плющек, которые микрософт не будут стоить ничего.

И если сейчас сохраняется паритет, Xbox360 чуть впереди,55%/45% то думаю следующее поколение разделится как 70%/30% если не больше.


Мракор
отправлено 10.01.10 14:35 # 3590


Кому: Симаргл, #3587

> Думаю как и раньше будет. Обкатывается на ПиСи, переползает на консоли.

Вообще-то не так.


Мракор
отправлено 10.01.10 14:36 # 3591


Кому: sepavi, #3589

> Ну еще вброс, сделаю.

Ты не в теме вообще.

Т.е., абсолютно.

Несешь бред.


Властимир
отправлено 10.01.10 14:40 # 3592


Интересно, если я пью Будвайзер темный, а Вася пьет Бадаевское и по праздникам Балтику трешку. То виноват ли Вася в том что Будвайзер могут прекратить выпускать по причине недополученной с него прибыли. Риторичечский вопрос конечно.


Dreik
отправлено 10.01.10 14:41 # 3593


Кому: Мракор, #3588

> Ну так, а это одни из лучших игр предыдущего и текущего года.

Блин, я ж там про себя писал!!! Про свои вкусы.
А у меня вкусы - ого-го!

Знаешь я во что люблю на выходных сесть зарубиться? В Battlefield 2!
Специально обегал всю Москву, чтобы найти диск Делюкс Едишн. Нашел! Уже не помню сколько отдал, но помню, что парни на Горбе мои глаза горящие видя слупили нехило. Диск лицензионый само собой.

Так что вот такой я некрофил!
Из нового сильно жду мифические - Дьяблу и Старкрафт.
Надеюсь выйдут на ПиСи.


Dreik
отправлено 10.01.10 14:42 # 3594


Кому: Властимир, #3592

> Интересно, если я пью Будвайзер темный, а Вася пьет Бадаевское и по праздникам Балтику трешку. То виноват ли Вася в том что Будвайзер могут прекратить выпускать по причине недополученной с него прибыли.

Сам-то видишь, что твоя аналогия мимо всего вообще?


Punk_UnDeaD
отправлено 10.01.10 14:44 # 3595


Кому: Властимир, #3592

> Интересно, если я пью Будвайзер темный, а Вася пьет Бадаевское и по праздникам Балтику трешку. То виноват ли Вася в том что Будвайзер могут прекратить выпускать по причине недополученной с него прибыли. Риторичечский вопрос конечно.

Вася не пьёт бадаевское, Вася способствует насыщению рынка левым будвайзером


Мракор
отправлено 10.01.10 14:49 # 3596


Кому: Dreik, #3593

> Знаешь я во что люблю на выходных сесть зарубиться? В Battlefield 2!

Ну а у меня на пс3 было 50+ часов наиграно в БФ:БК2 :Р


Doublesun
отправлено 10.01.10 15:01 # 3597


Кому: Властимир, #3592

> Интересно, если я пью Будвайзер темный, а Вася пьет Бадаевское и по праздникам Балтику трешку. То виноват ли Вася в том что Будвайзер могут прекратить выпускать по причине недополученной с него прибыли.

А ты Будвайзер воруешь что-ли?


W!nd
отправлено 10.01.10 15:04 # 3598


Кому: Властимир, #3592

> Риторичечский вопрос конечно.

Лет-то тебе сколько, камрад?


Властимир
отправлено 10.01.10 15:06 # 3599


Кому: Punk_UnDeaD, #3595

> Вася не пьёт бадаевское, Вася способствует насыщению рынка левым будвайзером

Вася пьет Бадаевское, и не будет пить Будвайзер даже если Бадаевского в продаже не будет. А пить Будвайзер он станет только когда у него либо :
а) Появятся деньги на него. (но не факт, наличие денег еще не дает желания потратить их именно на Будвайзер, если есть более дешевые аналоги)
б) Когда он поймет (морально дойдет либо умственно), что Будвайзер лучше. И в плане вкуса, и в плане внешнего вида. (тогда да, он будет тратить на одну бутылку столько же сколько раньше тратил на несколько и будет меньше пить).


Rapax
отправлено 10.01.10 15:22 # 3600


Кому: Властимир, #3599

> если есть более дешевые аналоги

Не более дешевые, а бесплатные.


> А пить Будвайзер он станет только когда

когда найдет способ воровать будвайзер из магазина.

Ну и само собой: если нет денег - надо пить пиво. Идти работать не надо.


Властимир
отправлено 10.01.10 15:23 # 3601


Кому: Doublesun, #3597

> А ты Будвайзер воруешь что-ли?

Не доводилось пока. К чему вопрос?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк