На улице зима

14.11.07 02:02 | Goblin | 550 комментариев »

Разное

Лучшая шуба — это стакан водки.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 550, Goblin: 18

zed3d
отправлено 14.11.07 18:36 # 401


Кому: vvn_black, #398

Ну дык, через головной мозг проходит первый цикл кровообращения (в терминах уже не помню, так что простите), а потом уже через всё тело. Потому и кровь в голове погорячее будет, а когда тыковка на морозе без всего, остывает очень капитально, соответственно и остальной весь мёрзнешь намного больше.

Я шапку вообще-то тоже не ношу, у меня есть мега кепки (бейсболки), но когда реально холодно, всенепременно одеваю капюшон :)


Vic
отправлено 14.11.07 18:36 # 402


Кому: Троцкий(Бронштейн), #388

> Кому: Vic, #386
>
> > Дао нельзя убить, камрад. Оно везде.
>
> если ты можешь объяснить дао, то не есть дао

А я и не могу его объяснить. Но говорить - могу.


Adept
отправлено 14.11.07 18:36 # 403


Кому: Goblin, #363

> Тяжело, когда помирают.

Когда нашего колли машиной задавило, я мелкий совсем был, лет 11. Но, помню, несколько месяцев пришибленный ходил. С тех пор так и не решились новую собаку заводить


Vic
отправлено 14.11.07 18:36 # 404


Кому: Hibakusha, #400

> Дао нельзя убить. Дао уже мертво о__О
> И зарыто в вполне конкретном месте.

Адресок не подкинешь? ;)


Cartman
отправлено 14.11.07 18:36 # 405


Кому: zabaikaletz, #391

> актуальный в смысле не устаревший.
> тот же Лем кое-где устарел.
> Кому: zabaikaletz, #391

Лем он того, разный. Байки про Йона Тихого у примеру устареть не могут вовсе, потому как "они про другое"(с) Гоблин.


Uncle Sam
отправлено 14.11.07 18:36 # 406


Кому: C0p0ka, #75

> Ну... я бы не сказал, что водка создает только ощущение тепла.
> Вот здесь http://www.timer.dp.ua/databank/goods/calories.htm можно обнаружить, что водка является калорийнее нежирного мяса типа говядины процентов эдак на 30. К тому же надо учитывать, что мясо не сжигается в организме, а расщепляется только до белков (т.о. тепловыделение неполное), а водка сгорает до воды и углекислого газа (т.е. выделяет свои калории полностью.)

Алкоголь влияет на сужение/расширение сосудов - отсюда согревающее/охлаждающее действие.


valera545
отправлено 14.11.07 18:36 # 407


Кому: Дядя Федор, #385

> Пламя над бездной и Глубина в небе - мегавещи. По крайней мере лет 5 назад такое впечатление произвели )
>
> Войны во времени (или как оно там) - так себе, рассказы - тож.
>
> ИМХО, разумеется.

На все 100%! А рассказов не чтил, к сожалению.


zabaikaletz
отправлено 14.11.07 18:36 # 408


Кому: Goblin, #395

20 лет, попер третий десяток :)


just_a_Beholder
отправлено 14.11.07 18:36 # 409


Кому: zabaikaletz, #338

> камрады, посоветуйте какого-нибудь актуального писателя фантаста типа Лема - чтоб такой же мощный.

Уильям Гибсон. Если не прет киберпункер - почитай Пола Андерсона.


W.Kin
отправлено 14.11.07 18:36 # 410


Кому: Lexa, #394

С вами хрен домой уйдешь. Какая то напасть сегодня - все штаны требуют

Просите и дано вам будет


Slot
отправлено 14.11.07 18:36 # 411


Кому: zabaikaletz, #338

> Камрады, посоветуйте какого-нибудь актуального писателя фантаста типа Лема - чтоб такой же мощный.

Альфред Бестер, Кларк, Азимов, Хайнлайн.


Pivchansky
отправлено 14.11.07 18:36 # 412


Прочитал посты про сессию и т.д. Вспомнилось:

"Если даже спирт замерзнет
Всё равно я пить не брошу
Буду грызть его зубами
Потому что он хороший"


Cartman
отправлено 14.11.07 18:36 # 413


"Лучшая шуба - это стакан водки".

Верно, чем больше водки и ниже мороз - тем меньше конечностей останется. Соответственно после определенной дозы того и другого потребуется только шуба из сосновых досок.


DPZ
отправлено 14.11.07 18:36 # 414


Кому: Lexa, #344
> Кому: DPZ, # 317
> Да бессмертный я, бесметный... тока кофтан порвал, теперь и тебе достанется (с) /непомню от кудова, но из далекого детства/
> [Весело улыбаясь разряжает "Атас" в упор, в голову] Где-жь я вас хоронить-то буду??? [обыскивает тело, забирае все ценное :)]

Из последних сил рисует Lexa на спине мишень, исправляет ему карму на "Лутер, манчкин", падает, появляется в предыдущей локации.


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 14.11.07 18:36 # 415


Кому: lylyM, #397

> Установлено, что 90% теплопотери проишодит через самую верхнюю часть туловища - носите шапки, камрады.

Звучит крайне убедительно


Майа
отправлено 14.11.07 18:36 # 416


Кому: Goblin, #376
> Что случилось?

:)я просто отправила сообщение, но видимо оно не прошло... да ладно, не важно!
Дмитрий Юрьич у вас потрясающий сайт! здесь очень интересно:)


Zander
отправлено 14.11.07 18:37 # 417


Кому: Goblin

[ прохаживаясь в белоснежных портах ]

Во ! Спасибо :)


Pirat
отправлено 14.11.07 18:37 # 418


Кому: zabaikaletz, #391


> актуальный в смысле не устаревший.
> тот же Лем кое-где устарел.

Интересно,где ? ИМХО его произведения не могут устареть.



Кому: Троцкий(Бронштейн), #388

> Кому: Vic, #386
>
> > Дао нельзя убить, камрад. Оно везде.
>
> если ты можешь объяснить дао, то не есть дао

Когда узнали, что красивое красиво, появилось безобразное
Когда узнали, что доброе хорошо, появилось зло
Поэтому бытие и небытие порождают друг друга (c) Лао Цзы

2Goblin скажи,а правда я ничтожный ,мерзкий урод ?

[смотрит]


W.Kin
отправлено 14.11.07 18:37 # 419


Кому: lylyM, #397

Позновательно. Был в Череповце, там по местному телеку передавали о распространенной ошибке выходить в сильном подпитии на мороз (происходит гнаоборот резкое опьянение вплоть до потери сознания) что бы протрезветь. Признаться был приятно удивлен. Не знал что этого делать нельзя.


vovan3312
отправлено 14.11.07 18:37 # 420


Кому: Lexa, #380

[куда-то в сторону] Я ему патроны для "Ахтунга" модернизировал слегонца, из каждого десятого вытряс порох, а тротилу - напихал. Повеселимся щас :) [выбрасывает чиненый осциллограф в ближайшую мусорку и зачитывается инструкцией от нового кузявого осциллографа-приставки к ноутбуку]


araev
отправлено 14.11.07 18:38 # 421


Кому: zabaikaletz, #378

Что-то камрады не жалуют отечественного производителя. Иван Ефремов, "Лезвие бритвы", ну и другие вещи этого автора можешь посмотреть.


Goblin
отправлено 14.11.07 18:38 # 422


Кому: Adept, #402

> > Тяжело, когда помирают.
>
> Когда нашего колли машиной задавило, я мелкий совсем был, лет 11. Но, помню, несколько месяцев пришибленный ходил. С тех пор так и не решились новую собаку заводить

Такая же херня.

Однако надо завести.

Новая собака радует так сильно, что забудешь про всё.


Goblin
отправлено 14.11.07 18:39 # 423


Кому: zabaikaletz, #406

> 20 лет, попер третий десяток :)

[понимающе кивает]

Мало кто может писать умные книги, камрад.

Лем - один из немногих.

Книжки его понятны лет примерно после тридцати.

И то не всем.


Goblin
отправлено 14.11.07 18:40 # 424


Кому: Pirat, #418

> 2Goblin скажи,а правда я ничтожный ,мерзкий урод ?

я с тобой не знаком, не знаю


DPZ
отправлено 14.11.07 18:41 # 425


Кому: Lexa, #380
>[Забирает обещенные вещи, а за одно и сам осциллограф. Сваливает в неизвестном направлении, прихватив с сабой лом, молоток и долото]

Гордо отсвечивая мишенью на спине ;)) Вслед выдвигаются пара булыжников с самонаводящимся механизмом ;))


fatimation
отправлено 14.11.07 18:41 # 426


Кому: lylyM, #397

> to mustashriq
>
> >Жжет - пол-беды. ЕМНИП вообще-то возможен некроз и гангренка... со всеми вытекающими.
>
> При охлаждении туловище пытается оставить тёплой хотя-бы серединку, уменьшая теплоотдачу на периферии посредством сужения её сосудов. Образуется так называемая секвестрация крови: холодная, кислая, богатая калием кровь на периферии, которая не имеет, или имеет минимальный выход в центральный кровоток. Задача при согревании - согреть сначала серединку, не допуская прорыва холодной крови с периферии (во-первых из конечностей). Пациентов транспортировать лёжа или в том положении, в котором они были обнаружены (при изменении положения возможен "прорыв"). НЕ давать алкоголь, из-за его склонности расширять сосуды пеферии и прекращать озноб, который повышает выработку тепла. НЕ греть рук / ног, НЕ засовывать в ванну. Тепло одеть, дать горячий чай, например.
> При попадании холодной крови в системный кровоток падает температура ВСЕЙ крови, развивается так называемый "after-drop" - ...

ДЕЛО ГОВОРИШЬ! ТАК ПО НАУЧНОМУ И ПО МЕДИЦИНСКИ ИЗЛОЖИТЬ НЕ СМОГ БЫ, НО КАК НЕ РАЗ БЫВАВШИЙ НА МОРОЗЕ И НЕОДНОКРАТНО ПОМОГАВШИЙ ОБМОРОЖЕННЫМ ТОВАРИЩАМ - ПОДПИСУЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ


Дядя Федор
отправлено 14.11.07 18:41 # 427


Кому: Zander, #399

> Дмитрий - так как насчет штанов ? Белых ...

А спасибо, спасибо где? )))


DPZ
отправлено 14.11.07 18:41 # 428


Кому: zed3d, #374
> "Нашу волю не сломить!
> Пили, пьём и будем пить!"

Ты прости меня, конечно. Но до сих пор передёргиваюсь - когда вспоминаю ужратого мудака, который в магазине пьяным и диким голосом орал "Русские на войне своих не бросают..." при этом, явно очень гордился собой.
И вот такие лозунги как ты говоришь уже усмешки не вызывают. Вызывают, если честно - злость. Потом понимаю, что не моё дело - собой надо заниматься, но осадок остаётся ;))


Vic
отправлено 14.11.07 18:41 # 429


Кому: Pirat, #418

> Когда узнали, что красивое красиво, появилось безобразное
> Когда узнали, что доброе хорошо, появилось зло
> Поэтому бытие и небытие порождают друг друга (c) Лао Цзы

Блин, столько даосов выскочило вдруг! Камрады, пощадите, я ж не в белых штанах, аж отвечать не успеваю!


Goblin
отправлено 14.11.07 18:42 # 430


Кому: fatimation, #427

> ДЕЛО ГОВОРИШЬ! ТАК ПО НАУЧНОМУ И ПО МЕДИЦИНСКИ ИЗЛОЖИТЬ НЕ СМОГ БЫ, НО КАК НЕ РАЗ БЫВАВШИЙ НА МОРОЗЕ И НЕОДНОКРАТНО ПОМОГАВШИЙ ОБМОРОЖЕННЫМ ТОВАРИЩАМ - ПОДПИСУЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ

А зачем ты такими буквами пишешь, эксперт?


zabaikaletz
отправлено 14.11.07 18:42 # 431


Кому: Pirat, #418

я же говорю - местами.
например компьютеры на перфакартах или спутник, который не может сфотографировать двадцатиэтажный дом с высоты 60 км.


@ndre
малолетний долбоёб
отправлено 14.11.07 18:47 # 432


Кому: Goblin, #423

А ты читал Солярис ?
Смотрел ли экранизации Тарковского и Содерберга ?
Лично мне книга нравится намного больше ,чем обе экранизации, а тебе ?


Lexa
отправлено 14.11.07 18:47 # 433


Кому: vovan3312, #420

А звуковухи не пробывал перепаивать? Из них хорошая ВЕСТЧ получается, ежеи блокирующие кондеи убрать. У мну SBLive5.1. как осцилл/ген уже лет 5-ть как работает...


Дядя Федор
отправлено 14.11.07 18:47 # 434


Кому: Slot, #409

> Альфред Бестер, Кларк, Азимов, Хайнлайн.
> Кому: Slot, #409

Бестер - хорош.

Кларк... ну, Кларк... классик конечно, но скучноватым мне показался (лет 10-15 назад).

Азимов - то что в СССР печатали, можно читать. А то, где он про роботические войны с Союзом писал - бррр. Идеологическое говно.
Даже про путешествие по телу на уменьшенной подводной типа лодке - идеологичская окраска портит. В кино по мотивам ее убрали (ну и вообще комедию сделали), что хорошо.

Хайнлайн своим чужаком в чужой стране меня малость озадачил, а котом, ходящим сквозь стены озадачил еще сильнее. Мегаклассик, конечно, но мне как-то не очень )


Goblin
отправлено 14.11.07 18:48 # 435


Кому: @ndre, #432

> А ты читал Солярис ?
> Смотрел ли экранизации Тарковского и Содерберга ?

Сынок, мне 46 (сорок шесть) лет.

> Лично мне книга нравится намного больше ,чем обе экранизации, а тебе ?

[смотрит мутными глазами]


vovan3312
отправлено 14.11.07 18:48 # 436


Кому: Goblin, #423

> Книжки его понятны лет примерно после тридцати.

Вот в лет 17 зачитался рассказами о Йоне Тихом, ржал как конь, потом полгода назад (мне 27 ужо было) перечёл, смеялся не сильно уже, больше натягивал всё на действительность.

Кому: fatimation, #427

Оверквотинг- зло, друг и это, не надо кричать, бошка пухнет.


vvn_black
отправлено 14.11.07 18:48 # 437


Про современную фантастику.
Из российских авторов можно обратить внимание на С.Бабенко - абсурдно, местами очень весело.
Если нужен киберпанк, то Тюрин и Щеголев (могу ошибиться в правильности фамилии) - весёлое и занимательное чтиво.
А чтоб в курсе быть отечественной фантастики, есть периодика, например, "Полдень. 21 век.".


opossum19
отправлено 14.11.07 18:51 # 438


Кому: cheburaha, #396

> Кому: Vic, #392
>
> > Уважаю. Ты, наверное, очень хорошо языком владеешь, не самое простое дело.
>
> Ага, зато я давеча щели замазкой на веранде заделывала. Пришел брат, в немногих словах объяснил, откуда у меня растут руки. Из чего я сделала вывод, что я - человек умственного труда.

Надо было убедить замазку проникнуть в щели [типа пошутил]

А не заметила, как брат сам щели заделывал?


fatimation
отправлено 14.11.07 18:51 # 439


Кому: Goblin, #430

> Кому: fatimation, #427
>
> > ДЕЛО ГОВОРИШЬ! ТАК ПО НАУЧНОМУ И ПО МЕДИЦИНСКИ ИЗЛОЖИТЬ НЕ СМОГ БЫ, НО КАК НЕ РАЗ БЫВАВШИЙ НА МОРОЗЕ И НЕОДНОКРАТНО ПОМОГАВШИЙ ОБМОРОЖЕННЫМ ТОВАРИЩАМ - ПОДПИСУЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ
>
> А зачем ты такими буквами пишешь, эксперт?

так исторически сложилось, но все исправимо....


zed3d
отправлено 14.11.07 18:51 # 440


Кому: DPZ, #426

>
> Ты прости меня, конечно. Но до сих пор передёргиваюсь - когда вспоминаю ужратого мудака, который в магазине пьяным и диким голосом орал "Русские на войне своих не бросают..." при этом, явно очень гордился собой.
> И вот такие лозунги как ты говоришь уже усмешки не вызывают. Вызывают, если честно - злость. Потом понимаю, что не моё дело - собой надо заниматься, но осадок остаётся ;))

Понимаю, ток это было ради хохмы притянуто, может несовсем удачно. А быдло оно хоть пьяное, хоть нет, его всегда за километр видно, по пустым глазам, по поводу злости тож согласен... горько...

Только мы полюбому из говен выползем!


Flash
отправлено 14.11.07 18:51 # 441


Кому: Троцкий(Бронштейн), #382

> Смайлики убивают дао

… а так же Ляо, Мао и Худзиньтао. Ещё они Кенни убивают, сволочи!


just_a_Beholder
отправлено 14.11.07 18:56 # 442


Кому: araev, #421

> Кому: zabaikaletz, #378
>
> Что-то камрады не жалуют отечественного производителя. Иван Ефремов, "Лезвие бритвы", ну и другие вещи этого автора можешь посмотреть.

А что у нас приличного из фантастики выходило в постсоветский период?
Из сегодняшних только Дмитрия Янковского с удовольствием читал. Я, правда, больше по части фэнтези.


opossum19
отправлено 14.11.07 18:58 # 443


Кому: Goblin

Ух ты!

А я не просил, но спасибо! Постараюсь не запятнать!


W.Kin
отправлено 14.11.07 18:58 # 444


Кому: fatimation, #440

Без обил, просто анекдотец вспомнился из сети:

Чат

- ВСЕМ ПРИВЕТ!
- Caps Lock нажми
- О СПАСИБО! ТАК ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
- мля...


Кирилл
отправлено 14.11.07 19:03 # 445


Кому: W.Kin, #444

> Без обил, просто анекдотец вспомнился из сети:
>
> Чат
>
> - ВСЕМ ПРИВЕТ!
> - Caps Lock нажми
> - О СПАСИБО! ТАК ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
> - мля...

в 3 строчке нужно добавить:" а то задолбался(лась) Shift зажимать" - так там было.


Zander
отправлено 14.11.07 19:14 # 446


> Мало кто может писать умные книги, камрад.

Помнится, устав от зубрежек и экзаменов на последнем курсе физфака решил почитать чего нибудь "что б расслабится". Попалась в руки "Глас господа" Лема. Прочитав треть я понял, что с тем же успехом можно было бы "расслабиться" почитав что нибудь из курса теоретической физики Ландау и его другана Лифшица :)

В тот раз неасилил :)


татарин
отправлено 14.11.07 19:18 # 447


Кому: lylyM, #397

> to mustashriq
>
> >Жжет - пол-беды. ЕМНИП вообще-то возможен некроз и гангренка... со всеми вытекающими.
>
> При охлаждении туловище пытается оставить тёплой хотя-бы серединку, уменьшая теплоотдачу на периферии посредством сужения её сосудов. Образуется так называемая секвестрация крови: холодная, кислая, богатая калием кровь на периферии, которая не имеет, или имеет минимальный выход в центральный кровоток.

В середине восьмидесятых работал я газотрубопроводе Ямбург - Елец.
Был тогда я красив и молод. Пользовался просто бешенной популярностью среди лиц
противоположного полу.
Теперь о работе.
Возили пригруза на трубу. Было это близ Надыма, в посёлке Пангоды - по русски медвежий.
Природа , северное сияние, олени, куропатки размером с бройлерную курицу,
ханты, а также манси. Короче весь комплект .
А холод стоял тогда -55-57 по Цельсию.
Ну так вот.
Выходишь так в "полярную ночь отлить. Красота. Воздух сухой, снег скрипит, олени мирно жуют ягель.
В процессе отливания можно написать на снегу любое слово или нарисовать шарж.
Это я про виртуозов.
Но дело не в этом. После того как отольёшь, нужно застегнуит штаны. Это сейчас кругом сплошные молнии.
А в те времена это только на джинсах Левайс и Леви Ш(С)траус было. И в небольших количестве
применялось на импортных штанах из Польши и Югославии.
Ну так вот. Штаны не застёгивались. Пальцы за такой короткий промежуток времени пребывания на
улице успевали окостенеть. Вроде пальцы чувствуешь, а сил в них нет.
Но что интереско, агрегат которым рисовались шаржи и писАлись разные слова
абсолютно не костенел. Т.е. на него холод не действовал как на пальци рук.
Из чего я уже в молодости понял фразу "кости погрею" и "продрог до мозга костей" :)


ynox
отправлено 14.11.07 19:21 # 448


Угу:( А потом объясняй участковому доктору, что это была шуба, а вовсе не патология. А без больничного и болезнь не в радость...


creaze
отправлено 14.11.07 19:21 # 449


Кому: Кирилл, #445

> > в 3 строчке нужно добавить:" а то задолбался(лась) Shift зажимать" - так там было.

да и так понятно 8)


MindBagger
отправлено 14.11.07 19:21 # 450


>Лем - один из немногих

На самом деле Лем - это не один человек, а группа законспирированных идеологов из недр НКВД, объединенных в проекте, который получил название L.E.M.(Ленин Энгельс Маркс).


ML
отправлено 14.11.07 19:21 # 451


Кому: Goblin,

ДЮ - оффтоп на тему короткоствола. А как к ограничению на хранение ножей относишься? Не знаю, как в России, а у нас в Казахстане запрещены все, кроме кухонных. В прессе недавно один коллекционер задавал вопрос - что ему грозит, если он кортик офицера погранвойск КГБ СССР приобретет? Ответ - низззя! Типа это боевое оружие, и положено его сдавать при увольнении в запас. Хотя - думается мне, что кортики давно уже стали парадно-ритуальным оружием. Слабо представляется мне гопник с кортиком наголо.
Убивают людей все больше кухонными ножами, а носить запрещают охотничьи. (с) не помню кто.


Дядя Федор
отправлено 14.11.07 19:21 # 452


Кому: just_a_Beholder, #442

> А что у нас приличного из фантастики выходило в постсоветский период?

Рискуя опозориться напрочь, скажу.

Лукьяненко, сволочь, хорошо пишет. Как присоветовали мне давным давно лабиринт отражений - с тех пор читаю все ))

Глубоких истин в его книгах искать не надо, но для расслабления мозга - очень хорош )

Из фэнтази там тоже есть чуток - не время для драконов, мальчик и тьма. Осенние визиты вот - не знаю, насколько к фэнтэзи можно отнести. Но это ваще не для расслабления мозга.

Холодные берега+Близится утро - помесь фэнтэзи с альтернативщиной. Точнее альтернативщина с легким налетом фэнтэзи, чтоли...

Звезды - холодные игрушки когда читал, думал человек стебется над Стругацкими. Он правда во второй части это дело отрулил )


araev
отправлено 14.11.07 19:21 # 453


Кому: just_a_Beholder, #442

Смотря что считать приличным. Я разделяю фантастику на 2 основных категории:

1) Книги, заставляющие думать на поставленными авторами проблемами. Эти книги служат пищей для мозга, и они вряд ли когда-нибудь устареют - проблемы человечеством не решены, и в ближайшее время успехов не предвидится. Судя по вопросу zabaikaletz-а, ему нужны именно такие.

2) Книги, помогающие поднять настроение или отвлечь от реальности. Это фэнтези, всякие ужастики, детективы, приколы и т. д. Такие книги тоже нужны, отдыхать ведь как-то надо.

Увы, но сейчас вторая категория вытесняет первую, ибо люди в массе своей думать не хотят, и издавать такие книжки наверное просто нерентабельно. Я не следил за новинками - может что и есть, не знаю.
Из развлекательной фантастики мне понравился Макс Фрай - свой мир, ни на что не похожий, а фэнтези после Толкиена все какое-то однообразное пошло, скучно.


Кирилл
отправлено 14.11.07 19:23 # 454


Кому: ML, #448

> Убивают людей все больше кухонными ножами, а носить запрещают охотничьи. (с) не помню кто.

Ни Кочергин, случайно?

Кому: creaze, #451

> да и так понятно 8)

Да.


araev
отправлено 14.11.07 19:29 # 455


Кому: Дядя Федор, #449

> Глубоких истин в его книгах искать не надо, но для расслабления мозга - очень хорош

То-то и оно... Масса литературы в книжных магазинах именно для расслабления мозга. Видимо классики "интеллектуальной" фантастики останутся непревзойденными.
[грустно вздыхает]


Transcend
отправлено 14.11.07 19:32 # 456


Кому: Fox_Loki, #359

> Не-е. Петухов!
> кто-нибудь читал? )

О да, такую муть писать надо уметь :)
Головачев тогда уже!
Отечественные писатели Петухов и Головачев в этом деле (написании мути) мастера.
Головачева регулярно печатают, значит народу нравится.
А Петухова читал в середине 90-х. В журнале "Приключения и фантастика", выпускался он издательством "Метагалактика".
Видел пару лет назад книгу в твердой обложке, того же издательства.
В книге особенно порадовала аннотация: "Петухов - новый Достоевский" ))
Интересно, он где-нибудь печатался кроме своего издательства?
Хорошо быть главным редактором издательства! А еще лучше владельщем!!! И печатать будут, и хвалить немеренно, и премии литературные выписывать.


Hollander
отправлено 14.11.07 19:32 # 457


Кому: Кирилл, #454

> > Убивают людей все больше кухонными ножами, а носить запрещают охотничьи. (с) не помню кто.

Фраза принадлежит некому Дмитрию Пучкову.


Hollander
отправлено 14.11.07 19:33 # 458


Кому: araev, #453

> Увы, но сейчас вторая категория вытесняет первую, ибо люди в массе своей думать не хотят, и издавать такие книжки наверное просто нерентабельно. Я не следил за новинками - может что и есть, не знаю.

Так всегда было. Людям в массе надо что бы смешно было, а не думать.

Так навсегда и останется.

Не потому что люди тупые, просто интересы разные


Дядя Федор
отправлено 14.11.07 19:37 # 459


Кому: araev, #455

> Видимо классики "интеллектуальной" фантастики останутся непревзойденными.

Ну вот Осенние визиты Лукьяненки попробуй - оно вроде как с претензией на.

А ваще для мозгов в рабочем режиме - техническая документация, в режиме стэнд-бай книжки типа "Деловая разведка" (очень, очень книжка думать заставляет - клянус!), всякие "научно-популярные" типа Порох (ее тут тоже Д.Ю. освещал), книжка Исаева (ЕМНИП) про Жукова (мегакамрад FVL засоветовал, я прочел с удовольствием) и прочие типа того )

Не все в фантастику уперлось, чесна! =)


Slot
отправлено 14.11.07 19:37 # 460


> Бестер - хорош.

Он не просто хорош, по мне так лучше всех. Искренне жаль что после него не так много осталось "Коты на крышах коты герои..."

> Кларк... ну, Кларк... классик конечно, но скучноватым мне показался (лет 10-15 назад).

Ну да, он зануда, для подростков нежная литература, но классик.

> Азимов - то что в СССР печатали, можно читать. А то, где он про роботические войны с Союзом писал - бррр. Идеологическое говно.

А цикл Основание?

> Хайнлайн своим чужаком в чужой стране меня малость озадачил, а котом, ходящим сквозь стены озадачил еще сильнее. Мегаклассик, конечно, но мне как-то не очень )

Гы, Хайнлайна надоть с купюрами читать, у него лучше всего вставки размышления.


Дядя Федор
отправлено 14.11.07 19:37 # 461


Кому: araev, #455

> Видимо классики "интеллектуальной" фантастики останутся непревзойденными.

Ну вот Осенние визиты Лукьяненки попробуй - оно вроде как с претензией на.

А ваще для мозгов в рабочем режиме - техническая документация, в режиме стэнд-бай книжки типа "Деловая разведка" (очень, очень книжка думать заставляет - клянус!), всякие "научно-популярные" типа Порох (ее тут тоже Д.Ю. освещал), книжка Исаева (ЕМНИП) про Жукова (мегакамрад FVL засоветовал, я прочел с удовольствием) и прочие типа того )

Не все в фантастику уперлось, чесна! =)


zabaikaletz
отправлено 14.11.07 19:37 # 462


Кому: araev, #453

>1) Книги, заставляющие думать на поставленными авторами проблемами.

точно, камрад, это я сейчас и пытался написАть.


just_a_Beholder
отправлено 14.11.07 19:46 # 463


Кому: Дядя Федор, #449

У Лукьяненко кроме "Дозоров" ничего не читал. Да и не хочется особо.

Кому: araev, #453

А что о Джордже Мартине думаешь? Это не фэнтези в классическом виде и явно не чтиво для развлечения.
Ну и хорошее фэнтези после Профессора - IMHO есть. Тот же Роберт Джордан, например.


Кельт
отправлено 14.11.07 19:46 # 464


Кому: Goblin, #424

> Кому: Pirat, #418
>
> > 2Goblin скажи,а правда я ничтожный ,мерзкий урод ?
>
> я с тобой не знаком, не знаю

По моему, он просто мазохист, но не знает об этом!


Transcend
отправлено 14.11.07 19:49 # 465


Добавление к посту #456

Обратно, про писателя Петухова Ю.
решил посмотреть, издается ли он сейчас.
Издается активно. В своем издательстве. Еще, в печально известном издательстве "русская правда".

Одно из его творений:
[Сверхэволюция и Высший Разум Мироздания. Суперэтнос Русов: от мутантов к богочеловечеству
Петухов ( М Метагалактика, 2005 )]

О как загнул;)


araev
отправлено 14.11.07 19:58 # 466


Кому: Дядя Федор, #460

> Ну вот Осенние визиты Лукьяненки попробуй - оно вроде как с претензией на.

Попробую, но после "Лабиринта отражений", где встречались фразы типа:
'Отслежен первый роутер, - сообщает "Виндовс-Хум"', я как человек, имеющий некоторое отношение к компьютерным сетям, ржал как лошадь, и не жду от его книг ничего "мощного". Ну слабо разбирается автор в предмете, а пытается употреблять умные слова.


Viking
отправлено 14.11.07 20:09 # 467


Кому: araev, #466

Дядька Шекли когда то впечатлил весьма сильно. Прочитал все , что нашел. Опять же Кинг - выборочно неплох, со своими ужастиками. По поводу фэнтези - смешнее Успенского ничего не читал - трилогия про Жихаря. Из серьезного фэнтези - Джордан неплох , но увеличивающееся как снежный ком число героев утомило. Реально сюжет расползся на множество веток. Джордж Мартин - сильные вещи пишет, жаль , небыстрый у него этот процесс.


Крымчик
отправлено 14.11.07 20:14 # 468


Кому: camerton.by, #255

>Категорически не понимаю людей, которые не ценят это время года. Приличная морозная и снежная зима дарит нам множество удовольствий.

Может, где-то оно и так, а в Крыму нормальная, снежная зима с бодрящим морозцем - редкость. Крымская зима - это сырость, склякоть, мряка, мокрый снег и незамерзающие лужи. Снег лежит только в горах, в городах он быстро тает и преврашается в кашу. Мороз при нашей влажности вещь противная и плохо переносимая. Если не идет дождь, то по улицам Симферополя летит пыль (да-да, именно зимой и именно пыль).
Так что зима в Крыму - это плохо.


Пан Талон
отправлено 14.11.07 20:42 # 469


Кому: smk, #187


>Есть мнение - зависит от средней температуры в местности, если в Москве к примеру случаи обморожения появляются при температуре ниже -25, то у нас соответственно это температура для радостных прогулок по паркам :)

Прожил большую часть жизни в Кемерово, прожил пару лет в Пензе, живу в гипертрофированом поселке Москва.

Кемерово: зима раньше -35 не начинается, до -30 не все жители застегиваются. Занятия по физре на улице отменялись при температуре ниже -25 в школе и ниже -40 в универе.

Пенза: Удивлялся, почему при -25 мерзну, как в Кемерово при -40, просек, что фишка - во влажности. При пензенской влажности и -40 можно смело давать дуба. Жуткие колебания температуры зимой 2002 года (если не п@жжу). 31 декабря до 10:00 температура -5, к 13:00 температура +10, к 19:00 температура -25.

В Москве ни то ни сё. Сыпят химговно на улицы. Забыл, что такое ПРАВИЛЬНЫЙ снег, когда сугробы по плечо, когда чтобы откопать тропинку у бабушки, занесенную за ночь, приходится перекидать целый фургон. Когда, выбежав из бани, в снег можно реально НЫРЯТЬ :))

Арррр, разбередили душу, чертяки!


Zander
отправлено 14.11.07 20:43 # 470


> Дядька Шекли когда то впечатлил весьма сильно.

Кстати да ! Пожалуй в жанре короткого фантастического рассказа равных товарищу Шекли просто нету ... и не будет уже никогда :)

Ну а Лукьяненка ... Не знаю, камрады ... Тому кто вырос на "классике" (Лем, Стругацкие, Шекли) слышать о его гениальности как то того, странно ... Неплохо - да. Не более того. На уровне Гарри Гаррисона, только "с претензией", типа :)

Вообще не знаю как кому, а для меня критерий: если начинаешь перечитывть то что в детстве нравилось, и хочется дочитать - хорошая книга. А если нет, то - детская фигня :)
Вот ЛЕМ, Шекли, Стругацкие (избранные вещи), Мэтсон - хорошие :)


Крымчик
отправлено 14.11.07 20:56 # 471


Кому: araev, #453

> Книги, помогающие поднять настроение или отвлечь от реальности. Это фэнтези.
фэнтези после Толкиена все какое-то однообразное пошло, скучно.

Ты бы Сапковского почитал. Цикл "Ведьмак", цикл "Башня шутов". Эти книги не для поднятия настроения написаны, это не юмористическое фентези.
Или Олдей. Г.Л.Олди, в смысле. Например,"Бездну голодных глаз". Умнейшие книги, замечательно написанные.
Всячески рекомендую.


Пан Талон
отправлено 14.11.07 20:56 # 472


Кому: Brutanez, #212

>Облазю и трескаюсь:) Как улыбка, так до крови. Но это только если теряю бдительность. Вобще стараюсь следить за формой одежды. Варежки, шарфики, шапочки.

Витамин D, и мазать морду протухшим рыбьим жыром, как викинги. Это полезно для харизмы :)


vvn_black
отправлено 14.11.07 21:01 # 473


Кому: Крымчик, #471

> фэнтези после Толкиена все какое-то однообразное пошло, скучно.

А Толкиен, несомненно - многогранно, эстетично и очень весело?


971481
отправлено 14.11.07 21:02 # 474


Кому: вован, #315

> > Лучше буду пить водку и есть пирожки с картошкой :)
>
> Особенно если знаешь что водка не паленая а пирожки до момента не гавкали,мяукали или задавали неприличные вопросы )

Если водка не паленая, то пирожки с _картошкой_ точно не могли такого. Даже если картошка была произведена по нанотехнологиям.
Кстати, любителям страстей про беляши из бродячих кошек/собак так и хочется предложить - побегай, налови зверушек на пару сковородок пирожков, освежуй, разделай, приготовь эти пресловутые жуткие пирожки. Прикинь их стоимость при продаже и свои трудозатраты. Это просто экономически невыгодно. Готовится оно из обрезков и прочих потрохов, взятых на ближайшем базаре у рубщиков/продавцов за копейки. Далеко не деликатес и не шедевр, безопасный во всех отношениях, но нет там таких народных легенд.


lylyM
отправлено 14.11.07 21:03 # 475


Кому: vvn_black, #398

> Я до -10...-15 с открытой головой хожу, дискомфорта не испытываю... Оказывается, вредно!

Ты, главно дело, на тюленя с непокрытой головой не ходи.


Mozila
отправлено 14.11.07 21:07 # 476


Кому: Goblin, #422

> Такая же херня.
>
> Однако надо завести.
>
> Новая собака радует так сильно, что забудешь про всё.

Увы, не всегда возможно.

Пес, проживший с нами, умер в 13 лет. Сперва долго болел - задние лапы ослабли, мы помогали гулять ему.

Сейчас очень хочется завести нового, но не могу - оставлять собаку дома с 8 утра до 8-9 вечера, это тяжело, пес мучаться будет. Меня, да, радовать будет, но самому зверю трудно пришлось бы.

Жаль.


vvn_black
отправлено 14.11.07 21:08 # 477


Кому: lylyM, #475

> Ты, главно дело, на тюленя с непокрытой головой не ходи.

Я расхожую фразу вспомнил "Держи ноги в тепле, живот в голоде, а голову в холоде!" :)

Кому: Крымчик, #471

Настоящее фэнтези - Фриц Лейбер, Говард сопродолжатели...
Про Олди, согласен категорически! Отличные книги!


Крымчик
отправлено 14.11.07 21:09 # 478


Кому: vvn_black, #473

> Кому: Крымчик, #471
>
> > фэнтези после Толкиена все какое-то однообразное пошло, скучно.
>
> А Толкиен, несомненно - многогранно, эстетично и очень весело?

Фраза вообще-то не моя, "я только разместил объяву". (см. пост № 453)
Толкин - это не "весело". Толкин - это классика. Причем классика, по которой много лет, как по шаблону, писали другие авторы.


vvn_black
отправлено 14.11.07 21:12 # 479


Кому: Крымчик, #478

Звиняй, у тебя цитирование съехало.
Толкиен - классика, и как классика, назидателен, объёмен и скучен. :)


lylyM
отправлено 14.11.07 21:16 # 480


Кому: vvn_black, #477

> Я расхожую фразу вспомнил "Держи ноги в тепле, живот в голоде, а голову в холоде!"

Это чтобы что? В смысле, какой результат при этом ожидается?


vvn_black
отправлено 14.11.07 21:19 # 481


Кому: lylyM, #480

> В смысле, какой результат при этом ожидается?

Когда, я первый раз услышал эту фразу, контекст был - долголетие и здоровье.


971481
отправлено 14.11.07 21:21 # 482


Кому: lylyM, #480

> > Я расхожую фразу вспомнил "Держи ноги в тепле, живот в голоде, а голову в холоде!"
>
> Это чтобы что? В смысле, какой результат при этом ожидается?

Мененгит, жрать охота, а до стола не дойти, ноги потные, все время подскальзываешься, ибо с координацией проблемы?


Магнус
отправлено 14.11.07 21:28 # 483


Кому: cheburaha

В том и дело что она не безобразничала, до сих пор недоумевает.


vvn_black
отправлено 14.11.07 21:30 # 484


Кому: 971481, #482

> Мененгит, жрать охота, а до стола не дойти,

Менингит - вирусное заболевание.


971481
отправлено 14.11.07 21:31 # 485


Кому: vvn_black, #481

> Когда, я первый раз услышал эту фразу, контекст был - долголетие и здоровье.

А, ну если это перевести как двигаться побольше, кровь в ногах разгоняя, не обжираться и решения принимать не разгоряченным чем-нибудь мозгом - тогда да.


Soer
малолетний
отправлено 14.11.07 21:36 # 486


Извените, но кажется вы уже немного с фразой перемудрили! Остановитесь а то вас фантазия уводит:)
Кому: 971481, #485


971481
отправлено 14.11.07 21:36 # 487


Кому: vvn_black, #484

> Менингит - вирусное заболевание.

Я в курсе, но детские страшилки не мог не вспомнить. Просто тупо пошутил, звиняй.


lylyM
отправлено 14.11.07 21:43 # 488


Кому: 971481, #487

> Я в курсе, но детские страшилки не мог не вспомнить. Просто тупо пошутил, звиняй.

Все одно - опасно. Прикинь: один конец разогрет, другой охлажден, в середине - пусто. Можно запросто растрескаться.


Дядя Федор
отправлено 14.11.07 21:44 # 489


Кому: Slot, #461

> А цикл Основание?

Отличный, на мой взгляд. Вообще Азимов силен, но как-то попалась мне его книженция... смотри выше, короче )

Кому: just_a_Beholder, #464

> У Лукьяненко кроме "Дозоров" ничего не читал. Да и не хочется особо.

Ну не хочется - не читай )).
Вообще точка зрения очень распространенная. Дозоры смотрело дофига народу, через это читали тоже многие. А вещь - она любопытная, но не лучшая. Ну и только одну из сторон творчества показывает, очень разно товарищч пишет. Кстати, по имху, типичная литература "для юношества" [вспоминает "Рыцари сорока островов", задумывается]

Кому: Zander, #470

> Ну а Лукьяненка ... Не знаю, камрады ... Тому кто вырос на "классике" (Лем, Стругацкие, Шекли) слышать о его гениальности как то того, странно

Ну эта, камрад. Кто тут про гениальность говорил - ткни пальцем ))

==

А вот хорошее еще - Роджер Стовер, "Герои умирают"+"Клинок Тишалла". Вторая книга - особенная жесть. Герой, на мой взгляд, суровый джигит. При этом его женщина - живет в стране эльфов, через это всякое происходит...
Но жесть, жестяная жесть.


Viking
отправлено 14.11.07 21:50 # 490


Кому: Пан Талон, #472

> Витамин D, и мазать морду протухшим рыбьим жыром, как викинги. Это полезно для харизмы :)

Но-но ... поаккуратнее с викингами - " мой топор очень железный " (с) понятно откуда :)


971481
отправлено 14.11.07 21:54 # 491


Кому: lylyM, #488

> Все одно - опасно. Прикинь: один конец разогрет, другой охлажден, в середине - пусто. Можно запросто растрескаться.

[Хмыкнув] Ну тут можно договориться и до того, что ноги по колено до подбородка втянет :).


lylyM
отправлено 14.11.07 21:54 # 492


Решил сам себя проверить, и выяснил, что соврал. Потери тепла через голову и шею составляют только 50%. Пардон.


araev
отправлено 14.11.07 21:57 # 493


Кому: vvn_black, #473

Я хотел сказать не то, что книги из жанра "фэнтези" скучные, а то что мне их читать скучно. Я не знаю, кто является родоначальником жанра, но произведения профессора являются наиболее известными в нем, вряд ли кто-нибудь оспорит это. Попытки эксплуатировать созданные кем-то другим миры в своих произведениях выглядят убого, и когда я встречаю очередную книгу в которой речь идет про гномов, эльфов и прочих гоб.. [заткнулся на полуслове, закрыв голову руками], мне неинтересно - это уже было.


Кому: Крымчик, #471

> Ты бы Сапковского почитал. Цикл "Ведьмак", цикл "Башня шутов". Эти книги не для поднятия настроения написаны, это не юмористическое фентези.

"Ведьмака" читал. Юмора там действительно немного - я бы сказал, что это обычный боевик, с элементами "фэнтези". Написан для отдыха, как и все детективы с боевиками. Пищи для мозга там нет. До Олди не добрался - вырос из детского возраста, судя по отзывам тех, кто читал, в один ряд с Лемом и Стругацкими поставить нельзя.

Кому: Viking, #467б, just_a_Beholder, #464

Шекли и Мартина не читал. Сказать ничего не могу.


vovan3312
отправлено 14.11.07 21:58 # 494


Кому: Пан Талон, #472

> Витамин D, и мазать морду протухшим рыбьим жыром, как викинги. Это полезно для харизмы :)

Рожа лосниться будет? :)


vvn_black
отправлено 14.11.07 22:10 # 495


Кому: 971481, #487

> Просто тупо пошутил, звиняй.

Нормальная шутка. :)
Поддержать не смог из-за технических причин.


Кому: araev, #493

> До Олди не добрался - вырос из детского возраста, судя по отзывам тех, кто читал, в один ряд с Лемом и Стругацкими поставить нельзя.

Зря. Слушать слушай, а почитать стоит.

Кому: araev, #493

> Шекли и Мартина не читал.

А вот это совсем плохо. Низачот.


Кому: lylyM, #492

> Потери тепла через голову и шею составляют только 50%.

Всё одно много. Вывод, если вышло мёрзнуть, прячь голову в тепло. :) Теперь понятен смысл "рингов" и меховых наушников.


Пан Талон
отправлено 14.11.07 22:22 # 496


Кому: cheburaha, #324

> Да я уже говорила, не нравятся мне эти смайлики. Человек должен уметь и без этого дела выразить не только свою мысль, но и отобразить сопутствующие эмоции и чувства.

Эээ.. Вот тебе контраргумент. Вот ты когда в живую общаешься - у тебя мордочка то скукожится, то расслабится, тут подтянется, там скривится. Эта беда называется мимикой и служит для передачи информации параллельно со словами. В общем невербальное успешно дополняет вербальное. [поправляет очки и продолжает гнусавым лекторским голосом]
В инете сначала было слово, а потом придумали смайлик, чтобы не выдумывать мегаотжыг, а просто поставить двоеточие и много скобок,и всем было понятно - тебя весело штырит.
То есть я с твоей позицией согласен, но считаю что смайлам, как заменителям простых эмоций, можно дать шанс.

А вот пример, когда нужно было проявить эмоции, а не смогли:

- Елена, идемте совершим половой акт.
- Да, Андрей, мое настроение также коитально.
- Снимите одежду.
- И вы, мой друг.
- Елена, ваша грудь правильной формы.
- Андрей, ваша эрекция мощна.
- Давайте применим позу 83. В этом случае проникновение оптимально.
- Будьте со мной тактичны.
- Я ввожу пенис к вам во влагалище, Елена.
- Я охвачена страстью, Андрей. Тело мое пылает. Чуть повыше, если можно.
- Начинаю фрикции.
- Можете увеличить амплитуду, Андрей.
- Елена, ваша грудь правильной формы.
- Спасибо, Андрей. Ваши фрикции не оставляют меня равнодушной.
- Продолжаем соитие.
- Андрей. Я кульминировала.
- Я тоже, Елена. Достаточно бурно.
- Спасибо.
- Спасибо


Soer
малолетний
отправлено 14.11.07 22:22 # 497


Кому: 971481, #487

Дааа... Миненгит дело фиговое! Однако, есть интересный факт о том что при заболевании миненгитом у детей в очень раннем, грудном возрасте, наблюдалось "надувание" чтоли кожи головы в районе темечка, так как там еще не полностью сформировавшийся череп, дак вот, это я к чему, именно этот факт симптома миненгита мог стать "отцом" мифа о шишке мудрости Будды! Это я так для общего развития! А вообще я миненгитом болел ужо, лет в 7.


жаникам
отправлено 14.11.07 22:24 # 498


Да, зима, однако...
Блин, как теперь на лисапеде ездить? Привык уже за лето на работу крутить педали. Быстрее, чем на авто, почти всегда.


Пан Талон
отправлено 14.11.07 22:26 # 499


Кому: dag_darg, #389

> Да ну, я при - 42 по Цельсию в школу ходил, в третий класс. Вот при - 50 сидел дома: дополнительные каникулы в январе получились, ага... :)

Вот при -40 у нас начальную школу тоже отменяли. Что не мешало ученикам начальной школы отжыгать на улицах все эти морозные дни ...


mustashriq
отправлено 14.11.07 22:28 # 500


Кому: lylyM, #397

Круто. Про такие подробности я, будучи неспециалистом, не знал. Про людей отморозивших пальчик и согревших его под горячей водой слышал. А вот такой вот after drop... сурово....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 550



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк