Анекдот

07.02.08 16:12 | Goblin | 620 комментариев

Разное

Два чеха в Праге смотрят выпуск новостей. Репортаж из Ирака, на экране руины и горы трупов.

- Послушайте, пан, как нам сильно повезло!
- В чём? Что мы в НАТО и в Евросоюз вступили?
- Нет. В том, что в 1968 году СССР ещё не был демократическим государством.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620

Hemdall
отправлено 08.02.08 04:02 # 401


Кому: Библиотечный крысеныш, #399

> Ну тебе раз таблица КАКАЯ РАЗНИЦА, так хуй ли ты ПИЗДИШЬ, что тебе нужно что-то там показать?

Дак ты, реальные результаты ВВП покажи, кому нужен левый прайс на товар которого никогда не было?
На него любая цена может быть от фонаря.

> Сразу скажи, что ты опущенный пидор, который за базар не отвечает, а потому считает себя вправе отказаться от своих слов и сляпать любую фразу.

Опущенный пидор это ты сам.


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:04 # 402


Кому: Hemdall, #400

> Кому: Шноббит, #398
>
> > Ты пиздишь зачем?
>
> Ты меня опроверг? Если нет - то пиздишь ты -)

Я тебя опроверг - да, несмотря, на твои заверения, ты таки-являешься пидорасом.

Вот конкретно фразой

> Ты меня опроверг?

подтверждаешь.

> Кому: Шноббит, #398
>
> > Ты где в говне, которое тут пишешь, мысли увидел?
>
> Тебе сколько лет, сынок?

Я рад, что я не пидорас, в отличие от тебя.


All Blacks
отправлено 08.02.08 04:05 # 403


[Пытается разглядеть сквозь клубы табачного дыма кто ж так орёт в 4.00]

А вы,упорные! [убегает хлопая дверью!!!]


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:06 # 404


Кому: Шноббит, #402

> Я тебя опроверг - да, несмотря, на твои заверения, ты таки-являешься пидорасом.
>
> Вот конкретно фразой

Ты дурак?

> Тебе сколько лет, сынок?
>
> Я рад, что я не пидорас, в отличие от тебя.

Ты это в зеркале видишь -)

И меня с кем то попутал

Тебе сколько лет, сыно?


Библиотечный крысеныш
отправлено 08.02.08 04:06 # 405


Кому: Hemdall, #401

> ому: Библиотечный крысеныш, #399
>
> > Ну тебе раз таблица КАКАЯ РАЗНИЦА, так хуй ли ты ПИЗДИШЬ, что тебе нужно что-то там показать?
>
> Дак ты, реальные результаты ВВП покажи, кому нужен левый прайс на товар которого никогда не было?

Кому нужен левый опущенный обиженный на страну и КУРС пидор, вроде тебя?

> На него любая цена может быть от фонаря.

Да ясное дело, тебя ж не ОПРОВЕРГ еще никто.

А вот как тебя ОПРОВЕРГНУТ - пузом об землю, штаны снимут, да вставят тебе черенок в жопу - тогда да, ты будешь доволен.

> > Сразу скажи, что ты опущенный пидор, который за базар не отвечает, а потому считает себя вправе отказаться от своих слов и сляпать любую фразу.
>
> Опущенный пидор это ты сам.

Ты зеркало-то перед собой убери.

Не меряй других по себе.


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:08 # 406


Кому: Hemdall, #404

> Кому: Шноббит, #402
>
> > Я тебя опроверг - да, несмотря, на твои заверения, ты таки-являешься пидорасом.
> >
> > Вот конкретно фразой
>
> Ты дурак?

Ты знаешь, нет, но делаю глупое дело - разговариваю с опущенным обиженным владельцем заводов.

> > Тебе сколько лет, сынок?
> >
> > Я рад, что я не пидорас, в отличие от тебя.
>
> Ты это в зеркале видишь -)
>
> И меня с кем то попутал

Да, с нормальным камрадом.

> Тебе сколько лет, сыно?

Тебе хоть кто-то на этот вопрос ответил?


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:11 # 407


Кому: Библиотечный крысеныш, #405

> Кому нужен левый опущенный обиженный на страну и КУРС пидор, вроде тебя?

Констатирую - ты забуксовал, съехал с темы на личные оскорбления, доказать улучшения ВВП ты не можешь.

Следовательно все твои оскорбления относятся только к тебе.

> Ты зеркало-то перед собой убери.
>
> Не меряй других по себе.

Ты меня начал оскорблять как только понял что доказать не можешь.

Вернись к теме - покажи РЕАЛЬНЫЕ а не нарисованые на стене результаты ВВП.

Ставка рефинансирования НЕ катит - ЦБ НЕ ДАВАЛ КРЕДИТЫ с 1991 года по конец 2007.

Вообще - НЕ ДАВАЛ.

Какая разница какая была цена на товар которого НЕ БЫЛО?


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:12 # 408


Кому: Шноббит, #406

> Ты знаешь, нет, но делаю глупое дело - разговариваю с опущенным обиженным владельцем заводов.

Сколько тебе лет, сынок?


Библиотечный крысеныш
отправлено 08.02.08 04:13 # 409


Кому: Hemdall, #407

> Констатирую - ты забуксовал, съехал с темы на личные оскорбления, доказать улучшения ВВП ты не можешь.
>
> Следовательно все твои оскорбления относятся только к тебе.

Да не, ты валишь с больной головы на здоровую.

Как тебе показали табличку - так ты сразу стал отнекиваться.

Тьфу, противно, запомоился об пидора.

[Вытирает руки]


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:15 # 410


Кому: Hemdall, #408

> Кому: Шноббит, #406
>
> > Ты знаешь, нет, но делаю глупое дело - разговариваю с опущенным обиженным владельцем заводов.
>
> Сколько тебе лет, сынок?

Тебя тут коллективно пидором назначили, с тобой как-то западло теперь даже разговаривать.

Иди-ка к параше, макай пальчик в дерьмо и облизывай.


All Blacks
отправлено 08.02.08 04:16 # 411


Вы сейчас нарвётесь,виноватых искать не будут.

ПОНЕДЕЛЬНИК.
С большими потерями мы выгнали гитлеровцев из сторожки лесника.
ВТОРНИК.
С огромными потерями мы вынуждены были отступить под натиском
гитлеровцев из сторожки лесника.
СРЕДА.
С коллосальными потерями нам все-таки удалось выбить гитлеровцев
из сторожки лесника.
ЧЕТВЕРГ.
Пришел лесник,дал всем пизды и выгнал всех на хуй!!!"


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:16 # 412


Кому: Библиотечный крысеныш, #409

> Да не, ты валишь с больной головы на здоровую.

Э нет, ты меня оскорблять начал - поскольку сдулся и сам прекрасно знаешь что никто кредитов по этим ставкам не давал -)

> Как тебе показали табличку - так ты сразу стал отнекиваться.

Твоя табличка это слово из 3-х букв на заборе, ты реальные покажи доказательства что ВВП улучшил в России?


Happosai
отправлено 08.02.08 04:17 # 413


Кому: Hemdall, #407

> > Констатирую - ты забуксовал, съехал с темы на личные оскорбления, доказать улучшения ВВП ты не можешь.

Кому надо ТЕБЕ что-то там доказывать?

Как был пидором, так и остался, только теперь это очевиднее видно, благодаря твоим фантазиям.

> Следовательно все твои оскорбления относятся только к тебе.

Да фантазируй себе что угодно.

Ты еще защищен торсионным полем, которое тебе подарили гости из космоса, известное дело.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:17 # 414


Кому: Шноббит, #410

По моему на тебя уже конкретно наплевали уважаемые люди неделю назад, так что заткнись и молчи в тряпочку.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:19 # 415


Кому: Happosai, #413

> Кому надо ТЕБЕ что-то там доказывать?
>
> Как был пидором, так и остался, только теперь это очевиднее видно, благодаря твоим фантазиям.

Еще раз ты себя со мной не путай


Библиотечный крысеныш
отправлено 08.02.08 04:19 # 416


Кому: Hemdall, #412

> Э нет, ты меня оскорблять начал - поскольку сдулся и сам прекрасно знаешь что никто кредитов по этим ставкам не давал -)

Если пидора сторонятся - это еще не значит, что ему чего-то там не доказали.

Но пидор, конечно, может думать, что это он так всех держит на отдалении.

> Твоя табличка это слово из 3-х букв на заборе, ты реальные покажи доказательства что ВВП улучшил в России?

Над этой табличкой трудилось много уважаемых людей, а над уменьшением цифр в ней - еще больше.

Но пидорам этого не понять.

Пидор уверен, что вот его личное мнение - самое важное.


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:20 # 417


Кому: Hemdall, #414

> Кому: Шноббит, #410
>
> По моему на тебя уже конкретно наплевали уважаемые люди неделю назад, так что заткнись и молчи в тряпочку.

Ты кому, пидрила, сказал заткнуться?

Иди к параше, мразь.

> > Кому надо ТЕБЕ что-то там доказывать?
> >
> > Как был пидором, так и остался, только теперь это очевиднее видно, благодаря твоим фантазиям.
>
> Еще раз ты себя со мной не путай

Ты научись говорить что-то отличное от "сам дурак".


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:21 # 418


Кому: Библиотечный крысеныш, #416

> Если пидора сторонятся - это еще не значит, что ему чего-то там не доказали.

Пидора ты в зеркале увидишь

> Над этой табличкой трудилось много уважаемых людей, а над уменьшением цифр в ней - еще больше.

Еще бы, нарисовать слово из трех буков на заборе и думать что это оно и есть

Ты дурак?


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:22 # 419


Кому: All Blacks, #411

> Вы сейчас нарвётесь,виноватых искать не будут.

Да мне похуй, я за тотальную паспортизацию инета и за то, чтобы каждый пиздежник получил по еблу.

А этот долбоеб 34 лет ведет себя как гопник на улице.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:22 # 420


Кому: Шноббит, #417

Ты кажись забыл за что тебе в рожу плевали?
Вот за это самое и плевали, мразь


Библиотечный крысеныш
отправлено 08.02.08 04:24 # 421


Кому: Hemdall, #418

> ому: Библиотечный крысеныш, #416
>
> > Если пидора сторонятся - это еще не значит, что ему чего-то там не доказали.
>
> Пидора ты в зеркале увидишь

Опять повторяешься?

> > Над этой табличкой трудилось много уважаемых людей, а над уменьшением цифр в ней - еще больше.
>
> Еще бы, нарисовать слово из трех буков на заборе и думать что это оно и есть

Да везде все нарисовано на заборе, но для пидора важна только его собственная жопа, чтобы в нее что-нибудь вставили.

Поэтому марш к параше дрочить жопу разрешенными на зоне предметами.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:25 # 422


Так что там в насчет реальных статистических фактов и реальных цифр?

Нет видимо доказательств что ВВП лучше ЕБН?


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:25 # 423


Кому: Hemdall, #420

> Кому: Шноббит, #417
>
> Ты кажись забыл за что тебе в рожу плевали?

Мне еще ни один человек в рожу не плюнул.

> Вот за это самое и плевали, мразь

Слышь, ты, пиздобол.

Ты уже иди, поспрашивай у мужиков "сколько им лет" и выбери, кто тебе нравится.

А то целая неделя без члена в жопе.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:26 # 424


Кому: Библиотечный крысеныш, #421

Факты, реальные и проверяемые факты давай, оскорбления доказательством твоего ума не являются, скорее на оборот -)


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:26 # 425


Кому: Шноббит, #423

> Мне еще ни один человек в рожу не плюнул.

Напомнить? Ты уверен что надо?


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:27 # 426


Кому: Hemdall, #422

> Так что там в насчет реальных статистических фактов и реальных цифр?
>
> Нет видимо доказательств что ВВП лучше ЕБН?

Ты перед модераторами дурачком-то не прикидывайся.

Тебе все объяснили, но ведь - НЕ ОПРОВЕРГЛИ?

Камрад, извини, я не пидор, опровергать и прилаживаться с верху не собираюсь.

Если тебе очевидных данных, которые тебе каждый день приводят - недостаточно - ну ты пиздобол, и больще никто.


madam
отправлено 08.02.08 04:27 # 427


Кому: Шноббит, #423

Кому: Hemdall, #422

Кому: Библиотечный крысеныш, #421

Кому: Happosai, #413

[радостно подпрыгивает]

А вот и не подеретесь!


Библиотечный крысеныш
отправлено 08.02.08 04:28 # 428


Кому: Hemdall, #424

> Кому: Библиотечный крысеныш, #421
>
> Факты, реальные и проверяемые факты давай, оскорбления доказательством твоего ума не являются, скорее на оборот -)

Ты хоть "наоборот" научись писать, заводчик, млин.

Противно уже.


Happosai
отправлено 08.02.08 04:28 # 429


Кому: madam, #427

> Кому: Шноббит, #423
>
> Кому: Hemdall, #422
>
> Кому: Библиотечный крысеныш, #421
>
> Кому: Happosai, #413
>
> [радостно подпрыгивает]
>
> А вот и не подеретесь!

Я считаю, что на некотором этапе уже полезно бить по еблу.


All Blacks
отправлено 08.02.08 04:29 # 430


Кому: Шноббит, #419

> Да мне похуй, я за тотальную паспортизацию инета и за то, чтобы каждый пиздежник получил по еблу.
>
> А этот долбоеб 34 лет ведет себя как гопник на улице.

Нет смысла сраться,никому ничего не докажешь,налетишь на санкции.Если ты считаешь,что с тобой не-
корректно говорят-прекрати разговор,ибо-смотри начало.


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:29 # 431


Кому: Hemdall, #425

> Кому: Шноббит, #423
>
> > Мне еще ни один человек в рожу не плюнул.
>
> Напомнить? Ты уверен что надо?

Напомни, кто мне и за что плюнул?

Ну, конечно, не в твоем мире чудес, фантазий и заговоров, а в реальном мире.


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:30 # 432


Кому: All Blacks, #430

> Нет смысла сраться,никому ничего не докажешь,налетишь на санкции.Если ты считаешь,что с тобой не-
> корректно говорят-прекрати разговор,ибо-смотри начало.

Камрад, за базар надо отвечать - если что, то и в реале.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:32 # 433


Кому: Шноббит, #426

> Тебе все объяснили, но ведь - НЕ ОПРОВЕРГЛИ?

Доказательства обязаны иметь несколько признаков - измеряемые, проверяемые и сопоставимые.

Как приведешь НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ факты, что ВВП лучше ЕБН так я сразу и признаю это.

Можешь начать что образование лучше стало, армия полностью укомплектована, ядерный арсенал растет в паритете к супостату, структурные изменения в лучшую сторону происходят, промышленность и сельское хозяйство подымают.

А пока извини - твое слово не катит за доказательство.


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:35 # 434


Кому: Hemdall, #433

> Доказательства обязаны иметь несколько признаков - измеряемые, проверяемые и сопоставимые.

Там все это есть, но пидорам этого не понять.

Для них и данные ЦБ РФ - неизмеряемые, непроверяемые и несопоставимые.

> Как приведешь НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ факты, что ВВП лучше ЕБН так я сразу и признаю это.

Тебе уже сто раз написали, что улучшилось благосостояние людей. Не веришь - как хочешь, только не пизди, что так оно и есть.

> Можешь начать что образование лучше стало, армия полностью укомплектована, ядерный арсенал растет в паритете к супостату, структурные изменения в лучшую сторону происходят, промышленность и сельское хозяйство подымают.

Камрад, ты со своим "или все, или ничего" - иди в жопу, тебе сто раз объяснили, что "лучше" не значит "заебись".

Но пидору этого не понять.

> А пока извини - твое слово не катит за доказательство

Пидору - несомненно, измеряемых, проверяемых и сопоставимых цифр мало.


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:36 # 435


Кому: Hemdall, #433

> Как приведешь НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ факты, что ВВП лучше ЕБН так я сразу и признаю это.

Ты свои ультиматумы - ставь сокамерникам.

Мол, если они тебя не удовлетворят, то ты и не захочешь в следующий раз.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:36 # 436


Кому: Библиотечный крысеныш, #428

По существу заданного вопроса что пояснить можешь?

Кому: Шноббит, #431

Мега-комрад, за инвалидов.
Ссылку сам найдешь?


madam
отправлено 08.02.08 04:36 # 437


Кому: Happosai, #429

> Я считаю, что на некотором этапе уже полезно бить по еблу.

Вот и я говорю: куда смотрит милиция.

Я честно пыталась следовать спору, было очень интересно.

Но сейчас это невозможно.

Только переход на личности.


All Blacks
отправлено 08.02.08 04:37 # 438


Кому: Шноббит, #432

> Камрад, за базар надо отвечать - если что, то и в реале.

Камрад,есть такая поговорка.Она не относится к присутствующим,только по ситуации:

Видишь пьяный-отойди!!!


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:38 # 439


Кому: Шноббит, #434

> Тебе уже сто раз написали, что улучшилось благосостояние людей. Не веришь - как хочешь, только не пизди, что так оно и есть.

Верить и знать РАЗНЫЕ вещи, я вообще не верю - ты статистику, факты или еще чего конкретного дай.

А верю-не верю ты своей девушке предъявляй.


madam
отправлено 08.02.08 04:39 # 440


Кому: All Blacks, #438

Вообщем, АНЕКДОТ!


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:39 # 441


Владелец "высокотехнологичного" производства компакт-дисков на западном оборудовании, млин.

И пиздит тут про инвестиции.

Да у него Весь бизнес - завез сырье - напечатал болванки - продал.

А говорит тут про ЦБ РФ и Газпром.

Жалко тех, кто ему верит.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:39 # 442


Кому: madam, #437

Видит бог я никого первый не оскорблял.

Но и мое терпение не безгранично -)


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:41 # 443


Кому: Hemdall, #439

> Верить и знать РАЗНЫЕ вещи, я вообще не верю - ты статистику, факты или еще чего конкретного дай.
>
> А верю-не верю ты своей девушке предъявляй.

Не все в мире решается исключительно твоим мнением - считать или нет статистику достоверную.

Кто читает - всем понятно, что данные ЦБ РФ достаточно точны, чтобы по ним делать выводы.


Но, опять же, пидоры все меряют лично по своей жопе.

Если лично пидору не нравится - значит, данные не объективны.


All Blacks
отправлено 08.02.08 04:41 # 444


Кому: madam, #440

> Кому: All Blacks, #438
>
> Вообщем, АНЕКДОТ!

Весёленькая у нас компания!!!(Свой среди чужих...)


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:42 # 445


Кому: Hemdall, #442

> Кому: madam, #437
>
> Видит бог я никого первый не оскорблял.
>
> Но и мое терпение не безгранично -)

Для меня большим грехом является ПИЗДЕЖ, а не оскорбления.


Ты уже столько тут наврал, и про себя, и про то, что ты знаешь - что караул.


Happosai
отправлено 08.02.08 04:42 # 446


Кому: Hemdall, #442

> > Кому: madam, #437
>
> Видит бог я никого первый не оскорблял.
>
> Но и мое терпение не безгранично -)

Ты же атеист?


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:42 # 447


Кому: Шноббит, #441

Дурачок, у мне несколько компаний.
В России - только одна.

Мне НЕ надо верить - просто проверяйте факты что я привожу и выводы получаются достаточно простые.
Вообще я никаких сложных материй не касаюсь в своих выводах, так что все что я говорю проверяемо.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:43 # 448


Кому: Happosai, #446

> Ты же атеист?

Ага, а это если ты не в курсе, просто устойчивое словосочетание не имеющее особого отношения к вере ТНБ


Библиотечный крысеныш
отправлено 08.02.08 04:44 # 449


Кому: Hemdall, #436

> Кому: Библиотечный крысеныш, #428
>
> По существу заданного вопроса что пояснить можешь?

По существу тебе уже написали - но данные ты не принимаешь, в Бога не веришь, но призываешь его в свидетели.

По существу - твой пиздеж продолжается.


Happosai
отправлено 08.02.08 04:45 # 450


Кому: Hemdall, #448

> Кому: Happosai, #446
>
> > Ты же атеист?
>
> Ага, а это если ты не в курсе, просто устойчивое словосочетание не имеющее особого отношения к вере ТНБ

Да ну понятно - ты так, опять ляпнул, говнецом капнул, а твое мнение принимать всерьез не следует.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:46 # 451


Кому: Шноббит, #443

> Кто читает - всем понятно, что данные ЦБ РФ достаточно точны, чтобы по ним делать выводы.

Понятно дело, особенно ставка рефинансирования по которой никогда кредитов не давали, а была она чисто для проформы - вроде банк есть а ставки нет, несолидно.

Вот и забубенили табличку, да только от того что я прайс напечатаю на продукцию которой в реале нет, цена на рынке от того не измениться.

Товара в реале - нет.


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:47 # 452


Кому: Hemdall, #447

> Дурачок, у мне несколько компаний.
> В России - только одна.

Тогда откуда длолбоебства столько в тебе?

> Мне НЕ надо верить - просто проверяйте факты что я привожу и выводы получаются достаточно простые.

Может, ты научишься САМ что-то доказывать? К 34 годам бы уже пора.

> Вообще я никаких сложных материй не касаюсь в своих выводах, так что все что я говорю проверяемо.

Вот и докажи, что ЕБН=ВВП, а также расскажи про национализацию федеральной собственности.


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:48 # 453


Кому: Hemdall, #451

> Понятно дело, особенно ставка рефинансирования по которой никогда кредитов не давали, а была она чисто для проформы - вроде банк есть а ставки нет, несолидно.
>
> Вот и забубенили табличку, да только от того что я прайс напечатаю на продукцию которой в реале нет, цена на рынке от того не измениться.
>
> Товара в реале - нет.

Камрад, мне похуй, что ты думаешь по этому поводу, нравится тебе этот показатель или нет.

Ставка рефинансирования - официальный показатель, отражающий и уровень инфляции, и кучу других факторов.

Этому даже в школе учат.

Ты если не понимаешь - спроси, пояснят.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:49 # 454


Кому: Библиотечный крысеныш, #449

> По существу тебе уже написали - но данные ты не принимаешь, в Бога не веришь, но призываешь его в свидетели.

Ну так ты от обратного, я вот говорю ЕБН=ВВП

А ты мне раз и статистику сколько жилья построили как на него цена упала, как пенсию пенсионерам подняли и коммунальные снизили, как блин ядерные зарады раз в неделю удваяются, как новые подлодки в строй входят, как блин промышленность подымают, пол сибири заводами да городами застроили.

А тут раз и признаю по реальным фактам - вот мол ВВП лучше ЕБН -)


А пока все наоборот.


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:50 # 455


Кому: Hemdall, #451

Это полный пиздец - есть куча людей, которые потеют, стараются, расчитывают ставки - а приходит один ебнутый на всю башку и орет - да мне ваша ставка похуй, я в нее не врю, я ничему не верю, докажите, что вас надо принимать всерьез.


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:52 # 456


Кому: Hemdall, #454

> Ну так ты от обратного, я вот говорю ЕБН=ВВП

ДОКАЖИ.

> А ты мне раз и статистику сколько жилья построили как на него цена упала, как пенсию пенсионерам подняли и коммунальные снизили, как блин ядерные зарады раз в неделю удваяются, как новые подлодки в строй входят, как блин промышленность подымают, пол сибири заводами да городами застроили.

Почти везде - улучшения. Из того, что ты назвал.

Но ты и "ухудшения не назвал", ты просто пропиздел про то, как все плохо.

> А тут раз и признаю по реальным фактам - вот мол ВВП лучше ЕБН -)

Оглядись вокруг себя. Увидь что-то еще, кроме своей Самости.

> А пока все наоборот.

Пока ты еще ничего не обосновал, кроме сомнительного тезиса "ВВП=ЕБН".

То есть, вообще ничего.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:52 # 457


Кому: Шноббит, #453

> Ставка рефинансирования - официальный показатель, отражающий и уровень инфляции, и кучу других факторов.
>

Слово хуй на заборе тоже много чего отражает -)

Показатель, но у нас в стране где ЦБ не дает кредитов ставка рефинансирования черезвычайно мало значащий фактор.

В США - да это важно НО там кредиты ФРС дает, а у нас ЦБ нет.

Какая разница что в прайсе напечатано если товара в натуре нет?


araev
отправлено 08.02.08 04:53 # 458


Кому: Шноббит, #452

> а также расскажи про национализацию федеральной собственности.

Мегагвоздь!!!


Шноббит
отправлено 08.02.08 04:54 # 459


Кому: Hemdall, #457

> Слово хуй на заборе тоже много чего отражает -)

Камрад, вокруг тебя сплошные хуи на заборе, ты если работаешь - каждый день с этими хуями работаешь.

Это называется ДОКУМЕНТЫ.

> Показатель, но у нас в стране где ЦБ не дает кредитов ставка рефинансирования черезвычайно мало значащий фактор.

Нормальный показатель.

> В США - да это важно НО там кредиты ФРС дает, а у нас ЦБ нет.

У нас тоже хороший показатель.

> Какая разница что в прайсе напечатано если товара в натуре нет?

Какая разница, если ты все равно не понимаешь, что в ставке рефинасирования много чего учитывается - это комплексный показатель?

Что в лоб, что по лбу.


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:54 # 460


Кому: Шноббит, #456

> Почти везде - улучшения. Из того, что ты назвал.

Блин цифры то есть?

Твое "мамой клянусь" не доказательство


Hemdall
отправлено 08.02.08 04:59 # 461


Кому: Шноббит, #459

> Какая разница, если ты все равно не понимаешь, что в ставке рефинасирования много чего учитывается - это комплексный показатель?

Ты наверное не понимаешь, ставка влияет на размер шрафов и пени, на размер бюджета и тд.

НО она имеет вполне реальное содержание - это стоимость кредитов выдаваемых ЦБ банкам второго уровня.
То есть, стимулирование экономики в сфере реального производства.

Как так, объясни мне, что с 1991 года по 2007 ЦБ не давал ВООБЩЕ никому никаких кредитов но исправно декларировал ставку на них?
А какая разница сколько стоит товар (кредит) если его НЕТ в наличии и неизвестно когда будет?


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:01 # 462


Вот, приведи Hemdall-у эту статистику - он же скажет, что он данным не доверяет, все равно все хуево и т.д.

Индекс потребительских цен

1992 - 2541,9 %
1993 - 847,2 %
1994 - 213,6 %
1995 — 131,4 %
1996 — 21,8 %
1997 — 11,0 %
1998 — 84,5 %
1999 — 36,6 %
2000 — 20,1 %
2001 — 18,8 %
2002 — 15,1 %
2003 — 10,7 %
2004 — 11,7 %
2005 — 10,9 %
2006 — 9,1 %
2007 — 11,9 %

А между тем, связь со ставкой рефинансирования очевидна.


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:01 # 463


Кому: Hemdall, #460

> Блин цифры то есть?
>
> Твое "мамой клянусь" не доказательство

Цифры выше и ниже, смотри.


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:03 # 464


Кому: Hemdall, #461

> Ты наверное не понимаешь, ставка влияет на размер шрафов и пени, на размер бюджета и тд.

Камрад, самые отпетые чайники уже все поняли.

> НО она имеет вполне реальное содержание - это стоимость кредитов выдаваемых ЦБ банкам второго уровня.
> То есть, стимулирование экономики в сфере реального производства.
>
> Как так, объясни мне, что с 1991 года по 2007 ЦБ не давал ВООБЩЕ никому никаких кредитов но исправно декларировал ставку на них?
> А какая разница сколько стоит товар (кредит) если его НЕТ в наличии и неизвестно когда будет?

Мы с тобой что, выдачу кредитов ЦБ банкам рассматриваем?


Мы рассматриваем ставку рефинансирования как комплексный показатель.

Не нравится - смотри индекс потребительских цен.


Hemdall
отправлено 08.02.08 05:05 # 465


Кому: Шноббит, #462

Ты наверное не правильно понял, цены это конечно здорово, но сами по себе они мало что значат.

Выведи для сравнения табличку инфляции за этот период, табличку роста промышленности и табличку торгового баланса -)

А потом подумай - есть ли в стоимости нефти заслуга ВВП?


Виталий
отправлено 08.02.08 05:05 # 466


Кому: Библиотечный крысеныш

>А у нас кредиты дают банки, а не напрямую ЦБ РФ.
>Для финансирования предприятий есть СБРФ, ВТБ, Альфа-банк, Райффайзен и другие банки, хотя их зверски дрючат, чтобы >кредиты давали.

СИЛЕН. А они бабки откуда взяли? ЦБ им давал 5 лет подряд?
После этого кхм…… «мощного откровения» стал смотреть на Ваши доводы немного под другим углом. Вы хоть знаете откуда и под какие проценты берет деньги тот же Райфазенг. И кто эти некто кто занял у запада 300 миллиардов.


Hemdall
отправлено 08.02.08 05:06 # 467


Кому: Шноббит, #464

> Мы с тобой что, выдачу кредитов ЦБ банкам рассматриваем?
>
>
> Мы рассматриваем ставку рефинансирования как комплексный показатель.

А как же, ставка рефинансирования В ПЕРВУЮ очередь это ЦЕНА на кредиты от ЦБ.

А уже потом - все остальное.

Без кредитов она, извини бессмыслена.


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:07 # 468


В дополнение к: Шноббит, #462

> 1992 - 2541,9 %
> 1993 - 847,2 %
> 1994 - 213,6 %
> 1995 — 131,4 %
> 1996 — 21,8 %
> 1997 — 11,0 %
> 1998 — 84,5 %
> 1999 — 36,6 %
> 2000 — 20,1 %
> 2001 — 18,8 %
> 2002 — 15,1 %
> 2003 — 10,7 %
> 2004 — 11,7 %
> 2005 — 10,9 %
> 2006 — 9,1 %


Но, конечно, владельцу заводов трудно понять, что если в 1995 году было 131,4%, в 1999 -36,6%, а в 2007 -11,9% изменения ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ цен (а.к.а. жизнь простого народа), то это есть заметное улучшение.

Для владельца заводов рост цен на 131,4 % и на 11,9% - ровно одно и то же.


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:08 # 469


Кому: Hemdall, #467

> А как же, ставка рефинансирования В ПЕРВУЮ очередь это ЦЕНА на кредиты от ЦБ.
>
> А уже потом - все остальное.
>
> Без кредитов она, извини бессмыслена.

Это она для тебя бессмысленна, потому что ты не понял ее смысла, а для школьника 11 класса, для студента и для финансиста ставка рефинасирования - прекрасный показатель.


Hemdall
отправлено 08.02.08 05:09 # 470


Кому: Шноббит, #468

> Для владельца заводов рост цен на 131,4 % и на 11,9% - ровно одно и то же.

Нет но все познается в сравнении, я просто знаю что хочу показать - ты табличку инфляции рядом приведи -)


Hemdall
отправлено 08.02.08 05:10 # 471


Кому: Шноббит, #469

> Это она для тебя бессмысленна, потому что ты не понял ее смысла, а для школьника 11 класса, для студента и для финансиста ставка рефинасирования - прекрасный показатель.

Там где дают по ней кредиты, например в США.

А у нас кредиты не дают по ней по тому она нафиг никому не сплющилась.


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:11 # 472


Кому: Виталий, #466

> СИЛЕН. А они бабки откуда взяли? ЦБ им давал 5 лет подряд?

Нет, у СБ РФ и ВТБ - свои источники.

> После этого кхм…… «мощного откровения» стал смотреть на Ваши доводы немного под другим углом. Вы хоть знаете откуда и под какие проценты берет деньги тот же Райфазенг. И

Он же западный банк?

> кто эти некто кто занял у запада 300 миллиардов.

Чем больше займут - тем лучше.

На то они и инвестиции.

Но, конечно, надо под выгодный процент.

И тут ВВп вовсю пиарит нашу экономику.


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:12 # 473


Кому: Hemdall, #470

> Нет но все познается в сравнении, я просто знаю что хочу показать - ты табличку инфляции рядом приведи -)

Выше было, ты слепой?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602725&page=4#462


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:13 # 474


Кому: Hemdall, #470

> > Нет но все познается в сравнении, я просто знаю что хочу показать - ты табличку инфляции рядом приведи -)

Ты сначали скажи по тому, что тебе уже показали.


Happosai
отправлено 08.02.08 05:15 # 475


Кому: Hemdall, #470

> > Нет но все познается в сравнении, я просто знаю что хочу показать - ты табличку инфляции рядом приведи -)

А может, тебе сразу в ебло?

Ну, за понты?


Hemdall
отправлено 08.02.08 05:18 # 476


Кому: Шноббит, #473

Проглядел, извини -)

Так, отлично, давай что там получилось по росту промышленности?


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:20 # 477


Кому: Hemdall, #476

> Кому: Шноббит, #473
>
> Проглядел, извини -)
>
> Так, отлично, давай что там получилось по росту промышленности?

Мы с тобой это не обсуждаем.

Мы с тобой обсуждаем твой тезис "ВВП=ЕБН".

Я тебе привел аж две таблицы.

Выскажи все-таки твои пояснения, каким образом ЕБН может быть=ВВП при таких данных.


vkni
отправлено 08.02.08 05:21 # 478


Кому: Happosai, #475

> А может, тебе сразу в ебло?

Камрад, градус сбавь пожалуйста. Ясно же, что ваш хемдосрач бесконечен. Разумеется, если вас со Шноббитом не закроют.


Hemdall
отправлено 08.02.08 05:32 # 479


Объясняю, все очень просто - торговый баланс и данные промышленного производства тебе покажут, что рост экономических показателей связан с экспортом углеводородов на Запад.

Основная часть экспортной выручки в 200-2003 году пошла на выравнивание долгов и дефицита бюджета накопленного за время ЕБН.

Цены на углеводороды выросли по тому что Китай с 2000 года превратился мощнейшего импортера сырья и ресурсов, подняв цены на сырье в разы.

То что ты приводишь - не является заслугой ВВП а случайное стечение обстоятельств.

В тоже время промышленное производство активно росло в сырьевом секторе и слабо в перерабатывающем, реальные зарплаты в сопоставимых ценах в крупных городах выросли, рост был вызван исключительно сырьевыми отраслями.

Курс ЕБН заключался в следующем "как можно больше нефти/газа на Запад" цена нефти - 17 долларов.

Курс ВВП "как можно больше нефти/газа не Запад" - цена нефти - 50-70 долларов

Вот и вся разница.

Структурных изменений в России за это время не было, по скольку это означало бы переориентацию на внутренний рынок, импортозамещение, изменение налоговой системы, изменение системы подготовки каров, изменения соотношения сырьевых и перерабатывающих отраслей.


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:33 # 480


Вообще "цифр" много тут:

http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/07-01.htm

Но для их анализа нужно понимать, чем номинальные цифиры отличаются от реальных, и где какие.


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:35 # 481


Кому: Hemdall, #479

> То что ты приводишь - не является заслугой ВВП а случайное стечение обстоятельств.

Тебя не спрашивают, чья эта заслуга, тебя спросили - есть улучшения или нет?

Если хочешь, можешь отдельно разобрать вопрос "а где чья заслуга", но ты сначала ответь по пункту "улучшений нет, ВВП=ЕБН".


Happosai
отправлено 08.02.08 05:39 # 482


Кому: Hemdall, #479

> > Объясняю, все очень просто - торговый баланс и данные промышленного производства тебе покажут, что рост экономических показателей связан с экспортом углеводородов на Запад.

Это плохо? Это не улучшение?

> Основная часть экспортной выручки в 200-2003 году пошла на выравнивание долгов и дефицита бюджета накопленного за время ЕБН.

А не надо было?

Это не первоочередные меры?

> Цены на углеводороды выросли по тому что Китай с 2000 года превратился мощнейшего импортера сырья и ресурсов, подняв цены на сырье в разы.

Так улучшения все-таки есть?

> То что ты приводишь - не является заслугой ВВП а случайное стечение обстоятельств.

Тебя про заслуги никто не спрашивал.

> В тоже время промышленное производство активно росло в сырьевом секторе и слабо в перерабатывающем, реальные зарплаты в сопоставимых ценах в крупных городах выросли, рост был вызван исключительно сырьевыми отраслями.

Это ты прописные истины говоришь.

> Курс ЕБН заключался в следующем "как можно больше нефти/газа на Запад" цена нефти - 17 долларов.

Ты больше из курса ЕБН ничего не запомнил?

> Курс ВВП "как можно больше нефти/газа не Запад" - цена нефти - 50-70 долларов

Ты больше из курса ЕБН ничего не запомнил?

> Вот и вся разница.

Ну да, а две таблицы, которые тебе показали тут?

С ними-то как?

> Структурных изменений в России за это время не было, по скольку это означало бы переориентацию на внутренний рынок, импортозамещение, изменение налоговой системы, изменение системы подготовки каров, изменения соотношения сырьевых и перерабатывающих отраслей.

Есть и структурные изменения, но их вот так вот в табличке не покажешь.

Я их вижу очевидно.


Hemdall
отправлено 08.02.08 05:41 # 483


Кому: Шноббит, #481

> Тебя не спрашивают, чья эта заслуга, тебя спросили - есть улучшения или нет?

Вежливо говори и тон сбавь, а ты так со своей мамой разговоривай

Улучшения только косметические, исключительно покраска фасада и снятие социального напряжения - покраска на "ржавчину".

изменения структуры производства нет, http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/14-03.htm


Happosai
отправлено 08.02.08 05:41 # 484


Кому: Happosai, #482

> Курс ВВП "как можно больше нефти/газа не Запад" - цена нефти - 50-70 долларов
>
> Ты больше из курса ЕБН ничего не запомнил?

Тут, надо поправить:

Ты больше из курса ВВП ничего не запомнил?


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:43 # 485


Кому: Hemdall, #483

> Вежливо говори и тон сбавь, а ты так со своей мамой разговоривай

Это ты говоришь, который уже несколько недель пиздит беспрерывно?

> Улучшения только косметические, исключительно покраска фасада и снятие социального напряжения - покраска на "ржавчину".

Ты просил цифры - тебе показали цифры.

Отвечай - есть улучшения или нет?

Какие "косметические улучшения"?

> изменения структуры производства нет, http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/14-03.htm

А тебя про это справшивали?

Отвечай на поставленный вопрос.


Happosai
отправлено 08.02.08 05:45 # 486


Кому: Hemdall, #483

> Вежливо говори и тон сбавь, а ты так со своей мамой разговоривай
>
> Улучшения только косметические, исключительно покраска фасада и снятие социального напряжения - покраска на "ржавчину".

И все-таки ебло бить надо.


Виталий
отправлено 08.02.08 05:45 # 487


АААААААААААААААА. Мозг порвали.
Диспут шел по теме - ЦБ играет на чей стороне?.
Доводы хедмайла: ЦБ не давало кредитов, не под какие проценты. Тем кому был нужен кредит вынуждены были его брать, допустим, у Райфазен банка. Тот в свою очередь брал у западных банков. Вывод проценты от кредита уходили на запад. То есть благодаря политики ЦБ мы кормим западный банковский сектор. На данный момент 300 миллиардов. Если даже их взяли под 3 процента. Итого 9 миллиардов дарим западу в этом году.
Доводы против: ЦБ государственный. Значит пашет на государство. Ставка рефинансирования падает. Экономика оздоровляется.
Камрады ОГРОМНАЯ просьба:
Хэдмаил можно ссылку сколько денег ЦБ выдал за все свое время кредитов или не выдал.
Шнобит: Откуда они эти банки берут деньги? Тоже если можно ссылку.


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:46 # 488


Кому: Виталий, #487

> Диспут шел по теме - ЦБ играет на чей стороне?.

Камрад, я в игры "кто на чьей стороне" не играю.

Меня интересует конкретный тезис "с 1999 года улучшений никаких".

Поскольку сам улучшал, готов дать в ебло Хемдаллу за его пиздеж.


Acevan
отправлено 08.02.08 05:47 # 489


Камрады, давайте пойдем еще дальше и вспомним СССР.

В те времена точно так же многое было завязано на экспорте углеводородов.


Виталий
отправлено 08.02.08 05:48 # 490


http://grani.ru/Politics/Russia/m.133236.html

Вот в принципе итог 8 лет. Есть какието возражение по сушеству вопроса?


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:48 # 491


Кому: Виталий, #487

> Шнобит: Откуда они эти банки берут деньги? Тоже если можно ссылку.

У каждого банка свои источники. У Райффайзена, наверное. инвестиции из-за бугра, а у ВТБ - свои источники + средства от IPO.

Ты если лучше знаешь, не стесняйся, поясни.

Меня это мало интересует, если честно, я особо не интересовался.


Hemdall
отправлено 08.02.08 05:50 # 492


Кому: Happosai, #482

> Это плохо? Это не улучшение?

Нет, все ровно тоже самое - ЕБН нефть гнал и ВВП гонит.
Цена только разная а все остальное тоже самое.

> Это не первоочередные меры?

С кредиторами расплатиться?
Конечно - но заслуги ВВП в высоких ценах нет.

> Так улучшения все-таки есть?

Структурных нет, а так, да, выручка выросла, но с ВВП никак не связано.

> Тебя про заслуги никто не спрашивал.

Если не понял - в высоких ценах заслуги ВВП нет.
Понятно?

> Ну да, а две таблицы, которые тебе показали тут?
>
> С ними-то как?

Точно так же - ВВП слегка снял социальное напряжение добавив денег на зарплаты.
Связано это исключительно с ценами на нефть.

>Есть и структурные изменения, но их вот так вот в табличке не покажешь.

Структурные изменения - это изменение структуры производства, пока строятся новые нефтепроводы и мал-мал на западные деньги (300 млрд) начинает шевелиться промышленность, основные инвестиции идут в сырьевой сектор, а значит - структурных изменений нет.

То есть, запад инвестирует исключительно в поставки нефти/газа на экспорт.

В чем разница в курсе между ВВП и ЕБН?
ЧТо ВВП хочет больше поставлять?

> Я их вижу очевидно.

Ты видишь, зарплаты а не структуру производства.
Структура - сырьевая экономика не менялась


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:50 # 493


Кому: Виталий, #490

> http://grani.ru/Politics/Russia/m.133236.html
>
> Вот в принципе итог 8 лет. Есть какието возражение по сушеству вопроса?

Камрад, извини, я не могу принять статью Немцова как объективный источник.


Happosai
отправлено 08.02.08 05:52 # 494


Кому: Hemdall, #492

> Кому: Happosai, #482
>
> > Это плохо? Это не улучшение?
>
> Нет, все ровно тоже самое - ЕБН нефть гнал и ВВП гонит.
> Цена только разная а все остальное тоже самое.
>
> > Это не первоочередные меры?
>
> С кредиторами расплатиться?
> Конечно - но заслуги ВВП в высоких ценах нет.
>
> > Так улучшения все-таки есть?
>
> Структурных нет, а так, да, выручка выросла, но с ВВП никак не связано.
>
> > Тебя про заслуги никто не спрашивал.
>
> Если не понял - в высоких ценах заслуги ВВП нет.
> Понятно?
>
> > Ну да, а две таблицы, которые тебе показали тут?
> >
> > С ними-то как?
>
> Точно так же - ВВП слегка снял социальное напряжение добавив денег на зарплаты.
> Связано это исключительно с ценами на нефть.
>
> >Есть и структурные изменения, но их вот так вот в табличке не покажешь.
>
> Структурные изменения - это изменение структуры производства, пока строятся новые нефтепроводы и мал-мал на западные деньги (300 млрд) начинает шевелиться промышленность, основные инвестиции идут в сы...

Тебя спросили - а не видишь ли каких-то позитивных изменений - ты опять растекся мыслью по древу, где и какие дыры ты видишь.

Ты на вопрос ответь - что, никаких изменений нет? Ты табличики не смотрел?


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:55 # 495


Кому: Hemdall, #492

> Если не понял - в высоких ценах заслуги ВВП нет.
> Понятно?

Раз ты тут ФВЛ поминаешь, на тебе вот мнение от Главного:


http://oper.ru/news/read.php?page=5&t=1051602714#506

Кому: Сяо Му,

> Акцентируется, что Путину "повезло" с ценами на нефть.

Факт.

Непонятно другое: а что в этом плохого?

Везучий президент гораздо лучше, чем пьяный дегенерат.

Повезло Путину с нефтью - повезло всей стране, и нам в том числе.

Понятно, что другим пацанам было бы приятнее, если бы мы все тут передохли, а страна распалась на сто ублюдочных образований.

Но лично мне хочется жить самому и хочется чтобы вокруг меня тоже люди неплохо жили.


Виталий
отправлено 08.02.08 05:58 # 496


Кому: Шноббит

Извини но в кратце в чем улучшения(без иронии)по пунктам?.


Шноббит
отправлено 08.02.08 05:58 # 497


Кому: Hemdall, #492

> В чем разница в курсе между ВВП и ЕБН?
> ЧТо ВВП хочет больше поставлять?

В том, что ВВП лучше, чем ЕБН.


Виталий
отправлено 08.02.08 06:00 # 498


Просто хотел пройтись по каждому пункту. Если в чем то ты прав скажу да Шнобит прав. Если нет, постараюсь привести конкретные доводы цифры.


Шноббит
отправлено 08.02.08 06:02 # 499


Кому: Виталий, #496

> Извини но в кратце в чем улучшения(без иронии)по пунктам?.

Улучшения по сравнению с 1999 годом:

1. Снижение уровня инфляции,
2. Создание стабфонда (амортизационной подушки),
3. Улучшение жизни населения (есть недостатки, перекосы, конечно),
4. Укрепление государственности
5. Возврат России в мировую Политику.
6. Создание крупных компаний - госкорпораций (недавнее, в процессе еще).

7. Главное - приостановление войны в Чечне. Если кто не помнит, как ЕБН в 1995 заключал мир с бандитами и чем это кончилось - почитайте Трошева, вспомните.


Шноббит
отправлено 08.02.08 06:04 # 500


Кому: Виталий, #498

> Просто хотел пройтись по каждому пункту. Если в чем то ты прав скажу да Шнобит прав. Если нет, постараюсь привести конкретные доводы цифры.

Про политику не говорю - сам считаю Единую Россию безусловным плюсом.

С содроганием вспоминаю, как Доренко на ОРТ, а Киселев на НТВ зажигали, Березовский был в совбезе, а в Думе был бардак.

Помню, сколько было партий и как они рулили.

КПРФ, например, генерировала гениальные предложения "выдать всем много денег", а где их взять - не говорила.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк