Зачем Украина идёт в НАТО

11.04.08 22:59 | Goblin | 1167 комментариев »

Разное

Совершенно очевидно, что решающей мотивацией той части украинской политической элиты, которая инициирует вопрос о вступлении страны в НАТО, является глубочайшая враждебность к России. Россия воспринимается как исторический враг, максимальное дистанцирование от которого во всех аспектах является главной целью украинской внешней политики.

Воинствующая русофобия сил, правящих ныне в Киеве, проявляется буквально во всех аспектах внутренней и внешней политики украинского государства и во всех внутриполитических и внешнеполитических дебатах на Украине. В конфиденциальных документах МИД Украины, попавших в печать, прямо говорится, что «вступление в НАТО будет означать окончательный выход Украины из-под влияния России и ликвидацию возможности восстановления его в будущем». Таким образом, НАТО воспринимается как инструмент защиты Украины от России, и именно антирусская направленность НАТО в глазах прозападных украинских лидеров является главным и наиболее ценным свойством этой организации. Если бы НАТО не было антироссийским альянсом, то вопрос о вступлении Украины в НАТО вообще не ставился бы в Киеве.

Все это наглядно показывает, что нынешний Киев, несмотря на публичные уверения в дружбе и партнерстве, на самом деле воспринимает Москву как врага номер один и главную угрозу для Украины. Именно это толкает Украину на поддержку любых антирусских сил и акций на постсоветском пространстве: от поддержки и вооружения режима Саакашвили до создания по киевской инициативе пресловутого ГУАМа. И намерение Киева вступить в НАТО окончательно срывает покров двусмысленности с российско-украинских отношений. Планы вступления Украины в НАТО являются не чем иным, как совершенно откровенной демонстрацией антирусского политического курса.

Позволителен вопрос — если нынешние власти Украины проводят столь откровенно антирусскую политику, то не пора ли и Москве взглянуть в лицо реальности и начать строить свою политику в отношении некогда братской республики адекватным образом?

В первую очередь необходимо четко осознать и сформулировать, что возможное вступление Украины в НАТО будет означать самую фундаментальную и непосредственную угрозу безопасности Российской Федерации как государства и русских как нации. Угрозу, превосходящую по масштабам все остальные вызовы России с момента распада СССР, включая даже чеченский терроризм.
profile.ru

Настоятельно рекомендую ознакомиться.

Это, кстати, наиболее наглядная иллюстрация "внешней политики", "демократии", "подъёма экономики", "роста уровня жизни" и прочего.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167, Goblin: 58

Borgward
отправлено 12.04.08 02:16 # 401


Кому: Nomad NN, #357

А зачем ты мне об это рассказываешь? я вроде как понимаю все.)))


saenko
отправлено 12.04.08 02:16 # 402


Кому: Jack Jumper, #391

ты из Украины? ты не замечаешь как Юща сейчас опускают практически везде?


saenko
отправлено 12.04.08 02:16 # 403


Кому: Givi, #384

та не связано это никак, на Украине по своему мозги промывают и от мнения населения во многом ничего не зависит. так что это бред, очередная пропогандисткая фишка.

если по честному, то почему Россия не имеет права высказывать свои интересы, а другие страны имеют? на лицо раздвоение сознания.


twix47
отправлено 12.04.08 02:16 # 404


Вот все говорят мол нападет США на Росию... Война будет... А зачем? Какие причины? Чего США не устраивает в отношениях с Россией? Зачем она кому нужна? Существует "Борьба с терроризмом". Там и деньги отмываются... А нападать на страну с ядерным оружием... Что-то мне не понятно... Мож кто объяснит?


Hackls
отправлено 12.04.08 02:16 # 405


Кому: Varyag, #358
Камрад в Украине давно витает и идет работу по созданию ЕДИНОЙ ПОМЕСТНОЙ УКРАИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.
http://novoross-73.livejournal.com/24287.html
Идея проста. Послать на 3 буквы РПЦ и создать свою независимую православную церковь.


Goblin
отправлено 12.04.08 02:16 # 406


Кому: twix47, #405

> Вот все говорят мол нападет США на Росию... Война будет... А зачем? Какие причины? Чего США не устраивает в отношениях с Россией? Зачем она кому нужна? Существует "Борьба с терроризмом". Там и деньги отмываются... А нападать на страну с ядерным оружием... Что-то мне не понятно... Мож кто объяснит?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035


Читающий
отправлено 12.04.08 02:17 # 407


Кому: DonCC, #390

> ты это про всю т.н. "Украину" или о прыщемордых указах? уточни плиз

Так точно, про чашуйчатого.


Кому: saenko, #389

> Кому: Читающий, #377
>
> именно так всё изнутри и выглядит.

Господа, ну не будьте детьми...


клюква
отправлено 12.04.08 02:17 # 408


Кому: dmitrov, #352

> А я о том, что закрытие границ для трудовых мигрантов с Украины, можно обставить так, что винить в этом будут не "клятых москалей", а совсем наоборот.

Думаешь эти мигранты тут погоду делают? Да на них наплевать, не только "элите", но и просто всем кто живет и работает никуда не выезжая. А то что россияне именно с ними в основном дело имеют, так это что, значит они представители страны, дипломатический контингент? Если уж искать влияние, так вот нефть больше подходит, только пиар России с этого выйдет обратно хреновый.

(А можно лимит на комментарии не такой строгий? В 5 в час вот не уложился. Спасибо.)


Givi
отправлено 12.04.08 02:17 # 409


Кому: Goblin, #387

> Правильно понимаю, что русские СМИ лавинообразно транслируют наУкраину передачи о готовящемся отъёме Крыма и расчленении Украины?

Не лавинообразно, но здесь достаточно одного сообщения - и будет волнение


> После чего расскажи, сколько за последнее время сделал чешуйчаторылый пидор для того, чтобы рассорить народы?

Тут со всех сторон молодцы, и наши и ваши.

> Да ты на своего пидараса смотри.

Вот он мне нужен, на него смотреть...

> Ещё Хрущёва вспомни.

Не надо о больном, он нам Крым подсунул... А там очень неспокойный и хронически несчастный народ.


dmitrov
отправлено 12.04.08 02:17 # 410


Кому: Kola, #381

> Раз используется противозачаточные, есть большая вероятность, что акт происходит по обоюдному согласию

Да не, это не для того, чтоб не забеременеть, главное - чтоб с конца после ебли не капало.


Goblin
отправлено 12.04.08 02:19 # 411


Кому: Givi, #407

> Правильно понимаю, что русские СМИ лавинообразно транслируют наУкраину передачи о готовящемся отъёме Крыма и расчленении Украины?
>
> Не лавинообразно, но здесь достаточно одного сообщения - и будет волнение

Какого, в жопу, "сообщения"?

Какого, в жопу, здесь?

Тебе кто в башку-то срёт, милый?

Чьё говно плещется в твоей башке и бошках твоих земляков?

> > После чего расскажи, сколько за последнее время сделал чешуйчаторылый пидор для того, чтобы рассорить народы?
>
> Тут со всех сторон молодцы, и наши и ваши.

Да, само собой.

У нас на государственном уровне обвиняют хохлов во всех бедах России - это ж из-за них, тварей, у нас всё хуёво.

Не слышал, нет?

> > Да ты на своего пидараса смотри.
>
> Вот он мне нужен, на него смотреть...

Ну так шары протри.

> > Ещё Хрущёва вспомни.
>
> Не надо о больном, он нам Крым подсунул... А там очень неспокойный и хронически несчастный народ.

Надо же...


Givi
отправлено 12.04.08 02:19 # 412


Кому: ev1l, #397


> А может уже пора от "призывов" к действию перейти???

Ну если нет мозга - переходи хоть сейчас...


Hackls
отправлено 12.04.08 02:19 # 413


Кому: civ, #396
Я к тому и пишу. Что бред это, сравнивать внешние данные. А если начать то клоуны везде окажутся.


Kopper
отправлено 12.04.08 02:19 # 414


Люди, объясните плз, я в политике вообще на шарю, каюсь - не владею ресурсом времени, чтоб разобраться четко. Вот я так понял любые настроения конкретные народные (скажем, национализм или вот антирусские настроения в Украине) вызывают конкретные люди.

Вопрос такой: нахуя? Вот нахуй скажем НАТО нападать на нас? У нас действительно так много нефти? Или газа? Или просто исторически сложилось, что у руля стоят нелогичные кровожадные пидорасы для которых это дело принципа? Или НАТО - это как колония зергов, которой тупо нужна территория, чтобы плодицца?

Действительно не понимаю и нету времени разобраться сейчас подробно в этом. Поясните в основных словах, плз - своего ума из моих текущих представлений как видите вывод сделать не хватает


saenko
отправлено 12.04.08 02:19 # 415


Кому: civ, #396

а как же Тимошенко, Меркель, Кондолиза, наша, Райс?!?! этож дискриминация чистой воды!!!


Givi
отправлено 12.04.08 02:19 # 416


Кому: saenko, #403

> если по честному, то почему Россия не имеет права высказывать свои интересы, а другие страны имеют? на лицо раздвоение сознания.

Я бы сказал, что не просто имеет право, а просто таки должна их высказывать.
Но ведь высказывать интерес и угрожать расчленением государства и "применением военных и других мер" немного разные вещи.


saenko
отправлено 12.04.08 02:19 # 417


Кому: Читающий, #409

вы о чём господин?


Givi
отправлено 12.04.08 02:19 # 418


Я, наверное, дискуссию прекращу в одностороннем порядке.
Чую, не договоримся до единого.


taroBAR
отправлено 12.04.08 02:20 # 419


офф

Гордон щас кричал на ОРТ про Груз 200:

"если есть совесть такое снимать нельзя".

Не ожидал.


DonCC
отправлено 12.04.08 02:20 # 420


Кому: Читающий, #409

> Так точно, про чашуйчатого.

дык это... здесь еще мимо всех этих еще люди живут


Goblin
отправлено 12.04.08 02:20 # 421


Кому: Givi, #418

> Я, наверное, дискуссию прекращу в одностороннем порядке.
> Чую, не договоримся до единого.

Да не стесняйся - неси хуйню, как привык.


talash
отправлено 12.04.08 02:20 # 422


Кому: железный горлум, #142

> Камрады, помогите информацией, пожалуйста. Нужны свидетельства участия Запада в развале СССР: интервью, воспоминания, желательно участников этого действа. Если кто навскидку что вспомнит, запостите - буду очень благодарен.

И мне интересно, а то что-то совсем мало инфы на эту тему. Видимо потому что участие Запада было неявным, на различных тусовках формировали прозападную элиту. Эти тусовки и сейчас продолжаются. Вот шушкевич рассказывает про участие высших должностных лиц бывших и настоящих в спонсированных сектой Муна конференциях:

— Я такой же адепт «Церкви объединения» Муна, как Михаил Горбачев или десятки депутатов Госдумы России, которые, подобно мне, посещают международные конференции, отчасти спонсируемые этой религиозной организацией, — заявил «Известиям» сам Станислав Шушкевич.
http://news.mail.ru/politics/1419462


Ragnar Petrovich
отправлено 12.04.08 02:23 # 423


Кому: клюква, #378

> > Очень наивный взгляд. Среди влиятельных людей немало тех кто именно делает бизнес и жить полностью на подачки на восстановление им просто не с руки, то они хозяева положения и отгребают всё большую долю экономики под себя, а тут коллапс и им что-то компенсирует "дядя".

Большой бизнес - он никак с Западом не связан, чисто украинский большой бизнес, да?

Получается, эти влиятельные люди определяют политику государства на Украине?
Значит, именно эти люди инициируют вступление Украины во враждебный России военный блок, членство в котором ОБЯЗЫВАЕТ участвовать в вооруженных конфликтах.
Значит, именно эти люди разжигают вражду между нашими народами, ведут антирусскую пропаганду, чествуют нацистов и переписывают историю.
То есть, именно они делают ВСЕ возможное для того, что бы задуманный сценарий реализовался.

И при этом - они не хотят войны. Они хотят, чтобы их любили.
И никаких "запасных аэродромов" и "гарантий от работодателя" у них нет.
Детский сад "Ромашка", чесслово.

А если не эти т.н. "влиятельные лица" определяют политику Украины - значит, они ни хрена не влиятельные, ничему помешать не смогут, и не о них речь.
Речь о чиновниках довольно высокого ранга, кто все решает.

> В общем ты подгоняешь "аргументы", если это вообще возможно так назвать, под свои, уже готовые, выводы.

Я выводы подгоняю под реальность.

> Давайте уж если есть сразу сильные аргументы в пользу чего то с них и начинать, а если окажется что они неверные то не надо гнуть всё ту же линию, абы не поменять мнение.

См. выше мои аргументы.


DonCC
отправлено 12.04.08 02:23 # 424


Кому: Goblin, #411

> Какого, в жопу, "сообщения"?
> Какого, в жопу, здесь?

[молча жмет руку]


Garul
отправлено 12.04.08 02:24 # 425


Кому: Шноббит, #112

> Почему наше ГБ разучилось проводить перевороты в других странах?

А много проводило??


Yamert
отправлено 12.04.08 02:25 # 426


Да уж, подъём уровня жизни и свободы....
А у нас в Латвии, похоже, жахнет дефолт теперь из-за игр в Свободный Рынок :-((

Когда у амеров кризис случился, оказалось, что у нас вся экономика живёт в долг. Ну а деньги из-за кризиса больше не дают инвесторы - самим надо дыры латать.
Сначала просто пахло жареным...Я не пожалел пары месяцев, покопался в матерьялах всяких наших министерств экономики, чтоб понять - отчего так случилось?? Было много чего 17 лет назад...где всё?! Вот статью написал на эту тему, с фактами и цифрами: http://yamert.livejournal.com/32156.html
Если кому интересно, что в Латвии происходит - почитайте.


@nton
отправлено 12.04.08 02:25 # 427


[Наблюдаю ту же картину везде (живу в Петербурге): на работе, среди друзей и бывших однокурсников. Создается впечатление, что такие граждане проснутся только когда в небе начнут барражировать чужие самолеты, а по городу поедут танки с надписями на иностранном языке.]
Жизненные интересы замыкаются на другом (заработать-прожить-заработать). Шоковая терапия 90-х дает свои плоды:
- никто никому не нужен,
- всё ложь и провокация,
- я ничего не могу изменить
Вот такая инфантильность и есть лучший подарок "друзьям". Бэээ , мэээ


клюква
отправлено 12.04.08 02:25 # 428


Кому: Goblin, #421

Вы не раз упоминали что если чего непонятно можно спрашивать. Вот спрашиваю, что Гиви не так сказал?


Читающий
отправлено 12.04.08 02:25 # 429


Кому: saenko, #416

> Кому: Читающий, #409
>
> вы о чём господин?

О твоем посте, тыж мне вроде как ответил.

Я тоже попытался.

или что-то нетак?


saenko
отправлено 12.04.08 02:25 # 430


Кому: Givi, #417

не смотри украинского телевидения и не читай украинских газет.

и будет, возможно, тебе счастье.


Goblin
отправлено 12.04.08 02:25 # 431


Кому: клюква, #428

> Вы не раз упоминали что если чего непонятно можно спрашивать. Вот спрашиваю, что Гиви не так сказал?

Тезисно излагай.

Тезис - ответ.


MembeR
отправлено 12.04.08 02:25 # 432


Дети говорят, что не верят в войну. Интересно люди в 38 году верили во Вторую Мировую???????


dmitrov
отправлено 12.04.08 02:27 # 433


Кому: civ, #396

> Рулевым всех стран мира давно пора собраться, выложить половые органы на стол и окончательно выяснить кто главный в мире. Длина полового органа -- величина объективная, отлично поддающаяся измерению.

Зуб даю, всех заборет какой-нибудь африканский вождь племени "мумба-юмба".


DonCC
отправлено 12.04.08 02:28 # 434


Кому: MembeR, #432

Третья уже давно окончилась, вейк ап =)


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:30 # 435


Кому: Givi, #418

> Я, наверное, дискуссию прекращу в одностороннем порядке.
> Чую, не договоримся до единого.

Тут, полагаю, Юрьичу надо было сразу зайти с козырей: "Ты дурак?" и "Сколько тебе лет?"


saenko
отправлено 12.04.08 02:31 # 436


Кому: Читающий, #427

> или что-то нетак?

наверное

>По твоему, камрад, Украина - глупенькая беспомощная деФачка.

>Кто показал конфетку за тем и пошла. Так все это выглядит?

ты считаешь по другому? аргументируй.


islanddreamer
отправлено 12.04.08 02:31 # 437


Кому: saenko, #364

Я из России, и вот эта ваша безысходность и пугает больше всего. Украина явно входит в фазу турбулентности. Неопределенность стремительно наращивается. Она наращивается сама, или ее кто-то наращивает? И чем она порождена? Сценарий, да написан, но не думаю, что есть только один сценарий. Искренне надеюсь, что дело до коллапса не дойдет...


ev1l
отправлено 12.04.08 02:31 # 438


Кому: Туман, #309

> Я тебе как хохол говорю - хрен там. никто нападать не будет. Сами - не нападут никогда.

А ты думаешь тебе кто-то даст решать будут нападать или нет?


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:31 # 439


Кому: DonCC, #434

> Кому: MembeR, #432
>
> Третья уже давно окончилась, вейк ап =)

И началась четвертая а если верить Калашникову то, ежели не ошибаюсь, уже идет пятая


Borgward
отправлено 12.04.08 02:31 # 440


Кому: dmitrov, #393

Так ты мне предлагаешь к этой хуйне серьезно относиться? Я не могу. Этот фильм хуйня, если Балабанов считает что так оно и было, значит он тоже долбоеб и мразь, вон сейчас в ящике вижу долбоеба который визжит что он жил именно в той стране про которую снимал свое кино Балабанов,а Светлана Савицкая жила в другой, сразу представляю этого пидараса с бутылкой в жопе, хотя смотришь и поражаешься человеческому блядству, этот пидар вроде бы как "Белорусский вокзал" снял.


Hackls
отправлено 12.04.08 02:31 # 441


Кому: Goblin, #411

> У нас на государственном уровне обвиняют хохлов во всех бедах России - это ж из-за них, тварей, у нас всё хуёво.
>
> Не слышал, нет?

Я даже не представляю, чтобы началось, если переложить всю полемику украинских депутатов, создание учебников в Россию. Визг поднялся бы по всему мира, наверное. "Фашисты, расисты, националисты". А в Украине ничего, всем пофигу. Отличное замечание! Кстати на Украине слово националист имеет положительное значение.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.04.08 02:32 # 442


Кому: Givi, #417

> Но ведь высказывать интерес и угрожать расчленением государства и "применением военных и других мер" немного разные вещи.

Украина вступает в военный союз с противником России.

В России частные лица угрожают расчленением государства и "применением военных и других мер".
При этом аналогичные заявления делают частные лица на Украине.

Ты разницу не видишь, нет?


Антифашист
отправлено 12.04.08 02:33 # 443


Антирусская политика прет из США, у которых задача сделать, чтобы воевали славяне со словянами с небольшой их помощью в <a href=http://forexgid.com/ru/mirovoj-finansovuej-krizis/news_2002-12-10-18-29-54-561.html>третьей мировой войне</a> которая очень нужна <a href=http://forexgid.com/ru/mirovoj-finansovuej-krizis/news_2007-03-04-15-30-24-730.html>империи США</a>.
А т.к. <a href=http://forexgid.com/ru/mirovoj-finansovuej-krizis/news_2008-04-06-23-59-04-352.html>Виктор Ющенко - клон от США</a>, т.е. все чаще на публике двойник, то удивляться нечему.<br><br>

Куда попрет США после отделения <a href=http://forexgid.com/ru/mirovoj-finansovuej-krizis/news_2008-02-20-13-30-16-954.html>Косово</a>; было довольно логично расписано еще в феврале.<br><br>

Но лучше всего причины движения НАТО (т.е. подготовка к войне с нами) раскрываются <a href=http://forexgid.com/ru/mirovoj-finansovuej-krizis/news_2008-03-19-15-37-26-678.html>в американском документальном фильме Дух Времени - скачайте</a> и посмотрите обязательно!


клюква
отправлено 12.04.08 02:33 # 444


Кому: Goblin, #431

> > Вы не раз упоминали что если чего непонятно можно спрашивать. Вот спрашиваю, что Гиви не так сказал?
>
> Тезисно излагай.
>
> Тезис - ответ.

Да я не то что согласен или даже понял его точку зрения, но ничего что было бы откровенной хуйней не заметил. Вот в том-то то и вопрос, что сказано им самую малость, а по реакции как вроде вам уже все ясно с его точкой зрения. Это и заинтересовало, в чем же заключается само расхождение, потому что по вашим ответам получается что читающий мол и сам должен понимать. Мне например непонятно (возможно потому что не в курсе что сейчас крутят украинские и российские газеты и ящик).


Sirius_kh
отправлено 12.04.08 02:33 # 445


Я убеждён, что Украина сейчас ближе к расколу чем к НАТО. Только что у нас закончилась передача "100 великих украинцев", и что же все увидели: одни голосуют за Бендеру, Шухевича, Махно, Петлюру... Другие голосуют за Ленина, Хрущёва, Брежнева... И это проявляется во всём. В идеях, ценностях, языке - Восток и Запад Украины с какой-бы стороны не посмотреть два разных народа...


Читающий
отправлено 12.04.08 02:33 # 446


Кому: DonCC, #420

Вопрос был задан камраду Hackls, на его пост #330.

В принципе отношусь к политическим спорам спокойно.

Но когда начинают говорить, что вот вы плохие нас не подобрали,

а они хорошие нас любят и нас хотят, то появляется некий зубной скрип.

Вот и спросил - а сами то куда смотрели? Хоть народ, хоть элита.


Elfoamerican
отправлено 12.04.08 02:33 # 447


Рано или поздно придет понимание необходимости окупировать узкий коридор вдоль газопровода для предотврашения воровства и выкручивания рук украинцами. И будет Украина к тому времени в НАТО или нет - это не должно иметь никакого значения.

При правильном российском руководстве конечно.


Goblin
отправлено 12.04.08 02:34 # 448


Кому: клюква, #444

> > Вы не раз упоминали что если чего непонятно можно спрашивать. Вот спрашиваю, что Гиви не так сказал?
> >
> > Тезисно излагай.
> >
> > Тезис - ответ.
>
> Да я не то что согласен или даже понял его точку зрения, но ничего что было бы откровенной хуйней не заметил. Вот в том-то то и вопрос, что сказано им самую малость, а по реакции как вроде вам уже все ясно с его точкой зрения. Это и заинтересовало, в чем же заключается само расхождение, потому что по вашим ответам получается что читающий мол и сам должен понимать. Мне например непонятно (возможно потому что не в курсе что сейчас крутят украинские и российские газеты и ящик).

Тезисно излагай.

Тезис - ответ


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:34 # 449


Кому: Туман, #309

> Я тебе как хохол говорю - хрен там. никто нападать не будет. Сами - не нападут никогда.

А ты, смешной!
Вон Ирак ясное дело сам на штатики напал. Иран вот тоже яростно готовится напасть на "самую демократическую страну".


GAD
отправлено 12.04.08 02:34 # 450


Кому: Yamert, #428

> Да уж, подъём уровня жизни и свободы....

Камрад, читал тебя сегодня на Дельфях. Респект!


DonCC
отправлено 12.04.08 02:35 # 451


Кому: Tac-Tic, #439

хуево все идет, камрад. так не дОлжно быть никак.


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:38 # 452


Кому: клюква, #444

> Да я не то что согласен или даже понял его точку зрения, но ничего что было бы откровенной хуйней не заметил. Вот в том-то то и вопрос, что сказано им самую малость, а по реакции как вроде вам уже все ясно с его точкой зрения. Это и заинтересовало, в чем же заключается само расхождение, потому что по вашим ответам получается что читающий мол и сам должен понимать. Мне например непонятно (возможно потому что не в курсе что сейчас крутят украинские и российские газеты и ящик).

Суть в том что Украина собирается вступить во враждебный России блок и именно её солдатами т.е. украинцами, братским народом, будет расчищен путь для западной элиты, которая снимет нефтяные и газовые сливки. Сербия сейчас лишь пробный шар, проверяют можно ли доверять украинцам. А сербы быстро разобрались на чьей стороне нынче братья славяне (пусть и не русские).


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:39 # 453


Кому: DonCC, #451

> Кому: Tac-Tic, #439
>
> хуево все идет, камрад. так не дОлжно быть никак.

Хуево то хуево, но есть такие мнения, что главную войну мы уже проиграли, осталось только продлять агонию. Дай то ТНБ, чтобы не так, однако судя по всему именно так.


DonCC
отправлено 12.04.08 02:42 # 454


Кому: Читающий, #446

> Но когда начинают говорить, что вот вы плохие нас не подобрали,
> а они хорошие нас любят и нас хотят, то появляется некий зубной скрип.

ты нахуя и кому это сказал? я - данбасское быдло, так, на всякий случай.
и да, в графе - "русский" написано

обьяснишся?


Человекъ
отправлено 12.04.08 02:43 # 455


Кому: Yamert, #428

> Вот статью написал на эту тему, с фактами и цифрами: http://yamert.livejournal.com/32156.html

Камрад, а вот это читал?

http://www.avanturist.org/column/3/source/1417


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:43 # 456


Кому: Elfoamerican, #447

> Рано или поздно придет понимание необходимости окупировать узкий коридор вдоль газопровода для предотврашения воровства и выкручивания рук украинцами. И будет Украина к тому времени в НАТО или нет - это не должно иметь никакого значения.

Камад ты не понимаешь что на Украине НАТО не остановится, их цель российские нефть и газ. На пальцах поясняю хотя прямым текстом ими же уже было сказано: запад считает что русским незаслуженно достались хорошие места с ископаемыми на планете и они намерены исправить эту ситуацию причем действовать будут они примерно как Гитлер просто не так явно


клюква
отправлено 12.04.08 02:44 # 457


Кому: Ragnar Petrovich, #423

Как нетрудно догадаться политические силы в Украине раздроблены, более того не все силы представлены в политике непосредственно. Всякий высокий чин опирается как на местный бизнес так и на всякие замутки с зарубежными интересами. Наиболее разумная стратегия, в большинстве случаев, поддерживть статус-кво, поэтому хоть война многим и невыгодна, активно бороться с вступлением в НАТО (что не одно и то же с войной) желающих негусто. Т.е. кто-то активно рвется в НАТО, потому что оттуда ему сулят большей кормушкой, а кто-то молчит по этому поводу. Если дело дойдет до возможности военных действий сидеть и молчать никто уже не будет, вдруг в эшелонах власти обнаружится сопротивление этой теме. Говорить о этих грызущихся крысах как о каком-то монолитном образовании (типа "им всё компенсируют") несерьезно.


Vivek
отправлено 12.04.08 02:44 # 458


Сижу смотрю "100 великих украинцев", передачку Савика Шустера. Смысл передачи в том, что из определённого круга людей путём голосования выбрали 10 самых великих укров. И кого б вы думали? На 12 месте кавалер двух железных крестов, гауптман Р. Шухевич, на 11 - Мазепа, на 9 - С.Бандера. Это не учитывая разнокалиберной диссидентской и националистической мрази, попавшей в первую сотню...
Неужели в этой ебанутой стране и народ ебанутый, раз голосует за фашистов, как за самых выдающихся людей за всю историю Украины?! Очень жаль, что Россия проиграла битву за умы украинцев всухую. Чувствую что скоро будем тут "неграми" на манер прибалтов.((


Читающий
отправлено 12.04.08 02:44 # 459


Кому: saenko, #436

Камрад, мой пост 446.


saenko
отправлено 12.04.08 02:44 # 460


Кому: islanddreamer, #437

Неопределённость и безысходность нарастает по строго заданной программе, спущенной сверху. народ дестабилизирует телевидение, газеты, интернет. все сферы охвачены. к тому же ещё и разжигание межнациональной ненависти. люди сопротивляются, но это в основном бабушки и дедушки, зрелое население ничего не ебёт кроме, как прокормить семью, им похуй и нато и на выборы, на всё. а про молодёжь я вообще молчу, лет через 20 с такой молодёжью нам прийдёт пиздец и без вмешательства снаружи.


cranberry
отправлено 12.04.08 02:45 # 461


Кому: MembeR, #432

> Дети говорят, что не верят в войну. Интересно люди в 38 году верили во Вторую Мировую???????

# Ты что-нибудь про историю довоенную читал? Не просто верили - точно знали.


cranberry
отправлено 12.04.08 02:45 # 462


Кому: islanddreamer, #437

> Кому: saenko, #364
>
> Я из России, и вот эта ваша безысходность и пугает больше всего. Украина явно входит в фазу турбулентности. Неопределенность стремительно наращивается. Она наращивается сама, или ее кто-то наращивает? И чем она порождена? Сценарий, да написан, но не думаю, что есть только один сценарий. Искренне надеюсь, что дело до коллапса не дойдет...

# На что надежда-то? Если детских садах учаит ненавидеть русских?


islanddreamer
отправлено 12.04.08 02:45 # 463


Кому: MembeR, #432

> Интересно люди в 38 году верили во Вторую Мировую???????

Представь себе да!!! И говорили об этом!!! И писали об этом!!!


Trawn
отправлено 12.04.08 02:45 # 464


Кому: Hackls, #440

> Я даже не представляю, чтобы началось, если переложить всю полемику украинских депутатов, создание учебников в Россию. Визг поднялся бы по всему мира, наверное. "Фашисты, расисты, националисты". А в Украине ничего, всем пофигу. Отличное замечание! Кстати на Украине слово националист имеет положительное значение.

Это все потому, что на Украине правильные, демократические националисты, защищающиеся от фашЫствующих русских орд.


Hackls
отправлено 12.04.08 02:46 # 465


Кому: Tac-Tic, #456

Ты еще про Китай не забудь. Эти ребята могут за 1 день пол Сибири занять.


DonCC
отправлено 12.04.08 02:46 # 466


Кому: Tac-Tic, #453

<s>сбиваемся в стаи, берем почту, телеграф и телефон</s> надо как-то вместе держаться. и лучше - за колючей провололокой =)


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:46 # 467


Кому: Vivek, #459

> Неужели в этой ебанутой стране и народ ебанутый, раз голосует за фашистов, как за самых выдающихся людей за всю историю Украины?! Очень жаль, что Россия проиграла битву за умы украинцев всухую. Чувствую что скоро будем тут "неграми" на манер прибалтов.((

Я всё понял как в очередной отдых на Украине услышал от одной украинки фразу "уж сколько мы от русских натерпелись, сколько они крови нашей попили". Хоть я и белорус однако больше туда не езжу мне приблизительно всё понятно там уже.


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:48 # 468


Кому: Hackls, #465

> Кому: Tac-Tic, #456
>
> Ты еще про Китай не забудь. Эти ребята могут за 1 день пол Сибири занять.

Ты если не в курсе они Дальнего Востока уже заняли порядочно. Съезди ознакомся.


Человекъ
отправлено 12.04.08 02:49 # 469


Кому: Vivek, #459

> Очень жаль, что Россия проиграла битву за умы украинцев всухую.

Она не проиграла. Она просто в ней не участвовала - бо единственная мечта нынешнего правящего класса быть страной-членом элитного клуба, а не великой страной-цивилизацией.


dmitrov
отправлено 12.04.08 02:50 # 470


Кому: Borgward, #441

> Так ты мне предлагаешь к этой хуйне серьезно относиться?

Мне, если честно, по-барабану.
А вот творец "хуйни" (Балабанов), предлагает относиться серьёзно, да.


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:50 # 471


Кому: DonCC, #466

> Кому: Tac-Tic, #453
>
> <s>сбиваемся в стаи, берем почту, телеграф и телефон</s> надо как-то вместе держаться. и лучше - за колючей провололокой =)

Колучую проволоку нам обеспечят, чтобы представлять что нас ждет рекомендую ознакомится с ситуацией в Сербии, особенно в части "вывозили сербов и вырезали жизненно важные органы для продажи" и это пишет швейцарский прокурор.


ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 02:51 # 472


Ну так что не повезло мне русским родиться? :)


Читающий
отправлено 12.04.08 02:52 # 473


Кому: DonCC, #454

Я быдло волжское. Волжское быдло круче донбасского!!! :)

Без обид камрад.

На Украине у меня куча родственников. Мне не безразлична их судба.

Мы с тобой сейчас с тобой небудем ругаться из-за разных взглядов на политику.

Обидеть никого не хотел. Просто сам смысл того поста вызвал неприятие.

К стати автор так мне и не ответил.


Nomad NN
отправлено 12.04.08 02:52 # 474


Кому: Borgward, #401

Сам поинтересовался, вот и рассказываю.


клюква
отправлено 12.04.08 02:52 # 475


Кому: Goblin, #448

> Тезисно излагай.
>
> Тезис - ответ

Нету тезисов, был только вопрос ("почему все что сказал Гиви хуета?"), но Tac-Tic прояснил немного, спасибо. ( #452 )


MembeR
отправлено 12.04.08 02:52 # 476


Кому: DonCC, #434

> Кому: MembeR, #432
>
> Третья уже давно окончилась, вейк ап =)

Третья прошла менее кровопролитней, четвёртая думаешь ещё менее пройдёт?


cranberry
отправлено 12.04.08 02:52 # 477


Кому: twix47, #405

> Вот все говорят мол нападет США на Росию... Война будет... А зачем? Какие причины? Чего США не устраивает в отношениях с Россией? Зачем она кому нужна? Существует "Борьба с терроризмом". Там и деньги отмываются... А нападать на страну с ядерным оружием... Что-то мне не понятно... Мож кто объяснит?

# Для физического выживания западу нужно доминирование над рынками сбыта и сырьевыми ресурсами. Через это любые центры политической и военной силы должны быть подавлены и расчленены. Это вечная война центра и периферии. СССР, а теперь Россия (а также Китай) - черные дыры, которые сотни лет не удается подавить. Сейчас выпал отличный шанс. Так понятно?


Elfoamerican
отправлено 12.04.08 02:52 # 478


Кому: Tac-Tic, #456

> Кому: Elfoamerican, #447
>
> > Рано или поздно придет понимание необходимости окупировать узкий коридор вдоль газопровода для предотврашения воровства и выкручивания рук украинцами. И будет Украина к тому времени в НАТО или нет - это не должно иметь никакого значения.
>
> Камад ты не понимаешь что на Украине НАТО не остановится, их цель российские нефть и газ. На пальцах поясняю хотя прямым текстом ими же уже было сказано: запад считает что русским незаслуженно достались хорошие места с ископаемыми на планете и они намерены исправить эту ситуацию причем действовать будут они примерно как Гитлер просто не так явно

И что с того? Перестать из-за этого факта проводить ту политику, которая выгодна России? Типа: Есть еще куда прогибаться и что подставлять - это имеешь в виду,да?


saenko
отправлено 12.04.08 02:52 # 479


Кому: Читающий, #460

и что там? там ты аргументами подтверждаешь что Украина суверенное и независимое государство, которое действует строго по своим политическим и экономическим интересам? или там всё таки написано что [Украина - глупенькая беспомощная деФачка]?

определись уже.


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:54 # 480


Кому: Tac-Tic, #471

> Кому: DonCC, #466
>
> > Кому: Tac-Tic, #453
> >
> > <s>сбиваемся в стаи, берем почту, телеграф и телефон</s> надо как-то вместе держаться. и лучше - за колючей провололокой =)
>
> Колучую проволоку нам обеспечят, чтобы представлять что нас ждет рекомендую ознакомится с ситуацией в Сербии, особенно в части "вывозили сербов и вырезали жизненно важные органы для продажи" и это пишет швейцарский прокурор.

Напоминаю идет 2008-й год а не 1941 как могло бы показаться. Найдите отличия в методах. Только вот СССР уже нет а корявки фашизму (правда он теперь зовется по-другому) обрубить некому.


Goblin
отправлено 12.04.08 02:55 # 481


Кому: клюква, #474

> Тезисно излагай.
> >
> > Тезис - ответ
>
> Нету тезисов, был только вопрос ("почему все что сказал Гиви хуета?"), но Tac-Tic прояснил немного, спасибо. ( #452 )

Камрад.

Вот у тебя нечто вызвало непонимание и ты задал вопрос.

Тебе дважды предложили обозначить тезисы - что именно вызывает непонимание.

В ответ ты дважды пишешь какую-то мудянку, не будучи способным сформулировать вопрос - отнимая понапрасну время и засирая комментсы.

Камрад, обычно после такого здесь сообщают мнение об умственных способностях и общение прекращают.

Ты если простых и понятных слов не понимаешь - не ходи сюда, тебя обидят.


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:55 # 482


Кому: Elfoamerican, #476

> И что с того? Перестать из-за этого факта проводить ту политику, которая выгодна России? Типа: Есть еще куда прогибаться и что подставлять - это имеешь в виду,да?

Кто проводит политику которая выгодна России? Кого ты имеешь в виду под Россией? Людей, которые продают народные недра на запад чтобы купить себе швейцарские часы и немецкие автомобили?


Borgward
отправлено 12.04.08 02:56 # 483


Кому: Vivek, #459

> Сижу смотрю "100 великих украинцев", передачку Савика Шустера. Смысл передачи в том, что из определённого круга людей путём голосования выбрали 10 самых великих укров.

Кто выбирал? Показывали тех кто выбирал? Или просто Савик Шустер сказал магическое слово "выбрали" и у некоторых людей тут же произошло приятное жжение в паху с последующим выделением жидкости после которого они убедились в великой силе демократии? И делают выводы о том, что в умах украинцев на самом деле?


Borgward
отправлено 12.04.08 02:57 # 484


Кому: Nomad NN, #479

Так я у другого товарища, который в розовых очках, вопрошал.))))


dmitrov
отправлено 12.04.08 02:57 # 485


Кому: islanddreamer, #437

> Кому: saenko, #364
>
> Я из России, и вот эта ваша безысходность и пугает больше всего. Украина явно входит в фазу турбулентности. Неопределенность стремительно наращивается. Она наращивается сама, или ее кто-то наращивает? И чем она порождена? Сценарий, да написан, но не думаю, что есть только один сценарий. Искренне надеюсь, что дело до коллапса не дойдет...

Ты бы в окно выглянул, камрад.
Ну что, на Родине до хуя "определённости" увидал?

То, что сейчас на Украине происходит, это прямые и неизбежные последствия щёлканья ебалом нашего с тобой руководства.


Coolaz
отправлено 12.04.08 02:58 # 486


Кому: MembeR, #432

> Дети говорят, что не верят в войну. Интересно люди в 38 году верили во Вторую Мировую???????

Мне дед рассказывал, что о войне думали примерно так: "Э-эхх!! Сейчас мы этого Гитлера об колено переломаем, что нам! Раз-два и готово."
Это в самом начале Войны.


cjroman
отправлено 12.04.08 02:58 # 487


Кому: Ragnar Petrovich, #423

> Большой бизнес - он никак с Западом не связан, чисто украинский большой бизнес, да?
>
> Получается, эти влиятельные люди определяют политику государства на Украине?
> Значит, именно эти люди инициируют вступление Украины во враждебный России военный блок, членство в котором ОБЯЗЫВАЕТ участвовать в вооруженных конфликтах.
> Значит, именно эти люди разжигают вражду между нашими народами, ведут антирусскую пропаганду, чествуют нацистов и переписывают историю.
> То есть, именно они делают ВСЕ возможное для того, что бы задуманный сценарий реализовался.
>
> И при этом - они не хотят войны. Они хотят, чтобы их любили.
> И никаких "запасных аэродромов" и "гарантий от работодателя" у них нет.
> Детский сад "Ромашка", чесслово.
>
> А если не эти т.н. "влиятельные лица" определяют политику Украины - значит, они ни хрена не влиятельные, ничему помешать не смогут, и не о них речь.
> Речь о чиновниках довольно высокого ранга, кто все решает.
>

Подписываюсь под каждым словом.


Goblin
отправлено 12.04.08 02:58 # 488


Кому: Coolaz, #486

> Мне дед рассказывал, что о войне думали примерно так: "Э-эхх!! Сейчас мы этого Гитлера об колено переломаем, что нам! Раз-два и готово."
> Это в самом начале Войны.

А потом был конец войны, и они его переломали.


dmitrov
отправлено 12.04.08 02:58 # 489


Кому: Borgward, #441

> этот пидар вроде бы как "Белорусский вокзал" снял.

Ну ты ваще.


ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 02:59 # 490


Кому: Coolaz, #486

Сейчас все думают наоборот, наверное, НАТО об колено переломают :)


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 02:59 # 491


Кому: Coolaz, #486

> Мне дед рассказывал, что о войне думали примерно так: "Э-эхх!! Сейчас мы этого Гитлера об колено переломаем, что нам! Раз-два и готово."
> Это в самом начале Войны.

Переломали таки


cjroman
отправлено 12.04.08 02:59 # 492


Кому: Garul, #425

> А много проводило??

По слухам в латинской Америке достаточно.

Есть мнение, что США сейчас используют те же методы у нас под боком.


Tac-Tic
отправлено 12.04.08 03:00 # 493


Кому: dmitrov, #485

> То, что сейчас на Украине происходит, это прямые и неизбежные последствия щёлканья ебалом нашего с тобой руководства.

Есть мнение что они не щелкают ебалом, им просто пох на это. Они себе мошну набивают.


blazzer
отправлено 12.04.08 03:01 # 494


Кому: islanddreamer, #338

никто Албанию в НАТО не принимал. было принято решение начать процесс принятия.
Теперь ее будут дотаскивать до более-менее приличного состояния.
Лет через 10 будем посмотреть, во что превратится албанская армия и вообще общество. Может быть, им получшеет. Может быть, нет.
Насильно никто никуда албанцев тащить не будет. То же относится и к России.

---------------
Если есть желание получить бонусы от сотрудничества с НАТО - бонусы будут получены. Если есть желание конфликтовать - будет конфликт.
Членство Украины в НАТО вероятность военного конфликта с Украиной не исключает. Вне зависимости от того, будет Россия в НАТО или нет. Однако если и Россия и Украина будут в НАТО (да и в любом другом альянсе), вероятность все же поменьше, сугубо имхо.

Кому: cjroman, #307

Ты военный? Смущает слово "гражданский спец"? Употребил не со зла.


dmitrov
отправлено 12.04.08 03:02 # 495


Кому: Vivek, #459

Кто победитель-то?


DonCC
отправлено 12.04.08 03:02 # 496


Кому: Tac-Tic, #471
> Колучую проволоку нам обеспечят, чтобы представлять что нас ждет рекомендую ознакомится с ситуацией в Сербии, особенно в части "вывозили сербов и вырезали жизненно важные органы для продажи" и это пишет швейцарский прокурор.

местами могут и заебаться, нет? =)

Кому: MembeR, #475
> Третья прошла менее кровопролитней, четвёртая думаешь ещё менее пройдёт?

ниа. будет больно всем учайствующим.


cranberry
отправлено 12.04.08 03:02 # 497


Кому: Coolaz, #486

> Кому: MembeR, #432
>
> > Дети говорят, что не верят в войну. Интересно люди в 38 году верили во Вторую Мировую???????
>
> Мне дед рассказывал, что о войне думали примерно так: "Э-эхх!! Сейчас мы этого Гитлера об колено переломаем, что нам! Раз-два и готово."
> Это в самом начале Войны.

# Деды - они разное тогда думали. Может тебе не очень понятно, но для боевого духа в армии есть пропаганда. Уверенность личного состава в "переламывании Гитлера" является главным и желательным результатом ее применения. Однако командный состав он вовсе не был так оптимистичен...


Yamert
отправлено 12.04.08 03:02 # 498


Кому: Человекъ, #455
> Камрад, а вот это читал?
>
> http://www.avanturist.org/column/3/source/1417

Это у нас хит :-) Я на неё наткнулся когда в собственной работе (которая намного скромнее, и не совсем о том, о чём Авантюрист) оставалось подбить только данные по учителям. В итоге два дня подряд ложился в 4 утра, и работу сдал только тогда, когда всё дочитал, и сверил ход своих мыслей. :-)

А кто-то говорит, что Россия не ведёт информационных войн ;-)


Melkart12
отправлено 12.04.08 03:03 # 499


Кому: cranberry, #478

> Кому: twix47, #405
>
> > Вот все говорят мол нападет США на Росию... Война будет... А зачем? Какие причины? Чего США не устраивает в отношениях с Россией? Зачем она кому нужна? Существует "Борьба с терроризмом". Там и деньги отмываются... А нападать на страну с ядерным оружием... Что-то мне не понятно... Мож кто объяснит?
>
> # Для физического выживания западу нужно доминирование над рынками сбыта и сырьевыми ресурсами. Через это любые центры политической и военной силы должны быть подавлены и расчленены. Это вечная война центра и периферии. СССР, а теперь Россия (а также Китай) - черные дыры, которые сотни лет не удается подавить. Сейчас выпал отличный шанс. Так понятно?

Вышеупомянутый Китай из такой черной дыры лет 50 назад только выбрался. До этого он находился в глубоком анусе по крайней мере со времен Опиумных войн.
Китай был неоднократно выебан и высушен сначала коалицией цивилизованных европейских государств, затем братушками японцами. И находился в правильной позе потребителя европейского ширпотреба и опиума.
Полезно историю китая знать, нам вполне такое же счастье светит.


GAD
отправлено 12.04.08 03:03 # 500


Кому: ElvenSkotina, #490

> Сейчас все думают наоборот, наверное, НАТО об колено переломают :)

Камрад, я понимаю, что шутка.

Но мне кажется, щас очень многие думают так: вот у меня заебись работа, в прошлом году купил фолькс, в следущем возьму бэху, жрать могу от пуза, в отпуск захерачу в Турцию - оторвусь, тут еще по ящику Камеди клаб заебись приколол, и ебал я это НАТО с этой Украиной, сдались они мне...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк