Случай в Гудермесе

15.04.08 10:33 | Goblin | 561 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
В Чечне в городе Гудермес в понедельник произошли столкновения между двумя силовыми структурами. Там завязался бой между охраной президента Рамзана Кадырова и спецбатальона Минобороны "Восток" под командованием Сулима Ямадаева.

Как сообщили РБК в правоохранительных органах республики, инцидент произошел накануне в 14:30 мск. Причиной случившегося стало дорожно-транспортное происшествие.

Через Гудермес двигалась колонна автомобилей охраны Р.Кадырова, навстречу — колонна охраны С.Ямадаева. Машины не уступили друг другу дорогу, произошло столкновение, в результате которого завязалась перестрелка.

"Группа людей в количестве 15-20 человек в камуфлированной одежде, вооруженных автоматическим оружием, воспрепятствовали проезду кортежа президента Чечни Р.Кадырова", — рассказал собеседник агентства.
top.rbc.ru

Поди ж ты, у всех короткоствол — и вдруг такое.

А вот если бы смотрели на светофор, всё сложилось бы иначе.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561, Goblin: 13

НЕТ
отправлено 15.04.08 15:14 # 401


Кому: Кристи Русский, #377

> МОЖНО И НУЖНО ГОВОРИТЬ ЭТО ОТДЕЛЬНО ОТ ИСТОРИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ!!! Специально что бы не плодить двойные, твойные, и десятерные стандарты.
> Я привык такое называть дурновкусием. Можно было что-нить более изящное придумать.
> только не спрашивай меня про дело Ульмана, я совершенно не в курсе.

Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не знаю. Идите нахуй.


Удельный коволюм
отправлено 15.04.08 15:14 # 402


Кому: Кристи Русский, #380

> По Уставу ООН живет моя страна.

Я не знаю по какому документу живет твоя страна, а моя страна живет по Конституции РФ. На момент выселения чеченов страна жила по Конституции СССР.


alltheworldisgreen
отправлено 15.04.08 15:15 # 403


Кому: Кристи Русский, #396

> Я привык такое называть дурновкусием. Можно было что-нить более изящное придумать.

был у бондарчука в известном фильме такой персонаж - джоконда. весьма смахиваешь.


Zhff
отправлено 15.04.08 15:16 # 404


Кому: Кристи Русский, #396

> А нельзя сделать Добро из Зла, как нельзя из говна испечь хлеб. Мочить фашистов - Добро, депортировать мирное население - Зло.

[завернул экземпляр Челпанова в подарочную упаковку]

Я правильно понял, что нельзя мочить фашистов, если в процессе приходится депортировать мирное население, потому что тогда мочить фашистов - Зло?


Кристи Русский
(_0_)
отправлено 15.04.08 15:16 # 405


Кому: pvtSuhov, #393

> Дату и причины депортации знаешь?

Причину холокоста знаешь? Она тоже уважительная. И представь, он был ДО создания ООН вообще. Простим?



Кому: Сашич, #395

> Ткни пальцем, пожалуйста.

Нет, не то.

Кому: Сашич, #395

> Батенька, уймитесь. Передохните.

А вот это дело! Меня ждут мифы древней Греции! Может выложу что нарисую...

Модераторы, если напишу что-нибудь в ближайшие три часа, забаньте пожалуйста без предупреждения. Заранее спасибо.


Skutz
отправлено 15.04.08 15:16 # 406


Кому: Атлетыч, #303

http://www.kpunews.com/main_topic11_7544.html - вот здесь в свободном доступе книга.


Remi
отправлено 15.04.08 15:16 # 407


Кому: Кристи Русский, #387

Что же это ты сразу на личности переходишь, родное сердце? То фашистом меня обзовешь, то овцой, то ублюдком. Аргументы другие кончились? Зря ты так, зря. Я тебя лично не оскорблял. Хотя и погорячился в 376-м посту. За это - покорнейше прошу прощения. Вспылил-с. Но опять же - ни слова о тебе лично.

Нервный народ нынче пошел. Нет легализации короткоствола!


Akhodan
отправлено 15.04.08 15:18 # 408


Кому: Кристи Русский, #380

Это не беллетристика, юноша. А книги основанные на документах.
Сейчас читаю "За что сражались советские люди". Повторюсь, это не беллетристика.
Надеюсь, студент худграфа не считает энциклопедии, которые выходят сериями, беллетристикой? Иначе, совсем всё плохо с верхним образованием в нашей стране.


sorvalec
отправлено 15.04.08 15:18 # 409


Кому: Dimonij, #175


> камрад, вот ты бы рассказал вкратце, что там и как, в Чечне, то бишь. ну в том объеме хотя бы, который не секретный.

Камрад, я уже два года как в запасе, так что шибко нового-секретного сообщить не могу, даже, при всем желании.

>а то никакого целостного понимания вопроса у меня в голове нет. серьезно, очень прошу! а то по чеченской проблеме столько всего написано, что уже нихрена не понятно.

Камрад, ты не расстраивайся, есть мнение, что у нас в стране полного понимания что и как там было есть и будет на Северном Кавказе нет ни у одного человека. Понимаешь, я в Чечне не был, занимался средствами массовой информации. И сделал для себя-любимого несколько выводов по тематике:

1. В Чечне мы победили. Мы - одна из немногих стран в мире (мне кроме Англии с ее Ирландией вообще никто в голову не приходит) которая в краткие сроки смогла погасить вооруженное сепаратистское восстание на собственной территории и восстановить относительный, подчеркиваю, очень относительный, но порядок. То на что похожа была первая Чеченская даже обсуждать не буду. Это позор моей страны. Его и так смакуют все, кому не лень.
2. По поводу "дали бы приказ, всех бы положили". Говорить такое может плохо обученный рядовой инженерных войск (стройбатовец). Ибо хотя бы чуток грамотный в военном деле не проспавший все занятия по полит-подготовке должен понимать, что "всех порвать" и "все разнести" в условиях гражданской войны на собственной территории означает геноцид собственного населения, ибо,воплотить эти победоносные планы в жизнь можно было только тотальным уничтожением 80-90% населения Чечни. Опуская либерастические "слезинки детей" и то, чего они стоят, могу сказать, что нам и так до ввода "миротворческих" (ключевое слово - творческих) сил на территорию Чечни оставалось совсем не много. Последствия этого, думаю, объяснять не нужно. А так - да, по мнению любого домосрощенного "интересующегося" военным делом, все так и было: дали бы приказ, всех бы порвали, а Басаеву оторванную ногу ночью сам Трошев в сумке принес, что б пришили.
3. По поводу тезиса о гуляющих тысячами по свету боевиков: хуйня. 90% тех, кто выиграл 1-ю Чечню и участвовал в начале 2-й раскиданы по территории Чечни и Дагестана в виде собачьего говна. Включая полевых командиров, боевиков и иностранных наемников от УНА УНСО до Аль Каиды.


Ustes
отправлено 15.04.08 15:18 # 410


Кому: Кристи Русский
Уважаемый, по вашим словам в армии вы небыли, военной кафедры у Вас в ВУЗе тоже, скорее всего не было. Но авторитетное мнение по поводу формы одежды (ботинки и носки) у Вас есть, думаю так - же кроссы в ботиках с носками Вы не бегали (как впрочем, и в кирзе с портянками), так откуда у Вас такое уверенное мнение о вреде и пользе?
Далее, как я понимаю с людьми, служившими в Ичкерии (Чечне) Вы не общались, по событиям судите исключительно из передач по говноящику, книги по данной тематике не читаете, на улице родного города с представителями данного этноса не сталкивались. И опять, о чудо, мнение «твердое как гранит» имеете. Удивительно!
Квалифицированные камрады Вам уже неоднократно говорили, что хорошо бы ознакомиться с вопросом прежде чем, что - то так яростно доказывать. И я могу к ним лишь присоединиться.


Zhff
отправлено 15.04.08 15:20 # 411


Кому: Akhodan, #408

> Надеюсь, студент худграфа не считает энциклопедии, которые выходят сериями, беллетристикой?

[внезапно прозрев, с отвращением рвет четырехтомник В. Даля]

То-то я смотрю они все четыре похожие!!


Сашич
отправлено 15.04.08 15:21 # 412


Кому: Кристи Русский, #405

> А вот это дело! Меня ждут мифы древней Греции! Может выложу что нарисую...

Отлично. Рекомендую Куна - легок для подросткового восприятия.


vadson
отправлено 15.04.08 15:21 # 413


Кому: Кристи Русский, #396

> Защита Родины- добро. А нельзя сделать Добро из Зла, как нельзя из говна испечь хлеб. Мочить фашистов - Добро, депортировать мирное население - Зло. Вот и все что я хотел сказать.

У нас в жизни всё такое чёрно-белое? И, кстати, "депортировать мирное население" - оно к депортации чеченцев отношения не имеет, в слове "мирное".


Сашич
отправлено 15.04.08 15:22 # 414


Кому: Akhodan, #408

> Сейчас читаю "За что сражались советские люди".

У меня зубы скрипели, когда читал.


Удельный коволюм
отправлено 15.04.08 15:22 # 415


Кому: alltheworldisgreen, #403

> Кому: Кристи Русский, #396
> был у бондарчука в известном фильме такой персонаж - джоконда. весьма смахиваешь.

Прямо мои мысли читаешь, камрад!ППКС


Akhodan
отправлено 15.04.08 15:23 # 416


Кому: Сашич, #412

Изящненько!!! Пять баллов.


Altruist
отправлено 15.04.08 15:25 # 417


Кому: Кристи Русский, #405

> Модераторы, если напишу что-нибудь в ближайшие три часа, забаньте пожалуйста без предупреждения. Заранее спасибо.

[облегчённо]

Самая здравая мысль. Не всё ещё потеряно.


ihatemyhead
отправлено 15.04.08 15:26 # 418


дрались как-то стенка на стенку поздно вечером. Незаметили, как подъехал уазик. Ну мы такие сразу перестали, стоим, смотрим, что будет дальше. А дальше из мегафона раздалось: "Граждане, расступитесь, дайте проехать!"


Elrond
отправлено 15.04.08 15:26 # 419


Кому: Zhff, #411

> [внезапно прозрев, с отвращением рвет четырехтомник В. Даля]
> То-то я смотрю они все четыре похожие!!

Лично я читал издание с разными обложками! :)


Altruist
отправлено 15.04.08 15:28 # 420


Кому: ihatemyhead, #418

> дрались как-то стенка на стенку поздно вечером. Незаметили, как подъехал уазик. Ну мы такие сразу перестали, стоим, смотрим, что будет дальше. А дальше из мегафона раздалось: "Граждане, расступитесь, дайте проехать!"

А ведь могли придраться!!!


Dusty Miller
отправлено 15.04.08 15:28 # 421


Кому: Elrond, #419

> [внезапно прозрев, с отвращением рвет четырехтомник В. Даля]
> > То-то я смотрю они все четыре похожие!!

[кинулся к трхтомнику Анурьева 2000 года, но по дороге задумался и остановился]

А Анурьев-то, Анурьев - тоже беллетристика?!


Remi
отправлено 15.04.08 15:29 # 422


Кому: Кристи Русский, #396

> Защита Родины- добро. А нельзя сделать Добро из Зла, как нельзя из говна испечь хлеб. Мочить фашистов - Добро, депортировать мирное население - Зло.

Я же говорю: мало ты о жизни знаешь. Добро, Зло... Читайте, читайте и еще раз читайте, батенька! Тут камрады ссылочку на интересную статьи выкладывали. По теме. Кино тоже можно посмотреть. "Ад" Невзорова. "Чеченский капкан", если ты раньше не видел. Еще, кстати, могу посоветовать фильм "Война" Балабанова. Там всё изложено в предельно доступной форме.


alltheworldisgreen
отправлено 15.04.08 15:30 # 423


Кому: Dusty Miller, #421

руки прочь от Анурьева!!!


Dusty Miller
отправлено 15.04.08 15:30 # 424


Кому: Dusty Miller, #421

> трехтомнику Анурьева 2000 года,

[оторвав корочку, увидел, что он 2006 года издания]

Нафиг, нафиг! Лучше я телек в окошко выкину! С седьмого этажа!... Соседский!!!


Katsurou Nokuchido
отправлено 15.04.08 15:30 # 425


http://www.gazeta.ru/politics/2008/03/25_a_2676947.shtml
А тем временем Рамзам Ахмадович снова меняет профессию.

Хм однако не думал что у нас есть смелые журналисты!


Dusty Miller
отправлено 15.04.08 15:32 # 426


Кому: alltheworldisgreen, #423

> Кому: Dusty Miller, #421
>
> руки прочь от Анурьева!!!

[Вспоминая, почем он обошелся]

Извини! Вспылил, был неправ!(с)


fantomas
отправлено 15.04.08 15:33 # 427


Кому: Светлояр, #205
>
> > Прошу прощения за офтоп. ДЮ, советы в данной ссылке полезны или нет. Очень интересует ваше мнение.
> > http://live4fun.ru/joke/94062
>
> Goblin, #255
>
> Для начала советы следует заучить.
>
> В дальнейшем советы следует помнить.
>

По многолетнему опыту общения с милицией, я бы посоветовал использовать эти правила только в крайних случаях.
Как отмечено, обычные граждане не часто пересекаются с сотрудниками, а уж вероятность встретить оборотня в погонах вообще ничтожна мала. Это значит, что если подошел милиционер, то это он и есть, и если он решил проверить документы, он их проверит. Если гражданин торопится, то затягивать общение не имеет для него смысла, быстрее показать паспорт, сразу открыв его на странице с физиономией, и побежать дальше. Если просят быть понятым - извиниться и сказать что реально торопитесь. Если свободного времени много, можно конечно пройтись по пунктам, пообщаться... Но оно вам надо?

Вот был случай. Еду на последней электричке в мой Подмосковный home-town, время к часу ночи, в вагоне еще человека 2-3. Пью пиво, никого не трогаю. Мимо два мента. Через плечо так: вставай, пошли. Вышли в тамбур. Они мне: что же ты делаешь, пить пиво в электричках нельзя. Я им: не знал, дескать. Они: ну сейчас выйдем из электрички, там разберемся в отделении... Не правы? Да нет скорее всего. Должны ведь составить на месте протокол, все дела, потом может и штраф востребовать. Однако я даже не уверен, что у них есть на то полномочия - у патруля в электрички штрафы собирать в смысле :) Что сделал я? Оно мне надо, весь этот геморрой? Нет. Я не прав? Нет. Дал на лапу 100 рублей, улыбнулись друг другу, разошлись. Но будь я подкован в правилах, всё сложилось бы иначе - добрался бы я домой утром следующего дня, уставший, но довольный! КС

Другой случай. Годом раньше бегу на электричку на Савеловском вокзале на выход из метро. Ну пути нарисовывается милиционер не представившись должным образом: ваши документики. Я ему: извините, тороплюсь на электричку. Он мне кивает, бегу дальше. Но будь я подкован в правилах, всё сложилось бы иначе - я бы научил нерадивого представляться по правилам, а сам бы уставший но довольный поехал бы на следующий электричке через 4 часа.


hameleon
отправлено 15.04.08 15:34 # 428


Простите, я кажется совсем не понял, что произошло, объясните еще раз...
Две группы бандитов не смогли разъехаться на дороге, так?
Или это президент страны со своим подчиненым не смогли на дороге разъехаться??? У меня в голове этот как то не укладывается!!!
Это я так утром в коридоре со своим начальником столкнусь, не захочу пропускать и мы пальбу устроим??? Типа того?


Elrond
отправлено 15.04.08 15:34 # 429


> А Анурьев-то, Анурьев - тоже беллетристика?!

Пора уже уяснить: всё, кроме книжек о преступлениях кровавой гебни - сплошь несерьёзно!


ihatemyhead
отправлено 15.04.08 15:34 # 430


Кому: Altruist, #420

за рулем тоже, видать, был любитель старославянских развлечений!!! Хорошо, что не присоединился. Спешил куда, видимо
-)


Ustes
отправлено 15.04.08 15:34 # 431


Кому: Dimonij, #175

Еще есть неплохая книга: "Я был на этой войне (Чечня-1995)" - Миронов В.Н.
http://artofwar.ru/m/mironow_w_n/


pvtSuhov
отправлено 15.04.08 15:34 # 432


Кому: Кристи Русский, #405

> Причину холокоста знаешь? Она тоже уважительная. И представь, он был ДО создания ООН вообще. Простим?

Переселение и физическая ликвидация это немного разные вещи. Напрягись, подумай об этом.


junk
отправлено 15.04.08 15:36 # 433


Кому: Кристи Русский, #396

> >
> Защита Родины- добро. А нельзя сделать Добро из Зла, как нельзя из говна испечь хлеб. Мочить фашистов - Добро, депортировать мирное население - Зло.

Ты уыерен что оно мирное было? На чём уверенность основана?


ihatemyhead
отправлено 15.04.08 15:36 # 434


Кому: hameleon, #432

дык вежливось нынче синоним слабости..начальника сразу посылай, главное успеть послать первым!!!


Bro
отправлено 15.04.08 15:38 # 435


Кому: sorvalec, #316

> Экономической подоплеки не вижу... Всё что я думаю по этому поводу.

Совпадает. Просто мне показалось ты писал про экономическую подоплёку, потому спросил. Ошибся.


chrn
отправлено 15.04.08 15:38 # 436


Кому: Кристи Русский, #405

С повышением тебя!


Dusty Miller
отправлено 15.04.08 15:39 # 437


Кому: Elrond, #431

> А Анурьев-то, Анурьев - тоже беллетристика?!
>
> Пора уже уяснить: всё, кроме книжек о преступлениях кровавой гебни - сплошь несерьёзно!

А разве все инженерные решения не инженеры, умученные совместно с Королевым и ему подобными в лагерях кровавой гэбней, придумали?!!!

Можно сказать - летопись, написанн.. начерченная кровью!!! Соответственно, инженеров)


junk
отправлено 15.04.08 15:41 # 438


Кому: hameleon, #432

> > Или это президент страны со своим подчиненым не смогли на дороге разъехаться??? У меня в голове этот как то не укладывается!!!

Там подчинённых как таковых во многих случаях поди просто нет. Есть группы уважаемых людей, у которых есть интересы.
Что случилось в конкретном случае - уважаемые люди случайно повздорили, или интересы пересеклсь, из заметки понять невозможно. Да никто и не расскажет.


Zhff
отправлено 15.04.08 15:42 # 439


Кому: chrn, #436

> С повышением тебя!

Хехе, кровавая ручища модераторов дотянулась до гражданина и в Древней Греции.


Magister
отправлено 15.04.08 15:43 # 440


Кому: hameleon, #432

Да, я вот тож че-то не понял. Спецбатальон Минобороны - имеется в виду РФ? Кому они подчиняются?


Mishra
отправлено 15.04.08 15:45 # 441


Кому: Кристи Русский, #380

> Беллетристика какая-то. Сорри, мне что-нибудь без индекса серии, плиз.

Бога душу. Какая беллетристика? Там рапорт на рапорте и приказ на постановлении. Все строго документально, с ссылками на первоисточники. Не желаете - так и скажите, тут никто на ваш счет распинаться больше не будет.


Magister
отправлено 15.04.08 15:45 # 442


И вапще, кто главнее-то, у кого на дороге преимущество?!! [КС]


Garul
отправлено 15.04.08 15:46 # 443


Кому: hameleon, #432

> Простите, я кажется совсем не понял, что произошло, объясните еще раз...
> Две группы бандитов не смогли разъехаться на дороге, так?
> Или это президент страны со своим подчиненым не смогли на дороге разъехаться??? У меня в голове этот как то не укладывается!!!
> Это я так утром в коридоре со своим начальником столкнусь, не захочу пропускать и мы пальбу устроим??? Типа того?

Камрад, почитай каменты хоть #83 #141


Lexa
отправлено 15.04.08 15:46 # 444


Кому: Magister, #442

> И вапще, кто главнее-то, у кого на дороге преимущество?!! [КС]

У "Бронепоезда"!!!


Mishra
отправлено 15.04.08 15:47 # 445


Кому: Кристи Русский, #396

Опа. Только хотел написать что гражданин на погоны нарывается, но промолчал из скромности, а тут глядь, уже висят. Модераторам решпект =)


fantomas
отправлено 15.04.08 15:47 # 446


Кому: junk, #438

> Кому: hameleon, #432
>
> > > Или это президент страны со своим подчиненым не смогли на дороге разъехаться??? У меня в голове этот как то не укладывается!!!
>
> Там подчинённых как таковых во многих случаях поди просто нет. Есть группы уважаемых людей, у которых есть интересы.

Думаю, что если Кадыров хочет порядка, ему нужно разубедить группы уважаемых людей, что у них есть интересы, не интересные ему. Чтобы население так наглело, это ни в какие ворота не лезет.


Garul
отправлено 15.04.08 15:49 # 447


Кому: Magister, #440

> Да, я вот тож че-то не понял. Спецбатальон Минобороны - имеется в виду РФ? Кому они подчиняются?

Командованию 42 МСД де-юре, де-факто ГУ ГШ


Winner2010
отправлено 15.04.08 15:50 # 448


Кому: Светлояр, #329

> А вот у меня в жизни был такой случай.
>
> Добирались с дискотеки домой. Так как были юны, денег было тока на автобус. Было поздно. Стояли большой компанией. Подъехал уазик, вышел взрослый усатый милиционер и спросил. Что вы тут делаете? Сказали, что ждем автобус. Он сказал, что автобусов уже не будет и посоветовал уезжать на маршрутке, которая стояла на остановке. Сказали что нет столько денег. Он спросил, сколько нас человек. Дал нам денег, не хватающих на маршрутку, и сказал ехать домой. Побольше бы таких поступков в мире.

Эх вы, наивные! Ясно же, что он просто устранил вас как свидетелей, чтобы вы не мешали ему творить чОрный ментовский беспредел!!!


Winner2010
отправлено 15.04.08 15:52 # 449


Кому: Goblin, #351

> Ну вот меня как-то если останавливают, то за нарушение правил.
>
> А пацаны говорят, что их останавливают чтобы вымогать деньги.
>
> У меня вот не вымогают - уже 28 лет как, а у пацанов - каждый день.
>
> Не знаю, что со мной.

Я всегда подозревал, что у тебя нет денег!!!
[злобно-самодовольно хихикает]


Magister
отправлено 15.04.08 15:53 # 450


Кому: Lexa, #444

> У "Бронепоезда"!!!

А если бы у "Востока" был бронепоезд, ...


Lexa
отправлено 15.04.08 15:55 # 451


Кому: Magister, #450

> > У "Бронепоезда"!!!
>
> А если бы у "Востока" был бронепоезд, ...

То они-бы поехали на "Запад"!!! [КС]


mvv76
отправлено 15.04.08 15:55 # 452


Кому: Кристи Русский, #396

Фриц, ты ли?!!!


Zzlo
отправлено 15.04.08 15:55 # 453


Кому: fantomas, #427

> Вот был случай. Еду на последней электричке в мой Подмосковный home-town, время к часу ночи, в вагоне еще человека 2-3. Пью пиво, никого не трогаю. Мимо два мента. Через плечо так: вставай, пошли. Вышли в тамбур. Они мне: что же ты делаешь, пить пиво в электричках нельзя. Я им: не знал, дескать. Они: ну сейчас выйдем из электрички, там разберемся в отделении... Не правы? Да нет скорее всего. Должны ведь составить на месте протокол, все дела, потом может и штраф востребовать. Однако я даже не уверен, что у них есть на то полномочия - у патруля в электрички штрафы собирать в смысле :) Что сделал я? Оно мне надо, весь этот геморрой? Нет. Я не прав? Нет. Дал на лапу 100 рублей, улыбнулись друг другу, разошлись. Но будь я подкован в правилах, всё сложилось бы иначе - добрался бы я домой утром следующего дня, уставший, но довольный! КС
>
> Другой случай. Годом раньше бегу на электричку на Савеловском вокзале на выход из метро. Ну пути нарисовывается милиционер не представившись должным обра...

Ну и хуле, простимулировал коррупцию и доволен? Татары тоже когда нас нагнули, мы им дань платили. Всеж не мечами махать, не дохнуть в расцвете сил, ага. Правда, нашлись не такие западлисты поработать, скинули иго.

Так и ты, дал 100 рэ на лапу, а они уже и не мыслят по-другому, чтоб им кто-то бабла не дал. Схавала Человека Крыса изнутри. Из-за таких, как ты. :( Маргиналы вроде тебя всегда 1000 причин найдут отмазаться. То электричка через 4 часа, то срочно подрочить...


Winner2010
отправлено 15.04.08 16:04 # 454


Кому: fantomas, #427

> Ну пути нарисовывается милиционер не представившись должным образом: ваши документики. Я ему: извините, тороплюсь на электричку. Он мне кивает, бегу дальше.

Круто. Надо будет позаимствовать способ.


Akhodan
отправлено 15.04.08 16:05 # 455


Кому: Сашич, #414

Точно. Ехал в метро читал, немецкую речь услышал. Чуть с ноги не пробил.


Zzlo
отправлено 15.04.08 16:09 # 456


Кому: Winner2010, #454

> Кому: fantomas, #427
>
> > Ну пути нарисовывается милиционер не представившись должным образом: ваши документики. Я ему: извините, тороплюсь на электричку. Он мне кивает, бегу дальше.
>
> Круто. Надо будет позаимствовать способ.

Ну, я как-то торопился на последний автобус до хаты, перебежал ПУСТУЮ трассу в неположенном месте. А из кустов наряд ДПС как выскочит, и в машину мя под белы рученьки... Но я в законах крут! Отделался предупреждением с оповещением по месту жительства. А вот если б был короткоствол... То я этапом бы пошел :)


fantomas
отправлено 15.04.08 16:09 # 457


Кому: Zzlo, #453

> Ну и хуле, простимулировал коррупцию и доволен?

100 рублей - вообще-то это и есть штраф. Цель штрафа - научить не пить пиво, я с тех пор и не пью в электричках и тут не важно, выписали ли штраф официально или нет. Воспитательная функция выполнена.

> Маргиналы вроде тебя всегда 1000 причин найдут отмазаться. То электричка через 4 часа, то срочно подрочить...

Не надо истерик.


Magister
отправлено 15.04.08 16:11 # 458


Кому: Winner2010, #454

> Кому: fantomas, #427
>
> > Ну пути нарисовывается милиционер не представившись должным образом: ваши документики. Я ему: извините, тороплюсь на электричку. Он мне кивает, бегу дальше.
>
> Круто. Надо будет позаимствовать способ.

- Этого, этого и этого расстрелять.
- А я не хочу.
- Так, этого не надо - он не хочет.


Dzen
отправлено 15.04.08 16:12 # 459


Кому: Кристи Русский, #377

> МОЖНО И НУЖНО ГОВОРИТЬ ЭТО ОТДЕЛЬНО ОТ ИСТОРИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ!!! Специально что бы не плодить двойные, твойные, и десятерные стандарты.

Тут вот какая мысль пришла. В политике о двойных стандартах обычно начинают блеять овцы, когда их обижают. У волков ровно один стандарт - они ведут себя так, как считают нужным, не обращая внимания на блеяние овец.


Zzlo
отправлено 15.04.08 16:20 # 460


Кому: Dzen, #459

А как блеют волки в овечьих шкурах?


lrs
отправлено 15.04.08 16:20 # 461


Кому: Кристи Русский, #202

> Так что старая книжка - глумление над историей и от ремейка можно ожидать бОльшей правды

Камрады!
[Не спугните!]


lrs
отправлено 15.04.08 16:20 # 462


Кому: Кристи Русский, #207

> > А крыть и вправду нечем. Это преступление против человечности по-любому, тоньше надо такие проблемы решать, иначе за тыщщу лет не отмоешься.

Ого. А работа на фашистов, это не преступление. Товарищ Сталин поступил очень гуманно. Всех предателей вообще в расход могли пустить, и где бы были сейчас чеченцы?


KindDemoN
отправлено 15.04.08 16:20 # 463


Кому: Magister, #458

> - Этого, этого и этого расстрелять.
> - А я не хочу.
> - Так, этого не надо - он не хочет.

А вот если бы чечены знали, что так можно, всё бы сложилось по-другому! :)


Zzlo
отправлено 15.04.08 16:20 # 464


Кому: Zzlo, #457

Ах да, разумеется на транспорт я опоздал, кое-как добрался на попутных. Еще до полуночи :) Зато довольный!


Zzlo
отправлено 15.04.08 16:20 # 465


Кому: fantomas, #456

> Кому: Zzlo, #453
>
> > Ну и хуле, простимулировал коррупцию и доволен?
>
> 100 рублей - вообще-то это и есть штраф. Цель штрафа - научить не пить пиво, я с тех пор и не пью в электричках и тут не важно, выписали ли штраф официально или нет. Воспитательная функция выполнена.

Тебя воспитали. А вот ты - их не воспитал. И даже плохому научил. Запомни: Мент - это не нищий, не надо ему 100р милостыни.

>
> > Маргиналы вроде тебя всегда 1000 причин найдут отмазаться. То электричка через 4 часа, то срочно подрочить...
>
> Не надо истерик.
Вот из-за таких как вы! [срывается на визг, чего-то нечленораздельно хрипит и булькает]!!! :)


mad Creator
отправлено 15.04.08 16:28 # 466


Кому: Кристи Русский, #286

> Что предлагаешь? Бухенвальды строить?

Я предлагаю жестко и жестоко заставить чеченцев как граждан РФ соблюдать закон. Если надо, то силой. Ну и промывание мозгов никто не отменял.


jia
отправлено 15.04.08 16:30 # 467


Если бы Брунхильда воспользовалась другим входом в церковь,
то всё сложилось бы иначе и сидел бы Вагнер на бобах :-)


mad Creator
отправлено 15.04.08 16:37 # 468


Кому: Кристи Русский, #286

> И тогда я пойму, что Сталин поступил правильно, депортировав чеченцев в Казахстан. Так? Нуладно, тогда почитаю. Просто я никак не могу из своей тупой башки устав ООН выбить.

Во-первых, он их депортировал за массовое предательство и бандитизм. За это положено сажать и расстеливать по действовавшему тогда законодательству. Странно, но кровавый тиран предпочел сохранить жизни бандитам и предателям и переселить их в казахские степи.

Во-вторых, законы люди пишут. А это значит, что они с одной стороны далеко не истина в последней инстанции, с другой стороны, могут быть написаны так, что не ко всем справедливы, с третьей стороны бывают ситуации, когда их неукоснительное соблюдение может привести к куда большим бедам, чем несоблюдение.


lrs
отправлено 15.04.08 16:41 # 469


Кому: Кристи Русский, #314

> Скорее всего липа. Насколько я знаю, толи отец, то ли дед у него сидел в концлагере.

Власов тоже в лагере был, и что?


Zzlo
отправлено 15.04.08 16:41 # 470


Кому: mad Creator, #466

Лоботомия принудительно? Думаю, их долго еще не будут строить... Будет бабло на восстановление, на войска в горяченькой точке, рычаг на общественность ввиде террористической угрозы и тп. Власти - выгодно ТАК. Когда власти ТАК выгодно не было - согнали чеченов на общественно полезные работы.


AntBas
отправлено 15.04.08 16:41 # 471


Кому: Smo11et, #358

> Потом отважно получать пиздюлей, отважно рыдать и говорить "Дяденька, простите"

"... Хотите: я вам тут полы помою. Только не надо со мной делать ничего противоестественного, дядя Пендальф" :). Классика жанра.


Magister
отправлено 15.04.08 16:43 # 472


Кому: AntBas, #469

> "... Хотите: я вам тут полы помою. Только не надо со мной делать ничего противоестественного, дядя Пендальф" :). Классика жанра.

Пендальф: "Хм, интересная мысль."


lrs
отправлено 15.04.08 16:44 # 473


Кому: Кристи Русский, #377

> > МОЖНО И НУЖНО ГОВОРИТЬ ЭТО ОТДЕЛЬНО ОТ ИСТОРИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ!!! Специально что бы не плодить двойные, твойные, и десятерные стандарты.

[надевает профессорские очки]

Итак, коллеги, перед вами классический образец эльфа-общечеловека.

[снимает очки]

И это, знание устава ООН, конечно, хорошая вещь. Но интересы страны важнее, на мой взгляд.


mad Creator
отправлено 15.04.08 16:45 # 474


Кому: Кристи Русский, #380

> По Уставу ООН живет моя страна.

Ты на улицу давно ходил?


Po A
отправлено 15.04.08 16:47 # 475


Кому: Слесарь, #86

> Ну дык мы крантик опять то и откроем - будем регулировать популятцыю джыгитов методом крантика!

Мы ведь что сделали? Крантик приподоткрыли! А можем что? Правильно - приподзакрыть! (С) "День выборов"

Хе. Навеяло.

Дык таким макаром, горячие чеченские ребята сами друг друга поперестреляют - нам заботы меньше останется. Только что ж? чтож они друг в друга не не попали-то а? Обидно прямо.


lrs
отправлено 15.04.08 16:47 # 476


Кому: Кристи Русский, #387

> Кто не смотрит долго телевизор превращается в параноика

О, да. А зомбоящик - отличный источник информации. Хотя, иногда его смотреть стоит. Недавно на НТВ отжигала В.И.Новодворская (наш Джабба Хатт). Её смотреть намного смешнее, чем доморощенных юмористов.


Shuhart
отправлено 15.04.08 16:49 # 477


Кому: Goblin, #351

> Не знаю, что со мной.

[злобно визжит]

ТЫ ТУПОЙ МЕНТ!!!© или как-то так.


lrs
отправлено 15.04.08 16:49 # 478


Кому: Dzen, #394

> Ты под вакуумным колпаком что ли живешь,

Думаю, Кристи Русский живёт в Стране Эльфов, где никто не применяет двойные стандарты.


Dzen
отправлено 15.04.08 16:58 # 479


Кому: Zzlo, #463

> Кому: Dzen, #459
>
> А как блеют волки в овечьих шкурах?

Ты о чем? Разъясни


карандаш
отправлено 15.04.08 17:03 # 480


Кому: Goblin, #351

> Ну вот меня как-то если останавливают, то за нарушение правил.
>
> А пацаны говорят, что их останавливают чтобы вымогать деньги.
>
> У меня вот не вымогают - уже 28 лет как, а у пацанов - каждый день.
>
> Не знаю, что со мной.

гаишники, конечно, не такие пугливые как племянник, но и связываться с Гоблиным тоже не хотят - а ну как встанет на четвереньки, да как побежит...


fantomas
отправлено 15.04.08 17:16 # 481


Кому: Zzlo, #465

> > 100 рублей - вообще-то это и есть штраф. Цель штрафа - научить не пить пиво, я с тех пор и не пью в электричках и тут не важно, выписали ли штраф официально или нет. Воспитательная функция выполнена.
>
> Тебя воспитали. А вот ты - их не воспитал. И даже плохому научил. Запомни: Мент - это не нищий, не надо ему 100р милостыни.

Камрад, не поверишь, мне пох на их воспитание. У меня цель была - домой добраться, а ехать мне было еще 2 часа, поезд приходит в начале 4-го. А мне еще работать на следующий день, ага.


Волговод
отправлено 15.04.08 17:18 # 482


Кому: Кристи Русский, #241

> Что касается тонкостей, то нынешнее решение чеченского вопроса мне гораздо больше сталинского нравится. По крайней мере не ставим мины потомкам.

[Подавился чаем, сидит выпучив глаза, ждёт, когда кто-нидудь ёбнет по хребту]


necro-tor
отправлено 15.04.08 17:19 # 483


Кому: lord_vigor, #370

> Я конечно не сильно разбираюсь в вопросе. Но дмаю там светофора небыло.

если бы там был светофор - он оказался бы главным виновным.


necro-tor
отправлено 15.04.08 17:25 # 484


Кому: Кристи Русский, #387

> Кто не смотрит долго телевизор превращается в параноика, проверено на окружающих.

А тот, кто его часто смотрит, превращается в зомбера.


Lexa
отправлено 15.04.08 17:28 # 485


Кому: Волговод, #482

> [Подавился чаем, сидит выпучив глаза, ждёт, когда кто-нидудь ёбнет по хребту]

[радостно так... прибегает... останавливается... размышляет:"ёбнуть, или все так и похлопать?"...в задумчивости разворачивается, уходит]


Alik
отправлено 15.04.08 17:32 # 486


Кому: Слесарь, #47

>
> Дак они ж в масках все были. Поди разбери кто из них Ашайнасарат, а кто Хайбайбидубуласаран.

наверняка Рамзан был в трико - в своей официальной одежде


Сашич
отправлено 15.04.08 17:33 # 487


Кому: mad Creator, #474

Не факт, что он русский.


Сеня
отправлено 15.04.08 17:34 # 488


Кому: Волговод, #482

> [Подавился чаем, сидит выпучив глаза, ждёт, когда кто-нидудь ёбнет по хребту]

лучше ебанём по тбилиси !!!


Кристи Русский
(_0_)
отправлено 15.04.08 17:54 # 489


Меня только что отхуярили в жопу черенком от лопаты.


Zhff
отправлено 15.04.08 18:09 # 490


Кому: Кристи Русский, #489

> Меня только что отхуярили в жопу черенком от лопаты.

Зря ты это... Сам небось упросил, по малолетству?

Модераторы Тупичка люди суровые и методичные, детских поъебок контингаента не одобряют.


японский колонок
отправлено 15.04.08 18:15 # 491


А вот братец мой прочитал новость и предположил, что теперь особо ретивые граждане

будут забарывать друг друга вырванными с корнем светофорами. Интересно, какие мысли

приходят в пораженный гриппом мозг простого советского электрика...


ElvenSkotina
отправлено 15.04.08 18:18 # 492


Кому: Кристи Русский, #489

[жалостливо]
Тебе очень больно?


Мафусаил
отправлено 15.04.08 18:18 # 493


Кому: Кристи Русский, #489

Я смотрю, ты наконец то нарвался


японский колонок
отправлено 15.04.08 18:19 # 494


Кому: Волговод, #482

> [Подавился чаем, сидит выпучив глаза, ждёт, когда кто-нидудь ёбнет по хребту]

[хлопает в ладоши]

Помогло?


Dhole
отправлено 15.04.08 18:28 # 495


Кому: Кристи Русский, #489

> Меня только что отхуярили в жопу черенком от лопаты.

Долго ж ты нарывался на треснувшый черенок ржавой совковой лопаты ;)


Krilaty Gusar
отправлено 15.04.08 18:28 # 496


Кому: Кристи Русский, #489

> Меня только что отхуярили в жопу черенком от лопаты.

Хуяссе. Было (_0_), а стало (_О_) ?


Evgenij
отправлено 15.04.08 18:33 # 497


Кому: Goblin, #351

> У меня вот не вымогают - уже 28 лет как, а у пацанов - каждый день.
>
> Не знаю, что со мной.

У тебя компенсируется гопниками, которые последнее время повадились на тебя в метро.


BallsBuster
отправлено 15.04.08 18:45 # 498


А вот прикол не совсем в тему, но я смеялся до слез когда услышал. Новый политически-корректный термин, введеный давеча генералом Петреусом, вместо словосочетания "гражданская война" - ETHNO-SECTARIAN COMPETITION. Такое вот!


EerieLight
отправлено 15.04.08 18:45 # 499


Через Гудермес двигалась колонна автомобилей охраны Р.Кадырова, навстречу - колонна охраны С.Ямадаева. Машины не уступили друг другу дорогу, произошло столкновение, в результате которого завязалась перестрелка. -- Цивилизованное решение любых проблем, перестрелять друг друга нахер, как дети малые. Даже выяснять не стали у каво пипискь длиней, страно...


EerieLight
отправлено 15.04.08 18:52 # 500


Кому: Krilaty Gusar, #496

> Кому: Кристи Русский, #489
>
> > Меня только что отхуярили в жопу черенком от лопаты.
>
> Хуяссе. Было (_0_), а стало (_О_) ?
Дальше больше...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк