Голубой друг

11.03.09 11:00 | Goblin | 1545 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Убийцей помощника вице-спикера Госдумы Алексея Беляева оказался студент заочного отделения юрфака госуниверситета Дагестана 18-летний Ахмед М. Об этом «КП» рассказали источники, близкие к следствию.

Напомним, Беляев был найден мертвым в собственной квартире. Мужчина лежал на кровати в халате и тапочках. Тело Беляева было изуродовано множеством ножевых ран.

Как рассказал следователям Ахмед, в Москву он приехал на заработки. Но с работой его кинули, и парень попал в столичную гей-тусовку, получив кличку Ахмашка. Под этим именем его и сейчас можно найти на сайте «Одноклассники» на странице погибшего Алексея Беляева.

- Дружили они недолго, — рассказал «КП» источник. — Познакомились накануне, второго марта. А до этого переписывались в «Одноклассниках». После знакомства вместе ходили в гости к бывшему депутату Владимиру Семенову. Именно он и указал оперативникам на Ахмеда и теперь проходит по уголовному делу свидетелем.

Как показали камеры наружного наблюдения, 4 марта в 22.56 к подъезду дома помощника вице-спикера подъехала машина. Из нее вышли двое. Один из них – Ахмед — направился в квартиру Беляева, другой остался ждать у подъезда. Следствие не исключает, что второй человек (уроженец Узбекистана) был сообщником Ахмеда и должен был стоять «на шухере». Он, по последним данным, тоже задержан (подробности).

По словам самого Ахмеда, убийство он совершил в припадке гнева.

- Беляев лег в постель, а мне сказал, чтобы я сходил помыться в душ, — сообщил следователям Ахмед. — Я не думал, что он такой! Вот я его и убил.

Характер ранений (на теле убитого эксперты насчитали 35 ранений в руки, ноги, спину и шею) может говорить о том, что Ахмед действительно ненавидел свой образ жизни в столице. Похоже, молодой человек мстил за свои унижения. Но это не помешало ему обыскать дом и собрать ценности. Их Ахмед вынес из дома уже 5 марта в 01.30, а затем уехал с тем же человеком, с которым приехал. Это тоже запечатлела видеокамера.

Сотрудники уголовного розыска просмотрели записи, которые оказались в компьютере Алексея Беляева. Там и были найдены фотографии Ахмеда и переписка с ним.
Помощника вице-спикера Госдумы убил «голубой» друг

Интересно люди живут.
Барак Обама такую работу с кадрами одобрит.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1545, Goblin: 4

alltheworldisgreen
отправлено 11.03.09 16:49 # 401


Кому: ненаркот, #387

> электрофрезой...
> до чего Сталин страну довел...
> на выборы не ногой...
> верните статью...
>
> Уважаемый Гоблин, посетителей сайта заклинило. Разрадитесь новым перлом, плииз...

ты точно ненаркот?


Треть Винтовки
отправлено 11.03.09 16:50 # 402


Кому: ненаркот, #387

> Уважаемый Гоблин, посетителей сайта заклинило. Разрадитесь новым перлом, плииз...

А что ты лично сам сделал для поддержания драйва в треде?


Медвед Полоскун
отправлено 11.03.09 16:50 # 403


Кому: Треть Винтовки, #390

> Если кто-то считает, что Вера=Гундяев, то тут медицина бессильна.

А медицина вообще бессильна - как не надрывается, а всеравно в конце все умирают, и больные и здоровые.


Треть Винтовки
отправлено 11.03.09 16:53 # 404


Кому: Медвед Полоскун, #403

> А медицина вообще бессильна - как не надрывается, а всеравно в конце все умирают, и больные и здоровые.

Хоть приведенная цитата - не моя, а камрада gsb, #379, скажу:

Истинно говорю вам, если не будете как дети - не войдете в царствие небесное.

Всем быстро читать Платона и К.С.Льюиса!!!


Vet
отправлено 11.03.09 16:54 # 405


Кому: Hofnarr, #276

> [включает в винампе небезызвестную песню Чугунного скорохода]

[визжит] Правильно - включать НОМ 7% !!!


W.Kin
отправлено 11.03.09 16:54 # 406


Кому: gsb, #391

Это смотря в кого ты веришь.

Но если неприкрыто срешь на РПЦ (читай тысячелетнюю историю своей страны и чувства миллионов своих соотечественников) тогда кто ты?

Давай тогда высремся на иудеев, мусульман, индуистов, ну и т.д.


Треть Винтовки
отправлено 11.03.09 16:56 # 407


Кому: W.Kin, #406

> > Давай тогда высремся на иудеев, мусульман, индуистов, ну и т.д.

Начинай!

Еще не зайдет солнце, как многих отключат.

И там будет скрежет зубов и треск разорванных жоп.


Kleine Мук
отправлено 11.03.09 16:57 # 408


Кому: razoom1, #385

>Он хотел чтобы его любили грязным?

Судя по реплике, он вообще [не] хотел, чтобы его любили.


Cyrillaz
отправлено 11.03.09 16:59 # 409


С пидорами не знаком, но осуждаю!


Paster
отправлено 11.03.09 17:00 # 410


Кому: W.Kin, #406
> Но если неприкрыто срешь на РПЦ (читай тысячелетнюю историю своей страны и чувства миллионов своих соотечественников) тогда кто ты?

Прошу прощения за вмешательство.
Вроде как речь-то не обо всей РПЦ шла. А о некоторых её высокопоставленных представителей. Которые, к сожалению, в настоящее время и определяют политику РПЦ.
Речь-то не тысячелетню историю и прочее.

> Давай тогда высремся на иудеев, мусульман, индуистов, ну и т.д.

Да и так кругом говна полно, чего увеличивать?


W.Kin
отправлено 11.03.09 17:00 # 411


Кому: Треть Винтовки, #407

Ты эта, внимательно следишь за диалогом?


RaNd0m
отправлено 11.03.09 17:00 # 412


Кому: Kudeta, #383

> Это - серьезно, что ли?
> И денег требуют прилично. Походу, народ массово переключается на "вконтакте".

Есть мнение, что и "одноклассников", и "вконтакте" спонсирует одна и та же контора.
Если это так, то все элементарно - из двух соц. сетей потихоньку делают одну большую.


Paul_EM
отправлено 11.03.09 17:00 # 413


Кому: Мартын, #350

Абассаца!
теперь только суд!


cdn
отправлено 11.03.09 17:00 # 414


Кому: tuzic, #395

> Paster, cdn, церковь - опиум для народа.
>

Во-первых, в оригинале не "церковь", а "религия". Во-вторых, прочтение полного текста, содержащего эту цитату, может радикально порвать шаблон тому, кто привык применять ее бездумно. Особенно, если учесть время написания.


Юлия Сундук
отправлено 11.03.09 17:00 # 415


Кому: Timus, #147

> http://www.computerra.ru/blogs/wasserman/394959/

Тысяча извенений(с), но откуда ты копируешь текст?

Прошла по ссылке - а там только видео.

Или ты на слух записываешь??


MadFrog
отправлено 11.03.09 17:00 # 416


Кому: doutorcv, #180

> странно, что всплыло лишь на 156 комментарии, комментаторы уже не те.

Вот до чего Сталин комментаторов довел !


RedCliff
отправлено 11.03.09 17:00 # 417


вот так зажигают депутаты)))это ж надо, депутат-пидор)))


osmodey
отправлено 11.03.09 17:01 # 418


Камрады, Эк вы с пидорасов плавно перешли к более глобальным проблеблемам бытия.

[Скромно уходит]


Paster
отправлено 11.03.09 17:01 # 419


Кому: Треть Винтовки, #407

> Начинай!
>
> Еще не зайдет солнце, как многих отключат.
>
> И там будет скрежет зубов и треск разорванных жоп.

+1 :)


Сибирский
отправлено 11.03.09 17:01 # 420


Кому: gsb, #391

> ому: W.Kin, #389
>
> По-твоему, верить можно только с санкции теперешней РПЦ?


По моему, во-первых совершенно не нужно санкции дабы во что-то верить.
во-вторых не нужно смешивать Веру и Религию, Религию и Церковь, Церковь и РПЦ, РПЦ и ЗАО РПЦ.

Все это очень сложные и неоднородные институты.
И вообще так же как милиция и армия это такой же народ как и ты, так и попы не спустились с неба и из подземли не вылезли.


kovdor
отправлено 11.03.09 17:02 # 421


Кому: ненаркот, #387

> Уважаемый Гоблин, посетителей сайта заклинило. Разрадитесь новым перлом, плииз...

Да ладно канючить, как пятнадцатилетний.
Будь мужчиной - разродись сам и посеръёзному.
Отвлеки да развлеки так сказать. :)


Треть Винтовки
отправлено 11.03.09 17:02 # 422


Кому: W.Kin, #411

> Ты эта, внимательно следишь за диалогом?

Да я и сам участвую в обсуждении.

Вот что скажу: церковь - не цель, а средство для познания Бога.


W.Kin
отправлено 11.03.09 17:04 # 423


Кому: Paster, #410

> Вроде как речь-то не обо всей РПЦ шла

Ну да. А как же упоминание "ЗАО РПЦ".

Простая реакция на ироничное, даже с издевкой высказывание. Не нужно нагнетать и разжигать.


Tampon
отправлено 11.03.09 17:04 # 424


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. 



Paul_EM
отправлено 11.03.09 17:04 # 425


Кому: Stalker (AKA Zver), #349

Спасибо за ссылку.


gsb
отправлено 11.03.09 17:05 # 426


Кому: W.Kin, #406

> РПЦ (читай тысячелетнюю историю своей страны и чувства миллионов своих соотечественников)

Поведай мне, друг: какое отношение имеет гражданин Гундяев и его контора к тысячелетней истории моей страны? Какие чувства моих соотечественников данный персонаж символизирует?

Идет развал и попил моей страны, телевизионные пидорки в открытую срут на тысячелетнюю историю собственной страны, разоблачая ужасы коммунистического строя. И все это под вопли о "возрождении русской духовности", о святости и богомольности государя Николая и.т.д.


BankRat
отправлено 11.03.09 17:07 # 427


Кому: RaNd0m, #271

> Ты не слышал о "золотом миллиарде"?

Слышал, и не раз, и не пол-года назад))))))
Я про другое.


Скиталец
отправлено 11.03.09 17:07 # 428


Эмпирически установлено: если выложить заметку про гомосексуализьм - в комментах
будет всё! Я тут отлучался на несколько часов, все посты неасилил, но про евреев,
короткоствол, наркоту, гастарбайтеров и "есть ли жизнь после смерти" - точно было.

Теперь надо про БондарчЮга, а там глядишь и хлопцы с Майдана подтянуться - полный комплект!

[тихо радуется, как всё удачно складывается]


W.Kin
отправлено 11.03.09 17:09 # 429


Кому: Треть Винтовки, #422

> Вот что скажу: церковь - не цель, а средство для познания Бога.

Да, блин. Я же о другом совсем. Я уже здесь как то упоминал свою бабушку 1981! г.р. которая была очень верующим человеком. Вот представь, если бы я ей сказал - бабушка, блин, а ты полная дура, раз этим попам веришь. Понимаешь о чем речь? При чем здесь вера, религия, ну и остальное.


AntBas
отправлено 11.03.09 17:09 # 430


Кому: Tampon, #424

[смотрит на ник мутными глазами]
Тиресно, то Штопаные, то теперь вот Тампоны. Тенденция, однако.


gsb
отправлено 11.03.09 17:10 # 431


Кому: Сибирский, #420

> попы не спустились с неба и из подземли не вылезли.

В том то и дело, что попы забыли, зачем они в принципе нужны. Вместо вбивания в мозг наших соотечественников понятия "что такое хорошо и что такое плохо", они занимаются откровенно подрывной работой. Естественно под "попы" подразумевается высшее руководство РПЦ.


W.Kin
отправлено 11.03.09 17:12 # 432


Кому: gsb, #426

Не друг ты мне. Блядь, неужели не понятно о чем речь? При чем здесь гундяев?


Zx7R
отправлено 11.03.09 17:13 # 433


Кому: Глав Упырь, #321

> http://www.kp.ru/online/news/211679/
>
> Ну вот, а Вы говорите - сноубордисты!!

Дак он же не убил путём тыканья палкой от лыж, или ударения ботинком от лыж для получения черепно-мозговых травм!!


Кому: esgor, #323

> а то шнурок болтается...

Были преценденты???


Kleine Мук
отправлено 11.03.09 17:14 # 434


Кому: W.Kin, #429

>Я уже здесь как то упоминал свою бабушку 1981! г.р.

[смотрит мутным глазом]


Morozko
отправлено 11.03.09 17:16 # 435


<Президентская сотня кадрового резерва отбиралась методом экспертной оценки. «Было привлечено 172 эксперта из представителей федеральных и региональных органов власти, руководителей бизнеса, общественных организаций и духовенства разных конфессий. Кроме того, в экспертный состав входили до 20 человек от всех парламентских партий">
Глава администрации президента Сергей Нарышкин

Надо бы в анкетки включить пункт: сексуальная ориентация


esgor
отправлено 11.03.09 17:16 # 436


Кому: Треть Винтовки, #407

> Начинай!

> Еще не зайдет солнце, как многих отключат.
>
> И там будет скрежет зубов и треск разорванных жоп.

И что Вы имеете сказать?! Вы что, думаете, что кто-то где-то примет ваши разговоры как сигнал к действию?! Нельзя "срать" на религию; любая, я подчеркиваю, любая религия - это мало-мальская дисцеплина разума того, кто к ней принадлежит, это строй, это порядок, почти армейский порядок... а вера,.. она не изменится, она у каждого своя даже тогда, когда в одном храме стоите рядом...
Распущеность, это не от веры, это от обстановки всепрощения, либерализма, вседозволености... и "жопы трещать" будут от удовольствия - они снова правы: всё тленно, только распиздяйство - вечно! А жаль...


sigizmund2
отправлено 11.03.09 17:16 # 437


Кому: Мартын, #121

> Кому: sigizmund2, #93
>
> > Камрады, там еще и грабеж имел место. Возможны два варианта: ..... совершил грабеж с убийством и второй - два педика поссорились. Отсюда - разные выводы. Да и срока, наверное тоже.
>
> Тут богатый выбор.

Не особо и богатый. Одно дело - выследил, втерся в доверие (через "одноклассников" это ща модно), убил и ограбил - получите по 105й от 6 до 15ти и распишитесь. И другое дело: "ээ, гражданын судья! патирпефший меня аскарбыл как мужшыну! я фпал в састаяние иффекта! и зарэзал его как сабаку!" ст. 107 до 3х лет. А кто из них пидорас - во-первых не доказано, во-вторых - дело десятое.

Налицо убийство с грабежом и желание СМИ раскрутить сенсацию - вот уж где богатый выбор: разборки_педиков/даги_убивают_москвичей/жертву_выбрали_через_"одноклассников"/пидарасы_в_думе/чиновники_вместо_работы_лазят_на_ебанутых_ресурсах_для_долбоебов/и т.д.

п.с. ля, погуглил сейчас на предмет - кто это такой был, и наткнулся в новостях за тот год - вона на что: "Алексей Беляев: аудитория социальных сетей уменьшится"
http://www.advertology.ru/article63216.htm
Если это не однофамилец, то прям даже не знаю что и думать.


number15
отправлено 11.03.09 17:16 # 438


Друг один, русский турок рассказывал о ночной жизни, у них в Стамбуле нарваться на траснвестита, которого хрен отличишь от девушки в ночном клубе, да и на улице как два пальца об асфальт, причем подавляющее большинство их них, говорит, из наших бывших союзных республик - Азербайджан, Армения, грузины попадаются. Он сам нарывался несколько раз, потом научился различать))

я конечно все понимаю, лозунги у анс сейчас "терпимость ко всем" и т.д. ное сть же ЯТЬ пределы толеразма?
При Сталине такого не было


Kokainom
отправлено 11.03.09 17:16 # 439


Кому: Marshag, #347

> Осмелюсь подправить:
>
> Но как то случайно, но как вот вдруг
> К нему заглянул голубой-чОрный друг! :)

[завистливо]
А ты, грамотный! А я, нет! КС


griboedovmc
отправлено 11.03.09 17:16 # 440


Кому: W.Kin, #429

> Я уже здесь как то упоминал свою бабушку 1981! г.р.

Камрад, ты ничего не попутал?
Сколько ей лет?


cdn
отправлено 11.03.09 17:16 # 441


Кому: Собакевич, #399

> Камрад, Т.Мальтус, насколько я знаю, про навоз ничего не говорил. Его идея в "Опыте о законе народонаселения" (1798) в том, численность населения ограничивается количеством средств существования.

Разумеется. Я же говорю, он был серьезным ученым. Про навоз - это художественная иллюстрация, рожденная одним из его последователей. Там было что-то вроде "к началу 20 века, при нынешних темпах развития, лошади будут поедать весь производимый овес, а города утонут в навозе". Просто эта фраза хорошо иллюстрирует основную дыру в прогнозе Мальтуса - идею о неизменности технологии.

Эта же дыра присутствует во всех работах нынешних апологетов "исчерпания ресурсов". Я только об этом. Мальтус не виноват, что он не предвидел взрывного развития технологий, но для современного человека считать, что это развитие закончилось - несколько нелепо.


Вий
отправлено 11.03.09 17:16 # 442


Кому: W.Kin, #406

> Но если неприкрыто срешь на РПЦ (читай тысячелетнюю историю своей страны и чувства миллионов своих соотечественников) тогда кто ты?
>
> Давай тогда высремся на иудеев, мусульман, индуистов, ну и т.д.

РПЦ - это [Ц]ерковь. Сиречь Организация, т.е. управляемое образование, которое по ряду признаков можно отделить от окружения.
Христианство, иудаизм, мусульманство - это религия, общественная форма сознания, основанная на вере.

Сравнивать эти два понятия - некорректно, как, например, сравнивать МакДональдс и кулинарию.

Так что я бы различал православие и сборище бородатых мракобесов в раззолоченных рясах и с разожранными лицами.


Atri
отправлено 11.03.09 17:16 # 443


Кому: Kleine Мук, #434

> смотрит мутным [глазом]

Суворов?!


Kleine Мук
отправлено 11.03.09 17:17 # 444


Кому: Zx7R, #433

>Дак он же не убил путём тыканья палкой от лыж, или ударения ботинком от лыж для получения черепно-мозговых травм!!

Про щелбан лыжей забыл!!!


W.Kin
отправлено 11.03.09 17:18 # 445


Кому: Kleine Мук, #434

А что не так? Моя бабушка родилась 2 августа 1891 г. А! Семен Семеныч! Цифири перепутались


Треть Винтовки
отправлено 11.03.09 17:18 # 446


Кому: Atri, #443

> Суворов?!

Кутузов?!

Нельсон?!


Kleine Мук
отправлено 11.03.09 17:20 # 447


Кому: Atri, #443

>Суворов?!

другой закрыт


gsb
отправлено 11.03.09 17:21 # 448


Кому: W.Kin, #432

> Не друг ты мне

Не беспокойся, это всего лишь такая форма обращения. Как у Старшого- "дорогой друг".

> При чем здесь гундяев?

Вот именно.


Шмель
отправлено 11.03.09 17:21 # 449


>Как рассказал следователям Ахмед, в Москву он приехал на заработки. Но с работой его кинули, и парень попал в столичную гей-тусовку, получив кличку Ахмашка. Под этим именем его и сейчас можно найти на сайте «Одноклассники» на странице погибшего Алексея Беляева.

В "Одноклассники" -- ни ногой!


AntBas
отправлено 11.03.09 17:22 # 450


Кому: Треть Винтовки, #446

Неужели Даян?!


BankRat
отправлено 11.03.09 17:22 # 451


Кому: number15, #437

> При Сталине такого не было

Точно?


kovdor
отправлено 11.03.09 17:23 # 452


Кому: Atri, #443

> Суворов?!

Исторег?!


Kleine Мук
отправлено 11.03.09 17:23 # 453


Кому: AntBas, #450

>Неужели Даян?!

Он!!!
[поправляет повязку]


kovdor
отправлено 11.03.09 17:25 # 454


Кому: AntBas, #450

> Неужели Даян?!

Бери круче.
Антигон!!!!!!!!


Юлия Сундук
отправлено 11.03.09 17:26 # 455


Кому: Kleine Мук, #218

> Кому: AntBas, #216
>
> >Похоже, самое время сказать наркотикам "да".
>
> Nein!

Хватит разговаривать с наркотиками!!!


doutorcv
отправлено 11.03.09 17:26 # 456


Кому: Atri, #443

> Суворов?!

Кутузов!!!


CEBEP
отправлено 11.03.09 17:26 # 457


Кому: W.Kin, #378

> Ну, если я иду выбирать мэра города, то, да этих людей я знаю, половину и лично. Ну и естественно знаю людей, которые в списках, в местные закюсобрания.
>
> Если выборы на федеральном уровне, то и там можно ознакомиться со списками и порыть в сети. Нарыть можно практически про всех. Вот и голосуй. Просто большинству насрать.

Камрад, я дал тему для обдумывания, а уж думать или не думать, это уже твоё дело.

Меня больше удивляет, куда смотрят соответствующие органы, когда на такую должность продвигается такой любитель мальчиков? Эх, кругом одно разгильдяйство.


griboedovmc
отправлено 11.03.09 17:26 # 458


>- Беляев лег в постель, а мне сказал, чтобы я сходил помыться в душ,
— сообщил следователям Ахмед. — Я не думал, что он такой! Вот я его и убил.

В воде рыбы трахаются! (с)
Как мог Ахмашка в ней мыться? Позор на всю жЫзнь.

(Такой версии не было ещё?)


Треть Винтовки
отправлено 11.03.09 17:27 # 459


Кому: CEBEP, #457

> > Меня больше удивляет, куда смотрят соответствующие органы, когда на такую должность продвигается такой любитель мальчиков?

Статью в УК отменили, следовательно, никаких претензий к означенной категории граждан быть не может (с)


W.Kin
отправлено 11.03.09 17:36 # 460


Кому: CEBEP, #457

Камрад, знал бы ты сколько их там. Зашел в мэрию - считай запомоился :)))


Sir G
отправлено 11.03.09 17:37 # 461


Короткоствол в действии, или как провести досуг, когда дома 18 свободных стволов:

> Последний выстрел в киллера

> Общее число жертв трагедии, разыгравшейся в среду в немецком городе Винненден составило 16 человек. Среди них и сам зачинщик – подросток, который ворвался в школу и расстрелял учеников и преподавателей, затем убил человека на территории больницы и под занавес устроил перестрелку с полицией в пригородном супермаркете, в результате чего погибли еще двое прохожих. Киллер был убит полицейскими.

http://www.vz.ru/society/2009/3/11/264050.html


esgor
отправлено 11.03.09 17:38 # 462


Кому: Zx7R, #433



> а то шнурок болтается...
>
> Были преценденты???

Да хватит спрашивать, детишки! Да были "прецеденты", были, чего писал бы, а?
Бывало и поинтересней, но это - потом...:)


Zx7R
отправлено 11.03.09 17:42 # 463


Кому: ненаркот, #387

> электрофрезой...


Э! Это я придумал!!!


kovdor
отправлено 11.03.09 17:44 # 464


Кому: esgor, #462

> Да хватит спрашивать, детишки! Да были "прецеденты", были, чего писал бы, а?
> Бывало и поинтересней, но это - потом...:)

Не стесняйся - делись опытом!


d_test
отправлено 11.03.09 17:52 # 465


Вот настырные: их гонят, а они мало того, что снова лезут- так еще и денег требуют

> Организаторы московского гей-парада рассчитывают, что Страсбургский суд удовлетворит их жалобу на запрет столичными властями 155 шествий и примет решение о выплате компенсации в размере 1,7 млн евро.

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=67748

Не знаю как со страсбургскими- а с нашими за 10% всегда договорятся


Zx7R
отправлено 11.03.09 17:59 # 466


Кому: Треть Винтовки, #407

> И там будет скрежет зубов и треск разорванных жоп.

[рж0т с камрада]


Кому: Скиталец, #428

> Я тут отлучался на несколько часов, все посты неасилил, но про евреев,
> короткоствол, наркоту, гастарбайтеров и "есть ли жизнь после смерти" - точно было.

А вот про кое-что - небыло!!


Кому: esgor, #438

> А жаль...

...!!!


Кому: AntBas, #450

> Кому: Треть Винтовки, #446
>
> Неужели Даян?!

Кстати про Даяна - говорят очень любил строить глазки девушкам, и не любил когда с ним хотели переговорить с глазу на глаз!

КС


Кому: esgor, #462

> Да хватит спрашивать, детишки!

Ты это, поаккуратней тут - есть камрады возрастом больше твоего папы.


Валерий Ильич
отправлено 11.03.09 17:59 # 467


Кому: Mad Creator, #375

Спасибо, новая для меня информация.

Моя идея в целом сводится к одному тезису: если сексуальная перверсия была исключена из заболеваний, подлежащих обязательному лечению, и перенесена в раздел невроза, то нужен некий фильтр, который позволял хотя бы не пропускать людей с неврозом в государственно-властные институты. При этом сохраняется свобода быть первертом, но не на должностях, которые сопряжены с принятием решений в отношении широкого круга лиц.


Меандес
отправлено 11.03.09 17:59 # 468


Я не читал правила



Сибирский
отправлено 11.03.09 17:59 # 469


Кому: gsb, #431

> В том то и дело, что попы забыли, зачем они в принципе нужны. Вместо вбивания в мозг наших соотечественников понятия "что такое хорошо и что такое плохо", они занимаются откровенно подрывной работой. Естественно под "попы" подразумевается высшее руководство РПЦ.

Вот ты щас сказал то же самое, что сказать "все менты сволочи, взяточники и пьяницы".
Я лично знаю большее количество священнослужителей опекающих беспризорников и занимающихся без дураков военно-патриотическим воспистанием.
Да, я много слышал про развратных попов - сластолюбцев и анонизме на порносайты в Томской духовной семинарии, оное время тому назад. Причем слышал от людей которым доверяю.
Но лично меня жизнь пока сводила с вполне вменяемыми и очень достойными попами.
Скажу страшное мне как то и ментов пока непопадалось, сплошные милицыонеры.

Так что не надо брат под одну гребенку, не надо...



medic
отправлено 11.03.09 17:59 # 470


Кому: kovdor, #421

> Отвлеки да развлеки так сказать. :)

[с надрывом] Какие, на хер, разлечения, когда такое!

>INTERFAX.RU - Организаторы московского гей-парада рассчитывают, что Страсбургский суд удовлетворит их жалобу на запрет столичными властями 155 шествий и примет решение о выплате компенсации в размере 1,7 млн евро.

[вОет]155 раз хотели приступом взять столицу. А ведь европейские либерасты начнут пальцем грозить за нелюбовь к черенколюбам.

[гуглит фортификация дома, офиса, частной собственности]


esgor
отправлено 11.03.09 17:59 # 471


Кому: gsb, #431



> В том то и дело, что попы забыли, зачем они в принципе нужны. Вместо вбивания в мозг наших соотечественников понятия "что такое хорошо и что такое плохо", они занимаются откровенно подрывной работой. Естественно под "попы" подразумевается высшее руководство РПЦ.

Брось, во все времена "попы", шаманы, волхвы работали на власть! Если "подрывная" деятельность - значит властям так ВЫГОДНО!!! Скажи, когда это церковь сотворило переворот, пошла против существующего порядка? Всегда: смиритесь, дети мои... Про кого ты вообще говориш?


Кристоф
отправлено 11.03.09 17:59 # 472


пардон за офтооп. Но мимо новости пройти не мог.

"...Как сказал Саакашвили во вторник на встрече с бизнесменами, после августовских событий "весь мир поддерживает Грузию, но крепость рушится изнутри".

"Победить грузин могут только грузины, но я уверен, что этого не произойдет на протяжении многих лет, так как мы почувствовали вкус государства, вкус экономического успеха", - заявил президент."
http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=67599

Победить грузин могут только грузины? Неужели российские войска воевавшие в Цхинвале и в Грузии были сплошь и рядом из грузин составлены?)
Вкус экономического успеха? Может я чего то не знаю((


ШайХулуд
отправлено 11.03.09 17:59 # 473


Раньше, на всех этих Машек-Ахмашек оружие было наиболее эффективное - общественное порицание, не дававшее всякому сброду и отребью поднять голову или высунуться из норы. Сейчас, в эпоху стада из индивидов (где культивируется мнение, что каждый может страдать чем хочет и мимо проходящего это не касается) всякая мразь повылезала.

Единственное эффективное оружие в таких условиях - физическое истребление носителей и распространителей и страх за пропаганду этого дерьма.


-=Диметр=-
отправлено 11.03.09 17:59 # 474


Кому: Сир Же, #461

А такой скромный городок, инструмент профессиональный делают (если кто не знал - Милуоки) и вдруг такое.
До чего телевизор людей доводит!


esgor
отправлено 11.03.09 17:59 # 475


Кому: kovdor, #464

> Не стесняйся - делись опытом!

Делюсь:... проститутка, она - товар; то-есть, ты платиш за услугу и имееш право требовать соответствующее оплате обслужевание. А если это тело выглядит, да и ведёт себя так, что просто выворачивает (в случае со "шнурком" так и было), тогда торг не уместен,: максимум - сапоги почистить и то - бесплатно! В этом плане, проверив преждевременно опытным путём, полностью соглашаюсь с Романом Т.: если такое тело ещё и имеет место возмущаться, то бить по морде, желательно ногами. Не твоя вина, что припёрлась (или по заметке - припёрся) именно оно...
Если там всякая любофь - то рассуждать о геях не берусь, просто не отношусь к таковым. Но убеждён - любимая или любящая барышня не позволит себе бросаться в койку к любимому не подмывшись, тем более не отправив последнего на оные процедуры....:)


Kleine Мук
отправлено 11.03.09 18:00 # 476


Кому: Юлия Сундук, #455

>Хватит разговаривать с наркотиками!!!

Ну, оно лучше, чем потреблять их! :)


kimura
отправлено 11.03.09 18:03 # 477


Кому: cdn, #320

>>Кто-то работает, кто-то в церковь ходит...

>Тебя не затруднит написать, что скрыто за многозначительным троеточием?

Это национальный юмор, Сеня! (c)


Собакевич
отправлено 11.03.09 18:03 # 478


Кому: cdn, #440

> "к началу 20 века, при нынешних темпах [развития], лошади будут поедать весь производимый овес, а города утонут в навозе".

Вроде это говорилось о развитии _общественного транспорта_.
А так да, согласен с тобой.

P.S. У меня одного окно вширь растянулось?


Zx7R
отправлено 11.03.09 18:05 # 479


Кому: esgor, #475

> она - товар;

С Вами всё ясно.


Кому: Kleine Мук, #476

> Кому: Юлия Сундук, #455
>
> >Хватит разговаривать с наркотиками!!!
>
> Ну, оно лучше, чем потреблять их! :)

Ещё грибов не ел, а уже плЮЮЮщит!!!(С)


Атлетыч
отправлено 11.03.09 18:05 # 480


Кому: d_test, #465

> Вот настырные: их гонят, а они мало того, что снова лезут- так еще и денег требуют

Пусть проводят гей-парад хоть каждый день, но строго на улице Солженицына!!!


Zx7R
отправлено 11.03.09 18:06 # 481


Кому: Собакевич, #478

> У меня одного окно вширь растянулось?

Только у тебя!(С)

КС.

Нет, не только, прич0м вредных линков на километр или вредных включений слов не увидел.


Atri
отправлено 11.03.09 18:06 # 482


Кому: Кристоф, #474

> Победить грузин могут только грузины?

ДА!!!
Вот ты - сможешь перепеть их хор? КС


magestr
отправлено 11.03.09 18:06 # 483


Кому: esgor, #468

> Брось, во все времена "попы", шаманы, волхвы работали на власть! Если "подрывная" деятельность - значит властям так ВЫГОДНО!!! Скажи, когда это церковь сотворило переворот, пошла против существующего порядка? Всегда: смиритесь, дети мои... Про кого ты вообще говориш?

[смотрит с нескрываемым интересом]


iP..McRae
отправлено 11.03.09 18:07 # 484


Кому: Атлетыч, #480

> Пусть проводят гей-парад хоть каждый день, но строго на улице Солженицына в день ВДВ


MadMaster
отправлено 11.03.09 18:07 # 485


Как не трудно догадаться, всё это - реклама сайта "Одноклассники.ру", Государственной Думы РФ, гастарбайтеров и московской гей-тусовки.


iP..McRae
отправлено 11.03.09 18:07 # 486


а кто мне браузер разорвал в клочья?!!


kovdor
отправлено 11.03.09 18:09 # 487


Кому: esgor, #468

> Брось, во все времена "попы", шаманы, волхвы работали на власть! Если "подрывная" деятельность - значит властям так ВЫГОДНО!!! Скажи, когда это церковь сотворило переворот, пошла против существующего порядка? Всегда: смиритесь, дети мои... Про кого ты вообще говориш?

Камрад, ты не в курсе, что было время и попы гоняли по Европпам Императоров, а у нас своих расстриг Никонов хватало?
Могут порвать шаблон. :)


Собакевич
отправлено 11.03.09 18:10 # 488


Кому: esgor, #468

> во все времена "попы", шаманы, волхвы работали на власть!

Ты раскрыл нам глаза!


iP..McRae
отправлено 11.03.09 18:10 # 489


Кому: esgor, #475

я извиняюсь, есгорка, а сколько тебе лет? ничего личного, академический интерес.


Kleine Мук
отправлено 11.03.09 18:10 # 490


Кому: Zx7R, #479

>Ещё грибов не ел, а уже плЮЮЮщит!!!(С)

Как-то так.
Считаю, что ни грибов, ничего навроде мне не надо. Своей собственной дури впааалне хватает, даж с избытком!


kovdor
отправлено 11.03.09 18:11 # 491


Кому: esgor, #475

> Делюсь:... проститутка, она - товар; то-есть, ты платиш за услугу и имееш право...

То есть как то спёр у папы денег на целую проститутку?
Что сказали друзья?
Обнаружил ли пропажу папа?
Как так не получилось с однокласницами?


Zx7R
отправлено 11.03.09 18:11 # 492


Кому: iP..McRae, #486

sigizmund2 #436 - это он, нехорошая личность!!! Одним словом полкниги отписАл.

>:\


калаш
отправлено 11.03.09 18:13 # 493


Для благосостояния любой страны необходимо ограничить количество людей имеющих возможность голосовать (именно возможность, так как голосовать это не врождённое право, вроде права на жизнь и свободу, а заслуженная привилегия). В число лиц, лишённых права занимиать гос. посты необходимо включать лиц с извращёнными половыми пристрастиями.


iP..McRae
отправлено 11.03.09 18:13 # 494


Кому: Zx7R, #492

> это он, нехорошая личность!!! Одним словом полкниги отписАл.

ты уверен, что это он?


kovdor
отправлено 11.03.09 18:14 # 495


Кому: iP..McRae, #489

> я извиняюсь, есгорка, а сколько тебе лет? ничего личного, академический интерес.

Ставлю на кон последнюю портянку против килобакса - не более 15!


iP..McRae
отправлено 11.03.09 18:14 # 496


Кому: калаш, #493

> Для благосостояния любой страны необходимо отменить голосование и демократию


magestr
отправлено 11.03.09 18:15 # 497


Кому: Атлетыч, #480

> Пусть проводят гей-парад хоть каждый день, но строго на улице Солженицына!!

Не надо!
У меня старшая в школу ходит на Товарищеском.


Скиталец
отправлено 11.03.09 18:20 # 498


Кому: Zx7R, #466

> А вот про кое-что - небыло!!

Ну так расскажи. А кстати, "кое-что" - это что?


Kleine Мук
отправлено 11.03.09 18:20 # 499


Кому: esgor, #475

>В этом плане, проверив преждевременно опытным путём

А ты опытный!!!


lrs
отправлено 11.03.09 18:22 # 500


Кому: Скиталец, #428

> > Теперь надо про БондарчЮга, а там глядишь и хлопцы с Майдана подтянуться - полный комплект!
>

Не, для полного комплекта надо ещё обсудить количество дивизий в Приграничье в 1941 и Пакт Молотова-Риббентропа.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк