Кинорынок, день второй

12.03.09 02:46 | Goblin | 889 комментариев »

Фильмы

От первого дня так притомился, что лёг на своё койкоместо поверх покрывала, да так и уснул. Ни покрывало не снял, ни даже мешком джутовым не накрылся. Так и проспал до утра, практически не ворочаясь – только слюни на пол текли. Конечно же, здоровый сон послужил надёжной основой для второго дня.

День начался с битвы за завтрак. Аккуратно расталкивая и вежливо распихивая директоров кинотеатров и видных представителей кинобизнеса локтями, прорвался к окну, где расторопные сотрудники гостиницы Космос раздавали пищу. Набрав полную шлюмку, забрался в угол, и, тревожно оттуда зыркая, всё сожрал, запив утренним компотом. Косточки кружкой на столе колоть не стал, уволок в номер.

После завтрака нестерпимо захотелось спать, но надо было работать. Отогнав сон чашкой чуть тёплого кофия, секрет изготовления которого на кофеварочных машинах ревностно хранят сотрудники гостиницы Космос, провёл несколько часов над текстами фильмов «Гран Торино» и «Типа крутой охранник». «Гран Торино» — это про то, как Клинт Иствуд гонял обнаглевших азиатов и негров ( смотреть ролик ). Фильм проблемный, серьёзный, очень интересный – про национальные отношения. В США, в стране, где дружно живут чёрные, белые и жёлтые, собрал больше 140 миллионов долларов. Есть мнение, фильм будет интересен и в России.

А «Типа крутой охранник», где в главной роли Сет Роген – это, как нетрудно догадаться, про охранника. Все бухают, блюют, нюхают, колются, ругаются матом, совокупляются и бегают с половыми органами наперевес. И с тем, и с другим скоро можно будет ознакомиться «в переводе парня, который правильно перевёл Плохого Санту» (это реклама).

Потом на кинорынок приехал Тимур Бекмамбетов, и я побежал смотреть на Тимура, а заодно Тимура слушать. Сперва Тимур рассказал про фильм «Чёрная молния» — это такое кино про нашего супергероя на винтажном автомобиле ГАЗ-21. Про этот фильм с Тимуром беседовали ещё год или два назад, и с тех пор концепция несколько изменилась. Тем не менее, весьма отрадно, что планы воплощаются в жизнь один за другим: сперва жахнул «Особо опасен», а теперь вот «Чёрная молния» на подходе. Как сказал Тимур: вакуум, образовавшийся в результате кризиса, мы постараемся заполнить. Чует сердце, фильм будет бодрый.

Следом зашла речь про фильм «9», который Тимур продюсирует совместно с Тимофеем Бёртоном. Сперва показали самого Тимофея. Тимофей специально для России записал ролик, где передал привет всем достойным по кругу, извинился, что не смог приехать лично, и дал совет посмотреть ролик фильма «9». После чего ролик был показан. Тимур показал различные картинки (концепты и скриншоты), рассказал про всякое. Сердце-вещун мне снова подсказало: мультик будет ураганный по экшену и крайне мрачный по сути. Жду с нетерпением.

Кстати, ролик «Чёрной молнии» собираются показывать перед фильмой «Форсаж 4», ролик от которого тоже показали. «Форсаж 4» — это типа Стритрейсеры, только с Вином Дизелем в главной роли и с нормальными машинами. Кроме Вина в фильме снимались Мишель Родригез, Пол Уокер и ещё какая-то тётенька. В конце марта Вин, Мишель, Пол и ещё какая-то тётенька собираются нагрянуть в Россию – с целью рассказать о кино. Контингенту сайта Tynu40k Goblina пора начать готовить толковые вопросы Вину и остальным. Авторы наиболее умных вопросов получат всемирную славу путём засветки в Синем Филе.

По ходу ещё показали ролик фильма «Джонни Д» от режиссёра Майкла Манна. В оригинале фильм называется Public Enemies, что на русский всегда переводят как «Враги общества». На самом деле это «Враги народа» — известный древнеримский термин, обозначающий врагов народа. Кстати, на основе цивилизации Древнего Рима построена европейская демократия — со всеми вытекающими. Фильм, как нетрудно догадаться, рассказывает о жизни и деятельности легендарного подонка и гнусной твари Джона Диллинджера и его подельников. Джонни Дэ – это, как ещё проще догадаться, Джонни Дэпп – исполнитель роли Диллинджера. А ловить и привлекать к ответственности его будет Кристиан Бэйл, играющий роль сурового американского оперуполномоченного. Мало кто умеет снимать перестрелки так, как снимает их Майкл Манн. Кстати, на Кристиана Бэйла можно посмотреть в художественном фильме «Тёмный рыцарь» в моём переводе – в кинотеатре «Люксор-Отрадное», в пятницу 13 и субботу 14 марта, оба-два раза в 20:20.

Ещё рассказали про новый фильм Тарантино с Бредом Питтом в главной роли, называется «Бесславные ублюдки». На самом деле это, как опять нетрудно догадаться, «Бесчестные подонки», ну да кто я такой, чтобы поучать серьёзных профессионалов. В мае поеду в Канны – посмотрю, чего там этот Тарантино опять наснимал.

Потом началась презентация компаний «Каропремьер» и Warner Brothers. С приветственным словом выступил Алексей Рязанцев, генеральный директор «Каропремьер». Рассказал о планах кинокомпании в целом и об успешном опыте показа фильма «Рок-н-ролльщик» в частности. Потом пригласил на сцену меня, сказать пару слов про «Гран Торино». Ну, я что-то невнятное проблеял и скорее убежал в кинобудку.

Забравшись в кинобудку (кинобудка в Космосе крайне добротная, одна из лучших и самых просторных из виденных мной кинобудок), приступил к переводу фрагментов «Типа крутого охранника». Собственно, мы их репетировали во вторник вечером – крутили ролики, а я переводил. Но поскольку суть была в настройке громкости, а не в качестве перевода, я радостно смеялся, ибо фильм по-настоящему идиотский. На моё ржание заглянул зарубежный представитель иностранной компании Warner Brothers и спросил, кто это тут такой жизнерадостный? Пришлось сознаться, что это я. Представитель компании сказал, что у меня хорошее чувство юмора (неудивительно – ржал как конь) и порадовался, что фильм смешной не только для американского зрителя. Я заверил, что я эксперт с мировым именем в области «держать и не пущать», так что за перевод можно не переживать – всё будет как надо.

Ну и, собственно, эффект не заставил себя долго ждать: при показе роликов в правильном переводе некоторые выбежали из зала, другие были потрясены настолько, что не могли даже встать для выбегания, а остальные смеялись как я вчера. Есть мнение, денег в прокате соберёт.

Следом показали кусочек «Гран Торино». Пассажи Клинта в адрес негритянской шпаны типа «Что это вы, черножопые, тут затеяли?» вызвали в зале здоровое оживление и лёгкую оторопь. Ну а после этого показали в правильном переводе часовой фрагмент фильма «Обещать – не значит жениться». Фильм про девочковые проблемы – звонить парню или не звонить парню, когда именно ему звонить и сколько раз, что это значит, если парень не звонит и всё такое. Собственно, сам я другого пола, от девочковых проблем далёк. Но в фильме играют Скарлет Джохансон и Дженнифер Коннели, на которых лично мне интересно смотреть даже если они молча ходят туда-сюда. Тем более Джохансон прыгает голая в бассейн, а потом её умело хватают за филейные части и за другие, гораздо более интересные места. Выйдет в прокат – пойду смотреть, за час экранного времени всего не увидел.

В целом всё прошло удачно – и фильмы были добротные, и перевод получился неплохо.

Потом поехал на презентацию Sony, но про неё напишу завтра.
Спать хочу.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 889, Goblin: 36

Атлетыч
отправлено 12.03.09 15:32 # 401


Кому: lopar111, #391

> где ты зимой берешь пророщенную пшеницу?

Не требуется.
Погугли технологию "Тедди Бир" - по ней для варки пива нужен охмеленный солодовый экстракт, продается в Москве в спецмагазинах.
Как найдешь - там подробно и приготовление описано.


Marshag
отправлено 12.03.09 15:33 # 402


Кому: cephalochordata, #270

> А что значит "в лесополосе"?

Слышал он единомышленник Кикабидзе.


Gerard
отправлено 12.03.09 15:34 # 403


Кому: iP..McRae, #394

> а у тебя почему такой ник?

Зовут - Герард, когда нужно было писать латиницей - писал Gerard. Потом сказали, что так латиницей писать не верно. Как это имя перевести на латиницу - так никто и не объяснил. Да я и не заморачивался особо - просто привык уже.

Кому: Пионер, #395

> Прошу методику ухода за сковородкой озвучить - сам, к стыду, не знаком. Только мою.

Промыть с мылом в теплой воде губкой, потом на плиту - нагреть до полного испарения влаги, потом - смазать, ватой, растительным маслом. Я после этого еще раз прокаливаю (масло очень сильно гореть начинает) - но можно и без этого обойтись. Избегать попадания влаги - чугун ржавеет.

Кому: lopar111, #397

> Там когда-то был какой-то защитный слой, но со временем пообтерся и сковорода была репрессирована под шкаф

На алюминии есть защитный слой? Не знал. Может, я не про тот люминий говорю [весь в сомнениях].
А пригорает - это да, это особенность такая. И жарит сильно - можно всю еду спалить.


Sesstra
отправлено 12.03.09 15:35 # 404


Кому: tyqwer, #386

> Гхм, а мужчина в доме на что?

Кому: Gerard, #387

> А так - дома сковородки мою я - жену не пущщаю!

[смущается] Я, это, смотрю на данные вещи демократично, забыв о равноправии: вижу, что надо сделать - и делаю. Чаще бывает, что вперед получается. А так, да: при исключении мойки чугунные сковороды - наш выбор!


Gerard
отправлено 12.03.09 15:36 # 405


Кому: Springboks, #398

> Давно придумали, камрад, - медь. Медная посуда для приготовления пищи самая лучшая, но цена у неё очень высокая, далеко не все могут позволить.

Я эта - не дочь миллионера, это "если-чо" :) Я все больше по реально-осязаемым вещам тяготею :)


boondocksaint
отправлено 12.03.09 15:38 # 406


Кому: Gerard, #403

> Как это имя перевести на латиницу - так никто и не объяснил.

Gherard, наверное.


Gerard
отправлено 12.03.09 15:40 # 407


Кому: Sesstra, #404

> Я, это, смотрю на данные вещи демократично, забыв о равноправии: вижу, что надо сделать - и делаю.

Не надо смущаться - можно кистевую грыжу заработать. Ну это, конечно, если основная профессия - не укладка шпал. =)


Gerard
отправлено 12.03.09 15:41 # 408


Кому: boondocksaint, #406

> Gherard, наверное.

Это надо у немцев спрашивать.


Sesstra
отправлено 12.03.09 15:43 # 409


Кому: Атлетыч, #388

> Ни много ни мало - 110
> это при росте 184

Я в тебе не сомневалась!!
Думаю, что можно перефразировать "когда пишешь, представляй, что твой собеседник - [Атлетыч]" кс


boondocksaint
отправлено 12.03.09 15:45 # 410


Кому: Gerard, #408

> Это надо у немцев спрашивать.

а я - по англицки написал! причём правильно. [гордо прохаживается]

Gerard было бы, если б ты был Джерард (см. gerard Butler)


Маленький Друг
отправлено 12.03.09 15:47 # 411


Кому: tyqwer, #350

> по-моему в ИКЕЕ сковородки рублей по 90-100 были...

Я по шысят урвал месяца два назад !!!

Кому: Пионер, #395

> Прошу методику ухода за сковородкой озвучить

После приготовления пищщи , закопать на глубину пяти метров , предворительно смазав маслом ТАД 17 .


flyonthewall
надзор
отправлено 12.03.09 15:47 # 412


Кому: Goblin, #219

> Зовут меня, если ты вдруг не знаешь, Дмитрий Юрьевич.

Такой вопрос. Как вы относитесь к обращению господин Пучков? Вроде в русском языке нормальное обращение после развала СССР так в речь и не вошло. Интересно с чем это связано? Кризис, внутренняя антипатия в обществе или еще что-то.

А вообще про обращения кто-что думает?
Идешь бывает по улице а кто-то бумажник уронил, человек прошел мимо а ты не знаешь как окликнуть. Женщина! - как-то по дурацки. Девушка вроде еще ничего если там конечно девушка. Мужчина! - тоже как то странно. Я обычно говорю барышня или гражданин (хотя тоже криво). XD
Бывает однако случаи когда вообще кроме фамилии ничего не знаешь или забыл все остальное а персону эту найти надо. Вот тут наверно кроме господина или госпожи вообще ничего не остается. Заходишь в офис: Могу я поговорить с господином Пучковым? Вроде так... или нет?


boondocksaint
отправлено 12.03.09 15:48 # 413


Кому: Маленький Друг, #411

> Я по шысят урвал месяца два назад !!!

Ловко! [смотрит с уважением]


Marabern
малолетний
отправлено 12.03.09 15:48 # 414


Кому: boondocksaint, #341

> [визжЫт]
>
> С творчеством ДЮ знакомы все!!!

позвольте однако внести поправку... не все знакомы с творчеством камрада Goblina(я имею ввиду что среди тех кто не знаком находятся в основном те кому 1-"противен голос" 2-"неправильные переводы", вопщем МД) вот так вот, ну а нормальные люди конечно же знакомы и с переводами и с книгами и с играми, а самые нормальные еще и с Ним лично знакомы :)


medic
отправлено 12.03.09 15:48 # 415


Кому: Sesstra, #379

> С такими сковородками даже пальцы качаются!!!

Холостым камрадам на заметку!

Ну что же, при знакомстве с дамой теперь можно смело считать, что накачанные пальцы можно считать признаком девушки умеющей вкусно готовить в полезной посуде!Хорошей хозяйкой в доме будет. КС

Кстати, сам грешен. часто прошу половинку приготовить "повкуснее", читай в чугуниевой посудине. Мою, правда, лично.


PKS_Nsk
отправлено 12.03.09 15:48 # 416


Кому: Пионер, #342

> Слышал, что тефлон жутко вреден - это правда или прогон? Камрады, подскажите без шуток.

Тефлоновое производство по отношению к экологии сравнимо с ипритовым заводом (перфтороктановая кислота в техпроцессе - зверский канцероген).
Те же канцерогены содержатся в грунтовке (которой тефлон к сковородке приклеивают).

При перегреве тефлон начинает разлагаться на самую разнообразную отраву, выделяя, главным образом, фторфосген.
http://fluoridealert.org/pesticides/teflon.decomposition.prod.htm

Т.е. если забыть тефлоновую сковородку на плите - кошка траванется основательно, а канарейка без вариантов сдохнет.

При штатном использовании никакой опасности нет, особенно с новыми алюминиевыми сковородками.


мозгоэкзекутор
отправлено 12.03.09 15:48 # 417


Извиняюсь за оффтоп, но хочу поделиться своей покупкой:
новая книжка Дмитрия Юрьевича: Записки сантехника о кино.
Книжка потолще предыдущих и по содержанию - настольный навигатор в мире кино. :-)
Цена самая дешевая вроде, кто интересуется: http://delokrat.ru/index.php?productID=1241
Там и две предыдущие книжки есть и почтой шлют...


Warded
отправлено 12.03.09 15:49 # 418


Чугунная ванна также лучше тефлоновой.


Булочкин
отправлено 12.03.09 15:49 # 419


Кому: Springboks, #398

> Медная посуда для приготовления пищи самая лучшая, но цена у неё очень высокая, далеко не все могут позволить.

А ещё раньше была посуда из свинца. Говорят, ещё полезнее.


lopar111
отправлено 12.03.09 15:49 # 420


Кому: Gerard, #403

> На алюминии есть защитный слой? Не знал. Может, я не про тот люминий говорю [весь в сомнениях].

А может я не про тот говорю. Там поверх мягкого металла мотового серебристого цвета была черная пленка неизвестного состава (не тефлон-та сковорода старше меня 60). Она препятствовала пригоранию даже без масла. "Великий, могучий Советский Союз!" ©


Vovch
отправлено 12.03.09 15:49 # 421


Кому: ...просто Ильич, #43

> Дмитрий Юрьевич, пропрос про Вина Дизеля: будет ли он сниматься в 4-м Терминаторе в качестве Терминатора?
> >
> > Прочитал тут: http://www.guardian.co.uk/film/2007/oct/05/news
>
> Гоблин спросит, а Дизель ему: "Весля!"
> Камрад, статья от 5 октября 2007 года. Уже без Дизеля всё сняли (надеюсь, заебцом получится).
> Лучше у Дизеля спрсить банковские реквизиты, чтоб денег заслать на Pitch Black-3.
> 60

Да, че та я мимо тазика, даже стремно как-то=)


boondocksaint
отправлено 12.03.09 15:49 # 422


Кому: flyonthewall, #412

> Могу я поговорить с господином Пучковым?

[воет]


Gerard
отправлено 12.03.09 15:49 # 423


Кому: boondocksaint, #410

> а я - по англицки написал! причём правильно. [гордо прохаживается]
>
> Gerard было бы, если б ты был Джерард (см. gerard Butler)

И где же ты восемь лет назад-то был?!!! =)


Goblin
отправлено 12.03.09 15:50 # 424


Кому: flyonthewall, #412

> Такой вопрос. Как вы относитесь к обращению господин Пучков?

Никак.

Я тупое советское быдло, сам себя господином не считаю.

> Вроде в русском языке нормальное обращение после развала СССР так в речь и не вошло. Интересно с чем это связано?

С тем, что внедрять подобное в государстве рабочих и крестьян могут только мудаки.


boondocksaint
отправлено 12.03.09 15:51 # 425


Кому: Gerard, #423

> И где же ты восемь лет назад-то был?!!! =)

английский учил)


Daishi
отправлено 12.03.09 15:51 # 426


Кому: Goblin, #175

> Робоцыпа видел?

Видел, и удивился. По телеку говорят - "Йоханссон", пишется Scarlett Johansson. Марка оборудования, которым я занимаюсь произносится как "Йонсеред" и пишется Jonsered.

Как быть и куды бечь? ;)


Goblin
отправлено 12.03.09 15:52 # 427


Кому: Daishi, #426

> Робоцыпа видел?
>
> Видел, и удивился.

Чему?

Что её там зовут Джохансон?

Или что Джохансон - он мужского рода?


Wonder
отправлено 12.03.09 15:52 # 428


Кому: Warded, #418

> Чугунная ванна также лучше тефлоновой.

Ты чо в ней жарить-то собрался? :)


tyqwer
отправлено 12.03.09 15:53 # 429


Кому: Gerard, #403

> Зовут - Герард, когда нужно было писать латиницей - писал Gerard. Потом сказали, что так латиницей писать не верно. Как это имя перевести на латиницу - так никто и не объяснил. Да я и не заморачивался особо - просто привык уже.

Странно что неверно. Навскидку нашлось:
ДАВИД Герард — (David, Gerard) (ок. 1460/1470 1523), фламандский живописец
ДОУ Герард — (Dou, Gerard) (1613 1675), голландский живописец, портретист и жанрист
Гюнтер Герард Ланге (Guenter Gerhard Lange) - типографика всякая
Герард Мейер (Gerard Meijer) - физик


Marabern
малолетний
отправлено 12.03.09 15:53 # 430


ппц... а все началось с безобидной заметки о посещении Кинорынка :)


iP..McRae
отправлено 12.03.09 15:54 # 431


Кому: tyqwer, #429

надмозги!!


Springboks
отправлено 12.03.09 15:56 # 432


Кому: Gerard, #405

> Я эта - не дочь миллионера, это "если-чо" :) Я все больше по реально-осязаемым вещам тяготею :)

Да я вроде тоже не дочь миллионера, но комплект медных кастрюлек (сковородок) прикупил, они же долго прослужат - можно разок потратиться. Зато удовольствие от приготовления пищи увеличивается в разы, особенно мне нравится специальная кастрюля для варки макарон с прикрученными часами!


Маленький Друг
отправлено 12.03.09 15:57 # 433


Кому: boondocksaint, #413

> Ловко! [смотрит с уважением]

[важно прохаживается]


Кому: flyonthewall, #412

> А вообще про обращения кто-что думает?

Я ору "товарищ !!!" , при чём громко что бы все видели . Ну , это к той ситуации про кошелёк .


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 16:02 # 434


Кому: Warded, #418

> Чугунная ванна также лучше тефлоновой.

Если собрался кого-то кипятить, то лучше тефлоновая - не подгорит!!!


Springboks
отправлено 12.03.09 16:02 # 435


Кому: Булочкин, #419

> Кому: Springboks, #398
>
> > Медная посуда для приготовления пищи самая лучшая, но цена у неё очень высокая, далеко не все могут позволить.
>
> А ещё раньше была посуда из свинца. Говорят, ещё полезнее.


Ты это зачем написал? Я тебя не понял.


LexaBes
отправлено 12.03.09 16:07 # 436


Кому: Wonder, #428

> Чугунная ванна также лучше тефлоновой.
>
> Ты чо в ней жарить-то собрался? :)

Нет просто она тяжелая. На чермед сдать можно. дорого возмут. КС


Булочкин
отправлено 12.03.09 16:07 # 437


Кому: Wonder, #428

> Ты кого в ней жарить-то собрался? :)


Daishi
отправлено 12.03.09 16:07 # 438


Кому: Goblin, #427

> Чему?
>
> Что её там зовут Джохансон?
>
> Или что Джохансон - он мужского рода?

Удивился такому произношению фамилии. Подумал, что для смеха так обозвали. Теперь же в заметке вижу снова "Джохансон". Это снова прикол или я тупой и не понимаю?


tyqwer
отправлено 12.03.09 16:07 # 439


Кому: iP..McRae, #431

Ну что ты так сразу, может просто традиции в переводчицком деле менялись за сотни лет.. :)
А вообще и немцы, и агличане, и хранцузы все латиницей пишут, однако ж к примеру Richard на всех трех языках по-разному!


lopar111
отправлено 12.03.09 16:07 # 440


Кому: Атлетыч, #401

Пасиб! Но у нас такое не купить. Закажу кому-нить. Но че-то много там всяких концентратов. Как на вкус пиво получается?


Вий
отправлено 12.03.09 16:07 # 441


Кому: Warded, #418

> Чугунная ванна также лучше тефлоновой.

-- А вот скрипка мне нравится намного больше, чем пианино...
-- О, так вы музыкант?
-- Нет - грузчик...

PS: это, кстати, одна из причин, по которой электронные книги мне нравятся больше бумажных...


medic
отправлено 12.03.09 16:07 # 442


Кому: Marabern, #414

> а самые нормальные еще и с Ним лично знакомы :)

[вЫзжит]

что ж ты творишь! я в трех км от "космоса" сижу на работе вместо того, чтобы выдвинуться к гостинице и выклянчить автограф! :-)


boondocksaint
отправлено 12.03.09 16:08 # 443


Кому: tyqwer, #429

> Странно что неверно. Навскидку нашлось:

Не секрет, что в русском языке фонетика совершенно другая, нежели в англицком. К примеру, у нас фамилию "Moore" произносят как "Мур", хотя на самом деле она звучит как "Мор". А в каком-то советском журнале конца 80-х Джейсона Вурхиза и вовсе обозвали "Джезоном".

Так что по-русски можно произносить как угодно. Однако нагличаны говорят [дж]ерард.

З.Ы. Исключения, понятно, есть.


Merlin
отправлено 12.03.09 16:08 # 444


Кому: Daishi, #173

> Главный, а разве фамилия её произносится не "Йоханссон"? С ударением на "Йо"?

Нет, она произносится "Джохэнсон" с ударением на Э.


ProstoJa
отправлено 12.03.09 16:10 # 445


Кому: iP..McRae, #394

> а у тебя почему такой ник?

Экий ты подозрительный! :)

Я бы ещё понял, если бы Путин или, на худой конец, Медведев на Tynи40k бы захаживали, но Steven Gerard, здесь - это уже перебор. :)


Entroll
отправлено 12.03.09 16:11 # 446


Я не читал правила.



Grindhouse
отправлено 12.03.09 16:11 # 447


Я не читал правила



Булочкин
отправлено 12.03.09 16:11 # 448


Кому: Springboks, #435

> Ты это зачем написал? Я тебя не понял.

Ты борщ в такой кастрюльке как варить будешь? Как медь отнесётся к кислотам? А твой организм?

Лучше возьми люминевую посуду. Дешевле, легче и быстрее.


dead_Mazay
отправлено 12.03.09 16:11 # 449


Кому: Gerard, #408

> Gherard, наверное.
>
> Это надо у немцев спрашивать.

Gerhard, glaube ich.


Merlin
отправлено 12.03.09 16:13 # 450


Кому: Gerard, #408

А вы чьих будете, собственно?
Может, из голландских Херардов? Или французских Жераров? %)


Daishi
отправлено 12.03.09 16:13 # 451


Кому: Merlin, #444

А как тогда надо произносить шведское название "Jonsered"?


boondocksaint
отправлено 12.03.09 16:14 # 452


Кому: Merlin, #450

> Может, из голландских Херардов? Или французских Жераров? %)

Depardieu он)


Merlin
отправлено 12.03.09 16:15 # 453


Кому: Daishi, #451

> А как тогда надо произносить шведское название "Jonsered"?

А какое это имеет отношение к произношению американской фамилии?
И вообще - ВСЕ фамилии произносятся строго так, как их произносят их владельцы. Логическому анализу тут не место.


Gerard
отправлено 12.03.09 16:17 # 454


Кому: boondocksaint, #443
Кому: dead_Mazay, #449

В общем - мне без разницы =)

Кому: iP..McRae, #394
>
> > а у тебя почему такой ник?

Да-да-да, а вы с какой целью интересуетесь?! =)


dead_Mazay
отправлено 12.03.09 16:17 # 455


Кому: flyonthewall, #412

> Идешь бывает по улице а кто-то бумажник уронил, человек прошел мимо

Интересуюсь: камрад, по какой улице ходишь?
КС


desertstrike
отправлено 12.03.09 16:17 # 456


Кому: flyonthewall, #412

>
> Такой вопрос. Как вы относитесь к обращению господин Пучков?

Goblin - советский.
Следовательно господином его называть некорректно.
Отсюда вопрос: Главный, как вы относитесь к обращению "товарищ Пучков"?


tovaris4
отправлено 12.03.09 16:17 # 457


Дмитрий Юрич! Кто-нибудь почту читает пока тебя нет? а то шлю шлю..


lopar111
отправлено 12.03.09 16:18 # 458


Кому: Springboks, #435

> посуда из свинца

Свинец очень легко растворяется и переходит в воду в виде микроэлемента-тяжелого металла. В организме он накапливается, обратно никак его не вывести. Короче, канарейка сдохнет сразу © .
Хотя, в древнем Риме все водопроводы были свинцовые, никто не умирал от этого. Но там ньюанс-проточная вода большой минерализации. Так что трубы свинцовые-хорошо, посуда свинцовая-плохо. Так?


Gerard
отправлено 12.03.09 16:18 # 459


Кому: Merlin, #450

> А вы чьих будете, собственно?
> Может, из голландских Херардов? Или французских Жераров? %)

Я из тольяттинского рабочего быдла =)


dmitrov
отправлено 12.03.09 16:19 # 460


Йохансон, Джохансон...
По-русски правильно Иванова ейная фамилие произносится.


Tac-Tic
отправлено 12.03.09 16:20 # 461


Кому: Merlin, #453

Я сначал подумал, что Главный пошутил так насчет Джохансон, а она и вправду такая?


XuMepa_M
отправлено 12.03.09 16:20 # 462


Для Вени Дизля

Вы, тов. Гоблин, перво-наперво должны ему сообщить, что он имел честь сняться в лучшем в своем роде фильме хХх. Ну и через это сам он является ахуенным парнем.
А потом необходимо поинтересоваться есть ли для него разница в каких фильмах сниматься, в том смысле, что хХх - натурально антироссийская фильма.


Rentboy
отправлено 12.03.09 16:20 # 463


Воображаю, как было здорово. Особенно по поводу "Обещать...". Вообще, когда Гоблин говорит за девочков получается дико круто, в плане интонаций. Прикольнее всего было с матерью цыгана Микки. "Вы что, за воров нас держите?" - просто супер.


iP..McRae
отправлено 12.03.09 16:21 # 464


Кому: ProstoJa, #445

> но Steven Ger[r]ard, здесь - это уже перебор. :)

я с ним знаком немного был. :)

я думал может он тоже за красных. :)


bishop61RUS
отправлено 12.03.09 16:21 # 465


Кому: Entroll, #446

Кому: Grindhouse, #447

Ох как! Сразу двое. Это ж как на двойной крючок сразу двух рыбин поймать.


Gerard
отправлено 12.03.09 16:22 # 466


Кому: desertstrike, #455

> Отсюда вопрос: Главный, как вы относитесь к обращению "товарищ Пучков"?

А чем Дмитрий Юрьевич не устраивает? Вроде как вежливо и корректно.


boondocksaint
отправлено 12.03.09 16:23 # 467


Неважно, как на иностранном, главное как по-русски смешнее!


Merlin
отправлено 12.03.09 16:24 # 468


Кому: Tac-Tic, #461

> Я сначал подумал, что Главный пошутил так насчет Джохансон, а она и вправду такая?

http://www.youtube.com/watch?v=bj4wHeJmjyM


Сир Йожег
отправлено 12.03.09 16:26 # 469


Кому: Вий, #436

> кстати, одна из причин, по которой электронные книги мне нравятся больше бумажных...

А ты, хитрый! [Смотрит на себя, и я тоже хитрый] За последние полгода читаю только электронные варианты.


Daishi
отправлено 12.03.09 16:26 # 470


Кому: Merlin, #453

> И вообще - ВСЕ фамилии произносятся строго так, как их произносят их владельцы. Логическому анализу тут не место.

Абсолютно согласен. Просто никогда не слышал, чтобы её фамилию произносили как "Джохэнсон", кроме как в Робоцыпе.


Merlin
отправлено 12.03.09 16:27 # 471


Кому: Daishi, #470

> Абсолютно согласен. Просто никогда не слышал, чтобы её фамилию произносили как "Джохэнсон"

Ну, если ты будешь слушать исключительно российские источники, то и не такое еще не услышишь!!!


ProstoJa
отправлено 12.03.09 16:29 # 472


Кому: iP..McRae, #464

> я с ним знаком немного был. :)

"Ни хуя себе!", - сказала я себе. :)

> но Steven Ger[r]ard, здесь - это уже перебор. :)

P.S. Кстати, гугл выдаёт на Steve Gerrard - 330,000. А на Steve Gerard - 4,800,000. :)


Атлетыч
отправлено 12.03.09 16:30 # 473


Кому: lopar111, #439

> Как на вкус пиво получается?

Сложно передать.
От магазинного и разливного на вкус отличается серьезно.
Вообще другой вкус.
В общем, мне и друзьям очень нравится :)


lopar111
отправлено 12.03.09 16:30 # 474


Уважаемые, вопрос не в тему, но очень интересно.

Как называется азбука, применяемая на кораблях и воспроизводимая человеком с двумя флагами? Че-то поиск туфту всякую выдает. А если ссылку на нее саму дадите - век буду благодарен!


Daishi
отправлено 12.03.09 16:30 # 475


Кому: Merlin, #471

Угу, посмотрел ролик на утубе. Век живи - век учись!


ProstoJa
отправлено 12.03.09 16:30 # 476


Кому: ProstoJa, #472

> P.S. Кстати, гугл выдаёт на Steve[n] Gerrard - 330,000. А на Steve[n] Gerard - 4,800,000. :)


iP..McRae
отправлено 12.03.09 16:31 # 477


Кому: ProstoJa, #476

видал, сколько безграмотных!!!


Merlin
отправлено 12.03.09 16:31 # 478


Кому: Daishi, #474

> Угу, посмотрел ролик на утубе. Век живи - век учись!

[подозрительно]
Ну, а то, что Анджелина - Жоли с удалением на "И" - ты, надеюсь, уже в курсе? :)


consros
отправлено 12.03.09 16:33 # 479


Кому: Goblin, #235

> Всё ж в оригинале Observe and report.
>
> Держать и не пущать

Палить и доносить! :-)


morter
отправлено 12.03.09 16:33 # 480


Кому: Daishi, #426

> Как быть и куды бечь? ;)

может, сюда
http://forvo.com/word/scarlett_johansson/


medic
отправлено 12.03.09 16:34 # 481


Кому: ProstoJa, #476

фигасе! камрад, сам с собой разговариваешь? :-)


ProstoJa
отправлено 12.03.09 16:35 # 482




ProstoJa
отправлено 12.03.09 16:36 # 483


Кому: medic, #481

> фигасе! камрад, сам с собой разговариваешь? :-)

Надо же иногда поговорить с умным человеком! :)


Скумец
отправлено 12.03.09 16:37 # 484


Кому: flyonthewall, #412

> А вообще про обращения кто-что думает?
> Идешь бывает по улице а кто-то бумажник уронил, человек прошел мимо а ты не знаешь как окликнуть. Женщина! - как-то по дурацки. Девушка вроде еще ничего если там конечно девушка. Мужчина! - тоже как то странно. Я обычно говорю барышня или гражданин (хотя тоже криво). XD


Обращение "Камрад" - наш выбор! (с позитивным или нейтральным оттенком. С негативным будет "любезнейший" или, в 3-м лице, "фигурант").


boondocksaint
отправлено 12.03.09 16:37 # 485


Кому: Merlin, #468

> http://www.youtube.com/watch?v=bj4wHeJmjyM

смешное интарвью. у нас такого формата только "прожекторперисхилтон".


lopar111
отправлено 12.03.09 16:38 # 486


Кому: Атлетыч, #473

> От магазинного и разливного на вкус отличается серьезно.

А от самоваренного из пророщенной пшеницы и хмелевых шишечек? Че-то загорелся я таким аппаратом!


kvv
отправлено 12.03.09 16:39 # 487


Кому: lopar111, #475

>Как называется азбука, применяемая на кораблях и воспроизводимая человеком с двумя флагами?

Флажный семафор
http://www.oceanography.narod.ru/uchoba/interesnoe/likbez/svyaz/MMS/semafor.htm


Вий
отправлено 12.03.09 16:41 # 488


Кому: lopar111, #458

> Хотя, в древнем Риме все водопроводы были свинцовые, никто не умирал от этого.

В Риме практиковалось выпаривание виноградного сока в свинцовых чанах: соли свинца не только после добавления отвара в вино защищали его от скисания, но и добавляли вину сладости (многие соли свинца сладки на вкус). Так что там водопровод роли особой не играл.
ЗЫ: кстати, свинец в виноделии использовали вплоть до середины 17-го века, потом начали догадваться о его ядовитости.


ProstoJa
отправлено 12.03.09 16:43 # 489


Кому: iP..McRae, #477

[смотрит, хитро прищурившись]

Так это ты был в ОПГ, которая "ливерпульские" хаты науши ставит, когда у них игра "away"?


iP..McRae
отправлено 12.03.09 16:45 # 490


Кому: lopar111, #458

> Хотя, в древнем Риме все водопроводы были свинцовые, никто не умирал от этого.

но в жратве, новорят был офигенный привкус всякого, именно поэтому итальянская кухня столь насыщена всякими специями.


Springboks
отправлено 12.03.09 16:45 # 491


Кому: lopar111, #458

> Так что трубы свинцовые-хорошо, посуда свинцовая-плохо. Так?

Это, камрад, тебе у Булочкина спросить надо, это он и про свинцовую посуду написал, и про опасное окисление борщем медной кастрюли!!!


ProstoJa
отправлено 12.03.09 16:46 # 492


Кому: Вий, #488

> В Риме практиковалось выпаривание виноградного сока в свинцовых чанах: соли свинца не только после добавления отвара в вино защищали его от скисания, но и добавляли вину сладости (многие соли свинца сладки на вкус).

Ну и где сейчас эти римляне? (с) "Две снесённые башни" :)


Атлетыч
отправлено 12.03.09 16:46 # 493


Кому: lopar111, #486

другие ингридиенты-подозреваю что и вкус другой будет :)

Если на пророщенной пшенице сделаешь - расскажи потом как и что


boondocksaint
отправлено 12.03.09 16:46 # 494


Кому: ProstoJa, #492

> Ну и где сейчас эти римляне? (с) "Две снесённые башни" :)

Это из "Сопрано", по-моему.


iP..McRae
отправлено 12.03.09 16:46 # 495


Кому: ProstoJa, #489

> Так это ты был в ОПГ, которая "ливерпульские" хаты науши ставит, когда у них игра "away"?

[подпрыгивает] да вы охуели!!

Бухали вместе, песни пели, разговоры говорили. :)


iP..McRae
отправлено 12.03.09 16:48 # 496


Кому: ProstoJa, #492

> Ну и где сейчас эти римляне? (с) "Две снесённые башни" :)

[похлопывает гладиусом по щиту] перед тобой, блядь. (с) "тони сопрано"


Springboks
отправлено 12.03.09 16:50 # 497


Кому: Булочкин, #448

> Лучше возьми люминевую посуду.


[нервно грызет ногти]

Меня уже на медную развели!!!


>Дешевле, легче и быстрее.

Быстрее, дальше, сильнее!!!


HKBD
отправлено 12.03.09 16:53 # 498


Кому: lopar111, #475

Семафорная азбука
на вики есть инфа. Цынк длиный получается. сам погугли.



Cyberness
отправлено 12.03.09 16:54 # 499


>Observe and report.

>Держать и не пущать.

А почему не Следить и докладать (в смысле докладывать)? Снова игра слов?


Gerard
отправлено 12.03.09 16:54 # 500


Кому: Springboks, #497

> Кому: Булочкин, #448
>
> > Лучше возьми люминевую посуду.

> Меня уже на медную развели!!!

Ха! А у меня из медной - только турка. И ничо - зато ногти целы! =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 889



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк