Дети против взрослых

01.06.09 20:36 | Goblin | 1084 комментария »

Это ПЕАР

Не так давно принимал участие в телепередаче Дети против взрослых.
Обсуждали проблемы ношения/отрицания школьной формы.

С одной стороны, понятно, дети.
С другой, понятно, взрослые.
Ну и я типа "судья".

В обчем, кому интересно на "дискуссии" с детьми смотреть, может ск0чать.

Дети против взрослых (227 метров)

Ролик на рутьюбе

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1084, Goblin: 46

W!nd
отправлено 02.06.09 02:32 # 401


Кому: pell, #396

> Сильно помогло? Не быть, как «инкубаторские» :)

А то как же! Нет шеврона - ты крут! Первые пару дней, пока остальные не оторвали... Ходишь и говоришь им: "Ты ч0 как инкубаторский"? :)


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.06.09 02:32 # 402


Кому: Дадли Смит, #392

> Не надо обращать внимания на ебанутых. И предоставлять им слово, цитируя их сообщния, тоже не надо

Даже из энтомологического интересу? )


pell
отправлено 02.06.09 02:34 # 403


Кому: W!nd, #401

> Первые пару дней, пока остальные не оторвали...

[рж0т] На третий день надо было пришивать обратно. На другой рукав. Вверх ногами.


W!nd
отправлено 02.06.09 02:37 # 404


Кому: pell, #403

> На третий день надо было пришивать обратно. На другой рукав. Вверх ногами.

[продолжает]
Сделав толстую подкладку из ткани под шеврон.


pyatachyok
отправлено 02.06.09 02:40 # 405


Кому: pv-seleznev, #399

Кстати, переменки в школах небольшие, а мы, помнится, в 8-9 классе каждую переменку -- в спортзал. Переодеться не успеешь, а в пиджаке -- какой к черту баскет? Иной скажет, что в баскет можно после уроков -- ан-нет, после уроков футбол, не до баскета :)


Farnham
отправлено 02.06.09 02:43 # 406


Кому: pyatachyok, #382

> Ты, видно, довольно спокойный пацан был.

Да. Я вообще мутантом был. Даже не дрался в школе никогда. Драться как-то неинтересно было. Если вернуться к теме школьной формы, то поначалу оно тупо мне не мешало, а потом даже стало нравиться.


Carmadon
отправлено 02.06.09 02:43 # 407


А не проще ли было бы просто объяснить подростку, что правила (как и законы) - они для всех - если умный и без них будет вести себя правильно, то дурака за неправильное поведение надо наказывать и на путь истинный наставлять силой?

Подросток в красном совершенно очевидно чувствует себя алмазом невиданной огранки, и навязывать себе никакие нормы со стороны ни за что не позволит. Так что данное объяснение могло помочь. Пример ДЮ со стоянием голым у доски - рулит)

Плюс хотел бы добавить, что многочисленными экспериментами было доказано, что любая форма дисциплинирует. Что ясен пень хорошо для уч процесса.


Magot
отправлено 02.06.09 02:43 # 408


Кому: W!nd, #401

> Ходишь и говоришь им: "Ты ч0 как инкубаторский"?

А у всех одинаковая была форма? У нас были те, что на фасон куртки, с погоном и другие, которые как цивильный одноборный пинжак. Которые с погоном - на них были книжки, на других не было. А еще те, что цивильные бывали не только синие, но и серые. Так что совсем прямо инкубатора не получалось.


saloid
отправлено 02.06.09 02:44 # 409


Кому: pv-seleznev, #380

Самовыражение у детей по определению безсмысленно но за его безсмысленностью следует осмысление типа " как же это? У меня вся жопа в стразах а девченки не любят" Это заставляет думать...
заметь! не увещевание родаков а собственные шишки.
Ошибки это и есть накопление разума то есть опыта.
Держать и не пущать ПРИВОДЯТ к несуразным прорывам типа хипан в 40 лет или еще какие перегибы когда было нельзя а теперь можно.

> В общем то вся наша эстрада, часто политика именно это и иллюстрирует - кто громче кричит - талант, ругается матом - герой, одет как попугай - творческая личность, обосрался/подрался в эфире - мега звезда.

Это всегда было так кто громче пукнул тот и заметен больше но такая заметность кратковремменна...почитай всякие вестники эстрады старые...много "звезд" там было и где они сейчас?
Разумных людей все сложнее удивить громким пердением хотя несомненно остаются всякие капрофаги которым это нравится...ну так они всегда были...и попса всегда была и при шаляпине и раньше но она была и сплыла.

Кому: frudss, #386

> прививать комплексы - это как?
>
> поясни, я не понял. :(

пост # 307
пункт 3
у баб в этом плане все не просто.Особенно у малолеток.

Кому: Whitehare, #400

всегда приятно услышать мнение профессионала жаль что на такие передачи не преглашают их...видимо потому что передача в таком случае не состоялась бы.

Кому: pell, #403

В корень зришь!!
Еще неплохо пришить на ширинку тогда будешь адски не как все!



pell
отправлено 02.06.09 02:46 # 410


Кому: saloid, #409

> Еще неплохо пришить на ширинку

Вырезать! Я настаиваю!!!


frudss
надзор
отправлено 02.06.09 02:49 # 411


Кому: saloid, #409

> > у баб в этом плане все не просто.Особенно у малолеток.

понял, одобряемс.


Валерий Ильич
отправлено 02.06.09 02:51 # 412


Форме нужен пЕар, на мой взгляд. Если часть детей будет считать за привилегию ношение формы, то и остальные подтянутся.


pv-seleznev
отправлено 02.06.09 02:51 # 413


Кому: pyatachyok, #405

> Иной скажет, что в баскет можно после уроков -- ан-нет, после уроков футбол, не до баскета :)

Бывало, гоняли нас, обувь не та - следы на паркете и соответственно чудовищное по не гуманности наказание - оттереть своё и чужое. Непедагогично жуть. Но тогда появлились первые мысли о том что портить школьную собственность не круто. Щяс бы сказал учителям что гоняли и заставляли "спасибо", тогда вынашивал планы мести типа "вот вырасту и тогда то покажу им!". Как и все, наверное.


pell
отправлено 02.06.09 02:51 # 414


Кому: Magot, #408

> А у всех одинаковая была форма?

Камрад, она у всей страны была (почти) одинаковая. Почти — это местные поправки на материал (нам родители форму в Семипалатинске покупали — в ём на форму ткань помягче пускали, чем в родном ауле).


pell
отправлено 02.06.09 02:53 # 415


Кому: Валерий Ильич, #412

> Форме нужен пЕар, на мой взгляд.

[высунув от усердия язык пишет сценарий рекламного ролика] Слоган уже придумал: «Кру-у-у-уто… как Orbit “горячий борщ”!»


saloid
отправлено 02.06.09 02:54 # 416


Кому: Carmadon, #407

> А не проще ли было бы просто объяснить подростку, что правила (как и законы) - они для всех

все блин я разочаровался в тебе как в профессионале!Во первых: все это и пытались сделать! во вторых: как это совместимо подросток и объяснить....нонсенс батенька по педагогике 2 приходите на перездачу в следующем году.


W!nd
отправлено 02.06.09 02:55 # 417


Кому: Magot, #408

> А у всех одинаковая была форма?

Да, одинаковая. В старших классах обычные костюмы стали носить.

> Которые с погоном - на них были книжки,<...>

Вот такие и были. Не покупали их только те, кто размера найти не мог, были у нас такие акселераты. Понятно, класса до 6-го все носили именно такую форму.


Модератор М
отправлено 02.06.09 02:56 # 418


Кому: saloid, #416

> нонсенс батенька по педагогике 2 приходите на перездачу в следующем году.

По правописанию 2.
Пишущие как идиоты тут вообще долго не задерживаются.


pyatachyok
отправлено 02.06.09 02:56 # 419


Кому: pv-seleznev, #413

Не, мы и без учителей, по-моему, понимали, что оставляющий черные следы -- пидарас :) Видно же: до тебя была нормальная площадка, а теперь черные полосы -- значит, пидарас :) Но мы типа пипец какой элитой были. В нашу московскую школу один пацан даже из Бронниц катался. Правда, как математик ушел в 57 -- ценность школы резко поубавилась. Впрочем, поскольку слухи о его уходе ходили заранее, я успел слинять в другую школу :)


frudss
надзор
отправлено 02.06.09 02:59 # 420


Кому: saloid, #409

> > Еще неплохо пришить на ширинку тогда будешь адски не как все!

неплохо еще и шапочку из фольги захуярить, будешь как Мел Гибсон из фильма.


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.06.09 03:02 # 421


Кому: Модератор М, #418

> Пишущие как идиоты тут вообще долго не задерживаются.

Это ущемление пра-а-а-а-авого... [фальцетом] и левого!!!!!


Остап Бендер
отправлено 02.06.09 03:02 # 422


Кому: Валерий Ильич, #412

Кому: pell, #415

Пара сезонов молодежных сериалов про школьников в форме - и уже не будет такого негатива. Это если всерьез озаботиться восприятием подростков. С другой стороны, проблема имхо надуманная. Нужно ввести эту единую форму - и все. Поорут (некоторые) и перестанут.


CrazyArcher
отправлено 02.06.09 03:03 # 423


Кому: pell, #415

> Orbit “горячий борщ”

[с глухим стуком падает в трюм]


CrazyArcher
отправлено 02.06.09 03:04 # 424


Кому: Остап Бендер, #422

> Поорут (некоторые) и перестанут.

Недовольных - на баржи >:-)


pell
отправлено 02.06.09 03:05 # 425


Кому: CrazyArcher, #423

> > Orbit “горячий борщ”
>
> [с глухим стуком падает в трюм]

Отличная закусь под Dirol «ледяная водка»! [отвечает]


Остап Бендер
отправлено 02.06.09 03:07 # 426


Кому: CrazyArcher, #424

> Недовольных - на баржи >:-)

Недовольные получат отличную возможность разнообразить свои посты на ли.ру: "Все бесит: парень, предки, школьная форма". Звучит!


pv-seleznev
отправлено 02.06.09 03:10 # 427


Кому: saloid, #409

> как же это? У меня вся жопа в стразах а девченки не любят" Это заставляет думать...

К сожелению далеко не всех, иначе дураков было бы меньше, потом кто сказал что девченки не любят стразы? Судя по тем особям что можно встретить на улице: очень любят, а штаны "обосрался и иду" это хит у всей молодежи.

> заметь! не увещевание родаков а собственные шишки.

Если родитель не может повлиять на собственное чадо, значит нет авторитета, а почему его нет "родаки", тоже стараются не думать.Оттого и чада такие.

> Держать и не пущать ПРИВОДЯТ к несуразным прорывам типа хипан в 40 лет или еще какие перегибы когда было нельзя а теперь можно.

Знаешь в войну некоторые дети очень скоро взраслели (см. Гайдар и не только), война запреты ставила будь здоров какие! А сегодня некоторые и в 50 двух предложений сказать не могут без противоречий. Первых запреты зделали Людьми, вторых вседозволенность идиотами.

> много "звезд" там было и где они сейчас?

А где сейчас зверев, эта мальвина переросток? Где б. моисеев? Где собчак? Померли с голоду? Или не плохо живут ничего не производя?

> Разумных людей все сложнее удивить громким пердением

Разумных да сложнее, только вот беда их все меньше, вседозволенность и демократия косит их ряды.

Спокойной ночи комрады!


Magot
отправлено 02.06.09 03:10 # 428


Кому: pell, #414

> Почти — это местные поправки на материал

Гмм, а у нас и серые и коричневые были, и без погонов. У меня лично никогда не было с погоном, а хотелось. Это я про конец 80-х. Видать раньше крепче зажимали индивидуальность, не давая развиваться творческим личностям.


pell
отправлено 02.06.09 03:14 # 429


Кому: Magot, #428

> и коричневые были

Хороший цвет, на Винни-Пуха похож.

> У меня лично никогда не было с погоном, а хотелось.

Надо было вместо трудов идти к девАчкам на домоводство. Там бы научили погон пришивать. И молочный коктейль с солёного груздя крутить!

> Это я про конец 80-х.

Странно, в те же годы в школу ходил, у нас только синенькие формы были. Видать, отстали мы в дальнем ауле от моды. Провинция-с.


Валерий Ильич
отправлено 02.06.09 03:15 # 430


Кому: Остап Бендер, #422

Думается мне, что оные смотрят в основном бабушки, а не школьники. Примером идеального (или почти идеального) продвижения атрибутики считаю фильм "Ночной дозор". Волшебные фонари, лампы-мечи и пр. Аналогичный по размаху и эпичности фильм, где бы мелькала школьная форма был бы в самый раз. Но откуда ж его взять?:)


Magot
отправлено 02.06.09 03:15 # 431


Кому: Остап Бендер, #426

> > Недовольные получат отличную возможность разнообразить свои посты на ли.ру: "Все бесит: парень, предки, школьная форма". Звучит!

"Пойду выкрашу ч0лку в розовый цвет или одену бомбер, и буду выглядеть не как ВСЕ!" :)


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.06.09 03:17 # 432


Кому: Остап Бендер, #426

> Недовольные получат отличную возможность разнообразить свои посты на ли.ру: "Все бесит: парень, предки, школьная форма". Звучит!

А вот ещё как подпишут на днях общероссийский указ (или что там) про "детский комендантский час", сколько вони и вою будет ))


Остап Бендер
отправлено 02.06.09 03:21 # 433


Кому: Кастракис Полупопалос, #432

Ага, права 10-летних будут подло оскорблены!

Кому: Валерий Ильич, #431

Известно, что дети - это стадо маленьких баранов. Несколько анонсов по ключевым телеканалам - и вот сериал уже смотрят все.


frudss
надзор
отправлено 02.06.09 03:24 # 434


Кому: Magot, #430

> "Пойду выкрашу ч0лку в розовый цвет или одену бомбер, и буду выглядеть не как ВСЕ!" :)

Я рекомендую сделать шапочку из фольги, это будет новый хит. Такой еще ни у кого нет. Будешь выглядеть как конченный дебил, затмишь даже тех, у кого все рыло в пирсингеэ

[подумав]

не, их не затмишь.


frudss
надзор
отправлено 02.06.09 03:26 # 435


кстати, я считаю, что самая напалм0вая фраза МД в красном была:

"идти по строгой струнке стереотипов"

меня порвало на куски!!!


Magot
отправлено 02.06.09 03:29 # 436


Кому: pell, #429

> Видать, отстали мы в дальнем ауле от моды.

Ну ладно тебе, наш аул не богаче, до Уральска 400 км пешком в гору против ветра. У жены надо спросить, какие у них там на Алаколе школьные моды были.


pv-seleznev
отправлено 02.06.09 03:50 # 437


Неутерпел, посмотрел еще раз.
Мальчика в красном обсудили, с ним все ясно.
Но вот то как Д.Ю. мастерски раскусил малчЁнку на 24 минуте и 15 секунде как то прошло незаметно! Есть чему поучится.


Magot
отправлено 02.06.09 03:50 # 438


Кому: frudss, #434

> Такой еще ни у кого нет.

Как это ни у кого? [поправляет шапочку] На, держи одну, вставай рядом, будем вместе не-как-все. :)


абыватель
отправлено 02.06.09 04:45 # 439


Кому: Goblin,

извините меня и не поймите меня неправильно, но разве форма не создана для того чтобы уравнивать?
допустим папа этого мд зарабатывает 2косых в месяц, а мама одиночка другого мд живет на пособие, разве не за этим нужна форма чтобы не было "классовых" различий, хотя бы в школе?
я целиком и полностью за форму, и не только в школе, это дает гарантию выразиться равному среди равных, но меня удивляет что вы сами не озвучили вопрос про неравенство соц условий!
кстати есть еще одно за:во всем"современном мире" во всех школах есть своя форма, как символ отличия, даже в тех где нету все равно есть свя футбольная или рекбистская команда которой хоть и не все эпонируют, но это символ!
да в томже самом хогвардсе гарри поттеру заставили одеть "шляпу истины" хотя он так этого боялся


W!nd
отправлено 02.06.09 04:57 # 440


Кому: абыватель, #439

> да в томже самом хогвардсе гарри поттеру заставили одеть "шляпу истины" хотя он так этого боялся

Разве эта шляпа элемент школьной формы? Как-то не совсем в тему пример ты привёл.


dmitrov
отправлено 02.06.09 05:00 # 441


Кому: Goblin, #367

> Кому: Топтыжка, #363
>
> > Форма - это ж отстой, и это известно каждому школьнику! :)
>
> Мелко берёшь.
>
> Школа - отстой, вот как правильно.

Ты тоже мелко берёшь.

Государство, с его армией, милицией, тюрьмами и школами - вот это всем отстоям отстой!!!


PMY Archon
отправлено 02.06.09 05:25 # 442


Интересно, а Мирослав - это не firefox22?


mort_i_mer
отправлено 02.06.09 06:11 # 443


В самом наличии школьной формы нет ничего "ужасного". Это обычный социальный маркер, определяющий текущее общественное положение человека. Школа - это не клуб по интересам, а обязательное для посещения место со своим набором правил и вытекающих из них обязанностей и ограничений. Это понятно и очевидно.

Проблема может возникнуть только в том случае, если эта самая "школьная форма" будет уродски спроектирована и сшита. То есть в этом вопросе было бы не плохо сформулировать социальный, государственный заказ на качественно разработанную одежду, одновременно сочетающую строгость, практичность и элегантность. Потому как молодые люди в известном возрасте очень напряженно относятся к своей наружности. В нормальной хорошей форме они в большинстве своем не будут замарачиваться на внешнем виде, то есть с одной стороны не будут меряться брендами, а с другой не будут стрематься нелепых "навязанных" хламид.
Вот такая золотая середина.


абыватель
отправлено 02.06.09 06:13 # 444


Кому: W!nd, #440

я к тому что она была обязательна, ну и все после шляпы носили форму которую им предопределяла шляпа(там не было выбора)


Zavhoz
отправлено 02.06.09 06:47 # 445


Кому: Goblin, #377

> Кстати, обратите внимание, насколько мало детей задаются вообще какими бы то ни было целями.

Ну а мне кажется многое зависит от воспитания родителями. Большинство современных родителей после исполнения ребенку 3-х лет считают, что они свою роль выполнили, теперь воспитанием ребенка займется детский сад, школа, университет. Отсюда много проблем. Реально, когда учился в школе у меня был друг - яркий пример этого - распиздяй полный - его родителям было реально посрать на него. А после очередной выходки, когда их вызывал к себе завуч и начинал им читать лекции на тему : "Ну что ж вы пидары со своим родным дитем делаете?" Те смотрели на него с непониманием, типа "а мы тут причем, вы же школа, вы и воспитывайте, нам некогда - мы работаем и бухаем". Вот он по жизни и болтался, как гавно в проруби, и щас продолжает.
Тут же еще и проблема отцов - Отец это же такой человек, который всегда поставит тебя на место, если ты начинаешь нести всякую хуйню (вплоть до физического воздействия аля отцовский ремень), те у кого нормальные отцы - несут хуйню гораздо реже.


Хмурый 87
отправлено 02.06.09 06:47 # 446


Немного оффтоп. Работал на стройке как то. После работы заходит в вагончик прораб и говорит: "Я тут подумал, надо бы униформу ввести, а то иду тут сегодня, у одного мудя болтаются, второй как после бомбёжки. Люди мимо идти будут, подумают, что за пи...братия работает? Анархисты чтоль какие?" Все так и легли
[Срывает покровы]
А вообще любая форма -зло и тоталитаризм!!! Нешто вы фильм Эксперимент 2 не смотрели?! КС


Sanay
отправлено 02.06.09 06:47 # 447


А где ролик про православие? Вроде был обещан давно :-)


абыватель
отправлено 02.06.09 06:47 # 448


ув администрация, а регистрация открыта?


xoyk
отправлено 02.06.09 06:47 # 449


Если память не изменяет я только три года формы застал, потом форму отменили и доучивались уже кто в чем. Правда тогда я что-то рефлексирования по поводу шмоток не ощущал, крутыми китайскими ранцами помню хвастались, когда они только появились, после ранцев с буратиной и нарисованным карандашом здоровые рюкзаки кислотных расцветок смотрелись кхм.. оригинально. А так все ходили в обычной одежде, рубашки, свитера, был один неформал на класс, но и то особо одеждой не выделялся, хоть и был сыном классной руководительницы.

Потом поступил в технарь (апгрейженный ПТУ), вот там директором был бывший начальник колонии для малолетних и с подшефными был строг не подеццки, молчелам - обязательный костюм с галстуком, девушкам - пиджак и юбка на 10 см ниже колен, раз в неделю проверял с линейкой. Кто не согласен, "может стричься чаще"© Посему в форме ходил, раз по уставу положено, но после этого как-то на всю жизнь к пиджаку и брюкам неприязь осталась, на свадьбу и на похороны одену, да и хватит пожалуй.

А МД конечно тупарь, хотя в 16 лет вполне ожидаемо. Не додумался Д.Ю. парировать, что голышом вроде как вообще на людях не принято появляться, хоть в школе, хоть на площади.

ЗЫ тут поднималась тема про буржуинские школы. Что-то по фильмам смотрю, у них только в частных (читай элитных) школах форма есть, а в муниципальных ходят в чем попало. Неужто врет синематограф?


elz9001
отправлено 02.06.09 06:55 # 450


Кому: razoom1, #46

> Ни в одной приличной классической школе у буржуев не найдешь разрешениях ходить в попугайском,
мои дети учились в одной такой академии в сша. школа стоила 25 тыс. в год(я не платила-стипендию получили). С ними даже принц из Таиланда учился. Так там не только форма была, еще и брашуру прислали, что признают физические наказания. никакой демократии. даже на ужин должны были в форме ходить. более того- Маркса изучали. а когда учились в публичной школе в Нью Йорке им в головы вдалбливали, что если родитель тебя ударил, срочно звони в полицию. мой мне как то так и заявил. взяла ремень, как дала по спине, что полоска осталась, тебе мол доказательства будут нужны. он конечно неглупый мальчик, стал говорить, что пошутил. Я ему сказала, что еще раз пошутишь так-убью. Может очень жестко, но сдесь по другому нельзя. Многие друзья играя в демократию детей упустили, неуправляемые. Наркотики кругом. очень трудно воспитать нормальных детей.


elz9001
отправлено 02.06.09 07:03 # 451


Кому: xoyk, #449

> ЗЫ тут поднималась тема про буржуинские школы. Что-то по фильмам смотрю, у них только в частных (читай элитных) школах форма есть, а в муниципальных ходят в чем попало. Неужто врет синематограф?

Да, в основном только в частных школах форма. В публичных-ходят кто в чем. В младших классах были поползновения на счет формы, я даже покупала голубые рубашки с галстуками и темные брюки. В средних классах уже никто не заикался про форму. Сыновья один год учились в католической школе в 8 классе. Требовали рубашку неяркую с галстуком и брюки. Потом поступили в очень дорогую школу-интернат. там просто была очень жесткая дисциплина, как в армии. Форма везде.


Собакевич
отправлено 02.06.09 07:08 # 452


Кому: абыватель, #439

> даже в тех где нету все равно есть свя футбольная или рекбистская команда которой хоть и не все эпонируют

Как ЕГЭ по русскому собираешься сдавать? :)


W!nd
отправлено 02.06.09 07:09 # 453


Кому: mort_i_mer, #443

> Потому как молодые люди в известном возрасте очень напряженно относятся к своей наружности.

Классический пиджак - парням, а девушкам платья, которые были. Вполне приемлемый вариант.

Кому: абыватель, #444

> я к тому что она была обязательна, ну и все после шляпы носили форму которую им предопределяла шляпа(там не было выбора)

Т.е. всё дело в форме? Он боялся форму не ту надеть? Или он не хотел попасть в не тот класс (или куда там его определила шляпа)?


02014
отправлено 02.06.09 07:59 # 454


Кому: абыватель, #439

> извините меня и не поймите меня неправильно, но разве форма не создана для того чтобы уравнивать?

Школьная форма не уравнивает, а унифицирует.
Это разные вещи.
Это правила игры организации.
Тут слово "зачем?" недопустимо. Просто "положено!" и всё.

Ваш пример по "2косых и одиночку-маму" несколько неуместен, поскольку не является универсальным, неприменим к школьной форме 1950-х годов, когда массовых различий по доходам родителей не было, неприменим к гимназиям, реальным училищам дореволюционной России.
Кстати, тут всплывал вопрос о форме для студентов.
До революции и студенты, и преподаватели ходили в форме.
Сейчас вроде, ЕМНИП, форма принята в Горном институте.


Jameson
отправлено 02.06.09 08:02 # 455


Кому: Собакевич, #452

> > Как ЕГЭ по русскому собираешься сдавать? :)

а может он уже сдал!


Треть Винтовки
отправлено 02.06.09 08:03 # 456


Кому: 02014, #454

> унифицирует.

Делает из людей бездушных безличных винтиков и шестеренок!!!


Konstr2k
отправлено 02.06.09 08:09 # 457


Дмитрий, бывало ли у вас так, что беседуешь с человеком и понимаешь, что он херню какую то несёт. Чувствуешь главное, что собеседник гонит - а мозгом дойти не можешь в чём именно он загоняет.Как с таким бороться можно?


Zavhoz
отправлено 02.06.09 08:09 # 458


Кому: elz9001, #450

> Может очень жестко, но сдесь по другому нельзя. Многие друзья играя в демократию детей упустили, неуправляемые. Наркотики кругом. очень трудно воспитать нормальных детей.

А как же ДЕМОКРАТИЯ!!! Это же нарушение свободы ребенка вырасти распиздяем?

[горько плачет]


Жертва аборта
отправлено 02.06.09 08:09 # 459


Кому: razoom1, #46

> Ни в одной приличной классической школе у буржуев не найдешь разрешениях ходить в попугайском, минима обязуют тёмные брюки и жилетку с логотипом школы. Если заведение с историей, то форма будет сто процентов

Ну так это ж элитные школы, не для быдла.

А какой смысл вводить порядки, как в элитных школах, в тех школах, что для быдла?

Вот как только в школах будут учителя, как в элитных английских школах, соответствующие ученики, соответствующие зарплаты - так и форму можно будет ввести.

Смысла одевать детей быдла в костюмчики не вижу - тогда пропадет визуальное разграничение между ними и элитными детьми, и принцип "Каждому свое" нарушится.


Dr.Lecter
отправлено 02.06.09 08:09 # 460


Кому: Volkov, #71

> Не понравился ничем мисетр Голод. Аргумент у него один был - "про конфликты".

А мне, наоборот, понравился.


Мразь
отправлено 02.06.09 08:10 # 461


Кому: Кастракис Полупопалос, #368

неповезло тебе с залом :) мы в четверг на примьере тоже зашли в зал полный детей - но после первых 15 минут они не ели, не пили, и даже не разговаривали - дети были в шоке. Мультик реально совсем не детский, такого давления на лирику не видел со времен титаника и даже шутки не спасают. Ходить только с девушкой и с мешком платков.


УниверСол
отправлено 02.06.09 08:10 # 462


Про нужность или ненужность школьной формы - тема вечная. В пору моего отрочества идентичная тема в школе также обсуждалась ярчайшим образом, ломались копья, трещали щиты, брызгала пена. Что характерно для этой темы - неизменность доводов с обеих сторон. Взрослые говорят про идентификацию, социальные группы, а подростки твердят про самовыражение и неповторимость личности. Полагаю, точки зрения сторон несводимы в принципе, то есть налицо антагонизм позиций. Причину такой ситуации лично я вижу в специфике мышления подростка - он свою задачу видит исключительно в проявлении себя, неповторимого, любыми доступными способами. Страшный, деструктивный возраст. И что самое негативное - убеждению не поддаются, доводы не принимают. Требуют к себе уважения, которое должно выражаться исключительно в неукоснительном выполнении их капризов.

Путь решения конфликтика лично я вижу только один - насаждать разумную позицию посредством грамотного использования кнута и пряника.


Треть Винтовки
отправлено 02.06.09 08:10 # 463


Кому: Валерий Ильич, #431

> Аналогичный по размаху и эпичности фильм, где бы мелькала школьная форма был бы в самый раз. Но откуда ж его взять?:)

"Гарри Поттер"?

В последних фильмах, там сочные девчонки в форме!!!

Ну, в первых еще маленькие были, а теперь просто радуют глаз.


Очень толстый
отправлено 02.06.09 08:18 # 464


Кому: абыватель, #439

А по моему это самообман. На одном часы за штуку баксов, а другой китайская дешевка. У одного навороченный сотовый, а у другого опять же что нибудь подешевле. Одного к самому входу в школу привозит папа на белом мерсе, а другой идет утром с работы, где он маме полы мыть помогает. Но оба в одинаковой форме..... Ну и как это их уравнивает?


Атлетыч
отправлено 02.06.09 08:25 # 465


Кому: Очень толстый, #464

Поэтому случаи воровства и грабежей в школе имеют место быть. Тоже упущение.

Пример знакомых:
Купили пацану навороченную мобилу - украли
Купили еще раз навороченную мобилу - опять украли
На третий раз сказали "иди-ка ты нахрен со своими дорогими мобилами" - купили чуть ли не самую дешевую.
Ходит уже много месяцев, никто не зарится.


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.09 08:37 # 466


Кому: Мразь, #462

Выводил полторы сотни детишек в первый раз и семдесят во второй, первые после первых двадцати минут притихли и стали смотреть с любопытством, а вторые послушали первых и молчали с самого начала (7-16 лет), хочу отметить, что детишки очень циничные.


Olnis
отправлено 02.06.09 08:42 # 467


Помню успел еще в форме школьной походить немного с шевроном с изображением расрытой книгой и солнышком, даже и значок октябренка поносил, а позже даже с галстуком немного пионерском, буквально через месяца полтора-два сказали что форму носить не обязательно, пришла демократия и вселенское счастье!

Правда позже еще долгое время дети по-привычке в школу в той-же форме и ходили!:)


W!nd
отправлено 02.06.09 08:52 # 468


Кому: Olnis, #467

> Правда позже еще долгое время дети по-привычке в школу в той-же форме и ходили!:)

Да не, просто родители сказали: "Форма куплена, донашивай. Нефиг тут..."! :)


Olnis
отправлено 02.06.09 08:52 # 469


Кому: Olnis, #467

Да, скажу в догонку, вообще ИМХО школьная форма признак цивилизованного государства!


Olnis
отправлено 02.06.09 08:54 # 470


Кому: W!nd, #468

> Да не, просто родители сказали: "Форма куплена, донашивай. Нефиг тут..."! :)

Некоторые и донашивали, но в основном дети из малообеспеченных семей! Кто по богаче наряжались как клоуны!:)


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.06.09 08:54 # 471


Кому: Мразь, #462

> неповезло тебе с залом :)

Что поделаешь, утром и днём не получилось, пришлось идти вечером. Втайне надеялся, что всё-таки понедельник, и народу будет поменьше. Про "День защиты детей" забыл, вот и поплатился )


Кому: Хромой Шайтан, #466

> ... молчали с самого начала (7-16 лет), хочу отметить, что детишки очень циничные.

Ну, дети в этом возрасте уже хоть что-то понимают. А я говорю про обилие совсем мелких, для которых этот мульт был откровенно скучным. Настраивались на безостановочный аттракцион, а тут лирика с философией.


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.09 09:00 # 472


Кому: Кастракис Полупопалос, #471

> Ну, дети в этом возрасте уже хоть что-то понимают. А я говорю про обилие совсем мелких, для которых этот мульт был откровенно скучным. Настраивались на безостановочный аттракцион, а тут лирика с философией.

Ну, да 3-4 года тут нужно что-нибудь типа "Том и Джерри", хоть и тупой, но ИМХО местами очень смешной, они этого и ждут, а тут немножко не то! А у меня двести пятдесят дитей - сирот и они успели в этой жизни хлебнуть чутка всякого и что бы их заинтиресовать нужно сильно постараться! Считаю мульт сильным!


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.06.09 09:15 # 473


Кому: Хромой Шайтан, #472

> Считаю мульт сильным!

Меня очень зацепила биография в фотографиях. Пять минут делов - и всё понятно.
Не в пример некоторым гражданам, что по два часа размазывают дерьмо и сопли по экрану, а что сказать хотели - неясно.


kvv
отправлено 02.06.09 09:16 # 474


Для справки:

http://www.tsu.ru/webdesign/tsu/core.nsf/structurl/common_tsutoday_pravila

ПРАВИЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВЪ ИМПЕРАТОРСКАГО ТОМСКАГО УНИВЕРСИТЕТА
Всѣ вновь поступившіе студенты обязаны обзавестись не позже 1 сентября установленною для студентовѣ ИМПЕРАТОРСКИХЪ университетовъ форменною одеждою.
Описаніе форменной одежды студентовъ:
§1. Фуражка (съ козырькомъ) темнозеленаго сукна, съ околышемъ изъ темносиняго сукна; по верху фуражки тёмносиняя выпушка.
§2. Мундиръ темнозеленаго сукна, однобортный, застегивающійся на девять желтыхъ металлическихъ пуговицъ с изображеніем на нихъ государственнаго герба. Воротникъ (съ откошенными концами) и обшлага (прямые) изъ темносиняго сукна съ двумя петлицами изъ золотаго галуна на воротникѣ и обшлагахъ и съ двумя желтыми металлическими пуговицами на каждомъ рукавѣ; при мундирѣ – шпага, которая носится без темляка и портупеи, въ разрѣзѣ, имѣющемся на лѣвой сторонѣ мундира.
§3. Сюртукъ темнозеленаго сукна, двубортный, застегивающійся на шесть жёлтыхъ металлическихъ пуговицъ съ изображеніемъ государственнаго герба; воротникъ (съ откошенными концами) темносиняго сукна. На лѣвой сторонѣ разрѣз для шпаги.
§4. Шаровары темнозеленыя, длинныя, сверхъ сапоговъ, безъ канта.
§5. Пальто темнозеленаго сукна, съ отложнымъ того же сукна воротникомъ и лацканами. На воротникѣ темносиняя суконная петлица съ желтою металлическою пуговицею. Студентамъ предоставляется право носить и шинели изъ темносѣрого сукна, офицерскаго образца. Въ зимнее время, какъ шинель, такъ и форменное пальто, могутъ быть съ мѣховымъ воротникомъ.
§6. Галстухъ чёрный; перчатки бѣлыя замшевыя.
§7. Башлыкъ общаго образца, верблюжьяго цвета.
§8. Лѣтняя форма (не обязательна): бѣлый китель съ желтыми металлическими пуговицами и фуражка съ бѣлым чехломъ.

Дальше там тоже интересно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.06.09 09:21 # 475


Если я нес ту херню, которую нес этот малОй, перебивал старших и прочее, меня в детстве отец ремнем драл.


Kokkolar
отправлено 02.06.09 09:21 # 476


Кому: chuk200, #227

> Ты попробуй в нее теперь сходи. Я так понял, что у нас в Москве в армию берут исключительно здоровых да и то, берут не с первого раза.
>
> Да? Для меня это новость. Хотяя.. Москва она загадочная страна.))

Согласен, хочу в армию а меня не берут. Военкоматский беспредел.


cheburaha
отправлено 02.06.09 09:22 # 477


Кому: kvv, #474
> Всѣ вновь поступившіе студенты обязаны обзавестись не позже 1 сентября установленною для студентовѣ ИМПЕРАТОРСКИХЪ университетовъ форменною одеждою

Бабушка до революции училась в гимназии в Киеве. Судя по имеющимся фотографиям,форменное платье и фартук, которые я носила в советское время, абсолютно идентичны по фасону и ткани.


Gerard
отправлено 02.06.09 09:25 # 478


Кому: Очень толстый, #464

> На одном часы за штуку баксов, а другой китайская дешевка. У одного навороченный сотовый, а у другого опять же что нибудь подешевле. Одного к самому входу в школу привозит папа на белом мерсе, а другой идет утром с работы, где он маме полы мыть помогает. Но оба в одинаковой форме..... Ну и как это их уравнивает?

Уравнивает в плане общего внешнего вида. Я уже писал об этом выше. Внешний вид - он важен.
+ оберегает необеспеченного ребенка от насмешек касательно внешнего вида.
+ оберегает обеспеченного ребенка от притязаний старшеклассников или одноклассников.
+ Дает каждому ребенку понять, что в школе действуют свои правила, отличающиеся от домашних условий.


alekzander
отправлено 02.06.09 09:34 # 479


Школа - это фабрика. Продукт хоть и штучный но объемы производства промышленные :)

Поскольку педагоги работают с одинаковыми заготовками, пользуются стандартными алгоритмами, имеют контроль качества, они подобны слесарям на производстве.
Вот понимая это, можно понять что форма облегчает работу педагогического коллектива.
Можно ли объяснить это детям?
Судя по просмотренному, педагоги просто боятся такой трактовки своей деятельности. Как только доходила речь до "конфликтов", тема сворачивалась, хотя следовало ее развернуть и пояснить, что педагогам главное педагогический процесс и успеваемость, а не душевные метания учеников.
А директору заведения вообще главное посещаемость, поскольку от количества учеников зависит финансирование.


NusferatU
отправлено 02.06.09 09:34 # 480


МД просто отжог, сказав что школьную одежду им "навязывают". Людям постарше как божий день ясен что им "навязали" одежную субкультуру заграничные и отечественные модельеры-пидарасы. Все ходят как говномесы (метросексуал стайл) и малолетние шлюшки. Ходят в откровенном рванье, которое продают им за огромные деньги (деньги плохих родителей, которые их постоянно ущемлют их права). А чтобы МДбы их носили, втемшили им в бошки что так "модно".

Так значит одежда, навязываемая родителям и людьми, дающим им знания - не есть гуд. Надо слушать пидарасов


NoMa
отправлено 02.06.09 09:34 # 481


К сожалению, в тех двух школах, в которых я учился, формы не было.
Даже более того- придя в 9 классе на экзамен в костюме я был, мягко говоря, шокирован насмешками как одноклассников, так и учителей. "Не принято" было. На следующий экзамен я пришел в кожаном пиджаке, рваных джинсах с цепями и поднятыми гелем волосами. И никто особо не удивился- фиолетовые ирокезы, рваные джинсы, мини-юбки - все это присутствовало в достаточном количестве. Жаль, что у нас не было школьной формы.
Девушка, которая рядом с красным парнем стояла- совсем пассивная, но в целом, имхо, более рассудительна, нежели главный герой.
Дмитрий Юрьевич, а много вырезали? Есть у меня такое ощущение, что она говорила значительно больше, но "по формату" не подошла.


100.kg
отправлено 02.06.09 09:36 # 482


гань

Кому: frudss, #92

> надо сделать так:
>
> 1. при поступлении в школу, вместо имени присваивают личный номер. Номер приклеивается к карману. Откликается обучаемый на свой номер.
> 2. одинаковая форма у обучаемых и отдельная форма у педагогического состава - темных или серых тонов.
> 3. усиленная охрана на входе - никого постороннего не пущает, а обучаемых не выпускает. Вход/выход осуществляется строго по пропускам. Школа, по сути, превращается в закрытый государственный объект.
> 4. Вокруг школы забор из колючей проволоки, где-то лают овчарки, слышна немецкая ругань.

Извините.


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.09 09:45 # 483


Кому: Кастракис Полупопалос, #473

> Меня очень зацепила биография в фотографиях. Пять минут делов - и всё понятно.

Да, вот это был козырнейший момент. Он мне тоже принёс впечатление!

Кому: Kokkolar, #476

> Согласен, хочу в армию а меня не берут.

Причина?

> Военкоматский беспредел.

Это не причина!!!


rodionov
отправлено 02.06.09 09:48 # 484


МД: А кто придет голым?
ДЮ: Я!
Ведущий: А вы в каком качестве придете голым?

Давно так яростно не смеялся.
Пойду выну из шкапчика синенькой пинжачок, смахну пыль, начищу октябрятский значок и поглажу пионерский галстук. У меня все цело и учтено, как у Коробейникова!


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.06.09 09:51 # 485


Кому: rodionov, #484

> У меня все цело и учтено, как у Коробейникова!

А булавок портняжных с цветными головками пластмассовыми не осталось? ))


rodionov
отправлено 02.06.09 09:59 # 486


Кому: Кастракис Полупопалос, #485

> А булавок портняжных с цветными головками пластмассовыми не осталось? ))

Какой Вы неприятный человек, Вы все про меня, зачесанную под одну гребенку с другими детьми "тупого совка" шестеренку, знаете! Вы - не Свободная Уникальная Личность! ))

Я думаю, камрад, если покопаться на балкончике, можно не токмо булавок из прошлого нарыть. Не люблю, знаешь ли, вещи выбрасывать. Говорят, это фетишизм.


W!nd
отправлено 02.06.09 10:02 # 487


Кому: rodionov, #486

> Не люблю, знаешь ли, вещи выбрасывать. Говорят, это фетишизм.

Ты, главное, в дом лишнего не тащи. А то был такой, Плюшкин. :)


Paster
отправлено 02.06.09 10:08 # 488


Однако манера и стиль поведения ребёнка сильно напомнили мне мою вторую жену.
Способность восприятия информации точно такая же.

Только та более буйная. :)


Paster
отправлено 02.06.09 10:10 # 489


Кому: NusferatU, #481

> Так значит одежда, навязываемая родителям и людьми, дающим им знания - не есть гуд. Надо слушать пидарасов

Что, не нравится демократия? (с)


pchela5
отправлено 02.06.09 10:11 # 490


Кому: frudss, #282

> сейчас уже 30 минут работает, не перезагружается.
> что засоветуешь под 775 сокет, недорогое?

Камрад, я почитал симптомы умирания твоего компа и решил поставить диагноз по фотографии -

все советуют заменить мать или поставить радиаторы на мосты, но это может быть далеко не так.

Т.к. он у тебя разогнан, то блок питания и ШИМ питания процессора работают под большой нагрузкой, и,

судя по симптомам, у тебя могут быть проблемы с конденсаторами БП или мамы. Мои рекомендации -

вскрыть БП, почистить его и маму от пыли и оглядеть электролиты - если вспучены или вытекли -

то или замена конденсаторов, или замена поблочно. Первый вариант дешевле, но муторней, и нужны навыки.


Goblin
отправлено 02.06.09 10:13 # 491


Кому: Carmadon, #407

> А не проще ли было бы просто объяснить подростку

Попробуй.


Goblin
отправлено 02.06.09 10:15 # 492


Кому: dmitrov, #441

> > Форма - это ж отстой, и это известно каждому школьнику! :)
> >
> > Мелко берёшь.
> >
> > Школа - отстой, вот как правильно.
>
> Ты тоже мелко берёшь.
>
> Государство, с его армией, милицией, тюрьмами и школами - вот это всем отстоям отстой!!!

ТАК!!!


sansdent_87
отправлено 02.06.09 10:15 # 493


Кому: saloid, #307

> ...девченки достигают или достигли полового созревания и всячески пробуют свои силы на окружающих...

Воистину! Помню, пришла как-то в класс девочка Оля в кожаных щтаниках в облипочку. Учебный процесс (во всяком случае для мужской половины класса) был похерен на корню.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.06.09 10:15 # 494


Кому: rodionov, #486

> Не люблю, знаешь ли, вещи выбрасывать. Говорят, это фетишизм.

Это не фетишизм, это хозяйственность, камрад. Есть, конечно, перегибы, но она (хозяйственность), считаю, нужна.


LexaBes
отправлено 02.06.09 10:15 # 495


Кому: W!nd, #487

> Ты, главное, в дом лишнего не тащи. А то был такой, Плюшкин. :)

Из школьных сочинений: "Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу, и каждый день туда подкладывал"!!!


NusferatU
отправлено 02.06.09 10:15 # 496


Кому: Kokkolar, #476

> Согласен, хочу в армию а меня не берут. Военкоматский беспредел.

Как ЕБН гранату молотком разбирал?))


Goblin
отправлено 02.06.09 10:15 # 497


Кому: абыватель, #445

> ув администрация, а регистрация открыта?

Нет, конечно.

Ты не можешь сюда писать.


Antarеs
отправлено 02.06.09 10:16 # 498


Все их "самовыражение" заканчивается на том, когда эти недоросли начинают носить одну и ту же одежду (обвисшие штаны, кроссовки одного цвета, и т.п.) и все равно выглядят "как инкубаторские". Это мне напоминает пятницу в офисах - все как один напяливают джинсы и получается, что джинсы еще один вид офисной одежды (только по пятницам).
Ну не могу не вспомнить бородатый анекдот:
Идет по улице Новый Рашшен и встречает панка.
НР: Ты кто?
Панк: Я - панк
НР: А чё ты так вырядился?! Зачем сбрил пол головы, на фига тебе серьга в носу и шмотки из помойки?
Панк: Ну, это чтоб выделяться
НР: Смотри, у меня брюки - Версаче 2000$, рубашка - от Кардена 3000$, туфли - от Italiano спец.заказ 5000$, очки от Гуччи - 1000$. Умом надо выделяться , дурья твоя голова, умом !


rodionov
отправлено 02.06.09 10:17 # 499


Кому: W!nd, #487

> Ты, главное, в дом лишнего не тащи. А то был такой, Плюшкин. :)

Хехе, если только ценное. А оно на дороге крайне редко валяется, такое все больше под замками прячут.
И вообще, чужого нам не надо, свое бы деть куда-нибудь.
Тут намедни выставили с женщиной из гостиной все, акромя зомбоящика, дивана и столика. И растения.
Такая красота, столько места, глаз радуется.

Дмитрий Юрьевич, зачем срезал мальчика?
Только он решил отважно поведать миру, как все
"на самом деле" обстоит. У него же травма будет. А ну если его еще и дома мама от приставки отлучит?
Мы в соседнем разделе читали, какие подростки чувствительные и решительные бывают! ))


Goblin
отправлено 02.06.09 10:18 # 500


Кому: NoMa, #480

> Дмитрий Юрьевич, а много вырезали?

По-моему, вообще ничего не вырезали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1084



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк