Шизофрения на марше

11.10.09 20:24 | Goblin | 524 комментария »

Разное

Цитата:
- Любовь к Родине предполагает и любовь к предкам, поскольку это место, где они жили, за которое воевали, проливали кровь, погибая в том числе и за своих потомков — за нас.

- ...Ребенку предлагают представить некую критическую ситуацию, связанную с посягательством на то, что теоретически должно быть ему дорого. Допустим, хулиган обижает его сестру. Или враги напали на его Родину. И ребенок должен сказать, на чьей он будет стороне. Если компенсаторные механизмы не нарушены, то ребенок, даже находясь в психотическом состоянии, будет волноваться за родных, скажет, что защитит сестру и пойдет воевать за Родину. Он и сам не будет плохо отзываться о своем отце или матери, и другим не даст, даже намеком, а наоборот, начнет расписывать, какой у него папа необыкновенный водопроводчик или великий компьютерщик. То есть, он будет всячески подчеркивать какие-то свои преимущества. Это, конечно, будет свидетельствовать о том, что ребенок несколько невротизирован, поскольку ему надо доказать, что он силен в этом мире и у него все в порядке. Но глубокой патологии тут нет. Если же такой тест применить к ребенку с более глубокой патологией, мы получим совсем иные результаты. Защитные кордоны у него прорваны, все, что близко, он защитить не в состоянии. И потому будет говорить: «Это не мое, мне это не нужно». Поэтому шизофреник будет в этом тесте заступаться за противоположную сторону: за оскорбителей сестры, за врагов.
Политликбез по шизофрении

С исчезновением карательной психиатрии советская интеллигенция лишилась квалифицированной медицинской помощи.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 524, Goblin: 40

Germanus
отправлено 12.10.09 11:32 # 401


Кому: nick_nSk, #354

> а все эти теории заговора, они от того что людям нужна завершенная иерархия? Или как с богом, например?

Это разновидность параноидальной шизофрении.


kvv
отправлено 12.10.09 11:32 # 402


Кому: thederator, #379

> Печальная история Леры известна: болезнь победила.

А на гастроли ездит: http://www.russiandc.com/ev/event.html?id=2708


thederator
отправлено 12.10.09 11:35 # 403


Кому: kvv, #402

> А на гастроли ездит

Какая прелесть.


Walet
отправлено 12.10.09 11:41 # 404


Люби себя - Чихай на всех!
И в жизни ждёт тебя успех! (С)


necro-tor
отправлено 12.10.09 11:43 # 405


Кому: Lea, #381

> Серьёзная. Понедельник, на работу неохота.

А тому кто на Первом запихал "Lie to me" на 23:50 в воскресенье нужно вообще яйцы оторвать!!!


doutorcv
отправлено 12.10.09 11:44 # 406


Кому: necro-tor, #405

> А тому кто на Первом запихал "Lie to me" на 23:50 в воскресенье нужно вообще яйцы оторвать!!!

так это же всё - заговор.


necro-tor
отправлено 12.10.09 11:45 # 407


Кому: doutorcv, #406

> > А тому кто на Первом запихал "Lie to me" на 23:50 в воскресенье нужно вообще яйцы оторвать!!!
>
> так это же всё - заговор.

И тут жидо-массоно-тамплиеры!!!


doutorcv
отправлено 12.10.09 11:47 # 408


Кому: necro-tor, #407

> И тут жидо-массоно-тамплиеры!!!

не, ну на самом деле рыночная экономика просто, но ведь реально же, всё, что есть в телевизоре полезного, показывают или с 12 до 16, или после 23.


SHnireck
отправлено 12.10.09 11:47 # 409


Учитывая, что к шизофрении имеется наследственная предрасположенность.
Учитывая, что накал любви к прекрасному зарубежью и симметричной ей ненависти ко всему домашнему растер пропорционально доходам.

Пора расчехлять знамя красного террора.
И всякого гражданина Российской Федерации, чей доход превысил 30 тыр на рыло в месяц уничтожать физически, по списку.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.10.09 11:49 # 410


Кому: necro-tor, #407

> Кому: doutorcv, #406
>
> > > А тому кто на Первом запихал "Lie to me" на 23:50 в воскресенье нужно вообще яйцы оторвать!!!
> >
> > так это же всё - заговор.
>
> И тут жидо-массоно-тамплиеры!!!

Врете вы все!!! Миром и политиками управляют инопланетяне!!! Нас контролируют через прививки и лапшу быстрого приготовления!!!

[нацепив значок "Земля - землянам!", ходит гордо]


Господин Уэф
отправлено 12.10.09 11:50 # 411


Кому: SHnireck, #409

> всякого гражданина Российской Федерации, чей доход превысил 30 тыр на рыло в месяц уничтожать физически, по списку.

Какой там доход у гр. Пучкова Д. Ю.???


doutorcv
отправлено 12.10.09 11:51 # 412


Кому: SHnireck, #409

> уничтожать физически, по списку.

Троцкого, Троцкого реабилитировать!


doutorcv
отправлено 12.10.09 11:52 # 413


Кому: Хмурый_Сибиряк, #410

> нацепив значок "Земля - землянам!"

этого мало, сковороду на балкон и фольгой розетки зацепить!
"у неземлян не покупаем"!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.10.09 11:54 # 414


Кому: doutorcv, #413

> этого мало, сковороду на балкон и фольгой розетки зацепить!

Не поможет!!! Только кастрюли с тефлоновым покрытием!!!


Ishtvanko
отправлено 12.10.09 11:56 # 415


Кому: kosta458, #356

Твой оффтоп - не совсем оффтоп, камрад. Развовор-то за психов.

Вот Любимов:
"... на каком основании судья прислушивается к одной группе и игнорирует другую?.."
Действительно, кто вообще пишет эти законы?? Как суды могут выносить приговоры?? Надо в приговоре(судебном решении) обязательно отражать все точки зрения
"... Я считаю, что решение суда надо срочно отменять, потому, что Верховный суд это решение [точно] отменит, а все финансовые неустойки как всегда лягут на плечи налогоплательщиков."
Видимо, в Верховный Суд уже заслали, в бух. отчетности проведут как финансовые неустойки.

Сагалаев:
"Я хотел бы задать один вопрос судье и истцам: чем будет заниматься молодежь, которая раньше смотрела эту программу в это время?"
Да! Чем им заниматься??
"... мой значительный опыт телевизионщика и [опыт работы с молодежью] позволяет им сказать, что... они будут, скорее, заниматься теми делами, которые создадут новые поводы для судебных процессов, возможно, даже напрямую уголовные."
Вооооот! Не с потолка говорит, ведь!! Отэц двох детей и дед одного внука!! Он знает!!
А то все, "Дом-2" - дом терпимости.
Дворец духовности и благочиния!!


prosto_phil.86
отправлено 12.10.09 11:59 # 416


Кому: kvv, #402

> http://www.russiandc.com/ev/event.html?id=2708

Сколько тебе заплатила Новодворская за пеар на Тупи4ке?!


Walet
отправлено 12.10.09 12:01 # 417


Кому: SHnireck, #409

> И всякого гражданина Российской Федерации, чей доход превысил 30 тыр на рыло в месяц уничтожать физически, по списку.

Это уже практически прожиточный минимум!!!


Goblin
отправлено 12.10.09 12:12 # 418


Кому: necro-tor, #405

> А тому кто на Первом запихал "Lie to me" на 23:50 в воскресенье нужно вообще яйцы оторвать!!!

Это значит никто его не смотрит.


doutorcv
отправлено 12.10.09 12:14 # 419


Кому: Goblin, #418

> Это значит никто его не смотрит.

это значит, что попираются права интеллектуальных меньшинств!!!


thederator
отправлено 12.10.09 12:16 # 420


Кому: SHnireck, #409

> И всякого гражданина Российской Федерации, чей доход превысил 30 тыр на рыло в месяц уничтожать физически, по списку.

Нет, я на это не согласен!


486dx2
отправлено 12.10.09 12:19 # 421


Кому: Walet, #417

> И всякого гражданина Российской Федерации, чей доход превысил 30 тыр на рыло в месяц уничтожать физически, по списку.
>
> Это уже практически прожиточный минимум!!!

Это уже прожиточный максимум даже в Нерезиновой.


486dx2
отправлено 12.10.09 12:20 # 422


Кому: thederator, #420

> И всякого гражданина Российской Федерации, чей доход превысил 30 тыр на рыло в месяц уничтожать физически, по списку.
>
> Нет, я на это не согласен!

Начинай делиться. В первую очередь - с врагами. Глядишь, их всех и расстреляют потихоньку занедорого. Это ж какая экономия на киллерах!


Big_Al
отправлено 12.10.09 12:21 # 423


Кому: necro-tor, #405

> А тому кто на Первом запихал "Lie to me" на 23:50 в воскресенье нужно вообще яйцы оторвать!!!

Уж кому яйца и надо оторвать, так это тому, кто сериал переводил. Что должно быть в голове у человека, чтобы перевести Ethics Committee (Комитет по этике) как Комитет по межэтническим делам? >_<


Ishtvanko
отправлено 12.10.09 12:23 # 424


Кому: SHnireck, #409

> чей доход превысил 30 тыр на рыло в месяц уничтожать физически, по списку

Не-не-не!! Income - низзя! Давай по profit-у считаться!


doutorcv
отправлено 12.10.09 12:29 # 425


Кому: Big_Al, #423

> чтобы перевести Ethics Committee (Комитет по этике) как Комитет по межэтническим делам?

у человека должно неудержимо прорваться наружу подсознание, "у кого что болит".


Lea
отправлено 12.10.09 12:29 # 426


Кому: necro-tor, #405

> А тому кто на Первом запихал "Lie to me" на 23:50 в воскресенье нужно вообще яйцы оторвать!!!

Ага. Они еще и "Большой куш" пустили в ночь на понедельник. Гады!


Griffon
отправлено 12.10.09 12:31 # 427


Кому: doutorcv, #408

> И тут жидо-массоно-тамплиеры!!!
>
> не, ну на самом деле рыночная экономика просто

Экономику и ценные бумаги тоже придумали тамплиеры.


Lea
отправлено 12.10.09 12:32 # 428


Кому: Griffon, #427

> Экономику и ценные бумаги тоже придумали тамплиеры.

Кстати, да, про них так говорят.


Walet
отправлено 12.10.09 12:35 # 429


Кому: 486dx2, #421

> Это уже прожиточный максимум даже в Нерезиновой.

С таким максимумом, на чаевые в итальянском кафе не наберёшь!!!


Кексуто [Ло]
отправлено 12.10.09 12:45 # 430


Кому: Yakumo Ran, #343

> Самое прямое

о_О
Ты даунов и эпилептиков к психическим больным относишь что ли?


doutorcv
отправлено 12.10.09 12:48 # 431


Кому: Lea, #428
Кому: Griffon, #427

придумали и популяризовали - разные вещи!!!


Stavrwolf
отправлено 12.10.09 12:50 # 432


Извините за оффтоп. Комрады зацените ролик про кино "Брестская крепость"

http://www.youtube.com/watch?v=MUzod1fBG2Q&feature=related

Интересно, будет ли раскрыты заградотряды кровавая гебня и личная вина Сталина...


a_mephy
отправлено 12.10.09 12:54 # 433


Кому: razoom1, #366

> Дань берут с постовых, там обычно дневная норма или недельная.

Я в курсе. Это пример был. И так не только в ГИБДД, да и вообще, не только в МВД.


Griffon
отправлено 12.10.09 12:56 # 434


Кому: doutorcv, #431

> придумали и популяризовали - разные вещи!!!

Это не снимает с них ответственности за мировой кризис!


Garul
отправлено 12.10.09 13:01 # 435


Кому: bqbr0, #106

> Проблема в том, что граждане троцкисты-бухаринцы и вообще левая оппозиция в революционном угаре натворили немало.

Бухарин он вообще-то правым считался.


mustang
отправлено 12.10.09 13:18 # 436


[вздрагивает от прочитанного]

Это ж надо так массированно было высвободить шизофреническое у граждан.

Действительно, стоит ослабить давление, и крышу срывает напрочь.


bqbr0
отправлено 12.10.09 13:30 # 437


Кому: Garul, #435

> > Бухарин он вообще-то правым считался.

Это не снимает с него ответственности. В предложении «Левая оппозиция» как движение должна была быть с большой буквы. А «троцкистско-бухаринский» (например, заговор) — устойчивое выражение для уклонистов вообще.


pv-seleznev
отправлено 12.10.09 13:39 # 438


Кому: ни-кола, #355

> Про коммунизм речи не идет, говорят о большевиках.

А про либерализм идет?

> Речь шла о либеральной интеллегенции, это слово подразумевает набор определенных идей, вести происхождение которых и писать, об исторической
ситуации в которой они родились, в корне не верно.

Нет, верно. Это факт. Автор описывает обьективную реальность - часть (значитальная) либеральной интеллегенции вышла из семей бывших революционеров, большивиков и коммунистов.

> Либеральная интеллегенция есть люди проповедующие либеральные идеи.

Люди являющееся либералами не являются либерализмом.

Комрад, два совета: первый - внимательнее читай, второй - пользуйся переносом правильно.


savavlad
отправлено 12.10.09 13:46 # 439


Кому: Goblin, #33

> Животное подавлять нельзя, его надо правильно канализировать.

Вы об этом по подробней писали?

Вот например, есть у меня на примете сотруднича с большими сисками. Было бы не плохо ей вдуть(чисто по животному), но у меня есть принцып "не срать там где ешь" и еще жена в наличии. Мне это неприемлемо, поэтому желание свое присекаю на корню.

Как бы мне его канализировать?


whisper2004
отправлено 12.10.09 13:51 # 440


Кому: razoom1, #363

> А у меня в школе

Мда.

В мою бытность в школе одна девочка убила в сортире другую девочку (8 класс кажется), за то что та отказалась учится курить, когда первая до нее докопалась.

Дети - цветы жизни.


Beefeater
отправлено 12.10.09 13:52 # 441


Кому: savavlad, #439

> Как бы мне его канализировать?

Ночь. Пара в постели. Ворочаются, заснуть не могут. Муж спрашивает у жены: "Что, тоже никого представить не можешь?"


Nord
отправлено 12.10.09 13:53 # 442


Кому: kazello, #175

> кажется я душевнобольной. пойду лечиться... пивом!

Атлетыч, ты?


whisper2004
отправлено 12.10.09 13:57 # 443


Кому: Кексуто [Ло], #306

> Так что не удивляйтесь, что что-то забыл, что-то спутал. Извиняйте.

Камрад ты это, если в чём совсем не уверен лучше этого здесь не пиши. И вообще нигде не пиши. Потому что со стороны это всегда выглядит так, будто ты пьяный или просто идиот.

Без обид.


Griffon
отправлено 12.10.09 13:58 # 444


Кому: whisper2004, #440

> Дети - цветы жизни.

Лет десять назад девочка шестикласница продавала своих подруг старшеклассникам на предмет посмотреть-потрогать, как "это" устроено у девочек. Сейчас, я думаю, все было бы серьезней.


necro-tor
отправлено 12.10.09 14:02 # 445


Кому: Goblin, #418

> Это значит никто его не смотрит.

Да я и не спорю, что народонаселению видимо интереснее "Южное Бутово".
Но Тим Рот наше все!!!
Очень он мне нравится как актер вообще и в этом сериале в особенности.


necro-tor
отправлено 12.10.09 14:02 # 446


Кому: doutorcv, #419

> это значит, что попираются права интеллектуальных меньшинств!!!

Это ты кого кем сейчас назвал???


necro-tor
отправлено 12.10.09 14:05 # 447


Кому: Big_Al, #423

> Уж кому яйца и надо оторвать, так это тому, кто сериал переводил.

Честно - я бы конечно с удовольствием засмотрел эту фильму в правильном переводе, но она мне и в неправильном очень нравится. :)

А этим по статусу положено!!!


proopeo
отправлено 12.10.09 14:06 # 448


Интересная статья,очень грамотная с точки зрения медицины,я вот уже через 8 месяцев буду ординатором кафедры психиатрии в Омске и более или менее могу оценить этот текст.А вот комментарии некоторые настораживают.


whisper2004
отправлено 12.10.09 14:07 # 449


Кому: Nord, #442

> Атлетыч, ты?

[воет]


necro-tor
отправлено 12.10.09 14:08 # 450


Кому: Lea, #426

> Ага. Они еще и "Большой куш" пустили в ночь на понедельник. Гады!

Без перевода Дим Юрича фильм уже не тот!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 12.10.09 14:12 # 451


Goblin, #241

> Кому: Nord, #183
>
> > А чем тупее, тем слабее проявляются расстройства.
> >
> > Прошу пояснить. Чем человек умнее, тем сильнее проявляются?
>
> И чаще.

Самонадеянно сваливаю на это ответственность за свои застревавшие посты и пожизненно серые штаны :)). Сижу теперь успокоившийся.


necro-tor
отправлено 12.10.09 14:17 # 452


Кому: Lea, #428

> Кому: Griffon, #427
>
> > Экономику и ценные бумаги тоже придумали тамплиеры.
>
> Кстати, да, про них так говорят.

Кому: Griffon, #434

> Кому: doutorcv, #431
>
> > придумали и популяризовали - разные вещи!!!
>
> Это не снимает с них ответственности за мировой кризис!

Вот ведь пидарасы!!!


Sweet Death
отправлено 12.10.09 14:18 # 453


Кому: Lea, #426

> Ага. Они еще и "Большой куш" пустили в ночь на понедельник. Гады!

А как еще заставить граждан смотреть рекламу в 2 часа ночи? :)


Descent
отправлено 12.10.09 14:21 # 454


В продолжение обсуждения шизофренического поведения нашего верхнего руководства:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/12/216003
>Программу сотрудничества на 2009-2018 гг. между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири России и северо-востока КНР (копия есть у «Ведомостей») президент Дмитрий Медведев и председатель КНР Ху Цзиньтао одобрили в Нью-Йорке 23 сентября. Документ включает 205 ключевых совместных проектов в приграничных регионах двух стран >Подходы к развитию сотрудничества у стран разные, следует из программы. Практически все проекты на территории России основаны на добыче дальневосточного и восточносибирского сырья. Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена (примеры см. в инфографике). Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.
>Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «наше сырье — ваши технологии», констатирует директор Центра стратегических исследований Китая профессор Алексей Маслов, и дело не в том, что в России технологий нет, — просто внедрить их в Китае в несколько раз дешевле, чем на Дальнем Востоке, где территория плохо освоена и пока малопригодна для организации высокотехнологичных производств.

Мне кажется очень показательный случай - верхнее руководство России приехало в Нью-Йорк, чтобы подписать договор с Китаем об освоении наших природных ресурсов.

С учетом указанных производств, которые Китай планирует строить на своей территории (даже первого передела!) - мы уж как-то очень быстро мутировали из "энергетической
сверхдержавы" в "сырьевой придаток". Так что мечта всего либерального человечества походу сбылась - русские наука и техника должны кануть в историю как богопротивные пережитки тоталитарного режЫма. И наши руководители наверное впервые поставили подпись под документов, официально декларирующем такое распределение ролей.

Как там ДАМ в своем обращении к народу сказал... "Россия, вперед!"

PS: а если честно - писец какой-то...


doutorcv
отправлено 12.10.09 14:21 # 455


Кому: savavlad, #439

> Как бы мне его канализировать?

отжимайся!

Кому: necro-tor, #446

смотри.
нам с тобой интересно смотреть Lie to me, мы смотрим.
он идет не в этот, не помню, есть термин - ну вот в "усредненное вечернее время" такое, до и после длинных государственных новостей.
в это время идет другое.
то, что в это время идут отечественные сериалы разной степени дебильности и антинаучно-противообразовательные телепередачи, свидетельствует о том, что большинству зрителей интересно не то, что нам, потому что это время забиывается под большинство.
по этому выходит, что мы - меньшинство. какое меньшинство - называть можно по-разному.
но:

[conspiracy theory mode on]
я, как счастливый человек, не знаю, есть ли у нас телевизионные рейтинги, как в Штатах, и как они составляются. мне, по невежеству в этом вопросе, очень прикольно думать, что никаких рейтингов нет, и что людям на самом деле интереснее смотреть Lie to me или Six feet under, чем Дом-2, только людям НЕ ДАЮТ!
[conspiracy theory mode off]


whisper2004
отправлено 12.10.09 14:27 # 456


Кому: Descent, #454

Собственно вполне ожидаемый шаг. Страна должна быть порвана на куски, а природные ресурсы освоены более достойными странами.


Griffon
отправлено 12.10.09 14:33 # 457


Кому: necro-tor, #452

> Вот ведь пидарасы!!!

При ликвидации ордена было обвинение в содомии:)


486dx2
отправлено 12.10.09 14:34 # 458


Кому: doutorcv, #455

> я, как счастливый человек, не знаю, есть ли у нас телевизионные рейтинги, как в Штатах, и как они составляются.

Мне с регулярностью раз в месяц звонят по телефону с вопросом "в вашей семье сейчас кто-нибудь смотрит телевизор?" И раз в месяц слышат ответ: "нет, у нас вообще нет телевизора".
Вот так, наверное, и составляют рейтинг.


Хрюн_Моржёв
отправлено 12.10.09 14:36 # 459


Кому: Yakumo Ran, #84

> Камрад, в шизофрении нет ничего смешного. Это страшная болезнь. И не лечится.
> Не дай Бог заболеть ни тебе ни еще кому.

Конечно, не смешно, не лечится, не дай Бог. Я лишь предлагаю повесить фото шизофреников пролезающих в правительство, особенно регионального масштаба. Даже их лозунги выдают их душевные расстройства.
Действительных инвалидов в своём коменте я не подрузомевал. Если не ясно выразился - прошу прощения.


Descent
отправлено 12.10.09 14:38 # 460


Кому: whisper2004, #456

> Собственно вполне ожидаемый шаг. Страна должна быть порвана на куски, а природные ресурсы освоены более достойными странами.

Ну как сказать - ожидаемый... Лично я, пока, не вижу ни каких реальных причин для столь спешного слива государственных интересов - деньги и власть у них в избытке. Что еще нужно людям?

Ебанный стыд... даже медный прокат и кирпичи китайцы хотят делать у себя, а наши соглашаются.


doutorcv
отправлено 12.10.09 14:39 # 461


Кому: 486dx2, #458

> с регулярностью раз в месяц звонят по телефону

охренеть, ко мне даже на улице никогда не подходили с опросами, не то что в масштабах страны и по госзаказу - даже для целей торговли. сам иногда бросаюсь отвечать на вопросы, когда увижу.

это в каком городе?


Griffon
отправлено 12.10.09 14:43 # 462


Кому: Descent, #460

> не вижу ни каких реальных причин для столь спешного слива государственных интересов

А для спешного приватизирования остатков госсобственности есть реальные причины?


486dx2
отправлено 12.10.09 14:55 # 463


Кому: doutorcv, #461

> это в каком городе?

Москва.

Уличные опросы чаще всего заканчиваются фразой "купите нашу книгу/поучаствуйте в лотерее/сделайте добровольный взнос в пользу голодающих детей африки/приходите к нам изучать библию..."


rookie60
отправлено 12.10.09 14:56 # 464


Кому: 486dx2, #458

> Мне с регулярностью раз в месяц звонят по телефону с вопросом "в вашей семье сейчас кто-нибудь смотрит телевизор?" И раз в месяц слышат ответ: "нет, у нас вообще нет телевизора".

Один в один.

Кому: doutorcv, #461

> > это в каком городе?

В Москве.


Descent
отправлено 12.10.09 15:04 # 465


Кому: Griffon, #462

> А для спешного приватизирования остатков госсобственности есть реальные причины?

Полагаешь мы наблюдаем начало конца? На наших глазах вновь вершится история?
Писец... Один распад страны я уже наблюдал. Не много ли будет на одно поколение?


nik1975
отправлено 12.10.09 15:06 # 466


Кому: Lea, #396

> Да и шутки на тему шизофрении чёт тоску нагоняют

У меня есть знакомая - шизофреничка. Это совсем не смешно.
Раньше практиковали "инсулиновый шок", который вредит организму. Человек теперь физически разрушен, кроме психики.


Griffon
отправлено 12.10.09 15:07 # 467


Кому: Descent, #465

> Полагаешь мы наблюдаем начало конца?

ХЗ, но не хотелось бы, чтобы Беркем был прав.


nik1975
отправлено 12.10.09 15:18 # 468


Кому: razoom1, #363

> двое девятиклассников увели на перемене первоклашку

Однако.
У нас первоклашки гибли, одноклассник в шестом классе повесился, но такого не было.


Lea
отправлено 12.10.09 15:43 # 469


Кому: necro-tor, #450

> Без перевода Дим Юрича фильм уже не тот!!!

Это да. А фильм - забойный, очень мне нравится. С переводом Дим Юрича вообще было бы классно. В оригинале Гая Ричи понимаю процентов на 50%, очень уж специфическая речь у его персонажей. Субтитры бы пускали, что ли.

Кому: necro-tor, #452

> Вот ведь пидарасы!!!

Боевые были! Их, чтобы ликвидировать и раскулачить (уж больно они поперёк горла тогдашнему королю встали), заставили даже в зоофилии сознаться. Они под пытками и подписали признание. С тех пор и ходят легенды о том, что они содомитами были.


Lea
отправлено 12.10.09 15:49 # 470


Кому: nik1975, #466

> Это совсем не смешно.

Да, не смешно. Не дай ТНБ никому.


razoom1
отправлено 12.10.09 15:55 # 471


Кому: nik1975, #468

> Однако.

В ноябре школе исполняется 20 лет, специфика работы в "лихие" 90-е. Тут всё к одному: окраина, неблагополучный район, время дурное, дети. Так вспоминаю 94й, 95й, 96й - знакомых токсикоманов и наркоманов даже у меня, малолетки, было не мало. Вспоминаются замечательные картины из детства... Гражданин из соседнего подъезда взялся сопровождать даму через тёмные места, да там её изнасиловав и убил. Паренька, с которым ходили в баскетбольную секцию, взяли за распространение. И т.д. и т.п. было весело, сейчас с братом повспоминали - атас полный что творилось.


postman13
отправлено 12.10.09 16:01 # 472


Кому: Goblin, #33

> Животное подавлять нельзя, его надо правильно канализировать.

Дим Юрич, а где можно подробней узнать/почитать про то как правильно канализировать животное в себе? Мне хотелось бы разобраться в вопросе.


Тисовский
отправлено 12.10.09 16:19 # 473


Кому: pv-seleznev, #328

> Кнутом своих? А пряником чужих? Или наоборот?
>
> Комрад ты сам то понимаешь что написал?
> Я не понимаю.

Я понимаю.

И я понял, почему мы друг-друга не поняли.

Я говорил о своих/чужих по национальности.
А ты по сути (ну т.е. например, человек который не мусорит- он свой, не важно, какой он национальности)

В общем, вопрос снят, я думаю))))


Игорь Сибирский
отправлено 12.10.09 16:44 # 474


Кому: nik1975, #315

> У меня ([по фильмам и сериалам!!!], хе-хе) сложилось впечатление, что всегда кто-то под кем-то "ходит", следовательно, [все!!!] преступники связаны с [самого низа до верхушки!!!].

[аж бегает по потолку] Столько смотреть телевизор - вредно!


doutorcv
отправлено 12.10.09 16:46 # 475


Кому: Griffon, #467
Кому: Descent, #465

а вот кстати, про татарских несогласных и геноцид татарского народа, продолжающийся практически пятьсот лет.
http://malekon.livejournal.com/345320.html
осторожно, много фото, на которых люди, которые помнят 1552 год.

Кому: razoom1, #471

> специфика работы в "лихие" 90-е.

а где-то до сих пор так живут.


doutorcv
отправлено 12.10.09 16:48 # 476


Кому: doutorcv, #475

я когда коммент отправлял, мне написали: комментарий появится только после проверки модератором, отправлять второй или третий раз не нужно - верная дорога к отключению.

это глюк какой-то был или ссылки на ЖЖ модерируются?


Игорь Сибирский
отправлено 12.10.09 16:51 # 477


Кому: Gralex, #387

> А ч0рный блокнотик джыгита, это один из способов упорядочить тараканов?

Я вот не джыгит совсем и не ДимЮрич, конечно. Но чОрным блокнотом регулярно пользуюсь. Так мои тараканы теперь по струнке ходят и без разрешения - дышать боятся:)


Игорь Сибирский
отправлено 12.10.09 16:58 # 478


> - То есть одна из характеристик шизофрении - это резонерство?
> - Да.
> - А как популярно объяснить, что такое резонерство?
> - Это бесплодное мудрствование. [Слов много, а смысла нет].

http://www.polemics.ru/articles/?articleID=10650&hideText=0&itemPage=1

В точку!


necro-tor
отправлено 12.10.09 17:14 # 479


Кому: doutorcv, #455

Да я понимаю все, камрад. ;)
Просто если на Тупичке зашла речь про какие бы то ни было меньшинства - грех не постебаться по этому поводу. :)


bqbr0
отправлено 12.10.09 17:23 # 480


Перечитывал ЖЖ Ройзмана, нашел в апрельских записях:

>Но самая неприятная ситуация - на Избирателей, 60. Коммуналка. Матери лет 40. Одному сыну 8, другому 9. В школу не ходят. Гулять тоже. Питаются раз в день, в Благотворительной столовой на Пехотинцев. В квартире пианино. У мамы 2 высших образования. Сыновьям заплетает косички. Заставляет носить юбки. Видимо дочку хотела. Спят на полу. Гадят в ведро в углу. "Параша" называется. Комната 7 квадратных метров. На кухню сыновьям ходить не разрешает. Мы,- говорит, - берендеи! Дети читать не умеют, говорить - тоже. Видимо играла и заигралась. Сейчас решается вопрос с детьми. Созвонились с Мерзляковой (Уполномоченной по правам человека по свердловской области). Ищем пути решения. Шансов не вижу.

К вопросу о воздействии идеологических говн на неокрепшие умы.


Big_Al
отправлено 12.10.09 17:24 # 481


А какие нажористые долбоебы в камменты там в статье набежали :)


Griffon
отправлено 12.10.09 17:28 # 482


Кому: doutorcv, #476

> это глюк какой-то был или ссылки на ЖЖ модерируются?

Вроде все сообщения со ссылками модерируются.


Big_Al
отправлено 12.10.09 17:28 # 483


Кому: doutorcv, #476

> это глюк какой-то был или ссылки на ЖЖ модерируются?

тоталитарный сканер не распознал вшитый в штаны чип :)


Olka
отправлено 12.10.09 17:28 # 484


Кому: Дмитрий.Ш., #393

> Вот интересно чем автор при написании данного руководствовался? Такое ощущение что наши дети живут в вакууме, что на их мнение не влияют ни воспитание родителями, школой, улицей, ни блядское телевидение со всякими познерами сванидзами. Видимо по мнению автора дети рождаются со своими мнениями и взглядами на жизнь. пиздец.

Камрад, это ты откуда понял?
Вот цитата из статьи:

> - А что происходит с личностью больного?

- Ее целостность нарушается. Вообще, целостность личности не дается от рождения, а формируется в среде.


necro-tor
отправлено 12.10.09 17:45 # 485


Кому: Lea, #469

> А фильм - забойный, очень мне нравится. С переводом Дим Юрича вообще было бы классно.

Да, фильма - вещь. Не дословно, но:

- Меня зовут Турецкий.

- Что это, Винни?
- Это дробовик, Сол.
- Да это, блядь, зенитка!

- И как мне тебя называть? "Зуб" или "Пуля"?
- Да зови хоть Сюзанной!

- Борис. Борис "Бритва" или Борис "Хрен попадешь".
- А почему "Хрен попадешь"?
- Да потому, что в него хрен попадешь, Ави!

- А это потому, что на ваших пистолетах написано "муляж", а на моем пистолете "desert eagle .50".

(c) известно кто :)


Serega51
отправлено 12.10.09 18:02 # 486


Кому: Goblin, #418

> А тому кто на Первом запихал "Lie to me"

Особенно круто выглядит процесс дознания.

подозреваемый: я не убивал!
следователь: когда ты на ее фото смотрел, у тебя глаз дернулся!
подозреваемый (плачет): Да! Я ее убил! Я!


ни-кола
отправлено 12.10.09 18:37 # 487


Кому: pv-seleznev, #438

> Нет, верно. Это факт. Автор описывает обьективную реальность - часть (значитальная) либеральной интеллегенции вышла из семей бывших революционеров, большивиков и коммунистов.

Она слишком упростила картину и в этом была неправа. Да, зачастую,
либеральная интеллегенция была из семей бывших революционеров но не все
они были из большевиков, картина намного сложней. Второй источник-
дореволюционный либерализм с его неприятием России. Третий источник
современная им среда, порождённая 20 съездом, ошибками Хрущёва
и прямым попустительством властей. Четвертое- идеологическое и культурное
влияние Запада. Именно оттуда пришли идеи рынка, монетаризма и пр.


> Комрад, два совета: первый - внимательнее читай

Осмысливай прочитанное.


bqbr0
отправлено 12.10.09 18:51 # 488


Кому: ни-кола, #487

> Четвертое- идеологическое и культурное
> влияние Запада. Именно оттуда пришли идеи рынка, монетаризма и пр.

Как известно, все идеи свободы предпринимательства нашими реформаторами были почерпнуты из книги «Незнайка на Луне».


pv-seleznev
отправлено 12.10.09 19:12 # 489


Кому: ни-кола, #487

> Она слишком упростила картину и в этом была неправа.

Она не историк. Не надо ждать от людей всеобьемлющих знаний.

> Да, зачастую, либеральная интеллегенция была из семей бывших революционеров но не все они были из большевиков, картина намного сложней.

Это как то меняет то что основные либералы сегодня это потомки революционеров и коммунистов? Я вот поискал по четырем фамилиям которые на слуху - трое как брульянты чистой воды. Один под вопросом.

> Второй источник-
> дореволюционный либерализм с его неприятием России. Третий источник
> современная им среда, порождённая 20 съездом, ошибками Хрущёва
> и прямым попустительством властей. Четвертое- идеологическое и культурное
> влияние Запада. Именно оттуда пришли идеи рынка, монетаризма и пр.

Опятьдвадцатьпять! В статье речь о психиатрии, о проблемах с головой конкретных граждан, они обозначены как либеральная интеллегенция. Статья не о возникновении и истории идеи либерализма.

В обЧем умываю руки. Нравится зацикливатся на частностях упуская из внимания целое, твоё право.


Yakumo Ran
отправлено 12.10.09 19:14 # 490


Кому: Кексуто [Ло], #430

Не поверишь, но эпилепсия это психическая болезнь. Как и синдром Дауна, по большому счету.


Yakumo Ran
отправлено 12.10.09 19:14 # 491


Кому: Хрюн_Моржёв, #459

Да как бэ их фамилии давно известны.
Один Явлинский со справкой о шизофрении чего стоит.


ни-кола
отправлено 12.10.09 20:11 # 492


Кому: pv-seleznev, #489

> Она не историк. Не надо ждать от людей всеобьемлющих знаний.

Тогда не трогай сложные вопросы и не обобщай.

> Опятьдвадцатьпять! В статье речь о психиатрии, о проблемах с головой конкретных граждан, они обозначены как либеральная интеллегенция.

Она говорилиа о культуре, идеологии и политике. Вышла за рамки психиатрии.
И всё свела к ней. Иначе надо было ограничить рамки фразой "с точки зрения
психиатрии.." но это не было сделано.

> В обЧем умываю руки. Нравится зацикливатся на частностях упуская из внимания целое, твоё право.

Камрад, не было никакого зацикливания, просто сложное явление было
разложено на составляющие. Произведен анализ этого явления.


pv-seleznev
отправлено 12.10.09 20:40 # 493


Кому: ни-кола, #492

> Тогда не трогай сложные вопросы и не обобщай.

Небо синие , вода мокрая, я люди имеют привычку судить о том чего не знают. Например обсуждают на неком сайте вопросы по которым не имеют квалификации.

> Она говорилиа о культуре, идеологии и политике. Вышла за рамки психиатрии.

И что, автоматом стала неправа в вопросах психиатрии?

> И всё свела к ней.

Указала на одну причину, причем сделала это верно.

> Камрад, не было никакого зацикливания, просто сложное явление было
> разложено на составляющие.

Недьзя в одной статье обьяснить все вопросы мироздания. Нельзя и крайне неверно требовать всеобемлющих знаний.
Автор верно указала на проблемы в головах обозначенных граждан, этого давольно.

> Произведен анализ этого явления.

Не, непроизведен. Попытка анализировать статьи по психиатрии с точки зрения истории возникновения идей либерализма плохо выглядят. Цель статьи в чем? Показать то что либеральные идеи в сегодняшней России это вопрос не политический а вопрос психиатрии. Попытка незамечать целей статьи не есть анализ.


nik1975
отправлено 12.10.09 21:20 # 494


Кому: Игорь Сибирский, #474

> Столько смотреть телевизор - вредно!

А я их из Интернета скачиваю!!!


doutorcv
отправлено 12.10.09 22:03 # 495


Кому: Yakumo Ran, #490

> Не поверишь, но эпилепсия это психическая болезнь. Как и синдром Дауна, по большому счету.

охуеть.
камрад, откуда у тебя такие познания?

плюнь в лицо тому, кто это тебе сказал, книгу, где это прочел - сожги, и не пиши такой херни больше.
из эпилепсий психическая только одна, и по поводу нее до сих пор спорят.
синдром Дауна - это хромосомная аномалия. не надо так, это опасно, с учетом отношения в обществе к психическим больным. ты не один комментсы читаешь.


-=Диметр=-
отправлено 13.10.09 02:34 # 496


Кому: taroBAR, #330

Камрад не поверишь, только этим 2,5 часа и спасался!!! Сидел играл в Санитаров2 и периодически фотался с Олей и фотал Олю фоток у меня штук 25 есть. Она как раз рядом стояла с пекалем типа дробовик.
Да еще наблюдал как сопливые юнцы норовили Олю прихватить за талию, она мастерски улыбаясь в камеру одновременно всаживала когти в потную рученку подростка, забавно наблюдать было.
Еще пытался заниматься самообманом - типа зачем мне фото со "Стареньким" Лысым Дядькой, лучше фото с девушкой Олей, но самообман не действовал (((


Русалочка
отправлено 13.10.09 04:00 # 497


Кому: Goblin, #252

> Вот преподаватель, он учит студентов и пишет стихи, играет на рояле.
>
> Поделись, камрад, где и как он может проявить свои заёбы?

В каком-то штате учителей со стажем больше 10 лет преподавания лишают определённых прав в суде за неадекватность.


T.E.S.
отправлено 13.10.09 07:46 # 498


Кому: Yakumo Ran, #490

> синдром Дауна

Все болезни от нервов, и только сифилис от удовольствия! (с)
Обобщение в корне не верное.


doutorcv
отправлено 13.10.09 09:38 # 499


Кому: Русалочка, #497

> учителей со стажем больше 10 лет преподавания лишают определённых прав в суде за неадекватность.

это в смысле - вот работал себе человек учителем, проработал 10 лет, и в случае чего у него на любом суде права есть не все, потому что он неадекватен?

ну, то есть, на родном языке слушать можно, а вот против себя не свидетельствовать уже всё, куку?


kovdor
отправлено 13.10.09 09:45 # 500


>В каком-то штате учителей со стажем больше 10 лет преподавания лишают определённых прав в суде за неадекватность.

[опасливо смотрит]

Ты случаем непреподаватель математики?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 524



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк