Рамзан Кадыров на линии

24.12.09 14:25 | Goblin | 851 комментарий »

Знаменитости

С мест сообщают:
Кадыров призвал правительство России выработать стратегию, поскольку, по его мнению, необходимо переходить в наступление.

«Грузия, Южная Осетия, Украина – все это будет продолжаться и продолжаться. Это частная болезнь России. Почему мы должны всегда страдать, если мы можем ликвидировать эту проблему? Мы великая страна, у нас есть все: армия, технологии. Нам необходимо переходить в наступление», – заявил президент Чечни.

Напомним, объемы поставок оружия из США в Грузию в 2008 году составили порядка $78,7 млн. Об этом свидетельствуют официальные данные правительства США, которые содержатся в бюджетном запросе администрации президента США Барака Обамы на 2010-й финансовый год, направленном на рассмотрение Конгресса США, в разделе иностранная помощь.
Нам необходимо переходить в наступление

Нешто для отечественной элиты это важнее плясок в Куршевелях?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 851, Goblin: 11

7gnomov
отправлено 24.12.09 19:41 # 401


Кому: Эйдос, #394

> Сам то украинец? А то, смотрю - русский мат.
>
> Для того, чтобы понимать, что мы говорим об одном и том же, скажи, где и когда в Украине был лично в последний раз?

Живьем и лично?
У деда, под Красным Лиманом, в 87.
Отец-украинец.

С дядьками, тетками, племяшками общаемся электронно и телефонно.
Изюм, Волноваха.

Еще вопросы?


Sett
отправлено 24.12.09 19:42 # 402


Кому: Эйдос, #394

> > Кадыров — либо смертник, либо будущий президент!!!
>
> Чего президент? России? Сплюнь три раза! Вчера российских солдат резал под Дудаевым, сегодня президент России? Это даже не смешно. Побегает ещё годик-другой, а потом свои же на перо и поставят.

Есть на свете вещи настолько серьезные, что по их поводу получается только шутить.

Ты, камрад, если не секрет, в какой стране налоги платишь?


Бурутик
отправлено 24.12.09 19:44 # 403


Ну да! Две беды в Росии - украина да грузия! Давно известный факт :)
Should we blame the government?
Or blame society?
Or should we blame the images on TV?
No, blame Canada!!


Бурутик
отправлено 24.12.09 19:44 # 404


Кому: pv-seleznev, #344

> Русский язык уже сделали вторым государственным на Украине?

Тоесть, с твоей точки зрения -не признание руссого языка вторым государственным, можно считать претиснением русских в украине :)? Толерантно завернул!


816-24AH
отправлено 24.12.09 19:44 # 405


Рамзан Ахмадович правильный русский мужик!
Хорошо что он за нас.


Vovan.kz
отправлено 24.12.09 19:44 # 406


На Украине все уже ясно выберут Тимошенку. Незря же ВВП так мило с ней беседовал недавно на какойто встрече они даже вместе шутили над Ющом . А потом она будет как бы и ни туда(США) и ни сюда (РФ) и все будут более менее довольны. А на Рамзана не стоит вообще обращать внимание, потому как всем чеченцам насрать с высокой башни и на русских, и на украинцев, у них одна цель качать бабло из России. Работать то не хотят, а наговорить ради этого он может....


Pin
отправлено 24.12.09 19:45 # 407


Кому: akinak, #398

> > Когда Шевченко забрили в москали куда его отправили?

Погуглил:

Слова укр. Москаль и белор. маскаль от польск. moskal — выходец из Москвы (Московии), русский солдат. В письменных источниках — с XVII века. В XVIII—XIX века жители восточной Белоруссии и Украины так называли солдат и чиновников Российской империи.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C

Солдат - это все ж вторично.


akinak
отправлено 24.12.09 19:46 # 408


Кому: Pin, #407

> > Солдат - это все ж вторично.

Википедия - это авторитет, факт.


Sett
отправлено 24.12.09 19:47 # 409


Кому: Vovan.kz, #406

Если воровать будут не все подряд, как сейчас, а строго ограниченный круг людей, то стране от этого хуже не будет.

Но в контексте заметки это очень-очень большое Если. =)


pv-seleznev
отправлено 24.12.09 19:50 # 410


Кому: Malifikus, #393

> Я в том плане камрад, что не являюсь представителем гос. органов что бы отвечать на такой вопрос четко и по делу, я только могу поделится своими соображениями, но они не отличаются оригинальностью.

Тогда вероятно ирония, относительно притеснений была неуместной. Соображениям не обязательно отличатся оригинальностью, главное что бы они не были похожи на сказки оранжевых пидарасов.

> Никто не хочет этим заниматься, бабушки-дедушки выходящие раз в год на митинг, не могут сделать погоды и заставить хоть кого-то шевелиться. Видать всем пофиг и эта проблема волнует только россиян в России.

Стало быть проблема есть, тогда вообще не ясно откуда взялась ирония.
На твои же вопросы комрады уже ответили, от себя хочу добавить лишь одно - Россия
(если я ничего не путаю) мононациональная страна т.к. русских 80%.
Говорить же о героизации фашистов или приписывании истории как об очередной форме русофобии, а соответственно притеснении русских считаю излишним, и так все ясно.


Товарищ
отправлено 24.12.09 19:51 # 411


Кому: Vovan.kz, #406

> потому как всем чеченцам насрать с высокой башни и на русских, и на украинцев,

Это же сколько тебе понадобилось времени,чтобы опросить всех чеченцов?


Эйдос
отправлено 24.12.09 19:51 # 412


Кому: Sett, #399

> Сейчас накличите!!!

Знаю. А что делать? Промолчать? Скажи сам, камрад, как такое можно ляпнуть!? Я задаю один и тот же вопрос людям "В чем причина ненависти к Украине?". И что слышу? Сидишь? Лучше присядь.
А у вас русский язык запрещают.
У вас русские школы громят.
У вас советские памятники крушат.
У вас русских ненавидят.
У вас день рождения гитлера - национальный праздник.
У вас в магазинах ССовская форма продается.
А разве украинцы воевали против фашистов?

Да я скинхеда за свою жизнь не видел! Какие фашисты, какой язык, кого ненавидят!?

Просто бред. После того, как этот бред схавали - всё, Украину ненавидим лютой откровенной ненавистью. Что можно сказать о таком человеке? Ющенко ненавидите? Да ради бога, президентов здесь было и будет, Украина при чем. Не забывайте, здесь много детей, которые многое выносят с собой. Может стоит следить за метлой некоторым гражданам?


iRobot
отправлено 24.12.09 19:51 # 413


Кадыров в последнее время просто не по-детски радует своими высказываниями. Что-то тут не так. "Я чувствую это в воде, чувствую это в земле... вот уже и в воздухе чем-то запахло". ©


МАКС30
отправлено 24.12.09 19:51 # 414


Кому: akinak, #398

> Когда Шевченко забрили в москали куда его отправили?

В Казахстан.


Pin
отправлено 24.12.09 19:54 # 415


Кому: akinak, #408

> Википедия - это авторитет, факт.

Т.е. по-твоему, ни с того, ни с сего слово "москаль" стало обозначать солдата? Дескать, исконно украинское и происходит от "моск" - "оружие" или "армия". Верно?


Эйдос
отправлено 24.12.09 19:54 # 416


Кому: Остап Бендер, #400

> Ты охуел, это наш следующий президент между прочим!

Шутку понял. Смешно. Посмотри на его рожу, он же вас ненавидит, но сделать пока ничего не может. На роже написано "Нашим, вашим за копейку спляшем".


Товарищ
отправлено 24.12.09 19:54 # 417


чеченцев*


geengreen
отправлено 24.12.09 19:54 # 418


Кому: Бурутик, #404

> Тоесть, с твоей точки зрения -не признание руссого языка вторым государственным, можно считать претиснением русских в украине :)? Толерантно завернул!

А что ты скажешь о запрете песен на русском во Львове? Был у них как-то такой закон городской радой принят. То есть включил в летнем кафе русскую песню -получи штраф. На английском -пожалуйста, а на русском - нельзя! Это не притеснение?


Обыватель
отправлено 24.12.09 19:54 # 419


Кому: Эйдос, #394

> Кому: 7gnomov, #376
>
> > Сам то украинец? А то, смотрю - русский мат.
>
> Для того, чтобы понимать, что мы говорим об одном и том же, скажи, где и когда в Украине был лично в последний раз?

Дос, у тебя с русским языком проблемы?


Остап Бендер
отправлено 24.12.09 19:54 # 420


Кому: Эйдос, #412

Украина кстати помогала нашим врагам в последней войне.


Ork[BoS]
отправлено 24.12.09 19:57 # 421


Кому: Обыватель, #419

> Дос, у тебя с русским языком проблемы?

Есть подозрение, что как и у всех свидомитов, проблемы с головой.


Fire
отправлено 24.12.09 19:57 # 422


Прав кадыров. Свергать надо марионеточные режимы.


Аскольд
отправлено 24.12.09 19:57 # 423


Кому: Медвед Полоскун, #120

ну, второй Николай-2 есть уже.


Uriman
отправлено 24.12.09 19:58 # 424


Кому: Craftman, #36

> Ну и про управление процессами в том числе и работу с агрессией никогда ничего не слышал?
>
>

На примере Таманской дивизии. Чеченцев и иже с ними отправляют в отдельный полк, далее в этом полку организуется КМБ (курс молодого бойца, для непричастных). Ну всем понятно, что там за КМБ, "улыбаемся и машем". Присяга, далее господа с Кавказа проводят беседу с новоиспечёнными солдатами на предмет, что есть два варианта дальнейшей службы: а) год в полку с господами с Кавказа, б) три года по контракту в рядом расположенном полку без господ с Кавказа. Так работа с агрессией управляет процессом перевода армии РФ на контрактную основу.

P.S. Предвосхищая дальнейшие вопросы: служил, долго, и под Москвой и в Чечне, и сейчас имею плотные контакты с ВС РФ и знаю как там и чо.


akinak
отправлено 24.12.09 20:02 # 425


Кому: Эйдос, #412

> Да я скинхеда за свою жизнь не видел! Какие фашисты, какой язык, кого ненавидят!?

Очень мне нравится фраза Главного: когда глаза закрываешь всем темно становится?
Ты не видишь, а другие видят. Может, с тобой чего не так?


Uriman
отправлено 24.12.09 20:02 # 426


Кому: Гуффи, #5

> Кадыров - самый перспективный политик в России, очень жаль что никогда не будет президентом.
>
>

Пока деньги в Чечню идут - он очень перспективный политик. Но вот беда, как денежный поток кончается - сразу кончается перспективность. И хорошо бы, чтобы он никогда не стал президентом России.


Blader
отправлено 24.12.09 20:02 # 427


Кому: 816-24AH, #405

> Рамзан Ахмадович правильный русский мужик!
> Хорошо что он за нас.

[внимательно смотрит]


akinak
отправлено 24.12.09 20:03 # 428


Кому: МАКС30, #414

> В Казахстан.

Почему не в Москву?

Кому: Pin, #415

> Т.е. по-твоему, ни с того, ни с сего слово "москаль" стало обозначать солдата? Дескать, исконно украинское и происходит от "моск" - "оружие" или "армия". Верно?

Как у тебя с историей и украинской литературой?


Просто Санёк
отправлено 24.12.09 20:04 # 429


Кому: Просто Санёк, #282

> Научись писать без ошибок.

Тысяча извинений. С телефона писал, непривычно, вот и косякнул.

Чего, мне теперь белых штанов, не видать?


Otto
отправлено 24.12.09 20:04 # 430


Кому: Эйдос, #412

теперь по полочкам и без истерики:

>А у вас русский язык запрещают

Да, всеми силами стараются. Была бы воля, так запретили бы внаглую, а так пока приходится потихоньку это делать

>У вас русские школы громят


ну, это уже конечно твоя фантазия для красного словца, но школы русские закрывают, заставляют переходить в украинские школы или делают украинскими. У моей племяницы 5 класс, еле-еле как-то русский язык преподают. Но! Учебник - это мрак! Типа для иностранцев начавшим изучать русский язык. Что-то такого было у меня как для иностранца учебник немецкого, в Германии, но сделан намного толковей и лучше

>У вас советские памятники крушат

Скажешь это не так? Ну зачем врать то? И кому же врешь? Себе самому

>У вас русских ненавидят

Ну не скажу так чтобы ненавидят, но в некоторых регионах есть децел. Так что в чем неправы то? Справедливости ради хочу отметить, что ожидал во Львове проявление ненависти к русским, но было нормально

>У вас день рождения гитлера - национальный праздник.
>У вас в магазинах ССовская форма продается.
>А разве украинцы воевали против фашистов?

Ну опять - это уже твоя буйная фантазия скорее. Может тебе бы и хотелось такое слышать конечно))


Ivan_H
отправлено 24.12.09 20:04 # 431


Камрады!
НУ а если подумать, то в каком направлении двигаться. Кадыров прав в главном, но я не вижу деталей.
Надо переходить в Наступление! - Куда, как, какими силами и что под этим подразумевается, не понятно.


Uriman
отправлено 24.12.09 20:05 # 432


Кому: 816-24AH, #405

> Рамзан Ахмадович правильный русский мужик!

Хорошо, для тебя, что он не ходит на тупичок и не читает твои посты.


Uriman
отправлено 24.12.09 20:08 # 433


Кому: Ivan_H, #431

> Надо переходить в Наступление! - Куда, как, какими силами и что под этим подразумевается, не понятно.

Как определишься с вектором и целями Наступления - так мы сразу все за тобой!!!


ТПРУНЯ
отправлено 24.12.09 20:09 # 434


Кому: 816-24AH, #405

> Рамзан Ахмадович правильный русский мужик!

А до этого он говорил немножко другое, тогда он не был правильным русским мужиком? Кадыров чеченец, ты хоть одного чеченца близко знаешь, чтобы такое здсь писать?


Pin
отправлено 24.12.09 20:16 # 435


Кому: akinak, #428

> Как у тебя с историей и украинской литературой?

Это вопросом на вопрос? Грамотно.


akinak
отправлено 24.12.09 20:17 # 436


Кому: Pin, #435

> Это вопросом на вопрос? Грамотно.

А ответ будет?


Остап Бендер
отправлено 24.12.09 20:18 # 437


Кому: akinak, #428

> "моск" - "оружие" или "армия". Верно?

[задорнов mode on]
Моск - это моск. Все москали - умные люди то есть!
[задорнов mode off]


Собакевич
отправлено 24.12.09 20:18 # 438


Кому: Бурутик, #404

> [Тоесть], с твоей точки зрения -[не признание] [руссого] языка вторым государственным, можно считать [претиснением] русских [в украине] :)?

С таким языком тебя точно никто притеснять не будет.


akinak
отправлено 24.12.09 20:19 # 439


Кому: Остап Бендер, #437

> Моск - это моск. Все москали - умные люди то есть!

Да!!!


Купец
отправлено 24.12.09 20:21 # 440


Кому: aidarak, #388

> С помощью хозяев Кавказа - казаков.
>
> Вы считали себя хозяевами и Кавказа, и Семиречья, и побережий Урала. Но они хозяева там теперь местные, а не вы -_-
>

Надолго ли?


RedWolf
отправлено 24.12.09 20:23 # 441


Кому: Эйдос, #394

> Кому: Sett, #382
>
> > Кадыров — либо смертник, либо будущий президент!!!
>
> Чего президент? России? Сплюнь три раза! Вчера российских солдат резал под Дудаевым, сегодня президент России? Это даже не смешно. Побегает ещё годик-другой, а потом свои же на перо и поставят.

Откуда мысли про постановку Рамзана на перо?


7gnomov
отправлено 24.12.09 20:24 # 442


Кому: Uriman, #426

> Пока деньги в Чечню идут - он очень перспективный политик. Но вот беда, как денежный поток кончается - сразу кончается перспективность. И хорошо бы, чтобы он никогда не стал президентом России.

Боевогй сторожевой Российский пес. (в хорошем смысле, волк)
Умен, силен, порвет.
Питание от пуза.
И хороший ошейник.


RedWolf
отправлено 24.12.09 20:26 # 443


Кому: Эйдос, #412

> Я задаю один и тот же вопрос людям "В чем причина ненависти к Украине?"

УНА - УНСО что в Чечне воевали с Марса приехали?

Специалисты ваши которые наши самолёты в прошлом году сбивали с Юпитера приехали?


demonidios
отправлено 24.12.09 20:28 # 444


>Кадыров призвал правительство России выработать стратегию, поскольку, по его мнению, необходимо переходить в наступление.

Правильно он сказал, давно пора выработать более-менее внятный курс внешней и внутренней политики, обозначить ориентиры, определиться чего надо, кто против кого будем дружить и т.д. Это должен быть курс не на один год, а на ближайшие 50-100 лет. У России хоть намеки какие есть по такому курсу, а у оранжевых пидоров такого нет и не будет, генеральная линия вашингтонского обкома блюдется свято.

Кому: Otto, #304

Понимаешь, Отто, не уверен я, что армия, пусть и состоящая из братского славянского народа, будет вести себя так, что бы население ее терпимо приняло. Будут уроды, которые распустят руки, будут те, кто изложит это в выгодном для себя свете. свести к минимуму - это более реально, но эксцессы будут по любому. А сопротивления русским войскам не будет, это однозначно. по крайней мере на начальном этапе. Будут в плен сдаваться скорее всего, за нашу оранжоидную власть ложить головы нет желающих даже на родине нашего пчеловода.

По поводу притеснений русских - в Днепропетровской области с этим дело обстоит совсем плохо : все разговаривают так, как привыкли, кто как может - кто на русском. кто на украинском, а кто на суржике(смесь русского и украинского); бланки документации на украинском, но если не понимаешь чего - помогут, подскажут;газеты и журналы - вот ужас! - есть на обеих языках, на любую тематику, причем преобладают на русском языке; когда учился в ВУЗе, курсовые и контрольные делали на том языке, на котором было удобно(хотя были и исключения); почему-то даже в пьяных драках нет национальной подоплеки, никто не орет "Бей русских!"; при недавнем соцопросе из 250 опрошеных 78% ответили "Наша Родина - СССР"(опрашивал какой-то интитут социологии);в кинотеатрах идут фильмы на русском языке, причем даже без субтитров на украинском; пользуются неплохим спросом продукты, которые поступают из России(лично мне понравились джемы, я сладкоежка, под акцию закупил аж 10 баночек со скидкой 15%). В общем в народных массах полный похуизм по поводу принадлежности оппонента к российской ветви славянства(как на Западной Украине - не знаю, не был) и на истерики дебилов в высоких креслах в целом не ведемся. Но увы, обработка идет, и как будет реагировать поколение помладше. когда подрастет - один Бог ведает, я не буду прогнозы строить.

Кадыров прав, пора начинать подниматься, но дадут ли это сделать, хватит ли сил - тут полная неизвестность. Должен быть четкий курс развития страны и строительства отношений с другими странами и народами.


Дед Сенька
отправлено 24.12.09 20:28 # 445


Кому война, а кому мать родна. Кадыров знает о чем говорит. Славян сильно много. Главное так слова на ветер бросить, чтобы они упали на благодатную почву. А там, дальше, недалекие славяне сами взростят ростки ненависти.


816-24AH
отправлено 24.12.09 20:28 # 446


Кому: Blader, #427

[ласково улыбается и машет]

Кому: Uriman, #432

> Хорошо, для тебя, что он не ходит на тупичок и не читает твои посты.

твоё умное мнение мне всенепременно крайне интересно

Кому: ТПРУНЯ, #434

> А до этого он говорил немножко другое, тогда он не был правильным русским мужиком? Кадыров чеченец, ты хоть одного чеченца близко знаешь, чтобы такое здсь писать?

дружок, русскими бывают даже казахи, грузины и даже киргизы.
Про великого русского писателя Айтматова слышал когда-нибудь или тебе некогда книжки читать?
Кадыров отличный мужик потому что на фоне нынешней пидарастической россиянской элиты, он единственный делает дела и отвечает за свои слова, и именно поэтому заслуживает настоящего уважения.


Vovan.kz
отправлено 24.12.09 20:28 # 447


Кому: Товарищ, #411

Их кстати не так уж и много и воспитываются они не телевизором и добрыми книжками. Речи нет сужу со своей колокольни но в нашем городке весь героин поставляется исключительно ими. Живут они обособленно и не растворяются в общей массе поэтому считаю что у них своя "идеология", которой они все дружно придерживаются. В отличие от нас (русских), и это печально.


Kharmir
отправлено 24.12.09 20:28 # 448


А это не его ли имели в виду в игре Modern warfare 2? Как считаете?


Эйдос
отправлено 24.12.09 20:33 # 449


Кому: 7gnomov, #401

> Живьем и лично?
> У деда, под Красным Лиманом, в 87.
> Отец-украинец.

Ну и? Чем тебя удивил русский мат? Тут на нем говорят.

Кому: Sett, #402

> Ты, камрад, если не секрет, в какой стране налоги платишь?

Украина. Вопрос тонкий. Оценил.

Кому: Бурутик, #404
Кому: Ork[BoS], #421
Кому: akinak, #425
Кому: Otto, #430

Вяжите скулить. Напридумывали себе хуйни, возвели в ранг истины и отстаиваете её с остервенением. Никто из моих родственников, друзей, заказчиков и сослужиыцев на украинском не говорит и на Россию не капает, как-то и без того дел достаточно. Украинской речи в городе я тоже не слышу, хотя, очень даже не против. На каком языке вещают рекламу, я не замечаю, т.к. знаю разговорный украинский. Коренным украинцем не являюсь, живу здесь 15 лет. Полет нормальный, проблем нет. Жил бы в Китае, знал бы китайский, может быть. В чём суть проблемы? Никогда той хуйни о которой бредят уважаемые камрады, в своем городе не видел и не слышал.

Я понимаю, что враг всегда нужен, но знайте чувство меры, камрады. Ну у вас же медведи по улицам Москвы не ходят и людей не едят, в самом то деле?

Или нравится врагов себе рисовать?


ТПРУНЯ
отправлено 24.12.09 20:33 # 450


Кому: 7gnomov, #442

> И хороший ошейник.
Хорошим ошейником был батальон "Восток". Был.


ТПРУНЯ
отправлено 24.12.09 20:33 # 451


Кому: Ivan_H, #431

> Надо переходить в Наступление! - Куда, как, какими силами

Медведев сказал куда! Россия, вперёд!!! )))))


ТПРУНЯ
отправлено 24.12.09 20:36 # 452


Кому: 816-24AH, #446

> дружок,

Дружок, это бобик такой

Я тебе что-то обидное сказал?
Чечены знакомые есть? Да/Нет


akinak
отправлено 24.12.09 20:36 # 453


Кому: Эйдос, #449

> Вяжите скулить.

Ты не охренел ли в атаке, любезный?


Uriman
отправлено 24.12.09 20:36 # 454


Кому: 816-24AH, #446

> твоё умное мнение мне всенепременно крайне интересно

Это не моё мнение - назови вайнаха русским мужиком - тебе будет очень интересно.


chuk200
отправлено 24.12.09 20:37 # 455


"Григорий Карасин проинформировал украинскую сторону, что МИД России отмежевывается от заявлений Кадырова, о чем свидетельствует ответ на вопрос журналистов министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова во время его сегодняшнего подхода к СМИ, в которой была дана официальная позиция РФ относительно конструктивного развития украинско-российских отношений", - говорится в комментарии МИД Украины.

http://www.rian.ru/politics/20091224/201247864.html


Эйдос
отправлено 24.12.09 20:38 # 456


Кому: RedWolf, #441

> Откуда мысли про постановку Рамзана на перо?

Яблоко от яблоньки далеко не падает.

Кому: RedWolf, #443

> УНА - УНСО что в Чечне воевали с Марса приехали?

Я уже запарился объяснять одно и тоже. Честно. Надоело. Ты считаешь, что УНА УНСО - это украинская армия. Почитай откуда это херня взялась. Повторю ещё раз, присоединили бы западную Украину не к Советской Украине, а к России и проблем бы не было. Воспитывали бы своих поляков завоеванных сами, а не спрашивали бы с других.


GAD
отправлено 24.12.09 20:38 # 457


Кому: Бурутик, #404

> Тоесть, с твоей точки зрения -не признание руссого языка вторым государственным, можно считать претиснением русских в украине :)? Толерантно завернул!

Видишь ли, в ЕС, куда так стремится Украина, при наличии в стране любого национального меньшинства его язык должен быть как минимум официальным в зоне компактоно проживания оных меньшинств, на нем должно получать образование, общатья с властью и т.д. Права человека, понимаешь.

Поэтому, например, в Лавтии русских упорно не признают нацменьшиством, а считают "последствием оккупации". Хотя русские княжества на этой территории были еще в 9-ом веке, когда латыши были мелкими племенами с первобытно-общинным укладом.


Обыватель
отправлено 24.12.09 20:39 # 458


Кому: Эйдос, #449

> Или нравится врагов себе рисовать?

Сколько тебе лет?


Mitar
отправлено 24.12.09 20:39 # 459


Кому: Zavr, #387

А ты сам то внимательно ознакомился с документом по ссылке? Так как
> На всё уже давно схавано и высрано.
возникает подозрение, что в твоем случае было высрано, но не до конца схавано.


Балрог
отправлено 24.12.09 20:40 # 460


Кому: Дед Сенька, #445

> Кому война, а кому мать родна.

Вот это ты верно подметил. Что-то сомневаюсь я, что Кадыров сам с автоматом по окопам будет бегать "во имя воссоединения славянских народов!"

Кому: 816-24AH, #446

> Кадыров отличный мужик потому что на фоне нынешней пидарастической россиянской элиты, он единственный делает дела и отвечает за свои слова

Поведай нам, что же такого для русского народа сделал Кадыров?


akinak
отправлено 24.12.09 20:43 # 461


Кому: Балрог, #460

> Поведай нам, что же такого для русского народа сделал Кадыров?

В какие суммы ты оцениваешь то, что из Чечни не идут тысячи гробов в Россию?


816-24AH
отправлено 24.12.09 20:44 # 462


Кому: ТПРУНЯ, #452

> Чечены знакомые есть? Да/Нет

Извини, не так понял.
Да чеченцы знакомые, даже не знакомые, а друзья есть, одна семья, но из городских цивилизованных, когда узнал что они чеченцы охуел, во первых выглядят как русские люди (славянский тип) и очень порядочные.


ТПРУНЯ
отправлено 24.12.09 20:44 # 463


Кому: 816-24AH, #446

> он единственный делает дела и отвечает за свои слова

То есть так и скажи - не знаю кто кроме Кадырова делает дела и отвечает за слова

Много ли ты про эти "дела" знаешь? Расскажи.

> или тебе некогда книжки читать

И откуда ты всё про меня знаешь? В двух вопросах всю мою жизнь разглядел?

> русскими бывают даже казахи, грузины и даже киргизы

Ну хорошо,
Кадыров русский чеченец, ты хоть одного русского чеченца близко знаешь, чтобы такое здсь писать?


Эйдос
отправлено 24.12.09 20:44 # 464


Кому: akinak, #453

> Ты не охренел ли в атаке, любезный?

Покажи скинхеда, извинюсь.

Кому: Обыватель, #458

> Сколько тебе лет?

36. сколько тебе?


Роланд_Д
отправлено 24.12.09 20:44 # 465


Занятно. Кадыров сказал, что есть проблема - это сомнения не вызывает. Кадыров сказал, что проблему надо ликвидировать - в этом его можно только поприветствовать. Кадыров сказал, что возможности для этого есть - это радует. Но заголовок - "Украину и Грузию надо ликвидировать" - просто "белые лебеди" воспарили и "буратины" прогрохотали. Как раз к президентским выборам на Украине. И что интересно, интервью английскому изданию. Тем самым англичанам, у которых наш министр иностранных дел по телефону матерится. По-моему, это провокация.


Blader
отправлено 24.12.09 20:44 # 466


Кому: 816-24AH, #446

> русскими бывают даже

Я правильно тебя понимаю, что уничтожение русских это не помеха для того чтобы быть правильным русским мужиком?
Может быть ты даже считаешь что не уничтожая русских нельзя быть этим самым русским?


RedWolf
отправлено 24.12.09 20:45 # 467


Кому: Эйдос, #456

> Кому: RedWolf, #441
>
> > Откуда мысли про постановку Рамзана на перо?
>
> Яблоко от яблоньки далеко не падает.

То есть просто гонишь, ясно


> Кому: RedWolf, #443
>
> > УНА - УНСО что в Чечне воевали с Марса приехали?
>
> Я уже запарился объяснять одно и тоже. Честно. Надоело. Ты считаешь, что УНА УНСО - это украинская армия. Почитай откуда это херня взялась. Повторю ещё раз, присоединили бы западную Украину не к Советской Украине, а к России и проблем бы не было. Воспитывали бы своих поляков завоеванных сами, а не спрашивали бы с других.

Кто кого должен был присоединять и когда? На Западной Украине не украинцы живут и жили?


Ну и на сладкое:

> В ходе расследования уголовного дела по фактам геноцида и массовых убийств граждан Российской Федерации на территории Южной Осетии получены и задокументированы неопровержимые доказательства участия на стороне грузинских вооруженных формирований представителей украинской националистической организации УНА-УНСО.

Так в ходе следствия в помещениях центра «антитеррор» МВД грузинского анклава, расположенного на территории села Ачабети Цхинвальского района, обнаружены: полевая форма, личные вещи, фотографии и иные документы бойцов названной украинской националистической организации, а также боевые приказы руководства МВД анклава о закреплении автотранспорта за представителями УНА-УНСО.

В рамках расследования уголовного дела получена информация о том, что на стороне грузинских вооруженных формирований в вооруженной агрессии в отношении Республики Южная Осетия принимали участие военнослужащие регулярных воинских подразделений Министерства обороны Украины, а также не менее 200 членов украинской националистической организации УНА-УНСО, в том числе по фамилиям Шаповал, Кучеренко, Шевченко, Матвеюк, Желтоконь.

Кроме того, в ходе операции по принуждению Грузии к миру были захвачены ракетно-зенитные комплексы «БУК-М» и «ОСА-АКА», имеющие украинскую маркировку. Согласно полученным в ходе следствия документам указанные ракетно-зенитные комплексы проходили регламентное техническое обслуживание на украинских оборонных заводах в мае 2008 г., то есть за два месяца до начала боевых действий в Южной Осетии.

Для выяснения всех обстоятельств участия представителей украинской националистической организации УНА-УНСО и представителей Вооруженных Сил Украины на стороне грузинских вооруженных формирований Следственным комитетом при прокуратуре РФ направлен соответствующий запрос о правовой помощи в компетентные органы Украины, ответ на который, по вине украинской стороны, до настоящего времени не получен.

http://www.sledcomproc.ru/actual/7443/


akinak
отправлено 24.12.09 20:45 # 468


Кому: Эйдос, #464

Карьера твоя будет яркой. Но недолгой.


816-24AH
отправлено 24.12.09 20:46 # 469


Кому: Балрог, #460

> Поведай нам, что же такого для русского народа сделал Кадыров?

прекратил кровопролитнейшую и тяжелейшую войну на Кавказе, заместо русских парней, сам мочит ваххабитов и прочую нечисть, является мощной опорой стабильности в регионе.
Начал налаживать мирную жизнь в своей республике, многие молодые люди открыли для себя что помимо коз и калашей есть университеты, спортзалы и куча других интересных вещей.
Всё это идет и на пользу русского народа, мысль ясна надеюсь?


Просто Санёк
отправлено 24.12.09 20:46 # 470


Кому: Эйдос, #449

> Вяжите скулить. Напридумывали себе хуйни, возвели в ранг истины и отстаиваете её с остервенением.

Молодец камрад Эйдос. Как быдло, как русский, с тобой согласен. Россия и Украина рано или поздно будут вместе. Какая разница как говорить - на Украине? В Украине?

Не растрачивай нервы, в спорах с камрадами, которые сидят в Израиле, Прибалтике и пишут сюда херню.


7gnomov
отправлено 24.12.09 20:46 # 471


Кому: Эйдос, #449

> Ну и? Чем тебя удивил русский мат? Тут на нем говорят.

Да не удивил, в донецких шахтах, в Кривом Роге и не то слышал.

Но скорбеть за ридну неньку на русском матерном, мне показалось несколько забавным.


MaxPayne
отправлено 24.12.09 20:47 # 472


Кому: Гуффи, #346

>В качестве кандидатуры президента - интересен.

Кому?

>Рекомендую спросить лично, не ко мне вопросы.

О как. "Интересный кандидат" вырос и сформировался в атмосфере ортодоксального магометанства и ненависти к русским. Ты называешь его "интересной кндидатурой" на пост президента России. На вопрос "Что станет с не чеченцами, что станет с не мусульманами?" отвечать отказываешься. Стесняешься озвучить, или сначала ляпнул - потом подумал?


Балрог
отправлено 24.12.09 20:48 # 473


Кому: akinak, #461

> В какие суммы ты оцениваешь то, что из Чечни не идут тысячи гробов в Россию?

В большие.

Встречный вопрос: благодарен ли ты потенциальному убийце за то, что он не стал тебя убивать?


Обыватель
отправлено 24.12.09 20:49 # 474


Кому: Эйдос, #464

> Сколько тебе лет?
>
> 36. сколько тебе?

38

Поделись, как можно дожить до 36 таким незамутнённым?


816-24AH
отправлено 24.12.09 20:50 # 475


Кому: Blader, #466

> Я правильно тебя понимаю, что уничтожение русских это не помеха для того чтобы быть правильным русским мужиком?

я правильно понимаю у Кадырова руки по локоть в русской крови, и у тебя конечно же есть доказательства?

> Может быть ты даже считаешь что не уничтожая русских нельзя быть этим самым русским?
>

бля, если я тебя на хер пошлю сильно обидешься, нет?


Скуперфильд
отправлено 24.12.09 20:50 # 476


Кажется, Рамзан метит в президенты. В смысле, на пост главного по стране, как бы это не называлось.
На фоне блядствующей элиты старается быть патриотичным империалистом. Не важно, на самом деле это так или просто красуется перед народом. В случае если в стране наступит швах, и власть будет валяться под ногами (что вполне может быть), он её и подберёт. Заранее готовит почву, чтобы и народ не против был. А остальное для этого у него уже есть.


Otto
отправлено 24.12.09 20:50 # 477


Кому: akinak, #453

>Кому: Эйдос, #449

> Вяжите скулить.

>Ты не охренел ли в атаке, любезный?

присоединяюсь к вопросу.

И попутно, Эйдос, в чем я был не прав в посте 430? Ты хочешь сказать что ситуация с тем же русским замечательная? Можешь мне не рассказывать, далеко это не так. Было бы намного жестче если бы не оглядки на Россию (тот же газ прикроют) и запад (там тоже могут не понайть, хотя пример Прибалтики говорит о другом...). А у меня перед глазами наглядный пример племяницы, которая живет даже не на западе, а в черниговской области. В ее городе школы русские закрыли. Хотя люди хотели, чтобы дети обучались на русском. И даже просто сам предмет русского языка где и есть свелся просто к издевательству формальному. Типа учебник для пятого класса, более наполовину на украинском написан и даетса такой тест: "як буде тату по росийскы? - Папа - правыльно!"
Ты себе хоть не ври. Мне тоже иногда не нравится как преподносится порой про Украину, но что поделаешь, 95% -верно ведь


akinak
отправлено 24.12.09 20:51 # 478


Кому: Балрог, #473

> Встречный вопрос: благодарен ли ты потенциальному убийце за то, что он не стал тебя убивать?
>

Ты сам понял что спросил?


GAD
отправлено 24.12.09 20:51 # 479


Кому: Эйдос, #456

> Воспитывали бы своих поляков завоеванных сами

Камрад, извиняюсь, про такую вещь как "история" слышал? Например, про волынскую резню - когда нынешние украинские нацгерои - ОУН-УПА - "воспитывали" поляков.

> Волынская резня (польск. Rzeź wołyńska) — массовое уничтожение этнического польского гражданского населения (преимущественно женщин, детей и стариков) на территории Генерального округа Волынь-Подолье (Generalbezirk Wolhynien-Podolien) начавшееся в начале 1943 года сторонниками ОУН(б) и ее вооруженной составляющей УПА при значительном участии местного этнически украинского населения... историки оценивают диапазон жертв этнических поляков 80-100 или 75-90 тысяч за 1943—1947 годы, из них только на Волыни от 30-40 до 50-60 тысяч.

Это из Викпедии.

А интересные подробности здесь: http://www.usovski.ru/?p=502

Тач что насчет воспитания - это ты хорошо выдал!


Остап Бендер
отправлено 24.12.09 20:52 # 480


Кому: Эйдос, #456

Ты очевидно путаешь дружбу народов и политику.
А вообще Украина наша, надо ее обратно забирать, нехер всяким мудакам ею управлять.


Blader
отправлено 24.12.09 20:53 # 481


Кому: 816-24AH, #469

> прекратил кровопролитнейшую и тяжелейшую войну на Кавказе, заместо русских парней, сам мочит ваххабитов и прочую нечисть, является мощной опорой стабильности в регионе.
> Начал налаживать мирную жизнь в своей республике, многие молодые люди открыли для себя что помимо коз и калашей есть университеты, спортзалы и куча других интересных вещей.
> Всё это идет и на пользу русского народа, мысль ясна надеюсь?

Осталось не ясным:
как скоро нас ждут видные чеченские учёные, а не только рьяные политические деятели?
когда славянское население сможет начать обживать для себя гостеприимный Кавказ?
как скоро российское правительство изменит курс на покаяние за выселение чеченцев кровавым тираном Сталиным?


akinak
отправлено 24.12.09 20:53 # 482


Кому: GAD, #479

> Камрад, извиняюсь, про такую вещь как "история" слышал? Например, про волынскую резню - когда нынешние украинские нацгерои - ОУН-УПА - "воспитывали" поляков.

Собсна там они друг друга активно любили. Но я читал про порядка 300 тыс убитых 140+ способами. Поляки даже специсследование проводили.


Васька
отправлено 24.12.09 20:55 # 483


Кому: Viktarion, #207

> Не хасав-Юрт а Хоси-Юрт. Хоси-Юрт это родовое село Рамзана.

Это где такое село? Я без подъёбки, где, в окрестностях Ведено, Шатоя, Ассиновской, Гудермеса?


Эйдос
отправлено 24.12.09 20:56 # 484


Кому: akinak, #468

> Карьера твоя будет яркой. Но недолгой.

То, что отключат, знаю. Скорее всего, заслужил. Но если хоть один человек из России просто задумается о том, враги ли ему украинцы и так ли всё, как по ТВ говорят, можно считать, что моя смерть на Тупичке будет оправдана. Прощайте, други.

[Плачет, подходит к стене]

Кому: RedWolf, #467

> Кто кого должен был присоединять и когда?

1939г. Почитай внимательно, в букварях всё есть. Это были уже не совсем украинцы.


mni
отправлено 24.12.09 20:56 # 485


Кому: Nik, #357

> Но ничего обидного, в отличие от слов вроде "москаль" или "хохол", в этих словах нет.

А что, "москаль" и "хохол" - уже стали обидными словами? Меня все время так назвают - то хохлом то москалем (у меня среди предков и украинцы и русские). Теперь буду знать, что надо обижаться.

Может, еще и "янки" в отношении граждан США - обидное слово?

Интересуюсь.


Viktarion
отправлено 24.12.09 20:56 # 486


Кому: Эйдос, #365

Слышь, придурок, если ты эти же слова сказать лично ему глядя в глаза не можешь - засунь их себе в глотку. Ок?


Blader
отправлено 24.12.09 20:57 # 487


Кому: 816-24AH, #475

>> Я правильно тебя понимаю, что уничтожение русских это не помеха для того чтобы быть правильным русским мужиком?
>
> я правильно понимаю у Кадырова руки по локоть в русской крови, и у тебя конечно же есть доказательства?

1. Зачем ты отвечаешь на мой ответ?
2. Для чего ты приплёл сюда Кадырова?

>> Может быть ты даже считаешь что не уничтожая русских нельзя быть этим самым русским?
>

>бля, если я тебя на хер пошлю сильно обидешься, нет?

Ты сюда говном покидаться ходишь, или что?


Балрог
отправлено 24.12.09 20:58 # 488


Кому: akinak, #478

> > Ты сам понял что спросил?

В чём именно непонятки?
Ты предлагаешь сказать чеченцами спасибо за то, что они нас не убивают, так?
Или ты предлагаешь сказать спасибо лично Кадырову за то, что чеченцы нас не убивают? Типа у него был выбор - поднять республику воюя с русскими, или поднять республику поддерживая Кремль, а он взял, да из любви к русским выбрал второй вариант. Так?


Собакевич
отправлено 24.12.09 20:59 # 489


Кому: Эйдос, #456

> Повторю ещё раз, присоединили бы западную Украину не к Советской Украине, а к России и проблем бы не было. Воспитывали бы своих поляков завоеванных сами, а не спрашивали бы с других.

Ты в курсе, что тогда была одна страна - СССР?


abdab
отправлено 24.12.09 20:59 # 490


Кадыров не будет следующим президентом хотя бы потому, что он не лысый.


RedWolf
отправлено 24.12.09 20:59 # 491


Кому: Эйдос, #484

> Кому: RedWolf, #467
>
> > Кто кого должен был присоединять и когда?
>
> 1939г. Почитай внимательно, в букварях всё есть. Это были уже не совсем украинцы.
>

Указания давай самому себе. Ты видимо читал что-то непонятное, раз утверждаешь что во Львове к 1939 жили не украинцы.


MaxPayne
отправлено 24.12.09 20:59 # 492


Кому: 816-24AH, #469

> Поведай нам, что же такого для русского народа сделал Кадыров?

>прекратил кровопролитнейшую и тяжелейшую войну на Кавказe

Кадыров прекратил?! Охуеть. Просто охуеть.


akinak
отправлено 24.12.09 20:59 # 493


Кому: Эйдос, #484

> То, что отключат, знаю.

Я, кстати, дончанин. Я лично участвовал в удачном усмирении донецких нациков 29 января 2009 года. И не совсем удачном 14 октября 2008 года. Например.

> 1939г. Почитай внимательно, в букварях всё есть. Это были уже не совсем украинцы.

А, простите, кто?


akinak
отправлено 24.12.09 21:00 # 494


Кому: Балрог, #488

> В чём именно непонятки?

Сколько тебе лет?


GAD
отправлено 24.12.09 21:01 # 495


Кому: akinak, #482

> Собсна там они друг друга активно любили.

Не поспоришь, но инициаторами были именно бандеровцы. Те самые, которых сегодня на Украине делают героями. Отмечу, что по отношению к "москалям" они себя вели не намного лучше.

Героизация подонков на государственном уровне охуенно способствует дружбе народов. А потом некоторые незамутненно удивляются: и за что же нас не любят.

Типа латышей - те то проведут парад СС-овцев, то Мишико орденком наградят, то ветерана осудят - а потом удивляются, за какие коврижки гадская Россия им гайки закручивает. Наивно так обижаются, искренне...


mutafakaz
отправлено 24.12.09 21:04 # 496


Кому: Derwish, #161

А жрать, простите, что будем?


aidarak
отправлено 24.12.09 21:04 # 497


Кому: Blader, #481

> когда славянское население сможет начать обживать для себя гостеприимный Кавказ?

Неужели славянам в России так мало, что надо обязательно Кавказ?! А как же Дальний Восток? А как же Сибирь?


816-24AH
отправлено 24.12.09 21:04 # 498


Кому: Blader, #481

> как скоро нас ждут видные чеченские учёные, а не только рьяные политические деятели?

ты не поверишь, но и среди чечен есть умные интеллегентные люди, а не только грязные чурки-головорезы, и настоящие ученые и деятели культуры появятся, дайте только вырасти мирному поколению.

> когда славянское население сможет начать обживать для себя гостеприимный Кавказ?

я не ванга и зачем ты спрашиваешь?

> как скоро российское правительство изменит курс на покаяние за выселение чеченцев кровавым тираном Сталиным?

ты троллишь что ли?

> 1. Зачем ты отвечаешь на мой ответ?
> 2. Для чего ты приплёл сюда Кадырова?

скажи а зачем ты мне это написал и на какой ответ помимо матерного рассчитывал задавая мне вопросы наподобия этого:

>> Может быть ты даже считаешь что не уничтожая русских нельзя быть этим самым русским?


Эйдос
отправлено 24.12.09 21:04 # 499


Кому: GAD, #479

> "воспитывали" поляков

Украина всегда то поляков воспитывает (иногда с турками), то турков (иногда с поляками).

Кому: Otto, #477

> Ты себе хоть не ври. Мне тоже иногда не нравится как преподносится порой про Украину, но что поделаешь, 95% -верно ведь

Основная проблема - язык? Кадыров прав, надо что-то с Украиной решать. Я тебя правильно понял? Речь об этом.

Кому: Остап Бендер, #480

> А вообще Украина наша, надо ее обратно забирать, нехер всяким мудакам ею управлять.

С последними словами фразы согласен. Предлагаю, для восстановления исторической справедливости, столицу России перенести назад, в Киев. :) И климат лучше, и Китай подальше. Кстати! А как вам китайцы? По-моему, какие-то они гаденькие?


Балрог
отправлено 24.12.09 21:05 # 500


Кому: akinak, #494

> Сколько тебе лет?

22

Теперь может потрудишься ответить на мой вопрос?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 851



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк