Массовое отравление

25.01.10 03:30 | Goblin | 861 комментарий

Разное

С мест сообщают:
В Иркутске произошло массовое отравление людей крещенской водой. В городе зафиксированы более сотни пострадавших, 74 человека попали в больницы. Как сообщает "Россия 24", симптомы у всех отравившихся одинаковые — рвота, головная боль и повышенная температура.

Люди начали поступать в больницы сразу после Крещения. Выяснилось, что они пили воду из двух подземных источников в районе местного храма, а также из иордани, прорубленной прямо в болоте. В мэрии Иркутска для обсуждения сложившейся обстановки экстренно собралась комиссия по чрезвычайным ситуациям. На ее заседании специалисты Роспотребнадзора огласили результаты проведенной ими экспертизы проб воды.

"Были отобраны пробы во всех местах, где бралась вода. По предварительным данным, химический анализ показал превышение содержания хлоридов и азотной группы в 2 раза, что косвенно показывает фекальное загрязнение воды", — сообщил исполняющий обязанности руководителя Роспотребнадзора по Иркутской области Алексей Пережогин.
Массовое отравление

Дорогие граждане — не пейте грязную воду.
Это опасно для здоровья.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 861

motorin
отправлено 25.01.10 14:13 # 401


Оказывается на таких меропреятиях о здоровье паствы никто не озаботился??
Тут пишут, что религия слишком заботится о материальном: http://blog.kob.spb.su/2010/01/21/498/
Видимо от этого и некогда подумать о пастве.


von-herrman
отправлено 25.01.10 14:14 # 402


Кому: Даматриус, #394

Метро, метро забыл!!!


Lucky
отправлено 25.01.10 14:15 # 403


Кому: Человекъ, #176

> А ведь их 70 лет душила власть, но они пронесли свою веру через эти испытания.
>
> http://www.kp.ru/upimg/photo/161082.jpg

О! Так они их еще и спаивали!!


Чеснок
отправлено 25.01.10 14:16 # 404


Это не отравление, это передоз опиумом для народа.


MaxPayne
отправлено 25.01.10 14:16 # 405


Кому: Даматриус, #328

> Что ни день, то открытия...

Тупи4ок замечателен ещё и тем, что постоянно можно узнать что-то новое. :)


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.01.10 14:17 # 406


Кому: NetViper, #330

> Откуда в людях столько злобы?..

Это все тебе кажется. Здесь нет ни кого. Все коменты на сайте пишет Гоблин!!!


medic
отправлено 25.01.10 14:17 # 407


Кому: NetViper, #330

> Одно непонятно - зачем проеб РПЦ превращать в глумеж над богом и верой.

Вот типа в первый раз РПЦ обгадилось.


ac/dc
отправлено 25.01.10 14:19 # 408


Кому: OverchenkoAG, #390

> Если человек "освящает" грязное болото, а не чистую воду - то он мудак и подлец.
>
> Интересно, как это должны оценить прокуратура и суд, может и статья найдется.

А вы уже заготовили нотариально-заверенный скриншот?


Господин Уэф
отправлено 25.01.10 14:21 # 409


Паникёры не верят в то, что всё хорошо:

> За первые две недели 2010 года проблема обледенения Саяно-Шушенской ГЭС резко, чрезвычайно обострилась. Обледенение Саяно-Шушенской ГЭС побило все самые мрачные прогнозы. Во-первых, водосброс оказался закрыт почти сплошным ледовым панцирем. Во-вторых, выросла огромная глыба льда, имеющая высоту примерно 30 метров, выше стен, ограждающих водосброс. По приблизительным оценкам, нынешняя масса льда составляет около 100 тысяч тонн. Теперь, в свете этого положения и прогнозов на сильные морозы на первый квартал 2010 года, не кажется невероятным, что льда может скопиться порядка 300 тысяч тонн и больше.

> Что из этого следует?

> 1. На Саяно-Шушенской ГЭС теперь невозможно быстро отремонтировать водосброс. Очевидно также, что огромная масса льда, наросшая над водосбросом, повредила его, что делает невозможным его дальнейшее использование без ремонта.

> 2. Все меры по ликвидации обледенения оказались совершенно неэффективными и беспомощными. Теперь ситуация развивается самотёком в самом буквальном смысле этого слова.

> 3. Из-за сплошного обледенения водосброса утрачен контроль за его состоянием.

> 4. Если плотина войдет в паводковый период в таком же, практически неуправляемом состоянии, то пострадает как сама ГЭС, так и люди, живущие ниже неё. Создаётся прямая угроза прорыва плотины и крупнейшей техногенной аварии 21 века, которая будет сопряжена с огромными разрушениями и человеческими жертвами, причиной которых станет уничтожение рукотворным цунами сразу нескольких крупных городов.

http://plotine.net/

Проклятый Сталин.


motorin
отправлено 25.01.10 14:23 # 410


Кому: Котовод, #387

> > С глумежом над верой прекрасно справляется сама РПЦ.

Причём глумеж над верой, а заодно и нами - за баранов держат.


MaxPayne
отправлено 25.01.10 14:23 # 411


Кому: KroliKoff, #381

> Это же теперь можно запрещать книжки по микробиологии, как антицерковную пропаганду!

Какая микробиология, какие книжки, о чём ты, камрад? Сын рассказал, у них в школе, в младших классах вводят закон божий ( или как там его), как [обязательный] предмет! Скоро останется один предмет в школе, и одна книжка на все случаи жизни. :(

Кому: RedWolf, #360

> То есть в твоем толковании цитаты Иосифович призывает прекратить сраст и ссать.

В моём толковании И.И. говорит о необязательности гигиены.


486dx2
отправлено 25.01.10 14:24 # 412


Кому: Даматриус, #394

> и неоязыческого Деда Мороза!!!

[строчит письмо]
Дорогой Дедушка Мороз, не ходи к нам больше.


OverchenkoAG
отправлено 25.01.10 14:24 # 413


Кому: ac/dc, #408

> Если человек "освящает" грязное болото, а не чистую воду - то он мудак и подлец.
> >
> > Интересно, как это должны оценить прокуратура и суд, может и статья найдется.
>
> А вы уже заготовили нотариально-заверенный скриншот?

Я имел в виду не комментарий, а действие РПЦ, приведшее к серьезному заболеванию сотен людей.

Кому: Ламивит, #397

Прошу меня простить. Я немного оживил тему, но долго эту козявку из носа тянуть не вышло, она быстро всем надоела.


adeptus
отправлено 25.01.10 14:25 # 414


Пострадавшим надо молиться, поститься и слушать радио радонеж.


Даматриус
отправлено 25.01.10 14:25 # 415


Кому: von-herrman, #402

> Метро, метро забыл!!!

[сферически каиццо в вакууме]

Кому: MaxPayne, #405

> Тупи4ок замечателен ещё и тем, что постоянно можно узнать что-то новое. :)

Но уже надоело шаблоны менять - каждый день рвутся!!!


Эрик Картман
отправлено 25.01.10 14:26 # 416


Кому: MaxPayne, #411

> Скоро останется один предмет в школе, и одна книжка на все случаи жизни.

Суперкнижка, как её называют. :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.10 14:26 # 417


Кому: 486dx2, #412

> Дорогой Дедушка Мороз, не ходи к нам больше. Здесь тебя ждет засада из Православных Хоругвеносцев.


486dx2
отправлено 25.01.10 14:27 # 418


Кому: MaxPayne, #411

> Скоро останется один предмет в школе, и одна книжка на все случаи жизни. :(

Книжка на все случаи жизни? Чековая?


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.01.10 14:28 # 419


Кому: Эрик Картман, #416

> Суперкнижка, как её называют. :)

Архипелаг - суперкнижка???


neonneonneon
отправлено 25.01.10 14:28 # 420


Кому: Zavhoz, #189

> Вот скажи, за 11 веков, что позитивного принесла церковь нашему государству? Я пока ничего не нашел. Зато могу до бесконечности перечислять сколько вреда она принесла. Так для затравки:
> Про татаро-монгольское иго помнишь? ответь тогда на вопросы:

А разве не благословлял Сергей Радонежский Донского на битву с татарами?
И разве не являлась ли православия одним из столпов которое объединяло государство?


DarkSneg
отправлено 25.01.10 14:29 # 421


Красота. Так и хочется воскликнуть:"...и насрал (-ал -ал)! И полетел, каркая, над заливом". Во народ у нас все-таки бестолковый.
Мне тут мать кстати передала бутыль освященной воды. Жена сразу и сказала:"Микрожизнь в ней". Как-то так. И мы ее вскипятили. Воду.


Lucky
отправлено 25.01.10 14:29 # 422


Кому: OverchenkoAG, #240

> Злопыхания ваши - это происки бесов. Наказание нам за убийство царя!

Играешь не убедительно. Не верю!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.10 14:30 # 423


Кому: Alfa-Foxtrot, #419

> Суперкнижка, как её называют. :)
>
> Архипелаг - суперкнижка???

Смотрите! Что это там в небе? Это - суперкнижка!!!


Uri
отправлено 25.01.10 14:30 # 424


Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.



OverchenkoAG
отправлено 25.01.10 14:32 # 425


Кому: neonneonneon, #420

> А разве не благословлял Сергей Радонежский Донского на битву с татарами?
> И разве не являлась ли православия одним из столпов которое объединяло государство?

"Конечно, мы не очень хорошие христиане, но отрицать прогрессивную роль христианства на определенном этапе нельзя."
Иосиф Сталин.


Эрик Картман
отправлено 25.01.10 14:34 # 426


Кому: Даматриус, #415

> Но уже надоело шаблоны менять - каждый день рвутся!!!

Вах, зачем такой непрочный шаблон покупаешь?


ac/dc
отправлено 25.01.10 14:34 # 427


Кому: OverchenkoAG, #413

> Я имел в виду не комментарий, а действие РПЦ, приведшее к серьезному заболеванию сотен людей.

Ах ты ж... Я думал троллоло продолжается, извиняюсь. А что касается заболеваний - нет сомнения, что замнут все, подотрут потом статейки... В общем такая же ситуация сложится как с выборами митрополита вся Руси. Мне вот думается это не единичный случай таких вот "казусов".


Uri
отправлено 25.01.10 14:34 # 428


Кому: neonneonneon, #420

> А разве не благословлял Сергей Радонежский Донского на битву с татарами?
> И разве не являлась ли православия одним из столпов которое объединяло государство?

Очевидно без этого благословения Димка не победил бы.
По второму пункту, таки да, являлось. ТОГДА. Всему свое время и религии тоже.


Uri
отправлено 25.01.10 14:35 # 429


Кому: Uri, #424

> Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.

Не политику модерирования, а принципы присвоения белых штанов. Впрочем, однохренственно, каюсь, был неправ.


WereWolf
отправлено 25.01.10 14:35 # 430


Кому: DarkSneg, #421

> Мне тут мать кстати передала бутыль освященной воды. Жена сразу и сказала:"Микрожизнь в ней". Как-то так. И мы ее вскипятили. Воду.

Еретик!!! Богохульник!!! Ты усомнился в чистоте Святой Воды и осквернил ее кипячением!


[DD]
отправлено 25.01.10 14:36 # 431


Кому: MaxPayne, #344

Там речь про то, что лицемерные фарисеи подменяют заботу о чистоте души (сердца), гигиеной.
Тема обсуждения - не гигиена, а душа (сердце).
Вроде, по-русски написано.


Черкизон
отправлено 25.01.10 14:36 # 432


Кому: Uri, #424

> Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.

Не сдавайся, дорогой товарищ!


Эрик Картман
отправлено 25.01.10 14:37 # 433


Кому: neonneonneon, #420

> И разве не являлась ли православия одним из столпов которое объединяло государство?

Столп не объединяет - столп поддерживает.
Потому что столп - это такая колонна.
Можешь отлить это в граните.

Кому: Alfa-Foxtrot, #419

> Архипелаг - суперкнижка???

Архипелаг - это вообще не книжка. Архипелаг - это диагноз.


Даматриус
отправлено 25.01.10 14:37 # 434


Кому: Эрик Картман, #426

> Вах, зачем такой непрочный шаблон покупаешь?

[усиливает накал нанопокаяния]


neonneonneon
отправлено 25.01.10 14:38 # 435


Кому: Uri, #428

> > Очевидно без этого благословения Димка не победил бы.
> По второму пункту, таки да, являлось. ТОГДА. Всему свое время и религии тоже.

Стоит понимать какое влияния тогда имел Радонежский.


Евгений Макаров
отправлено 25.01.10 14:38 # 436


Кому: Человекъ, #204

> Кому: thederator, #180
>
> > А кто-нибудь доказал что нет невидимых синих бурундучков?
>
> невидимые бурундучки невидимы, а вовсе не синие!!!

Не правда ваша! Бурундучки именно что синие, а невидимые потому, что быстрые-постоянно за спину тебе забегают и только в припадке священного озарения или после сильной голодовки можно узреть краем глаза самомахонький синий кончик хвоста самого медленного из бурундучков.


Эрик Картман
отправлено 25.01.10 14:39 # 437


Кому: WereWolf, #430

> Ты усомнился в чистоте Святой Воды и осквернил ее кипячением!

Если кипятить на огнях святого Эльма, то нормально.


neonneonneon
отправлено 25.01.10 14:41 # 438


Кому: Эрик Картман, #433

> Столп не объединяет - столп поддерживает.
> Потому что столп - это такая колонна.
> Можешь отлить это в граните.

По сути сказать нечего?


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.01.10 14:41 # 439


Кому: Хмурый_Сибиряк, #423

> Смотрите! Что это там в небе? Это - суперкнижка!!!

Вот тормознул. Вспомнил, этож мульт такой казали по ЦТ - Супербук.))


442
отправлено 25.01.10 14:41 # 440


Кому: OverchenkoAG, #282

> Суть православной веры - смирение и покорность.

Расскажи об этом Кочергину и братьям Емельяненко. Узнаешь, в чем ошибаешься.


WereWolf
отправлено 25.01.10 14:43 # 441


Кому: Эрик Картман, #437

> Если кипятить на огнях святого Эльма, то нормально.

Только если исполнять при этом танец им. св. Витта.


KroliKoff
отправлено 25.01.10 14:45 # 442


Кому: OverchenkoAG, #390

> Интересно, как это должны оценить прокуратура и суд, может и статья найдется.

погуглив нашёл:
Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (УК РФ) Раздел VII. Преступления против личности Глава 16. Преступления против жизни и здоровья Статья 115. [Умышленное] причинение легкого вреда здоровью
Скорее всего никто не заявит, СМИ скажут, что случайность, РПЦ уже сказало, что пострадали те, кто неправильно обряд совершал. Если кто-то из пострадавших и заявит, то РПЦ скажет, что неумышленно.


DarkSneg
отправлено 25.01.10 14:45 # 443


Кому: WereWolf, #430

> Еретик!!! Богохульник!!! Ты усомнился в чистоте Святой Воды и осквернил ее кипячением!

А за то, что я потом чай пил, заваренный на этой воде, меня дОлжно предать анафеме)) А праведники пусть летают на струях реактивных, взрыкивая гортанно, ибо это от бога им дано для очищения от грехов!


Евгений Макаров
отправлено 25.01.10 14:45 # 444


Кому: OverchenkoAG, #240

> Наказание нам за убийство царя!

[Пишет донос в (пока ещё) милицию] Тут какой-то гражданин OverchenkoAG сознаётся в убиении какого-то царя и врёт шо был не один.


Эрик Картман
отправлено 25.01.10 14:46 # 445


Кому: neonneonneon, #438

По сути я согласен с постом #425 .


Korsar
отправлено 25.01.10 14:50 # 446


Кому: OverchenkoAG, #425

> "Конечно, мы не очень хорошие христиане, но отрицать прогрессивную роль христианства на определенном этапе нельзя."
> Иосиф Сталин.

Тебе в ответ могут сказать, что эта фраза сказана в 1947 году, а Сталин, как теперь известно всей прогрессивной общественности, прозрел в 1943-м.


Honim
отправлено 25.01.10 14:53 # 447


Просто-таки сюжет для боевика напрашивается.

Бывший морской десантник (за плечами 40 раз спасенный мир) разочаровывается в мирской суете и поступает в семинарию, чтоб стать священослужителем. Получив необходимое духовное звание, он начинает свою нелегкую службу в одной из церквей крупного города.

Однако с каждым днем он убеждается в неисправимости и черной душе нынешнего человека. На почве этих разочарований он постепенной сходит с ума и ему во сне является ТНБ с заданием уничтожить этот мир. Вооружившись серебрянным крестом, молитвенником и кадилом, священик отправляется к Тихому океану с целью освятить его.

Правительства в панике, все войска в боевой готовности. Ватикан любезно предоставляет спецотряд боевой инквизиции. Финальная схватка состоится на побережье острова Кунашир, в окружении четырех армий России, Китая, Японии и США, в которой сойдутся священик и его бывший боевой товарищ.

Короче, смотрите на экранах страны!


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.01.10 14:56 # 448


Кому: Эрик Картман, #433

> Архипелаг - это вообще не книжка. Архипелаг - это диагноз.

Я этот диагноз раза три пытался прочитать - так и не смог себя заставить дочитать до конца. многа букав!!!


Господин Уэф
отправлено 25.01.10 14:57 # 449


Кому: Honim, #447

> > Правительства в панике, все войска в боевой готовности. Ватикан любезно предоставляет спецотряд боевой инквизиции. Финальная схватка состоится на побережье острова Кунашир, в окружении четырех армий России, Китая, Японии и США, в которой сойдутся священик и его бывший боевой товарищ.

В роли священника - Фёдор Бондарчук.


Honim
отправлено 25.01.10 15:01 # 450


Кому: Господин Уэф, #449

> В роли священника - Фёдор Бондарчук.

[нервно комкает сценарий]
А Гошу Куценко куда прикажете девать?


Господин Уэф
отправлено 25.01.10 15:04 # 451


Кому: Honim, #450

> А Гошу Куценко куда прикажете девать?

Он сыграет бывшего боевого товарища.


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.01.10 15:05 # 452


Кому: Господин Уэф, #449

> В роли священника - петр Мамонов.

Извините


michael
отправлено 25.01.10 15:05 # 453


Кому: Zavhoz, #189

Можно мне?

> 1) Почему за весь период ига не было разорена ни одна церковь, не убит ни один священик (кроме 2-х, которые подстрекали народ на сопротивление врагу - за что им честь и хвала)

Ты в этом уверен? Историки пишут обратное. В Батыево нашествие и горело и страдало.

> 2) Если это объясняется как в учебниках по истории, дескать веротерпимыми были монголы, тогда почему когда они пришли в Польшу и Венгрию, они разрабили все церкви, поубивали всех монахов, да и к языческим святыням и волхвам на руси они относились очень негативно.

Русь по стратегическому плану предполагалось оставить в тылу, Польшу и Венгрию предполагалось эффективно потрошить, как тут мимо монастыря пройти, если венгры с поляками там самые богатства прячут, да решительно никак. Я б тоже мимо не прошел.

> 3) Как так получилось, что большие города (в которых были епископы) были взяты за 2-3 дня, а маленькие города, вроде Козельска (где не было епископа и население было преимущественно языческим) стояли несколько недель.

Может дело в различной концентрации сил и средств, например осадной техники и качества войск?

> 4) как так получилось, что монголы шли по самым коротким путям по неизвестным им территориям?

Первые про стратегическую разведку доперли или у китайцев переняли.

> 5) как так получилось, что ровно за 1 день перед нападением на Рязань, Епископ рязанский и вся его пастства вышли из города?

Да, а кто тогда на стенах остался? При религиозности того общества, все рязанцы паства.

> 6) Еще один пункт, единственное государство, получившее выгоду от монгол была Византия, которую к тому момен...

Это надумано. Типа жЫдо-монгольского заговора.

> 7) Как так получилось, что при монголах Митрополит ездил за оберегающим ярлыком в Сарай (каждый год) где было написано "За неусердное моление богу за войско наше". Ярлык давал церкви земли, крестьян и давал неприкосновенность.

Тогда все авторитетные пацаны с Руси ездили, вот такие условия и реалии былы.

> 8) А теперь для информации татаро-монголы уничтожили (убили, сожгли, стерли с лица земли) 75% городов и деревень.

Прям уж 75, не 57, нет? Это гипотеза, сожжением, разграблением, продажей в рабство вдумчиво занимались местные пацаны в своих разборках, чем немало преуспели. Чисто для информации, монголы покорили не цветущее здоровое государство, а кучку ослабленных кровавыми усобицами княжеств.


SilentHill2
отправлено 25.01.10 15:05 # 454


Коли уж, речь зашла о Сибири, то Алтайский информационный центр на своем сайте http://www.amic.ru/ затеял опрос, на старую тему (Кумир России XX век):

Рекомендую ознакомиться с результатами:
http://www.amic.ru/inquirer/show.php?qid=141


osmodey
отправлено 25.01.10 15:05 # 455


Кому: Господин Уэф, #320

> заместителя начальника уголовного розыска

> целью принудить задержанного Вахида Гусейнова подписать пустой бланк протокола об административном правонарушении

Тебе не показалась, что опять написали хуйню? Зачем ему это? В УР нет административных протоколов. Уж если на то пошло, он мог взять пару своих "барабанов", и без всяких Вахидов, и составить протокол. "Барабаны" , в качестве понятых, расписались бы, что Вахид, от подписи отказался. Ну нет он взял бейсбольную биту, и подставляя свою жопу, начал помогать службе МОБ. Бред.

[плюется, грязно матерясь]


pv-seleznev
отправлено 25.01.10 15:05 # 456


"что косвенно показывает фекальное загрязнение воды"

охуенно, чего тут сказать. Скушали говна по благословению. Тут бы "верующим" знаки начать искать. Но уверен попы не подкачают, и разъяснят отравившимся их греховную сущность.


Ethereal
отправлено 25.01.10 15:05 # 457


Кому: thederator, #342

> Если в океан вылить, то он тоже святой водой наполнится? Это ж будет экологическая катастрофа!

А почему еще никто не высказался в защиту невиноубиенных ионами серебра микробов? Почему менеджеры ЗАО "РПЦ" (попы) не каются в своих преступлениях перед микромиром? Почему они позволяют себе устраивать ритуальные убийства микробов и называть кровавый студень из тушек микроорганизмов СВЯТОЙ ВОДОЙ???


motorin
отправлено 25.01.10 15:05 # 458


Кому: Alfa-Foxtrot, #406

> Все коменты на сайте пишет Гоблин!!!

Я - Гоблин???
Он завладел нашим разумом!?!
Тут где-то распространяли шапочки из фольги, видимо бесполезная вещь, раз все мы тут свой разум благополучно передали Главному. Хорошо я не купил себе - деньги на ветер.
Страшно подумать, что будет дальше!


Даматриус
отправлено 25.01.10 15:05 # 459


Кому: [DD], #431

> Там речь про то, что лицемерные фарисеи подменяют заботу о чистоте души (сердца), гигиеной.
> Тема обсуждения - не гигиена, а душа (сердце).
> Вроде, по-русски написано.

У тебя тоже по-русски написано, но чей-то все равно какая-то хуйня. Омовения фарисеев - они за-ради гигиены? Ты здоров, брат?


Господин Уэф
отправлено 25.01.10 15:06 # 460


Кому: Alfa-Foxtrot, #452

> петр Мамонов.

Точно.


Эрик Картман
отправлено 25.01.10 15:07 # 461


Кому: Honim, #447

> Бывший морской десантник (за плечами 40 раз спасенный мир) разочаровывается в мирской суете и поступает в семинарию

Где-то я это уже читал...

Ага! М.Серёгин, серия "Батюшка":

"Бесы в погонах"
"Контрольная молитва"
"Крестом и стволом"
"Пастырь из спецназа"


ПТУРщик
отправлено 25.01.10 15:07 # 462


Кому: Господин Уэф, #460

> Кому: Alfa-Foxtrot, #452
>
> > петр Мамонов.
>
> Точно.

Лучше Охлобыстин!


Honim
отправлено 25.01.10 15:08 # 463


Кому: Alfa-Foxtrot, #452

> В роли священника - петр Мамонов.

[взвизгивает]
Гениально! Только он сможет так тщательно передать постепенное сумасшествие нашего героя. А эта беззубая улыбка. Мммм... Он такооой шииииикарный!


givrus
отправлено 25.01.10 15:08 # 464


Кому: Господин Уэф, #449

> В роли священника - Фёдор Бондарчук.

Кому: Honim, #450

> Гошу Куценко

Петра Мамонова!!!


WereWolf
отправлено 25.01.10 15:11 # 465


А вот собственно подробности о разливе и продаже "святой" воды.

http://net-livejournal.livejournal.com/534587.html


MaxPayne
отправлено 25.01.10 15:11 # 466


Кому: [DD], #431

> Вроде, по-русски написано.

Вот и мне казалось.

> Тема обсуждения - не гигиена, а душа (сердце).

Блядь, я уже даже не знаю... Так разрешил немытыми руками то жрать - нет? Как только христианство стало господствующей религией, термы в Риме закрыли - нет? Больше тысячи лет сидели по уши в говне - нет? Обосновывали чем-то, или так, по приколу?


pv-seleznev
отправлено 25.01.10 15:11 # 467


Кому: KroliKoff, #442

А умысел то где?
Это надо доказать что место выбрано специально именно там где вода грязная. И что цель была именно в отравлении. На мой взгляд (не специалиста а УК) нет тут статьи. Идиотизм есть, а статьи нет.


CEMEH
отправлено 25.01.10 15:11 # 468


Вся эта оф. версия попахивает говнецом.
В ПРОШЛОМ ГОДУ ГДЕ КУПАЛИСЬ? То-то.
Один вопрос всё поставил на место. Разве нет? Обычно рубят проруби/воду берут из года в год в одном и том же месте. Прошлый год много народу обдристалось?

пс
У меня своя история про отравления. С прокурорскими проверками, нагибанием врачей и СЭС (Которые вместе с СЭС прикрывают жопу детсадику/поставщикам жратвы-тухляка)...

ппс
В Крещенье увеличивается нагрузка на водозабор. В разы. Он справлялся с очисткой?


tuzic
отправлено 25.01.10 15:11 # 469


Кому: Alexs63, #380

> Но через год она правда не портится.
>
> Вот как ни крути.
>
> Проверено в лаборатории.

Касперского? :)



Uri
отправлено 25.01.10 15:11 # 470


Кому: neonneonneon, #435

> Стоит понимать какое влияния тогда имел Радонежский.

Вот именно [тогда].


neonneonneon
отправлено 25.01.10 15:11 # 471


Кому: Господин Уэф, #451

> > А Гошу Куценко куда прикажете девать?
>
> Он сыграет бывшего боевого товарища.

А Сергей Безруков?



Эрик Картман
отправлено 25.01.10 15:12 # 472


Кому: Господин Уэф, #449

> В роли священника - Фёдор Бондарчук.

В роли ТНБ - Сергей Безруков.


True_Cartman
отправлено 25.01.10 15:12 # 473


[Админам сайта]

При открытии любой страницы Тупичка Каспер упорно выдает сообщение:

>обнаружено: троянская программа Trojan.JS.Redirector.ar URL: http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js


Евгений Макаров
отправлено 25.01.10 15:13 # 474


Кому: Эрик Картман, #359

> Не, тут же тонкость - надо наливать В святую воду, а не наоборот. Т.е. если бы океан влить в чашу со святой водой - тогда да. :)

А легко!!! Берём таз со святой водой и медленно погружаем в океан. В итоге объёмы океана переливаясь через край заполнят тазик как надо, но тогда здравствуй апокалипсис.


motorin
отправлено 25.01.10 15:13 # 475


А в это время, пока мы тут с дизентерией боролись, Абрамович продал канадцам золотые месторождения на Чукотке: http://lenta.ru/news/2010/01/21/mine/


Merlin
отправлено 25.01.10 15:13 # 476


Кому: True_Cartman, #473

>обнаружено: троянская программа Trojan.JS.Redirector.ar URL: http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js

Присутствует ли понимание, что жалобы надо слать в компанию Google, а не нам?
А скорее даже - в компанию Kaspersky Lab на сбой в сегодняшнем обновлении баз.


Honim
отправлено 25.01.10 15:15 # 477


Кому: Эрик Картман, #461

> Где-то я это уже читал...
>
> Ага! М.Серёгин, серия "Батюшка":

Ужас, камрад, как тебе мозга не жалко-то? Сколько там литераторы насчитали основных сюжетов мировой литературы? Четыре, кажется, остальное является их вариациями или смешениями.

ТНБ - Безруков?!!! А куда я Михалкова по-вашему дену??
[обратно нервно комкает сценарий]


whisper2004
отправлено 25.01.10 15:15 # 478


Кому: Господин Уэф, #449

> В роли священника - Фёдор Бондарчук.

Не, Мамонов круче. Бондарчук будет снимать. С Лунгиным на пару, конечно.


Zavhoz
отправлено 25.01.10 15:16 # 479


Кому: neonneonneon, #420

> А разве не благословлял Сергей Радонежский Донского на битву с татарами?

С Сергием Радонежским - вообще все очень темно и с 2-мя монахами братьями тоже, есть мнение, что они были язычниками.

> И разве не являлась ли православия одним из столпов которое объединяло государство?

Представь себе нет, междоусобные войны между братьями князьями имели и религиозные корни.


neonneonneon
отправлено 25.01.10 15:16 # 480


Кому: Uri, #470

> Стоит понимать какое влияния тогда имел Радонежский.
>
> Вот именно [тогда].

А Дмитрий Донской он когда на татар ходил?
Я твою логическую цепочку потерял.


Эрик Картман
отправлено 25.01.10 15:18 # 481


Кому: MaxPayne, #466

> Как только христианство стало господствующей религией, термы в Риме закрыли - нет?

Нет.
Процитирую специалиста:
"Камрад не поверишь - отказ европы от бань - это 14й век - СРАЗУ после Великой Чумы. И больше великого мора бубонной чумой в Европе НЕ БЫЛО. А до этого с банями там было все в порядке-с... Аж более того - Карл Великий принимал иностранных послов в бассейне в Аахене. При этом вокруг его в том же бассейне плескались дочки Карла, принцессы. Послы от такого нудизма ажно балдели, особенно арабские, от Гаруна Аль Рашида" (с) FVL

> Обосновывали чем-то, или так, по приколу?

Обосновывали, конечно.
Например, тем, что мир немытых тел как ни странно - защита от болезни. Если пот не смывать эдак полгода - то на теле будет своя микрофлора (если раньше не сдохнешь) и она будет защищать тебя от постронней флоры и фауны. Даже монголы это прекрасно понимали - им при Чингизе мыться было ЗАПРЕЩЕНО Яссой, и при этом не было эпидемий.
Но тут важна "плепорция" - либо мыться часто, либо не мыться вообще.


OverchenkoAG
отправлено 25.01.10 15:22 # 482


Кому: 442, #440

> Расскажи об этом Кочергину и братьям Емельяненко. Узнаешь, в чем ошибаешься.

По Интернету - легко! :)


Эрик Картман
отправлено 25.01.10 15:23 # 483


Кому: Honim, #477

> Сколько там литераторы насчитали основных сюжетов мировой литературы? Четыре, кажется, остальное является их вариациями или смешениями.

"Сюжетов много, но их конечное количество. Если быть совершенно точным - их сорок восемь, причем, не все они на сегодня построены. Плюс сорок девятый, создание, прописывание собой, своей жизнью, нового сюжета и, тем самым, нового "этажа" информационного мира. Их можно классифицировать по четырем основным категориям:

Рождение мира (будь этот мир Вселенной, макро- или микрокосмом, или даже Игрой - онтологический сюжет);
Гибель мира, Апокалипсис (эсхатологический сюжет);
Возвращение (сюжет Одиссея, к этому же скрипту принадлежат сюжеты, касающиеся любви, смерти, познания);
Спасение (сюжет Христа, к этому, самому молодому типу мифов относится и Исход).

Эти глобальные сюжеты образуют базис, в котором существуют остальные скрипты и подчиненные им люди, Герои, Боги, государственные системы и мировые религии, информационные и любые иные известные нам "большие" объекты, вплоть до Универсума."
С.Переслегин

> ТНБ - Безруков?!!! А куда я Михалкова по-вашему дену??

Ты забыл, что есть бог-отец и бог-сын?


FedX IV
отправлено 25.01.10 15:25 # 484


Пейте, дети, молоко - будете здоровы!


aaabra
отправлено 25.01.10 15:27 # 485


Кому: FedX IV, #484

> Пейте, дети, молоко -

туалет недалеко)))


PoD
отправлено 25.01.10 15:29 # 486


> Люди начали поступать в больницы сразу после Крещения. Выяснилось, что они пили воду из двух подземных источников в районе местного храма, а также из иордани, прорубленной прямо в болоте.

Ой! Как же так? Ведь молитва изгоняет всех микробов. Все знают.

Совсем народ отупел.

Кому: Goblin, #0

> Дорогие граждане — не пейте грязную воду.
> Это опасно для здоровья.

Так.


Honim
отправлено 25.01.10 15:30 # 487


Кому: Эрик Картман, #483

> С.Переслегин

Ай, спасибо, напомнил.

> Ты забыл, что есть бог-отец и бог-сын?

Гениально! А на роль распятия, коим будут святить океан - Хабенского!


Doc Holliday
отправлено 25.01.10 15:30 # 488


Кому: medic, #407

> Вот типа в первый раз РПЦ обгадилось.

В первый ли? Тут недавно столкнулся с интересным. В Храме Христа Спасителя в г. Москве функционирует автомойка. Да, мойка машин, на территории храма. Оказалось, что хозяин - мой знакомый. Вот те на. Святой водой моют поди.


Кому: Господин Уэф, #409

> Проклятый Сталин.

Проклятые утки!!! (с)


neonneonneon
отправлено 25.01.10 15:30 # 489


Кому: Zavhoz, #479

> С Сергием Радонежским - вообще все очень темно и с 2-мя монахами братьями тоже, есть мнение, что они были язычниками.

Чье мнения?



> Представь себе нет, междоусобные войны между братьями князьями имели и религиозные корни.

Тобижь не за власть и земли друг друга резали? А из за злых священников?
А можно узнать откуда источник информации?


Genji
отправлено 25.01.10 15:30 # 490


Бог покарал грешников!!! =)))


deso1ator
отправлено 25.01.10 15:31 # 491


Кому: motorin, #475

> Абрамович продал канадцам золотые месторождения на Чукотке: http://lenta.ru/news/2010/01/21/mine/

Массовая истерия по этому поводу мне непонятна, т.к. в нашей Магаданской области эти самые канадцы, американцы (вроде этот же Кинросс) ещё 15 лет назад начали рыть золото.


MaxPayne
отправлено 25.01.10 15:35 # 492


Кому: Эрик Картман, #481

"Последнее испытание выпало на долю англичан в 1665 г" http://groh.ru/gro/pla/pla.html

> Обосновывали, конечно.

Монахи, служившие средневековым людям примером для подражания, беспрестанно смиряли свою плоть, культивируя аскетические привычки. В монастырских уставах указывалось максимальное количество дозволенных ванн и туалетных процедур, поскольку все это считалось роскошью и проявлением изнеженности. Для отшельников грязь была добродетелью. Крещение должно было отмыть христианина раз и навсегда в прямом и переносном смысле. (Жак ле Гофф «Цивилизация средневекового Запада»).
http://absentis.front.ru/abs/lsd_0_add_europe_smell.htm


AT
отправлено 25.01.10 15:38 # 493


Кстати иконы целовать тоже не рекомендуется, хоть это и модно.
Мало ли какие сифилитики до этого их лобызали?

Да и всякую хрень из рук батюшки в рот совать тоже не стоит.
Может батюшка до этого руками за хуй держался.


Господин Уэф
отправлено 25.01.10 15:39 # 494


А вот как правильно ковать железо не отходя от кассы:

http://www.rb.ru/topstory/economics/2010/01/25/105907.html


ComradMauzer
отправлено 25.01.10 15:39 # 495


Кому: neonneonneon, #420

> А разве не благословлял Сергей Радонежский Донского на битву с татарами?
> И разве не являлась ли православия одним из столпов которое объединяло государство?

На начальном этапе становления государственности церковь, безусловно, являлась серьезной опорой власти. Только это не "столп" и не "фундамент", это - часть строительных лесов. [Было это несколько веков назад]. Сегодня мало кому приходит в голову лечить все болезни кровопусканиями и пахать деревянной сохой, для этого появились способы получше. И для воспитания нравственности и культуры в людях уже совсем не обязательно вживлять им в мозг мировоззрение кочевых пастухов Передней Азии двухтысячелетней давности.


Господин Уэф
отправлено 25.01.10 15:40 # 496


Кому: AT, #493

> Да и всякую хрень из рук батюшки в рот совать тоже не стоит.
> Может батюшка до этого руками за хуй держался.

И ещё не известно - за чей.


PoD
отправлено 25.01.10 15:41 # 497


Кому: [DD], #431

> Тема обсуждения - не гигиена, а душа (сердце).

Души нет. Причем здесь мышца гоняющая кровяку по организму тоже непонятно.

Кому: Эрик Картман, #483

> Ты забыл, что есть бог-отец и бог-сын?

Бог-брат, бог-сват.

Кому: 442, #440

> Расскажи об этом Кочергину и братьям Емельяненко. Узнаешь, в чем ошибаешься.

Господа, вы уже заебали малость. Что не день, так Кочергина не по делу вспоминаете.

Кому: MaxPayne, #411

> Сын рассказал, у них в школе, в младших классах вводят закон божий ( или как там его), как [обязательный] предмет!

По ходу можно заяву написать, чтоб отъеблись от ребенка.
Это к Диггеру надо, он по ходу знает.

> Скоро останется один предмет в школе, и одна книжка на все случаи жизни. :(

Ну, эта... самому нужно тоже ребенка всякому учить. Правильные книжки подкладывать. Помню книжки Перельмана у меня были. Очень прикольные.


02014
отправлено 25.01.10 15:42 # 498


Кому: Korsar, #446

> прозрел в 1943-м.

В 1941, когда летал вокруг Москвы и бил немцев по головам окладом Казанской божьей матери.


KroliKoff
отправлено 25.01.10 15:43 # 499


Кому: WereWolf, #465

> А вот собственно подробности о разливе и продаже "святой" воды.

Ужас, особенно номер автомобиля. Да и прихожане сама толерастность, тьфу, терпимость.

Кому: pv-seleznev, #467

Угу. Я недостаточно мысль развернул. Просто в законе статьи о неосторожном причинении лёгких повреждений нету.
Безответственность - вот вердикт. Умысел можно найти только в желании сэкономить. Святили не водопроводную очищенную воду. И мероприятие провели в черте города.
В черте города вообще вредно пить из открытых водных источников. Тем более вода не проточная, болото.
У нас последние годы даже купаться в Оби в черте города запрещают, не то что пить. Полно сточных вод. Советские очистные поизносились и поизломались.


Dryu
отправлено 25.01.10 15:46 # 500


Камрады, прочел почти всю ветку и не понял из-за чего срач-то пошел. Хозяин тупи4ка - человек конкретный, вот и берите с него пример. А не размазывайте говноСМИ по тарелкам. Какие конкретно претензии к Церкви? Во первых, кто вам сказал что 19 января совершается чин богослужения по очистке воды от тяжелых металлов, ядов и вирусов? Возможно бывает и такое, но это побочный эффект ))). Уж если нести отравленную воду на освящение, то надо хоть священника предупредить, чтоб помолился получше (чтоб потом спросить с него если что)))). Во вторых, из сабжа неизвестны (подчеркиваю - неизвестны) обстоятельства, такие как: освящалась ли на молебне та вода, которую несли домой люди, что именно благословлял делать с водой из места что "близко возле храма" сам священник и т.д. Такое первый раз вообще слышу чтоб некий источник благословлялся для питья, просто для питья. В-третьих, написано русским по белому "по предварительным данным было установлено". Вот разберутся, тогда посмотрим. Может кто и по шапке за халатность получит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 861



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк