Бондарчук снимет "Сталинград" в 3D

16.05.10 20:22 | Goblin | 576 комментариев »

С мест сообщают:
Фильм Федора Бондарчука "Сталинград" будет снят в формате 3D, сообщает Screen со ссылкой на заявление продюсера, гендиректора компании Art Pictures Дмитрия Рудовского. По словам Рудовского, Art Pictures уже ведет переговоры о сотрудничестве с главным оператором "Аватара" Винсом Пейсом.

"Сталинград" будет выполнен в эпическом жанре, бюджет фильма составит 30 миллионов долларов. По словам Рудовского, производство будет совместным с одной из больших зарубежных студий. Также Art Pictures ведет переговоры с немецким актером Тилем Швайгером. Вне зависимости от того, будет ли Швайгер играть в фильме, его компания Barefoot Films заинтересована стать немецким сопродюсером.

Ранее сообщалось, что киноленту хотят представить в 2012 году, когда будет отмечаться 70-летие с момента начала Сталинградской битвы. Бондарчук должен приняться за "Сталинград" после того, как закончит работу над фильмом "Зимняя королева" — англоязычной экранизацией романа Бориса Акунина "Азазель". Эраста Фандорина в этом фильме должен сыграть Антон Ельчин, Амалию Бежецкую — Мила Йовович.
Бондарчук снимет "Сталинград" в 3D

Так сказать, на волне успеха "Обитаемого острова" — снова выдать пару серий.
А Никита Сергеевич — даст т.н. бог — следом сделает "Штурм Берлина", в трёх частях.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 576, Goblin: 15

Дюк
отправлено 17.05.10 14:13 # 401


Кому: 100.kg, #385

> Погост имени Невидимой Руки Рынка, извините.

"Шоковая эвтаназия голодом им. Е. Гайдара"

Изобретение прошло апробацию на десятках миллионах подопытных. Результаты превзошли ожидания.


kint
отправлено 17.05.10 14:13 # 402


Кому: Iron Ballz, #302

> предвижу картонные танки в 3D и вопли - ну и что, что не окупилось, зато я мастер!

С парусами!!!


Predvestnik
отправлено 17.05.10 14:14 # 403


Кому: Хорек Паникер, #396

> Это да, но я к тому, что напор фонтанирования, вот он? непредсказуем.

А... ну это, да. Но, хотя зная какой Бондарчук "творец" , у дрожжей серьезный конкурент.))

Хорошее сравнение, кстати, придумал. 8)


Genji
отправлено 17.05.10 14:16 # 404


Кому: kint, #400

> Непонятно, каким образом планируется уложиться в 30 млн.
> Учитывая, что у нас 3D делать не умеют, надо приглашать спецов из-за бугра. И спецов по спецэффектам тоже.

Еще учитывая, что половину бюджета украдут, становится понятно, что выйдет полная хрень.


glu87
отправлено 17.05.10 14:16 # 405


Кому: Дюк, #401

> Результаты превзошли ожидания.

Не согласен - мы все еще существуем - ожидания не оправдались в полной мере


Дюк
отправлено 17.05.10 14:16 # 406


Кому: kint, #402

> предвижу картонные танки в 3D и вопли -
>
> С парусами!!!

Это в 41 с парусами.

А в 42 будут паровые танки на угле с 4 метровой трубой.

> ну и что, что не окупилось, зато я мастер!

Есть мнение, эту строчку надо писать слоганом на плакате каждого российского блокбастера.


Дюк
отправлено 17.05.10 14:17 # 407


Кому: glu87, #405

> Не согласен - мы все еще существуем - ожидания не оправдались в полной мере

Цепная реакция была запущена. И еще не закончена.


tuzic
отправлено 17.05.10 14:19 # 408


Кому: #0

> после того, как закончит работу над фильмом "Зимняя королева" — англоязычной экранизацией романа Бориса Акунина "Азазель". Эраста Фандорина в этом фильме должен сыграть Антон Ельчин, Амалию Бежецкую — Мила Йовович.

Похоже даже иностранцы считают, что Фандорин - гавно. Приходится всё переделывать! :)


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 14:20 # 409


Кому: glu87, #405

> Не согласен - мы все еще [существуем] - ожидания не оправдались в полной мере

Вот разве что, существуем, не живем.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 14:21 # 410


Кому: Дюк, #406

> А в 42 будут паровые танки на угле с 4 метровой трубой.

На дровах, как в том анекдоте: "Мыкола, кидай кривые поленья, поворачивать будем!".


glu87
отправлено 17.05.10 14:22 # 411


Кому: Дюк, #407

> Цепная реакция была запущена. И еще не закончена.

Надеюсь все же, что результаты эксперимента будут отрицательными


100.kg
отправлено 17.05.10 14:24 # 412


Кому: Genji, #404

> > Еще учитывая, что половину бюджета украдут, становится понятно, что выйдет полная хрень.

Главное, чтобы была 3D лысина Федора из окопа торчала с бликами от солнца !!! Считаю уже за это можно будет считать фильму успешной.


glu87
отправлено 17.05.10 14:26 # 413


Кому: Хорек Паникер, #409

> Вот разве что, существуем, не живем.

Да похоже, что таких, как Гайдар или его хозяева не устраивает сам факт нашего существования - земля ему железобетоном


Nektoto
отправлено 17.05.10 14:28 # 414


А ведь они могут объединиться и вместе кино снять про битву на Курской дуге! Немецкие танки со штандартами и наши розовые танки! А впереди Бондарчук на розовой же лошадке в попоне со стразами!


Блюзмен
отправлено 17.05.10 14:31 # 415


Тиль Швайгер в своё время в Лукасовском "Райне" не снялся потому что не хотел играть фашиста, а тут у какого-то Бондарчука сыграет?? Причем сомневаюсь что Федюня ему, с такой-то натурально арийской физиономией, предложил роль "komissara".


Дюк
отправлено 17.05.10 14:32 # 416


Посмотрел запись Гордонкихота с Михалковым.
Ощущение, как в говно окунулся.

Бой за госкорыто не на жизнь, а на смерть.

Противники Михалкова по Союзу упрекают его в тоталитаризме (!) и патриотизме (!!!). Говорят, что злобный терран давит демократию (это о Михалкове, если кто че не то подумал).
Все противники, показанные там, как на подбор, настоящие Творцы. Чего стоят только Иоселиани с Рязановым.

При таких раскладах, есть мнение, что российское кино в ближайшее время не спасут не только массовые расстрелы, но и ядерные бомбардировки.

Особо понравилась фраза: "Я не интеллигент, я - аристократ."


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 14:33 # 417


Кому: Nektoto, #414

> А ведь они могут объединиться и вместе кино снять про битву на Курской дуге!

Да им, сейчас, более идеологично правильней, с их точки зрения, обосрать сталинградскую битву.

В нее, суки, метят.

Судя по реакции населения на УС, решили сделать в 3D, пох..., что не умеют, главное, чтобы народа побольше пришло


EoM
отправлено 17.05.10 14:34 # 418


Написал какую-то херню, модераторы осадили.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 14:36 # 419


Кому: Дюк, #416

Да, там все друг друга достойны. Что Михалков, что его оппоненты. Прикрываясь заботой об искусстве, рубятся за бабки. Там, кажется, только Адабашьян прямо сказал, что идет дележ денег, но его быстро заткнули, либо так лихо смонтировали, что не дали развернуться.

А, вообще, я ждал, что УС-2 разносить будут, а они в своем кинематографическом белье копошились.


glu87
отправлено 17.05.10 14:41 # 420


Кому: Хмурый_Сибиряк, #419

> А, вообще, я ждал, что УС-2 разносить будут, а они в своем кинематографическом белье копошились.

Тоже надеялся, что про у УГ-2 вспомнят - облом - они свое грязное белье на всеобщее обозрение тащили и лаялись в стиле - "сам дурак" - интеллигенция, что тут сказать:)


Kid_Deceiver
отправлено 17.05.10 14:43 # 421


Кому: Хмурый_Сибиряк, #419

> Да, там все друг друга достойны

А как забавно выглядел мега-артхаусный творец Норштейн! Рвал покровы можно сказать зубами. Оказывается, во времена Кровавой Гэбни™, была у кинематографистов полная творческая свобода и неограниченные дискуссии невиданной глубины и силы. А с приходом демократии и Невидимой Руки Рынка™, все свелось к наглому воровству и притеснению слабых. Творец был очень разочарован. :>


Дюк
отправлено 17.05.10 14:44 # 422


Кому: Хмурый_Сибиряк, #419

> А, вообще, я ждал, что УС-2 разносить будут, а они в своем кинематографическом белье копошились.

Кто его будет разносить? Матерые либералы-русофобы?

Оппоненты: УС-2 - говно!!
Михалков: Почему?
Оппоненты: УС-2 - гимн Сталину и тоталитаризму!!!


Vassisualy
отправлено 17.05.10 14:49 # 423


данунах... [расстроено пинает пустые банки]...
Я не пойду смотреть. Еще не сняли -а я не пойду. Мне по жизни говна хватает, что б еще федюня издевался...

блядь [и дальше смачно выругался...]


Спрутодел
отправлено 17.05.10 14:50 # 424


Кому: Дюк, #416

> "Я не интеллигент, я - аристократ.", [- cказал он, ковыряясь пальцем в носу].

Извините.

Кому: Хорек Паникер, #417

> Судя по реакции населения на УС, решили сделать в 3D, пох..., что не умеют, главное, чтобы народа побольше пришло

А с чего побольше-то придет? Только с того, что в 3D снято? Сделают фильм, устроят многомесячнуую рекламную кампанию, будут кричать о том, сколько денег вбухано, как тяжело было работат - в общем, по стандартному сценарию. Заранее скажут, что не все зрители поймут фильм.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 14:50 # 425


Кому: Дюк, #422

> Кто его будет разносить? Матерые либералы-русофобы?
>

Это кто либерал? Гордон? Окстись, камрад!


ximerament
отправлено 17.05.10 14:51 # 426


Кому: Блюзмен, #415

> ричем сомневаюсь что Федюня ему, с такой-то натурально арийской физиономией, предложил роль "komissara".

А чо, если главный герой-красноармеец, поволжский немец, расстрелянный в конце фильма кровавой гэбней/лично зарезанный Сталиным - фильм то эпический, Сценаристов Федюни чо угодно напишут под таким соусом!!!


Дюк
отправлено 17.05.10 14:55 # 427


Кому: Хорек Паникер, #417

> Да им, сейчас, более идеологично правильней, с их точки зрения, обосрать сталинградскую битву.

Почему обосрать?
Они на полном серьезе считают себя патриотами. Даже гордятся этим.

Думаю нас ожидает еще один фильм, основанный на реальных событиях, про то как командование забыло солдат на правом берегу Волги, без авио и артподдержки и подкреплений, в каком-то никому не нужном городе (как он там назывался, никто не помнит?..). И спасли бойцов только 3Д-иконы.


Эрик Картман
отправлено 17.05.10 14:58 # 428


Кому: Kid_Deceiver, #421

> А как забавно выглядел мега-артхаусный творец Норштейн!

Справедливости ради - Норштейн как-никак был аниматором таких мультфильмов, как "Чебурашка" и "38 попугаев" - которые к артхаусу не отнесёшь никак.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 14:59 # 429


Кому: Дюк, #427

> И спасли бойцов только 3Д-иконы.

Буквально вчера в "Вестях недели" смотрел репортаж про иконы на кремлевских башнях. Корреспондент многозначительно заявил, что в 41-м мимо этих икон проходили советские солдаты, уходя на фронт.
Еще рассказали, как кровавые большевики расстреливали Кремль из пушек и попали в эти самые иконы. Зачем Кремль расстреливали - не ясно. Видимо, из врожденного большевицкого упыризма.


SHOEI
отправлено 17.05.10 15:00 # 430


Тильман Швайгер мне нравится, прикольный. Наверняка исполнит роль благородного штандартенфюрера, отказывающегося исполнить приказы по расстрелу кровожадных азиатов.


Спрутодел
отправлено 17.05.10 15:00 # 431


Кому: Дюк, #427

> Они на полном серьезе считают себя патриотами. Даже гордятся этим.

Патриотами какой страны?

> фильм, основанный на реальных событиях, про то как командование забыло солдат на правом берегу Волги, без авио и артподдержки и подкреплений, в каком-то никому не нужном городе

Белоснежка в фильме точно будет?


Red Monkey
отправлено 17.05.10 15:02 # 432


Кому: Хмурый_Сибиряк, #429

> Еще рассказали, как кровавые большевики расстреливали Кремль из пушек и попали в эти самые иконы

То есть на танки иконы монтировать бесполезно - от снарядов не защищают? Как-же так???


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 15:03 # 433


Кому: Спрутодел, #424

> А с чего побольше-то придет? Только с того, что в 3D снято?

А чем же еще остается заманить зрителя, ведь это

> Сделают фильм, устроят многомесячнуую рекламную кампанию, будут кричать о том, сколько денег вбухано, как тяжело было работат - в общем, по стандартному сценарию. Заранее скажут, что не все зрители поймут фильм.

уже оскомину набило.

А тут, ниибаца, первый российский фильм в 3D, да еще про войну.


Kid_Deceiver
отправлено 17.05.10 15:04 # 434


Кому: Эрик Картман, #428

> Справедливости ради - Норштейн как-никак был аниматором таких мультфильмов, как "Чебурашка" и "38 попугаев" - которые к артхаусу не отнесёшь никак.

Верно. Но там он был всего лишь рисовальщиком. А известность получил именно как режиссер. А это "Ежик", "Сказка" и "Шинель" (но, справедливости ради, у него есть ранняя и очень милая сказка "Журавль и Цапля".

Да, собственно и артхаусность его в данном вопросе постольку-поскольку. Поразил незамутненный взгляд на мир. :>


Спрутодел
отправлено 17.05.10 15:06 # 435


Кому: Хорек Паникер, #433

> А тут, ниибаца, первый российский фильм в 3D, да еще про войну.

Учитывая распилы денег, оставшейся суммы хватит только на то, чтобы сделать только титры к фильму 3D!!! И честно заявить - "Все деньги на экране!!!".


Эрик Картман
отправлено 17.05.10 15:11 # 436


Кому: Хмурый_Сибиряк, #429

> Буквально вчера в "Вестях недели" смотрел репортаж про иконы на кремлевских башнях.

Да, я тоже видел этот бред. Хотелось подойти к журналюге и уебать в табло, чтоб у него мозги на место встали.

> Корреспондент многозначительно заявил, что в 41-м мимо этих икон проходили советские солдаты, уходя на фронт.

Причём заявил, что "благодать" икон, которые никто не видел, типа увеличилась.
Интересно, чем он её мерял?

> Еще рассказали, как кровавые большевики расстреливали Кремль из пушек и попали в эти самые иконы.

Не, он сказал круче: "расстреливали иконы из пушек, но ни разу в них не попали".

> Зачем Кремль расстреливали - не ясно. Видимо, из врожденного большевицкого упыризма.

Ну не рассказывать же про юнкеров, которые захватили Кремль, вырезали его гарнизон и вели из Кремля стрельбу из пушек.
Тогда кто-то может и узнать, что когда юнкера сдались (иконы не помогли как-то), кровавые большевистские упыри их отпустили под честное слово больше не воевать с советской властью.


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 15:12 # 437


Кому: Дюк, #427

> в каком-то никому не нужном городе (как он там назывался, никто не помнит?..)

Боюсь, могут преподнести, что только рябому усатому упырю город и нужен был, как его город-детище, выросший среди бескрайних волжских степей, только по, ему одному, необходимым причинам.

Показать этого упыря, боюсь постараются, крайне негативно.

PS: а Федя только у меня вызывает рвотные позывы одним своим видом?


klint
отправлено 17.05.10 15:14 # 438


феде давно пора успокоиться его фильмы полное гауно


Maniak-27
отправлено 17.05.10 15:16 # 439


Кому: Хмурый_Сибиряк, #429

> Зачем Кремль расстреливали - не ясно. Видимо, из врожденного большевицкого упыризма.

(В ужосе) А, ты что, не знаешь, что Кремль расстреливали, чтобы иконы сбить и потом туда сатанинское правительство могло въехать!? Они же потом пентаграмм на всех башнях понавешали, для защиты, и стали покланяться главному демону, уложенному в псевдопирамиду.
А- то, что там юнкера с гарнизоном засели- это комуняки потом придумали.


Эрик Картман
отправлено 17.05.10 15:16 # 440


Кому: Red Monkey, #432

> То есть на танки иконы монтировать бесполезно - от снарядов не защищают?

Защищают, если успеть показать снаряду сиськи, поцеловать его и сказать: "Спасибо тебе, снаряд! Лети себе!"
Тогда снаряд разворачивается и летит в ближайший безблагодатный танк, и так далее.


Остап Бендер
отправлено 17.05.10 15:17 # 441


Кому: ququ, #359

> Кстати, а что я пропустил? Откуда столько негатива по поводу Шевчука, чем он сейчас вообще занимается?

Действительно, пропустил. Тут периодически атомные заметки бывают, Шевчук уже практически нарицательным персонажем стал, феерит очень!


Дюк
отправлено 17.05.10 15:18 # 442


Кому: Хмурый_Сибиряк, #425

> Это кто либерал? Гордон? Окстись, камрад!

При чем здесь Гордон, камрад?

Ты на сторону зала оппонентов посмотри.

Кому: Спрутодел, #431

> Патриотами какой страны?

Будешь, смеяться - России.

> Белоснежка в фильме точно будет?

Да уж точно - одним показыванием сисек Бондарчук не ограничится.

Ну и, конечно, посвятит свою эпохальную ленту своему великому отцу.


Эрик Картман
отправлено 17.05.10 15:18 # 443


Кому: Хорек Паникер, #437

> а Федя только у меня вызывает рвотные позывы одним своим видом?

Ещё у Булгакова вызывал:
"Бритый кот — это действительно безобразие, тысячу раз согласен признать это." (с)


Дюк
отправлено 17.05.10 15:21 # 444


Кому: Эрик Картман, #443

> "[Бритый] кот — это действительно безобразие, тысячу раз согласен признать это." (с)

Эээ! Я бы пАпрАсил!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 15:22 # 445


Кому: Эрик Картман, #436

> Ну не рассказывать же про юнкеров, которые захватили Кремль, вырезали его гарнизон и вели из Кремля стрельбу из пушек.

Это не те ли самые "безусые юнкера заколотые штыками(тм)" о которых мне все уши прожужжала одна моя бывшая? Прикольно.


Greensleeves
отправлено 17.05.10 15:24 # 446


Кому: Эрик Картман, #440

> сказать: "Спасибо тебе, снаряд! Лети себе!"
> Тогда снаряд разворачивается и летит в ближайший безблагодатный танк, и так далее.

А когда не успеваешь сказать эти слова, то такие снаряды сбиваются в стаи и улетают на юг с победным курлыканьем.


Дюк
отправлено 17.05.10 15:25 # 447


Кому: Хмурый_Сибиряк, #445

> Это не те ли самые "безусые юнкера заколотые штыками(тм)" о которых мне все уши прожужжала одна моя бывшая? Прикольно.

Название репортажа: Безмозглые журналисты о безусых юнкерах.


Maniak-27
отправлено 17.05.10 15:26 # 448


Кому: Хмурый_Сибиряк, #445

> Это не те ли самые "безусые юнкера заколотые штыками(тм)" о которых мне все уши прожужжала одна моя бывшая? Прикольно.

Они, они, только она не знала, что штыки резиновые были


Kommienezuspadt
отправлено 17.05.10 15:32 # 449


Кому: Эрик Картман, #443

> "Бритый кот

Cкинкэт!!!


Эрик Картман
отправлено 17.05.10 15:41 # 450


Кому: Maniak-27, #448

> только она не знала, что штыки резиновые были

Это что же - они резиновыми штуками в живых людей тыкали???


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 15:41 # 451


Кому: Дюк, #447

> Название репортажа: Безмозглые журналисты о безусых юнкерах.

Вчера себя удерживал от просмотра по НТВ "Победитель победителей" и таки не посмотрел.

О чем, собственно, совершено не жалею


blein_08
отправлено 17.05.10 15:42 # 452


Кому: Хмурый_Сибиряк, #425

> Это кто либерал? Гордон? Окстись, камрад!

Ты это так пошутил?


Maniak-27
отправлено 17.05.10 15:48 # 453


Кому: Эрик Картман, #450

> Это что же - они резиновыми штуками в живых людей тыкали???
Потом отпустили под честное слово, иначе всем расскажут, как оно было. Одно слово- изверги


yuri535
отправлено 17.05.10 15:49 # 454


Кому: УДА482К, #146

> Я слышал, что он что-то отжег (ляпнул) намедни? Намекните хоть, что?

Он жгет перманентно.


Дюк
отправлено 17.05.10 15:55 # 455


Кому: Эрик Картман, #450

> Это что же - они резиновыми штуками в живых людей тыкали???

Комиссар Григорий-"Ужасный Топор" лично забил несколько юнкеров насмерть 40-сантиметровым черным резиновым штыком!


Uho
отправлено 17.05.10 15:57 # 456


Помню лет 5 назад, на Волокаламке стоял билборд с рекламой Росгосстраха. На которой было изображено героическое Федино ебало в краповом берете. Тогда охуел от такой наглости этого гандона.


ERNESTon
отправлено 17.05.10 16:41 # 457


О Боже! Поскорей бы на лысого секс-символа кирпич с крыши упал.


Zakharoff
отправлено 17.05.10 16:48 # 458


Кому: Лепило, #259

> это ты сильно!!!Срать и гадить - и не ведать

Нет, вы не правы.
Вот когда художник творит, он выражает свое отношение к событию.
Применяя весь свой жизненный опыт, характер и так далее.
Например Михалков искренно верит что Сталин кровавый упырь а Николай II хороший и замечательный.
Естественно он и будет снимать про Сталина упыря и Кольку святого. Такого человека можно очень хорошо использовать в своих целях, например дать ему денег выражать его фантазии.
А еще лучше дополнительно его обработать, так например сформировали у нас в СССР пролиберасткую шваль, так же и роашников немцы готовили, хотя бы послушай их, так патриоты которых и свет не видывал, ведь искренне верят что творят добро.


radioactive
отправлено 17.05.10 16:50 # 459


Кому: kint, #402

> Кому: Iron Ballz, #302
>
> > предвижу картонные танки в 3D и вопли - ну и что, что не окупилось, зато я мастер!
>
> С парусами!!!

Про спецэффект "вылет трехмерного говна с бомбардировщика сквозь экран прямо в зрительный зал" забыли! Именно на него пойдет большая часть бюджета!!!


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 16:55 # 460


Кому: ERNESTon, #457

> Поскорей бы на лысого секс-символа кирпич с крыши упал.

Это кто его в секс-символы то записал?! И секс-символ чего?


Zakharoff
отправлено 17.05.10 16:55 # 461


Кому: googayo, #279

> Ты это брось! Не существует "идеологически верной (с точки зрения государства) трактовки событий", просто потому, что Конституция РФ, Статья 13.
>

Наверно потому Медведев так беспокоится о обличении "преступлений" коммунизма и Сталина лично.
Наверно потому у нас на гос. деньги фильмы снимают такого содержания.
Ровно конечно на бумаге, у нас кстати там написано про бесплатное образование и лечение- как известно, они становится все более платным[и].


Пан Головатый
отправлено 17.05.10 16:55 # 462


Кому: Zakharoff, #458

> Такого человека можно очень хорошо использовать в своих целях, например дать ему денег выражать его фантазии.

Или просто сделать заказ и приставить нужного человека для контроля. Тот же Михалков Н.С. под жёстким контролем в СССР неплохо работал.


glu87
отправлено 17.05.10 16:55 # 463


Кому: Хмурый_Сибиряк, #429

> что в 41-м мимо этих икон проходили советские солдаты, уходя на фронт.

Ага, и сообщил (еще на неделе в репортаже об этом офигенном открытии), шо это тоже помогло спасти Москву в 41-м, шо видимо именно потому победили, что солдаты прошли мимо этих закрытых икон. Мой прадед видимо об этом не знал и погиб в Народном Ополчении под Москвой не осененный этой иконой - он просто был убит пришедшей на нашу землю мразью

Кому: Эрик Картман, #436

> Не, он сказал круче: "расстреливали иконы из пушек, но ни разу в них не попали".

Не придумывай - было сказано, что башни Спасская и Никольская пострадали от артиллерийского обстрела и все. Правда корреспондент сказал о том, что башни обстреливались из, внимание - сорокавосьмилинейных орудий:) - блеснул эрудицией:)
Причем ни слова не было сказано о тех, кого вышибали из Кремля этим огнем - по репортажу несведущему гражданину может и впрямь показаться, что стреляли просто так, чтобы уничтожить исторический памятник


wired woman
отправлено 17.05.10 17:08 # 464


Кому: Хорек Паникер, #460

> Это кто его в секс-символы то записал?! И секс-символ чего?

Его признала секс-символом интернет-аудитория "Комсомолки" в 2005 году
СТС вроде вручали ему диплом "Главный секс-символ канала"

на взгяд многих женщин он привлекателен как мужчина.


Эрик Картман
отправлено 17.05.10 17:13 # 465


Кому: glu87, #463

> Не придумывай - было сказано, что башни Спасская и Никольская пострадали от артиллерийского обстрела и все.

Я никогда ничего не придумываю.
Цитирую журналюгу:
"В 1917 году надвратный образ святителя Николы Можайского на Никольской башне был изрешечен пулями и осколками, но сам [лик не пострадал]. После [обстрела иконы] в октябре 1917 года была предпринята реставрация изображения"

http://www.vesti.ru/doc.html?id=358478


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 17:14 # 466


Кому: wired woman, #464

> в 2005 году

Так это когда было то!

> на взгяд многих женщин он привлекателен как мужчина.

Наверное я не с теми женщинами вожусь, ни от одной знакомой такого не слышал, ни разу.

Чесслово, первый раз такое слышу,

Правда и комсомолку я последний раз открывал [задумывается] . А открывал ли я ее вообще в прошлом десятилетии?


Maniak-27
отправлено 17.05.10 17:21 # 467


Кому: glu87, #463

> Правда корреспондент сказал о том, что башни обстреливались из, внимание - сорокавосьмилинейных орудий:) - блеснул эрудицией:)

Это не тот придурок малолетний, который ведет "Хочу верить", и в рот заглядывает, с детским восторгом, всяким Фоменкам?



glu87
отправлено 17.05.10 17:31 # 468


Кому: Эрик Картман, #465

> После [обстрела иконы] в октябре 1917 года была предпринята реставрация изображения"

Ты сказал "Не, он сказал круче: "расстреливали иконы из пушек, но ни разу в них не попали". " - тебя самого цитирую камрад

Ну а насчет журналюх скажу так - я еще в другой теме привел пример, о том, что сообщили о Брусиловском прорыве, произошедшем в июле 43-го года под Ленинградом:)
Насчет журналюх - именно так это произносится в оригинале - настаиваю на этом определении, т.к. сам видел эту передачу, где Градский их так назвал - со временем это сами сотрудники СМИ стали произносить "журналюГи" - очень вишь обидно им стало обиженным - от этого пошло это слово - в исходнике они были названы "журналюХи", в сравнении с древнейшей профессией:) - эта журналисткая тусовка решительно поменяла слово - "журналюГи" (вроде как просто одна буква изменена и ничего такого) - они именно журналюХи


glu87
отправлено 17.05.10 17:33 # 469


Кому: Maniak-27, #467

> Это не тот придурок малолетний, который ведет "Хочу верить", и в рот заглядывает, с детским восторгом, всяким Фоменкам?

Не, это как раз матерый журналюха сказал:))


glu87
отправлено 17.05.10 17:53 # 470


Кому: wired woman, #464

> на взгяд многих женщин он привлекателен как мужчина.

Значит у меня еще не все потеряно:) Бородка и усы у меня такие же, правда у меня короткая стрижка (9-ка) и седой весь, но рожа похудее и таких мешков под глазами не имеется, как у Феди в передаче ГордонКихот, за которую здесь упоминалось уже - а мы с ним ровесники (судьбы вот только разные) - этот Фёдор после выхода "9-й роты" имел себе наглость говорить от имени поколения - это просто оскорбление поколения, шо такое падло говорит от его имени


wired woman
отправлено 17.05.10 17:59 # 471


Кому: glu87, #470

> Значит у меня еще не все потеряно:)

Оооо...хватит кокетничать)))
Лысые мужчины - это очень.. и очень....


glu87
отправлено 17.05.10 18:07 # 472


Кому: wired woman, #471

> Лысые мужчины - это очень.. и очень....

У меня лысины даже не намечается - в деда пошел - он с фронта вернуля в 25 лет седой - я когда-то пытался после армии длинные волосы отрастить (надоела короткая стрижка, хотел опять домой)- получались седые неприятные патлы, стал коротко стричься - сейчас уже забыл какого цвета волосы были в юности:))


УДА482К
отправлено 17.05.10 18:10 # 473


Кому: ququ, #377

> Вот лично ты смеешься над увечием или травмой в реальной жизни? Считаешь ли ты что смеяться над этим нормально?

Я не смеюсь и не выношу оценок смеющимся. Крайняк, можно сделать корректное замечание, если есть необходимость. А когда дело касается "творцов-патриотов", я вполне понимаю смеющихся. А вообще, как по мне, так лучше, чтобы надо мной смеялись, чем плакали.


Зулуc
отправлено 17.05.10 18:15 # 474


Кому: Блюзмен, #415

> Тиль Швайгер в своё время в Лукасовском "Райне" не снялся потому что не хотел играть фашиста, а тут у какого-то Бондарчука сыграет?? Причем сомневаюсь что Федюня ему, с такой-то натурально арийской физиономией, предложил роль "komissara".

Во-первых, спилберговском, а во-вторых в Райане фашисты были гады, и их почти всех убили, а тут, видать, будет шанс взять реванш у руссишей. Ну или хотя бы контрибуцию. Лимонов так 10-12.


УДА482К
отправлено 17.05.10 18:15 # 475


Кому: glu87, #381

> Ну если он действительно служил и получил травму, после которой комиссовали - чего ж такого стрёмного?

Камрад, ты услышишь меня? Я не могу объяснить иначе. Вот так я это понимаю. Комиссовали (не слышал раньше об этом), очень жаль, но, не добежал сам, не свисти на других. Собственно так. При этом я везде сделал оговорки, что таково именно моё понимание. Разумеется, моя система ценностей и комплект принципов - это только мой груз. :)

А вообще, не люблю я Шевчука. Песен несколько хороших есть, но как послушаешь этого вечно угнетенного, так противно становится. Только моё мнение.


цикорий
отправлено 17.05.10 18:15 # 476


а тем временем гарант распорядился поставить егору гайдару памятник

http://gazeta.ru/politics/2010/05/17_a_3369299.shtml


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.10 18:20 # 477


Кому: glu87, #472

> стал коротко стричься

Всегда старался коротко стричься, и в драке оппонент за волосы не схватит, и памятуя об условиях антисанитарии моего детства. Да и не идут мне длинные волосы :)

> получались седые неприятные патлы

Блин, а у меня ранняя седина. Хотя окружающие утверждают, что она мне идёт, типа мужественно выглядишь.


Plohish
отправлено 17.05.10 18:22 # 478


Кому: УДА482К, #475

Камрады, может, всё проще?
Попал (Ебипет, Ливан, Афган, Чернобыль, ...) - гордись,
а не попал - радуйся.

Обходясь при этом без художественного свиста, в смысле - молча!
А то ж просто враньё получается.


Tihon
отправлено 17.05.10 18:36 # 479


Дим Юрич, а правда, что французы назвали УС-2 гимном сталинизму?


УДА482К
отправлено 17.05.10 18:36 # 480


Кому: Plohish, #478

> Камрады, может, всё проще?
> Попал (Ебипет, Ливан, Афган, Чернобыль, ...) - гордись,
> а не попал - радуйся.

Ну, вобщем, да. Полностью согласен.


Vanveken
отправлено 17.05.10 18:37 # 481


Вы все забываете посыл - фильм будет религиозным... Хоругви, иконы и все такое...

Такой умильный лубок.

ПыСы: Всегда забавляла тема канонизации Николашки. Особливо в свете того, что церковь первая молебны Временному правительству устроила по всей стране....


Зулуc
отправлено 17.05.10 18:37 # 482


Кому: цикорий, #476

А тем временем Гуго Чавес - венесуэльский коллега нащего гаранта - распорядися к 2017 г. в Венесуэле же забацать памятник Октябрьской революции. (До чего же Сталин довёл Венесуэлу!). Может, вместе со следующей партией АК-103 ему и Аврору загнать?

А деньги от Авроры отдать Бондарчуку, пусть и про революцию правдивый фильм заснимет. С собой любимым в роли Троцкого.


glu87
отправлено 17.05.10 18:38 # 483


Кому: УДА482К, #475

> При этом я везде сделал оговорки, что таково именно моё понимание.

Ты ж из моего поста понял, что я ничего тебе оскорбительного не хотел сказать

> Песен несколько хороших есть,

Я узнал, кто такой Шевчук, когда из армии пришел - прикольные песни из ранних альбомов - времен Уфы - жесть
А вот эта пробила тогда в 87/88-м (не помню уж точно):

> Похороните Федьку в Кремлевской Стене,
>Дайте ему то, что не дали мне,
>Замуруйте правду вместе с ним,
>Он умел стрелять Государственный гимн.

Не должны мальчишки в 18 лет спорить на то, кто с РПК гимн сыграет лучше - неправильно это, нехорошо - кидайте в меня камни
А один "Катюшу" выстреливал классно, правда патронов не хватало, а с ленты из ПКМ не получалось у него почему-то

После чечни 95-го у него хорошие, сильные вещи были - а сейчас непонятня мутня (чисто моё мнение)


УДА482К
отправлено 17.05.10 18:45 # 484


Кому: Tihon, #479

> Дим Юрич, а правда, что французы назвали УС-2 гимном сталинизму?

Берем историю Франции, читаем, видим массу интереснейших терминов типа "враг народа" и прочее. Смотрим на зверства и садизм, коим покрыта вся история Франции, и... приходим к выводу, что по сравнению с тем, что творили там, УС2 точно, гимн сталинизму. :)


glu87
отправлено 17.05.10 18:45 # 485


Кому: Хромой Шайтан, #477

> Хотя окружающие утверждают, что она мне идёт, типа мужественно выглядишь.

На хер эту мужественность - на меня смотрели, как на мутанта какого-то еще лет в 25/26 - противно - тогда на мотоцикле гонял и всегда в головном уборе ходил - в бандане - стеснялся, когда снимал головной убор, очень неприятно было


Kensho
отправлено 17.05.10 18:57 # 486


В УС-2 Михалков завлекал молодежь сиськами и конечно своей "правдой".
Если Бондарчук будет завлекать одним лишь 3D, есть мнение что не получится даже поржать.


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.10 19:04 # 487


Кому: glu87, #485

> противно

А мне плевать, я свою седину и прочее, не от счастливой, сытой жизни получил.

> стеснялся, когда снимал головной убор, очень неприятно было

Не знаю, по мне так не важно какого цвета волосы, главное что б человек хороший был. ;)


Собакевич
отправлено 17.05.10 19:12 # 488


Кому: SHOEI, #430

> Тильман Швайгер мне нравится, прикольный. Наверняка исполнит роль благородного штандартенфюрера, отказывающегося исполнить приказы по расстрелу кровожадных азиатов.

Слушал недавно интервью с ним. Тиль сказал, что нацистов играть не будет ни при каких обстоятельствах.


amuck
отправлено 17.05.10 19:18 # 489


Кому: УДА482К, #146

> Я слышал, что он что-то отжег (ляпнул) намедни? Намекните хоть, что?

Из свежего: "Д.Медведев приказал увековечить память Е.Гайдара"


Plohish
отправлено 17.05.10 19:20 # 490


Кому: Хромой Шайтан, #487

> А мне плевать, я свою седину и прочее, не от счастливой, сытой жизни получил.

Что, даже самогонного аппарата нету в хозяйстве???


Собакевич
отправлено 17.05.10 19:26 # 491


Кому: Хромой Шайтан, #477

> Кому: glu87, #472
>
> > стал коротко стричься
>
> Всегда старался коротко стричься

Я стал коротко стричься (под машинку - тройка) после того, как лысеть начал.


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.10 19:26 # 492


Кому: Plohish, #490

> Что, даже самогонного аппарата нету в хозяйстве???

Нет, но я знаю где можно достать готовую продукцию!!!


Plohish
отправлено 17.05.10 19:27 # 493


Кому: Зулуc, #482

Камрад!
Это был бы достойный вариант - но Аврора нынче нетранспортабельна -
мертвый якорь в виде бетонной шняги ниже ватерлинии.

А вот то, что было там до торжества идиотии -
медный корпус на деревянном каркасе - это ж реально художественная ценность была.
И уж во всяком случае - не парусные танки, а реально по-умному и красиво.

Как вспомню - кроме шуток, плакать хочется.


Plohish
отправлено 17.05.10 19:35 # 494


Кому: Хромой Шайтан, #492

> Нет, но я знаю где можно достать готовую продукцию!!!
>

В промышленных масштабах?

Эт к тому, что пока дети знали только про самогон,
в войсках не было проблем c боевой и политической подготовкой.

А вот когда в сельпо появился "вискарик"...

# судорожно прячется - не, ну это ж тока гипотеза такое!


УДА482К
отправлено 17.05.10 19:38 # 495


Кому: amuck, #489

> Из свежего: "Д.Медведев приказал увековечить память Е.Гайдара"

Отлить в граните? :)


notfirstnotlast
отправлено 17.05.10 19:43 # 496


> Фильм Федора Бондарчука "Сталинград"

Бля.

> будет выполнен в эпическом жанре

Бля.

> бюджет фильма составит 30 миллионов долларов

Бля.


graps
отправлено 17.05.10 19:53 # 497


Приветствую!
Ссылки надо сопровождать описанием.
Охренеть!
А теперь Михалков сделает горнолыжный курорт!!
Угадайте откуда бабки!!



graps
отправлено 17.05.10 20:12 # 498


Кому: graps, #497

http://www.fontanka.ru/2010/05/17/167/ - >Кинорежиссер Никита Михалков приобрел 58 гектар земли в Павловском районе Нижегородской области, в том самом месте, где проходили съемки его фильма «Утомленные солнцем-2».


DDQ
отправлено 17.05.10 20:12 # 499


Кому: amuck, #489

> Из свежего: "Д.Медведев приказал увековечить память Е.Гайдара"

Мы его и так помнить будем всегда. В чем подвох?


Блюзмен
отправлено 17.05.10 20:21 # 500


Кому: graps, #497

> А теперь Михалков сделает горнолыжный курорт!!
> Угадайте откуда бабки!!

[много думает]

грузчиком на стройке по выходным подрабатывал???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 576



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк