Отдых по-европейски

20.07.10 13:04 | Goblin | 539 комментариев »

Разное

С родины Шерлока Холмса сообщают:
Иногда мне кажется, что русские алкаши — самые счастливые люди в нашей стране — бухло дешевое, цель всегда ясна и она достижима, рядом всегда верные товарищи и подруги под рукой. Одним словом, — люди будущего нашей Страны.

...И как приятно узнать, что у нас есть народ-побратим =) Это... англичане ! Да-да ! Никаких джентльменов с внешностью Ливанова там уже нет давным-давно, и остатки приличных людей называют местных гопников Chavs, чавы по-нашему =) Чтобы долго не мучать ваш перегретый мозг, предлагаю перейти к картинкам, благо посмотреть есть на что ! Это суббота в Уэльсе... город Кардифф. Это не единичный вечер, так там каждые выходные.
dvdm.livejournal.com


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539, Goblin: 2

Tarran
отправлено 20.07.10 23:38 # 401


Кому: Ларсен Юадбуз, #396

> [голосом Сванидзэ:] Это всё оттого, что в России нет подлинной Свободы!

America stands for freedom
but if you think you're free
try walking into a deli
and urinating on the cheese (c) The Vandals


romazzz
отправлено 20.07.10 23:40 # 402


Эта съёмка — выборка в течении года. Фотораф жил в Кардиффе и снимал каждый вечер. А потом отобрал всякую жесть. Это можно сделать и в Хельсинки, и в Москве, где угодно. Вот нам всем известно, что в Израиле из-за каждого угла если не террорист шмаляет, то уж всяко ракету из сопредельного государства надо ожидать. А у меня там друг живет и недоумевает, как же можно в России жить и не умереть в течении 24 часов. Зависит от подборки.

Кстати, о подборке. Немало проработав в журналах, заметил тенденцию. Лицо тогда воспринимается "нормальным"="хорошим" и тп, если оно имеет этакий WASP тип. Ну или хотя бы один из европейских типажей. Румыны уже под вопросом. Потому снимать в Кардиффе занятие благодарное, мужики там все что твой Уэйн Руни, мордатые, красномордые, но типа, модные на облик.

Тоже касается городских пейзажей. Съёмки с Кубы смотреть уже невозможно, только абсолютно безрукий идиот не снимет там хотя бы одну открытку с яркой стеной и сморжопленым стариком. А ну сними такое же крутое, скажем, в Берлине. Вот тут и выясняется, что талантливых фотографов, как и других талантливых профессионалов крайне мало.


Oleg 36
отправлено 20.07.10 23:40 # 403


> Никаких джентльменов с внешностью Ливанова там уже нет давным-давно

Поющий Шерлок Холмс, молчащий доктор Ватсон
Newcastle, friday night
Видеоклипу 20 лет, а как вчера

http://www.youtube.com/watch?v=0Q5_ggo1ZfQ


Nickrocker
отправлено 20.07.10 23:40 # 404


"в догоночку"

лучшая подпись к фото !!


Морозыч
отправлено 20.07.10 23:40 # 405


Так что же, англичане не люди что ли? Отдыхают в меру сил.


Ded Hunhuz
отправлено 20.07.10 23:41 # 406


Кому: nikislyi, #399

> > А еще круче то, что под продвинутым пивом многие понимают "охоту крепкую" и балтику №9. Бырррр!!!!

Не надо о грустном! Я вот окрошки хорошей поел на квасе белом кислом. Не хочется мне с окрошечкой расставаться от разговоров про "пивоподобные" напитки!

>Три мушкетера стоят у пивного ларька,
>К ним подходит Д'Артаньян.
>Он небрежно одет, плохо выбрит
>И, к тому же, заметно пьян.
>На вопрос: "Не желаешь ерша с лещом?"
>Он отвечает: "Мне все равно".


Ded Hunhuz
отправлено 20.07.10 23:43 # 407


Кому: Ларсен Юадбуз, #378

> Всех симпотных на гриль перевели, вот теперь генетические последствия такого неестественного отбора и пожинают.

Мне кажется, что по-настоящему красивых баб у них и не было. Вспомни Елизавету Тюдор, а ведь когда картины с ней малевали ей льстили безбожно.


Ded Hunhuz
отправлено 20.07.10 23:43 # 408


Кому: Noidentity, #380

> А ещё сатирическая книжица есть отличная про провинциальных британцев, "Загон скота" Магнус Миллз

Спасибо! Надо бы глянуть на досуге!


Ded Hunhuz
отправлено 20.07.10 23:45 # 409


Кому: Melkart12, #400

> Гражданин путает туризм с эмиграцией.

А ему то что? Он турист по жизни. Видимо, в Британии так херово, что он предпочитает быть вечным туристом!


кратный двум
отправлено 20.07.10 23:45 # 410


Кому: Melkart12, #352

У королев не бывает ног!


Melkart12
отправлено 20.07.10 23:47 # 411


Кому: Ded Hunhuz, #409

> А ему то что? Он турист по жизни. Видимо, в Британии так херово, что он предпочитает быть вечным туристом!

Английский Агасфер!!!


toofast
отправлено 20.07.10 23:47 # 412


Кому: romazzz, #402

> Эта съёмка — выборка в течении года. Фотораф жил в Кардиффе и снимал каждый вечер. А потом отобрал всякую жесть.

Спасибо, что открыл нам всем глаза. Без тебя мы бы продолжали блуждать в потемках заблуждения и невежества!!!


Melkart12
отправлено 20.07.10 23:48 # 413


Кому: Ded Hunhuz, #407

> Мне кажется, что по-настоящему красивых баб у них и не было. Вспомни Елизавету Тюдор, а ведь когда картины с ней малевали ей льстили безбожно.

А если еще вспомнить русские эталоны красоты времен Елизаветы Тюдор... :)


Ded Hunhuz
отправлено 20.07.10 23:49 # 414


Кому: Melkart12, #411

> Английский Агасфер!!!

А разве Христа распяли в Англии или англичане )


Nickrocker
отправлено 20.07.10 23:49 # 415


Кому: Tampon, #302

> М-да. Далеко нам еще до цивилизованных европейцев. Необходимо в обязательном порядке включить алкогольные напитки в школьные завтраки. Иначе так никогда Европу и не догоним

это всший уровень искусства!!


Ded Hunhuz
отправлено 20.07.10 23:49 # 416


Кому: Melkart12, #413

> А если еще вспомнить русские эталоны красоты времен Елизаветы Тюдор... :)

И какие же они тогда были? Напомни


Melkart12
отправлено 20.07.10 23:50 # 417


Кому: Ded Hunhuz, #414

> А разве Христа распяли в Англии или англичане )

Да похер где распяли, главное что вечный странник!


toofast
отправлено 20.07.10 23:50 # 418


Кому: Ded Hunhuz, #407

> Мне кажется, что по-настоящему красивых баб у них и не было.

Мне кажется это вопрос привычки, поживи среди них хотя бы пару месяцев, начнёшь видить их красоту:)


Ded Hunhuz
отправлено 20.07.10 23:51 # 419


Кому: Melkart12, #417

> Да похер где распяли, главное что вечный странник!

Ты ему завидуешь, небось? )


Ded Hunhuz
отправлено 20.07.10 23:51 # 420


Кому: toofast, #418

> Мне кажется это вопрос привычки, поживи среди них хотя бы пару месяцев, начнёшь видить их красоту:)

Звучит как угроза!!!


Anber
отправлено 20.07.10 23:55 # 421


Кому: Noidentity, #388

> > > Не надо пиздеть - "обыденное явление".
>
> Обыденное, обыденное. В американских кампусах тоже, кстати, нередкое :)

Повторюсь.
Конкретно - где?
Не разово, а постоянно, как "само собой разумеющееся" - то есть, обыденное.
Где именно?
И не с чужих слов.

Про кампусы американские - пусть Пятачок проясняет :)


Anber
отправлено 20.07.10 23:58 # 422


Кому: Морозыч, #405

> Так что же, англичане не люди что ли? Отдыхают в меру сил.

Да, как то, больше на жЫвотных они похожи, на этих снимках.


Пан Головатый
отправлено 21.07.10 00:00 # 423


Ну у нас в городе такого быдла ещё не наблюдал. Но всё же видно тенденцию движения к европам.
От светлого тоталитарного прошлого, когда алкашей и сильно выпивших более-менее сгоняли в алкоотели, а хулиганивших и безобразничих в околотки, до тёмного будущего, когда не в западло будет показывать свою жопу.

Кому: Ded Hunhuz, #406

> Я вот окрошки хорошей поел на квасе белом кислом.

Не берёзовом что-ли?


Nickrocker
отправлено 21.07.10 00:01 # 424


Кому: Морозыч, #405

> Отдыхают в меру сил

чисто на отъебись=)


xpr1mnt
отправлено 21.07.10 00:03 # 425


ДЮ, а как зовут ту девочку из Супры, которая у вас в ролике появлялась?


Паук Варпа
отправлено 21.07.10 00:05 # 426


Вот это отдых!


Melkart12
отправлено 21.07.10 00:06 # 427


Кому: Ded Hunhuz, #419

> Ты ему завидуешь, небось? )

С чего мне ему завидовать?


Ded Hunhuz
отправлено 21.07.10 00:17 # 428


Кому: Пан Головатый, #423

> Не берёзовом что-ли?

Который на муке делается. Несладкий


Ded Hunhuz
отправлено 21.07.10 00:18 # 429


Кому: Melkart12, #427

> С чего мне ему завидовать?

Путешествует человек по миру, многое видит, многих знает! )


balov
отправлено 21.07.10 00:32 # 430


Не, ну а чо. Отлично люди отдыхают!


codewarrior
отправлено 21.07.10 00:38 # 431


Кому: toofast, #1

> Не пойму, почему только в разделе Синий фил?!

В разделе "За бугром" вообще атас - там про Волгоград!


Dmitrij
отправлено 21.07.10 00:46 # 432


Кому: sj314, #216

> Статья в лучших традициях холодной войны.
> В начале статьи идет речь об алкашах во дворе. А потом фоторепортаж из явно дискотечного района. Иначе не может выглядить место где квасит пара тысяч молодых людей. Это явно суббота вечером и воскресенье утром. Позже подтянутся дворники и все уберут. А теперь интересное отличие - У себя во дворе эти люди ведут себя культурно, матом не орут, не срут и т.д. Для этого есть вот такие районы где оттягиваются.

Камрад, а что это меняет? Сказка вообще-то о культуре. Хвалёной европейской культуре, сравнением с которой нас не попрекали только ленивые. А культура - это ограничения в первую очередь внутренние. Потому что в беседе с Валуевым быть вежливым - заслуга не велика. Вот ты говоришь, что это район специальный, где типа можно. А в спальном районе не разрешают, и там эти парни не квасят. Джентльмены, хулеж. У меня лично, например, не возникнет желания нажраться до хрюка и пугать прохожих голым задом, даже если мне не только разрешат, а ещё и приплатить посулят. И у большинства здесь присутствующих, включая хозяина ресурса, тоже. Об том и речь.


Dmitrij
отправлено 21.07.10 00:49 # 433


Кому: Ded Hunhuz, #428

> Который на муке делается. Несладкий

А рецептик?


Ded Hunhuz
отправлено 21.07.10 01:23 # 434


Кому: Dmitrij, #433

> А рецептик?

Увы - сам хочу допросить с пристрастием. Мне презентовали бутыль кваса! Сижу наслаждаюсь! Не дураки наши предки были, что воды не пили, а токмо квасом себя тешили.


RudeCube
отправлено 21.07.10 02:24 # 435


Кому: yohoho, #212

> Вот кстати, типичный представитель шотландсткого пролетариата. (заодно хороший тест на знание английского языка. :))
> http://www.youtube.com/watch?v=scNLfr1EP08&feature=player_embedded

Тож ребенок кривляется.

А це сеьезно. )

http://www.youtube.com/watch?v=6G2G2AeBS80

http://www.youtube.com/watch?v=stPqr6B_zEY

[пританцовывает]


sherl
отправлено 21.07.10 02:24 # 436


Кому: Добрый Фей, #29

> Англичане еще любят летать на weekend в Ригу и отдыхать тут в своем стиле. Ryanair предлагает авиабилеты по цене бокала пива, теперь любое быдло можете себе позволить прилететь по дешевке побухать, пошляться по рижским борделям, при случае разбить морду местному полицейскому и обоссать статую свободы.


Ага, ты ещё забыл про голые задницы - и искупнуться голышом в канале около Оперы. А про обоссать Милду - так это уже интернациональное явление. А подборка этих фоток уже на делфях была, как оправдание поведения сих гордых сынов Альбиона - типа чего вы хотите от них тут, если они у себя там ведут точно так же! Это, знаете ли, их естественный стиль жизни. Нельзя же отказывать туристам в их постоянных привычках!


spetrov
отправлено 21.07.10 02:24 # 437


Какие же наши девчонки красивые.


sherl
отправлено 21.07.10 02:24 # 438


Посмотреть на тамошних "дам" - и сразу понятно, почему в Англии поголовье гомосеков достигло уже критической отметки. Без притока свежей непритязательной мужской крови вся Англия рискует в скором времени просто вымереть. Хотя может быть и наоборот - из-за недостатка истинно мужского поголовья бедные обездоленные женщинки впали в полную депрессуху и напрочь перестали следить за собой.
[Черт, прям философские размышления на тему причин и следствий. А ведь фотографии и не предвещали такОго поворота, мда.]


yohoho
отправлено 21.07.10 02:25 # 439


Кому: Ded Hunhuz, #377

> В этой статье сами англичане рассказывают о самих себе:
>
> > В Англии, если не хотите неприятностей, лучше каждые несколько минут переходить на другую сторону улицы, иначе есть риск нарваться на «аггро»:

Давно я такого гона не читал. :)))))


CEMEH
отправлено 21.07.10 02:25 # 440


Так вот, значит, куда прорубили окно...


Milsen
отправлено 21.07.10 02:26 # 441


Кому: Goblin, #350

> Британское общество жёстко разделено на классы.
>
> Отдавать учиться надо в высшие слои общества.
>
> А на фотках - демос, народ, на котором держится демократия.

Согласен, только в Британии у ее граждан самых разных слоев есть весьма неиллюзорная возможность это образование получить - на случай, если нет денег, можно воспользоваться кредитом. Там это куда более реально, чем у нас. Другое дело, что не всем там оно и надо.

--

P.S.: По ссылкам если сходить, то на сайте Maciej Dakowicz еще масса интересных галерей: http://www.maciejdakowicz.com/ :)


yohoho
отправлено 21.07.10 02:26 # 442


Кому: Dmitrij, #432

> Камрад, а что это меняет? Сказка вообще-то о культуре. Хвалёной европейской культуре, сравнением с которой нас не попрекали только ленивые. А культура - это ограничения в первую очередь внутренние.

А что с культурой не так? Если тебе кто-то рассказывал, что в Британии все только выпивают 25 грамм и баиньки, то плюнь ему в лицо. И стереотипы из прошлого века, они тоже про определенный класс людей. А малолетки везде оттягивается по дурному. В меру средств и законов.

> У меня лично, например, не возникнет желания нажраться до хрюка и пугать прохожих голым задом, даже если мне не только разрешат, а ещё и приплатить посулят.

Ну так тебе уже наверное не 17 лет давно.


RedAlex
отправлено 21.07.10 02:26 # 443


Выпускной вечер?


капрал-енот
отправлено 21.07.10 02:26 # 444


Кардиф?
Я в выходные с Ибицы вернулся.....Вот там Бритишы жгут. Жгут так, что, будь я министром образования/здравоохранения/хрензнаетчего Англии, то просто ужаснулся, поседел и лищился дара речи.
А мы (толпа русских тупых алкашей, как о нас принято думать) смотрелись на их фоне очень воспитанно и интелегенто. Хотя "все знают про тупых пьяных русских в Турции."

Если Главный даст добро, готов сделать отчет о проездке на Ибицу с фотами и коментариями.


stone master
отправлено 21.07.10 02:26 # 445


Кому: toofast, #418

> Мне кажется, что по-настоящему красивых баб у них и не было.
>
> Мне кажется это вопрос привычки, поживи среди них хотя бы пару месяцев, начнёшь видить их красоту:)

Пожил несколько лет, красоты не замечаю.


U-thug
отправлено 21.07.10 02:26 # 446


Кому: Добрый Фей, #29

Ещё забыл про "покажи-Милде-жопу" и "фотоальпинизм"


beck
отправлено 21.07.10 02:26 # 447


Кому: Anber, #384

Я, конечно извиняюсь, но когда ты был на последним празднике на острове Юность, или просто на набережной? Со всеми всовыванием кулакими в рыло, со всеми выяснениями кто, кому,когда, чего, зачем и т.д. должен? С вызоввом мылыции и скорой?
А в городе Улан-Удэ так местную гопоту так и зовут "чавы" сравни "Chavs". А где нагличане и где Улан-Удэ? Отсюда вывод - денег нет, езжай в У-У (затраты на проезд меньше, а вреда для целостности кожного покрова больше (могут ещё ножём махнуть))


vin4enzo
отправлено 21.07.10 02:53 # 448


Кому: stone master, #445

> Пожил несколько лет, красоты не замечаю.

Весьма странно, разве что в колхозе живёте и видите одних и тех же. Даже на фото по ссылке (livejournal), где чувак жрёт, на заднем плане стоят девушки "вполне-себе-ничего". Есть нормальные девки в Англии и даже красавицы.
Самый писец - это Скандинавия. Жил в Норвегии... их главное спасение - выглядят ухоженными, а так...на ~500 сотен одна зашибатая.


iv
отправлено 21.07.10 03:06 # 449


http://img8.imageshack.us/i/nynyt.jpg/
там в середине страницы свонидца =))))
видимо отдохнул... =)


SergeyTN
отправлено 21.07.10 06:55 # 450


Я ошибаюсь или на лице парня с первой фотки явно читается удовлетворение?


al_kam
отправлено 21.07.10 08:00 # 451


Кому: Vivek, #347

> Ещё из киевского нравится продукция

Э-эх! Хороший у вас город! Красивый, и девки - просто загляденье... и пиво вкусное... повезло вам.[по-хорошему завидует].


Джина
отправлено 21.07.10 08:09 # 452


тут составляют пивную энциклопедию городов России?... Тогда внесу свою скромную лепту.

В Екатеринбурге лучшее, что есть - это разливное "Жигулевское" или "Полесское" Полевской пивоварни. за пределами региона оно не встречается, даже пока из Полевского до Ебурга везут - половина как-то испаряется и всем не хватает ;)

В Наглиях не бывала, так что за "их нравы" ничего сказать не могу. В Париж как-то туристом съездила, жили в бюджетном отеле в районе Сен-Дени, так руководитель группы сказала - камрады, вечером на улицу не суйтесь, бо тут много злых обкуренных негров и арабов. И мобилы отбирут, и девиц красных снасильничают, так как наши лучше и красивше... Ну я и не совалась. Оно мне надо? Воплей под окном хватало.


Олух
отправлено 21.07.10 08:09 # 453


Кому: Olnis, #12

> Бабы, бухло, разбитые рожи, блевотина, кучи мусора повсюду, ну прямо как у нас!

Не, камрад, у нас прям как в Культурной Европе. Только не дотягиваем.


Ламивит
отправлено 21.07.10 08:09 # 454


Кому: romazzz, #402

> Съёмки с Кубы смотреть уже невозможно, только абсолютно безрукий идиот не снимет там хотя бы одну открытку с яркой стеной и сморжопленым стариком. А ну сними такое же крутое, скажем, в Берлине. Вот тут и выясняется, что талантливых фотографов, как и других талантливых профессионалов крайне мало.

[замират в ужасе]


Fyodor
отправлено 21.07.10 08:09 # 455


Был такой балдёжно-молодёжный фильм Human Traffic, там тоже дело происходит в Кардиффе. Оказывается, ничего не приврали! Меня давно подбивает собрать подборку фактов про Англию под названием "Crazy Isles" - то там блеяние овец запишут на музыку, то ещё чего выкинут... Это даже не Европа, это совсем клиника, по-моему :)


Рустем
отправлено 21.07.10 08:09 # 456


Отличный пост. Я сам учился год в Эдинбурге и подобные картины наблюдал на улицах стабильно каждую пятницу и субботу. Меня всегда удивлял тот факт, что вот да такого вот состояния большинство британцев умудрялось дойти исключительно на пиве в течение 2 часов, щедро закусывая фиш-энд-чипс или кебабами (отсюда зачастую и блюют, кстати). Пабы и клубы там закрываются в 3 ночи. Пьют, как в последний раз. Очень много драк на улицах, причем дерутся зачастую женщины-бочки. Что характерно полиция практически не вмешивается, лишь развозит совсем уж буйных сограждан.


zmei
отправлено 21.07.10 08:41 # 457


Кому: beck, #447

пральна!в кардиффе возможность повреждения кожного покрова меньше,вопреки статистики приведённой выше


Graham
отправлено 21.07.10 08:43 # 458


Кому: Ded Hunhuz, #288

> А в медицинский спирт много всякой гадости теперича добавляют, чтобы не пили. А могли и просто "нагреть", подсунув метиловый.

Камрад, думаю, что ты малость перепутал. Метанол - сильнейший яд, одного глотка которого хватает если не сдохнуть, то остаться инвалидом до конца жизни, в частности по зрению.

"Нагревают" обычно выдавая за питьевой спирт спирт технический - денатурат. Делают его из всяческих отходов, тот самый - "если-б водку гнать не из опилок" (ВСВ). В него же и добавляют всякое, чтобы не пили.

В медицинский добавлять чего-бы то ни было, насколько мне известно, нельзя. Не только для дезинфекции его применяют. Только вот использовать его в пищевых целях накладно очень.


Evg_74
отправлено 21.07.10 08:54 # 459


Кому: Рустем, #456

> Очень много драк на улицах, причем дерутся зачастую женщины-бочки. Что характерно полиция практически не вмешивается, лишь развозит совсем уж буйных сограждан.

В отличие от американских копов у английских нет огнестрела, видимо поэтому и не сильно лезут к дерущимся ибо можно и самому огрести!


Mogaba
отправлено 21.07.10 09:03 # 460


> Утром таджики с киргизами убирают стекло, дерьмо и блевотину и район опять выглядит прекрасно.

Интересно, а кто в Кардиффе убирает стекло, дерьмо и блевотину?


Olnis
отправлено 21.07.10 09:19 # 461


Кому: Олух, #453

> Только не дотягиваем.

Дотянем камрад, не беспокойся!:) Подрастающее поколение не подкачает.


cephalochordata
отправлено 21.07.10 09:20 # 462


Это ж пролы!!!


Olnis
отправлено 21.07.10 09:23 # 463


Кому: Anber, #384

> А "у вас" - это где? Москва? Питер?

Новосибирск.

Можно прогуляться по улицам (не центральным, там милиция особо разгуляться не дает) после празднования Дня города или 9-го мая.


Эске
отправлено 21.07.10 09:29 # 464


По сабжу: собственно еще Достоевский, побывавший в Лондоне в середине 19 века, описывает досуг простых лондонцев примерно так же - мол, шесть дней они вкалывают, а в воскресение всей семьей прутся в паб и там всё заработанное за неделю оставляют.


Hedgehog
отправлено 21.07.10 09:36 # 465


Кому: Evg_74, #459
> В отличие от американских копов у английских нет огнестрела, видимо поэтому и не сильно лезут к дерущимся ибо можно и самому огрести!

Камрад, там такие законы по защите полиции, что у самого последнего укурка не возникнет мысли грубое слово менту ляпнуть.


Fire
отправлено 21.07.10 10:01 # 466


Последняя фотка просто зачОт !!!


Urix
отправлено 21.07.10 10:19 # 467


Они прекрасны!!!111


Dmitrij
отправлено 21.07.10 10:26 # 468


Кому: yohoho, #442

> А что с культурой не так? Если тебе кто-то рассказывал, что в Британии все только выпивают 25 грамм и баиньки, то плюнь ему в лицо. И стереотипы из прошлого века, они тоже про определенный класс людей. А малолетки везде оттягивается по дурному. В меру средств и законов.

Творить показанное на фото - это и есть "с культурой не так". В своё время нам все уши заездили сказками про "тупой совок" и "культурную Европу". Я в СССР успел пожить немного, но подобного в таких масштабах не встречал. А даже если и было где, то в массовом сознании воспринималось как вопиющее безобразие. Существовали некие обязательные для индивида рамки общественой морали. А у людей на фото это - норма. На свои пьют, в личное время, никому не мешают. Свободные люди. Что и страшно.

> Ну так тебе уже наверное не 17 лет давно.

1) На фото есть люди далеко не 17-летние.
2) У меня и в 17 такого не случалось.


Кому: Mogaba, #460

> Интересно, а кто в Кардиффе убирает стекло, дерьмо и блевотину?

Таджики, ясное дело. Кто ж ещё? :)


Ummon
отправлено 21.07.10 10:32 # 469


Кому: cephalochordata, #462

> Это ж пролы!!!

Это Анк - Морпорк! )


mironich
отправлено 21.07.10 10:50 # 470


А мож они там в Англии специально не препятствуют такому, местные гопники процветают, зато на приезжих, как в Германии (см. албанцы и турки), всегда есть своя узда.


Ded Hunhuz
отправлено 21.07.10 11:08 # 471


Кому: yohoho, #439

> Давно я такого гона не читал. :)))))

Заявил - обоснуй!


Ded Hunhuz
отправлено 21.07.10 11:13 # 472


Кому: Graham, #458

> Камрад, думаю, что ты малость перепутал. Метанол - сильнейший яд, одного глотка которого хватает если не сдохнуть, то остаться инвалидом до конца жизни, в частности по зрению.

Я писал, что метанол добавили в этиловый и получили денатурат, который и впарили доверчивой теще камрада (чего только "по знакомству" не впаривают - самогон гнать полезнее, в том числе с целью развития интелллекта и изобретательности.

>
> "Нагревают" обычно выдавая за питьевой спирт спирт технический - денатурат. Делают его из всяческих отходов, тот самый - "если-б водку гнать не из опилок" (ВСВ). В него же и добавляют всякое, чтобы не пили.

Вот что такое денатурат!

>Спирт Денатурированный, Денатурат (Methylated Spirits) — смесь этилового спирта (он берется в качестве основы) с небольшим количеством метанола и керосина. Добавление пиридина придаст этой смеси характерный неприятный запах, а добавление метилового фиолетового красителя делает се легко узнаваемой

С небольшого количества человек не дохнет, но сильно сильно мучиться. Скорее всего впарили денатурат для ухода за покойниками.
То что ты описал есть - гидролизный спирт. Есть еще вариант, что теще впарили изопропилового спирта, благо по запаху и вкусу он идентичен этиловому. Идентичен, но токсичен!

В деле самостоятельного изготовления настоек нужно быть последовательным от начала и до конца, держа под контролем весь технологический процесс!


Ded Hunhuz
отправлено 21.07.10 11:14 # 473


Кому: Hedgehog, #465

> Камрад, там такие законы по защите полиции, что у самого последнего укурка не возникнет мысли грубое слово менту ляпнуть.

Сам ничего не могу сказать, но многие, побывавшие в Великобритании в восхищени от тамошней полиции! Но это такая вот каста.


Evg_74
отправлено 21.07.10 11:16 # 474


Кому: Hedgehog, #465

> амрад, там такие законы по защите полиции,

В Лондонах и Кардифах не был, камрад, [языком не владею] поэтому ничё за их полицию и законы не скажу, а вот по картинке отлично видно, какой воспитанный народ Уэльсцы или правильнее Валлийцы! )))


Ded Hunhuz
отправлено 21.07.10 11:19 # 475


Кому: Evg_74, #474

Мне у бриттов поговрка нравится - "Туземцы начинаются за Ла-Маншем". Это даже круче чем вся "арийская" пропаганда Гитлера, Розенберга и Геббельса!


Evg_74
отправлено 21.07.10 11:26 # 476


Кому: Ded Hunhuz, #475

цЫвылизация, чего ты от них хочешь! Они научат нас в корытах мыться!!! А то русские со своей баней всех достали, а праильна сесть в миску жопой и поливать водичку на голову из под яиц!!!


ZASM
отправлено 21.07.10 11:30 # 477


Про пиво. Что-то нравилось светлое из сортов Букета Чувашии, Макарий бархатное (полутемное) довольно приятное.


УДА482К
отправлено 21.07.10 11:36 # 478


Кому: Goblin, #259

> Отдыхать не умеешь, не говоря уже про показ жопы.

Точно! Шел недавно с причала. Жара. Форма одежды - пляжная (футболка, шорты, тапки). Тапки натерли, снял, пошел по городу босиком. Я был в центре внимания всей общественности! Аж головы выворачивали, чтобы посмотреть, как человек идет босиком с тапками в руках. А вот показ жопы? Это очень уж по-европейски.

А может они водку с портвейном мешали, делали коктейль по-европейски? :)


Slvfox
отправлено 21.07.10 11:38 # 479


Кому: Malamute, #391

Блин, а я помню времена, когда еще и треха была вкууууусная


Doom
отправлено 21.07.10 11:38 # 480


> цель всегда ясна и она достижима, рядом всегда верные товарищи и подруги под рукой

Это про нас!!!


Slvfox
отправлено 21.07.10 11:44 # 481


Кому: vin4enzo, #448

> Самый писец - это Скандинавия. Жил в Норвегии... их главное спасение - выглядят ухоженными, а так...на ~500 сотен одна зашибатая.

Я конечно дико извиняюсь, в Норвегии не был, а вот про Швецию и Финляндию имею совершенно обратное мнение. Шведки очень даже. Финки - кто постарше, те страшные, потому что women power и все такое, а кто до 30 - те очень даже.


ПТУРщик
отправлено 21.07.10 11:48 # 482


Кому: УДА482К, #478

> Тапки натерли, снял, пошел по городу босиком. Я был в центре внимания всей общественности! Аж головы выворачивали, чтобы посмотреть, как человек идет босиком с тапками в руках. А вот показ жопы? Это очень уж по-европейски.

Нетолерантный у нас народ! Никакой европейской культуры!


УДА482К
отправлено 21.07.10 11:51 # 483


Кому: ПТУРщик, #482

> Нетолерантный у нас народ! Никакой европейской культуры!

Точно. Пещерные люди! Дикари, можно сказать. :)


BankRat
отправлено 21.07.10 11:58 # 484


Да ладно, вот ведь удивление-то!
На родине панков и футбольных хулиганов в пьянстве и быдлячестве толк понимают!


AntBas
отправлено 21.07.10 12:00 # 485


Кому: Ded Hunhuz, #475

> Мне у бриттов поговрка нравится - "Туземцы начинаются за Ла-Маншем".

Читал, вроде в номере тоталитарной роман-газеты "Сакура и дуб", что англичанам в случае выезда за пределы страны некогда не понимали почему местные называли их иностранцами: это вы - иностранцы, а мы - англичане.


BankRat
отправлено 21.07.10 12:00 # 486


Кому: капрал-енот, #444

> Я в выходные с Ибицы вернулся.....Вот там Бритишы жгут

А где они не жгут?
Отсутствие видеокамер вкупе со свободной продажей алкоголя делает свое черное дело!))


Гонzа
отправлено 21.07.10 12:25 # 487


Кому: toofast, #418

> Мне кажется это вопрос привычки, поживи среди них хотя бы пару месяцев, начнёшь видить их красоту:)

А поживи без баб пару лет, так на любую мымру кинешься.))


AntBas
отправлено 21.07.10 12:37 # 488


Кому: AntBas, #485

> .. что англичан[е] в случае

Виноват.


Malamute
отправлено 21.07.10 12:44 # 489


Кому: Slvfox, #479

> > Блин, а я помню времена, когда еще и треха была вкууууусная

А я помню времена когда трехи вообще еще не было!!! Балтики самой небыло!!!

Было только отличное "Клинское", пока его американцам не продали. И от того оно с досады сделалось рисовой мочой. Еще жигули были, и москворецкое. Тоже отъехало на радугу. И можайское, охренительное.


pyatachyok
отправлено 21.07.10 12:50 # 490


Кому: Anber, #387

> Давай, давай - расскажи, какой недосягаемой для российского быдла, высокий "облико морале" в славных США.

При чем здесь моральный облик? Есть факт: я довольно долго проторчал в США (legal resident с 2000 года) -- но на ебущихся на улице не натыкался. Бомжей видел, субботним утром встречал блевотину, наблеванную ночью с балкона, а вот ебущихся на улице не встречал.

> Давай колись - где, конкретно, такое лично наблюдал - такое, чтоб не раз, не два - а "обыденно".

В МФТИ, как минимум, наблюдал коллективное снятие дамочек. А спать так, с маленькими ласками несколькими парочками в одной комнате и самому доводилось. При этом, увы, не могу ручаться, что пока я спал, другая парочка... Что-нибудь не сотворила :)

Кому: Anber, #421

> Про кампусы американские - пусть Пятачок проясняет :)

Кстати, был как-то в Вашингтоне, там народ ходил в маечках с надписью #2. Знакомая девчонка пояснила, что это у них-де какая-то общага заняла второе место в США по уровню вензаболеваний -- вот они типа и гордятся.


ice_316
отправлено 21.07.10 12:53 # 491


Алые Паруса отдыхают


Ded Hunhuz
отправлено 21.07.10 12:58 # 492


Кому: Evg_74, #476

> А то русские со своей баней всех достали, а праильна сесть в миску жопой и поливать водичку на голову из под яиц!!!

Да действительно - мы азиаты [заказывает значок с цитатой из Блока да скифы мы]


Ded Hunhuz
отправлено 21.07.10 13:03 # 493


Кому: AntBas, #485

> Читал, вроде в номере тоталитарной роман-газеты "Сакура и дуб",

Та вообще весело получилось с Овчнинниковым. Начинал роман о Японии он с предубеждения против японцев (ну после их художеств в Юго-Восточной Азиии трудно к ним было объективно относится), а заканчивал пониманием и японцев и их поведения. То есть под маской отмороженного самурая он разглядел людей. С англичнанами все получилось с точностию до наоборот. Начина он с восхищения, но чем дальше писал о них, тем больше их ненавидел. Закончилось все клевой фразой: "Люди ли англичане"! То есть под внешностью человека скрывались ЧУжие! Не знаю приглашают ли Овичнникова в Англию. В Японию приглашают регулярно! Что поделаешь - японцы дикие азиаты, у которых еще остались такие рудименты как уважение и благодарность.


al_kam
отправлено 21.07.10 13:06 # 494


Кому: sherl, #438

> Без притока свежей непритязательной мужской крови вся Англия рискует в скором времени просто вымереть.

Да не камрад, там "непритязательной свежей" хватает с избытком. И из Азии, и из Индокитая да и из самой Европы (из бедных стран). Другой вопрос: через сотню лет (а может быть и раньше) средне-типичный бритт уже не будет светлокожим и рыжим протестантом.


Beefeater
отправлено 21.07.10 13:11 # 495


Кому: Ded Hunhuz, #472

> денатурат для ухода за покойниками

В самом деле, чуть сами за покойником не ушли.

> В деле самостоятельного изготовления настоек нужно быть последовательным от начала и до конца, держа под контролем весь технологический процесс!

ППКС


AlexBT_
отправлено 21.07.10 13:18 # 496


Кому: Ded Hunhuz, #472

> Есть еще вариант, что теще впарили изопропилового спирта, благо по запаху и вкусу он идентичен этиловому. Идентичен, но токсичен!

Э, нет! Изопропиловый спирт весьма вонюч и с этиловым не спутаешь ни по запаху, ни по свойствам. По крайней мере, изопропиловый испаряется плохо, что заметно.


stone master
отправлено 21.07.10 13:48 # 497


Кому: vin4enzo, #448

> Весьма странно, разве что в колхозе живёте и видите одних и тех же. Даже на фото по ссылке (livejournal), где чувак жрёт, на заднем плане стоят девушки "вполне-себе-ничего".

"Кому и кобыла - невеста." (с) дворник Тихон "Двенадцать стульев".


Kensin
отправлено 21.07.10 14:08 # 498


Кому: Ded Hunhuz, #493

> Начина он с восхищения, но чем дальше писал о них, тем больше их ненавидел. Закончилось все клевой фразой: "Люди ли англичане"!

Лично я не думаю, что он всерьез сомневался в человечности жителей Британских островов. Если мне память не изменяет, то он эту фразу написал после приведения таких фактов, что Королевское общество защиты животных в Великобритании появилось на 70 лет раньше, чем Общество по защите детей. и вообще его поразили методы воспитания британцами своих отпрысков. У меня сложилось впечатление, что он полюбил Великобританию ничуть не меньше чем Японию, причем, по его описанию, между этми странами довольно много общего оказалось. Например неписанный этикет, о чем принято говорить в деловой беседе или в неформальной беседе, а о чем наоборот не стоит говорить, чтобы тебя не приняли за "невоспитанного варвара".) Жесткое классовое деление в обществе присуще как японцам так и британцам. По крайней мере в то время, когда создавалась книга.
Меня, кстати, весьма позабавила история о японском журналисте, который приехал работать в Лондон и для своих новых коллег-британцев устроил вечеринку, после которой все демонстративно отказывались с ним общаться. Журналист долго пребывал в невединии, что же он такого натворил, а оказалось, во время вечеринки кому-то не хватило стула, и японец согнал со стула дремавшую кошку, что очень сильно возмутило британцев.)))


arturblk
отправлено 21.07.10 14:15 # 499


Кому: Garik_L, #128

мельник лет 6-7 назад был весьма ничего так, тот который с зеленой этикеткой, сейчас ну не "айс", попробуй "Кальтенберг", Очаково, тот который с желтой этикеткой - обрати внимание на дату розлива, чем меньше времени прошло- тем лучше. По опыту скажу уже через месяц-два после розлива даже в стеклянную тару пиво неузнаваемо меняет вкус, несмотря на всю "консервацию". Сам предпочитаю бутылочное, банки не люблю, каким-то "мылом" отдает. Крайне бюджетный вариант - ПЭТ Очаково Классика, опять же дата изготовления очень важна, и удобно таскать с собой на шашлыки и т.п. прогулочные невмерупринятия, удобнее нести назад тару. Всем сторонникам здорового образа жизни, респект и уважуха, у всех свои заморочки.


Танча
отправлено 21.07.10 14:29 # 500


Но, конечно же, русские - пьяные свиньи, англичане - само благородство.

Это самое благородство выпирает из каждой голой жопы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк