Саундтрек к фильму Игла

23.08.10 18:20 | Goblin | 717 комментариев »

Хорошая получилась песня.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 717, Goblin: 57

Deniska
отправлено 24.08.10 00:49 # 401


Кому: Georg IV, #378

> про страну чудес это отсыл на Галанина и его одноимённую песню, я так понимаю

Песня Галанина появилась много позже смерти Цоя, так что маловероятно :)


Broxt
отправлено 24.08.10 00:50 # 402


Кому: DooDee, #398

> А вот мне крайне интересно, как можно успевать следить за всеми комментариями? Для этого, наверно, очень много времени тут надо проводить?

Очень, очень много времени надо тут проводить. Не один год.

> И ещё есть вопрос. Кто нибудь может посоветовать книжку про Сталина и ВОВ, для тех кто вообще не в курсе.

Для начала, тебе сюда http://liewar.ru/ там о Войне.


Блюзмен
отправлено 24.08.10 00:51 # 403


Кому: Скиталец, #395

[всех скопом ненавидит]

> иди в парикмахерскую!!

Фиг заставите!!!


BrainGrabber
отправлено 24.08.10 00:51 # 404


Кому: Goblin, #258

Вот всегда, когда ссылка на старые тексты, читаю и вижу, что Д.Ю. как бы сказать, взрослеет (стареет, нет?), задор не тот, с другой стороны все намного взвешенней и мудрее становится, что-ли. И свои ощущения сравниваешь- как тогда воспринимал и как сейчас. И я, черт возьми, старею. Стиановится грустно.

Д.Ю., оглядываться назад и сравнивать- это верный путь, или лучше переть не обращая внимания на прошлое, на возраст, ведь оно все сильнее по ногам-рукам вяжет?

Если хуйню спорол, так и пишите.


Goblin
отправлено 24.08.10 00:55 # 405


Кому: DooDee, #398

> А вот мне крайне интересно, как можно успевать следить за всеми комментариями?

Легко.

> Для этого, наверно, очень много времени тут надо проводить?

Надо сидеть постоянно.


Badan
отправлено 24.08.10 00:56 # 406


Кому: Аблакат, #390

> Тунеядство? Или ты про что?

Растление малолетних


litios
отправлено 24.08.10 00:56 # 407


Кому: Niter, #379

> А ещё поздравляю камрада Litios'а с днём варенья!!!!!!
>
> Димон, с днёёём!

Колян, спасибо тебе огромное! От души!


Goblin
отправлено 24.08.10 00:56 # 408


Кому: BrainGrabber, #404

> оглядываться назад и сравнивать- это верный путь, или лучше переть не обращая внимания на прошлое, на возраст, ведь оно все сильнее по ногам-рукам вяжет?

Да куда ты денешься - всё равно становишься старше, всё равно меняешься.

Главное - меняться как вино, становясь лучше, а не как говно, становясь хуже!!!



Badan
отправлено 24.08.10 00:57 # 409


Кому: Broxt, #399

> А где там, простите, про поебаться?

Согласен - нигде, только не понятно что с ней собирается делать откосивший от армии кочегар?


Zakharoff
отправлено 24.08.10 00:57 # 410


[поет]
___
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня-
Я тебя, а ты меня.
Под развесистым каштаном
Мы лежали средь бела дня-
Справа ты, а с лева я.
___
а каково ?
____
Давно уж нет мечтаний, сердцу милых.
Они прошли, как первый день весны.
Но позабыть я и теперь не в силах
Былых надежд волнующие сны!

Пусть говорят мне: время все излечит,
Пусть говорят: страдания забудь.
Но музыка дано забытой речи
Мне и сегодня разрывает грудь !
_____
Она ведь "Песню ненависти" пережила !!!


Steel Rat
отправлено 24.08.10 00:58 # 411


Кому: Goblin, #408

Разрешите возразить, говно, оно, изначально говно. И лучше наступить в высохшее говно, чем в свежее.


Broxt
отправлено 24.08.10 01:02 # 412


Кому: Badan, #409

> А где там, простите, про поебаться?
>
> Согласен - нигде, только не понятно что с ней собирается делать откосивший от армии кочегар?

Вот они - результаты западной пропаганды!!!


Дадли Смит
отправлено 24.08.10 01:02 # 413


"Люди в мире разделяются на две категории: одни слушают Цоя, а другие - Бутусова." (с)


Zakharoff
отправлено 24.08.10 01:02 # 414


Кому: Steel Rat, #411

> Разрешите возразить, говно, оно, изначально говно. И лучше наступить в высохшее говно, чем в свежее.

Вот не скисать в уксус, это да !!!
Там ведь в оригинале про уксус было ?


Uriman
отправлено 24.08.10 01:02 # 415


Кому: Badan, #409

> Согласен - нигде, только не понятно что с ней собирается делать откосивший от армии кочегар?

А что собирался делать откосивший от армии Расторгуев с баушкой исходя из текста песни "Баушка"?


Аблакат
отправлено 24.08.10 01:03 # 416


Кому: Stavrwolf, #397

> Эх ты, а еще Аблакат...малолетка - осьмой-то класс.

А пацаны из основной аудитории Цоя - какой класс?


Genji
отправлено 24.08.10 01:03 # 417


Кому: DooDee, #398

> > А вот мне крайне интересно, как можно успевать следить за всеми комментариями? Для этого, наверно, очень много времени тут надо проводить?

Очень много! Я даже каждый месяц новую клаву покупаю, т.к. f5 постоянно ломается.


Дадли Смит
отправлено 24.08.10 01:05 # 418


В этом новом римейке кажется будет что-то хорошее, а именно комиксовые вставки. Надеюсь, их где-нибудь выложать в сети, ибо на фильм идтить неохота


DooDee
отправлено 24.08.10 01:06 # 419


Кому: Broxt, #402

> Для начала, тебе сюда http://liewar.ru/ там о Войне.

Спасибо.


Broxt
отправлено 24.08.10 01:08 # 420


Кому: Дадли Смит, #413

>"Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги" (с)

Извините.


dent
отправлено 24.08.10 01:10 # 421


Кому: Broxt, #399

> поебаться (см. Восьмиклассница)
>
> А где там, простите, про поебаться?

Следите за руками (с):

> Пустынной улицей вдвоем
> С тобой куда-то мы идем,
> Я курю, а ты конфеты ешь.

Снял малолетку, с конфетами это несложно. Курит - косит под взрослого.

> И светят фонари давно,
> Ты говоришь: "Пойдем в кино",
> А я тебя зову в кабак, конечно.

Это важно: в кино можно позажиматься и поцеловаться в темноте. Но герою это неинтересно. Ему интересно напоить девочку в кабаке и выебать.

> Мм-м, восьмиклассница а-а,

Без комментариев.

> Ты говоришь, что у тебя
> По географии трояк,
> А мне на это просто наплевать.

Естественно, мне похуй твои личные проблемы, мне интересно тебе присунуть.

> Ты говоришь, из-за тебя
> Там кто-то получил синяк -
> Многозначительно молчу, и дальше мы идем гулять.

Многозначительно молчу. Тоже мне, королевна, и не таких ебали.

> Мамина помада,
> Сапоги старшей сестры,
> Мне легко с тобой, а ты гордишься мной,

С такой-то дурой - даже неандертальцу легко будет.

> Ты любишь своих кукол
> И воздушные шары.
> И в десять ровно мама ждет тебя домой.

Похоже на облом, но если поторопимся - успеем!


derek
отправлено 24.08.10 01:11 # 422


Кому: Goblin, #408

> Главное - меняться как вино, становясь лучше, а не как говно, становясь хуже!!!

[с воем катается по-полу]

стало быть, вначале, говно ещё ничего. А с возрастом - портится!!!!

[продолжает кататься по полу]


BrainGrabber
отправлено 24.08.10 01:12 # 423


Кому: Goblin, #408

Я вот к чему вел.

Тут многим не понятно, засем ремейк. Ведь есть оригинальный фильм.

На себе объясню. Вот был я подростком посмотрел "Иглу"- одни ощущения. посмотрел в 30 лет- совершенно другие. Страшно сказать что будет, если посмотрю в 50. При первом просмотре и режиссер и Виктор были старше меня, т.е. заведомо воспринимаемы как более опытные-"умные", а теперь "младшие", есть опыт, есть возможность переосмыслить и все выглядит совсем по-другому. И очень интересно, м/у прочим! Но. Ведь и режиссер ремейка стал "старше". Т.е. и его интерпретация изменилась. Т.е. интересней вдвойне, "вторая производная" так сказать.

Это к тому, зачем нужны ремейки и кому они интересны.


DooDee
отправлено 24.08.10 01:13 # 424


Кому: Goblin, #382

> Надо сидеть постоянно.

Интересно тут, но пока я не готов на таки жертвы =)


BrainGrabber
отправлено 24.08.10 01:14 # 425


сорри за ошибки


Broxt
отправлено 24.08.10 01:16 # 426


Кому: dent, #421

> Это важно: в кино можно позажиматься и поцеловаться в темноте. Но герою это неинтересно. Ему интересно напоить девочку в кабаке и выебать.
>
> > Мм-м, восьмиклассница а-а,
>
> Без комментариев.

[пишет из-под стола]

Дальше читал уже сквозь слёзы. Пять баллов!


Francesca
отправлено 24.08.10 01:16 # 427


Кому: Broxt, #420

>"Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги" (с)

Ну прямо Us and Them, один в один - http://www.youtube.com/watch?v=iJJJ7ec1eAo


XuMuK
отправлено 24.08.10 01:17 # 428


Кому: BrainGrabber, #423

> Это к тому, зачем нужны ремейки и кому они интересны.

Помнится, что-то было не то с вопросом о римейках. У тебя розовой майки нет случайно? :)


Скиталец
отправлено 24.08.10 01:20 # 429


Кому: dent, #421

[в ужасе хватается за голову]

ты всегда был таким, да?! в тебе не только сейчас ни капли романтики -
ты и в возрасте героя песни так же мыслил?! не гулял с девочками - сразу в койку?!


BrainGrabber
отправлено 24.08.10 01:21 # 430


Кому: XuMuK, #428

> Помнится, что-то было не то с вопросом о римейках. У тебя розовой майки нет случайно? :)

розовой нет. Помню, был смешной тред про розовую майку, кинь ссыль, если не в лом.


XuMuK
отправлено 24.08.10 01:25 # 431


Кому: Скиталец, #429

> не гулял с девочками - сразу в койку?!

Так если они Рембрандта не читали?!


Кому: BrainGrabber, #430

> розовой нет.

Я про Фила Кирколлинза и ростовскую журналистку (мне не нравится ваша розовая кофточка (тм)) пытался пошутить :)


dent
отправлено 24.08.10 01:25 # 432


Кому: Скиталец, #429

> ты всегда был таким, да?!

Нет!
Я в молодости даже стихи писал!
Под диктовку.


Badan
отправлено 24.08.10 01:25 # 433


Кому: Аблакат, #416

> А пацаны из основной аудитории Цоя - какой класс?

На сколько мне не изменяет память песня от лица –взрослого чувака!
А слова " мамина помада сапоги старшей сестры!" так вооще можно смело парня закрывать:-).
И кстати мне помниться в по молодости тянуло больше на взрослых! Так с малолетками не кто не пытался контактировать ! Так что - статья за совращение "У него на лбу написана" (C)


Baimer
отправлено 24.08.10 01:26 # 434


Кому: dent, #421

> Следите за руками (с):

Но тут пришел поручик Ржевский и все опошлил!


Badan
отправлено 24.08.10 01:32 # 435


Кому: dent, #421

> А я тебя зову в кабак, конечно.

[пишет на полу в конвульсиях]

Кстати в кабак, по-моему, хер запустят восьмиклассника - особенно в то время. И откуда бабло???


5ma5h
отправлено 24.08.10 01:32 # 436


Кому: Скиталец, #429

> ты всегда был таким, да?! в тебе не только сейчас ни капли романтики -
> ты и в возрасте героя песни так же мыслил?! не гулял с девочками - сразу в койку?!

Слабаки гуляют с девочками, др0чут и идут спать! Реальные пацаны ебут сразу!


Uriman
отправлено 24.08.10 01:34 # 437


Кому: dent, #421

> Кому: Broxt, #399
>
> > поебаться (см. Восьмиклассница)
> >
> > А где там, простите, про поебаться?
>
> Следите за руками (с):
>
> > Пустынной улицей вдвоем
> > С тобой куда-то мы идем,
> > Я курю, а ты конфеты ешь.
>
> Снял малолетку, с конфетами это несложно. Курит - косит под взрослого.
>
> > И светят фонари давно,
> > Ты говоришь: "Пойдем в кино",
> > А я тебя зову в кабак, конечно.
>
> Это важно: в кино можно позажиматься и поцеловаться в темноте. Но герою это неинтересно. Ему интересно напоить девочку в кабаке и выебать.
>
> > Мм-м, восьмиклассница а-а,
>
> Без комментариев.
>
> > Ты говоришь, что у тебя
> > По географии трояк,
> > А мне на это просто наплевать.
>
> Естественно, мне похуй твои личные проблемы, мне интересно тебе присунуть.
>
> > Ты говоришь, из-за тебя
> > Там кто-то получил синяк -
> > Многозначительно молчу, и дальше мы идем гулять.
>
> Многозначительно молчу. Тоже мне, королевна, и не таких ебали.
>
> > Мамина помада,
> > Сапоги старшей сестры,
>...

Таким макаром и Гимн СССР можно под статью о педофилии подвести.


Скиталец
отправлено 24.08.10 01:38 # 438


Кому: XuMuK, #431

> Так если они Рембрандта не читали?!

ну и чо с такими в койке делать?! секс, он же пять минут -
а потом говорить о чём-то надо!!

Кому: dent, #432

> Нет!
> Я в молодости даже стихи писал!
> Под диктовку.

[несколько успокаивается, частично восстанавливает остатки веры в человечество]

Кому: 5ma5h, #436

> Слабаки гуляют с девочками, др0чут и идут спать! Реальные пацаны ебут сразу!

[понимающе кивает] 131я? да, реальных пацанов с 131й по зонам немало.


Ameidy
отправлено 24.08.10 01:41 # 439


Кому: Goblin, #370

> Кавер - это когда заплачены деньги и указано, что это кавер.

ГАВ!
Вот хороший кавер.

http://www.youtube.com/watch?v=6_sGYv9Ot1E

Казалось бы, кто слышал группу Diamond Head?
Однако, четыре главных трэш-метал команды не застеснялись а) указать автора со сцены, б) занести бабла. Хоть песня в последние почти 30 лет совсем с другой группой ассоциируется.


5ma5h
отправлено 24.08.10 01:41 # 440


Кому: dent, #421

> И светят фонари давно,
> > Ты говоришь: "Пойдем в кино",
> > А я тебя зову в кабак, конечно.
>
> Это важно: в кино можно позажиматься и поцеловаться в темноте. Но герою это неинтересно. Ему интересно напоить девочку в кабаке и выебать.

[с воем катается по полу]

Камрад, это не ты написал про Пятачка, который постоянно падал ибо хотел совокупиться? http://oper.ru/news/read.php?t=1051603500? Стиль-то как похож!!!


dent
отправлено 24.08.10 01:46 # 441


Кому: 5ma5h, #440

> Камрад, это не ты написал про Пятачка

Нет, не я.


Broxt
отправлено 24.08.10 01:50 # 442


Кому: Francesca, #427

>"Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги" (с)

> Ну прямо Us and Them, один в один

У меня ютуб не работает. Там Pink Floyd, надо полагать?

А слова эти - цитата из фильма "Игла". Там их говорит Цой.


JJJ
отправлено 24.08.10 01:53 # 443


Д.Ю., обещали в комментах месяц не появляться, а тут эвон как:)


Francesca
отправлено 24.08.10 01:55 # 444


Кому: Broxt, #442

> Там их говорит Цой.

Это он вражеских голосов наслушался. Наша-то труба - самая лучшая в мире, знамо дело.


УДА482К
отправлено 24.08.10 01:56 # 445


Кому: dent, #421

> Многозначительно молчу. Тоже мне, королевна, и не таких ебали.

Способный, блин, на лету хватаешь!!!


УДА482К
отправлено 24.08.10 01:56 # 446


Кому: Uriman, #437

> Таким макаром и Гимн СССР можно под статью о педофилии подвести.

Это каким образом?


Uriman
отправлено 24.08.10 01:59 # 447


Кому: УДА482К, #446

> Это каким образом?
>
>

Эт не ко мне, эт к профессионалам выискивать тайный смысал в текстах дурацких песен.


УДА482К
отправлено 24.08.10 02:00 # 448


Кому: DooDee, #424

> Интересно тут, но пока я не готов на таки жертвы =)

Не путай. Это для тебя жертвы, а для хозяина сайта - часть повседневной работы. Примерно, как для бухгалтера, просмотреть суточную первичную документацию - часть провести, часть отложить в папку "текущее", часть завернуть обратно.


УДА482К
отправлено 24.08.10 02:03 # 449


Кому: Uriman, #447

> Эт не ко мне, эт к профессионалам выискивать тайный смысал в текстах дурацких песен.

Они на то и дурацкие, чтобы поупражняться в поисках тайного смысла. Явного то нет. А стебнуться над дурацкой песне - святое дело!


Фамяк
отправлено 24.08.10 02:21 # 450


Кому: JJJ, #443

> Д.Ю., обещали в комментах месяц не появляться, а тут эвон как:)

Это для отвода глаз. Мы то знаем, что и заметки, и все комментарии Д.Ю. сам пишет.


Klan Aler-Li
отправлено 24.08.10 02:41 # 451


Момент, где Цоя пыряют, напомнил как такой же прекрасной снежной ночью много лет назад был убит мой знакомый, крутой рукопашник. Я в тот момент как раз гулял под Бутусова в том же районе, лишь через день узнал.
Адский флэшбэк, блин.

Извините.


Charon
отправлено 24.08.10 03:21 # 452


Кому: Goblin, #51

>> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.

>это не знаю

"Троллейбус, который идет на восток", песня Кино. Вроде как "непростая".


Нюргун Боотур
отправлено 24.08.10 03:43 # 453


Кому: Deniska, #401

> про страну чудес это отсыл на Галанина и его одноимённую песню, я так понимаю
>
> Песня Галанина появилась много позже смерти Цоя, так что маловероятно :)

Да все проще, речь о группе "Алиса" (соответственно - в Стране Чудес), об этом и у Рашида Нугманова в интервью по поводу новой "Иглы" говорится: http://www.fontanka.ru/2010/08/16/011/

Кстати, текст "Детей минут" был году эдак в девяносто третьем - девяносто четвертом опубликован в какой-то газете - как ни странно, именно так и представлял себе тогда мелодию и возможное исполнение этой песни.


DooDee
отправлено 24.08.10 06:29 # 454


Кому: УДА482К, #448

> Не путай. Это для тебя жертвы, а для хозяина сайта - часть повседневной работы.

Я понимаю что для Д.Ю. это и хобби и работа. Я имею ввиду остальных, кто активно участвует в дискуссиях. Я не могу часами тут сидеть. Да и не все я тут понимаю. Мал ещё.


Genji
отправлено 24.08.10 06:29 # 455


Кому: Charon, #452

> > "Троллейбус, который идет на восток", песня Кино. Вроде как "непростая".

-Военный, а нам оружие дадут?
-Триста двадцать пять (с) ДМБ


Сергеич
отправлено 24.08.10 06:29 # 456


Кому: Goblin, #51

> И я хотел бы спросить почему и зачем
> > Ты повесил на грудь золотую медаль?
>
> не знаю

У меня возникло ощущение, что это был вопрос к себе. По крайней мере живо представляется зал, который "думает" текстами Цоя, ну а сам он в свою очередь имел обыкновение смотреть вдаль, высоко подняв подбородок.


Zaibatsu
отправлено 24.08.10 06:29 # 457


На мой взгляд в целом, клип переполнен различным уебанством, которое для человека не приемлемо.


Kotik
отправлено 24.08.10 06:29 # 458


Кому: Evan76, #202

> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
> >
> > это не знаю
>
> Есть мнение, что намек на песню "троллейбус, который идет на восток" из раннего творчества группы "Кино".

БТП!!!


Kapitan Fuchs
отправлено 24.08.10 06:29 # 459


Вот чем мне нравится читать сайт Дмитрия Юрьевича - всегда дело говорит. Может быть ты на некоторые вещи смотришь иначе, но позиция Д.Ю. всегда обоснована и есть возможность подумать. И самое главное нет всякой хуйни типа "и так понятно", "это очевидно" и т.д.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 24.08.10 06:29 # 460


Музыка - редкостное говно.


Nikolay Bredak
отправлено 24.08.10 06:34 # 461


Кому: ivansidor, #347

> да все я слышал, елки-палки, это же смешно! Каверы - это не плагиат, это дань уважения.

Как ты для комментов важны!
Такие комментам нужны! :)


Slawa
отправлено 24.08.10 08:09 # 462


Кому: Francesca, #444
> Это он вражеских голосов наслушался. Наша-то труба - самая лучшая в мире, знамо дело.

Нее!!! Это послание из будущего! - мол они понимали - что сидеть на газовой трубе плохо.


ZW2
отправлено 24.08.10 08:36 # 463


Кому: Goblin, #51

> Ну я просто не понимаю контекста стихов:)
>
> следите за руками!!!
>
> > Один любит рок, другой любит сок,
>
> это типа про то, что рок-исполнители разные и хотят разного
>
> > А третий идет по стране чудес,
>
> это про Кинчева
>
> > А четвертый все поет о трех-четырех.
>
> тоже про кого-то
>
> > Но какой в этом прок? Какой в этом прок?
>
> в смысле - какой прок в песнях?
>
> автор одолели неподростковые мысли

Мощно разложил.


ZW2
отправлено 24.08.10 08:36 # 464


Кому: scolot, #276

> А что там может быть непонятного? Песня предельно простая, только написана она про конкретную ситуацию, которая была тогда, поэтому сейчас многим непонятно, про что. Песня не нетленка, нет. Ещё лет пять, и устареет безвозвратно. А может и меньше.


Так вроде песня предназначена, тем кто в курсе, для осознания, так сказать.
Аквариум правильно делает, составляя глоссарий(который уже превратился в сборник комментариев) к своим песням.
Так к каждой песне лет через 50 будет прилагаться томик страниц на 200 с описанием ситуации, расшифровкой терминов, ссылками на исторические талмуды и документы.
Купил альбом на в инете - получи к альбому 300 мегабайт pdfок.
PS. Главное чтобы потом автор не удивился расшифровкам.


ElvenSkotina
отправлено 24.08.10 08:55 # 465


Кому: Badan, #433

> На сколько мне не изменяет память песня от лица –взрослого чувака!

Тогда, вроде бы, возраст согласия был 14 лет и не пропускался 4-й класс, так что драть восьмиклассниц можно было вполне официально.


Фамяк
отправлено 24.08.10 09:09 # 466


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #460

> Музыка - редкостное говно.

Надо же, мега-эксперты только к пятой странице подтянулись.


Pombl4
отправлено 24.08.10 09:09 # 467


Кому: Goblin, #51

> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
>
> это не знаю

Наверное, про "троллейбус, который идёт на восток" - песенка из раннего альбома Цоя.


ифыр
отправлено 24.08.10 09:19 # 468


Ссылки надо сопровождать описанием.



Pombl4
отправлено 24.08.10 09:20 # 469


Кому: Goblin, #51

> А четвертый все поет о трех-четырех.
>
> тоже про кого-то

Это всё та же группа Телевизор, у них песня есть "Три-четыре гада".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.08.10 09:20 # 470


А про че фильм-то, хоть будет?


Voruss
отправлено 24.08.10 09:33 # 471


Кому: Хмурый_Сибиряк, #470

> > А про че фильм-то, хоть будет?

— У Виктора до сих пор много поклонников, — говорит Нугманов. — Для них я и сделал ремикс «Иглы». В нем есть доснятые эпизоды. Например, «Игла» начиналась с того, что герой Цоя, Моро, требует долг со Спартака, а откуда этот долг — неясно. В ремиксе мы раскроем этот секрет. (http://www.kp.ru/daily/24509/660381/)
Всё тоже самое, но с нарисованным Цоем и "авторскими правками". Почти Аватар тридэ с новыми сценами.


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.08.10 09:34 # 472


Кому: Хмурый_Сибиряк, #470

> А про че фильм-то, хоть будет?

Видимо, про Цоя.


ифыр
отправлено 24.08.10 09:36 # 473


Кому: ифыр, #468

> Ссылки надо сопровождать описанием.

Вы ничего не понимаете. Смысл можно найти во всем! Например, как это делает вот эта тетенька:

Ссылки надо сопровождать описанием.

Не говоря уж про какие-то там стихи.



Слющяй
отправлено 24.08.10 09:38 # 474


Кому: vovan3312, #291

> А как же задроченный магнитофон "Электроника" на батарейках, кассета МК-60, производства "Свема" > или даже "Тасма" с записью "Сектора"

[затравленно оглядываясь]
это что же, уже тогда за мной следили!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.08.10 09:44 # 475


Кому: Voruss, #471

Так это переделка, не продолжение?

Ну и кто пойдет фактически на ту же самую "Иглу", интересно?


Voruss
отправлено 24.08.10 09:49 # 476


Кому: Хмурый_Сибиряк, #475

Переделка, да.
Не знаю камрад, судя по приведенному клипу анимешники.


Слющяй
отправлено 24.08.10 09:52 # 477


Кому: Zloy Kuki, #367

> К тому же есть история описаная в книжке про Цоя, вроде Липницкий рассказывал, что как-то Цой спел эту песню и Липницкий (вроде он) попросил её спеть ещё раз, чтобы записать и оставить на память, на что Цой сказал что не будет - друзья обидятся. "О каких друзьях шла речь, остаётся только догадываться" - пишет автор. Я, не зная текста, каких только друзей Цою не выдумал, а оказывается он имел в виду друзей музыкантов.

БТП!!!


pell
отправлено 24.08.10 09:52 # 478


Кому: Goblin, #51

> И я хотел бы спросить почему и зачем
> Ты повесил на грудь золотую медаль?

Возможно, это намёк на известную афганскую песню
http://www.youtube.com/watch?v=TJJB6bUYR4I


Блюзмен
отправлено 24.08.10 09:53 # 479


Кому: Pombl4, #467

> > Наверное, про "троллейбус, который идёт на восток" - песенка из раннего альбома Цоя.
>

[сдавленно хихикает]

Отличный позитивчег с утра пораньше :))


pell
отправлено 24.08.10 09:56 # 480


Кому: pell, #478

> Возможно, это намёк на известную афганскую песню

Не, отказать.


Header
отправлено 24.08.10 10:12 # 481


Оно конечно интересно повтыкать в глубинный смысл набора слов и каждому найти своё. Только вот мне на середине клипа стало скучно. Спасибо ДЮ, привёл текст целиком. Убедился, что ничего не потерял, когда не стал глядеть до конца.
Чистое ИМХО, не навязываемое никому: если тебе есть что сказать в песне, надо говорить открыто. А если идти по принципу "вот щас нахуячу разных слов не в тему и прокачу за умного" - да у нас щас таких хватает и так.
Может, я тупое быдло, но мне квадраты Малевича и тексты Бутусова одинаково не интересны. Извините, если кого обидело такое мнение, камрады.


Собакевич
отправлено 24.08.10 10:14 # 482


Кому: Блюзмен, #479

> Отличный позитивчег с утра пораньше :))

Ты не посчитал, который он по счету? :)


tassadar
отправлено 24.08.10 10:19 # 483


Тред понравился, песню слушать не стал!!!


Блюзмен
отправлено 24.08.10 10:22 # 484


Кому: Собакевич, #482

> Ты не посчитал, который он по счету? :)

В районе двадцать пятого :) Кучненько версии легли!!!


dent
отправлено 24.08.10 10:26 # 485


Кому: Header, #481

> Спасибо ДЮ, привёл текст целиком.

Привел и перевел.

Новинка: русские песни в правильном переводе Гоблина.


escapist
отправлено 24.08.10 10:27 # 486


Кому: Фамяк, #466

> Музыка - редкостное говно.
>
> Надо же, мега-эксперты только к пятой странице подтянулись.

Камрад, да он, видимо, в глобальном смысле :)


Зачитавшийся
отправлено 24.08.10 10:28 # 487


Кому: Аблакат, #416

> А пацаны из основной аудитории Цоя - какой класс?

Сорококлассники? 60


al_kam
отправлено 24.08.10 10:33 # 488


Хорошая песня. Клип - стенограмма нового фильма? Пришлось ознакомиться два раза - сначала смотрел, потом слушал.


wired woman
отправлено 24.08.10 10:44 # 489


Всегда была крайне равнодушна к Цою, группе Кино и к фильму "Игла" в частности.
Но, меня удивило другое (и, признаюсь, немного расстроило), что Пореченков еще в 2008 (ЕМНП) приступил к работе над новой картиной с рабочим названием "Бездельники", сюжет которой построен на песнях группы "Кино" и Виктора Цоя. Говорили, что у Пореченкова уже есть договоренность и согласие на съемки с семьей Цоя. Видимо, Пореченковский "День Д" всё испортил, или же сопродюсер Надя Михалкова соскочила. В любом случае был бы занятный треш, а так.. постараются, конечно, сделать хорошо, даже с претензией на..., но моя интуиция почему-то говорит, что получится унылое кино.


Header
отправлено 24.08.10 10:47 # 490


Кому: dent, #485

> > Спасибо ДЮ, привёл текст целиком.
>
> Привел и перевел.
> Новинка: русские песни в правильном переводе Гоблина.

БТП!!!
Упал со стула от смеха. А чо, прокатит!


N1kMZ
отправлено 24.08.10 10:47 # 491


Я понимаю, что Кормильцев тот еще чел. Но так друзей бросать нельзя. "Слава ко мне приедет" Ага. Приехал. У него концерт же был.


z.old.t
отправлено 24.08.10 10:54 # 492


Отличная песня.


hrolf
отправлено 24.08.10 11:07 # 493


Песня хорошая.


hrolf
отправлено 24.08.10 11:07 # 494


Д.Ю., а как вам песня Бутусова "Крылья"?


УДА482К
отправлено 24.08.10 11:10 # 495


Кому: DooDee, #454

> Я не могу часами тут сидеть. Да и не все я тут понимаю.

Как по мне, так это абсолютно нормально. Тоже читаю только интересные цепочки и "не таких, как все". Прочесть всё, тоже не в состоянии.


Artfolk
отправлено 24.08.10 11:10 # 496


Кому: N1kMZ, #491

> Я понимаю, что Кормильцев тот еще чел. Но так друзей бросать нельзя. "Слава ко мне приедет" Ага. Приехал. У него концерт же был.

вот здесь с середины интервью У Бутусова про Кормильцева спрашивают.

http://www.izvestia.ru/culture/article3117372/


кратный двум
отправлено 24.08.10 11:10 # 497


Кому: Goblin, #319

> В сорок?
>
> Охуеть.

Мне (!) кажется что у пенсионера отправленного на отдых, то есть оторванного от привычного окружения, да и вообще от жизни, т. к. на работе мы проводим большую часть времени, происходит своеобразная "профессиональная деформация", никак со старческим слабоумием (необратимое поражение мозга) не связанная. То есть человек продолжающий и в пенсионном возрасте активно работать, пускай не на работе, но хотя бы держать приличное хозяйство, а не сидеть перед телевизором и на лавочке, имеет гораздо большие шансы остаться в адеквате.
Это не про вас, мысли в слух.


Himoza
отправлено 24.08.10 11:14 # 498


Кому: N1kMZ, #491

> Я понимаю, что Кормильцев тот еще чел. Но так друзей бросать нельзя. "Слава ко мне приедет" Ага. Приехал. У него концерт же был.

Для справки: к тому времени они уже много лет не дружили.
Кормильцев даже слал гневные открытые письма Бутусову.
К тому же, с момента диагноза Кормильцева до момента его смерти прошло очень мало времени.
Сам попробуй за неделю получить визу и слетать в Лондон!

Кому: Header, #481

> Может, я тупое быдло, но мне квадраты Малевича и тексты Бутусова одинаково не интересны. Извините, если кого обидело такое мнение, камрады.

Да нет, любое мнение заслуживает право на существование. Главное - выражать его корректно. За это - моё почтение.


David Burns
отправлено 24.08.10 11:26 # 499


Кому: Янычар, #139

> Кому: ivansidor, #134
>
> > я себя еще меломаном считаю, музыки много слушаю.
>
> А Кобейн, Курт Кобейн мил ли твоему сердцу, камрад?

А ты, коварный! :-D

[ржот, достает из-под стола попкорну, готовится читать еще 3 страницы комментов]


mutabor
отправлено 24.08.10 11:32 # 500


>А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.

Это про троллейбус который идет на восток. Песня Цоя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 717



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк