Новость про Сталкер 2

01.04.11 14:10 | Сева | 531 комментарий »

Стримы

Сообщают:
Сегодня GSC Game World официально обьявила о начале разработки игры STALKER 2 для PC, Xbox 360 и PS3. По словам разработчиков игра будет ориентирована прежде всего на консоли.

По поводу консольной версии игры представители GSC отметили следующее:

Мы наблюдаем за успехами CryTek на консольном фронте, которым удалось практически безболезненно перенести свой движок CryEngine 3 на консоли. И то насколько удачным вышел Crysis 2 с точки зрения продаж консольных версий.

Наш новый движок X-Ray Engine 2 ориентирован прежде всего на консоли нынешнего поколения (Xbox 360 и PS3). Нашей приоритетной платформой является Playstation 3, на которой нам удалось добиться невероятных результатов, используя SPU Cell процессора.

Stalker 2 анонсирован для консолей

Между прочим, строчить новости в браузере PlayStation 3 тоже очень удобно. Лично я добился невероятных результатов.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 531

f8err
отправлено 04.04.11 00:47 # 401


Кому: Котовод, #400

> пс3

плойка была! ток не третья.


susleg
отправлено 04.04.11 00:55 # 402


Кому: BECTHuK, #399

> Там, где цифры и брали. Европа, США, Азия. В интернет-магазинах можно цены посмотреть. Как правило, дешевле, чем в Стиме, в районе 50-ти.

Ну давай конкретно, Crysis 2 например

Steam, закачка $60 http://store.steampowered.com/app/99830/
Amazon, диск $60 http://www.amazon.com/Crysis-2-Pc/dp/B002BS47YE/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1301863405&sr=8-3
EA что диск, что закачка $60 http://www.ea.com/crysis-2


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 01:15 # 403


Кому: susleg, #338

> Давай в твоем утверждении заменим "ПК играми" на конкретно Сталкера, и все будет ок.

ну или на кризис 2 с его поддержкой дх11.


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 01:17 # 404


Кому: susleg, #402

> > Steam, закачка $60 http://store.steampowered.com/app/99830/
> Amazon, диск $60 http://www.amazon.com/Crysis-2-Pc/dp/B002BS47YE/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1301863405&sr=8-3
> EA что диск, что закачка $60 http://www.ea.com/crysis-2

я лично купил ключ для кризис 2 - ea store - за 23 евро.


susleg
отправлено 04.04.11 01:27 # 405


Кому: PaddyOBrisk, #404

> я лично купил ключ для кризис 2 - ea store - за 23 евро.

Я лично то же могу купить "наш" ключ для ea store за 11,21 €
А еще я могу себе купить "наш" ключ Portal 2 для Steam за 10,46 €

Но мы тут говорим не про "наши" лицензии, где "Все по 10", а про ихние.

Кому: PaddyOBrisk, #403

> ну или на кризис 2 с его поддержкой дх11.

Ну или кризис 2 с поддержкой dx11.


nmcz
отправлено 04.04.11 01:47 # 406


Кому: vasmann, #370

> Это когда это вдруг Ф1 стал удачным? Или что ты подразумеваешь под эпик вин? И если это был эпик вин, где фирма Black Isle?

Камрад, к чему жопой юлить, ловко цитируя педивикию? При нулевой защите от копирования обеих частей чего еще ожидать? Давай уж не томи - поведай с какой скоростью для того времени игра распространилась по юзерам? Да так, чтобы и по сей день в нее играли? Вот это и есть эпик вин. Много ты знаешь игр из 2011 года, которые сделали аналогично и так же бы стали популярны, рванув сразу на олимп жанра? Или у коробочных любителей если чужие миллионы в чужом кармане не посчитаны, то фейл априори?


nmcz
отправлено 04.04.11 01:47 # 407


Кому: o247, #397

> Прикинь?

Отцом Fallout принято считать Тимоти Кейна, и не случайно. Он, несмотря на то, что Interplay перестали хоть как-то верить в проект, продолжал создавать Игру с большой буквы. В свою команду он взял художника Джейсона Андерсона, программиста Джейсона Тейлора, художника и арт-директора Леонарда Боярского (да, именно ему мы обязаны созданием «Волт-боя») и двух программистов, Скотта Кэмпбелла и Кристофера Робина Тейлора. Это основные люди, над проектом в дальнейшем работали еще человек 20-30.

Прикинь?


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 02:39 # 408


Кому: susleg, #405

> Но мы тут говорим не про "наши" лицензии, где "Все по 10", а про ихние.

ты ослабь напор, я живу у них, и плачу у них.

> Ну или кризис 2 с поддержкой dx11.

то есть случай уже не еденичный.

Кому: nmcz, #406

> При нулевой защите от копирования обеих частей чего еще ожидать?

тут мы в плотную подходим к вопросу, кому же мы обязаны миграцией рынка на консоли?


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 02:39 # 409


Кому: nmcz, #407

> Игру с большой буквы.

ха-ха-ха-ха-ха!


BECTHuK
отправлено 04.04.11 02:39 # 410


Кому: susleg, #405

> Но мы тут говорим не про "наши" лицензии, где "Все по 10", а про ихние.

Он в Ирландии живет.

Кому: susleg, #402

> Ну давай конкретно, Crysis 2 например

Ясно. Я на британском ShopTo.net смотрел. Там, соответственно, в фунтах - 28.85, при переводе около 50-ти получается, даже меньше. Камрад PaddyOBrisk как-то писал, что Black Ops в Стиме по-любому бы не взял, по причине, что дороже, чем на прилавках. Интересно, конечно, как там в целом цены в сравнении с цифровыми копиями в Ирландии. Так сказать, узнать из первых уст.


susleg
отправлено 04.04.11 02:41 # 411


Кому: BECTHuK, #410

> Он в Ирландии живет.

Ну вообще существует региональная политика цен. И у стима её как раз в чистом виде нет, только через коробочные версии. У EA Store к примеру есть, там цены если и дороже, то очень не на много.


susleg
отправлено 04.04.11 02:45 # 412


Кому: PaddyOBrisk, #408

> ты ослабь напор, я живу у них, и плачу у них.

В Ирландии? Как мне тут подсказывают? Тогда вопрос, есть ли у вас там такая же ценовая политика, как у нас тут? Потому что у стима её в чистом виде нету, там для онлайн покупки кажись американские цены.


vasmann
отправлено 04.04.11 02:56 # 413


Кому: nmcz, #406

> Камрад, к чему жопой юлить, ловко цитируя педивикию?

Следи за словами.


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 03:00 # 414


Кому: susleg, #412

> ? Тогда вопрос, есть ли у вас там такая же ценовая политика, как у нас тут?

нет у нас ценовая политика ЕС. так что заряжают по полной. что не мешаейт купить нормальный ключ по приемлемой цене.



> Потому что у стима её в чистом виде нету,

у стима она есть, игры купленные в России, предлагают мне играть в них исключительно с ее территории, не все правда, с некоторыми везет. Для онлайн покупок цена в евро отличается от цены в баксах, купить игру на носителе дешевле чем в стиме.


vasmann
отправлено 04.04.11 03:03 # 415


Кому: nmcz, #406

> При нулевой защите от копирования обеих частей чего еще ожидать?

Действительно. Фол фаны такие фаны.

> Давай уж не томи - поведай с какой скоростью для того времени игра распространилась по юзерам? Да так, чтобы и по сей день в нее играли?

Очевидно, чуть медленней мало известной игры Quake аж 1996 года выпуска. С чего это вдруг?

> Вот это и есть эпик вин.

Такой вин, что аж интерплей и чёрный остров отчалили в верхнюю тундру.

> Или у коробочных любителей если чужие миллионы в чужом кармане не посчитаны, то фейл априори?

Снова, следи за словами.


vasmann
отправлено 04.04.11 03:07 # 416


Кому: vasmann, #415

> Такой вин, что аж интерплей и чёрный остров отчалили в верхнюю тундру.

А продолжение ацки удачной игры получили аж через почти 10 лет, и чуть позже то, что вроде бы тру адепты даже начали признавать - нью вегас. Очень удачная серия. Очень.


nmcz
отправлено 04.04.11 03:32 # 417


Кому: vasmann, #413

> Следи за словами.

Разрешите бегом? Не будешь троллить - не буду хамить.


Кому: PaddyOBrisk, #408

> тут мы в плотную подходим к вопросу, кому же мы обязаны миграцией рынка на консоли?

Не знаю куда вы там подходите, но что-то далеко от темы были ли вином Ф1/Ф2. Собственно в то время китайцы шлепали левые картриджи и диски на приставки с не меньшим усердием, поэтому рассказывать про какие-то чудеса защиты приставок в 1997 году можно не нужно.


nmcz
отправлено 04.04.11 03:45 # 418


Кому: vasmann, #415

> Снова, следи за словами.

Давай ты папе своему советы давать будешь.


Кому: vasmann, #416

> А продолжение ацки удачной игры получили аж через почти 10 лет, и чуть позже то, что вроде бы тру адепты даже начали признавать - нью вегас. Очень удачная серия. Очень.

К чему ты тут пытаешься черного ворона отмыть до белого лебедя, выворачивая наизнанку факты? Ищешь оправдания для Ф3 коробочникам? Так им все равно что есть. А кто Ф1/Ф2 предпочитает - они и без твоих версий в курсе. И что там с вегасом говоришь? Кого его делать позвали, обосравшись всем коллективом талантов на Ф3 и аддонах? Не тех ли никчемных бездарей из неудачной серии. Ай-яй.


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 03:45 # 419


Кому: f8err, #311


> Все - это американские дети, которые играют в экспансию пиндосов на весь мир и расстрел русских заложников? Дышевно, ничегоне скажешь.

это не ты тут вещал, что покупть ПК игры патриотично? Американские дети играя в КОД играют почти в реальность - смотри новости, а ты талдычишь про какие-то новые виртуальные миры. а в МВ2 судя по знанию предмета ты не играл,и не знаешь, кто и кого там расстреливал.

> Если человек говорит, что что-то есть средненький шутер, то с чем-то он его сравнивает. Тебя спросили - с чем?
>

а зачем тебе ответ если ты за меня домыслил, что это КОД?


> Папу своего учи, школота.

ты дурак, или снова выпил коньяку и за клавиатуру?


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 03:45 # 420


Кому: nmcz, #417

> Собственно в то время китайцы шлепали левые картриджи и диски на приставки с не меньшим усердием, поэтому рассказывать про какие-то чудеса защиты приставок в 1997 году можно не нужно.

и где эти приставки, в верхеней тундре ??? так что там с вопросом - кому мы обязаны миграцией рынка на нынешнее поколение консолей??? китайцам ииии...????


Daishi
отправлено 04.04.11 07:44 # 421


Кому: f8err, #388

> [вскидывает гатлинг, ухмыляется с сигарой в зубах]

Не гатлинг, а чейнган!

Кому: susleg, #390

> [потирает railgun]

[с дьявольской ухмылкой потирает пусковую ручку BFG10k]


Котовод
отправлено 04.04.11 08:07 # 422


Кому: susleg, #405

> Ну или кризис 2 с поддержкой dx11.

Сколько раз напоминать - кризис 2 не поддерживает дх11.


vasmann
отправлено 04.04.11 08:56 # 423


Кому: nmcz, #418

> Давай ты папе своему советы давать будешь.

Удачи. Пкбой.


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 11:48 # 424


Кому: Котовод, #422

> Сколько раз напоминать - кризис 2 не поддерживает дх11.

я это как пример привел. реализована бизнес концепция - вечером деньги - утром стулья! И то - может быть. Такого в ПК гшейминге - вагон и тележка, и тянется с незапамятных времен.


Котовод
отправлено 04.04.11 12:39 # 425


Кому: PaddyOBrisk, #424

> Такого в ПК гшейминге - вагон и тележка, и тянется с незапамятных времен.

Фубле вспоминать не будем?) Это общий тренд для игрушек и скорее даже не только для них. Можно к примеру вспомнить требования о приему на работу для айтишников.


Симаргл
отправлено 04.04.11 12:52 # 426


Ура!

Надеюсь в ПиСёвой версии управление будет нормальным, ПиСёвым.


Zloi_Chelovek
отправлено 04.04.11 13:18 # 427


Кому: PaddyOBrisk, #420

> Собственно в то время китайцы шлепали левые картриджи и диски на приставки с не меньшим усердием, поэтому рассказывать про какие-то чудеса защиты приставок в 1997 году можно не нужно.
>
> и где эти приставки, в верхеней тундре ??? так что там с вопросом - кому мы обязаны миграцией рынка на нынешнее поколение консолей??? китайцам ииии...????


Кхм. Например ПС2 - одна из самых продаваемых консолей, если я не ошибаюсь. А сколько на неё было пиратских дисков и не упомнить. Все, наверное(в смысле все игры пиртаы копировали). Приставка эта, к стати, до сих пор продаётся.
Миграции наверно обязаны спросу на эти самые консоли, а что повлекло увеличение спроса на консоли - наверное правильная политика производителей этих самых консолей + реклама + удобство. Я, к слову, ни коим образом не против них(консолей), ибо сам консольствовал лет 10. Но в итоге - каждому своё. И компьютерный рынок всёравно не умрёт - не дадут производители комплектующих =)


f8err
отправлено 04.04.11 13:19 # 428


Кому: Daishi, #421

> Не гатлинг, а чейнган!

http://fallout.wikia.com/wiki/Gatling_laser
Говорю же, школота. Вы в фалауты играли вообще, или только википедию читали?

Кому: PaddyOBrisk, #419

> а в МВ2 судя по знанию предмета ты не играл,и не знаешь, кто и кого там расстреливал.

В МВ2 можно расстрелять русских заложников. Про экспансию практически любую игру смотри.
Что касается МВ2, то да, я прошёл уровень с пургой и меня от этого дебильного корридорного шутера начало мутить. Так что дальше наслаждаться этим потрясающим сюжетом не смог, извини, у меня желудок такой поток сознания не переваривает.


f8err
отправлено 04.04.11 13:23 # 429


Кому: PaddyOBrisk, #419

> снова выпил коньяку и за клавиатуру?

А вы что пьёте, чтобы на плойке тексты на тупичок забивать? Технический спирт, поди?


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 13:46 # 430


Кому: Zloi_Chelovek, #427

> И компьютерный рынок всёравно не умрёт - не дадут производители комплектующих =)

я где-то ратовал за его смерть? По мне так хорошо, что есть из чего выбирать.


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 13:46 # 431


Кому: Котовод, #425

> Фубле вспоминать не будем?) Это общий тренд для игрушек и скорее даже не только для них. Можно к примеру вспомнить требования о приему на работу для айтишников.

Согласен, тренд общиий, но на консолях примеров поменьше. Навскидку могу припомнить - не работающее распознование речи в кинекте в ряде регионов.


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 14:00 # 432


Кому: f8err, #428

> В МВ2 можно расстрелять русских заложников.

Да, но это делают не американцы. Лично от игрока никто не требует стрелять по гражданским.

> Про экспансию практически любую игру смотри.

еще раз - новости посмотри - никакой игры - экспансия полным ходом. в мв2 кстати нет экспансии. Охренеть экспансия - когда регулярная армия бьется на улицах Вашингтона. Но ты молодец - экспертную оценку выдал не владея предметом. Впрочем не в первый раз.

> Вы в фалауты играли вообще, или только википедию читали?

а зачем - ты вот не играешь много во что, а эксперта из себя строишь, по каждому вопросу.

Кому: f8err, #429

> А вы что пьёте, чтобы на плойке тексты на тупичок забивать? Технический спирт, поди?

это, давай ты со своими онлайн-разоблачениями экстрасенсорными накапешь 10 капель и забудешься сном младенца. а то кроме пустословных разоблачений от тебяуже ничег не слышно.


BECTHuK
отправлено 04.04.11 14:05 # 433


Кому: f8err, #428

Чисто для справки, расстреливают там русских вперемешку с иностранцами, т. к. аэропорт международный. А вообще интересная позиция у вас получается. Вот тут все для тупых детей американских - не патриотично. А вот Крайзис с его бравыми амерами, вырезающими тупых корейцев, тоже этих же самых [противным голосом Задорного] "нууу тупых американцев". Чего же ты в него играешь и хвалишь, патриотичный ты наш?!!


f8err
отправлено 04.04.11 14:14 # 434


Кому: PaddyOBrisk, #432

> Да, но это делают не американцы. Лично от игрока никто не требует стрелять по гражданским.

Еще б требовали! Ты вообще уже с катушек съехал.

> Охренеть экспансия - когда регулярная армия бьется на улицах Вашингтона.

Через это и экспансия. В играх им рассказывают как на них нападают, значит в реальности надо нападать первыми.
BC2 вспомни. Вашингтон, говоришь?
Вон вчера 2ю серию сериала Endgame смотрел, там главгерой напрямую Путина обвиняет, что его окружение его (героя) убрать хочет.

Кому: BECTHuK, #433

> Чего же ты в него играешь и хвалишь, патриотичный ты наш?!!

Извините, но кризис я хвалю исключительно первый и исключительно техническую и геймплейную часть. Нигде сюжетом его я не восхищался.


BECTHuK
отправлено 04.04.11 14:35 # 435


Кому: f8err, #434

Самое главное, не забывай, что играешь ты именно в то, что сделали для "тупых американских детей".


f8err
отправлено 04.04.11 14:41 # 436


Кому: BECTHuK, #435

Никак нет. Сейчас играю в Сталкера.
Ну и детей я тупыми не называл. По сути враги - да, но не тупые. Офигеть тупые - мир держат за жабры.


Daishi
отправлено 04.04.11 14:57 # 437


Кому: f8err, #428

> Говорю же, школота. Вы в фалауты играли вообще, или только википедию читали?

Сигара и чейнган - вступительный ролик из Q3.

Что же до Фола: сам "гатлинг-лазер" - выдумка фантастов. У лазерного оружия (ежели такое будет) надо остужать не стволы, а сам генератор. Ну и стволы, по большей части, лазерному оружию вообще не нужны. Где вас таких учат - непонятно. ;)


Котовод
отправлено 04.04.11 15:21 # 438


Кому: Daishi, #437

> Сигара и чейнган - вступительный ролик из Q3.

Чейнган это чисто квакерская фантазия, в отличии от существующих в реальности различных вариантов gatling gun.

>Что же до Фола: сам "гатлинг-лазер" - выдумка фантастов. У лазерного оружия (ежели такое будет) надо остужать не стволы, а сам генератор. Ну и стволы, по большей части, лазерному оружию вообще не нужны.

А ничего что у твердотельных лазеров при работе очень неслабо греются кристаллы? Чем мощнее лазер, тем качественнее требуется охлаждение. Начиная от пассивного, заканчивая жидким азотом.

>Где вас таких учат - непонятно. ;)

Действительно, непонятно.


BECTHuK
отправлено 04.04.11 15:21 # 439


Кому: f8err, #436

Дети - держат мир?!!
Напишу точнее. Ты играл в Крайзис первый, в котором содержится пропаганда экспансии англосаксов не в меньшей степени, чем в КоД. Но ради технологий и геймплея ты спокойно это потребляешь. То есть , то, что тебя так сильно возмущает, обывательскую пропаганду.


Михаил_20
отправлено 04.04.11 15:21 # 440


Кому: Daishi, #437

> Что же до Фола: сам "гатлинг-лазер" - выдумка фантастов. У лазерного оружия (ежели такое будет) надо остужать не стволы, а сам генератор. Ну и стволы, по большей части, лазерному оружию вообще не нужны. Где вас таких учат - непонятно. ;)

Да уж, так не бывает.


f8err
отправлено 04.04.11 15:22 # 441


Кому: Daishi, #437

> Что же до Фола: сам "гатлинг-лазер" - выдумка фантастов.

Ага, Q3 - это реальность. Особенно оружие там. И ручной чейнган. И сюжет в особенности.

> Сигара и чейнган - вступительный ролик из Q3.

Я тебе где про чейнган писал? Где про вступительный ролик? Где про Q3?
У Q3 эксклюзивные права на 6-стволки и сигары в кадре?
Сигара - это еще Куба, Мафия, Дюк и т.д. А гатлинг был только в фолле.
Я рад, что у тебя упоминание сигары - это только ку3, но, спешу обрадовать, это не так.

> У лазерного оружия (ежели такое будет) надо остужать не стволы, а сам генератор. Ну и стволы, по большей части, лазерному оружию вообще не нужны. Где вас таких учат - непонятно. ;)

Ты мне лучше объясни принцип действия респавнов и пушек в Q3. Еще биологию представленных рас. Учёный ты наш, блин...


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 15:24 # 442


Кому: BECTHuK, #439

> Дети - держат мир?!!

Дети - враги!!!


f8err
отправлено 04.04.11 15:27 # 443


Кому: BECTHuK, #439

> Напишу точнее.

Давай. Пиши еще.

> Ты играл в Крайзис первый, в котором содержится пропаганда экспансии англосаксов не в меньшей степени, чем в КоД.

Допустим.

> Но ради технологий и геймплея ты спокойно это потребляешь. То есть , то, что тебя так сильно возмущает, обывательскую пропаганду.

Я где-то пропогандировал Кризис как отличную игру в плане сюжета? Я где-то писал, что сюжет мне нравится?
Я всю дорогу талдычу, что КоД красив, Кризис более красив и технологичен. Оба с точки зрения сюжета - говно.


f8err
отправлено 04.04.11 15:28 # 444


Кому: PaddyOBrisk, #442

> Дети - враги!!!

Лучшее - детям. Американским.
Да, потенциальные враги. Хотя бы потому, что через 18 минимум лет часть их будут пушечным мясом на полях сражений в войнах, которые нам как минимум не выгодны.


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 15:28 # 445


Кому: Котовод, #438

> существующих в реальности различных вариантов gatling gun.

но не laser gatling gun же!!!

> А ничего что у твердотельных лазеров при работе очень неслабо греются кристаллы? Чем мощнее лазер, тем качественнее требуется охлаждение. Начиная от пассивного, заканчивая жидким азотом.

а вот тут можно подробенее, Daishi говорил о том, что ствол не нужен? С чем я в общем-то согласен. Разьве ствол как-то можно использовать для охлаждения кристалов? Ну и как это противоречит с тем что генератор будет греться?


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 15:33 # 446


Кому: f8err, #441

> А гатлинг был только в фолле.

раз за тебя, если для тебя он был только в фолле, но это не так.


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 15:38 # 447


Кому: f8err, #444

ты сколько себе накапал??? говорили же 10 капель!


f8err
отправлено 04.04.11 15:38 # 448


Кому: PaddyOBrisk, #446

> раз за тебя, если для тебя он был только в фолле, но это не так.

Где еще gatling-laser был?


f8err
отправлено 04.04.11 15:40 # 449


Кому: f8err
Кому: PaddyOBrisk




Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 15:54 # 450


Кому: f8err
Кому: PaddyOBrisk




Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



BECTHuK
отправлено 04.04.11 15:54 # 451


Кому: f8err, #443

Ты сам начал возмущаться по поводу экспансии и пропаганды в КоД.


Daishi
отправлено 04.04.11 15:54 # 452


Кому: f8err, #441

> Я тебе где про чейнган писал?

Ты написал про гатлинг и сигару - у меня ассоцоация с Ку3 сразу. Потом увидел комментарий susleg про рейлган и решил задвинуть мощную шутку. Вот только решил я, что забыл ты как оружие называется и поправил. Ты ж меня сразу прессовать начал и хамить. Зачем? Тренируй нервы, камрад.


Daishi
отправлено 04.04.11 15:55 # 453


Кому: Котовод, #438

> Чейнган это чисто квакерская фантазия, в отличии от существующих в реальности различных вариантов gatling gun.

Сhain gun - не фантазия. Не знаю, почему создатели Q так назали пулемёт Гатлинга.

> А ничего что у твердотельных лазеров при работе очень неслабо греются кристаллы? Чем мощнее лазер, тем качественнее требуется охлаждение. Начиная от пассивного, заканчивая жидким азотом.

Спасибо тебе, открыл мне глаза! Ты моё предложение как, прочитал или сразу полез разоблачать? Т.е. ты считаешь, что кристаллы в стволах будут, да?

> Действительно, непонятно.

Я-то работал с твердотельными лазерами (медицинскими) и знаю, как оно устроено. Да и с газовыми лазерами практику проходил в ЛИТМО.


PaddyOBrisk
отправлено 04.04.11 15:55 # 454


Кому: f8err, #448

> Где еще gatling-laser был?

именно гатлинг лазер - был еще тут Command & Conquer: Renegade а вот H&K L30 он да уникальный. Но. ты нигде в начеле не написал что ты именно H&K L30 имел ввиду - а гатлингов и их вариаций на просторах видео игр - мало не покажеться


Котовод
отправлено 04.04.11 15:56 # 455


Кому: PaddyOBrisk, #445

> но не laser gatling gun же!!!

В обсуждаемом вступительном ролике был типичный гатлинг ган, без всяких "лазер"

> а вот тут можно подробенее, Daishi говорил о том, что ствол не нужен? С чем я в общем-то согласен. Разьве ствол как-то можно использовать для охлаждения кристалов? Ну и как это противоречит с тем что генератор будет греться?

Во первых вращение стволов с кристаллами будет охлаждать кристаллы.
Во вторых в фоле для накачки юзается не генератор, а батарейки, т.е. схема гатлинга вполне себе может юзатся для подачи батареек к кристаллам. Ну понятное дело, что натяжек мульен, но минимальный уровень достоверности имеется.
Если брать тот же кризис, то там не попытались объяснить, каким образом становится невидимой пушки в лапках главгероя. Ладно бы они были сделаны по спецзаказу с наночастицами, но он ведь их на улице подбирает. В масс фефекте пытались объяснить все технологические фичи в игре, однако во второй части герои щеголяли по космосу в открытых купальниках, пардон костюмах. Так что фоловский гатлинг лазер еще задаст фору в реалистичности другим фишкам из игр.


Котовод
отправлено 04.04.11 16:02 # 456


Кому: Daishi, #453

> Сhain gun - не фантазия. Не знаю, почему создатели Q так назали пулемёт Гатлинга.

Где еще встречается название chain gun?

> Спасибо тебе, открыл мне глаза! Ты моё предложение как, прочитал или сразу полез разоблачать? Т.е. ты считаешь, что кристаллы в стволах будут, да?

А почему бы и не в стволах? Бывают кристаллы по 20-30см длинной(стекло с добавками), отчего бы их вместе с линзами в стволы не запихнуть?

>Я-то работал с твердотельными лазерами (медицинскими) и знаю, как оно устроено. Да и с газовыми лазерами практику проходил в ЛИТМО.

А я вот видел скальпель и считаю что охотничих ножей не бывает, потому как не может быть лезвия больше 3-5см. Ну и газовые лазеры очень перспективны в качестве ручного оружия.


Котовод
отправлено 04.04.11 16:04 # 457


Кому: Котовод, #456

> Где еще встречается название chain gun?

Имеется ввиду почему ты называешь чейнганом гатлинг из фола?


f8err
отправлено 04.04.11 16:05 # 458


Кому: Daishi, #452

> Ты написал про гатлинг и сигару - у меня ассоцоация с Ку3 сразу.

До этого я писал про Fallout, про Q3 не писал, я его не люблю, q2dm1 рулит!

> Ты ж меня сразу прессовать начал и хамить. Зачем? Тренируй нервы, камрад.

Ну извини, камрад. Ты ж из лагеря противника, ка тебя не прессовать?


f8err
отправлено 04.04.11 16:06 # 459


Кому: Котовод, #456

> А почему бы и не в стволах? Бывают кристаллы по 20-30см длинной(стекло с добавками), отчего бы их вместе с линзами в стволы не запихнуть?

Фил зе пауэр оф тупичок! Начали со Сталкера, закончили устройством фантастического шушпанцера.


KirK
отправлено 04.04.11 16:13 # 460


Кому: Daishi, #453

> Сhain gun - не фантазия. Не знаю, почему создатели Q так назали пулемёт Гатлинга.

Chaingun это автоматическая пушка с работой автоматики от внешнего источника, а не от отработанных пороховых газов. Таким образом всякий гатлинг это чейнган (речь строго про американские пушки, у нас были гатлинги с приводом от энергии пороховых газов), но не всякий чейнган это гатлинг (25мм М242 например)


Daishi
отправлено 04.04.11 16:15 # 461


Кому: Котовод, #455

> Во первых вращение стволов с кристаллами будет охлаждать кристаллы.

Этого будет недостаточно даже для маломощных лазеров.

> Во вторых в фоле для накачки юзается не генератор, а батарейки, т.е. схема гатлинга вполне себе может юзатся для подачи батареек к кристаллам. Ну понятное дело, что натяжек мульен, но минимальный уровень достоверности имеется.

Генератор - это генератор накачки, суть кристалл, лампа накачки и система зеркал в едином корпусе - то, что рождает луч.

Кому: Котовод, #456

> А почему бы и не в стволах? Бывают кристаллы по 20-30см длинной(стекло с добавками), отчего бы их вместе с линзами в стволы не запихнуть?

Ты гуманитарий, да? :)

> А я вот видел скальпель и считаю что охотничих ножей не бывает, потому как не может быть лезвия больше 3-5см. Ну и газовые лазеры очень перспективны в качестве ручного оружия.

Ну точно, гуманитарий.

Кому: Котовод, #457

> Имеется ввиду почему ты называешь чейнганом гатлинг из фола?


susleg
отправлено 04.04.11 16:17 # 462


Кому: Котовод, #422

> Сколько раз напоминать - кризис 2 не поддерживает дх11.

Тут как раз о том и речь была.


Daishi
отправлено 04.04.11 16:17 # 463


Кому: KirK, #460

> Chaingun это автоматическая пушка с работой автоматики от внешнего источника, а не от отработанных пороховых газов. Таким образом всякий гатлинг это чейнган

Как бы да, но в реальности я не встречал упоминаний о т.н. чейнганах с двумя и более стволами.


Daishi
отправлено 04.04.11 16:33 # 464


Кому: f8err, #458

> Ну извини, камрад. Ты ж из лагеря противника, ка тебя не прессовать?

Да какой там противник? Я играю и на консолях, и на ПК, и на своём ойФоне.


BECTHuK
отправлено 04.04.11 16:33 # 465


[Смотрит на комментарии] Неужели я попал в конструкторское бюро всея нанотехнологий?!!


Котовод
отправлено 04.04.11 16:35 # 466


Кому: Daishi, #463

> Как бы да, но в реальности я не встречал упоминаний о т.н. чейнганах с двумя и более стволами.

Тогда почему ты обозвал чейнганом гатлинг из ролика Фола?

Кому: Daishi, #461

> Генератор - это генератор накачки, суть кристалл, лампа накачки и система зеркал в едином корпусе - то, что рождает луч.

Срочно беги исправлять БСЭ, а то там дано значительно более широкое толкование слова генератор. Что до лазера, то прикинь бывают схемы в которых для накачки используется луч лазера переданный по световоду.

> Ну точно, гуманитарий.

Походу на гуманитария значительно больше смахиваешь ты, если не понимаешь что назначение определяет компоновку и аналогии оружия и медицинского лазера заставляют усомниться в твоем образовании.


vasmann
отправлено 04.04.11 16:47 # 467


Кому: Daishi, #464

> Я играю и на консолях, и на ПК, и на своём ойФоне.

[вопит]
ТАК НИ БЫВАИТ. Ты либо за них либо за нас!!!
[грузит Сёгуна 2, смотрит на стопку авиасимов]


Daishi
отправлено 04.04.11 16:55 # 468


Кому: Котовод, #466

> Тогда почему ты обозвал чейнганом гатлинг из ролика Фола?

Читай внимательнее: Daishi, #452

> Срочно беги исправлять БСЭ, а то там дано значительно более широкое толкование слова генератор.

В контексте моего поста, каждый знающий конструкцию твердотельного лазера, поймёт, что за генератор имеется ввиду. Может быть ещё тебе объяснить, что под словом "пост" в первом предложении этого абзаца я имею ввиду "комментарий", а не "религиозный пост" или приставку, имеющую значение "после" или что-нибудь ещё? Зачем ты херню тут разводишь, камрад?

> Походу на гуманитария значительно больше смахиваешь ты, если не понимаешь что назначение определяет компоновку и аналогии оружия и медицинского лазера заставляют усомниться в твоем образовании.

Как правило, компоновку в большей степени ограничивают законы физики.


f8err
отправлено 04.04.11 17:18 # 469


Кому: vasmann, #467

> [грузит Сёгуна 2, смотрит на стопку авиасимов]

[продолжает коситься на плойку под телеком]


Zloi_Chelovek
отправлено 04.04.11 17:41 # 470


Кому: f8err, #469

> [грузит Сёгуна 2, смотрит на стопку авиасимов]
>
> [продолжает коситься на плойку под телеком]

[Злобно смотрит на всех, продолжая работать]


f8err
отправлено 04.04.11 17:41 # 471


Кому: Daishi, #464

> Да какой там противник? Я играю и на консолях, и на ПК, и на своём ойФоне.

Да я сам такой. Ток айфоне нема. Не комильфо. Попса.


susleg
отправлено 04.04.11 20:04 # 472


Ох, а хороший такой срач получился. Спасибо камраду Севе!


f8err
отправлено 04.04.11 20:38 # 473


Кому: susleg, #472

> Ох, а хороший такой срач получился. Спасибо камраду Севе!

Ты в следующий раз к началу подтягивайся, там самое интересное бывает.


Daishi
отправлено 04.04.11 21:20 # 474


Кому: f8err, #471

> Да я сам такой. Ток айфоне нема. Не комильфо. Попса.

Ты лишаешь себя массы удовольствий!!!


f8err
отправлено 04.04.11 23:07 # 475


Кому: Daishi, #474

> Ты лишаешь себя массы удовольствий!!!

Я уже на айпад поглядываю. Но айфон сейчас у каждого, да и не люблю я этот тач, игрушки это всё.


susleg
отправлено 04.04.11 23:13 # 476


Кому: f8err, #473

> Ты в следующий раз к началу подтягивайся, там самое интересное бывает.

Да я как раз вовремя подошел. :)


Daishi
отправлено 04.04.11 23:54 # 477


Кому: f8err, #475

> Я уже на айпад поглядываю.

Я первый пропустил, сейчас жду официального второго. Имея айФон, сэкономлю - не надо брать айПад с 3G модулем, т.к. айФон умеет 3G-инет раздавать по WiFi.

Но сейчас начал посматривать ещё и на б/у 16 Мб - жена увидала развивающие игры для маленьких и очень хочет для сына такую игрушку. :)


f8err
отправлено 04.04.11 23:57 # 478


Кому: Daishi, #477

> Имея айФон, сэкономлю - не надо брать айПад с 3G модулем, т.к. айФон умеет 3G-инет раздавать по WiFi.

Зря. К гадалке не ходи, 3G на телефоне сдохнет в день покупки. Лучше в 3G бери.


Daishi
отправлено 05.04.11 00:27 # 479


Кому: f8err, #478

> Зря. К гадалке не ходи, 3G на телефоне сдохнет в день покупки. Лучше в 3G бери.

Сдохнет - по гарантии заменю. ;)


f8err
отправлено 05.04.11 00:38 # 480


Кому: Daishi, #479

> Сдохнет - по гарантии заменю.

Пока надумаешь гарантия кончится или Apple разорится.
Камрад, тебе Джобса не жалко?! Покупай с 3G!


Daishi
отправлено 05.04.11 09:09 # 481


Кому: f8err, #480

> Пока надумаешь гарантия кончится или Apple разорится.

[садится на колени и вскидывает руки к небу] Apple - вечна!

> Камрад, тебе Джобса не жалко?! Покупай с 3G!

Вот ещё, лишние 7 000 рублей тратить!


Zloi_Chelovek
отправлено 05.04.11 11:15 # 482


Кому: Daishi, #481

Лишние 7к? Кхм, а остальные 30 с фигом тебе тратить не жалко на не шибко полезную игрушку? однако ж.


PaddyOBrisk
отправлено 05.04.11 11:48 # 483


Кому: Zloi_Chelovek, #482

> остальные 30 с фигом тебе тратить не жалко на не шибко полезную игрушку?

вот только не надо зависти!!!


Daishi
отправлено 05.04.11 12:08 # 484


Кому: Zloi_Chelovek, #482

> Кхм, а остальные 30 с фигом тебе тратить не жалко на не шибко полезную игрушку? однако ж.

Мне вот интересно, а как ты определяешь полезная ли эта игрушка для меня или нет?


f8err
отправлено 05.04.11 13:00 # 485


Кому: Zloi_Chelovek, #482

> а остальные 30 с фигом тебе тратить не жалко на не шибко полезную игрушку?

По ней уже РосПил можно следить. Ну и Angry Birds, есессно.


f8err
отправлено 05.04.11 13:04 # 486


Кому: Zloi_Chelovek, #482

> однако ж.

Да и вообще, как оказалось, из всех планшетов аппловский - самый удобный и полезный. На андроиде программ почти нет. Планшеты на вин7 в 10 дюймов - это курам на смех с их мелкими кнопками и точностью позиционирования. Единственный интересный - asus slate, но его еще нет.


Daishi
отправлено 05.04.11 14:06 # 487


Кому: f8err, #486

> Да и вообще, как оказалось, из всех планшетов аппловский - самый удобный и полезный. На андроиде программ почти нет. Планшеты на вин7 в 10 дюймов - это курам на смех с их мелкими кнопками и точностью позиционирования. Единственный интересный - asus slate, но его еще нет.

В своё время я перешёл на самый первый iPhone именно из-за постоянных матов в сторону WM: софта мало и система глючная. Причём, перешёл на яблоко ещё тогда, когда AppStore не существовало. Довольствовался базовым функционалом и утилитками из Сидии.

В нашем офисе смартфонов представлено богато: 2 х HTC HD2, HTC Touch, Glofiish x650, Nokia N8, Samsung Galaxy. Лисно мне, подчёркиваю, лично мне качество изготовления некоторых корпусов (ну почему HD2 поскрипывает и и нафига такой горб под камеру???) и наличие ПО на этих устройствах не представляется полноценным по сравнению с iOS, а именно - мне надо:

- удобный телефон;
- удобный плеер (не жрущий ресурсов);
- удобный сёрф в Интернет (на мой взгляд у яблоков он наиболее комфортен);
- организация досуга - игры и развлечения;
- планирование деятельности (почта, календарь, todo);
- всякие автомобильные примочки (навигация, AR-помощник);
- социальные приложения, в т.ч. AR;
- чтение книг и журналов, интерактивные кулинарные приложения;
- удалённое управление домашним компом - TeamViewer(в силу особенностей интерфейса iOS намного удобнее, чем на других платформах)

А так, у меня установлено 112 приложений (включая родные) и каждое (за исключением акций и штатной погоды) хоть раз в неделю использую.

Не хочу спорить, свою точку зрения отстаивать тоже не буду.


f8err
отправлено 05.04.11 14:57 # 488


Кому: Daishi, #487

Это всё хорошо. Но многие используют телефон только для звонков и как аксессуар. Я, например.


Daishi
отправлено 05.04.11 15:27 # 489


Кому: f8err, #488

> Это всё хорошо. Но многие используют телефон только для звонков и как аксессуар. Я, например.

Дык тогда и смартфон не нужен, а обычный телефон.


Zloi_Chelovek
отправлено 05.04.11 18:09 # 490


Кому: PaddyOBrisk, #483

Не дождётесь!

Кому: Daishi, #484

По хрустальному шару.

Кому: f8err, #485

Птицы есть не только там, РосПил - не знаю насколько интересен. Удобнее чем? Флэшек нет, чтобы закачать кину - надо пошаманить с созданием всяких учёток в айтюнсе и прочем(при учёте, что это твой первый эппловский девайс). Единственное, что действительно радует - это время работы и возякание пальцем. Но последнее будет и у других + возможность втыкать флэш-карты и прочие мелочи жизни.


Zloi_Chelovek
отправлено 05.04.11 18:13 # 491


Кому: Daishi, #487

> ну почему HD2 поскрипывает и и нафига такой горб под камеру???

Странно. У коллеги почти два года хд2, не скрипит, а тепреь ещё и с андроидом как родной. Вторая жизнь, практически. Было у пары человек на работе эпплы айфоны - продали и купили ХД2. Рады до потери пульса. Хотя может тут не совсем верано судить - они любят ковыряться в аппаратах, поставили дроид на хд2 вслед за первым.


f8err
отправлено 05.04.11 18:28 # 492


Кому: Daishi, #489

> Дык тогда и смартфон не нужен

Дык и нету.


f8err
отправлено 05.04.11 18:29 # 493


Кому: Zloi_Chelovek, #490

> Флэшек нет, чтобы закачать кину - надо пошаманить с созданием всяких учёток в айтюнсе и прочем

И правда, ни тебе торрентов, ни ломаных программ.


f8err
отправлено 05.04.11 18:33 # 494


Кому: Zloi_Chelovek, #491

> Странно. У коллеги почти два года хд2, не скрипит, а тепреь ещё и с андроидом как родной. Вторая жизнь, практически. Было у пары человек на работе эпплы айфоны - продали и купили ХД2. Рады до потери пульса. Хотя может тут не совсем верано судить - они любят ковыряться в аппаратах, поставили дроид на хд2 вслед за первым.

Камрад, я вот просто рассудил. Зашёл на стор дроида и на стор аппла. Сравнил программы. Мягко говоря, у дроида бедно с этим.

Кому: Daishi, #487

> остоянных матов в сторону WM: софта мало и система глючная.

Вот кстати не надо. У жены xperia 1. Я ей даже просмотрщик чертежей ставил. Программ навалом. Глючная - вряд ли. Другое дело, что на WM выходило куча бедных девайсов, которые тормозили и т.д. Ну так не стоит ожидать от девайса за 5 тысяч исполнения всех мечт за 2 милисекунды.


Zloi_Chelovek
отправлено 05.04.11 19:45 # 495


Кому: f8err, #493

Причём тут торренты? А просто файлы, своё видео и прочее? Не все же пиратствуют.
Насчёт ломанных программ это ты зря. Ломанными программами на ойфоне пользуются многие, судя по популярности всяких джейлбрейков(боюсь с названием напутать, но вроде бы так) и прочих радостей. Так что пользователи ойфонов, из тех кто хочет, ломанные программы ипрочие аналогичные радости получают без проблем. А вот тем, кому дополнительные флэшки могут понадобится и не будет желания геммороиться с закачкой фильмов - будет неприятно.


Mad-dan
отправлено 05.04.11 20:31 # 496


>Ну вообще существует региональная политика цен. И у стима её как раз в чистом виде нет, только через коробочные версии. У EA Store к примеру есть, там цены если и дороже, то очень не на много.

У стима она есть. Только вот в России эта политика особа извращенная. 1с так и не выложил русский для своих Стим игр, плюс западные игры которые издает 1с, иногда не возможно купить из России в стиме, а также ограничивают по языку. Кого винить неясно-То ли западный издатель так хитрит, то ли 1с. Иногда доходит до идиотизма. Новый ИЛ-2 в Стиме русским не купить.

>Ломанными программами на ойфоне пользуются многие, судя по популярности всяких джейлбрейков(боюсь с названием напутать, но вроде бы так) и прочих радостей.

Хакают iphone не только ради халявного софта. С помощь джеила можно отвязать от конкретного оператора телефон, установить софт, которого нет в AppStore и который увеличивает функционал телефона.

Iphone телефон хороший, но примерно за 2 года сдох верхний динамик-1500 примерно замена, на задней крышке появилась трезина-замена на оригинальную стоит 3000-4000 тысячи. Динамик сменил, а вот менять крышку-жаба душит.

> Флэшек нет, чтобы закачать кину - надо пошаманить с созданием всяких учёток в айтюнсе и прочем

Качаем с торрентов кино, конвертируем в MP4-загоняем через itune без всяких учеток.
Кстати, в России в тунце фильмы и музыку не купишь.


Zloi_Chelovek
отправлено 05.04.11 20:57 # 497


Кому: Mad-dan, #496

> конвертируем в MP4-загоняем через itune без всяких учеток

Т.е. всёравно что то надо делать, а не просто скопировл - смотришь, так? Лишние телодвижения, однако. Причём совсем ненужные.


f8err
отправлено 05.04.11 21:39 # 498


Кому: Zloi_Chelovek, #495

Ну вот тут фиг знает, не обладатель пока. Хотя, вроде джейлбрейки позволяют закачивать, разве нет?


Zloi_Chelovek
отправлено 05.04.11 22:06 # 499


Кому: f8err, #498

Так в мп4 формат всёравно переводить надо, насколько я понимаю, иначе не понимает. Вобщем на мой взгляд там слишком много мелких недостатков, из-за которых мне предпочтительнее HD2, который хочешь на винде, хочешь - на андроиде и всё по честному. Хоть я и люблю сотовые телефоны как просто телефоны(уважаю очень филипсы за нереально ёмкую батарею - мне такой 4 года служил и я его потом ещё на пользование отдал! неделю активной работы без подзарядки - это нечто), но надо таки брать ещё и коммуникатор с навигатором в одном лице, для поездок в зарубежье.


f8err
отправлено 05.04.11 23:56 # 500


Кому: Zloi_Chelovek, #499

> HD2

Ну и лопух же он! У меня таких карманов нет! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 531



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк