Выступление Pussy Riot в Сочи

19.02.14 22:04 | Goblin | 900 комментариев »

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900, Goblin: 1

ev1l
отправлено 20.02.14 02:06 # 402


Кому: Mad Creator, #197

> Правильно было-бы их максимально тихо задержать, а так сейчас говно по трубам понесётся.

да там целый полк сопровождения из репортёров и телевизионщиков. о каком тихом задержании речь?

но даже если ты их тихо задержал, допустим. через пол часа к месту задержания или где они там будут приедет полк репортёров и адвокатов и что дальше?

"говно по трубам понесётся" в любом случае. самый простой пример - посмотри на события на украине: разграбили военные части, похитили оружие, стреляют и похищают милиционеров и т.д. что мы слышим со стороны запада?

ровно одно и то же - оставьте мирно протестующих детей в покое.


петр_78
отправлено 20.02.14 02:10 # 403


Кому: Abrikosov, #379

> Или у тебя "называют коррупцию огромной проблемой" каким-то образом трансформируется в "притворяются, что коррупции нет"?

Окей. Фразу про "притворяются, что коррупции нет" мне более-менее навязали в разговоре. Я вел речь о том, что очень важно соблюдать приличия, и охотно предположил, что на Западе приличия в обществе соблюдают значительно больше чем у нас.
В частности (я много раз слышал это мнение), считается, что на Западе практически нет низовой коррупции (в отличии от коррупции в верхних эшелонах), а значит, большинство народа с ней не сталкивается. Это форма соблюдения приличий, это форма воспитания населения, и да, это можно назвать "они притворяются, что у них нет коррупции".

В отличии от нас, где взятка гаишнику является штатной практикой, судя по тому, как некоторые граждане спокойно гоняют по дорогам, а взятки на уровне корпорации автопарку нашего правительства официально и документально описаны скрупулезными западными юристами.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 02:10 # 404


Кому: russo marinero, #399

Спишу, пожалуй, слова.


lankHz
отправлено 20.02.14 02:10 # 405


Кому: russo marinero, #399

Браво!!!!!!!!!!!!!!!
очень емко и откровенно по существу


Rating
отправлено 20.02.14 02:10 # 406


Кому: Abrikosov, #400

> Потому лучше сразу им выписать горячих, чем терпеть наглые выходки до тех пор, пока терпение не лопнет.

Выписывать "горячих" в нашей стране имеет право суд, а не группа ряженых.

Но вообще, как я понял, ты в целом поддерживаешь идею о том, что если группе клоунов в штанах с лампасами не нравится чья-то музыка, то это группа имеет право бить исполнителей плетками?


ev1l
отправлено 20.02.14 02:13 # 407


Кому: Mad Creator, #229

> Цель - устроить скандал. Само выступление всем похую, его никто смотреть не будет. Ну то есть, если их тупо проигнорировать, акция провалится.

знаком ли ты с их истоками? ну там арт группа война, слово хуй на мосту написанное, ебля в музее и т.д.? их тогда игнорировали и в итоге получили пляски в храме.

и опять же, повторюсь в который раз: на украине декабря игнорируют мирных онижедети и в итоге получили маленькую войну в центре киева. получили то, что на завтра из-за того бардака что творится закрываются учебные заведения и гос. учреждения, кроме больниц, мчс и т.п.

дотерпелись.


Петя Васечкин
отправлено 20.02.14 02:14 # 408


Публичным поркам однозначное Да!


Rating
отправлено 20.02.14 02:16 # 409


А вообще, есть простые, пацанские правила. Баб бить нельзя. Вот нельзя и все. И мудак, бьющий женщину своей плеточкой не заслуживает ничего, кроме презрения.


ev1l
отправлено 20.02.14 02:17 # 410


Кому: Mad Creator, #244

> это больные на голову прошмандовки, переубедить невозможно.

нет. они не больные на голову. они это делают сознательно.

больного надо лечить, помощь оказывать. он конце концов не отвечает за свои действия. но тут случай совсем другой.


ev1l
отправлено 20.02.14 02:20 # 411


Кому: Mad Creator, #247

> Лучше сразу на фонарь или на костёр, чего мелочиться-то!

не надо вот так передёргивать. костёр, повесить и т.д.

их били по рукам и ногам. в голову прилетал только спрэй. готов спорить, что даже синяков не осталось после этого "избиения".

а тебя послушать, так их чуть ли не в реанимацию увезли с тяжкими телесными.


russo marinero
отправлено 20.02.14 02:20 # 412


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #404
Кому: lankHz, #405

Камараден! Я ж так, местечковый стёб! :)


Arctic Warfare
отправлено 20.02.14 02:23 # 413


Кому: Gecko, #369

Ну и я о том же. Вечно на нас помои и лож льют, а некоторые, как вот эти вот "казаки", сами того не желая, по глупости, но помогают в этом нашим врагам.


Abrikosov
отправлено 20.02.14 02:24 # 414


Кому: Rating, #406

> Выписывать "горячих" в нашей стране имеет право суд, а не группа ряженых.

"Вот приедет барин, барин нас рассудит" (с)

> Но вообще, как я понял, ты в целом поддерживаешь идею о том, что если группе клоунов в штанах с лампасами не нравится чья-то музыка

По-твоему там лишь музыка может не понравиться? Всё остальное с твоей точки зрения - нормально, придраться не к чему больше?

> то это группа имеет право бить исполнителей плетками?

От ситуации зависит. Иной раз (иной раз) неплохо бы кое-кому всыпать.


russo marinero
отправлено 20.02.14 02:26 # 415


Кому: ev1l, #411

> а тебя послушать, так их чуть ли не в реанимацию увезли с тяжкими телесными.


Да фотка в твиттере была с рассечённым ногтем. Пиздец власти!

Но муженёк герой! Его бабу пиздили, а он стоит и снимает!


drudd
отправлено 20.02.14 02:27 # 416


Кому: Rating, #409
> А вообще, есть простые, пацанские правила.

Тебе сколько лет?


ev1l
отправлено 20.02.14 02:33 # 417


Кому: porter2, #393

> Это как - десять куриц в пизду засунут?

это ты так метко остришь?

хорошо, напомню тебе: сначала написали "хуй" на асфальте, потом в музее ебля была ну и на закуску машину милицейскую сожгли. всё это сошло с рук, а накал с каждым разом усиливался.

с выступлением в церкви было ровно тоже самое. сначала выступали в маленьких церквях и без прессы, а потом уже отожгли так отожгли.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 02:36 # 418


Кому: russo marinero, #415

> Но муженёк герой! Его бабу пиздили, а он стоит и снимает!
>
"Ударь меня, ударь!" (с) Не терял надежды муженёк.


porter2
отправлено 20.02.14 02:38 # 419


Кому: ev1l, #417

Так карать надо, по всей строгости закона, если есть за что. А не пиздить под запись.


Пьющий
отправлено 20.02.14 02:56 # 420


мда, плохо работают пиарщики наши! из рук вон плохо!
Надо такие же вирусные ролики снимать с обратным эффектом.
ИМХО: зря казачки выскочили с нагайками и рукоприкладством: дети получили что хотели (пиздюли на камеры)
Насколько я понял действие проходило где то на задворках набережной.
Почему бы не дать детям исполнить песню до конца под пристальным вниманием полиции и проводить под конвоем домой?! Дескать, вот у нас в России свобода выражения.
Ну а после, без камер спокойно задержать (благо поводов найти можно), и продержать в обезьяннике несколько дней.


Smirnoff
отправлено 20.02.14 03:11 # 421


Сорвали им весь перформанс.


dVasa
отправлено 20.02.14 03:12 # 422


Кому: Rating, #409

баба до тех пор баба, пока ведет себя как баба. а иначе и разговор иной с ними должен быть. а то как удобно - как удобно - так феминистка, а как в ебло - так женщина.

верх эмансипации? женщина-пидарас



NastyPirate
отправлено 20.02.14 03:18 # 423


Почитал комменты на CNN к этой новости, там пуссей почти никто не поддерживает. Заодно узнал, что запрещено протестовать в масках, и когда провокаторши нарушили закон, казаки вмешались и сняли с них маски, могли задержать, но видимо был приказ этого не делать. Возможно получилось жестковато, но правоохранители дейтвовали по правилам, не вступать же им в "вольную" борьбу с правонарушителями?


porter2
отправлено 20.02.14 03:28 # 424


Кому: NastyPirate, #423

> правоохранители дейтвовали по правилам

Вроде у них в правилах не прописано профилактическое избиение людей. Или ввели уже?


StivenRND
отправлено 20.02.14 03:33 # 425


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Казакам замечание: Плохо секли одержимых, плохо!!

Но сразу видно, BDSM тематика явно не по душе бешеным п№;%ам.
Казаки молодцы.


KroliKoff
отправлено 20.02.14 03:40 # 426


А вот это вот напяливание масок, после того, как все уже видели лица, оно зачем?


W!nd
отправлено 20.02.14 03:44 # 427


Кому: KroliKoff, #426

> А вот это вот напяливание масок, после того, как все уже видели лица, оно зачем?

Имидж сценический такой!


Faust
отправлено 20.02.14 03:46 # 428


Кому: Хромой Шайтан, #82

> Любопытно, а дальше-то БСДМ-игрища продолжились???

продолжение надо искать на соответствующих ресурсах!!!

Кому: porter2, #94

> Да на кол посадить посреди Красной Площади, чего там. И табличку на грудь - "Путин научит любить Родину"

извините


gospodin420
отправлено 20.02.14 03:47 # 429


Пятая колонна нашла своих фанаток, противно, у этих убогих и дети есть ведь. Баб бить не нужно, просто вязать и в кутузку -хай посидят 15 суток. А вот мужичков которые с ними надо пороть и бить с особым пристрастием, чтоб дооолго болело, не надо калечить, но кнуточком пороть по спинке по попке, носяру сломать, зубищи повыбивать - это категорически необходимо. Конечно желательно чтоб это делали люди не в форме, чтоб этой нечисти пляшущей ради смуты и "за 30 серебрянников" стало понятно, что их бьет не гос-во а люди которые в нем живут. Вырази гражданскую позицию - выбей зубки пусириотским дружкам! Приезжайте в Ульяновск пусириотки, в провинцию, станцуйте. вам тут население покажет свое отношение к таким "пляскам", будет больно, но познавательно!


Goblin
отправлено 20.02.14 03:48 # 430


хотели скандала - получили


Korsar Nik
отправлено 20.02.14 03:53 # 431


Провокация удалась, получили что хотели.


russo marinero
отправлено 20.02.14 04:03 # 432


Без масок обычные дуры...


gospodin420
отправлено 20.02.14 04:17 # 433


Кому: Goblin, #430

> хотели скандала - получили

Кстати, товарищ Goblin, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу творчества Васи Обломова.. мне вот думается это из той же оперы что и "бунтующие пёсты",а как вы думаете? Я как-то слушаю его песни, и прям воняет от них какой-то навальщиной...


vladislav
отправлено 20.02.14 04:17 # 434


Не допускайте логических ошибок: ОДИН казак за казачество В ЦЕЛОМ не в ответе. С такой логикой можно сказать, что он русский и осуждать всех русских.


Jameson
отправлено 20.02.14 04:25 # 435


Кому: KroliKoff, #426

> > А вот это вот напяливание масок, после того, как все уже видели лица, оно зачем?

"Мое лицо! Вените мне мое лицо!"


Sobikvs
отправлено 20.02.14 04:42 # 436


НУ НИШМАГЛА!!!


Kemper
отправлено 20.02.14 04:42 # 437


http://www.bnti.ru/des.asp?itm=4668&tbl=02.04. ну типа тогой - ну эть если по серьезному так к делу подойти - разок другой всем окружающим всю фото-видео технику спалить к чертям - и будет покой да блаодать ) - нет материала нет промблеммы - и горе папарацци поубавится
[размечтался]


д`Алматинец
отправлено 20.02.14 04:42 # 438


Кому: ev1l, #402

> да там целый полк сопровождения из репортёров и телевизионщиков. о каком тихом задержании речь?

Надо было элементарно аннулировать их паспорта пока они в штатах были. И не пускать обратно. Ээхх...


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 04:53 # 439


Кому: петр_78, #403

> В отличии от нас, где взятка гаишнику является штатной практикой

У кого "у вас" взятка гаишнику - стандартная практика?

Кому: Rating, #406

> Выписывать "горячих" в нашей стране имеет право суд, а не группа ряженых.

Ты откуда, из Саудовской Аравии? У нас суд не имеет права выписывать "горячих", вот сюрприз! Только определяет меру вины и наказание. Среди наказаний, кстати, "горячие" тоже отсутствуют.

> Но вообще, как я понял, ты в целом поддерживаешь идею о том, что если группе клоунов в штанах с лампасами не нравится чья-то музыка, то это группа имеет право бить исполнителей плетками?

Ты какой-то незамутненный. Кто тебе тут про права говорил? Действуют все в этой ситуации, так, как считают нужным. Чьи права нарушены и нарушался ли закон, будет решать судебная власть. А люди тут высказывают одобрение или неодобрение действий сторон конфликта.

Кому: Rating, #409

> А вообще, есть простые, пацанские правила. Баб бить нельзя. Вот нельзя и все. И мудак, бьющий женщину своей плеточкой не заслуживает ничего, кроме презрения.

Хорошо быть ребенком в черно-белом мире? Баба - это которая с сиськами и пиздой? Какая нибудь надсмотрщица из концлагеря тоже тогда баба, прикинь?

Кому: russo marinero, #432

> Без масок обычные дуры...

Да и в масках не шибко интеллигентные.


KroliKoff
отправлено 20.02.14 05:07 # 440


Кому: Rating, #409

> А вообще, есть простые, пацанские правила. Баб бить нельзя. Вот нельзя и все. И мудак, бьющий женщину своей плеточкой не заслуживает ничего, кроме презрения.

Это уже не женщина, а общечеловек "унисекс".
У неё ребёнок, который 2 года мамку не видел, а она с америке с Мадонной, да в Сочах с казаками пляшет.


максим кожамбетов
отправлено 20.02.14 05:38 # 441


одно плохо какую нибудь пакость эти пуси из этого материала ещё склипают.


BackRooT
отправлено 20.02.14 05:38 # 442


Кому: Rating, #406

> Но вообще, как я понял, ты в целом поддерживаешь идею о том, что если группе клоунов в штанах с лампасами не нравится чья-то музыка

музыка? музыка блеать? А яйца прибитые к брусчатке - это скульптура, видимо?

Ежели какому артисту вздумается на улице устроить спектакль, сотрясая своими половыми органами, ад еще и в присутствии детей - всеку, и пущай театралы всей планеты считают меня клоуном.


ХимикИзОмска
отправлено 20.02.14 05:38 # 443


Казачий экзорцизм


Johnny_B_Bad
отправлено 20.02.14 05:57 # 444


Они же сумасшедшие О_о....я просто не понимаю....почему? зачем? очевидная концовка их, эммм...сопротивления?


valtazar
отправлено 20.02.14 06:12 # 445


Кому: gospodin420, #433

Какие сомнения после песен и клипов с Парфёновым и Собчак.


biozon
отправлено 20.02.14 06:19 # 446


Кому: Smirnoff, #421

> Сорвали им весь перформанс.

По-моему, всё с точностью до наоборот: провокация удалась на славу.


Собакевич
отправлено 20.02.14 06:29 # 447


Кому: Gerasim, #151

Учителя не имеют статуса госслужащих.


Евгений Мирошниченко
отправлено 20.02.14 06:35 # 448


«Покуда на селе только одна кликуша, можно смолчать, потому что это бывает баба с падучей болезнью, но как скоро появится другая и третья, то необходимо собрать их всех вместе в субботу перед праздником и высечь розгами. Двукратный опыт убедил меня в отличном действии этого средства: как рукой снимет.»
Даль В. О поверьях, суевериях и предразсудках русского народа.


ShaSt
отправлено 20.02.14 06:35 # 449


Кому: Dragonmaster, #439

> Хорошо быть ребенком в черно-белом мире? Баба - это которая с сиськами и пиздой? Какая нибудь надсмотрщица из концлагеря тоже тогда баба, прикинь?

Если так ставить вопрос, то да - баба - это которая с сиськами и пиздой. Женщин бить нельзя! Меня так отец и оба деда воспитали. И вариантов, при которых женщин можно бить, не оговаривалось. ни разу. Вот они как - тоже были детьми из черно-белого мира?
А насчет надсмотрщиц - я вот сильно сомневаюсь, что Тоньку-пулеметчицу при задержании лупили плетью и таскали за волосы.


Кому: KroliKoff, #440

> У неё ребёнок, который 2 года мамку не видел, а она с америке с Мадонной, да в Сочах с казаками пляшет.

То есть из-за того, что из неё мать - как из говна пуля, её теперь можно дубасить от души, я правильно понял?


Piter
отправлено 20.02.14 06:35 # 450


Кому: porter2, #303

> Назови хоть одну страну с положительным образом
>
> Новая Зеландия.

Это ты по фильмам Джексона понял? ;)


Buzy Backson
отправлено 20.02.14 06:35 # 451


Кому: gospodin420, #429

> носяру сломать, зубищи повыбивать - это категорически необходимо.

Эдак из них мучениц сделать можно. Рядовой массаж ягодичных мышц вполне достаточен. Тупым детям и наказание соответствующее.


Piter
отправлено 20.02.14 06:47 # 452


Кому: Arctic Warfare, #362

> Ну я к тому, что это видео наруку нашим врагам, будут теперь им тыкать и говорить, дескать вот посмотрите как эти дикари себя ведут с женщинами. "Казаки" дебилы, клеветникам помогают. На звание этого видео гласит - полиция избивает пусей нагайками.
> Вот ведь блин - обидно

Помню, на Тупичке было видео, как в Штатах сотрудники поступают с женщинами: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611982&page=3
Казакам ещё в этом плане есть куда расти!


Samson
отправлено 20.02.14 06:47 # 453


[напевает]
Любо, братцы, любо

Не нужно путать существо в юбке с женщиной. Тем более, если существо является платным провокатором.
Онижедети, онижебабы, онижегеи - сколько еще вылезет неприкосновенной мрази?


собес
отправлено 20.02.14 06:57 # 454


Приехали, огребли, гонорар отработали. Бизнесменки, бля.


Scaramouche
отправлено 20.02.14 07:16 # 455


Кому: porter2, #424

> Вроде у них в правилах не прописано профилактическое избиение людей. Или ввели уже?

Ну тут как представить. Группа в масках в Сочи, в котором массовые и дорогие мероприятия проводятся, куча важных иностранных политиков собралась и периодически наш президент с премьером наезжают?
Группа оказывает сопротивление? Может быть готовят теракт? Беспорядки?

Кому: Rating, #406

> группе клоунов в штанах с лампасами

Не заговаривался бы.


russo marinero
отправлено 20.02.14 07:17 # 456


Кому: собес, #454

> Приехали, огребли, гонорар отработали. Бизнесменки, бля.

Кто бы сумневался, камрад.


russo marinero
отправлено 20.02.14 07:22 # 457


Кому: Scaramouche, #455

> Не заговаривался бы.

Да на югах просто не был!


Михайло_Васильевич
отправлено 20.02.14 07:57 # 458


Казак осуществил мечту миллионов россиян. Позитивное видео.

Девушкам же не надо останавливаться на достигнутом, и устроить "перформанс" на переполненном стадионе. Конечно, болельщики не такие оккуратные, как полиция, и могут случайно убить, но зато какой удар режыму!!


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 07:57 # 459


Кому: ShaSt, #449

> Если так ставить вопрос, то да - баба - это которая с сиськами и пиздой. Женщин бить нельзя! Меня так отец и оба деда воспитали. И вариантов, при которых женщин можно бить, не оговаривалось. ни разу. Вот они как - тоже были детьми из черно-белого мира?

Жаль тебя расстраивать, но подобное заявление, как категорический императив - ни в какие ворота. Такие дела. А вот, к примеру, заявление "родину нельзя предавать ни при каких обстоятельствах" - вполне себе императив, правда толкование предательства весьма широкое. По факту же высказываний твоих предков - они тебя воспитывали на неких максимах, предполагая, что у тебя впоследствии вырастет мозг, и ты сам разберешься, что к чему. Надеюсь, он у тебя вырос.


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 08:08 # 460


Кому: russo marinero, #457

> Кому: Scaramouche, #455
>
> > Не заговаривался бы.
>
> Да на югах просто не был!

Ну вот справедливости ради должен заметить, что у нас на ДВ "клоуны в штанах с лампасами" - будет еще очень вежливым высказыванием по отношению к местному т.н. "казачеству". Граждане откровенно окучивают тему со льготами и ништяками от государства. Среди "казаков" даже нанайцы попадались, при виде этого ржал до колик.


Asya
отправлено 20.02.14 08:10 # 461


Кому: ShaSt, #449

> То есть из-за того, что из неё мать - как из говна пуля, её теперь можно дубасить от души, я правильно понял?

Я тебе как женщина скажу: эту курицу "дубасить надо от души" за то, что она мразь конченая. А плохая мать она как неизбежное следствие из первого. Она потому до всего этого и докатилась, что никто её отродясь от души не дубасил. А хватило бы пары раз, как следует и вовремя. Делать это надо было ещё на стадии "медвежонка".


stepnick
отправлено 20.02.14 08:21 # 462


Говоря языком Евроньюс, люди в папахах - это радикально настроенные гражданские активисты. Ведут диалог с другими радикально настроенными гражданскими активистами.


SpiritOfTheNight
отправлено 20.02.14 08:30 # 463


Не люблю казаков но лайк!


SpiritOfTheNight
отправлено 20.02.14 08:30 # 464


Кому: stepnick, #462
Это уже дебаты!


Котовод
отправлено 20.02.14 08:35 # 465


Кому: SpiritOfTheNight, #464

> Это уже дебаты!

Да!


KroliKoff
отправлено 20.02.14 08:35 # 466


Кому: ShaSt, #449

> То есть из-за того, что из неё мать - как из говна пуля, её теперь можно дубасить от души, я правильно понял?

Не правильно.
Во-первых от души её никто не приложил. С размаху плетью не били. Вот ронять, кстати, опасно, могла бы руку сломать.
Во-вторых она феминистка. Хочет быть наравне с мужиками, пусть готовится получить наравне.
Но не получила. И я считаю это хорошо. Мужичок из пиздоподдержки на видео с разбитым лицом. А бабы спокойно ушли не хромая.


KroliKoff
отправлено 20.02.14 08:37 # 467


Кому: SpiritOfTheNight, #464

> Это уже дебаты!

Депутатам бы плётки выдавать, а то не солидно кулачками дерутся.


Grauk
отправлено 20.02.14 08:41 # 468


Кому: Mad Creator, #337

> ты точно в танке.
> последняя попытка и сдаюсь.
> Граждане затеяли провокацию. спеть песенку так, чтобы их отпиздили представители власти. Сама песенка по отдельности от процесса избиения вообще никому не интересна, если бы вдруг представители власти включили голову, и не стали бы пиздить активисток, акция бы сорвалась, журналисты бы зря потратили плёнку и разрядили аккумуляторы камер.
> Казаки - это не бонус, это цель. Очевидно, что активисты знали про казачьи патрули, знали про ебнутость этих самых казаков, знали, что полиция, скорее всего, будет действовать мягко и спровоцировать её толком не удастся. В итоге, план сработал - профит получен.

С твоего позволения - отвечу ссылочкой: http://www.youtube.com/watch?v=w_-UA57ePwc


necro-tor
отправлено 20.02.14 08:41 # 469


Кому: porter2, #419

> Так карать надо, по всей строгости закона, если есть за что. А не пиздить под запись.

Вы там в консерватории определитесь уже игнорить надо или карать.


Ckfdf
отправлено 20.02.14 08:43 # 470


Да, надо было гнать этих б….й поганой метлой, все правильно. Но всё-таки, бить женщин не следовало.


ShaSt
отправлено 20.02.14 08:43 # 471


Кому: biozon, #446

> По-моему, всё с точностью до наоборот: провокация удалась на славу.

Полностью согласен. Что хотели, то и получили. Только в идеале бы для них, наверное, было, если б "кровавые псы режима" в образе полиции им руки крутили, а не казаки.
По мне - так взяли бы их в кольцо поплотнее, да и грянули бы хором "любо, братцы, любо...", к примеру. И весело, и пиздобунтующих не слышно - ибо вокалистки из них никакие.


DesTreyd
отправлено 20.02.14 08:43 # 472


То что огребли это правильно, то что бабу бить нельзя это тоже тремя руками за НО баба должна сидеть дома и дитеныша воспитывать а не устраивать группен сексы на камеру да по церквям радиопостановки - конкретно на записи бабу увидел только одну - тетенька из прохожих и все , а цветные маромойки не в счет. Ну а казаки и полицейские - там следаков среди них стопудово не было . Дождались пока братия зафиксирует все на средства фото и видео фиксации, всех тормознули, предварительно одному из смелых полицейских, не менее находчивый казак по тихому разбивает нос до крови, небольшая потасовка и всех в отдел. вот хулиганское поведение, вот запись, вот нападение на сотрудника, вот оскорбление главы государства. а так теперь неизвестно чего ждать от них, давайте дождемся пока они выебут мертвого енота в мавзолее или на инаугурации президента...


Вася Покрышкин
отправлено 20.02.14 08:43 # 473


бунтующие писечки бунтуют


smatveev1983
отправлено 20.02.14 08:43 # 474


Прям гордость за казаков распирает!!! Молодцы мужики!!!


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 08:43 # 475


Кому: Piter, #452

Ну так у нас полиция самая гуманная полиция в мире. А казаки - представители нашего народа, я сними полностью солидарен, плохо , что этоого эти прошмандовки и хотели. Правильно сказал Абрикосов, если тебе ссат под дверь, что теперь смотреть на это? А что там думает америка и европа так мне это похеру, важно что думает мой народ, как раз казаки это очень хорошо выразили, я думаю 99% наших граждан с ними полность согласны. Жаль что у казаков вместотнагайки шашки не было.


manchik
отправлено 20.02.14 08:43 # 476


После просмотра, вспомнился момнет из замечательной комедии:

http://www.youtube.com/watch?v=WPB7xwRukFA


huck
отправлено 20.02.14 08:43 # 477


Ушли довольные, добились чего хотели. А надо было по-тихому без журналистов отоварить их.


Xopyc
отправлено 20.02.14 08:43 # 478


А быстро там.


Фуджикура
отправлено 20.02.14 08:43 # 479


Кому: bqbr0, #147
ну да..это не стоп хам


Dallas
отправлено 20.02.14 08:43 # 480


Кому: Dragonmaster, #460



> Ну вот справедливости ради должен заметить, что у нас на ДВ "клоуны в штанах с лампасами"


Можешь сказать где именно ты их видел? Я в Амурской области живу. Пока ни одного не видел. Академический интерес.


JFK
отправлено 20.02.14 08:43 # 481


Кому: Rating, #409

Кто-ж их бьет? Ни один мужик в кадре руку на бабу не поднял, а порка в воспитательных целях не возбраняется. Окровавленная рожа только у ихнего "мужичка"


Фуджикура
отправлено 20.02.14 08:43 # 482


Кому: ev1l, #402

ну не тихо а умно и красиво с зачиткой прав, оказанием сопротивления, неповиновению власти, нападением на сотрудников.. а так херня какая то бытовая и ряженная


KroliKoff
отправлено 20.02.14 08:46 # 483


Кому: necro-tor, #469

> Вы там в консерватории определитесь уже игнорить надо или карать.

Карать игнорированием!!! Бойкот объявить, как 10-летние дети в школе.


Кудеяр
отправлено 20.02.14 08:46 # 484


Кому: m3w, #102

> Скажу так, казаки давно воспитывали своих женщин, гулящих там, шалав всяких, именно таким способом.

< Ты еще скажи, что это помогало))

Ну тебе видней, у тебя прадед казак был.


IlyaKN
отправлено 20.02.14 08:46 # 485


мне одному показалось, что казачки это участники перфоманса?


Naiv
отправлено 20.02.14 08:46 # 486


Признаться, когда пуськи стали прыгать в пакетах, мне смешно стало, а после действий казаков на камеру - грустно. Постановка или нет, но провокация удалась.


mr.vain
отправлено 20.02.14 08:46 # 487


Женщин бить нельзя, но иногда - нужно.


Asya
отправлено 20.02.14 08:47 # 488


Кому: KroliKoff, #466

> Во-вторых она феминистка. Хочет быть наравне с мужиками, пусть готовится получить наравне.

Гражданин, у вас понятийная путаница. Равенство прав и возможностей выбора не означает физического равенства. Позиция "раз ты баба - то слабее, и не тебе решать, что делать, а раз ты хочешь решать сама, то получай в морду, как мужик" говорит об убогости сторонника такой позиции.

Но это лирическое отступление.

А конкретно эта мамзель и ей подобные феминизм дискредитируют до отказа, из-за таких это слово стало ругательством и определением крайне негативным. Навредили, как могли. Феминистка нынче - это дура, крайне капризная, обидчивая, идейная лесбиянка и чайлдфри, люто ненавидящая мужчин и всем стремящаяся доказать, что она тожемужик. Существо ущербное, закомплексованное и глубоко вторичное.


KroliKoff
отправлено 20.02.14 08:49 # 489


Кому: huck, #477

> А надо было по-тихому без журналистов отоварить их.

Оне нонче без сопровождения журналюг не ходют.


KroliKoff
отправлено 20.02.14 08:50 # 490


Кому: Asya, #488

В Советском Союзе было "равноправие женщин и мужчин". А на западные варианты "феминизма" мне наплевать с высокой колокольни.


Кудеяр
отправлено 20.02.14 08:52 # 491


Кому: protector, #109

< Судя по комментам к ролику в youtube, цель акции достигнута - негатива по отношению к России за границей добавилось.

Да вот не похуй ли, пора прекращать жить с оглядкой на вашингтонский боком.


Barabulka
отправлено 20.02.14 08:52 # 492


Кому: Mad Creator, #285

По справкам - здоров. Когда вижу пляски ёбнутых баб в храме, начинаю думать, что болен.

Ну да, ага, не было б скандала из-за казаков - были бы вои о том насколько они круты: в Сочи, во время олимпиады спели свои антипартийные песенки и никто им ничего не сделал и выводы из серии - мы сломали их, мы сильнее, правительство нас боится. Уже ж проходили такое. Для их почитателей МД это будет даже вполне "вразумительный" вой. Для западных сми - позорище для страны и президента. Ну как позорище? Преподнесут именно так. Им же только повод дай "объективно" охарактеризовать видеоряд.


KroliKoff
отправлено 20.02.14 08:53 # 493


Кому: Asya, #488

> "раз ты баба - то слабее, и не тебе решать, что делать, а раз ты хочешь [поступать так, что мужик бы за это огрёб по-полной] сама, то получай [ремнём по жопе], как мужик"

Как-то так.


atty
отправлено 20.02.14 08:54 # 494


Кому: stepnick, #462

Фактически гражданское общество.

Кому: Фуджикура, #482

Вот на Украине милиционеров убивают, кадры есть, а Запад требует убрать спецназ из города. А ты про какую-то читку прав и неповиновение говоришь.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 08:54 # 495


Кому: IlyaKN, #485

Не, не одному.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.02.14 08:58 # 496


И почему на все выпрыги "пилоток", и на реакцию другой стороны всегда хочется сказатю шекспировское "чума на оба ваши дома"?


Asya
отправлено 20.02.14 08:58 # 497


Кому: huck, #477

> Ушли довольные, добились чего хотели. А надо было по-тихому без журналистов отоварить их.

Штука в том, что любой вариант можно выверуть, как этим дурам выгодно. Вернее, их хозяевам. Если бы они сплясали - очередной высер удался бы. Раз их разогнали - ату эту власть, долой, душат свободу творчества. Если бы они не получили люлей, вой всё равно бы начался. Люлей получили - будут играть на этом. Раз их сняли на камеру - смотрите, какие казаки жестокие. Не сняли бы - можно было бы врать, что казаки с ними делали нехорошее, и поди докажи, что не делали.

Так что изо всех мусорных вариантов этот - наилучший, и получили заслуженно, и факты, что именно случилось, все зафиксированы. Уж лучше так наглядно, чем безнаказанность и возможность соврать. Тем более, казачий патруль - это не власть, они ряженые, то есть это гражданская реакция. За которую казакам ничего не будет.

Нормально.


JFK
отправлено 20.02.14 08:58 # 498


Кому: Naiv, #486

А какая собственно провокация? Казачья милиция - в данном случае выражают волю народа. Полицией здесь и не пахнет. Даже в подписи к видео сказано, что это милиция.

Если я под объективами камер на красной площади настучу морду пидору, меня накажут, по статье нанесения телесных увечий(или как там). Но я сильно сомневаюсь, что в мире поднимется вой на тему "Путин душегуб, гейменьшинства обижает".
Вот товарищи выше подтверждают, в иностранных комментариях преобладает поддержка казаков.


Asya
отправлено 20.02.14 08:58 # 499


Кому: KroliKoff, #493

> Как-то так.

Это другое дело.


SpiritOfNet
отправлено 20.02.14 09:05 # 500


Извините, но не сильно разделяю восторга.
Относительно "поручили-разогнали" - согласен. Но, простите, цирк. Почему смелость именно этих "казаков" только в отношении пусек проявляется? Видел лезгинку из приоры посреди Краснодара, и ни одной нагайки. После этого данное видео кроме смеха ничего не вызывает.
Недавно наткнулся на видео парней из казачества.
https://www.youtube.com/watch?v=XY_XlCqTCF8&feature=youtube_gdata_player
Сильно сомневаюсь, что они стали бы бить баб нагайками. Подошли, положили как бревно на плечо, и унесли нахер подальше от камер. А тут перфоманс целый развели.


razoom1
отправлено 20.02.14 09:10 # 501


Кому: Пьющий, #420

Хорошо получилось, казаки штука не совсем официальная. Орать, естественно будут, про руку Кремля. Но так орали бы, даже если бы на Пусси райот грохнулся бы американский военный самолет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк