Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 47 | 48 | 49 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Янычар
отправлено 28.04.10 23:17 # 4701


Кому: Tpyn, #4509

> > http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/6C4C798BBB19D40A.html
>

Там как заходишь, слева, где портрЭт юбиляра, надпись "Награда Лидер блогов" [о как] мне прочлось "Награда Пидор блогов". :)


Bambula
отправлено 28.04.10 23:21 # 4702


Кому: xenoxez, #4692

> про сиськи

Протестую!!!
В отличнейшем фильме "А зори здесь тихие" имелись!!!

Но без всякой пошлятины, это да.


spar
отправлено 28.04.10 23:23 # 4703


Кому: Остап Бендер, #4700

> потому что пидорасам нечего будет есть.

В биосфере у копрофилов неиссякаемый источник пищи!!!


Exgumator
отправлено 28.04.10 23:25 # 4704


Кому: Раз-Два, #4699

> Почему бы не перевести кинематограф на рельсы эффективной рыночной экономики, чтобы Творцам не было повадно снимать убыточную хуйню?
> А то все рынок-рынок, когда надо поддержать реальный сектор или образование. Зато как пидарам сливать миллионы бюджетных денег заведомо без отдачи - пожалуйста.

Пока не будет грамотных продюсеров, которыми раньше, в едином лице, выступало государство -

не будет безубыточного кино ибо по хребту дубиной пиздить некому.

Пидарам сливать миллионы "без отдачи" - отмывание бабла весьма выгодное дело.

Как-то так.


Exgumator
отправлено 28.04.10 23:29 # 4705


Кому: Bambula, #4702

Посмотрел фильм уже после прочтения книги, отличный.

Мысленно пришлось героев книги перерисовывать.


sherl
отправлено 28.04.10 23:37 # 4706


Кому: Dok, #4566

> Вспомнилась медсестра, жившая в нашей коммуналке.
> Орден Боевого Красного Знамени.


Была у нас соседка, Баба Маша. Потрясающая женщина - никогда не унывала, хотя богатырским здоровьем совсем не отличалась. Как-то разговорились, и она рассказала историю своей жизни. Камрады, там не то что фильм, там эпопею в 5 сериях снимать можно было! Начать с того, что немцы угнали ее на работу в Германию. Было это в 41 году, и было ей 14 лет. Попала к каким-то фрицам на ферму. Говорила, было очень трудно. Немного поработала - сбежала. Когда её поймали, попала к другим хозяевам. Там было получше: кормили хорошо и работа была полегче. Всё равно сбежала и оттуда. Её поймали, посадили в трудовой лагерь в Германии. Сбежала. Поймали, переместили в лагерь в Италию - сбежала. Поймали. Попала в лагерь во Францию. Сбежала. Воевала во французском Сопротивлении. Её опять поймали, посадили уже в концлагерь. В 1945 освободили американцы. Я сначала ей не очень поверила, хотя баснетворчеством баба Маша никогда не занималась. Тогда она показала мне татуировку с лагерным номером, которую всегда прятала под одеждой. Как добиралась до СССР - рассказывала скупо. Но, судя по тому, что в Латвии оказалась в начале 50-х и некоторым репликам - была в лагере для перемещенных лиц. НО! Говорила, что эти лагеря были нужны - много предателей и перебежчиков пыталось обратно вернуться "засланцами". Вот такая баба Маша была. И было ей в 1945 году 18 лет. Здоровье было подорвано капитально, из-за туберкулеза осталась без одного легкого. Она и до этого рассказа мне очень нравилась как человек, а после такой эпопеи я её просто безмерно зауважала. Да и сына она вырастила более чем достойного. Вечная ей память!


Скволл
отправлено 28.04.10 23:37 # 4707


Парни, давайте по-активнее! Еще немного до пяти тысяч осталось!


1n$id3R
отправлено 28.04.10 23:44 # 4708


А в 3D снимут вторую часть? Хотелось бы и водноименную игрушку поиграть на компьютере, а лучше XBox. Кстати, игровой аккаунт Гитлера Microsoft не восстановил? И почему в заметке ничего не сказано про Гитлера? Его вообще не показали или по новой версии истории ВОВ его вообще не было, был переодетый в Гитлера Сталин?


xenoxez
отправлено 28.04.10 23:44 # 4709


Кому: Bambula, #4702

> Но без всякой пошлятины, это да.

камрад, вот именно. а теперь давай представим трейлер "А зори..." (если б его делал лично ты) и сопоставим с трейлером "Сиськи...", тьфу... "Жопы и сиськи...", тьфу... "Унылое гов..." (официально везде распущенном)

где из них боль? где из них героизм? где отчаянье непрожитой жизни? где верность долгу? где воля к победе? где уважение к своей стране? где любовь к Родине? который из фильмов сподвигнет сказать врагу "пошел на х.й, с..а!"?..


Bambula
отправлено 28.04.10 23:44 # 4710


Кому: Exgumator, #4705

> Мысленно пришлось героев книги перерисовывать.

Поскольку смотрел до прочтения книги - первый раз когда показали по телевизору, в начале 70-х кажись? - то есть в детстве, герои впечатались в память образами актёров.

При прочтении книги - много позже - перед глазами были именно их лица.

Старшина - тот действительно представился после прочтения эдаким матёрым немногословным мужиком. В фильме он - обыкновенный человек в военной форме, сумевший перебить целый вражеский десант, чем особенно заставляет себя уважать.

Надо перечитать :)


Остап Бендер
отправлено 28.04.10 23:51 # 4711


Кому: spar, #4703

> > В биосфере у копрофилов неиссякаемый источник пищи!!!

Меня вот что беспокоит.
Тех, кто пытался что-то такое делать в других странах, особенно в США - всячески гнобили. Было время, вообще кислород перекрывали. К примеру, Пол Робсон. http://b23.ru/e5r4 (ссылка на вики, поэтому сократил). И все ведь в рамках демократии!


xenoxez
отправлено 28.04.10 23:53 # 4712


Кому: Bambula, #4710

> Надо перечитать

надо равняться


Bambula
отправлено 28.04.10 23:53 # 4713


Кому: xenoxez, #4709

> где отчаянье непрожитой жизни?

Вот!!!
Есть мнение, что в фильме "А зори здесь тихие" показали, чтобы в дальнейшем зритель понял - какую красоту уничтожили оккупанты. И какие видные девчонки жертвовали собой ради Победы.

А здесь зачем - решительно непонятно.


Exgumator
отправлено 28.04.10 23:59 # 4714


Кому: Bambula, #4710

> Старшина - тот действительно представился после прочтения эдаким матёрым немногословным мужиком. В фильме он - обыкновенный человек в военной форме, сумевший перебить целый вражеский десант, чем особенно заставляет себя уважать.
>
> Надо перечитать :)

В той книге, что я читал, диверсанты шли к каналу им.Сталина(зачёркнуто перьевой ручкой)Ленина.

Даже тогда смешно стало.


vz
отправлено 29.04.10 00:04 # 4715


КОличество комментов бьет все рекорды!!


spar
отправлено 29.04.10 00:09 # 4716


Кому: Остап Бендер, #4711

> Тех, кто пытался что-то такое делать в других странах, особенно в США - всячески гнобили.

Остается только завидовать грамотной внутренней политике и пропаганде.

> И все ведь в рамках демократии!

Демократия - аморфное явление. Рамки можно определять трижды в день, при этом влезет туда все что только можно себе представить. Любые гнусности и зверства. Ибо главное - не сам факт, а то как он освещен.


Остап Бендер
отправлено 29.04.10 00:10 # 4717


Кстати.
В связи с многочисленными провалами маститых режиссеров, снимавших отличное кино при Советской власти и утративших былое мастерство в настоящее время (причем заметно очень сильно), возникает интересный вопрос.


Док_Судоплатов
отправлено 29.04.10 00:13 # 4718


Кому: AlexElessar, #4651

> Особенно понравилось: "...А я в выходные отвезу на УС-2 родителей."
>
> Блин, за что ж он их так =/

Ага, один уже отвез

[растянул меха]

Ехал в автобусе, зашел дед, сообщил водителю что он льготник, участник боевых действий. Сел на сиденье и разговорился с старушкой рядом. Т.к. они уже "в возрасте" с слухом видимо проблемы, поэтому разговаривали очень громко, слушал весь автобус. Бабушка-соседка оказалось тоже была причастна к победе (рыла окопы для солдат. Дед начал рассказывать ей о роли Сталина в войне, и что бы он сделал с теми, кто считает победу не заслугой Сталина. Цитата: "Да я в бой шел с его именем, и каждый приказ его ждал, без него мы бы сдали немчуре". Я уже собирался подойти пожать руку войну, как он начал новую историю:
"Повез меня внук в кино, обещал показать кино про войну, сели мы в кресло, кино кино смотрим. И тут представляешь, вижу как какой то усатый гад, Сталина в торт лицом макает. Не выдержал я, ушел и внук за мной. Понимаешь, не могу я смотреть как нашего вождя какой то подонок унижает. Встретил бы такого в войну - расстрелял бы"
Доношу рассказ почти дословно.


WBxxx
отправлено 29.04.10 00:13 # 4719


Кому: 486dx2, #4682

> Скорость охлаждения зависит от скорости ветра. В результате при сильном ветре у мокрого тела температура может даже ниже температуры окружающего воздуха упасть.


Говорю ж как физик физику НЕ ЗАМЕРЗНЕТ. =)


МАКС30
отправлено 29.04.10 00:13 # 4720


Кому: sherl, #4706

Моя покойная бабушка тоже во время войны была в Германии, много чего рассказывала, и грустного, и страшного, и даже смешного (даже голые сиськи в её рассказах фигурировали).


xenoxez
отправлено 29.04.10 00:13 # 4721


Кому: Bambula, #4713

камрад, в том фильме показаны исключительно человеческие чувства: любовь к Родине, любовь к человеку, самоотверженность, верность Присяге... Светлые чувства... Командир не прячется за спинами бойцов. Командир ведет бой. Координирует и управляет. Командир ведет грамотную охоту на диверсантов. Командир понимает кто его бойцы. Командир бережет их. И никакого колупания в жопе алюминиевым пальцем.

Извините


xenoxez
отправлено 29.04.10 00:13 # 4722


Кому: Остап Бендер, #4717

> возникает интересный вопрос

вот именно!!!


Dok
отправлено 29.04.10 00:16 # 4723


Кому: vz, #4715

Еще нет. Сюда бы пару знатоков военной истории по Михалкову - тогда да, покатило бы.
Но они сюда не ходют.

А то б сорвали покровы.
Мне вот интересно - кому как показалось - кроме Котова и его дочки - ну и немцев ессно - нормальные люди в фильме есть?


Bambula
отправлено 29.04.10 00:19 # 4724


Кому: Exgumator, #4714

> диверсанты шли к каналу им.Сталина(зачёркнуто перьевой ручкой)Ленина.

В самой книге правили?
Беломорско-Балтийский канал хоть не зачеркнули?
Во дают :)


xenoxez
отправлено 29.04.10 00:19 # 4725


Кому: Остап Бендер, #4711

> Меня вот что беспокоит.

[с известным акцентом]

а [пыхая трубкой]почему? [с прищуром] Вам что-то не нравится?


Exgumator
отправлено 29.04.10 00:19 # 4726


Кому: xenoxez, #4721

Ты фильм смотрел внимательно, до конца?


Exgumator
отправлено 29.04.10 00:24 # 4727


Кому: Bambula, #4724

Именно в самой книге, именно перьевой ручкой.

Гражданин Хушшов сильно постарался, аж слов нетути.


Остап Бендер
отправлено 29.04.10 00:27 # 4728


Кому: Док_Судоплатов, #4718

Дело в том, что реальные чувства и отношение воинов, которые сражались за Родину, творцов не интересуют. Творцы с экрана показывают, как ДОЛЖНЫ были действовать, чувствовать, относиться ко всему реальные люди. И все кто смотрит - верят.
Думаю, лет через 5-10 про то, что в бой шли с именем Сталина, будет однозначно восприниматься как неудачная шутка.


Beefeater
отправлено 29.04.10 00:33 # 4729


Кому: Док_Судоплатов, #4718

> Дед начал рассказывать ей о роли Сталина в войне, и что бы он сделал с теми, кто считает победу не заслугой Сталина. Цитата: "Да я в бой шел с его именем, и каждый приказ его ждал, без него мы бы сдали немчуре".

Ничего, нам уже объяснили, что ничего этого не было. Особо альтернативно одарённые даже заявляют, что Сталина просто не существовало, это всё миф.

Кому: Exgumator, #4727

> Именно в самой книге, именно перьевой ручкой.

Охренеть.


Bambula
отправлено 29.04.10 00:44 # 4730


Кому: Exgumator, #4727

> Гражданин Хушшов сильно постарался,

Лично встречал в старых энциклопедиях - страницы со Сталиным вырывали.
Видать, сильно гражданина Хушшова напугали!


xenoxez
отправлено 29.04.10 00:44 # 4731


Кому: Exgumator, #4726

> Ты фильм смотрел внимательно, до конца?

да. много раз. может вопрос задашь, камрад?


WBxxx
отправлено 29.04.10 00:44 # 4732


Кому: Dok, #4723

> о они сюда не ходют.


Готов кто из камрадов поюродствовать? =)


prosto_phil.86
отправлено 29.04.10 00:47 # 4733


Кому: HappyRoger, #3919

Приветствую Металбразер, вновь видим мы Знамение Молота!


All Blacks
отправлено 29.04.10 00:49 # 4734


Кому: Psyhoanalitic, #4394

> А массой тел закидывали точно.

Угу. Сванидзе вчера на РенТВ рассказывал.

>Замполитов было масса, как и СМЕРШей в каждом полку понесколько человек.

Чё-то у тебя физика какая-то - масса тел, масса замполитов, масса СМЕРШ.

>Опыта у офицеров нашей армии не было никокого. Безграмотное ведение обороны и наступления привели к огромным потерям.

Витя Резун, ты?

> Почитайте книгу Николая Николаевича Никулина, ветерана войны, умершего в прошлом году в марте...

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049556343


Раз-Два
отправлено 29.04.10 00:52 # 4735


Кому: Хмурый_Сибиряк, #4404

> Всё не так, камрады! Райан увидев дочины сиси, мигом уверует и останется жить в России. Позже его, конечно же, расстреляют. Трижды.

Но он все равно окажется жив в следующей части, это я вам говорю!!!


Exgumator
отправлено 29.04.10 00:52 # 4736


Кому: xenoxez, #4731

> может вопрос задашь, камрад?

Был задан. Ответ получен.


onerhyme
отправлено 29.04.10 00:54 # 4737


Кому: Остап Бендер, #4728

> Думаю, лет через 5-10 про то, что в бой шли с именем Сталина, будет однозначно восприниматься как неудачная шутка.

Некоторые уже сейчас, играя в шутеры про Сталинград, уверены, что солдаты кричат: "Достали, нах!".


xenoxez
отправлено 29.04.10 00:54 # 4738


Кому: Exgumator, #4726

> Ты фильм смотрел внимательно, до конца?

Да. Много раз.


glu87
отправлено 29.04.10 01:01 # 4739


Кому: Dok, #4566

> Мда...
>
> Вспомнилась медсестра, жившая в нашей коммуналке.
> Орден Боевого Красного Знамени.
> Значит выволокла с поля боя несколько десятков искромсанных мужиков (живыми и с их оружием, под огнем).
> Умерла рано. Только и воспоминаний, что была веселой и держалась великолепно даже перед смертью.
> Кто про нее снимать кино будет...
>
> Про Розу Шанину, красавицу-снайпера, такую Валькирию, что всем остальным валькириям в тумбочку прятаться... Разумеется снимать кино не будут.
>
> Или красавица Катя Демина, бывшая морпехом... Выжила кстати...
>
> Или снайпер Нина Петрова... Блестяще перестреляла компанию немцев, отряженных сжечь в панике оставленный штаб немецкого полка - обеспечив получение кучи важных документов...
>
> Или танкист Маша Лагунова. Женщина, потерявшая ноги, но как Маресьев достойно справившаяся с это страшной бедой.
>
> Или на худой конец - Александра Авраамовна Деревская - усыновившая и удочерившая столько детей сирот, что со своими - 42 человека оказалось.

Камрад, а не смотрел фильм "Алька" кажись года 2007 выпуска? - там о девчонке, которая в июне 41-го окончила в Ленинграде балетное училище, а на фронте стала командиром отделения в разведвзводе бригады морской пехоты - на мой взгляд очень неплохой - и что удивительно, нет там упырей из НКВД, заградотрядов - никакой чернухи


capricorn@
отправлено 29.04.10 01:14 # 4740


Кому: xenoxez, #4738

> Ты фильм смотрел внимательно, до конца?
>
> Да. Много раз.

Явное привыкание, опасный симптом. Надо проверить на [25 кадр]....

Фильм явно несет в себе огромное психологическое воздействие на подкорку головного мозга!

Вывод -[Смотреть только в присутствии специалистов психиаторов!]


xenoxez
отправлено 29.04.10 01:14 # 4741


Кому: WBxxx, #4732

> Готов кто из камрадов поюродствовать?

под любой толковый проект финансирование можно найти. даже под геройский. даже под гвардейский. даже под советский... я про Севастополь сейчас задумался бы...


xenoxez
отправлено 29.04.10 01:14 # 4742


Кому: WBxxx, #4719

> Говорю ж как физик физику НЕ ЗАМЕРЗНЕТ. =)

[воет из последних сил]

а если соль, соль удалить! и все... хм-хм... рассолы!!! опреснить, если?!..


All Blacks
отправлено 29.04.10 01:15 # 4743


Много фоток женщин - участниц войны

http://denis-kostin.livejournal.com/191262.html


glu87
отправлено 29.04.10 01:18 # 4744


Кому: xenoxez, #4742

> рассолы!!! опреснить, если?!..

Не трожь рассолы!!! Этож лекарственное средство!


Exgumator
отправлено 29.04.10 01:19 # 4745


Кому: xenoxez, #4738

> Ты фильм смотрел внимательно, до конца?
>
> Да. Много раз.

Извини, камрад, анекдот вспомнился.

" -Тебя в детстве патефоном по башке не били?
- Ага, били.
- И что?
- И ничего кх, и ничего кх, и ничего кх...


Концовку фильма помнишь? Последнюю застрелившуюся помнишь?

Бричкину в болоте помнишь?


Kommienezuspadt
отправлено 29.04.10 01:20 # 4746


Есть мнение, что Михалкову пора включать Барбару Стрейзанд!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 29.04.10 01:22 # 4747


Кому: Остап Бендер, #4728

> Творцы с экрана показывают, как ДОЛЖНЫ были действовать, чувствовать, относиться ко всему реальные люди.

Ага, а в Войне победили не реальные люди из плоти и крови, а святые духи? В Афганистане и Чечне тоже с "духами" стражались "НЕреальные люди"?


Dok
отправлено 29.04.10 01:22 # 4748


Кому: glu87, #4739

Нет фильм "Алька" не то что не видел - даже не слышал.
Поищу.


xenoxez
отправлено 29.04.10 01:26 # 4749


Кому: capricorn@, #4740

> Вывод

поясни


glu87
отправлено 29.04.10 01:26 # 4750


Кому: Dok, #4748

> Нет фильм "Алька" не то что не видел - даже не слышал.
> Поищу.

Он как-то прошел незамеченным абсолютно - может как раз оттого, что ни сисек там нет, ни упырей сталинских злобных - в инете он есть


Остап Бендер
отправлено 29.04.10 01:35 # 4751


Кому: Цзен ГУргуров, #4747

> Ага, а в Войне победили не реальные люди из плоти и крови, а святые духи? В Афганистане и Чечне тоже с "духами" стражались "НЕреальные люди"?

Получается, так. Историю можно переписать. Или изменить по вкусу. Если ты яркая творческая личность - проще простого. Поверят тебе, а не документам, ведь документы все поддельные, а творец ошибаться не может.


Atollos
отправлено 29.04.10 01:36 # 4752


Кому: Psyhoanalitic, #4394

> А массой тел закидывали точно. Замполитов было масса, как и СМЕРШей в каждом полку понесколько человек. Опыта у офицеров нашей армии не было никокого. Безграмотное ведение обороны и наступления привели к огромным потерям.

Ты лучше сразу Резуна рекомендуй, чем вилять-то? Раньше сядешь - раньше выйдешь.


xenoxez
отправлено 29.04.10 01:46 # 4753


Кому: Exgumator, #4745

> Бричкину в болоте помнишь?

помню. комрад, ты к чему клонишь-то? скажи прямо. при всех.


Francesca
отправлено 29.04.10 01:46 # 4754


Кому: drudd, #4432

> А ведь она - отличная иллюстрация НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА!

А как тебе жизнь и смерть генерала Карбышева? Ещё один герой детства. Потрясающий человек и Настоящий с большой буквы.


capricorn@
отправлено 29.04.10 01:46 # 4755


Кому: xenoxez, #4749

> Вывод
>
> поясни

Извини не проследил до начального поста, уж очень постов много.
Подумал вы про фильм УС-2. А "А зоори здесь тихие" один из лучших фильмов о войне, творчество Михалкова ему в подметки не годится.


Раз-Два
отправлено 29.04.10 01:54 # 4756


Кому: Цзен ГУргуров, #4486

> Упорно протаскивается идеи
> что коммунизм ничуть не лучше фашизма, а даже хуже.

Это догма для американцев, у англо-саксов самыми лучшими книгами по философии считаются (и преподаются в обязательном порядке) произведения Бертрана Рассела, пацифиста-либерала, который считал, что меньшее из зол в результате ВМВ - захват Гитлером Европы.


Exgumator
отправлено 29.04.10 01:58 # 4757


[Bambula, #4713

> Есть мнение, что в фильме "А зори здесь тихие" показали, чтобы в дальнейшем зритель понял - какую красоту уничтожили оккупанты. И какие видные девчонки жертвовали собой ради Победы.]


Кому: xenoxez, #4753

> ты к чему клонишь-то? скажи прямо. при всех.


Приведённый пост, в фильме всё это есть.


Раз-Два
отправлено 29.04.10 02:46 # 4758


Кому: Francesca, #4456

> Талалихин, Панфилов, Маметова, Космодемьянская, Гастелло, Портнова

У меня как-то линия троюродной сестры связана с Панфиловым, недавно узнал. Там прямо какая-то сантабарбара, надо будет поподробней расспросить.


Jungle
отправлено 29.04.10 02:48 # 4759


Кому: anta, #4510

> Москва отказалась от плакатов со Сталиным
....
> в новостях - обнародованы архивные документы по Катыни, в т.ч. секретное письмо Берии >Сталину.
>
> Ох-хо-хо, чего же дальше-то ждать?

А ждать оказалось не долго:"


Jungle
отправлено 29.04.10 03:17 # 4760


Кому: anta, #4510

> Москва отказалась от плакатов со Сталиным
>....
> в новостях - обнародованы архивные документы по Катыни,
>...
> Ох-хо-хо, чего же дальше-то ждать?

А ждать оказалось не долго:

" Главные заслуги в разгроме Гитлера россияне приписывают СССР"
http://top.rbc.ru/society/28/04/2010/400558.shtml

Вот так, ни больше, ни меньше - приписывают. Такими темпами нас уже на этом Параде заставят в пояс натовцам кланяться.

По фильму. Вчера приобщился. Всё правильно написано , и в рецензии, и в комментариях. Очень уж ярких эмоций у меня не возникло, но нестерпимо захотелось посадить НСМ в чан с содержимым его фильма, и по методике изложенной в "Джентльменах Удачи" махать мечом и приговаривать:"Где деньги? Где совесть?... Где деньги, Где совесть?"..
Многое правда объясняет момент, когда выдёргивая из ножен убитого немца штык-нож, Михалков называет того братишкой, но на общем совершенно нездоровом фоне происходящего на экране это даже не удивительно.
Смысловая нагрузка реплик всех без исключения персонажей, таковой не является. То есть реплики есть, но ни в мозг, ни в сердце они не попадают, а сразу уходят куда-то в сторону, превращаясь в мутное шумовое оформление фильма.
Самое обидное, что почти каждый эпизод фильма по своему содержанию, тянет если не на отдельный фильм, то на глубокую, богатую эмоциональными переживаниями сцену, однако снято всё на столько спешно, скомкано и бездарно, что "не цепляет" в фильме вообще ничего. Просто из-за постоянно прыгающих планов, непрекращающейся (и абсолютно тупой) болтовни актёров, зритель просто не успевает проникнуться происходящим на экране. Уже научно доказано, человеку нужно 5-6 секунд времени, что бы эмоционально отреагировать на то, что они видит (слышит), если этого времени ему не давать (наши выпуски новостей, американские фильмы и т.п.) то в мозгу фиксируется просто констатация факта: танк-кишки-кровь на губах-оторванные ноги- Надя прячется в кустах- ата-та негодник-мне бабушка камень подарила и это нас спасло. И не берусь сказать от чего именно в таком ключе снят весь фильм, то ли НСМ действительно на столько сдал, что снимал свою ахинею на полном серьёзе, или же это попытка целенаправленно использовать технологии скрытого влияния на психику зрителя, типа "вы все о*уеете, и сами не поймёте от чего"...
В общем:"Сестра! Фенозипам в шестую палату немедленно! И забрать у больного бумагу и карандаши!"


Хазарин
отправлено 29.04.10 03:31 # 4761


Кому: Jungle, #4760

> " Главные заслуги в разгроме Гитлера россияне приписывают СССР"

Ебать-колотить! Это всякие недобитки себе приписывают, а СССР победил.


Остап Бендер
отправлено 29.04.10 03:48 # 4762


Кому: Jungle, #4760

> " Главные заслуги в разгроме Гитлера россияне приписывают СССР"

Блин, нет слов. Нафига там про однопроцентных дебилов вообще пишут? Непонятно. И это. Сразу виден посыл: статья так составлена, что как бы намекает, дескать, в основном старое поколение верит в победу СССР. То, что разница в процентах (93% и 87%, старые и молодые) очень незначительна, сразу как-то нивелируется.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.04.10 03:50 # 4763


Кому: Раз-Два, #4756

> Это догма для американцев,

Благодаря усилям многих ТворцовЪ, скоро и для нас станет непререкаемой догмой.


Кому: Остап Бендер, #4751

> Получается, так. Историю можно переписать.

А переиграть не получится. Хотя пытаются.


Francesca
отправлено 29.04.10 03:52 # 4764


Кому: Раз-Два, #4758

> Там прямо какая-то сантабарбара

В хорошем смысле?


Остап Бендер
отправлено 29.04.10 03:58 # 4765


Кому: Цзен ГУргуров, #4763

> А переиграть не получится. Хотя пытаются.

А скажи, важно ли это? Воспитывается новое поколение, которое настраивают на восприятие исключительно ПравдыЪ. Я и в реальности и в интернете с такими постоянно сталкиваюсь. Что-то объяснить.. нет, даже просто настроить на логическое восприятие - не получается. Фундамент из дерьма, но такой прочный - не достучаться сквозь него.


SHOEI
отправлено 29.04.10 04:21 # 4766


Скоро 5 000. Вот любопытно - какое максимальное количество коментов было?


Хазарин
отправлено 29.04.10 05:06 # 4767


Кому: Atollos, #4752

> Ты лучше сразу Резуна рекомендуй, чем вилять-то? Раньше сядешь - раньше выйдешь.

Не вспугни,ну.


bobah.spb
отправлено 29.04.10 05:22 # 4768


Кому: мнгльскй нтллгнт, #390

> похоже Михалков окончательно завязал с царями, теперь про православие снимает

надо ему библию экранизировать.
как раз там роль под него...


KroliKoff
отправлено 29.04.10 05:22 # 4769


Кому: Dok, #4723

> кроме Котова и его дочки - ну и немцев ессно - нормальные люди в фильме есть?

Судя по рецензии, в пизду такую норму!


Кронштейн И.Д.
отправлено 29.04.10 05:48 # 4770


Кому: SHOEI, #4766

> Скоро 5 000. Вот любопытно - какое максимальное количество коментов было?

http://oper.ru/comments/?mode=longest

Насчет "самой правдивой папки про катынь" - я в растерянности.
Обещали открыть все-привсе документы, и открыли в качестве официальных документов папку, в отношении которой не закрыты вопросы о подлинности некоторых бумажек. За слова и действия надо отвечать. А эти "официальные лица" вообще ничего не боятся. Как так?


Хоттабыч
отправлено 29.04.10 05:49 # 4771


Интересуюсь, не нашлось ли умников раскрасить к юбилею Победы "Живые и мёртвые" или "Балладу о солдате".

Искусство всё ещё в большом долгу перед советским (зачёркнуто) российским народом.


Хоттабыч
отправлено 29.04.10 06:16 # 4772


Кому: SpiritOfTheNight, #3880

> И во сколько России встала эта база?

Встаёт у мужика на бабу, да и то не у каждого и не на каждую.

А во сколько России обойдётся строительство новой базы КЧФ в крайне неудобной Цемесской бухте?
А во сколько России обходятся некоторые явные идиоты чиновники?
И во сколько России обошлась потеря Крыма (Харьковской, Донецкая, Луганской)?
А во сколько России обойдётся база НАТО в Севастополе или Донузлаве?
А во сколько России обходится Байконур?
А во сколько России обходится Кадыров?


Про Афган нам уже разъяснили - СССР в Афгане вёл грязную захватническую войну, зато теперь войска НАТО в Афганистане несут исключительно антиртерророрестическую демократию и мир.

Несомненно, база НАТО в Крыму гораздо демократичнее и цивиллизованнее.
Черножопые моряки афроамериканцы пахнут мылом "Хлое", срут зефиром и разговаривают исключительно на цивилизованном ангельском языке. Куда нашей матросне до них!


Lady_Alia
отправлено 29.04.10 06:29 # 4773


Камрады, тревожные новости с полей!
Сегодня в новостях видела, что по указу Лунтика рассекретили документы о том, что поляков в Катыни расстреливали советские солдаты по приказу Сталина. Показали подписи Сталина и Берии.

Что по этому поводу думаете? Подделка? Или это мы были неправы?


W!nd
отправлено 29.04.10 06:32 # 4774


Кому: Lady_Alia, #4773

Чуть выше по треду посмотри, прямо на этой странице.


Lady_Alia
отправлено 29.04.10 06:54 # 4775


Кому: W!nd, #4774

Вижу, камрад Кронштейн написал.
Но пока никто по этому поводу не высказался


Хоттабыч
отправлено 29.04.10 06:56 # 4776


Кому: SirJuffin, #4014

> При кровавом режиме именовались санитарками. Медсестра - 2 года обучения в медучилище.

Камрады, не путайте тёплое с мягким: врач - высшее медицинское образование (институт, академия), медицинская сестра (брат), они же фельдшер - среднее профессиональное образование (медицинское училище), санитарка - курсы профподготовки в лучшем случае.

Назовите медсестру санитаркой она обидится и покажет вам летающую утку!!!


Evg_74
отправлено 29.04.10 07:00 # 4777


Кому: Lady_Alia, #4773

> что поляков в Катыни расстреливали советские солдаты по приказу Сталина. Показали подписи Сталина и Берии.
>
> Что по этому поводу думаете? Подделка? Или это мы были неправы?

Вот в гражданскую Чехословацкий корпус практически всю Сибирь прошел с огнем и мечом. А кто это были? Военнопленные! А если бы к ним вовремя применили короткоствол, то всё могло сложиться бы иначе!


Хоттабыч
отправлено 29.04.10 07:09 # 4778


Кому: Эрик Картман, #4039

> пробеги на время от места расстрела семьи Николая II до места захоронения.

Костюмированные. В облачениях ГВР Николая второго и членов его семьи.
Бег дам в кринолинах приветствуется!!!


invectiff
отправлено 29.04.10 07:18 # 4779


Кому: Psyhoanalitic, #4394

> А массой тел закидывали точно. Замполитов было масса, как и СМЕРШей в каждом полку понесколько человек.

Посмотрел я мельком, зажигательно он пишет

> В 1942 году альтернативы не было. Мудрый Хозяин в Кремле все прекрасно понимал, знал и, подавляя всех железной волей, командовал одно: «Атаковать!» ...
..Она его не пробьет!»... Сразу же подключается политрук, СМЕРШ* и трибунал. Один из стукачей, которых полно в каждом подразделении, свидетельствует: «Да, в присутствии солдат усомнился в нашей победе». Тотчас же заполняют уже готовый бланк, куда надо только вписать фамилию, и готово: «Расстрелять перед строем!» или «Отправить в штрафную роту!», что то же самое. Так гибли самые честные, чувствовавшие свою ответственность перед обществом, люди.

Людей ловко по очереди расстреливают политрук, трибунал и агенты СМЕРША - который появился в 1943 году. Видимо из будущего телепортировались.

> На войне особенно отчетливо проявилась подлость большевистского строя. Как в мирное время проводились аресты и казни самых работящих, честных, интеллигентных, активных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в еще более открытой, омерзительной форме.

Всё с автором ясно!


W!nd
отправлено 29.04.10 07:31 # 4780


Кому: Lady_Alia, #4775

Ну начало ещё раньше было. Это что-то вроде квинтэссенции. :)


Хоттабыч
отправлено 29.04.10 07:41 # 4781


Кому: Lady_Alia, #4773

По этому поводу уже высказался Ю.Мухин.

Погугли "Катынь"

Насчёт самобичевания и самообсирания перед иностранцами у российских властей всё в порядке.
Захер Мазох нервно курит в сторонке.
Осталось только покаяться за непропорциональное применение силы за взятии Берлина в 1945.


Lady_Alia
отправлено 29.04.10 07:48 # 4782


Кому: W!nd, #4780

Вопрос-то в чем? Как на это реагировать! Либо это реальные документы и "ВСЕ-ТАК-И-БЫЛО!!!", либо агитка, чтобы покаяться перед поляками за недавние события, либо что?


W!nd
отправлено 29.04.10 07:56 # 4783


Кому: Lady_Alia, #4782

Вот, камрад пишет:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225&page=45#4565

На обсуждении новости новости на lenta.ru про это же говорят.


Slippery Jim
отправлено 29.04.10 08:01 # 4784


Кому: Astrogen, #966

> Там вся лирика - мне кажется в тему, и долгие планы, и лица людей.

Но и это - заслуга жестокой советской цензуры. Засмотрел я режиссерскую непорезанную версию, которая "Страсти по Андрею" на 3-с-половиной часа: все еще более черное, наглухо беспросветное, затянутое дальше некуда


tuco
отправлено 29.04.10 08:01 # 4785


Кому: Скволл, #4707

> Парни, давайте по-активнее!

Это не к парням, камрад!
Это какой-то оппозиционный клич!!!

Кому: Остап Бендер, #4711

> И все ведь в рамках демократии!

В прокрустовом ложе демократии!
Извините.

Кому: Хоттабыч, #4771

> Интересуюсь, не нашлось ли умников раскрасить к юбилею Победы "Живые и мёртвые" или "Балладу о солдате".

Найдутся и "Судьбу человека" накрасят. Единарас Мединский поставил УГ-2 в один ряд с "Балладой о солдате" и "Судьбой человека".
"Отклонения создали закон."(с) ГО.


Greensleeves
отправлено 29.04.10 08:01 # 4786


Кому: Digger, #4664

> Вот что наезд животворящий вытворяет!!!

Это очень сильное колдунство.:-)


stepnick
отправлено 29.04.10 08:01 # 4787


Кому: bobah.spb, #4670

> 13% 18-24-летних респондентов не считают, что СССР внёс наибольший вклад в разгром нацисткой Германии.

Перевоспитание тупого быдла в цивилизованных людей идёт успешно. Вот ещё пример. Несколько лет назад в передаче "кто хочет стать миллионером" был задан вопрос: "Какая страна первой запустила человека в космос?" Претендент на миллион этого не знал, и обратился к залу. Точный расклад голосов не помню, но приблизительно он был такой: СССР и США набрали голосов примерно поровну, процентов 10-15 проголосовали за Китай.


Ама
отправлено 29.04.10 08:01 # 4788


Вчера попытались с мужем посмотреть.
я досмотрела до обсывающегося Панина и дальше не смогла. Я потому же не смогла смотреть царя. Мне непонятно зачем нужно русский народ изображать слабыми роболепными ублюдками. Почему в Советском союзе даже дети в кино были героями, и в фильмах все были сильные и волевые, а в свободной России народ вдруг стал ничтожеством, которое чуть-что вскакивает со стула, ссытся, заглядывает под юбки и перед смертью только и думает, что о сиськах. Это жизнь? Не нужна мне такая жизнь!
Я так понимаю Котова из 58 в 129 перевели только чтобы изобразить сцену расстрела сквозь стены лесопилки. Это по меньшей мере бред. Притянуто не то что за уши...
Фильм ни в коем случае нельзя показывать детям и молодёжи в возрасте до 21 года, иначе все у нас будут такие же подстилки как Михалков. Правильно говорят, художник рассказывает прежде всего о себе, так значит он и ссался, он и будет искать молодую девицу перед смертью, чтобы сиськи посмотреть.


Хоттабыч
отправлено 29.04.10 08:05 # 4789


Кому: invectiff, #4779

Кому: Psyhoanalitic, #4394

> На войне особенно отчетливо проявилась подлость большевистского строя. Как в мирное время проводились аресты и казни самых работящих, честных, интеллигентных, активных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в еще более открытой, омерзительной форме.

С психоАНАЛитиком всё ясно. Фимоз головного мозга, а какой слог!!! Кащенко, Кащенко или Скворцова-Степанова и всенепременно отдельная палата!!!

Перечитывает высер заново [и тугая струя блевотины звонко ударяет в дно эмалированного таза]


Strory Ranghory
отправлено 29.04.10 08:12 # 4790


Кому: Dok, #4723

Нет.


cheburaha
отправлено 29.04.10 08:16 # 4791


Кому: Bambula, #4730

> Лично встречал в старых энциклопедиях - страницы со Сталиным вырывали.
> Видать, сильно гражданина Хушшова напугали!

А еще дети в школе организованно, под руководством педагогов, в учебниках чернилами замазывали изображения Берии.
Не удивлюсь, если годами ранее так же поступали с портретами Троцкого, Бухарина, Ежова.


486dx2
отправлено 29.04.10 08:18 # 4792


Кому: Dok, #4723

> Мне вот интересно - кому как показалось - кроме Котова и его дочки - ну и немцев ессно - нормальные люди в фильме есть?

Еще плавающая мина нормальная. Очень положительный персонаж получился.


Хоттабыч
отправлено 29.04.10 08:22 # 4793


Кому: cvetkof, #4681

> Вообще! Откуда у ТТ-шника обойма?!!!!

Ну как откуда!!! Она вместе с МЕГАперчаткой, а-ля Фредди Крюгер зекам выдавалась!!!
Естественно ввиду малого бюджета филима МАГАЗИН для трёхлинейки показан не был!!!


Остап Бендер
отправлено 29.04.10 08:26 # 4794


Кому: Ама, #4788

> Мне непонятно зачем нужно русский народ изображать слабыми роболепными ублюдками.

Кино снимают люди с монархическими замашками. Отсюда и такое отношение к народу.


486dx2
отправлено 29.04.10 08:27 # 4795


Кому: cheburaha, #4791

> А еще дети в школе организованно, под руководством педагогов, в учебниках чернилами замазывали изображения Берии.
> Не удивлюсь, если годами ранее так же поступали с портретами Троцкого, Бухарина, Ежова.

У приятеля лежит томик БСЭ года эдак 1936 издания. Отдельные статьи про "отважных революционеров и верных ленинцев" просто вырезаны ножницами.


Nord
отправлено 29.04.10 08:30 # 4796


Кому: Mad Creator, #4532

> > т.е. ты на основании одной книжки мемуаров делаешь такие далеко идущие выводы, правильно понимаю? Не приходило в голову что у автора камушек за пазухой?

Ты что, Psyhoanalitic верит книжке, а значит, автор книжки врать не может!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.10 08:30 # 4797


Сегодня утром в эфире Стиллавина было зачитано письмо одной мамаши, которая жаловалась, что с них в школе требуют деньги на поход детей на "УС-2". Это уже почти клиника. Осталось только солдат и зэков согнать на платный просмотр.


cheburaha
отправлено 29.04.10 08:31 # 4798


Кому: bobah.spb, #4670

> 13% 18-24-летних респондентов не считают, что СССР внёс наибольший вклад в разгром нацисткой Германии.

Такой бы опрос провести среди юных дарований в Галиции и на Львовщине, выяснилось бы, что это УПА разгромило Германию и Советский Союз заодно.


Nord
отправлено 29.04.10 08:36 # 4799


Кому: invectiff, #4779

> > > На войне особенно отчетливо проявилась подлость большевистского строя. Как в мирное время проводились аресты и казни самых работящих, честных, интеллигентных, активных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в еще более открытой, омерзительной форме.
>

Ну автор и гнида. То есть получается, войну выиграли ленивые, подлые, необразованные и тупые? То есть получается, сослуживцы автора, да и сам автор - такие? С помершего автора за такое уже не спросить, а вот с уродов, которые на него ссылаются (и оскорбляют тем самым собственных предков) - можно.


Тетушка
отправлено 29.04.10 08:41 # 4800


Дмитрий Юрьевич, спасибо за рецензию. Смотреть точно не буду - помру от тоски (за состояние отеч. кинематографа).
У меня вопрос к участвующим - а что с людями делается?
Никита Сергеич снимал невыразимо прелестные истории - Пять вечеров, Несколько дней из жизни Обломова, Неоконченная пьеса..., Раба любви, Урга, Родня. Свой среди чужих, не смотря на пролетарский колорит, это просто классика для подростков - строгая мужская дружба. Фильмы после которых просто тепло на душе. Это про нормальных (обычных) людей и для нормальных людей.
Да и актёр он - дай Боже. Сэр Генри Баскервиль разошёлся на цитаты. Рядом с князем Пожарским просто "отдыхает" Эраст Петрович Фандорин.
неужели процесс пиления бюджетного бабла так влияет на творческое начало? А эти его рекламные заявления про его отцов и дедов, которые воевали. Зашибись.
С глубоким уважением к участвующим, Тетенька.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 47 | 48 | 49 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк