Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

kolajan
отправлено 24.04.10 00:35 # 901


Кому: BankRat, #828

> Ты, камрад, не сравнивай

Ну, извиняй. Я вообще в сортах говна плохо разбираюсь. Но в этот раз да, антисоветская и антирусская вонь стояла термоядерная.


ElMephisto
отправлено 24.04.10 00:35 # 902


Ага, понял.


YVKG
отправлено 24.04.10 00:35 # 903


У меня такой вопрос возник к уважаемой публике, а скорее всего к г-ну Михалкову. Но поскольку он вряд ли ответит, может Дмитрий Юрьевич пояснит, как смотревший шедевр.
Итак, В УС-1 дочке Котова Наде от силы лет 9, а то все и 7. Котова арестовали в 38 году летом. Война началась в 41, стало быть Наде на тот момент было уже 10, от силы 12 лет. И эта великовозрастная девица (сам не смотрел, не знаю, но судя по рассказу здесь так и есть), 12-ти лет отроду работает сначала пионервожатой, т.е. привлеченной комсомолкой, а потом и санитаркой раненным сиськи показывает?! Акселерация, оно конечно, дело великое. Но как явление стало проявляться лишь в 70-е годы, а по фильму УС-1, маленькая Надя что-то сильной акселеративностью не отличалась. Поясните, честные граждане, как это она вымахала за три года аж лет на 7-8?


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 00:35 # 904


Кому: Андрюнечка, #846

> Великая отечественная" (кстати сейчас "Интер" порадовал- именно "Великую Отечественную", а не неизвестную войну").

Да что ты?!!! С голосом Ланавого? Его в "Белых столбах" потеряли. А тут, глядиш ты. нашеляся!!!
По мне так фильм очень не ровный по сериям и слишком "парадный". Но есть в нем пяток отличных серий.

Кому: plvtor, #863

> Это другой "возраст". С Дворжецким в гл. роли

>Кому: Андрюнечка, #865

> Дык, как же не про войну?

Камрады, вспомнил! Но фильм так себе, анемичный. Если про курсантов, то "Верность" Тодоровского-старшего.

> Кстати, Богомолов сам думал, что Тарковский "В августе 44-го" будет режиссером, что он способен поставить это произведение (хотя лично ясомневаюсь- сплошная рефлексия бы вышла).

Там Суслов заслон поставил. В итоге Тарковский снял "Сталкера". Лучше уж "Момент истины". Пусть рефлексия бы, но зато на него бы молилась бы наша интеллигенция.

Камрады! "Два бойца".


Digger
отправлено 24.04.10 00:37 # 905


Кому: Evgenij aus K., #850

> Камрад, а это, ты Эксперт по церкви христианской в общем или по православной русской в частности?
> Вопрос не праздный - хотелось бы тебя попытать насчёт литературы на этот счёт - история, становление, развитие.

Я, понятно, эксперт с мировым именем по всем. Но если серьёзно то так:

Как известно праволавие как и католичество сложно отделить от общей истории церкви, ну она из них состоит, так что так. По истории христианства вообще: Болотов, Свенцицкая, Хазарзар. По истории Русской церкви: Карташёв, Никольский, Макарий (Булгаков), Шахматов, куча вообще народу. Блин, да я из треда в тред пишу одно и то же!!! Так, у Юлина сделаю подборку, и буду давать на неё сцылки.


glu87
отправлено 24.04.10 00:37 # 906


Кому: Evgenij aus K., #888

> Да просто как в голову приходит снимать на тему ВОВ такую блевотину.

Да еще восемь лет

Кому: MFlover, #896

> герой Б.Токарева: "А потом потрогал, где нельзя.. - Где нельзя? (героиня прижимает его к своей груди) Вам теперь везде можно.."

Камрад, ты всё перепутал - это было в фильме "Аты-баты" и в сцене этой был не Токарев, а Конкин


MaTpockuH
отправлено 24.04.10 00:38 # 907


> Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.

Уважаю.
Не пойду.

Спасибо за рецензию.


Archie
отправлено 24.04.10 00:38 # 908


Кому: Цзен ГУргуров, #767

> "жаворонок" (про "сбежавший" Т-34)

мало кто помнит, а ведь фильм очень хороший


Fletcher
отправлено 24.04.10 00:39 # 909


Рецензия отличная.
Но михалков скажет что фильм в прокате провалился попотоvej на торентах камрип положили.


Krilaty Gusar
отправлено 24.04.10 00:39 # 910


Ибануться
Ибануться
Ибануться

Извините...


Goblin
отправлено 24.04.10 00:39 # 911


Кому: УДА482К, #893

> Дмитрий Юрьевич, вот насчет направления полета говна из жопы, высунутой на лету, откуда знаете?

[отпрыгивает]

Да что там знать-то?

Набегающий поток - он что с говном сделает?

> Как бывший парашютист, полностью с Вами согласен, говно будет размазано по жопе и полетит в кабину.

[марширует]

> Из такого бюджета не смогли выделить на консультанта ВДВ.

Да там весь фильм такой.


madjar
отправлено 24.04.10 00:40 # 912


Творцу пора на покой. От его мемуаров так смердеть не будет, я его дом труба шатал.


Astrogen
отправлено 24.04.10 00:40 # 913


Кому: Evgenij aus K., #891

> А ты камрад пробовал разговаривать с православно-верующим человеком???

Не только с православными - очень радуют, например всевозможные теософы, коих разновидностей - немеряно. Убедить их, что Солнце - это большая водородная бомба, а не Сгусток Изначальной Энергии, дающий жизнь всему с(-р)ущему, а гроза - это электроразряды, невелирующие разницу потенциалов между слоем облаков и поверхностью земли, а не Знак Мироздания, и во многом другом - нереально. Люди добровольно перепрошивают себе мозги каким-то вирусным кодом.


Alexx Woz Here
отправлено 24.04.10 00:40 # 914


Блядь, я читать заебался, как эту хуйню смотреть-то можно?!


nik1975
отправлено 24.04.10 00:40 # 915


Предполагаю, что фильм не окупится в российском прокате ;-)


tuco
отправлено 24.04.10 00:40 # 916


Кому: Jack Jumper, #478

> может надо было снять в черно-белом стиле "Города Грехов", в стиле гомиксов ?!
> >
> > И в рулонах!!!
>
> И раздавать бесплатно!
>

А если не будут брать?


Кай Косадес
отправлено 24.04.10 00:40 # 917


Так что же, спецпоказов не ждать?


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 00:41 # 918


Кому: Astrogen, #894

> Слава ТНБ, что не срослось, одним словом.

Камрад, ты не забывай, что Тарковский снял боевик "Один шанс из тысячи". Потом поменял себя в титрах из "режиссера" в №художественного руководителя" (потиражные получать все же надо)


xpr1mnt
отправлено 24.04.10 00:43 # 919


Кому: УДА482К, #893

> Как бывший парашютист, полностью с Вами согласен, говно будет размазано по жопе и полетит в кабину.

А что, пробовал в воздухе покакать? Али от страха :)


Evgenij aus K.
отправлено 24.04.10 00:43 # 920


Кому: Digger, #905

> Блин, да я из треда в тред пишу одно и то же!!!

Звиняй карад - я тут набегами, рньше не видел:(

> Так, у Юлина сделаю подборку, и буду давать на неё сцылки.

Благое дело сделаешь!!!

> Как известно праволавие как и католичество сложно отделить от общей истории церкви, ну она из них состоит, так что так.

С одной стороны да - так оно и есть. Но проблема в том, что мне для ведения дискуссии надо чётко отделять католиков от православных ибо при любом упоминании следуют слова -" они неправильные, мы их выгнали!" поэтому оперировать приходится сферической РПЦ в вакууме:)
За авторов спасибо - буду поглядеть:)


vz
отправлено 24.04.10 00:43 # 921


Какой феерический треш. Хотя можно было уже по трейлерам догадаться.


eng3
отправлено 24.04.10 00:43 # 922


Кому: ssvtb, #892

> Любопытно, хоть что нибудь в фильме соответствует прочитанным документам и отсмотренной кинохронике?

Может, он читал Солонина и прочую нечисть


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 00:44 # 923


Кому: madjar, #912

> Творцу пора на покой

Вечный?!


BlackAdder
отправлено 24.04.10 00:44 # 924


Кому: nik1975, #915

> Предполагаю, что фильм не окупится в российском прокате ;-)

Мне до сих пор не понятно, что такое окупиться в российском прокате. Мало того, что на бюджетные средства это безобразие сняли, так еще поболее добавить надо?:)


Kleine Мук
отправлено 24.04.10 00:45 # 925


Кому: cincinat, #873

> Оч. интересная рецензия фильма и вообще

Очень полезная. Я точно теперь это на это кино не пойду.


glu87
отправлено 24.04.10 00:46 # 926


Кому: Evgenij aus K., #891

> А ты камрад пробовал разговаривать с православно-верующим человеком??? Попробуй - масса впечатлений!!!

Пробовал - возмущение было крайнее, когда просил прочитать хотя бы Отче Наш, которого они не знали:))

> А у неё попросил книжку потому что хотел узнать - откуда у неё такое суждение и ход мыслей.

А, ну этож другое дело совсем - это не она тебе насоветовала, а ты сам с целью проведения разведывательных мероприятий ознакомился с творениемЪ

Кому: Андрюнечка, #899

> Смотришь- такое чувство, что тебе сейчас под танк придется.

Вот сколько лет фильму, а за душу берет. А сцена, где Юматову жена выговаривает с утра за постоянные переезды, за двойки сына, а потом видит на спине шрамы и резко замолкает - кто сейчас такое сможет снять, так передать в несколько секунд эту боль, любовь - никто


Ramonaz
отправлено 24.04.10 00:46 # 927


Кому: MFlover, #896

Ты путаешь,камрад.Это из фильма "Аты-баты,шли солдаты"


WBxxx
отправлено 24.04.10 00:46 # 928


Кому: nik1975, #915

> Предполагаю, что фильм не окупится в российском прокате ;-)

Он окупился ещё до выхода.


prosto_phil.86
отправлено 24.04.10 00:46 # 929


Кому: Блюзмен, #883

> Надо блять снять фильм, про Михалкова, и назвать "Враг уже в доме".

А у Михалкова сын есть? В документальном фильме про своего отца Никита Сергеевич всяких гадостей наговорил, так что думаю, преемственность будет ещё соблюдена. Все таки Дворяне.


Goblin
отправлено 24.04.10 00:48 # 930


Кому: WBxxx, #928

> Предполагаю, что фильм не окупится в российском прокате ;-)
>
> Он окупился ещё до выхода.

Как и все российские фильмы.


Goblin
отправлено 24.04.10 00:48 # 931


Кому: prosto_phil.86, #929

> А у Михалкова сын есть?

Он в кино тоже есть, кремлёвский курсант.


КИА
отправлено 24.04.10 00:50 # 932


Живу рядом с городом Лобня. Пока везу дочку в садик (5 км) по-дороге 8 братских могил. Ежедневно наблюдая происходящее сейчас, хочется пасть на колени перед каждой из могил и молить прощения за всё, что у нас сейчас происходит.


Лепило
отправлено 24.04.10 00:50 # 933


М-да. Если после рецензии хочется пойти помыться... На фильм идти не хотел - ещё свои кровные я всяким пидорам не отдавал! - думал скачать. Не. Похоже, не осилю. Пойду, "Они сражались за Родину" пересмотрю. Интересно,почему даже либеральным пидорам не понравилось?!Вроде бы всё как положено - невиданный высер на страну!Странно всё это.


УДА482К
отправлено 24.04.10 00:50 # 934


Кому: Goblin, #911

> Да что там знать-то?
> Набегающий поток - он что с говном сделает?

[вздыхает, отходит к окну, вглядывается в пустой ночной проспект им. Кирова]

А вот Творец не знает. А если и весь фильм такой, то это уж точно, ни ногой. Он, наверное, очень "умный", раз на мелочи внимания не обращает. Элита, блин, куда уж.


igno
отправлено 24.04.10 00:50 # 935


Дим Юрич, извините за офтоп, я помню на опер.ру была заметка о попытке подставы какого-то оппозиционера...ну когда его заманили две девушки не тяжелого поведения в комнату с кокаином, прослушкой и видеонаблюдением.
мож я баяню (может уже размещали тут), вот кажжется развязка:

ссылку на жж долбоеба не пропустили модераторы 



MFlover
отправлено 24.04.10 00:51 # 936


Кому: glu87, #906

> Камрад, ты всё перепутал - это было в фильме "Аты-баты" и в сцене этой был не Токарев, а Конкин

Виноват! Спасибо что поправил. Но цитату помню :) Старое кино нынче редкость в зомбоящике. К сожалению..


Astrogen
отправлено 24.04.10 00:51 # 937


Кому: Цзен ГУргуров, #918

> > Камрад, ты не забывай, что Тарковский снял боевик "Один шанс из тысячи"

Камрад, я не знал. Он везде указан, как один из сценаристов. Откуда информация?


kolajan
отправлено 24.04.10 00:51 # 938


Кому: Alexx Woz Here, #914

Сидишь в зале и ждешь, а вдруг режиссер сейчас включит мозги, но все зря. Сценарий как будто писал Сванидзе. Это вроде он в одной из передач сокрушался по поводу брошенных под танки мальчиков, которые "кроме маминой титьки ничего не видели".


УДА482К
отправлено 24.04.10 00:51 # 939


Кому: Кай Косадес, #917

> Так что же, спецпоказов не ждать?

От "Божьей искры" может чего будет? :)


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 00:51 # 940


Кому: glu87, #885

> "Жажда"

"Жажда"- отличный фильм. Очень русский. Мой друг по институту- (он потом стал священником)- считает, что православнее этого фильма быть не может.

Ну, про Тихонова писАл уже.

Зная, что ты неравнодушен к одесской тематике- "Подвиг Одессы"- тоже хороший фильм. (Хотя там некоторые сюжетные ходы взяты из "Поезда в далекий август".) мне очень нравится эпизод, когда скрипач читает в бомбоубежище детям стихи. Это и есть Советская Цивилизация. Ведь как получается- каждый сгодится. Не умеешь стрелять, бегать, не поражаешь врага- ну просто оставайся человеком- и нужное дело найдется. Не было лишних людей! И очкастый скрипач, и моряк, и девушки, и дети- это один народ и всякий нужен. Не то что счас.


Муромец
отправлено 24.04.10 00:52 # 941


Кому: Alexx Woz Here, #914

> как эту хуйню смотреть-то можно?!

Ее и нельзя смотреть.
Ее и снимать, впрочем, нельзя, но вселенная не совершенна.


BlackAdder
отправлено 24.04.10 00:52 # 942


Кому: Goblin, #931

> Он в кино тоже есть, кремлёвский курсант.

Прям семейный подряд какой то.


alexis69
отправлено 24.04.10 00:53 # 943


Кому: Goblin

> мой тебе совет, не ходи.

А как поступать с идиотами, которым нравится сей фильм. Что им говорить при обсуждении ?
Не смотрел - ибо гавно. Чем мотивировать свое мнение ?
Или просто не пачкаться, не вступая в обсуждение ?


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 00:53 # 944


Кому: Astrogen, #894

> Опираясь на опыт "Сталкера", можно предположить,

Ну, свойственно человекам ошибаться, что ж поделаешь! И я, и ты, и Богомолов.


BlackAdder
отправлено 24.04.10 00:53 # 945


Кому: Лепило, #933

> Интересно,почему даже либеральным пидорам не понравилось?!

Это провокационный вопрос!


kolajan
отправлено 24.04.10 00:54 # 946


Возможно, дело в не в таланте, а отсутсвии опыта в жанре эпопеи. Михалков мастер "идеальных драм" с единым местом, временем и героями. При соблюдении этих трех условий у него выходят замечательные вещи, по кр. мере технически. Даже недавний "12" многие хвалили несмотря на накал идиотии.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 24.04.10 00:54 # 947


Кому: spar, #843

> Ого, если даже эти говноеды нос воротят, то не представляю себе кому вообще такое искусство по вкусу придется. Надо быть совсем уж законченным эстетом наверное!

Они от Михалкова нос воротят, он у них в опале за преданность режиму, значит все что он делает - плохо и неправильно.


bik76
отправлено 24.04.10 00:54 # 948


Это сон, не иначе. Сон разума.

Творец совсем потерял сцепление с реальностью.

А у меня нет слов. Остаётся только башкой трясти и изумлённо мычать.


нервный
отправлено 24.04.10 00:54 # 949


заметка отличная, Дим Юричу спасибо, прочитал прямо-таки с восторгом!
ЗЫ: Спилберг теперь от зависти похудеет, со своим Райаном.


Evgenij aus K.
отправлено 24.04.10 00:54 # 950


Кому: glu87, #926

> Пробовал - возмущение было крайнее, когда просил прочитать хотя бы Отче Наш, которого они не знали:))


Это ты камрад на каких то неправильных напрыгнул - моя половинка и Отче Наш знает и много чего другого:)


> А сцена, где Юматову жена выговаривает с утра за постоянные переезды, за двойки сына, а потом видит на спине шрамы и резко замолкает - кто сейчас такое сможет снять, так передать в несколько секунд эту боль, любовь - никто


Там же -- сцена где он жену супом кормит, а она в нём мясо обнаруживает - севший голос и негодование что он от себя отрывает!
Или сцена в конце Где уже у генерала едущего рядом с танковой колонной танкист спрашивает о переводе в Москву и ответ жены! Шедевры!


Kleine Мук
отправлено 24.04.10 00:56 # 951


Кому: bik76, #948

> Это сон, не иначе. Сон разума.

Это не сон. Это пиздец разума.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 00:57 # 952


Кому: Astrogen, #937

> Камрад, я не знал. Он везде указан, как один из сценаристов. Откуда информация?

Для начала внимательно посмотри титры фильма.
А вообще я давно кино занимаюсь. Пришлось работать с некоторыми "маститыми", еще с большими - общаться. Спрашивал - отвечали.
Ну и сети про это можно найти. Но ссылок не дам - не помню.


WBxxx
отправлено 24.04.10 00:57 # 953


Кому: prosto_phil.86, #929

> А у Михалкова сын есть? В документальном фильме про своего отца Никита Сергеевич всяких гадостей наговорил, так что думаю, преемственность будет ещё соблюдена. Все таки Дворяне.

Дворяне, дворовые, подворотня. Может они там по ходу дела в терминах запутались?

Кому: Goblin, #930

> > Как и все российские фильмы.

ах, если бы это касалось только кино.


cincinat
отправлено 24.04.10 00:57 # 954


Великий режиссер великих фильмов о Сталине:

«Люди, которые воевали за Гитлера, этим не гордятся. А те, кто воевал за Сталина, этим гордятся. Что с ними поделаешь? Их же не расстреляешь…

Почему в «Имени России» (проект, аналогичный 100 великим украинцам - ред.) после больших усилий патриарха Кирилла и вашего покорного слуги первое место занимает Александр Невский, второе — Столыпин, а третье — Сталин? А если бы нас не было, он был бы первым. Я сам убеждал людей, потому что считаю: Столыпин — великий человек. Ну, спорить с Кириллом, нынешним святейшим патриархом... Люди ведь справедливости хотят. Это не значит, что Сталин был справедлив, но видимость была, образ сохранился для определенного количества людей. Силы хотят, уверенности, защищенности, самодостаточности в общем миропорядке. Давал он это или нет — не знаю, может, и нет, но образ-то остался.

Вот вам пример: когда мы снимали на даче Сталина, Суханов, его игравший, вышел в костюме на террасу, и группа — человек шестьдесят — все встали. Просто оторвали задницы от стульев. Это что — ветераны, перепуганные, репрессированные? Нет, это молодые люди. Почему? Если бы он вышел в гриме Хрущева, встал бы кто-нибудь? Нет. Раз это существует, к этому нужно относиться как к существующему. Единственная возможность превратить это в позитивное и созидательное — говорить».

По словам Михалкова, в его кабинете есть фотографии Дмитрия Медведева и Владимира Путина.

«У меня есть, с замечательной надписью. Понимаете, я ведь не с властью дружу, а с людьми. Это разные вещи. Я же никогда не был членом партии, мне не стыдно ни за одну свою картину, потому что я не снимал картины для власти».


vin4enzo
отправлено 24.04.10 00:57 # 955


Раньше, при Союзе у него творилось гораздо лучше. А вобще Никита задолбал со своими "солдатиками". Когда ( вероятно - никогда ) до старого дурня дойдет, что они были солдатами, бойцами.

>Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.

Добавлю и не качай. Ибо бабло уже в карманах и если кассовых сборов не будет, будут размахивать данными какой-нибудь левой статистической конторы, которая обвинит во всём пиратов.


Стропорез
отправлено 24.04.10 00:57 # 956


Кому: Uho, #738

> УС 1 или УС 2 большее гавно? Вот в чем вопрос

В УС1 по крайней мере связный сюжет был, после чего следовал грузинский хеппи-энд "всэ умэрлы". УС2 - бред, как он есть.


A.L.F.-red
отправлено 24.04.10 00:57 # 957


Кому: Konstant, #744

> Я вот подумал: а может имеет смысл запустить программу утилизации всяких говнофильмов? Ну по примеру программы утилизации старых автомобилей. Типа сдал DVD с каким-нибудь УС-2, а тебе за это скидку при покупки DVD "Аватара".

Лучше старые советские фильмы о войне "Они сражались за Родину","А зори сдесь тихие", "Отец солдата" и т.д.


Крымчик
отправлено 24.04.10 01:02 # 958


Посмотрел отрывок из фильма, эпизод с танковой атакой на штрафбат и курсантов.

Жутчайший бред: курсанты, колющие штыками лобовую броню танков, артиллеристы, бегающие кругами вокруг пушки и спорящие о том, какими снарядами нужно стрелять по танкам, невнятное бормотание вместо команд, храбрые фашисты-терминаторы, отважно кидающиеся в рукопашную... и лично Михалков, демонстрирующий секретные приемы работы саперной лопаткой, которую он носит за спиной а-ля нинзя или ведьмак.

Пиздец, он же ёбнутый на всю голову, кто ему деньги доверил, он ведь настолько неадекватен, что даже разворовать их вряд ли мог.


vkni
отправлено 24.04.10 01:03 # 959


Кому: cincinat, #732

Спасибо за ссылку. Пусть, пусть он её Лолитой снимет.


Мичман Панин
отправлено 24.04.10 01:03 # 960


Скинуться что ли на авиабилет до Смоленска для Михалкова???


Anber
отправлено 24.04.10 01:04 # 961


Кому: MFlover, #896

> Про пацанов, желания и сиськи. В фильме "Горячий снег" это показано гораздо целомудренней и без дешевых голливудских засветов. Смотрел еще в детстве и навсегда запомнилось, герой Б.Токарева: "А потом потрогал, где нельзя.. - Где нельзя? (героиня прижимает его к своей груди) Вам теперь везде можно.."

Это - "Аты-баты, шли солдаты" - последняя работа Леонида Быкова.


Скиталец
отправлено 24.04.10 01:04 # 962


Кому: Evgenij aus K., #920

> Но проблема в том, что мне для ведения дискуссии

Жень, я понимаю, что нагло лезу в твою семейную жизнь.
но с высоты личного опыта - не надо никаких дискуссий.
договорись, что вопросов веры/атеизма вы не касаетесь. вообще.
ни при каких обстоятельствах. даже в этом случае она будет нарушать
договорённость - терпи. не поддавайся, не дай себя втянуть в споры.

если не получиться договориться: либо терпи либо разводись. других вариантов нет.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 01:04 # 963


Кому: Evgenij aus K., #950

Вообще же фильм задумывался и сценарий писался как о нелегкой судьбе репрессированых военных.
Сценарий в сети выложен. Посмотри.
Варрава - Георгиевскй кавалер - сидел, Трофимов старший тоже сидит и видит на стене тюрьмы накарябанное Варравой послание ему. И так весь. сценарий.
Госкомитет по Кинематографии поступил мудро: Выкинул из сценария половину про респрессии - запустил в производство. На стадии приемки выкинул все остальное про репрессии. Получилось отличное кино. Шедевр.
Но кто "из того времени" = невырезанные намеки считывал. (мой дед, например)


Austin
отправлено 24.04.10 01:05 # 964


Насчет сцены с тортом и Сталиным есть еще один подсмысл. Давным-давно (то-есть пруфлмнка нет) видел интервью с Сережей. Он там говорил, что отец его с детства приучал к уважению чужого труда. В частности, на купленных тортах приучал бечевки не разрезать, а развязывать пальцАми. Так что в сунутом в торт Сталине виден и его отец, а заодно и злобный гениальный никем не понятый ребенок, и отношение этого ребенка к отцу.


Шантажист
отправлено 24.04.10 01:05 # 965


По описанию, фильм похож на наш ответ на "Войну миров".


Astrogen
отправлено 24.04.10 01:05 # 966


Кому: Андрюнечка, #944

> И я, и ты, и Богомолов.

и Тарковский тоже. Я к тому, что у него есть официально два фильма, которые ИМХО хорошие - "Иваново детство", и "Андрей Рублев". Второй - мне особенно нравится. Там вся лирика - мне кажется в тему, и долгие планы, и лица людей.


Ярик П.
отправлено 24.04.10 01:05 # 967


Вот читаешь и глазам не веришь — неужели разумный человек станет снимать такое кино? Похоже, это был реквием Михалкова по собственному здравому смыслу и рассудку.


ПиарЭлемент
отправлено 24.04.10 01:05 # 968


Вот это да. Такое ощущение, что рецензия не к фильму "Утомленные солнцем - 2", а к "Горячие головы - 3" (Hot Shots).


versus
отправлено 24.04.10 01:05 # 969


Кому: Муромец, #754

> Любопытно, на фильм есть хоть одна положительная рецензия в бумажной/электронной прессе?


Кинопоиск почитал, там все ажно захлёбываются от восторгов.


McL@uD
отправлено 24.04.10 01:06 # 970


[С надеждой в голосе]

Синего Фила надо однозначно! Есть все основания полагать, что он поставит новый рекорд по количеству просмотров!


Anber
отправлено 24.04.10 01:08 # 971


Кому: Archie, #908

> Кому: Цзен ГУргуров, #767
>
> > "жаворонок" (про "сбежавший" Т-34)
>
> мало кто помнит, а ведь фильм очень хороший

Отличный фильм!
Он на арджловере есть.
Там же есть - "Смерти нет, ребята" - хороший фильм про Войну.
И телефильм "Обратной дороги нет" - тоже есть.


spar
отправлено 24.04.10 01:09 # 972


Кому: bik76, #948

> Это сон, не иначе. Сон разума.

Сон разума рождает уебищ!


Anber
отправлено 24.04.10 01:10 # 973


Кому: versus, #969

>> Любопытно, на фильм есть хоть одна положительная рецензия в бумажной/электронной прессе?
>
> Кинопоиск почитал, там все ажно захлёбываются от восторгов.

Не оскудела подлецами Земля Русская :(


Digger
отправлено 24.04.10 01:11 # 974


Кому: Evgenij aus K., #920

> С одной стороны да - так оно и есть. Но проблема в том, что мне для ведения дискуссии надо чётко отделять католиков от православных ибо при любом упоминании следуют слова -" они неправильные, мы их выгнали!" поэтому оперировать приходится сферической РПЦ в вакууме:)

Камрад, я не совсем понимаю, что ты от меня хочешь. Догматические различия между католиками и православными только в букваре не прописаны. И филиокве, и опресноки и посолонь, и куча ещё всякого.


Zorg
отправлено 24.04.10 01:11 # 975


Кому: versus, #969

Ага. Видимо проплаченные отзывы.


glu87
отправлено 24.04.10 01:11 # 976


Кому: Андрюнечка, #940

> Зная, что ты неравнодушен к одесской тематике

Просто люблю этот город. А вот здесь на 2.07 солдаты бегут по обрыву и внизу пляж - это наш обрыв по которому вверх-вниз я сотни раз бегал - здесь принимал присягу и нам рассказывали о том, как на этом самом месте дрались защитники Одессы и как мы не можем посрамить их память :

http://www.youtube.com/watch?v=jMtmZVQnRS8

Кому: Evgenij aus K., #950

> Шедевры!

Весь фильм - Шедевр!


Krilaty Gusar
отправлено 24.04.10 01:11 # 977


"Спасибо тебе мина, дай я тебя покрещу! А теперь плыви нах*й"
Если бы не три часа, под шишки сгодилось бы.
Никиты Сергеичи какие-то епнутые все-таки, оба. Вывод: не называйте детей Никитами, если вы Сергеи.


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 01:13 # 978


Кому: Цзен ГУргуров, #904

> А тут, глядиш ты. нашеляся!!!

Так, я ж недавно сцылу давал. Правда качество видеоряда плохое. Хочешь - повторю.

Что касается "Интера", то тоже не все так просто- в час ночи по нашему кажет- но то ребенок болеет, то дедушка жены, да и вообще я сова. Так что смотрим потихоньку. А фильм отличный! Чего там. Какая уж парадность. Сам Роман Кармен снимал!

> Но фильм так себе, анемичный.

Ну, на вкус и цвет... И жизнь наша- оно того, анемичная.

> "Верность"

Да разве все перечислишь!

> Пусть рефлексия бы,

Ну там рефлексия не годится. Никак. Уж лучше пусть сталкеры свои диспуты ведут. А по Богомолову- еще "Зося" была.

Кому: glu87, #926

> эту боль, любовь - никто

А про внука- сюжетная линия! "Бегемота смотрел"(ц).

Кому: Лепило, #933

> Интересно,почему даже либеральным пидорам не понравилось?!

Не с той стороны зашел.


Evgenij aus K.
отправлено 24.04.10 01:13 # 979


Кому: Скиталец, #962

> терпи. не поддавайся, не дай себя втянуть в споры.

Ну так и получается - терплю и крепюсь)
Дискуссия не совсем подходящее слово - тут вернее будет - обоснование своей точки зрения. Убеждать, а тем более переубеждать не собираюсь, просто стараюсь весь процесс как то не пускать на самотёк и ненавязчиво контролировать - она ж не в вакууме а со мной и нашей дочкой живёт - пытаюсь понять ход мыслей и предугадать-предусмотреть что будет дальше, в какую сторону пойдёт и к чему готовиться:)
А насчёт развода - камрад я из за жены и крестился ( жёстко в бочке топили ) и венчался:)


spar
отправлено 24.04.10 01:14 # 980


Кому: Крымчик, #958

> Пиздец, он же ёбнутый на всю голову, кто ему деньги доверил, он ведь настолько неадекватен, что даже разворовать их вряд ли мог.

Ыыыыы!!!!!111


UPTU
отправлено 24.04.10 01:14 # 981


Надо предложить продюсерам нитленки "Самый лучший фильм" включаться в работу над фильмом-пародией, чтоб появилось хоть что-то говеней оригинала


Moro3ik
отправлено 24.04.10 01:14 # 982


Кому: YVKG, #903

> как это она вымахала за три года аж лет на 7-8?

так же как Котова не расстреляли - божьей милостью


cincinat
отправлено 24.04.10 01:14 # 983


Кому: vkni, #959

> Спасибо за ссылку. Пусть, пусть он её Лолитой снимет.

Лолита Оскара получила? Я просто не в курсе. Как я понял у Михалкова пунктик на оскарах.

Ну пусть снимет свою версию Лолиты с дочкой. В этом случае у него стопудняк все получится. Когда делаешь от души - это всегда видно.


Скиф
отправлено 24.04.10 01:14 # 984


Кому: Goblin

Спасибо за рецензию. Отлично получилась!
До сихпор не пропадает чувство омерзения после просмотра "великого кино", а ведь смотрел неделю назад! ... сила искусства!

Кому: dreamland, #657

> Впечатления о фильме у меня несколько иные. Есть у меня ощущение большого кино, и ощущение правды начала войны тоже есть. Правды по сути своей.

"А в главном то он прав!"(с) Фильм уже приносит свои гнилые плоды, вот гражданин уже находит в нем близкие ему идеи.
dreamland!!! Проснись! Прочитай хоть книжки какие нибудь по теме (лучше не Резуна), фильмы нормальные посмотри, с людьми разбирающимися в вопросе поговори!!!


bik76
отправлено 24.04.10 01:14 # 985


Кому: Goblin, #911

> [отпрыгивает]
>
> Да что там знать-то?
>
> Набегающий поток - он что с говном сделает?

Дим Юрич, у Творцов и жителей Просвещённой Европы гавно вылезает пакетированным! Я точно знаю, что это Правдаъ!!!


Kanatko
отправлено 24.04.10 01:14 # 986


не хватает только сцены секса под горящим танком, совы из гарри поттера вместо почты и крика всем выйти из сумрака....


Mope4Ok
отправлено 24.04.10 01:14 # 987


Кому: BlackAdder, #942

> Он в кино тоже есть, кремлёвский курсант.
>
> Прям семейный подряд какой то.

Прям не понятно, как Меньшиков затесался.
Как он в "Цирульника" на главную роль попал тоже не ясно.


УДА482К
отправлено 24.04.10 01:15 # 988


Кому: xpr1mnt, #919

> А что, пробовал в воздухе покакать? Али от страха :)

Есть два способа выхода из самолета - "под хвост" и "на поток". Первый способ для ВДВ, второй для спортсменов. С первым понятно правой рукой за кольцо, левой сжать запястье правой, чуть присел и левой ногой оттолкнулся со всего дуру. А вот "на поток", ты сначала выходишь из самолета ДЕРЖАСЬ правой рукой за стенку "дверного проема", а когда уже вывалил тушу за борт надо оттолкнуться, но правой ногой. Не всегда получается это сделать мастерски, особенно, если утро влажное и много росы. Порог обтерт и заполирован, можно поскользнуться. Как результат потоком несет назад и вправо, вес вниз, и получается очень хороший удар правым плечом или головой (это но страшно, голова в шлеме) о створ "дверного проема". А так как срать я хожу ежедневно, авторитетно заявляю, не вытолкнешь говно за пределы самолета посредством жопы. Пока так.


Psixott
отправлено 24.04.10 01:15 # 989


Обязательно посмотрю, я думаю что этот фильм сможет превзойти по накалу идиократии Терминатор 4!


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 01:16 # 990


Кому: Anber, #971

> И телефильм "Обратной дороги нет" - тоже есть.

Еще "На всю оставшуюся жизнь" - душевный.

Кому: Андрюнечка, #978

> Зося" была.

Отличный фильм. Из детсва.


Evgenij aus K.
отправлено 24.04.10 01:17 # 991


Кому: Digger, #974

> Камрад, я не совсем понимаю, что ты от меня хочешь.

Ша!!! Уже никто ничего не хочет!!!
Литературку подогнал - спасибо, как раз то что нужно. Таперича изучать буду.


BlackAdder
отправлено 24.04.10 01:18 # 992


Кому: Mope4Ok, #987

> Как он в "Цирульника" на главную роль попал тоже не ясно.

Видимо, у Михалкова сын к тому времени еще не подрос, чтоб истеричного кадета сыграть.


cincinat
отправлено 24.04.10 01:20 # 993


Кому: Astrogen, #966

> Там вся лирика - мне кажется в тему, и долгие планы, и лица людей.

Долгие планы - это вообще-то от несовершенства съемочной техники, а вовсе не от высокой духовности.

Нет, есть конечно сотни людей (в подавляющем большинстве женского пола), которые с полуприсядя снимают через пыльное окно заборы с "заваленным горизонтом", потом продукт обрабатывается в фотожопе нажатием на кнопку "сепия" - и ву а ля: Духовный продукт.

Ничуть не хуже унылых "Долгих Планов"


Aberen
отправлено 24.04.10 01:20 # 994


До Вашей рецензии прочитал про революцию и переворот. Думал, что ничем меня больше не удивить.

Глубоко заблуждался!

Мягко говоря, я не хочу жить в такой стране, где снимают такие фильмы. Я вырос на том, что каждый мужчина должен пойти в армию, чтобы уметь защищать свою Родину.

Мне страшно.


Digger
отправлено 24.04.10 01:20 # 995


Кому: UPTU, #981

> Надо предложить продюсерам нитленки "Самый лучший фильм" включаться в работу над фильмом-пародией, чтоб появилось хоть что-то говеней оригинала

Да их объединять надо!!!


xpr1mnt
отправлено 24.04.10 01:21 # 996


Кому: УДА482К, #988

> А так как срать я хожу ежедневно, авторитетно заявляю, не вытолкнешь говно за пределы самолета посредством жопы. Пока так.

Все, затыкаюсь, вижу, вы специалист.


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 01:21 # 997


Кому: cincinat, #954

> Столыпин — великий человек.

Да, для никитушко- несомненно. Знаковая фигура.

Кому: Astrogen, #966

> Там вся лирика - мне кажется в тему, и долгие планы, и лица людей.

Я не ругаю Тарковского- это мировая классика кинематографа. Но в "Августе 44-го"- не его.


Скиталец
отправлено 24.04.10 01:22 # 998


Кому: Evgenij aus K., #979

понял, заткнулся :)


Блюзмен
отправлено 24.04.10 01:24 # 999


Уверен что Робоцыповское

- Мы дали вам, уродам, сто пятьдесят миллионов баксов, а вы нам наложили гигантскую кучу говна! Опять!!
- Ееесть!!

четко выражает то что получится и в УС-3.

Пиздец. Пиздец.


Evgenij aus K.
отправлено 24.04.10 01:25 # 1000


Кому: Скиталец, #998

> понял, заткнулся :)

Брось камрад - сказал то правильные вещи:)
Так что всё путем!
(жмёт руку)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк