Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 38 | 39 | 40 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

УДА482К
отправлено 27.04.10 11:59 # 3801


Кому: Digriz, #3795

> Хм... Если, не трудно, поясни?

Пояснения модератора, как правило, плохо заканчиваются.


Глав Упырь
отправлено 27.04.10 11:59 # 3802


Кому: Аблакат

Пользуясь случаем, хотел бы тебя поздравить, от лица камрадов, с Днём Рождения!
Успехов в работе, удачи в жизни - отличных друзей! Ура!!!

Кому: Всем

А нас, на праздновании Дня Победы, в обязаловку заставляют надевать "георгиевские ленты" на китель.
Думаю, а не взять ли мне с собой красную ленточку?! И что из этого получиться?!


SpiritOfTheNight
отправлено 27.04.10 12:00 # 3803


Кому: Nem OFF, #3798

> Он "прикрывал отход" (использовано как термин!). Немцы до последнего не знали, что подлодка готовиться к экстренному погружению. Если бы он нырнул следом за матросами, немцы открыли бы огонь сразу, тогда шансов - ноль!
Это в общем весьма надуманно.
Ежели противник разглядел что у лодки творится на мостике, лодке процентов на 99 пришел писец.


Centuriones
отправлено 27.04.10 12:01 # 3804


Кому: Dok, #3789

> И зачем капитан подлодки вылез?

Чтобы лодку и экипаж спасти. Имитировал сдачу в плен чтобы немцы поверили, т.к. один "съехавший" матрос (лодка пряталась от немцев и лежала на дне, кислород кончался) продул балласт и лодка всплыла. Тут уже не глубинные бомбы - её расстреляли бы из пушек и всё.

Пересмотри этот фильм - он называется "Командир счастливой Щуки", в главной роли Донатас Банионис.


cheburaha
отправлено 27.04.10 12:01 # 3805


Ура, товарищи! Рада ратифицировала договор по флоту. Нацикам не помогли ни яйца, ни дымовые шашки, ни истерики.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.10 12:02 # 3806


Кому: Глав Упырь, #3802

> А нас, на праздновании Дня Победы, в обязаловку заставляют надевать "георгиевские ленты" на китель.

А нельзя ли залупиться и сказать, мол, неуставная часть формы, мешает нормально нести службу?


Robin
отправлено 27.04.10 12:02 # 3807


Кому: Тхе_вицт0р, #3772

> шансы на то, что первая часть саги Никиты Михалкова, бюджет которой по разным оценкам составил от $30 млн до $40 млн, рискует стать самым убыточным проектом за всю новейшую историю отечественного кино, велики. За 4 дня, включая премьеру и выходные, фильм собрал в прокате всего $2,7 млн.
>
> Фёдор Бэ, наверное, воспринял эту новость с неподдельной радостью!!!

Михалков обидится и заставит Федю снять еще более убыточное кино!!!


Остап Бендер
отправлено 27.04.10 12:02 # 3808


Дмитрий Юрич, а можно как-нибудь сделать такую штуку, чтобы заметки как и видеоролики, легко можно было вставить в блог? Ну там, чтобы код давался уже готовый, со ссылками и всем таким. Мне естественно нетрудно дать превью и ссылку на Тупичок, но всеж было бы удобней если б уже готово все было : )


Digriz
отправлено 27.04.10 12:02 # 3809


Кому: Модератор А, #3799

Хочу обсудить политику модерирования, с чего мне начать?



Цзен ГУргуров
отправлено 27.04.10 12:03 # 3810


Кому: Centuriones, #3804

> в главной роли Донатас Банионис.

Вельяминов. Банионис играет замполита.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.10 12:03 # 3811


Кому: cheburaha, #3805

> Нацикам не помогли ни яйца, ни дымовые шашки, ни истерики.

Им даже доктор не поможет.


Nem OFF
отправлено 27.04.10 12:05 # 3812


Кому: Centuriones, #3804

> в главной роли Донатас Банионис.

Петр Вельяминов, ЕМНИП.


Хорек Паникер
отправлено 27.04.10 12:06 # 3813


Кому: Digriz, #3809

Беги в аптеку, за мазью Вишневского, авось успеешь.


Остап Бендер
отправлено 27.04.10 12:07 # 3814


Кому: Digriz, #3809

> > Хочу обсудить политику модерирования, с чего мне начать?

С козырей заходи! Так быстрее всего.


Господин Уэф
отправлено 27.04.10 12:07 # 3815


Кому: MaxSM, #3771

> А мы знаем как Кремль расправляется с оппозиционерами.

Кровавый режим даёт оппозиционерам кокс и подкладывает девочек. Такие ужасы не снились даже узникам Гулага.

Это была реклама оппозиции.


Эрик Картман
отправлено 27.04.10 12:09 # 3816


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3632

> И "Синий Фил" про "Аватар" еще посмотри. Я её че-то не нашел.

Вот здесь - полный расклад по количеству комментов.
http://oper.ru/comments/?mode=longest

Аватар удалал Саакашвили.


LyohaS
отправлено 27.04.10 12:10 # 3817


Кому: Хорек Паникер, #3813

> Беги в аптеку, за мазью Вишневского, авось успеешь.

:) Ты мазь Вишневского ни с чем не попутал? С вазелином, там.


Nem OFF
отправлено 27.04.10 12:10 # 3818


Кому: cheburaha, #3805

Сцылку дай, пожалуйста.

Кому: Цзен ГУргуров, #3810

БТП!!!


Глав Упырь
отправлено 27.04.10 12:10 # 3819


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3806

> А нельзя ли залупиться и сказать, мол, неуставная часть формы, мешает нормально нести службу?

Залупиться разумеется можно, но мне придёться это делать перед начальником РУВД, а тому, в свою очередь, перед начальником ГУВД.. Ну, и последствия, представь сам.

Кому: Digriz, #3809

> Хочу обсудить политику модерирования, с чего мне начать?

Спроси, почему не пропускают твои мегамеседжи и почему они их исправляют!!!


Gunny52
отправлено 27.04.10 12:11 # 3820


Много интересного было сказано по теме. Но мне из всех здешних комментариев больше всего понравилось вот это "Никита Оскариот". Блин, до чего ж едко! Лучше, по ходу, и сказать сложно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.10 12:11 # 3821


Кому: Эрик Картман, #3816

> Вот здесь - полный расклад по количеству комментов.
> http://oper.ru/comments/?mode=longest

Разъяснили уже, спасибо. :)


Centuriones
отправлено 27.04.10 12:12 # 3822


Кому: Цзен ГУргуров, #3810

Кому: Nem OFF, #3812

Спасибо камрады что поправили. А то по памяти вспоминал и спутал. Конечно Вельяминов.


Kommienezuspadt
отправлено 27.04.10 12:16 # 3823


Кому: Глав Упырь, #3802

И, первый с хвоста - поздравляю, камрад! Желаю - выдержки и понимания! Пусть всё будет :)

Кому: Аблакат

С Днём! Желаю - чтобы удача оставалась при тебе ;)


Скиталец
отправлено 27.04.10 12:17 # 3824


Кому: cheburaha, #3805

всякому просвещённому человеку очевидно, что это было не демократическое
голосование. его следует пересмотреть и отменить. хэть!!


cheburaha
отправлено 27.04.10 12:18 # 3825


Кому: Nem OFF, #3818

> Сцылку дай, пожалуйста.

http://www.nr2.ru/crimea/281022.html


Хорек Паникер
отправлено 27.04.10 12:19 # 3826


Кому: LyohaS, #3817

Эх, молодежь!

> :) Ты мазь Вишневского ни с чем не попутал? С вазелином, там.

Срочно учить мат/часть,

Вот для ознакомления

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752725


Тракторист Марвин
отправлено 27.04.10 12:19 # 3827


Засмотрел эпизод с кремлевскими курсантами. Там один отличник боевой и политической ТТХ винтовки Мосина рассказывает. "Начальная скорость пули 1200 м/с, прицельная дальность 800 м, убойная сила 1000 м".
Творец дает нам понять, что кремлевкие курсанты были двоечники и распиздяи... Вот чего изучение архивов с людьми делает.


SpiritOfTheNight
отправлено 27.04.10 12:21 # 3828


Кому: Тракторист Марвин, #3827

> прицельная дальность 800 м, убойная сила 1000 м".
И это только для штыкового боя!


Nem OFF
отправлено 27.04.10 12:22 # 3829


Кому: cheburaha, #3825

Очень спасибо, камрадесса!


Ромыч
отправлено 27.04.10 12:22 # 3830


Кому: SpiritOfTheNight, #3803

> Это в общем весьма надуманно.
> Ежели противник разглядел что у лодки творится на мостике, лодке процентов на 99 пришел писец.

Случай так называемой кинематографической условности ради достижения поставленной режиссером задачи. К примеру:
"Сцена с матросами, покрытыми брезентом, была… чистой выдумкой режиссуры! Консультант и эксперт по флотским делам, бывший морской офицер (игравший, кстати сказать, в картине Матюшенко), категорически возражал против того, чтобы покрыть матросов брезентом. «Нас засмеют!.. — возмущался он. — Так никогда не делали!» При расстреле на палубу действительно выносили брезент. Но он расстилался под ногами обреченных с тем, чтобы кровь их не запятнала палубы…

Но Эйзенштейн велел вести сцену в том именно виде, в каком она и сейчас в картине. В дальнейшем именно эта деталь, как бы отрезающая изолированную группу восставших от жизни, оказалась одной из наиболее сильных в «Броненосце». Образ гигантски развернутой повязки, надетой на глаза осужденных, образ гигантского савана, накинутого на группу живых, оказался достаточно эмоционально убедительным, чтобы в нем утонула техническая «неточность», к тому же известная очень небольшому кругу знатоков и специалистов. Брезент произвел столь сильное впечатление, что перекочевал из фильма в исторические исследования мятежа на «Потемкине»."



В случае "Командира счастливой Щуки" условность, скажем так, со знаком "плюс". В случае жопы из самолета - со знаком "минус".



Тракторист Марвин
отправлено 27.04.10 12:26 # 3831


Кому: SpiritOfTheNight, #3828

> И это только для штыкового боя против танков!

Извините.


WBxxx
отправлено 27.04.10 12:26 # 3832


Кому: The_vict0r, #3769

> Ну, справедливости ради, он и хороших фильмов успел наснимать.
> Да и сам как актёр очень неплох в ряде фильмов.


Сам он наснимал хорошего не так много (в моей табели о рангах - два фильма), а что до актёра, то скажу я тебе, камрад, что после того, как Масленников чудесным образом ввёл НМ в образ сэра Генри, он из него до сих пор выйти не может. Ни на экране ни по жизни. За что ни возьмется, везде получается этакий сибарит с барскими замашками. Вот что талантливый режиссер может сделать с обычным актёром.


486dx2
отправлено 27.04.10 12:27 # 3833


Кому: Ромыч, #3830

> В случае "Командира счастливой Щуки" условность, скажем так, со знаком "плюс". В случае жопы из самолета - со знаком "минус".

А ежели весь фильм состоит из условностей, натяжек, чернухи и Светлого Лика - это как?


WBxxx
отправлено 27.04.10 12:28 # 3834


Кому: ПТУРщик, #3759

> Тут и сел старик...


Я вот постоянно конфеты в карманах ношу. Для своих детишек. В данном случае все отсыпал бы этим ребятишкам.


Kommienezuspadt
отправлено 27.04.10 12:28 # 3835


Кому: Digriz, #3809

> Хочу обсудить политику модерирования, с чего мне начать?

Главное - не сдавайся! Модераторы любят смелых и отчаянных парней!


ПТУРщик
отправлено 27.04.10 12:30 # 3836


Кому: WBxxx, #3834

> Я вот постоянно конфеты в карманах ношу. Для своих детишек. В данном случае все отсыпал бы этим ребятишкам.

Конфет не было - угостил печеньем.


Эрик Картман
отправлено 27.04.10 12:32 # 3837


Кому: Тоха, #3790

> Если в топку подбавить, то и до 5тыс. можно дойти.

Где тему взять для буйства стихий?
Экран как задница голый!
О чём поэту писать стихи?
Кого пидарасить глаголом?
Но есть Михалков – спаситель масс,
Словно кораблик Ноя.
Барин, сделай сисек показ!
Барин, скажи смешное!
Запрети интернет — надоел уже,
Намозолил глаза и уши!
Тебя все ругают в каментах ЖЖ!
А на oper.ru – ещё хуже!
На гнусных блоггеров в суд подай!
Во всём обвини погоду!
Болванки налогом скорей облагай!
Кукиш покажи народу!
Народ плохой достался тебе,
Чёрствый! Русский! Бездушный!
Не хочет падать пред фильмом в мольбе!
Не даст себя сечь на конюшне!


Manofwar
отправлено 27.04.10 12:33 # 3838


Кому: Digriz, #3809

> Хочу обсудить политику модерирования, с чего мне начать?

А ты, смелый! Доминируешь?!!


WBxxx
отправлено 27.04.10 12:33 # 3839


Кому: OverchenkoAG, #3785

> Можно я оттарабаню Катю за всех?


Камрад, Катя идёт в наборе с Лимоновым и матраснёй. Так что ты осторожнее будь в своих желаниях.


sherl
отправлено 27.04.10 12:34 # 3840


К сожалению, все меньше остается непосредственных участников этой Войны, светлая память павшими, земля пухом умершим и долгих ещё лет жизни живым. Всё меньше остается людей, которые могут рассказать действительно Правду о Войне. Вот этим-то и пользуются такие Творцы, прости Господи. А со временем поток говна может еще и вырасти, ибо некому будет дать в харю подобным Творцам. Вывод один: наши дети - наши наследники. Как только сыну в школе начнут засирать голову "правильной войной" (мы из Латвии, и он пойдет в латышскую школу.Почему- это другой вопрос), я ему расскажу и об одном прадеде, доехавшем на полуторке до Берлина, и о другом прадеде, попавшем в плен после контузии, бежавшем оттуда и после войны из-за этого плена отсидевшем 5 лет в трудовом лагере, и от которого я не слышала ни одного ругательного слова в адрес Сталина или кого бы то ни было. И о том, кто такие "оккупанты" на самом деле. И что стыдится того, что ты русский (хоть и наполовину) - это преступление против памяти и предков. Ему пока только (или уже) 6 лет. Но, слава Богу, уже во многом разбирается. Так что наши дети -это наша надежда!
И еще - я все не могла понять, что меня так раздражает в постере к фильму? А потом один камрад объяснил: вы много видели людей после лагерей с такой жирной и лоснящейся ряшкой? Котов что,там за начлагеря был? И выражение лица не остервенение показывает, а еле сдерживаемый смех. Правдолюбец, бля...


Lucky
отправлено 27.04.10 12:34 # 3841


Кому: SpiritOfTheNight, #3828

> прицельная дальность 800 м, убойная сила 1000 м".
> И это только для штыкового боя!

С танками!


pchela5
отправлено 27.04.10 12:35 # 3842


Кому: Эрик Картман, #3837

> Где тему взять для буйства стихий?

Жги, Картман, жги!!!
По сабжу: Михалков - пидарас, в плохом смысле.


Evg_74
отправлено 27.04.10 12:35 # 3843


Кому: 486dx2, #3833

> А ежели весь фильм состоит из условностей, натяжек, чернухи и Светлого Лика - это как?

То это порнография! В ней постоянно кого-то на что-то натягивают, чернухи (в смысле негров) там тоже богато, а условности пресутствуют только до того момента, пока кто-нибудь член из штанов не вывалил!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.10 12:36 # 3844


Кому: 486dx2, #3833

> А ежели весь фильм состоит из условностей, натяжек, чернухи и Светлого Лика - это как?

Об этом можно прочитать в заметке Главного. :)


Глав Упырь
отправлено 27.04.10 12:38 # 3845


Кому: Раз-Два, #3222

> Всем: Прошу, если на тубах выложат - оповестить! Такое пропускать нельзя!

Камрад в поисковике забей: "Прометей. Смертельная схватка". Обязательно найдёшь, д\фильм 2008 г.


100.kg
отправлено 27.04.10 12:38 # 3846


Кому: Тракторист Марвин, #3827

> "Начальная скорость пули 1200 м/с, прицельная дальность 800 м, убойная сила 1000 м".

А если еще по-македонски и в прыжке, то вообще хана !!!


Скиталец
отправлено 27.04.10 12:39 # 3847


Кому: pchela5, #3842

зёма, кинь письмо на jk38ld(собака)yandex.ru если не в напряг.
есть один нехитрый вопрос.


Остап Бендер
отправлено 27.04.10 12:39 # 3848


Камрады, как связаться с Мерлином?


Centuriones
отправлено 27.04.10 12:40 # 3849


Кому: Ромыч, #3830

Условность - не условность, но вариант, когда находящаяся на поверхности лодка успевала срочным погружением спастись от вражеских судов и вернуться на базу - не выдумка авторов фильма. Похожие случаи были на самом деле. В статье в "википедии", посвященной этому фильму, как раз есть ссылки на подробное описание схожего случая, бывшего в реальности с ложкой Щ-403.


Ночной Хранитель
отправлено 27.04.10 12:40 # 3850


Кому: Эрик Картман, #3837

> Где тему взять для буйства стихий?
> Экран как задница голый!

[воет]


WBxxx
отправлено 27.04.10 12:45 # 3851


Кому: ПТУРщик, #3836

> Конфет не было - угостил печеньем.


[жму руку]


Kommienezuspadt
отправлено 27.04.10 12:45 # 3852


Кому: Centuriones, #3849

> бывшего в реальности с ложкой Щ-403.

[воет]

Кому: Остап Бендер, #3848

> Камрады, как связаться с Мерлином?

Попробуй вытащить мега-черенок из убер-камня! Говорят - проверенный метод!


ShyLion
отправлено 27.04.10 12:48 # 3853


Фильм конечно может и г..но, но стоооолько шумихи вокруг него в инете. Баннерочки работают во всю КС


GLAD19
отправлено 27.04.10 12:50 # 3854


Вчера смотрел Михалкова на телеканале "Вести 2", его там пригласили на какую то спортивную программу. Было смешно, Дядя Миша пиарит себя и свою киношку везде, преписывая ей чудодейсвенные возможности, аки "просветление", но строго после просмотра. Жег весело и неумолимо (хотя и очень глупо).


Aksl
отправлено 27.04.10 12:50 # 3855


Кому: Necrys, #3705

> Тварец уже объявил, что кассовым сборам помешала плохая погода или ещё нет? (А ведь действительно, у нас на улице дубак и снег).

Логичнее - виноваты пираты, торенты и тупое быдло.


Евгений Макаров
отправлено 27.04.10 12:50 # 3856


А ведь какой хороший мальчик был НСМ.
http://www.youtube.com/watch?v=HG3XGhSE2kc&NR=1
Никита Михалков Я шагаю по Москве


Ромыч
отправлено 27.04.10 12:50 # 3857


Кому: Centuriones, #3849

> Условность - не условность, но вариант, когда находящаяся на поверхности лодка успевала срочным погружением спастись от вражеских судов и вернуться на базу - не выдумка авторов фильма. Похожие случаи были на самом деле. В статье в "википедии", посвященной этому фильму, как раз есть ссылки на подробное описание схожего случая, бывшего в реальности с ложкой Щ-403.

Для меня на самом деле не имеет значение, успела бы лодка в реале погрузиться или была бы расстреляна. Потому что момент в фильме настолько сильный, что забываешь о возможных дискуссиях "а так не бывает, нет, было пару раз". Создан образ воина, командира (капитана) и человека, ГЕРОЯ, который отдал жизнь "за други своя".


Nem OFF
отправлено 27.04.10 12:52 # 3858


Кому: Эрик Картман, #3837

[аплодирует стоя]


stan.bogdanov
отправлено 27.04.10 12:54 # 3859


Кому: Jew_genij, #3779

> А я сомневался, что граница в две тысячи комментов будет взята

А на одном Тварьце могли и не взять, но по ходу рощи еще одна темка всплыла - вот и началось :)


Centuriones
отправлено 27.04.10 12:55 # 3860


Кому: Kommienezuspadt, #3852

> бывшего в реальности с ложкой Щ-403.
>
> [воет]

[Рассеянно смотрит на собственную ачепятку]

Быват.


Shurik
отправлено 27.04.10 12:58 # 3861


Вытащил из сетки "экранку" ознакомиться так сказать, чтоб быть в курсе... ну не нести же деньги за это ГОВНО в кинотеатр. Пролистал фильму, смотреть все подряд - желания никакого...
Михалков - гнида и топить его в теплой и грязной воде...

После ознакомления с "шидОвером" НМ, решил ознакомиться на предмет, а чего по зомбоящику кажут... и о УЖАС!!! прям напоролся на передачу про "дружественную" польшу и грузию... ящик давно не смотрел... власть поменялась или как??? Передачей просто смыли говно от НМ...


xenoxez
отправлено 27.04.10 13:00 # 3862


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3811

> Им даже доктор не поможет.

а вот взвод докторов на велосипедах да с черенками, чтоб зачистить там все...


Scald
отправлено 27.04.10 13:01 # 3863


"Минобороны готовит программу гуманизации службы в армии"
http://news.rambler.ru/Russia/head/6144348/
Так и представляю, что бы началось в той части, где я служил, и что бы случилось с тем городом, где находилась моя часть, если бы у нас было целых два дня в неделю полного безделия.
Вот что значит - гражданский министр обороны.


xenoxez
отправлено 27.04.10 13:01 # 3864


Кому: Остап Бендер, #3814

> С козырей заходи!

лошадью!


Astrogen
отправлено 27.04.10 13:01 # 3865


Кому: Андрюнечка, #3548

> Цистерны повторяются несколько раз под мелодию "Агаты Кристи" "Вальс со смертью"

Пересмотреть надо, давно не видел

> Ну одна из причин, почему эта сцена гадкая - тот кто должен защищать других, не может защитить себя.

Блин! я фильм смотрел как пионер в кинотеатре - переживал за хороших, хуев нагинал плохим :). Но ты, возможно прав, камрад.


stan.bogdanov
отправлено 27.04.10 13:01 # 3866


Кому: cheburaha, #3805

> Ура, товарищи! Рада ратифицировала договор по флоту.

Дума - тоже.

[крадется к бару за коньячком]


Sartorius
отправлено 27.04.10 13:04 # 3867


Товарищи, а тема УС-2 и 3D уже поднималась? Ведь как было бы здорово, если б народ смотрел воочию, как с самолета на него несется поток кхм... Еще неплохо было бы добавить запах соответствующий, причём лучше на протяжении всей фильмы. То-то бы народ попёр!!



Хоттабыч
отправлено 27.04.10 13:04 # 3868


Кому: Digriz, #3809

> Кому: Модератор А, #3799
>
> Хочу обсудить политику модерирования, с чего мне начать?

Надеть штаны ширинкой назад и подготовить очко для черенкования, демократичный вы наш!!!

[катается по полу, разрываемый смехом]


karan
отправлено 27.04.10 13:05 # 3869


Почему фильм "Утомленные солнцем-2" не показывают в 3D?
Да потому, что он - 3Г: гадость, гнусность, гавно.


сонный
отправлено 27.04.10 13:07 # 3870


посмотрел кино. мутное говно, по другому и не скажешь. тоесть не просто высер на историю своей страны, но и как сам фильм говно. смотреть его разве только чтоб самому убедиться в оном.

с ложками тема в фильме вобще не раскрыта. еслиб не читал здесь ранее, так бы и не понял к чему оно все. тоесть вот танковая атака прошла, смешав позицию в грязь, и умчали дальше. Следом прилетает штурмовик и осыпает пепелище дырявыми ложками. к чему оно? мертвых пугать? Аненэрбе чтоли проект? или может дырявые ложки пугают лично Михалкова? непонятно.


Хоттабыч
отправлено 27.04.10 13:09 # 3871


Камраден! А фильма про Брестскую крепость уже вышла на экраны, или я что-то пропустил?


Astrogen
отправлено 27.04.10 13:10 # 3872


Кому: сонный, #3870

> Аненэрбе чтоли проект?

[ржОт] По-пелевински так сказал :)


Centuriones
отправлено 27.04.10 13:10 # 3873


Кому: Ромыч, #3857

Полностью с тобой согласен. Но когда узнаёшь, что то, что было на экране, вполне достоверно - в собственном сознании увиденное поднимается ещё выше.


whisper2004
отправлено 27.04.10 13:13 # 3874


Кому: cheburaha, #3805

> Рада ратифицировала договор по флоту. Нацикам не помогли ни яйца, ни дымовые шашки, ни истерики.
>

Клоуны.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.10 13:15 # 3875


Кому: Хоттабыч, #3871

> А фильма про Брестскую крепость уже вышла на экраны, или я что-то пропустил?

В интернетах пишут, в мае уже должно выйти. Ждем, надеемся. Немалое участие в его создании принимали белорусы, а у них совесть пока на месте.


Хоттабыч
отправлено 27.04.10 13:18 # 3876


Кому: cheburaha, #3805

> Ура, товарищи! Рада ратифицировала договор по флоту. Нацикам не помогли ни яйца, ни дымовые шашки, ни истерики.

УРА! Есть повод!


Dennisle
отправлено 27.04.10 13:18 # 3877


Спасибо за хорошую рецензию.


DOOMer
отправлено 27.04.10 13:18 # 3878


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3875

> В интернетах пишут, в мае уже должно выйти.

В новостях о переносе/отмене второй части УСа пишут - в ноябре выходит


prosto_phil.86
отправлено 27.04.10 13:19 # 3879


Кому: Хоттабыч, #3871

> Камраден! А фильма про Брестскую крепость уже вышла на экраны, или я что-то пропустил?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #3875

> В интернетах пишут, в мае уже должно выйти. Ждем, надеемся. Немалое участие в его создании принимали белорусы, а у них совесть пока на месте.

В интернетах пишут:

> Вместо "Цитадели" прокатчик выпустит в прокат 4 ноября другой военный фильм - "Бресткую крепость" Александра Котта, премьера которой ранее планировалась 22 июня.


SpiritOfTheNight
отправлено 27.04.10 13:19 # 3880


Кому: Хоттабыч, #3876

> УРА! Есть повод!

И во сколько России встала эта база?


spar
отправлено 27.04.10 13:20 # 3881


Кому: morbias, #3725

> Вот, вроде, только новость появилась - дай, думаю, зайду комментарий первый оставлю.
>
> А тут уже, [censored], почты 4 тыщщи комментов!!!!!

Как в студенческой общаге прям! Только суп сварил, отвернулся за ложкой, возвращаешься, а там пустая кастрюла и 20 тарелок ждут помывки. А вокруг камрады с комментами - "соли маловато, поперчить бы"!!!


Снайпер
отправлено 27.04.10 13:21 # 3882


Даёшь фильму в переводе Гоблина!!!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.10 13:22 # 3883


Кому: prosto_phil.86, #3879

> Вместо "Цитадели" прокатчик выпустит в прокат 4 ноября другой военный фильм - "Бресткую крепость" Александра Котта, премьера которой ранее планировалась 22 июня.

Херово у меня налажена работа с интернетами.

Это не может не радовать - замена "Цитадели" фильмом про Брест. У меня на него большие надежды.


Балрог
отправлено 27.04.10 13:23 # 3884


Кому: easternbear, #3756

> А вот и "адвокаты" Творца подтянулись:
>
> http://www.lenta.ru/articles/2010/04/24/us/

[утирает слёзы]
давно таких феерических заметок не видел


Хоттабыч
отправлено 27.04.10 13:24 # 3885


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3875

Спасибо, обязательно посмотрю.


Ромыч
отправлено 27.04.10 13:25 # 3886


Кому: Centuriones, #3873

> Полностью с тобой согласен. Но когда узнаёшь, что то, что было на экране, вполне достоверно - в собственном сознании увиденное поднимается ещё выше.
>

Само собой.


486dx2
отправлено 27.04.10 13:25 # 3887


Кому: сонный, #3870

> или может дырявые ложки пугают лично Михалкова?

Да там в фильме вся страна занята только пуганием Михалкова и его Дочурки. Это все потому, что упыри из НКВД подсмотрели сон про макание в торт и написали донос Сталину.


Nem OFF
отправлено 27.04.10 13:27 # 3888


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3883

> Это не может не радовать - замена "Цитадели" фильмом про Брест. У меня на него большие надежды.

У многих, камрад.
Вот только ждать долго.
[вздыхает]


Глав Упырь
отправлено 27.04.10 13:28 # 3889


Кому: Снайпер, #3882

> Даёшь фильму в переводе Гоблина!!!!!

Постебаться над памятью наших дедов захотелось?! Михалков уже простебался, тебе мало?!


cheburaha
отправлено 27.04.10 13:28 # 3890


Кому: SpiritOfTheNight, #3880

> И во сколько России встала эта база?

Можно также измерить, сколько литров русской крови и на сколько метров в глубину пропитало севастопольскую землю за 18-20 века.


whisper2004
отправлено 27.04.10 13:30 # 3891


Кому: Снайпер, #3882

> Даёшь фильму в переводе Гоблина!!!!!
>

Задам вопрос как крайнему из остряков.

Вот скажи, чего в данном видеоряде, пропитанном ненавистью к тупым совкам, чудом выигравшим войну у благородных немцев, может быть смешного?

Какие адские шутки еще больше украсят сей шедевр?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.10 13:30 # 3892


Кому: Хоттабыч, #3885

> > Спасибо, обязательно посмотрю.

Меня уже тут поправили. 4 ноября фильм ждут.


Хорек Паникер
отправлено 27.04.10 13:31 # 3893


Кому: Снайпер, #3882

> Даёшь фильму в переводе Гоблина!!!!!

Лучше отрекайся от написанного, говори, что кто-то, под твоим ником/паролем написал.

В общем, уходи в несознанку.


whisper2004
отправлено 27.04.10 13:33 # 3894


Кому: Глав Упырь, #3889

Будь ты проклят, шавкопигмейский попугай!!!


Спрутодел
отправлено 27.04.10 13:36 # 3895


Кому: cheburaha, #3890

> Можно также измерить, сколько литров русской крови и на сколько метров в глубину пропитало севастопольскую землю за 18-20 века.

Мой дед во время ВОВ защищал Севастополь. У родителей моих дома хранятся его боевые награды. Каждый раз, как в гости приезжаю, достаю их - и комок в горле.


Эрик Картман
отправлено 27.04.10 13:36 # 3896


Кому: Балрог, #3884

> давно таких феерических заметок не видел

Комментарии автора статьи ещё фееричнее.
Раскрывается, дурачок, по-полной.


Глав Упырь
отправлено 27.04.10 13:38 # 3897


Кому: whisper2004, #3894

> Будь ты проклят, шавкопигмейский попугай!!!

ГАВ!!!

[корчит рожи, танцует комаринскую]


ziz74
отправлено 27.04.10 13:40 # 3898


фильм посмотрел.
на кинопоиске положительные отзывы.


Остап Бендер
отправлено 27.04.10 13:41 # 3899


Кому: Kommienezuspadt, #3852

> Попробуй вытащить мега-черенок из убер-камня! Говорят - проверенный метод!

Я не в этом смысле! Я вообще с безобидными целями. Мыло бы или еще чего-нибудь такое. Эх.


anta
отправлено 27.04.10 13:42 # 3900


Кому: Эрик Картман, #3837

> Тебя все ругают в каментах ЖЖ!
> А на oper.ru – ещё хуже!

Вот стоило в суд сбегать, а тут...Да ты - поэт, Камрад! Жму руку!

Кому: Аблакат

С Днем! Не только Камрада, но и коллегу-юриста! Здоровья, удачи, финансов!

Кому: Всем

А кто знает, почему "Брестская крепость" выйдет только в ноябре?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 38 | 39 | 40 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк