Санкт-Петербургский международный книжный салон

26.04.08 23:26 | Goblin | 894 комментария »

Разное

Сегодня с внезапной проверкой посетил Санкт-Петербургский международный книжный салон.
Посещением остался доволен.

Книжек покупать не хотел, я с книжками давно и серьёзно борюсь.
Не купить книг можно только одним способом — не имея при себе денег.
Ну я их и не брал, плюс туда и обратно на чужой машине.

Книжный салон богатый, всего очень много.
Авторы представлены самые разные — от диких мракобесов в одном углу до самых что ни на есть приличных людей в другом.

Не совсем, правда, понятно — зачем это надо?
Если продавать книги, то с этим отлично справляются магазины.
Если проводить встречи по бизнесу, для этого есть интернет.
Нельзя дружить сразу всем со всеми, да и смысла нет.

Ну да какое дело посетителю до того, что и зачем?
Потаращиться всё равно интересно.

Очень удачно зашёл на стенд Петербургского востоковедения.
Где мне выдали четыре тома произведения Свет священного Корана: Разъяснения и толкования.

Ещё урвал журнал Прочтение, со своим интарвью (60 рублей цена).
Домой убыл одухотворённый.

Крах теорий Будете проходить — проходите

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 894, Goblin: 80

dromg@rd
отправлено 27.04.08 22:34 # 501


Да шож ты будеш делать - камрады так напрыгнули на ссылку с Главным, что сначала пришлось какую-то рекламу про допинг анастан посмотреть, и только после этого ссылку дали. на что только не пойдешь... :)


Мыш
отправлено 27.04.08 22:38 # 502


Кому: Goblin, #475

> Кому: Мыш, #473
>
> Вы, главное, по почте друг другу рассказывайте.

Вопрос снят. Заглянул в поисковик.


C2H5OH
отправлено 27.04.08 22:38 # 503


Кому: Leon_Spb, #404

Кому: dakota, #402

Спасибо!

(через торент качается отменно, 40-60)


O6pe3
отправлено 27.04.08 22:38 # 504


Может, кто сюжет на RuTube выложит
Было бы здорово
А то iFolder чтото совсем спёкся


cynid
отправлено 27.04.08 22:38 # 505


Кому: Serginho, #480

> Кому: Publius Scipio, #461
> Весь сюжет показывали отрывки из интарвью данного пидараса, человек с просветленным взглядом нес какую-то мутную хуйню. Я ерзая на стуле не мог понят к чему это? Потом на доске позора пропечатали его фразу, которая судя по всему уже стала фразой его жизни, далее попросили прокомментировать сие глубокое высказывание, Ганапольский взвзизгнул как поросенок и убег от камеры с рыданиями. Адский план корреспондентов всплыл на повехность. Ржал в голос.

Славянская табуретка в хозяйстве имеется? Да?!
Тогда бери "Славянскую грамматику" Смотрицкого и, - в адрес.
Принимать екзамент!


Wanshang
отправлено 27.04.08 22:38 # 506


Кому: Абдулло Суртан, #398

> К чему та почти отчетливая красная нить, что "интеллигент - в общем-то, гавно и враг; не всегда, но в целом".


Репортаж об элите сотворил Константин Сёмин, который снял документальный фильм "Империя Добра". Может фильм про рулящих мэрканцев и про то, как они

думают и почему, а может про какие то мутные заговоры, сам не смотрел, но можно здесь:

http://rutube.ru/tracks/321488.html?v=8c4744639b47c42dec7369156279035c

А вот тут Константин даёт интервью Стиллавину - рассказывает о своём фильме, о малолетних долбоёбах, ну и о США, где прожил 4 года.

Там еще Стиллавин просит некого Пучкова перевести фильм "Loose Change" (Разменная монета).

http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=114816

Считаю, что это наглядный результат того, как менять мир с самого себя. Умный человек выучился, думает, работает - делает, что может.

Как то так. Не знаю, чего там с фильмом про мерикосовские заговоры, но репортаж про властителей дум понравился.


scrotumethereal
отправлено 27.04.08 22:38 # 507


Кому: BeeZ-one, #432

> Он же с ходу отважно сорвал покровы, заявив, что в СССР элиты не было!!!

Не было шубок с красивыми воротниками,
значит, не было и элиты :)


ТПРУНЯ
отправлено 27.04.08 22:38 # 508


Кому: Leonidze, #483

> после чего тот и помер, отравившись!

Это ты пошутил так, комрад?
Гитлер застрелился, если ты вдруг не в курсе
Извини


Большевик
отправлено 27.04.08 22:38 # 509


Кому: bent-vrn, #488

> А кто равные условия будет распределять?

министр культуры видимо

но вообще я слукавил немного в предыдущем сообщении. сам я твёрдо убеждён, что пидарасов к средствам пропаганды вообще подпускать нельзя, дабы они не пытались распространять свой образ жизни на массы


dromg@rd
отправлено 27.04.08 22:40 # 510


Кому: O6pe3, #506

> Может, кто сюжет на RuTube выложит

Могу попробовать. Ток сначала сам скачаю, потом еще сожму поконкретней, а то говорят ролик маленький, а весит вона скока!


Anothervovka
отправлено 27.04.08 23:02 # 511


Оффтоп:
Песенка "Они убили Кенни"
http://vision.rambler.ru/users/shytiha2004/1/14/


@nton
отправлено 27.04.08 23:05 # 512


Кому: Капитан Немо, #450

> Кому: Goblin, #441
>
> > Кому: Zlovred, #436
> >
> > > Гоблин тебя с тимоти в одном сюжете показали, что теперь делать?
> >
> > [Вешать!!!]
>
> Предлагаю начать с Латыниной и Тимоти! Жернова на ноги и по парно на рею!!! :)

Камрад, в оригинале "[вешаться]". Некрасиво это, тем более с постами Главного.


tim777
отправлено 27.04.08 23:07 # 513


Кому: Descent, #418

> Всех, сцуко, в шахту, уголь добывать.

При текущем положении в мире, стране нужней уран.


Sveil
отправлено 27.04.08 23:07 # 514


Кому: Goblin, #226

Лингва тоже потихоньку подтягивается!!!

Я на ихнем сайте в качестве тест-драйва набрал cunt, ожидая прочитать что-нить вроде "нецензурное название женских половых органов", но перевод был краток - "пизда". Не ожидал, если честно... До beaver shark они, правда, не доросли пока (урбан рулит!). Сам я эти специфические познания, правда, не в сети почерпнул, а в книге English as a Second Fucking Language.


Большевик
отправлено 27.04.08 23:07 # 515


Кому: Wanshang, #508

> Репортаж об элите сотворил Константин Сёмин, который снял документальный фильм "Империя Добра". Может фильм про рулящих мэрканцев и про то, как они
> думают и почему, а может про какие то мутные заговоры, сам не смотрел


Фильм хорош был, кстати. Боевой такой. Там автор затронул и темы оранжевых революций и развала СССР и прочих достижений США, а под конец пришёл к выводу, что США — это несомненное зло, которое нам неминуемо придётся сокрушить, так как вопрос стоит в плоскости — либо мы их, либо они нас. Я тогда ещё удивился, с чего это в телевизоре, да ещё и по госканалу, кино такое показали.


ukrorussian
отправлено 27.04.08 23:07 # 516


Дмитрий Юрьевич! Все камрады! SOS! В результате накруток со стороны местечковых нацистов, Символ нашей Победы в Великой Отечественной Войне может не попасть в 7 Российских Чудес Света http://holmogor.livejournal.com/2475545.html :
> Сейчас разрыв между ингушским замком Вовнушки и Родиной-Матерью составляет 7 тыс голосов, так как конкурент явно активизировался и жмет на кнопочки непрерывно.

>К сожалению не все призывающие голосовать - объясняют как это делать.

>1. После того, как кликнули на кнопку "голосовать" напротив Мамаева Кургана выбрасывается поп-ап, в котором нужно вести идентификационные цифры с картинкой. После чего Ваш голос считается принятым. Если вы просто один раз кликнули по "голосовать" - это вы еще не проголосовали.

>2. Обязательно пошлите голосовательную смс на номер 4565 с кодом 45 - это код Мамаева Кургана.

>3. Каким образам ингушские русофобы (вроде вот этого бесноватого) накручивают своему памятнику совершенно безумные цифры? Очень просто. В настройках броузера ставится запрет на кукис-файлы с этого сайта. После чего голосовать можно столько, сколько влезет. Как распорядиться этой информацией и допустимо ли тут читерство - пусть думает каждый сам.

А вот что эти сами ингушские нацики думают о ВОВ http://peresedov.livejournal.com/686920.html?thread=15861576#t15861576 :
> ingushetiya_ru
>2008-04-25 04:29 pm UTC (ссылка)
>Да, это потому что все правда и сказать нечего.
>Ингушам и чеченцам - дуракам, надо было за Вермахт воевать...

Дмитри Юрьевич, пропиарьте это сообщение, напишите отдельный пост со cылкой http://www.ruschudo.ru/regions/4.html , это очень важно!!!


dem0nster
отправлено 27.04.08 23:11 # 517


ПЕАР засчитан!!!

сюжет про интЭллигенцЫю в целом порадовал, точнее, порадовал факт его появления на втором российском телеканале
ДЮ отжог бодро, в свойственной ему манере
надо чаще выходить в формате видео, с нетерпением жду Виопросов и Ответов - 2

з.ы. соседний сюжет про скинхедов - это просто нет слов, прямо обозначили Главную Проблему России


боярская_колбаса
отправлено 27.04.08 23:14 # 518


[офтоп]

Сегодня досмотрел 6-ой сезон Сопранов. Как жить дальше - не знаю!!! Это наркотик и он закончился(((

На что переключиться, камрады???


dromg@rd
отправлено 27.04.08 23:17 # 519


Кому: боярская_колбаса, #518

> На что переключиться, камрады???

Я на Тюрьму ОЗ переключился.


Korsar
отправлено 27.04.08 23:19 # 520


Кому: dromg@rd, #501

> Да шож ты будеш делать - камрады так напрыгнули на ссылку с Главным, что сначала пришлось какую-то рекламу про допинг анастан посмотреть, и только после этого ссылку дали. на что только не пойдешь... :)

Тоже посмотрел? :) И я, но всё равно не качает. Досадно.


O6pe3
отправлено 27.04.08 23:19 # 521


Кому: боярская_колбаса, #518

> [офтоп]
>
> Сегодня досмотрел 6-ой сезон Сопранов. Как жить дальше - не знаю!!! Это наркотик и он закончился(((
>
> На что переключиться, камрады???

Тюрьма Оз неплох


dromg@rd
отправлено 27.04.08 23:23 # 522


Кому: Korsar, #520

> Досадно.

Не, я таки скачал, сжал, ща в он-лайн просмотр залью и спать)


Locksmith
отправлено 27.04.08 23:26 # 523


Кому: Goblin

Посмотрел "Вести".

Дмитрий, выглядело так, будто ты волнуешься или возбужден,

мне показалось, даже глаза округлялись иногда.

Говорил слишком быстро, но разборчиво.


Goblin
отправлено 27.04.08 23:26 # 524


Кому: Locksmith, #523

> Дмитрий, выглядело так, будто ты волнуешься или возбужден,
>
> мне показалось, даже глаза округлялись иногда.
>
> Говорил слишком быстро, но разборчиво.

Да я по жизни такой, припадочный.

Сильно отличаюсь от того, что кажется гражданам при чтении текстов.


Gufin
отправлено 27.04.08 23:33 # 525


ктонить интервью записал ? =) на ютубе пока не нашел =(


светлов
отправлено 27.04.08 23:35 # 526


Д.Ю. в сюжете про скинхэдов комментировал метрополит калининградский и смоленский Кирилл. Грамотный дядька и на мой взгляд вменяемый. Всегда правильные вещи говорит и чувствуется, что в вопросах, о которых рассуждает, ориенитруется отлично. Ты как к нему относишься?


dromg@rd
отправлено 27.04.08 23:38 # 527


Залил ролик на мэйл видео: http://video.mail.ru/mail/dromgard/13/14.html


OverchenkoAG
отправлено 27.04.08 23:41 # 528


Кстати, ролик, тут выложенный, действительно растянут по горизонтали. Привычка качковская - сразу оценивать у мужчин ширину плечей. Бросилось в глаза несоответствие реальной конституции тела. Но это все лирика, проза передачи понравилась.


Korsar
отправлено 27.04.08 23:41 # 529


Кому: dromg@rd, #527

> Залил ролик на мэйл видео: http://video.mail.ru/mail/dromgard/13/14.html

Работает! Спасибо тебе камрад :)


Leonidze
отправлено 27.04.08 23:47 # 530


Кому: dromg@rd, #501

> Это ты пошутил так, комрад?
> Гитлер застрелился, если ты вдруг не в курсе
> Извини

да, ашыпся, посыпаю плешь пеплом :(


paV
отправлено 27.04.08 23:49 # 531


Репортаж суперский. Я аж проникся речью Гоблина и Стиллавина. До того верно сказано. Аж волосы дыбом от этого факта.


Большевик
отправлено 27.04.08 23:49 # 532


Кому: dromg@rd, #527

> Залил ролик на мэйл видео: http://video.mail.ru/mail/dromgard/13/14.html

"Вы зашли в раздел нашего сервиса Видео@Mail.Ru, содержащий ролики, отнесенные к категории "для взрослых". В силу специфики данной категории, эти ролики могут шокировать вас, оскорбить ваши чувства или повредить вашему нравственному развитию."

чего в такую категорию страшную то? вроде ж ничего шокирующего в ролике нету :)


Sanya26
отправлено 27.04.08 23:51 # 533


Кому: Avery, #406

> Не знал что Латынина такая мразь.

хуже


dromg@rd
отправлено 27.04.08 23:52 # 534


Кому: Большевик, #532

Занес в категорию юмор для взрослых. Более подходящей не нашел)

Кому: Leonidze, #530

> Кому: dromg@rd, #501
>
> > Это ты пошутил так, комрад?
> > Гитлер застрелился, если ты вдруг не в курсе
> > Извини
>
> да, ашыпся, посыпаю плешь пеплом :(

Это не мне!!!


Goblin
отправлено 27.04.08 23:53 # 535


Кому: светлов, #526

> Д.Ю. в сюжете про скинхэдов комментировал метрополит калининградский и смоленский Кирилл. Грамотный дядька и на мой взгляд вменяемый. Всегда правильные вещи говорит и чувствуется, что в вопросах, о которых рассуждает, ориенитруется отлично. Ты как к нему относишься?

Нормально.


gades
отправлено 27.04.08 23:53 # 536


Кому: Goblin, #7

хотелось бы отметить, что мои знакомые востоковеды очень сильно не согласны с содержанием этого издания.
издавал то ее Ваш знакомый китаист, тот что Ван Зайчек, и он слегка не в теме.
там вобщем то скандал случился вокруг неё.

про знакомых востоковедов я имел ввиду ведущих специалистов НИИ Этнографии и Антропологии (Кунсткамера)


Sanya26
отправлено 27.04.08 23:54 # 537


Кому: @nton, #422

> Кстати, мне только одному показалось, что голос за кадром часто цитирует или пересказывает посты Главного?

+1


Goblin
отправлено 27.04.08 23:54 # 538


Кому: gades, #536

> хотелось бы отметить, что мои знакомые востоковеды очень сильно не согласны с содержанием этого издания.

Камрад, я ж не востоковед.

> издавал то ее Ваш знакомый китаист, тот что Ван Зайчек, и он слегка не в теме.

Они, наверно, не согласны с аятоллой, но боятся об этом сказать!!!

> там вобщем то скандал случился вокруг неё.

А что не так?

В тексты прокралась крамола? :)

> про знакомых востоковедов я имел ввиду ведущих специалистов НИИ Этнографии и Антропологии (Кунсткамера)

Я понял, да.


O6pe3
отправлено 27.04.08 23:55 # 539


Кому: dromg@rd, #527

вот спасибо


Sanya26
отправлено 28.04.08 00:00 # 540


Кому: японский колонок, #460

> [истерически рыдает]
>
> Склероз! Надо так забыть! Камрады, если кто найдёт ссылку на видео-ролик интервью, киньте, пожалуйста!
>
> [посыпает голову пеплом]

Камрад, http://corbina.tv/

Надеюсь как и ч0 сам разберешься.

Я там посмотрел...


Sanya26
отправлено 28.04.08 00:03 # 541


Кому: Serginho, #480

> Весь сюжет показывали отрывки из интарвью данного пидараса, человек с просветленным взглядом нес какую-то мутную хуйню. Я ерзая на стуле не мог понят к чему это? Потом на доске позора пропечатали его фразу, которая судя по всему уже стала фразой его жизни, далее попросили прокомментировать сие глубокое высказывание, Ганапольский взвзизгнул как поросенок и убег от камеры с рыданиями. Адский план корреспондентов всплыл на повехность. Ржал в голос.

Камрад, я тоже поржал в голос за гнидопольского %)


PESSIMIST
отправлено 28.04.08 00:04 # 542


Кому: dem0nster, #517

> з.ы. соседний сюжет про скинхедов - это просто нет слов, прямо обозначили Главную Проблему России

Это чтобы потом дяденьки из Вашингтона не ругались...Мол вот мы какие толерантные, боремся и все такое.Надо же чем-то откупаться за продолжение про интиллигенцию.


светлов
отправлено 28.04.08 00:08 # 543


Камрады, прошу прощения за неподкованность, но что за список врагов России, который упоминался в сюжете про скинхэдов?


J. Kraiden
отправлено 28.04.08 00:08 # 544


светлов,

>Д.Ю. в сюжете про скинхэдов комментировал метрополит калининградский и смоленский Кирилл. Грамотный дядька и на мой >взгляд вменяемый. Всегда правильные вещи говорит и чувствуется, что в вопросах, о которых рассуждает, ориенитруется >отлично. Ты как к нему относишься?

Уважаемые камрады, не кидайтесь тряпками, но мне совершенно не понравился сюжет про скинхедов и то, что говорил митрополит Кирилл Гундяев. В отличие от выступления Дмитрия Юрьевича. Да, я НЕ одобряю избиения невиновных лиц неславянской внешности, но в сюжете было всё до крайности утрировано. И опять эти заезжанные кадры 10-летней давности. Получаетося, что проблемы с мигрантами не существует? Судя по сюжету - именно так и есть, во всём опять виноваты скинхеды. И геноцид русских в Чечне и сербов в Косово нас, конечно же, опять ничему не научит. Грустно.


gades
отправлено 28.04.08 00:09 # 545


Кому: Goblin, #538

они не боятся)
просто прошло мимо них
что именно не так, если Вам интересно, узнать могу, но вкратце мне описали этот труд как попросту некорректный.
люди эти политикой не особо занимаются. они все больше по науке. Вы можете судить по своему другу, там, по ходу, все такие)))
спросите его про Ефима и Марьям Резван


Капитан Немо
отправлено 28.04.08 00:14 # 546


Кому: PESSIMIST, #542

> Кому: dem0nster, #517
>
> > з.ы. соседний сюжет про скинхедов - это просто нет слов, прямо обозначили Главную Проблему России
>
> Это чтобы потом дяденьки из Вашингтона не ругались...Мол вот мы какие толерантные, боремся и все такое.Надо же чем-то откупаться за продолжение про интиллигенцию.

По факту - сказали много правильного. Вот только расказали только половину правды у помянув про последствия, но умолчав про причины.


taroBAR
отправлено 28.04.08 00:17 # 547


Выложил на Ютюб:

http://ru.youtube.com/watch?v=eNgsItNG_Yc


Капитан Немо
отправлено 28.04.08 00:18 # 548


Кому: светлов, #543

> Камрады, прошу прощения за неподкованность, но что за список врагов России, который упоминался в сюжете про скинхэдов?

Да вроде там все подробно рассказали. Если ты про сам список, то найти его на данный момент проблематично, видно те кому положено сработали оперативно.


Melkart12
отправлено 28.04.08 00:19 # 549


Кому: NOTOV, #433

> Слышал, здесь интересовались темой выживания в городе после наступления Пиздеца?
> Вот материал от жителя Аргентины, который выжил в условиях подобного кризиса:
> http://www.contr-tv.ru/repress/2704/
> В качестве бонуса - размышления про короткоствол.
> Прошу прощения за отклонение от темы.

Итак, куда идти? Бетонные джунгли опасны, и поэтому держитесь вдали от всего этого, на свой страх и риск. Решение этой проблемы заключается в том, чтобы держаться подальше от города, но по группам, либо живя в небольшом городе-общине или если у Вас есть друзья или семья, разделяющие ваши взгляды сформируйте собственную небольшую общину. Некоторые могут подумать, что подобное соседство приведет к потере неприкосновенности личной жизни и свободы, но это та цена, которую вам придется заплатить, если вы хотите, чтобы кто-то, мог помочь вам, когда вы будете нуждаться в этой помощи. Для тех, которые считают, что им никогда не понадобится помощь от кого-либо, потому что они всегда будут иметь свою винтовку под рукой, осматривая периметр в бинокль каждые пять минут, и аптечка на в их припасах на все времена…. Повзрослейте!

Однако, статья понравилась. Надеюсь прочистит мозг радикальным фанатам выживания по методу "Мардера" Беркема нашего Аль Атоми.


Капитан Немо
отправлено 28.04.08 00:30 # 550


Кому: J. Kraiden, #544


> Уважаемые камрады, не кидайтесь тряпками, но мне совершенно не понравился сюжет про скинхедов и то, что говорил митрополит Кирилл Гундяев. В отличие от выступления Дмитрия Юрьевича. Да, я НЕ одобряю избиения невиновных лиц неславянской внешности, но в сюжете было всё до крайности утрировано. И опять эти заезжанные кадры 10-летней давности. Получаетося, что проблемы с мигрантами не существует? Судя по сюжету - именно так и есть, во всём опять виноваты скинхеды. И геноцид русских в Чечне и сербов в Косово нас, конечно же, опять ничему не научит. Грустно.

Ну во-первых не утрированно, а довольно грамотно и взвешенно рассказанно о возможных последствиях этой проблеммы. И батюшка там по существу говорил. Но и ты отчасти прав - в сюжете весьма вскользь коснулись причины появления скинхедов, хотя и сказали, что эту проблему нужно решать комлексно, слишком много тут всего завязано.


Большевик
отправлено 28.04.08 00:30 # 551


Кому: PESSIMIST, #542

> Это чтобы потом дяденьки из Вашингтона не ругались...Мол вот мы какие толерантные, боремся и все такое.Надо же чем-то откупаться за продолжение про интиллигенцию.

ну сюжет про скинхедов тоже такой антиамериканский окрас имел. они ж там именно запад и упрекали в финансировании этих движений


на сайте "вестей", кстати, видео сюжета про интеллигенцию появилось: http://www.vesti7.ru/video?name=7850.asf


mvv76
отправлено 28.04.08 00:30 # 552


Дмитрий Юрич, а "making of" этого интервью - не снимали? ;) Хочется увидеть, как оно на самом деле было(с), слишком уж урезали твое выступление.


Avery
отправлено 28.04.08 00:39 # 553


Кому: Ecoross, #425
> Стрелка осциллографа.
> http://neznaika-nalune.livejournal.com/271112.html

Кому: Sanya26, #533
> хуже

Ахуеть. Хотя после заявы, где она поставила знак равенства между десантниками, погибшими на перевале и ваххабитами - уже ничего не удивляет.
Объясните, как человеку, слабо знакомому с "Эхом Москвы" - там такое поведение норма или она даже среди своих выделяется (слабая надежда что там не все такая мразь)?


Большевик
отправлено 28.04.08 00:39 # 554


Кому: Капитан Немо, #548

> Да вроде там все подробно рассказали. Если ты про сам список, то найти его на данный момент проблематично, видно те кому положено сработали оперативно.

из списка во время сюжета всего пару фамилий разглядеть успел — Брод и Новодворская. по этим двум пунктам с авторами полностью солидарен.


Instrukcija
отправлено 28.04.08 00:39 # 555


Дмитрий,ты употреблял в эту Пасху в пищу "Пасху"? :)


Goblin
отправлено 28.04.08 00:39 # 556


Кому: Instrukcija, #555

> Дмитрий,ты употреблял в эту Пасху в пищу "Пасху"? :)

Да, вот на ужин сожрал огромный кусок.

Суховата, но вкусная.


рейсмус
отправлено 28.04.08 01:00 # 557


По правде говоря, умилительные интонации про врачей-учитилей-библиотекарей по государственному телевидению отдают изрядным лицимерием, если вспомнить в какую жопу этих врачей-библиотекарей загнало родное государство. Ну им не привыкать. Всегда - хоть при царях, хоть при большевиках, хоть при демократах - финансировались по остаточному принципу.

Элита есть при любом режиме в любой стране. Была она и в СССР. Называлась номенклатурой. Отоваривалась в спецмагазинах, жила в спецдомах, училасьв спецщколах, отдыхала на спецкурортах. Не смешиваясь с простонародьем.


Glok
отправлено 28.04.08 01:04 # 558


Кому: Большевик, #553

> > из списка во время сюжета всего пару фамилий разглядеть успел — Брод и Новодворская. по этим двум пунктам с авторами полностью солидарен.

[Волнуется]
А Чубайс, Чубайс то был?


mitka
отправлено 28.04.08 01:09 # 559




burmezi
отправлено 28.04.08 01:41 # 560


- Дим-Юрич, а осилишь толкование 17-ти СУР в многотомнике? Не получится,как у Спартанцев, что пока дочитали до ,,конца,, - забыли о чём в начале... -А забыв, о чём в начале - не поняли ,,конца,, ... :(


Большевик
отправлено 28.04.08 01:41 # 561


Кому: Glok, #558

> [Волнуется]
> А Чубайс, Чубайс то был?

незнаю, я только этих двух разглядел)


Большевик
отправлено 28.04.08 01:41 # 562


хотя сейчас вот список этот в гугле нашёл — кроме новодворской и брода, собственно, ни одной известной мне фамилии там больше нету
половину списка там занимают выносившие приговоры по делам ульмана и аракчеева-худякова судьи, а другую половину различные правозащитники


Glok
отправлено 28.04.08 01:55 # 563


Кому: Большевик, #562

> > хотя сейчас вот список этот в гугле нашёл — кроме новодворской и брода, собственно, ни одной известной мне фамилии там больше нету
> половину списка там занимают выносившие приговоры по делам ульмана и аракчеева-худякова судьи, а другую половину различные правозащитники

[разочаровывается]
Эх, как далеки эти скЫнхеды от народа!


Beebop
отправлено 28.04.08 02:08 # 564


Ну, смотрю, уже повыкладывали видео. Если кому нужно будет в хорошем качестве (200 мегов на 8 минут) - пЫшЫте.


RedWolf
отправлено 28.04.08 02:10 # 565


Всем православным даосам - спокойной ночи.


Instrukcija
отправлено 28.04.08 02:10 # 566


Кому: Goblin, #556

> Да, вот на ужин сожрал огромный кусок.
>
> Суховата, но вкусная.

Это я,вспоминая прошлогоднюю пасху.


Goblin
отправлено 28.04.08 02:13 # 567


Кому: рейсмус, #557

> Элита есть при любом режиме в любой стране. Была она и в СССР. Называлась номенклатурой. Отоваривалась в спецмагазинах, жила в спецдомах, училасьв спецщколах, отдыхала на спецкурортах. Не смешиваясь с простонародьем.

Да, у меня в семье тоже было.

С интересом наблюдал - в каких спецмагазинах отоваривались (верх отоварки - помидоры к новому году), в каких спецдомах жили (обычный сталинский дом), в каких спецшколах учились (обычные школы), на каких спецкурортах отдыхали (ни на каких).

А самое главное - не смешивались со мной, с простонародьем.

Камрад, ты прежде чем хуйню нести - хотя бы поинтересуйся вопросом.


likeeru
отправлено 28.04.08 02:14 # 568


Дмитрий Юрьевич, какими методами работы с информацией пользуешься?

Как удаётся находить интересное - постоянно ведь постишь ссылки из жж,газет, журналов, новостных сайтов на самые разные темы?
Сам находишь или ссылки присылают?

Как успеваешь обрабатывать такие объёмы информации?


deeablow
отправлено 28.04.08 02:14 # 569


Кому: Goblin, #556

Атас!
http://www.lenta.ru/news/2008/04/27/cellar/

"
Австрийская полиция арестовала 73-летнего мужчину, который в течение 24 лет держал свою дочь в подвале. За это время она родила от него семерых детей"


Beebop
отправлено 28.04.08 02:18 # 570


Юрьич, а вы со Стиллавиным по поводу интервью не пересекались? А то он там тоже дал просраться "интеллигенции".


Goblin
отправлено 28.04.08 02:25 # 571


Кому: Beebop, #570

> Юрьич, а вы со Стиллавиным по поводу интервью не пересекались? А то он там тоже дал просраться "интеллигенции".

Он в Москве живёт, а я в Питере.


Goblin
отправлено 28.04.08 02:25 # 572


Кому: likeeru, #569

> Сам находишь или ссылки присылают?

Присылают.


Goblin
отправлено 28.04.08 02:25 # 573


Кому: Большевик, #562

> хотя сейчас вот список этот в гугле нашёл — кроме новодворской и брода, собственно, ни одной известной мне фамилии там больше нету
> половину списка там занимают выносившие приговоры по делам ульмана и аракчеева-худякова судьи, а другую половину различные правозащитники

Так это ты просто никого не знаешь, камрад.


ElvenSkotina
отправлено 28.04.08 02:27 # 574


Господа, на ютюбе нету програмы с ДЮ, а то я в воскресенье чё-то не смотрел телик в 20 00.


Goblin
отправлено 28.04.08 02:40 # 575


Кому: ElvenSkotina, #574

> Господа, на ютюбе нету програмы с ДЮ, а то я в воскресенье чё-то не смотрел телик в 20 00.

http://ru.youtube.com/watch?v=eNgsItNG_Yc


ТПРУНЯ
отправлено 28.04.08 02:55 # 576


Когда, интересно, Главный спит?


Не телегент
отправлено 28.04.08 02:55 # 577


Кому: SIN, #487

> Оказывается, не только наш всеобщий бывший околел год назад, но сегодня еще и Ростропович - тоже год назад. И как это им так синхронно удается???

Дык, бог не Тришка, он всё видит! КС


Goblin
отправлено 28.04.08 02:55 # 578


Кому: ТПРУНЯ, #577

> Когда, интересно, Главный спит?

да


Dzen
отправлено 28.04.08 03:00 # 579


Кому: Goblin, #575

> Кому: ElvenSkotina, #574
>
> > Господа, на ютюбе нету програмы с ДЮ, а то я в воскресенье чё-то не смотрел телик в 20 00.
>
> http://ru.youtube.com/watch?v=eNgsItNG_Yc

Отлично!


Большевик
отправлено 28.04.08 03:00 # 580


Нашёл мануал по скачиванию потокового видео и выкачиваю сюжет с сайта "Вестей недели". Там он полностью и с более хорошим качеством. Завтра на какой-нибудь обменник залью, если сейчас скачается удачно.


GeraSym76
отправлено 28.04.08 03:06 # 581


Кому: Goblin, #342
>
> Замполит сказал: Пучков, если тебе дадут отличника, я застрелюсь.
>
> Вот и не дали.

А с виду и не скажешь, что ты такой добрый. шиссот


ak47
отправлено 28.04.08 03:06 # 582


Есть предложение, чтобы каждый написал 5-ку своих любимых книжек. Будет интересно узнать кого что прет.


mitka
отправлено 28.04.08 03:06 # 583


Кому: Большевик, #580

> Нашёл мануал по скачиванию потокового видео и выкачиваю сюжет с сайта "Вестей недели". Там он полностью и с более хорошим качеством. Завтра на какой-нибудь обменник залью, если сейчас скачается удачно.
>

Я же выше дал прямую ссылку на ролик (сам скачал с ifolder)


Dzen
отправлено 28.04.08 03:11 # 584


Кому: Goblin, #578

> Кому: ТПРУНЯ, #577
>
> > Когда, интересно, Главный спит?
>
> уже


Большевик
отправлено 28.04.08 03:14 # 585


Кому: mitka, #583

> Я же выше дал прямую ссылку на ролик (сам скачал с ifolder)

Ну это понятно, я с айфолдера тоже скачал. Но дело в том, что там только половина репортажа (первых 6-ти минут нету) и изображение приплюснуто. А на сайте "Вестей" нормально всё.


ShootNICK
отправлено 28.04.08 03:17 # 586


Хорошая передачка, склеена последовательно, линию гнут неплохо.


kozzz
отправлено 28.04.08 03:18 # 587


Кому: рейсмус, #557

> Элита есть при любом режиме в любой стране. Была она и в СССР. Называлась номенклатурой. Отоваривалась в спецмагазинах, жила в спецдомах, училасьв спецщколах, отдыхала на спецкурортах. Не смешиваясь с простонародьем.

да, номенклатура в СССР была. например, я в детстве каждое лето проводил некоторое время у бабки с дедом, в маленьком городке Лодейное Поле в Ленинградской области. и каждое лето наблюдал одну и ту же картину: как к моему деду, ветерану войны, партизану, а после войны - обычному труженику, заходил "номенклатурный деятель" из райкома партии и интересовался, как дед с бабкой живут, не нуждаются ли в чем, в какой помощи. и если что надо было - помогал по мере возможности. вот такая номенклатура тоже была.

были в СССР спецмагазины. например, магазины для ветеранов ВОВ и инвалидов, где они могли свободно купить дефицитные продукты.

строились в СССР и спецдома. назывались МЖК (молодежный жилищный кооператив). я сейчас живу по соседству с которым красуется гордая мозаика с такой надписью. молодые люди в свободное от основной работы время работали еще и на строительстве этих домов, за что потом в построенных домах получали квартиры.

были в СССР спецшколы. например, в Ленинграде была спецшкола номер 239, в которой учились наиболее одаренные в плане математики дети. лично я с еще пятью своими одноклассниками в течение года посещал курсы при этой школе, где нас (совершенно бесплатно, прошу заметить) преподы натаскивали по математике.

а вот спецкурорты... лично я в то время знал только один спецкурорт - "Артек" (вроде, еще был "Орленок"), поездкой куда награждались дети, добившиеся в школе наибольших успехов.

вот такая, значит, была в СССР элита: инвалиды, ветераны, молодежь и дети.


илья_
отправлено 28.04.08 03:45 # 588


Кому: kozzz, #587

камрад, а ещё дворцы пионеров с кружками, спортивные секции, пионерские лагеря


ТПРУНЯ
отправлено 28.04.08 03:45 # 589


Кому: kozzz, #587

> в Ленинграде была спецшкола номер 239
А ещё была специализированая школа №45, ещё страшнее чем 239


Sapsan
отправлено 28.04.08 04:41 # 590


http://www.vesti7.ru/archive/news?id=12178 - тут и видеоролик выложили :)


Брат2
отправлено 28.04.08 05:25 # 591


Кому: kozzz, #587

> Элита есть при любом режиме в любой стране. Была она и в СССР. Называлась номенклатурой.

Сколько тех "номенклатурных работников" было в СССР? 1 человек на 100 квадратных километров. А сейчас возле городской администрации и на йух послать некого - все с папками ходят, о нас заботятся...


YHWH
отправлено 28.04.08 06:13 # 592


Кому: ТПРУНЯ, #588

> Кому: kozzz, #587
>
> > в Ленинграде была спецшкола номер 239
> А ещё была специализированая школа №45, ещё страшнее чем 239

Жил в сибирском городе с 35-тысячном населением. Практически ГУЛАГ.

Учился в школе с физ-мат уклоном. И в "Артеки", "Орленки", "Океаны" [нужное подчеркнуть]из нашей тоталитарной глухомани ездили на раз.

Ну если учились хорошо.


Абдулло Суртан
отправлено 28.04.08 07:53 # 593


Кому: Wanshang, #508

> Репортаж об элите сотворил Константин Сёмин

Благодарю, камрад. Теперь буду послеживать за хлопцем.


Smo11et
отправлено 28.04.08 08:02 # 594


Кому: Goblin, #575

> Господа, на ютюбе нету програмы с ДЮ, а то я в воскресенье чё-то не смотрел телик в 20 00.
>
> http://ru.youtube.com/watch?v=eNgsItNG_Yc

Главный, респект, все строго по делу!

Тимати, повеселил.

Мозгов, как у канарейки, не хватит на залупу намазать, а все туда же "элита".

Пидор, раскрашенный.


светлов
отправлено 28.04.08 08:08 # 595


Кому: рейсмус, #557

> Элита есть при любом режиме в любой стране. Была она и в СССР. Называлась номенклатурой. Отоваривалась в спецмагазинах, жила в спецдомах, училасьв спецщколах, отдыхала на спецкурортах. Не смешиваясь с простонародьем.

Хорошо сказал. По одному абзадцу обнаруживается не тольго наличие дерьма в голове, но даже год заливки. Год 1996 - "Голосуй или проиграешь". Тогда этот тезиз в ухи задувался столь интенсивно, что вон видишь до сих пор работет. Или Лёню Каневского наслушался? Тот в каждом фильме из цыкла "следствие вели" по лопате такого дерьма на могилу СССР кидает, а то и по две.


Serginho
отправлено 28.04.08 08:26 # 596


Камрады, на открытии "триколора" на могиле ЕБНа, Путин назвал 90-е не "лихими", а "бурными". Новый ярлычок на 90е привешен. Следите за СМИ.


Oldpenek
отправлено 28.04.08 09:10 # 597


Кому: mitka, #559

> http://osoon.ut.ee/~mitka/none.wmv

спасибо скачал.


Sauron
отправлено 28.04.08 09:16 # 598


Кому: Goblin, #556

> Да, вот на ужин сожрал огромный кусок.

Д.Ю, извини за нескромный вопрос, а кто тебе традиции православные дома прививает?


Deceit
отправлено 28.04.08 09:16 # 599


Кому: боярская_колбаса, #518

Переключайся на сериал Рим.Там вся правда про демократию!


Vurdalak
долбоеб
отправлено 28.04.08 09:16 # 600


Кому: ТПРУНЯ, #588

> в Ленинграде была спецшкола номер 239
> А ещё была специализированая школа №45, ещё страшнее чем 239

Во всех этих школах готовили будущих гэбистов - их заставляли есть плоть некрещенных младенцев детей русской интеллегенции.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 894



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк