Санитары подземелий 2: снова рецензии

18.10.08 13:14 | Goblin | 738 комментариев »

Игры

Цитата:
Скитаясь по незнакомой планете, сержант то и дело натыкается на памятные по прошлой части места и знакомых персонажей. Задания, которые они выдают, одно оригинальнее другого: зачистить район от чернокожих зомби, возобновить поставки эксклюзивного мяса от бомжей, разыскать маньяка, отрезающего жертвам уши, или испытать огнеметный танк. Очередность их выполнения, как и перемещения главного героя по территории планеты, ничем не ограничены — делай что хочешь и в каком угодно порядке, прыгай из одного города в другой, когда заблагорассудится. Во время таких походов есть риск наткнуться на бандитов или стаю зверей, но можно и самому примерить шкуру разбойника, раздевая догола случайных путников.

Несмотря на узкую «специализацию» Матросской Тишины, публика на планете собралась разношерстная: бывшие военные, священники, шаманы, обыкновенные проходимцы и даже арийцы. Каждый персонаж — колоритная личность со своим характером, каждый диалог — увлекательное чтиво. В процессе разговора никто не кланяется и не говорит через слово «спасибо», но в тоже время речь избавлена от ненормативной лексики, а шуток ниже пояса — по минимуму. Незабываемые реплики Хартмана и устраиваемые им словесные перепалки с туповатым населением нередко вызывают приступы здорового смеха.
www.igromania.ru

Цитата:
Мир «Санитаров подземелий» – причем это касается как первой части, так и продолжения – оставляет после себя двойственное впечатление. С одной стороны, мы имеем интересную и добротную (если не считать технического исполнения, где, по старой русской традиции, не все гладко) RPG, сделанную от души и с выдумкой. С другой – специфический и, по большей части, несмешной юмор, а также нарочитое изобилие чернухи несколько портят картину. Конечно, о вкусах не спорят, но историю, где гомосеков на порядок больше, чем женщин, а немногие женщины кривляются хуже гомосеков, очень трудно назвать захватывающей. К тому же, регулярно педалируемая в «Санитарах» анально-фекальная тематика порядком утомляет.

Но это, пожалуй, единственный серьезный недостаток. Да, здешним диалогам далеко до такой классики западной «чернухи», как «Криминальное чтиво» или той же «Семьи Сопрано», однако сама сюжетная линия вышла довольно бодрой, хоть и отдает трэшем. Непросто найти другую RPG, где сюжет регулярно выделывал бы подобные кровавые кренделя и при этом каждый второй встречный с такой настойчивостью пытался обуть, подставить и поиметь главного героя. К счастью, наши персонажи, курсант Кабан и сержант Хартман, – сами большие специалисты в этих делах, а еще у них есть друзья с пулеметами, поэтому в стремительно растущее по мере развития событий число потерпевших они так и не попадают.
www.gameland.ru

Купить Санитаров 2 в онлайне
Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом
Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом (DVD-BOX)
Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом (Подарочное издание)

Всё это, дорогие дети, реклама.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 738, Goblin: 125

dhargor
отправлено 18.10.08 23:34 # 501


Думать можно о всём что угодно, но кино охуенное, колчак стоит смотреть не про борьбу наших с ихними, а просто как кино.


Evivl
отправлено 18.10.08 23:34 # 502


OFF TOP

Дмитрий Юрьевич! Позвольте в комментсах поздравить камрада LEE? У человека сегодня свадьба! [ племянник родной как ни как ]


Solomon
отправлено 18.10.08 23:34 # 503


Кому: Punk_UnDeaD, #483

>своеобразный, но качественный, хотя Анна Варней в эпатаже его превосходит

Разница между ними существенная не только в эпатаже.

У Мэнсона творческий образ такой, но человек он вполне разумный и адекватный. Это становится ясно из многочисленных интервью.

А у Анны Варни самые настоящие проблемы с головой. Это становится ясно из отдельных биографических данных.


gringoGTI
отправлено 18.10.08 23:34 # 504


Кому: Sett, #486

Евангелист? Баптист? ...по списку.


Goblin
отправлено 18.10.08 23:34 # 505


Кому: Evivl, #499

> Позвольте в комментсах поздравить камрада LEE?

Да кто мешает, камрад?


Goblin
отправлено 18.10.08 23:34 # 506


Кому: Solomon, #500

> Все ж таки очень здорово, Дмитрий Юрьевич, что есть возможность с вами немного поговорить.

Уже скоро десять лет как.


Goblin
отправлено 18.10.08 23:35 # 507


Кому: dhargor, #501

> Думать можно о всём что угодно, но кино охуенное, колчак стоит смотреть не про борьбу наших с ихними, а просто как кино.

Кал Чак можно смотреть исключительно как образец тупого говна, снятый специально для безмозглых баб.


Vic
отправлено 18.10.08 23:36 # 508


Кому: dhargor, #501

> Думать можно о всём что угодно, но кино охуенное, колчак стоит смотреть не про борьбу наших с ихними, а просто как кино.

А что, в каком-то смысле ты прав: смотришь и охуеваешь!!!


Solomon
отправлено 18.10.08 23:37 # 509


Кому: Leon_Spb, #487

> Есть мнение, почему "Phoney War" на русский было переведено как "странная война"?

Phoney War - "Странная война" (период Второй мировой войны между сентябрем 1939 г. и маем 1940 г., когда Великобритания де-юре находилась в состоянии войны c Германией, но де-факто не принимала участия в боевых действиях)".

(c) Lingvo.


CrazyArcher
отправлено 18.10.08 23:37 # 510


Кому: Punk_UnDeaD, #498

> Кому: Leon_Spb, #493
>
> есть ещё термин "сидячая война"
>
> просто назвали, как кому понравилось
>
> за процессом все наблюдали с интересом, так что название не обязательно должно быть переводом
>
> мы Германию Германией называем, хотя немцы считают иначе

Кхм, вообще-то откопался довольно интересный лингвистический феномен. На разных языках - по разному. По французски вообще "drole de guerre" - "смешная война".


Punk_UnDeaD
отправлено 18.10.08 23:37 # 511


Кому: Solomon, #503

> Это становится ясно из отдельных биографических данных.

это не мешает ей/ему делать качественный продукт


Медведь Балу
отправлено 18.10.08 23:37 # 512


Дмитрий Юрьевич, как относитесь к группам "Сектор Газа", "Ленинград"? Я лично Сектор первый раз услышал в 5 лет! С тех пор и люблю!))))


Exgumator
отправлено 18.10.08 23:39 # 513


Кому: Goblin, #506

> Уже скоро десять лет как.

Дмитрий Юрич, извини за дремучесть, когда юбилей?


Punk_UnDeaD
отправлено 18.10.08 23:39 # 514


Кому: Solomon, #509

это не совсем перевод, это равноценное название


Leon_Spb
отправлено 18.10.08 23:39 # 515


Кому: Punk_UnDeaD, #498

> есть ещё термин "сидячая война"
Это с немецкого Sitzkrieg

"Странная" - это, как я понимаю с французского Drôle de guerre

Я о том, как она называется в советской и российской истории, как преподается.
Сдается мне, что прежде чем запустить русскоязычный термин "странная война" кто-то долго думал и не стал называть ее "фальшивой", что бы не помоить союзников. Хотя - это только версия.


Goblin
отправлено 18.10.08 23:39 # 516


Кому: Exgumator, #513

> когда юбилей?

3 ноября годовщины


Goblin
отправлено 18.10.08 23:40 # 517


Кому: Медведь Балу, #512

> как относитесь к группам "Сектор Газа"

Сугубо положительно.

> "Ленинград"?

Некоторые песни хорошие.


Fury
отправлено 18.10.08 23:40 # 518


Кому: Goblin

Дим Юрич а чем фильма не понравилась(история икс), что извратили?
Кстати фильму Green Street Hooligans смотрел?

> Процитировать - слабо?
>
> Надо чтобы полчаса искать?

Извините.


Большой
отправлено 18.10.08 23:40 # 519


> Кому: Solomon, #480
>
> > Есть ли на памяти пример толкового творца, который "открыл рот", но идиотии оттуда не поперло?
ИМХО Владимир Меньшов, дерьмо в прямом эфире назвал дерьмом.


Goblin
отправлено 18.10.08 23:41 # 520


Кому: Большой, #519

> > Есть ли на памяти пример толкового творца, который "открыл рот", но идиотии оттуда не поперло?

> ИМХО Владимир Меньшов, дерьмо в прямом эфире назвал дерьмом.

Редчайший случай.


Leon_Spb
отправлено 18.10.08 23:41 # 521


Кому: Solomon, #509

> Phoney War - "Странная война"

Phoney - фальшивый, а не странный


Goblin
отправлено 18.10.08 23:41 # 522


Кому: Fury, #518

> Дим Юрич а чем фильма не понравилась(история икс), что извратили?

Режиссёр требовал, чтобы его из титров убрали.

Там же видно, что бред, камрад.

Не знаю даже, что объяснять.

> Кстати фильму Green Street Hooligans смотрел?

Нет.


Punk_UnDeaD
отправлено 18.10.08 23:41 # 523


Кому: Leon_Spb, #515

> "Странная" - это, как я понимаю с французского Drôle de guerre

не знаток французского, но гугловый переводчик настаивает на "ложной войне"


Leon_Spb
отправлено 18.10.08 23:44 # 524


Кому: Punk_UnDeaD, #523

> не знаток французского, но гугловый переводчик настаивает на "ложной войне"

Я тоже не знаток, но яндексовый переводчик дает значения:
1) смешной, забавный
2) странный, чудной, диковинный


LOGaMAT
отправлено 18.10.08 23:44 # 525


Дмитрий Юрьевич, из мест сообщают:

Питер Уир (на фото) поставит драму "The Way Back" о побеге группы заключенных из ГУЛАГа в 1940 году. Австралиец сам написал сценарий, основываясь на нескольких источниках – главным образом на автобиографической книге Славомира Равича.

Равич, польский военный, был взят в плен в 1939 году. В начале 40-х он вместе с еще шестью заключенными сбежал из лагеря в Якутии. Не слишком ясно представляя себе местоположение лагеря, беглецы надеялись добраться до Индии за несколько недель, однако путешествие заняло целый год. Лишь троим удалось пересечь сибирскую тайгу, Лену, Байкал, монгольские степи и пустыню Гоби, Тибет, Гималаи и непроходимые джунгли.

Съемки начнутся в марте и пройдут в Болгарии.

ссылка http://www.kinomania.ru/news/5704


Sharikoff
отправлено 18.10.08 23:44 # 526


Кому: Vic, #508

> А что, в каком-то смысле ты прав: смотришь и охуеваешь!!!

Неимоаерно отрулил, камрад!! Респект. Блин, старая подъебка, а работает!


CyCaHuH
отправлено 18.10.08 23:44 # 527


Кому: Leon_Spb, #493

> "Phoney War" внятно говорит про понятное - "фальшивая война"

Телефонная война!!!


Leon_Spb
отправлено 18.10.08 23:45 # 528


Надо франкоговорящих привлекать. Какой-то заговор :)


CrazyArcher
отправлено 18.10.08 23:45 # 529


Кому: Punk_UnDeaD, #523

Гугловый переводчик знаком со всей фразой целиком и соответсвенно переводит на английский как "phoney war". Однако, по-французки "drole" - это 'смешной'.


taxloss
отправлено 18.10.08 23:46 # 530


Кому: LOGaMAT, #527

> Съемки начнутся в марте и пройдут в Болгарии.

пустыня Гоби и непроходимые джунгли в Болгарии должны получиться на крепкую пятёрку.


Punk_UnDeaD
отправлено 18.10.08 23:46 # 531


Кому: Leon_Spb, #524

> Я тоже не знаток, но яндексовый переводчик дает значения:

наверное гугловый врёт

Кому: CyCaHuH, #526

> Телефонная война!!!

смсками закидали!!!


AMV76
отправлено 18.10.08 23:46 # 532


Камрад Ecoross, ты писал про издание первого сезона сериала "Хроники Сары Коннор" на ДВД от супербита. А где брать, есть какая ссылка?


Медведь Балу
отправлено 18.10.08 23:47 # 533


Кому: Большой, #519

> ИМХО Владимир Меньшов, дерьмо в прямом эфире назвал дерьмом.

Смотрел церемонию вручения кинопремий. и лучший фильм года - фильм "Сволочи". Меньшов должен был вручать награду. Но когда узнал, что победил именно фильм "СВОЛОЧИ" О высказался резко отрицательно про фильму,бросил конверт и ушел со сцены.
Кстати, только что по одному каналу показывали "Любовь и голуби"! Что вечно-то вечно"!


Sharikoff
отправлено 18.10.08 23:47 # 534


Кому: LOGaMAT, #527

> Не слишком ясно представляя себе местоположение лагеря, беглецы надеялись добраться до Индии за несколько недель, однако путешествие заняло целый год. Лишь троим удалось пересечь сибирскую тайгу

Я так понимаю, кино будет про идиотов, которые намеревались из тайги без карты выбраться. ...А, блядь!! Это же Разоблачение Кровавого Режима!!! Не допер...


Solomon
отправлено 18.10.08 23:47 # 535


Кому: Punk_UnDeaD, #511

> это не мешает ей/ему делать качественный продукт

Безусловно.

> это не совсем перевод, это равноценное название

Это ведь термин, его дословно и не надо переводить.


Fury
отправлено 18.10.08 23:48 # 536


Кому: Goblin, #522

> Режиссёр требовал, чтобы его из титров убрали.

Нет, я впринципе и так понимаю что фильм бред и объяснять ничего ненадо. Поповоду режиссёра-слышал что фильм по желанию студии был перемонтирован, и потому возникли разногласия с режиссёром.


Sett
отправлено 18.10.08 23:48 # 537


Кому: gringoGTI, #504

> > Кому: Sett, #486

> Евангелист? Баптист? ...по списку.

Прости, но в вопросах веры я стараюсь следовать примеру В. В. Путина, поэтому попробую ответить по сути, но без привычных терминов-ярлыков.

Страх смерти — штука непреодолимая, в силу объективных обстоятельств. Пока живой — можно только жить так, чтобы когда будешь подыхать — подыхать было не стыдно. Ну, там, друзей не кидал, на родителей не забивал, родину не предавал. А во внешних проявлениях можно и нужно руководствоваться той религией, которая не обижает/расстраивает/оскорбляет старших, хотя на самом деле даже и не религией, а моралью. Просто мы привыкли, что мораль конфессионная.


RudeCube
отправлено 18.10.08 23:49 # 538


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а как эффективней всего изучать Английский?


Goblin
отправлено 18.10.08 23:49 # 539


Кому: RudeCube, #538

> а как эффективней всего изучать Английский?

Купить Учебник и старательно изучать урок за уроком.


bigsmile
отправлено 18.10.08 23:50 # 540


Дмитрий Юрьевич, если я ещё не достал Вас своими вопросами... :-)

Не пугал ли Вас успех?

Ну, например, не было ли у Вас мыслей типа "Вот стану успешным -- мне начнут недобро завидовать менее удачливые друзья/родственники/коллеги."?

Не пугают ли Вас Ваши планы? Есть ли у Вас страх провала начинаний? Боитесь ли Вы, что кто-то узнает, что у Вас что-то не получилось?

Если эти страхи есть, то как Вы с ними справляетесь?


timmy
отправлено 18.10.08 23:50 # 541


Дмитрий Юрьевич, а ответьте, пожалуйста на мой пост #478

Очень интересно. Спасибо.


Goblin
отправлено 18.10.08 23:53 # 542


Кому: timmy, #478

> Дмитрий Юрич, вот вы говорили, что детям нужно читать под руководством взрослого авторитетного товарища.
> Чтобы объяснял и направлял.
>
> А не думали ли вы написать такую книгу, типа Руководство для читаюйщих.
> Вроде справочника.

Мне таких советов никто, увы, не давал.

Потому читал я всё подряд, по большей части - как и все, различные помои.

> Чтоб там собрать мега-советы, что и в когда нужно читать ребенку.
> С краткими разъяснениями по каждому произведению. На что стоит обратить внимание. Что и как нужно понимать.

У меня нет ни опыта подобного чтения, ни подобных разъяснений.

Т.е. книги, которые читал в детстве я, нынешним детям уже не интересны.

Пояснять про то, чего не читал - затруднительно.

> Как думаете, проект вообще подъемный, прибыльный?

Камрад, прибыль от книг, издающихся тиражами в десять тыщ - смехотворная.

> Интересно бы оно вам было?

Интересность - далеко не всегда главное.


CrazyArcher
отправлено 18.10.08 23:54 # 543


Кому: LOGaMAT, #527

> Не слишком ясно представляя себе местоположение лагеря, беглецы надеялись добраться до Индии за несколько недель, однако путешествие заняло целый год. [Лишь троим удалось пересечь сибирскую тайгу,] Лену, Байкал, монгольские степи и пустыню Гоби, Тибет, Гималаи и непроходимые джунгли.

Остальные были поросятами...


Медведь Балу
отправлено 18.10.08 23:54 # 544


Дмитрий Юрьевич! Сейчас у нас в Украйне по одному каналу идет фильм "Спиздили" на укр языке!!!!!! В самом начале, где представляют героев уже смешно! Турецкий - Турок, Кирпич - Рыжий, Тони Пуля в Зубах - Пуля-Зуб!!!! Жгут напалмом!!!


mike-insomniac
отправлено 18.10.08 23:55 # 545


Дмитрий Юрьевич, как вы оцениваете фильмы "Intolerable Cruelty" и "The Ladykillers" братьев Коганов? На мой взгляд самые слабые произведения авторов. А как вы считаете?


Sharikoff
отправлено 18.10.08 23:55 # 546


Кому: Sett, #537

> Просто мы привыкли, что мораль конфессионная.

Извиняюсь, конечно, но мы - это кто? Религиозный спор начинать не собираюсь (чур!), просто.


RudeCube
отправлено 18.10.08 23:55 # 547


Кому: Goblin, #539

> Купить Учебник и старательно изучать урок за уроком.

Вы так и достигли такого уровня?


Niemand
отправлено 18.10.08 23:55 # 548


Интересно так сидеть, пить пиво и читать, что камрады пишут. А главный так вообще, уже сотый коменц написал.


DOOMer
отправлено 18.10.08 23:55 # 549


Кому: Медведь Балу, #544

> Жгут напалмом!!!

А Борис-хрен-попадёшь?


DOOMer
отправлено 18.10.08 23:56 # 550


Кому: Niemand, #548

> Интересно так сидеть, пить пиво и читать, что камрады пишут

Иди работай!!!


Leon_Spb
отправлено 18.10.08 23:56 # 551


Кому: Punk_UnDeaD, #531

> наверное гугловый врёт

Drôle de guerre - на английский он переводит как Phoney war, т.е. переводит термин, т.е. это "правильный перевод" на английский - выается английский термин, известный англоязычным.

А вот "Drôle" - он переводит как "смешной"


bigsmile
отправлено 18.10.08 23:58 # 552


Кому: Niemand, #548

> А главный так вообще, уже сотый коменц написал.

Скоро белые штаны попросит.


Nik
отправлено 18.10.08 23:58 # 553


Кому: Goblin, #520

> ИМХО Владимир Меньшов, дерьмо в прямом эфире назвал дерьмом.
>
> Редчайший случай.

Так ведь таких людей не зовут или они сами отказываются.

Он же им весь праздник испортил, весь гламур сбил.

Забавно было смотреть на вытянувшиеся лица Сволочей после его отказа вручать награду.


Goblin
отправлено 18.10.08 23:58 # 554


Кому: bigsmile, #540

> Не пугал ли Вас успех?

Отдельные аспекты т.н. известности, мягко говоря, настораживают.

> Ну, например, не было ли у Вас мыслей типа "Вот стану успешным -- мне начнут недобро завидовать менее удачливые друзья/родственники/коллеги."?

Со мной не так много народу общается, ибо живое общение со мной привлекает немногих.

Кто и что про меня думает - меня интересует мало, в случае козлиного поведения все контакты рвутся мгновенно.

> Не пугают ли Вас Ваши планы?

Нет.

Почему они должны пугать?

> Есть ли у Вас страх провала начинаний?

Нет.

Получилось - хорошо, нет - стало быть, не судьба.

> Боитесь ли Вы, что кто-то узнает, что у Вас что-то не получилось?

Оценить получилось у меня или нет могу только я.

Точки зрения посторонних - это точки зрения посторонних.

Например, построили смешную игру Братва и кольцо - она получилась смешной.

Если некий подросток напишет рецензию "не получилось" - мне, извините, насрать, ибо получилось и получилось смешно.

> Если эти страхи есть, то как Вы с ними справляетесь?

Страхи у меня другие.

Справляться с ними не всегда просто.


CrazyArcher
отправлено 18.10.08 23:59 # 555


Кому: Niemand, #548

> ...А главный так вообще, уже сотый коменц написал.

Интересно, какая корреляция между кахеством комментсов и процентом комментсов Главного в них.


W.Kin
отправлено 19.10.08 00:00 # 556


Кому: Niemand, #548

Теперь попробуй соточку накатить


Медведь Балу
отправлено 19.10.08 00:01 # 557


Кому: DOOMer, #549

> А Борис-хрен-попадёшь?

не, тут просто Борис Бритва.


bigsmile
отправлено 19.10.08 00:01 # 558


Кому: Goblin, #554

> Почему они должны пугать?

[задумался]


taroBAR
отправлено 19.10.08 00:02 # 559


Кому: W.Kin, #556

> Теперь попробуй соточку накатить

Комменты камрадов покажутся ещё интереснее!


taxloss
отправлено 19.10.08 00:04 # 560


Кому: Goblin, #554

> Нет.
>
> Получилось - хорошо, нет - стало быть, не судьба.

как так? а деньги потерять на чём-то - не боишься?


bigsmile
отправлено 19.10.08 00:05 # 561


Кому: Goblin, #554

Дмитрий Юрьевич, в моём посте #477 была очередная порция назойливых вопросов.

Если можно, ответьте, или напишите, что ответа не будет.


Niemand
отправлено 19.10.08 00:05 # 562


Кому: bigsmile, #552

> Скоро белые штаны попросит.

Камрад, не все идут тем путем, что ты шел.


LOGaMAT
отправлено 19.10.08 00:05 # 563


Дмитрий Юрьевич, как ты относишься к Леонардо ДиКаприо, как актеру? Хорошо ли играет по твоему мнению?


Sharikoff
отправлено 19.10.08 00:05 # 564


Кому: Sett, #537

Камрад, два вопроса:

Как, по-твоему, связаны страх смерти (без пизды, объективный) и мораль? А то у тебя в посте они как-то вместе, типа одно из другого (или я не понял?).

Из твоей мысли вытекает, что асе ВНЕконфессиональные люди не имеют понятия о морали (аморальны). Так?


gringoGTI
отправлено 19.10.08 00:05 # 565


Кому: Sett, #537

Вова на вопрос - "чё делать", говорит - "мочить". Кратко, ясно и понятно.

Просто ты напрягся как-то про Иисуса нашего Христа и мне вспомнился друг, с которым года два невиделись и тут встречаю его на дне города, а он шариками торгует, я ему лучше бы ты пивом торговал, а он я типа евангелист и нам алкоголь запрещён.

Это был пездец просто. Я в шоке. Периодически глумлюсь над свидетелями иеговы, но не думал что сектанты так близко.


Niemand
отправлено 19.10.08 00:05 # 566


Кому: DOOMer, #550

> Иди работай!!!

Это ты к чему написал? При чем тут работа?


Jammed
уазовед
отправлено 19.10.08 00:05 # 567


А вот передача "Hardtalk" на BBC, приглашен Алексей Пушков.
Прямо-таки приятно посмотреть, как он грамотно отстреливается от наскоков британского ведущего по поводу отсутствия свободы в России и других ужасов путинского режима(тм).

http://inosmi.ru/stories/07/10/16/3518/244741.html
Оттуда же можно вытащить ссылку на файл (45 Мб):
http://inosmi.ru:8080/244741.flv


DOOMer
отправлено 19.10.08 00:07 # 568


Кому: Niemand, #564

> При чем тут работа?

Нефиг штаны за всякой фигнёй просиживать!!! А вобще - см. [!!!] :)


Goblin
отправлено 19.10.08 00:07 # 569


Кому: LOGaMAT, #563

> как ты относишься к Леонардо ДиКаприо, как актеру?

Прекрасный актёр.

Масса отличных ролей.


Glok
отправлено 19.10.08 00:07 # 570


Кому: DOOMer, #568

> > Нефиг штаны за всякой фигнёй просиживать!!! А вобще - см. [!!!] :)

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!


ColDoc
отправлено 19.10.08 00:08 # 571


офф:

в что?где?когда? сегодня был вопрос: откуда мода на штаны, висящие на бедрах? или как-то так

ответ: из тюрем. во время отсидки человек худеет, старая одежда на нем висит, а дети смотрят и думают, что это круто


Медведь Балу
отправлено 19.10.08 00:09 # 572


Дмитрий Юрьевич, может уже спрашивали, если да, то прошу простить! В Ваших переводах есть места, где присутствует стихотворная форма. Это Вы сами стихотворствуете, или советуетесь с кем? Получается, как по мне, исключиельно доротно!


Max99
надзор
отправлено 19.10.08 00:09 # 573


Думаю в книжку с комменсами войдет обсуждение новости про то что Роулинг сказала что Дамболдор гей:)


Moebius
отправлено 19.10.08 00:10 # 574


Кому: Goblin, #569

Дмитрий Юрич, Вам часто приходится по жизни лицемерить?
Насколько важным считаете это умение?


DOOMer
отправлено 19.10.08 00:10 # 575


Кому: ColDoc, #571

> ответ: из тюрем. во время отсидки человек худеет, старая одежда на нем висит, а дети смотрят и думают, что это круто

Вопрос - что бы сделали в тюрьме с одетым подобным образом?


bigsmile
отправлено 19.10.08 00:10 # 576


Кому: Niemand, #565

> Кому: bigsmile, #552
>
> > Скоро белые штаны попросит.
>
> Камрад, не все идут тем путем, что ты шел.

Камрад, 2 вопроса:

Понял ли ты, что написал я?

Понял ли ты, что написал ты?


Goblin
отправлено 19.10.08 00:11 # 577


Кому: bigsmile, #477

> Составляете ли Вы вначале рабочего дня письменный план того, что нужно сделать сегодня, или всё нужное держите в памяти?

Составляю.

Самая лучшая память - говно против чернил и бумаги.

> Есть ли у Вас отдельный рабочий кабинет дома (который используется только для работы), или Вы работаете также и в жилых комнатах/на кухне?

В моём понимании любое "создание условий" - суть проявление слабости, нежелание работать и поиск оправданий.

Дома кабинета нет, дома я сижу за столом на кухне, типа вот так.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751713

> Является ли для Вас важным покинуть жилую зону и физически переместиться в рабочую для обретения "рабочего настроя"?

Нет.

На работе крайне положительно сказываются пешие прогулки по улицам - масса всяких мыслей.

> Работаете ли Вы в выходные?

Всегда.

> Чем Вы жертвуете ради работы?

Не знаю.

Я всё время работаю, всегда.

Жизнь без работы не имеет никакого смысла.


mr_rtar
отправлено 19.10.08 00:12 # 578


Кому: taxloss, #530

> пустыня Гоби и непроходимые джунгли в Болгарии должны получиться на крепкую пятёрку.

А какие там Гималаи!!!


Goblin
отправлено 19.10.08 00:12 # 579


Кому: taxloss, #560

> Получилось - хорошо, нет - стало быть, не судьба.
>
> как так? а деньги потерять на чём-то - не боишься?

Ну типа мультик Мент и Доцент обошёлся почти в пять тысяч долларов, семь серий.

В результате не пошёл вообще никуда.

Бывает.


Sett
отправлено 19.10.08 00:13 # 580


Кому: timmy, #478

> Чтоб там собрать мега-советы, что и в когда нужно читать ребенку.
> С краткими разъяснениями по каждому произведению. На что стоит обратить внимание. Что и как нужно понимать.
>
> Целевая аудитория - родители, которые хотят своих деток читающими вырастить, но сами должным багажом знаний не обладают.

Камрад, как говорится, твоя идея — твоя и воля. ВОзьми да сделай. =)

Но, блин. Всегда есть ньюансы, какими ты хочешь видеть своих детей, умеющими ли в частности отличать дерьмовое чтиво от полезного? Но тогда без примеров дерьма не обойтись. Ну и в мелочах — у тебя есть сформировавшаяся мораль, что такое хорошо, а что плохо — у них будет немного иная. Но другие-то родителята захотят отпрысков в соответствии со своей моралью воспитать, и, что немаловажно, своей степенью гибкости.

Потому универсальных текстов наберется очень мало, более того, за звание таковых уже кучу времени человечки друг друга мочат. Я про святые тексты и, соответственно, религиозные войны. И философские трактаты.

На мой взгляд надо от простых вещей плясать, в принципиальном понимании ребенком морали и ее места в человеческой голове и в обществе. Но это мой вгляд. Хотя и при таком подходе "базовая книжка" не один десяток веков, как написана: http://lunyu.ru Но есть проблемка: не на наших исторических примерах.


Goblin
отправлено 19.10.08 00:13 # 581


Кому: Moebius, #574

> Дмитрий Юрич, Вам часто приходится по жизни лицемерить?

Постоянно.

Как и всем.

> Насколько важным считаете это умение?

Это моё главное врождённое умение.


bigsmile
отправлено 19.10.08 00:14 # 582




Goblin
отправлено 19.10.08 00:15 # 583


Кому: Медведь Балу, #572

> В Ваших переводах есть места, где присутствует стихотворная форма. Это Вы сами стихотворствуете, или советуетесь с кем?

По-разному.

Что-то сам, что-то камрады.

 

Сам ни разу не поэт, нет.

 

Образец моего поэтического таланта - пассажи из Не грози южному центру, где девка стихи читает.



Nik
отправлено 19.10.08 00:16 # 584


Кому: Goblin, #554

> Страхи у меня другие.
>
> Справляться с ними не всегда просто.

А какие, если не секрет? Я имею в виду не фобии всякие ненормальные, типа аэрофобии, а реальные страхи.

Я вот тут машину приобрёл, так регулярно борюсь со страхом на ней ездить. То боюсь пешехода, неожиданно выскочившего, сбить, то велосипедиста, дико маневрирующего, то когда подрезают боюсь врезаться, потому что дистанция становится резко меньше безопасной...


Fury
отправлено 19.10.08 00:16 # 585


Дим Юрич а какие страхи есть у вас, которые сложно порой бывает побороть?
И вот если смысл в работе, то когда ты теряешь трудоспособность, получается теряешь и этот смысл?


Nord
отправлено 19.10.08 00:16 # 586


Кому: Tumoxa, #189

> Мне еще прикалывает, что есть ебанутые, которые дух Гитлера хотят вызвать, в фильмах эта тема частенько перекликается, слав богу, что никто дух Сталина не птыается потревожить.

Гавриил Попов пробовал Власова вызвать.


gringoGTI
отправлено 19.10.08 00:16 # 587


Кому: Niemand, #548

Мне тоже :)


stabvenom
отправлено 19.10.08 00:16 # 588


Дмитрий Юрьич, а вот про страхи, успехи и подобное разрешите поинтересоваться: вы о семье и близких всегда молчок, что бы никоим образом не подставить, оградить и защитить?



gringoGTI
отправлено 19.10.08 00:16 # 589


Кому: Sharikoff, #562

Сектан полюбому.


kpdp
отправлено 19.10.08 00:16 # 590


Дим Юрьич!

Стахановец!

Здоровья тебе!


23yearsold
отправлено 19.10.08 00:16 # 591


[набравшись наглости]
А нельзя ли изменить цвет моих штанов? =)


Niemand
отправлено 19.10.08 00:16 # 592


Кому: DOOMer, #568

> А вобще - см. [!!!] :)

Тут камрад Glok, скинул ссылку на словарь. Понял камрад, что имел ввиду.

Так я ж, это, на кровать лижу и в нот бук смотрю. Штаны останутся целыми.


ShootNICK
отправлено 19.10.08 00:17 # 593


В плане творцов неожиданно удивил Смоктуновский. Видел _кусочек_ интервью.

В интервью: мол воевал, попал в плен, вернулся, запретили в 19 городов ездить, надо отмечаться. Ну ничо типа. Поехал куда то на севера.

Говорит, вот если бы посадили, тогда бы очень обидно было.

Однако ж никаких слов про мешали творить и прочее.


Goblin
отправлено 19.10.08 00:17 # 594


Кому: stabvenom, #588

> Дмитрий Юрьич, а вот про страхи, успехи и подобное разрешите поинтересоваться: вы о семье и близких всегда молчок, что бы никоим образом не подставить, оградить и защитить?

Да я и про себя не особо чего пишу, окромя специальным образом написаных идиотских заметок.

При этом я, как бы это помягче сказать, бывший мент, а это накладывает некоторую специфику.


Punk_UnDeaD
отправлено 19.10.08 00:18 # 595


Кому: Goblin, #583

> Образец моего поэтического таланта - пассажи из Не грози южному центру, где девка стихи читает.

а песни из длинного сауз парка чьи?


Енот
отправлено 19.10.08 00:18 # 596


Кому: Goblin, #485

> Есть ли на памяти пример толкового творца, который "открыл рот", но идиотии оттуда не поперло?
>
> Не знаю.

[робко высовывается из норки]А вот...Кинчев...может быть он?

>Поведение Кинчева абсолютно не характерно для людей его круга.
>Люди его круга живут эмоциями (см. Слезинка пидараса), а тут вдруг заработал интеллект.

Это отсюда http://oper.ru/news/read.php?t=1051603147&name=Goblin#comments


taxloss
отправлено 19.10.08 00:18 # 597


Кому: Goblin, #579

> Ну типа мультик Мент и Доцент обошёлся почти в пять тысяч долларов, семь серий.
>
> В результате не пошёл вообще никуда.

Ай, блин.


Solomon
отправлено 19.10.08 00:19 # 598


Дмитрий Юрьевич, намедни смотрел х/ф "Memento". Смотрел без перевода, ибо опасался быть обманутым, но не уловил один нюанс.

Действительно ли главный герой Леонард невольно убил жену уколами инсулина, как рассказывал ему Тедди, или же Тедди просто хотел запудрить ему мозги?


Niemand
отправлено 19.10.08 00:19 # 599


Кому: bigsmile, #576

> Камрад, 2 вопроса:

Камрад, я понял, что ты хотел сказать. Мол, коль написал сотку за вечер, начнет просить штанцы. Это у меня такой сарказм и оскорбить тебя не было намерений.


W.Kin
отправлено 19.10.08 00:19 # 600


Кому: Nik, #584

> Я вот тут машину приобрёл, так регулярно борюсь со страхом на ней ездить

Может стоит ее продать? :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 738



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк