Специальные мероприятия

25.03.09 17:16 | Goblin | 1816 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина в Питере прошли успешно.

Додж Челленджер на премьере Гран Торино возле Художественного Премьера Гран Торино Гран Торино в Художественном


"Гран Торино" 02-05 апреля в Москве

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816, Goblin: 98

Zx7R
отправлено 26.03.09 19:22 # 501


Кому: lenchen, #495

> [вкрадчиво вопрошает]
>
> И тебе не страшно совсем без работы оставаться? В такое-то время?

Страшно ли? Нет.
Детей нет, живу один. Неприятно - то что поговорить не с кем, и нужно обеспечивать себя занятостью, а иначе крыша съедет.


Кому: Скиталец, #496

> Не за что.
>
> Но подработку взять рекомендую.

Про учёбу - я в смысле новый материал читать, и новые темы изучать дома - по работе. Я самоучка, на курсы ходить - время тратить в основном.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 19:23 # 502


Кому: Скиталец, #496

А меня-таки поперли с работы. Слишком долго болею.


Профессор добро
отправлено 26.03.09 19:26 # 503


Кому: lenchen, #498

Прочитал. Все.

Я по порядку читаю.


ASD-real
отправлено 26.03.09 19:28 # 504


Кому: Goblin, #481

> Пельменные будут моими!!!

тогда и в пельменных будут аншлаги! КС


Zx7R
отправлено 26.03.09 19:28 # 505


Кому: Остап Бендер, #502

> А меня-таки поперли с работы. Слишком долго болею.

А имеют ли право? О_О


lenchen
отправлено 26.03.09 19:29 # 506


Кому: Профессор добро, #503

> Я по порядку читаю.

А не возникло сразу мыслей, что тут есть еще много внимательных читателей помимо тебя?


Ментал
отправлено 26.03.09 19:30 # 507


Кому: little roo, #413

> Турки меня тогда спросили - нравится ли тебе фильм "В аду"? (ну, где героя Ван Дама попадает в российскую тюрьму). Я ответил - нет, не нравится. Они - ну вот, так и нам не нравится "экспресс".

Честно признаюсь. что если этот фильм и смотрел, то по названию не вспомнил, на досуге гляну. Но если простить голливуду его обычное наплевательское отношение к деталям и зачастую дикарское изображение других стран, то не думаю, что они умудрились изобразить что-то настолько ужасное, чего в русских тюрьмах не случается... Тюрьмы они везде не сахар: что в Турции, что в России, что в Таиланде... Да хотя бы тот же Нэшнл Джеографик посмотреть про строгий режим в США: всё вроде цивильно и в рамках правил, но люди в такой тюрьме постепенно в чёрте-что превращаются, а в карцерах и попросту с ума медленно сходят... Я уж не говорю о дичайших случаях на Гуантанамо, где простые американцы пытали людей, которым даже обвинение не было предъявлено как в гитлеровских концлагерях!

> Ответ одного из турков по поводу геноцида и армян запомню надолго:
> "They want my land, we want them to DIE!"

Ха-ха-ха! Ничё ребята, с юмором... "май лэнд"! Видимо тот факт, что по праву она как раз армянам и принадлежит и их предки армян жили там ещё до появления тюркских племён как таковых и называется она собственно Арменией в том смысле, что это историческая Армения, просто в результате войн последних столетий она разделена на турецкую часть Армении и совестскую республику, ныне независимое государство.
Интересно, они не хотят русских "to DIE!" за то что они "их лэнб" Болгарию от османской оккупации освободили? А оккупанты подчас себя вели похлеще Золотой Орды во время ига на Руси. Взять хотя бы случай, когда времён Екатерины II, когда Бессарабию освобождали. Местное мирное население заперлось в церкви. В этой витуации гитлеровцы, наверное, сожгли бы, а османы тупо окружили и ждали пока сильный мороз, что в Бессарабии редкость, бывает раз в несколько лет, сам убьёт людей - долгая, мучительная смерть...


ghostabc
отправлено 26.03.09 19:31 # 508


Чего там с количествами билетов? Не все еще разобрали? Ктонибудь в курсЕ?? Да, и еще почем стоят? Спасибо =)


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.09 19:31 # 509


Кому: Goblin, #478

Дмитрий Юрьевич, глянешь на почту, по времени? Я там обещанное отправил, ещё несколько дней назад.


Профессор добро
отправлено 26.03.09 19:35 # 510


Кому: lenchen, #506

> А не возникло сразу мыслей, что тут есть еще много внимательных читателей помимо тебя?

[радуется, что давеча отобрал моргенштерн]

Не серчайте, камрадесса.


ASD-real
отправлено 26.03.09 19:36 # 511


Кому: Zx7R, #505

> А имеют ли право?

Было бы желание руководства, а уволить/сократить можно кого угодно. Хоть предпенсионера, хоть инвалида, хоть мать-одиночку. А часто/долго болеющие вообще не вопрос. Естественно всё будет по закону.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 19:41 # 512


Кому: Zx7R, #505

> А имеют ли право? О_О

Кому: ASD-real, #511

> Было бы желание руководства

Не, тут все правильно - я неофициально работал.


Скиталец
отправлено 26.03.09 19:42 # 513


Кому: Zx7R, #501

> я в смысле новый материал читать, и новые темы изучать дома

Я именно так и понял. Но то - добровольное, а надо - ещё и обязательное.
Впрочем, может ты монстр самоорганизации - тогда пох :)

Кому: Остап Бендер, #502

> А меня-таки поперли с работы. Слишком долго болею.

[сочувствует] Специальность есть? Востребована? В условиях кризиса?


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 19:43 # 514


Кому: Скиталец, #513

> Специальность есть? Востребована? В условиях кризиса?

Нахер это все. Займусь ремонтом квартир.


maxFx
отправлено 26.03.09 19:45 # 515


Кому: ASD-real, #504

ghostabc, #508

> Чего там с количествами билетов? Не все еще разобрали? Ктонибудь в курсЕ?? Да, и еще почем стоят?

Вот,человек уже волнуется,знает, что в такие пельменные билет просто так не достанешь!


акасороксемь
отправлено 26.03.09 19:48 # 516


Кому: Остап Бендер, #514

Очень много неприятных моментов в этой работе, камрад.


lenchen
отправлено 26.03.09 19:49 # 517


Кому: Профессор добро, #510

> [радуется, что давеча отобрал моргенштерн]

[ковыряет в зубах кукрей]

> Не серчайте, камрадесса.

Не что ты! Нет, конечно!

[делает сотую пометку в блокноте в главе под названием "Отомстить чуть позже"]


Zehet
отправлено 26.03.09 19:50 # 518


Кому: всем

телефон администратора к/т Ударник 9590856


baggy
отправлено 26.03.09 19:53 # 519


приобрел билеты на воскресенье в Мираж, господа торопитесь по центру местов почти нет... Дмитрий Юрьевич, а бронь хоть и зло, но там работает )))


little roo
отправлено 26.03.09 19:57 # 520


Кому: Ментал, #507

Я с этими турками познакомился когда в штаты по Work'n'Travel гонял - жили вместе месяц - русские и турки. Отношения были хорошие, уважительные (ко мне как к татарину турки относились с особым уважением (: ). Как они уверяли сами - против русских ниче против не имеют, рассказывают, что, мол, мы живем во многом за счет вас (те турки учились в сфере гостиничного бизнеса и их всех в принудительном порядке отправляли в штаты учить язык). Но ненависть к армянам просто шокировала. Недалеко от нас ресторанчик был армянский - недорогой. Мы заходили туда пиццу покупать - турки на улице оставались - отказывались заходить внутрь и пиццу оттуда не ели.

По поводу "мегафильма" "В аду" - УГ. На слабую троечку.


Профессор добро
отправлено 26.03.09 19:57 # 521


Кому: lenchen, #517

> [ковыряет в зубах кукрей]

Кхукрей звчит лучше.

И вообще, хватит у меня ножи для чистки фруктов с кухни тырить!!!

> [делает сотую пометку в блокноте в главе под названием "Отомстить чуть позже"]

[тихонько вытягивает из кармана камрадессы блокнотик. замазывает последние десять пунктов. вместо них добавляет пару десятков новых]


maxFx
отправлено 26.03.09 19:59 # 522


Кому: lenchen, #517

[почтительно спрашивает издалека]
А какими видами холодного оружия еще владеете?


Mope4Ok
отправлено 26.03.09 20:00 # 523


Кому: alltheworldisgreen, #199

> вот, сразу видно образованного человека


Три класса, четвёртый - коридор!


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 20:00 # 524


Кому: акасороксемь, #516

> Очень много неприятных моментов в этой работе, камрад.

Например?


PoD
отправлено 26.03.09 20:04 # 525


Кому: Zx7R, #501

> Неприятно - то что поговорить не с кем

Ну эта, делай как я - раздвоение личности, голоса в голове.

Кому: lenchen, #380

> Я же не самка богомола

Ваши доказательства?!!


PoD
отправлено 26.03.09 20:04 # 526


Кому: Zehet, #518

> Кому: всем
>
> телефон администратора к/т Ударник 9590856

Надеюсь домашний?


Скиталец
отправлено 26.03.09 20:04 # 527


Кому: Остап Бендер, #514

> Нахер это все. Займусь ремонтом квартир.

??? В смысле "нахер это все"? Разве вот это - не есть востребованная специальность?
Только надо сразу поставить чёткую цель: через столько-то - бригадир, через
столько-то - своя фирма... ;))


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 20:05 # 528


Кому: PoD, #525

> Ваши доказательства?!!

А я, видел ее фото. Сомнений нет, не самка богомола. 600


Mope4Ok
отправлено 26.03.09 20:06 # 529


Кому: Spektor, #238

> Да, скорей всего. Лысый долбоёб - самое оно. Полез на urban dictionary, там вообще немного не про долбоёбов. :)
> bald fuck

Ясен день, самое правильное - в словаре посмотреть.

Речь идёт о оскорблении по внешнему виду (большой и лысый ),
а не по развитию мозгов.


lenchen
отправлено 26.03.09 20:06 # 530


Кому: Профессор добро, #521

> Кхукрей звчит лучше.

Можно и так и так. По мне, кукри тоже нормально звучит.

>[тихонько вытягивает из кармана камрадессы блокнотик]

Там есть еще глава "Отомстить сразу". Там зачастую те же ники и имена.


Zehet
отправлено 26.03.09 20:06 # 531


Кому: PoD, #526

ага, для тебя искал.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 20:09 # 532


Кому: lenchen, #530

> Там есть еще глава "Отомстить сразу".

[бледнеет, лезет за валидолом]

Кому: Скиталец, #527

> Разве вот это - не есть востребованная специальность?

Востребованная, но малооплачиваемая и многогеморройная. 60


m01kaa
отправлено 26.03.09 20:11 # 533


Кому: Остап Бендер, #523

> Например?

камрад, извини, а ты кто по специальности, кем работал?


Профессор добро
отправлено 26.03.09 20:14 # 534


Кому: lenchen, #530

> По мне, кукри тоже нормально звучит.

[пожимает плечами]

> Там есть еще глава "Отомстить сразу". Там зачастую те же ники и имена.

[ликует, что не положил блокнотик на место. незаметно подкладывает свой ч0рный блокнотик]


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 20:14 # 535


Кому: m01kaa, #533

> ты кто по специальности, кем работал?

Техник-электроник.
Работал в магазинах, продавал/собирал/ремонтировал компы. На ж/д работал оператором. Тестировал программы. Ну и куча всякого временного.


EvilGood
отправлено 26.03.09 20:14 # 536


Кому: Mope4Ok, #529

> Речь идёт о оскорблении по внешнему виду (большой и лысый ),
> а не по развитию мозгов.

И как же тогда переводить?
[Ищет в переводчике слово fuck]


Goblin
отправлено 26.03.09 20:15 # 537


Кому: wasd, #500

> Ты дурак?
>
> нет

Не пиши хуйню.


Spektor
отправлено 26.03.09 20:16 # 538


Кому: Mope4Ok, #529

> Речь идёт о оскорблении по внешнему виду (большой и лысый ), а не по развитию мозгов.

Рад за твои познания, камрад. Я не переводчик. А вот Дим Юрьич - переводчик. И он перевёл именно как "лысый долбоёб".

> Ясен день, самое правильное - в словаре посмотреть.

Это не просто словарь, если ты не в курсе.


Goblin
отправлено 26.03.09 20:16 # 539


Кому: ghostabc, #508

> Чего там с количествами билетов? Не все еще разобрали?

Нормально, есть.


Goblin
отправлено 26.03.09 20:18 # 540


Кому: baggy, #519

> а бронь хоть и зло, но там работает )))

Виновные будут наказаны.


Zx7R
отправлено 26.03.09 20:23 # 541


Кому: Скиталец, #513

> Но то - добровольное, а надо - ещё и обязательное.

Как так добровольное? Гыы, ты в курсе как часто Майкрософт меняет свои технологии? :)

Уч0ба - нон-стоп., особенно в моей работе. :\


Кому: Остап Бендер, #514

> Займусь ремонтом квартир.

Джамшут, ты? :)


Кому: PoD, #525

> Ну эта, делай как я - раздвоение личности, голоса в голове.

Я всё про тебя знаю! Мне Пендальф всё про тебя рассказал, только ничего не помню!(С)


Кому: Остап Бендер, #528

> А я, видел ее фото. Сомнений нет, не самка богомола. 600

Это фотошоп!, эка невидаль!


Moritz
отправлено 26.03.09 20:25 # 542


Был в "Мираже" - докладываю: половину билетов ещё не скупили.
Стоимость места в любой части зала одинаково - 450 рублёв.
Стоимость спецдивана на двоих - чуть больше тыщи.


DimaVintorez
отправлено 26.03.09 20:27 # 543


Кому: Goblin, #450

Ссылку отправил на goblin@oper.ru, тема письма "Ссылка на статью о преступности среди офицеров"


maxFx
отправлено 26.03.09 20:27 # 544


Кому: Goblin, #540

Дмитрий Юрьевич, как обстоят дела с игрой по мотивам "Бури в стакане"?
И ждать ли "Двух сорванных башень"?


RussLeman
отправлено 26.03.09 20:28 # 545


Кому: Zx7R, #541

> А я, видел ее фото. Сомнений нет, не самка богомола. 600
>
> Это фотошоп!, эка невидаль!

Есть ещё каракурт и ч0рная вдова, ненамного лучше!!!


акасороксемь
отправлено 26.03.09 20:28 # 546


Кому: Остап Бендер, #523

Заказчики!


m01kaa
отправлено 26.03.09 20:28 # 547


Кому: Остап Бендер, #535

варианта два: собираешься работать рабочим или собираешься быть бригадиром.

для обоих нужны связи, если связей нету - тухляк.
для первого варианта - нужно уметь, если не умеешь то не суйся, прогоришь.
для второго варианта минимум нужно во всем разбираться и уметь отличать хорошее от плохого. если не умеешь - тебя будут кидать и жестоко. кроме того, знание людев, работа с людьми, т.е. если всю жизнь работал с интилегенцией, в армии не служил, то без обид камрад - лучше поищи другую работу.

ЗЫ ремонт квартир - гемороище неимоверное, и я надеюсь ты вообще представляешь себе что это такое в целом, раз решил ремонтом заняться. лично я - ни за какие коврижки в ремонт не вляпаюсь (сборка, монтаж, демонтаж пожалуйста, но ремонты - ну его нафик), очень многое решает информация и координаты мастеров. ну и резюмируя: если есть хоть малейшая возможность заниматься другим, лучше заняться другим, стройка сейчас в упадке как никто, ремонт как сопутствующее стройке а местами и просто роскошь - тоже страдает.


Zx7R
отправлено 26.03.09 20:29 # 548


Кому: RussLeman, #547

> Есть ещё каракурт и ч0рная вдова, ненамного лучше!!!


Есть мнение что ты попал. Будут тебя кукрЁй разделывать, и на шауарму продавать. Или на Каен!


акасороксемь
отправлено 26.03.09 20:30 # 549


Кому: m01kaa, #545

> стройка сейчас в упадке как никто

ДА!


Goblin
отправлено 26.03.09 20:32 # 550


Кому: DimaVintorez, #543

> Ссылку отправил на goblin@oper.ru, тема письма "Ссылка на статью о преступности среди офицеров"

Надо было просто сюда.


Goblin
отправлено 26.03.09 20:32 # 551


Кому: maxFx, #544

> Дмитрий Юрьевич, как обстоят дела с игрой по мотивам "Бури в стакане"?

В работе.

> И ждать ли "Двух сорванных башень"?

Ничего определённого сказать не могу.


RussLeman
отправлено 26.03.09 20:33 # 552


Кому: Zx7R, #548

> Есть мнение что ты попал. Будут тебя кукрЁй разделывать, и на шауарму продавать. Или на Каен!

Нельзя меня на шаверму! Я маленький и худенький (соотв. 185/87). И на каен запчастями не вышел. И вообще - у меня в сарае три топора и бензопила! И глаза как у кота из Шрека - меня даже убивать жалко!


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 20:35 # 553


Кому: m01kaa, #545

Камрад, спасибо за инфу, но знакомые есть и меня берут сразу как тока на ноги встану.
Стройка - может и в упадке, не в курсе. Но ремонт квартир в Москве - ни разу не в упадке.


m01kaa
отправлено 26.03.09 20:39 # 554


Кому: Остап Бендер, #553

> Камрад, спасибо за инфу, но знакомые есть и меня берут сразу как тока на ноги встану.
> Стройка - может и в упадке, не в курсе. Но ремонт квартир в Москве - ни разу не в упадке.

да не за что, это лишь мое мнение.
берут рабочим я так понимаю? на какую позицию? :)
если не трудно - как поработаешь неделю, отпиши о впечатлениях :).
ЗЫ это третий комментарий так что ответить быстро не смогу, если что

Кому: Zx7R, #541

> Уч0ба - нон-стоп., особенно в моей работе. :\

лишь добавлю, если человек в своей работе старается, то учеба нон-стоп практически на любой работе, я вот кроме разнорабочих специальностей (да и то) не могу придумать профессию в которой не нужно непрерывно учиться (если ты конечно спец)


Zx7R
отправлено 26.03.09 20:40 # 555


Кому: RussLeman, #552

> 185/87

Нихрена себе маленький. Да на тебе по весне огород копать можно.
Предлагаю открыть бизнес!


RussLeman
отправлено 26.03.09 20:44 # 556


Кому: Zx7R, #555

> Нихрена себе маленький. Да на тебе по весне огород копать можно.
> Предлагаю открыть бизнес!

Скока? Ч0 делать? Хде? Когда? Какие гарантии? Насколько законно?


hum
отправлено 26.03.09 20:44 # 557


Дмитрий Юрьевич, а вот у новости ролика нет, а у предыдущих новостей про показы были. Это недосмотр или задумка? =)


Zx7R
отправлено 26.03.09 20:44 # 558


Кому: m01kaa, #554

> не могу придумать профессию в которой не нужно непрерывно учиться

Я не знаю какой у тебя опыт, я работаю с 14-ти лет, первая работа - в бригаде сантехников ;)

Много где довелось поработать, на любой работе учишься её делать 2-3 недели, потом только шлифуешь опыт. Ничего нового выучить не удаётся. Настоящая работа - интегратор (программный), так шта..Сколько не учись - а всё равно дураком помрёшь(С)


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 20:44 # 559


Кому: m01kaa, #554

> берут рабочим я так понимаю? на какую позицию? :)
> если не трудно - как поработаешь неделю, отпиши о впечатлениях :).

ОК, отпишусь, если напомнишь. 600
Там небольшая бригада, несколько человек.


Zx7R
отправлено 26.03.09 20:45 # 560


Кому: RussLeman, #556

> Скока? Ч0 делать? Хде? Когда? Какие гарантии? Насколько законно?

Да!!!


DimaVintorez
отправлено 26.03.09 20:46 # 561


Кому: Goblin, #550

Не вопрос, вот линк http://top.rbc.ru/society/26/03/2009/289906.shtml

Просто вдруг - реклама [подмигивает]


Goblin
отправлено 26.03.09 20:46 # 562


Кому: DimaVintorez, #561

> Не вопрос, вот линк http://top.rbc.ru/society/26/03/2009/289906.shtml

Атас.

> Просто вдруг - реклама [подмигивает]

Забей.


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.09 20:48 # 563


Тут за Кинга говорили недавно - в тему, забойное интервью Стивена Кинга журналу Эсквайр:

http://www.liveinternet.ru/users/nikole-kkk/post86015222/

Кинг местами отжигает не хуже Главного :)


Goblin
отправлено 26.03.09 20:51 # 564


Кому: hum, #557

> Дмитрий Юрьевич, а вот у новости ролика нет, а у предыдущих новостей про показы были. Это недосмотр или задумка? =)

Думаешь, надо ролик?


Скиталец
отправлено 26.03.09 20:52 # 565


Кому: RussLeman, #556

> Ч0 делать?

Говорят же - копать.

> Хде?

Тут не далеко. Дачка в 10 мин. ходьбы от конечной 17-го автобуса, за Песочней.

> Когда?

На майские.

> Какие гарантии?

Слово камрада!

> Насколько законно?

Обижаете!

> Скока?

Как положено - строго за еду!


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 20:52 # 566


Кому: Kommienezuspadt, #563

> Кинг местами отжигает не хуже Главного

"То, что я пишу, — это колбаса. Сел и съел." - мощно!


CLS
отправлено 26.03.09 21:04 # 567


Кому: Kommienezuspadt, #563

> Кинг местами отжигает не хуже Главного :)

>Мне кажется, марихуану стоит не только полностью легализовать, но и сделать её выращивание надомной работой для тысяч одиноких людей.

Есть мнение - на Tynu40ke он бы долго не протянул!!!


hum
отправлено 26.03.09 21:04 # 568


Кому: Goblin, #564

Думаю да, трейлер было бы не плохо подвесить, для полноты картины. =)

[подумав]

Хотя, мп3 с реакцией зала, зарулит ролик в минуса =)


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.09 21:06 # 569


Кому: Остап Бендер, #566

Вот это Дмитрий Юрьевичу может быть особо близко:

> Как-то раз я летел на самолёте, и со мной рядом сидел какой-то придурок. Когда мы набрали высоту, он начал блеять: «Мистер Кинг, я давно мечтал задать вам ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЙ вопрос: откуда вы черпаете вдохновение?» Я сказал: «Мне никогда не задавали этот вопрос на высоте 12 тысяч метров, но всё равно — идите в жопу».

60


PoD
отправлено 26.03.09 21:07 # 570


Кому: lenchen, #530

> > Кому: Профессор добро, #521
>
> > Кхукрей звчит лучше.
>
> Можно и так и так. По мне, кукри тоже нормально звучит.

Правильно звучит: "Пиво"!!!

Кому: Kommienezuspadt, #563

> Тут за Кинга говорили недавно - в тему, забойное интервью Стивена Кинга журналу Эсквайр:

Крута!

Кому: Остап Бендер, #528

> > Кому: PoD, #525
>
> > Ваши доказательства?!!
>
> А я, видел ее фото.

Я тоже. Чуть на монитор не набросился.

> Сомнений нет, не самка богомола. 600

Ну, ладно. А чем докажешь что ты не богомол???

Кому: Zx7R, #541

> Это фотошоп!, эка невидаль!

Кстати, да. Если самка богомола умеет писать на Тупи4ек, то вполне возможно что она может рисовать в фотошопе? Ну или пользуется помощью богомола, который умеет рисовать в фотошопе.
Вывод очевиден. Наша Ленка ай!.. [вытаскивает кукрю из спины]... наша Ленка - богомол.


PoD
отправлено 26.03.09 21:10 # 571


Кому: Kommienezuspadt, #569

Жжет яростным напалмом!


Spektor
отправлено 26.03.09 21:14 # 572


Кому: PoD, #570

> Кстати, да. Если самка богомола умеет писать на Тупи4ек, то вполне возможно что она может рисовать в фотошопе? Ну или пользуется помощью богомола, который умеет рисовать в фотошопе.

Зря камрад Пелевин не ходит на Тупичок! Или. [догадыватся] Так воооот откуда. КС


2628is
надзор
отправлено 26.03.09 21:16 # 573


Кому: Kommienezuspadt, #563

> Тут за Кинга...

> Для отменного говна всегда будет отменный рынок.
Не пытайтесь наебать бесконечность.

Местами - да.


CLS
отправлено 26.03.09 21:16 # 574


Кому: CLS, #568

> Tynu40ke

Tynu4ke, конечно.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 21:16 # 575


Кому: wasd, #500

> Ты дурак?
>
> нет

шикарно!


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 21:18 # 576


Кому: PoD, #570

> А я, видел ее фото.
>
> Я тоже. Чуть на монитор не набросился.

Та же фигня!

Кому: Kommienezuspadt, #569

Кинг там, правда, не обошелся без пропаганды наркоты и бухла, но в остальном действительно отжигал неплохо.


CLS
отправлено 26.03.09 21:21 # 577


Камрады, читавшие Кинга.

Как его творчество? Читать можно?


m01kaa
отправлено 26.03.09 21:21 # 578


Кому: Zx7R, #558

> Много где довелось поработать, на любой работе учишься её делать 2-3 недели, потом только шлифуешь опыт. Ничего нового выучить не удаётся. Настоящая работа - интегратор (программный), так шта..Сколько не учись - а всё равно дураком помрёшь(С)

камрад, я тоже в разных местах работал, системным программистом в том числе.
шлифовка навыков - как нельзя более подходит к программированию.

ЗЫ в интеграциях плавали, знаем.


Блюзмен
отправлено 26.03.09 21:21 # 579


Кому: Kommienezuspadt, #569

> Вот это Дмитрий Юрьевичу может быть особо близко:
>
> > Как-то раз я летел на самолёте, и со мной рядом сидел какой-то придурок. Когда мы набрали высоту, он начал блеять: «Мистер Кинг, я давно мечтал задать вам ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЙ вопрос: откуда вы черпаете вдохновение?» Я сказал: «Мне никогда не задавали этот вопрос на высоте 12 тысяч метров, но всё равно — идите в жопу».

Того и гляди Кинг начнёт мастерски делать правильные переводы русских фильмов на английский!!!

Даёшь филиал переводческой артели им.Клима Чугункина в США!!!


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.09 21:22 # 580


Кому: Остап Бендер, #576

> Кинг там, правда, не обошелся без пропаганды наркоты и бухла, но в остальном действительно отжигал неплохо.

Там, местами, надёргано из старых его высказываний.
Надо понимать, что человек - бывший наркоман и алкоголик, с большим трудом слезший с этих дел (причём - давно). Вырос, при этом, в эпоху хиппи. Оказало своё влияние, да.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 21:24 # 581


Кому: CLS, #579

> > Камрады, читавшие Кинга.
>
> Как его творчество? Читать можно?

[в легком шоке]
Если одним словом, то можно.


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.09 21:24 # 582


Кому: CLS, #579

> Как его творчество? Читать можно?

Местами даже нужно.
Начни с "Долгой прогулки" и "Бегущего человека". Потом можно "Сияние", "Зелёную милю", "Побег из Шоушэнка", "Сердца в Атлантиде", "Регуляторов"....


0ZeberG0
отправлено 26.03.09 21:25 # 583


Звонил в по данному телефону(представители каро-фильм в москве). Говорят, что сколько мест осталось - не знают.
Съездил с камрадами на место, взял на пятое число. Все места - свободны. По-центру(типа казырные) места стоят 600руб, по-бокам 450.
Так, что гоу!


Nikolai
отправлено 26.03.09 21:26 # 584


> Кому: Остап Бендер, #397
>
> > Кстати, способны ли богомолы испытывать оргазм?

Если откусить голову - да. :)


Zx7R
отправлено 26.03.09 21:32 # 585


Кому: m01kaa, #578

> ЗЫ в интеграциях плавали, знаем.

EAI, ESB, Crossplatfom integration for heterogenious systems, WebServices, SQL 2000-2008, Sybase, DB2, exposing interfaces for MF -> WS, SOA, Queuing Servers, Design patterns + .Net обычный + etc' shit.

Я бы не сказал что тут шлифовка. Тут другое.
Когда слесfрю дяде Васе нужна была помощь или определённое действо - он просто говорил, употрябляя в основном нелитературный язык, а когда приходишь к клиенту и он сам точно не знает что у него есть (остатки проектов без документации двадцатилетней давности) - тут другой уровень. Ну и народец тот ещё. Все умные, со степенями, палец им в рот не ложи.


Zx7R
отправлено 26.03.09 21:33 # 586


Кому: CLS, #579

> Как его творчество? Читать можно?

Только днём рядом с женой и при включенном свете!!!


Kommienezuspadt
отправлено 26.03.09 21:41 # 587


Кому: Zx7R, #586

> Только днём рядом с женой и при включенном свете!!!

[вспоминает, что читал сам, ночью, при выключенном свете и с мерно капающей на кухне водой]

Наверное, не буду ничего советовать ^_^'


SHOEL Synkrotec II
отправлено 26.03.09 21:46 # 588


Кому: CLS, #579

> Камрады, читавшие Кинга.
>
> Как его творчество? Читать можно?

Местами - ураган! До того сильно пробирает.

Но это моё личное мнение.


CLS
отправлено 26.03.09 21:46 # 589


Кому: Kommienezuspadt, #582

> Местами даже нужно.
> Начни с "Долгой прогулки" и "Бегущего человека". Потом можно "Сияние", "Зелёную милю", "Побег из Шоушэнка", "Сердца в Атлантиде", "Регуляторов"....

Спасибо, камрад.

Буду читать.


CLS
отправлено 26.03.09 21:46 # 590


Кому: Zx7R, #586

> Только днём рядом с женой и при включенном свете!!!

[подумывает насчет приобретения жены]

Я еще маленький, мне жену пока не положено!

[начинает бояться]


m01kaa
отправлено 26.03.09 21:46 # 591


Кому: Zx7R, #585

> Я бы не сказал что тут шлифовка. Тут другое.

:) я вот очень не хочу начинать то что ты пытаешься начать, задам один вопрос:
камрад, когда ты работал сантехником, умел ли ты варить газосваркой? научился ли ты этому до рабочего состояния за две недели?

Извините. Спасибо.

> Ну и народец тот ещё. Все умные, со степенями, палец им в рот не ложи.

извини конечно, херня это все на масле :) на поверку как обычно, умных пару человек - остальные фон.

еще раз, камрад, я работал системным программистом, и кучи умных с учеными степенями видел тоже. не нужно мне про них рассказывать.


bombey
отправлено 26.03.09 21:50 # 592


Кому: Kommienezuspadt, #587

> [вспоминает, что читал сам, ночью, при выключенном свете и с мерно капающей на кухне водой]
>


Обитаемый остров, небось, скрываясь от кровавого режима, читал?!!! )


Zx7R
отправлено 26.03.09 21:52 # 593


Кому: m01kaa, #591

> умел ли ты варить газосваркой?

Газом не варили, только электросваркой. Научился варить в достаточной мере чтобы не смеялись большие дяденьки и не текли швы. ;)


PoD
отправлено 26.03.09 21:53 # 594


Кому: Kommienezuspadt, #580

> Там, местами, надёргано из старых его высказываний.

Да там по ходу дела практически все надергано.
Это вроде не интервью, а просто набор самых чОтких высказываний. Как ГОСТ.
Я просто смотрю в рубрике Правила Жизни у Эскваира высказались еще Элвис Пресли, Иоан Павел II и Гомер Симпсон.


kpdp
отправлено 26.03.09 21:56 # 595


Д.Ю., извиняй, если уже задавали вопрос - просто я не в курсе.

Ты Темного рыцаря перевел, там за 2.5 часа хоть одно нехорошее слово встретилось?


Шило
отправлено 26.03.09 21:56 # 596


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Kommienezuspadt
отправлено 26.03.09 21:59 # 597


Кому: bombey, #592

> Обитаемый остров, небось, скрываясь от кровавого режима, читал?!!! )

Архипелаг ГУЛАГ!!!
А потом приехало гэбэ и меня расстреляло!

Кому: SHOEL Synkrotec II, #589

> Местами - ураган! До того сильно пробирает.

Считаю, экранизация "Мизери" - самый страшный фильм ужасов вообще.


m01kaa
отправлено 26.03.09 22:00 # 598


Кому: Zx7R, #593

> Газом не варили, только электросваркой. Научился варить в достаточной мере чтобы не смеялись большие дяденьки и не текли швы. ;)

:) тото и вопрос, я пока варить электродной не начал - не понимал что означает "сварщик 6 разряда", а когда начал, перестал понимать как им можно стать :), потому что 4-й разряд как мана небесная, 5-й просто нереально а 6-й - ну это как про космонавта читаешь, вроде он и есть :) а вроде бы и нет, в остальном повторюсь, человек который работает всерьез знает очень много и по своей специальности и вокруг, потому что вынужден, ну а дураки, сам понимаешь, среди программистов тоже бывают, от разнорабочих отличаются не сильно


Zx7R
отправлено 26.03.09 22:00 # 599


Кому: m01kaa, #591

> извини конечно, херня это все на масле :) на поверку как обычно, умных пару человек - остальные фон.

Умные было в саркастическом тоне, но хитрые - все 100%. Не забывай откуда я ;)


chuk200
отправлено 26.03.09 22:02 # 600


Кому: CLS, #579

> Камрады, читавшие Кинга.
>
> Как его творчество? Читать можно?

Прочитай "длинный путь" или в другом переводе "большая прогулка" под псевдонимом Ричард Бахман написано.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк