Ролик про демографию

01.05.09 13:02 | Goblin | 927 комментариев »

Политика

На английском.



Особенно порадовал пассаж про русскую армию.
В Европе, понимаешь, население, а у русских — армия.

Но, само собой, никакой пропаганды в Свободной Европе нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 6

Профессор добро
отправлено 02.05.09 00:14 # 501


Кому: Demiurg, #479

[приподымает очочки]

Да у вас налицо lingvismus ponosicus hernius.

Уже погоны растут.


Narayana
отправлено 02.05.09 00:17 # 502


Кому: Черномор, #495

>Рожать нужно одного или двух детей.

Камрад, ну тебе же в ролике на пальцах разыяснили, что значит один ребёнок в семье, а ты дальше о своём!


Foxy
отправлено 02.05.09 00:17 # 503


Кому: Треть Винтовки, #468

> Да, 8 детей - это много работы, и для мужчины, и для женщины.

Мужчине, как мужчине (в плане деланья детей, если он плодотворный), а вот женщине точно очень тяжело придется!

Лица мужского пола предпочитают ведь красивых, подтянутых, фигуристых женщин,
а Физическое состояние женщины после 8-ми родов [представляет] - оставляет желать лучшего?
(плюс - не каждая элементарно сможет даже 2-ух)


Андрюнечка
отправлено 02.05.09 00:20 # 504


Кому: Черномор, #495

> Это город, который всегда полон соблазнами,

Ты знаешь, а соблазны надо преодолевать.

> а не деревня, где в милом домике можно сидеть у дедушкиного кресла-качалки и читать вслух про Тома Сойера, поглядывая на внимательно поднятые уши огромной толпы родственников.

Это несколько не так.

> Думаешь, что на этом заканчиваются проблемы воспитания 8-и человек? :)

Нет, конечно, но тем не менее...

> Рожать нужно одного или двух детей. Ну, максимум трех. В городе я имею в виду.

Ты не прав, Черномор...

Кому: Черномор, #498

> Взаимно!

А ты, это, Одессит, али Крымчанин?


NusferatU
отправлено 02.05.09 00:22 # 505


Кому: Профессор добро

Ё-моё, с тебя никак штаны сняли. За что? [приготовился записывать, чтобы не повторять чужих ошибок]


Андрюнечка
отправлено 02.05.09 00:23 # 506


Кому: Foxy, #502

> Лица мужского пола предпочитают ведь красивых, подтянутых, фигуристых женщин,
> а Физическое состояние женщины после 8-ми родов [представляет] - оставляет желать лучшего?
> (плюс - не каждая элементарно сможет даже 2-ух)

И состояние мужчины после 8-ми родов, полагаю, что тоже невеселое...


Муромец
отправлено 02.05.09 00:24 # 507


> Уже погоны растут.

Генный инжЕнЕр, например.

Звучит.


Профессор добро
отправлено 02.05.09 00:29 # 508


Кому: NusferatU, #505

> Ё-моё, с тебя никак штаны сняли.

Не сняли, а выдали серые.

Выдали, видимо, за Оябуна, Монику Белуччи и Черенка Вазелиныча, которыми я смешил камрадов в комментсах к новости про мексиканский грипп.

Если не за это, то прошу меня поправить (перед отключением).

В обчем виртуалы зло, но было смешно.


Foxy
отправлено 02.05.09 00:29 # 509


Кому: Foxy, #502

Хотя, работать в направление увеличения рождаемости однозначно - надо!


Zx7R
отправлено 02.05.09 00:34 # 510


Кому: Профессор добро, #509

> Если за это, то прошу меня очеренковать (перед отключением).

Так!


alexis69
отправлено 02.05.09 00:37 # 511


Кому: Zx7R, #510

> Так!

Камрад, а евреям пиво пить можно ? Ну всмысле на родине.


Zx7R
отправлено 02.05.09 00:38 # 512


Кому: alexis69, #511

> Камрад, а евреям пиво пить можно ? Ну всмысле на родине.

Всё можно.


Хазимир Фенринг
отправлено 02.05.09 00:41 # 513


Ролик доказывающий убедительное превосходство исламской культуры над христианской в контексте способности к выживанию? :)


Pacho
отправлено 02.05.09 00:42 # 514


Кому: dartlight, #477

> Вот токо не каждая вынесет стоко, ищу такую.

Камрад, без шуток, ты зайди в любой церковный приход - там немало хороших и серьезных девчонок. Подходящую найти нетрудно, такая тебе и 8-х принесет.


shush
отправлено 02.05.09 00:43 # 515


Лет через 20 в Германии будут слышны фразы: «А ведь Гитлер был прав…».
Чую будет 2 волна националистических выступлений европейцев, или мусульман…


Foxy
отправлено 02.05.09 00:58 # 516


Кому: Андрюнечка, #506

> И состояние мужчины после 8-ми родов, полагаю, что тоже невеселое...

Какое именно состояние? Материальное и психологическое (мозг будет вынесен напрочь) - да.
А физическое, всё равно лучше в разы, чем у женщины (таки она вынашивает в своем теле и рожает, а не он)
[срывает покровы] КС


prosto_phil.86
отправлено 02.05.09 00:58 # 517


Кому: Профессор добро, #509

Профессор добро пожертвовал своими белыми штанами ради камрадов!

[утирает скупую слезу, выполняет воинское приветствие]


True_Cartman
отправлено 02.05.09 01:03 # 518


>Call to action

Ну и к каким действиям они призывают?
Плодиться также как и мусульмане? Уничтожать мусульман?


Ligr
отправлено 02.05.09 01:03 # 519


Кому: razoom1, #480

> Кстати мотивчик из ролика я то ли в какой-то компьютерной игре типа Дельта-форс уже слышал, то ли в кино каком-то?.. Никто не подскажет?


В фильмах часто играют. Была мелодия в Blackhawk Down и в Body of lies. Еще в Command and Conquer: Generals,если я не ошибаюсь.


Zx7R
отправлено 02.05.09 01:05 # 520


Кому: Foxy, #516

> А физическое, всё равно лучше в разы, чем у женщины ([таки она вынашивает]

Только 9 месяцев +/-, а не 25-30 лет!!! Как говориться - "Почувствуйте разницу!"


Ierehon
отправлено 02.05.09 01:07 # 521


Всё за Russian Army!


Deniv
отправлено 02.05.09 01:07 # 522


Во всем виновата их европейская толерантность, они, европейцы, арабов считали такими же людьми как они сами, думали арабы к ним приедут и всю грязную работу делать будут а оно вон как вышло, арабы приехали, перевезли с собой своих нескольких жен с детёнышами, сидят на шее у правительства, получают пособия, работать и не думают, и ведут себя в гостях хуже чем у себя дома.


23yearsold
отправлено 02.05.09 01:08 # 523


Кому: True_Cartman, #519

> Ну и к каким действиям они призывают?
> Плодиться также как и мусульмане? Уничтожать мусульман?

Я думаю в ролике призывают включить голову и задуматься о будущем :)


Nord
отправлено 02.05.09 01:10 # 524


Кому: taroBAR, #243

> Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul!!!

Ima trava okolo i korenja okolo! Kul wahad!


Lingren
отправлено 02.05.09 01:11 # 525


Вот..вот они последствия семейных уз между родственниками. А ведь предупреждалось - не взъебни сестру свою, да не взъебим детями будешь.Нет блин вот наплодили уродов, а они ещё переплодились и теперь ролики стряпают.


Foxy
отправлено 02.05.09 01:19 # 526


Кому: Zx7R, #520

> > Только 9 месяцев +/-, а не 25-30 лет!!! Как говориться - "Почувствуйте разницу!"

8 раз по 9 месяцев!!!

Кому: Zx7R, #14

> Про This is a call to action - размножаться чтоле зовут? Дак где и с кем? Я готов!!!

Что у вас в стране напряжёнка с женщинами ;)


alexis69
отправлено 02.05.09 01:20 # 527


>Известный российский режиссер Федор Бондарчук намерен снять фильм о Великой Отечественной войне.

http://www.lenta.ru/news/2009/05/01/fedor/

Теперь мы узнаем всю правду.


Молчу
отправлено 02.05.09 01:21 # 528


очень полезный ролик для европейцев. еще парочку, и желание рядовых европейцев выяснить отношение с местными мусульманами возрастет. а там уже понятно, кто кого. одно жалко: что Россию от этой варварской части света не отделяет хороший такой океан. ну и наезд на латиносов в пиндосии не прокачан до конца, это жаль. с удивлением узнала, что латиносы и мусульмане хорошо идут в одном контексте... то, что про негров ни слова - это понятное дело... и все-таки просится на изготовление тематический ролик для пользования внутри цитадели демократии.
зы: извиняюсь за нетолерантное использование таких слов как "европейцы", это сугубо для краткости )


Gerr_man
отправлено 02.05.09 01:24 # 529


Кому: dartlight, #477

> Вот токо не каждая вынесет стоко, ищу такую.
>

Тут уже советовали поискать такую на приходе. Возможно.
Однако не удержусь и добавлю свои пять копеек.
Если вы из Питера или Москвы попробуйте заглянуть еще в регентскую школу. Регентши чудо как хороши. И это без прикола если кто-то из них тут есть.


Zx7R
отправлено 02.05.09 01:26 # 530


Кому: Foxy, #526

> Кому: Zx7R, #520
>
> > > Только 9 месяцев +/-, а не 25-30 лет!!! Как говориться - "Почувствуйте разницу!"
>
> 8 раз по 9 месяцев!!!

6 лет. 25-35 лет...

Хмм. 6 лет это 6 лет, но 25-35 лет всё-же 25-35 лет!!


medic
отправлено 02.05.09 01:27 # 531


Кому: alexis69, #527

> Теперь мы узнаем всю правду.

[мордой в пол падает в обморок]


Gerr_man
отправлено 02.05.09 01:34 # 532


Кому: medic, #531

> [мордой в пол падает в обморок]

[заботливо поднимает камрада]

Ничего, осталось день простоять да ночь продержаться.


GrUm
отправлено 02.05.09 01:39 # 533


Кому: alexis69, #527

> http://www.lenta.ru/news/2009/05/01/fedor/

Пассаж, про то, что режиссер изначально не понимал "как это в реальности вообще можно снять", имхо, многое расставляет по местам.


Foxy
отправлено 02.05.09 01:41 # 534


Кому: Zx7R, #530

> Хмм. 6 лет это 6 лет, но 25-35 лет всё-же 25-35 лет!!

Хмм. Ну да, 6<30.

> 25-35 лет всё-же 25-35 лет

Соглашусь, 35 лет всё-же 35 лет [тщетно пытается вникнуть в глубину мысли]!!!


AsDfG
отправлено 02.05.09 01:42 # 535


>Всё за Russian Army!

Нет ее уже почти, этой вашей Army... мебельные войска только остались


alexis69
отправлено 02.05.09 01:45 # 536


Кому: GrUm, #533

> Пассаж, про то, что режиссер изначально не понимал "как это в реальности вообще можно снять",

Сознался, гадюка (с)


Zx7R
отправлено 02.05.09 01:45 # 537


Кому: Foxy, #534

> Соглашусь, 35 лет всё-же 35 лет [тщетно пытается вникнуть в глубину мысли]!!!

35 лет вынашивания против 9-ти месяцев вынашивания.


Gerr_man
отправлено 02.05.09 01:45 # 538


Кому: AsDfG, #535

> Нет ее уже почти, этой вашей Army

Не шпиен ли? кс

[глядит с прищуром]


AsDfG
отправлено 02.05.09 01:52 # 539


>Не шпиен ли? кс

[смотрит в зеркало, поправляет форму,значок дежурного, штык-нож]

Да вроде не похож...


medic
отправлено 02.05.09 01:52 # 540


Кому: Gerr_man, #532

> Ничего

Пусть лучше эротику снимает Федюнчик!!!

Фильм про ВОВ стразоносцу не по зубам!!!

[бесится весь]


sms
отправлено 02.05.09 01:54 # 541


Кому: Goblin, #30

> Задумался про что-то, херню сказал.

А нет ли в планах раздела errata на сайте? Не в смысле тщательного и подробного, а просто кидать туда выявленные ошибки в переводах, чтобы по сто раз в комментах не объяснять про "you do - you die" и т.п.


oblomaster
отправлено 02.05.09 01:56 # 542


Кому: 99, #381

> Круто. Детство Леонида (спартанца). Камрад, без подъебки-просто ассоциация возникла.

Извини, не заметил комент.

В натуре, помню был у нас во дворе один взросляк начитаный, нам щеглам расказывал разные истории. Как щас помню расказывал и про спартанцев. Были вот такие люди - спартанцы. С детства спали на полу, в быту неприхотливые, никто не пил не курил, с малых лет как воинов воспитывали. Западло у них считалось с поля боя убежать, или от боли заплакать. А кто в чём то сгнилил - жалости не было.

Как щас помню, расказывал он нам такую историю: был у одного спартанца лисёнок, поймал в лесу, и вот он с ним чо то там возился и вдруг - общий сбор! Строится блядь всем по взводно! Быстра на! Какой то шишкарь приехал.
Ну тот спартанец долго не думал, спрятал лисёнка за пазухой. И пока он в строю стоял, тот лисёнок выгрыз ему печень. А тот спартанец даже в лице не изменился. А когда объявили вольно, разойтись, - упал замертво.

Было, да.


Foxy
отправлено 02.05.09 02:08 # 543


Кому: Zx7R, #537

> 35 лет вынашивания против 9-ти месяцев вынашивания.

Вы меня таки, конечно, извините, но видимо, после сегодняшнего избытка свежего воздуха...[хлопает длинными ресничками] 35 лет вынашивания - это обо что???


Gerr_man
отправлено 02.05.09 02:08 # 544


Кому: medic, #540

> Фильм про ВОВ стразоносцу не по зубам!!!

Это точно! (с)

Однако думаю, что после ОО денег то не дадут ему более.

[советует беречь нервы]
[выписывает рецепт две капли валерианки на пол литра водки, восемь капель в день - натощак]


Zx7R
отправлено 02.05.09 02:09 # 545


Кому: Foxy, #543

> 35 лет вынашивания - это обо что???

Не важно.


medic
отправлено 02.05.09 02:15 # 546


Кому: Gerr_man, #544

> [выписывает рецепт...]

Пойти закидать ссаными тряпками в превентивных целях что-ли???

[смещивает "рецепт" напополам с корвалолом, выжирает стакан]

Всем, кому актуально, - спокойной ночи!


ProstoJa
отправлено 02.05.09 02:16 # 547


В треде не был.

А это событие ещё не обсуждали? Вроде бы и не в тему, а вроде бы и.

>Арабский принц пытает афганского торговца

http://www.mignews.com/news/society/world/010509_205632_10918.html [R]

http://www.huffingtonpost.com/2009/04/29/uae-condemns-royal-sheikh_n_192970.html [R]

Смотреть осторожно.


Sir G
отправлено 02.05.09 02:24 # 548


По сабжу: складывается такое ощущение, что человек разумный - недалеко ушёл от всей остальной фауны и что на него также распространяются законы происхождения видов и закон эволюции, высказанный Дарвином - выживает сильнейший!

И если в средних веках Европа устраивала Крестовые походы на Восток и била врага на его территории, то теперь, как правильно заметил Каддафи - всё то же самое, но уже в самой Европе, но без оружия, терроризма и остальных силовых методов.

Такая же ситуация просматривается в недалёком будущем и на Дальнем Востоке России, но уже с китайцами, которым для того чтобы победить Россиию и отобрать у неё весь Дальний Восток, со всеми Курилами и остальными островами - просто нужно перейти границу у реки, как в той старой песне.

И воевать не нужно, если на те жалкие несколько миллионов местных русских приходится до 150 миллионов ближайшей к границам России только одной китайской провинции.

Ну и по факту - в недалёком будущем мир будут трусить войны между китайцами, мусульманами и индусами - как самых многонациогнальных государств.

Может там и негры из Африки подтянутся, но и их завалят сразу после белых.

И будут в будущем в наших бывших городах жить люди с раскосыми глазами и смуглой кожей, но русской и другой европейской речи звучат не будет - в лучшем случае будут в специализированных универах изучать как языки древних несуществующих наций, народностей и их культур. )))


SamSamych
отправлено 02.05.09 02:28 # 549


Кому: alexis69, #527

Может его всё таки кредиторы до того успеют запаять, за просранные бабки в ОО. Хотя вряд ли, ждём поноса про заградотряды и одну лопату на троих (заместо винтовок).


Foxy
отправлено 02.05.09 02:28 # 550


Кому: Zx7R, #537

> 35 лет вынашивания

Я всё таки думала, что этот период длительнее!

Оказывается и здесь вам тяжелее, да!!!


Gerr_man
отправлено 02.05.09 02:28 # 551


Кому: medic, #546

> Пойти закидать ссаными тряпками в превентивных целях что-ли???

Зачем? Лучше выслать за границу.Наравне с прочими "творцами".
"Они сядут на баркас и …", "Это точно".
(Диалог красноармейца Сухова с Петрухой)


Doo Die
отправлено 02.05.09 02:31 # 552


Кому: Ligr, #206

> Я живу в Европе, и не где нибудь, а в Австрии
> [поскипано]

Т.е. жалко, что пидарас (в обоих смыслах) Хайдер сдох?


Gerr_man
отправлено 02.05.09 02:36 # 553


Кому: Doo Die, #552

> Т.е. жалко, что пидарас (в обоих смыслах) Хайдер сдох?

Мосгордума рассмотрит идею административной ответственности за пропаганду гомосексуализма.
Об этом сообщает портал Интерфакс-Религия.

Кажется началось.


Lioshenka
отправлено 02.05.09 02:44 # 554


Как говорится:

- оптимист учит английский
- пессимист учит китайский
- а реалист учит автомат Калашникова!


Gerr_man
отправлено 02.05.09 02:49 # 555


Кому: Lioshenka, #554

> - а реалист учит автомат Калашникова!

А ведь это изучал каждый советский школьник.


Doo Die
отправлено 02.05.09 02:54 # 556


Кому: Фесс, #363

> либо приростом местного населения, либо снижением количества иммигрантов

Существует два способа подчеркнуть талию:
1. Убрать живот.
2. Отрастить жопу.


ProstoJa
отправлено 02.05.09 02:55 # 557


Кому: Doo Die, #552

Камрад, вот новость (прошлогодняя) на русском:

>на Евро-2008 найден 95-летний нацистский преступник

http://txt.newsru.com/arch/world/17jun2008/asner.html

А вот - сегодняшняя на английском:

>NAZI WAR MONSTER FREED IN AUSTRIA

http://atlasshrugs2000.typepad.com/atlas_shrugs/2009/05/nazi-war-monster-freed-in-austria.html

>Nazi war monster let off by Austria

http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/article2405914.ece

Как раз на кануне Дня Победы.


oblomaster
отправлено 02.05.09 03:33 # 558


Кому: ProstoJa, #547

> http://www.huffingtonpost.com/2009/04/29/uae-condemns-royal-sheikh_n_192970.html [R]

На арабском фото - похож, а цветное фото - очень похож.

Короче - подстава это. Неможет этого быть. Не веришь? - спроси у адвокатов шейха.

У этого Невинного Человека - железное алиби, в это время он курил гашиш на своей яхте, где то там, на краю географии.


Doo Die
отправлено 02.05.09 03:42 # 559


Кому: ProstoJa, #557

> Камрад, вот новость (прошлогодняя) на русском

Пиздец. То чеченов ссаными тряпками выгоняют, то усташей покрывают. Интересно у них там, в Каринтии.


Doo Die
отправлено 02.05.09 03:45 # 560


Заявляю авторам ролика решительный протест!!! Непозволительно проигнорирована Австралия и её опыт в борьбе с исламской чумой!!!


ProstoJa
отправлено 02.05.09 03:56 # 561


Кому: oblomaster, #558

> Короче - подстава это. Неможет этого быть. Не веришь? - спроси у адвокатов шейха.

Камрад, там, как бы, все признали, что человек, изображённый на видео, является родным братом единоличного правителя ОАЭ (а также владельца футбольного клуба Manchester City) шейха Мохаммеда.


Черномор
отправлено 02.05.09 06:31 # 562


Кому: Narayana, #503

> Камрад, ну тебе же в ролике на пальцах разыяснили, что значит один ребёнок в семье, а ты дальше о своём!

Извините, не смотрел.


Черномор
отправлено 02.05.09 06:31 # 563


Кому: Андрюнечка, #504

> Ты знаешь, а соблазны надо преодолевать.

То есть не читал, то что я написал?

> Это несколько не так.

Конечно, это не так. Не буквально.

Но условия, к примеру деревенской жизни, более подходят для создания семей больше 4-х человек.

Это бесполезно объяснять, если ты не понимаешь разницы между городоской жизнью и деревенской.

Я имею в виду одну семью, муж и жена, рожающую много детей.

> Ты не прав, Черномор...

Я знаю о чем говорю.

> А ты, это, Одессит, али Крымчанин?

Ты это к чему спросил? Я просто из вежливости ответил, если что.


Черномор
отправлено 02.05.09 06:55 # 564


Кому: Sir G, #548

> выживает сильнейший!

А вот, кстати, слышал, что Дарвин говорил не о том, что выживает сильнейший, а о том, что выживает наиболее приспособленный.

Правда ли это?


Ойген
отправлено 02.05.09 08:27 # 565


Кому: Черномор, #564

> Дарвин говорил не о том, что выживает сильнейший, а о том, что выживает наиболее приспособленный.
>
> Правда ли это?

В чём сила, брат???


Imort
отправлено 02.05.09 08:29 # 566


Кому: oblomaster, #465

> Сам в мусульманском окружении вырос, но это ещё было в Союзе, в Казахстане, фанатизма никакого не было.

В Казахстане очень с натяжкой "мусульманское" окружение. Съезди на ближний Восток, вот так мусульмане, да. А здесь, у нас, так, показуха по большей части.


mr.vain
отправлено 02.05.09 08:51 # 567


Кому: Zx7R, #389

> Общечеловек?

Просто не нацист.

> У арабов-Израильтян есть права, и то они хреново живут, в каждой семье по 8 детей.

Их права такие же, как у евреев?
Восемь детей у них совершенно по другим причинам. В голодной Африке их вообще по десять.

> А кому плохо - идут лесом. Вон, в сибири места много, пускай туда едут,

Очевидно, чтобы занять освободившееся после Вашей эмиграции оттуда место?
И как понимать "арабов-[И]зраильтян" и "[с]ибири" - Shift так причудливо западает?

> заодно и узнаешь какие они хорошие.

Я никогда не утверждал, что они хорошие. А вот заблуждения относительно чуть ли не ангельской сущности некоего другого народа были, да.


mr.vain
отправлено 02.05.09 08:56 # 568


Кому: FliNT, #392

> Дяденька знакомый в Израиль ездил, все восхищался как там все организовано, что к каждому дереву вода подведена и определенное кол-во воды на каждое дерево, а проезжали мимо какой-то жопы, так экскурсовод, говорит, с презрением заметил "здесь арабы", рассказывал что арабы по большей части там нихера не делуют и во всех бедах евреев винят, склонен верить т.к. друг прожив в Израиле прилично и вернувшись сюда тоже подобное рассказывал.

Сейчас я догадаюсь: экскурсовод и друг - евреи?
Тогда - да, картина представлена очень объективно. Нахер опрашивать арабов, как они живут и почему!


kvv
отправлено 02.05.09 08:59 # 569


А ведь товарищ Сталин предупреждал:

http://stalinism.ru/Dokumentyi/Beseda-Stalina-s-A.-Kollontay.html
>С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
>В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток Возникнут острые противоречия с Западом.


mr.vain
отправлено 02.05.09 09:07 # 570


Кому: kiokumizu, #396

> Ваш дом построен на месте разрушенных их домов.
>
> Да будет вам известно что еврейские поселения строились в таких местах, где никто не селился - например город, котором я живу построен на песчаных дюнах, есть город, построенный на осущенных болотах и т.д.

Что построено на месте деревни Дейр-Ясин?

> Никто не разрушал арабские поселения и не гнал арабов из их домов, они во времена войны за независимость ушли что бы не попасть под египетские и прочие бомбы, а вернуться побоялись.

Какой покладистый, оказывается, народ. Встали и ушли. Вы их теперь вежливо пригласите обратно и живите вместе в мире и согласии.

P.S. Когда Вы приводите подобные доводы, убедитесь, что Вас читают только евреи. На прочих они не действуют - тамошняя пропаганда до сюда плохо достаёт.


mr.vain
отправлено 02.05.09 09:26 # 571


Кому: oblomaster, #412

> Можете посмотреть пост, на который мною дан комментарий.
> > Я никого за язык не тянул.
>
> Этот пацан который это написал сам не еврей если чо.

Я не разбираюсь.

> Арафата 1 раз спросили : чтобы было с выжившими евреями, если бы победили арабы? - так он прямо с улыбкой ответил : С ними всё было бы хорошо. Но не думаю чтобы кто то выжил. - Речь ещё про первые войны Израиля до 67года.

Все любят оккупантов собственной земли.

> До 48 года здесь не было никакого государства, а евреи здесь жили всегда,

Почему их ранее не вырезали предки Арафата, когда условия были более благоприятные?

> и вот в один момент стал вопрос - мы или они?

Когда евреям потребовалось больше земли.

> Евреи победили честно.

Странно применять понятие "честно" к войне.

> Какие проблемы?

Просто не нойте тут, что несчастных евреев ни с того ни с сего убивают арабы.
К еврейским страданиям равнодушен.(с)

> > P.S. Тема сисек в исламе полностью закрыта.
>
> Да, закрыта, для своих мусульманских женщин. Потому что мусульманин не может просто так даже заговорить с женщиной из другой семьи. Потому что его зарежут однозначно. Если она ему ответит взаимностью, то и её тоже зарежут свои же братья.
> Но для немусульманских женщин тема вполне открыта. Своя мусульманка - сестра, чужая - шлюха 100%

Спасибо, что просветили. Это ведь такая тайна, что никто до сих пор не знал.
Извините, что я для столь умных собеседников "смайлы" не проставляю в своих текстах.

> так что будешь эту лапшу кому то другому на хуй наматывай...

Я Вас совсем не знаю. Возможно даже, что Вам лапшу наматывать не на что и придётся засовывать.


carlos13
отправлено 02.05.09 10:20 # 572


В контексте темы:

Вышел новый фильм "Crossing Over" с Харисоном Фордом.

О фильме: Основная сюжетная линия картины рассказывает о нелегальных гастарбайтерах, попавших в США по разным причинам. Иммигранты пытаются легализовать свой статус — у кого-то это получается, а у кого-то нет.

Очень познавательно зазырить раскрытие темы в американском синиматографе. Рекомендую.


Молчу
отправлено 02.05.09 10:46 # 573


Кому: Zx7R, #389

> Вон, в сибири места много, пускай туда едут, заодно и узнаешь какие они хорошие.

и говорить такое после этого ролика?.. эх вы, жители нерезиновой, дошутитесь ведь рано или поздно...


hecatonkheir
отправлено 02.05.09 11:11 # 574


Ролик, кстати американский, а не европейский. Это многое объясняет. А ответ на эти проблемы был найден еще в 20 веке: фашисткое общество + клонирование.


kvv
отправлено 02.05.09 11:16 # 575


http://lenta.ru/news/2009/05/02/omit/
>Британская авиакомпания извинилась за отсутствие Израиля на картах
>На картах были обозначены значимые для исламской религии святыни на Ближнем Востоке и лишь один израильский город Хайфа, но в арабской транскрипции. Границы еврейского государства не были нанесены вовсе.
>Ранее другая авиакомпания, которая вошла в состав BMI в 2007 году, использовала самолеты на рейсах в арабские страны, и карты не успели заменить.

Эк они толерантно арабцам помахивают.

[Censored] наглийские.


kvv
отправлено 02.05.09 11:18 # 576


Кому: kvv, #575

> помахивают.

поДмахивают!


Профессор добро
отправлено 02.05.09 11:25 # 577


Кому: Zx7R, #510

Не шути так, камрад.


bqbr0
отправлено 02.05.09 11:31 # 578


Кому: Черномор, #495

> Много детей - это не для всех. Это для тех, кто действительно уверен, что сможет дать своим многочисленным потомкам все и даже больше…
>
> Ну, это мое мнение, конечно же, необязательно правильное.

Оно категорически неправильное.
Давать детям все — значит, развращать детей.
А потом мы удивляемся: откуда появляются двенадцатилетние алкоголики и десятилетние наркоманы? А вот отсюда и появляются.
Детей следует воспитывать в строгости и сердитости. Чуть взбрыкнул — наряд вне очереди. Какого хрена поощрять желание нализаться пива со сверстниками? Каждый день должен быть заполнен трудом и учебой, иначе вырастет неряха, лентяи и разгильдяй.

Странное, у тебя, кстати, представление о деревенской жизни. Сам хоть раз в деревне был? Чтобы не день-другой в гостях, а посмотреть, как там люди живут и сколько работают. Тут, знаешь ли, не до кресла-качалки, тут детишки начинают посильно работать еще до школы.


Imort
отправлено 02.05.09 11:34 # 579


Кому: bqbr0, #578

> Оно категорически неправильное.
> Детей следует воспитывать в строгости и сердитости. Чуть взбрыкнул — наряд вне очереди. Какого хрена поощрять желание нализаться пива со сверстниками? Каждый день должен быть заполнен трудом и учебой, иначе вырастет неряха, лентяи и разгильдяй.

А сколько у тебя детей, камрад?


bqbr0
отправлено 02.05.09 11:37 # 580


Кому: Imort, #579

> А сколько у тебя детей, камрад?

А с какой целью интересуешься, камрад?
Сейчас дочь, в планах не менее трех по сумме.


plvtor
отправлено 02.05.09 11:42 # 581


Кому: Gerr_man, #544

> Фильм про ВОВ стразоносцу не по зубам!!!
>
> Это точно! (с)
>
> Однако думаю, что после ОО денег то не дадут ему более.

Спонсоры, понятно, 10 раз подумают-посчитают, потому и рванулся к ГосКорыту за баблом на патриотический фильм - к юбилею полюбому дележка будет. А там уж сколько урвал - считай твое, и вопросы о сборах разом можно пресечь пафосной речью на тему "деньги - не главное, главное мы показали и хоть кто-то увидел Правду"


Imort
отправлено 02.05.09 11:45 # 582


Кому: bqbr0, #580

> > А сколько у тебя детей, камрад?
>
> А с какой целью интересуешься, камрад?
> Сейчас дочь, в планах не менее трех по сумме.

Сурово очень написал, бескомпромиссно даже, я бы сказал.


Harmton
отправлено 02.05.09 12:58 # 583


Кому: Ravid, #259

> Сразу поймёте, что правильно настроенный имамом в мечете мусульманин - это не человек, а сгусток ненависти ко всему западно-христианскому.

Сразу становится очевидно, что мусульманином управляет имам. А кто управляет имамом?


dartlight
отправлено 02.05.09 12:58 # 584


Кому: Foxy, #502

>Лица мужского пола предпочитают ведь красивых,
>(плюс - не каждая элементарно сможет даже 2-ух)

рамки широкие. а тонко жопые для которых и один трабл мне ваще никак.

Кому: Pacho, #514

я вот надумываю типа ислам принять.
так надумываю пока что.
хотя да курсе, что там ещё и "девочки" при этом встречаются, что редкость в наше время.

Кому: Gerr_man, #529

не я в тюмени.


bqbr0
отправлено 02.05.09 12:58 # 585


Кому: Imort, #582

> Сурово очень написал, бескомпромиссно даже, я бы сказал.

Это не я суровый — это жизнь такая.
Я сам парнишка деревенский, к излишним церемониям с детьми не склонный. Самого не сильно баловали, и к работе приставили с младых ногтей.

Тут недавно Главный рассказывал про фильму «Все умрут, а я останусь». Там малолетняя дрянь послала родителей на хуй, а они ей ответили, что все равно ее любят. Так вот это — от желания дать малолетней дряни все с самого детства. Я категорически не способен представить такую ситуацию при нормальном воспитании детей — она невозможна в принципе. Даже если у какой-либо малолетней дуры под воздействием половых гормонов мелькнула бы мысль о том, чтобы послать родителей на хуй, то ей немедленно бы сообщили о ее неправоте, пробив в наглое рыло с ноги. Но, повторяю, до такого бы никогда не дошло. Иначе грош цена такому воспитанию.

Воспитание ребенка — занятие комплексное. Надо что-то ребенку — пусть заслужит. Чтобы знал, что в жизни просто так ничего не бывает. А не так, что дитя поистерило, посучило ногами — родители не выдержали и все дали. Но и поощрять за хорошую работу и поведение необходимо всегда.
У Макаренко об этом много правильного сказано.


Профессор добро
отправлено 02.05.09 12:58 # 586


Кому: bqbr0, #578

> Давать детям все — значит, развращать детей.

Камрад имел в виду не баловать. Подразумевалось одеть, накорминть и дать минимальный культурный уровень.

Многие люди не могут обеспечить этим даже одного ребенка, не то что восемь.


ququ
отправлено 02.05.09 13:19 # 587


Кому: Черномор, #495

> Много детей - это не для всех. Это для тех, кто действительно уверен, что сможет дать своим многочисленным потомкам все и даже больше.

для продолжения рода нужно совсем другое ©

>>А когда рожают после того, как яростно совокупились на день рождения тестя, обожравшись паленой водки, то какой разговор о повышении демографического уровня в стране?

Если рожают, то повышают рождаемость. По моему это очевидно.


ququ
отправлено 02.05.09 13:33 # 588


Кому: Профессор добро, #585

> Подразумевалось одеть, накорминть и дать минимальный культурный уровень.

Сколько у тебя детей?

Для повышения рождаемости нужно нафиг объявить, что пенсии с 2030 года платится не будут, и снизить соответственно ЕСН, хотите когда одряхлеете не сдохнуть с голода - рожайте не менее 4 детей, воспитывайте из низ настоящих людей. Кто не может - баласт, кто не хочет паразит.


Imort
отправлено 02.05.09 13:40 # 589


Кому: ququ, #588

> > Для повышения рождаемости нужно нафиг объявить, что пенсии с 2030 года платится не будут, и снизить соответственно ЕСН, хотите когда одряхлеете не сдохнуть с голода - рожайте не менее 4 детей, воспитывайте из низ настоящих людей. Кто не может - баласт, кто не хочет паразит.

С бесплодными что делать?


ququ
отправлено 02.05.09 13:51 # 590


Кому: Imort, #589

> бесплодными что делать?

поинтересуйся сколько у нас детей в детских домах на 1 тыс. трудоспособного населения, сколько в ЕС или штатах.


ququ
отправлено 02.05.09 13:56 # 591


Кому: ququ, #588

> объявить, что пенсии с 2030 года платится не будут

опечатка, с 2040. Т.е. что бы все, кто сейчас в детородном возрасте поняли, что у них еще есть время к этому подготовиться.

+Нужно что-то делать с квартирным вопросом, т.к. себестоимость строительства 1 кв. метра в Подмосковье 25-29т.р. что соответствует среднему уровню зп в регионе, а пытаются впарить на 50%-200% дороже, что непонятно на кого рассчитано. В других регионах ситуация схожа.


Zx7R
отправлено 02.05.09 14:13 # 592


Кому: mr.vain, #567

> Их права такие же, как у евреев?

Да.

> Просто не нацист.

В Израиле за название кого-либо нацистом на улице - можно под статью попасть, капишь?


> Очевидно, чтобы занять освободившееся после Вашей эмиграции оттуда место?

Дурак или просто хам?


> И как понимать "арабов-[И]зраильтян

Совсем голова МяГкАя? Придраться не к чему?


Кому: mr.vain, #568

> Нахер опрашивать арабов,

Какой ты проарабско-настроенный гражданин. Сам из них?


Кому: mr.vain, #571

> Просто не нойте тут, что несчастных евреев ни с того ни с сего убивают арабы.

Пока ной слышно только от тебя. Про бедных ущемлённых арабов. Видать твоих друзей мало взрывали/похищали/подстрелливали.


Кому: Молчу, #573

> эх вы, жители нерезиновой,

Я родился в Иркутске, так что знаю какие там просторы (километрах в 50-ти от города), пусть обживают, ч0 жалко???


Gerr_man
отправлено 02.05.09 14:39 # 593


Кому: dartlight, #584

> не я в тюмени.

Тогда да, как советовал другой товарищ стоит поискать на приходе.
Действительно верующая жена это подарок с небес.
Правда встречаются и съехавшие с катушек совсем, но тут как повезет.


oblomaster
отправлено 02.05.09 14:39 # 594


Кому: ProstoJa, #561

> Камрад, там, как бы, все признали, что человек, изображённый на видео, является родным братом единоличного правителя ОАЭ (а также владельца футбольного клуба Manchester City) шейха Мохаммеда.

Да это понятно, я шучу. Просто есть сомнение, что дело до суда дойдёт, при таких финансовых возможностях этой гниды.
Вообще где этот потерпевший афганец, живой он ещё?

Кому: Imort, #566

> Съезди на ближний Восток

Так я здесь и живу.

А откуда ты с Казахстана?

Кому: mr.vain, #571

> Я не разбираюсь.

про таких, как ты, есть стихотворение

Он долг исполнил свой сполна
Со вдохновеньем и технично
Вздувая волны из гавна
Изготовляемого лично

Короче говоря, сиди и гоняй тут свой порожняк, с умным лицом и грызи какашку сушоную.


bqbr0
отправлено 02.05.09 14:39 # 595


Кому: Профессор добро, #585

> Камрад имел в виду не баловать. Подразумевалось одеть, накорминть и дать минимальный культурный уровень.
>
> Многие люди не могут обеспечить этим даже одного ребенка, не то что восемь.

«Абаснуй!» ©

Прикинь на пальцах, сколько денег надо на одного ребенка. Про восемь не спрашиваю.


kopirka
отправлено 02.05.09 14:40 # 596


Камрады, счмтаю тему про воспитание 1 или 8 детей хуйней по определению.
Вот так, сразу, да!
У нас 1 ребенок, жена в роддоме врачом УЗС (город 700 000).
За последние 10 лет работы она таких мне, тоже врачу, нарассказала историй, закачаешься.
И, когда мусульманин правоверный бросает жену 16 лет, ибо она не родила ему Мальчика.
И когда семья, потеряв при родах ребенка, берет из роддома отказника.
И т.д. и т.п. Сотни историй, реальных.
Кстати, после 6-8 родов у женщин наступает определеное истощщение гормональной функции.
Наши доктора делали достаточно неплохие деньги, уезжая (по контракту) в ОАЭ, и там
гормональными средствами обеспечивали женщине рождение очередного ребенка.
К чему я это? Здесь 80% мужчин (+-).
Когда мужики обсуждают, что делать бесплодным женщинам - смешно.
Либо это глобальная политика государства, либо ничего не выйдет.
Сорри.


kopirka
отправлено 02.05.09 14:40 # 597


Кому: Zx7R, #592

Здесь будут жить Мои дети. В 50 км от Иркутска.
Ибо здесь Моя / их земля.


kopirka
отправлено 02.05.09 14:40 # 598


Кому: Zx7R, #592

Ты реально хочешь на свою Родину арабов?
В Листвянку, в Оёк, в Шелехов, в Ангарск?


karantin
отправлено 02.05.09 14:40 # 599


Кому: ququ, #590

что делать с бесплодными? а об искусственном оплодотворении слышал? В Дании (или где-то рядом) оно для местных вообще бесплатное и никого не интересует-замужем тётя или нет. Хочешь дитя-получи. В России тоже надо это дело бесплатным ( только для белых) сделать. ну где достать нищей учительнице 180 тыс. руб. на такую операцию? Бесплатная программа есть, но это-насмешка над народом. в одном Питере бесплодных пар-тысячи, а квота выделяется только на 40 человек в год. да, а ты пробовал сам кого-нибудь усыновить?


Zx7R
отправлено 02.05.09 14:45 # 600


Кому: kopirka, #598

Нет, пусть тут сидят, нехрен их ещё по миру рассылать. Это метафора, чтобы всякие уроды не воняли про несчастных.

> Ты реально хочешь на свою Родину арабов?

Родину? Да я 20 лет как уже не местный.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк