The Soviet wrath unleashed!

08.09.09 23:58 | Goblin | 607 комментариев »

Разное



Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 607, Goblin: 22

Goblin
отправлено 09.09.09 18:32 # 501


Кому: Эрми, #499

> принялся слушать Любэ.
>
> Альбом "Комбат" - от души!

А песня к фильму Адмирал - блевотина.


Snyker
отправлено 09.09.09 18:35 # 502


Кому: Konstr2k, #474

> Камрад из Алисы только две песни знаю. Можешь ссылку на текст про партизанов-оккупантов кинуть?

Алиса - Завтра может быть поздно

Dm
Рубцы не заживают так долго.
B C
Еще одно сердце горит в полный рост.
Звезда интернационального долга
В солнечный день украсит погост.
Ты, видимо, все перепутал:
Оккупантом не может быть партизан.
Dm
Разве ты здесь защищаешь свой город?
B Am
Разве твой долг хранить от неверных Ислам?

Am Gm
Завтра может быть поздно.
Dm
Ты еще не разучился любить.
Am Gm
Завтра может быть поздно
Dm
Жить.

Концы не сводились с началом,
Когда политрук объяснял тебе жизнь.
Помнишь, как матери вас провожали?
Как голосили: "Сыночек, вернись!"
Я знаю, ты сам рвался в пекло.
Я верю тебе - ты шел до конца.
Но чем круче взял, тем страшнее похмелье.
Когда ты вернулся, ты сжег ордена.

А те, что остались живыми,
Стонут в ночи, но ад не пустит назад.
Их лица - совсем молодые,
Их души изломаны, души болят.
Двадцатилетний калека
Плотно присел на чужую траву.
С папиросой в зубах он поднимался в атаку.
С папиросой в зубах он отходит ко сну.




Кому: Honim, #476

> Уж лучше свои с задней мыслью, но без выверта мозгов.

А ты знатный спец по "вприсядку"
У нас тов. сорокин есть. И что?



Кому: Nord, #482

> Кайдомару -- это по мотивам исторических хроник. Сильно по мотивам. Вплоть до того, что факты там из серии "Была такая эпоха Хэйан", "Бал такой мастер меча Минамото-но Райко", "Был среди его бойцов женоподобный, но свирепый юноша по прозвищу Кайдомару".

Об чем и речь


Konrak
отправлено 09.09.09 18:43 # 503


Кому: Goblin, #501

Согласен, ну так надо было приобщится к гонорарам фильма, вот и накатали поскорому.


MonarX
отправлено 09.09.09 18:44 # 504


Забавно.
Про группу сию узнал в комментах в заметке, более года назад, вроде.
Только тогда откопали отличную песню про штурм Берлина, вот теперь и эту.


Honim
отправлено 09.09.09 18:50 # 505


Кому: Snyker, #502

> А ты знатный спец по "вприсядку"

Умеешь ли ты читать? Умеешь ли ты понимать прочитанное?


Snyker
отправлено 09.09.09 18:52 # 506


Кому: Honim, #505

> Умеешь ли ты читать? Умеешь ли ты понимать прочитанное?

Являешься ли ты спецом по аниме? Что смотрел? Сколько? Или только порномангу одного художника?


Эрми
отправлено 09.09.09 18:54 # 507


Кому: Goblin, #501

> А песня к фильму Адмирал - блевотина.

Не слышал. Но очень жаль, что группа Любэ поёт о таком пидарасе как Колчак.


geneos
отправлено 09.09.09 18:59 # 508


Хорошая песня. Можно использовать в качестве госгимна - она уже на английском, так хоть демократам понятнее будет.


Дадли Смит
отправлено 09.09.09 19:02 # 509


Кому: Эрми, #507

> Не слышал. Но очень жаль, что группа Любэ поёт о таком пидарасе как Колчак.

они еще и для господ охфицеров саунд делали. Но в любом случае, Любэ одна из очень немногих груп, которые хоть иногда, но делали НАШИ, правильные песни. За что им и спасибо


Logane
подросток
отправлено 09.09.09 19:03 # 510


Кому: geneos, #508

> Хорошая песня. Можно использовать в качестве госгимна - она уже на английском, так хоть демократам понятнее будет.

Хм, дело не в понятно-не понятно, дело выгодно-не выгодно.
Как понимаешь признавать заслуги СССР не выгодно.


amdest
отправлено 09.09.09 19:10 # 511


Песни, сеющие национальную рознь, никто с тобой обсуждать не будет.

 

 

Модератор.



Эрми
отправлено 09.09.09 19:11 # 512


Кому: Дадли Смит, #509

> они еще и для господ охфицеров саунд делали.

Уже отара:(


KletuS
отправлено 09.09.09 19:15 # 513


Кому: Logane, #500

вообще не похоже))


Konstr2k
отправлено 09.09.09 19:20 # 514


Научись писать без ошибок.

 



Модератор.



Logane
подросток
отправлено 09.09.09 19:20 # 515


Кому: KletuS, #513

> вообще не похоже))

Вобще, вобще? ))))


Honim
отправлено 09.09.09 19:56 # 516


Кому: Snyker, #506

> Являешься ли ты спецом по аниме? Что смотрел? Сколько? Или только порномангу одного художника?

С жанром аниме как-то у меня любовь не сложилась, поэтому мало. В свою очередь, имею ли я дело с экспертом с мировым именем в данной области или просто юношей на досуге выкачивающим Блича с мировых просторов?

Хочу также задать еще один уточняющий вопрос. Хорошо ли это, когда в создании учавствуют люди слабо знакомые с местными реалиями? Или все-таки лучше когда есть сверху указующий перст из местных, задающий общее направление и убирающий откровенные ляпы (ездовых медведей, водку в самоваре, коротких юбочек в 30-градусный мороз и т.д.)??


mni
отправлено 09.09.09 20:14 # 517


Кому: NickRomancer, #411

> http://www.youtube.com/watch?v=c22QM08WLA8
>
> А что камрады скажут об этом видео?

Камрад, это видео - сопливое фэнтази. Режиссер, ничего не знающий о той войне, снял свои пацифистские мечты.

Не думаю, что немецкий солдат в 45 году мог так себя вести. У немцев у всех в тот момент по идее был мрачный депрессняк - война проиграна, кругом голод, Германия в руинах, неизвестно, чего ждать дальше. И в такой ситуации немецкий солдат придет в немецкий разрушенный цирк и будет там жонглировать с мечтательной улыбкой на лице? Это феерический бред.

Да и наши себя так не вели, если послушать воспоминания ветеранов. К немцам нормально относились, по-человечески, но брататься к ним никто не лез. Не было такого. Это тебе не первая мировая.


mavrusha
отправлено 09.09.09 20:17 # 518


Побольше бы таких клипов...


Keeponrage
отправлено 09.09.09 20:17 # 519


Что интересно - банда шведская. Из страны явно антироссийски направленной еще с допетровских времен. И вот поди ж ты!


Ushty
отправлено 09.09.09 20:19 # 520


Даже как-то не верится, что эту песенку/клип сделали какие-то там "евротичные" шведы.

Ладно бы это было из саундтрека к какой-то потешной играшке типа ЦыЦ Ред Алёрт или типа того!


Snyker
отправлено 09.09.09 20:28 # 521


Кому: Honim, #516

> В свою очередь, имею ли я дело с экспертом с мировым именем в данной области или просто юношей на досуге выкачивающим Блича с мировых просторов?

На всезнайство не претендую, но на то,как показывают русских японцы в своих аниме смотрел.
Глупо судить об явлении по отдельно взятому, не типичному образцу. Это как о современных художниках судить по творениям отдельно взятого авангардиста, творящего из говна.
Если уж говоритьь о русских в аниме, то это бек к Макросу, Пираты Черной Лагуны, немного в ГИТСе, Волчий Дождь, Легенды о Героях Галактики. Это то, что вспоминается на раз. Отношение к русским очень уважетельное, хоть и без особой любви.





> Хорошо ли это, когда в создании учавствуют люди слабо знакомые с местными реалиями?

Даже не знаю. У нас это сплошь и рядом. Взять тот же Штрафбат. Снимается же не историческое кино,а альтернативная фантастика. Так что. Иногда лучше уж люди слабо знакомые с реалиями.



> Или все-таки лучше когда есть сверху указующий перст из местных, задающий общее направление и убирающий откровенные ляпы (ездовых медведей, водку в самоваре, коротких юбочек в 30-градусный мороз и т.д.)??

Ну, местные там есть, тсз. Другой вопрос, что он там насоветует. Иногда лучше уж без них.
Хотя добротный спец бы не помешал бы.
Но повторяю-это фантастика.
И мб такая, которая сделает все, ранее выпускавшееся у нас.
В тч и по патриотичности. Повторяю-может быть.


karrabass
отправлено 09.09.09 20:29 # 522


Охуеть!
Побегу в инет за жирным битрейтом песенки,
и в лабаз - за SOLO7.
Давно такого сверла в мозг не встречал.


iogan
отправлено 09.09.09 20:42 # 523


Пробирает


Derwish
отправлено 09.09.09 20:43 # 524


Опять на тупичке вечер поэзии.

Как-то уже рассказывал, но не грех еще раз напомнить. Есть такая чудесная группа Дарк Лунацы, работает в стиле деатх-метал, а песни свои в основном посвящает ВОВ. Вот примерно такие песни получаются (видеоряда нет, не обессудьте)

http://www.youtube.com/watch?v=KVrMRTw29G0

А вот эта будет более привычна поклонникам данного стиля

http://www.youtube.com/watch?v=5VJF43EPQaU&feature=related

Обе песни из альбома "The Diarist", который посвящен блокаде Ленинграда.

Всем крайне рекомендую к прослушиванию, не только за оригинальную тематику. Звучание у ребят настолько качественное, что даже я, на дух не переносящий металл, готов слушать снова и снова.


panzerschpecht
отправлено 09.09.09 20:53 # 525


Кому: mni, #517

> Камрад, это видео - сопливое фэнтази. Режиссер, ничего не знающий о той войне, снял свои пацифистские мечты.

ветераны на линии!


Zaic77
отправлено 09.09.09 21:00 # 526


хочется пожать руку этим парням. Песня - просто отличная. Втройне приятно,чт окогда на голову и на историю срут "братские" соседи, ребята из Яевропы сочиняют такие песни. Реально коленки дрожат, когда слушаю. Мегапесня.


glu87
отправлено 09.09.09 21:05 # 527


Кому: mni, #517

> И в такой ситуации немецкий солдат придет в немецкий разрушенный цирк и будет там жонглировать с мечтательной улыбкой на лице? Это феерический бред.

Бывший цирковой, как и наш солдат - понимаешь, мне довелось много пообщаться с цирковыми в молодости (мне было лет 21-24) - это особый мир, совершенно уникальный социум - в данной конкретной ситуации не вижу ничего странного - и не братались они вовсе, просто показали друг дружке свою принадлежность к одному сообществу (цеху) и разошлись - плюс еще тоска по любимому делу от которого их оторвала война


Эрми
отправлено 09.09.09 21:14 # 528


Кому: Snyker, #521

> Пираты Черной Лагуны

Высотники решают!


Ecoross
отправлено 09.09.09 21:16 # 529


Кому: glu87, #489

> Кому: Ecoross, #484
>
> > "Завтра была война",
>
> Может быть "Вчера будет война"?

Да, конечно. У Буркатовского сейчас вышла вторая книга, о космосе. "2020: Первая Космическая"
Не совсем альтернатива, на название, обложку и аннотацию не обращайте внимания :) - это не авторское, увы.
"Жанр - научная фантастика "ближнего прицела" с небольшой примесью альтернативки (по итогам 888 Россию лишили Олимпиады)".
Книга хорошая.


AleR
отправлено 09.09.09 21:31 # 530


Товарищи, выложите мувик где-нибудь файлОм - хочется показать разным
клип - термоядерный
Слава СССР! Слава Росии!


porter2
отправлено 09.09.09 21:34 # 531


Кому: Эрми, #528

> Высотники

Вроде они "дисотоники" были?


glu87
отправлено 09.09.09 21:37 # 532


Кому: Ecoross, #529

> Да, конечно. У Буркатовского сейчас вышла вторая книга, о космосе. "2020: Первая Космическая"

Мне вот в "Вчера будет война" понравилось очень то, что ГГ не какой-то супер-пупер герой, как в других (спецназовцы, знающие наперечет все дивизии вермахта и могущие нарисовать по памяти чертеж АК), а просто парень со средними знаниями по истории ВОВ, но тем не менее сумевший изменить ход войны


mni
отправлено 09.09.09 21:39 # 533


Кому: panzerschpecht, #525

> > ветераны на линии!

То есть своим сарказмом ты хочешь сказать что кроме режиссера этого ролика (1978 года рождения) и тебя никто ничего не знает о Великой Отечественной войне и мае 45 года?

И наши и немецкие ветераны часто рассказывают в своих воспоминаниях, как в 1945 русские делились с немцами едой, но никто не рассказывал, как оставляли немцам оружие.


porter2
отправлено 09.09.09 21:45 # 534


http://www.youtube.com/watch?v=HK69saPRBIc
Вот ещё хорошая штука - вступительный ролик из игры "Чёрные бушлаты" на одноимённую песню Высоцкого. Видеорядом там документальная хроника


panzerschpecht
отправлено 09.09.09 21:53 # 535


Кому: mni, #533

> То есть своим сарказмом ты хочешь сказать что кроме режиссера этого ролика (1978 года рождения) и тебя никто ничего не знает о Великой Отечественной войне и мае 45 года?

я что хотел сказать - то и сказал

нечасто встретишь того, кто знает Как Всё Было На Самом Деле

радость в доме

> И наши и немецкие ветераны часто рассказывают в своих воспоминаниях, как в 1945 русские делились с немцами едой, но никто не рассказывал, как оставляли немцам оружие.

Так Не Бывает!


Эрми
отправлено 09.09.09 21:55 # 536


Кому: porter2, #531

> Вроде они "дисотоники" были?

В английских титрах написано Visotoniki. В манге тоже. Комикс, кстати, забойнее мультфильма.


Старина Хрю
отправлено 09.09.09 21:57 # 537


Кому: Snyker, #465
> > Современная война - она не в окопе с автоматом.
> Дадада
> > В эпоху "умного" оружия и ядерных боеголовок даже воодушевленное, но необученное (как сейчас в РА) пушечное мясо ничего не решит.
> Че то как то что в первую Иракскую, что во вторую, что в Афгане. "умное оружие" не особо то помогает. Все солдатушки.

Уважаемый, если вы не видите разницы между окупацией территории под благовидным предлогом "несения демократии", с ограниченными боевыми действиями, и "тотальной" войной с "озверевшими русскими/китайцами/арабами" современным оружием, вы идиот. Американцы худо-бедно оглядываются в Ираке и Афгане на международные нормы. Захоти они серьезно боротся с "партизанами", сгеноцидить всех воинствующих афганцев и иракцев им труда не составит. Равно как и любую массу других солдат армий индустриальной эпохи. Современные термобарические, химические, биологические а также тактические ядерные боеприпасы очень эффективны. Рулит тот, кто сумеет завоевать господство в воздухе, чтобы все это безнаказанно применять.

> А сколько тебе лет?
25. Я на себя работаю (налоги плачу). Не женат. Родителям и младшей сестре деньгами помогаю, по вечерам рукопашным боем в спортзале занимаюсь, и подруг огуливаю по выходным.
А тебе?


Simberg
отправлено 09.09.09 21:57 # 538


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #402

> future US Marine

Есть мнение, будто этот планктон - малолетний долбо#б [страстно извиняется за маты]

Судя по комментам на его канале - школьник.


mni
отправлено 09.09.09 22:09 # 539


Кому: glu87, #527

> Бывший цирковой, как и наш солдат - понимаешь, мне довелось много пообщаться с цирковыми в молодости (мне было лет 21-24) - это особый мир, совершенно уникальный социум - в данной конкретной ситуации не вижу ничего странного - и не братались они вовсе, просто показали друг дружке свою принадлежность к одному сообществу (цеху) и разошлись - плюс еще тоска по любимому делу от которого их оторвала война

Вообще-то профессиональная солидарность и в других профессиях присутсвует, не только у цирковых артистов, так что этот момень вполне убедительный. Хорошо, они встретились и оба вспомнили свое призвание (цирк). Но искуственность ситуации все равно режет глаз. Немец должен быть полным мазохистом, чтобы в мае 1945 пойти в разрушенный немецкий цирк и предаваться там воспоминаниям о своей работе в цирке. А наш солдат должен быть самоубийцей, чтобы оставить врагу оружие. Если бы такая сцена произошла не разрушенном немецком цирке в мае 1945, а, например, просто в окопе в другой период войны, или вообще на другой войне, это выглядело бы менее натянуто.

Я не против художественного вымысла, но не надо подменять художественный вымысел больными фантазиями. В данном случае режиссер снял не художественную корометражку о Великой Отечественной, а стандартный западный антивоенный пропагандистский сюжет в интерьерах шмайсеров и ППШ. Мне как зрителю это неприятно.

Я считаю, короткометражку надо переснять с таким сюжетом:

Немецкий солдат где-то, не в цирке, случайно находит что-то похожее на цирковой реквизит, вспоминает цирк, жонглирует какими-то штуками. Приходит наш солдат, говорит "Хенде-хох", забирает у немца оружие, показывает фокус с клоунским носом, оставляет немцу немного хлеба, и уходит (как вариант, уводит немца на общественные работы по восстановлению разрушенного Берлина). Так будет достовернее и идеологически правильнее.


Red Star
отправлено 09.09.09 22:13 # 540


Ай как за душу-то взяло! Великая всё-таки была страна, чего уж тут говорить...


Ork[BoS]
отправлено 09.09.09 22:14 # 541


Ничего так, внушает!


mni
отправлено 09.09.09 22:15 # 542


Кому: panzerschpecht, #535

> нечасто встретишь того, кто знает Как Всё Было На Самом Деле

Это не отменяет разницы между художественным вымыслом и фальшивой, бессмысленной фантазией.


porter2
отправлено 09.09.09 22:23 # 543


Кому: Старина Хрю, #537

> и "тотальной" войной с "озверевшими русскими/китайцами/арабами" современным оружием

А когда Вы последний раз сие наблюдали, чтобы так уверенно судить?


Odyssey
отправлено 09.09.09 22:24 # 544


Кому: Goblin, #501

> А песня к фильму Адмирал - блевотина.

Она отлично вписывается в общий, с позволения сказать, "уровень" киношедевра. Плавал на кораблике, было нечего делать - засмотрел. С одной стороны, идеологический заряд у фильма нехороший, с другой - даже без идеологии, фильм полное, тупое и беспросветное! Никто от начала и до конца досидеть не смог.


panzerschpecht
отправлено 09.09.09 22:24 # 545


Кому: mni, #542

> Это не отменяет разницы между художественным вымыслом и фальшивой, бессмысленной фантазией.

[кивает]

и лампочки там небось современные, неаутентичные

и вообще - почему всё чёрнобелое, а нос внезапно красный? что хотел сказать нам режиссёр этим сомнительным демаршем?


glu87
отправлено 09.09.09 22:26 # 546


Кому: mni, #539

> Немецкий солдат где-то, не в цирке, случайно находит что-то похожее на цирковой реквизит, вспоминает цирк, жонглирует какими-то штуками. Приходит наш солдат, говорит "Хенде-хох", забирает у немца оружие, показывает фокус с клоунским носом, оставляет немцу немного хлеба, и уходит (как вариант, уводит немца на общественные работы по восстановлению разрушенного Берлина). Так будет достовернее и идеологически правильнее.

Как раз в этой ситуации наш солдат его бы завалил нах (мало ли кто жонглировать умеет), а тут они встретились на Арене в здании цирка - это другое совсем - и тот и другой почувствовали себя опять там, в своем довоенном прошлом

> Но искуственность ситуации все равно режет глаз. Немец должен быть полным мазохистом, чтобы в мае 1945 пойти в разрушенный немецкий цирк и предаваться там воспоминаниям о своей работе в цирке.

Там дата все же не указана - может это уже после 9 мая - они капитулировали и вот этот немец перед тем, как сдаться русским и поехать убирать снег в Сибирь, зашел напоследок в свой старый цирк и вот такая встреча случилась - да и нашему уже незачем его убивать. Наши население Берлина кормили из своих походных кухонь - а ведь может отец ребенка или муж женщины, которым они накладывают кашу в миски, убивали наших людей


Фемида
отправлено 09.09.09 22:49 # 547


Кому: AleR, #530

> Товарищи, выложите мувик где-нибудь файлОм

По комментам к данной заметке было множество примеров, где и чем скачать, если фАйлом.
А файлОм наверное Билана лучше кОчать


atomile
отправлено 09.09.09 22:49 # 548


Кому: amdest, #163

> Поют. Тот же, обгаженный давеча на тупичке Костя Кинчев отличную песню спел. Гордости нагоняет не меньше:
> http://www.youtube.com/watch?v=ZPKayupzdpw

Знакомтесь: Мальвина, девочка с голубыми волосами.
А с Буратиной ссылочки у тебя нету случайно?


mni
отправлено 09.09.09 23:20 # 549


Кому: glu87, #546

> Как раз в этой ситуации наш солдат его бы завалил нах (мало ли кто жонглировать умеет)

"Наш солдат его бы завалил нах" - да не такие наши кровожадные были, чтобы всегда валить тех кого можно в плен взять.

> Там дата все же не указана - может это уже после 9 мая - они капитулировали и вот этот немец перед тем, как сдаться русским и поехать убирать снег в Сибирь, зашел напоследок в свой старый цирк и вот такая встреча случилась - да и нашему уже незачем его убивать.

Если это после 9 мая, то хрен ли немец ходит с оружием? Наши у немцев жестко отбирали все оружие после капитуляции, немцы даже жаловались потом, что этим пользуются ретивые чешские "партизаны", которые нападают на колонны капитулировавших войск и немецких беженцев. И в любом случае, до или после 9 мая, зачем наш немцу оставил автомат? Это не по уставу и против логики.


mni
отправлено 09.09.09 23:20 # 550


Кому: panzerschpecht, #545

> и вообще - почему всё чёрнобелое, а нос внезапно красный? что хотел сказать нам режиссёр этим сомнительным демаршем?

Камрад, твой демагогический угар напоминает творчество лучших либеральных прапагандистов типа Латыниной или Шендеровича. Все-таки короткометражку про Великую Отечественную обсуждаем, а не голливудский боевик. Или ты считаешь, что лучше снимать художественное кино про ту войну, руководствуясь дешевыми западными агитационными шаблонами, а не воспоминаниями наших ветеранов?


glu87
отправлено 09.09.09 23:35 # 551


Кому: mni, #549

> "Наш солдат его бы завалил нах" - да не такие наши кровожадные были, чтобы всегда валить тех кого можно в плен взять.

Мой дед (сержант пехоты), командовавший взводом под Ельней в 41-м приказал повесить почти полтора десятка немецких пленных за то, что они при отступлении жгли деревни и убивали ВСЕХ жителей. На Курской дуге уничтожили всех раненых эсэсовцев на полевом пункте сбора, на который случайно натолкнулись в контратаке - гражданская специальность моего деда - школьный учитель. Такими вот добряками их сделала война. А насчет 45-го года я много читал как и то, что были изнасилования, грабежи (но это решительно пресекалось), так и абсолютно противоположные примеры. Памятник русскому солдату в Трептов-парке - подтверждение

> Если это после 9 мая, то хрен ли немец ходит с оружием?

Я имею ввиду что - не успел еще сдаться

> зачем наш немцу оставил автомат? Это не по уставу и против логики.

Какой к черту устав, логика - он просто устал, понимаешь, просто устал от всего этого


Лепанто
отправлено 09.09.09 23:39 # 552


Кому: mni, #550

> Камрад, твой демагогический угар напоминает творчество лучших либеральных прапагандистов типа Латыниной или Шендеровича.

Ты это, не зарывался бы. Это так - рекомендация со стороны.


Rino
отправлено 09.09.09 23:40 # 553


Очень сильно!
Наверно реклама средства для борьбы с паразитами.
Опять Дмитрий Юрьевич на нас зарабатывает.


Узловчанин
отправлено 09.09.09 23:40 # 554


Кому: Barb, #126

> Rotting Christ 2000 и 2002

Dead Poem 1997 у них охрененная, самая лучшая, по моему мнению!


panzerschpecht
отправлено 09.09.09 23:53 # 555


Кому: mni, #550

> Камрад, твой демагогический угар напоминает творчество лучших либеральных прапагандистов типа Латыниной или Шендеровича.

мой кумир - милейший доктор Йозеф, вот кто настоящий пропагандист

сравнения со всякой шелупонь считаю личным оскорблением

> Все-таки короткометражку про Великую Отечественную обсуждаем, а не голливудский боевик.

"короткометражка про Великую Отечественную" ок

> Или ты считаешь, что лучше снимать художественное кино про ту войну, руководствуясь дешевыми западными агитационными шаблонами, а не воспоминаниями наших ветеранов?

больше фильмов - хороших и разных, ящитаю

если тебе в данном конкретном фильме чота мерещится, ну, бывает всякое

безапеляционность заявлений только вот веселит


Лепанто
отправлено 09.09.09 23:57 # 556


Кому: mni, #550

> Все-таки короткометражку про Великую Отечественную обсуждаем, а не голливудский боевик. Или ты считаешь, что лучше снимать художественное кино про ту войну, руководствуясь дешевыми западными агитационными шаблонами, а не воспоминаниями наших ветеранов?

Ну и чисто в догонку:

Дешевые западные агитационные шаблоны, это кровавые большевистские упыри убивающие и насилующие всё, что попадается им на глаза. По факту - ничем не отличающиеся от нацистов (а местами и горазд хуже, ибо в непомерных количествах водку пьянствуют)

В данном ролике показаны два человека, обоих смертельно заебала война, оба страшно скучают по миру и своему любимому делу. Оба, как это ни странно, человеки, а не кровавые мностры.

А если ты лично ищешь Настоящую Войну - на любом экране, в любой кинокартине, ты её не найдешь.


Лепанто
отправлено 10.09.09 00:00 # 557


Кому: panzerschpecht, #555

> мой кумир - милейший доктор Йозеф, вот кто настоящий пропагандист

А как он лихо ушёл!!! Считаю, не каждый так сможет!!!


Узловчанин
отправлено 10.09.09 00:04 # 558


Кому: HKBD, #291

> Вспоминается песенка Коррозии Металла

У Коррозии металла довольно аморальное творчество. Вспомните "Нихт капутен, нихт капитулирен..."


mni
отправлено 10.09.09 00:05 # 559


Кому: Лепанто, #552

> Ты это, не зарывался бы. Это так - рекомендация со стороны.

Сорвался. Признаю, что лучше было мне промолчать. Но камрад меня коварно провоцировал!!!

Кому: glu87, #551

> На Курской дуге уничтожили всех раненых эсэсовцев на полевом пункте сбора

Бывало конечно по всякому. Но как-то ведь несколько миллионов пленных немцев выжили и вернулись потом в Германию. В немецком плену выжили только около 10% наших военнопленных, а в советском - большая часть немецких пленных. Видимо ты скорее об исключениях говоришь, и наши к пленным в среднем достаточно гуманно относились, особенно если с противоположной стороной сравнить.


panzerschpecht
отправлено 10.09.09 00:05 # 560


Кому: Лепанто, #557

> А как он лихо ушёл!!! Считаю, не каждый так сможет!!!

Шендерович точно не сможет

да и Латынина, пожалуй

Юкио Мисима им руки не подаст


Тень отца Гамлета
отправлено 10.09.09 00:22 # 561


Тов. ст. о/у!

Огромное спасибо!

Отличный зонг.

Пробрало до внутренностей.


Georg IV
отправлено 10.09.09 00:27 # 562


Слыхали, товариши.
РПЦ за рубежом реабилитировала генерала Власова.
Мол боролся ради воссоздания мощной России.
Вот такие дела у них там за рубежом.


glu87
отправлено 10.09.09 00:34 # 563


Кому: mni, #559

> а в советском - большая часть немецких пленных. Видимо ты скорее об исключениях говоришь, и наши к пленным в среднем достаточно гуманно относились, особенно если с противоположной стороной сравнить.

Когда наши солдаты видели на территории СССР убитых жителей деревни и сожженную дереню - это было "пусть ярость благородная вскипает как волна" (у меня у самого от этой песни и сейчас шерсть дыбом на загривке поднимается), а когда в 45-м взяли Берлин - всё! Победа! - их уже и пожалеть можно. Помнишь "Война и мир" Льва нашего Толстого? - Кутузов - "Посмотрите на них (показывая на французских пленных) - хуже нищих последних, но ведь и пожалеть их можно. А и то, кто их сюда звал? Сунулись - и мордой в говно!". А мне еще бабушка рассказывала - у них после войны работало на стройках народного хозяйства много пленных немцев - так вот женщины их жалели, пожрать им приносили - а ведь у каждой почти погиб либо отец, муж, сын. Это русский характер


Тень отца Гамлета
отправлено 10.09.09 00:38 # 564


AXIS REST IN HELL!

Охуенно!

Это надо кое-кому на лбах вытатуировывать!


DEMogOrgoN
отправлено 10.09.09 00:55 # 565


Кому: Прапор Сумкин, #494

> гордый россиянин, бывший военный\десантник.
> честь имею!

Камрад, это неоспоримый факт, что среди постоянных посетителей Тупи4ка имеется значительное количество как бывших, так и действующих военных. Я же, собственно говоря, задавал риторический вопрос:

если американский подросток, явно под воздействием американской пропагандистской машины, во всеуслышание заявляет о своем патриотическом настрое и о готовности пойти служить своему империалистическому отечеству, то - для сравнения - часто ли мы наблюдаем подобные волеизъявления (хотя бы на просторах интернета) со стороны наших подростков?


mni
отправлено 10.09.09 00:56 # 566


Кому: glu87, #563

> Помнишь "Война и мир" Льва нашего Толстого? - Кутузов - "Посмотрите на них (показывая на французских пленных) - хуже нищих последних, но ведь и пожалеть их можно. А и то, кто их сюда звал? Сунулись - и мордой в говно!". А мне еще бабушка рассказывала - у них после войны работало на стройках народного хозяйства много пленных немцев - так вот женщины их жалели, пожрать им приносили - а ведь у каждой почти погиб либо отец, муж, сын. Это русский характер

Мне еще из "Войны и Мира" вот этот кусочек нравится: "...для русских людей не могло быть вопроса: хорошо ли, или дурно будет под управлением французов в Москве. Под управлением французов нельзя было быть: это было хуже всего."


Эрми
отправлено 10.09.09 01:05 # 567


Кому: DEMogOrgoN, #565

> часто ли мы наблюдаем подобные волеизъявления

Ваще нет.


glu87
отправлено 10.09.09 01:09 # 568


Кому: mni, #566

> Под управлением французов нельзя было быть: это было хуже всего."

Здесь даже выделить можно бы - НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫТЬ. А вот в фильме Бондарчука ст. "Война и мир" потрясающая сцена (снята классно и музыка), где, французы оголодавшие, замерзшие подходят к костру наших солдат и те их кормят и денщик капитана Рамбаля поет песенку французскую - истинный дух, характер наших людей. А ведь еще недавно эти же самые люди готовы вцеплялись друг к другу в глотки, стреляли, кололи штыками


Honim
отправлено 10.09.09 02:08 # 569


Кому: Snyker, #521

> Глупо судить об явлении по отдельно взятому, не типичному образцу. Это как о современных художниках судить по творениям отдельно взятого авангардиста, творящего из говна.

Вот тут оно, конечно, правильно

> Взять тот же Штрафбат. Снимается же не историческое кино,а альтернативная фантастика.

Но заметь, никто не пьет из хохломских кружек и санитарки не бегают в кокошниках. Я вот что-то такое имел в виду

> Хотя добротный спец бы не помешал бы.
> Но повторяю-это фантастика.
> И мб такая, которая сделает все, ранее выпускавшееся у нас.
> В тч и по патриотичности. Повторяю-может быть.

Нам остается только надеятся. Хотя, повторюсь, одно грамотно сделанное аниме с грамотным посылом может сделать для детишков больше, чем четыре подряд занудных экскурсий в какой-нибудь музей или на воинский мемориал.


Дядя Эл
отправлено 10.09.09 03:22 # 570


Кому: Goblin, #354

> А кто это - русские, финны, поляки - исполнителям без разницы.

Вот есть одна группа итальянская, Dark Lunacy зовется. Ребята концептуально поют про Великую Отечественную (именно про ВОВ, не про Вторую мировую), в частности, про блокадный Лениград. Играют в стиле melodic death metal, но есть и спокойные песни. Обидно, что металхэды из заграницы про нашу войну и про наши тяготы поют, а у нас как-то и не вспоминает никто толком.


Varg
отправлено 10.09.09 03:38 # 571


Кому: Узловчанин, #558

> У Коррозии металла довольно аморальное творчество. Вспомните "Нихт капутен, нихт капитулирен..."

Ну дык и у Саббатона есть песня про "panzer elite". А у товарища Паука просто много говна в голове, но вообще песни Коррозии (особенно ранние) мне нравятся.


mysokhatyuk
отправлено 10.09.09 07:19 # 572


Слава России! Слава Русскому оружию!
Песня и видеоряд цепляют очень не сильно, мощнее по воздействию только (лично для меня) - "Вставай, страна народная!"

P.S. Вот ведь как, шведы пишут такие песни, а вот нашим современным "творцам" от музыки видать слабо такую песню написать, да клип такой снять. Как же "про ужасы тоталитарного прошлого" - сподручнее, похоже. И ведь, когда поют на юбилей Победы, то песни-то еще советские.


Чага
отправлено 10.09.09 08:20 # 573


Кому: Akylla, #94

> > > http://www.youtube.com/watch?v=bWwE56y-THM
>
> Да уж. У этой песни кто угодно отсосет не нагибаясь - всякий раз когда слушаю слезы на глаза наворачиваются.
>

Да, эту без слёз тоже слушать не могу, на вытяжку тянет встать, как рефлекс.


чОрный плащ
отправлено 10.09.09 08:21 # 574


Кому: panzerschpecht, #470

да хоть в ВПШ :-)


z.old.t
отправлено 10.09.09 09:51 # 575


Атас.


Derwish
отправлено 10.09.09 10:02 # 576


Кому: Дядя Эл, #570

> Вот есть одна группа итальянская, Dark Lunacy зовется.

Камрад, нас тут таких как минимум двое. Я чуть выше уже хвалил этих итальянских товарищей. Чисто, как два понимающие, можем хором подпевать (смайл)

http://www.youtube.com/watch?v=-an9B0FgCv4&feature=related


Ecoross
отправлено 10.09.09 10:21 # 577


Кому: glu87, #532

> Мне вот в "Вчера будет война" понравилось очень то, что ГГ не какой-то супер-пупер герой, как в других (спецназовцы, знающие наперечет все дивизии вермахта и могущие нарисовать по памяти чертеж АК), а просто парень со средними знаниями по истории ВОВ, но тем не менее сумевший изменить ход войны

Потому что автора несколько лет долго и тщательно пинали, объясняя, что в подавляющем большинстве случаев такой попаданец просто помрет в первые же минуты. И оказался ГГ человеком, а не просто собачьим парикмахером.


antiz
отправлено 10.09.09 10:25 # 578


Слушать три раза перед встречей с либерастами, чтобы более качественно их толерантить...


_Defender
отправлено 10.09.09 10:31 # 579


А мне вот эта песня нравится.

http://www.youtube.com/watch?v=WHvZKULo6GU


Узловчанин
отправлено 10.09.09 10:55 # 580


Кому: Varg, #571

> у товарища Паука просто много говна в голове

это точно.

> песни Коррозии (особенно ранние) мне нравятся

Ну с "Ордена сатаны" есть хорошие:)


Jingo
отправлено 10.09.09 11:27 # 581


Правильная песня. И ведь шведы её исполняют. А нашим "рок-звёздам" такое даже в самом страшном творческом угаре, похоже, в голову не придёт,создать. Эх!


vasmann
отправлено 10.09.09 12:23 # 582


Да, сильная песня.
Но куда сильнее ролик.
Слава павшим в той войне! Слава до сих пор живущим ветеранам!


Snyker
отправлено 10.09.09 13:54 # 583


Кому: Старина Хрю, #537

> Уважаемый, если вы не видите разницы между окупацией территории под благовидным предлогом "несения демократии", с ограниченными боевыми действиями, и "тотальной" войной с "озверевшими русскими/китайцами/арабами" современным оружием, вы идиот.

ВЫ куда больший,если видите тут принципиальную разницу.



> Американцы худо-бедно оглядываются в Ираке и Афгане на международные нормы.

Именно, что худо-бедно.
Они и в первую засыпали 300-400 танков что ли 20тыс снарядов. вот и высокоточная война.



> Захоти они серьезно боротся с "партизанами", сгеноцидить всех воинствующих афганцев и иракцев им труда не составит.

А с русскими или китайцами так не полуится. Вот тебе и война в окопах..
Кстати,геноцидить будут тоже средствами зондер-команд



> Современные термобарические, химические, биологические а также тактические ядерные боеприпасы очень эффективны. Рулит тот, кто сумеет завоевать господство в воздухе, чтобы все это безнаказанно применять.
>
Так и у китаезов и нас они есть. Да и неплохие средства ПВО не дадут завоевать господство в воздухе






> 25. Я на себя работаю (налоги плачу). Не женат. Родителям и младшей сестре деньгами помогаю, по вечерам рукопашным боем в спортзале занимаюсь, и подруг огуливаю по выходным.
> А тебе?

26, работаю на государство(как работать на себя, представляю плохо, видимо творческая профенссия какая нить? Или заказы, где надо подстраиваться таки?), родителям деньгами тоже помогаю, есть девушка.
А как же со строительством
> здоровое общество, с нормальной экономикой, с промышленностью, наукой, >с боеспособной армией (типа израильской, но с "ядерной триадой"), чтоб ни одна гнида >нападать не решилась.
Но этол я так, придираюсь. Как и к военке. Видать примеров военных действий как то не того, как и примеров семейной жизни:)))
гыгы "да дорогая":)




Кому: Honim, #569

> Но заметь, никто не пьет из хохломских кружек и санитарки не бегают в кокошниках. Я вот что-то такое имел в виду

А, это понятно, но тут мне важнее настрой:)
А патриотизму японцы зарядить умеют в достаточном количестве(я не утверждаю,что так и будет, но примеры есть)


Uniqum
отправлено 10.09.09 13:55 # 584


Огромное спасибо. Благодаря тупичку открыл для себя группу Sabaton.


Snyker
отправлено 10.09.09 14:02 # 585


Кому: Старина Хрю, #537

> 25. Я на себя работаю (налоги плачу). Не женат. Родителям и младшей сестре деньгами помогаю, по вечерам рукопашным боем в спортзале занимаюсь, и подруг огуливаю по выходным.
> А тебе?

Кстати да, достижения вызывают уважения, без дураков. Но только всегда, почему то, выходило так, что путь к развитию, добросовестно и качественно выполнять работу. И профессионально, причем на всех уровнях-при чем тут пиво, жена и начальство? При чем тут правильный призыв к негнуться и здоровому образу жизни-не понимаю


Dagnir
отправлено 10.09.09 14:05 # 586


Шикарный ролик.


кайзер
отправлено 10.09.09 15:50 # 587


А мне вот эти две еще нравятся:

http://download.sovmusic.ru/m/bessmert.mp3 - про Ленинград

http://www.youtube.com/watch?v=2PhKGR6HXiU&feature=related - про Москву


jared
отправлено 10.09.09 17:00 # 588


Припев больше всего пробирает


Chrome
отправлено 10.09.09 17:23 # 589


Кому: Goblin, #71

> Кому: Merlin, #60
>
> > "Вот а ю синкинк эбаут?" :)
> > http://www.youtube.com/watch?v=6zkZ3f8DnKs
>
> [рж0т аки конь]

http://www.youtube.com/watch?v=cUEkOVdUjHc


Lioneus
отправлено 10.09.09 17:52 # 590


Кому: Goblin, #54
и у наших есть хорошие бескомпромиссные песни про войну, вот НОМ например, "Ты будешь выть Германия", на стихи Гаврилы Лубнина, поэта военных лет кажется:
http://www.youtube.com/watch?v=PRGF60g_oGQ


Lioneus
отправлено 10.09.09 18:05 # 591


Ты будешь выть,Германия!!!

Если ты встpетился с бешеным псом,
В пса стpеляют.
Если змея заползла в твой дом.
Гадинy yбивают.
С немцем кpовавым как быть, с вpагом?
Люди советские знают!

Штыком его, заpазy,
Да так, чтоб заоpал!
Чтоб вывалился сpазy
Тот хлеб, что он сожpал.

Всех. Белобpысых, и чеpных, и pыжих,
Толстых и тонких - всех истpебим.
Смеpтью гpозишь нам, поганец! Умpи же!
Пyля пpосвищет. И меньше одним!

Узнай, что значит pyсский гнев.
Мы не Паpиж, не Дания.
И, вся от стpаха побелев,
Ты бyдешь выть, Геpмания.

Ты бyдешь в гоpе косы pвать,
Метаться на ветpy,
И немки подлые pожать
не смогyт немчypy!

Пpойдем великою гpозой.
Дыхнем дыханием зимы.
И над немецкою слезой
Смеяться бyдем мы.

Бyдь им земля могилой!
Кpай мой не покоpить!
Дай нам, о, Родина, силы
Бить! Бить! Бить!


Дядя Эл
отправлено 10.09.09 18:53 # 592


Кому: Derwish, #576

> Камрад, нас тут таких как минимум двое. Я чуть выше уже хвалил этих итальянских товарищей.

Звиняй, товарищ, не приметил! Да, "Снежные заносы" очень мне нравятся. Ну, стало быть, будем петь на пару "Эх, ухнем!".


Kaprin
отправлено 10.09.09 19:13 # 593


Совиет врас анлишд!
Чудесная песня хочется всех забороть и победить.

Ow mother Russia!
Union of lands
Will of the people
Strong in command
Ow mother Russia!
Union of lands
Once more victorious the red army stands!



mysokhatyuk
отправлено 10.09.09 19:27 # 594


Кому: mysokhatyuk, #572

> Песня и видеоряд цепляют очень не[зачеркнуть] сильно,

Частица "не" вот в этой фразе безусловно - лишняя, ибо песня+видеоряд цепляют сильно (за живое берут).
Мощнее воздействие на меня оказывает только "Вставай страна народная!"


Белый Волк
отправлено 10.09.09 20:11 # 595


ВЕЩЬ! большая благодарность Дмитрию Юрьевичу


Uncle_Feodor
малолетний
отправлено 10.09.09 22:10 # 596


Кому: Полиграф Полиграфыч, #385

братский народ так же внёс вклад в общую победу, рожи даже на наши похожи, светлая память моему деду!



khatru
отправлено 11.09.09 12:39 # 597


Серьезно. 2-40 особенно.


Mishgan
отправлено 12.09.09 01:09 # 598


Смиррррна! Рааааавнение на! знамя!
[напевает ...Into the motherland
The German army march...]


Marsello
отправлено 12.09.09 03:33 # 599


Замечательная песня. Очень понравилась.


luminar
отправлено 12.09.09 17:37 # 600


камрадам, кто знает про игру совиет ассаульт можно не смотреть, остальным смотреть дважды ткнув кнопочку hd)

http://www.youtube.com/watch?v=OiCGKrp96Mw

[марширует по комнате и поёт]

ой да мы ееедееем, видим мы седууюю туучу-
вражья злоба из-за лееесааа,
эээх, да вражья злоба словно туууучаа



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 607



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк