Профессор Фроянов на линии

12.11.09 02:45 | Goblin | 1206 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
"Николай Сванидзе не специалист в области русской истории. Он болтун, поэтому серьезно относиться к его высказываниям, связанным с русской историей, нельзя. Это пропагандист, человек, который озабочен демократической, в худшем смысле этого слова, идеей. Он русофоб и ненавистник России. Вот так я охарактеризовал бы господина Сванидзе", – заявил профессор Санкт-Петербургского университета, доктор исторических наук Игорь Яковлевич Фроянов, комментируя высказывания либерального журналиста Николая Сванидзе о личности первого русского царя Иоанна Грозного.

...Надо вести разговор о том, какие угрозы возникли к середине ХVI века существованию Русского государства и Святой Руси. На мой взгляд, можно говорить о трех основных угрозах: православной вере, православной Церкви и русскому самодержавию, только возникшему и юридически оформленному актом венчания Ивана Грозного на царство. И когда эти опасности обозначились, Иван Грозный вступил в борьбу за веру, за Церковь и за самодержавную власть. Он не мог не вступить в эту борьбу ещё и потому, что все три названные мною явления тесно и органически соединены. Не могли существовать Православие и Церковь без самодержавия и наоборот. Это три органически соединенных явления. И когда били по русскому самодержавию, то выступали против Русской Церкви и Православной веры. Так что опричнину надо воспринимать как форму борьбы, как институт, как учреждение, обеспечивающее государственную безопасность", – отметил историк.

"Иван Грозный был в высшей степени религиозным человеком, искренним, всей душою и телом преданный Христу. Всякие попытки посеять сомнения в этом вопросе безнравственны и бесперспективны", – выразил уверенность И.Я. Фроянов.
Профессор Фроянов на линии

Хотя, конечно, кто такой профессор, чтобы судить Творца?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1206, Goblin: 5

Хорек Паникер
отправлено 12.11.09 14:42 # 502


Кому: Господин Уэф, #481

Камрад, я тебе в соседней ветке (про ГУЛАГ) скинул цинк на комуфляж, авось пригодится

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605454&page=3#388


F.Gendekassilab
отправлено 12.11.09 14:44 # 503


"Гордиться славою своих предков не только можно,
но и должно. Не уважать оной - есть постыдное малодушие"©


grezko
отправлено 12.11.09 14:45 # 504


http://gazeta.a42.ru/lenta/show/k-nam-pereselyat-bezrabotnyih-s-kavkaza.html

>Президент Республики Ингушетия Юнус Бек Евкуров заявил, что им проведены переговоры с рядом областей Сибири и Урала о возможном переселении в них безработных жителей Ингушетии

Правильно, а зачем устраивать местных граждан? Гораздо лучше подвезти из других краев.


Кремницкий
отправлено 12.11.09 14:45 # 505


Кому: Эске, #478

> Если не секрет где?

В Москве. Но с этим, повторюсь, не все согласны.


bunker6
отправлено 12.11.09 14:51 # 506


А тем временем Дмитрий Медведев:

> А самым "беспрецедентным" уровень коррупции и насилия, по данным президента, на Северном Кавказе. "Скажем откровенно - уровень коррупции, насилия, клановости в северокавказских республиках беспрецедентен", - сказал он в четверг.

[трет глаза]

Это что же, опять выселение народов!!?


bunker6
отправлено 12.11.09 14:51 # 507




RussianArms
отправлено 12.11.09 14:52 # 508


Кому: Господин Уэф, #501

> А ты на каком сайте читал?

:) Я и говорю - основная мысль, а не "было сказано".


Kate999
отправлено 12.11.09 14:52 # 509


Кому: Olnis, #100

> Странно, почему не глава государства?

Глава правительства оправдал свой авторитет очень давно.


Лексей
отправлено 12.11.09 14:52 # 510


Про послание Президента:

> Вместо архаичного общества, в котором вожди думают и решают за всех, станем обществом умных, свободных и ответственных людей.

Которые будут осознавать всю тяжесть преступлений сталинизма.

> Вместо сумбурных действий, продиктованных ностальгией и предрассудками, будем проводить умную внешнюю и внутреннюю политику, подчинённую сугубо прагматичным целям.

Например, посвящённую покаянию и выплате компенсаций за злодеяния сталинизма!

> Я обратился с предложением подумать о том, как преодолеть хроническую отсталость, зависимость от сырьевого экспорта, коррупцию, как выдержать жесткую конкуренцию на мировых рынках, как создать наилучшие возможности для того, чтобы мы сами, каждый из нас мог на деле реализовать свои знания, возможности, опыт, не полагаясь на кого-то сверху. Другими словами, что необходимо сейчас предпринять для изменения качества жизни в России, для обеспечения лидерских позиций нашей страны в мире.

Выпустить стотомник с изобличением сталинизма и издать на DVD ПСС Солженицына и Резуна!!!

> Наши научно-исследовательские и производственные организации будут нацелены на внедрение инновационных технологий, таких, как разработки с применением эффекта сверхпроводимости, особо актуального для наших протяжённых территорий. Мы продолжаем терять гигантские объёмы энергии при передаче её по территории страны, гигантские объёмы. В будущем именно технология сверхпроводимости кардинально изменит всю сферу производства, передачи и использования электроэнергии.

[Встаёт по стойке "смирно", поёт физтеховскую "Дубинушку".]

> В одном из откликов, который я получил на известную статью [«Россия, вперёд!»] (он пришел из Серпухова), указывается, что внедрение таких технологий, в частности так называемого электронного правительства, существенно ослабит проблемы с коррупцией, позволит избавиться от стояния в очередях, от траты денег и времени. Это очевидно так.

Предлагаю создать онлайн-игру на основе Lineage и посадить на неё граждан. Количество проблем в реальном мире резко упадёт на нет!


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 14:52 # 511


Кому: Ishtvanko, #498

> ты согласен, что причина столь неэфективного управления - раздробленность по часовым поясам.

Нет. Причина неэффективного управления - в неэффективных управленцах.

Это кажется невероятным, но все генераторы СШГЭС находились в одном часовом поясе, однако её проебали.

А Брежневу и Сталину с Берией удавалось управлять процессами и в более чем 11 часовых поясах.

В карте часовых поясов, включённой в географический атлас 1987 г., в СССР всего 10 часовых поясов, а СССР был гораздо больше России.

Лично мне кажется, что изменение нарезки часовых поясов, проведённое в начале 90-х, было вредительством - это отчётливо видно на примере Самары: http://timezone.ru/

> А в Китае часовой пояс один, и именно поэтому там все заерошо?

В Китае есть КПК. Кроме того, основная масса населения там может быть объединена в один часовой пояс.


ПТУРщик
отправлено 12.11.09 14:54 # 512


Кому: bunker6, #506

> Это что же, опять выселение народов!!?

См. пост #504


phoba
отправлено 12.11.09 14:54 # 513


Кому: bunker6, #506

> Это что же, опять выселение народов!!?


Ну да, только в Москву, Питер, Ростов, Волгоград


Zhnec
отправлено 12.11.09 14:55 # 514


Кому: grezko, #504

> Правильно, а зачем устраивать местных граждан? Гораздо лучше подвезти из других краев.

Сегодня медеведев сказал:

Президент РФ Дмитрий Медведев в сегодняшнем послании к Федеральному собранию предложил переселять жителей моногородов, у которых нет перспектив развития.

"Если экономических перспектив нет, или они по каким-либо причинам малы, нужно помочь людям переехать в более благоприятные для жизни и работы места", - заявил президент.

При этом Медведев отметил, что в России достаточно регионов, которые нуждаются в дополнительной рабочей силе. Он выразил уверенность в том, что "многие граждане самостоятельно определятся с новым видом работы". "Рассчитываю на ответственное и внимательное отношение местных властей и работодателей к нуждам конкретных людей. Федеральное правительство также должно организовать необходимую поддержку", - сказал президент.

Он поручил правительству в течение полугода подготовить программу развития моногородов, экономика которых целиком зависит от работы какого либо одного из градообразующих предприятий. "В течение полугода правительство должно утвердить программу содействия по развитию моногородов, а также принять комплексные планы для тех населенных пунктов, которые находятся в наиболее сложной ситуации", - сказал Медведев.

Россия - вперед!


grezko
отправлено 12.11.09 15:03 # 515


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Sahnen
отправлено 12.11.09 15:03 # 516


> Вместо сумбурных действий, продиктованных ностальгией и предрассудками, будем проводить умную внешнюю и внутреннюю политику, подчинённую сугубо прагматичным целям.

Одно из двух:
Или что мешало проводить умную политику изначально.
Или где же умищща-то набраться, чтобы политика стала умной.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 15:04 # 517


Кому: clevinger, #496

> Может. Но при столкновении с неустойчивой психикой (вроде Т. Г. Шевченко) - дало тяжкие последствия

Дало. Интересно свiдомость - это паранойя или шизофрения?

Кстати, по образу жизни Т.Г.Шевченко больше походил на реального казака из Сечи, нежели на Тараса Бульбу.


Лексей
отправлено 12.11.09 15:04 # 518


Кому: bunker6, #506

> Это что же, опять выселение народов!!?

"За что Медведев выселял народы". Ужасы медведизма!


Кремницкий
отправлено 12.11.09 15:05 # 519


Кому: Господин Уэф, #481

> Часовые пояса в России нарезаны нерационально (http://timezone.ru/), здесь есть над чем поработать. Не уверен, что всё нужно сводить только к сокращению, но кое-что можно и сократить.

Например у нас принято московское время (вернее в Москве наше, но это частности :)), хотя должно быть время на час раньше — и ничего живы. Хотя сейчас, скорее всего учудят какую-нибудь херню, а не оптимизацию.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 15:06 # 520


Кому: Ishtvanko, #498

> А в Китае часовой пояс один, и именно поэтому там все заерошо?

А там и партия одна - Коммунистическая. Эх как вспомню анекдот 1985 года про китайского и русского пограничников -аж тошно становится


ПТУРщик
отправлено 12.11.09 15:08 # 521


Кому: Ded Hunhuz, #520

> Эх как вспомню анекдот 1985 года про китайского и русского пограничников

Это какой?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.11.09 15:10 # 522


Кому: grezko, #504

>Президент Республики Ингушетия Юнус Бек Евкуров заявил, что им проведены переговоры с рядом областей Сибири и Урала о возможном переселении в них безработных жителей Ингушетии

Прекрасно! Помимо китайцев и местных оленеводов, у которых внезапно национальное самосознание проснулось, нам здесь еще маленьких, но гордых горных народов не хватало.

Безработные это кто, как правило? Наркоманы, уголовники, прочие антисоциальные личности. Спасибо, господин Евкуров!!!

Вроде, нормальный умный мужик всегда был, судя по интервью и заявлениям. Что на него нашло?


Хорек Паникер
отправлено 12.11.09 15:10 # 523


Из выступления президента:

> > В чём я вижу главные факторы такого развития? [Отечественная экономика должна, наконец, переориентироваться именно на реальные потребности людей, а они сегодня главным образом связаны с обеспечением безопасности, с улучшением здоровья, с доступом к энергии и с доступом к информации.] Отсюда и наш выбор приоритетов модернизации экономики и технологического развития. Они являются ключевыми для выхода России на новый технологический уровень, для обеспечения лидерских позиций в мире

Все! Замечательно! Больше, похоже, ничего не нужно


Olnis
отправлено 12.11.09 15:11 # 524


Кому: Jimmy Page, #448

> дайте сцылку на речь, это хде такое?

Здесь есть: http://www.regnum.ru/news/1224331.html


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 15:12 # 525


Кому: Хорек Паникер, #502

> скинул цинк на комуфляж

Спасибо.


ПТУРщик
отправлено 12.11.09 15:13 # 526


Кому: Господин Уэф, #511

> А Брежневу и Сталину с Берией без всяких блогов удавалось управлять процессами и в более чем 11 часовых поясах.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 15:14 # 527


Кому: ПТУРщик, #521

На советско-китайской границе стоят 2 пограничника:
Русский:
- Китаец, китаец - у вас риса нет!

И так 20 раз.

Китаец не выдерживает:
- Русский - а у вас водка нет!
- А у нас зато есть Горбачев!
- А мы его у вас украдем!
- Давай, китаец, действуй, тогда и у вас водка не будет


ПТУРщик
отправлено 12.11.09 15:15 # 528


Кому: Ded Hunhuz, #527

:)


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 15:16 # 529


Кому: ПТУРщик, #526

> А Брежневу и Сталину с Берией без всяких блогов удавалось управлять процессами и в более чем 11 часовых поясах.

Что характерно, правительству США удаётся контролировать процессы в 24-х часовых поясах, и даже за пределами земной атмосферы.

Пользуется ли оно для этого блогами - неизвестно.


Хорек Паникер
отправлено 12.11.09 15:19 # 530


Там же, из речи

> > В рамках реализации общей стратегии мы должны предпринять несколько системных шагов. Я их сейчас тоже назову.

Далее пару строк и

> > Продолжение следует.

Мама, забери меня отсюда, мне страшно!!!


Deimonax
отправлено 12.11.09 15:20 # 531


что-то наш гарант скромно так о часовых поясах... Можно уже стороны света сократить.
Блин! Стыдоба какая!


kvv
отправлено 12.11.09 15:21 # 532


А ведь так они и до числа «пи» доберутся!


Fonck
отправлено 12.11.09 15:21 # 533


Кому: Господин Уэф, #501

> "Спутниковое беспроводное HDTV" там не упоминается.

Вот ту та более подробно: http://news.kremlin.ru/transcripts/5979

Там и про часовые пояса, и про цифру.

>И, наконец, пятая приоритетная задача - развитие стратегических и информационных технологий. В России должен быть в полном объеме задействован потенциал суперкомпьютеров, суперкомпьютерных систем, которые объединены высокоскоростными каналами передачи данных. С их помощью уже в пятилетней перспективе станет возможным проектирование новейших самолетов и космических аппаратов, автомобилей и ядерных реакторов.


Алексей 84
отправлено 12.11.09 15:21 # 534


Сванидзе гнида, выкормыш "истинной демократии" и он ни хрена не поймет сколько бы ему не говорили, программа у него в голове не та.
Профессору спасибо, хорошо, что есть еще люди которые любят свою страну и чтят ее историю, а не смешивают с говном.


Ishtvanko
отправлено 12.11.09 15:21 # 535


Кому: Господин Уэф, #501

http://www.kremlin.ru/transcripts/5979
> Ключевая задача, которую мы обязаны решить, - это обеспечение
> [ветеранов] жильём... 46 миллиардов рублей... [34 тысячам ветеранов]

Мноооого жилья построим!

> проводятся масштабные программы поддержки занятости населения...
> Мы будем и дальше создавать условия для трудоустройства людей,
> особенно тех, кто находится под риском увольнения

Т.е. 54 тыщи с Автоваза, мы переведем в торговлю и подметать улицы?

> В таких (моно) городах... создать условия для применения способностей
> людей в самых разных сферах...
> Если же экономических перспектив для этого нет...
> нужно помочь людям переехать в более благоприятное для жизни и работы место

В Москву?

> у нас достаточно регионов, которые нуждаются в дополнительной рабочей силе.

Точно в Москву!

> В чём я вижу главные факторы такого развития? Отечественная
> экономика должна, наконец, переориентироваться именно на
> реальные потребности людей, а они сегодня главным образом
> связаны с обеспечением безопасности, с улучшением здоровья,
> с доступом к энергии и с доступом к информации.

Это именно то, что сказал камрад RussianArms: "Плевать, что у народишки нет хлеба и работы, зато будет спутниковое беспроводное HDTV!"
["И по HDTV пустим Сванизду с Пезнером, чтоб рассказали про всехорошоСталинвиноват, работа и жилье не главное"]

Кому: Господин Уэф, #511

> а СССР был гораздо больше России.

В длину? С востока на запад? Охотно верю!!!


Glyph
отправлено 12.11.09 15:21 # 536


> Вместо архаичного общества, в котором вожди думают и решают за всех, станем обществом умных, свободных и ответственных людей.
> Вместо сумбурных действий, продиктованных ностальгией и предрассудками, будем проводить умную внешнюю и внутреннюю политику, подчинённую сугубо прагматичным целям.
и т.д.

20 лет уж как "будем". Все никак начать не можем.


Алексей 84
отправлено 12.11.09 15:21 # 537


Кому: Zhnec, #514

> "Если экономических перспектив нет, или они по каким-либо причинам малы, нужно помочь людям переехать в более благоприятные для жизни и работы места", - заявил президент.

Ну судя по предыдущим новостям, то переехать есть куда, например в тюрьму.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605451


CheRtyaga
отправлено 12.11.09 15:21 # 538


Кому: grezko, #504

> Правильно, а зачем устраивать местных граждан? Гораздо лучше подвезти из других краев.

Подскажи, а у вас в регионе народ активно желает на селе работать, из городов стал обратно на село возвращаться?


grezko
отправлено 12.11.09 15:21 # 539


Кому: Zhnec, #514

> Президент РФ Дмитрий Медведев в сегодняшнем послании к Федеральному собранию предложил переселять жителей моногородов, у которых нет перспектив развития.


Значит переселяем всю страну в Китай. Ибо у нас нет никаких перспектив - все давно развалено, а новое не строиться.


clevinger
отправлено 12.11.09 15:21 # 540


Кому: Ded Hunhuz, #517

> свiдомость

то же, что и классовая сознательность, камрад, только на другом материале.
осознали, кто во всем виноват и кто лучше всех.

хороший пример - черные мусульмане.
в треде о вашингтонском снайпере приводил.


grezko
отправлено 12.11.09 15:21 # 541


Кому: Хмурый_Сибиряк, #522

Ему-то от этого только лучше - спихнуть ненужных государству людей (не надо пособий выплачивать, криминогенная обстановка улучшиться). Плохо, что наши управленцы согласятся принять их.


Pollinctor
отправлено 12.11.09 15:23 # 542


Кому: Хорек Паникер, #523

> Все! Замечательно! Больше, похоже, ничего не нужно

Нормально все.
Полиция (чтоб не бунтовали), Здоровье (чтоб работали, а не болели), Нефть, Газ и информационное дерьмо в большИх количествах.

Чего еще то?


11-17
отправлено 12.11.09 15:23 # 543


Кому: Господин Уэф, #529

> Пользуется ли оно для этого блогами - неизвестно.

Есть мнение, абсолютно не обязательно :)


Хорек Паникер
отправлено 12.11.09 15:24 # 544


Кому: Olnis, #524

> > дайте сцылку на речь, это хде такое?

> Здесь есть:

Я вот тут читаю http://www.kremlin.ru/transcripts/5979

Как донизу дочитаю жму F5 и блин, американские горки отдыхают


Pollinctor
отправлено 12.11.09 15:27 # 545


Кому: Fonck, #533

> С их помощью уже в пятилетней перспективе станет возможным проектирование новейших самолетов и космических аппаратов, автомобилей и ядерных реакторов.

И Нью-Васюки станет всемирным шахматным центром.


grezko
отправлено 12.11.09 15:29 # 546


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

Это последнее предупреждение.



Кремницкий
отправлено 12.11.09 15:29 # 547


Кому: kvv, #532

> А ведь так они и до числа «пи» доберутся!

Да, точно сделать равным трём, как в стране развитой демократии!!!


Спрутодел
отправлено 12.11.09 15:30 # 548


Кому: Pollinctor, #545

> И Нью-Васюки станет всемирным шахматным центром.

Я вот одного не могу понять - кто писал и редактировал данное послание? Если автор его - Медведев, то похоже, что в Кремле требуется серьезная премодерация текстов несмотря на мега-штаны президента.

А если не он - то он его вообще просмотрел хотя бы перед выступлением?


clevinger
отправлено 12.11.09 15:32 # 549


Кому: Спрутодел, #548

у него главный речеписатель и составитель недавно сменился.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.11.09 15:33 # 550


Кому: Спрутодел, #548

> А если не он - то он его вообще просмотрел хотя бы перед выступлением?

Перед его написанием, он собирал мнения о статье "Россия, вперед!" в интернете. Каких граждан можно встретить в этом самом интернете, думаю, рассказывать не стОит.


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 15:36 # 551


Кому: Fonck, #533

> Вот ту та более подробно: http://news.kremlin.ru/transcripts/5979
>
> Там и про часовые пояса, и про цифру.
>
> >И, наконец, пятая приоритетная задача - развитие стратегических и информационных технологий. В России должен быть в полном объеме задействован потенциал суперкомпьютеров, суперкомпьютерных систем, которые объединены высокоскоростными каналами передачи данных. С их помощью уже в пятилетней перспективе станет возможным проектирование новейших самолетов и космических аппаратов, автомобилей и ядерных реакторов.

Это кажется невероятным, но в СССР был "задействован потенциал суперкомпьютеров, суперкомпьютерных систем, которые объединены высокоскоростными каналами передачи данных".

С их помощью проектировали новейшие самолеты и космические аппараты, ядерное оружие и много чего другого.

Использование компьютеров - разумно.

Кому: Ishtvanko, #535

> > а СССР был гораздо больше России.
>
> В длину? С востока на запад? Охотно верю!!!

И в длину, и в ширину.


11-17
отправлено 12.11.09 15:36 # 552


Кому: clevinger, #549

> у него главный речеписатель и составитель недавно сменился.

А что, есть инфа, что Великая Джохан уже на отдыхе?


phoba
отправлено 12.11.09 15:36 # 553


Кому: CheRtyaga, #538

> Подскажи, а у вас в регионе народ активно желает на селе работать, из городов стал обратно на село возвращаться?


А что там делать? К корейцам на плантации устраиваться? Где жить? Там платят з/п, даже небольшую? Кто будет учить детей? Проблем в разы больше, чем в городе.


Нархозовец
отправлено 12.11.09 15:39 # 554


Камрады, парадокс - у нас на Украине по спутнику транслируют РТР планета.
Так как только начинаються передачи о войне, о наших ученых, о жизни в СССР, об истории российской- полное впечатление, что смотришь НТВ года этак 1995-го - реки говна на И.В. Сталина, советскую государственность,российское прошлое, военначальников, маршалов и пр.
Мне из Кривого Рога не видать, может, РТР стал расшировываться как "Российский Трест Радиотелегадов"?
Серьезно - как только включишь, уже слышен рефрен - "и этого гения злобно не ценили и свели в могилу, злобные цари/министры /сталинцы/кровавые монстры "...


Lea
отправлено 12.11.09 15:40 # 555


Кому: Хмурый_Сибиряк, #204

> У нее вроде нет российского гражданства. Кто пустил???

По приказу Президента РФ, о как! Ведь красивая ж, стерва! (с) И фотосессии в полуголом виде какие! Как тут не включить в Общественную Уб (зачёркнуто) Палату?!


Эрик Картман
отправлено 12.11.09 15:41 # 556


Кому: Лексей, #510

> Вместо архаичного общества, в котором вожди думают и решают за всех, станем обществом умных, свободных и ответственных людей

В котором вожди не думают и ничего не решают. Прелестно.


Спрутодел
отправлено 12.11.09 15:42 # 557


Кому: Хмурый_Сибиряк, #550

> он собирал мнения о статье "Россия, вперед!" в интернете. Каких граждан можно встретить в этом самом интернете, думаю, рассказывать не стОит.

[роняет челюсь на стол] Интересно, а внешнюю и внутреннюю политику государства он тоже определяет по отзывам в инете?


Lea
отправлено 12.11.09 15:44 # 558


Кому: Ded Hunhuz, #206

> Что еще раз характеризует нонешнюю расейскую власть, как антироссийскую.

Это - да.


F.Gendekassilab
отправлено 12.11.09 15:45 # 559


утром ел еду и слушал вашего президента.
Президент мо-ло-дец!!! детский сад.
прекрасны построения и употребление понятных каждому слов:
"СЕПЕРкомпьютеры поставим на САМЫЕ современные, современныеприсовременные предприятия, проведем САМЫЙ САВРЕМЕННЫЙ интернет"
употреблялись так же такие слова как "широкополосный", "впервые", "внедрим лучшее"
"суперкомпьютер" меня вообще вырубил - как средний фантаст 30ых годов.
в "9 дней одного года", кажется было:
(зеленые ученые спорят с олдовыми)
- мы бля полетимдолетим, все сможем, построим и на луну пешком ходить будем.
- так. на каком корабле вы собираетесь лететь?
- на САМОМ СОВРЕМЕННОМ
-так. какое топливо будете использовать?
- САМОЕ СОВРЕМЕННОЕ!!!


phoba
отправлено 12.11.09 15:46 # 560


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Ishtvanko
отправлено 12.11.09 15:46 # 561


Кому: Господин Уэф, #551

> В длину? С востока на запад? Охотно верю!!!
>
> И в длину, и в ширину.

Какой часовой пояс пропал у России после развала СССР?
UTC+2, летом UTC+3?
Это тот в котором Калининград остался?


Digit
отправлено 12.11.09 15:47 # 562


Кому: kvv, #532

> А ведь так они и до числа «пи» доберутся!

Действительно. Надо приравнять к трем.
В военное время - к четырем.


CheRtyaga
отправлено 12.11.09 15:47 # 563


Кому: phoba, #553

> А что там делать? К корейцам на плантации устраиваться? Где жить? Там платят з/п, даже небольшую? Кто будет учить детей? Проблем в разы больше, чем в городе.

Логично. Тогда к чему волноваться о переселении людей из Ингушетии в села Урала (или куда там еще хотят), не понимаю? Пусть живут и работают, если для местного населения условия плохие. В конце-концов, Ингуши не сезонные рабочие из-за бугра, а свои - Российские.


Lea
отправлено 12.11.09 15:48 # 564


Кому: Спрутодел, #557

> Интересно, а внешнюю и внутреннюю политику государства он тоже определяет по отзывам в инете?

Не, он просто интересуется. Любой власти интересно, что о ней в народе думают, настроения какие в обществе.


skubent
отправлено 12.11.09 15:49 # 565


Кому: Господин Уэф, #551

> Использование компьютеров - разумно.

Кто бы спорил.
Только своих компьютеров нет. Или отверточную сборку считаем ?
Программистов толковых - мало. Программистов, знакомых с общеинженерными дисциплинами еще меньше.
Готовых работать не в бизнесе, а на государство - скорее всего, вообще нет.
И не только в зарплате дело.

То есть условий для "задействования потенциала суперкомпьютеров, суперкомпьютерных систем, которые объединены высокоскоростными каналами передачи данных" попросту нет.


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 15:50 # 566


Кому: Ishtvanko, #561

> Какой часовой пояс пропал у России после развала СССР?
> UTC+2, летом UTC+3?
> Это тот в котором Калининград остался?

Не знаю, какой пропал. По моим данным, после распада СССР у РФ появился дополнительный часовой пояс.


Lea
отправлено 12.11.09 15:55 # 567


Кому: F.Gendekassilab, #559

> - САМОЕ СОВРЕМЕННОЕ!!!

Сколько не говори "модернизация", во рту слаще не станет. (с)


Спрутодел
отправлено 12.11.09 15:55 # 568


Кому: skubent, #565

> То есть условий для "задействования потенциала суперкомпьютеров, суперкомпьютерных систем, которые объединены высокоскоростными каналами передачи данных" попросту нет.

Добавлю - какие задачи планируется решать с помощью этих мега-девайсов? Проектирование самолетов? Ну так чтобы проектировать - нужны люди-специалисты, нужены заказы на эти самолеты. А так получится (в лучшем случае) - что потратят кучу бабла на оборудование, которое будет стоять и на котором народ будет в Quake гонять. Это примерно как закупить оборудование, линии, для производства мерседесов, поставить на автовазе и надеяться, что лада-приора станет как мерседес.

Или как было с лозунгом "интернет в каждую школу" - ну, сделали, провели в некоторые сельские школы интернет, а дальше-то что? Это что, автоматически поднимает уровень образования?


Алексей 84
отправлено 12.11.09 15:57 # 569


Кому: Кремницкий, #547

> Да, точно сделать равным трём, как в стране развитой демократии!!!

Даешь четыре! Догоним и перегоним так сказать.


CrazyAlex
отправлено 12.11.09 15:57 # 570


Кому: Лексей, #425

> По его словам, вместо примитивного сырьевого хозяйства будет создана "умная" экономика, производящая уникальные знания, новые вещи и технологии, полезные людям.
>

Мне в почтовый ящик постоянно кладут брошюрку рекламную "Список уникальных товаров", среди них какие-то ионизаторы чунг-пунг, какие-то суперковрики и прочее - вот на что переориентируют промышленность. Часовые пояса тоже сократят, после продажи территорий - не вымирать же, как того просит Михалков.


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 15:57 # 571


Кому: CheRtyaga, #563

> Логично. Тогда к чему волноваться о переселении людей из Ингушетии в села Урала (или куда там еще хотят), не понимаю? Пусть живут и работают, если для местного населения условия плохие. В конце-концов, Ингуши не сезонные рабочие из-за бугра, а свои - Российские.

Очень много проблем началось со слов - "пусть живут и работают"


Schneider
отправлено 12.11.09 15:57 # 572


Кому: Спрутодел, #568

> Это что, автоматически поднимает уровень образования?

Сексуального образования - безусловно (см. шо интересно в тырнете школьникам).


SHOEI
отправлено 12.11.09 15:58 # 573


Кому: Хмурый_Сибиряк, #522

> Вроде, нормальный умный мужик всегда был, судя по интервью и заявлениям. Что на него нашло?

Избавляется от пятой колонны!!!

А ты жди гостей :)


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 16:01 # 574


Кому: Спрутодел, #568

Как уже сказал Главный - страну и население ведут на бойню. И чтоб покорно шли, говорить и обещать будут все, что угодно, а главное - побольше пугать возвратом Сталинизма, чтоб идти не страшно было


SHOEI
отправлено 12.11.09 16:02 # 575


Кому: Хорек Паникер, #544

> Я вот тут читаю http://www.kremlin.ru/transcripts/5979

Фу бля, аж передёрнуло.


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 16:02 # 576


Кому: Хмурый_Сибиряк, #522

> Вроде, нормальный умный мужик всегда был, судя по интервью и заявлениям. Что на него нашло?

Еще - что нашло на тех, с кем он ведет переговоры?


Lea
отправлено 12.11.09 16:07 # 577


Кому: skubent, #565

> То есть условий для "задействования потенциала суперкомпьютеров, суперкомпьютерных систем, которые объединены высокоскоростными каналами передачи данных" попросту нет.

Перефразируя Поппера:

Наши решения не должны противоречить законам природы (и экономики), если мы хотим, чтобы они приводили к поставленной цели, ибо если они будут им противоречить, то просто окажутся невыполнимыми (с).

Однако ж, каждый год можно двигать часовые пояса. Потом возвращать обратно. А решать вопросы о первичности курицы (или яйцА) можно вообще бесконечно, как и о модернизации вещать. А народ пока будет новые лампочки вкручивать, поругивая беспросветное тоталитарное прошлое.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 16:10 # 578


Кому: Спрутодел, #568

> Добавлю - какие задачи планируется решать с помощью этих мега-девайсов? Проектирование самолетов? Ну так чтобы проектировать - нужны люди-специалисты, нужены заказы на эти самолеты.

Я уже писал о печальной судьбе авиалайнера Ил-96 (тот который летает и не падает). Снимают с производства.


Shurd
отправлено 12.11.09 16:11 # 579


Камрады ,прошу прощение за офф топ ,но демократия в опастности !!!

В столице намерены ввести комендантский час для несовершеннолетних
ИА «РОСБАЛТ» 12 ноября 2009г., 14:56

Кроме того, документ, вне зависимости от времени суток, запрещает несовершеннолетним появляться в пивных ресторанах, барах, рюмочных и других заведениях, где реализуют алкоголь.


Начальник управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Москве Вячеслав Давыдов заявил сегодня, что в столице нужно ввести комендантский час для несовершеннолетних.

Предполагается, что подросткам нельзя будет находиться на улице одним после двенадцати часов ночи, сообщает Сити-FM.

В ведомстве считают, что дети впервые знакомятся с наркотиками именно собираясь вечером компаниями во дворах. "Поэтому комендантский час - может оказаться эффективной антинаркотической мерой", - отметил Давыдов.

Напомним, в ближайшее время в Подмосковье может быть введен комендантский час для несовершеннолетних. Соответствующий законопроект был одобрен в сентябре региональным правительством.

Согласно документу, с 22:00 до 6:00 детям до 16-ти будет запрещено находиться в общественных местах без сопровождения родителей. В список попали парки, скверы, стадионы, общественный транспорт, интернет-кафе, пункты общепита и досуговые заведения.

В период с 1 мая по 31 августа комендантский час будет начинаться с 23:00. С такого же времени, но уже круглогодично, запрет планируют ввести для подростков в возрасте от 16 до 18 лет.

Нарушения будут караться штрафами от 500 до 5 тыс. рублей. В ближайшее время законопроект предстоит утвердить депутатам областной думы
http://moscow-info.org/articles/2009/11/12/112425.phtml


Olnis
отправлено 12.11.09 16:11 # 580


Кому: Хорек Паникер, #544

> блин, американские горки отдыхают

Это точно!:))


RussianArms
отправлено 12.11.09 16:14 # 581


"Следует упростить правила признания научных степеней и дипломов о высшем образовании, полученных в ведущих университетах мира, а также правила приёма на работу необходимых нам специалистов из-за рубежа."

Поможем трудоустроиться у нас нашим таджикским, узбекским и киргизским братьям?

Давайте приравняем их дипломы к нашим - и в школы их! Учить "наша детей русская языка"!

Вот тогда-то мы и осилим нанотехнологии!


clevinger
отправлено 12.11.09 16:14 # 582


Кому: 11-17, #552

> Великая Джохан уже на отдыхе

http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=196708

сравни тексты


CheRtyaga
отправлено 12.11.09 16:14 # 583


Кому: skubent, #565

> Программистов толковых - мало. Программистов, знакомых с общеинженерными дисциплинами еще меньше.
> Готовых работать не в бизнесе, а на государство - скорее всего, вообще нет.
> И не только в зарплате дело.

Вот я для своего возраста неплохой программист. С общеинженерными дисциплинами знаком (закончил МГТУ "Станкин", если слышал о таком), обучался на технолога машиностроения, автоматизатора. Работаю на государство (во ФГУПе). Платят достойно. Работа сложная и интересная. Перспективы пока не очень, но посмотрим.

Неужели столь редкий зверь?


tuzic
отправлено 12.11.09 16:14 # 584


Кому: Хорек Паникер, #451

> Я последнее время практически перестал смотреть российские новости, поскольку в каждом блоке показывают главу государства/правительства с пламенными речами
>
> Поскольку, обычно, есть нехорошая тенденция, что вещают о том как все заебись/будет заебись перед приходом мохнатого зверька, появляются всякого рода волнения

Камрад, я бы даже сказал, что с таким правительством и главой государства, мохнатый зверёк уже не кажется таким уж страшным.


Алексей 84
отправлено 12.11.09 16:14 # 585


>В прошлом веке ценой неимоверных усилий аграрная, фактически неграмотная страна была превращена в одну из самых влиятельных по тем временам индустриальных держав, которая лидировала в создании ряда передовых технологий того времени: космических, ракетных, ядерных. Но в условиях закрытого общества, тоталитарного политического режима эти позиции невозможно было сохранить. [Советский Союз, к сожалению, так и остался индустриально-сырьевым гигантом и не выдержал конкуренции с постиндустриальными обществами.]http://www.kremlin.ru/transcripts/5979

Нифига себе, вот из-за чего оказывается Союз развалился, а я то думал из-за кучки уродов, которые воровали и воруют все, что плохо приколочено и ненавидят свою страну и народ, надо будет запомнить президент ведь говорил, а его авторитету ну никак не доверять нельзя.


Ector
отправлено 12.11.09 16:14 # 586


Кому: skubent, #565

> Только своих компьютеров нет. Или отверточную сборку считаем ?
> Программистов толковых - мало. Программистов, знакомых с общеинженерными дисциплинами еще меньше.

http://www.3dnews.ru/editorial/istoriya_sozdaniya_i_razvitiya_es_evm

Модель СВК ЕС-1710.03, состоящая из 36 вычислительных узлов и управляющей машины, может достигать пиковой производительности 403,2 Гфлопс. Объем оперативной памяти равняется 72 Гб, а внешней памяти - 3440 Гб. Машины серии СВК ЕС охотно приобретают различные конструкторские бюро, вузы (МГУ, СПБГУ и др.), научно-исследовательские учреждения, ибо западные аналоги стоят намного дороже.

Наконец, не будем забывать и о персональных портативных ЭВМ - ППЭВМ ЕС-1866. Эта серия, работающая на мобильном процессоре Pentium M, выпускается с экраном 12", 13,3" и 15". ЕС-1866 принадлежит к классу промышленных защищенных ноутбуков, т.е. ориентирована на использование в жестких условиях. В базовой конфигурации ноутбук поставляется с высокопрочным байонетным ("военным") разъемом питания.

Можно спросить откуда инфа что у нас мало толковых програмистов? На выпуклый рыбий глаз определил?


Кремницкий
отправлено 12.11.09 16:15 # 587


Кому: Алексей 84, #569

> Да, точно сделать равным трём, как в стране развитой демократии!!!
>
> Даешь четыре! Догоним и перегоним так сказать.

Я лично предлагаю установить ускорение свободного падения равным 10 м/с², скорость света в вакууме — 300 000 000 м/с, длину экватора — 40 000 км, астрономическую единицу — 150 00 000 км, а то всё какое-то некруглое получается.


CheRtyaga
отправлено 12.11.09 16:15 # 588


Кому: Дадли Смит, #571

> Очень много проблем началось со слов - "пусть живут и работают"

Подробнее, пожалуйста.
Не работают, занимаются преступной деятельностью?


phoba
отправлено 12.11.09 16:15 # 589


Кому: CheRtyaga, #563

> Пусть живут и работают, если для местного населения условия плохие

Там одинаково плохие условия для любого населения. Вы как себе это представляете - привезли, выгрузили и всё? Ингуши поселились и заработали? Каким образом в нынешней ситуации?


nilosh
отправлено 12.11.09 16:15 # 590


Кому: pell, #34

> Сколько народу после этого завтра перестанут верить Сванидзе, столько же послезавтра перестанут верить тому-кто-займёт-место-Сванидзе.

Хотелось бы чтобы, улышали люди, которые могут его вычеркнуть из сетки вещания.


Белый Волк
отправлено 12.11.09 16:16 # 591


Кому: CheRtyaga, #563

> Тогда к чему волноваться о переселении людей из Ингушетии в села Урала (или куда там еще хотят), не понимаю? Пусть живут и работают, если для местного населения условия плохие. В конце-концов, Ингуши не сезонные рабочие из-за бугра, а свои - Российские.

Главное о чем забывают такие агрономы - это климатические и другие различия по с/х между указанными областями т.е. потребуется оренное изменение уклада жизни приезжих.
Ну, а дальше пошли другие проблемы: граждане, которые тама нормально устроились сюда не поедут. Потом - это отличный способ легализоваться и попилить денег.


Fonck
отправлено 12.11.09 16:18 # 592


Кому: Господин Уэф, #551

> Это кажется невероятным, но в СССР...

Там много чего ещё было хорошего, но в последующем так тупо просрано. А теперь, будут рассказывать о суперских компах и инновациях. Кто этим заниматься-то будет? Ведь сегодня у нашей науки, нет того количества учёных, что было при советах.

Кому: SHOEI, #573

> Избавляется от пятой колонны!!!

А через полвека, появятся новые сванидзы и будут рассказывать о депутациях ингушей!!! Евкурова назовут Берией 21 века!!!


drakyla81
отправлено 12.11.09 16:18 # 593


Из послания президента Федеральному Собранию: http://www.rian.ru/economy/20091112/193157012.html

Слова хорошие, но вот интересно если конктретный план реализации.


ed_m
отправлено 12.11.09 16:18 # 594


Кому: CheRtyaga, #563

> Пусть живут и работают, если для местного населения условия плохие. В конце-концов, Ингуши не сезонные рабочие из-за бугра, а свои - Российские.

Ничего против ингушей не имею. Имею заметить две вещи. Во-первых, наши управители уже лет 15 никак не могут с Крайнего Севера всех пенсионеров (хотя бы их) переселить, во-вторых, не в состоянии устроить приемлемые условия для местных. Как все эти благие намерения будут реализовываться - непонятно вообще. Как повод приколоться, вся речь в целом - ураган.
Как повод для размышлений - ни о чем.


Leon_Spb
отправлено 12.11.09 16:27 # 595


Оффтоп. В Питере взялись за собак. Вернее - за их хозяев:
http://www.interfax.ru/news.asp?id=109545


Алексей 84
отправлено 12.11.09 16:28 # 596


Кому: Кремницкий, #587

> Я лично предлагаю установить ускорение свободного падения равным 10 м/с², скорость света в вакууме — 300 000 000 м/с, длину экватора — 40 000 км, астрономическую единицу — 150 00 000 км, а то всё какое-то некруглое получается.

Точно, еще метр приравняем к футу, а то летчики мучаются, килограмм к фунту, хватит несуразицу наводить.


Kuzmitch
отправлено 12.11.09 16:30 # 597


Кому: Leon_Spb, #595

> В Питере взялись за собак. Вернее - за их хозяев:

За хозяев собак давно пора браться. Вот только получится как всегда...


11-17
отправлено 12.11.09 16:34 # 598


Кому: skubent, #565

> Программистов толковых - мало. Программистов, знакомых с общеинженерными дисциплинами еще меньше.

Это - спорно. Есть еще стены :), пока :(.

> Готовых работать не в бизнесе, а на государство - скорее всего, вообще нет.

Вопрос денег и самореализации.

Кому: clevinger, #582

> сравни тексты

Ева - не лучше.


Катрин
отправлено 12.11.09 16:37 # 599


Кому: Leon_Spb, #595

> В Питере взялись за собак. Вернее - за их хозяев:

Хочу в Маскве такой же закон, только штрафы чтоб побольше были!!!!!!!!!!!!!!
А то на площадку с мелким не выйдешь, всё зас...но


clevinger
отправлено 12.11.09 16:37 # 600


Кому: 11-17, #598

> Ева - не лучше

Я где-то писал, что лучше?


skubent
отправлено 12.11.09 16:37 # 601


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк