Пассажирка, х/ф

15.11.09 20:05 | Goblin | 1142 комментария »

Фильмы

Фильм "Пассажирка" рассказывает о том, как в 1882 году русский военный корабль везёт из Сан-Францыски до Гонконга русскую даму со служанкой. Экипаж русского корабля — не тупые вонючие совки из быдлячих рабоче-крестьян, а настоящие военные аристократы из русских! Хватит с нас фильмов про тупорылых рабоче-крестьян, давайте покажем благородных людей! Пусть народ увидит, как ведут себя превосходно воспитанные аристократы из России, которую мы потеряли! Пусть народ поймёт, как на самом деле надо себя вести!

Итак, на фрегате ни одного инородца, только прекрасные русские лица! Офицеры одеты с иголочки, исключительно галантны — аристократия. Матросы ходят босиком — царский флот был богат. Быдло-матросня тихонько сидит в уголке, осознаёт своё место, верно служит аристократическим хозяевам — как положено быдлу. Офицеры принимают пищу в кают-компании, вся чинно и благородно. Священослужитель туда, кстати, не заходит — что странно. Быдло-матросы жрут под открытым небом, сидя на палубе — у них нет ни стульев, ни столов. Удивительно, но ни один офицер не бьёт матросне тупые хари, такая благость. Ну и тут, стало быть, на корабль грузится русская дама, у которой помер американский муж. При ней служанка (из тупого быдла, конечно, но с большими сиськами).

Главная героиня без дураков хороша собой. Прекрасное русское лицо — фильм про русских. Плюс неплохие сиськи в сцене помывки в ванной (сисек, конечно, мало, плюс следы загара в купальнике у барышни неясно откуда). Весь экипаж, ясен пень, немедленно впадает в половую ажитацию и начинает бегать по пароходу за бабой аки стая кобелей, вывалив языки и обильно пуская слюни.

Пассажирка


Рецензия на фильм "Пассажирка"

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142, Goblin: 64

Morbid_Dezir
отправлено 16.11.09 01:52 # 502


>Или как у Фёдора Бондарчука в "9 роте" расписала бы пассажирку по кругу с криками "Богиня!"

 

Это прекрасно - такой слог, такие метафоры - мастер! [Рыдаю]



Tac-Tic
отправлено 16.11.09 01:53 # 503


Кому: Goblin, #494

Дмитрий Юрьич, если вдруг не заметил моего коммента повторю (хочется всё-таки поблагодарить). Заметка отличная, бодрая и смешная, мне очень понравилась! Спасибо!


Lea
отправлено 16.11.09 01:54 # 504


Кому: Otto, #418

> Спасибо ДЮ! Написано как всегда отлично и с особым цинизмом)

Хорошая заметка, критичная, как всегда. Присоединяюсь к спасибам. А цинизма в ней нет никакого. Ну и хорошо.

Кому: ДЮ и всем-всем-всем

Все комменты не осилила. А скажите мне, пожалуйста: когда "Так жить нельзя" ток на экраны вышел, смотрел кто? И какое тогда (тогда) было впечатление от фильма?


Стропорез
отправлено 16.11.09 01:54 # 505


Кому: Dyr, #127

> А вот о воздухе, как ни странно, что-то ничего припомнить не смог

Как же... "Смерч", при всей тупости фильма, очень вкусен визуально, и как раз про Пятый Океан. И даже советское кино отметилось. "Продавец воздуха", фильм начала 60-х, по роману отличного советского фантаста А.Беляева, про буржуазных барыг, ворующих воздух у населения. В заглавной роли фильма снялся папашка киномента Ларина.


Lea
отправлено 16.11.09 01:58 # 506


Кому: Хромой Шайтан, #61

> Да, что ж такое, что ни фильм, то муть гнилая.

Привет. Ты рассказ свой мне пришлёшь почитать?


Magnus
отправлено 16.11.09 01:58 # 507


Кому: pyatachyok, #496

> А есть способ попроще: играй в футбол :)

Камрад, без обид и близко нету. В лесу ты целый день бензопилой махаешь и с цепями вокруг бревен скачешь.


Андрюнечка
отправлено 16.11.09 01:59 # 508


Кому: Стропорез, #481

> Говорил, потеряли зрителя, загубили. Стало быть, дистанцируется, считает себя не при делах.

Ну да, у победы много родителей , поражение- всегда сирота.

> Эдак одних только озабоченных от недоёба граждан можно на сеанс заманить.

Да, судя по каментам на "кинопоиске" он пользуется успехому людей незамутненных, и тех кто ну уж очень устал от жизни.


Goblin
отправлено 16.11.09 01:59 # 509


Кому: Lea, #504

> А скажите мне, пожалуйста: когда "Так жить нельзя" ток на экраны вышел, смотрел кто? И какое тогда (тогда) было впечатление от фильма?

Оно старое.

 

Всё кино - вокруг перестроечных недостатков типа адских очередей за алкоголем, да всякой мерзости, якобы присущей СССР.

 

СССР больше нет, мерзости стало больше на порядки.

 

Кино про это нет.



BorMan
отправлено 16.11.09 02:00 # 510


Кому: Глав Упырь, #493

> Неужели и она в конце - тово?!!

"Лучше поздно,чем никогда," - сказала Анна Каренина, укладываясь на рельсы и глядя вслед уходящему поезду (с)


Goblin
отправлено 16.11.09 02:00 # 511


Кому: Tac-Tic, #503

> Дмитрий Юрьич, если вдруг не заметил моего коммента повторю (хочется всё-таки поблагодарить). Заметка отличная, бодрая и смешная, мне очень понравилась! Спасибо!

Ура!

Я там ещё чутка для злобности подправил, стало лучше.


Стропорез
отправлено 16.11.09 02:00 # 512


Кому: canis canem, #405

> Аналогичное, но немного с другой вариацией видел в 9-ой роте, объясните если для вас не составит труда - в чём "духовность" поступка майора?

Как же... мальчики кровавые в глазах. Кровавого советского десантного упыря замучила совесть и он специально подставился на прочёске. Сразу видно, что Тварец желает солдатам и офицерам своей страны - самоликвидироваться, ибо ни на что не способны, кроме как живьём зохавать млоденца. В "9 роте" ситуация другая: там парень просто подставился и получил пулю в спину, без всяких там интеллигентских соплей.


BorMan
отправлено 16.11.09 02:03 # 513


Кому: Goblin, #511

> Я там ещё чутка для злобности подправил, стало лучше.

[Отправляется перечитывать]


Tac-Tic
отправлено 16.11.09 02:04 # 514


Кому: Goblin, #511

> Я там ещё чутка для злобности подправил, стало лучше.

Иной раз так отожжошь глаголом - аж завидно! Мастер! Мне бы так! [кусает локти]


Андрюнечка
отправлено 16.11.09 02:05 # 515


Кому: Lea, #504

> А скажите мне, пожалуйста: когда "Так жить нельзя" ток на экраны вышел, смотрел кто? И какое тогда (тогда) было впечатление от фильма?

Тогда я был подростком. Ничего замечательного в нем не нашел. Едва досидел до конца. (это при том, что Абличительную литературу и фильмы я тогда любил).


F.Gendekassilab
отправлено 16.11.09 02:05 # 516


Кому: _Wolf, #468

> Безусловно, самое главное - это статичные планы!

самое главное это использовать методы со вкусом.
Дурной расфокус в фотографии это еще не все, к примеру.

Кому: Nord, #473

> Свет постоянно не там. Кадры регулярно построены специфически. В кадре то и дело левые люди (члены съемочной группы).

мне (лично мне) ничего не мешает. к тому же я незнаю людей из сьемочной группы), а одеты там все вроде по погоде. Машины пару раз за фоном едут левые.


> Так что говорить "современное" о старой задумке -- это сильно.

имелось виду, что сейчас ее пользуют везде(!), я не писал, что это современная задумка.
цветное кино вон давно придумано, и судя по тому как теперь его красят - оно в большом долгу перед..


Gregory
отправлено 16.11.09 02:06 # 517


> Очевидно, бюджет в 7 миллионов долларов не позволяет запускать парусный корабль в плавание.

Было бы не плохо, если бы по факту выхода каждого российского фильма снятого на государственные деньги проводилась аудиторская и прокурорская проверка целевого использования средств, с последующими посадками причастных.


pyatachyok
отправлено 16.11.09 02:06 # 518


Кому: Magnus, #507

Это от того зависит, как играешь... Вообще постоянная напружиненность (чуть согнувшись, руки расставивши в стороны, ноги согнуты, стоишь на носках) -- силы жрет только так. А не будешь напружинен -- прилетит с носка, моргнуть не успеешь.


BorMan
отправлено 16.11.09 02:06 # 519


Кому: Lea, #504

> И какое тогда (тогда) было впечатление от фильма?

Я смотрел. И без того тошно было, а тут такое.


Goblin
отправлено 16.11.09 02:07 # 520


Кому: F.Gendekassilab, #516

> имелось виду, что сейчас ее пользуют везде(!)

Дорогой друг.

Слова везде, всегда, все, никогда, никто - они выдают в тебе недоразвитого подростка. 

Какое "везде".

Посмотри, к примеру, говнофильм "Мастер и Маргарита" - он весь снят со штатива как театральная постановка, в твоей любимой манере.



Morbid_Dezir
отправлено 16.11.09 02:10 # 521


О! Так там Аня Горшкова играет! Ну так понятно, почему фильм такое говно получился - режиссёр прикинул, что с ней фильм и так окупится - мужики чисто ради неё будут смотреть, ну и хуй положил на все эти сценарии, правильную постановку сцен и воспитание актёра на съёмочной площадке.


Глав Упырь
отправлено 16.11.09 02:11 # 522


Кому: Gregory, #517

> Было бы не плохо, если бы по факту выхода каждого российского фильма снятого на государственные деньги проводилась аудиторская и прокурорская проверка целевого использования средств, с последующими посадками причастных.

Эдак, мы через пару лет, совсем без твАрцов останемся!!! А куда такие сэкономленные деньжища тратить будем, неужели на учителей, пенсионеров и армию??!


весельчак у
отправлено 16.11.09 02:11 # 523


Кому: Goblin, #365

> > > > Прекрасный обзор, очередная победа отечественного кинематографа! Будет ли выстрел из главного калибру по другому отечественному прорыву "Первый отряд"?
> > >
> > > Надо собраться с духом.
> >
> > [зарывается в бетон]
>
> Тупое говно.

Да хуй бы с ним, если бы хоть богато сняли- а то нищета из кадра так и прёт.


glu87
отправлено 16.11.09 02:12 # 524


Кому: canis canem, #501

> Выглядит так как будто это некое искупление "грехов" и всё такое прочее.

Я не знаю камрад сколько тебе лет (извини), но когда-то я эту сцену понимал так же, а сейчас понял - он просто устал, понимаешь - УСТАЛ - ему больше ничего не нужно - для него жизнь была там, а дальше ничего не светило, а если бы и светило, то ему это не нужно - он устал от жизни - просто надоело


Sergey
отправлено 16.11.09 02:12 # 525


Кому: kmy, #423

> Про себя камрад, не про нас.

Извини за прямоту, погоду в стране делаем не мы с тобой. Шизофрению Подавляющего большинства нам с тобой не забороть.

Подобные высеры, как этот фильм, в здоровом обществе вызывают как минимум волну негодования сразу, потому что испражнились на самое ценное: на православие, на честь русских офицеров, на честь русских женщин. Это циничное и сильнейшее оскорбление.

За такое правильно требовать суда над режиссером и сценаристом и над тем, кто на это деньги выдал. Реакция людей на фильм будет показательной. Тенденция-то к плохому идет.

Кому: heavy, #425

> в 1917 тоже было сильно безрадостно, однако сумели же реорганизовать страну :)

Тогда мы обладали огромным людским потенциалом, от которого сейчас ничего не осталось. Поднять державу масштаба СССР на сегодняшних руинах невозможно уже ни экономическим чудом, ни революцией. Одно дело нищая страна, но с физически и духовно сильным народом. Другое дело обворованная до нитки страна с мощнейшей пропагандой, направленной против собственного населения по всем фронтам.

Кому: glu87, #426

> вон у Льва нашего Николаича Толстого в "Войне и мире"

Читал давно. Но насколько помню я, в «Войне и мире» эти явления показаны как раз сугубо отрицательно. Светскую похотливую львицу Элен Толстой грохнул и вообще везде показывал ее в обществе либерастов, из ее брака с Пьером ничего не вышло; брату ее ногу на войне оторвало. Наташа Ростова за свои выходки с тем же братом Элен (когда чуть не сбежала с ним) опозорилась и осталась без мужа. Ухаживая за раненым князем Андреем, на котором должна была жениться, она в некотором смысле искупляет свои грехи.

Там с одной стороны такие люди, как Элен — образцы либеральной пидерастии, а с другой — семейство Ростовых, помогавшее размещать раненых русских солдат в своем доме, когда остальные в спешке бежали из города:

***

«[...]Наташа села на пол, взяла в руки старое бальное платье и задумалась совсем не о том, что бы должно было занимать ее теперь. Из задумчивости, в которой находилась Наташа, вывел ее говор девушек в соседней девичьей и звуки их поспешных шагов из девичьей на заднее крыльцо. Наташа встала и посмотрела в окно. На улице остановился огромный поезд раненых.

Девушки, лакеи, ключница, няня, повар, кучера, форейторы, поваренки стояли у ворот, глядя на раненых. Наташа, накинув белый носовой платок на волосы и придерживая его обеими руками за кончики, вышла на улицу.

[...]

Наташа испуганными глазами заглянула в лицо раненого офицера и тотчас же пошла навстречу майору.

— Можно раненым у нас в доме остановиться? — спросила она.

Майор с улыбкой приложил руку к козырьку.

— Кого вам угодно, мамзель? — сказал он, суживая глаза и улыбаясь.

Наташа спокойно повторила свой вопрос, и лицо и вся манера ее, несмотря на то, что она продолжала держать свой платок за кончики, были так серьезны, что майор перестал улыбаться и, сначала задумавшись, как бы спрашивая себя, в какой степени это можно, ответил ей утвердительно.

— О, да, отчего ж, можно, — сказал он.

Наташа слегка наклонила голову и быстрыми шагами вернулась к Мавре Кузминишне, стоявшей над офицером и с жалобным участием разговаривавшей с ним.

— Можно, он сказал, можно! — шепотом сказала Наташа.»

***

Этот небольшой отрывок — к вопросу о том, кого нужно ставить в пример тем же девочкам, чтобы их тошнило от подобных киноизысков. В школах нужно не Солжа изучать, а четко и с расстановокой объяснять, что вот этот поступок — это поступок настоящей русской девушки.

Извиняюсь, если отрывок слишком большой получился.


Gregory
отправлено 16.11.09 02:12 # 526


Кому: Глав Упырь, #522

> Эдак, мы через пару лет, совсем без твАрцов останемся!!!

Я уже прямо рыдаю весь в предвкушении ужасного!!!


Goblin
отправлено 16.11.09 02:14 # 527


Кому: Sergey, #525

> Этот небольшой отрывок — к вопросу о том, кого нужно ставить в пример тем же девочкам, чтобы их тошнило от подобных киноизысков. В школах нужно не Солжа изучать, а четко и с расстановокой объяснять, что вот этот поступок — это поступок настоящей русской девушки.

Пидоры, тусующиеся по пидорским клубам со своими лярвами, о подобных девушках представления не имеют.


F.Gendekassilab
отправлено 16.11.09 02:17 # 528


Кому: Goblin, #520



с "везде" перебрал. согласен. насчет "пиши еще" - обязательно!!



Goblin
отправлено 16.11.09 02:17 # 529


Кому: F.Gendekassilab, #528

> насчет "пиши еще" - обязательно!!

Жги!!!


Lea
отправлено 16.11.09 02:17 # 530


Кому: Goblin, #509

> Оно старое.

Да, устарело. А это новое - т.н. художественное, так и вовсе не выстрелит. Ни сейчас, ни после, по всей видимости.

Кому: Андрюнечка, #515

> Ничего замечательного в нем не нашел.

Чернушный. Мне тяжело было смотреть.


cosmolexa
отправлено 16.11.09 02:17 # 531


Главный, спасибо тебе! Истинное удовольствие от прочтения. Правильный накал злобы и сарказма!


glu87
отправлено 16.11.09 02:18 # 532


Кому: Sergey, #525

> Читал давно. Но насколько помню я, в «Войне и мире» эти явления показаны как раз сугубо отрицательно. Светскую похотливую львицу Элен Толстой грохнул и вообще везде показывал ее в обществе либерастов, из ее брака с Пьером ничего не вышло; брату ее ногу на войне оторвало. Наташа Ростова за свои выходки с тем же братом Элен (когда чуть не сбежала с ним) опозорилась и осталась без мужа. Ухаживая за раненым князем Андреем, на котором должна была жениться, она в некотором смысле искупляет свои грехи.

Так и у Мопассана в рассказе "Пышка" проститутка оказалась нравственнеее допропорядочных граждан


Lea
отправлено 16.11.09 02:18 # 533


Кому: BorMan, #519

> И без того тошно было, а тут такое.

Это да.


BorMan
отправлено 16.11.09 02:22 # 534


Кому: Goblin, #0

> Чисто зануда, которому проще дать, чем объяснить, что дама его не хочет.

[Валялся]


tug
отправлено 16.11.09 02:23 # 535


Пытался закосить под умного, а меня хуяк, и выпиздили как последнего мудака.



Вунд
отправлено 16.11.09 02:25 # 536


Очень занимательная заметка, спасибо.
Думаю что понял всё, акромя того, какой резон ещё раз идти на "Царя", да ещё и на ВИП-показ О_О
Захотелось просто, али какой-либо замысел имел место?


bazil_the_cat
отправлено 16.11.09 02:25 # 537


Извиняюсь за офф.

Поймана очередная банда педофилов. На этот раз в США.

http://lenta.ru/news/2009/11/14/paedophile/


pv-seleznev
отправлено 16.11.09 02:25 # 538


Спасибо Д.Ю. за отличную заметку.

Помню лет 10 назад грезил "Вот, вот щяс упадут последнии оковы, творцы получат лавандоса и завалят нас крутейшими фильмами, после просмотра которых мы со слезами умиления будем вспоминать Терминатора и прочий шлак!"

Ага завалили. Причем за наши же деньги не спрашивая согласия. Сволочи.


glu87
отправлено 16.11.09 02:26 # 539


Кому: Goblin, #520

> Посмотри, к примеру, говнофильм "Мастер и Маргарита" - он весь снят со штатива как театральная постановка, в твоей любимой манере.

Дим Юрич, а ты видел данную фильму в режиссуре Кара (о котором столько слухов ходило)? Ежли да, то как тебе? - мне понравилась сцена на бале - когда Ленин, Гитлер и Сталин прикладывались к ноге королевы:) Либеральный режиссер отжег


Goblin
отправлено 16.11.09 02:26 # 540


Кому: Вунд, #536

> какой резон ещё раз идти на "Царя"

Там не написано "ещё раз".


Tac-Tic
отправлено 16.11.09 02:26 # 541


Кому: tug, #535

Но ты не сдавайся, зарегься под другим ником и ... тебя снова выпиздят!


BorMan
отправлено 16.11.09 02:26 # 542


Кому: tug, #535

> выпиздили как последнего мудака

[мечтательно] Эх, если бы последнего!!!
А вообще, респект! С первого поста!


Tac-Tic
отправлено 16.11.09 02:27 # 543


Кому: BorMan, #542

> А вообще, респект! С первого поста!

Сбили сокола на взлете!


pv-seleznev
отправлено 16.11.09 02:28 # 544


Кому: tug, #535

Силен! Не всякому удается с первого поста! Поди из дворян?!


Goblin
отправлено 16.11.09 02:28 # 545


Кому: glu87, #539

> Дим Юрич, а ты видел данную фильму в режиссуре Кара (о котором столько слухов ходило)? Ежли да, то как тебе?

Говно.

> - мне понравилась сцена на бале - когда Ленин, Гитлер и Сталин прикладывались к ноге королевы:) Либеральный режиссер отжег

Говно.


Goblin
отправлено 16.11.09 02:29 # 546


Кому: tug, #535

> Пытался закосить под умного, а меня хуяк, и выпиздили как последнего мудака.

Не сдавайся, пиши ещё.


Lea
отправлено 16.11.09 02:29 # 547


Кому: Goblin, #509

> Кино про это нет.

Да и вряд ли будет в ближайшем будущем, увы.


Глав Упырь
отправлено 16.11.09 02:30 # 548


Кому: Goblin, #546
> Не сдавайся, пиши ещё.

Главный, от чего не спится? Всё о народе думаешь?!! :)

Перечитал заметку, снова ржал!!!


glu87
отправлено 16.11.09 02:31 # 549


Кому: Lea, #504

> А скажите мне, пожалуйста: когда "Так жить нельзя" ток на экраны вышел, смотрел кто? И какое тогда (тогда) было впечатление от фильма?

Тогда двойственное - попал мелеха под действие вот этой пропаганды, вроде все правильно, но как то не так, а в силу тупости собственной не мог сформулировать для себя что именно не так


glu87
отправлено 16.11.09 02:35 # 550


Кому: Goblin, #545

> Говно.

Да то что говно, это понятно - меня это просто убило (особенно бал) - ржал до не можу совсем:) - интересна была твоя реакция (ну в смысле на момент просмотра)


Lea
отправлено 16.11.09 02:35 # 551


Кому: glu87, #549

> Тогда двойственное - попал мелеха под действие вот этой пропаганды, вроде все правильно, но как то не так

Думаешь, это пропаганда была? То есть Говорухин вот так, по заказу, снял пропагандистский фильм?


BorMan
отправлено 16.11.09 02:39 # 552


Кому: glu87, #539

> Дим Юрич, а ты видел данную фильму в режиссуре Кара

В 1989 году режиссёром Мачеем Войтышко была снята неплохая, как сейчас помнится, четырёхсерийная телевизионная польская версия "Мастера и Маргариты". Пересмотреть бы для уточнения впечатлений.


BorMan
отправлено 16.11.09 02:41 # 553


Кому: Lea, #551

> То есть Говорухин вот так, по заказу, снял пропагандистский фильм?

Думаю, что в акцентах честно заблуждался. Каялся потом, как ни странно.


glu87
отправлено 16.11.09 02:42 # 554


Кому: Lea, #551

> Думаешь, это пропаганда была?

Не знаю, что это было, не знаю что у Говорухина в мозгах было, но обывателям (к коим я и себя отношу)этот фильм очень здорово в мозги насрал, так же как и предыдущий (а может и последующий - не помню - они как-то подряд вышли)- "Россия, которую мы потеряли"


glu87
отправлено 16.11.09 02:47 # 555


Кому: BorMan, #552

> В 1989 году режиссёром Мачеем Войтышко была снята неплохая, как сейчас помнится, четырёхсерийная телевизионная польская версия "Мастера и Маргариты".

А я видел только в варианте фильма (двухсерийного кажись), как раз в том же году вроде бы - такая туфта


canis canem
отправлено 16.11.09 02:49 # 556


Кому: glu87, #524

> Я не знаю камрад сколько тебе лет (извини), но когда-то я эту сцену понимал так же, а сейчас понял - он просто устал, понимаешь - УСТАЛ - ему больше ничего не нужно - для него жизнь была там, а дальше ничего не светило, а если бы и светило, то ему это не нужно - он устал от жизни - просто надоело

Тут не про то сколько мне лет(извеняю), а про то как это понимаешь ты и другие. Я вот понимаю так как я и обозначил(искупление за семью пацана и кишлак). Предлагаю спросить автора этого сайта о том как понимает эту сцену из фильма он?:)


Кому: Goblin

Посмотрел фильм "Афганский излом". Там есть сцена в конце где майор Бандура подставляет спину под пули пацана и его расстреливают. В моём понимание это типо искупление за бодрую зачистку кишлака, в понимании камрадов-он просто устал от жизни.
А как понимаешь эту сцену ты?


KBe
отправлено 16.11.09 02:49 # 557


Кому: Goblin

Дмитрий, а какова на Ваш взгляд, причина халтурного отношения к работе в российском кино?

Речь сугубо о технической стороне. Пишут, часть средств, наверняка бОльшая, уходит налево, ок. Но ведь на оставшийся все равно снимают, а если снимают, то почему так низкопробно?


Вунд
отправлено 16.11.09 02:49 # 558


Кому: Goblin, #540

До этого была заметка ("Два с лишним часа смотрел х/ф Царь в к/т Пушкинский ... ")о впечатлениях о фильме, надо думать после просмотра.
Естественно, был сделан вывод что фильм был просмотрен о_О
И тут - "пытался посмотреть". Хотел понять, в чём смысл этого поступка. Зачем к словам цепляться :) ?


Стропорез
отправлено 16.11.09 02:51 # 559


Кому: glu87, #539

> фильму в режиссуре Кара (о котором столько слухов ходило)

Занятые актёры в фильме - сплошь краса и гордость (есть исключения, конечно). И при всём при том снять жутчайшее занудливое говно, разосраться со всеми причастными и непричастными - это надо иметь Редчайший Талантище! Кабы при этих делах деньгам казёным не было перевода - оно бы и хрен с ним. Скорпионариум, хрена с них взять, без чекиста с наганом у загривка ничего мало-мальски удобоваримого сделать не могут в принципе.


shhmn
отправлено 16.11.09 02:51 # 560


Перечитал ещё раз - ну просто великолепно, супер!

Врядли фильм так порадует, как эта заметка. Правда дама очень хорошая на вид. И М.Башаров наверняка сыграл как надо.

>Что сказать хотел? Что православные русские офицеры ведут себя как похотливые животные и в каждом порту бегают по шлюхам? Или про то, что аристократические жёны мало чем отличаются от портовых шлюх? По итогам идиот-зритель должен грустить о России, которую мы потеряли?

Ага, у меня тоже (по прочтении) такие вопросы появились, думаю у многих.


Gagenn
отправлено 16.11.09 02:56 # 561


Многие из вас фильм посмотрели? Получается "я фильм не смотрел, но прочитал заметку Goblin'а и должен заявить..." Свое-то мнение у вас появится когда-нибудь?


Глав Упырь
отправлено 16.11.09 02:58 # 562


Кому: Gagenn, #561
> Многие из вас фильм посмотрели?

Не-а.

>Получается "я фильм не смотрел, но прочитал заметку Goblin'а и должен заявить..."

Ага.

>Свое-то мнение у вас появится когда-нибудь?

Не-а. ГАВ!!!


glu87
отправлено 16.11.09 02:59 # 563


Кому: canis canem, #556

> Тут не про то сколько мне лет(извеняю), а про то как это понимаешь ты и другие. Я вот понимаю так как я и обозначил(искупление за семью пацана и кишлак). Предлагаю спросить автора этого сайта о том как понимает эту сцену из фильма он?:)

Да не хотел я тебя оскорбить вопросом про возраст - просто годам к 40 понимаешь немного другое, чем в 23-24 (может я неправильно это понимаю, но уж как есть) - никакого искупления, ему просто все стало ПОХ, просто НАДОЕЛО - пойми ты это - а лучше бы тебе этого не знать

Кому: Стропорез, #559

> Занятые актёры в фильме - сплошь краса и гордость (есть исключения, конечно). И при всём при том снять жутчайшее занудливое говно, разосраться со всеми причастными и непричастными - это надо иметь Редчайший Талантище! Кабы при этих делах деньгам казёным не было перевода - оно бы и хрен с ним. Скорпионариум, хрена с них взять, без чекиста с наганом у загривка ничего мало-мальски удобоваримого сделать не могут в принципе.

Согласен на все 100%


17-011
отправлено 16.11.09 03:00 # 564


Кому: Фирсыч, #291

> Впрочем, дадим им слово:

М-да... С одной стороны - видно, что люди грамотные, начитанные, излагают красиво и связно. С другой стороны - "страшно далеки они от народа".


glu87
отправлено 16.11.09 03:03 # 565


Кому: Глав Упырь, #562

> Не-а. ГАВ!!!

Ты пигмейский шавкоудав - адназначна!!!


Stu67
отправлено 16.11.09 03:05 # 566


Кому: Gagenn, #561

> Многие из вас фильм посмотрели?

Я посмотрел. Ещё год назад.

Доволен?


Polaris
отправлено 16.11.09 03:12 # 567


Читая заметки, получаю представление о фильме. Ну и удовольствие от прочтения - тоже, ибо от некоторых ваших речевых оборотов смеюсь в голос. В общем - спасибо.

Давеча вот посмотрел 2012 - очень, очень понравилось, такого фильма-катастрофы еще видеть не доводилось. Адская езда на лимузине по рушащемуся городу окупила билет, а за съемку полетов на самолете и адский вулкан хотелось доплатить.


Polaris
отправлено 16.11.09 03:12 # 568


Кому: KBe, #557

> Но ведь на оставшийся все равно снимают, а если снимают, то почему так низкопробно?

Я не Дмитрий, извините, что вторгаюсь, но скажу, что видимо нет цели заработать от проката, а цель - раздербанить бюджетные деньги.


Deus
отправлено 16.11.09 03:16 # 569


Кому: glu87, #480

- а мы пошли - сисек не нашли!!!

нету, в общем, духовных фотографий там.

дайте марафету!!!


glu87
отправлено 16.11.09 03:18 # 570


Все, ушел спатки камрады - прошу извинения у тех, кому не отвечу в ближайшее время:)


Lea
отправлено 16.11.09 03:19 # 571


Кому: BorMan, #553

> Думаю, что в акцентах честно заблуждался.

Да, он искренен был. Заблуждался. Помню, со старшей сестричкой мы фильм тогда смотрели. А она у нас умница была. Очень ей кино это не понравилось.

Кому: glu87, #554

> "Россия, которую мы потеряли"

Я не видела. А "Так жить нельзя" мощно по мозгам вдарил, эт верно. Не случайно тогда фильм этот вышел, как и многие прочие. Контры было очень много. И эта контра стала материальной силой.


glu87
отправлено 16.11.09 03:25 # 572


Кому: Deus, #569

> - а мы пошли - сисек не нашли!!!
>
> нету, в общем, духовных фотографий там.

Какая то плохая актриса - она что же даже в "Плейбое" не снялася ни разу?:)


kkb_xxi
отправлено 16.11.09 03:31 # 573


Кому: pv-seleznev, #538

> Помню лет 10 назад грезил

10 лет назад??? В 1999 что ле? Какие последние оковы?

Камрад, ну даешь...


pv-seleznev
отправлено 16.11.09 03:38 # 574


Кому: kkb_xxi, #573

> 10 лет назад??? В 1999 что ле? Какие последние оковы?

А что собственно удивило?


Ламивит
отправлено 16.11.09 04:07 # 575


http://smages.com/ea/9e/ea9e8a113afe6f0cf6068822a1800a88.jpg.htm

Жаба. Извините не удержался.


Cheburan
отправлено 16.11.09 04:56 # 576


Да уж, в голове у Говорухина, по ходу, вольно плещется какое-то говно. Которое он потом переносит на экран.

Видел его фильм "Благословите женщину" - впечатление очень близкое к тому, что Главный написал о "Пассажирке". Тупая, пошлая и глупая нудятина ни о чем. Только там всё обставлено как бы в "советских" декорациях, а здесь в "царско-православных" и под парусами. Но и там тоже красивая баба в центре повествования, и мужики вокруг. )

Главный, спасибо за сэкономленное время!


BorMan
отправлено 16.11.09 05:04 # 577


Кому: Cheburan, #576

> тоже красивая баба в центре повествования, и мужики вокруг. )

Это о многих действительно хороших фильмах можно сказать, вообще-то.


Elisavett
отправлено 16.11.09 05:52 # 578


Первая мысль в связи с обилием портовых шлюх: а пассажирка-то того, не заболела бякой? а то мичман сует куда попало, авось нездоров. От так через мичманов да пассажирок весь старший командный состав и перезаражают.


VladV81
отправлено 16.11.09 05:52 # 579


Дмитрий Юрьевич спасибо за рецензию, катался по полу, ржал в голос. Так как читал на работе, словил несколько недоуменных взглядов коллег, но ничего поделать с собой не смог.
Теперь на фильм точно не пойду.
По поводу сборов, есть мнение что если Говорухину обратиться к Дмитрию Юрьевичу и за большие баксы сделать перевод фильма с стиле данной рецензии, то получится комедия с элементами эротики, которая в прокате соберет много миллионов.


kopirka
отправлено 16.11.09 06:06 # 580


Сегодня, кстати, знаменательный день для всех либералов.
1. День рождения Верховного Правителя России КалЧака.
2. Годовщина убийства Царем собственного сына.

Это просто праздник какой-то! (с)


Cheburan
отправлено 16.11.09 06:06 # 581


Кому: BorMan, #577

> Это о многих действительно хороших фильмах можно сказать, вообще-то.

Это верно. Но я не про это. Мне тот фильм Говорухина не понравился, он мне не близок.


Nikolay Bredak
отправлено 16.11.09 06:12 # 582


Кому: Goblin, #133

> Дмитрий Юрьевич, а вот хоть что нибудь из Российских кино-премьер последних лет понравилось?
>
> Каменная башка.

Дмитрий Юрьевич, помню, ты ещё «Горячие новости» хвалил. Ведь действительно стоящее кино. Я по твоей рекомендации его просмотрел и от неожиданности, что наши (пусть и совместно) такое могу заснять, чуть дар речи не потерял. Уже привык, что отечественное кино хорошим не бывает по определению.

К слову смотрел китайский первоисточник и мне он показался слабее нашей версии, уж больно много наивных моментов. А операторская работа, диковинные полёты камеры и сцены по 5 минут – это, конечно, круто. А тебе как китайская версия?


Dn
отправлено 16.11.09 06:29 # 583


Спасибо за отличную заметку, ДЮ! Злобная получилась, Стритрейсеры-style!


Yurski
отправлено 16.11.09 07:15 # 584


Кому: Ламивит, #575
> http://smages.com/ea/9e/ea9e8a113afe6f0cf6068822a1800a88.jpg.htm
> Жаба. Извините не удержался.

Енто птичий гриб!!!
Нет, свинячий!


Yurski
отправлено 16.11.09 07:20 # 585


Кому: Nikolay Bredak, #582
> К слову смотрел китайский первоисточник и мне он показался слабее нашей версии, уж больно много наивных моментов. А операторская работа, диковинные полёты камеры и сцены по 5 минут – это, конечно, круто. А тебе как китайская версия?

Пересьемка - херня полная. Даже сценарий не трогали - раскадровка 1:1 с китайского.
Антикризисное кино, типа. Актеры изображают китайцев, на режиссере можно экономить.
Друзья-подруги смотреть не стали.


Хорек Паникер
отправлено 16.11.09 08:22 # 586


Кому: Goblin, #511

> Я там ещё чутка для злобности подправил, стало лучше.

Как было уж не узнаем, а то что сейчас - чистый термояд!

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, отличная заметка


Собакевич
отправлено 16.11.09 08:25 # 587


Кому: BeeZ-one, #316

> О нравах офицеров рекомендуется к прочтению Новиков-Прибой "Цусима".

И еще "Капитальный ремонт" Л.Соболева


Urgr
отправлено 16.11.09 08:27 # 588


На постере талант актрисы виден очень явно!
Надо пожалуй посмотреть.


Хорек Паникер
отправлено 16.11.09 08:27 # 589


Кому: Глав Упырь, #562

> > Свое-то мнение у вас появится когда-нибудь?
> >
> > Не-а. ГАВ!!!

[Радостно виляя хвостом вливается в свору, заливается лаем]

ГАВ - ГАВ!!!


Собакевич
отправлено 16.11.09 08:29 # 590


Кому: Александр, #334

> Д.Ю., касаемо "Паранормальной активности": как ты вообще к данному жанру относишься и каково впечатление от фильма, если смотрел?

[плачет]


Глав Упырь
отправлено 16.11.09 08:30 # 591


Кому: pyatachyok, #518

Уф, осилил "Э.М." за ночь и даже твой циничный спойлер - не испортил мне удовольствия!!!
Книга конечно сильнее, но в ролях уже "видел" только актёров из "М.В.И.Н". Жеглов-Высоцкий в точку, ну и Кирпич-Садальский конечно тоже!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 08:59 # 592


Спасибо, Дмитрий Юрьевич! Отличная заметка. Смеялся.


cW
отправлено 16.11.09 09:08 # 593


Кому: Goblin

заметка отличная, такое ощущение, что хорошую книжку прочитал, коротко и емко.

спасибо!


Break
отправлено 16.11.09 09:10 # 594


Там в фильме вырезали.
Он ее венерическим заразил. От портовых шлюх.


Глобус
отправлено 16.11.09 09:12 # 595


Кому: Goblin, #511

> Я там ещё чутка для злобности подправил, стало лучше.

Даже и не припомню, понравилась ли мне какая-нибудь другая твоя рецензия больше, чем эта :-)
Гав!!!

[немного подумал]

"Говоря о мече Катори Ханза, сравнивай его с любыми другими мечами, сделанными не Катори Ханза"!!!

Или как там правильно имя пишется :-)


Глобус
отправлено 16.11.09 09:15 # 596


Кому: Хорек Паникер, #589

> > Свое-то мнение у вас появится когда-нибудь?
> > >
> > > Не-а. ГАВ!!!
>
> [Радостно виляя хвостом вливается в свору, заливается лаем]
>
> ГАВ - ГАВ!!!

Ну вы в курсе, камрады :-)


Dhole
отправлено 16.11.09 09:16 # 597


Кому: Break, #594

> Там в фильме вырезали.
> Он ее венерическим заразил. От портовых шлюх.

[радуется весь]

Не, ну не прекрасно ли, а?!

Россия, которую мы потеряли, my ass.

Интеллигентная аристократия, бля.


bobkaz
отправлено 16.11.09 09:16 # 598


ништяк рецензия
моё воображение уже рисует спелые сиськи со следами от бикини :)


спиртсмен
отправлено 16.11.09 09:19 # 599


Спасибо, классная заметка! Тратить время на просмотр этого кала не буду.


johndk
отправлено 16.11.09 09:19 # 600


> Но пассажирка уже вышла замуж за какого-то адмирала и мичманам больше не даёт. То есть не даёт
> именно этому мичману. А какому-то другому мичману, наверно, даёт — как её кузина.

Аха-ха! Прямо Зощенко-стайл!


AndreyKO
отправлено 16.11.09 09:19 # 601


Кому: Goblin, #133

> Дмитрий Юрьевич, а вот хоть что нибудь из Российских кино-премьер последних лет понравилось?
>
> Каменная башка.
>
> Очень хороший фильм.

А фильму "Новая земля" смотрели? как оцениваете?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк