Саундтрек к фильму Игла

23.08.10 18:20 | Goblin | 717 комментариев »

Хорошая получилась песня.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 717, Goblin: 57

Демьян
отправлено 24.08.10 11:37 # 501


Кому: Goblin, #408

> а не как говно, становясь хуже!!!

А что, разве говно со временем становится хуже? Мне думается, что оно и появляется не очень хорошим=)


BorsCh
отправлено 24.08.10 11:37 # 502


Кому: Artfolk, #178

> Назови три известных песни «Наутилуса» за авторством Бутусова.
>
> Зверь.
> Синоптики.
> Прощальное письмо.

Гороховые зёрна.


Subutar
отправлено 24.08.10 11:38 # 503


Кому: Goblin, #64

> Кому: CDW, #62
>
> > А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
> >
> > А это, случаем, не про Машину Времени, которая с евреями?
>
> нет, это что-то из песен Цоя

Троллейбус который идет на восток? Тогда вроде и про рога понятно.


Рожденный_в_СССР
отправлено 24.08.10 11:40 # 504


Кому: mutabor, #500

>А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
>
> Это про троллейбус который идет на восток. Песня Цоя.

Похоже, зарождается достойный "соратник" фразе "До чего Сталин ... довел"


Zander
отправлено 24.08.10 11:41 # 505


А ведь отличная песня, Бутусов кстати поет как то не так как обычно, без вот этих бормотаний-подвываний, нормальным голосом.


wired woman
отправлено 24.08.10 11:42 # 506


Кому: mutabor, #500

> Это про троллейбус который идет на восток. Песня Цоя.

(смеется) Признайтесь, вы просто над Блюзменом издеваетесь!!!


Goblin
отправлено 24.08.10 11:44 # 507


Кому: Рожденный_в_СССР, #504

> Песня Гоя.


irreality
отправлено 24.08.10 11:45 # 508


Кому: Goblin, #51

> И я хотел бы спросить почему и зачем
> > Ты повесил на грудь золотую медаль?
>
> не знаю

[тянет руку с задней парты]

на мой взгляд тут катреном надо рассматривать, не двустишием :

>И я хотел бы спросить почему и зачем
>Ты повесил на грудь золотую медаль?
>В этом зале все думают так же, как ты,
>А ты смотришь вдаль, ты смотришь вдаль.

Типо лирический герой всю дорогу был уверен, что "он не такой как все", аж медальку себе повесил - т. е. стал это демонстрировать окружающим, а тут - немного повзрослел и пришло понимание, что, оказывается, "В этом зале все думают так же, как ты" - разошлась по шву "инность" лир. гера, и теперь он "смотрит вдаль", вспоминая как классно быть 14-летним, когда мир "прост и понятен".

Но это моя очень субъктивная точка зрения, т.к. тема взросления и переосмысления у меня больное - я ее много где нахожу))

Ну и еще - в этой октаве всего 7 строк, тут явно должен быть какой-то тайный смысл!!!


mutabor
отправлено 24.08.10 11:45 # 509


Кому: Рожденный_в_СССР, #504
Кому: wired woman, #506


Извините, все каменты прочесть не смог! :)


Рожденный_в_СССР
отправлено 24.08.10 11:46 # 510


Кому: mutabor, #509

> Извините, все каменты прочесть не смог! :)

Да тут, похоже, в каждом десятом комменте эта фраза присутствовала


Собакевич
отправлено 24.08.10 11:55 # 511


Кому: Рожденный_в_СССР, #504

> Это про троллейбус который идет на восток. Песня Цоя.
>
> Похоже, зарождается достойный "соратник" фразе "До чего Сталин ... довел"

Неа, теперь про Веслю можно уже забыть! :)


Блюзмен
отправлено 24.08.10 11:56 # 512


Кому: mutabor, #500

> Это про троллейбус который идет на восток. Песня Цоя.

Кому: Subutar, #503

> > Троллейбус который идет на восток? Тогда вроде и про рога понятно.

ААААааа!!!11

Кому: wired woman, #506

> Признайтесь, вы просто над Блюзменом издеваетесь!!!

[ластится весь к камрадессе]

Хитрые, коварные создания!!!


Денис Лобко
отправлено 24.08.10 12:03 # 513


Кому: Goblin, #51

> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
>
> это не знаю

Это про песню Цоя "Троллейбус", где есть строчки "троллейбус, который идёт на восток".


tassadar
отправлено 24.08.10 12:04 # 514


Ура, еще один!


Денис Лобко
отправлено 24.08.10 12:09 # 515


зато поучаствовал в концерте баянной музыки :-)


москвич
отправлено 24.08.10 12:13 # 516


Говно! Пересмотрел давеча кино Такси-блюз. В зрелом возрасте. Натурально слезы брызнули от липкого чувства унижения и бессилия. Вражеская пропаганда в чистом виде. А в детстве - нравилось. Мамонова, Наутилус, Цоя и весь колбасный рок, унижающий достоинство патриота - сжечь!


bladedancer
отправлено 24.08.10 12:23 # 517


Кому: tassadar, #514

> Ура, еще один!

Думаю, что не последний. [ожидает еще сотню комментов про Цоя и троллейбус]


High Voltage
отправлено 24.08.10 12:31 # 518


Кому: Goblin, #51

[аплодирует стоя]


tuco
отправлено 24.08.10 12:36 # 519


Однако про "трубу" и нужду, тех кто на ней не сидит, создатели "Иглы" что-то подозревали!?!

Кому: bqbr0, #107

> Кому: Блюзмен, #105
>
> > Вырубайте свет, свет, они на свет ползут!!!
>
> Музыку вырубать надо, а не свет!!!

Рубильник надо вырубать!!!

Кому: remo, #163

> наркоманы, паразиты и болтуны.

"Как один социально опасны,
И по каждому плачет тюрьма!"(с)

Кому: violator12, #177

> просто люди деньги делают...и фильм снят, чтоб бабла нарубидь на старой теме...ничего общего с тем временем уже нет...так что от Киркорова недолеко ушли........

"Главная культурная технология двадцать первого века, чтобы вы знали, это коммерческое освоение чужой могилы. Трупоотсос у нас самый уважаемый жанр, потому что прямой аналог нефтедобычи. Раньше думали, одни чекисты от динозавров наследство получили. А потом культурная общественность тоже нашла, куда трубу впендюрить. Так что сейчас всех покойничков впрягли."(с) ПВО "t"


wired woman
отправлено 24.08.10 12:39 # 520


Кому: Блюзмен, #512

> [ластится весь к камрадессе]
>
> Хитрые, коварные создания!!!

[занимает место рядом в партере, жмурица от удовольствия]

Нет, ну согласись, что в хоровом исполнении камрадов с тупичка эта песня очень даже ничего:)


kirby
отправлено 24.08.10 12:52 # 521


Кому: Goblin, #261

> Это как назвать гангстера бандитом. Не так красиво и технично, зато по-нашему.

Это пиздец, господа!


Янычар
отправлено 24.08.10 12:53 # 522


Кому: David Burns, #499

> [ржот, достает из-под стола попкорну, готовится читать еще 3 страницы комментов]

[мерзко хихикает]

Кому: Goblin, #507

> > Кому: Рожденный_в_СССР, #504
>
> > Песня Гоя.

Ааааааа!!!! [утаскивает фразу в нору]


inDesign
отправлено 24.08.10 12:55 # 523


Кому: москвич, #516

> Мамонова, Наутилус, Цоя и весь колбасный рок, унижающий достоинство патриота - сжечь!

Ох и ни хуя ж себе. Вы там в Москве все такие?


Goblin
отправлено 24.08.10 12:56 # 524


Кому: москвич, #516

> Мамонова, Наутилус, Цоя и весь колбасный рок, унижающий достоинство патриота - сжечь!

Тебе бы к доктору, друг.


москвич
отправлено 24.08.10 12:57 # 525


Кому: inDesign, #523

> Вы там в Москве все такие?

Не... буйный - я один.


Семаргл
отправлено 24.08.10 12:57 # 526


Кому: москвич, #525

> Не... буйный - я один.

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков. (с)


bia
отправлено 24.08.10 13:03 # 527


Не люблю я Бутусова.
Хоть тресни.
Если задуматься, ведь на чьих песнях эти самые "дети минут" выросли? Это как раз 28-38 лет.


Рожденный_в_СССР
отправлено 24.08.10 13:06 # 528


Кому: bia, #527

> Если задуматься, ведь на чьих песнях эти самые "дети минут" выросли? Это как раз 28-38 лет.

Задумайся, ага. Текст песни написан Цоем в 89-90-м году прошлого века. На чьих песнях они росли-то?


Фемида
отправлено 24.08.10 13:09 # 529


Кому: Рожденный_в_СССР, #504

> Похоже, зарождается достойный "соратник" фразе "До чего Сталин ... довел"

Или заместо "Веслю посадили" будем говорить "Троллейбусу рога обломали". :)

Кому: Собакевич, #511

> Неа, теперь про Веслю можно уже забыть! :)

Ах ты ж!


Янычар
отправлено 24.08.10 13:13 # 530


Кому: Фемида, #529

> "Троллейбусу рога обломали"[менты]

Так!!!

[почтительно раскланивается]


Фемида
отправлено 24.08.10 13:27 # 531


Кому: Янычар, #530

Приветствую, камрад, запоздалые поздравления с прошедшим днем!


Денис Лобко
отправлено 24.08.10 13:29 # 532


Кому: москвич, #516

> Мамонова, Наутилус, Цоя и весь колбасный рок, унижающий достоинство патриота - сжечь!

"Брось слушать свой буржуйский рок, вступай в КПСС.
И развивай в себе патриотический замес"(с)Сектор Газа


Янычар
отправлено 24.08.10 13:30 # 533


Кому: Фемида, #531

> Приветствую, камрад, запоздалые поздравления с прошедшим днем!

Пасиба!!


N1kMZ
отправлено 24.08.10 13:34 # 534


Кому: Artfolk, #496

> вот здесь с середины интервью У Бутусова про Кормильцева спрашивают.

>Не помню, где я был в тот момент, во-первых. Во-вторых, я никогда не прихожу на похороны, даже своих родственников.

Ну что ж поделать. Сам также помрет.


москвич
отправлено 24.08.10 13:34 # 535


Кому: Денис Лобко, #532

> "Брось слушать свой буржуйский рок, вступай в КПСС.
> И развивай в себе патриотический замес"(с)Сектор Газа

Сейчас опять всех рассмешу, но именно это я и собираюсь делать.)))


al_kam
отправлено 24.08.10 13:42 # 536


Кому: москвич, #516

> Мамонова, Наутилус, Цоя и весь колбасный рок, унижающий достоинство патриота - сжечь!

Ого! Вот это сурово! Слушай, практически весь рок (не только советский\русский) - оппозиционно - деструктивный. Так что если жечь - то всех, без разбору!

Кому: москвич, #525

> Не... буйный - я один.

Это после жары с дымом так?


пенициллин
отправлено 24.08.10 13:46 # 537


Кому: москвич, #516

> и весь колбасный рок

Что такое колбасный рок?


irreality
отправлено 24.08.10 13:47 # 538


Кому: sharpshooter, #267

> Подчеркни пожалуйста где здесь у Маяковского про конкретное:

[хрустнув костяшками] Ну-с, приступим:

> Багровый и белый отброшен и скомкан,

белый - дневной свет, багровый - закатный, отброшен и скомкан - день закончился

> в зеленый бросали горстями дукаты,
> а черным ладоням сбежавшихся окон
> раздали горящие желтые карты.

это большая "игровая" метафора, где происходящее сравнивается с карточной игрой. Зеленый - цвет сукна, которым обшивали игровые столы; бросать горстями дукаты - делать взнос в общий пул(происходит в начале игры)=> начало ночи = начало игры. После этого окнам "раздают карты" - они зажигаются, игра началась.

> Бульварам и площади было не странно
> увидеть на зданиях синие тоги.

синие тоги - это про здания "укутывающиеся в ночь" - когда темнеет медленно, небо сначала приобретает глубокий насыщенный синий цвет (в Питере, например, это очень хорошо заметно. И это даже несмотря на то, что Маяковский в основном жил в Москве!!!))))

> И раньше бегущим, как желтые раны,
> огни обручали браслетами ноги.

это про свет фонарей и витрин, падающий на мостовую.

Все стихотворение, с моей точки зрения, - достаточно конкретное, практически "что вижу, то пою". Просто автор в тот период серьезно заигрывал с формальной стороной футуризма - отсюда - адски непростые метафоры и необычное построение фраз, да.

Люблю я это дело ©


googayo
отправлено 24.08.10 13:48 # 539


Кому: Goblin, #51

> А четвертый все поет о трех-четырех.
>
> тоже про кого-то

Группа Телевизор, "Три-четыре гада", http://polbu.ru/songtext_r/Televizor___Tri___chetyre_gada.htm

> Они знают, что у них есть только серый день.
> И они хотят жить этим днем.

Группа "Серый День", http://muslib.ru/b12190/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9+%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C/

> И один все кричит,

ПМСМ, Шевчук


corw
отправлено 24.08.10 13:48 # 540


Кому: Лепанто, #149

> И чем продолжить?

Кому: Goblin, #175

> Джон Норвич. История Венецианской респубики.

У Норвича книга отлично читается, практически на одном дыхании.

Могу порекомендовать отличную книгу советского историка Соколова Николая Петровича "Образование Венецианской колониальной империи". Правда он рассматривает период только до четвертого крестового похода и, соответственно, его последствий. В сети легко можно найти электронный вариант этого труда.
В первом разделе данной книги "Источники и литература предмета" Николай Петрович как раз очень неплохо прошелся по всей доступной на тот момент (1963 год) литературе по истории Венеции, как "буржуазной иностранной" так и отечественной дореволюционной.
Если владеть языками, то смело можно браться за труды Романина (Romanin) и Кречмайра (Kretschmayr), потому как в русском переводе их, похоже, нет.


Terapevt
отправлено 24.08.10 13:56 # 541


Кому: bia, #527

> Если задуматься, ведь на чьих песнях эти самые "дети минут" выросли? Это как раз 28-38 лет.

по твоему люди опыт, знания и образование получают слушая песни? страшно подумать что будет с поколением выросшем на песнях современной попсы.


псих
отправлено 24.08.10 13:56 # 542


[не пишет"Цой жЫв"]

хоть моя юность и прошла под песенки Пинфлоя, Катящихся камней и Давида Бауи, не могу не признать гениальность Вити, музыканта!


David Burns
отправлено 24.08.10 13:58 # 543


Кому: inDesign, #523

> Кому: москвич, #516
>
> > Мамонова, Наутилус, Цоя и весь колбасный рок, унижающий достоинство патриота - сжечь!
>
> Ох и ни хуя ж себе. Вы там в Москве все такие?

Оне с ивансидором соратники - тот тоже совместно с Бутусовым сжигал чего-то!!! :)))

Блин, тред феерический, со времен обсуждения Курта Кобейна и сериала "школа" так не ржал :))


David Burns
отправлено 24.08.10 14:01 # 544


Кому: irreality, #538

> [хрустнув костяшками] Ну-с, приступим:

[уважительно смотрит]


москвич
отправлено 24.08.10 14:02 # 545


Кому: пенициллин, #537

> Что такое колбасный рок?

Можно я объясню?

Рок в СССР в 90-е был (грубо) двух видов - задористый хулиганский танцевальный позитивный (Мистер Твистер, Браво, Тайм-Аут, панки всякие, металлюги) - в основном, Московский рок-клуб.

И второй вид - якобы бунтарский, политический, с намеками и подтекстами, антисоветский (все знают команды) - в основном, Питерский Рок-клуб

Вот их называли (у нас) - "колбасный рок". Потому как пели не про мотоциклы-девчонок-море, а про то, как фигово нам тут всем живется, колбасы не хватает и вооще суицид, наркотики и алкоголь - лучший выход из "этой страны".

Давно это было...


N1kMZ
отправлено 24.08.10 14:04 # 546


Кому: москвич, #535

> Сейчас опять всех рассмешу, но именно это я и собираюсь делать.)))

Подзно, друг мой. Совсем поздно.


David Burns
отправлено 24.08.10 14:06 # 547


Кому: Ameidy, #439

> четыре главных трэш-метал команды

Камрад, а где там Slayer, подскажи слеподырому? Точнее, кто там от.
Бо, с Металликой понятно, Мастейна с Элефсоном слепой не опознает, Скотт Ян тож виден, а вот из Слеера никого не опознал :(


David Burns
отправлено 24.08.10 14:09 # 548


Кому: москвич, #545

> в основном, Питерский Рок-клуб

Сжигать ты собирался в частности "Наутилус", ЕМНИП?
Так он тово, вовсе свердловский рок-клуб.
Или Настя, "Агата Кристи", "Урфин Джюс" для тебя тоже "колбасоиды" ? :)


Goblin
отправлено 24.08.10 14:11 # 549


Кому: corw, #540

> Могу порекомендовать отличную книгу советского историка Соколова Николая Петровича "Образование Венецианской колониальной империи". Правда он рассматривает период только до четвертого крестового похода и, соответственно, его последствий. В сети легко можно найти электронный вариант этого труда.

линк на txt или doc?


googayo
отправлено 24.08.10 14:12 # 550


Кому: Goblin, #51

> И я хотел бы спросить почему и зачем
> > Ты повесил на грудь золотую медаль?

Возможно, вариация на рокерскую шутку "золото на голубом"

> > В этом зале все думают так же, как ты,
> > А ты смотришь вдаль, ты смотришь вдаль.

ПМСМ, о манере выступления подавляющего большинства творцов (или персонально того, кто со звездой).
_____
А вообще всегда интересно высасывать из пальца, "что хотел скажать автор". :)


ZW2
отправлено 24.08.10 14:12 # 551


Кому: Header, #481

> Чистое ИМХО, не навязываемое никому: если тебе есть что сказать в песне, надо говорить открыто. А если идти по принципу "вот щас нахуячу разных слов не в тему и прокачу за умного" - да у нас щас таких хватает и так.

главное не напрягаться.


JJ Flyer
отправлено 24.08.10 14:14 # 552


Кому: irreality, #538

Молодец, похоже это надо быть на одной волне с автором!


москвич
отправлено 24.08.10 14:16 # 553


Кому: David Burns, #548

Определи сам. Когда слушаешь, тебе чего охота? Плясать-кататься или бухать-ширяться ? Условно говоря, конечно.
Если умными словами - позитивный ли, жизнеутверждающий настрой создает тебе та или иная музыка или депрессивно-меланхоличный?


N1kMZ
отправлено 24.08.10 14:16 # 554


Да, кстати киньте ссылку на книгу хорошую. А то проклятых королей Дрюона всех прочел.


inDesign
отправлено 24.08.10 14:21 # 555


Кому: москвич, #545

> мотоциклы-девчонок-море

Совершеннейший не факт, что те кто пели про мотоциклы и девч0нок имели ввиду именно мотоциклы и девч0нок!
Я вот всю жизнь думал, что "Ария" поёт про мотоциклы и девч0нок, плюс немного пафоса (мне не мешало). А тут прочитал книжку "Ария: легенда о динозавре", там народ раскрылся - боже ж мой. Оказывается чуть не каждая вторая песня есть скрытый протест и сплошное отрицание системы!
Впрочем, группу мне это слушать не мешает и по сей день :)


David Burns
отправлено 24.08.10 14:21 # 556


Кому: москвич, #553

> позитивный ли, жизнеутверждающий настрой создает тебе та или иная музыка или депрессивно-меланхоличный?

Сугубое ИМХО.
Я дяденька немолодой, и в компании таких же немолодых бывает поигрываю doom.
Мне оно жизнеутверждает, и вообще крайне веселое :)
Как-то так.


David Burns
отправлено 24.08.10 14:23 # 557


Кому: inDesign, #555

> Оказывается чуть не каждая вторая песня есть скрытый протест и сплошное отрицание системы!

Да забей! :)

Вон "Улица роз" - песня про блядь, так это не умаляет ее художественных достоинств КС


irreality
отправлено 24.08.10 14:31 # 558


Кому: David Burns, #544

> [уважительно смотрит]

[важно прохаживается]


irreality
отправлено 24.08.10 14:33 # 559


Кому: JJ Flyer, #552

> Молодец, похоже это надо быть на одной волне с автором!

сразу говорю - я под дверью у Лили Брик выть не буду!!!


москвич
отправлено 24.08.10 14:34 # 560


Кому: David Burns, #556

> doom

DOOM не призывает бухать, не пытается объяснить игроку, какой он урод и вырос в стране уродов.
А совсем наоборот - внушает игроку, какой он ловкий убиватель мерзких гадов, поднимая его самооценку.

Попробуй пройти пару уровней под STRAY CATS, например. Убивательность резко повыситься!)))


Юра Хирург
отправлено 24.08.10 14:35 # 561


Кому: Goblin, #549

> линк на txt или doc?

Да пжалста. ток там DJVU


Юра Хирург
отправлено 24.08.10 14:38 # 562




bia
отправлено 24.08.10 14:39 # 563


Кому: Terapevt, #541

> по твоему люди опыт, знания и образование получают слушая песни? страшно подумать что будет с поколением выросшем на песнях современной попсы.

Принципы, гордость и честь в школе не преподают. У нас образованных у власти - выше крыши.
Вот теперь можно подумать о поколении выросшем на попсе.


bia
отправлено 24.08.10 14:40 # 564


Кому: Рожденный_в_СССР, #528

> Текст песни написан Цоем в 89-90-м году прошлого века.

А... Я думал это Бутусовская.


Goblin
отправлено 24.08.10 14:41 # 565


Кому: Юра Хирург, #562

> Линк на книжку упомянутую выше
> http://www.hist.unn.ru/sokolov-np-obrazovanie-venetsianskoi-kolonialnoi-imperii-saratov-1963

камрад, что такое txt - знаешь?


псих
отправлено 24.08.10 14:41 # 566


Кому: москвич, #560

> Попробуй пройти пару уровней под STRAY CATS, например. Убивательность резко повыситься!)))

Под стрей кэтс и последний уровени, комрад, проедешь, без IDDQD!!!


Goblin
отправлено 24.08.10 14:41 # 567


Кому: bia, #563

> Принципы, гордость и честь в школе не преподают.

Зачем они тебе в демократическом обществе?


David Burns
отправлено 24.08.10 14:41 # 568


Кому: москвич, #560

> DOOM не призывает бухать, не пытается объяснить игроку, какой он урод и вырос в стране уродов.

Камард, тут непонимание возникло (mea culpa) :)
Я имел ввиду doom-metal
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дум-метал

Кроме того, я ж написал
>поигрываю doom.
а не
>поигрываю [в] doom.

Понимать надо :)


Zakharoff
отправлено 24.08.10 14:42 # 569


кому: Всем

[страдальчески]
Тут один я "попсу" 90-х люблю ?

А как же "Ласковый май"- там какой смысл ?
Вот "Белые Розы"- это про что, про проституток ?


Trolleybus
отправлено 24.08.10 14:43 # 570


...музыку начал слушать с 10 лет когда я убедил свою маму отдать в ремонт магнитофон который остался от отца, и было это в 1988 году...сначала слушал а до сих пор остаются самые светлые чувства WASP,Motley Crue,Poison и др. и лишь к 14 годам (когда начал активно интересоваться девочками и взрослой жизнью) начал слушать Русский Рок. Русский Рок-это все те музыканты советского тоталитарного и тд. периода моей Родины как воют сейчас малолетние дебилы и старые козлы , и пусть сейчас некоторые маститые борцы с системами, но их творчество взростило нормальных людей( не воров-не героев,а просто Людей) , ибо кто-то должен был рассказать человеческим языком жизнь улицы....и у них я считаю получилось...и долго можно доказывать, что это было под влиянием коварного Дикого Запада и мол они и испортили нам теперешнюю страну, но почему то я в свои уже 32 нормальный человек (И прошел все этапы становления советского человека школа-армия-женитьба как бы это не казалось кому то смешным и горжусь этим)и это благодаря Моим Родителям и Им (парням и девченкам из Русского Рока)!!!


fiodor
отправлено 24.08.10 14:43 # 571


Кому: Goblin, #549

> линк на txt или doc?

пожалуйста: http://lib.ololo.cc/a/70097


bia
отправлено 24.08.10 14:43 # 572


Так, если песня написана в 90м...
То откуда Цою было знать про Кинчева - "А третий идет по стране чудес"?
Или он уже тогда...


Goblin
отправлено 24.08.10 14:44 # 573


Кому: Zakharoff, #569

> [страдальчески]
> Тут один я "попсу" 90-х люблю ?

Да ладно!!!

> А как же "Ласковый май"- там какой смысл ?
> Вот "Белые Розы"- это про что, про проституток ?

Ласковый май - это сиротская песня.


Goblin
отправлено 24.08.10 14:46 # 574


Кому: fiodor, #571

> линк на txt или doc?
>
> пожалуйста: http://lib.ololo.cc/a/70097

Вот это я понимаю.

Спасибо, камрад - вот тебе штаны.


fiodor
отправлено 24.08.10 14:46 # 575


Кому: bia, #572

> Так, если песня написана в 90м...
> То откуда Цою было знать про Кинчева - "А третий идет по стране чудес"?
> Или он уже тогда...

так Алиса с 83-го зажигает
бан в гугле? http://tinyurl.com/25pco9p - помогу


bia
отправлено 24.08.10 14:46 # 576


Кому: Goblin, #567

> Зачем они тебе в демократическом обществе?

Да вот блин. Сам себе противоречу. Зацепило меня чуток коммунизмом. Прошили в мозг патриотизм и справедливость, теперь не знаю, как от этого вылечиться.


москвич
отправлено 24.08.10 14:47 # 577


Кому: David Burns, #568

Вот оно - игровое детство! Стереотипное мышление в действии!


fiodor
отправлено 24.08.10 14:47 # 578


Кому: Goblin, #574

> Спасибо, камрад - вот тебе штаны.

Спасибо, постараюсь не замарать.


bia
отправлено 24.08.10 14:48 # 579


Кому: fiodor, #575

> так Алиса с 83-го зажигает
Мне тогда 5 лет было.
Так что прошу не пинать.


Zakharoff
отправлено 24.08.10 14:50 # 580


Кому: Trolleybus, #570

А чем тебе "Бутырка", "Виктор Круг", "Беломор канал", "Петлюра"- не про жизнь улиц ???


Рожденный_в_СССР
отправлено 24.08.10 14:50 # 581


Кому: bia, #572

> То откуда Цою было знать про Кинчева - "А третий идет по стране чудес"?
> Или он уже тогда...

Ну так "Алиса" тоже образовалась в 80-е годы. А Цой с Кинчевым даже дружны были


Юра Хирург
отправлено 24.08.10 14:52 # 582


Кому: Goblin, #565

> камрад, что такое txt - знаешь?

Виноват, не догодался что для спец-девайса


bia
отправлено 24.08.10 14:52 # 583


Кому: Рожденный_в_СССР, #581

Ну ясно теперь. Вопрос рассосался. Спасибо.


David Burns
отправлено 24.08.10 14:55 # 584


Кому: Zakharoff, #569

> "Белые Розы"- это про что, про проституток ?

Не, оно про то как трудно живется сиротам, и насколько одиноки они в ентом страшном, холодном и равнодушном мире.
Во как!


УДА482К
отправлено 24.08.10 14:56 # 585


Кому: Goblin, #574

> Спасибо, камрад - вот тебе штаны.

Нет, ну очередные штаны мимо носа пронеслись!!!
[бросает шапку на пол, плача уходит в себя]


Собакевич
отправлено 24.08.10 14:56 # 586


Кому: Trolleybus, #570

> начал слушать [Русский Рок].

Это имя собственное?


aba
отправлено 24.08.10 15:03 # 587


Кому: Goblin, #261

> Оно, если ты вдруг не в курсе, не моё

вот всегда хотел поинтерисоваться - это из покровского или встречалось где раньше?


Zakharoff
отправлено 24.08.10 15:03 # 588


Кому: David Burns, #584

> Не, оно про то как трудно живется сиротам

А это про что ?

>Люди украсят вами свой праздник
>Лишь на несколько дней
>И оставляют вас умирать

и

>А люди уносят вас домой,

Зачем "сирот" уносить домой ?
Вы меня простите, я любопытный очень.


bobah.spb
отправлено 24.08.10 15:06 # 589


Кому: coel, #94

> Можно ли полагать, что Цой не разделял мнения большинства своих современников о том. что наконе-то настоло всеообщее счастье?

15 августа по ТВ показывали про Цоя всякое.

Кроме всего прочего рассказали про концерты Кино во Франции (Апрель 1989). Цою гастроил не понравились, хотя залы собирались полные, люди аплодирвоали и т.п. - вроде бы успех. Он вроде как считал, что у иностранцев интерес чисто "зоологический" - типа, вот, приехали из СССР, еще поют что-то, прикольно.
Цою такое отношение не понравилось. "А ездить туда затем, чтобы привезти магнитофон... По моему, это не то, чем нужно заниматься" - это чуть ли не цитата (дословно могу соврать).


Собакевич
отправлено 24.08.10 15:06 # 590


Кому: Zakharoff, #588

> А это про что ?
>
> >Люди украсят вами свой праздник
> >Лишь на несколько дней
> >И оставляют вас умирать
>
> и
>
> >А люди уносят вас домой,
>
> Зачем "сирот" уносить домой ?
> Вы меня простите, я любопытный очень.

Это песня про маньков-педофилов!!!


Собакевич
отправлено 24.08.10 15:08 # 591


Кому: Собакевич, #590

> маньков

маньяков, конечно


Goblin
отправлено 24.08.10 15:09 # 592


Кому: aba, #587

> Оно, если ты вдруг не в курсе, не моё
>
> вот всегда хотел поинтерисоваться - это из покровского или встречалось где раньше?

Нет, из фильма "Дела давно минувших дней".

Там такой революционный товарищ Индустриальный так здоровается.


corw
отправлено 24.08.10 15:12 # 593


Кому: Goblin, #574

> Кому: fiodor, #571
>
> > линк на txt или doc?
> >
> > пожалуйста: http://lib.ololo.cc/a/70097
>
> Вот это я понимаю.

Похоже уже нашли.
Я этот самый файл с html-источника сверстал:
http://annals.xlegio.ru/evrope/sokolov/sokolov.htm
Потому как сам читаю через всякие электронные читалки, а doc файлы они лучше воспринимают чем html.
Надеюсь автор html-версии Halgar Fenrirsson не обидется.


Fedor_K
отправлено 24.08.10 15:18 # 594


Кому: Evan76, #202

> Есть мнение, что намек на песню "троллейбус, который идет на восток" из раннего творчества группы "Кино"

Тоже подумал про "Троллейбус, который идёт на Восток".
Только не понял, какому троллейбусу менты рога обломали? Ещё одна аллегория?


Artfolk
отправлено 24.08.10 15:19 # 595


Кому: bia, #579

> так Алиса с 83-го зажигает
> Мне тогда 5 лет было.
> Так что прошу не пинать.

[грозно]
Да меня тогда еще не было!!
А я знаю!!!


junketer
отправлено 24.08.10 15:21 # 596


Кому: Fedor_K, #594

> Только не понял, какому троллейбусу менты рога обломали? Ещё одна аллегория?

Вспомни, чем троллейбус отличается от автобуса


Noidentity
отправлено 24.08.10 15:24 # 597


Кому: москвич, #545

> Рок в СССР в [90-е] был

В 1990-е СССР уже не было.


Fedor_K
отправлено 24.08.10 15:38 # 598


Кому: junketer, #596

> Вспомни, чем троллейбус отличается от автобуса

Намекаешь, что из троллейбуса сделали автобус?

Поясняю: есть троллейбус, который идёт на восток. С "рогами". Бутусов поёт, что "рога обломали менты". Про что это? Какой-то эпизод истории (типа путча, когда троллейбусами дорги перегораживали) или ещё что?


москвич
отправлено 24.08.10 15:38 # 599


Кому: Noidentity, #597

Союз Советских Социалистических Республик — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год в Европе и Азии. (wiki)

Не придирайся. Всем понятно, что имелось ввиду десятилетие с 85 по 95, раз уж речь про русский рок.


David Burns
отправлено 24.08.10 15:39 # 600


Кому: Zakharoff, #588

> Зачем "сирот" уносить домой ?

Усыновление, надо полагать :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 717



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк