Сергей Кургинян на линии

22.02.12 09:53 | Goblin | 946 комментариев »

Политика



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 946, Goblin: 1

socio
отправлено 23.02.12 19:09 # 501


Кому: stepnick, #491

Вопрос был адресован марксистам.
Вы не марксист и Вам не понять.

Когда лично Вы ответите себе на вопрос о книжных терминах, то боюсь уже будет поздно.


Абдурахманыч
отправлено 23.02.12 19:18 # 502


Кому: socio, #501

> Вопрос был адресован марксистам.

Нет-нет, вопрос был задан ортодоксальным марксистам..))
Поэтому нам всем его не понять!!!


G-git
отправлено 23.02.12 19:18 # 503


Кому: socio, #501

> Вы не марксист и Вам не понять.

Ты для начала укажи, где это Кургинян сказал что "что Союз рухнул потому что в бога не верили", "марксист".


Crypt13
отправлено 23.02.12 19:23 # 504


Кому: Сантей, #400

> сейчас идет противостояние либерастов, засевших в Кремле, против либерастов, не желающих оттуда уодит ьпосле выборов, и либерастов, мечтающих туда попасть.

Так будет точнее, камрад.

Но в целом - зришь в корень.


G-git
отправлено 23.02.12 19:24 # 505


Кому: space monkey, #499

> Фотоотчёт с митинга

Лозунг No pasaran видел, морозоустойчивого парня с флагом тоже. Сам стоял метрах в пяти правее девушки крупным планом в серой шапочке.


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 19:29 # 506


Кому: Цзен ГУргуров, #480

> было удручающе мало молодежи.

У меня на пикетах заинтересованность проявляли за редким исключением люди старше сорока.
Как у других - сразу говорю, не знаю.


Crypt13
отправлено 23.02.12 19:32 # 507


Кому: iglonishe, #419

> Кургинян в данном интервью говорит, что если что, то с нашей стороны будут стрелять из автомата точнее(ну что-то в этом роде он сказал).

Неправильно услышал. Так он не говорил.

> Стреляющие друг в друга из автоматов люди, это ли не дестабилизация положения?

Когда одни люди стреляют в других - ситуация уже нестабильна.

> Он говорит, что пока они бузят, мы им тоже в ответ бузить будем, а как только они перестанут, то все хорошо.

Он говорит иначе.

> Есть государственные ведомства, в которые нужно обращаться, чтобы они предпринимали какие-либо действия, по-другому это уже бардак какой-то.

Если правоохранительные органы власти парализованы (счета там пригрозили заморозить или ещё что), то это уже бардак. И в этом случае нельзя позволять абсолютному меньшинству с автоматами диктовать всему народу свою волю. Нужно будет в таких условиях безвластия дать либеральной диктатуре адекватный ответ.

> С настроем "против" ничего хорошего не получится, нужно быть "за".
>
За всё хорошее, против всего плохого.

Ребята, давайте жить дружно.

> Идея про альтернативный подсчет голосов мне тоже не нравится. Не знаю как сформулировать, но все должны делать то, что им положено.

Если есть сомнения, что "все" делают то, что им положено, а другие говорят, что первые жульничают, то легко проверить, кто именно врёт - именно альтернативным подсчётом.

Против этого подсчёта именно те, кому не нужна правда.


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 19:34 # 508


Кому: Сантей, #400

Ещё есть ультралиберасты и либерасты-центристы.
И торчащие поверх всего этого уши госдепа, ведущего третью мировую, которым либерасты-центристы грабёж тормозят.


Korsar
отправлено 23.02.12 19:46 # 509


Кому: Beefeater, #498

> Гы. Однако рядом стояли.

Ну так, кабы знать, кто есть кто :)


stepnick
отправлено 23.02.12 19:48 # 510


Кому: socio, #501

> Вопрос был адресован марксистам.
> Вы не марксист и Вам не понять.

Предупреждать надо, я бы молчал. Позволю себе ещё несколько строчек, и на этом заткнусь.
"Узкополосные" идейные товарищи навевают такой образ.

По лесу перемещается робот для установления контакта с Бармаглотом. Существуют ли в реальности это существо - никому не известно. Но программа задана, и робот работает. А в это время надвигается лесной пожар. Пожар уже подошёл вплотную к роботу, уже плавится корпус, а робот не реагирует. Потому что он этого не видит, не чувствует, датчиков таких нет, и программы обработки таких сигналов нет. И одно он только слово твердит - Бармаглот, Бармаглот, Бармаглот!

Надеюсь, ты всё-таки выживешь. Привет ортодоксальным марксистам.


Beefeater
отправлено 23.02.12 19:48 # 511


Кому: Korsar, #509

> Ну так, кабы знать, кто есть кто :)

Что тут знать? Аз есмь аз!!!

https://lh5.googleusercontent.com/-vnTS_9q-dbA/T0Y-yZdYRRI/AAAAAAAAFzA/4zvnLtA0Onc/s979/IMG_1445.JPG


Korsar
отправлено 23.02.12 19:54 # 512


Кому: Beefeater, #511

> https://lh5.googleusercontent.com/-vnTS_9q-dbA/T0Y-yZdYRRI/AAAAAAAAFzA/4zvnLtA0Onc/s979/IMG_1445.JPG

Кому: Beefeater, #498

> > http://www.youtube.com/watch?v=XXmVvKvtX9g

Посмотрел ролик и вспомнил, я на подиум влез, стал фоткать, а ты там на этом подиуме фотиком водил. Я сразу понял - видео снимаешь :)


Crypt13
отправлено 23.02.12 19:55 # 513


Кому: Цзен ГУргуров, #480

> Вы во тут спорите, а я на митанг сходил:-).

Молодцом!

> Народу было 5.5 - 6 тысяч. Подсчет даст больше, поскольку кто-то прихоилл, кто-то уходил.

Да, с учётом приходивших и уходивших было около 7500.

> Позабавила команда "зеленых" человек 30 но все с салатовыми знаменами. Попиарились минут 20 идвинули восвояси.

Я уж подумал, не забредёт ли с ними известная защитница природы и законов Чирикова.

> В целом бодро так прошло, но было удручающе мало молодежи.

Странно - я видел подавляющее большинство молодёжи (+- 30 лет).


Ваймс
отправлено 23.02.12 19:57 # 514


Кому: Crypt13, #513

> Да, с учётом приходивших и уходивших было около 7500.

Что же - ГУВД врёт? Помнится, при обсуждениях численности болотников любые сомнения в цифрах ГУВД подвергались осмеянию.

http://www.petrovka-38.org/news/8094


Beefeater
отправлено 23.02.12 20:06 # 515


Кому: Ваймс, #514

> Помнится, при обсуждениях численности болотников любые сомнения в цифрах ГУВД подвергались осмеянию.

Помнится, при оценке численности болотников использовались цифры, взятые по обработке фотографий, и они вполне соответствовали данным МВД. А тут сказать, что было тысячу человек... Это даже не смешно, камрад. Можешь сам оценить в #498.


Ваймс
отправлено 23.02.12 20:10 # 516


Кому: Beefeater, #515

> Можешь сам оценить в #498.

Я не специалист, камрад.


magestr
отправлено 23.02.12 20:10 # 517


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Цзен ГУргуров
отправлено 23.02.12 20:11 # 518


Кому: G-git, #495

> Не соглашусь. Вокруг себя видел в-основном молодых, одного старичка, и несколько человек среднего возраста

Я как режиссер, "чтобы поддержвть картинку" шарахался на периферии - чем рассосредрточенней, тем более эффектна картинка - поймал себя на этом в конце митинга - "играю массовку". Это уже на уровне рефлекса.

> а) Что митинг длился 1,5 часа (3 часа фактически).

Из-за промозглости показалось вообще часов 5 ;)))

> б) Что было там около 1000 человек.

"Лопни мои глаза!!!!" (с)

> в) Что Кургинян после своей речи спел под гитару про ситуацию в стране - эдакий бард (на самом деле пели несколько человек, в том числе и он). А ближе к концу митинга пели вообще всем митингом - "Если завтра война". Кстати, при всем моем уважении к СЕК, слуха у него нет :)

Ну, да. Это показалось и натуженно, и искусственно. Он режиссер, при показе актерам всегда прешкаливает. Но в целом оен митинговый оратор. Страсти нагнетать умеет. Только чтоб сам говорил.


Кому: Xtri, #500

> А я стоял только в окружении молодёжи. Очень много молодых было ближе к сцене.

Это стратегическая ошиька митинга. Молодежь должна бодро перемещаться по митингу, заражая всех своим энтузиазмом. А тка - рок-концерт какой-то. Оно понятно - молодым услышать слово из уст учитенля - самое оно.ю Но непло хо бы поработать молодым агитаторам в общагах ВУЗов, даже среди рабочей молодежи.
Но для этого, нужны прокламаци с простыми и понятными лозунгами. Поак уч то речи Кургинана снизосходят примерно до второго круса советского ВУЗа. А надо - для ПТУ-шников.


Beefeater
отправлено 23.02.12 20:16 # 519


Кому: Ваймс, #516

> Я не специалист, камрад.

Я тоже не очень, но даже из ролика видно, что была не тысяча и даже не две.


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 20:17 # 520


Кому: Цзен ГУргуров, #518

> А надо - для ПТУ-шников.

Тогда люди с уровнем студента второго курса советского ВУЗа и выше разбегутся. Каждому - свой подход. С ПТУшниками провожу разъяснительную работу, но начинать там приходится с элементарного: шапку в аудитории снимать научить там, что эгоизм - это плохо и т.д.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.02.12 20:17 # 521


Кому: Дикие танцы, #506

> > У меня на пикетах заинтересованность проявляли за редким исключением люди старше сорока.

Смотрю, дизайн СВ продвигается со старшной силой (Стрела -Красная Звезда). Надо отрабатывать иные способы работы с подростками.

Кому: Crypt13, #513

> Я уж подумал, не забредёт ли с ними известная защитница природы и законов Чирикова.

Вот и у меня такое опасение возникло. Вовремя их милиция остановила, прождржала и согласовывала выход с активистами СВ. Ну пришли - пришли. И на том спасибо!!!

> Странно - я видел подавляющее большинство молодёжи (+- 30 лет).

Ты стоял у трибуны. Хорошо, что так было. Но молодежью надо теребить "стариков". С другой строны - ка кв рок концерте - основные фанаты у сцены. Может я и неправ. Если Кургинян зажигает молодых фанатов - отлично!


socio
отправлено 23.02.12 20:27 # 522


Кому: Korsar, #493

http://eot.su/node/11040
минута 10 секунд

Прости камрад. Это не 11 выпуск. Это другое выступление.


socio
отправлено 23.02.12 20:27 # 523


Кому: Erik, #496

Это всего лишь добренькие наивные пожелания а не программа.
Так же как и сейчас обещания национализировать банки и минеральносырьевую базу.
И никто не поставил себе вопрос, а собственно как будет происходить эта национализация? Каковы механизмы этого феерического действа? К чему они приведут?
Мало того термин национализация сугубо политический. В переводе на юридический язык это конфискация. В нашем случае незаконно приобретенной собственности.
Это гражданская война.
Но КПРФ против гражданской войны, следовательно и не о какой национализации и речи нет и быть не может.


socio
отправлено 23.02.12 20:27 # 524


Кому: G-git, #503

http://eot.su/node/11040
первая минута десятая секунда.

Извиняюсь, что перепутал со СИ 11.
Я уже раз отписал, но сообщение не прошло. Не нужно нервничать.


Афродоширак
отправлено 23.02.12 20:27 # 525


Кому: G-git, #503

> Ты для начала укажи, где это Кургинян сказал что "что Союз рухнул потому что в бога не верили"

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609755 Вот здесь назвал отрицание религии как одну из причин развала


socio
отправлено 23.02.12 20:27 # 526


Кому: Абдурахманыч, #502

Вам не нравятся мои рассуждения на тему происходящего или конкретное упоминание термина "ортодоксальный"?))).

Вы прокомментируйте рассуждения. Буду признателен за Вашу точку зрения.


vadson
отправлено 23.02.12 20:34 # 527


Кому: Афродоширак, #525

Если я точно помню его выступление, там другое. И на пресс-конференции кратко о том же.

Отрицание религии на уровне государства и вера в бога на уровне людей. Речь про такую двусмысленность, а не про веру как таковую.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.02.12 20:36 # 528


Кому: Дикие танцы, #520

> Каждому - свой подход.

"Истину глаголишь" (с)


> С ПТУшниками провожу разъяснительную работу, но начинать там приходится с элементарного: шапку в аудитории снимать научить там, что эгоизм - это плохо и т.д.

Есть такой "эффект сельвы" (журналистский термин). Там в Колумбии левые партизанские отряды похищают иностранных журналистов, чтобы обменять их на сидящих в тюрьме товарищей. Реже - на деньги.
Парадокс же в том, что журналисты (у многих за плечами Сорбона) обнаруживают, что отряды состоят из пацанов-девчат лет 15-20, среди которых вообще нет грамотных. Даже командир! Им вложили в голову несколько лозунгов - они уже взялись за оружие. В итоге за распросами заллжников, компанерос узнают кто такой Карл Маркс (!!!), содержание "Манифеста Коммунситической партии" (!!), кто-то даже узает про "Капитал" (!). Сидят они там от 2 мес. до 3 и более лет. В итоге партизаны вытягивают из них всю маркистскую базу (благо ей в западных универах обучают).

Так что надо разрабатывать уровни пропаганды для разных образовательных слоев.
Иначе в боязни отпугнуть интеллектуалов в масс не внедритесь.
Между нами, КАургинян слишком многословен в лекциях - режиссерская натура. Хотя может формулировать мысли кратко и емко. Надо просто отделять зерна от плевел, делать прокламации - ну и так далее...


Абдурахманыч
отправлено 23.02.12 20:39 # 529


Кому: socio, #526

> > Вам не нравятся мои рассуждения на тему происходящего или конкретное упоминание термина "ортодоксальный"?))).
>
> Вы прокомментируйте рассуждения. Буду признателен за Вашу точку зрения.

Во-первых давай на ты. Здесь так принято.
Это своего рода форма вежливости на данном ресурсе.

Да мне не по душе ярлыки..) Тем более, что я не понимаю как марксизм может быть ортодоксальным. Тут или ортодоксальный, или марксизм..)

Но разумеется моя реплика не про это. Просто не очень понятно что именно имелось ввиду? Двадцать одно условие? В той части, где призывается разоблачать национал-патриотов?


Crypt13
отправлено 23.02.12 20:44 # 530


Кому: Ваймс, #514

> Что же - ГУВД врёт? Помнится, при обсуждениях численности болотников любые сомнения в цифрах ГУВД подвергались осмеянию.

Камрад, к чему обсуждения: врёт или не врёт?

Посмотри сам - сколько тут народу видно на глазок?

http://www.youtube.com/watch?v=XXmVvKvtX9g

По поводу ГУВД скажу такое: на рамках посчитали около 7500, при нас им указание пришло записать нам 1200.


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 20:47 # 531


Кому: Цзен ГУргуров, #528

> Так что надо разрабатывать уровни пропаганды для разных образовательных слоев.
> Иначе в боязни отпугнуть интеллектуалов в масс не внедритесь.

Да вот как раз лозунгами говорить - тупиковый путь, потому что либерастия в головах моих птушников как раз результат массированного зомбирования противной стороной. Стойкий результат может быть только при осознанном принятии. Тут первое дело - заставить их начать пользоваться своей головой параллельно с отучением от попыток доминировать. Весьма болезненный этап, надо сказать, и ему активно мешает администрация. А как только люди начинают пользоваться своей головой - так вот эти якобы сверхинтеллектуальные мысли СЕКа находят у них самый живой отклик.


Пенсионер
отправлено 23.02.12 20:51 # 532


Кому: yuri535, #416

> Как говорится лучше сделать предложение от которого сложно отказаться.

И всё-таки отказывались. Хотя, конечно, разнарядку выполнили, не вопрос. В принципе, ты прав - за два отгула можно было съездить.

Кому: Abrikosov, #439

> В Урюпинске всё куда хуже и куда страшнее.
> Тоталитаризм там поднял не только голову.
> Вот оно, железное доказательство:
> http://s51.radikal.ru/i131/1202/b1/ee88117cb561.jpg
> Инфа 10%!!!

Чего там в Урюпинске было, я не знаю. По поводу твоих железных доказательств - предъяви их своим сокурсникам в песочнице. А я пишу про то, что знаю, и оттуда, где происходило то, о чём я пишу.


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 20:55 # 533


Опять же с сельхозработниками приходится общаться, так для многих из них идеи СЕКа - простая сермяжная правда жизни.


ни-кола
отправлено 23.02.12 21:00 # 534


Кому: Erik, #427

> Классового расслоения общества нет. В одной семье живут рабочие, служащие и бизнесмены, социальные лифты постоянно функционируют, профессии и места приложения сил каждый может менять совершенно без ограничений.

Хорошо у Вас на Марсе. Нас здесь беспокоят несколько иные проблемы.

Кому: Абдурахманыч, #437

> Именно поэтому реставрировался не просто капитализм, а капитализм криминальный и дикий.

Он другим быть не мог. Такова его сущность.

> Правильно. Перестройку 2 нынешняя администрация пыталась провести явочным порядком. Десталинизация, десоветизация и т.п. хрень.

Какова цель?


petrovitch69
отправлено 23.02.12 21:00 # 535


Кому: G-git, #503

> Кому: socio, #501
>
> > Вы не марксист и Вам не понять.
>
> Ты для начала укажи, где это Кургинян сказал что "что Союз рухнул потому что в бога не верили", "марксист".

Марксизм в руках дураков, это всё равно,что свобода слова в сумасшедшем доме.
А Кургинян - личность творческая, он склонен к рассуждениям о высоких материях.


ни-кола
отправлено 23.02.12 21:00 # 536


Кому: AMV76, #494

> Ты во всем прав.

[Покраснел. Растерялся.] Спасибо.

> Вывод: бежать на митинг с Немцовым и Навальным!

Возраст и статус не позволяет.


Vandal
отправлено 23.02.12 21:01 # 537


Вот немного моих фото с митинга, почти с начала, ибо опоздал: https://picasaweb.google.com/116963818380997286725/23022012 Ну и так как фотографировать не умею, получились в основном флаги.


ata
отправлено 23.02.12 21:01 # 538


Кому: socio, #523

> И никто не поставил себе вопрос, а собственно как будет происходить эта национализация? Каковы механизмы этого феерического действа? К чему они приведут?

Там грустно не только это. Зюганов утверждает, что вся страна получает в 400 раз меньше, чем сырьевые олигархи. При этом, только два налога (экспортная пошлина+НДПИ) отнимают примерно два трети от дохода сырьевиков в бюджет. Т.е. мало того, что национализацию сырьевой отрасли весьма сложно провести, в ней еще и смысла мало.

http://tskgml.livejournal.com/5583.html


Beefeater
отправлено 23.02.12 21:04 # 539


Подоспела панорамная фотография с ВДНХ:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120223/tc9mfzh1.jpg

Двести человек, не больше. ©


Vandal
отправлено 23.02.12 21:13 # 540


Кому: Beefeater, #539

> Двести человек, не больше. ©

Неправда ваша!!! Да там и ста то не будет!!!


Топор-7
отправлено 23.02.12 21:20 # 541


Кому: Beefeater, #539

> Двести человек, не больше. ©

ну уж точно не 7 тысяч


Vandal
отправлено 23.02.12 21:21 # 542


Кому: Beefeater, #539

Камрад, с колеса обозрения чтоль снято?


Beefeater
отправлено 23.02.12 21:23 # 543


Кому: Vandal, #542

> Камрад, с колеса обозрения чтоль снято?

Без понятия. Скорее всего. Оно сегодня крутилось.

Кому: Топор-7, #541

> ну уж точно не 7 тысяч

И уж точно не тысяча, как на сайте МВД.


Абдурахманыч
отправлено 23.02.12 21:24 # 544


Кому: ни-кола, #534

> Он другим быть не мог. Такова его сущность.

Это тавтология. Или ты не понял что имелось ввиду?

> Какова цель?

Формально я уже ответил. Зачем переспрашивать?
Или ты считаешь, что никто никаких перестроек не организует, и это все плод фантазий?
Тогда скажи об этом прямо и изложи свои аргументы такой точки зрения.


bombey
отправлено 23.02.12 21:30 # 545


Кому: socio, #474

> В последнее время господин Кургинян говорит, что его философия позволяет СИНТЕЗИРОВАТЬ коммунистов с патриотами

Только он не говорит как именно. В коммунистической теории, емнип, такое скрещение было возможно только при условии, что Родина социалистическая. Т.е. сначала скинем в государстве власть капитала, установим свою вот социалистической Родины патриотами и будем.


bombey
отправлено 23.02.12 21:31 # 546


Кому: bombey, #545

>, установим свою,

Запятую проморгал.


Beefeater
отправлено 23.02.12 21:34 # 547


Кому: bombey, #545

> В коммунистической теории, емнип, такое скрещение было возможно только при условии, что Родина социалистическая.

В коммунистической теории есть целое непаханное поле работы: изучение процессов в постсоциалистической стране. В которой ещё далеко не все забыли, что жили при социализме.


bombey
отправлено 23.02.12 21:38 # 548


Кому: Beefeater, #547

>в постсоциалистической стране

Коммунизм где-то построили, что ли?


Апрон
отправлено 23.02.12 21:39 # 549


Кому: Beefeater, #543

> И уж точно не тысяча, как на сайте МВД.

от полутора до трех тысяч. Вряд ли больше. В любом случаем, очень негусто.


Beefeater
отправлено 23.02.12 21:39 # 550


Кому: bombey, #548

> Коммунизм где-то построили, что ли?

Нет, социализм проебали.


[TiM]
отправлено 23.02.12 21:39 # 551


Кому: Топор-7, #541

Наконец-то фото. Сам там был, возле центральной платформы - народу много (явно несколько тысяч, но изнутри толпы - непонятно) По панораме прикинул - не менее трех тысяч человек. Это просто - "красная" группа возле сцены стоит плотными рядами - примерно 30x30 человек - считай тысяча. Остальная менее плотная масса 2-3 таких группы. Надеялся на большее - но это все равно больше, чем у коммунистов и Зюганова. Однако большинство средств информации это событие скромно замолчало.


Beefeater
отправлено 23.02.12 21:42 # 552


Кому: Апрон, #549

> от полутора до трех тысяч. Вряд ли больше. В любом случаем, очень негусто.

Автор на Вотте говорит, что снимок сделан в полвторого, за полчаса до официального начала.


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 21:45 # 553


Кому: bombey, #545

> Т.е. сначала скинем в государстве власть капитала, установим свою вот социалистической Родины патриотами и будем.

Нет, не так. Если наша Родина продолжит быть капиталистической - ей хана в ближайшие два года. Вот так правильно.


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 21:50 # 554


Кому: Beefeater, #552

> снимок сделан в полвторого, за полчаса до официального начала.

Зрительная память у меня никакая, но похоже на то.

О, блог Йеха про три тысячи вещает. Тыщ десять было на самом деле, не иначе).

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/861927-echo/


Erik
отправлено 23.02.12 21:51 # 555


Кому: ни-кола, #534

> Хорошо у Вас на Марсе.

А то.
А у вас там как? Индивидуальный предприниматель Пупкин, нанявший в работники бомжа Васю, предлагающий услуги вычерпыванием дерьма из ближайшего коровника, он к тому же классу принадлежит, что и миллиардер Абрамович, или к разным?
Чисто академический интерес.


space monkey
отправлено 23.02.12 21:53 # 556


> ну уж точно не 7 тысяч

Думаю, завтра уже по головам посчитают, чтобы вопросов не осталось. И смысл митинга был не в сборе огромной толпы, а в смотре актива СВ. Скажу точно, что людей в этот раз было минимум в два раза больше, чем на воробьёвых. Вывод: организация растёт и очень быстро.


bombey
отправлено 23.02.12 21:53 # 557


Кому: Beefeater, #550

> Нет, социализм проебали.

Я в курсе. Просто нет "постсоциалистической" страны. Есть капиталистическая. Процессы, идущие в капстранах, изучены. Поле вполне себе паханое.


ни-кола
отправлено 23.02.12 21:54 # 558


Кому: Абдурахманыч, #544

> Или ты считаешь, что никто никаких перестроек не организует, и это все плод фантазий?

Для того, что-бы понять, организует ли кто перестройку, надо определиться, что есть перестройка.

> Тогда скажи об этом прямо и изложи свои аргументы такой точки зрения.

Я уже давно сказал- либералы используют любые возможности дабы остаться у власти. Через полгода всё станет ясно.


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 21:55 # 559


Кому: Vandal, #537

Спасибо.

Кому: Афродоширак, #525

> Вот здесь назвал отрицание религии как одну из причин развала

Так, да не совсем. Прошу привести точную цитату.


bombey
отправлено 23.02.12 21:56 # 560


Кому: Дикие танцы, #553

> Нет, не так. Если наша Родина продолжит быть капиталистической - ей хана в ближайшие два года. Вот так правильно.

Тебе, вероятно, виднее.


ни-кола
отправлено 23.02.12 21:59 # 561


Кому: Дикие танцы, #553

> Нет, не так. Если наша Родина продолжит быть капиталистической - ей хана в ближайшие два года. Вот так правильно.

Как нам это избежать?

Кому: Erik, #555

> А у вас там как? Индивидуальный предприниматель Пупкин, нанявший в работники бомжа Васю, предлагающий услуги вычерпыванием дерьма из ближайшего коровника, он к тому же классу принадлежит, что и миллиардер Абрамович, или к разным?
> Чисто академический интерес.

Устал отвечать- Пупкин - буржуин, а Абрамович феодал.


[TiM]
отправлено 23.02.12 21:59 # 562


Кому: Beefeater, #552

>Автор на Вотте говорит, что снимок сделан в полвторого, за полчаса до официального начала.

К сожалению - не за полчаса, а в разгар. Я сам пришел за пол часа - там были только активисты у сцены. А вот группа с "салатовыми" флагами подошла уже после официального начала - к половине третьего и в три часа ушла. Я бы сам с удовольствием "приписал" - но правда-она такая... Если чего-то хочется (народу побольше) - надо как минимум самому оторвать ж от стула.


Абдурахманыч
отправлено 23.02.12 21:59 # 563


Кому: ни-кола, #558

> Для того, что-бы понять, организует ли кто перестройку, надо определиться, что есть перестройка.

О том, что такое "перестройка" уже столько сказано, в том числе и тобой. Надеюсь ты помнишь свои сообщения и мне не нужно их цитировать?

> Я уже давно сказал- либералы используют любые возможности дабы остаться у власти.

А сейчас кто у власти?
Вот есть совет при президенте, там заседают Федотов, Сванидзе и т.п., вот они кто?

> Через полгода всё станет ясно.

До тех, кому ничего непонятно сейчас, вряд ли и через год что то дойдет!!!


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 21:59 # 564


Кому: ни-кола, #558

> Через полгода всё станет ясно.

Сам дожидайся, пока ясно станет. А мы просто так сливать не приучены.

Кому: space monkey, #556

> Скажу точно, что людей в этот раз было минимум в два раза больше, чем на Воробьёвых.

Ну, тогда семь и есть).


Erik
отправлено 23.02.12 22:00 # 565


Кому: ни-кола, #561

> Устал отвечать- Пупкин - буржуин, а Абрамович феодал.

Весело у вас там.


Beefeater
отправлено 23.02.12 22:01 # 566


Кому: bombey, #557

> Я в курсе. Просто нет "постсоциалистической" страны. Есть капиталистическая.

Это-то ясно, что у нас капитализом. Однако двадцати лет его усиленного строительства не хватило, чтобы люди забыли про альтернативу. Ну и не забывай высказываний наших идеологов либерализма, у которых народ всё ещё не тот.

> Процессы, идущие в капстранах, изучены.

В капстранах, перешедших к капитализму более-менее "естественным" путём - изучены, да. В капстранах, в которых "народ не тот" - изучаем, как видишь.


bqbr0
отправлено 23.02.12 22:01 # 567


Кому: ни-кола, #561

> Устал отвечать- Пупкин - буржуин, а Абрамович феодал.

А Прохоров — рабовладелец.


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 22:02 # 568


Кому: bombey, #560
Кому: ни-кола, #561

Что сказать-то хотели?


OldRam
отправлено 23.02.12 22:03 # 569


По поводу численности.
Лично присутствовал Воробьёвых и ВДНХ.
На последнем народу - в разы (3...5, не специалист, может и в 2) больше.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.02.12 22:03 # 570


Кому: BlackAdder, #403
Если вопрос лично ко мне: "Типа, Миша, ты неомарксист!". То отвечу : " Правый неомарксист!"
В отличии отЖижека и Ко, которые "левые", то есть отвергающие опыт сталинизма,как полностю негативный.. Но что о слоыкнов или американов взять, по ним Война каком не каталась.


Beefeater
отправлено 23.02.12 22:05 # 571


Кому: [TiM], #562

> К сожалению - не за полчаса, а в разгар.

В полтретьего они прошли на основную территорию, до этого тусовались под присмотром милиции у забора. Впрочем, не настаиваю, точное время могу только для своих снимков/видео дать.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.02.12 22:08 # 572


Кому: Дикие танцы, #531

Камрад, отвечу позже - взвешанно. Впрочем, есть наставлен ие Ильича "О лозунгах".


LCK
отправлено 23.02.12 22:08 # 573


Только приехали с митинга домой во Владимир. 1000 конечно смешно. ТОлько в построении было 30 секторов 5х6 человек. Если взять панорамную фотку то для оценки скажу что построение кончается примерно там где линия между двумя ворохами красно-синих флагов. Так что в момент фотки на площади стоит 3000 человек. И очень похоже что это не начало митинга - так как сцена пустая. То что через рамки прошло 7000 вполне вероятно.


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 22:09 # 574


Кому: [TiM], #562

Невнимательно смотрю, или их ещё нет: стендов с фотовыставки "20 лет без СССР", когда были мною замечены сегодня - по дальней от фотографа стороне стояли?


[TiM]
отправлено 23.02.12 22:16 # 575


Кому: Beefeater, #571

Совершенно верно. "Салатовые" стоят на территории и еще не ушли - время фотки между 14.30 и 15.00


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 22:19 # 576


Кому: Цзен ГУргуров, #572

> Камрад, отвечу позже - взвешанно. Впрочем, есть наставлен ие Ильича "О лозунгах".

Да я на истину в последней инстанции не претендую, это чисто мой опыт. Однако при Ленине большинство вообще неграмотное было, но при этом не было такой ж, как массовое поражение постмодерном, того самого неразличения правильного и неправильного+воинствующий эгоизм. Скорее всего сейчас Ильич другое бы советовал (имхо).


bombey
отправлено 23.02.12 22:22 # 577


Кому: Beefeater, #566

> В капстранах, перешедших к капитализму более-менее "естественным" путём - изучены, да. В капстранах, в которых "народ не тот" - изучаем, как видишь.

Не вижу причин для подобного разделения. Соответственно, и для специального изучения капстран с "не тем народом."


[TiM]
отправлено 23.02.12 22:29 # 578


Кому: Дикие танцы, #574

Да, стенды стояли по дальней полукруглой стороне ближе к сцене, но перед самым началом их унесли. Фотка явно с колеса обозрения.


steerpike
отправлено 23.02.12 22:30 # 579


На снимке до 4,5 тысяч человек, при плотности 30 чел. на 10 кв. м.


Ваймс
отправлено 23.02.12 22:40 # 580


Кому: Crypt13, #530

> при нас им указание пришло записать нам 1200.

При вас? То есть подобные приказы отдаются во всеуслышанье? Ты не шутишь ли, камрад?


bombey
отправлено 23.02.12 22:53 # 581


Кому: Дикие танцы, #568

> Что сказать-то хотели?

Что ты, вероятно, незаурядный спецмалист в экономике, социологии и международных отношениях.


Shearer
отправлено 23.02.12 22:56 # 582


Фото митинга на ВДНХ: https://picasaweb.google.com/116024519422350855513/232012?authuser=0&feat=directlink

Молодёжи много, особенно перед сценой.

Оператор Дождя не иначе ждал, пока люди разойдутся - чтоб пусто в кадре было.
Также был замечен фотограф, щелкавший пустой участок со флагами СВ (граница зоны), а позже ручкавшийся с дождистами.

Пробыли до 16-00, народ стал потихоньку утекать. Ещё человек нашей ячейки с колеса фоткал, там всё как на ладони.

Навскидку оценю численность на пике в 6000.


Tomsen
отправлено 23.02.12 22:56 # 583


Кому: G-git, #505

> G-git

Корткостриженный, без шапки, в чёрном пуховике? Если да, то значит виделись 60.


protector
отправлено 23.02.12 22:56 # 584


На митинге не был, поэтому очень интересны подробности. Ждём новый "смысл игры". Респект пришедшим на митинг. Судя по фото, народу действительно было много. Особо радует плотное ядро членов СВ в центре.
P.S. Для Путина собрали толпы народа, на этот раз он выступил - закосил под Кургиняна, но не очень убедительно показалось. В целом, там получилась худшая пародия на анти-оранжевый митинг на Поклонной.


ни-кола
отправлено 23.02.12 22:58 # 585


Кому: Дикие танцы, #564

> Сам дожидайся, пока ясно станет. А мы просто так сливать не приучены.

Значит есть кто меня сменит.

Кому: bqbr0, #567

> А Прохоров — рабовладелец.

Так оно и есть.


G-git
отправлено 23.02.12 23:03 # 586


Кому: Tomsen, #583

> Корткостриженный, без шапки, в чёрном пуховике? Если да, то значит виделись 60.

Не, в сине-красной шапке и синем пуховике. Чо я, голове своей не друг, без шапки ходить? :)


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 23:05 # 587


Кому: [TiM], #578

Не, вроде и в три, и в четыре они там тоже были.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.02.12 23:07 # 588


"В Лужниках собралось 130 000".... При емкости стадиона и поля в 90 000. Ну фиг с ним - 100 000. Админисративный ресурс 90%.
Во всяком случае, можно сделать взвешенную статистику с Поклонной. По сравнению с Ленгорами у СВ рост почти в 2 раза. Чем больше людей. Тем ниже экспонета. Явный успех.
На мой взляляд, на Поклоной Кургинян дествовал кристалльно честно - не ПЕАРил СВ и идею. А зря, твой митинг - ты и банкуй. Можно было вложить в бошки путинцев альтернативу. Но не мне учить. Я пришел - постоял - ушел. Как с выборами - граджанский долг исполнил.
Еще рвз советую камрадам погуглить «фронда», по сути безобидное и явно «норковое», но с испанцами снюхались.
Наши гандоны сами по себе такая же «фронда» - истеричные МД, шантажирующие пап "из дома убегу". В таком ракурсе "Я Божена!" дейсвительно становится лозунгом "ябу жену!" (а я еще неуклюже чтебался недавно:-))). Сбылась мечта идиотки - за олегарха скаканула. Клуб "Ябоженунеебал" курит в сортире. Смешно, до слез... Фронда.
Но за ними мачат совсем нешутковые "ловцы". И ловцы отчет за бабло потребуют.


Vandal
отправлено 23.02.12 23:08 # 589


Кому: Дикие танцы, #559

> Спасибо.

Нзч. Одно дело делаем.


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 23:09 # 590


Кому: bombey, #581

> Что ты, вероятно, незаурядный спецмалист в экономике, социологии и международных отношениях.

Зато, вероятно, ты нам расскажешь, как можно выжить, нарываясь путём встраивания в глобальный кризис.


bombey
отправлено 23.02.12 23:20 # 591


Кому: Дикие танцы, #590

> Зато, вероятно, ты нам расскажешь, как можно выжить, нарываясь путём встраивания в глобальный кризис.

С хера ли? Ты двинул тезис, по твоему мнению правильный или неправильный). Т.е. оценил однозначно. Я тебе сказал, что тебе виднее. Что тебе непонятно, аналитик?


BlackAdder
отправлено 23.02.12 23:23 # 592


Кому: Цзен ГУргуров, #570

> Если вопрос лично ко мне: "Типа, Миша, ты неомарксист!". То отвечу : " Правый неомарксист!"
> В отличии отЖижека и Ко, которые "левые", то есть отвергающие опыт сталинизма,как полностю негативный.. Но что о слоыкнов или американов взять, по ним Война каком не каталась.

Предлагаю вместе травить трезвенника Джи-гита!!


RSD
отправлено 23.02.12 23:30 # 593


Кому: Beefeater, #539

> Автор на Вотте говорит, что снимок сделан в полвторого, за полчаса до официального начала.

Судя по EXIF-у файла, снимок был сделан в 13:27.


Узловчанин
отправлено 23.02.12 23:31 # 594


Кому: space monkey, #556

> Скажу точно, что людей в этот раз было минимум в два раза больше, чем на воробьёвых. Вывод: организация растёт и очень быстро.

Я вот из Тулы добирался, 3.5 часа туда, 3.5 часа обратно. Я думаю, в регионах поддержка больше, чем в Москве, но приехать могут немногие.


Tomsen
отправлено 23.02.12 23:31 # 595


Кому: G-git, #586

> Чо я, голове своей не друг, без шапки ходить? :)

Я про парня, который "морозоустойчивый", тебя, кажись, видел 60


Узловчанин
отправлено 23.02.12 23:31 # 596


Кому: OldRam, #569

Я сегодня был в первый раз. На мой неопытный взгляд - где-то меньше пяти тысяч, но это субъективно.


G-git
отправлено 23.02.12 23:40 # 597


Кому: Tomsen, #595

> Я про парня, который "морозоустойчивый"

Не, тот был в одной красной майке, и флагом постоянно махал, чтобы согреться. Стоял перед платформой с операторами.


bombey
отправлено 23.02.12 23:46 # 598


Кому: Цзен ГУргуров, #588

> Смешно, до слез... Фронда.

Цзен, вот нифига не смешно. Само проведение этих [многомноготысячных] митингов херово, считаю, на данный момент. Одни против власти(т.н. "оранж"), другие против тех, кто против власти(т.н "антиоранж"). За что-либо нет никого. Зато все, блядь, против.


[TiM]
отправлено 23.02.12 23:46 # 599


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Stef
отправлено 23.02.12 23:47 # 600


Кому: socio, #523

> И никто не поставил себе вопрос, а собственно как будет происходить эта национализация? Каковы механизмы этого феерического действа? К чему они приведут?

Механизм придумать не сложно. Можно даже что-то перенять у Запада. На Западе в кризисные годы были национализированны не одно предприятие. Только на Западе это называют огосударствление или как-то. Вполне реально принудительно-добровольно государство становится частично (как с General Motors на 60% в США) или полностью (как с банковским холдингом в Германии Hypo Real Estate) собственником. Никто что-то не пищал про отбирания и конфискацию, а работники предприятий и вкладчики/акционеры еще и рады были.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 946



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк