Выступление Pussy Riot в Сочи

19.02.14 22:04 | Goblin | 900 комментариев »

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900, Goblin: 1

Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 09:11 # 502


[озаряется внезапной догадкой]

Так пели они не то, надо было:"Едут, едут по Берлину наши казаки", или "Любой братцы, любо", или "Ой-ся, ты ой-ся".
Правда с ихними голосками, в вокзальном сортире только занято орать, но всё же самогон их бы напоили!!


Цзен ГУргуров
отправлено 20.02.14 09:18 # 503


Кому: SpiritOfNet, #500
Не говори, сеанс садо-мазо какой-то получился...


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 09:20 # 504


Кому: Dallas, #480

> Можешь сказать где именно ты их видел? Я в Амурской области живу. Пока ни одного не видел. Академический интерес.

Хабаровск, Комсомольск. Занимаются охраной садоводств, частных стоянок, лес рубят. Сплошь тупорылая гопота, я б им даже чугунную чушку в пару тонн охранять не доверил - упрут. Умудрились своровать три новеньких колонки с заправки, которую "охраняли", пары дней не простояли. Так никто и не понял, нахрена.


Большой ещё раз
отправлено 20.02.14 09:25 # 505


Кому: norrd, #28

В Питере на Крупе - в галерее.


Timus
отправлено 20.02.14 09:25 # 506


Предлагаю ответить перфоманцем на перфоманц: подойди к поющим пусям достать член и обоссать их.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 09:26 # 507


Кому: Timus, #506

Им ссы в глаза всё божья роса!!!


Corsa
отправлено 20.02.14 09:35 # 508


Кому: IlyaKN, #485

> мне одному показалось, что казачки это участники перфоманса?

Не одному. И костюмы на месте, и роли нужные пусераету исполняют.


Asya
отправлено 20.02.14 09:36 # 509


Кому: Timus, #506

> Предлагаю ответить перфоманцем на перфоманц: подойди к поющим пусям достать член и обоссать их.

Можно ещё лучше, не опускаться до демонстрации причинных мест на публику, а заготовить вёдра с мочой и устроить артисткам обливание. Можно даже не человеческой. А заодно мем пустить: "Как из ведра окатило". И понятно, и доходчиво, и политических купонов на этом плясуньям не настричь, народ же отвечает, не цепные псы режима. Помои, отходы применять - конрастный душ.


Asya
отправлено 20.02.14 09:45 # 510


Кому: KroliKoff, #490

> В Советском Союзе было "равноправие женщин и мужчин". А на западные варианты "феминизма" мне наплевать с высокой колокольни.

Ну так наше советское равноправие и есть результат некогда очень тяжёлой борьбы именно феминисток. Просто у нас сработало после 1917, спасибо революции.


Naiv
отправлено 20.02.14 09:46 # 511


Кому: JFK, #498

> А какая собственно провокация? Казачья милиция - в данном случае выражают волю народа.

Так казаки сами по себе патрулируют в Сочи, без согласования с властями?


atty
отправлено 20.02.14 09:46 # 512


Кому: Asya, #497

Так и есть. В следующий раз думать будут, опять же пример казаков могут подхватить другие. Если пусси при следующем перформансе получат от толпы, то воя будет поменьше, чем от их посадки.


чиба
отправлено 20.02.14 09:46 # 513


Зря мужики были в казачьей форме, нужно было делать тоже самое, только в гражданке. Вот тогда бы на картинке было бы больше похоже на недовольство народных масс, чем на направленный разгон полицией.


atty
отправлено 20.02.14 09:46 # 514


Кому: SpiritOfNet, #500

Ты, видимо, пристально следишь за похождениями этой группы казаков, чтобы знать, где они смелы, а где они нет.


atty
отправлено 20.02.14 09:46 # 515


Кому: Хромой Шайтан, #502

Да! Когда фильму "Горько" обсуждали, мы пришли к выводу, что за плохие песни можно наказывать физически! А чем казаки хуже Лехи?! Тем более, что Леха тоже с тех же мест.


SpiritOfNet
отправлено 20.02.14 09:47 # 516


Кому: Цзен ГУргуров, #503

Да ну обидно просто. Было казачество на Руси. А теперь при упоминании истории будут отвечать "Ну да, знаем казаков. Это те, которые склочных баб нагайками пиздят."


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 09:47 # 517


Кому: Хромой Шайтан, #502

Камрад за посягательство на святое, они бы их там поубивали.


петр_78
отправлено 20.02.14 09:47 # 518


Кому: Dragonmaster, #439

> В отличии от нас, где взятка гаишнику является штатной практикой
> У кого "у вас" взятка гаишнику - стандартная практика?

Например, у нас в Петербурге. Но скорее всего и вообще у нас в России.

Я сужу по тому, что я иду на предельной скорости, и тем не менее, меня регулярно обгоняют существенно скорость превышающие авто. Я может чего-то не знаю, но моя гипотеза в том, что их время от времени останавливает гаи и они откупаются.


realchel
отправлено 20.02.14 09:47 # 519


Ибо нехуй


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 09:49 # 520


Кому: Asya, #509

Знать бы только где они в следующий раз устроят свою вакханалию, чтобы подготовится.


Scaramouche
отправлено 20.02.14 09:53 # 521


Кому: Dragonmaster, #460

> Ну вот справедливости ради должен заметить, что у нас на ДВ "клоуны в штанах с лампасами"

Мне плевать на то, что там где-то у кого-то есть. В моей молодости, прошедшей как раз на югах, казаки занимались патриотическим и физкультурным воспитанием молодежи, патрулировали улицы, некоторые уходили добровольцами в Чечню.
Поэтому такая огульная терминология вызывает резкий негатив.
Одежда - традиционная, поступили же, не сомневаюсь, так, как хотела сделать большая часть мужского и половина женского населения России.

Кому: ShaSt, #471

> Полностью согласен. Что хотели, то и получили. Только в идеале бы для них, наверное, было, если б "кровавые псы режима" в образе полиции им руки крутили, а не казаки.

Им просто всыпали, выразив общественное мнение радикальным способом. Полиция и государство не при чем.

Кому: huck, #477

> А надо было по-тихому без журналистов отоварить их.

Да не скажи. Вполне правильно воспитывали перед камерами. Другим неповадно будет.

Кому: Asya, #488

> Феминистка нынче - это дура, крайне капризная

Сильно извиняюсь, а разве когда-то иначе было? Феминизм как движение вроде всегда был вульгарным. Просто поступки, претендующие на эпатаж и нарушение общественной морали в начале двадцатого века, по современным меркам выглядят безобидно. Подозреваю, что и эти пляски в храмах и публичная ебля с курами лет через пятьдесят уже никого удивлять не будут.
Добавлю, что насколько я это понимаю, в нашей стране обсуждаемого явления толком никогда не существовало. И любая попытка назваться отечественной феминисткой выглядит именно как дурость, блажь.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 09:56 # 522


Кому: М.А.К.С., #517

Не, подпевали бы, да ещё приплясывали. А потом достали бы самогон, разварной картохи, лучок, сальце, огурчики бочковые, да как хряпнули б за гибель гидры мирового милитаризма!!


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 09:57 # 523


Кому: петр_78, #518

> Я сужу по тому, что я иду на предельной скорости, и тем не менее, меня регулярно обгоняют существенно скорость превышающие авто. Я может чего-то не знаю, но моя гипотеза в том, что их время от времени останавливает гаи и они откупаются.

Странная гипотеза. Почему ты не предполагаешь, что они просто платят штрафы - мизерные, по их меркам? Думаю, взятки в ГИБДД сейчас если и берут, то за совершенно иные вещи.


p.komiss
отправлено 20.02.14 10:00 # 524


Бальзам на сердце! Но я бы на месте казаков их к забору пристегнул, штаны с них спустил и выпорол бы плёткой по настоящему!


pleh77
отправлено 20.02.14 10:00 # 525


Кому: kuzp, #6

> Был на работе в Сочи до Олимпиады - со скепсисом смотрел на казачьи патрули. Теперь скепсиса сильно поубавилось.

С чего поубавилось-то? Руки выкручивать правильно и нейтрализировать они ИМХО не научились.


Sugrob
отправлено 20.02.14 10:00 # 526


Женщин на видео нет.
Нормальная женщина бунтующей пиздой не назовётся.
А казаки молодцы. Правда некоторым нужно поучиться и приёмам самбо, т.к. руки заламывать не умеют.


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 10:00 # 527


Кому: петр_78, #518

Как много случаев ты лично видел? И как много ты сам лично взяток дал?


Кудеяр
отправлено 20.02.14 10:00 # 528


Кому: porter2, #326

< А вот активисток FEMEN на майдане не видно что-то.

А ты погугли, как так получилось, будешь удивлен, сила опездюливания велика. ))


МареманВасилич
отправлено 20.02.14 10:00 # 529


Кому: SpiritOfNet, #516

> Да ну обидно просто. Было казачество на Руси. А теперь при упоминании истории будут отвечать "Ну да, знаем казаков. Это те, которые склочных баб нагайками пиздят."

А по твоему этих мутировавших нелюдей,животных, по ошибке считающих себя женщинами, надо было в жопу целовать, или карету за ними подать, с просьбой уехать и не хулиганить? Казаки тут ни причём. Их отмудохали бы любые сотрудники охраны. Ибо распоряжение у них не допускать беспорядков. А эти конченые самки, к тому же уже и не люди, а так, нечто, поэтому и пиздить их до посинения никакое не нарушение прав человека и не преступление.


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 10:04 # 530


Кому: Scaramouche, #521

> Мне плевать на то, что там где-то у кого-то есть. В моей молодости, прошедшей как раз на югах, казаки занимались патриотическим и физкультурным воспитанием молодежи, патрулировали улицы, некоторые уходили добровольцами в Чечню.

Действительно. А мне плевать на твою молодость на югах, полную впечатлений, я вижу то, что вижу. Вот такой у нас конструктивный диалог.

> Поэтому такая огульная терминология вызывает резкий негатив.

Резкий негатив вызывают твои плевки на людей и их опыт. Есть что по существу - говори без истерик.

> Феминизм как движение вроде всегда был вульгарным.

А ты, историк!


Asya
отправлено 20.02.14 10:06 # 531


Кому: Scaramouche, #521

> Сильно извиняюсь, а разве когда-то иначе было?

Было. Борьба за права женщин - это и есть феминизм. Было течение суфражисток - эти да, были безбашенные. Но социальную пользу и они принесли, инемалую, поскольку именно такой агрессивный, безудержный всплеск - показатель, что люди соравлись и по-старому больше не могут. Как удар кувалдой.

Нынешние же горе-феминистки прозападного толка не просто не добиваются ничего нового - собственно, у нас уже всё достигнуто, что нужно, и карьеры равноправные, и пособия по детям, и льготы разные, и общественное мнение в порядке, и незамужняя с ребёнком никакого осуждения не вызывает - а вот портят много. Назло женщинам, на самом деле. В том числе дают поводы противоположной стороне конфликта упрекнуть. А это - всегда шанс, что существующий баланс будет нарушен.


Scaramouche
отправлено 20.02.14 10:08 # 532


Кому: петр_78, #518

> Например, у нас в Петербурге. Но скорее всего и вообще у нас в России.
>
> Я сужу по тому, что я иду на предельной скорости, и тем не менее, меня регулярно обгоняют существенно скорость превышающие авто. Я может чего-то не знаю, но моя гипотеза в том, что их время от времени останавливает гаи и они откупаются.

Это ты очень круто сказал. "Сам не знаю, но думаю, что так и есть". У нас вообще Сочи разворовали, суперджет попилили, Путин всю казну на личные кипрские счета перевел, а в России ни у кого никаких прав нет и свободы слова с самовыражением душевных терзаний.


Radiator
отправлено 20.02.14 10:09 # 533


А включу ка я эксперта для разнообразия.

Народ. Обратим внимание на начало попрыгушек. Ряженный там в рожу одной из идиоток довольно богато чемто вроде как аэрозольным брызгает.
А теперь вопрос к публике. Никто никогда не баловался на пьянках со слезогонкой дешевой? Я вот баловался - чутка брызнешь, чутка, а не так богато как на видео, и находиться в радиусе метров 20ти становится резко некомфортно, реально некомфортно.
Это, я повторюсь, неприцельно в когонить а просто на долю секунды в воздух. Простой слезогонкой из охотничьего магаза.
Тут же мы видим, что 1) Обрызганная издает невнятный вопль и продолжает свои осмысленно-бессмысленные действия. 2) народу вокруг явно пох на наличие в воздухе огромного количества слезогонки.

Вывод - а не засланные казачки то? С чего они носят с собой чтото, что под камеру без внимательного разбора будет выглядеть как слезогонка?


Asya
отправлено 20.02.14 10:11 # 534


Кому: М.А.К.С., #520

> Знать бы только где они в следующий раз устроят свою вакханалию, чтобы подготовится.

Это да, это я не подумала. Да, видимо, лучше "обоссать на месте" варианта нету.
Не запускать же в гущу пусек засланного со шпионскими целями казачка, вдруг усы сбрить откажется, всю конспирацию погубит.


SpiritOfNet
отправлено 20.02.14 10:13 # 535


Кому: atty, #514

Нет, не слежу за этой группой.


Товарищ с Юга
отправлено 20.02.14 10:21 # 536


Кстати прикольный видос нашёл.
Один жруналист в Асашай решил провести танцевальный флешмоб у мемориала Вашингтону. Причём люди должны были просто танцевать медленные танцы а не прыгать как козлы и не отжигать в стиле тектоник.
Чем усё закончилось - на видео
http://www.youtube.com/watch?v=PWeF6lwg4aY


yuk
отправлено 20.02.14 10:22 # 537


Гораздо эффективней в целях информационной было бы, если казаки встали полукругом перед выступающими, отслушали песню и в конце проводили бы их бурными аплодисментами. Такой разрыв шаблона вражеская пропагандиская машина точно не выдержала бы!


Lis_in
отправлено 20.02.14 10:22 # 538


Кому: pleh77, #525

> С чего поубавилось-то? Руки выкручивать правильно и нейтрализировать они ИМХО не научились.

Нагайкой по спине получишь, сам себе руки выкрутишь и самонейтрализуешься.


SpiritOfNet
отправлено 20.02.14 10:22 # 539


Кому: МареманВасилич, #529

Я уже выше написал. Читай #500
Бить бабу, пусть и склочную, считаю неправильным. Кто там из подпездышей, снимающих перфоманс в табло получил - верно. Но этих пусек, которые лично у меня вызывают ассоциации только с цитатой Карлина "Why is it that most of the people who are against abortion are people you wouldn't want to fuck in the first place?", пиздить как то не по мне. Может это воспитание у меня какое то неправильное?


KroliKoff
отправлено 20.02.14 10:26 # 540


Кому: SpiritOfNet, #539

Их и не били, а выпороли.


atty
отправлено 20.02.14 10:27 # 541


Кому: петр_78, #518

Представляешь, некоторые живут по закону, а некоторые нет, даже воруют и убивают. Какой из этого вывод? Правильно, милиция берет взятки.


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 10:27 # 542


Кому: Asya, #534

Тоже не вариант, вдруг они опять в храме будут мракобесничать, надо принять закон за унижение религиозных чувств граждан 10 лет лагерей.


Edgar
отправлено 20.02.14 10:29 # 543


Любо-дорого смотреть!


МареманВасилич
отправлено 20.02.14 10:30 # 544


Кому: SpiritOfNet, #539

> Бить бабу, пусть и склочную, считаю неправильным. Кто там из подпездышей, снимающих перфоманс в табло получил - верно. Но этих пусек, которые лично у меня вызывают ассоциации только с цитатой Карлина "Why is it that most of the people who are against abortion are people you wouldn't want to fuck in the first place?", пиздить как то не по мне. Может это воспитание у меня какое то неправильное?

Опухоль если не вырезать, она убьёт весь организм. Тема здесь русскоязычная,наберись смелости и пиши по-русски. А выдающимися познаниями иностранной литературы на иностранном языке блещут в других местах.


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 10:30 # 545


Кому: SpiritOfNet, #539

Они женщины только по первичному половому признаку, а во всем остальном они даже не люди.


Po-hi-lin
отправлено 20.02.14 10:30 # 546


Кому: Goblin, #430

> хотели скандала - получили по жопе

Извините.


Sesstra
отправлено 20.02.14 10:34 # 547


Кому: yuk, #537

> если казаки встали полукругом перед выступающими, отслушали песню и в конце проводили бы их бурными аплодисментами. Такой разрыв шаблона вражеская пропагандиская машина точно не выдержала бы!

Через три секунды в западных СМИ о поголовной поддержке протеста народом и всеобщем протесте режиму.
Так что не надо попытки разрывов.


Asya
отправлено 20.02.14 10:36 # 548


Кому: М.А.К.С., #542

> надо принять закон за унижение религиозных чувств граждан 10 лет лагерей

Это жостко, под такой закон сядут те, кто против курбан-байрамов на площадях столицы, и те, кто против религиозного мракобесия в школах.

Проще обоссать.

Просто в храме этого делать не надо.


Щербина307
отправлено 20.02.14 10:41 # 549


Кому: М.А.К.С., #542

> надо принять закон за унижение религиозных чувств граждан 10 лет лагерей.

А ещё надо принять закон о защите чувств атеистов и за нарушение оного сажать пожизненно.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 10:42 # 550


Кому: Sesstra, #547

Куда ни кинь - всюду клин!

Поэтому, чего на этих "заклятых друзей" оглядываться, пущай они идут далече. Белыми и пушистыми мы не будем, ну покуда не отдадим всё и не заплатим всем.


Scaramouche
отправлено 20.02.14 10:43 # 551


Кому: Dragonmaster, #530

> Действительно. А мне плевать на твою молодость на югах, полную впечатлений, я вижу то, что вижу. Вот такой у нас конструктивный диалог.
>

То есть если какой-то рок-музыкант флагом России подтерся, то все рокеры -- уроды? Если несколько чиновников поймали за взятку, то все чиновники взяточники? Если один человек убил другого, то все люди мрази?

> Резкий негатив вызывают твои плевки на людей и их опыт. Есть что по существу - говори без истерик.

Какие истерики? Ты о чем вообще?
По мне так вот такие вбросы, что ты тут озвучил -- это такой подлый и безотносительный к предмету обсуждения троллинг. Про это я тебе и сказал. Мне плевать на твою "справедливость" и что там у тебя на ДВ. Казаки -- это общественное явление юга России, оформившееся как реакция на ситуацию, сложившуюся на юге в 90х; и кто, где и при каких условиях называется казаками в других регионах -- никакого отношения к югу не имеет.

> А ты, историк!

А это ты к чему сказал?

Кому: Asya, #531

> Было. Борьба за права женщин - это и есть феминизм.

Так а чем это моим словам то противоречит? Ты же даже сама говоришь про "борьбу". Социальная борьба -- это всегда нарушение устоев и традиций. Хотя с моей стороны тут действительно игра словами, не удержался:)
Ну и опять же к России это никакого отношения не имеет. Я даже не согласен с тем твоим тезисом, про равноправие мужчин и женщин СССР как следствие феминизма.


Metodist
отправлено 20.02.14 10:43 # 552


Кому: Товарищ с Юга, #536

> Кстати прикольный видос нашёл.
> Один жруналист в Асашай решил провести танцевальный флешмоб у мемориала Вашингтону. Причём люди должны были просто танцевать медленные танцы а не прыгать как козлы и не отжигать в стиле тектоник.
> Чем усё закончилось - на видео
> http://www.youtube.com/watch?v=PWeF6lwg4aY

Такое идиотские выходки создают не лучший образ RT.


Ziyod
отправлено 20.02.14 10:43 # 553


Удивляет позиция некоторых белоштанных камрадов в стиле "игнорировать", "не поддаваться на провокации", "плохо для имиджа страны" - история (хотя бы последних 5 лет) действительно ничему не учит.

А от просмотра "отшлёпанным" ТП - т.к. их именно легонько отшлёпали, видимо на женщин всё-таки рука не поднималась посильнее хлёстнуть - лично в моих глазах "имидж" России только улучшился, правда я гражданин не просвящённой Гейропы, а дремучей азиатской страны.


KroliKoff
отправлено 20.02.14 10:43 # 554


Кому: Asya, #548

"Золотой дождь"? А вдруг им понравится?
Журналюги и либерасты же воспримут как поддержку и продолжения перфоманса с еблей в музее и курицей в магазине.


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 10:47 # 555


Кому: Товарищ с Юга, #536

Были бы они пидорами их бы не тронули. А так понятное дело что здесь политика двойных стандартов, что там нельзя у нас можно, свобода слова хуле. Идеологическая война. Американцев мало ебет мнение мира. Нам тоже надо меньше внимания обращать на мнение сша и европы, еще бы внутренних крикунов либерального толка извести как нибудь, то вообще хорошо заживем.


МареманВасилич
отправлено 20.02.14 10:47 # 556


Не надо ничего выдумывать. Людям просто следует соблюдать порядок, а власти за ним следить,жёстко. И не будет никаких курбан-байрамов и дрыгающихся животных.


yuk
отправлено 20.02.14 10:51 # 557


Кому: Sesstra, #547

Куда не кинь - всюду клин? То, что произошло, лучше? Западным сми писать теперь не о чем?


Scaramouche
отправлено 20.02.14 10:52 # 558


Кому: М.А.К.С., #555

> Американцев мало ебет мнение мира. Нам тоже надо меньше внимания обращать на мнение сша и европы, еще бы внутренних крикунов либерального толка извести как нибудь, то вообще хорошо заживем.

Американцы -- первая экономика мира, на которую все работают и от которой все зависят. Их действительно мало волнует, что там и кто думает, сделать он ничего все равно не решится.
Нам же к сожалению сложнее. Угроза экономических санкций и политической обструкции для нас реальна и нежелательна.


Щербина307
отправлено 20.02.14 10:53 # 559


Кому: Scaramouche, #551

> Казаки -- это общественное явление юга России, оформившееся как реакция на ситуацию, сложившуюся на юге в 90х

Это явление возникло на закате СССР как "воспоминание своих корней которые гнобила советская власть". Национальность "казак" она теже корни имеет.
Вся эта показная религиозность с почитанием царя и критикой советского прошлого а ещё с налётом патриотизма очень выгодна при существующем моменте.


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 10:55 # 560


Кому: Щербина307, #549

Ну а как тогда с ними бороться если 2 года колонии их не вразумили.


Sesstra
отправлено 20.02.14 10:59 # 561


Кому: Хромой Шайтан, #550

> Поэтому, чего на этих "заклятых друзей" оглядываться, пущай они идут далече. Белыми и пушистыми мы не будем, ну покуда не отдадим всё и не заплатим всем.

Поэтому и считаю, что надо не показно рукоплескать, как камрад предложил, а давить со всей неотвратимостью.

Кому: yuk, #557

> То, что произошло, лучше?

Лучше, чем непонятные мне предложенные тобой рукоплескания. Раз в любом случае всё выворачивают в негатив к нашей стране, лучше разгонять зло без неясного "непротивления".


wladimirez
отправлено 20.02.14 10:59 # 562


Сегодня мы все Pussy!))


Щербина307
отправлено 20.02.14 11:00 # 563


Кому: М.А.К.С., #560

> Ну а как тогда с ними бороться если 2 года колонии их не вразумили.

У нас есть закон и в нём написано как бороться с рецидивистами.

Если нарушат опять то снова сядут.


МареманВасилич
отправлено 20.02.14 11:02 # 564


Кому: Scaramouche, #558

> Американцы -- первая экономика мира, на которую все работают и от которой все зависят. Их действительно мало волнует, что там и кто думает, сделать он ничего все равно не решится.
> Нам же к сожалению сложнее. Угроза экономических санкций и политической обструкции для нас реальна и нежелательна.

Это верно. Но так-же верно что и жить в кабале тоже не желательно.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 11:03 # 565


Кому: Sesstra, #561

> а давить со всей неотвратимостью.

Давить гадов - это хорошо, это правильно!


Abrikosov
отправлено 20.02.14 11:03 # 566


Кому: yuk, #537

> Гораздо эффективней в целях информационной было бы, если казаки встали полукругом перед выступающими, отслушали песню и в конце проводили бы их бурными аплодисментами. Такой разрыв шаблона вражеская пропагандиская машина точно не выдержала бы!

Рукоплескали пуськам - порвали три нагайки!!!


Hidden
отправлено 20.02.14 11:06 # 567


У Казаков не забалуешь ;o)


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 11:06 # 568


Кому: Щербина307, #563

Так они по амнистии вышли, или судимость не снимается?


велосипый
отправлено 20.02.14 11:07 # 569


Кому: петр_78, #518

> Я сужу по тому, что я иду на предельной скорости, и тем не менее, меня регулярно обгоняют существенно скорость превышающие авто.

Ты, наверное имел в виду максимально разрешенную скорость? Под предельной скоростью обычно понимается несколько другое.


SpiritOfNet
отправлено 20.02.14 11:10 # 570


Кому: KroliKoff, #540

Порка - несколько иное в моем понимании. Что я вижу на видео - пару ударов нагайкой по жопам и одна затрещина на 1:27.

Кому: МареманВасилич, #544

Это не литература. Пишу "Почему большинство противников абортов это люди, которых не хочется трахнуть при первой возможности?". Вот, глядя на пусек складывается именно такое впечатление.

Кому: М.А.К.С., #545

Я их не просто так бабами называю, а не женщинами. Заметь.

Моя мысль не в защите пуси. Моя мысль в защите казачества, как исторического наследия. Мое мнение, которое я высказал изначально - мужикам, которые были с этими бабами, дать в торец - это нормально. Самих баб - просто вынести как бревна с этого места. Похер куда - хоть в море, чтобы остыли. Мое мнение - применение грубой физической силы должно быть адекватным. Удар - грубая физическая сила. Любой удар. Нагайкой, ладонью, кулаком - это удар. Я, как бы, по опыту работы с толпой говорю.


Abrikosov
отправлено 20.02.14 11:10 # 571


Кому: SpiritOfNet, #539

> с цитатой Карлина "Why is it that most of the people who are against abortion are people you wouldn't want to fuck in the first place?"

Кстати, а что такое "to fuck in the first place"?
Что это за "первое место" такое? Это означает "в жопу давать", что ли?


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 11:11 # 572


Кому: Scaramouche, #558

Какие санкции? Что они без нашего газа, нефти и леса будут делать? Помнится в 90е когда война в чечне была, кроме как праведного воя ничего нам небыло, хотя Россия тогда была куда слабее чем сейчас, а 08.08 помниш? А Сирия?Ну что нам там сделали. Камрад мы куда более сильны чем может тебе показаться. Никто нам никаких санкций не применит, наезд сша и европы на нас - это усиление наших взаимотношений с Китаем, со всеми вытекающими последствиями.


Kentana
отправлено 20.02.14 11:11 # 573


Казаки по-лоховски ведутся на провокацию. Казаки нахер не нужны. Это мудаки клинические. Зачем их пустили Сочи патрулировать? Нужно было оперативно и мягко задержать, теперь из-за его БЛЯДСКОЙ НАГАЙКИ в моей стране выросло число противников "кроваваого режима, который бьёт женщин"


cepr
отправлено 20.02.14 11:13 # 574


отличная иллюстрация к ситуации!!!

http://fishki.net/upload/users/383818/201402/19/tn/e69e1a08bad2e997ff77450ccb6f118e.jpg


Grauk
отправлено 20.02.14 11:14 # 575


Кому: Kentana, #573

> Казаки по-лоховски ведутся на провокацию. Казаки нахер не нужны. Это мудаки клинические. Зачем их пустили Сочи патрулировать? Нужно было оперативно и мягко задержать, теперь из-за его БЛЯДСКОЙ НАГАЙКИ в моей стране выросло число противников "кроваваого режима, который бьёт женщин"

Сочувствую. У нас в России подобные действия увеличивают число сторонников.


Sesstra
отправлено 20.02.14 11:14 # 576


Кому: SpiritOfNet, #539

> Бить бабу, пусть и склочную, считаю неправильным.

А если б они от других женщин отгребли? От какой-нить проходящей рядом, которой пляшущие идиотствующие шмары до этого надоели, а тут вдруг рядом оказались, что дотянуться можно? Академический интерес: твое отношение в этом случае.


Щербина307
отправлено 20.02.14 11:16 # 577


Кому: М.А.К.С., #568

> Так они по амнистии вышли, или судимость не снимается?

Снимается но здесь это роли не играет. Если снова нарушат, то сядут и на суде уже будет учтено что ранее судимы.


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 11:20 # 578


Кому: SpiritOfNet, #570

А баба, что не человек? :)


YurUs
отправлено 20.02.14 11:20 # 579


Попадаются сучки (не в плохом смысле, а из "лучших друзей человека"), которые норовят подкрасться сзади и тяпнуть за ногу. Если рефлекторно врезать такой сучке ногой, она падает на спину и начинает истошно визжать. Сердобольные прохожие оборачиваются и, негодуя, встают на защиту несчастного существа от тирана-вивисектора.
Если вовремя обернуться и просто указать на такую сучку пальцем, она всё равно может упасть не спину, завизжать и обоссаться. Реакция прохожих аналогична предыдущей.
Наши меньшие братья, вернее, сёстры не подозревают, что это перформанс и за него можно получать деньги.


gospodin420
отправлено 20.02.14 11:20 # 580


Ой ладно ребятки, на самом деле их "творчество" мало кому интересно, и мнение всяких мадонн, ричардов фраев и других гей-гендальфов в отношении "крававага путинскага режима" не измениться там у них. Дедушка гей-гендальф попихивая мальчикам меж ягодичек, считает себя свободным творческим человеком, а нам то что?) Старушка мадонна показывает всем костлявый старушечий торс? кого-то это грогает?) У нас по моему все гуманно, вон в Белоруссии тов Лукашенко подобную мразь посадил вообще, америкосам прямо ответил - "не надо устраивать и спонсировать у нас 5 колонну, и лезть со своими "свободами", хотите сотрудничать - давайте, не хотите - мы будем сотрудничать с другими странами". У нас же все гораздо гуманнее, педерастов не вешаем на столбах? (хоть и надо) - не вешаем, гуманно. Этих мокрощелок не посадили снова, мужичков их не забили до полусмерти (хотя надо бы) - тоже гуманно. Всякие навальные, васи обломовы, ксюшки собчак и прочие больные интеллигенты есть у нас в стране? есть, поют говно, рассказывают говно, дэбилы им даже внимают - ну гуманно и свободно же! У нас слава Богу эти дэбилы в меньшинстве, но есть, а значит мы вполне себе цивилизованная страна)


Щербина307
отправлено 20.02.14 11:24 # 581


Кому: М.А.К.С., #578

> А баба, что не человек?

Курица не птица, баба не человек!!!


SHINNOK
отправлено 20.02.14 11:28 # 582


Не задалось выступление.


SpiritOfNet
отправлено 20.02.14 11:28 # 583


Кому: Abrikosov, #571

Я бы сказал "при первой возможности"

Кому: Sesstra, #576

Спокойное отношение. Я относительно казаков высказывался изначально.


nib
отправлено 20.02.14 11:30 # 584


Кому: Abrikosov, #571

> с цитатой Карлина "Why is it that most of the people who are against abortion are people you wouldn't want to fuck in the first place?"
>
> Кстати, а что такое "to fuck in the first place"?
> Что это за "первое место" такое? Это означает "в жопу давать", что ли?

прежде всего
в первую очередь
начать с того, что

мой вариант:
Почему большинство тех, кто против абортов - это люди, которых и трахать-то не захочешь?


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 11:30 # 585


Кому: SHINNOK, #582

"Раньше было лучше, а сегодня как-то не удало-о-ось!"(с)


Corsa
отправлено 20.02.14 11:31 # 586


Кому: SpiritOfNet, #570

>"Why is it that most of the people who are against abortion are people you wouldn't want to fuck in the first place?"

> Это не литература. Пишу "Почему большинство противников абортов это люди, которых не хочется трахнуть при первой возможности?". Вот, глядя на пусек складывается именно такое впечатление.

Не совсем так :) "in the first place" - это указание на главный элемент, на основную причину.

Примерно так:

"Почему большинство противников абортов это люди, которых не хочется трахнуть - вот в чём вопрос."


Abrikosov
отправлено 20.02.14 11:35 # 587


Кому: nib, #584

> Почему большинство тех, кто против абортов - это люди, которых и трахать-то не захочешь?

Может, потому что большинство противников абортов - мужчины?


Poligraf
отправлено 20.02.14 11:42 # 588


Те кто печется об имидже России среди западных либералов - вы сомневаетесь в ангажированности буржуйских СМИ? Считаете что без повода никто не найдет грязи?. Россия - огромная самодостаточная держава - какое вам дело до кучки пидарасов?
Касательно этих шалав - получили пару раз ремнем по жопе на улице и ушли как обосранные - величайшее событие, постановка и провокация! Да кому это интересно? Случись подобное в тоталитарной Беларуси - я уверен, все бы сейчас хором аплодировали и плевать бы вам было на имидж и прочее.


Джон Мэтрикс
отправлено 20.02.14 11:43 # 589


Кому: Abrikosov, #571

На мой взгляд, это типа "не те бабы, которым бы ты присунул в первую очередь"


Walker
отправлено 20.02.14 11:43 # 590


Кому: norrd, #53

> Живу в Питере. И да, мне уже подсказали казачий магазин.

Ага. На Днепропетровской :)


yuk
отправлено 20.02.14 11:44 # 591


Кому: Sesstra, #561

> Лучше, чем непонятные мне предложенные тобой рукоплескания.

Рукоплескания были упомянуты в плане сарказма. Но в целом пассивное отношение публики к подобным выходкам лучше. Что в итоге дал такой "разгон зла"? Зло закончилось на этом? В итоге его станет только больше. Именно такую реакцию все на западе и ждут. Они что, просто так провокации устраивают? Предлагаешь продолжать им помогать в проведении мероприятий?


SpiritOfNet
отправлено 20.02.14 11:44 # 592


Кому: Corsa, #586

Спасибо, приму к сведению. Но я бы тогда в начало предложения это вставил.


Джон Мэтрикс
отправлено 20.02.14 11:44 # 593


Кому: Corsa, #586

Да, твой вариант наверное правильней.


irreality
отправлено 20.02.14 11:49 # 594


прям сердце радуется.


nib
отправлено 20.02.14 11:58 # 595


Кому: Abrikosov, #587

> Может, потому что большинство противников абортов - мужчины?

Наверно, потому, что сам вопрос из разряда "вилкой в глаз", и шутка в стиле Задорнова.

Кому: Джон Мэтрикс, #593

> Да, твой вариант наверное правильней.

Нет, правильней - мой!!!


pleh77
отправлено 20.02.14 11:58 # 596


Кому: Lis_in, #538

> Нагайкой по спине получишь, сам себе руки выкрутишь и самонейтрализуешься.

Сомневаюсь, что в патрулях против хулиганов, они наткнутся на ТП, а не на отморозков с ножами и трубами. Рукопашка и самбо - это первично, нагайка, если умеешь ей работать - это вторично.


Darksegun
отправлено 20.02.14 11:58 # 597


Нада свозить ентих умниц в ближайшую военную часть. пусть их суток 2е-3е поучат всем личным составом родину любить. ума добавит однозначна.


pleh77
отправлено 20.02.14 11:58 # 598


Кому: Poligraf, #588

>Считаете что без повода никто не найдет грязи? Россия - огромная самодостаточная держава - какое вам дело до кучки пидарасов?

Архиплюсую!


Др Ектор
отправлено 20.02.14 11:58 # 599


Говорят муж толоконниковой, рядышком стоял, так сказать - свечку держал. Как бы это все постановкой не оказалось.

З. Ы. По факту, еще на момент суда, самымм здравым предложением было выпороть прошмандовок, только по нормальному, до кости. Казачки с задачей спрваились, как и положенно бутафории, на полшишечки.


Andor
отправлено 20.02.14 12:03 # 600


>отличная иллюстрация к ситуации!!!

- Бить будете?
- Нет. Вести разъяснительную работу... Пороть!


Надо, Пуся... Надо!!!


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 12:05 # 601


Кому: Scaramouche, #551

> То есть если какой-то рок-музыкант флагом России подтерся, то все рокеры -- уроды? Если несколько чиновников поймали за взятку, то все чиновники взяточники? Если один человек убил другого, то все люди мрази?

У дурачков - несомненно. Ты к чему это все написал?

> По мне так вот такие вбросы, что ты тут озвучил -- это такой подлый и безотносительный к предмету обсуждения троллинг.

Ты лекарства бы вовремя принимал. Я тут со вменяемыми людьми общаюсь, ты влез в диалог и начал пену пускать. Ты адекватен вообще?

> Мне плевать на твою "справедливость" и что там у тебя на ДВ.

Ты повторяешься, это тревожный симптом.

> Казаки -- это общественное явление юга России, оформившееся как реакция на ситуацию, сложившуюся на юге в 90х; и кто, где и при каких условиях называется казаками в других регионах -- никакого отношения к югу не имеет.

Союз казачеств юга России - вот это твое общественное явление. Про Уссурийских и Амурских казаков безграмотные клоуны слышать не могли, да.

> А это ты к чему сказал?

Да к тому, что и по этой теме у тебя знаний с гулькин хер. Ты даже не знаешь, что нет какой то единой идеи феминизма. Просишь не обобщать мнение о казаках и тут же делаешь общие выводы о феминистках. Либо двойные стандарты, либо шизофрения. Беспокоюсь за тебя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк