Дебальцевский котел: крышка захлопнулась

11.02.15 01:52 | Goblin | 642 комментария

СВО


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 642

browny
отправлено 12.02.15 21:04 # 502


Кому: Вратарь-дырка, #451

> До постройки Стамбульского канала никакого американского флота

Что-то мешает всяких железок на берегу понаставить?
И за 100 лет можно не одну канаву прорыть.


browny
отправлено 12.02.15 21:06 # 503


Кому: azikfootbik, #406

> Почему обеим сторонам конфликта нельзя разрешить "плясать" от текущей линии

Разрешить можно, но что делать, если стороны не хотят? Поэтому - компромисс.


azikfootbik
отправлено 12.02.15 22:28 # 504


Кому: BlackAdder, #462

> Переговоры нужно вести Поросю с главами ДЛНР, это если уж вести. Хотя и не понятно, о чем им договариваться. Мир только на одном условии возможен.

Если заметил, под сегодняшним комплексом мер стоят подписи в том числе Захарченко и Плотницкого. Этот комплекс мер в своей декларации поддерживает в том числе и Порошенко(наряду к Путиным, Меркель и Олландом). В тексте соглашений, даже нет понятия ДНР и ЛНР, а есть понятие "отдельные районы Донецкой и Луганской областей Украины". При этом под этим текстом вполне себе нормально стоят подписи Захарченко и Плотницкого.


AE_Zh
отправлено 12.02.15 22:28 # 505


Кому: Basilevs, #369

> Кстати, Дрезден бомбили отнюдь неспроста. Бомбили железнодорожный узел.

Камрад, вспомни Хиросиму и Нагасаки. Какие там бомбили военные и промышленные объекты? Цивилизованный запад просто привык так воевать.


Скабичевский
отправлено 12.02.15 22:28 # 506


Кому: Хоттабыч, #487

> > > http://cdn4.img22.ria.ru/images/104726/16/1047261625.jpg
>
> Лукашенко: Ну и что нам с этим мудаком делать?

- Голову ему оторвать!(ц)


Rosa rugosa
отправлено 12.02.15 22:28 # 507


Кому: Камнепад, #365

> но имея консенсус внутри политической элиты (читай бандеровцев и относительно умеренных у№бков вроде Парашенки с яйценюком) не видно той силы которая сможет эту всю систему свалить

Одна надежда на то, что этот консенсус не такой уж и консенсус. А на протесты граждан действительно надежды нет, если только они не организованы какой-то частью элиты.


Aldous Snow
отправлено 12.02.15 22:28 # 508


Кому: Abrikosov, #483

С составами тоже понятно. Из того, что читал и из коммента #369 вроде как следует, что основной целью бомбежки были именно сами пути, чтобы помешать передвижению войск. Ну и сами бомбометатели так пишут. По факту же Дрезден на ноль помножили с кучей народу, без особого вреда железке. Вот и думаю, что если по факту таким макаром железку все равно надолго не испортишь, то где-то нас по-ходу в очередной раз наебывают.


Старик у моря
отправлено 12.02.15 22:28 # 509


Кому: Abrikosov, #483

> Даже партизан в своё время ориентировали, что гораздо эффективнее взрывать не рельсы, а составы.

В первую очередь уничтожению подлежит тяговой подвижной состав и пункты пересечения-примыкания жд линий, а уж потом составы таким образом, чтобы дорожное полотно приходило в негодность на как можно большем протяжении.


Monadnock
отправлено 12.02.15 22:28 # 510


Кому: Старик у моря, #430

> Главное. Все ополченцы ждут чем закончатся переговоры на высшем уровне. Все надеются на лучшее, никто не
> хочет очередного блядского перемирия, во время которого каратели опять будут наращивать силы и продолжат
> лупить из всего доступного по городам и селам.

Что говорят сейчас ополченцы?
Почитал соглашение - наступление останавливают.


Mr Dibber
отправлено 12.02.15 22:28 # 511


Тем временем британское BBC выдало результаты журналистского расследования Майдана) http://www.rg.ru/2015/02/12/bbc-site.html тут оригинал, для тех кто спикает на инглише http://www.bbc.com/news/magazine-31359021


fact777
отправлено 12.02.15 22:28 # 512


Кому: vkni, #497

> У РФ в продолжении войны выгода очевидна, про других непонятно.

А у других нет своего мнения ими уже давно рулит ч0рный властелин, а ему война нужна. Так что война можно сказать выгодна всем, но говорить конечно надо про мир.


azikfootbik
отправлено 12.02.15 22:28 # 513


Кому: stepnick, #499

> Я ничего не думаю про президентов. Я просто вижу картинку.

Французский флаг реально закручен в противоположную относительно остальных сторону, скорее всего чтобы на картинке наклон полос был в одну сторону. Не веришь, возьми листик бумаги, нарисуй полосы, и позаворачивай в "кулек" в разные стороны.


Marinessa
отправлено 12.02.15 22:28 # 514


Кому: Abrikosov, #446

> Хуже всего будет, если ополчение начнёт выполнять эти договорённости, при том что укропы максимум займутся имитацией. Это наихудший сценарий из возможных.

Новороссия в лице Захарченко и Плотницкого официально признала "перемирие" и договор выполнять вроде как должна, а неподписант Парашенко может безнаказанно убивать дальше.


svt9
отправлено 12.02.15 22:28 # 515


Кому: УниверСол, #417

Видать амеры (начиная с тех времен), нарабатывали технологию "вызженной земли". Помню, меня здорово удивила мемориальная плита на одном старинном фортификационном зданий на окраине итальянского города Падуя (ныне там "турма") с текстом типа "незабудимнепростим", о жестокой амерс(з)кой бомбардировке города.


AnTev.
отправлено 12.02.15 22:28 # 516


Лев Натаныч жжот.

> Тымчук утверждает, что потерь нет, Турчинов, что котла нет, а Семенченко, что оснований для паники нет, а шесть тысяч киборгов оказались окруженными пьяными ордами российско-террористическими войск. Я согласен, что котла по сути нет, просто хлопцы временно не могут никуда выехать.

www.lev-sharansky2.livejournal.com/290299


svt9
отправлено 12.02.15 22:28 # 517


Кому: Abrikosov, #439

>> В общем - "секрет в волшебных пузырьках", то есть в пункте 11 и как именно он будет трактоваться:
>>
> Секрет в том, что с укропами договариваться бессмысленно. Нельзя договориться с растением, оно не обладает вменяемостью.

Вот замечательный пример для вашего тезиса ("Мечты по-киевски год назад..."):
http://dnr-news.com/yumor/14352-mechty-po-kievski-god-nazad.html


Вратарь-дырка
отправлено 12.02.15 22:28 # 518


Кому: browny, #502

А всякие железки называются флотом? А в чем принципиальна разница между железками на берегу у Севастополя или у Одессы?


donerweter
камрадесса
отправлено 12.02.15 22:28 # 519


Кому: Завсклад, #424

Камрад, я не смогу так изобразить, но в целом, Путин хотел придвинуться к столу, стал двигать кресло, а оно как вкопаное. Он раз, раз - ни с места. Оборачивается - а там Лукашенко стоит, кресло держит. Но это один муж сказал (с), сама не видела. Говорит, надо было это видеть!
Он, кстати, видел по ртр, а не в прямом эфире, и больше не показывали.

Кому: Abrikosov, #439

Ополченцам - победы.
Толстяк никогда не отпустит республики и статус им не даст.


OlegK
отправлено 12.02.15 22:28 # 520


Не понимаю, почему Россия вообще соглашается что-то обсуждать и вступать в какие-то переговоры непонятно с
кем, если по словам всех ее официальных представителей страна в конфликте никак не участвует?
Переговариваться надо с представителями областей - Россия тут при чем?
Разве Донецк или Луганск подчиняются России?
Или Россия на самом деле там воюет?


Crimea Forewer
отправлено 12.02.15 22:28 # 521


Кому: Майкл_С, #460

А сегодняшний коммунист не может быть русофобом? Например в Партии регионов Яныка было не мало депутатов, которые сейчас активные нацисты и русофобы.


Dok
отправлено 12.02.15 22:51 # 522


Кому: ddemon, #323

Чушь.
Нет у убийц таких мыслей.


Dok
отправлено 12.02.15 22:53 # 523


Кому: Crimea Forewer, #521

Даля Грибаускайте - в прошлом активная коммунистка.
Все президенты Украины до Юща - тоже.
Сумасшедшая Фарион - туда же.
Молчу про предателя Шеварднадзе, Горбачева, Ельцына.


svt9
отправлено 12.02.15 22:54 # 524




Козак
отправлено 12.02.15 22:54 # 525


Кому: spetrov, #443

Видео ряд идёт задом-наперёд, это фейк.


Expert.01
отправлено 12.02.15 22:54 # 526


Кому: Майкл_С, #492

> Больше всех испугался француз: во-первых, он ближе всех к хулигану, а во вторых, придется ему защищать Меркель.

Ой, не смеши подковы Юлия! Это ж циилизованный европеец - штанишки снял, в попу дал, конфликт улажен.


spetrov
отправлено 12.02.15 23:02 # 527


Кому: Козак, #525

> Видео ряд идёт задом-наперёд, это фейк.

Молодец. Возьми с полки пирожок.


abnormal
отправлено 12.02.15 23:08 # 528


Временный перерыв. Хунта накопит силы и ударит снова. С каждой итерацией Россию все больше втягивают в конфликт на Донбассе. Очень плохо.


browny
отправлено 12.02.15 23:25 # 529


Кому: Вратарь-дырка, #518

> А всякие железки называются флотом?

Под железками подразумеваются, например, пусковые установки.

> А в чем принципиальна разница между железками на берегу у Севастополя или у Одессы?

Самостоятельно подумать даже не попытался?


QashAK
отправлено 12.02.15 23:27 # 530


Кому: stepnick, #499

> Я ничего не думаю про президентов. Я просто вижу картинку.

А то, как свет-тень падают по разному тоже видишь? Французский флаг в другую сторону закручен


browny
отправлено 12.02.15 23:29 # 531


У Борисыча в твиттере ссылка на тему Путинслил: http://politikus.ru/articles/43038-nichya-v-polzu-novorossii.html


QashAK
отправлено 12.02.15 23:30 # 532


Кому: Старик у моря, #509

> В первую очередь уничтожению подлежит тяговой подвижной состав и пункты пересечения-примыкания жд линий, а уж потом составы таким образом, чтобы дорожное полотно приходило в негодность на как можно большем протяжении.

[ворчит]
Опять ты со своим уставом, сухарь!!! А как же эмоциональная составляющая, брызги фантазии и осколки разума, а??? Я тебя спрашиваю!!!


Козак
отправлено 12.02.15 23:35 # 533


Кому: spetrov, #527

Молодец. Выебнулся.


donerweter
камрадесса
отправлено 12.02.15 23:35 # 534


Кому: svt9, #524

Уж не держутся ли Меркель с Олландом за руки?!


Трио-450
отправлено 12.02.15 23:35 # 535


Кому: Michael F, #234

> Пропаганда, ориентированная на разжигание межнациональной вражды вызвала межнациональную в вас вражду.

Ткни, бля, в "пропаганду, ориентированную на разжигание" на Российском ТВ? Ты про показ мирных жителей ДНР и ЛНР, ежедневно убиваемых "невиноватыми" вояками ВСУ ? Про показ постоянных песни укро-политиков про российскую агрессию? Русофобские и националистические высеры укров разных калибров? Про Одессу в прошлом мае?
Да, ты прав, это разжигает во мне жуткую ненависть к нацистским тварям ,а так же к тем, кто их защищает, прикрываясь "они не хотят, их заставили".
Убейся, тошнит от тебя.

> Один вопрос возникает, а зачем вы это читали/слушали/смотрели, если не можете выдержать эмоционально?

Затем, что фашистов надо знать в лицо. Чтобы уничтожать и не слушать таких ,как ты. Тебе, видимо ,все их преступления по барабану, ты над схваткой вещаешь нам тут.


spetrov
отправлено 12.02.15 23:39 # 536


Кому: Козак, #533

> Молодец. Выебнулся.

Откуда вы, учтивые, сегодня в таком количестве?


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 23:40 # 537


Похоже, карательный батальон Киевская Русь все!

https://www.youtube.com/watch?v=KHmokuLG_iA

Интересно, гранаты "20 пацанов" уже устали держать?


browny
отправлено 12.02.15 23:53 # 538


Кому: stepnick, #499

> Я просто вижу картинку.

Сравни российский и немецкий флаги, у которых полосатость одинаковая. Нижний угол верхней полосы у них на одном уровне, а у французского - заметно выше.
Похоже, камрады правы - ловко закручен, создавая иллюзию.

Да что нам французский - вчера смеялись, что жовто-блакитный вообще упал!


spetrov
отправлено 12.02.15 23:55 # 539


Кому: stepnick

Камрад, там действительно по-разному завернулись флаги.


Voltuzik
отправлено 13.02.15 00:03 # 540


Кому: Marinessa, #514

> Новороссия в лице Захарченко и Плотницкого официально признала "перемирие" и договор выполнять вроде как должна, а неподписант Парашенко может безнаказанно убивать дальше.

Верю, что подпись не будет препятствием для защиты ЛДНР.


УниверСол
отправлено 13.02.15 00:07 # 541


Кому: Цзен ГУргуров, #537

Внешнюю клавиатуру что ли примкнул?60


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 00:09 # 542


Кому: Козак, #316

> Да, премерзкий тип.

НАрыл про него на просторах интерета:


Бернар-Анри Леви - Идеолог не только агрессивного еженедельника "Charlie Hebdo", но и Идеолог Карателей Хунты

Появление идеолога Леви, после очередной чудовищной провокации карателей Хунты против мирного населения Донбасса, в Краматорске рядом с Порошенко 10 февраля 2015 года позволяет высказать гипотезу о том, что именно он консультирует карателей Хунты по вопросам организации геноцида мирного населения. Напомню о том, что Леви 9 февраля 2014 года выступал на Майдане в Киеве и все время занимает антироссийскую позицию. В ходе югославских войн Леви выступал на стороне боснийских сербов-мусульман и косовских боевиков, которые сейчас воюют как иностранные наемники в составе карателей Хунты. Так что возможно он участвовал в организации чудовищных провокаций в Париже (7 января 2015 года) и Донбассе (Волноваха, Донецк, Мариуполь, Краматорск январь - февраль 2015).
Бернар-Анри Леви, 66 лет. Родился в Алжире, в семье еврейского лесопромышленника. В 1954 г семья переехала во Францию. Основатель школы «Новой Философии», критик современного марксизма. Автор более 20 книг на остро политические темы. Журналист, писатель, кинорежиссер, издатель, философ, русофоб.


browny
отправлено 13.02.15 00:16 # 543


Кому: Abrikosov, #485

> труселя в качестве 100%-ного доказательства "российской агрессии".

Заказ давно выполнен: http://vk.com/photo146019100_352585361

Кому: stepnick, #486

> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/3/3/4822331.jpg

http://cs625728.vk.me/v625728499/1a1b3/x4dwKSJ6Mhw.jpg


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 00:17 # 544


Кому: УниверСол, #541

> Внешнюю клавиатуру что ли примкнул?60

Нет, сейчас с домашнего компа пишу.


spetrov
отправлено 13.02.15 00:18 # 545


Кому: Цзен ГУргуров, #542

> Журналист, писатель, кинорежиссер, издатель, философ

Чур меня!

Тоже читал сегодня. На мой взгляд, не тот набор для консультанта. Для пропагандиста - вполне.


Вратарь-дырка
отправлено 13.02.15 00:54 # 546


Кому: browny, #529

Слушай, это не я про флот стал пургу гнать - и сразу у тебя флот превратился в железки, которые стали пусковыми установками. Что характерно, для ПРО, о которой ты тоже завел речь, вообще Севастополь ничуть не лучше Одессы, а тем более Харькова. Кстати, там никто еще не нашел секретных бумаг про базирование американского флота в Харькове, а то может и Харьков брать срочно надо?


azikfootbik
отправлено 13.02.15 00:54 # 547


Кому: browny, #538

> Да что нам французский - вчера смеялись, что жовто-блакитный вообще упал!

Судя по всему не падал. На единственном фото якобы подтверждающем это место флага похоже "замазано" в фотошопе. Да и вообще странно что чуть ли не 500 журналистов и куча фото- и видеокамер, и никто не зафиксировал этот случай. В Украине своя тема для пересудов - опять таки фотошоп с кадром где Путин якобы сломал карандаш. В общем по обе стороны свои забавы.


Козак
отправлено 13.02.15 00:54 # 548


Кому: spetrov, #536

Каков привет, таков ответ.


Козак
отправлено 13.02.15 00:54 # 549


Кому: Цзен ГУргуров, #542

Да, читал это. Поэтому и мнение о нём отрицательное.


Voltuzik
отправлено 13.02.15 00:54 # 550


Кому: Цзен ГУргуров, #537

> Похоже, карательный батальон Киевская Русь все!

А какие там развесёлые комменты от майдаунов:

> если ты белый,а не удмурт какой...то я тебя огорчу,ты тоже какел,но только одичавший в Орде :D
P.S и по поводу трусости...попробуй поскакать и пожечь покрышки возле кремля


УниверСол
отправлено 13.02.15 01:06 # 551


Кому: svt9, #515

> Видать амеры (начиная с тех времен), нарабатывали технологию "вызженной земли".

Наглоамерские вояки - это самые натуральные душегубы. Вот здесь - некоторые подробности по бомбёжкам:

http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=16580

Намеренно уничтожали именно жителей города, а никакую не "военно-промышленную базу". Это что-то с психикой.


cobra
отправлено 13.02.15 01:08 # 552


Кому: Michael F, #184

> А что, так вышло, что с одной стороны все дураки, а с другой - гении боевых действий? Сами-то в это верите? А по-моему, всё дело в мотивации. Не хотят сражаться, вот и не сражаются, или делают это кое-как. По-моему, очевидно.

Мы же говорим сейчас не о рядовых бойцах верно? Попробуйте сравнить как на командные посты попадали в ополчении и как в ВСУ? Дальше я думаю комментарии не нужны. Так что повторюсь обычное рас...во, воровство и продажность. Всё.


spetrov
отправлено 13.02.15 01:39 # 553


Кому: Козак, #548

> Каков привет, таков ответ.

У тебя в голове.


W!nd
отправлено 13.02.15 01:42 # 554


Кому: Abrikosov, #454

> - Петя, у тебя скучное лицо. Тебе денег никто не даст.

Давай, до свидания!


spetrov
отправлено 13.02.15 01:44 # 555


...Вредно считать себя умнее других. А вдруг ты ошибаешься.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 01:54 # 556


Кому: Voltuzik, #550

Комменты майдаунов вообще доставляют. Хотя, все они - вариации на тему "сам дурак". Собственно квинтэссенция этого ответа их гимн про Путина из 2 слов.


stepnick
отправлено 13.02.15 05:45 # 557


Кому: azikfootbik, #513

> Не веришь, возьми листик бумаги, нарисуй полосы, и позаворачивай в "кулек" в разные стороны.
>

Ты сам эту операцию ещё не проделал? Проделай, результат тебя удивит.


Майкл_С
отправлено 13.02.15 08:06 # 558


Кому: Crimea Forewer, #521

> А сегодняшний коммунист не может быть русофобом? Например в Партии регионов Яныка было не мало депутатов, которые сейчас активные нацисты и русофобы.

Наверное, может. Например, это может быть какой-нибудь иностранный коммунист. А они с 1970-х годов перестали быть русофилами. С этого, кстати, весь бардак и начинался - буржуям удалось расколоть левый лагерь. Выглядело это примерно так: "Да, мы коммунисты, но мы - ЗАПАДНЫЕ коммунисты. Смотрите, как мы хорошо живем! - Такого вам и не снилось! С какой же это стати, вы утверждаете, что у нас с вами есть что-то общее? Ничего общего у нас с вами нет!.." То есть они вдруг осознали, что со своими, западными, буржуями у них больше общего, чем с восточными борцами за счастье.
Так же и киевским коммунистам - если покрепче вбить в голову, что они именно УКРАИНСКИЕ коммунисты... Тогда много интересного увидим.
Но за ребятами, о которых мы говорили, такого не водится.


Майкл_С
отправлено 13.02.15 09:43 # 559


Кому: Цзен ГУргуров, #556

Не могу понять, этот дебальцевский аппендикс, его что, по договору украм, что ли отдают?


Утконосиха
отправлено 13.02.15 10:10 # 560


Кому: УниверСол, #417

> Характерна также бомбёжка союзничками Кёнигсберга напалмом.

По Пенемюнде, где делались ракеты "Фау-2", союзники отбомбились тоже очень продуктивно - разнесли в хлам общежития, где жил персонал и концлагерь, где держали пленных, используемых для тяжёлых работ. А ракеты и стартовые установки в большинстве своём остались целёхоньки.

Кому: Airliner, #455

> И тут вдруг нехорошее о Майдане рассказали на BBC:

Не может быть!!!


azikfootbik
отправлено 13.02.15 10:10 # 561


Кому: stepnick, #557

Прежде чем предложить проделал сам. Результат не удивил. Получилось.


ach-zcb
отправлено 13.02.15 10:10 # 562


Кому: Вратарь-дырка, #546

Предлагаете Одессу и Харьков оставить нацистам?


Вратарь-дырка
отправлено 13.02.15 10:10 # 563


Кому: stepnick, #557

Вот тебе экспертное заключение кандидата физико-математических наук: http://i.zlowiki.ru/150213_79b31744.jpg. К сожалению, непросто было держать в одной руке две поварешки, а другой нажимать спуск веб-камеры, так что правый флажок чуть повернулся, приоткрыв детали, но ежу ясно, что эти два флажка (правый, где полосы вертикальны, и левый, с горизонтальными полосами) выглядят примерно одинаково.


NeleN
отправлено 13.02.15 10:10 # 564


Камрады, что происходит, кто знает? Вроде вчера обо всем договорились, руки пожали, подписи поставили, а сегодня с утра Меркель опять про санкции с вводимые с 16го февраля заговорила! Старушка совсем не в адеквате или дает понять что никто соглашения выполнять не собирается?


QashAK
отправлено 13.02.15 10:43 # 565


Кому: Вратарь-дырка, #563

> Вот тебе экспертное заключение кандидата физико-математических наук: http://i.zlowiki.ru/150213_79b31744.jpg. К сожалению, непросто было держать в одной руке две поварешки, а другой нажимать спуск веб-камеры, так что правый флажок чуть повернулся, приоткрыв детали, но ежу ясно, что эти два флажка (правый, где полосы вертикальны, и левый, с горизонтальными полосами) выглядят примерно одинаково.

Молодец.
Вообще на оригинальной фотке прекрасно видно, что флаги завёрнуты в разные стороны. Свет-тень французского флага, а также расположение "концевика" сильно отличается от остальных.
Как можно сутки спорить, не верить очевидному и не попытаться проделать твой фокус (да просто ради успокоения себя-любимого) - загадка. Что уж говорить о более сложных и не настолько очевидных вещах.


stepnick
отправлено 13.02.15 10:51 # 566


Кому: Вратарь-дырка, #563

Да,я уже разобрался потом. Правильно камрады говорили.


Хоттабыч
отправлено 13.02.15 10:59 # 567


Кому: NeleN, #564

Да. С 16 февраля вводятся санкции в отношении ряда физических лиц и замораживаются счета 19 российских компаний за рубежом. Ну и 16 будет рассматриваться новый пакет санкций против России. А чего ты ждал от этой сволочи?


AdvKSI
отправлено 13.02.15 11:23 # 568


Кому: OlegK, #520

> Не понимаю, почему Россия вообще соглашается что-то обсуждать и вступать в какие-то переговоры непонятно с
кем, если по словам всех ее официальных представителей страна в конфликте никак не участвует?
Переговариваться надо с представителями областей - Россия тут при чем?
Разве Донецк или Луганск подчиняются России?
Или Россия на самом деле там воюет?


Не понимаю, почему Франция и Германия вообще соглашается что-то обсуждать и вступать в какие-то переговоры непонятно с
кем, если по словам всех ее официальных представителей страна в конфликте никак не участвует?
Переговариваться надо с представителями областей - Франция и Германия тут при чем?
Разве Донецк или Луганск подчиняются Франции или Германии? Или Франция и Германия на самом деле там воюет?

В переговорах участвуют те, о чьего мнения хоть что-то зависит. Ну и Украина, для формальности.


YurUs
отправлено 13.02.15 11:24 # 569


Кому: Цзен ГУргуров, #542

> Бернар-Анри Леви - Идеолог не только агрессивного еженедельника "Charlie Hebdo", но и Идеолог Карателей Хунты
>

А Пелевин знал! S.N.U.F.F.:

Дискурсмонгер выглядел плохо.
Пах он еще хуже.
Он сидел на тюфяке, прислонясь спиной к стене. Его руки и ноги были привязаны к железным кольцам, вделанным в стену и пол. Грязная ночная рубашка была покрыта пятнами засохшей крови. Солнечные кудри поблекли и свалялись, а многодневная щетина состарила беднягу на десять лет. Судя по закрытым глазам, он то ли спал, то ли был без сознания.
...
— За что ты его?
Хлоя подошла к одной из полок и развернула лежащий там сверток.
— Смотри, что я нашла.
Грым увидел что-то непонятное. Словно бы мочалки из волос, приклеенные к сморщившимся кускам кожи — одна рыжая, другая темная. Волосы были коротко и неровно обрезаны.
— Что это такое?
— Скальпы.
— Какие скальпы?
— Которыми у него все кончается, — сказала Хлоя. — Это два прошлых. А я была следующая.

Это только фантастика. А жаль, что с Бернаром-Анри так не разобрались в реале.


sergant_l
отправлено 13.02.15 11:49 # 570


Кому: NeleN, #564

> Камрады, что происходит, кто знает? Вроде вчера обо всем договорились, руки пожали, подписи поставили, а сегодня с утра Меркель опять про санкции с вводимые с 16го февраля заговорила! Старушка совсем не в адеквате или дает понять что никто соглашения выполнять не собирается?

Видимо ополченцы отбили атаку нацгадов.


browny
отправлено 13.02.15 12:38 # 571


Кому: azikfootbik, #547

> похоже "замазано" в фотошопе

Если знать, где флаг стоял, то даже без очков виден треугольник от замазанного флага.


Marinessa
отправлено 13.02.15 12:45 # 572


Кому: NeleN, #564

Плюс лягушатник вякнул, что условия для передачи Мистралей еще не выполнены. Я давно живу в Германии, должна бы уж привыкнуть к циничнейшим передергиваниям, но меня тем не менее каждый раз просто выбешивает. Это враги по жизни.


prOPELer
отправлено 13.02.15 12:46 # 573


Кому: ddemon, #323

Мощно!


NeleN
отправлено 13.02.15 12:46 # 574


Кому: Хоттабыч, #567

> А чего ты ждал от этой сволочи?

Ждал хотя бы видимости того что пытаются договориться. Из новых санкций можно сделать вывод, что Ангелочке нахрен не надо строить отношения с Россией, что она готова до последнего лизать америке, не смотря на то, что америка пытается стравить Европу с Россией. Где-то я это уже видел, такое подобострастие. Наш архипредатель с пятном на лбу также взасос любил омерику, кончилось всё развалом СССР.


Naiv
отправлено 13.02.15 12:52 # 575


Кому: Abrikosov, #485

> Какие у тебя основания

Кроме официально озвученных позиций, никаких. Чисто мое обывательское мнение, что ситуация тупиковая и бессмысленная, ее нужно разрешать. Документ будет дорабатываться, естественно, дополняться, но суть останется та же, думаю. Ни ЕС, ни Путину полномасштабная война у своих границ не нужна, на мой взгляд. Денег на ситуцию "ни мира, ни войны" нужно много, у нас их нет особо, Европе этот геморрой тоже не нужен. США все равно в плюсе, так как влияют на всю Украину, окромя Донбасса.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 13:07 # 576


Кому: Майкл_С, #559

> Не могу понять, этот дебальцевский аппендикс, его что, по договору украм, что ли отдают?

Вроде, Путин настаивал, чтоб оставили.
По договору - как будет на 0:0 15.02. Да двое суток доколотить трудно, но возможно.


browny
отправлено 13.02.15 13:08 # 577


Кому: Вратарь-дырка, #546

> Слушай, это не я про флот стал пургу гнать

Это ты сейчас гонишь. Поясняю: заметка не моя.

> и сразу у тебя флот превратился в железки, которые стали пусковыми установками.

Уже стали или только у тебя в голове?
Это ты заволновался, что кораблей маловато будет.
Вот я и предложил территорию базы флота использовать не только для стоянки кораблей.

> Что характерно, для ПРО, о которой ты тоже завел речь

Ага, опять "я". Сосредоточься, прочти ещё раз: заметку писал не я.

> вообще Севастополь ничуть не лучше Одессы, а тем более Харькова.

Лучше Одессы.
И совсем хорошо прямо на место Царь-пушки.

> Кстати, там никто еще не нашел секретных бумаг про базирование американского флота в Харькове, а то может и Харьков брать срочно надо?

Вообще-то, желательно фашистской хунте ничего не отдавать, независимо от наличия секретных бумаг.
А что ты так возбудился? Прочуствовал, что твоей нынешней родной стране немного на хвост наступили?
Ну, извини!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 13:14 # 578


Кому: YurUs, #569

Вот еще о пассажире пишет электронная еврейская эециклопедия:

(сомневался - сюда сунуть или в "солженицынские чтения")

"Леви был приверженцем марксизма, но резко изменил свои взгляды под влиянием книги А. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ»; он стал ярым противником марксизма и борцом против тоталитаризма, считая ужасы ГУЛАГа неизбежным продуктом марксизма. Эти идеи он выразил в работе «Варварство с человеческим лицом» (1977), которая имела успех во Франции, Италии, Испании, Японии и других странах".


browny
отправлено 13.02.15 13:15 # 579


Кому: Цзен ГУргуров, #576

> Вроде, Путин настаивал, чтоб оставили.

У полковника на карте, ссылающейся на сайт президента, территория котла хунте не достаётся.


NeleN
отправлено 13.02.15 13:44 # 580


Кому: Marinessa, #572

> должна бы уж привыкнуть к циничнейшим передергиваниям

Тут у меня просто возникает когнитивный диссонанс. Мне, человеку плохо разбирающемуся в политике, ясно что Омерика посредством Украины пытается стравить Европу с Россией. Почему этого не видят такие продвинутые политики как представители Европы в Минске? Либо я действительно не разбираюсь в политике и на самом деле всё не так, либо Европу сливают предатели место которым в одном ряду с Горбачевым, Ельциным, Сванидзе, Порошенко и т.д. И почему, тогда, они не понимают, что судьба всех предателей жалка? Посмотрите на того же побирающегося по всему миру Сванидзе!


prOPELer
отправлено 13.02.15 13:59 # 581


Кому: Dok, #415

> Кому: Aldous Snow, #402
>
> Что характерно - повреждений желдорсистема практически не получила - починили за неделю. Вот город выгорел весь.

Это же цивилизованные бомбили. Они только так и умеют. Особенно носители демократии!


Voltuzik
отправлено 13.02.15 14:23 # 582


Кому: NeleN, #580

> Почему этого не видят такие продвинутые политики как представители Европы в Минске?

Скорее всего они видят, но каждый рассчитывает на свою выгоду в этом.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 14:51 # 583


Кому: browny, #579

Постом ранее в анализе ситуации у него утверждается, что будет по факту линии фронта. Поэтому хунта стремится деблокировать Дебальцевский котел.


prOPELer
отправлено 13.02.15 15:01 # 584


Кому: BlackAdder, #467

> Кому: azikfootbik, #449
>
> Вот, зацени фотку, отлично отражает сути и смыслы переговоров:)
>
> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/3/3/4822331.jpg

Это пять!


NeleN
отправлено 13.02.15 15:01 # 585


Кому: Voltuzik, #582

Вот мне и непонятно. Поиметь сиюминутную выводу, уничтожить родную страну (а то и полконтинента) и потом ездить по миру, побираться. У всех предателей судьба одинаковая. Неужели они этого не понимают?


Scald
отправлено 13.02.15 15:39 # 586


Кому: NeleN, #585

> и потом ездить по миру, побираться. У всех предателей судьба одинаковая.

Такая порода людей. Такой обмен веществ в их организме с рождения, что голова мыслит иначе чем у нормальных людей. Убеждать их в чем-то бесполезно, как уголовников-рецидивистов.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 15:47 # 587


Кому: Scald, #586

Да банальный эгоизм. Никах особых примудростей биохимии. Ради себя, любимого, кого хошь по миру пущу - хоть бы и родную страну. Ради принципа "или по-моему или никак".


Scald
отправлено 13.02.15 16:02 # 588


Кому: Цзен ГУргуров, #587

> Да банальный эгоизм. Никах особых примудростей биохимии.

Эгоизм тоже результат биохимии. Раз мозг и то что поставляет ему ресурсы можно увидеть, потрогать, значит оно вполне материально.


Вратарь-дырка
отправлено 13.02.15 16:14 # 589


Кому: browny, #577

Вот это ж твои слова: "В Севастополе должен был базироваться флот США сроком на 100 лет, и система ПРО «Иджис»" - а потом пошла ссылка на статью, автор которой не слышал о конвенции Монтре. А ну я так запощу что-нибудь вроде "жиды бяки" и поставлю ссылку на "Майн кампф"?

Кстати, даже если Турция реализует проект канала, нет гарантии, что с Турцией не договорятся на ограничение количества и тоннажа военных кораблей нечерноморских стран, проходящих каналом: канал Турции и без того нужен, больно уж велик трафик через проливы. Хотя, конечно, предполагаемые размеры канала могут пугать. Еще интересный вариант для Турции - пообещать за какие-нибудь плюшки не пропускать нечерноморские корабли, но дать такое обещание в необязывающей форме: плюшек, конечно, за такое дадут меньше, но можно будет зато при необходимости получить кучу плюшек с условных американцев за проход их кораблей новым каналом.


Старик у моря
отправлено 13.02.15 16:14 # 590


Кому: Monadnock, #510

> Что говорят сейчас ополченцы?
> Почитал соглашение - наступление останавливают.

Матерно говорят, зло.

Кому: QashAK, #532

> [ворчит]
> Опять ты со своим уставом, сухарь!!! А как же эмоциональная составляющая, брызги фантазии и осколки разума, а??? Я тебя спрашиваю!!!

[лихорадочно, запинаясь]

Потом в раскаянье бесплодном
Влачил я цепь тяжелых лет
И размышлением холодным
Убил последний жизни цвет.

Михаил Юрьевич Лермонтов


Halli
отправлено 13.02.15 16:14 # 591


Кому: NeleN, #585

Есть прецедент - Сукусшили, можно навариться и продолжать кривляться. Пока всех не перестреляют, в назидание новым, шабаш пидорасов будет продолжаться.


browny
отправлено 13.02.15 16:20 # 592


Кому: Вратарь-дырка, #589

> Вот это ж твои слова

Гражданка Псаки, зайдите уже под своим именем: это заголовок заметки.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 16:37 # 593


Кому: Scald, #588

Безусловно. :-) Но вот вызывают эти реакции (по преимуществу), возбуждения нервной ткани по устоявшимся связям. Связи эти - результат воздействия социума: семьи, социальной среды, нравственных и идеологических установок общества. Такая вот материальная связь. В одном обществе индивиды получают больше эндорфинов от альтруизма, в другом - от эгоизма.
Сейчас идеологическая парадигма - западные ценности либерального сознания, пестующие эгоистические реакции.


NeleN
отправлено 13.02.15 17:36 # 594


Кому: Цзен ГУргуров, #593

Качественно излагаешь! :-)


Вратарь-дырка
отправлено 13.02.15 17:37 # 595


Кому: browny, #592

А, то есть ты специально запостил ссылочку на дурацкую статеечку, чисто поржать? Ну извини, не сразу расслышал я твой смех. Мне-то было показалось, что ты там с ней в чем-то там согласен...


Voltuzik
отправлено 13.02.15 17:37 # 596


Кому: Цзен ГУргуров, #587

> Да банальный эгоизм. Никах особых примудростей биохимии. Ради себя, любимого, кого хошь по миру пущу - хоть бы и родную страну. Ради принципа "или по-моему или никак".

И таких везде хватает.

Кому: Scald, #588

> Эгоизм тоже результат биохимии.

Я не уверен что это такой обмен веществ в их организме с рождения, скорее это скорее результат воспитание личности.


Scald
отправлено 13.02.15 17:44 # 597


Кому: Voltuzik, #596

> Я не уверен что это такой обмен веществ в их организме с рождения, скорее это скорее результат воспитание личности.

Воспитание личности это поливание воспитателем, грубо говоря, "щёлочью" "кислоты", вырабатываемой организмом. А способность вырабатывать "кислоту" у всех от ген и хромосом разная. У более податливого кислота нейтрализуется, у упрямца не совсем, а у полного "отрицалова" - трансформируется в "избранность", "элитность".


Voltuzik
отправлено 13.02.15 18:33 # 598


Кому: Scald, #597

> оспитание личности это поливание воспитателем, грубо говоря, "щёлочью" "кислоты", вырабатываемой организмом. А способность вырабатывать "кислоту" у всех от ген и хромосом разная. У более податливого кислота нейтрализуется, у упрямца не совсем, а у полного "отрицалова" - трансформируется в "избранность", "элитность".

Я не вижу применимости такого сравнения к генетике.
И опять же: в любом обществе таких людей хватает. Если принять во внимание твой генетический тезис, то видимо можно сделать некую выборку, не исходя из кол-ва индивидов в обществе, но опираясь на изученность самого генома. Лично я пока не знаю, как можно научно распознать таких " эгоистов" на таком основании. Обычно такие люди себя проявляют сперва в мысленном обличении, а затем и в поступках.


russo marinero
отправлено 13.02.15 18:36 # 599


Тем временем Вася Ложкин жжёт аки дуговая сварка:

http://cs625730.vk.me/v625730818/1c7e9/aT8upOeXR-k.jpg


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 19:14 # 600


Кому: Scald, #597


Влияние генетического кода на склоность к психическим заболеваниям выявлена, но не водавляющем числе исследумых случаев. Установить поямую связь генетики и характера до сих пор не удалось. Возможно, ты обладаешь неким уникальным корпусом данных на эту тему. Поделись.


Scald
отправлено 13.02.15 19:51 # 601


Кому: Цзен ГУргуров, #600

> генетического кода на склоность к психическим заболеваниям выявлена

Я говорил не о генетическом коде, а о обмене веществ. 90% шизофрений происходит из-за нарушения обмена веществ, а это не только генетический код, но и режим питания и образ жизни. Так что у кого-то одно может компенсироваться другим, у кого-то усиливаться.

Кому: Voltuzik, #598

> Лично я пока не знаю, как можно научно распознать таких " эгоистов" на таком основании.

Кому и зачем это нужно распознавать? Разве что настанет утопический коммунизм Ивана Ефремова. С теоретической точки зрения это интересно. Но с практической, политики и прочее начальство тысячи лет назад научились использовать в своих целях человеческие пороки и достоинства без всякой генетики.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 642



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк