Бумажный солдат

14.11.08 12:44 | Goblin | 766 комментариев »

Фильмы

Сам пока не смотрел, но с мест уже сообщают:
Байконур в фильме представляет собой весьма любопытное зрелище: сплошные лужи вперемешку с все той же грязью, в которой, натужно урча, застревают грузовые «ЗиСы». Вымазано все – от машин до погон и петлиц у военных. Везде ходят расхристанные солдаты, которые ничего не делают, и казахи в телогрейках, продающие богато иллюминированные портреты Сталина за сорок рублей. Еще вокруг много собак и верблюдов, а также постоянно идет дождь. Все туберкулезно кашляют и едят яблоки.

В этих условиях обитают и наши герои, от врача Покровского до будущих космонавтов. Алексей Герман-младший все-таки младший, и отцовской тщательности реконструкции требовать от него было бы грешно. Ну и что, что в 1961 году ученые и прочие жили во вполне цивилизованных условиях в поселке Ленинский – не в дощатых бараках, где отовсюду капает, а в обычных нормальных четырехэтажных многоквартирных домах. Пусть в поселке были кинотеатр, бассейн, школы, универмаг и гостиничный комплекс, плюс очень красивый парк культуры и отдыха, благополучно загнувшийся в девяностые при отсутствии финансирования. Пусть!

Уставший от работы в нечеловеческих условиях врач Покровский на подмосковной даче встречается с друзьями, которые пьют водку, поют песни Окуджавы (отсюда название) и жалуются на плохое качество производимых в СССР наручных часов. Друзья, по мнению многих отечественных кинокритиков, символизируют собою мятущуюся советскую интеллигенцию. На здоровье, пусть себе мятутся – глядя на них, все равно, если что и вспомнится, так разве слова Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»

Ближе к финалу главный герой врач Покровский умирает, так и не узнав, что Гагарин слетал в космос благополучно. Вряд ли мы раскрыли здесь некую тайну: мрак нагнетался с самого начала картины, но, к огорчению ее создателей, Гагарин-то в 1961 году так и не погиб, а без мертвого тела получалось как-то не комильфо… На покойного врача внимания никто не обращает – он лежит в кузове грязного грузовика под дождем, а вокруг дегенеративные солдаты радуются прорыву в космос, а ученые плачут, говоря умильно: «Взлетел, аки ангел»…

Любопытно, что сами создатели картины во главе с режиссером Германом-младшим своей работой очень гордятся.

«Многие иностранцы до сих пор уверены, что в России в каждой подворотне медведь, литр водки и все беспрерывно танцуют вприсядку», – сказал не так давно Герман в интервью МК. В результате «Солдат» был обласкан призами в Венеции. Видимо, благодарные иностранцы очень радовались, что им наконец-то открыли глаза.

Спасибо Герману за то, что изменил мнение иностранцев. Теперь они будут уверены, что русские запустили космонавта, отобрав наиболее параноидального типа из группы таких же психов, причем запустили прямо из грязной лужи при помощи нескольких дощатых бараков, группы военных с дегенеративными лицами и группы врачей, которых самих неплохо было бы лечить электричеством, ибо все как один – опасные истерики.
Бумажный солдат

Неудивительно, что фильм получает призы на западных фестивалях.

Жить не по лжи — залог успеха, особенно за государственные деньги.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766, Goblin: 6

Владимир
отправлено 14.11.08 22:51 # 601


О фильме "Бумажный солдат" с фотографиями Байконура, напрочь разоблачающими ложь создателей фильма: http://kritik-grelkin.livejournal.com/7977.html


Андрюнечка
отправлено 14.11.08 22:53 # 602


Кому: Медведь Балу, #107

> И с небритой пьяной рожей в духе русского космонавта из "Армагеддона"!!!

Да- космонавт Лев Андропов- это что-то с чем то!. Русская душа ( загадочная)- глазами американцев.


Ditmar
отправлено 14.11.08 22:55 # 603


Кому: Goblin, #594

Старш0й, есть мнение, что интеллигентный творец Герман мл. подкинул матерьялу для "Правды про бумажного солдата". Нет желания разъяснить массам, как всё было на самом деле? Или занятость не позволяет?


Крок
отправлено 14.11.08 22:55 # 604


Кому: GAD, #568

> Камрад, все бы ничего, но эта болезнь очень заразна и опасна. Так что камрад Владимир прав на 100%.

Боюсь, черенкование не поможет. Тут нужно что-то вроде дуста...


Worm Jim
отправлено 14.11.08 22:57 # 605


Кому: Васька, #571

> Да вроде как ещё в игре GTA Vice City стиль из этого фильма присутствует.

Так и естью. Атмосфера ну чисто Лицо со шрамом. Пальмы, гавайские рубахи, музыка, бензопила :) и т.д
Босс в белом костюме на которого работаешь ,а потом "замещаешь" и становишся на его место-ну прям как в фильме.


Большой
отправлено 14.11.08 22:57 # 606


Кому: Goblin, #594

Всегда начеку!!!

ЗЫ давеча на букс.ру нахватил толковых книг, Никифорова "Штурмовые бригады красной армии"(даже на крупе не было) и Дайнеса "Штрафбаты и заградотряды Красной армии" - исключительно рекомендую к прочтению комрадам, особенно Дайнеса, история развёрнута аж от 1 мировой, ну и твою книгу естественно купил и Пыхалова Штрафбаты по обе стороны фронта".
Зы это всё реклама хороших книг, Гоблина, Пыхалова и Букс.ру.
Юричь на тебе наживаются - "За державу обидно" - зарядили аж 222 рупия без пересылки, правда пришло через неделю.


Niemand
отправлено 14.11.08 22:58 # 607


Кому: Ю.Цезий, #590

> Задолбали все эти Творцы...

Ты чего камрад, это ж, Творцы. Их творения призы собирают и симпатии запада, до кучи. Ведь в них только правда о том, каким на самом деле был Авторитарный режим.


Стасичка
отправлено 14.11.08 23:11 # 608


Блядь.
Когда же снова начнут этих мандавошек лишать гражданства и высылать с чертовой матери на милый их сердцу и кошельку запад?


УниверСол
отправлено 14.11.08 23:12 # 609


Тут у присутствующих возникли вопросы о том, как оно там, на Байконуре, с погодой, да и с фауной. Так вот:

- С дождями там не поймёшь чего происходит, как и в погодой в целом - полная непредсказуемость. Синоптикам ничего больше не остаётся, кроме как молиться и раскладывать карты Таро - метеорология как наука не рассчитана на подобные резкость и вздорность настроения небесной канцелярии. Смена погоды практически мгновенная, что при довольно равнинном ландшафте ввергает в полное непонимание - откуда, мол, вот это вот приехало? Ведь час назад ни облачка не было, на полста вёрст в округе лишь неба синь да пекло нещадное, а тут на тебе - тропический ливень налицо, бордюров не видать из-за воды, ехать по столбам приходится. То же самое зимой, только на 80 градусов ниже по Цельсию.

- Верблюды там представлены. Как и ишаки, лошади, бараны, коровы и прочая живность, включая скорпионов и тарантулов. Куда деваться - Кызыл-Кум. Но - в город забредают редко, город обнесен забором. Рядом к забору притулился посёлочек среднеазиатского типа с амбициозным названьицем Акай - там этого добра навалом. А в степи - джейраны, сайгаки, кабаны, волки (степные, здоровенные, клык с палец величиною - сам видел, не вру, колхозники даже вертолёты нанимали на отстрел этих героев). Может и еще чего водится, но кроме упомянутых лично я больше никого не ел.

Байконур - это планета. (с)


Андрюнечка
отправлено 14.11.08 23:16 # 610


Кому: lehers, #249

> грубо конечно, но накипело

Ничего, нормально


Dok
отправлено 14.11.08 23:28 # 611


Кому: УниверСол, #609

Ага, мне тож так рассказывали.


GAD
отправлено 14.11.08 23:30 # 612


Кому: Стасичка, #608

> Когда же снова начнут этих мандавошек лишать гражданства и высылать с чертовой матери на милый их сердцу и кошельку запад

Камрад, их на Запад бульдозером не выпрешь. Потому как там они нахуй кому нужны (см. Отар Иоселиани). Это только в России можно на российские же деньги срать на свою страну.

Посему - повторюсь - пишите письма на сайт президента, создавайте общественное мнение.

Потому как бюрократический аппарат устроен так, что тот, кто выделяет деньги, может даже не знать, на что. А тот, кто просит (см. Швыдкой) всегда рад доложить, что все заебца, кино снято, статуй на фестивале в Бердянске получен, творцы счастливы народ доволен.

Вот народу (то есть нам) и надо конкретно по конкретному адресу сообщать, что данные творения он (народ) видал в гробу.

Может, тогда тот, кто дает деньги, задумается.

Повторюсь - наивно. Но других вариантов пока не вижу.


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 23:36 # 613


Кому: glu87, #578

> горе у него, друг умер (классный мужик такой был),они с ним вместе еще в армии служили

Сочувствую, камрад! Другу отца - Царствие Небесное и земля пухом.

Кому: Васька, #582

> Своих мозгов нету у них - у них телевизор всё решает.

Прости, камрад, спросить у дядьки пока возможности нет - спрошу позжей! Во многом тобой написанным согласен! Вот у нас на Украине неожиданно резко появилось дохуищща всяких "патриотив", которые свято верят, что Сталин и Гитлер - одно и тоже, хотя ни книг не читают, ни историю не учат. Складывается, что твоя Родина - уже не твоя. я хоть и русский, но Родина моя - Украина, но не мифическое "незалежное" гос-во, а часть моей общей исторической Родины Руси-России. А выходит теперь, что я у себя - москаль, в России - хохол. И везде чужой. Вот такая вот хуйня.

Кстати, сейчас смотрю программу по тв, так говорят, что у украинских мужчин глобальный нестояк!!! Как хорошо, что я - русский. Хотя бабушка моя - чистая украинка, так что я тоже под ударом!!!))))))))))))))))))


Niemand
отправлено 14.11.08 23:38 # 614


Кому: GAD, #612

> Вот народу (то есть нам) и надо конкретно по конкретному адресу сообщать, что данные творения он (народ) видал в гробу.
> Может, тогда тот, кто дает деньги, задумается.

Это на хер ни кому не нужно, камрад. Главный довод, это прибыль за творения, а, что там и кому не нравится, пускай оставит свои симпатии при себе. Кроме этого, всегда найдутся те, кто скажет, что фильм супер и все в нем отлично. Пример с Кол Чаком на лицо.


Стропорез
отправлено 14.11.08 23:41 # 615


П'гек'гатите т'гавить Пейсателя!!! (ц) То есть, Режиссёра! Небось, ни один из окопавшегося здесь не смотрел репортаж Режиссёра-мл. телеканалу РТР??? Журналистка, что рапорторовала про фильм, сказала, что Режиссёр-мл. сперва хотел снять фильм о Самых Первых Космонавтах. Не о белках-стрелках, и не о Гагарине с Титовым. А про Секретных Космонавтов, которых Кровавая Гебня (ТМ) либо сгноила на орбите, либо шмякнула о сыру землю. Однако, Режиссёр-мл. всё-таки обратился к специалистам за разъяснениями по поводу Секретных Космонавтов. Специалисты бодро ответили, что таких в природе не существовало. Поэтому Режиссёр-мл. не стал раздувать нажористую тему, а просто показал нелицеприятную Правду, Которая На Самом Деле Имела Место. Вот же совковое быдло неблагодарное: Аффтар от такого соблазна отказался, трупы на лужи с грязью заменил, а они т'гавят и т'гавят!!!


Ядовитый
отправлено 14.11.08 23:50 # 616


Посмотрите это -
http://www.inosmi.ru/translation/245338.html
и вот это -
http://www.inosmi.ru/translation/245338.html

пишет Андрей Гусаров писатель и кинорежиссер, Санкт-Петербурга. Кто это такой? Чего он пишет? Снимает?


elz9001
отправлено 14.11.08 23:57 # 617


Кому: Marshag, #587

> Кому: Васька, #582
>
> >Своих мозгов нету у них - у них телевизор всё решает.
>
> Камрад, во многом согласен с тобой. Пример с фальшивым номером New York Times,
> однако показал, что несмотря на мощную пропаганду среди массы людей есть сомнения
> в правильности курса, в данном случае вашингтонского обкома.
> http://www.kp.ru/online/news/164129/

Да, со мной такую шутку сыграли вчера утром. Еду на работу, полицаи на каждом углу, возле работы написано, что останавливаться не разрешено в течении 24 часов(обычно до 7 вечера). Я работаю напротив ООН, поэтому у нас это часто бывает. но когда пришла в офис, коллега показывает мне эту, якобы НЙ Таймс. Читаю, не могу поверить, думала, что переворот в стране идет. Хотела уже касный флаг доставать. Потом мне коллега показала дату и надпись, что это то что бы они хотели видеть в газете. В метро бесплатно раздавали.
а что касается народа, то он везде не такой дурак, как властям бы хотелось, несмотря на их пропаганду.


Андрюнечка
отправлено 14.11.08 23:58 # 618


Кому: Хелен, #496

> Михалков-актер хорош, кто ж спорит. Особоенно в ролди проовдника в "Вокзале для двоих". Как говорит одни знакомый: убедителен, потому что играет самого себя! Как и "Жестоком романсе".

А самый лучший фильм МихАлкова- это "Инспектор ГАИ", где особо четко вырпажено " вот он я какой, МихАлков"..

> И Безруков прекрасный актер.

Оно , конечно вкус- дело вкуса. Довольно таки он посредственный.


GAD
отправлено 15.11.08 00:01 # 619


Кому: Niemand, #614

> Это на хер ни кому не нужно, камрад. Главный довод, это прибыль за творения, а, что там и кому не нравится, пускай оставит свои симпатии при себе.

Позволь не согласиться. По роду деятельности я вынужден много общаться с пердставителями бюрократии (правда, не в России, но это сути не меняет). Так вот, поверь, те, кто деньги выделяет - им обычно наплевать и все равно, на что. У них есть графа в бюджете: на кино - Х мегабаксов.

Попил начинается с тех, кто предлагает, чего куда (см. Швыдкой, ТвАрцы).

Но есть еще и немножко высшая инстанция, которая контролирует и осуществляет общее руководство. И которая очень любит в последнее время из говноящика попиздеть за патриотизм и Родину (см. Медведев, Путин).

И если недовольство населения работой ТвАрцов начнет иметь масовую форму, то это будет уже не недовольство населения, а недовольство ЭЛЕКТОРАТА. А это уже повод для контролирующей инстанции вставить тем, кто распределяет, и тем, кто просит, черенок от земли до неба.

Еще раз подчеркну - то, что мы обсуждаем здесь, что пишут в ЖЖ или в газетах - им похеру, потому что это для них "творческая дискуссия", "частное мнение", не более.

А прямое обращение - сигнал. Звоночек. Значит, кого-то заебало так, что он пишет президенту (неплохой вариант, кстати, организовать копию во фракцию Жирику и Зюганову - те с радостью ухватяться за возможность попинать "ТвАрцов" и тех, кто их финансирует. Потому как это не стабфонд и не нефтедоллары - темя безопасная, козырная и на ней можно срубить голоса).

А заниматься только тем, что выпускать пар здесь (хотя огромное спасибо Главному за эту возможность) - это все равно что не делать ничего.

Я вот с интересом читал, что писАл Главный про дедовщину в армии. У него абсолютно верный тезис: не хочешь стать чмом или инвалидом - не бойся писАть во все нужные инстанции.

Тут ситуация аналогичная. Только чмырят не салабона, а всю страну. И не пиздюлями, а говновливанием в мозг. Вот Главный практически в обдиночку бьется за "Правду о 9-й роте". Получая иногда от разных МД в разных МД-изданиях разные идиотсике рецензии. За всех нас, таких недовольных.

Понимаю, что многие хотели бы плюнуть ТвАрцам в жирные хари. Но такой возможности у нас нет.

Так посему бы не попробовать организовать массовую засылку негодующих писем в инстанции?

Ну или давай все это терпеть. Любоваться собственной крутизной на Тупи4ке. Сопереживать Главному - "дим Юрьич, а когда выйдет фильм про 9-ю роту, а?"

И ждать очередного высера очередного ТвАрца.


Wowa173
отправлено 15.11.08 00:07 # 620


Я так и знал!!! Вся советская космическая программа это прикрытие для программы КГБ по уничтожению интеллигенции !!! Покровы сорваны!!!


GrUm
отправлено 15.11.08 00:07 # 621


Кому: Васька, #598

> Когда каждый человек, начнёт думать аналитически

95%

Кому: Marshag, #600

> по родному тв будут
> разьяснять на примерах приёмы информационной войны

Если про такое начнут по телеку говорить - значит все, труба полная.


Wowa173
отправлено 15.11.08 00:17 # 622


Кому: Ядовитый, #616

> Посмотрите это -
> http://www.inosmi.ru/translation/245338.html
> и вот это -
> http://www.inosmi.ru/translation/245338.html

Ну это пиздец ,всё основано на том что что западные страны есть просто какойто рай на земле ,а любой кто противостоит этому является врагом
человечества


Кому: Ядовитый, #616

> пишет Андрей Гусаров писатель и кинорежиссер, Санкт-Петербурга. Кто это такой? Чего он пишет? Снимает?


По всей видимости сотрудник американских спецслужб


skor
отправлено 15.11.08 00:38 # 623


Кому: GAD, #612

> Посему - повторюсь - пишите письма на сайт президента, создавайте общественное мнение.

Камрад, все это пустая трата времени. Можно хоть миллион писем на тему обсирания нашей истории послать ничего не изменится. А чтоб понятно было, год назад когда был очередной день рождения недавно покинувшего нас Творца, жившего не по лжи, услышал я поздравление тогдашнего гаранта Конституции, который в этом послании назвал сего Творца Величайшим Историком. Во как. Ну а нынешний гарант, по моему разумению, тоже недалеко ушел от предыдущего. Даже из это видно как вирус антисоветизма глубоко пустил корни в нашей власти. Тем более она его и регенерирует. И одними письмами эти корни не вытащищь.

> Повторюсь - наивно. Но других вариантов пока не вижу.

Вот в этом ты камрад не прав. Есть же Интернет. И к нему все больше и больше народу подключается. Вот через него и надо действовать, а не писать письма. Например есть именной сайт Солженицына, а в противовес ему например создать сайт Антисолженицын, в котором с упором на документальные источники опровергать все поклепы на СССР в его произведениях. И хорошенько его распиарить. Тогда все идеологическое воздействие таких вот фильмов будет сходить на нет. Прав Дюков насчет Истории СССР надо переходить в решительное наступление, как на внутреннем (это главнее), так и на внешнем фронтах.


exan
отправлено 15.11.08 00:42 # 624


Кому: Андрюнечка, #618

> И Безруков прекрасный актер.
>
> Оно , конечно вкус- дело вкуса. Довольно таки он посредственный.

это который - христоса изобразил в мастере и маргарите? неубедительно подал, без огоньку.....


Кому: Niemand, #607

> Ты чего камрад, это ж, Творцы.

ничё, зато НАШИ творцы тож не дремлют http://www.lenta.ru/news/2008/11/13/moore/

"...Основной темой сиквела станет мировой экономический кризис. Знакомые с концепцией проекта источники рассказали журналистам, что в фильме будет прослеживаться тема "заката империи". .."

вот кому чаще башлять из бюджета надоть!!!


GAD
отправлено 15.11.08 00:46 # 625


Кому: skor, #623

> Есть же Интернет. И к нему все больше и больше народу подключается. Вот через него и надо действовать, а не писать письма.

Одно другому не помешает.

> Например есть именной сайт Солженицына, а в противовес ему например создать сайт Антисолженицын

Так создавай, камрад - кто мешает?

Я, например, с удовольствием - и создал бы, и зарегил бы домен в зоне eu. Но в сайтостроении - пень пнем.

А призывать ко всякому и сам умею.


GAD
отправлено 15.11.08 01:03 # 626


Кому: skor, #623

И еще. Насчет того, что сказал Путин про ТвАрца, живущего не по лжи, я в курсе. А теперь подумай: Путину информацию готовит кто? Он что, "Время" сомроит, на Тупи40к заходит (хотя не помешало бы)?

У него есть референты, которые мониторят темы, в том числе - и обращения на официальный сайт. И когда число обращений будет достаточно большим, эта тема попадет к нему на стол. Это не потому что я так фантазирую, это потому что так устроен госаппарат.

А если попутно с попаданием этой темы на стол за нее ухватятся (при большом количестве обращений к ним) какие-нибудь Зюганов с Жириком - нужно будет принимать меры. Потому как тема для ЭЛЕКТОРАТА понятная, и козырей на ней сорвать - легко. И это даже не наезд на сдохщего ТвАрца, "живущего не по лжи", а просто желание народа вставить черенок козлу, обосравшему нашу историю покорения космоса. А вопросы патриотизма и уважения к истори Медведев с Путиным пользуют активно.

За написать куда надо от тебя не убудет. Но когда таких будет много - будет и результат.


Marshag
отправлено 15.11.08 01:03 # 627


Кому: GAD, #625

>Одно другому не помешает.

Тут согласен на все сто. И сайт надо создать, и президенту писать, премьеру тоже не помешает.
В общественную палату. Капля камень точит.
В веб дизайне у меня опыт маленький, но участвовать в сайтостроении готов в меру своих
возможностей.


GAD
отправлено 15.11.08 01:10 # 628


Кому: Marshag, #627

> В веб дизайне у меня опыт маленький, но участвовать в сайтостроении готов в меру своих возможностей.

Камрад, спасибо.

Опыт в всайтостроении - то, чего не хватает не только мне.

Тут ещё есть камрад Матерый, мы с ним уже обсасывали одну идею. Он даже разработал очень классный проект по одной моей идее (пока - в поверпойнте).

Предлагаю состыковаться.


Гражданин
отправлено 15.11.08 01:13 # 629


Кому: arhi-tektor, #49

Также как слово "демократ" и "либерал", а так же всевозможные производные. Фильм не смотрел, но всё же попробую. Авось удастся внести в обсуждение новую струю, а то все хают и хают произведение ТВОРЦА ;-). А там глядишь, и актёрская работа есть. Можно будет воскликнуть "... глянь-глянь, вишь как тот солдат, шо справу вовремя из кадра микрофон выносной выпихнул, но чуток не успел, а так - молодец. Нет ты сотри-сотри, как правдиво блядство играют а, я б так не смог...". Или на худой конец "... не зря вы его ругали, посмотрите как натурально он мудака сыграл..."


watcher
отправлено 15.11.08 01:15 # 630


Кому: skor, #623
Кому: GAD, #625

>> Например есть именной сайт Солженицына, а в противовес ему например создать сайт Антисолженицын

> Я, например, с удовольствием - и создал бы, и зарегил бы домен в зоне eu. Но в сайтостроении - пень пнем.

Да создать не проблема. Дело нескольких часов. Но кто его будет поддерживать? Кто будет публиковать разоблачающие материалы? И кто о нем будет знать?
Возьмите, откройте блог на каком-нибудь сервисе, а уж если народ пойдет, то и стройте сайт.



GAD
отправлено 15.11.08 01:20 # 631


Кому: watcher, #630

> Да создать не проблема.

Для такого олуха в веб-дизайне, как я - проблема.

> Но кто его будет поддерживать?

Ты имеешь ввиду оплачивать хостинг?

Зарегить домен в зоне eu и оплачивать я пока смог бы. Чисто оплатить ваяние нормального сайта - пока не могу. Кризис у нас в Латвии.

> Кто будет публиковать разоблачающие материалы? И кто о нем будет знать?

Схему я и Матерый уже продумывали. Есть ряд идей, которыми могу поделиться (думаю, камрад Матерый против не будет).


GAD
отправлено 15.11.08 01:44 # 632


Все, камрады, до встречи на Тупи4ке! Спать пора (КС)

Если тема интересна - продолжим.


watcher
отправлено 15.11.08 02:18 # 633


Кому: GAD, #631

хостинг и домен, это копейки (100р. домен в зоне ру, 100ры хостинг в месяц, в любом поисковике)
Ваять сайт? зачем? у вас проект национального масштаба на котором надо отмыть деньги?
берется любой движок (wordpress, joomla и т.д.) и к нему подбирается готовая шкура, для начала хватит и дефолтной. Всё.
Опять же, цели? сделать свой сайт, и быть довольным, это одно, донести до людей свои мысли это другое. И будите вы к этому готовы.


Marshag
отправлено 15.11.08 02:18 # 634


Кому: GAD, #628

Я живу в Мурманске, состыковаться можно по сети. мыло: мой ник1 собака яндекс ру. Присутствую в "В КОНТАКТЕ" под тем же ником.:)


skor
отправлено 15.11.08 02:20 # 635


Кому: GAD, #625

> А призывать ко всякому и сам умею.

Камрад ведь ты тоже призываешь- писать письма. Ведь вопрос в том, что эффективнее: писать письма или создавать сайты, которые бы разоблачали всю фигню, которую сейчас снимают, пишут, говорят про СССР. Конечно создавать сайты это не просто (сам честно признаюсь в этом пень, тот еще КС), но с точки зрения прочистки мозгов они более эффективны (если конечно у человека есть мозги КС). Благодаря многим сайтам в сети, в том числе и Тупичку, сам много чего узнал и в мировоззрение пересмотрел. А почему надо начинать с Солженицына, так это краеугольный камень всей нынешней антисоветчины, выбъем этот камень все здание рухнет.

Ну а если ты считаешь, что письма дадут какой- то эффект, то флаг тебе в руки КС.

Кому: watcher, #630

> Да создать не проблема. Дело нескольких часов. Но кто его будет поддерживать? Кто будет публиковать разоблачающие материалы? И кто о нем будет знать?

Вообще идеи, по- моему, такие , камрад, сделать такой сайт не просто сайтом одного человека, но сайтом группы людей, а даже лучше сообщества людей, которым не безразлично, как показана история СССР Творцом. Сделать его типа Википедии, чтоб каждый желающий мог положить туда материал, но при жестком условии он должен опровергать измышление Солженицына на основе документальных данных или хотя бы иметь ссылки на них (хорошо бы привлечь и профессиональных историков новой волны). Заявления типа слышал звон, да не знаю откуда он не должны проходить. Систематизацию произвесьти аналогичную как в величайшем Произведении Творца, то есть, начиная с ареста, потом допросов и т.д. и т.п. Так легче будет народу ориентироватся при сравнения Архипелага с реальными фактами. Ну и многое еще чего можно придумать.


Zhihar99
отправлено 15.11.08 02:21 # 636


Кому: ULTIMO, #48

> Кому: chum, #3
>
> > Алексей Архипович Леонов в ужасе ждет своей участи! Если вспомнить, первый полет с выходом в открытый космос у него был очень не простой. Могу себе представить, какой блокбастер мог бы из этого наворотить Герман-маладший.
>
> [Рвет покровы]
>
> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!


Вот тут как раз про Леонова в тему:

http://alex95008.livejournal.com/1280.html


Ragnar Petrovich
отправлено 15.11.08 02:22 # 637


Кому: alla, #330

> Ну ладно мемуары Коры издали. Хотя за фигом она в них это все писала, мне непонятно.

Не надо читать книги об этом. Читайте "Курс теоретической физики".

Кому: ПТУРщик, #337

> Ну а насчёт Ландау - поскольку он является одним из главных кумиров отечественной интеллигенции, то следует знать о его высокой морали, дабы и самим жить не по лжи

Кому надо? Вся страна смотрит Православные Блядки Адмирала, и никаких противоречий не видит.
Ландау хоть мега-учёный был, ему можно, а тут мелодраму про палача схавали - и ничего.


Медведь Балу
отправлено 15.11.08 02:31 # 638


Кому: Ragnar Petrovich, #637

> Ландау хоть мега-учёный был

и Сахаров мега-ученый, и Каспаров мега-шахматист. Но вреда Родине принесли больше Калчака.


GAD
отправлено 15.11.08 02:55 # 639


Бессонница, блин! :-)

Кому: watcher, #634

> берется любой движок (wordpress, joomla и т.д.) и к нему подбирается готовая шкура, для начала хватит и дефолтной.

Камрад, для меня это все-китайская грамота.

> Опять же, цели? сделать свой сайт, и быть довольным, это одно, донести до людей свои мысли это другое. И будите вы к этому готовы

Камрад, я ни хрена не понимаю в сайтостроении, зато кое-что в рекламе и пиаре, бо тем на хлеб с маслом и зарабатываю уже 15 лет. Продвигать продукт - сайт, политика или туалетную бумагу - моя работа.

Что до хостинга в зоне ру, то он может быть в качестве дублирующего (зеркального?). Но для его регистрации лучше всего быть россиянином, ко мне это никак (хотя цены смешные, да). Зона евро - пожалуйста. И еще - учитывая, что придеться бодаться в чем-то и с официальной идеологией, есть надежда, что сайт в зоне евро не закроют после решения басманного суда или письма из скакой-либо институции РФ.

Так что готов я (и не только я) ко всему. Здесь речь идет, разумеется, не о коммерческом проекте.

Но главное - надо как-то начать. А не только смело высказываться на Тупи4ке (спасибо Главному за такую возможность).


Стасичка
отправлено 15.11.08 03:17 # 640


Кому: GAD, #612

> Камрад, их на Запад бульдозером не выпрешь. Потому как там они нахуй кому нужны
> (см. Отар Иоселиани). Это только в России можно на российские же деньги срать
> на свою страну.

Камрад, это очевидно на примере Аксенова, Савицкого и прочих им подобных. Потому и было бы неплохо за такие художества, как эта кинофильма, кирзачом под сраку награждать. Тут они ТВАРЦЫ - а там будут сторожа на автостоянках, низкоквалифицированные рабочие(откуда у ТВАРЦОВ квалификация в созидательном труде?), в лучшем случае в какой-нить университет пригласят цикл лекций о Чехове и Толстом прочитать.


Gewittergrenadier
отправлено 15.11.08 04:45 # 641


Опять, мляхо, развесистая муйня.


Gewittergrenadier
отправлено 15.11.08 04:45 # 642


Кому: Медведь Балу, #638

Пользы тож немало.
Пока их правилдьно использовали и базар им фильтровали.


Zhihar99
отправлено 15.11.08 04:45 # 643


Кому: AMV76, #214

> уйти от тоталитарного пресса всё-таки можно, должна таким образом греть мысли советских интеллигентов, мечтающих о хороших часах.

Про "Хорошие часы" у меня две истории в памяти.
Первая - Помню, в детстве довелось некоторое время пожить соседом небезызвестного С. Крамарова (у дядьки). Как раз Крамаров вернулся с первой его работегки в США, м звастался соседу (то есть дядьке моему), что купил "лучшие часы в магазине" аж за 400 тогдаших долларов. Cardinal. И помню, как он (Крамаров) горько плакал и обзывал янклв грязно, когда мой дядька сорвал покровы и рассказал соседу, что Cardinal есть зарегестрированная торговая марка Первого Московского часового завода, и отличаются от Полета за 54 руб. только накладными буковками, [закрывающими отечественную надпись] на циферблате.

Вторая история попозже, когда мой отец работал в 73 году в НАСА. Зашел в крупный часовой магазин в Хьюстоне с целью купить мне типа импортные часы занедорого. А сволочь-продавец спросил его "Сэр, а у Вас какие часы?" И на ответ "Советские, Полет", сказал "Извините, Сэр, у нас часов такого класса вообше нет. Вам надо идти в фирменный магазин Ролекс, там бывают". И не стал отцу часы продавать, с отмазкой "чтобы не дискредетировать США в глазах русских" :) Правда тогда в США, точнее в Техасе русских "космонавтов" очень уважали - в штате по совместной программе работали 300 тыс. человек. И в Штатах тогда все знали, что такое "русский космос". Жаль, что нынешние "долбоебы известных родителей" не в курсе :)


PoD
отправлено 15.11.08 05:38 # 644


Кому: RuSS, #251

> > Вчера слил посмотрел "Дух времени 2".

Тупое гавно. Даже тупее, чем первый. С другой стороны детвора начала сразу орать "Вау! Первый фильм заставлял задуматься, посмотрим как этот". Особо тупая детвора с трахнутостью головы на почве мракобесия кричала, что первый "Дух времени" - мегаохеренная весчь, но... НО кроме первой части, которая про христианство (самой, кстати, имхо, правдоподобно звучащей). "Вот почитайте сайт..." - давали они ссылку на сайт, где на тупые заявления фильма давались адски дебильнейшие разоблачения.
Вообще получается так: если посмотреть, то может даже показаться интересным. Но если взять и подумать над вопросом, то получается какая-то херня.
Про религию интересно написано здесь: http://atheism.narod.ru/ - автор старается и пишет красиво, причем без яростных нападков как, например, у Докинза.
Про 9/11: идея что это все каварный план американского правительства туповата. Кроме того что эта теория совершенно не подчиняется закону Оккама (он же дедушка Резо), возникает вопрос "Почему коварное америконское правительство не взорвало какое-то левое здание без людей, а потом не внушило всем что там передохли сотни? Это же проще".
Короче, смотреть "Дух времени" стоит для галочки, но яростных откровений оно не несет.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.11.08 06:00 # 645


Кому: Медведь Балу, #638

> > и Сахаров мега-ученый, и Каспаров мега-шахматист. Но вреда Родине принесли больше Калчака.

А сколько вреда принес Ландау?
Ну, помимо беспорядочных половых связей?


OverchenkoAG
отправлено 15.11.08 09:01 # 646


Кстати, а вы не заметили, что все космонавты в зарубежных фильмах - герои-дегенераты? Эту особенность сценариев надо было срочно перенять!


Ragnar Petrovich
отправлено 15.11.08 09:05 # 647


Кому: OverchenkoAG, #646

> > Кстати, а вы не заметили, что все космонавты в зарубежных фильмах - герои-дегенераты?

А как же Брюс Уиллис?


OverchenkoAG
отправлено 15.11.08 09:31 # 648


Кому: Ragnar Petrovich, #647

> А как же Брюс Уиллис?

Герой-дегенерат.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.11.08 09:56 # 649


Посмотрел ролик с сайта www.papersoldier.ru
Грязища, говнище, с помощью метёлки коричневой жижей мажут грузовик.
И всего лишь две цытаты из Тарковского - в начале трехминутного ролика и в конце.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.11.08 09:58 # 650


Кому: OverchenkoAG, #648

> Герой-дегенерат.

Раз не интеллигент - так сразу дегенерат?


Ummon
отправлено 15.11.08 09:59 # 651


Кому: Gewittergrenadier, #643

> Про религию интересно написано здесь: http://atheism.narod.ru/ - автор старается и пишет красиво, причем без яростных нападков как, например, у Докинза.

Интересный ресурс, спасибо за наводку.

И ещё. Почти не оффтоп :)
Сегодня юбилей - http://www.buran.ru/htm/homepage.htm

"Это была первая и по сей день единственная в истории космонавтики автоматическая посадка космического корабля многоразового использования."

А копрофаки пусть клевещут.


УниверСол
отправлено 15.11.08 10:19 # 652


Господа, космонавты - это только у нас, в России. За кордоном пилоты космических кораблей гордо именуются астронавтами, хотя звёзды от них пока так же далеки, как и от нас. Но в названии профессии - мы более объективны.
Извините.
Спасибо.
КС.


-Alexander-
отправлено 15.11.08 10:19 # 653


Ну вот и проявился еще один творец-предатель. Сдается мне, что этот г...он на Байконуре и не был даже.
Грязи там нет, ибо песок. В замшевой обуви ходили и не пачкались. Походи-ка в Москве в замшевых педалях...
И солдат расхристанных не видно было. Если только "Мабуту" (воинов строителей так там называли в 80-х), да и то грязные только по причине отнюдь не чистой работы. Нынешние мастурбайтеры трудящиеся на стройках столицы в разы грязнее. Знаю не по наслышке, т.к. половина детства там прошла.


ОМОНовец
отправлено 15.11.08 10:19 # 654


Дим Юрич, спасибо, очень здорово написано. Мне, как человеку все детство прожившему на Байконуре (батя там служил) просто бальзам на раны! Одна поправка и еще одно уточнение: поселок (а вернее городок, ставший потом вполне немаленьким городом) назывался не Ленинский, а Ленинск (суверенными казахскими властями переименован в город Байконур). И по поводу "казахов в телогрейках"... Их при Королеве не то что не подпускали к городу и стартовым, их при попытке проникновения на охраняемую территорию просто отстреливали. Ибо секретный и особо охраняемый объект государственной важности...


-Alexander-
отправлено 15.11.08 10:39 # 655


Кому: ОМОНовец, #654

Спасибо за уточнение про название города. Я забыл. На нервах же. А фильм посмотрю (может проблююсь :-)) Естественно бесплатно.


Madshadow
отправлено 15.11.08 11:01 # 656


Кому: ПТУРщик, #432

Не, отпрыски будут, а вот дети врядли.


УниверСол
отправлено 15.11.08 11:01 # 657


Кому: -Alexander-, #652

> Грязи там нет, ибо песок.


Камрад, я дико извиняюсь, но невзирая на песчаную почву грязь в Ленинске таки присутствует, и местами в довольно немалых количествах - потому как пыли тоже навалом, а мокрая пыль - это та же грязь. Вспомни гаражные зоны рядом с "Даманским", различные хоз. сооружения на "девятке" и живописные окраины города, что на побережье великой реки. Но, разумеется, чтобы космонавты перед пуском яростно вываливали свои скафандры в лужах - такого, увы, не припомню. Тем более, что в городе космонавты практически не появляются - разве что только в реабилитационном центре. А в-основном всё на "двойке" в стерильных боксах откисают. КС.

С уважением.


Хелен
отправлено 15.11.08 11:28 # 658


Кому: Андрюнечка, #618

> И Безруков прекрасный актер.
>
> Оно , конечно вкус- дело вкуса. Довольно таки он посредственный.

Это роли посредственные.
Я ж не говорю, что он гений и талантище. Просто - хороший актер. Мне, например, очень нравится, как он озвучил князя Владимира в одноименном фильме. И еще как0то впечатлило, когда он читал есенинского Пугачева. Не Высоцкий, конечно, но все равно хорошо.


OverchenkoAG
отправлено 15.11.08 11:42 # 659


Кому: Ragnar Petrovich, #650

> Раз не интеллигент - так сразу дегенерат?

Не интеллигент это точно, у него профессия была! :)))
Его личные качества и психологическая устойчивость никак не выдавали в нем космонавта.


-Alexander-
отправлено 15.11.08 11:43 # 660


Кому: УниверСол, #657

Я на Карла Маркса жил потому про грязь и не вспомнил :-) спасибо за напоминание, Камрад. Да! Даманский, "стекляшка" - она же "вечный зов", "поле чудес" и т.д. Давно не вспоминал. А на Даманском вроде "Трубы" и "Ромашка" верховодили не припомню чего-то. У нас то "Арбузы" были.


KaTramel
отправлено 15.11.08 11:43 # 661


Кому: skor, #635

> Систематизацию произвесьти аналогичную как в величайшем Произведении Творца, то есть, начиная с ареста, потом допросов и т.д. и т.п. Так легче будет народу ориентироватся при сравнения Архипелага с реальными фактами.

Да есть уже, делали люди. Навскидку - Владимир Бушин "Александр Солженицын. Гений первого плевка". Очень рекомендую, кто не читал.


УниверСол
отправлено 15.11.08 11:43 # 662


У космодрома Байконур даже есть свой собственный бард - Игорь Чижик, заправщик, прослуживший на площадках "Союза" (ракета такая) 13 лет, до 1994 года. Пишу не в прошедшем времени, поскольку и до сих пор иногда ставлю записи его песен - сдобренных изрядной долей иронии, но в основном преисполненных горечи за "космическую гавань", слитую на разграбление местным варварам.

Линк для интересующихся творчеством:
http://chijiki.narod.ru/index.htm

Это, разумеется, реклама Байконура, бардов, варваров, заправщиков и иронии. КС.


Alec_Z
отправлено 15.11.08 12:35 # 663


Кому: Мишка Квакин, #87

> Более того - не выходил, а вытолкнули. В корабле находился специальный космический заградотряд.

+ в отсеке была запрятана специальная портативная космокамнедробилка на особый случай.


KaTramel
отправлено 15.11.08 13:10 # 664


Кому: Стритрейсер, #253

> Вот недавно смотрел "Охоту на пиранью". фантастичный фильм из разряда "так не бывает". Ну и что? Смотрится на ура, даже девушкам нравится. И не слова про патриотизм - а вызывает уважение к нашим бойцам, силе наших мужиков, их моральным качествам и к стране. Умело сработали. Там даже каждая гнида продажная получает по заслугам, а хорошие герои ведут себя исключительно по-мужски (местами плюя на правила) и правильно.
>

Но фильм-то снят по Бушкову! А Бушкова можно обвинять во многом, но только не в желании по-интеллигентски обосрать свою Родину.


Веснот
отправлено 15.11.08 13:10 # 665


Полонием травить их надо!


KaTramel
отправлено 15.11.08 13:10 # 666


Кому: Ragnar Petrovich, #645

> А сколько вреда принес Ландау?
> Ну, помимо беспорядочных половых связей?

А вот тут глянь http://stalinism.ru/content/view/1303/4/


KaTramel
отправлено 15.11.08 13:10 # 667


Кому: Ragnar Petrovich, #647

> А как же Брюс Уиллис?

Дак он не космонавт, а нефтебурильщик вапще-то


ОМОНовец
отправлено 15.11.08 13:10 # 668


Кому: Васька, #575


Кому: Васька, #575

> А вот интересно спросить знающих камрадов, на Байконуре были верблюды? Ну хотя бы там где-то поблизости.

Были, совсем рядом (прямо за КПП в степи) и много.


Хелен
отправлено 15.11.08 13:11 # 669


пардон за большой пост.но не могу молчать, как грится.
Ну вот вам еще один писучий интеллигент некто Юрий Богомолов защищает «Бумажного солдата». Похваливая фильм и предыдущие творения Германа-юниора, ставит точный диагноз: у этого режиссера, оказывается, все герои не вписываются во времен, в которые они живут! Для киногероев Германа «Великая Отечественная («Последний поезд») – война без линии фронта и без тыла.» Неслабо, да?? «Героизм на экране есть, но он какой-то инерционный и в чем-то рефлекторный.» Отличная характеристика автора, для которого на первом месте терзания бедных интеллигентов, которым не повезло родиться не в то время не в той стране. Ибо борьба за свою Родину – это не про них.
А вот и про «Бумажный солдат»: «… слегка подсвеченная многоступенчатая ракета. Она символ будущего. Или, пожалуй, всего лишь знак мечты о Будущем. А рядом осколки, останки жуткого Прошлого: все еще не снесенные гулаговские бараки, выжившие и прижившиеся там зеки и зечки, недострелянные и не расстрелянные злые овчарки…»
Ну, интеллигент интеллигента видит издалека: «В проброс поминаются первые космические путешественницы – лайки. Возникают нечаянные сравнения. Первые космонавты чувствуют себя подопытными существами…Впрочем, это вполне добровольные, глубоко сознательные «лайки». Их романтизм жертвенный…» Герой фильма «почувствовал, что стартовая площадка в Будущее – не кусок казахской степи, а вся страна со своим тяжело больным Прошлым.» Чуете, камрады, поступь истинного интеллигента?
Ну и финал статьи: «Одна из претензий к фильму: та страна, что изображена в фильме «Бумажный солдат», не могла запустить в космос Гагарина. Ну, тогда та Россия, что описана у Радищева в «Путешествии из Петербурга в Москву», не могла родить Пушкина, Толстого, Чехова, и не могла породить всю культуру ХIХ века».
Вот так вот! Поняли, быдло совковое???
Публикуется истинный интеллихент Богомолов на риан.ру.
Там у него есть презабавнейшая статья по поводу Имени России. Не могу удержаться от цитирования:
«Социологические опросы последнего времени показывают, что электоральная поддержка Сталина пугающе велика – 40 с лишним процентов… исходные посылы господина Любимова: а) страхи перед именем Сталина – это страхи московской интеллигенции, и они преувеличены,б) обсуждать то, что сталинские репрессии чудовищны – скучно,в) он, Любимов, хотел бы говорить о Сталине сбалансировано. Например, при Сталине не было коррупции. А была дисциплина.г) спор о том, что Сталин – злодей или не злодей, историей закончен, д) незакончен спор о служении народу без расстрелов и репрессий. И как сделать,- задался вопросом Любимов,- чтобы во главу угла была поставлена личная скромность, а не длина яхты и толщина кошелька?» Ай да Любимов! Не все так плохо, однако!
Ну а далее сука-автор далее равняет Сталина с Гитлером, это любимый приемчик интеллихентов. И завершает патетически: «пока История не размежуется с Мифологией, им не дано примириться, а нам не суждено объединиться.» Это уж точно! Всех сук, поедающих русский хлеб и срущих на Русь - на карандаш и на сук!


Perkinson
отправлено 15.11.08 13:13 # 670


Стрёмно высказываться если фильм не видел, но так как и не планирую, то:

Наверно подача информации в СССР была дозированной и для общественности сильно поправленной цензурой, местами так сильно, что это становилось заметно и возмущало отдельных. Это тоже логично когда государство тебя кормит и защищает, то по всем пирамидам маслоу следом хочется уважения и непосредственного участия в принятии решений и управлении им(государством). С тех пор ими накоплено масса всего невысказанного. Фильмы все эти последние - они «срыв покровов» исключительно для 60-80-х гг. Но снимают их почему-то сейчас. Смысл подобных «откровений» сейчас мало понятен, толи с приходом демократии проблемы исчезли, то ли они не заметны для тех, кто имеет доступ к камере. С учетом того что фамилии у режиссеров зачастую с приставкой «младший», сдается мне что и мысли то поднятые в фильме не их, а их родителей. Или тех, кто тогда не выскзался, не успел стать «совестью нации» сейчас добирает. Фильм по мотивам историй с сайта «город без наркотиков» наверно был бы и злободневней и для любителей душевных перипетий там место есть.


DaVinci
отправлено 15.11.08 13:13 # 671


Молодец Герман-младший. Выполняет все в точности с "Пособием для выпускников ВГИКа". А еще его фильм "Бумажный солдат" - это кажись реклама телевизора Samsung K.i.N.O. :) По крайней мере, в рекламе данного телевизора Герман-младший был замечен с кадрами "похожими на" "Бумажного солдата"


zmei
отправлено 15.11.08 13:19 # 672


Кому: DaVinci, #670

это походу стало анти-рекламой телевизору samsyngK.i.N.O


Ragnar Petrovich
отправлено 15.11.08 13:25 # 673


Кому: KaTramel, #664

> А вот тут глянь http://stalinism.ru/content/view/1303/4/

Да читал я это. История мутная.
Даже если что-то и было - масштабы не сахаровские.
А вот то, что Ландау много полезного сделал для советской науки - это факт.

> Дак он не космонавт, а нефтебурильщик вапще-то

Ну, в космос-то летал.


Exgumator
отправлено 15.11.08 13:43 # 674


Видимо с размахом отдохнула природа на этом индивиде.

Зато ведь Творец, ёпт.

Только карательная психиатрия спасёт Родину!!!


OverchenkoAG
отправлено 15.11.08 13:48 # 675


Кому: Exgumator, #674

> Только карательная психиатрия спасёт Родину!!!

не спасут, многие наши психиатры сами очень нуждаются в спец.уколах и до того яростно бредят..


Медведь Балу
отправлено 15.11.08 13:56 # 676


Кому: OverchenkoAG, #675

> не спасут, многие наши психиатры сами очень нуждаются в спец.уколах и до того яростно бредят..

наши психиатры - самые ебнутые психиатры в мире, так как не предохраняются.


glu87
отправлено 15.11.08 14:02 # 677


Кому: Медведь Балу, #613

> Сочувствую, камрад! Другу отца - Царствие Небесное и земля пухом.

Спасибо камрад.


glu87
отправлено 15.11.08 14:12 # 678


Кому: KaTramel, #667

> но только не в желании по-интеллигентски обосрать свою Родину.

Бушков в своих книгах за интеллигентов так жжот, шо мама не горюй:) Сам он себя к этому сословию причислять категорически отказывается :))


downcast
отправлено 15.11.08 14:12 # 679


> режиссер герман-младший

Пидарас


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.11.08 14:14 # 680


Кому: ПТУРщик, #337

> Ну а насчёт Ландау - поскольку он является одним из главных кумиров отечественной интеллигенции, то следует знать о его высокой морали, дабы и самим жить не по лжи

Это как следует понимать? Ландау-физик -- это нечто, чего у человечества было примерно два: он и Фейнман (всякие отпиаренные бренды, типа Эйнштейна -- фуфло).

Он -- кумир именно как такой физик. О нем как о личности вспоминают только от нехер делать и с тем, чтобы выразить недоумение (тут даже не про личную жизнь, которая никого не касается, а про, например, рекомендацию не давать Нобелевскую премию кое-кому из соотечественников).

Ландау, несмотря на визиты в места лишения свободы, из СССР никогда не рвался. Даже по поводу тех мест почти ничего всерьез не говорил (про эпизод 37 года сказал, что сейчас нужно много времени, чтобы записать и довести до ума все, что он напридумывал, в камере "в свободное время").

Это, камрад, к тому, что с дежурными шутками, без знания вопроса, можно попасть пальцем не туда.

Про отделение творцов от произведений: в физике очень-на сложно свои уши в фотографию засунуть -- она про природу, а не про субъективное.


spyder
отправлено 15.11.08 14:17 # 681


Кому: glu87, #678

> Бушков в своих книгах за интеллигентов так жжот, шо мама не горюй:) Сам он себя к этому сословию причислять категорически отказывается :))

двачую! читал его, жжОт, как ТОС "Буратино", то бишь зверски отжигает. КС


drakyla81
отправлено 15.11.08 14:18 # 682


Кому: Медведь Балу, #638

> Ландау хоть мега-учёный был
>
> и Сахаров мега-ученый, и Каспаров мега-шахматист. Но вреда Родине принесли больше Калчака.

Ну Ландау принес стране не вред, а пользу не смотря на высказывания о строе, Сталине и Берии.


sss
отправлено 15.11.08 14:19 # 683


особенно про лужи и дожди понравилось. Служил я в тех местах... Пустыня Кызыл-Кумы,этакая степь с утрамбованным песком(лопата не лезет). Как в апреле дождик прошел так следующий будет где-то в октябре... В лучшем случае. А вообщем есть что вспомнить...Чай из верблюжьей колючки...тюльпанчики в марте-апреле..


spyder
отправлено 15.11.08 14:19 # 684


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #680

> чего у человечества было примерно два: он и Фейнман

да, замечательные были люди.
читал "Вы конечно же шутите, мистер Фейнман"?


glu87
отправлено 15.11.08 14:32 # 685


Кому: glu87, #677

> Сочувствую, камрад! Другу отца - Царствие Небесное и земля пухом.
>
> Спасибо камрад.

Знаешь камрад, его жена была мне молочной матерью. Извини, что уж такое личное говорю:(((((


glu87
отправлено 15.11.08 14:34 # 686


Кому: spyder, #681

> двачую! читал его, жжОт, как ТОС "Буратино", то бишь зверски отжигает. КС

А в общем то правильно говорит то ПМСМ


Zx7R
отправлено 15.11.08 14:36 # 687


Кому: Медведь Балу, #613

> И везде чужой

Смотрите в кинотеатрах! Чужой 5: Welcome to the Earth.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.11.08 14:36 # 688


Кому: spyder, #684

> да, замечательные были люди.
> читал "Вы конечно же шутите, мистер Фейнман"?

К сожалению, только фрагментами... Кстати, я их именно как физиков выделил :).
Правда, не понятно, из-за чего больше такого не видно. То ли дело в растущей специализации науки (теперь гениев знают только те, кто работает в той же области), то ли в деградации человечества :)


sss
отправлено 15.11.08 14:51 # 689


Кому: drakyla81, #682

> Ландау хоть мега-учёный был
> >
> > и Сахаров мега-ученый, и Каспаров мега-шахматист. Но вреда Родине принесли больше Калчака.
>
> Ну Ландау принес стране не вред, а пользу не смотря на высказывания о строе, Сталине и Берии.


проблема не в Каспарове и Сахарове а во власти.
Дело в том что люди все разные и тараканы в головах у них тоже разные. Как там у поэта "..мы все глядим в Наполеоны..." А задача власти в том чтоб пускать талант человека в нужном направлении, не давая размениваться на мелочи и всякие кульбиты.Что Каспаров плохой шахматист? Прекрасный и для СССР очень много пользы принес. А политикой ему заниматься не давали или давали но в стого определенном направлении.И он сам не дергался потому как знал что бесполезно,а в шахматах можно себя проявить и еще государство всячески поможет плюс почет и уважение.
Про Сахарова вообще отдельная песня.Прекрасный специалист и организатор.Но в душе - типичный мечущийся интеллегент начитавшийся "Овода".Работает человек ,все прекрасно, только подправляйте его аккуратно и он будет и дальше пользу стране приносить.Прозевали,он с боннер связался а уж та его и направила куда нужно.Как говорят в таких случаях "во всем бабы виноваты".При Сталине к нему бы подобную публику на пушечный выстрел не подпустили.А тут и Сталина разоблачили,и болтуны тут же вылезли,а говорят то все очень складно - и все полезный человек превратился во врага.
Вот про китайское экономическое чудо говорят - как же так все работают и страна богатеет а у нас ничего не получается. А у них коммунисты у власти которые очень четкую границу прочертили - вот это можно , а здесь уже расстреляют.А если надо то и танки подгонят и в этом никто не сомневается. И все нормально,никаких диссидентов,никаких митингов всевозможных болтунов и правдолюбцев,все работают и помалкивают в тряпочку.
Думаете у них своих ельциных и Сахаровых нет?Да навалом.Просто им не дают таких возможностей и они знают что не дадут а если сам попробуешь то мало не покажется.А если у них свой горбачев найдется то там такой цирк начнется....


Медведь Балу
отправлено 15.11.08 15:03 # 690


Кому: drakyla81, #682

> Ну Ландау принес стране не вред, а пользу не смотря на высказывания о строе, Сталине и Берии.

только вот страны, которой он пользу принес больше нет из-за его высказываний о строе, Сталине и Берии. Амеры столько бабла угрохали на создание вооружений, чтобы ебнуть СССР, а тут оказалось, что это нахуй не нужно! Просто прикормить пару авторитетных пидарков из наших- и танки и ракеты идут нахуй, сами управятся.


Медведь Балу
отправлено 15.11.08 15:05 # 691


Кому: glu87, #685

> Знаешь камрад, его жена была мне молочной матерью. Извини, что уж такое личное говорю:(((((

Нормально всё. Я понимаю. Ещё раз прими мои соболезнования! Вечная память!


Медведь Балу
отправлено 15.11.08 15:06 # 692


Кому: Zx7R, #687

> Смотрите в кинотеатрах! Чужой 5: Welcome to the Earth.

[смахивает ностальгическую слезу]


Dok
отправлено 15.11.08 15:10 # 693


Кому: sss, #689

Поговаривают, что Америка своего Горбачева наконец выбрала...

Глядишь и за Китаем не заржавеет...


Alec_Z
отправлено 15.11.08 15:15 # 694


Кому: sopran4eg, #15

> вроде тема о том как все было ужасно уже всем надоела, однако произведения творчества про красный тоталитаризьм появляются регурярно.

Вот канал НТВ стал с упорством Вовки Егорова (был тут такой) развивать эту тему. Временами плеваться хочется. Порой совсем в ненужных местах напоминают о том, "как всё было плохо", и то "как хорошо сейчас".


Alec_Z
отправлено 15.11.08 15:26 # 695


Кому: Стритрейсер, #253

> Вот недавно смотрел "Охоту на пиранью". фантастичный фильм из разряда "так не бывает". Ну и что? Смотрится на ура, даже девушкам нравится.

Ха, понятно, почему он девушкам нравится, там же играет вечно небритый брутальный мачо по фамилии Машков.

КНижка интереснее.


Lady_Alia
отправлено 15.11.08 15:26 # 696


Пиляяять...
На святое замахнулись, нелюди.

(в слезах)
Камрады... Ну скажите, Гагарин хоть не цыгейковый?!


Avery
отправлено 15.11.08 15:30 # 697


Обидно и грустно...что всякое чудачьё на букву "м" в очередной раз срёт на нашу общую историю, ради очередного приза на кинофестивале.
С такими творцами вряд ли у нас снимут что-то равное "Аполлону-13", а ведь сколько тем есть, какие фильмы можно снять :-(


Дед Сенька
отправлено 15.11.08 15:30 # 698


Кому: Стасичка, #608

> Когда же снова начнут этих мандавошек лишать гражданства и высылать с чертовой матери на милый их сердцу и кошельку запад?

Западу они там нах не нужны. Они Западу нужны здесь. Бумажные солдаты 5-ой колоны информационной войны.


Perkinson
отправлено 15.11.08 15:30 # 699


Кому: sss, #689

«…мы все глядим в Наполеоны» - того кто это писал, вроде государство никуда не направляло, ну кроме ссылок в Михайловское. Все сам, на то и талант )

Про Сахарова вообще отдельная песня - понятно что Климов еще тот источник мысли и цитат, но про Сахарова он высказался как-то: «Вся заковыка в том, что, помимо литературы, Солженицын стал пешкой в международной политической игре. И в игре довольно грязной. Когда в американском Конгрессе обсуждался вопрос о торговле с СССР, академик Сахаров, напарник Солженицына, поднял гвалт на весь мир, требуя, чтобы Конгресс поставил эту торговлю в зависимость от... еврейской эмиграции из СССР! А Солженицын одновременно, как поднатчик в шулерской игре, поднял хай на весь мир, предлагая, чтобы его напарнику Сахарову дали за это самое...Нобелевскую премию мира!»
Григорий Климов. Дело №69.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.11.08 15:30 # 700


Кому: sss, #689

Вот ты в этом посте что-то про Ландау сказал? А
drakyla81, #682
как раз про то, что не нужно Ландау в один ряд с остальными ставить.

Уже всем:

Знающие люди тут пишут про то, что Сахаров-физик и Каспаров-шахматист -- это не Ландау-физик, нет.

Что-то я не помню ссылок про активную диссидентскую деятельность Ландау. Где он свою общественную позицию отметил? Или это все из свежепросмотренного фильма (который я, слава т.н. Богу, не смотрел)? Так у этих людей и Гагарин будет жертвой тоталитаризма.

Зато многие читали написанное его женой. Баба-дура, расстроилась, что после смерти Ландау авторские за курс "Теоретическая физика" ушли не ей, а соавтору курса, Лифшицу. Большая часть книги -- это плевки вслед Лифшицу от расстройства из-за уплывших гонораров. Остальное -- бесплатное приложение. И вы (некоторые) это читаете и разбираете.

Что такое бульварная пресса: кто-то о произведениях композитора говорит, а у кого ума не хватает -- они пишут, кто кого ебет. С прискорбием наблюдаю параллели.

Короче, как верно говорит камрад,

Кому: Ragnar Petrovich, #637

> Не надо читать книги об этом. Читайте "Курс теоретической физики".

да, и не 3.14здеть!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк