Мисс Россия 2009

08.03.09 15:21 | Goblin | 897 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Напомним, что Петербург на конкурсе представляет 18-летняя София Рудьева. Очаровательная брюнетка — уже не новичок в модельном бизнесе. Она принимала участие и побеждала во многих конкурсах красоты и профессиональных показов. Девушка закончила петербургскую школу №203, ее родители — художники-дизайнеры.
Мисс Россия 2009

Ну и, понятно, наша Сонька всех победила!
Ибо Сонька мега-модель и небывалой красоты дама.
Молодец, поздравляю — мы так и знали!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897, Goblin: 45

Иванов
отправлено 09.03.09 01:55 # 601


Кому: KVIK, #583

> Кому: Иванов, #578
>
> > Что вся качественная сталь ушла в оборонку?
>
> что-то вроде

Ну вот это уже можно подтверждать цифрами. Попробуй.


Собакевич
отправлено 09.03.09 01:57 # 602


Кому: Zx7R, #572

> Кубиками, с мёдом - она?

Да, кубиками, только с медом не помню.

> Я значить, не какой нибудь Вам программист, а значить Профессор Выбегалло. Компрене ву?

Нам нужен не всякий программист. Программисты - народ дефицитный, избаловались, а нам нужен
небалованный

;)


Треть Винтовки
отправлено 09.03.09 01:58 # 603


Кому: Собакевич, #602

> нам нужен
> небалованный

На 120 рублей!


glu87
отправлено 09.03.09 01:59 # 604


Кому: Треть Винтовки, #598

> В погоне за новыми барышами Армор сбагривал четырехлетние яйца и консервированное мясо призывного возраста — в 20 лет!

Я немного прифигел, когда в 86-м годе, будучи в наряде по кухне, мы получали туши говняжьи на складе и на них стояло фиолетовое клеймо "54 г.) - т.е. время закладки данного продукта в "закрома Родины" - чем нас потом и питали. А уж за консервы и говорить неудобно - там чуть-ли не с войны были - и ни хера с ними не сделалось


Собакевич
отправлено 09.03.09 02:01 # 605


Кому: iP..McRae, #591

> "шашлыки" говорят, мне кажется это не правильно, пытаюсь понять, откуда такое получилось, ибо с детства считаю, что слово "шашлык" оно и во множественном числе так и будет - шашлык.

Ты ведь из Казахстана?

Может, множественное число - просто русификация?


iP..McRae
отправлено 09.03.09 02:04 # 606


Кому: Собакевич, #605

> Ты ведь из Казахстана?

я много откуда.

> Может, множественное число - просто русификация?

я по-русски с детства говорю, и по-русски окружающие меня люди говорят шашлык и в единственном и в множественном числе, так что русификация не катит тут, думаю.


Marshag
отправлено 09.03.09 02:04 # 607


Кому: ОМОНовец, #599

> Сильный ход! Конкуренты, небось, вопят от злобы! :)

Они походу тоже из мяса делают, а вот из Питера, возят "ароматизированную".


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 02:05 # 608


Кому: Иванов, #601

> Ну вот это уже можно подтверждать цифрами. Попробуй.

Да что ж ты докопался до этих цифр, как пьяный до радио: "Покажи, да покажи!"?!

Ну какие цифры нужны, чтоб понять, что прежде всего в оборонку уходили все высококлассные специалисты. От инженеров до токарей. Потому как на оборонных предприятиях больше платили, быстрее давали жилье, разыгрывали (именно разыгрывали, как в лотерее) возможность приобретения всяких нужных в хозяйстве вещей, типа машины или цветного телевизора. Что на оборонных предприятиях можно было через профком оформить на детей путевки на в пионерлагерь на море. Да много чего можно было получить в оборонной отрасли такого, чего не могли достать и получить "простые смертные". И как результат, на гражданке работали либо менее квалифицированные специалисты, либо вообще полные бездельники, живущие по принципу: "Работаю - оклад 140, балду пинаю - оклад 140... Оно мне надо, горбатиться, когда можно дурака валять?"


Жертва аборта
отправлено 09.03.09 02:05 # 609


Кому: Nik, #600

> Для справедливости скажу, что современные дома так называемого "эконом-класса" тоже вызывают некоторое содрогание.
>
> Я до сих пор не могу понять, как можно за такие деньги строить вот такое.

Большая часть - строится, чтобы отдать "долю города" (40%...50% квартир в Москве застройщик обязан подарить городу бесплатно, якобы за то, что ему участок выделили для застройки).

Ну а потом это "жилье" отдается очередникам.

Когда застраивается квартал, то вдоль трасс и грязных мест строят "бюджетные" дома, ну а где почище да поспокойнее - там для реализации за деньги :-)


Кот Бегемот
отправлено 09.03.09 02:05 # 610


люблю брюнеток. и блондинок. да и рыженких, впрочем, тоже.


Bambula
отправлено 09.03.09 02:05 # 611


Кому: Собакевич, #554

К Олимпиаде-80 такая жвачка пошла. Наш ответ "Wrigleys".

По теме - Соня всё-таки хороша!!!


Chilanzar
отправлено 09.03.09 02:05 # 612


Кому: Marshag, #587

> А сейчас, статус не позволяет?

Да не статус всё тот же, здоровье не то и спортивная диета не даёт, нельзя борща, да и знаеш как-то романтика утратилась), нет былой остроты чувств, борщ обычно бабушка готовила, бабушки уже нет, больше такого борща нигде не ел. Вобщем факторов много, а насчет эх, ну так это я вобще, про всю беседу насчет пропитания в былые времена.


KVIK
отправлено 09.03.09 02:05 # 613


Кому: Akhodan, #584

угу натуральная вареная колбаса в натуральной же оболочке имеет срок хранения 48 часов при 3-6С в большинстве случаев нынче она до магазина дольше идет

з.ы. чет разболтался я сегодня, даже в лимит в 10 коментов в час упеся. пойду спать, а то сейчас не выдержу и побегу к холодильнику.


vlad123
отправлено 09.03.09 02:06 # 614


палец подняла, как у меня на старой работе некоторые бизнесмены по телефону разговаривали, мол, как вы смели меня побеспокоить))


Brat2
отправлено 09.03.09 02:06 # 615


Кому: Akhodan, #584

> Потому что если делать некопчёную колбасу не из замороженного мяса, а из охлаждённого без консервантов, ты станешь покупать натуральную за 3000 р. килограмм?

Не надо комрадов в заблуждение заводить, дай расклад по реальной обстановке, пожалуйста. Я как бы сам имею дело с торговлей, косвенно. Но 3000 ре, это перебор!? Хотя, цена натурала - это оно почти и есть эти 3000 рэ. Но не мешаем мегакачество с мегаколичеством!!!



minddiffuzion
отправлено 09.03.09 02:06 # 616


на вкус и цвет все фломастеры разные, комрады. вот были бы сиськи воменьше другой разговор, а так не нравится :)


cello
отправлено 09.03.09 02:06 # 617


Кому: Goblin, #17

> Рыба-то тухнет с головы – каков поп, таков и приход.

>Обывательский идиотизм.

Дмитрий Юрьевич, расскажите, пожалуйста, поподробнее


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 02:06 # 618


Кому: glu87, #604

> А уж за консервы и говорить неудобно - там чуть-ли не с войны были - и ни хера с ними не сделалось

И были те консервы на несколько порядков лучше тех, которыми нас сейчас в сухпайках травят.


glu87
отправлено 09.03.09 02:11 # 619


Кому: Bambula, #609

> К Олимпиаде-80 такая жвачка пошла. Наш ответ "Wrigleys".

Не, жувачка пошла уже как раз после Олимпиады, так же, как и стало навалом сигарет мэриканьских (настоящих,шо характерно, а не сделанных молдаванами в Польше из турецкого тютюна :)))


iP..McRae
отправлено 09.03.09 02:12 # 620


Кому: Кот Бегемот, #613

> люблю брюнеток. и блондинок. да и рыженких, впрочем, тоже.

весна, котяра!!!


Akhodan
отправлено 09.03.09 02:13 # 621


Кому: Brat2, #614

Какой расклад? Замороженное мясо может хранится год при температура от -18 и ниже. Охлаждённое это деликатес в три раза дороже минимум и со сроком хранения 2 недели, температура 0 ~ +2. Соответственно, надо быстро мясо довезти до производителя с суровым контролем хранения, а потом ещё быстрее до магазина и продать. По памяти вот так.


DOOMer
отправлено 09.03.09 02:14 # 622


Кому: iP..McRae, #620

> весна, котяра!!!

Мне кажется, у нормальных людей это от времени года не зависит!!!


glu87
отправлено 09.03.09 02:15 # 623


Кому: ОМОНовец, #618

> И были те консервы на несколько порядков лучше тех, которыми нас сейчас в сухпайках травят.

Вкус у них другой был - натуральнее что-ли, и очень жирные. И банки были здоровенные такие


ОМОНовец
отправлено 09.03.09 02:17 # 624


Кому: glu87, #623

> Вкус у них другой был - натуральнее что-ли, и очень жирные. И банки были здоровенные такие

Полукилограммовые. В толстом слое солидола. Прежде чем вскрыть - замаешься газетой оттирать. А обычным консервным ножом - фиг откроешь. Мы вот использовали те, которыми цинки с патронами открывали.


iP..McRae
отправлено 09.03.09 02:23 # 625


Кому: DOOMer, #622

> Мне кажется, у нормальных людей это от времени года не зависит!!!

с вами невозможно спорить!!


browny
отправлено 09.03.09 02:25 # 626


Кому: glu87, #619

> жувачка пошла уже как раз после Олимпиады

Из угнетённых национальных окраин (г. Таллин) однокурсник привозил на пробу года за два до Олимпиады. Вика говорит, в 78-м году там линию запустили.


glu87
отправлено 09.03.09 02:30 # 627


Кому: iP..McRae, #606

> я по-русски с детства говорю, и по-русски окружающие меня люди говорят шашлык и в единственном и в множественном числе, так что русификация не катит тут, думаю.

Камрад, тут дело такое - я вот тоже навроде как грамотный чуть-чуть, но когда покупаю, то говорю (к примеру) - сделайте два шашлыка (типа два шампура) и торговец нормально понимает, а вот уже в другом разговоре - "мы поехали на шашлыки" - где тут нюанс? - никогда не задумывался. И, кстати, точно так же и сам бы сказал - "офигенные были шашлыки" - хрен его знает почему так получается


Muzzlecore
отправлено 09.03.09 02:31 # 628


Кому: Goblin, #403

> > надо было минима кастомовский Gibson Jimmy Page Les Paul

> Тогда ещё не подвезли - извините!!!

Не, тут бы идеально подошла Zakk Wylde Signature Les Paul Custom!!!

http://www.guitarampkeyboard.com/rs/pic/396951.jpg


ШноббитЪ
отправлено 09.03.09 02:34 # 629


Кому: Akhodan, #621

> > Какой расклад? Замороженное мясо может хранится год при температура от -18 и ниже. Охлаждённое это деликатес в три раза дороже минимум и со сроком хранения 2 недели, температура 0 ~ +2. Соответственно, надо быстро мясо довезти до производителя с суровым контролем хранения, а потом ещё быстрее до магазина и продат

Ты прав.

Вот что рассказывают:

Замороженное мясо - чаще всего банально импортное - бразильское, или "польская говядина" (оказавшаяся буйволятиной).

Уверяют, что у импортного качество стабильное и стоит оно дешевле.

То же самое с концентрированным и сухим импортным молоком - отечественное дороже и нестабильнее качеством.

А есть еще такой факт: мало какие мясокомбинаты имеют сейчас цехи для забоя и раздела скота, советские развалили, а в 90е мясокомбинаты работали на импортном замороженном сырье. А теперь пробуют стимулировать отечественное производство, да только забивать и разделывать никто не хочет - ни фермер, ни мяскомбинаты. И опять все сводится к импорту.

Забавная деталь:

На колбасе часто пишут "охлажденная".

Многие покупатели что-то слышали, что охлажденное лучше, и хоть немного, да покупательские предпочтения сдвигаются.

На самом деле, речь о том. что лучше не колбаса охлажденная (она вся такая), а та колбаса, что получена из охлажденного сырья :-)


Brat2
отправлено 09.03.09 02:34 # 630


Кому: Akhodan, #621

> Какой расклад? Замороженное мясо может хранится год при температура от -18 и ниже. Охлаждённое это деликатес в три раза дороже минимум и со сроком хранения 2 недели, температура 0 ~ +2. Соответственно, надо быстро мясо довезти до производителя с суровым контролем хранения, а потом ещё быстрее до магазина и продать. По памяти вот так.

Вот про такую инфу я и имел в виду, спасибо тебе большое. Это очень полезная информация!!! Мне хоть наши манагеры чего и говорили, но всё это херня, когда информация даётся спокойно, по теме и без дёрганий, то она понятна!!!


Atropos
отправлено 09.03.09 02:34 # 631


о0
На чём гитара-то держится?

[внимательно изучает снимок]


KVIK
отправлено 09.03.09 02:34 # 632


Кому: Иванов, #601

> Ну вот это уже можно подтверждать цифрами. Попробуй.

опять двадцать пять. ну какими цифрами можно подтвердить, например, что оборонка забирала лучших специалистов.
согласен, что можно найти цифры сколько какой стали куда пошло, но если ты мне покажешь в цифрах, что садовые лопаты и танки (образно говоря) делали из одной стали, я не поверю. приведу простой пример с производства на котором будучи студентом проходил практику, в производстве использовалось золото, цена того золота в учете была что-то порядка 1 рубля за грамм, что было существенно ниже стоимости ювелирного золота, но боже упаси хоть немного этого золота спереть (о свободно его купить и речи быть не могло) с завода (как перли, например, мясо с мясокомбината) срок будет немалый.


glu87
отправлено 09.03.09 02:34 # 633


Кому: ОМОНовец, #624

> Полукилограммовые. В толстом слое солидола. Прежде чем вскрыть - замаешься газетой оттирать. А обычным консервным ножом - фиг откроешь. Мы вот использовали те, которыми цинки с патронами открывали.

Точно! А этот солидол б.... и ....


glu87
отправлено 09.03.09 02:39 # 634


Кому: browny, #626

> Из угнетённых национальных окраин (г. Таллин) однокурсник привозил на пробу года за два до Олимпиады. Вика говорит, в 78-м году там линию запустили.

Я эту нашенскую жувачку уже только после Олимпиады увидел - это точно совершенно, и кстати, не видел ее и в Эстонии - мы всей семьей туда ездили к родственникам как раз в 78-79. Может она тогда еще не появилась в широкой продаже просто


iP..McRae
отправлено 09.03.09 02:43 # 635


Кому: glu87, #627

> говорю (к примеру) - сделайте два шашлыка (типа два шампура)

вот я и думаю, что не правильно ты говоришь.

> и торговец нормально понимает

привык к вам, безграмотным!!

> а вот уже в другом разговоре - "мы поехали на шашлыки" - где тут нюанс? - никогда не задумывался.

надо так - "мы поехали на шашлык" - вот нюанс, и нечего тут думать. :)

> И, кстати, точно так же и сам бы сказал - "офигенные были шашлыки"

а надо - "офигенный был шашлык"

> хрен его знает почему так получается

вот и мне интересно. :)


ProstoJa
отправлено 09.03.09 02:46 # 636


Кому: iP..McRae, #591

> слово "шашлык" оно и во множественном числе так и будет - шашлык.

[ковыряется зубочисткой промеж зубов]

Шашлык, машлык. КЕБАБ!!! Вот выбор альбионцев (туманных). :)


Brat2
отправлено 09.03.09 02:47 # 637


Кому: Akhodan, #621

>Замороженное мясо может хранится год при температура от -18 и ниже. Охлаждённое это деликатес в три раза дороже минимум и со сроком хранения 2 недели, температура 0 ~ +2. Соответственно, надо быстро мясо довезти до производителя с суровым контролем хранения, а потом ещё быстрее до магазина и продать. По памяти вот так.

Вот такое, кратко и по теме мне хотелось. Спасибо!!! Будет возможность, на собачках покатаем!!!



glu87
отправлено 09.03.09 02:52 # 638


Кому: iP..McRae, #635

> а вот уже в другом разговоре - "мы поехали на шашлыки" - где тут нюанс? - никогда не задумывался.
>
> надо так - "мы поехали на шашлык" - вот нюанс, и нечего тут думать. :)
>
> > И, кстати, точно так же и сам бы сказал - "офигенные были шашлыки"
>
> а надо - "офигенный был шашлык"

Да вроде все так говорили - вот и я так же :))) Но вот есть у меня товарищ (достаточно образованный человек), который говорит "звОнит" - "ну ты мне позвОнишь?" или "созвОнимся" (меня это дико всегда бесит :)) - вроде того. Он так привык с детства и вот не получается ему как-то себя перебороть :)))


iP..McRae
отправлено 09.03.09 02:53 # 639


Кому: ProstoJa, #636

> Шашлык, машлык. КЕБАБ!!! Вот выбор альбионцев (туманных). :)

так, я не понял, fish'n'chips говёный отменили уже?!!


iP..McRae
отправлено 09.03.09 02:54 # 640


Кому: glu87, #638

> (меня это дико всегда бесит :)) - вроде того.

не, меня ничего не бесит, мне просто интересно, зачем говорят неправильно? :)


ProstoJa
отправлено 09.03.09 02:58 # 641


Кому: iP..McRae, #639

> так, я не понял, fish'n'chips говёный отменили уже?!!

Как тебе сказать. C Fish'n'chips всё в порядке. Вот только торгуют им сейчас не те люди. :)

В "меню" находится как раз между кебабом и донером. :)


ProstoJa
отправлено 09.03.09 03:01 # 642


Кому: glu87, #638

> у меня товарищ (достаточно образованный человек), который говорит "звОнит" - "ну ты мне позвОнишь?" или "созвОнимся" (меня это дико всегда бесит :))

А меня (лично меня), млять, на "изнанку выворачивает", когда слышу слово "ложить". :)


glu87
отправлено 09.03.09 03:06 # 643


Кому: iP..McRae, #640

> не, меня ничего не бесит, мне просто интересно, зачем говорят неправильно? :)

А почему город-герой Одесса по русски пишется с двумя "с", а по украински с одним? Вот тоже вопрос :)) - думается мне, что насчет шашлыков и то и то правильно будет - слово то не русское - как его интерперетируют, то так и будет - может так?


iP..McRae
отправлено 09.03.09 03:07 # 644


Кому: ProstoJa, #641

> В "меню" находится как раз между кебабом и донером. :)

[в0ет] ничего не меняется, блядь, из говна конфетку не слепишь!!!


glu87
отправлено 09.03.09 03:07 # 645


Кому: ProstoJa, #642

> А меня (лично меня), млять, на "изнанку выворачивает", когда слышу слово "ложить". :)

Аналогично - а так же "покласть" - я вырос в семье учителей :))


iP..McRae
отправлено 09.03.09 03:08 # 646


Кому: ProstoJa, #642

> А меня (лично меня), млять, на "изнанку выворачивает", когда слышу слово "ложить". :)

[немедленно ложит]


iP..McRae
отправлено 09.03.09 03:08 # 647


Кому: glu87, #645

> Аналогично - а так же "покласть" - я вырос в семье учителей :))

[тут же покладывает]


ProstoJa
отправлено 09.03.09 03:12 # 648


Кому: iP..McRae, #646

> [немедленно ложит]

[ненавязчиво интересуется]

С прибором?


glu87
отправлено 09.03.09 03:13 # 649


Кому: iP..McRae, #647

> [тут же покладывает]

Ты падонаак адназначна - вот такой вот будет тебе мой сказ :)


Rat Boris
отправлено 09.03.09 03:14 # 650


Кому: ОМОНовец, #528

> В локальных сетях Москвы и Подмосковья появился фильм Рокенрольщик. Голоса переводчиков - сугубо незнакомые, но в "сопроводиловках" утверждается, что переведено по сабам Главного. Вот такая загогулина... Так что ж это за кино такое? Кто в курсе?

Камрад, есть сведения, что некоторые особо нетерпеливые граждане посетили один из "переводов в живую" этого самого Рокнрольщика с диктофоном. Так как звук получился говёного качества (смех, жевание, брожение), сделали по нему субтитры. А потом кто-то по этим субтитрам наговорил текст.
Оно это или не оно - утверждать не могу. Но информация верная. Подробности смотри на "самом главном трекере России".


ProstoJa
отправлено 09.03.09 03:15 # 651


Кому: iP..McRae, #646

Кому: iP..McRae, #647

[пристально щурится]

Так. Я не понял. Ты ч0, филологов не любишь???


glu87
отправлено 09.03.09 03:16 # 652


Кому: ProstoJa, #648

> Кому: iP..McRae, #646
>
> > [немедленно ложит]
>
> [ненавязчиво интересуется]
>
> С прибором?

Дык а то с чем же ышшо он могет положить? :))


Jlom
интеллектуал
отправлено 09.03.09 03:24 # 653


Аж спать перехотелось.


iP..McRae
отправлено 09.03.09 03:24 # 654


Кому: glu87, #652
Кому: ProstoJa, #651

ЫЫыы!!!11


ProstoJa
отправлено 09.03.09 03:26 # 655


Кому: iP..McRae,

Тут на севере опять, кстати, ИРА развеселилась, которая "настоящая", если не в курсе. Я вот обо что думаю (с), может им просто пицца не понравилась или они поляков не любят. А остальные - просто случайно под раздачу попали. :)


iP..McRae
отправлено 09.03.09 03:29 # 656


Кому: ProstoJa, #655

> может им просто пицца не понравилась или они поляков не любят. А остальные - просто случайно под раздачу попали. :)

[утирает слёзы] а это мысль, кстате!


glu87
отправлено 09.03.09 03:30 # 657


Кому: ProstoJa, #655

> Тут на севере опять, кстати, ИРА развеселилась,

Рекламный плакат - "Летайте самолетами "Бритиш эйрлайнс.(подпись) ИРА"


ProstoJa
отправлено 09.03.09 03:31 # 658


Кому: iP..McRae, #656

Кстати, совсем забыл:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2c/Kebab.jpg


Goblin
отправлено 09.03.09 03:32 # 659


Кому: cello, #617

> Рыба-то тухнет с головы – каков поп, таков и приход.
>
> >Обывательский идиотизм.
>
> Дмитрий Юрьевич, расскажите, пожалуйста, поподробнее

Как в библии написано: не приносит худое дерево добрых плодов, по плодам их узнаете и пр.

Это так называемая "обывательская мудрость", попытка броским афоризмом объяснить сложное явление.

Понятно, никакого объяснения нет, есть только звучный афоризм.

Ибо и на хорошем дереве растёт говно (у академика сын может быть пидором), и на плохом растёт отличное (сын уголовника может стать академиком) и пр.

Дурь, короче.

Так и тут - потуги свалить с одного на другое.

Общество в определённых аспектах можно сравнить с живым организмом.

Так вот, гниёт всё сразу, а не сперва голова, потом жопа.


glu87
отправлено 09.03.09 03:37 # 660


Кому: ProstoJa, #655

Слушай камрад, вот в этой песне ВИА "Земляника", исполнительница поет реально с ирландским акцентом?


http://www.youtube.com/watch?v=5CNMJSXSsFw&feature=related


ProstoJa
отправлено 09.03.09 03:40 # 661


Кому: iP..McRae, #656

Кому: glu87, #657

Я тут временами общаюсь с бывшими вояками. Интересные вещи про Ulster рассказывали. Особенно про одного снайпера на перекрёстке (якобы амер из Нама, его так и не поймали), да и про другое - тоже.

Интересная инфа. В Ирландии, в семьях, люди до сих пор скрывают, что кто-то из их родственников во время 2-ой Мировой сражался с фашистами в составе Британских ВС.


dvr
отправлено 09.03.09 03:41 # 662


Кому: iP..McRae, #465

> зачем всякое эдакое, мне не понятно, как и визги по-поводу.:) я
> нормально питаюсь и без эдакого всякого картошкой и мясом. :)

Картошечка? Да с мяском! Тушеная в латке?! А сверху посыпать укропчиком.

Да ты гурман :)


glu87
отправлено 09.03.09 03:48 # 663


Кому: ProstoJa, #661

> Интересная инфа. В Ирландии, в семьях, люди до сих пор скрывают, что кто-то из их родственников во время 2-ой Мировой сражался с фашистами в составе Британских ВС.

В Ирландии какой - стране Ирландии? (тогда ничего удивительного), или в Ольстере? - эти британские вояки побывали бы в такой бойне, как наши в Чечне - им бы Ольстер (70-х - 80-х) раем и отдыхом показался, как немцам, которых во времена ВМВ с Восточного фронта отправляли на отдых и пополнение на Запад


iP..McRae
отправлено 09.03.09 03:48 # 664


Кому: ProstoJa, #661

> В Ирландии, в семьях, люди до сих пор скрывают, что кто-то из их родственников во время 2-ой Мировой сражался с фашистами в составе Британских ВС.

это я в курсе, они там вообще местами реально больны головами на почве.

> Я тут временами общаюсь с бывшими вояками. Интересные вещи про Ulster рассказывали. Особенно про одного снайпера на перекрёстке (якобы амер из Нама, его так и не поймали), да и про другое - тоже.

надо приехать в мерский ланд0н и срочно с тобой забухать!


iP..McRae
отправлено 09.03.09 03:49 # 665


Кому: ProstoJa, #658

> Кстати, совсем забыл:

[страшно кричит] сволач!!!


iP..McRae
отправлено 09.03.09 03:51 # 666


Кому: glu87, #663

> эти британские вояки побывали бы в такой бойне, как наши в Чечне - им бы Ольстер (70-х - 80-х) раем и отдыхом показался

а никто и не сомневается, камрад, им сравнивать-то не с чем, варвары, что с них взять!!


dvr
отправлено 09.03.09 03:51 # 667


Кому: Goblin, #492

Меня в детстве, у бабушки, за хлебом и молоком посылали почти каждый день, давали 2-3 рубля, авоську и трёхлитровую банку. Ни разу я хлеб домой не надгрызаный не принёс, такое вот тАтАлитарное детство. Хлеб был - всуснотищи неописуемой. До сих пор вспоминаю.


Кот Бегемот
отправлено 09.03.09 03:52 # 668


Кому: DOOMer, #622

> Мне кажется, у нормальных людей это от времени года не зависит!!!

дык, зимой они во всякие шубы закутанные, их и незаметно особо было, а тут весна-и все, откуда их столько красивых разом появилось!!!!!!!


ProstoJa
отправлено 09.03.09 03:53 # 669


Кому: glu87, #660

Камрад, она - ирландка с, ЕМНИП, юга, акцент есть. И потом, это клип. Но по жизни она [подбирает слова] избалованный человек. Я сам, ЛИЧНО, в 2 часа ночи её ебанько-мужу, кстати канадцу (да простит меня Море40к), салат из помидоров и огурцов делал, когда его жена, т.е.она, находилась в состоянии "кривее серпа". :)


glu87
отправлено 09.03.09 03:55 # 670


Кому: iP..McRae, #666

> а никто и не сомневается, камрад, им сравнивать-то не с чем, варвары, что с них взять!!

Провинция, блин :)))


iP..McRae
отправлено 09.03.09 03:56 # 671


Кому: ProstoJa, #669

> Я сам, ЛИЧНО, в 2 часа ночи её ебанько-мужу, кстати канадцу (да простит меня Море40к), салат из помидоров и огурцов делал, когда его жена, т.е.она, находилась в состоянии "кривее серпа". :)

не понять тебе, тонких, творческих личностей, никогда!!! [подумав] как и мне впрочем.


ProstoJa
отправлено 09.03.09 03:56 # 672


Кому: iP..McRae, #664

> надо приехать в мерский ланд0н и срочно с тобой забухать!

Давай, камрад. Мыло знаешь. Как тока, так сразу жду. :)


ProstoJa
отправлено 09.03.09 04:01 # 673


Кому: iP..McRae, #671

> не понять тебе, тонких, творческих личностей, никогда!!!

Угу. Но голос у неё (на мой дилетантский слух) хороший. По пьяни такие "а капеллы" исполняла, что "мама не горюй". :) Серьёзно.


Alec_Z
отправлено 09.03.09 04:11 # 674


Кому: bested, #387

> Я в принципе тоже так думал, но у меня теплилась надежда на то, что я ошибаюсь и мне кто-то объяснит истину.

Истина, камрад - как известно, где-то рядом.


glu87
отправлено 09.03.09 04:16 # 675


Кому: ProstoJa, #669

> Камрад, она - ирландка с, ЕМНИП, юга, акцент есть. И потом, это клип. Но по жизни она [подбирает слова] избалованный человек. Я сам, ЛИЧНО, в 2 часа ночи её ебанько-мужу, кстати канадцу (да простит меня Море40к), салат из помидоров и огурцов делал, когда его жена, т.е.она, находилась в состоянии "кривее серпа". :)

Ну дык - творческая интеллигенция :))


ProstoJa
отправлено 09.03.09 04:17 # 676


Кому: glu87, #657

> Рекламный плакат - "Летайте самолетами "Бритиш эйрлайнс.(подпись) ИРА"

Я, вот, смотрел и думал, ч0 же мне твой пост покоя не даёт-то. Через 40 минут дошло.

>Бритиш эйр[уэй]с

Во! :)


glu87
отправлено 09.03.09 04:20 # 677


Кому: ProstoJa, #676

>Бритиш эйр[уэй]с
>
> Во! :)

Звиняй камрад, попутал малёха :))


iP..McRae
отправлено 09.03.09 04:24 # 678


Кому: ProstoJa, #676

> Во! :)

у меня уже пол восьмого утра, ты раньше допёр, да. :)


Alec_Z
отправлено 09.03.09 04:25 # 679


Кому: Жертва аборта, #517

> (преемники дзайбацу)

Дзайбацу - они такие. Оченьно дзайебастые!!!

>корейские чаеболы

Ну, а эти вообще звери!!!


dvr
отправлено 09.03.09 04:26 # 680


Кому: iP..McRae, #635

> говорю (к примеру) - сделайте два шашлыка (типа два шампура)

вот я и думаю, что не правильно ты говоришь.

"Пишу вам, любезная Катерина Матвеевна" из далёкого Санкт-Петербурга, что как известно, культурная столица. Слово "шашлыки" вполне имеет право на жизнь. Ёще никого не встречал, кто бы употреблял слово это только в единственной форме "шашлык", хотя знакомые есть и с Адыгеи, и с Казахстана и из Киргизии.


iP..McRae
отправлено 09.03.09 04:29 # 681


Кому: dvr, #680

> Ёще никого не встречал, кто бы употреблял слово это только в единственной форме "шашлык"

я постоянно только так и говорю и в Питере тоже.

> хотя знакомые есть и с Адыгеи, и с Казахстана и из Киргизии.

это они подмазываются, типа будем говорить как белые люди в культурной столице. :)


glu87
отправлено 09.03.09 04:32 # 682


Кому: iP..McRae, #678

> у меня уже пол восьмого утра, ты раньше допёр, да. :)

А у меня всего лишь пол пятого утра, гыыы :))


iP..McRae
отправлено 09.03.09 04:33 # 683


Кому: ProstoJa, #673

> Но голос у неё (на мой дилетантский слух) хороший.

на мой не дилетанский слух, голос у неё - охуенный, один из лучших мной слышанных, на концерте в живую поёт, лучше чем многие под фанеру, моё почтение.


dvr
отправлено 09.03.09 04:35 # 684


Кому: iP..McRae, #681

> это они подмазываются, типа будем говорить как белые люди в культурной столице. :)

Вот негодяи, подмазываются даже за тыщу километров от культурной столицы :)


ProstoJa
отправлено 09.03.09 04:37 # 685


Кому: iP..McRae, #678

> у меня уже пол восьмого утра, ты раньше допёр, да. :)

Кому: glu87, #682

> А у меня всего лишь пол пятого утра, гыыы :))

А у меня пол второго, но уже сегодня. :)


glu87
отправлено 09.03.09 04:41 # 686


Кому: ProstoJa, #685

> А у меня пол второго, но уже сегодня. :)

Надеюсь тебе не на работу, чтобы работать? [встревоженно]


iP..McRae
отправлено 09.03.09 04:41 # 687


Кому: dvr, #684

> Вот негодяи, подмазываются даже за тыщу километров от культурной столицы :)

я это слово во множественном числе увидел первый раз в России, был очень удивлён.


ProstoJa
отправлено 09.03.09 04:42 # 688


Кому: iP..McRae, #683

> на мой не дилетанский слух, голос у неё - охуенный, один из лучших мной слышанных, на концерте в живую поёт

Камрад, чтобы делать такие заявления, надо его иметь (слух). :)

А у меня его нет, вообще, нахрен, полный ноль, глухой, как пенёк.

[перечитывает свой пост, в слезах уходит мылить верёвку]

:)


iP..McRae
отправлено 09.03.09 04:42 # 689


Кому: ProstoJa, #685

> А у меня пол второго, но уже сегодня. :)

да ты там вообще, на гринвиче сидиш!!!


glu87
отправлено 09.03.09 04:43 # 690


Кому: iP..McRae, #683

> на мой не дилетанский слух, голос у неё - охуенный, один из лучших мной слышанных, на концерте в живую поёт, лучше чем многие под фанеру, моё почтение.

Поддерживаю - голос хороший, хоть я и сам не особо знающий ценитель этаких вот разных там панимаш модуляций :))


ProstoJa
отправлено 09.03.09 04:44 # 691


Кому: glu87, #686

> Надеюсь тебе не на работу, чтобы работать? [встревоженно]

Не, у меня самолёт через 12 часов на уРодину к ЛЮБИМОЙ!


iP..McRae
отправлено 09.03.09 04:45 # 692


Кому: ProstoJa, #688

> Камрад, чтобы делать такие заявления, надо его иметь (слух).

[цынично демонстрирует диплом музыкальной школы с отличием]

> [перечитывает свой пост, в слезах уходит мылить верёвку]

слышь, ну её, верёвку эту!!


dvr
отправлено 09.03.09 04:50 # 693


Кому: iP..McRae, #687

Аналогично, в этом треде услышав от тебя, что надо говорить всегда "шашлык".

Приезжай к нам, устроим соревнование между шашлыками и шашлык! :)


ProstoJa
отправлено 09.03.09 04:51 # 694


Кому: iP..McRae, #692

> [перечитывает свой пост, в слезах уходит мылить верёвку]
>
> слышь, ну её, верёвку эту!!

[заискивающе смотрит]

Ну хоть руки-то можно?


glu87
отправлено 09.03.09 04:52 # 695


Кому: ProstoJa, #691

> Не, у меня самолёт через 12 часов на уРодину к ЛЮБИМОЙ!

А я вот подумываю - за пывом сходить штоле, да и прикупить при энтом селедочки да в соусе горчишном (вкусная очень)? Или ну его нафиг? - я раздвоился, шо тот вождь с рОмана Фенимора нашего Купера :))


glu87
отправлено 09.03.09 04:58 # 696


Кому: dvr, #693

> Приезжай к нам, устроим соревнование между шашлыками и шашлык! :)

Эхх, а я на такое соревнование приехал бы - страсть как шашлЫки люблю :)))


dvr
отправлено 09.03.09 05:00 # 697


Кому: glu87, #695

Не, селёдочка под пиво не катит. ИМХО! Из закусок - сухарики, сыр косичками, вобла, мясо вяленое. Ну и в 5 пять утра за пивом бегать - моветон!


iP..McRae
отправлено 09.03.09 05:01 # 698


Кому: ProstoJa, #694

> [заискивающе смотрит]
>
> Ну хоть руки-то можно?

[разваливается в кресле, даёт отмашку] ну, давай. :))

Кому: dvr, #693

> Приезжай к нам, устроим соревнование между шашлыками и шашлык! :)

я прожорливый, запасай пока мясц0!!! если б не кризис, я кстати уже переехал бы обратно в Питер.


iP..McRae
отправлено 09.03.09 05:02 # 699


Кому: glu87, #696

> страсть как шашлЫки люблю

[кидает тапок на звук]


glu87
отправлено 09.03.09 05:05 # 700


Кому: iP..McRae, #692

> Кому: ProstoJa, #688
>
> > Камрад, чтобы делать такие заявления, надо его иметь (слух).
>
> [цынично демонстрирует диплом музыкальной школы с отличием]
>
> > [перечитывает свой пост, в слезах уходит мылить верёвку]

Отставить вэроуку - хгуталин до сапог тебе помогет избыть тугу невзходу - чистка сапогх усегхда помогает забыть ваших неприятностей :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк