Тёмный рыцарь в правильном переводе в Москве

09.03.09 14:39 | Goblin | 1410 комментариев »

Фильмы

Как говорит старина Джокер: этому фильму нужен переводчик получше.
Ну и, стало быть, желающие могут ознакомиться на показах в Москве в пятницу 13 и в субботу 14 марта.

Кинотеатр Люксор Отрадное.
В пятницу 13 марта показ состоялся в 20:20.
А в субботу 14 марта показ состоится тоже в 20:20.

В субботу утром поступят в продажу билеты, забронированные и заранее не выкупленные на субботу.

Резкие парни имеют шанс обилетиться на козырные места.

02:30 | 53353 просмотра

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1410, Goblin: 62

Kommienezuspadt
отправлено 11.03.09 23:20 # 601


А тем временем, Вин Дизель приступает к съемкам третьего фильма о Риддике!

http://www.filmz.ru/pub/1/12667_1.htm

Что на фоне скорого выхода игры - просто замечательно.


boondocksaint
отправлено 11.03.09 23:22 # 602


Кому: Kommienezuspadt, #601

"Шпана"(с) снова в деле!


DOOMer
отправлено 11.03.09 23:26 # 603


Кому: boondocksaint, #602

> "Шпана"(с) снова в деле!

Он политический!!!


Anothervovka
отправлено 11.03.09 23:30 # 604


Заценил "Хранителей", сильно впечатлил момент, когда у Бэтмена не встал!!! Остальное конечно тоже сильно впечатлило)


Kommienezuspadt
отправлено 11.03.09 23:30 # 605


Кому: DOOMer, #603

> Он политический!!!

Поддерживаю!


Chilanzar
отправлено 11.03.09 23:32 # 606


Кому: boondocksaint, #602

Кому: DOOMer, #603

Попрошу не забывать что Риддик жил не по лжи! Он совесть нации! Борец с кровавым-тоталитарным режимом, я до сих пор удивлен почему лидер Некромонгеров не носил усы и не курил трубку.


Chilanzar
отправлено 11.03.09 23:34 # 607


Кому: Anothervovka, #604

> сильно впечатлил момент, когда у Бэтмена не встал!!!

Надо было эту фишку добавить в фильм Тёмный рыцарь, хотя учитывая внешность главной героини это было бы вполне объяснимо.


DOOMer
отправлено 11.03.09 23:35 # 608


Кому: Chilanzar, #606

> Попрошу не забывать что Риддик жил не по лжи!

Так я и говорю, что он - не "шпана", а политический


iP..McRae
отправлено 11.03.09 23:35 # 609


Кому: DOOMer, #603

> >
> Кому: boondocksaint, #602
>
> > "Шпана"(с) снова в деле!
>
> Он политический!!!

[плачет] диссидент.


Anothervovka
отправлено 11.03.09 23:38 # 610


Кому: Chilanzar, #607

Ну как-то это вообще не по феншую - уши стоят а хрен не стоит!!! Вот тебе и супергерой!!!


Aleks The Blade
отправлено 11.03.09 23:40 # 611


Кому: Chilanzar, #606

> Борец с кровавым-тоталитарным режимом

А может Риддик это Мак-сим Кре-как-то-там? Только облысевшший и с выцветшими глазами? [шокированно] Вот он значит как заматерел простой мальчик из советского будущего!


Zx7R
отправлено 11.03.09 23:40 # 612


Кому: Kommienezuspadt, #601

> А тем временем, Вин Дизель приступает к съемкам третьего фильма о Риддике!

Да это просто праздник какой то!!!

Сдаётся мне, интернет основательно начнёт тормозить в скором времени!


Kommienezuspadt
отправлено 11.03.09 23:42 # 613


Кому: Anothervovka, #610

> Ну как-то это вообще не по феншую - уши стоят а хрен не стоит!!! Вот тебе и супергерой!!!

Потому и супергерой. Уши - это гиперкомпенсация, костюм - механизм психологической защиты.


DOOMer
отправлено 11.03.09 23:43 # 614


Кому: Aleks The Blade, #611

> А может Риддик это Мак-сим Кре-как-то-там?

Нет.

Максим в итоге стал сотрудничать с Органами. А Риддик до конца - не по лжи!!!


Chilanzar
отправлено 11.03.09 23:43 # 615


Кому: Anothervovka, #610

> уши стоят а хрен не стоит!!!

Воздействие виагры на организм до конца еще не изучены). Встало то что было ближе).

> Вот тебе и супергерой!!!

У него работа нервная, напряженная, устаёт сильно, стресс постоянный. Ему вобще молоко за вредность положено.


taroBAR
отправлено 11.03.09 23:44 # 616


Кому: DOOMer, #603

> "Шпана"(с) снова в деле!
>
> Он политический!!!

Не то, что Джокер!


Kommienezuspadt
отправлено 11.03.09 23:46 # 617


[краснеет] Я этого,того, со ссылками напутал.

Вот более точная: http://kino.ukr.net/news/0/17355/


Anothervovka
отправлено 11.03.09 23:46 # 618


Кому: Kommienezuspadt, #613

Кому: Chilanzar, #615

Но ведь надо же злодея чем-то по лбу огреть когда руки заняты - а тут такой конфуз!!!


Chilanzar
отправлено 11.03.09 23:53 # 619


Кому: taroBAR, #616

> Не то, что Джокер!

[удивленно смотрит]

Джокер - это человек несущий демократию в отдельном взятом тоталитарном городе, борец с системой, пламенный правозащитник, поливающий дерево демократии кровью.

А Бэтмен типичный НКВДэшник, тупое быдло, которое наводит порядок совершенно не либералистичным методом.


Aleks The Blade
отправлено 11.03.09 23:53 # 620


Кому: Anothervovka, #618

> >
> Но ведь надо же злодея чем-то по лбу огреть когда руки заняты - а тут такой конфуз!!!

Он шлепнет! 600


DOOMer
отправлено 11.03.09 23:59 # 621


Кому: Chilanzar, #615

> У него работа нервная, напряженная, устаёт сильно, стресс постоянный. Ему вобще молоко за вредность положено.

Обратил внимание, что у него не стоял, пока он был "не пенсии"?


Chilanzar
отправлено 12.03.09 00:04 # 622


Кому: DOOMer, #621

> Обратил внимание, что у него не стоял, пока он был "не пенсии"?

А ну тут другоу дело, нет былого романтизьму, адреналин не гонит кровь по венам, раньше то бывает прибежит после спасения города и сразу давай напряжение снимать, прям плаща не снимая, а щас встал с утра шапку с ушами одел, плащ накинул и на Бэтмобиле в парк, уток кормить, скукота.


WarMaster
жадный
отправлено 12.03.09 00:23 # 623


Я не умею пользоваться поиском



medic
отправлено 12.03.09 00:24 # 624


Я не читал правила



boondocksaint
отправлено 12.03.09 00:37 # 625


Камрады, а ведь в сценарии "ТР" вполне могли использоваться крылатые выражения с Тупи4ка (те, что в [красных скобках]). Например:

1. Бэтман: [смотрит мутными глазами] Зачем ты хочешь меня убить?

Джокер: [воет в голос] зачем мне тебя убивать?

2. Бэтман: Наконец-то эту дуру Джилленхол прихлопнули! [пляшет в кирзачах под образами]

3. Сын Гари Олдмана: [смотрит] пап, а тебя опять спас Бэтман?

Гари Олдман: [подумав] нет, на этот раз я спас его! [мерзко хихикает]

4. Джокер: Привет, красавица! [плачет]

ну и так далее.


DOOMer
отправлено 12.03.09 00:39 # 626


Кому: boondocksaint, #625

> Джокер: Привет, красавица! [плачет]

[тоже плачет]


Aleks The Blade
отправлено 12.03.09 00:46 # 627


Кому: boondocksaint, #625

Мировое господство - мы идем!

Wha-ha-ha-ha-ha!!!©


LexaBes
отправлено 12.03.09 00:46 # 628


> Кому: Chilanzar, #607
>
> Ну как-то это вообще не по феншую - уши стоят а хрен не стоит!!! Вот тебе и супергерой!!!

Костюм обътягивает, жмет сильно. Там давно у любого бы все запрело. А он, напомню, тоже человек, а не жертва генетических изменений


Chilanzar
отправлено 12.03.09 01:10 # 629


Кому: LexaBes, #628

Камрад ты процитировал не мою фразу.


GORGOR
отправлено 12.03.09 01:10 # 630


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, недавно посмотрел трейлер "Тарас Бульба", а сегодня репортаж по второму показывали, вроде фильма должна получиться неплохая, случаем вам в первопрестольной не удалось, в числе первых, приобщиться к высокому? И если да, то как впечатление?


-=Диметр=-
отправлено 12.03.09 01:19 # 631


Кому: бундоксейнт, #625

Это кстати и к другим фильмам подходит, например "Хроники Ридика" - Ридик втыкает главному некромонгеру клинок в башку и произносит [всего хорошего] ))

Ридик усаживаясь на трон некромонгера задумавшись произносит [мировое (вселенское) господство не за горами] ))


LexaBes
отправлено 12.03.09 01:31 # 632


Извини, камрад. Действительно перепутал!!! КС


LexaBes
отправлено 12.03.09 01:31 # 633


Кому: Chilanzar, #630

> Камрад ты процитировал не мою фразу.

Ну так я с ней согласен полностью!!!


Баянист
отправлено 12.03.09 03:13 # 634


Кому: Artem, #536

> Когда они говорят this в отношении города/страны - подразумевается "наш/наша", а не "этот/эта". Слово "our" в этих целях не употребляют.

Кто это они?

Подобные Джокеру - возможно.

А вот Томас Джефферсон говорил именно "our country". Например, "The laws of necessity, of self-preservation, of saving [our country] when in danger, are of higher obligation."

Что характерно, Буш тоже: "I am just as American as he is American, and it is good for [our country] that the president succeeds."

Да и Обама не отстаёт: "We must make investments to keep [our country] safe while cutting back on the waste and inefficiency that isn't."

Разницы с использованием в русском практически никакой.

Если челевеку "за державу обидно" (ну или хотя бы делает вид), то он говорит our или my.

А если он типа не при делах - то this.


Ty3ik
отправлено 12.03.09 03:20 # 635


[OFF]

О, Каспарова уличили во лжи!

>Экс-чемпион с торжеством сообщил Гуриеву о «раздаче денег олигархам». Но на ученого это не произвело никакого впечатления, так как он, в отличие от Каспарова, был знаком с реальным положением дел, а не с домыслами «известных аналитиков».

>- Ошибкой было неопубликование условий этих сделок. Но деньги были выданы на очень жестких условиях, поэтому из 50 млрд. долларов, которые были обещаны, взяли только 11. И это не подарки. Это кредиты, которые обеспечены залогом, - подчеркнул Гуриев и продолжил, - Меня смущает, что лидеры оппозиции, которые это хорошо знают, говорят, что деньги украдены и резервы разворованы. Это выдает либо отсутствие квалификации, либо отсутствие честности.

>Обвинение во лжи полемический пыл Каспарова несколько пригасило. Он, правда, попробовал инкриминировать правительству растрату 175 млрд. рублей, выделенных Внешэкономбанку на поддержку фондового рынка, и вновь, как выяснилось, продемонстрировал свою полную некомпетентность, поскольку, во-первых, речь шла о сумме вдвое меньшей, и, во-вторых, никакой растраты не было, на что указал Гуриев.

http://www.membrana.ru/lenta/?9134


Ty3ik
отправлено 12.03.09 03:27 # 636


Блин, ссылкой ошиблась! Вот правильный цынк:

http://polithexogen.ru/info/41906.html


Kommienezuspadt
отправлено 12.03.09 03:45 # 637


Кому: boondocksaint, #625

В пену! [рыдает просто]

Кому: Chilanzar, #619

> Джокер - это человек несущий демократию в отдельном взятом тоталитарном городе, борец с системой, пламенный правозащитник, поливающий дерево демократии кровью.
>
> А Бэтмен типичный НКВДэшник, тупое быдло, которое наводит порядок совершенно не либералистичным методом.

Да-а-а-а?..

А вот с точки зрения социал-демократии, рождённый пролетариатом Джокер - ведёт себя правильно, подрывая прогнивший капиталистический режим и наводя шороху среди зажравшейся буржуазии. Умеет работать с пролетариатом как никто другой, мастер организации демонстраций, которые, как известно, мощный инструмент борьбы - и при этом готов на решительную борьбу с продажной жандармерией, вплоть до вооружённого сопротивления. Пускай при этом не сильно дружит с головой, но Бэтмэн тоже - не то, чтобы здоров психически (ни один психически здоровый мужик не будет носить резиновые уши).

А вот Бэтмэн - типичный цепной пёс прогнившего режима, который, вместо того, чтобы на свои деньги умело организовать революционную деятельность и расширить и укрепить влияние партии - занимается одиночным, неэффективным самосудом, направленным на сохранение и удержание империалистического строя. При этом, в процессе карательных операций этой нагайки капитализма страдают простые обычные люди. И по происхождению он - не то, чтобы чернорабочий, и прошлое у него - тёмное, якшался с террористами в горах Китая, неоднократно вступал в конфликты с органами правопорядка да и страсть к латексу не делает этого типичного прокажённого долларом богатея лучше.


...просто Ильич
отправлено 12.03.09 06:27 # 638


#0
> Ну а пока можно посмотреть второй ролик.

Я всё понял. Щас он по роликам весь фильм выложит.


Artem
отправлено 12.03.09 07:16 # 639


Кому: Баянист, #634

>Кто это они?

Люди. В разговоре.


Хоттабыч
отправлено 12.03.09 08:09 # 640


Кому: Anothervovka, #610

А ушами совокупиться ему слабо было, а пальцы, а язык??? В конце концов товарища на помощь!!! Шаблонное мышление доведёт капитализм до цугундера. Действительно есть чему удивляться.

Кстати, а где-нибудь в Питере сейчас идёт Тёмный рыцарь в правильном переводе? А то я вот тут домой на время вырвался...


Faust
отправлено 12.03.09 08:24 # 641


Кому: Chilanzar, #619

> Джокер - это человек несущий демократию в отдельном взятом тоталитарном городе, борец с системой, пламенный правозащитник, поливающий дерево демократии кровью.

Кому: Kommienezuspadt, #637

> А вот с точки зрения социал-демократии, рождённый пролетариатом Джокер - ведёт себя правильно, подрывая прогнивший капиталистический режим и наводя шороху среди зажравшейся буржуазии.

Осталось выяснить кто же он по происхождению.


Manofwar
отправлено 12.03.09 08:34 # 642


Круто уже второй ролик!!! В таком темпе может и весь фильм выложите?))


Krilencu
отправлено 12.03.09 08:50 # 643


Дмитрий, почему вы пишете
>> А ты, грамотный!
>> А ты, наблюдательный.
Еслы вы восхищаетесь качествами собеседника, то запятая тут совершенно ни к чему. Другое дело, если вы хотите сказать "А ты, грамотный, вали отсюда!"


Модератор Ку
отправлено 12.03.09 08:56 # 644


Кому: Krilencu, #643

> Дмитрий, почему вы пишете
> >> А ты, грамотный!
> >> А ты, наблюдательный.
> Еслы вы восхищаетесь качествами собеседника, то запятая тут совершенно ни к чему. Другое дело, если вы хотите сказать "А ты, грамотный, вали отсюда!"


http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%90_%D1%82%D1%8B%2C


Krilencu
отправлено 12.03.09 09:36 # 645


Кому: Модератор Ку, #644
Спасибо, я правда не знал! )))))))))


razoom1
отправлено 12.03.09 09:38 # 646


Кому: WarMaster, #623

> Я не умею пользоваться поиском

Кому: medic, #624

> Я не читал правила

Жжоте, пацаны.


Баянист
отправлено 12.03.09 09:41 # 647


Кому: Artem, #639

> >Кто это они?
>
> Люди. В разговоре.

Yup.

WAYNE Exactly. Who appointed the Batman?

DENT We did. All of us who stood by and let scum take control of [our city].

Какие люди, в разговоре с кем, откуда цынк?


Anothervovka
отправлено 12.03.09 10:27 # 648


Опа, ошибочка вышла, парень с ушами в "Хранителях" даже не Бэтман - Ночная Сова его фамилия)


Chilanzar
отправлено 12.03.09 10:54 # 649


Кому: Anothervovka, #648

> Опа, ошибочка вышла, парень с ушами в "Хранителях" даже не Бэтман - Ночная Сова его фамилия)

Ну чтоже ты а), а мы тут на Бэтмена напраслины навели, значит можно быть спокойными, у Бэтмена стоит. )))


Guaresci
отправлено 12.03.09 10:56 # 650


Кому: Goblin, #520

> >Chilanzar, #519
> >This town deserves...
> > Я понял это как:
> > Этот город заслуживает преступников высшего класса...
> > ... и я дам их ему.
>
> Не этот город, а наш город.

Дмитрий Юрьевич, правильно ли я понимаю, что "наш город" - потому что Джокер говорит о своём городе? Но ведь Джокер мог сказать "OUR town", однако не сказал. Есть какие-то нюансы употребления "this", позволяющие понимать это слово как указание на что-то "наше"?


Artem
отправлено 12.03.09 11:20 # 651


Кому: Баянист, #647

>Какие люди, в разговоре с кем, откуда цынк?

В правильном (академическом) английском говорят по отношению в свой стране/городу "this". Подразумевается "наша страна", "страна в которой мы живем". "our" - это "американизм". В принципе - он существует, но классический вариант - this. (Сегодня специально еще раз уточню у знакомого британца).

B там нет никакой социальной подоплеки. Между this и our. Если человек говорит this city (про свой город) - он не отстраняется от него. Он подразумевает свой город, город в котором он живет. Хотя дословно будет - "этот город". В своем первом посте я пошутил, что наша русская фишка с "этой страной" возможно имеет корни оттуда. Из неправильного понимания некоторыми нашими гражданами этой фразы.

Спорить и убеждать тебя в чем то - я не стану :) Говори так, как сам считаешь нужным.


Mad Creator
отправлено 12.03.09 11:26 # 652


Кому: Artem, #651

И тут говнопереводчики виноваты!!!


Anothervovka
отправлено 12.03.09 12:00 # 653


Кому: Chilanzar, #649

> значит можно быть спокойными, у Бэтмена стоит. )))

вот насчёт спокойствия не уверен - над башкой летает парень в латексе, явно на взводе, к девкам особого интереса не проявляет)))


Anothervovka
отправлено 12.03.09 12:08 # 654


ЗЫ.Блин, опять не туда разговор съехал!!!


Глав Упырь
отправлено 12.03.09 12:11 # 655


Бля, камрады, только у меня 2-ой ролик тормозит?? Или это проделки "элитного" браузера (Ф.Ф.)?


LexaBes
отправлено 12.03.09 12:29 # 656


Кому: Goblin

Дмитрий, про то что ДВД с фильмом не будет все понятно! Но ни слова нет про аудио файл с переводом Темного рыцаря. Его найди получиться? Будет ли он в свободном доступе? Что бы хоть одим ухом послушать, а еще лучше пощупать!!!


Seferom
отправлено 12.03.09 12:31 # 657


а потом показы будут?


True_Cartman
отправлено 12.03.09 12:34 # 658


[смотрит на кадр ролика с бэтманом на мотоцикле]

А вся ведь грязь из под переднего колеса при такой конструкции и такой позе водителя должна лететь водителю прямо в лицо.

Все-таки крылья не зря придумали, гы-гы.


Anothervovka
отправлено 12.03.09 13:04 # 659


Кому: True_Cartman, #658

Особенно хорошо летят мелкие камешки, поэтому Бэтман такой грустный)


Атлетыч
отправлено 12.03.09 13:51 # 660


Кому: True_Cartman, #658

Мотоцикл Бэтмена сильно напоминает Dodge Tomahawk

У него тоже крылья не ахти какие


тов.Дынин
отправлено 12.03.09 13:52 # 661


А тем временем, выяснилось, что экономика Родины не поддаётся никаким расчётам!
Умом (читай Арифметикой) Россию не понять!!!
http://lenta.ru/news/2009/03/12/maslov/


chebur
отправлено 12.03.09 14:21 # 662


Я наверно не буду первым кто скажет, что билетов на сеанс в Москве со вчерашнего дня нет точно.
[мечтает об аренде 2-3 залов для показа одновременно]


Tiburon
отправлено 12.03.09 14:26 # 663


смотрю и плачу. плачу, потому что знаю, что фильм в правильном переводе до меня (славный город Шанхай) доберется не скоро... Надо будет заказать из России-матушки...
Здесь смотрел с пиратского двд, в приуипе качества неплохого и даже по-аглицки,.. но очень хоется услышать родную речь...

Посему вопрос в студию (или даже к самому ДЮ!) можно ли заказать лицензионный двд с правильным переводом?????
[с нетерпением ждет]


True_Cartman
отправлено 12.03.09 14:56 # 664


Кому: Атлетыч, #660

> Мотоцикл Бэтмена сильно напоминает Dodge Tomahawk
>
> У него тоже крылья не ахти какие

Ну на этом хотя бы мордой в колесо не упираешься, и крылья у него таки есть. Но мне все равно интересно, что будет, если на этом Додже проехаться по луже. Не получится ли фонтанчика грязи из под переднего крыла?


Баянист
отправлено 12.03.09 15:33 # 665


Кому: Artem, #651

> В правильном (академическом) английском говорят по отношению в свой стране/городу "this". Подразумевается "наша страна", "страна в которой мы живем". "our" - это "американизм". В принципе - он существует, но классический вариант - this. (Сегодня специально еще раз уточню у знакомого британца).

Ну мы-то про американский фильм говорим.

А про правильность - это что же получается, самая большая англоговорящая страна в мире неправильно говорит?

Куда смотрит Кровавая Берня?

Что же касается правильного британского.

Вот есть такой признанный мастер британского слога, Черчиль его фамилиё.

Так вот он получается тоже знатно отжигал на проклятых американизмах:

These are not dark days: these are great days - the greatest days [our country] has ever lived.

I was only the servant of [my country] ...

When I am abroad, I always make it a rule never to criticize or attack the government of [my] own [country].

Хотя и сказал правильно один раз, видимо с тайным умыслом:

We shall go on to the end, we shall fight in France, we shall fight on the seas and oceans, we shall fight with growing confidence and growing strength in the air, we shall defend [our Island], whatever the cost may be, we shall fight on the beaches, we shall fight on the landing grounds, we shall fight in the fields and in the streets, we shall fight in the hills; we shall never surrender, and even if, which I do not for a moment believe, [this Island] or a large part of it were subjugated and starving, then [our Empire] beyond the seas, armed and guarded by the British Fleet, would carry on the struggle, until, in God's good time, the New World, with all its power and might, steps forth to the rescue and the liberation of the old.


dromg@rd
отправлено 12.03.09 15:38 # 666


Дмитрий Юрьевич, сеансы в Москве 13 и 14 марта - это всё или возможно будут еще - дополнительные?


Artem
отправлено 12.03.09 17:39 # 667


Кому: Баянист, #665

ну, что тебе тут сказать :)

Иди и убей королеву!

"I would like to thank the many thousands of people from [this country] and overseas who have sent me cards and messages," the queen said in a statement, released by Buckingham Palace. "I have been very touched by what you have written and would like to express my gratitude to you all for making this day such a special one for me."


Marshag
отправлено 12.03.09 18:54 # 668


Кому: LexaBes, #628

> Костюм обътягивает, жмет сильно. Там давно у любого бы все запрело

Небось воняет от него!!!


Lёха
отправлено 12.03.09 20:02 # 669


В связи с обстоятельствами, идём на сеанс в сокращенном составе, поэтому на 13-е освободилось 2 места вип в предпоследнем ряду.


zealous
отправлено 12.03.09 20:32 # 670


Кому: Баянист, #665

> самая большая англоговорящая страна в мире

Есть подозрение, что правильный ответ - Китайская Народная Республика.


zealous
отправлено 12.03.09 20:44 # 671


Кому: Lёха, #669

Объявляй акуцион!

[шепчет] Мне - 10%

AAA!!! Вижу заголовки газет! Украден билет на просмотр DK!

Кстати, Гоблен! Признайся, ведь это ты все билеты сам скупаешь!!!
Пардон, если было.


Anothervovka
отправлено 12.03.09 20:50 # 672


Кому: Marshag, #668

> Небось воняет от него!!!

Так ведь работа нервная - пугается постоянно!!!


Lёха
отправлено 12.03.09 20:52 # 673


Кому: zealous, #671

Дык просто бронь снял.


Mokpyxa
отправлено 12.03.09 21:09 # 674


Дим Юрьевич, сложно было Джокера переводить, который пользует фразы, понятные тока американцам? Я имею в виду, что нужно подбирать под них как можно близкие по смыслу аналогичные русские.

PS: Как считаеш, не подойдет ли больше "Hit me!" ---> "Врежь мне!", вместо "Cбей меня"?


zealous
отправлено 12.03.09 21:17 # 675


Кому: Lёха, #673

Не, Лёха. Не выйдет из тебя приличного барыги. Нет тебе места в кризисной экономике!!!


Баянист
отправлено 12.03.09 21:28 # 676


Кому: Artem, #667

> "I would like to thank the many thousands of people from [this country] and overseas who have sent me cards and messages," the queen said in a statement, released by Buckingham Palace. "I have been very touched by what you have written and would like to express my gratitude to you all for making this day such a special one for me."

Камрад, королеву не надо бы сюда.

И неё с фразой my/our country особые отношения.

Кстати, про академический английский - это что такое?

От какой он академии?


gerbert2
отправлено 12.03.09 22:24 # 677


Не надо делиться такими странными откровениями, камрад.

 

Модератор.



abracadabra
отправлено 12.03.09 23:21 # 678


Засмотрел сразу обе части. Оказывается - отличные фильмы. Темный рыцарь - класс.


DOOMer
отправлено 12.03.09 23:39 # 679


Кому: zealous, #671

> Кстати, Гоблен! Признайся, ведь это ты все билеты сам скупаешь!!!

Шо, я тоже - Гоблин??

Офигеть...


Aleks The Blade
отправлено 13.03.09 00:30 # 680


Кому: zealous, #671

> Кстати, Гоблен! Признайся, ведь это ты все билеты сам скупаешь!!!
> Пардон, если было.

Поделись камрад, это ты так смешно шутишь?


GrUm
отправлено 13.03.09 00:31 # 681


Кому: DOOMer, #679

> Шо, я тоже - Гоблин??

[уставившись невидящим взглядом в стену]
Несчетное множество нас, и имя нам - Гоблин!


Hofnarr
отправлено 13.03.09 00:57 # 682


Кому: DOOMer, #679

> Шо, я тоже - Гоблин??
>
> Офигеть...

Пошел я тут на днях с моим камрадом Гоблином смотреть правильный живой перевод "Тёмного Рыцаря". Ну, билеты мы, как водится, скупили сами, признаёмся. И вот приходим мы такие на показ, а там - целое фойе кинотеатра - и все - Гоблины! Скажу я вам, камрада Гоблина в толпе Гоблинов потерял почти сразу - да и как было не потерять - все ж свои билеты скупали, через это - разницы между Гоблинами заметить было решительно невозможно! Нашлись только на показе и то только потому, что сидели рядом!

КС


RussLeman
отправлено 13.03.09 01:03 # 683


Дим Юрич, а в Рязани показы не намечаются? Вам ведь заказы от кинотеатров приходят, а там тож Люксор? Или сборы в прошлый раз не очень были? Очень уж хочется сходить посмотреть, прям подыхаю от зависти к причаст... приобщившимся!!!


DOOMer
отправлено 13.03.09 01:05 # 684


Кому: RussLeman, #683

> подыхаю от зависти к причаст... приобщившимся!!!

Зависть - грех


Goblin
отправлено 13.03.09 03:01 # 685


Кому: chebur, #662

> Я наверно не буду первым кто скажет, что билетов на сеанс в Москве со вчерашнего дня нет точно.

Их со вторника нет.


Goblin
отправлено 13.03.09 03:02 # 686


Кому: Tiburon, #663

> Посему вопрос в студию (или даже к самому ДЮ!) можно ли заказать лицензионный двд с правильным переводом?????

Пока нет.


Goblin
отправлено 13.03.09 03:02 # 687


Кому: dromg@rd, #666

> Дмитрий Юрьевич, сеансы в Москве 13 и 14 марта - это всё или возможно будут еще - дополнительные?

Пока не намечается.


Goblin
отправлено 13.03.09 03:02 # 688


Кому: zealous, #671

> Кстати, Гоблен! Признайся, ведь это ты все билеты сам скупаешь!!!

Да!!!


Goblin
отправлено 13.03.09 03:03 # 689


Кому: Mokpyxa, #674

> Дим Юрьевич, сложно было Джокера переводить

Не, он понятный.


Goblin
отправлено 13.03.09 03:04 # 690


Кому: RussLeman, #683

> Дим Юрич, а в Рязани показы не намечаются?

Намечаются.

В Люксоре.


Irokez
отправлено 13.03.09 03:06 # 691


>Резкие парни имеют шанс обилетиться на козырные места.

А 11 ряд, места по центру - козырные?! А то когда билеты покупал в зал прокрасться не получилось, не успел заценить! 600


Goblin
отправлено 13.03.09 03:07 # 692


Кому: Irokez, #691

> А 11 ряд, места по центру - козырные?!

Очень.


illiaerne
отправлено 13.03.09 04:05 # 693


Кому: Goblin, #685

> Их со вторника нет.

Сегодня в 21-00 приобрел в кассе люксора отрадное, на субботу. по кол-ву оставшихся билетов, могу сказать только то, что хватило только на меня... цена 600. отходя от кассы, в чувствовал, как мне в спину смотрели с ненавистью ...

Дмитрий Юрьевич, по поводу книжек, на месте будет где её приобрести?


shurakenrwh
отправлено 13.03.09 04:14 # 694


Кому: Goblin, #692

Дмитрий Юрьевич с нетерпением жду завтрашнего... эммм... сегодняшнего вечера. Желаю вам удачного выступления, а себе и камрадам приятного просмотра!

До встречи Дмитрий Юрьевич! Гав и спокойной ночи!


naxxodka
отправлено 13.03.09 08:42 # 695


камрады! в связи с обстоятельствами еепреодолимой силы (одного жена не пускает и сама не идет, а второй с подругой не позаботилисьзаранее о билетах) освободились 4 билета на седня, пятница 13, 20:20, забрать можно до 12 часов дня.
данные по брони вышлю первому, кто напишет на адрес naxxodka@ya.ru


Marina
отправлено 13.03.09 09:02 # 696


Челябинские камрады, раз уж к нам ДЮ не едет, может, хоть на "Хранителей" в выходные кто составит компанию? ;)


Artem
отправлено 13.03.09 09:32 # 697


Кому: Баянист, #676

Камрад, если тебя действительно так интересует этот вопрос - сделай следующее:

1.Найди толкового университетского учителя английского.
2.Заплати ему денег.
3.Расспроси его обо всем.


Евгений
отправлено 13.03.09 09:32 # 698


> Посему вопрос в студию (или даже к самому ДЮ!) можно ли заказать лицензионный двд с правильным переводом?????
>
> Пока нет.

Знач скоро... [потирает руки]. В планах заказать в двух экземплярах: один себе, другой кому-нибудь задарю. Такому ДВД в моей коллекции - БЫТЬ! Однозначно! За такой подгон контингент будет вне себя от радости [братва одобрительно кивает].


Fire Dog
отправлено 13.03.09 09:50 # 699


Тёмный рыцарь... А когда покажут ТОМНОГО рыцаря? :)


Nikonor
отправлено 13.03.09 09:50 # 700


(В панике)
Это что же получается, я забронировал 4 билета 7 ряд самый центр, места просто сказка. ПО телефону было сказано, что билеты можно выкупить за 30 минут до начала сеанса. А теперь выходит, что мои козырные места могут уйти с молотка в субботу утром.
Дмитрий Юрьевич, камрады, кто в курсе, подскажите - надо сегодня после работы рвать когти в Люксор и выкупать или все таки есть шанс выкупить свои билеты перед сеансом?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1410



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк