Голубой друг

11.03.09 11:00 | Goblin | 1545 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Убийцей помощника вице-спикера Госдумы Алексея Беляева оказался студент заочного отделения юрфака госуниверситета Дагестана 18-летний Ахмед М. Об этом «КП» рассказали источники, близкие к следствию.

Напомним, Беляев был найден мертвым в собственной квартире. Мужчина лежал на кровати в халате и тапочках. Тело Беляева было изуродовано множеством ножевых ран.

Как рассказал следователям Ахмед, в Москву он приехал на заработки. Но с работой его кинули, и парень попал в столичную гей-тусовку, получив кличку Ахмашка. Под этим именем его и сейчас можно найти на сайте «Одноклассники» на странице погибшего Алексея Беляева.

- Дружили они недолго, — рассказал «КП» источник. — Познакомились накануне, второго марта. А до этого переписывались в «Одноклассниках». После знакомства вместе ходили в гости к бывшему депутату Владимиру Семенову. Именно он и указал оперативникам на Ахмеда и теперь проходит по уголовному делу свидетелем.

Как показали камеры наружного наблюдения, 4 марта в 22.56 к подъезду дома помощника вице-спикера подъехала машина. Из нее вышли двое. Один из них – Ахмед — направился в квартиру Беляева, другой остался ждать у подъезда. Следствие не исключает, что второй человек (уроженец Узбекистана) был сообщником Ахмеда и должен был стоять «на шухере». Он, по последним данным, тоже задержан (подробности).

По словам самого Ахмеда, убийство он совершил в припадке гнева.

- Беляев лег в постель, а мне сказал, чтобы я сходил помыться в душ, — сообщил следователям Ахмед. — Я не думал, что он такой! Вот я его и убил.

Характер ранений (на теле убитого эксперты насчитали 35 ранений в руки, ноги, спину и шею) может говорить о том, что Ахмед действительно ненавидел свой образ жизни в столице. Похоже, молодой человек мстил за свои унижения. Но это не помешало ему обыскать дом и собрать ценности. Их Ахмед вынес из дома уже 5 марта в 01.30, а затем уехал с тем же человеком, с которым приехал. Это тоже запечатлела видеокамера.

Сотрудники уголовного розыска просмотрели записи, которые оказались в компьютере Алексея Беляева. Там и были найдены фотографии Ахмеда и переписка с ним.
Помощника вице-спикера Госдумы убил «голубой» друг

Интересно люди живут.
Барак Обама такую работу с кадрами одобрит.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1545, Goblin: 4

magestr
отправлено 11.03.09 19:54 # 601


Кому: калаш, #555

> Если бы женщины всегда имели бы власть, то вполне вероятно, мы бы до сих пор жили в пещерах, аккуратных, чисто выметенных и украшенных картинками и ковриками, но пещерах. :)

За примером обратного нужно обратить свой взор на Кавказ и Ближний Восток, где, как вы изволите выражаться, "бабам" отродясь рот открывать не дают.
Прокомментируйте, пожалуйста.


Voljanin
отправлено 11.03.09 19:55 # 602


Кому: gsb, #431

> В том то и дело, что попы забыли, зачем они в принципе нужны. Вместо вбивания в мозг наших соотечественников понятия "что такое хорошо и что такое плохо", они занимаются откровенно подрывной работой. Естественно под "попы" подразумевается высшее руководство РПЦ.

Откуда такая осведомлённость, чем именно должны заниматься попы? и откуда уверенность в том, что они занимаются именно подрывной работой. Ты хоть раз слушал программу "Слово пастыря", когда её митрополит вёл, где ты там углядел "подрыв". Или просто хочется поговорить на тему, а что это у нас такая церковь богатая! Не надо неосторожных высказываний, это всего лишь твоё мнение. Мнение по всей видимости человека далёкого от церкви и от веры как таковой..


Валерий Викторович
отправлено 11.03.09 19:55 # 603


Дмитрий сегодня 15 летний германский долбоеб расстрелял в школе 17 человек из автоматического оружия - ведать весенние обострение короткоствола


ProFFeSSoR
отправлено 11.03.09 19:55 # 604


Камрады простите за оффтоп, посмотрел новости по ящику - ужаснулся. Прямо выпуск "демократия ходит по миру":
1. В Германии носитель короткоствола завалил 16 человек: http://www.all.kharkov.ua/news/idn/125307.html
2. В США неизвестный завалил 9 человек и застрелился сам: http://www.fedpress.ru/federal/socium/world/id_132852.html
3. Наша молодая демократия(Украина) пока не разрешила носить короткостволы, поэтому мудакам приходится использовать гранаты: http://korrespondent.net/kyiv/768738


Скиталец
отправлено 11.03.09 19:56 # 605


Кому: калаш, #591

> возникло такое явление как Христианство, которое изменило культуру общество и которое ячвляется фундаментом современного общества.

Ага. И которое прОцентов на 40 основано на греческий философии и культуре.

> Где эта Древняя Греция?

Да здесь она. Куда не плюнь - попадёшь. Может, в Техасе и по-другому, не знаю.


калаш
отправлено 11.03.09 20:01 # 606


Кому: magestr, #599

> За примером обратного нужно обратить свой взор на Кавказ и Ближний Восток, где, как вы изволите выражаться, "бабам" отродясь рот открывать не дают.
> Прокомментируйте, пожалуйста.

Ислам. Одно дело не давать женщинам право голоса в политических выборах, и другое дело, считать женщин за низшие существа, которые продают и покупают.


Zx7R
отправлено 11.03.09 20:02 # 607


Кому: ProFFeSSoR, #604

> Камрады простите за оффтоп, посмотрел новости по ящику - ужаснулся.

Тренируются к Пятнице, 13.


geengreen
отправлено 11.03.09 20:03 # 608


Кому: калаш, #533

> Да. И начать нужно с возраста. Идеалом было бы право голоса для людей достигших 40 летнего возраста. Кроме этого, владение собственностью и выплата налогов определённого размера.

А как с военными быть? Молодые мужики в основном-младше 40 лет,собственности почти никакой,налогов с них тоже много не сдерешь...То есть голосовать будут только старшие офицеры,да и то в основном из тыловых и прочих продовольственно-финансовых служб!(иначе собственностью нникак не обзавестись)


cdn
отправлено 11.03.09 20:03 # 609


Кому: калаш, #593

> Если эти консервативные и "старые" основы отменить - писец обществу.

Значит, женский консерватизм - это плохо, а мужской - хорошо. Любопытно.

Повторю, если непонятно. Избиратель старше 40 лет (в среднем) презрительно игнорирует процессы, идущие среди самой жизненно активной части населения (для него - детишек). То есть, он игнорирует будущее, которое наступит неизбежно через десяток лет. А своей избирательной тактикой - активно противодействует его наступлению. То есть создает в обществе кризисную, раскольную ситуацию.

Весьма разумный подход, несомненно.


skif_46
отправлено 11.03.09 20:06 # 610


Кому: d_test, #465

> Не знаю как со страсбургскими- а с нашими за 10% всегда договорятся
>
>

Уже и 15% не удовлетворяют. А где-то и до 50% доходит.(((


russish_shwein
отправлено 11.03.09 20:06 # 611


Кому: калаш, #591

> Где эта Древняя Греция? А?

А вот это совсем слвбоватый аргумент. Потому как:
- а где этот Древний рим, карфаген, византия и т.д. и т.п.?
Есть же преемственность философий (различные нео-), религий (идея Троицы, Богоматери), политических систем (понятия демократия, республика, гражданство) и проч.


cdn
отправлено 11.03.09 20:07 # 612


Кому: калаш, #606

> Ислам. Одно дело не давать женщинам право голоса в политических выборах, и другое дело, считать женщин за низшие существа, которые продают и покупают.

[Падает со стула]

Ты еще и в исламе большой спец, как я погляжу.


Скиталец
отправлено 11.03.09 20:10 # 613


Кому: cdn, #608

[смотрит с весёлым любопытством] Это ты сейчас на Гоблина наехал, да? Это он тут
создал нездоровую, лишённую будущего атмосферу, "презрительно игнорируя процессы,
идущие среди самой жизненно активной части населения (для него - детишек)"?


Zx7R
отправлено 11.03.09 20:11 # 614


А вот ещё интересная новость -

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/03/11/mina/

"Согласно распространенной информации, трое молодых людей, совершая прогулку по окрестностям Бейт-Шеана, случайно оказались на минном поле."

"На место прибыли крупные силы спасателей. Пострадавший был эвакуирован вертолетом."

- правда тут не написано, что при загрузке МД сорвался с вертолёта и разбился насмерть.

Правда они там не гуляли, а собрались пикник устроить. Несмотря на забор с надписями которые слепой увидит.


voooz
отправлено 11.03.09 20:15 # 615


Кому: ProFFeSSoR, #604

> Камрады простите за оффтоп, посмотрел новости по ящику - ужаснулся. Прямо выпуск "демократия ходит по миру":
> 3. Наша молодая демократия(Украина) пока не разрешила носить короткостволы, поэтому мудакам приходится использовать гранаты: http://korrespondent.net/kyiv/768738

Обычная бытовуха, денег взяли - работу не сделали, в 2004-м Дарницкий суд нахер взорвали (с соседнего жилого здания стекла повылетали).

Есть при этом одна интересная новость, как раз на днях одного из начальников СЭС приняли на вымогательстве взятки, может и последствия.


У меня тут под окнами сегодня тоже разборки были, с соседнего офиса вышли пацаны кофе на улицу попить, вообщем никто обиженым не ушел, приезжала скорая, менты. Хорошо, что без нашего так любимого короткоствола и т.н. выбора мастеров обошлось.


CLS
отправлено 11.03.09 20:15 # 616


Кому: Goblin

Дим Юрич, читал книжку Обамы "Дерзость надежды"? Как к ней относишься?


Дзен-тыльмен
отправлено 11.03.09 20:15 # 617


Кому: vovan3312, #98

> Тьфу, бля!

Да.


medic
отправлено 11.03.09 20:15 # 618


Кому: Zx7R, #607

> Тренируются к Пятнице, 13.

[смотрит на календарь, стремительно охреневает]

Ой, блин, забыл совсем, а мачете-то не точено, маска хоккейная не чищена. КС


magestr
отправлено 11.03.09 20:16 # 619


Кому: калаш, #606

> Ислам. Одно дело не давать женщинам право голоса в политических выборах...

Оболочку как хочешь называй - суть-то одна:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC

>...и другое дело, считать женщин за низшие существа, которые продают и покупают.

Ну, по этому поводу даже в этой ветке все в порядке:

Кому: esgor, #475

> Делюсь:... проститутка, она - товар; то-есть...


taroBAR
отправлено 11.03.09 20:20 # 620


Кому: Валерий Викторович, #603

> 15 летний германский долбоеб расстрелял в школе 17 человек из автоматического оружия - ведать весенние обострение короткоствола

Ещё в супермаркете 2 завалил.

[Jack Thompson mode on]

А я ещё вчера прогнозировал, что кровавый фильм Хранители до добра не доведет!

[Jack Thompson mode off]


AntBas
отправлено 11.03.09 20:26 # 621


Кому: Zx7R, #614

> - правда тут не написано, что при загрузке МД сорвался с вертолёта и разбился насмерть.

Надеюсь, он-таки упал на землю где не было мины. А то опять покупать и закапывать.


esgor
отправлено 11.03.09 20:28 # 622


иду спать, у пас разные часовые пояса...


skif_46
отправлено 11.03.09 20:28 # 623


Кому: Zx7R, #614

> Правда они там не гуляли, а собрались пикник устроить. Несмотря на забор с надписями которые слепой увидит.

ИМХО Пьяный видит гораздо меньше слепого, а далпаеп еще меньше пьяного.


Август
отправлено 11.03.09 20:28 # 624


Кому: j_silver, #600

> церковь - это организация, оказывающая информационные услуги (там - психологическая поддержка, посредничество в общении с высшей силой, консультации и т.п.). за которые берет плату (или не берет - когда как). наподобие оператора сотовой связи, или автора книги "за державу обидно". что в этом грязного и низкого? платите же вы, в конце концов, за траффик?

Когда я плачу деньги за сотовую связь, то прекрасно знаю что получу взамен - ту самую сотовую связь, которая позволяет мне общаться с другими людьми, получать информацию и прочее полезное.

А церковь, принимая деньги за, как ты перечислил, психологическую поддержку, посредничество в общении с высшей силой, консультации, выдает пакет информации, которая пудрит человеку мозги. Все эти мистификации, сеансы связи с богом и прочее - чистой воды шарлатанство и профанация. Пользы от этих махинаций для обычного человека, не причастному к церковным счетам - ноль целых, хуй десятых, потому что вместо решения проблем, хотя бы психологических, прибавляют еще одну - шизофреническое поклонение гипотетическому богу.

> не забывайте про еще один аспект: вера (нормальная, без дураков, вера) - это один из мощных моральных стержней, который поддерживает человека и не дает ему согнуться в жизненных невзгодах. кто-то может обойтись без него (до определенного предела).

Ну и зачем, спрашивается, нормальной вере домики с золотыми куполами и дяди в рясах?

> я предпочитаю брать из православия (да и всего христианства тоже) то положительное, что в нем есть. любители поковыряться пусть ищут нестыковки в библейских текстах и неточности перевода (типа верблюда в игольном ушке).

Бог в помощь!!!


whisper2004
отправлено 11.03.09 20:32 # 625


Кому: Zx7R, #559

> фейсбУк

Что это?


whisper2004
отправлено 11.03.09 20:35 # 626


Кому: Nem OFF, #572

> Какой-то ты, напраснозлословый...
>

Вот!!! Это ж у него в крови!!!


charlemont
отправлено 11.03.09 20:36 # 627


Кому: flex2, #521

> "Одноклассники" уничтожают лесбиянок и пидорасов

А по-моему, это всё пеар сети. Удаление профиля платное? Платное. Ну вот народ почитает ужосы про знакомства в одноклассниках, и ломанётся массово оттудова удаляться. Глядишь, акционеры и переживут финансовый кризис.


Nem OFF
отправлено 11.03.09 20:37 # 628


Кому: Август, #622

> Ну и зачем, спрашивается, нормальной вере домики с золотыми куполами и дяди в рясах?

"Купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще Господь замечал". (с)В.С.Высоцкий
А дяди в рясах тоже разные бывают. Кому-то хватает попутчика в вагоне, а кому-то нужен "дядя в рясе".
Зря ты так...


Андреус77
отправлено 11.03.09 20:37 # 629


Кому: medic, #617

> Тренируются к Пятнице, 13.
>
> [смотрит на календарь, стремительно охреневает]
>
> Ой, блин, забыл совсем, а мачете-то не точено, маска хоккейная не чищена. КС

В-о-от, и я тоже забыл.


charlemont
отправлено 11.03.09 20:39 # 630


Кому: Мичман Панин, #545

> Вот уж воистину: "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты"
>
> [На распев читает статью 121 УК РСФСР]

[Подпевает тенором, пересчитывая заготовленные черенки с автографом Иосифа Виссарионовича]


taroBAR
отправлено 11.03.09 20:40 # 631


Кому: charlemont, #627

> "Одноклассники" уничтожают лесбиянок и пидорасов
>
> А по-моему, это всё пеар сети. Удаление профиля платное? Платное. Ну вот народ почитает ужосы про знакомства в одноклассниках, и ломанётся массово оттудова удаляться. Глядишь, акционеры и переживут финансовый кризис.

Не. Читая про пидарасов будут удаляться, читая про лесбиянок - регистрироваться обратно!!!


Скиталец
отправлено 11.03.09 20:41 # 632


Кому: esgor, #624

> иду спать, у пас разные часовые пояса...

Жека, задержись на минутку! Ты ж ещё на мой вопрос не ответил!
Тебе Трахтенберг голую жопу показывал?


Мандарин
отправлено 11.03.09 20:41 # 633


Кому: Август, #622

> А церковь, принимая деньги за, как ты перечислил, психологическую поддержку, посредничество в общении с высшей силой, консультации, выдает пакет информации, которая пудрит человеку мозги.

Смотри фильм Секрет. Там Правда (КС)


Paul_EM
отправлено 11.03.09 20:41 # 634


Кому: cdn, #608

а правда, что жизненного опыта у 40-летнего (хоть и не у каждого) слегка больше, чем у "самой жизненно активной части населения" ?


Август
отправлено 11.03.09 20:41 # 635


Кому: medic, #617

> Ой, блин, забыл совсем, а мачете-то не точено, маска хоккейная не чищена. КС

[заговорчески кивает, поправляя мятую шляпу и зловещую перчатку с когтями]


charlemont
отправлено 11.03.09 20:43 # 636


Кому: gsb, #556

> Кроме того, чрезмерное увлечение борьбой с коррупцией в ущерб устранению её причин способно лишить административную систему гибкости, а население гражданских свобод.

Да что там. Вот в Латвии главу антикоррупционного бюро с мая прошлого года выбрать не могут - и ничего. Логично предположить, что начальник вовсе не нужен. Я бы сказал больше - и само бюро не нужно. Всё-равно несолько сотрудников попались на том, что тырили конфискованное бабло.


Август
отправлено 11.03.09 20:43 # 637


Кому: Мандарин, #633

> Смотри фильм Секрет. Там Правда (КС)

Я в советах не нуждаюсь. Даже с КС. Благодарю.


taroBAR
отправлено 11.03.09 20:47 # 638


Кому: Скиталец, #632

> Кому: esgor, #624
>
> > иду спать, у пас разные часовые пояса...
>
> Жека, задержись на минутку! Ты ж ещё на мой вопрос не ответил!
> Тебе Трахтенберг голую жопу показывал?

Камрад, ты придумал альтернативу трем тупичковским вопросам. Вопрос один, но очень страшный!


Tampon
отправлено 11.03.09 20:49 # 639


Судя по времени, узбек "стоял на шухере" 2.5 часа (с 22.56 до 1.30). Надо же какая дисциплина в гей-тусовках. :-)))) А вобще, просто противно читать такие новости.


Paul_EM
отправлено 11.03.09 20:49 # 640


Кому: Август, #622

Вас кто-то пинками загоняет в храм?
Чего разоряетесь-то?


charlemont
отправлено 11.03.09 20:50 # 641


Кому: taroBAR, #631

> Не. Читая про пидарасов будут удаляться, читая про лесбиянок - регистрироваться обратно!!!

Камрад, а ты никак в доле за разработку пеар-кампании?
[прикидывает на кулькуляторе]


whisper2004
отправлено 11.03.09 20:50 # 642


Кому: Скиталец, #632

> Тебе Трахтенберг голую жопу показывал?

[давится попкорном]

А ты с какой целью интересуешься???!!


PoD
отправлено 11.03.09 20:54 # 643


Кому: Медвед Полоскун, #403

> Кому: Треть Винтовки, #390
>
> > Если кто-то считает, что Вера=Гундяев, то тут медицина бессильна.
>
> А медицина вообще бессильна - как не надрывается, а всеравно в конце все умирают, и больные и здоровые.

Надо во власянице ходить и молится больше!!!


Zx7R
отправлено 11.03.09 20:57 # 644


Кому: taroBAR, #620

Скорее беги на юТьюб, набери "the big bang theory season 2x17"

Там есть она! Робата!!! Серия - комедия про нердов, но смешная отвал башки!!!


Кому: AntBas, #621

> Надеюсь, он-таки упал на землю где не было мины. А то опять покупать и закапывать.

Миной ему ногу оторвало, с вертолёта упал с 20-и метровой высоты.
Щас прописАли - то был араб. Вот неймётся им, поди воровать мины ходили!!


Кому: whisper2004, #625

> Что это?

В контакте - клон фейсбука. http://facebook.com


Кому: Андреус77, #629

> Ой, блин, забыл совсем, а мачете-то не точено, маска хоккейная не чищена. КС
>
> В-о-от, и я тоже забыл.

А Джейсон думай за вас всех.! (:## <-- Джейсон в маске


whisper2004
отправлено 11.03.09 20:59 # 645


Кому: Zx7R, #644

> В контакте - клон фейсбука. http://facebook.com

[ворчит]

Расплодились блин.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 11.03.09 21:00 # 646


Кому: ProFFeSSoR, #604

> 3. Наша молодая демократия(Украина) пока не разрешила носить короткостволы, поэтому мудакам приходится использовать гранаты

Скора оценят и поймут вес размах. Ошибки исправят, все будут на стволах.


esgor
отправлено 11.03.09 21:00 # 647


Кому: Скиталец, #632

> Тебе Трахтенберг голую жопу показывал?

Дурилка, конечно нет! Я ЕВО в глаза не видел, но читал... во многом - соглашусь, не во всём, конечно...


Мандарин
отправлено 11.03.09 21:00 # 648


Кому: Август, #637

Просто я его вчера таки отсмотрел. Года два назад его принес Адепт и проконтролировал, что бы я его слил на винт. Посмотреть его я конечно не смог. Поддавшись на массированное в последнее время упоминание этого фильма, вчера таки собрался с силами и пивом и таки посмотрел. Мое мнение — это не унылое говно для МД. Малалетним оно не интересно т.к. у них либо все есть от папы, либо пока еще ничего особенного не нужно. Далбаебы создателей не интересовали — на долбоебах не заработаешь. Эту фильму сняли профессионалы по сценарию написанному студентами психологами, по заказу пидарастической пирамиды Амвэй. ИМХО. Могу аргументировать свою точку зрения, но для этого нужно просмотреть еще раз, а сегодня я к такому подвигу не готов. Тем более, что фильм не только позитивно действует на психику домохозяек и менеджеров нижнего звена. Но и не менее эффективно вызывает рвотные потуги у нормального мужика. Кто не отсеивается на первом эпизоде про пидараса, который понял секрет и от него начали убегать гомофобы. Тот отсеивается следующим сюжетом "Никто не знает как работает электричество, никто не понимает почему светит лампочка и почему греет микроволновая печь. Тем не менее все пользуются ...". Так последовательно и ритмично отсеиваются вменяемые люди. А в конце еще и дается контрольный в голову. Поэтому смотреть фильм мягко говоря не приятно и не интересно.


PoD
отправлено 11.03.09 21:06 # 649


Кому: Voljanin, #602

> Не надо неосторожных высказываний, это всего лишь твоё мнение.

Это все, кстати, тоже всего лишь твое мнение.

> Мнение по всей видимости человека далёкого от церкви и от веры как таковой..

Вот вы смешные. С одной стороны РПЦ - это семь мулльйонов лет нашей истории, которая впиталась нами с молоком матери и вживалась с черноземом, а попробуй, что против нее сказать - так ты уже далек от церкви с верой и вообще нихера не понимаешь.
Смешные вы, как дети, ей богу.

Причем все сразу забыли, что в СССР эта церковь нахер никому не нужна была и жили люди не тужили.


iP..McRae
отправлено 11.03.09 21:09 # 650


Кому: esgor, #624

> иду спать, у пас разные часовые пояса...

козырно слился, есгорка


PoD
отправлено 11.03.09 21:11 # 651


Кому: Zx7R, #644

> В контакте - клон фейсбука. http://facebook.com

Ври больше.
Создатели фейсбука украли идею вконтакта. Потом на машине времени отправились в прошлое, попытались убить Джона Конора и когда у них ничего не получилось они сделали клон вконтакта и сказали мол "мы самые первые". Короче, ложь, обман и провокация.


skif_46
отправлено 11.03.09 21:13 # 652


Кому: Zx7R, #644

> с вертолёта упал с 20-и метровой высоты.
> Щас прописАли - то был араб.

Камрад, я правильно понимаю установку: если у нас избили нацмена, то это сделали русские скинхеды, а у вас, если с вертолета упал, то 100% - араб?:)


johndk
отправлено 11.03.09 21:13 # 653


"В немецкой школе подросток застрелил 12 человек"
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-299724.html

Еще двоих - до этого вальнул в супермаркете.
После школьного "развлечения" угнал авто, во время погони ранил двоих (!) полицейских, живым взять не удалось...

Мля, Рэмбо какой-то!!!
Pы.Sы.
Длинноствол рулит!


МАБ
отправлено 11.03.09 21:13 # 654


Кому: Nazxul, #553

> "Я могу баллотироваться на пост президента Техаса",- заявил Чак Норрис во время своего недавнего выступления на Glenn Beck's radio.
http://www.worldnetdaily.com/index.php?fa=PAGE.view&pageId=91103

Чую не будет никаких демократий, свободных выборов, будет список кандидатов, которых Чак Норрис пощадил. 600

Камрады объясните тёмному, одеяла и оспа реально были? и Что по этому вопросу можно почитать?


VasyaGGR
отправлено 11.03.09 21:13 # 655


Оффтопом: засмотрел "Хранителей" на днях. Фильм действительно атомный! И экшн, и смысл, и сиськи, и даже синий хер в наличии! Такого еще не видел. Просто в восторге. Тока вопрос: нахера эти дурацкие костюмы нужны? Смешно же!


Paul_EM
отправлено 11.03.09 21:13 # 656


Кому: PoD, #649

> Причем все сразу забыли, что в СССР эта церковь нахер никому не нужна была и жили люди не тужили.


смелое заявление (мягко говоря)
у Вас богатый опыт жизни в Союзе?


Zx7R
отправлено 11.03.09 21:13 # 657


Кому: PoD, #649

Спасибо за наводку на серию с робатай, поржал до слёз. Смотреть не буду - с этим ржаньем за кадром - не для меня. :)

Робата прикольная. >>--♥--►


ALEX_61
отправлено 11.03.09 21:14 # 658


С жиру бесятся, девчонки уже не устраивают, мальчиков подавай, резульат не заставил ждать.


Скиталец
отправлено 11.03.09 21:16 # 659


Кому: esgor, #647

> Дурилка

[просветлённо кивает]

> Я [ЕВО] в глаза не видел

Верующие пишут слово "Бог" с большой буквы...

> во многом - соглашусь

Достаточно согласиться в чём-то одном с этим убогим задротом -
"уважение" на Тупичке тебе обеспечено, юноша. Готовься принимать.

Всё, свободен - сладких снов.


Kommienezuspadt
отправлено 11.03.09 21:17 # 660


Кому: калаш, #591

> Только со времён Платона и прочих, кое что изменилось в культуре и обществе,

Что?

> возникло такое явление как Христианство

Как ты думаешь, из чего возникло Христианство?

> которое изменило культуру общество и которое ячвляется фундаментом современного общества.

Фундаментом современного европейского общества является Древняя Греция.

> Разрушение фундамента приводит к крушению здания, Пидорастия это одно из способов разрушения нашего Здания.

В фундаменте изначально была трещина.
Просто строившие дом на этом фундаменте (в том числе, и твоё Христианство) - от Древней Греции брали худшее, расширяя трещину. Пояснять надо, нет?

> Где эта Древняя Греция? А?

Везде. Если хватает мозга - ты можешь взять лучшую её сторону: философию, историю, примеры для подражания. Если мозга не хватает - наблюдаешь результат деятельности культуры (в том числе - и христианской), которая от Древней Греции отрывала невнятные куски и плохо их переваривала.

Кому: Nem OFF, #628

> "Купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще Господь замечал". (с)В.С.Высоцкий

Тебе не кажется, что это - горькая ирония?

> А дяди в рясах тоже разные бывают.

Несомненно.

> Кому-то хватает попутчика в вагоне, а кому-то нужен "дядя в рясе".

А всем им вместе нужен квалифицированный психолог.
Только вот психологию православие, к примеру, считает чуть ли не самым страшным грехом.
И - ты когда-нибудь исповедоваться в православии пробовал? Механизм знаешь? Ну, пост, молитвы перед - а потом, под шушуканье полоумных бабулек (а то и откровенную ругань), втрипогибели под покрывалом?

При всём том, что католичество, идейно - враг, у них всё реализовано на порядок лучше.

> Зря ты так...

http://oper.ru/torture/read.php?t=1022087371


Zx7R
отправлено 11.03.09 21:17 # 661


Кому: skif_46, #655

> Камрад, я правильно понимаю установку: если у нас избили нацмена, то это сделали русские скинхеды, а у вас, если с вертолета упал, то 100% - араб?:)

Он не упал, его уронили!(С)

Нет неправильно. Во первых, дураков мало чтобы на минное поле лезть. Во вторых было написано что он был один из жителей района (север) = там почти тоько арабы. В третьих из 7 +/- миллионов населения, арабов каждый пятый, так что хватает.


Скиталец
отправлено 11.03.09 21:21 # 662


Кому: taroBAR, #638

> Камрад, ты придумал альтернативу трем тупичковским вопросам.

Что-то я туплю, камрад :) Какие вопросы?

Кому: whisper2004, #642

> А ты с какой целью интересуешься???!!

Ты за разговором следил? Этот "32-хлетний" интеллектуал написАл дебильнейший
пост, в котором определил как эксперта и пример для подражания некоего Трахтенберга.
Ты в курсе, что это за чмо, чем оно занимается и проч.?


PoD
отправлено 11.03.09 21:23 # 663


Кому: Paul_EM, #656

> > Кому: PoD, #649
>
> > Причем все сразу забыли, что в СССР эта церковь нахер никому не нужна была и жили люди не тужили.
>
> смелое заявление (мягко говоря)

Поведай нам про богатую религиозность Советского Союза.


PoD
отправлено 11.03.09 21:24 # 664


Кому: Скиталец, #662

> Что-то я туплю, камрад :) Какие вопросы?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0


Kommienezuspadt
отправлено 11.03.09 21:28 # 665


Кому: taroBAR, #638

> Вопрос один, но очень страшный!

Поддерживаю!
"У меня к тебе один вопрос" - очень ч0тко звучит, и все, кто в теме - давятся попкорном заранее. Хотя не приживётся, наверное.

Кому: VasyaGGR, #652

> Тока вопрос: нахера эти дурацкие костюмы нужны? Смешно же!

Ну, этого, стилистика, культурный риф, никуда не денешься, к сожалению.
Да и то, в "Хранителях", как раз, резиновых ушей в разы меньше.
В X-men, что мне страшно понравилось, почти удалось уйти от них тоже - один Магнето глупо смотрится. Росомаха без этого идиотского жовто-блакытного убожища смотрится в разы бодрее и лучше. А вот в "Тёмном рыцаре", тоже, видишь, не смогли уйти - всю стилистику (Готэм) убрали, а Бэтмэна - оставили, хоть и подправили, как могли. Вот где костюм вымораживает.


Скиталец
отправлено 11.03.09 21:29 # 666


Кому: PoD, #664

[ужасается] Так esgor - женщина?! Что ж ты раньше не сказал - я был бы
немножко вежливее с ним... тьфу! с ней!


taroBAR
отправлено 11.03.09 21:31 # 667


Кому: Zx7R, #644

> Там есть она! Робата!!!

ЫЫЫЫ!!!111

It's hot in here. Must be Summer.

:)))


PoD
отправлено 11.03.09 21:37 # 668


Кому: Скиталец, #666

> [ужасается] Так esgor - женщина?!

Я думаю он просто МД и пол тут не важен.


Nem OFF
отправлено 11.03.09 21:43 # 669


Кому: Kommienezuspadt, #660

> Тебе не кажется, что это - горькая ирония?

С этой стороны я не задумывался... Просто помню, что золотые купола действительно только на православных храмах.

> И - ты когда-нибудь исповедоваться в православии пробовал?

Нет. И желания нет. Именно из-за этих бабулек, покрывал, постов и пр. На мой взгляд (на мой взгляд) вся эта процедура отдает искусственностью и некоей театральностью. Вообщем - лживостью.
Но у меня был прецедент разговора со священником, просто на лавочке, (почти как в вагоне с попутчиком). И это оказалось больше исповедью, чем разговором.


esgor
отправлено 11.03.09 21:43 # 670


Кому: Скиталец, #632

> Жека, задержись на минутку! Ты ж ещё на мой вопрос не ответил!

Ты, морда, меня знаеш. Представся...



Header
отправлено 11.03.09 21:43 # 671


Кому: Мандарин, #648

[Подозрительно смотрит на лампочку, которая почему-то светится]
Ээ... Камрад, а если я гляну этот фильм, я пойму или нет, как связан поток электронов и свет? Или там будет объяснение навроде "не парься, горит и ладно"? Так, вечерний интерес.


Мандарин
отправлено 11.03.09 21:43 # 672


Кому: Kommienezuspadt, #660

> Как ты думаешь, из чего возникло Христианство?


> Фундаментом современного европейского общества является Древняя Греция.

А вот древние греки считали учение Заратустры на 6 000 лет старше себя © Геродот

А еще есть мнение, подчеркиваю не мое, что мифы и легенды древних ариев, записанные и дополненные Заратустром до стройного культа были самой сильной религией. То, что сейчас это учение заглохло следствие того, что "40 летние мужчины"™ отказывались изложить его на арамейском языке, которым в быту пользовались персы. Поэтому это за них сделали другие народы, естественно и себя при этом не обделив. Но шанс еще не был потерян. После АВ при селевкидах еще был шанс написать все на прекрасно подходящем для этого греческом. И тогда скорее всего христианство и ислам исповедовали бы в небольших деревушках ближнего востока. Но "40 летние мужчины"™ жрицы культа Заратустры не пошли на столь "кощунственный" шаг. История не знает сослагательных наклонений. Напомню еще раз мысль не моя.


skif_46
отправлено 11.03.09 21:43 # 673


Кому: PoD, #649

> Причем все сразу забыли, что в СССР эта церковь нахер никому не нужна была и жили люди не тужили.

На счет "нахер никому не нужна была", ошибаешься камрад. 70 лет государство не давало церкви никаких привилегий и даже поддушивало, я бы сказал, но она как-то выжила. Не амерский же обком ее прикармливал, хотя вероятность этого не равна нулю, а скорей население её поддерживало. Вот так вот.



esgor
отправлено 11.03.09 21:43 # 674


Кому: iP..McRae, #650

> козырно слился, есгорка

учись, камрад...


Август
отправлено 11.03.09 21:43 # 675


Кому: Nem OFF, #628

> А дяди в рясах тоже разные бывают. Кому-то хватает попутчика в вагоне, а кому-то нужен "дядя в рясе".
> Зря ты так...

Я уже говорил в комментариях к этой новости, что знаю лично нормальных, честных священников. Первая и главная, кстати, их норма - никакой агитации христианства, что необычайно упрощает общение атеиста и верующего. Но это ни о чем не говорит. Таких людей катастрофически мало, причем я говорю не только о работниках РПЦ, а вообще.


esgor
отправлено 11.03.09 21:43 # 676


Кому: Скиталец, #659

> Достаточно согласиться в чём-то одном с этим убогим задротом -
> "уважение" на Тупичке тебе обеспечено, юноша. Готовься принимать.
>
> Всё, свободен - сладких снов.

Укуси себя за здесь... Юношей назовёш своего сынка, если сделаеш... За сны - спасибо, конечно...



Prize
отправлено 11.03.09 21:43 # 677


Кому: Август, #622

> Все эти мистификации, сеансы связи с богом и прочее - чистой воды шарлатанство и профанация.

Ты хоть раз в церкви-то был? Что такое сеансы связи с Богом?

> шизофреническое поклонение гипотетическому богу.

То есть всех прихожан надо поместить в дурку! Резонно!

> Ну и зачем, спрашивается, нормальной вере домики с золотыми куполами и дяди в рясах?

Сколько тебе лет?


Август
отправлено 11.03.09 21:43 # 678


Кому: Paul_EM, #640

> Вас кто-то пинками загоняет в храм?

Речь не про храм. Речь про общество.


Скиталец
отправлено 11.03.09 21:43 # 679


Кому: PoD, #668

> пол тут не важен

[смотрит с отчётливо выраженным подозрением] Т.е. как это "пол тут не важен"?!
Что это за неуместный максимализм?! А как же "прелесть, что за дурочка"?!

"Ты здесь вообще за кого", а?!


taroBAR
отправлено 11.03.09 21:47 # 680


Кому: Zx7R, #644

Спасибо, камрад! Поржал!


iP..McRae
отправлено 11.03.09 21:48 # 681


Кому: esgor, #669

> учись, камрад...

ты уверен, что я тебе камрад, есгорка?


taroBAR
отправлено 11.03.09 21:51 # 682


Кому: esgor, #669

А как же часовые пояса?


misanthrope-altruist
отправлено 11.03.09 21:52 # 683


А хто это такой - трахтенберг?
Пидарас? Мне, чесслово, из подвала не видно.
[думает]Да и как бы не особо надо. Но энтомологический интерес есть.
Слышал мнение, что всё-таки пидорас. А ежели так, то идет он нахуй.
Извините.


Aleks The Blade
отправлено 11.03.09 21:52 # 684


Кому: Kommienezuspadt, #665

> А вот в "Тёмном рыцаре", тоже, видишь, не смогли уйти - всю стилистику (Готэм) убрали, а Бэтмэна - оставили, хоть и подправили, как могли. Вот где костюм вымораживает.

Дык камрад, если в Икс-менах отказаться от "костюмов супергероев" еще можно, то в Бетмене как? Как же его узнавать то будут без маски с ушками? 60


Zavr
отправлено 11.03.09 21:52 # 685


Крылатый танцист Продолжает следить за судьбой ОО2
Как обычно довольно оргументировано.
Чуствую второй фильм будет ничуть не хуже первого
[пошел запасатся тазиком]
http://tancist.livejournal.com/284837.html#cutid1


Мандарин
отправлено 11.03.09 21:52 # 686


Кому: Header, #674

> Камрад, а если я гляну этот фильм, я пойму или нет, как связан поток электронов и свет?

Если ты знаешь Секрет связи между потоком электронов и светом лампочки, а тем более не дай ТНБ устройство микроволновой печи — смотреть тебе фильм не зачем. Амвэй ты продавать не станешь. (КС)


Скиталец
отправлено 11.03.09 21:58 # 687


Кому: misanthrope-altruist, #684

> А хто это такой - трахтенберг?
> Пидарас?

Ну, кто там в его койке - мне тоже не видать. Даже если он гетеро -
всё-равно пидор. Одна из тех какашек, что выплеснуты мутной волной из
выгребной ямы. "Комеди-клаб" по сравнению с ним - буквально эталон
интеллектуальности и остроумия. Подробнее писать в лом - погугли сам.


whisper2004
отправлено 11.03.09 22:04 # 688


Кому: Скиталец, #662

> Ты за разговором следил?

Камрад честно - нет не следил, поверхностного изучения хватило вполне.

Меня просто твоя постановка вопроса порадовала. :)

> Ты в курсе, что это за чмо, чем оно занимается и проч.?

Что-то смутно знакомое из серии Зверев, К. Собчак, Гришковец, Агузарова и т.п. Фамилия, по крайней мере, точно знакомая. Но вообще жизнедеятельностью долбоебьев не интересуюсь. Темный я в этом плане.


Без обид если что.


Скиталец
отправлено 11.03.09 22:19 # 689


Кому: whisper2004, #688

> Без обид если что.

Нет обид. Просто я сегодня "рубленными" фразами пишу - так получается :)
А персонаж - ну, можно сказать что и из "серии". Только Агузарову зря приплёл -
у неё реально голос. Отличный. Ей бы продюсера толкового - цены б не было девке.


michael
отправлено 11.03.09 22:20 # 690


Кому: PoD, #649

> Причем все сразу забыли, что в СССР эта церковь нахер никому не нужна была и жили люди не тужили.

Ну так уж и всем и так уж "нахер".
Религиозных людей хватало, ума не демонстрировать свою религиозность тоже хватало многим, воинствующих атеистов и тогда считали ебнутыми, ровно как и демонстративно набожных. Считалось хорошим тоном эти вопросы не педалировать и напоказ не выставлять.

А по факту - церковь вполне себе занимала свою нишу и ничего себе выжила.


whisper2004
отправлено 11.03.09 22:21 # 691


Кому: Скиталец, #689

> Только Агузарову зря приплёл -
> у неё реально голос. Отличный.

Вот только башни нет нихера. Совсем.


PoD
отправлено 11.03.09 22:28 # 692


Кому: skif_46, #671

> > На счет "нахер никому не нужна была", ошибаешься камрад. 70 лет государство не давало церкви никаких привилегий и даже поддушивало, я бы сказал, но она как-то выжила.

Ясновидящие и всякие там гадалки тоже выжили. Опять же не энергией космоса кормились.

Кому: Aleks The Blade, #685

> Дык камрад, если в Икс-менах отказаться от "костюмов супергероев" еще можно, то в Бетмене как? Как же его узнавать то будут без маски с ушками?

Он может как Супер-мен очки одевать. Ну эта... чтоб потом главная баба говорила:
- Однорукий одноглазый супергерой с деревянной ногой, рыжим эрокезом и ирландским акцентом - это ты? И как я раньше не догадалась!!!


Exgumator
отправлено 11.03.09 22:33 # 693


В Госдуму - ни ногой!


cdn
отправлено 11.03.09 22:33 # 694


Кому: Paul_EM, #635

> а правда, что жизненного опыта у 40-летнего (хоть и не у каждого) слегка больше, чем у "самой жизненно активной части населения" ?

Чистая правда! А у 80-летнего - еще больше. Я бы понял твой сарказм, если бы я дал альтернативное предложение ограничить избирательный ценз молодежью. Если уж мы обсуждаем сферически-вакуумную демократию, то выбор должен быть поддержан всеми социально-активными слоями населения.

Другое дело, что имеет прямой смысл введение ценза на самостоятельность (наличие работы/службы на протяжении некоего времени) и "теста избирателя".


SamSamych
отправлено 11.03.09 22:33 # 695


Кому: PoD, #649

> Причем все сразу забыли, что в СССР эта церковь нахер никому не нужна была и жили люди не тужили.

Детей крестили, яйца на пасху красили, а некоторые и в церкву хаживали, лоб перекрестить.600

А так да не особенно нужна была, бо идеология (государственная) была. Неясно только КАК она (идеология) смогла так быстро умереть. Православие вот годы хулы перенесло и таки выстояло.


SamSamych
отправлено 11.03.09 22:33 # 696


Кому: Скиталец, #689

> Только Агузарову зря приплёл -
> у неё реально голос. Отличный. Ей бы продюсера толкового - цены б не было девке.

И из черепа тараканов дустом. В САСШ у ея говорят прямой диагноз-шизофрения, хотя может врут злые языки. КС


cdn
отправлено 11.03.09 22:33 # 697


Кому: Скиталец, #613

Камрад, а ты на ремарку "в среднем" внимание обратил?

:)

"А Вы о ком подумали, товарищ Постышев?"


Дзен-тыльмен
отправлено 11.03.09 22:33 # 698


Кому: Август, #634

> > Ой, блин, забыл совсем, а мачете-то не точено, маска хоккейная не чищена. КС
>
> [заговорчески кивает, поправляя мятую шляпу и зловещую перчатку с когтями]

Кругом какие-то озверелые маньяки. Как страшно жить (с).



Sanya
отправлено 11.03.09 22:33 # 699


Кому: Август, #673

> Первая и главная, кстати, их норма - никакой агитации христианства

ТНБ, БТП!☺


t1les
отправлено 11.03.09 22:33 # 700


Кому: cdn, #612

> [Падает со стула]
>
> Ты еще и в исламе большой спец, как я погляжу.

Сидеть!

http://www.dezinfo.net/post/6135



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк