Профессор Фроянов на линии

12.11.09 02:45 | Goblin | 1206 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
"Николай Сванидзе не специалист в области русской истории. Он болтун, поэтому серьезно относиться к его высказываниям, связанным с русской историей, нельзя. Это пропагандист, человек, который озабочен демократической, в худшем смысле этого слова, идеей. Он русофоб и ненавистник России. Вот так я охарактеризовал бы господина Сванидзе", – заявил профессор Санкт-Петербургского университета, доктор исторических наук Игорь Яковлевич Фроянов, комментируя высказывания либерального журналиста Николая Сванидзе о личности первого русского царя Иоанна Грозного.

...Надо вести разговор о том, какие угрозы возникли к середине ХVI века существованию Русского государства и Святой Руси. На мой взгляд, можно говорить о трех основных угрозах: православной вере, православной Церкви и русскому самодержавию, только возникшему и юридически оформленному актом венчания Ивана Грозного на царство. И когда эти опасности обозначились, Иван Грозный вступил в борьбу за веру, за Церковь и за самодержавную власть. Он не мог не вступить в эту борьбу ещё и потому, что все три названные мною явления тесно и органически соединены. Не могли существовать Православие и Церковь без самодержавия и наоборот. Это три органически соединенных явления. И когда били по русскому самодержавию, то выступали против Русской Церкви и Православной веры. Так что опричнину надо воспринимать как форму борьбы, как институт, как учреждение, обеспечивающее государственную безопасность", – отметил историк.

"Иван Грозный был в высшей степени религиозным человеком, искренним, всей душою и телом преданный Христу. Всякие попытки посеять сомнения в этом вопросе безнравственны и бесперспективны", – выразил уверенность И.Я. Фроянов.
Профессор Фроянов на линии

Хотя, конечно, кто такой профессор, чтобы судить Творца?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1206, Goblin: 5

Griffon
отправлено 12.11.09 16:40 # 602


Кому: Алексей 84, #596

> Точно, еще метр приравняем к футу, а то летчики мучаются, килограмм к фунту, хватит несуразицу наводить.

Еще килобайт приравнять 1000 байт, а в байте сделать 10 бит, и тогда всех накроют вселенская благодать и счастье!:)


CheRtyaga
отправлено 12.11.09 16:42 # 603


Кому: phoba, #589

> Там одинаково плохие условия для любого населения. Вы как себе это представляете - привезли, выгрузили и всё? Ингуши поселились и заработали? Каким образом в нынешней ситуации?

Я отлично представляю все трудности. Но, не стоит забывать, что уровень жизни в Ингушетии ниже, нежели на Урале (может ошибаюсь, но данное короткое рассуждение базирую именно на таком допущении), а значит и переселенцы будут готовы выступать раб. силой с большим согласием за меньшие деньги и с меньшими соц. гарантиями, жить в худших условиях.
В чем не прав?


gazeta
отправлено 12.11.09 16:45 # 604


Кому: Zapan, #65

> А вот Википедия говорит что товарищ Фроянов, цитирую: национал-коммунист, ксенофоб, антисемит.

А вот про Глобу Википедия не говорит, что он национал-коммунист. Но Глоба сходится во мнении с Фроловым о Грозном. Не раскусили, наверно, еще Глобу, этого еще ксенофоба и антисемита. Это ж понятно, кто за Русь радеет, тот явный ксенофоб.


Irinka
отправлено 12.11.09 16:45 # 605


МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Сотрудники милиции в ночь на четверг в Москве задержали 30-летнего капитана третьего ранга Минобороны РФ, который, по версии следствия, в состоянии алкогольного опьянения выбросил из окна 8-го этажа двух 8-летних приемных дочерей, девочки с серьезными травмами госпитализированы, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.


11-17
отправлено 12.11.09 16:45 # 606


Кому: clevinger, #600

> Я где-то писал, что лучше?

Не писал ни разу, но здесь хуй на хуй менять - только время терять :).


JetWing
отправлено 12.11.09 16:49 # 607


Кому: Andrew Sandman, #343

> Как интересно все же люди живут.

Зато строго по шариату и не пропуская блядское. Как учит БАА :)


Собакевич
отправлено 12.11.09 16:50 # 608


Кому: RussianArms, #581

> Поможем трудоустроиться у нас нашим таджикским, узбекским и киргизским братьям?
>
> Давайте приравняем их дипломы к нашим

Представляешь, их уже признаются в России


11-17
отправлено 12.11.09 16:52 # 609


Кому: Собакевич, #608

> Представляешь, их уже признаются в России

Дай инфу, плиз.


Кремницкий
отправлено 12.11.09 16:53 # 610


Кому: Griffon, #602

> Еще килобайт приравнять 1000 байт

Так ведь уже. А то, что ты имеешь в виду называется кибибайт.


Собакевич
отправлено 12.11.09 16:54 # 611


Кому: Собакевич, #608

конечно

[их дипломы]


grezko
отправлено 12.11.09 17:01 # 612


К модераторам.
Две и более пустых строк получаются при комбинации "ответить-цитировать". Если стирать до одной, то через раз получается: "После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.". Объясните как быть?


Модератор А
отправлено 12.11.09 17:02 # 613


Кому: grezko, #612

> К модераторам.
> Две и более пустых строк получаются при комбинации "ответить-цитировать".
> Если стирать до одной, то через раз получается: "После строки "Кому" надо
> оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.".

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

> Объясните как быть?

Как только с твоей стороны будет очередное нарушение, я тебя отключу.



Собакевич
отправлено 12.11.09 17:04 # 614


Кому: 11-17, #609

> Дай инфу, плиз.

Прошу прощения, поторопился, в Соглашении, на которое я бы дал ссылку, речь идет о дипломах ВПО, выданных в СССР.

Сейчас документы о среднем образовании признаются. Для дипломов о высшем образовании требуется апостиль.


phoba
отправлено 12.11.09 17:06 # 615


Кому: CheRtyaga, #603

> а значит и переселенцы будут готовы выступать раб. силой с большим согласием за меньшие деньги и с меньшими соц. гарантиями, жить в худших условиях.
> В чем не прав?

Полностью правы. Вот только это превращает ингушей из рабочей силы действительно в рабсилу (на всё готовую), а переселение становится окончательным инструментом выжимания местного населения. Можно негров привезти - они счастливы будут. И возмущаться никто не будет - коренных уже нет.


grezko
отправлено 12.11.09 17:06 # 616


Кому: CheRtyaga, #563

А они-то дураки не заметят, что в деревнях и селах техника еле живая, фермы рассыпались, скотина передохла. А когда заметят, уедут в города. И тогда не удивляйся, что в новостях появятся сообщения "Сорок лиц кавказской внешности напали на пятерых местных жителей и с криком "Режь русских!" всех поубивали.".
В нынешних условиях категорически нельзя этого делать.


Kuzmitch
отправлено 12.11.09 17:09 # 617


Тут, кстати, уже разъясняют непонятливым слова "повелителя времени"!!!

>Помощник президента разъяснил слова Медведева об изменении часовых поясов

http://lenta.ru/news/2009/11/12/notime/


clevinger
отправлено 12.11.09 17:12 # 618


Кому: grezko, #616

> В нынешних условиях категорически нельзя этого делать.

Таджики лучше? Китайцы?

Рабочих рук не хватать будет все больше.
В Ингушетии - безработица и аграрное перенаселение.

Будут теми же строителями по уральским селам ездить - что в этом нового?


dmitrov
отправлено 12.11.09 17:12 # 619


А вот интересно, во время всяких выступлений Медведева стоит там где-нибудь чувак с табличкой "Аплодисменты", как на ток-шоу всяких?


Катрин
отправлено 12.11.09 17:13 # 620


Кому: clevinger, #618

> Рабочих рук не хватать будет все больше.
> В Ингушетии - безработица и аграрное перенаселение.

Думаю, народ не против, если они БУДУТ РАБОТАТЬ. В чем как раз народ и сомневается.


Griffon
отправлено 12.11.09 17:17 # 621


Кому: Кремницкий, #610

> Так ведь уже. А то, что ты имеешь в виду называется кибибайт.

Значит, счастье уже рядом.


grezko
отправлено 12.11.09 17:23 # 622


Кому: clevinger, #618

>Таджики лучше? Китайцы?

Нет. Нет. Смотри выше. Лучше свою использовать.


Mozila
отправлено 12.11.09 17:30 # 623


Кому: dmitrov, #619

> А вот интересно, во время всяких выступлений Медведева стоит там где-нибудь чувак с табличкой "Аплодисменты", как на ток-шоу всяких?

На таких мероприятиях многие граждане, наоборот, хотят хлопать до посинения.

Это на токшоу просят поаплодировать, а тут - просят остановиться.


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 17:30 # 624


> в начале ноября 2009 года пятеро омоновцев решили ограбить двух ранее им знакомых тюменцев, занимавшихся продажей курительной смеси "спайс".

> "Вечером 6 ноября бойцы спецподразделения, которые находились на суточном дежурстве, вооружившись пистолетами Макарова и автоматами АК-74, самовольно покинули территорию базы и на автомобиле УАЗ подъехали к дому, где жили их знакомые. Дождавшись их появления, омоновцы напали на них и, угрожая применением оружия, похитили 40 тыс. рублей, после чего скрылись с места происшествия"

http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?id=53993&sec=1672

Это была реклама.


Алексей 84
отправлено 12.11.09 17:31 # 625


Кому: dmitrov, #619

> А вот интересно, во время всяких выступлений Медведева стоит там где-нибудь чувак с табличкой "Аплодисменты", как на ток-шоу всяких?

Нет они уже сами натренировались, чай за столько то лет тренировок любой научиться.


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 17:39 # 626


> Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о присвоении президенту Чечни Рамзану Кадырову звания генерал-майора милиции.

http://www.gazeta.ru/politics/2009/11/12_kz_3285142.shtml

Рамзан Ахматович уже Президент, Герой РФ, Академик, Профессор, мастер спорта и кандидат наук. А теперь ещё и генерал. Силён.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 17:39 # 627


Кому: Kuzmitch, #617

Я в детстве любил смотреть французский мультфильм "Властелины времени". Интересно, а у французов есть еще интересные мультфильмы? (Арзак - полное Г на П) Могли бы снять продолжение про

"Лунтик- Властелин поясов"


Ishtvanko
отправлено 12.11.09 17:41 # 628


Кому: Господин Уэф, #566

Камрад, ну не в ту сторону тебя понесло :)
Мы ж говорили о протяженности с востока на запад СССРvsРоссия.
Крайние точки, как были, так и остались на территории РСФСР => РФ
Каким местом РФ "короче в длину", чем СССР?


> По моим данным, после распада СССР у РФ появился дополнительный часовой пояс.

Ну не знаю, не знаю.
Сравни http://timezone.ru/ и http://netnotes.narod.ru/help/t11.html
Как было с +2 до +12 (11 штуков) так и осталось


DimaSa
отправлено 12.11.09 17:41 # 629


"Иван Грозный был в высшей степени религиозным человеком, искренним, всей душою и телом преданный Христу. Всякие попытки посеять сомнения в этом вопросе безнравственны и бесперспективны", – выразил уверенность И.Я. Фроянов."

Несомненно. Однако следует помнить, что никак не менее религиозными были, к примеру, Игнацио Лойола и Томас Торквемада.
Не надо так мощно и резко приводить двусмысленные аргументы, - при всём моём уважении к Ивану Грозному )


Ishtvanko
отправлено 12.11.09 17:41 # 630


Кому: Господин Уэф, #566

> По моим данным, после распада СССР у РФ появился дополнительный часовой пояс.

Кому: Господин Уэф, #511

> В карте часовых поясов, включённой в географический атлас 1987 г., в
> СССР всего 10 часовых поясов, а СССР был гораздо больше России.

Ну, не знаю, не знаю.
Вот тут http://www.lawmix.ru/docs_cccp.php?id=3619 "СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 1980 г. N 925 О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ НА ТЕРРИТОРИИ СССР" говорится об 11 часовых поясах
"Производить счет времени на территории СССР по [международной системе] часовых поясов."
БСЭ (1969 г.) тоже вроде как ошибаться не может http://bse.sci-lib.com/article092163.html
"По территории СССР проходят часовые пояса от 2-го до 12-го включительно." = 11 штук.

> это отчётливо видно на примере Самары

Куйбышевская область отродясь была в 4-ом часовом поясе! Как и Удмуртская АССР!


clevinger
отправлено 12.11.09 17:41 # 631


Кому: Катрин, #620

Открыт способ жить в селе и не работать?
На Волге жалуются на захват пастбищ, но не на безделье.

Кому: grezko, #622

> Лучше свою использовать

для этого больше денег вкладывать надо. жилищное строительство реформировать. еще много разного.

>Прочел в ленте друзей отзывы на послание Д. А. Медведева

Мощное "Бр-р-р! Гав- гав-гав!". Попытался смоделировать такой пассаж в речи, который превратил бы "Гав-гав-гав!" в "Осанна!". Ничего не получилось. Лента оставалась стозевна и лаяй при любых мысленных опытах.
P. S. Критикуя меня за бедность фантазии, комментаторы дружно предлагают опалы и казни. Богатство фантазии тоже относительное.
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1056554.html


Мандарин
отправлено 12.11.09 17:41 # 632


Камрады!
Увидел в магазине книжку Юлиус Белох "Греческая история" (комплект из 2 книг)и сильно ее возжелал.
А жаба против. Никто не подскажет, толковая ли книга? Если что она есть на Озоне. А отзывов нет.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 17:43 # 633


Кому: Kuzmitch, #617

> > Тут, кстати, уже разъясняют непонятливым слова "повелителя времени"!!!

А ты обратил внимание, камрад, на стеклянные глаза оловянного Дворковича? Антересно оне там в администрации президента:
а) Колются;
б) Нюхают;
в) Курят;
г) Закидываются?

На пьющих непохожи, но по пьяни ничего такого страшного не придумаешь. Тут более сильные препараты. Интересно, употребление каких наротиков изменяет восприятие времени?


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 17:44 # 634


Всем врагам теперь пиздец:

> Российская армия примет на вооружение надувную технику: муляжи ракетных комплексов, танков, систем противовоздушной обороны и самолетов.

http://www.lenta.ru/news/2009/11/11/pumped/

Что характерно, тупые Сталин и Брежнев до этого не додумались.

Ждём надувные авианосцы, стратегические бомбардировщики и надувные межконтинентальные баллистические ракеты.

А Саакашвили, в качестве асимметричного ответа, примет на вооружение надувные галстуки.


ColDoc
отправлено 12.11.09 17:46 # 635


А и правильно!

надо еще запретить шнурки на ботинках, как отнимающие лишнее время и неэффективные, заменив их на липучки
ну незнаю, букву Ё запретить еще можно
и что-то надо делать с месяцем февралем, как неполноценным в количестве дней


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 17:47 # 636


У меня появилась гениальная идея: всем милиционерам надо выдать надувные пистолеты с надувными патронами.

Во избежание.


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 17:47 # 637


Кому: Ded Hunhuz, #627

> Интересно, а у французов есть еще интересные мультфильмы?

"Дикая Планета" того же автора, из новых - "Ренессанс"

> "Лунтик- Властелин поясов"

[НаноБлоггер - Повелитель Времен]


Schneider
отправлено 12.11.09 17:49 # 638


Кому: Господин Уэф, #636

> У меня появилась гениальная идея: всем милиционерам надо выдать надувные пистолеты с надувными патронами.

Думаю, раздав населению надувных женщин с нанонадувалками - можно повысить рождаемость в разы.


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 17:50 # 639


> Минувшей ночью на востоке Москвы сотрудник воинской части Николай Захаркин выбросил с восьмого этажа двух сестер-близнецов - детей своей сожительницы.

http://www.rian.ru/incidents/20091112/193193989.html

Кругом счастье либерализма, а тут - такое. Странно.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 17:51 # 640


Кому: Господин Уэф, #634

> Что характерно, тупые Сталин и Брежнев до этого не додумались.

Отчего же? Был во время героической обороны Одессы страшный монстр, который именовался "НИ" ( "На испуг" - типа такого самодельного танка, на тракторном шасси). Однако, кое какой арсенал имелся и у монстра


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 17:52 # 641


Кому: Schneider, #638

> раздав населению надувных женщин с нанонадувалками - можно повысить рождаемость в разы.

Кстати, надувная жена никогда бы не бросила Дымовского - при любом графике службы.


skubent
отправлено 12.11.09 17:53 # 642


Кому: Ector, #586

> Эта серия, работающая на мобильном процессоре Pentium M

Ну ок, не отверточная, паяльная сборка из схем предыдущего поколения в лучшем случае.

> Можно спросить откуда инфа что у нас мало толковых програмистов?

Работаю в IT. Людей ищу постоянно. На сотню обезьянок - один толковый кандидат.


Прапор Сумкин
отправлено 12.11.09 17:53 # 643


Кому: Господин Уэф, #634

> Ждём надувные авианосцы, стратегические бомбардировщики и надувные межконтинентальные баллистические ракеты.

надеюсь, не дождемся что будут они только надувными


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 17:53 # 644


Кому: Schneider, #638

> Думаю, раздав населению надувных женщин с нанонадувалками - можно повысить рождаемость в разы.

Только вместо людей будут появляться нанадувные пупсы.


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 17:53 # 645


Кому: Господин Уэф, #634

> Что характерно, тупые Сталин и Брежнев до этого не додумались.

Не скажите. До надувных, конечно не додумались, а деревянными макетами танков и самолетов немецкую воздушную разведку дурили за милую душу. Об этом у Богомолова хорошо написано, про меры дезинформации перед большими операциями. И макеты сотнями ставили, и мошные звуковые станции, имитирующие звук моторов, включали, и чего только не делали, чтоб Адика сотоварищи обманути

Так что, для маскировки и дезинформации спутниковой разведки - оно наверное неплохо, благо у янки такие макеты тоже есть

Но вот если их собираются принимать на вооружение вместо реальных образцов - то да, личичка, причем полярная


Griffon
отправлено 12.11.09 17:54 # 646


Кому: ColDoc, #635

> надо еще запретить шнурки на ботинках, как отнимающие лишнее время и неэффективные, заменив их на липучки

Просто также как с лампочками, надо всем приказать носить летом сапоги, а зимой валенки. Гораздо дешевше выйдет:)


11-17
отправлено 12.11.09 17:55 # 647


Кому: Собакевич, #614

Это точнее, да. У меня такая же инфа :)


Schneider
отправлено 12.11.09 17:55 # 648


Кому: Ded Hunhuz, #644

> Только вместо людей будут появляться нанадувные пупсы.

Это ж хорошо!
Привязал к машине, гелием подкачал - и ездий сколько влезет.


Алексей 84
отправлено 12.11.09 17:55 # 649


Кому: Ded Hunhuz, #633

> На пьющих непохожи, но по пьяни ничего такого страшного не придумаешь. Тут более сильные препараты. Интересно, употребление каких наротиков изменяет восприятие времени?

Это все кремлевская таблетка, ее по кругу пускают, эффект увеличивается.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 17:55 # 650


Кому: Дадли Смит, #637

> "Дикая Планета" того же автора, из новых - "Ренессанс"

А Ренессанс посмотреть стоит? А то достало уже это самое аниме. Смотреть нечего. Штатовцы после смерти Диснея вообще деградировали.


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 17:58 # 651


Кому: Дадли Смит, #645

Надо переоборудовать все танковые заводы на производство надувных макетов.

Это сэкономит кучу денег.

Кстати, чтобы напугать НОАК, надо надуть армию в 100 миллионов солдат.

У китайцев терракотовая армия, а у нас - надувная.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 17:58 # 652


Кому: Алексей 84, #649

> > Это все кремлевская таблетка, ее по кругу пускают, эффект увеличивается.

Значит таки закидываются. Стал быть химия, а я то подумал про кокаин.


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 17:59 # 653


Кому: Ded Hunhuz, #650

> А Ренессанс посмотреть стоит?

Ренессанс по стилю похож на оба полнометражных Призрака в Доспехах Мамору нашего Осии. Кроме того, он черно-белый, весь, полтора часа. Но нарисован отпадно, это да. Так что ничего не гарантирую

> А то достало уже это самое аниме.

Лучшие времена аниме давно позади


Griffon
отправлено 12.11.09 18:00 # 654


Кому: Дадли Смит, #645

Даже фильм такой был, "Беспокойное хозяйство" вроде. Про аэродром с деревянными самолетами. Там еще Жаров играет.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 18:01 # 655


Кому: Господин Уэф, #651

> У китайцев терракотовая армия, а у нас - надувная.

Нее от терракотовой толку больше. Она уже в правление следующей династии - Хань была бы уже антиквариатом, а сейчас любой солдат из этой армии - целое состояние. А этот хлам только в Сочи на олимпиаду - с горки кататься и в море купаться.)


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 18:02 # 656


Кому: Господин Уэф, #651

> Кстати, чтобы напугать НОАК, надо надуть армию в 100 миллионов солдат.

Это полумеры. Предлагаю начать шугать либерастическую шелупонь надувными Сталинами, надувными Бериями и надувными хлебными фургонами


Andrew Sandman
отправлено 12.11.09 18:02 # 657


А тем временем - украинские педофилы в атаке.

http://obozrevatel.com/news/2009/11/12/332666.htm


Griffon
отправлено 12.11.09 18:02 # 658


Кому: Дадли Смит, #653

> Ренессанс по стилю похож на оба полнометражных Призрака в Доспехах Мамору нашего Осии.

Полнометражных три было.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 18:04 # 659


Кому: Дадли Смит, #653

Ну если черно-белый - то посмотрю. Вполне возможно что то впечатляющее.

А в аниме опосля "Волчьего дождя" я что то вообще ничего нового не заметил. Кризис жанру. Как только аниме стало популярным - оно деградировало. Вот уйдет на покой старик Миядзаки, что тогда будет с японской анимацией?


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 18:05 # 660


Кому: Griffon, #654

> Даже фильм такой был, "Беспокойное хозяйство" вроде. Про аэродром с деревянными самолетами. Там еще Жаров играет.

Хороший был фильм!


Прапор Сумкин
отправлено 12.11.09 18:10 # 661


Кому: Господин Уэф, #651

> У китайцев терракотовая армия, а у нас - надувная.

на зиму можно детей в школе обязать подготовить п0лки снеговиков. Начинать надо срочно- зима началась. Ждем думского одобрения


gazeta
отправлено 12.11.09 18:10 # 662


Кому: Господин Уэф, #626

> Рамзан Ахматович уже Президент, Герой РФ, Академик, Профессор, мастер спорта и кандидат наук. А теперь ещё и генерал. Силён.

Еще джигит и красавец.


Алексей 84
отправлено 12.11.09 18:10 # 663


Кому: Griffon, #646

> Просто также как с лампочками, надо всем приказать носить летом сапоги, а зимой валенки. Гораздо дешевше выйдет:)

Зимой коньки и сносу нет и хоккеем можно заниматься, а летом лапти, иш чего удумали - сапоги.


grezko
отправлено 12.11.09 18:10 # 664


Кому: clevinger, #631

Надо, кто ж спорит? И все эти реформы и вложения на благо Родины. Но зачем нужно благо для Родины? Лучше привезти таджиков и дальше просирать страну. И деньги я так думаю найти можно. Только никто этим заниматься не будет.


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 18:11 # 665


Кому: Griffon, #658

> Полнометражных три было.

Если считать те, которые по сериалу сняли - то кажется даже четыре, но там больше компилляция эпизодов, и делали их другие режиссеры

А Осии полнометражников GITS снял ровно два, и дал понять, что возвращаться к данному проекту более не намерен

Кому: Ded Hunhuz, #659

> Ну если черно-белый - то посмотрю. Вполне возможно что то впечатляющее.

Впечатляющий. Только там в конце русскую девушку Анну немножко застрелили, что печально

> А в аниме опосля "Волчьего дождя" я что то вообще ничего нового не заметил

За новинками не слежу, мне бы несколько фильмов восьмидесятых отыскать, никак не попадаются

> Вот уйдет на покой старик Миядзаки, что тогда будет с японской анимацией?

Хэнтай не пропадет, уверяю! :)


UncleJunkie
отправлено 12.11.09 18:15 # 666


Кому: Griffon, #658

> Полнометражных три было.

Третий ведь вроде компиляция SAC, не?


UncleJunkie
отправлено 12.11.09 18:18 # 667


Кому: Дадли Смит, #665

> полнометражников GITS снял ровно два

Я же говорил!
[гордо смотрит]


Griffon
отправлено 12.11.09 18:21 # 668


Кому: Дадли Смит, #665

> А Осии полнометражников GITS снял ровно два, и дал понять, что возвращаться к данному проекту более не намерен

Тогда понятно, почему третий не впечатлил. Спасибо за инфу.

Кому: Алексей 84, #663

> летом лапти, иш чего удумали - сапоги.

Действительно, сапоги нужны чтобы хозяевам самовары раздувать.


clevinger
отправлено 12.11.09 18:26 # 669


Кому: grezko, #664

> благо для Родины

это когда что-то производится.


> Только никто этим заниматься не будет.

Придется по-любому и довольно скоро.

А ингущей попросту очень мало. Способных к перезду - совсем мало.


Rett
отправлено 12.11.09 18:33 # 670


Кому: Dzen, #3

> Нисколько не перестанут. Академик по телевизору не выступает и передачи исторические не делает



а кто на тупи4ок забредёт случайно?
Так что кто-то перестанет.


tuzic
отправлено 12.11.09 18:47 # 671


Кому: Дадли Смит, #645

> Не скажите. До надувных, конечно не додумались, а деревянными макетами танков и самолетов немецкую воздушную разведку дурили за милую душу. Об этом у Богомолова хорошо написано, про меры дезинформации перед большими операциями. И макеты сотнями ставили, и мошные звуковые станции, имитирующие звук моторов, включали, и чего только не делали, чтоб Адика сотоварищи обманути

А теперь Медведев с кем воевать собрался???


fulcrum
отправлено 12.11.09 18:47 # 672


Пусть Фроянов хоть сто лет будет черносотинцем, националистом, антисемитом, гомофобом и кем угодно. Это не изменит сущности гражданина Сванидзе :)


tuzic
отправлено 12.11.09 18:47 # 673


Кому: gazeta, #662

> > Рамзан Ахматович уже Президент, Герой РФ, Академик, Профессор, мастер спорта и кандидат наук. А теперь ещё и генерал. Силён.
>
> Еще джигит и красавец.

Самое главное - либерал ли он???



wildcat
отправлено 12.11.09 18:47 # 674


Кому: Господин Уэф, #634

> Что характерно, тупые Сталин и Брежнев до этого не додумались.
>
> Ждём надувные авианосцы, стратегические бомбардировщики и надувные межконтинентальные баллистические ракеты.

Камрад, не уподобляйся дебилам слушащим стуки во время поисковых операций. Не гони волну там где это не надо. Вышеупомянутое разрабатывалось как макетная техника для маскировочных и дезинформационных целей. Есть информация что их головка с теленавидением от реальных не отличает, так что не дураки делали.
Ну, и баян это, на выставке в прошлом году показывали http://fotki.yandex.ru/users/soustov/view/105877/?page=2.

Зато прикинь как пилоты НАТО обусруться если их гелием накачать и в полет отправить. Психологическая травма на всю оставшуюся жизнь!!!


Ойген
отправлено 12.11.09 18:50 # 675


Кому: Ded Hunhuz, #430

> Удивительно, но сокращение числа часовых поясов пытаются увязать с энергосбережением. Маразм

Погоди, камрад, летнее время точно отменят. Происки мохнорылого геолога с тремя высшими образованиями дадут плоды.


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 18:52 # 676


Кому: wildcat, #674

> Камрад, не уподобляйся дебилам слушащим стуки во время поисковых операций. Не гони волну там где это не надо. Вышеупомянутое разрабатывалось как макетная техника для маскировочных и дезинформационных целей. Есть информация что их головка с теленавидением от реальных не отличает, так что не дураки делали.
> Ну, и баян это, на выставке в прошлом году показывали http://fotki.yandex.ru/users/soustov/view/105877/?page=2.

Это всё не важно. Лично я считаю, что надо как можно скорее заменить все настоящие танки на надувные. Так дешевле.

А ещё надо сделать надувные МБР, наполненные водородом - Синеву, Булаву и Тополь М. Тогда они наконец-то начнут летать.

Это я как эксперт говорю.

> Зато прикинь как пилоты НАТО обусруться если их гелием накачать и в полет отправить. Психологическая травма на всю оставшуюся жизнь!!!

Кого накачать гелием? Пилотов или танки?


Ойген
отправлено 12.11.09 18:53 # 677


Кому: Просто Изя, #441

> Сразу скажу что я не причём,

Не отвертишься. Все знают, за что на Тупичке отвечаешь ты лично!!!


Господин Уэф
отправлено 12.11.09 18:55 # 678


Кому: Ойген, #675

> Погоди, камрад, летнее время точно отменят. Происки мохнорылого геолога с тремя высшими образованиями дадут плоды.

А что хорошего в переходе с зимнего на летнее время и обратно?


Алексей 84
отправлено 12.11.09 18:58 # 679


Кому: tuzic, #671

> А теперь Медведев с кем воевать собрался???

С народом, а вот с каким вопрос.


Griffon
отправлено 12.11.09 19:00 # 680


Кому: Ойген, #675

> Погоди, камрад, летнее время точно отменят. Происки мохнорылого геолога с тремя высшими образованиями дадут плоды.

Учитывая, что переход на летнее время всегда обосновывали экономией электроэнергии, то теперь часы будут передвигать каждый месяц в соответствии с изменением светового дня.


Ойген
отправлено 12.11.09 19:02 # 681


Кому: ka1, #484

> Чтож Равшан с Джамшутом в Сочи строить будут?

И здесь скажу: на олимпийских стройках в Сочи работают практически одни россияне.


Алексей 84
отправлено 12.11.09 19:08 # 682


Кому: Господин Уэф, #678

> А что хорошего в переходе с зимнего на летнее время и обратно?

Ну что же тут не понятного, государство экономит уйму денег, которые идут на дороги и т.п. Поэтому у нас и дороги в отличном состоянии и жизнь как в раю. Плюс ты себя офигенно ощущаешь как минимум неделю(биологические циклы все дела).


clevinger
отправлено 12.11.09 19:08 # 683


Кому: Ойген, #681

> одни россияне

ингуши?


Микст
отправлено 12.11.09 19:08 # 684


Кому: Schneider, #638

> Думаю, раздав населению надувных женщин с нанонадувалками - можно повысить рождаемость в разы.

Онанонадувалками? Бегу в Роспотент.


phoba
отправлено 12.11.09 19:08 # 685


Кому: fulcrum, #672

> Пусть Фроянов хоть сто лет будет черносотинцем, националистом, антисемитом, гомофобом и кем угодно.

Им он стал после того, как в своё время принародно показал Чубайсу американскую брошюру с "его" приватизацией. Тот ответил, что с коммунистом ему разговаривать не о чем. Травят до сих пор...


St Den
отправлено 12.11.09 19:08 # 686


В свое время прочел книгу Фроянова "Погружение в бездну". Книга толстенная, читается тяжело, потому как набита под завязку пространными цитатами из реальных документов. Эффект от прочтения - сильнейший. Время на прочтение книги лично для меня прошло не зря.


Kuzmitch
отправлено 12.11.09 19:08 # 687


Кому: Ded Hunhuz, #633

> А ты обратил внимание, камрад, на стеклянные глаза оловянного Дворковича?

Да я когда увидел эти глаза, чуть со стула не упал! Наверно такие глаза в первый момент были у осла Ходжи Насреддина, когда ему в зад сунули стручок красного перца, вывернутый наизнанку.


bmwman
отправлено 12.11.09 19:13 # 688


Камрады, сорри за оффтоп.
Несколько лет назад выкладывалась ссылочка на сайт с рассказами про Афганистан. Помню,что повествование ведется от лица летчика вертолета. Если кто понял, о чем я, скиньте ссылку, буду очень благодарен.


Ойген
отправлено 12.11.09 19:21 # 689


Кому: Ded Hunhuz, #640

> кое какой арсенал имелся и у монстра

Это был гусеничный трактор, по-моему, обшитый листовым железом и с пулемётом. Одесситы название подобрали хорошее.


ed_m
отправлено 12.11.09 19:24 # 690


Кому: bmwman, #688

Фролов, не помню инициалы. Artofwar.ru, там поиск.
Заметки бортмеханика, что ли.


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 19:25 # 691




Ойген
отправлено 12.11.09 19:28 # 692


Кому: Griffon, #654

> аэродром с деревянными самолетами. Там еще Жаров играет.

Например, настоящий аэродром был на месте современного Внуково, а ложный - в нескольких километрах. Если сегодня смотреть, то на поле через Киевское ш. Московские камрады поймут, о чём я.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 19:28 # 693


Кому: St Den, #686

> > В свое время прочел книгу Фроянова "Погружение в бездну". Книга толстенная, читается тяжело, потому как набита под завязку пространными цитатами из реальных документов. Эффект от прочтения - сильнейший. Время на прочтение книги лично для меня прошло не зря.

Ссылка есть?


Ойген
отправлено 12.11.09 19:32 # 694


Кому: Господин Уэф, #678
Кому: Griffon, #680

По большому счёту, современное руководство России не заинтересовано в экономии электроэнергии. Частные предприятия и население платят за киловатт-часы эффективным собственникам, газ и мазут продаются. В чём смысл экономии?


phoba
отправлено 12.11.09 19:34 # 695


Кому: Ойген, #689

> Это был гусеничный трактор, по-моему, обшитый листовым железом и с пулемётом.

У австралийцев тоже был. Даже карикатура была - за американским танком едет сей аппарат и танкист говорит командиру - сэр, только не оборачивайтесь, за нами едет нечто!


Тракторист Марвин
отправлено 12.11.09 19:34 # 696


Кому: Господин Уэф, #676

> Кого накачать гелием? Пилотов или танки?

Думаю - лучше пилотов. От прослушивания своих переговоров по радио они вместе с самолетами ебнутся на землю, а диспетчера умрут от смеха. Так победим.


Кремницкий
отправлено 12.11.09 19:34 # 697


Кому: wildcat, #674

> Зато прикинь как пилоты НАТО обусруться если их гелием накачать и в полет отправить. Психологическая травма на всю оставшуюся жизнь!!!

А ещё лучше при этом покрасить в розовый цвет — пилотов после рассказов про розовые летающие танки всех отправят в дурдом.


phoba
отправлено 12.11.09 19:34 # 698


Кому: Ded Hunhuz, #693

http://lib.ru/POLITOLOG/froyanow.txt

Читал в своё время в бумаге. Потом закрепил Кожановым.


Ойген
отправлено 12.11.09 19:35 # 699


Кому: clevinger, #683

> одни россияне
>
> ингуши?

Ну, это вряд ли (с)

Хотя, могу уточнить. Но, мне кажется, драчка за господряды шла нешуточная. Случайных людей там нет.


Metodist
отправлено 12.11.09 19:36 # 700


Кому: Akhodan, #313

> С какой целью интересуетесь?

С целью установления правдивости истории про башкирскую девочку, которую якобы оскорбил Фроянов. Действительно интересует этот вопрос. Пару раз слышал про этот инцидент от историков из разных университетов. Вот и думаю - правда или брешут?


dimmaq
отправлено 12.11.09 19:39 # 701


Офтопом:
НоГа ["извинилась"] за фотографию советских пленных http://novayagazeta.livejournal.com/129738.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк