Про стереотипы

17.01.12 02:07 | Goblin | 996 комментариев »

Смешное

Цитата:
Небольшая проблема: я никому ничего не хочу наливать, не хочу подавать пальто, не хочу выступать в роли мужчины. Я не знаю, что такое мужские разговоры, не смотрю никакие виды спорта и не умею водить.

Я хочу, чтобы мы с этой девушкой были одинаковыми.

То, что я мужчина, определяется исключительно анатомией, но никак не поведением, складом ума и прочими антикварными, домостроевскими понятиями, которыми напичканы практически все женщины нашей необъятной.

Господи! Как же хочется, чтобы эта девушка, с которой я познакомился вчера, заплатила за себя. Почему она этого не делает? Почему ей не дискомфортно, что почти чужой человек оплачивает ее еду? Почему строение гениталий определяет, кто кому что должен? Мне ведь не жалко денег — мне жалко ее: зависимую, в платьице, от какого-то мудака.

Откуда эти стереотипы? Когда мы их уже, наконец, выбросим на помойку?
Стереотипы

Выл от восторга.

Автор, поди, и на Болотной был, и на Сахарова.
Вместе с подругами.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 996, Goblin: 11

Баянист
отправлено 17.01.12 17:18 # 601


Кому: vector, #564

> В Германии, например, [все] девушки самостоятельные, платят за себя сами. Окружающие с удивлением смотрят, когда ты помогаешь даме одевать польто. Однако, девушки там выглядят как "страшилы". У них нет желания подчеркнуть свою красоту.

Тебе приходилось слышать выражение "отучаемся говорить за всех"? Не приходило в голову, что твой личный опыт может быть крайне незначительным для заявлений подобного масштаба?


vector
отправлено 17.01.12 17:18 # 602


Кому: Добрый Фей, #571

> Так уж и все ?

Даже некоторые русские, прожившие там пару лет сопротивляются и пытаются после выхода из кафе/ресторана втюхать тебе десятку евро :)


Graham
отправлено 17.01.12 17:18 # 603


Кому: Abrikosov, #549

> Вспомнилось гениальное из Дани Шеповалова:

Многие так и супругов себе выбирают. Если ещё под пиво и порно, то после протрезвления оказываются в компании прыщавых, с тяжёлой походкой и мокрыми ладонями, только далеко не КН и о поэтах "серебряного века" слыхом не слышавших.


polinov85
отправлено 17.01.12 17:20 # 604


Кому: Abrikosov, #600

> С козырной шестёрки, замечу!!!

Такую только на погоны!


Graham
отправлено 17.01.12 17:21 # 605


Кому: jimmilee, #599

> Отсюда вытекает, что если я хочу с девушкой переспать, то я не исключай с ней брака, при соблюдении ряда условий.

Ход мыслей понял. Спасибо.


jimmilee
отправлено 17.01.12 17:22 # 606


Кому: Graham, #586

> Уточни, пожалуйста, что же такого я тебе приписал?

Я про 2-3 года отпуска по уходу за ребенком не писал вообще ничего, а писал - про то, что деградация начинается после.

Ты мне пишешь что за 3 года деградации нет. Возникает вопрос - зачем, если я этого вопроса вообще не касался (и считаю, что эти 2-3 года женщина должна быть с ребенком)?


Abrikosov
отправлено 17.01.12 17:35 # 607


Кому: Graham, #603

> Многие так и супругов себе выбирают.

Да. И это закономерно. Встречают-то по одёжке, а насколько духовно богатая эта или иная девица - у неё на лбу не написано.
Ибо ум - он заключается не в том, чтобы хранить в мозгу никому ненужные знания о пидарасах серебряного века. А в том, чтобы понимать, что нужно делать, чтобы понравиться человеку противоположного пола. И соответствовать.

> Если ещё под пиво и порно

Выбирают девушку под порно?
Т.е. её прыщавое лицо накрывают например подушкой, заматывают в полиэтилен мокрые ладони, включают порнушку - и давай наяривать?
Толково придумано!!!

> то после протрезвления оказываются в компании прыщавых, с тяжёлой походкой и мокрыми ладонями

Записываем: "после протрезвления попадают в АдЪ".

> и о поэтах "серебряного века" слыхом не слышавших.

А вот это скорее плюс!!!
Лучше о них ничего не слышать, чем восхищаться этим кублом.


jimmilee
отправлено 17.01.12 17:37 # 608


Кому: Abrikosov, #607

> Да. И это закономерно. Встречают-то по одёжке, а насколько духовно богатая эта или иная девица - у неё на лбу не написано.

Я по другому поставлю вопрос - нахрена нужна жена, с которой ты не хочешь переспать (на момент точно)?


Герр
отправлено 17.01.12 17:39 # 609


Кому: Скиталец, #546

> в отличном настроении пошёл пьянствовать с пацанами!!

Вот мужское решение! Уважаю! 60


polinov85
отправлено 17.01.12 17:44 # 610


Кому: jimmilee, #608

> Я по другому поставлю вопрос - нахрена нужна жена, с которой ты не хочешь переспать (на момент точно)?

На этом вопросе построены многие религии! А если вот девушка просто со всех сторон соответствует, кроме аспекта ебли?


Nin
отправлено 17.01.12 17:45 # 611


Кому: Curb, #503
Кому: Graham, #500

Выросшие с мамами сынки - это нечто особенное, феерическое. Практически, при опыте, можно вычислить по некоей такой бабской эмоциональности и одновременно боязни духовного сближения. Зачастую косят от армии и физической работы. Хорошо знают что им "должны". За такого замуж идти - нянчиться. На кой?

Но, оговорюсь, есть отличные, и даже замечательные. Мне просто не попадались в непосредственном общении.


Abrikosov
отправлено 17.01.12 17:46 # 612


Кому: jimmilee, #608

> Я по другому поставлю вопрос - нахрена нужна жена, с которой ты не хочешь переспать (на момент точно)?

Чтобы беседовать опаэтахсеребряноговека!!!

Если серьёзно, то у людей разные цели могут быть.
Может, у неё папа богатый и со связями. Может, ему нужна кухарка и домработница,согласная работать за еду. Может, он вообще импотент. Или может он типа Прохорова.
Как видим, вариантов вагон!!!


naxxodka
отправлено 17.01.12 17:49 # 613


Кому: AMV76, #81

> Главное, что он потом с неграми вместе интеллигентно бил какого-то поляка. А чё, закон каменных джунглей, нах!

Да какой закон?
В каждой школе есть такие чмыри, которые после того, как их попинали разок, потом стелются под "сильных" ребят и шестерят вовсю. А уж толпой попинать потом кого - их просто хлебом не корми.


jimmilee
отправлено 17.01.12 17:50 # 614


Кому: polinov85, #610

> На этом вопросе построены многие религии! А если вот девушка просто со всех сторон соответствует, кроме аспекта ебли?

Пояснение нумер раз - не кроме аспекта ебли, а кроме аспекта "желания ебли".
Пояснение нумер два - я никоим образом не могу узнать что она со всех сторон соответствует, поскольку, если я не хочу с ней спать, то до этапа совместная жизнь мы даже не дойдем.

Т.е. желание переспать - это необходимое, но не достаточное условие для брака.


jimmilee
отправлено 17.01.12 17:51 # 615


Кому: Abrikosov, #612

> Если серьёзно, то у людей разные цели могут быть.

Согласен.
в таких случаях может быть что угодно критерием.
Что считаю для себя - написал выше.


polinov85
отправлено 17.01.12 17:53 # 616


Кому: jimmilee, #614

> Т.е. желание переспать - это необходимое, но не достаточное условие для брака.

Это понятно, а если выбор все таки между желанием ебли и неважным остальным и наоборот?


П.Д.О.
отправлено 17.01.12 17:57 # 617


Кому: Телерадиомонтер, #533

> А ты-то как, серьезно предположил, с какой целью вперед женщин пропускают?

Я учился до 4:00 утра. Мне сейчас только что чёртики не видятся. Поэтому восприятие чужого человека, тем более по переписке, оно немного не такое, как обычно. Извиняй.


Алекс Шульц
отправлено 17.01.12 17:59 # 618


Кому: Abrikosov, #607

> Ибо ум - он заключается не в том, чтобы хранить в мозгу никому ненужные знания о пидарасах серебряного века. А в том, чтобы понимать, что нужно делать, чтобы понравиться человеку противоположного пола. И соответствовать.

-Лично для меня женский ум - это нечто большее, чем умение накраситься и вырядиться. Думаю, что сводить понятие ума к "умению кому-то понравиться" - это профанация.
Насчет "поэтов серебряного века" - так может и худлитературу сжечь к такой матери? Кому она нужна-то?


Nin
отправлено 17.01.12 18:00 # 619


Кому: jimmilee, #502

> А в США с этим как, вроде же тоже позиционируется как равноправие полов = гос. идеология?

Это тоже - длинная тема, кстати. В кратце - да ноги у фемнизма ростут из Америки, с суфражисток. До войны (WWII) - было интересно, но все-таки именно во время её был бурный всплеск . Знаменитый плакат той поры, - Роузи Заклёпщица:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/12/We_Can_Do_It!.jpg

А после войны - мужики вернулись домой. Бабы вышли замуж и начали безудержно рожать. Отсюда поколение "Baby Boom". Но , поскольку статус их несколько изменился и быть наравне с мужчинами, и осознавать себя уверенными, успешными, полноправными челнами общества , как во времйя войны, не получалось - феминизм начал занимать все более явное место в социальных движениях, наравне с борьбой за права цветных, в 50-х - 60-х.

А госполитикой, в смысле когда дискриминация женщин на работе преследуется законом - это не очень давняя вещь, на самом деле. С точки зрения пропаганды - сейчас самый накал. В основном- я непротив. Но бешенных дур всегда хватает.


jarrito
отправлено 17.01.12 18:03 # 620


Кому: Директор, #551

знаю всяких
щебетулек и прелесть каких дурочек созерцаю без прикорма
кто смотрел "Криминально чтиво" - тем покупаю молочный коктейль
далее возможны варианты - если умеет обращаться с столовыми приборами


jimmilee
отправлено 17.01.12 18:03 # 621


Кому: polinov85, #616

> Это понятно, а если выбор все таки между желанием ебли и неважным остальным и наоборот?

Нет такого выбора.
Есть те кого ты хочешь, из них идет дальнейший "отбор". Есть те, кого не хочешь и что там у них в голове и в душе - глубоко пофиг.


Nin
отправлено 17.01.12 18:04 # 622


Кому: Nin, #619

>челнами

членами!

А мужики были правы. Просыпаюсь утром я (в смысле "совсем") - и на тебе, + 420 коментариев.


jarrito
отправлено 17.01.12 18:06 # 623


Кому: Скиталец, #546

> я взял пива, она кофе с коньяком и мороженку. по итогам общения обоим стало
> понятно, что второй встречи не будет. приносят счёт, пиво 15о остальное 800.

она термос, что ли, заказывала?


Graham
отправлено 17.01.12 18:06 # 624


Кому: jimmilee, #606

"После" - это через 3 года? Т.е. 3 года деградации не было, а потом вдруг раз и началась? Камрад, глупости это, на мой взгляд.


feniks-fess
отправлено 17.01.12 18:09 # 625


То ли дело английские джентельмены. Говорят, они в ресторанах за даму никогда не платят. Вот она, демократичная Англия.


polinov85
отправлено 17.01.12 18:09 # 626


Кому: jarrito, #623

> она термос, что ли, заказывала?

коньяк с кофе


П.Д.О.
отправлено 17.01.12 18:12 # 627


Кому: Nin, #622

> А мужики были правы. Просыпаюсь утром я (в смысле "совсем") - и на тебе, + 420 коментариев.

Уж больно тред нажористый. Но т.к. тут только единомышленники и ни одного умело подпущенного, то тред может и взлетит, но не сильно.


Abrikosov
отправлено 17.01.12 18:13 # 628


Кому: Алекс Шульц, #618

> -Лично для меня женский ум - это нечто большее, чем умение накраситься и вырядиться.

Лично для тебя "понравиться" - это синоним "накраситься и вырядиться"?
Это печально. Понятие "понравиться" - оно намного шире, и сводить его к "накраситься и вырядиться" - это профанация. :)

> Думаю, что сводить понятие ума к "умению кому-то понравиться" - это профанация.

Так никто и не сводил [только] к умению понравиться. Это один из признаков его наличия. А их, признаков - много.

> Насчет "поэтов серебряного века" - так может и худлитературу сжечь к такой матери?

Ту её часть, что повествует о пиздостраданиях тупых долбоёбов - да, сжечь нужно к хуям.

Да, насчет "поэтов серебряного века" - ознакомься:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606706


Хорек Паникер
отправлено 17.01.12 18:13 # 629


Кому: Abrikosov, #552

> Вот, например, Радулова...

Не бум-бум, что за персонаж, стоит ознакомления или можно даже не интересоваться?


jarrito
отправлено 17.01.12 18:13 # 630


Кому: polinov85, #626

термос коньяка с кофе, не иначе
или жбан мороженого

естественно, такое отпугнет - прожорливая!!!


jimmilee
отправлено 17.01.12 18:14 # 631


Кому: Nin, #619

Спасибо!

Кому: Graham, #624

> "После" - это через 3 года? Т.е. 3 года деградации не было, а потом вдруг раз и началась? Камрад, глупости это, на мой взгляд.

Не, ну понятно, что все это не дискретно - раз и деградация, но и процесс забывания знаний и опыта нелинейный.
По себе знаю - я 3 года назад формы бухгалтерской отчетности знал назубок (как формируются, какие проводки влияют) вместе с взаимоувязками, сейчас помню только общие вещи.
И это при том, что у меня мозг в тонусе и с финотчетностью другого рода я работаю.

Думаю года еще через 3 вообще буду помнить минимум, не говоря уж о том, что вносят новые коррективы в бюджетный учет.

И еще момент: когда человек работает - он держит себя в тонусе и в режиме.
Людей которые могут делать все без пинка в виде работы очень мало.


Abrikosov
отправлено 17.01.12 18:16 # 632


Кому: feniks-fess, #625

> То ли дело английские джентельмены. Говорят, они в ресторанах за даму никогда не платят.

Потому что добрая половина английских джентльменов водит по ресторанам вовсе не дам. :)


polinov85
отправлено 17.01.12 18:18 # 633


Кому: Abrikosov, #632

> Потому что добрая половина английских джентльменов водит по ресторанам вовсе не дам. :)

С каких пор эта половина добрая!


Abrikosov
отправлено 17.01.12 18:23 # 634


Кому: Хорек Паникер, #629

> Не бум-бум, что за персонаж, стоит ознакомления или можно даже не интересоваться?

Журналистка, тупая дура с манией величия, феминистка.
В отличие от Божены, абсолютно не смешная. Божьей искры нет.

Если изучаешь подобных экземпляров, то имеет смысл (но надев перчатки и держа под рукой верный тазик). В противном случае - как в говно наступить, приятного мало.


Graham
отправлено 17.01.12 18:24 # 635


Кому: Abrikosov, #607

> Да. И это закономерно. Встречают-то по одёжке, а насколько духовно богатая эта или иная девица - у неё на лбу не написано.

Идиотизм данной ситуации в том, что сравниваются две крайности. В жизни такого не бывает.

Про действия для успешных половых сношений неплохо раскрывается в кине Perfect Mind

> Выбирают девушку под порно?

Алкоголь и половое возбуждение снижают воздействие мозга на дальнейшие действия мужчины. Наутро девушка может оказаться далеко не такой сисястой/жопастой как казалось вчера. Браки по залёту опять же.

Кому: jimmilee, #621

> Нет такого выбора. Есть те, кого ты хочешь, из них идет дальнейший "отбор".

Про этот «отбор» и речь. Из тех, кого ты хочешь, можно выбрать ту, которая точно даст сегодня, или ту, которая может стать будущей супругой. Критерии будут разные.


Abrikosov
отправлено 17.01.12 18:24 # 636


Кому: polinov85, #633

> С каких пор эта половина добрая!

Добрая - потому что в добром, хорошем смысле!!!


eternalko
отправлено 17.01.12 18:36 # 637


Кому: vector, #564

> В Германии, например, все девушки самостоятельные, платят за себя сами. Окружающие с удивлением смотрят, когда ты помогаешь даме одевать польто. Однако, девушки там выглядят как "страшилы".

Камрад. Я как бы сказать немного жил в Германии. Недолго, но в 3х городах. Берлин, Дрезден и еще один маленький городок под Францией.

Ты где там страшил нарыл то? Среди немок красавиц столько, что только и успевал слюни вытирать (девушка была).


Abrikosov
отправлено 17.01.12 18:38 # 638


Кому: Хорек Паникер, #629

Кстати, возможно, скоро мы Радулову потеряем.
Божена-то того - ополчилась на неё, измазала лицо кетчупом и вышла на тропу войны. Если тропа не ведёт к рюмочной - зачем она?

Потому что Божена родила у себя в ЖЖ гениальную фразу: "Выкладывай их, на хер, на стол".

А Радулова коварно эту фразу украла, испохабила, перекрасила, перебила номера и выложила у себя в ЖЖ в виде «Выкладывай карты на стол».

И грянула битва двух якодзун! Обидные намёки, истерики, метание беляшами, псто презрения в ЖЖ и размахивание нотариально заверенными скриншотами - по полной программе! И вот лайвджорнал пополам, гремит разлом...


Nin
отправлено 17.01.12 18:39 # 639


Кому: eternalko, #637

Распространенный стереотип - еще один!

Как и миф о непревзойденной красоте русских женщин. Да-да.


eternalko
отправлено 17.01.12 18:39 # 640


Кому: polinov85, #610

> кроме аспекта ебли?

Главное не как выглядит, а что умеет :)

А если серьезно. Есть внешность, а есть сексуальные навыки. Навыки можно, выучить, фигуру исправить.
Тоесть если внешне не очень, то не поправимо. А если постель плохая, то еще можно исправить.


darkgrin
отправлено 17.01.12 18:41 # 641


Кому: Goblin, #74

> и даже негры ленинградского мальчика ничему не научили

Есть мнение, что таки научили. Только научили быть дебилом и эгоистом, в общем типичным альтернативно-мыслящим либеральным пидором.


vector
отправлено 17.01.12 18:41 # 642


Кому: Баянист, #601

> Тебе приходилось слышать выражение "отучаемся говорить за всех"? Не приходило в голову, что твой личный опыт может быть крайне незначительным для заявлений подобного масштаба?

ок. Поправлюсь: "все, с кем встречался, и все за чьим поведением наблюдал". Встречался, действительно в основном с русскими. Но вот наблюдал многих.

Странно, вот ты сказал "говорить за всех" - и потянулись сразу куча "но". "Но" не женатые... "но" не те, кто давно встречаются... и т.д. "но" было даже, что за меня платила любимая девушка в питере :)

Если есть примеры и можешь опровергнуть - давай рассмотрим. Я привел пример культуры в целом.
Точно также я могу сказать - в России все сплош нарушают ПДД. Ты мне можешь ответить - мол не говори за всех. С фактической точки зрения ты прав. И я знаю об этом. Но культура вождения у нас не изменится, если 1 из 20 человек будет соблюдать правила, а остальные нет.


europeumadmin
отправлено 17.01.12 18:41 # 643


Кому: Graham, #586

> Я тебе больше скажу, вот у меня сын с 2-х лет в детский сад пошёл, а супруга дома сидела всё равно. Поскольку из сада надо забирать ровно в 6, а рабочий день до 7-ми. Да и потом пришлось уволиться, как оказалось к лучшему.

Меня вот удивляет эта ситуация, к стати. Почему так?

Я сначала нанял няню чтобы забирала ребенка из садика(мой еще в яслях поэтому в 3), но после того как застал ее у нас дома бухой, с почестями выпиздил, а жена снова стала сидеть дома. Но опять же ума не приложу как быть с тем, когда ребенок уже нормально пойдет в садик. Жена дома уже устала сидеть (4 года уже сидит если - безделие хуево сказывается на любом человеке, сам как то пол года без работы был, чуть с ума не сошел).

У меня к сожалению нет ни бабушек не дедушек да ваще никого нет в семье (оба сироты). Щас вот старательно прикидываю, как быть то.

Найти работу в 5 минутах от дома - не так то просто. И телепорт пока не изобрели, чтобы рабочий день кончался в 18 и в 18 уже ребенка забирать. Идти в близжайший магазин с красным дипломом специалиста - глупо.

Вобщем недоумеваю, как молодые мамы нынче работают, или это просто у меня такой случай только у остальных бабушки/дедушки/тетушки/нормальные няни?


hunt31
отправлено 17.01.12 18:41 # 644


Кому: vasmann, #589

> Детей оставленных на самотек. Ведь родители тоже личности, хотят развиваться. А наличие детей оказалось совсем не тем, чем казалось. В итоге детки курят с ранних лет, ебуца с тех же лет, более продвинутые колются, в общем ведут современную нормальную жизнь.

О как замечательно мы уводим от темы. Не хочу разводить бессмысленную дискуссию со "знающим жизнь". Суть в том, что тебе говорят одно, ты переводишь совсем в другое русло. Это видимо от обилия аргументов.


LuixRUR
отправлено 17.01.12 18:41 # 645


Кому: hunt31, #531

> Для начала не здоровыми в наше время могут вырасти не только тек кто дома тв смотрят после школы. Во-вторых как писали выше родителям нужно работать, чтобы обеспечить ребенку будущее. Может надо было с ним до совершеннолетия сидеть дома?

Т.е. для тебя работа и воспитание - факторы исключительно взаимоисключающие?


hunt31
отправлено 17.01.12 18:41 # 646


Кому: polinov85, #610

> На этом вопросе построены многие религии! А если вот девушка просто со всех сторон соответствует, кроме аспекта ебли?

Молодец, хорошую отмазку придумал.


LuixRUR
отправлено 17.01.12 18:42 # 647


upd: И кстати. Не будем забывать что сейчас всё-таки не каменный век и как альтернатива, если есть такая возможность конечно, работать можно и из дома, одновременно следя за ребенком. У меня жена так и поступает например.


LuixRUR
отправлено 17.01.12 18:42 # 648


Кому: hunt31, #550

> Как то другие растут , ходят на продленку и ничего.Вырастают достойными личностями.

Сами, я так понимаю? Или не так?


vasmann
отправлено 17.01.12 18:45 # 649


Кому: hunt31, #644

Ты это, поясни, не стесняйся. Какую тему я увожу в другую сторону и какая это сторона.
Ты логикой тут плещешь хоть куда.


jarrito
отправлено 17.01.12 18:46 # 650


Кому: Abrikosov, #636

страшно подумать, что тогда творят злые английские джентельмены


affigi
отправлено 17.01.12 18:46 # 651


Кому: europeumadmin, #643

Научи жену хорошо играть в он-лайн покер!!!


Graham
отправлено 17.01.12 18:47 # 652


ому: jimmilee, #631

Знание наизусть форм отчётности – это же не показатель интеллекта, камрад. Если понимаешь общие принципы формирования – значит, при любых изменениях быстро разберёшься что к чему.

> И еще момент: когда человек работает - он держит себя в тонусе и в режиме.

Воспитание детей – та ещё работка!


Кому: eternalko, #637

> Ты где там страшил нарыл то?

Брат, в Германии на ПМЖ около 20 лет, делился наблюдением, что симпатичные дивчины с высокой вероятностью дети переселенцев из бывшего СССР. Может стереотип местный. Хотя туда столько хорошеньких одноклассниц/однокурсниц укатило с родителями, что я готов поверить ему на слово!


eternalko
отправлено 17.01.12 18:48 # 653


Кому: Graham, #635

> раскрывается в кине Perfect Mind

Это что за кино? Beatiful mind которое про Джона Нэша?


jarrito
отправлено 17.01.12 18:48 # 654


Кому: hunt31, #646

так это суровая правда жизни
девушка может быть уже замужем, и к тому же верной женой


vasmann
отправлено 17.01.12 18:50 # 655


Кому: LuixRUR, #648

Конечно сами. Родители занимались исключительно собою. А дети с трех лет ходят в садик, с 5 на секции, потом в школы сами ходят, сами же учатся. В стране эльфов оно действительно так.


polinov85
отправлено 17.01.12 18:51 # 656


Кому: hunt31, #646

> Молодец, хорошую отмазку придумал.

Ты бы за собой следил внимательно, своими не побоюсь этого слова тупыми предъявами достал уже.


Abrikosov
отправлено 17.01.12 18:52 # 657


Кому: jarrito, #650

> страшно подумать, что тогда творят злые английские джентельмены

Бомбят Ливию, мочат иракцев, ссут на афганские трупы.
Это всё от сексуальной неудовлетворённости, потому что они за дам не платят и те им соответственно не дают.
Вот где корень зол!!!


eternalko
отправлено 17.01.12 18:52 # 658


Кому: Nin, #639

> Как и миф о непревзойденной красоте русских женщин. Да-да.

О красоте разный национальностей я могу еще долго говорить :)
Но среди русских и правда много красивых женщин.


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.12 18:53 # 659


Кому: Nin, #611

> одновременно боязни духовного сближения.

У женщины нет души. Общеизвестный научный факт!!!


Пан Головатый
отправлено 17.01.12 18:53 # 660


Кому: Nin, #611

> такой бабской эмоциональности

В смысле? Ревут?


polinov85
отправлено 17.01.12 18:53 # 661


Кому: Nin, #639

> Как и миф о непревзойденной красоте русских женщин. Да-да.

Интересно как ваши мифбастеры будут его опровергать?!


eternalko
отправлено 17.01.12 18:55 # 662


Кому: europeumadmin, #643

> у остальных бабушки/дедушки/тетушки/нормальные няни

Как правило да. Типа того. Еще если есть друзья, соседи и т.д. это хорошо. Можно "по сменам" детей с садиков забирать.


eternalko
отправлено 17.01.12 18:58 # 663


Кому: Graham, #652

> Брат, в Германии на ПМЖ около 20 лет, делился наблюдением, что симпатичные дивчины

Тут 2 аспекта. Город и круг знакомств. Глубоко сомневаюсь что он, к примеру, часто в Берлине по разным кварталам бывает.


LuixRUR
отправлено 17.01.12 18:59 # 664


Кому: hunt31, #582

> Он писал о другом. А ты начинаешь переводить разговор совсем на другую тему.

А о чем же собственно писал товарищ??


LuixRUR
отправлено 17.01.12 18:59 # 665


Кому: hunt31, #582

> Ничего хорошего в этом нету , если жена дома с детьми , а мужик в свободное от работы время с другой бабой зажигает.

Беру все слова, что писал выше назад. Я кажется начинаю догадываться. Камрад, ты трезв?


LuixRUR
отправлено 17.01.12 18:59 # 666


Кому: vasmann, #655

> Конечно сами. Родители занимались исключительно собою. А дети с трех лет ходят в садик, с 5 на секции, потом в школы сами ходят, сами же учатся. В стране эльфов оно действительно так.

И вырастают успешными здоровыми людьми с двумя высшими образованиями, от 14ти до 50ти лет, разбирающимися во всем (с) представитель одного общеизвестного поисковика


Алекс Шульц
отправлено 17.01.12 18:59 # 667


Кому: Abrikosov, #628

> Кому: Алекс Шульц, #618
>
> > -Лично для меня женский ум - это нечто большее, чем умение накраситься и вырядиться.
>
> Лично для тебя "понравиться" - это синоним "накраситься и вырядиться"?
> Это печально. Понятие "понравиться" - оно намного шире, и сводить его к "накраситься и вырядиться" - это профанация. :)
>
> > Думаю, что сводить понятие ума к "умению кому-то понравиться" - это профанация.
>
> Так никто и не сводил [только] к умению понравиться. Это один из признаков его наличия. А их, признаков - много.
>
> > Насчет "поэтов серебряного века" - так может и худлитературу сжечь к такой матери?
>
> Ту её часть, что повествует о пиздостраданиях тупых долбоёбов - да, сжечь нужно к хуям.
>
> Да, насчет "поэтов серебряного века" - ознакомься:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606706

-"накрасится и вырядится" - это руководство к действию для весьма большого количества особей женского пола, которые спешат произвести впечатление. Ах да, забыл, еще крутой телефон и немного манерности :) Но речь не об этом, я утрировал. Речь об уме.
Хорошо. Ты так и пиши тогда :) "заключается не только в том, чтобы понравится". А то двусмысленность какая-то.
Высоцкий был алкаш и наркоман, известные писатели часто были далеко не образцами добродетели. Их произведения тоже сжечь? :)


jimmilee
отправлено 17.01.12 18:59 # 668


Кому: Graham, #635

> Про этот «отбор» и речь. Из тех, кого ты хочешь, можно выбрать ту, которая точно даст сегодня, или ту, которая может стать будущей супругой. Критерии будут разные.

Критерии чего?
Я же не в клубе где надо выбрать из двух, с кем ехать тусить дальше, а с кем - нет.
К тому моменту, когда решаешь встречаться с той или иной критерии одинаковые.


bqbr0
отправлено 17.01.12 18:59 # 669


Кому: Nin, #639

> Как и миф о непревзойденной красоте русских женщин. Да-да.

А где женщины самые красивые в мире?


vasmann
отправлено 17.01.12 18:59 # 670


Кому: europeumadmin, #643

> [все сообщение]
> Вобщем недоумеваю, как молодые мамы нынче работают, или это просто у меня такой случай только у остальных бабушки/дедушки/тетушки/нормальные няни?

Камрад. Вот мы с женой тоже в городе одни. Бабушки/дедушки есть, но в другом городе. Тоесть ситуация в плане ребенка и кто с ним будет ровно та же. Жена реально устала дома быть. Но сама же понимает что по другому никак. Сейчас ищем няню, но это тоже дело такое - какому-то леваку доверить детей.
В общем ты не одинок, точнее твоя жена не одинока.


jarrito
отправлено 17.01.12 19:03 # 671


Кому: polinov85, #661

> как ваши мифбастеры будут его опровергать?!

красивые женщины есть ВЕЗДЕ
другое дело, что галопом по европам - много не увидишь


Graham
отправлено 17.01.12 19:06 # 672


Кому: europeumadmin, #643

> Меня вот удивляет эта ситуация, кстати. Почему так?

Всякое бывает, камрад.

Но насчёт «тупения» дома я уже высказался – совершенно не согласен. Можно самообразованием заняться, ребёнка учить всему, что можешь. По кружкам/секциям водить, если такая возможность есть.

«В магазин с красным дипломом» так же, считаю, не стоит так категорично рассматривать. Если график работы удобен, то почему бы не наступить немного на горло собственным амбициям и не пересидеть на таком месте время пока ребёнок не станет самостоятельным?

Кому: eternalko, #653

> Beatiful mind которое про Джона Нэша?

Верно. Спасибо за поправку.


Кому: jimmilee, #668

> Критерии чего? Я же не в клубе, где надо выбрать из двух, с кем ехать тусить дальше, а с кем - нет.
> К тому моменту, когда решаешь встречаться с той или иной критерии одинаковые.

А я тебе как раз про момент, когда ты решаешь с той встречаться или с иной.


Хорек Паникер
отправлено 17.01.12 19:08 # 673


Кому: Abrikosov, #638

> Кстати, возможно, скоро мы Радулову потеряем.

Cкандалы! Интриги! Расследования!


Abrikosov
отправлено 17.01.12 19:09 # 674


Кому: Алекс Шульц, #667

> -"накрасится и вырядится" - это руководство к действию для весьма большого количества особей женского пола, которые спешат произвести впечатление.

И как у них - получается произвести впечатление?

> Ты так и пиши тогда

Хорошо, специально для тебя буду уточнять очевидные вещи.

> Высоцкий был алкаш и наркоман

Высоцкий был прежде всего автором гениальных произведений.
А поэты серебряного века прежде всего писали херню всякую.

> Их произведения тоже сжечь?

Я чётко написал, какие именно произведения надо сжечь: которые повествуют о пиздостраданиях тупых долбоёбов. У Высоцкого есть такие произведения? Нет, у Высоцкого таких произведений нет.

Зачем ты ставишь Высоцкого в один ряд с этими [censored] - лично мне непонятно.


polinov85
отправлено 17.01.12 19:11 # 675


Кому: jarrito, #671

> красивые женщины есть ВЕЗДЕ

мы тут вроде про самых самых красивых, из страны с Радуловой и Рынски


Abrikosov
отправлено 17.01.12 19:13 # 676


Кому: bqbr0, #669

> А где женщины самые красивые в мире?

В Нью-Йорке, вестимо.

Думаю, ты даже сможешь установить район, в котором они живут - если поинтересуешься у камрадессы, где именно она обитает. :)


Nin
отправлено 17.01.12 19:13 # 677


Кому: polinov85, #661

>Интересно как ваши мифбастеры будут его опровергать?!

Покатаются в московском метро пару дней.

Кому: Пан Головатый, #660

>В смысле? Ревут?

И такое было. На мамину фотографию в (загубленной на него) молодости.


Хорек Паникер
отправлено 17.01.12 19:14 # 678


Кому: europeumadmin, #643

> Я сначала нанял няню чтобы забирала ребенка из садика(мой еще в яслях поэтому в 3), но после того как застал ее у нас дома бухой, с почестями выпиздил <...>

Оно конечно не панацея, но как вариант - установить дома камеры. Нам с супругой так и пришлось поступить, тем более полугодовалого ребенка оставляли, практически, незнакомому человеку. Няню сразу предупредили, что в квартире ведется видеонаблюдение, она отнеслась спокойно, возможно с пониманием.
Пока все нормально
[стучится головой об деревянный стол]


nick_nSk
отправлено 17.01.12 19:14 # 679


Кому: Goblin, #131

> будет неудивительно, что поляк был настоящим жыдом

Ну, тогда не зря отпиздили! [КС]


jimmilee
отправлено 17.01.12 19:15 # 680


Кому: Graham, #672

> А я тебе как раз про момент, когда ты решаешь с той встречаться или с иной.

Ну если уже встречаться, значит: а) триггер "качество секса" уже выставлен ON
б) начинают работать критерии интересности в общении и т.п.


Abrikosov
отправлено 17.01.12 19:15 # 681


Кому: polinov85, #675

> мы тут вроде про самых самых красивых, из страны с Радуловой и Рынски

Мы ещё страна с вот такими девушками, http://oper.ru/static/data/gallery/m1048755285.jpg

которые кроют Божену как уголовный авторитет лагерного петуха.


Nin
отправлено 17.01.12 19:16 # 682


Кому: bqbr0, #669

>А где женщины самые красивые в мире?

Везде. И всяк кулик свое болото хвалит.


Пан Головатый
отправлено 17.01.12 19:17 # 683


Кому: Abrikosov, #674

> А поэты серебряного века прежде всего писали херню всякую.

Это смело всех обдал. Это от недостатка образования.


Пан Головатый
отправлено 17.01.12 19:19 # 684


Кому: Nin, #682

> Везде. И всяк кулик свое болото хвалит.

Это смотря на чей вкус! Женщины Африки, некоторых районов Азии и южной америки мне категорически не нравятся.


Abrikosov
отправлено 17.01.12 19:27 # 685


Кому: Пан Головатый, #683

> Это смело всех обдал.

Тебе никто не запрещает считать их произведения гениальными.

Вот, скажем, начало века:
Блок там, Бальмонт, Брюсов Валера
Андрей Белый, Кузьмин, Зинаида Гиппиус
И еще толпа всякой шушеры помельче.
Понаписали немеряно хуеты разной,
Тусовались, бухали, ширялись,
Кокс нюхали, ебли все, что движется.
Развели оккультизм с мистицизмом
И прочую педерастию.
Короче, нормально оттягивались.
А потом пришли большевички,
Свиноты тупорылые -
И разогнали их к ебаной матери.
Но и сейчас мудаки разные,
Пидоры и тетеньки висложопые
Восхищаются: "вот, мол,
Серебряный век, символизм, поэзия -
Охуительно".
(с) Zef


Апокрифик
отправлено 17.01.12 19:28 # 686


Кому: eternalko, #17

> По теме: немного не догнал - гражданин жмот, лентяй или жлоб?
>
> Как бы банально не звучало -- просто дурак.

Дык, че гадать, он же сам про себя написал, что мудак. Кстати, подощел бы такой заголовок "Откровения мудака про самого себя"....:)


Nin
отправлено 17.01.12 19:29 # 687


Кому: Пан Головатый, #684

И даже танцовщица жопой из Бразилии, произведшая фурор на тупичке?


sibleft
отправлено 17.01.12 19:30 # 688


Кому: Abrikosov, #607

> > Ибо ум - он заключается не в том, чтобы хранить в мозгу никому ненужные знания о пидарасах серебряного века. А в том, чтобы понимать, что нужно делать, чтобы понравиться человеку противоположного пола. И соответствовать.

Какой ты молодец. Прямо образец воинствующего невежества. Как там в 19 веке живется, нормально?


krez
отправлено 17.01.12 19:31 # 689


Кому: Abrikosov, #562


> Это что, люди вот такое сами о себе пишут???


Да что там пишут - людей жизни учат.
https://oper.ru/news/read.php?t=1051609447#31


Abrikosov
отправлено 17.01.12 19:35 # 690


Кому: sibleft, #688

> Какой ты молодец. Прямо образец воинствующего невежества.

О как.

Видно, ты настолько продвинутый житель 21-го века, что нифига не понял из написанного мною.
А написана была простая вещь: мозг нужен, в частности, для того, чтобы находить оптимальные пути достижения цели.

Да, это очень невежественное высказывание, особенно с точки зрения людей, использующих мозг для другого.


Пан Головатый
отправлено 17.01.12 19:37 # 691


Кому: Abrikosov, #685

> Тебе никто не запрещает считать их произведения гениальными.
>
> Вот, скажем, начало века:
> Блок там, Бальмонт, Брюсов Валера
> Андрей Белый, Кузьмин, Зинаида Гиппиус

Стихи Маяковского, Блока, Бальмонта, Есенина современной пропагандой, пардон, образованием к поэзии Серебрянного Века уже не относятся? Своё мнение высказать можешь?


Пан Головатый
отправлено 17.01.12 19:39 # 692


Кому: Nin, #687

Да, эта хороша! Но я о чистом коренном населении, а не о пришлых, метисках, мулатках, кватеронках и т.д..


krez
отправлено 17.01.12 19:46 # 693


Кому: polinov85, #559

> сына, а не детей, что-то с памятью у тебя не очень стало)

Про то что сын жопу папе должен прикрывать на блядках ты объяснил, а почему следуя твоей логике, дочка не должна?


Abrikosov
отправлено 17.01.12 19:51 # 694


Кому: Пан Головатый, #691

> Стихи Маяковского, Блока, Бальмонта, Есенина современной пропагандой, пардон, образованием к поэзии Серебрянного Века уже не относятся?

Относятся-относятся.
Только вот непонятно, к чему ты их привёл. В попытке доказать, что в бочке говна есть ложка мёда?

> Своё мнение высказать можешь?

Так я уже высказал: прежде всего (прежде всего) ПСВ писали херню всякую.
Это не значит, что они писали только херню. Нет, есть некоторые удачные произведения некоторых авторов.
Но если в целом характеризовать совокупное их творчество, то слово "херня" подойдёт очень хорошо.

Но защитники светлого имени Великих Поэтов вполне могут продолжать восхищаться кубофутуристами вкупе с имаджинистами и их Великой Духовностью.


Дюк
отправлено 17.01.12 19:54 # 695


Кому: Nin, #687

> Кому: Пан Головатый, #684
>
> И даже танцовщица жопой из Бразилии, произведшая фурор на тупичке?

Ты же своих фото-видео не выкладываешь.

Сама отказываешься от конкурентной борьбы!!


WSerg
отправлено 17.01.12 19:57 # 696


Кому: Abrikosov, #694

> Так я уже высказал: прежде всего (прежде всего) ПСВ писали херню всякую...
> Только вот непонятно, к чему ты их привёл. В попытке доказать, что в бочке говна есть ложка мёда?

С такими подходами можно смело заявлять что ВСЕ писатели/поэты писали херню всякую. С редкими исключениями в виде ложки меда в бочке говна.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 20:04 # 697


Кому: eternalko, #637

> Ты где там страшил нарыл то? Среди немок красавиц столько, что только и успевал слюни вытирать (девушка была).

Украинки, русские и прочие переселенцы :)

Кому: Nin, #639

> Как и миф о непревзойденной красоте русских женщин. Да-да.

Украина, Белоруссия и Россия дают самый большой процент красивых женщин среди белого населения. Однозначно. После Германии осознаешь 100% !!! Про Британию и англосаксов даже думать страшно :)

Кому: polinov85, #661

> Интересно как ваши мифбастеры будут его опровергать?!

Еще больше грима и силикона !!!


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.12 20:06 # 698


Кому: Пан Головатый, #683

> А поэты серебряного века прежде всего писали херню всякую.
> Это смело всех обдал. Это от недостатка образования.

Не знаю, камрад. Как по мне - Волошин, Маяковский да Цветаева там действительно - фигуры мирового масштаба, писали по новому, двигали Слово вперёд. Остальное - декадентский сброд разной степени затасканности. Блока и Есенина я вообще не понял, что там такого - на мой взгляд, по уровню такие же, как и Бальмонт. Если что, литературой занимался долго, лет семь, вплотную - на уровне любительских изысканий, не профессионально, нет.


Abrikosov
отправлено 17.01.12 20:07 # 699


Кому: WSerg, #696

> С такими подходами можно смело заявлять что ВСЕ писатели/поэты писали херню всякую.

В том-то и дело.
Нельзя рассматривать поэтов в совокупности, всех.
Надо по одному, и по одному произведению даже.

А вот эта "поэзия серебряного века" нам предлагается как раз в совокупности, когда к нескольким удачным произведениям паровозиком идёт куча херни. И этим всем предлагается восхищаться - в совокупности.

А когда говоришь "посмотрите, люди добрые, ну херня же" - обязательно находится защитник, который говорит "нет, они хорошие, вот например!"
По этой логике нельзя например, осуждать Национал-социалистическая немецкая рабочая партия - ведь и в ней, как ни странно, были хорошие люди, тот же Оскар Шиндлер, спасавший евреев, например.

Вот о чём шла речь.


Баянист
отправлено 17.01.12 20:08 # 700


Кому: vector, #642

> Если есть примеры и можешь опровергнуть - давай рассмотрим.

Ну вот, например, случай. Я ужинал со своей женщиной в ресторане, к нам подошла немка - красивая, кстати - и попросила, нельзя ли с нами посидеть и поболтать, вы, типа, иностранцы, а мне тут одной ужасно скучно. Ну, нам не жалко, тем более мы уже есть закончили, и уже просто пили различные напитки и тёрли на разные темы. Она себе тоже заказала. Мы поболтали и она нам предложила перейти в коктейль бар, где она знает хозяина и где, типа, всё гораздо круче. Мы согласились, после чего я попросил счёт и заплатил за всех, без каких-либо протестов с её стороны. Причём заплатил не только за то, что она выпила с нами, но и за то, что она без нас съела.

Про красоту - тут уже сказали, я лично вижу красивых немецких девушек и женщин - очень много, красиво одетых и накрашенных, и даже на каблуках. Включая в ситуациях типа "зашёл в Реве картошки купить". А если я вечерком выбираюсь в ресторан или бар, то практически только таких и вижу.

> Я привел пример культуры в целом.

А я тебе и сказал, что пример этот - неправильный. Правильнее было бы сказать, что немки в ряде случаев считают правильным платить за себя самим.

Про культуру в целом вообще можно много наговорить на основании произвольных выборок. Я вот последние три недели нахожусь в России. Регулярно хожу пешком в местный лабаз, благо он совсем рядом. А так как хожу я обычно в вечернее время, то постоянно вижу у подъездов, мимо которых прохожу, русских девушек школьного возраста, которые громко орут матом, пьют пиво и курят. Других девушек школьного возраста я не вижу совсем. Могу ли я утверждать, что все русские школьницы громко орут матом, пьют и курят?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 996



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк