Итальянец в России

01.06.12 12:34 | Goblin | 865 комментариев »

Разное

Цитата:
В начале 2000-х, когда я еще совсем плохо говорил по-русски, меня позвали на «Эхо Москвы». Я очень нервничал, но отказаться было неловко. Перед эфиром мне показали вопрос дня: «Как вы считаете, набирает ли очки Владимир Путин?» Термина «набирать очки» я не знал и подумал, что речь о том, носит ли Путин очки. Я подумал: «Господи, какой идиотский вопрос!» Но потом я решил, что это как-то связано с имиджем Путина — он вроде такой спортивный, дзюдо занимается, и очки, конечно, могут навредить образу. В общем, в эфире мы разговариваем обо всем подряд, и тут доходит дело до вопроса дня. Ведущий спрашивает: «Марк, как вы считаете, набирает ли очки Владимир Путин?» Я смотрю на него и говорю: «Знаете, я, конечно, не эксперт, но, может, дома? Тайком? Пока никто не видит?»

Я очень эмоциональный человек, но здесь научился быть спокойным. Несколько раз ввязывался в драки, когда мой мотоцикл не пропускали машины. Но, хоть я и занимаюсь тайским боксом, быстро понял одну простую вещь: если итальянские мужчины умеют почтительно относиться к женщинам и хорошо готовят, то русские — отлично дерутся, и с ними лучше не связываться.
Правила жизни в России

Караул.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 865, Goblin: 6

Kostchej
отправлено 02.06.12 00:07 # 601


Кому: Васька, #594

[включает пла-хой рус-кий]

> Нигде я не видел портретов Дзержинского или упаси боже Сталина.

Фсе знают, что Россией правит кэй-джи-би. Остноватэлем кэй-джи-би бил Дзшершинский. Ес-ли надо пакасать пла-хой рус-кий, нада как пы намэкнут, ч-то он из кэй-джи-би и паклон-ник Дзшершинский. И он, как и Дзшершинский - лютоет и фрак чэлофечестфа. [выдыхает] Ну, где-то так.

> С какого хуя этому итальянцу померещился Дзержинский? Не знаю.

Итальянец профессионально работает на ужасание и обсирание от страха и отвращения британского обывателя. Дзержинского аудитория - знает. Знает - как монстра и лютоета [тьфу!]. Фамилие Путин - так не сработает, нет. Тем более, The Sun - она по чернухе, а не по политике б.ч. Т.е. это скорее МК, а не НГ. Ну и вот он профессионально рассказывает о чернухе в России - вымогательствах под портретом Феликса, ужасных драчливых русских и тэпэ. Профессионал, опта - отрабатывает!


Васька
отправлено 02.06.12 00:30 # 602


Кому: Ignatovich, #597

> Данный иностранец за 15 лет к крепкому алкоголю так и не привык!

Может, к русскому алкоголю не привык, но насколько мне известно, западные европейцы нахуяриваются зачастую так, что русские алкаши по сравненю с ними - английские джентельмены из книг Конан Дойля.)

Недавно утром, выхожу из подьезда на работу, сидят блять, за столиком во дворе, на столе пузырь и ведут беседу про политику и даже матом не ругаются.

То обычно друг друга хуями поливают, а тут такое!

Положительное развитие, однако!)))


Васька
отправлено 02.06.12 00:42 # 603


Кому: Kostchej, #601

> Ну и вот он профессионально рассказывает о чернухе в России - вымогательствах под портретом Феликса, ужасных драчливых русских и тэпэ. Профессионал, опта - отрабатывает!

Да. По первой чеченской помню этих иностранных журналистов. Им что-то местные говорят, жалуются там, или ещё чего, а они сами себе на уме. По роже видно, что все равно напишут своё.

Им абсолютно похуй, что на самом деле происходит. Не будут они заниматься никакими независимыми журналисткими расследованиями. Это всё байки для дураков, верящих в европейский суд по правам человека и прочие гаагские трибуналы.


Zimson
отправлено 02.06.12 00:43 # 604


Кому: Ignatovich, #598

Ни одну зиму печь топить хватит.


DUM
отправлено 02.06.12 01:43 # 605


Кому: Ragnar Petrovich, #561

> Успокойся, кому ты нужен.

Как и ты - никому. Как Никонов не надо себя вести.

> Это как раз то, о чём я и говорю - смело берёшь деньги за уродование.

Чёрта с два. Хуй с пальцем сравни.


OBERST63
отправлено 02.06.12 01:49 # 606


Кому: Ragnar Petrovich, #516

> Хромой Шайтан, #512
>
> > 28. А тебе?
>
> Столько же.

[ гляда на возрастную категорию и скептически махнув рукой] ПионЭры резвятся.


Marsello
отправлено 02.06.12 01:49 # 607


Кому: Пан Головатый, #582

Воруй наворованное!!!


лис33
отправлено 02.06.12 01:49 # 608


Кому: Васька, #69

> Похоже, итальянец здесь фантазирует про портрет Дзержинского. Портреты обычно висят в кабинетах большого начальства и на них зачастую изображён действующий президент.

Портрет Дзержинского висит в комнате для допросов иностранных граждан,
а портрет Сталина в пыточной. Для них же.))


Solonik
отправлено 02.06.12 01:50 # 609


Кому: Ragnar Petrovich, #387

Программистов я бы не причислял к ворам и бездельникам. Вон, Вассерман же сказал что для социализма потребуются тоталитарные вычислительные мощности чтобы план составлять, а значит нужны тоталитарные программисты. Да и в целом они сейчас те же инженеры. А вот менеджеры и банковский персонал- согласен.
Пункт бренд-менеджер отметил бы как особо отвратительный.


Salom
отправлено 02.06.12 01:50 # 610


Ему бы мозги в руку собрать, а то как-то сумбурно излагает. Не, мы таких "мыслителей" на одном месте вертели.


Просто Изя
отправлено 02.06.12 01:50 # 611


Кому: Goblin, #359

> Дело в том, уважаемые собравшиеся, что подавляющее большинство европейцев и американцев, с образованием выше среднего и в возрасте 25-45 лет примерно схожих с автором мировоззрений.

Вот оно как оказывается все эти странные люди с образованием которые придумывают, изобретают конструируют 90% всего в мире обладают таким странным мировоззрением.

> Как и наши либеральные дебилы.

Да уж куда уж им всем.


Пан Головатый
отправлено 02.06.12 01:54 # 612


Кому: Просто Изя, #611

> Вот оно как оказывается все эти странные люди с образованием которые придумывают, изобретают конструируют 90% всего в мире обладают таким странным мировоззрением.

Эти "странные люди с образованием которые придумывают, изобретают конструируют" менее века назад пытались уничтожить твоих и моих предков под корень. В свете этого такие мысли удивления не вызывают.


Просто Изя
отправлено 02.06.12 01:57 # 613


Кому: yuri535, #388

> Вон в Дании долг на [каждого] жителя 500 (пятьсот) тысяч евро. С чего ты взял, что Дания его когда-то кому-то отдаст?

Юр, ты главное в эту хуйню верь. Не заморачивайся.


Просто Изя
отправлено 02.06.12 01:59 # 614


Кому: Пан Головатый, #612

> Эти "странные люди с образованием которые придумывают, изобретают конструируют" менее века назад пытались уничтожить твоих и моих предков под корень

Прямо эти вот конкретно. Все поголовно.


Пан Головатый
отправлено 02.06.12 02:01 # 615


Кому: Просто Изя, #614

> Прямо эти вот конкретно. Все поголовно.

Да, Изя, европейцы, предки этих. Дружно работали на победу над "жидокомиссарами".


Просто Изя
отправлено 02.06.12 02:02 # 616


Кому: Solonik, #609

> Программистов я бы не причислял к ворам и бездельникам.

Менеджеров по продажам можно?

> Вон, Вассерман же сказал что для социализма потребуются тоталитарные вычислительные мощности чтобы план составлять, а значит нужны тоталитарные программисты.

Чего Вассерман говорит про оптических инженеров, переживаю!!!!!


Скиталец
отправлено 02.06.12 02:06 # 617


Кому: Просто Изя, #611

> изобретают конструируют 90% всего в мире

так на ворованное же, изя, на ворованное
а ты - им, ворью, пособник


Просто Изя
отправлено 02.06.12 02:07 # 618


Кому: Пан Головатый, #615

> Да, Изя, европейцы, предки этих. Дружно работали на победу над "жидокомиссарами".

То есть не эти конкретно. А их предки. А от этих ты чего хочешь?


Просто Изя
отправлено 02.06.12 02:09 # 619


Кому: Скиталец, #617

> так на ворованное же, изя, на ворованное

Интересуюсь, у кого они скрали идеи? Ну которые сами выдумали.

> а ты - им, ворью, пособник

Да на мне давно клейм ставить негде!!!!


Пан Головатый
отправлено 02.06.12 02:12 # 620


Кому: Просто Изя, #618

> А от этих ты чего хочешь?

Чтоб своим говном занимались, а не в чужой монастырь со своим уставом лезли.


Скиталец
отправлено 02.06.12 02:14 # 621


Кому: Просто Изя, #619

> Интересуюсь, у кого они скрали идеи?

причём тут идеи?
я про бабло и ресурсы


Просто Изя
отправлено 02.06.12 02:17 # 622


Кому: Пан Головатый, #620

> Чтоб своим говном занимались, а не в чужой монастырь со своим уставом лезли.

Да им в большинстве своем похер на нас. Но мировоззрение у них вот такое. Занятно, правда? Умные профессиональные люди, а не понимают таких простых вещей!!! Эльфы!!!


Просто Изя
отправлено 02.06.12 02:19 # 623


Кому: Скиталец, #621

> причём тут идеи?
> я про бабло и ресурсы

То есть конструируют они и выдумывают на спертые у кого то ресурсы. Отлично. За Российский газ они тоже спертыми ресурсами платят?


Пан Головатый
отправлено 02.06.12 02:23 # 624


Кому: Просто Изя, #622

> Да им в большинстве своем похер на нас.

Зачем они тогда сюда лезут? Для кого пишет этот итальянец?

> Но мировоззрение у них вот такое.

Странное мировоззрение для тех, кому похер.

> Занятно, правда? Умные профессиональные люди, а не понимают таких простых вещей!!!

Если они такие умные, то почему же строем не ходят???


Скиталец
отправлено 02.06.12 02:24 # 625


Кому: Просто Изя, #622

> Умные профессиональные люди, а не понимают таких простых вещей!!!

и правда удивительно. охуенные профи, программеры, химики,
физики, инженеры, изобретатели, с кем ты там ещё общаешься?..

и вдруг нихера не понимают в политтехнологиях, пеаре,
путаются в географическом, плохо знают историю (даже своей страны)
и не разбираются в геополитике!

н-е-п-о-т-и-ж-и-м-о-!


Скиталец
отправлено 02.06.12 02:25 # 626


Кому: Просто Изя, #623

> За Российский газ они тоже спертыми ресурсами платят?

изя, у России они спиздили тебя
теперь никакая цена на газ не способна компенсировать


Cyberness
отправлено 02.06.12 02:29 # 627


Кому: Ragnar Petrovich, #387

Я правильно понимаю, сайт на котором ты эту хуйню написал сделан ворами?


Просто Изя
отправлено 02.06.12 02:31 # 628


Кому: Скиталец, #625

> и вдруг нихера не понимают в политтехнологиях, пеаре,
> путаются в географическом, плохо знают историю (даже своей страны)
> и не разбираются в геополитике!

Не понимают. Правда. Но почему вы считаете что понимаете лучше их?

Кому: Скиталец, #626

> изя, у России они спиздили тебя

Да никто меня не пиздил. Я сам сюда побежал учится. Не рассказывать секретные знания, которых я не знаю, а учиться.

> теперь никакая цена на газ не способна компенсировать

Да брось. Было бы желание таких как я за 10 лет можно наштамповать десять тыщ. Было бы желание.


Просто Изя
отправлено 02.06.12 02:33 # 629


Кому: Пан Головатый, #624

> Зачем они тогда сюда лезут?

Они не лезут.

> Для кого пишет этот итальянец?

Для издателя. (с) Для них в том числе. Не для тебя.

> Странное мировоззрение для тех, кому похер.

Сдается мы под словом мировоззрение понимаем разное.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.06.12 02:35 # 630


Кому: Salom, #610

Он профессионально заточился так излагать для СМИ (он же интервью дает). А там надо живенько накидать всяих образных сравнений, громоздить одну фуйню на другую, не давая читателю опомниться. Получаются "эмоции" - у читателя в голове остается некий образ абсурдной страны "диких русских". Голову они включают на работе, чтобы башли зашибать и при составлении налоговых деклараций - что бы их экономить. А Сан там открывают, чтобы получить порцию впечатлений, сидя в уютном кресле попивая вискарь. Думать при этом запдло.


Скиталец
отправлено 02.06.12 02:36 # 631


Кому: Просто Изя, #628

> Но почему вы считаете что понимаете лучше их?

> Как и наши либеральные дебилы.


> Было бы желание.

так они ж потом тоже уедут. доучиваться


Просто Изя
отправлено 02.06.12 02:43 # 632


Кому: Скиталец, #631

> так они ж потом тоже уедут. доучиваться

Да брось, никто никуда не поедет если будет работа и перспектива.


Cyberness
отправлено 02.06.12 02:48 # 633


Кому: Просто Изя, #611

> эти странные люди с образованием которые придумывают, изобретают конструируют 90% всего в мире обладают таким странным мировоззрением.

Ага-ага, именно подавляющее большинство только и делает, что "придумывают, изобретают конструируют 90% всего в мире". Ты на улицу давно выходил из своего универа (или где ты там обитаешь)?


Скиталец
отправлено 02.06.12 02:51 # 634


Кому: Просто Изя, #632

> Да брось, никто никуда не поедет если будет работа и перспектива.

так за ними и поедут. за работой, за перспективой
ты ж не из урюпинска уехал, из мск. где аккумулировано 90%
бабла и ресурсов РФ. уехал туда, где 90% бабла и ресурсов мира

они (бабло и ресурсы), понятно там сами собой аккумулировались.
потому что там такие изобретатели, конструкторы и ваще пиздатые пацаны


Cyberness
отправлено 02.06.12 02:54 # 635


Кому: Скиталец, #634

> потому что там такие изобретатели, конструкторы и ваще пиздатые пацаны

И все как один просто доучиваться приехали!


Просто Изя
отправлено 02.06.12 02:56 # 636


Кому: Скиталец, #634

> так за ними и поедут. за работой, за перспективой

Не думаю, потому как на Родине всегда лучше, там ты дома, а где то ещё нет.

Кому: Cyberness, #633

> Ага-ага, именно подавляющее большинство только и делает, что "придумывают, изобретают конструируют 90% всего в мире".

Напоминаю что мы говорим о мировоззрении :"подавляющее большинство европейцев и американцев, с образованием выше среднего и в возрасте 25-45 лет"


Cyberness
отправлено 02.06.12 03:04 # 637


Кому: Просто Изя, #636

> Напоминаю что мы говорим о мировоззрении :"подавляющее большинство европейцев и американцев, с образованием выше среднего и в возрасте 25-45 лет"

Я и говорю, именно эти "странные люди", коих "подавляющее большинство" только и делают, что "придумывают, изобретают конструируют 90% всего в мире". Оно ж всегда так было: подавляютщее большинство "придумывыло, изобретало, конструировало 90% всего в мире". И правда, как такое умное образованное большинство может нести такую хуню?!Парадокс, да и только.


Просто Изя
отправлено 02.06.12 03:07 # 638


Кому: Cyberness, #637

> Я и говорю, именно эти "странные люди", коих "подавляющее большинство"

Извини что спрашиваю. Русский у тебя родной?


Marsello
отправлено 02.06.12 03:11 # 639


Кому: Скиталец, #626

Этапять!!!


petrovitch69
отправлено 02.06.12 03:11 # 640


Кому: Цитата, #1

> Три года назад я попал в совершенно абсурдную ситуацию: ехал на мотоцикле по центру Москвы, попал в огромную пробку и решил проехать несколько метров по тротуару. Оказалось, что тротуар расположен перед зданием прокуратуры. Вышел один из сотрудников, я сказал, что да, виноват, извините, но после этого началось: «Да ты знаешь, что это здание прокуратуры?» Он зовет людей, по его приказу меня задерживают, сажают в комнату с портретом Дзержинского на стене. На моих глазах фабрикуют дело, пишут, что я кого-то там толкал, сопротивлялся и прочее. К чему я все это рассказываю? После того как я дал показания и их записали, появился какой-то чин и сказал: «Вы не можете допрашивать иностранца без переводчика». Твою мать! Люди фабрикуют дело, но им надо сделать вид, что все идет по закону!

Вот это я понимаю Стопхам! А не тот: мы вам наклеичку наклеим.


orke.fil
отправлено 02.06.12 03:18 # 641


Кому: Marsello, #639

> Этапять!!!

Это шишнадцать.


Zimson
отправлено 02.06.12 03:34 # 642


Кому: Просто Изя, #628

А там, где ты сейчас, таких как ты за десять лет тыщ 10 наштамповали? Или сделали все условия, чтобы такие как ты, из других стран приезжали!


Zimson
отправлено 02.06.12 03:46 # 643


Кому: Zimson, #642

Там во втором тоже вопрос стоит. Чертов телефон.


ЛемкеТТ
отправлено 02.06.12 03:50 # 644


Кому: DUM, #502
> Нынешняя экономическая теория почему-то описывает такой мир, в котором богатая ЕвроАмерика вертит на хую всех остальных (страны третьего мира), потому что в ЕвроАмериках лучше работают. Почему рынки должны быть открытыми, зачем конкуренция, и почему всё это ведёт к поголовному потреблядству - модель на пару с теорией умалчивают.
> Экономическое благополучие страны одна из составляющих жизни страны, отделять и рассматривать в отрыве от остального не совсем правильно.
Ничего я не считаю. Почитай откуда всё началось (см. 381), в контексте такскать. Человек искренне считает что первичны средства достижения цели, а цель вторична, и, к тому же, в терминах потерялся.
Касательно экономической теории, так на то она и теория, не учитывающая кучи различных неэкономических аспектов. Она ж рассматривает ситуацию в чистом, не замутнённом виде. И ещё один аспектик: кем и где пишутся эти теории?
А на хую вертят потому, что позволяют вертеть. Потому что сильный всегда слабого на каркалыгу надеть норовит. А нехуй быть слабым. Кстати "ЕвроАмерика" не только страны третьего мира имает: младоевропейцв так натянули, да ещё и провернули, что только говно потекло.


Cyberness
отправлено 02.06.12 04:20 # 645


Кому: Просто Изя, #638

> Извини что спрашиваю. Русский у тебя родной?

Ничего, спрашивай. Да, родной.
Если есть подозрение, что я тебя неправильно понимаю, что вполне возможно, то поясни, что ты хотел вот этим сказать:

>Вот оно как оказывается все эти странные люди с образованием которые придумывают, изобретают конструируют 90% всего в мире обладают таким странным мировоззрением.

Я это понял как сарказм на тему "если там все тупые, то почему же они все такие умные?"


Гонzа
отправлено 02.06.12 06:43 # 646


Кому: лис33, #608

> Портрет Дзержинского висит в комнате для допросов иностранных граждан,
> а портрет Сталина в пыточной. Для них же.))

А Берия - возле камнедробилки!


Гонzа
отправлено 02.06.12 06:45 # 647


Кому: BlackAdder, #285

> Ты там детей банкиров, часом, не обучаешь??

Я одного такого охраняю (чтоб не убежал).


Гонzа
отправлено 02.06.12 06:50 # 648


Кому: PaddyOBrisk, #327

> Кому: Бамбр, #316
>
> > Камрады, а вы нюхаете ботинки своих детей?
>
> Ботинки иногда пахнут так, что и нюхать не надо чтобы учуять!!!!

Вот прихожу я утром с работы, где сутки берцы не снимал, так только разуюсь, жена из другой комнаты кричит: "Ботинки на балкон, сам в душ!"


Гонzа
отправлено 02.06.12 07:07 # 649


Кому: Навигатор, #503

> Чиновником вот работаю 15 лет уже. Не ворую, выпиваю крайне редко, отдыхаю ровно столько, сколько полагается. И многие-многие мои коллеги - ведут себя точно так же. Это что же, ты меня и их заодно сейчас говном обдал? А ты не горячишься часом?

Небось, зарплату по банковской карте получаешь? Тогда точно пособник вора!!!


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.12 07:18 # 650


Кому: OBERST63, #606

> ПионЭры резвятся.

ПенсионЭр гундит.


Джинджер
отправлено 02.06.12 07:43 # 651


Кому: yuri535, #294

> Кому: nakest, #287
>
> > Я вот, например, совершенно точно знаю, как победить преступность.
>
> Раскрой, интересно. Правда.

Все хорошие люди должны собраться вместе и убить всех плохих.


Гонzа
отправлено 02.06.12 07:45 # 652


Кому: Джинджер, #651

> Все хорошие люди должны собраться вместе и убить всех плохих.

И ведь хуй поспоришь!


Джинджер
отправлено 02.06.12 07:49 # 653


Кому: Собакевич, #361

> Кстати, где Ваймс?

В Анк-Морпорке? Раз уж Валинор недосягаем.


Джинджер
отправлено 02.06.12 07:54 # 654


Кому: sirToad, #437

> женщин по лицу не бьют! тока животом и тока по заднице!

Извините.


CompCon
отправлено 02.06.12 07:54 # 655


Кому: Джинджер, #653

> Кстати, где Ваймс?

Громыко, он?


Джинджер
отправлено 02.06.12 07:58 # 656


Кому: Хромой Шайтан, #508

> Ты таблеточки уже принял?

Он и так упоротый, куда дальше.


CompCon
отправлено 02.06.12 07:58 # 657


Кому: Джинджер, #654

>> Кому: sirToad, #437
>>
>>женщин по лицу не бьют! тока животом и тока по заднице!
>
> Извините.

Не спорь в Взращенным Муслимами! Всем известно(с), что они - главные спецы по правильному обращению с женщинами.


Гонzа
отправлено 02.06.12 08:00 # 658


Кому: CompCon, #657

А кто камасутру придумал?!


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.12 08:02 # 659


Кому: Джинджер, #656

> Он и так упоротый, куда дальше.

Дык, пилюльки наоборот должны были возвернуть к реальности.


Джинджер
отправлено 02.06.12 08:07 # 660


Кому: Хромой Шайтан, #659

> Дык, пилюльки наоборот должны были возвернуть к реальности.

Он слопал красную и синюю одновременно.
Морфеус не пережил подставы.


CompCon
отправлено 02.06.12 08:11 # 661


Кому: Гонzа, #658

> А кто камасутру придумал?!

Ты когда-нить в Customer Service, сиречь службу поддержки звонил? По часу на "ждите ответа" сидел? Вот в это время индусы на рабочих местах, не снимая телефонной гарнитуры, и занимаются разработкой/апгрейлом Кама-сутры.


Гонzа
отправлено 02.06.12 08:16 # 662


Кому: CompCon, #661

> Вот в это время индусы на рабочих местах, не снимая телефонной гарнитуры, и занимаются разработкой/апгрейлом Кама-сутры.

Атас!!!


sirToad
отправлено 02.06.12 08:29 # 663


Кому: Ignatovich, #491

ТСП - нормуль. но строймех!!! на ночь не говорить о нем!


DMA
отправлено 02.06.12 09:36 # 664


Кому: Бамбр, #482

> по радио объявили о назначении нового министра образования

Вот было обсуждение передачи, новый министр в действии:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610433

И вот ещё интервью с Мединским:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610432


Навигатор
отправлено 02.06.12 09:41 # 665


Кому: Гонzа, #649

> Небось, зарплату по банковской карте получаешь? Тогда точно пособник вора!!

А получал бы в конверте - был бы честный человек!!!


Гонzа
отправлено 02.06.12 09:43 # 666


Кому: Навигатор, #665

> А получал бы в конверте - был бы честный человек!!!

Вот ты понимаешь!


Навигатор
отправлено 02.06.12 09:43 # 667


666!!!


Гонzа
отправлено 02.06.12 09:44 # 668


Кому: Навигатор, #667

> 666!!!

Не судьба!


Навигатор
отправлено 02.06.12 09:46 # 669


Кому: Гонzа, #666

> Вот ты понимаешь!

Что ж ты наделал, а? Вот зачем АпИрИдил? [в отчаянии грызет клавиатуру]


DMA
отправлено 02.06.12 09:47 # 670


Кому: Бамбр, #482

Кому: DMA, #664

Ёлки-палки, ошибся. Прочитал в твоём посте не "министр образования", а "министр культуры".


DMA
отправлено 02.06.12 09:52 # 671


Кому: Ragnar Petrovich, #504

> я про изуродованные полиграфической продукцией улицы.
> Не город, а сортир с объявлениями.

Разреши поинтересоваться, а какой город?


Гонzа
отправлено 02.06.12 09:52 # 672


Кому: Навигатор, #669

> Что ж ты наделал, а? Вот зачем АпИрИдил?

[виновато ковыряет пол сапогом]


sirToad
отправлено 02.06.12 10:03 # 673


Кому: Собакевич, #526

черенокЪ у лопаты - это самая важная деталь!


sirToad
отправлено 02.06.12 10:13 # 674


Кому: Хромой Шайтан, #583

геде? когда? готов присоединиться!!!


sirToad
отправлено 02.06.12 10:27 # 675


Кому: CompCon, #657

ета што - ирония или попытка расистское выосказывание? где ближайший обмудьсмен???


CheKisst
отправлено 02.06.12 10:29 # 676


Кому: DMA, #664

> Вот было обсуждение передачи, новый министр в действии:

Это министр культуры, про министра образования не было еще.


DMA
отправлено 02.06.12 10:36 # 677


Кому: CheKisst, #676

Да, я в посте #670 признал ошибку и покаялся!!!


CompCon
отправлено 02.06.12 10:53 # 678


Кому: sirToad, #675

> ета што - ирония или попытка расистское выосказывание? где ближайший обмудьсмен???

А подумай сам. Если не получится, спроси тех, кто знает все суры (или всех Сарр).


Ойген
отправлено 02.06.12 11:08 # 679


Кому: Просто Изя, #632

> никто никуда не поедет если будет работа,перспектива и железный занавес.

Извините.


mik9251
отправлено 02.06.12 11:09 # 680


Кому: Ragnar Petrovich, #341

> Городское население - имеет в большинстве своём.
> Просто в твоём понимании лёгкие деньги - это когда их ну совсем дофига.
> А в моём - когда у гражданина, как у Копчёного - ручки белые, гладенькие - потому что гражданин отродясь нихера путного в жизни не делал, зато сытно ел, сладко спал и развлекался. На полном гособеспечении - образование, медицина, правопорядок, дороги и т.д.

Вспоминая конвертерную площадку, литейный двор и прочее.
Ни хрена себе лёгкие деньги.
В каких-то разных городах мы живём.


CheKisst
отправлено 02.06.12 11:53 # 681


Кому: DMA, #677

> Да, я в посте #670 признал ошибку и покаялся!!!

Блин, надо чаще страницу обновлять!

Кстати, вот интервью с новым министром образования:

http://slon.ru/russia/ministr_obrazovaniya_dmitriy_livanov_nado_uyti_ot_khaltury_v_vuzakh-793696.xht...

На словах вроде все неплохо. Посмотрим, как на деле будет.


Tanda
отправлено 02.06.12 12:11 # 682


Кому: Solonik, #609

> Вон, Вассерман же сказал что для социализма потребуются тоталитарные вычислительные мощности чтобы план составлять, а значит нужны тоталитарные программисты.

А ты без Вассермана этого не знал?

> А вот менеджеры и банковский персонал- согласен.

Ах, какие презренные воры этот банковский персонал. Только получается, что те кто пользуется банковскими услугами - пособники. За коммунальные услуги платишь - пособник, ведь через Сбер это делается, налоги и госпошлины - тоже, зарплату на карту получаешь - тоже пособник. Ну а если наликом получаешь, то пособник пособника, ведь работодатель-то имеет дело с банками. Вся страна - воры и пособники воров!!!

> Пункт бренд-менеджер отметил бы как особо отвратительный.

А почему? Слово некрасивое?


Blade Runner
отправлено 02.06.12 12:11 # 683


Кому: Бамбр, #482

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610416

Вот тут про нового министра есть.


OBERST63
отправлено 02.06.12 12:11 # 684


Кому: Скиталец, #568

> Как патентованный мозговед-заочник
>
> во!! кстати!! ещё одна воровская специальность - психолог!!
>
Ха! Военных и милицию с полицией забыли.


Мавр
отправлено 02.06.12 12:11 # 685


Кому: chum, #16

> 15 лет прожил, так нихера и не понял!

- Какие русские слова Вы выучили?
- "Да", "Нет", "Руки, на х*й, убрал...". (c)


sirToad
отправлено 02.06.12 12:20 # 686


Кому: CompCon, #678

ну а тетя Сарра здесь каким боком? а те кто знает все суры не обязательно может их истолковывать. а ни имама или шейха (который уль ислам) в знакомых не имею.


rafail
отправлено 02.06.12 12:52 # 687


Исходник: статья Марка Франкетти 2000-го года об ужасах Нижнего Новгорода (уже 12 лет прошло, а все такой же незамутненный)

http://localbase.ru/58/71

Реакция: http://nnovobzor.ru/article.php?id=11316
http://www.gaijin-life.info/letters/00/l110800.html

И вообще об "утках" с приведением в пример данной истории: http://www.apn-nn.ru/diskurs_s/778.html

В общем, "...божья роса"


Anchelm
отправлено 02.06.12 12:52 # 688


Кому: Goblin, #359

> Дело в том, уважаемые собравшиеся, что подавляющее большинство европейцев и американцев, с образованием выше среднего и в возрасте 25-45 лет примерно схожих с автором мировоззрений.

А каких мировоззрений придерживается автор? Я может невнимательно читал, но ничего особенного не заметил, говорит скользко, особо не засирает. Что понял после первого и единственного прочтения это то, что он журналист и считает, что журналисты должны копаться в дерьме, и в России не всё так плохо, но пишет он про одно дерьмо, так как журналисты только об этом и должны писать, по его мнению, и он прекрасно осознаёт, что всё не так жопно на самом деле.


Экспат
отправлено 02.06.12 13:00 # 689


Русские вообще какие-то странные. Все остальные страны, когда воевали, то истребляли захваченные территории - убивали людей, перевозили индустрию к себе, всячески ограбляли и использовали порабощенных. А русские почему-то на захваченных территориях строили, усиливали захваченные народы. А теперь жалуются, что усиленные окраины (Кавказ, Украина, Приблатика) бывшей империи восстают против тех, кто их отстраивал и лелеял.

А потом внезапно зависть и ненависть к США и Англии - мол, они захватывали мир, и выжимали из него соки, потому и хорошо живут. А вам-то кто не давал резать и убивать? Добро наказуемо, пора бы уже это понять.


Goblin
отправлено 02.06.12 13:01 # 690


Кому: Экспат, #689

Не все хотят быть пидарасами и жить пидарасами.

Некоторые хотят быть людьми и жить как люди.


Asya
отправлено 02.06.12 13:12 # 691


Кому: Экспат, #689

> А вам-то кто не давал резать и убивать? Добро наказуемо, пора бы уже это понять.

Сейчас у нас цивилизация с демократией окончательно воцарятся, и начнём действовать, как все прогрессивные народы.


Пан Головатый
отправлено 02.06.12 13:22 # 692


Кому: Гонzа, #647

> Я одного такого охраняю (чтоб не убежал).

[Воет] Наркота или бытовуха?


Мавр
отправлено 02.06.12 13:25 # 693


Кому: Ваймс, #145

> Сообщник вора, да.

И как жить? Питаться со своего огорода, ходить в рубище?

Пролетарские профессии, в сущности, обеспечивают спекулянтов. Непролетарские или обеспечивают, или являются спекулятивными.

И что делать?


Babetta
отправлено 02.06.12 13:25 # 694


Кому: SamSpade, #356

> Многие называют автора либеральным дурачком и эльфом.
>
> Дело в том, уважаемые собравшиеся, что подавляющее большинство европейцев и американцев, с образованием выше среднего и в возрасте 25-45 лет примерно схожих с автором мировоззрений.

>С автором согласна в целом?

Согласен/не согласен, за/против, свои/чужие...- бывает скучно так смотреть на вещи.

>Разбег в возрасте между указанными тобой возрастными группами в 20 лет саму тебя ничуть не смущает?

Ничуть не смущает. Это другие люди. И моя ремарка- по моему опыту общения.


Мавр
отправлено 02.06.12 13:25 # 695


Кому: Экспат, #689

Это такой сарказм или ты любитель острых ощущений?


sirToad
отправлено 02.06.12 13:25 # 696


Кому: Пан Головатый, #692

здоровеньки булы! ну как, с рыбалкой получилось или нет?


Asya
отправлено 02.06.12 13:26 # 697


Кому: Бамбр, #316

> Камрады, а вы нюхаете ботинки своих детей?

Пока кота не кастрировали - случалось пару раз.


Пан Головатый
отправлено 02.06.12 13:29 # 698


Кому: sirToad, #696

И вам того же.
Полный пэ. Барометр скачет, ветер сильный, направление меняется от западного к северозападному, небо ясно, а по данных синоптиков уже идёт дождь. Бермудский треугольник в болотах Полесья, не иначе.


sirToad
отправлено 02.06.12 13:33 # 699


Кому: Пан Головатый, #698

а я тут давеча, что называется "сходил" правда до магазина рыбного. пару горубш взяли - разделал чтобы за угольях запечь - а внутри икра! в обоих! сегодня посолил. прямо скажу - полкило красной + три кило самой рыбы и все по 80 рупь за кило. у нас седня то же че -то не то с погодой. ветер поднялся хоть и жарит солнце. да и руку ломит. верно - завтра перелом в погоде будет!


UrkA
отправлено 02.06.12 13:34 # 700


Кому: Ragnar Petrovich, #504

> Бабло за работу они берут. Значит, активные пособники

в треде пахнет классовой инквизицией!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 865



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк