РосНахал

14.09.12 18:17 | Goblin | 923 комментария »

Разное

По следам СтопХама организован РосНахал.
Дама пишет видео/аудио, как ней по-хамски пристают мужики.
Пристают вяло, хамов крайне мало.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 2

dele
отправлено 15.09.12 17:31 # 601


Кому: Asya, #591

> Итак, ещё раз: у каких приматов доминантный самец отпускает своих самок спариваться с самцами помоложе?

Ну, про то что он отпускает - это, наверное, твои выдумки. :) Никого он не отпускает, самки уходят, когда самец спит/занят едой итп.

А встречается, например, у шимпанзе Бонобо или у западных горилл. :) У горилл наиболее ярко выражено, т.к. роль секса в группе отличается от первых.

Такое поведение характерно не только для приматов, кстати, но и для обычных газелей. Они, в отличии от приматов, убегают из стада, когда хотят спариться с более молодыми самцами.

> Как спаривание с молодым самцом влияет на здоровье потомтва от старого самца?

Зачатие происходит не сразу, если ты, вдруг, не в курсе. :) Особенно у млекопитающих. Сперматозоиды должны пройти очень большой и сложный путь до яйцеклетки, чтобы ее оплодотворить. Спаривание с более молодыми самцами всего лишь повышает шансы для ее оплодотворения. :)

Доминантный самец может быть очень хорошим, но однако с возрастом качество его сперматозоидов в сравнение со сперматозоидами молодых самцов уменьшается.


Пан Головатый
отправлено 15.09.12 17:49 # 602


Кому: Скиталец, #568

> как тебе конная атака нурманского хирда?! они ещё и из луков палили, с седла!!

Я натурально охуел при просмотре. А как они знатно потом устроили массовый суицид.


Пан Головатый
отправлено 15.09.12 17:51 # 603


Кому: Dizzel, #578

> В каких социальных группах?

У горожан.


Dizzel
отправлено 15.09.12 17:54 # 604


Кому: Asya, #591

> В животном мире разных схем репродукции и сексуального поведения множество

Так что можно выбирать любую)


udjin1986
отправлено 15.09.12 18:04 # 605


Кому: spetrov, #230

> Уверен, что хочешь подобного у нас?

Да, ну, брось, я за здравый смысл.

Кому: LOLa, #243

> Остается загадкой - кто выдумывает такие байки, и главное - зачем?

У меня товарищ университетский пару раз в год туда в командировки летает, недели на 2-3. Рассказывает вот всякое.


Jameson
отправлено 15.09.12 18:48 # 606


Кому: lean88, #576

По-моему это не виктимность а глупость. Виктимность это когда сразу начинаешь изображать жертву, до тебя даже не докапались толком. Покрайней мере пара докапываний до меня были рассчитаны именно на такое поведение.


Asya
отправлено 15.09.12 19:04 # 607


Кому: dele, #601

> А встречается, например, у шимпанзе Бонобо или у западных горилл. :) У горилл наиболее ярко выражено, т.к. роль секса в группе отличается от первых.

Шимпанзе Бонобо и западные гориллы из 400 видов приматов - это все "массы"? Маловато что-то. Даже если ты ничего не напутал в поведении горилл, и самки действительно сношаются с более молодыми самцами группы, оставаясь в ней, а не просто уходят к ним, когда те взрослеют и организуют собственные группы. А насчёт Бонобо - семейное поведение этих шимпанзе вообще уникально, то есть приводить их в пример здесь некорректно.

> Сперматозоиды должны пройти очень большой и сложный путь до яйцеклетки, чтобы ее оплодотворить. Спаривание с более молодыми самцами всего лишь повышает шансы для ее оплодотворения. :)

Нда.
То, что ты пишешь, означает, что самка, ублажив старого самца, должна бегом бежать к молодому. Потому что хоть зачатие происходит и не сразу, и сперматозоиды до яйцеклетки добираются долго, с трудными переходами, днёвками и пением песен про "Милая моя, солнышко лесное", время прохождения маршрута ограничено. По-моему, тебя кто-то обманул. Откуда ты взял эти сведения?


Asya
отправлено 15.09.12 19:08 # 608


Кому: 4yK4@, #597

> О том, что данная проблема должна решаться не усилиями закона. О том, что необходимо заниматься воспитанием, а не изданием законов, по которым назойливых мужчин будут химически кастрировать.

Отмотай разговор назад, ты начал с пафосного заявления, что мужик ей ничего не должен. Тебе объяснили, что должен - согласно нормам поведения. Ты начал рассказывать, что нормы поведения должны следовать от ума индивида. Тебе объяснили, что это невозможно, нормы принимаются обществом. Теперь, оказывается, ты их с законами спутал.


G-git
отправлено 15.09.12 19:22 # 609


Кому: Бамбр, #130

> Бабы пошли ни те. Как говорит мой старший брат - "все бабы бляди - одни больше, другие меньше, но всё туда же". Такова печать нынешнего времени.

Старшему брату довелось быть знакомым со всеми "бабами" России? Риторический вопрос.

По уровню глубокомысленности заявление уверенно конкурирует с "все мужики - козлы".


Джинджер
отправлено 15.09.12 19:40 # 610


Кому: Nem OFF, #135

> А девч0нки наши где? Чего молчат?

А что тут скажешь?


Мопсовод
отправлено 15.09.12 19:43 # 611


Кому: Asya, #607

> То, что ты пишешь, означает, что самка, ублажив старого самца, должна бегом бежать к молодому. Потому что хоть зачатие происходит и не сразу, и сперматозоиды до яйцеклетки добираются долго, с трудными переходами, днёвками и пением песен про "Милая моя, солнышко лесное", время прохождения маршрута ограничено. По-моему, тебя кто-то обманул. Откуда ты взял эти сведения?

В новых школьных учебниках по зоологии - поди, такое пишут. Согласно современным реалиям жизни homo erectus.


Asya
отправлено 15.09.12 19:45 # 612


Кому: Dizzel, #604

> Так что можно выбирать любую)

О да, например, мужененавистницы, несомненно, выберут партеногенез, а гомосексуалисты - почкование.


Asya
отправлено 15.09.12 19:50 # 613


Кому: Мопсовод, #611

> В новых школьных учебниках по зоологии - поди, такое пишут. Согласно современным реалиям жизни homo erectus.

Анекдот неприличный вспомнился.
Ползут сперматозоиды по маточной трубе. Один запыхался, отстал, остальные намного опередили. Остановился, огляделся, да как заорёт: - Мужики! Мы в презервативе!
Все ломанулись назад, а этот карабкается из последних сил к цели и приговаривает: - Вот так рождаются умные люди!


lean88
отправлено 15.09.12 20:27 # 614


Кому: Dizzel, #588

> Тогда почему это понятие не распространяется на женщин? Ну, или женщины считают, что их это не касается. Типа "А что я?", "Имею право" "Что и как хочу, то и делаю" и т.д.

Понятие виктимность распространяется на всех, кто склонен повышать шансы на совершение преступления в отношении себя. Женщина в норковой шубе с золотыми, с кулак, серьгами, ночью в тихом переулке виктимна. Другое дело, что действительно имеют право, ибо ходить в таком виде не запрещено. В криминологии виктимность выделяется в целую подотрасль, направлены эти знания на предотвращение преступлений. Запрещают детям например ходить поздно без сопровождения взрослых и пр. Но тут важно заметить, что речь идет о повышении шансов на совершении преступления, а не о провоцировании. Как говорят про изнасилованную деваху, мол сама виновата спровоцировала, юбка короткая, титьки торчат, шла одна поздно пьяная шатаясь. Повышение шансов-да, но в в вину это записывать нельзя, виноват в любом случае насильник.


dele
отправлено 15.09.12 20:27 # 615


Кому: Dizzel, #604

> Так что можно выбирать любую)

Поскольку мы с вами приматы, то выбор у нас невелик. :))


Dizzel
отправлено 15.09.12 20:29 # 616


Кому: Пан Головатый, #603

> У горожан.

Каких городов? Каких районов? Или у нас везде один стандарт?
А ведь еще и селяне есть.

Я к тому, что очень уж разный уровень культуры у нас как в городах. так и в стране в целом. И полно реальных телок, для которых такие вот подкаты реальных пацанов норма. А проблемы и недопонимание возникают при контактах представителей разных социальных групп.


Джинджер
отправлено 15.09.12 20:53 # 617


Кому: Asya, #498

> Неужели на дискотэку к вам я Рязань?

У них в Рязани,
Грибы с глазами.


Джинджер
отправлено 15.09.12 20:58 # 618


Кому: пани Дорота, #504

> Если дать 1000 рублей средней девчонке - она, ни секунды не сомневаясь, со всех ног рванет в

За жратвой идти надо, ё-маё.


lean88
отправлено 15.09.12 21:11 # 619


Кому: Jameson, #606

> Виктимность это когда сразу начинаешь изображать жертву, до тебя даже не докапались толком.

Не не, своим поведением повышаешь вероятность в совершении преступлении в отношении себя. Кидаешь барсетку на сиденье и не закрываешь окно машины, светишь лопатником в заднем кармане штанов, не закрываешь дверь квартиры, ходишь один ночью весь в золотых цепях и т.д.


4yK4@
отправлено 15.09.12 21:11 # 620


Кому: Asya, #608

Я сказал, что если человек порядочный, то он будет выполнять эти нормы независимо от того, грозит ли ему за это наказание. Если отменят наказание за каннибализм и человек начнёт жрать людей - будешь ли ты считать его порядочным? Про то, что нормы должен придумывать для себя сам человек я не говорил и не скажу. Прошу не приписывать мне чужие мысли. Нормы естественно задаёт общество, и поэтому я в седьмой раз говорю, что считаю неподобающим поведение мужиков из данного ролика.
Закон охраняет общество, так что я ничего не спутал.


dele
отправлено 15.09.12 21:11 # 621


Кому: Asya, #607

> Шимпанзе Бонобо и западные гориллы из 400 видов приматов

Ну, во-первых, их не 400, а больше. :) А во-вторых, более подробный список ты можешь узнать, прочитав замечательную монографию Введение в зоопсихологию С.В.Савельева, которую я рекомендовал тебе ранее.

> должна бегом бежать к молодому.

Я, конечно, не против додумываний однако конкретно в нашем разговоре они не будут к месту. :) Поэтому давай обойдемся без них. Поведение приматов в рамках одной группы может быть очень, очень разным. И то, что характерно для одной самки, будет абсолютно нехарактерно для другой.

> время прохождения маршрута ограничено.

Дорогая Ася, рекомендую прочитать тебе любой учебник по биологии, в котором есть параграф про размножение у плацентарных млекопитающих. :)

Имитировать наличие интеллекта у тебя, Ася, получается плохо. Не надо этого делать. Доминантности добиться сложно, большая конкуренция, результат опять же растянут во времени - это крайне негативно. Гораздо эффективнее будет забраться на каблуки, одеть мини-юбку, прическу попышнее и сходить погулять, позитивный момент данных действий будет качественно превосходить то, чем ты занята сейчас. :)


G-git
отправлено 15.09.12 21:17 # 622


Кому: dele, #621

> Имитировать наличие интеллекта у тебя, Ася, получается плохо.

Это у тебя доминировать херово получается, по терминологии твоего кумира.


Kommienezuspadt
отправлено 15.09.12 21:20 # 623


Кому: PoD, #584

> А стольник все равно отложит. На опохмелится.

Не знаю, камрад, я обычно только на такси в ботинок от себя прячу хD

> Мужик - он от природы умный. Не баба там какая-нибудь!!!

Так!!!

Кому: Скиталец, #572

> что, согласись, гораздо интереснее и полезнее покупки шмоток и химии!

Крайний раз отдохнул в кабаке с девч0нками так, что два месяца отдавал долги. Ни о чем не жалею!!!


Баянист
отправлено 15.09.12 21:33 # 624


Кому: Kommienezuspadt, #623

> Крайний раз отдохнул в кабаке с девч0нками так, что два месяца отдавал долги.

Вот в это верю. А то рассказывают тут сказки про покупки книг!


Пан Головатый
отправлено 15.09.12 21:41 # 625


Кому: Dizzel, #616

> Каких городов? Каких районов? Или у нас везде один стандарт?

Да, представь себе, что везде есть стандарт приличного поведения. Тяжкое наследие тоталитарного режима, кстати.


ЛемкеТТ
отправлено 15.09.12 21:42 # 626


Кому: Kommienezuspadt, #623

> Крайний раз отдохнул в кабаке с девч0нками так, что два месяца отдавал долги.

С размахом человек!


LOLa
отправлено 15.09.12 21:58 # 627


Кому: udjin1986, #605

>пару раз в год туда в командировки летает, недели на 2-3.

Ну, сомнений у меня не было что будет что-то примерно такое.

>Рассказывает вот всякое.

Как в анекдоте про дедушку-импотента: - и ты рассказывай!


Asya
отправлено 15.09.12 22:05 # 628


Кому: dele, #621

> А во-вторых, более подробный список ты можешь узнать, прочитав замечательную монографию Введение в зоопсихологию С.В.Савельева, которую я рекомендовал тебе ранее.

Пиздец.

Ты что-нибудь, кроме Савельева, читал?

> Поведение приматов в рамках одной группы может быть очень, очень разным. И то, что характерно для одной самки, будет абсолютно нехарактерно для другой.

Это снова откровение из Савельева, или ты просто не в курсе, что поведение в группе животных вовсе не настолько разнообразно, как у людей?

> Дорогая Ася, рекомендую прочитать тебе любой учебник по биологии, в котором есть параграф про размножение у плацентарных млекопитающих. :)

И что там сказано за ту ахинею, которую ты ту рассказываешь? Ты ещё телегонию приплети.

В общем, картина маслом уже второй раз в этом треде. Сначала пишешь нечто невнятное, потом делаешь вид, что именно это написано в прочитанных тобой источниках, и переходишь на личности. Ты даже, видимо, не понимаешь, насколько жалко на фоне твоей собственной беспомощности выглядят попытки наехать.

Кому: G-git, #622

> Это у тебя доминировать херово получается, по терминологии твоего кумира.

Камрад, что они под этим понимают? Переведи :) У него с когнитивной функцией плохо, или с коммуникативной? :)

Кому: 4yK4@, #620

> Я сказал, что если человек порядочный, то он будет выполнять эти нормы независимо от того, грозит ли ему за это наказание.

Потрясающее наблюдение. Но обсуждаются-то непорядочные, склонные к беспорядочным.

Кому: Джинджер, #617

> У них в Рязани,
> Грибы с глазами.

Поэтому он такой. Да ещё по грибы ходил.
Может, ему грибы глазастые этику и психологию семейной жизни преподают?..


Asya
отправлено 15.09.12 22:10 # 629


Кому: G-git, #622

> Это у тебя доминировать херово получается, по терминологии твоего кумира.

Блин, сначала прочла "детерминировать" и ажно заколдобилась. Думала, хитрость какую имеют в виду.


4yK4@
отправлено 15.09.12 22:17 # 630


Кому: Asya, #628

Второй раз выруливаю к выводу. Героиня ролика просит штрафов и кастраций. Я против этого. Я за то, что нужно воспитывать людей. Без отмены существующих санкций.


G-git
отправлено 15.09.12 22:25 # 631


Кому: Asya, #628

> Камрад, что они под этим понимают? Переведи :) У него с когнитивной функцией плохо, или с коммуникативной? :)

Все проще: он мега-сведения про приматов выкладывает, а альфа-самцом все равно не получается стать :)

P.S. Правильно понял, что телегонию ты считаешь, э-э-э, бредом? Я бы тоже считал, но один уважаемый мною человек считает ее реально существующей. И я засомневался.


Скиталец
отправлено 15.09.12 22:25 # 632


Кому: Пан Головатый, #602

> А как они знатно потом устроили массовый суицид.

мне сразу вспомнился какой то пародийный фильм про распятие христа
там прибежали "еврейские террористы-камикадзе", кажется так назывались,
разогнали легионеров и тут же команда "заааколоться!" и закололись!


Скиталец
отправлено 15.09.12 22:27 # 633


Кому: Dizzel, #604

> В животном мире разных схем репродукции и сексуального поведения множество
>
> Так что можно выбирать любую)

вы так до богомолов договоритесь
не надо любую. надо близкую

вот есть высшие приматы. у них либо жёсткий патриархат
либо все весело и задорно ебуться. вот из этого и надо вибирать


Скиталец
отправлено 15.09.12 22:32 # 634


Кому: Джинджер, #610

> А что тут скажешь?

слабачка и мужик!!
вот ася всегда находит что сказать!
за что мы её и любим!


Скиталец
отправлено 15.09.12 22:37 # 635


Кому: Kommienezuspadt, #623

> Крайний раз отдохнул в кабаке с девч0нками так, что два месяца отдавал долги. Ни о чем не жалею!!!

[волнуется] а девчонки?


mezonblaster
отправлено 15.09.12 22:48 # 636


Пристаёт - козёл!
Не пристаёт? Вдвойне козёл!

Вот поэтому я и не женат! (с)


Steper
отправлено 15.09.12 22:50 # 637


Кому: Скиталец, #633
> либо все весело и задорно ебут[ь]ся.

Я смотрю, ты даже язык не выучил, не говоря уж про остальное.


whisper2004
отправлено 15.09.12 23:16 # 638


Кому: Steper, #637

Проверка - что делают? мягкий знак будет в слове, отвечающем на вопрос "что делать"?

Я не в целях влезть, а на всякий случай.


Korsar
отправлено 15.09.12 23:17 # 639


Кому: dele, #621

> Ну, во-первых, их не 400, а больше

Ну вообщем я понял, веди себя как доминантный бабуин и все девки твои!


Кому: mezonblaster, #636

> Пристаёт - козёл!
> Не пристаёт? Вдвойне козёл!
>
> Вот поэтому я и не женат! (с)

"Пристаёшь, кричат - "насилешь!", не пристаёшь - орут "брезгуеш!"(с)


whisper2004
отправлено 15.09.12 23:18 # 640


Кому: Korsar, #639

> Ну вообщем я понял, веди себя как доминантный бабуин и все девки твои!

Увы, всего лишь некоторая часть :)


Мопсовод
отправлено 15.09.12 23:28 # 641


Кому: G-git, #622

> Это у тебя доминировать херово получается, по терминологии твоего кумира.

Зато экловенция на уровне. Как я и говорил ранее - это все учебники новой ркформы. И Асю оскорбил.


Kommienezuspadt
отправлено 15.09.12 23:34 # 642


Кому: Скиталец, #635

> [волнуется] а девчонки?

Последнее, что я помню, это танцы на барной стойке. Вроде бы, все улыбались!

Кому: Баянист, #624

> А то рассказывают тут сказки про покупки книг!

Когда их читать, книги эти - столько девок красивых вокруг? Надо беспощадно доминировать!


Korsar
отправлено 15.09.12 23:35 # 643


Кому: whisper2004, #640

> Кому: Korsar, #639
>
> > Ну вообщем я понял, веди себя как доминантный бабуин и все девки твои!
>
> Увы, всего лишь некоторая часть :)

Э, а почему "увы"? Речь идёт о какой-то не очень хорошей части или наоборот - это самая хорошая часть, но её надо искать?!


whisper2004
отправлено 15.09.12 23:37 # 644


Кому: Korsar, #643

> Э, а почему "увы"?

Увы что не все!!


Скиталец
отправлено 15.09.12 23:40 # 645


Кому: Kommienezuspadt, #642

> Надо беспощадно доминировать!

танцуя на барной стойке?
есть серьёзное подозрение, что ты свернул куда то не туда!


Скиталец
отправлено 15.09.12 23:41 # 646


Кому: whisper2004, #644

> Увы что не все!!

а все то тебе зачем?!


Korsar
отправлено 15.09.12 23:41 # 647


Кому: whisper2004, #644

> Кому: Korsar, #643
>
> > Э, а почему "увы"?
>
> Увы что не все!!

Ага! Тогда ещё одни вопрос, надо ли при знакомстве в стиле "доминирующий бабуин" начинать искать в шерсти дамы блох?!


whisper2004
отправлено 15.09.12 23:44 # 648


Кому: Korsar, #647

> огда ещё одни вопрос, надо ли при знакомстве в стиле "доминирующий бабуин" начинать искать в шерсти дамы блох?!

Как может доминирующий бабуин искать блох? Это ему надо заставить искать блох у себя.


Скиталец
отправлено 15.09.12 23:49 # 649


Кому: whisper2004, #648

> Это ему надо заставить искать блох у себя.

за не имением оных - хотя бы мандавошек собрать


Пан Головатый
отправлено 15.09.12 23:49 # 650


Кому: Asya, #628

> Поэтому он такой. Да ещё по грибы ходил.

Сегодня прогуливаясь набрал ведро подосиновиков с подберёзовиками. Завтра будет большой сбор - беру 4 ведра!


Пан Головатый
отправлено 15.09.12 23:50 # 651


Кому: Скиталец, #632

Это не там они в финале пели на распятиях?


Korsar
отправлено 15.09.12 23:51 # 652


Кому: whisper2004, #648

> Кому: Korsar, #647
>
> > огда ещё одни вопрос, надо ли при знакомстве в стиле "доминирующий бабуин" начинать искать в шерсти дамы блох?!
>
> Как может доминирующий бабуин искать блох? Это ему надо заставить искать блох у себя.

Не, я так и подумал, но при знакомстве - дама всё таки. Поискать блох можно высокомерно, горделиво на даму поглядывая, как бы показывая ей, какие её ждут обязанности в дальнейшем. Хотя если знакомится как бабуин - сама поди догадается!


Энторнет
отправлено 15.09.12 23:51 # 653


Кому: sherl, #595

> Берем среднестатистическую, ничем особо не отличающуюся от других девушку Юлю, садим её на скамейку в парке и .... сходу имеем нескольких "ухажеров".

А ты, хищная. Я бы предпочел иметь одну Юлю, чем несколько.


пани Дорота
отправлено 15.09.12 23:51 # 654


Кому: ЛемкеТТ, #593

Ну, я просто не хотела никого оскорблять, если чего, а то еще за феминиздку какую богомерзкую примут.) А нехило нажраться можно и гораздо меньше, чем на косарь. Как сейчас помню - январь 2011, полдень, 300 рублей на четверых, по случаю новогодних каникул и 14-летия одной девчонки быстренько конвертированные в твердую валюту - три поллитры "путенки" и полторашку "Дня". А ведь потом еще парень моей подруги подогнал нам сотню, пошли добавлять, накрутив коктейль, у нас безымянный, а в Пшекии известный как "эликсир Качиньского" - черный страйк с настоем боярышника и медспиртом. Домой вернулись как штык - в девять вечера. И стеклые как трезвышко!!!


LOLa
отправлено 15.09.12 23:51 # 655


Кому: Steper, #637

>Я смотрю, ты даже язык не выучил, не говоря уж про остальное.

А ты дотошный!+

"либо все весело и задорно ебут[ь]ся. вот из этого и надо в[и]бирать"


пани Дорота
отправлено 15.09.12 23:51 # 656


Кому: Tanda, #599

> А обувь в Цетробуви - говно:)

Камрадесса, прости, конечно, но вот это вот "Центро - говно!!" несколько подзадрало. 3\4 Москвы и области закупается там, и ничего. Сама в тамошних кедах-скейтерках, купленных за 600-800 рэ, ходила два года зимой и осенью, до сих пор живые и неплохо выглядят. Ботиночки зимние (не угги, а именно ботинки спортивного типа) оттуда имею обалденные, смотрятся нормально так, теплые (в -25 на х\б носок спокойно гуляла по улице по два часа подряд). Стоили тысячу с ма-аленьким хвостиком. С обувью на шпильке или на узком каблучке надо быть поаккуратнее, т.к. часто халтурные набойки, один раз так попала с ботильонами.
Радуют разумные цены на шарфы, платочки, шапки и прочие аксессы, ибо иногда вымораживают шапочки за ту же цену, что нормальные джинсы с распродажи - 400-500 рэ за кусок дешевого акрила, как в некоторых магазинах, это совсем не айс.
Но это лично мое мнение, мы не настолько богаты, чтобы покупать итальянские туфли за две-три тысячи, не говоря уж о реальной высокой моде типа маноло бланик и т.д.


Пан Головатый
отправлено 15.09.12 23:56 # 657


Кому: пани Дорота, #654

> А нехило нажраться можно и гораздо меньше, чем на косарь.

А ваш дворник довольно-таки большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль?! (с)


Korsar
отправлено 15.09.12 23:57 # 658


Кому: whisper2004, #648

Прочитал про макак. Там ещё интересней:

"Один из примеров: если обезьяна-самка хочет послать сексуальный сигнал самцу, она открыто демонстрирует ему свой зад. Зрелище поистине удивительное, поскольку у самок многих видов обезьян задница с приближением овуляции приобретает цвет жгучего красного перца и сильно набухает. Совокупление возможно только в момент максимального увеличения этого органа, поэтому самцам бабуинов и шимпанзе приходится всю жизнь бегать от одного красного зада к другому."

Перенёс на людей - так же ещё лучше! Даже доминировать не надо!


Пан Головатый
отправлено 15.09.12 23:59 # 659


Кому: LOLa, #655

Из наших!!!


Kommienezuspadt
отправлено 16.09.12 00:03 # 660


Кому: Скиталец, #645

> танцуя на барной стойке?

Это была прелюдия!

> есть серьёзное подозрение, что ты свернул куда то не туда!

[рыдает, уткнувшись лицом в ушанку]


Скиталец
отправлено 16.09.12 00:04 # 661


Кому: Пан Головатый, #651

> > Это не там они в финале пели на распятиях?

давно смотрел, не помню


Пан Головатый
отправлено 16.09.12 00:04 # 662


Кому: пани Дорота, #654

Я к чему. Для большинства моих бывших компаньонов по пьянках алкогольные приключения стали алкогольной будничностью. Будешь пить - сопьешься.


Скиталец
отправлено 16.09.12 00:06 # 663


Кому: пани Дорота, #654

> Как сейчас помню - январь 2011, полдень, 300 рублей на четверых, по случаю новогодних каникул и 14-летия одной девчонки

тебе 16?!


пани Дорота
отправлено 16.09.12 00:13 # 664


Кому: Korsar, #658

[из-под стола]
ААААААААА!!!! Ну ведь насмерть же убил!!!


пани Дорота
отправлено 16.09.12 00:13 # 665


Кому: Пан Головатый, #657

[синдром учебного года мод он]
И вот я осознала, что осень на фиг мне не сдалась. Хочу проснуться 31 декабря, в ночь с 31-го на 10-е гулять, отрубиться и проснуться 30 мая.
[синдром учебного года мод офф]


пани Дорота
отправлено 16.09.12 00:13 # 666


Кому: Пан Головатый, #662

Я вообще употребляю крайне редко, причем не больше банки светлого пива или бутылки вина за раз. Но Новый год - это же святое)

Кому: Скиталец, #663

Перефразируя - я не большая дурочка, я маленькая) Будет 16. В декабре.)


Скиталец
отправлено 16.09.12 00:20 # 667


Кому: пани Дорота, #666

> Я вообще употребляю крайне редко, причем не больше бутылки вина за раз.

15 лет!! наш человек!!

> Будет 16. В декабре.)

возраст согласия. количество приставаний резко скакнёт!
смотри там, в декабре, аккуратнее! особенно после бутылки вина!!


ЛемкеТТ
отправлено 16.09.12 00:29 # 668


Кому: пани Дорота, #654

> Ну, я просто не хотела никого оскорблять, если чего, а то еще за феминиздку какую богомерзкую примут.) А нехило нажраться можно и гораздо меньше, чем на косарь. Как сейчас помню - январь 2011, полдень, 300 рублей на четверых, по случаю новогодних каникул и 14-летия одной девчонки быстренько конвертированные в твердую валюту - три поллитры "путенки" и полторашку "Дня". А ведь потом еще парень моей подруги подогнал нам сотню, пошли добавлять, накрутив коктейль, у нас безымянный, а в Пшекии известный как "эликсир Качиньского" - черный страйк с настоем боярышника и медспиртом. Домой вернулись как штык - в девять вечера. И стеклые как трезвышко!!!

Мама дорогая! У нас на 300р. (около 6 латов, если правильно посчитал курс) можно только две 0,5 местной голимой водки (пьют только "синьки") и лимонад купить. Три "Путин" (не плохая по отзывам водка) это порядка 14-15 латвийских рублей, т.е. около российской штуки.
Однако вы там зажигаете - водку на 14-летее фигачить! 1,5 литра на четверых + "День" (пиво, что ли?) это покруче "Фауста" Гёте, "Агдам" уже не рулит :)!
Про "эликсир Качиньского", чёрный страйк это что и как ингридиенты со спиртом мешают? Любительский интерес :)


Axelerat0r
отправлено 16.09.12 00:32 # 669


Девушка молодец! Оригинальна как 5 копеек. Только пару месяцев назад похожее как две капли воды видео было про приставания мужиков (в большенстве случаев арабов) к европейским женщинам . Даже закон приняли. Теперь штрафовать будут. Так что боян. Не интересно.


ЛемкеТТ
отправлено 16.09.12 00:36 # 670


Кому: пани Дорота, #666

> причем не больше банки светлого пива или бутылки вина за раз

[упал со стула]


Asya
отправлено 16.09.12 00:39 # 671


Кому: G-git, #631

> P.S. Правильно понял, что телегонию ты считаешь, э-э-э, бредом?

Абсолютным. Все знакомые биологи ржут. И даже личный опыт подтверждает, что сын похож на его отца, а не на моего первого мужчину ;)

Сейчас вообще понавылезали замшелые теории, давно отброшенные мнения и антинаучные методы исследований. Ретро.

Кому: 4yK4@, #630

> Героиня ролика просит штрафов и кастраций. Я против этого.

Я тоже.

Кому: пани Дорота, #656

> Но это лично мое мнение, мы не настолько богаты, чтобы покупать итальянские туфли за две-три тысячи, не говоря уж о реальной высокой моде типа маноло бланик и т.д.

Ой, я тоже хочу про "Центр-обувь". Она там, конечно, доступная, но в целом быстро изнашивается. То есть по затратам проще купить пару дорогой, но качественной обуви, чем через каждые полгода со стонами покупать в "Ц-О". И, кстати, не могу там купить ничего на каблуке. Или совершенно плоское, или как для порнофильмов на здоровенном каблучище, стопа перпендикулярно земле. На нормальном каблуке один раз только нашла, несколько лет назад, и те за полгода кончились.


Kommienezuspadt
отправлено 16.09.12 00:45 # 672


Кому: пани Дорота, #666

> Будет 16. В декабре.)

Ты смотри - даже немного старше Блюзмена!


4yK4@
отправлено 16.09.12 00:46 # 673


Кому: Asya, #671

Ура.


Скиталец
отправлено 16.09.12 00:47 # 674


Кому: Kommienezuspadt, #672

> Ты смотри - даже немного старше Блюзмена!

сильно старше. у него недавно 12летие было
ну, судя по тому, что не проставился камрадам


Собакевич
отправлено 16.09.12 00:49 # 675


Кому: пани Дорота, #654

> коктейль, у нас безымянный, а в Пшекии известный как "эликсир Качиньского" - черный страйк с настоем боярышника и медспиртом.

АААААА!!!!!1111111

Вот она какая, современная "Слеза комсомолки"!!!


G-git
отправлено 16.09.12 00:53 # 676


Кому: Asya, #671

> Абсолютным. Все знакомые биологи ржут.

А как же там насчет неудавшихся попыток скрещивания с зеброй? И потом дескать от жеребца-"экспериментатора" и кобылы родился жеребеночек с полосками?


пани Дорота
отправлено 16.09.12 00:56 # 677


Кому: ЛемкеТТ, #668

> Про "эликсир Качиньского", чёрный страйк это что и как ингридиенты со спиртом мешают? Любительский интерес :)

Ч0рный страйк - это коктейль такой 9 градусов, в черной банке, со вкусом вишни. Бывает еще "синий" - в голубой банке, зеленого цвета, со вкусом яблока и красный, вроде клубничный. Гадость нереальная, на самом деле. Мешается легко - наливается из поллитровой банки в литровую пластиковую бутылку, добавляется флакон настойки боярышника (20 градусов) и 100 грамм спирта. Получаем убойное пойло, эффект от небольшого количества примерно таков - откуда и название: http://www.youtube.com/watch?v=WNo9TbZSpVs&feature=player_embedded


Asya
отправлено 16.09.12 00:56 # 678


Кому: G-git, #676

> А как же там насчет неудавшихся попыток скрещивания с зеброй? И потом дескать от жеребца-"экспериментатора" и кобылы родился жеребеночек с полосками?

Мутатор мыть надо!

Если серьёзно, телегония не подтвержлается экспериментально, теория устаревшая. А сбой на уровне генома возможен безо всякой телегонии.


G-git
отправлено 16.09.12 00:57 # 679


Кому: Asya, #678

> Если серьёзно, телегония не подтвержлается экспериментально, теория устаревшая.

Фухххх, от сердца отлегло...


Asya
отправлено 16.09.12 01:01 # 680


Кому: G-git, #679

> Фухххх, от сердца отлегло...

Камрад, я не биолог, и уж тем более не профессор Савельев (кстати, а он за телегонию или против?), но сколько знакомого народу в теме об этом говорило - уже не упомнить. Лажа, а не теория.


Собакевич
отправлено 16.09.12 01:01 # 681


Кому: Kommienezuspadt, #672

> Будет 16. В декабре.)
>
> Ты смотри - даже немного старше Блюзмена!

[рж0т]


LOLa
отправлено 16.09.12 01:02 # 682


Кому: пани Дорота, #677

Завязывай с алкоголем, барышня. В 15 лет такие познания озадачивают.
Только кефир и гламурные минералки!


Asya
отправлено 16.09.12 01:04 # 683


Кому: Пан Головатый, #650

> Сегодня прогуливаясь набрал ведро подосиновиков с подберёзовиками. Завтра будет большой сбор - беру 4 ведра!

Если кто из грибов подмигивать начнёт - имей в виду, это рязанский засланец от Скитальца. А, может, и он сам, а пока он пересекает границу Украины, за него комменты здесь пишет специально обученный гриб.


Скиталец
отправлено 16.09.12 01:05 # 684


Кому: Asya, #683

;-)


Asya
отправлено 16.09.12 01:07 # 685


Кому: Скиталец, #684

> ;-)

во-во, распустил мицелий


пани Дорота
отправлено 16.09.12 01:11 # 686


Кому: Asya, #671

> Ой, я тоже хочу про "Центр-обувь". Она там, конечно, доступная, но в целом быстро изнашивается. То есть по затратам проще купить пару дорогой, но качественной обуви, чем через каждые полгода со стонами покупать в "Ц-О". И, кстати, не могу там купить ничего на каблуке. Или совершенно плоское, или как для порнофильмов на здоровенном каблучище, стопа перпендикулярно земле. На нормальном каблуке один раз только нашла, несколько лет назад, и те за полгода кончились.

Хм. Ну изнашивание - оно вообще очень индивидуально. Подруга у меня настоящие кроссовки "Адидас" ухандокивает за два-три месяца, балетки на ней вообще горят. А я по нескольку сезонов отдельную обувь ношу.
С правильными каблуками таки да, проблемы бывают. В данный момент в нашем ближнем лабазе сапожки и ботильоны с каблучком 5-10 см имеются, но оно так далеко не всегда, увы. За автобусом на шпильке 20 см и здоровенной платформе не побегаешь, а плоская подошва не всегда канает под остальные шмотки.
Вообще, на тему обуви можно смотреть в сетевых магазах одежды, типа оджи, нуёркера, инсити и т.д.


ЛемкеТТ
отправлено 16.09.12 01:12 # 687


Кому: пани Дорота, #677

Жёстко у вас там, "Северное сияние" нервно курит в сторонке. Ты там сильно не увлекайся, генофонд и так под вопросом.
[удручён]


Баянист
отправлено 16.09.12 01:13 # 688


Кому: пани Дорота, #677

> Ч0рный страйк - это коктейль такой 9 градусов, в черной банке, со вкусом вишни. Бывает еще "синий" - в голубой банке, зеленого цвета, со вкусом яблока и красный, вроде клубничный. Гадость нереальная, на самом деле. Мешается легко - наливается из поллитровой банки в литровую пластиковую бутылку, добавляется флакон настойки боярышника (20 градусов) и 100 грамм спирта. Получаем убойное пойло, эффект от небольшого количества примерно таков - откуда и название:

А сколько этого страйка в банке? И сколько настойки? Если по поллитра, то получаем 50 мл спирта + 100 мл спирта + 100 мл спирта = 250 мл спирта, чуть более чем в полулитровке водки. Непонятно, с чего там убойность.

Кстати, откуда медицинский спирт?


kiokumizu
отправлено 16.09.12 01:16 # 689


Кому: пани Дорота, #666

> Будет 16. В декабре.

Немедленно выключи комп и марш спать!!!


Asya
отправлено 16.09.12 01:17 # 690


Кому: пани Дорота, #686

> Вообще, на тему обуви можно смотреть в сетевых магазах одежды, типа оджи, нуёркера, инсити и т.д.

Да это понятно, мы же про конкретный :)

Я много хожу, и часто - быстро, поэтому от обуви требую коммунистической стойкости и верности идеалам. Плюс в одежде нужен деловой стиль, поэтому и с фасонами много не наэкспериментируешь.


ЛемкеТТ
отправлено 16.09.12 01:21 # 691


Кому: Баянист, #688

> Непонятно, с чего там убойность.

Коктейль. Это как "подводная лодка" - стопка водки в стакане пива. Три раза и в хлам.


kiokumizu
отправлено 16.09.12 01:23 # 692


Кому: пани Дорота, #677

> Ч0рный страйк - это коктейль такой 9 градусов, в черной банке, со вкусом вишни. Бывает еще "синий" - в голубой банке, зеленого цвета, со вкусом яблока и красный, вроде клубничный. Гадость нереальная, на самом деле. Мешается легко - наливается из поллитровой банки в литровую пластиковую бутылку, добавляется флакон настойки боярышника (20 градусов) и 100 грамм спирта. Получаем убойное пойло, эффект от небольшого количества примерно таков - откуда и название: http://www.youtube.com/watch?v=WNo9TbZSpVs&feature=player_embedded
>

Охр... Люди, чей ребенок? Где ее родители? Тут же явно целительного ремня по мягким частям тела не хватает. Если бы мой старший, которому 15, вот такое будет вытворять - прибью нафиг своими руками.


ЛемкеТТ
отправлено 16.09.12 01:26 # 693


Кому: kiokumizu, #692

> Тут же явно целительного ремня по мягким частям тела не хватает

Девушка в том возрасте, когда ремень это уже не воспитание, а извращение. КС


Скиталец
отправлено 16.09.12 01:27 # 694


Кому: kiokumizu, #692

> Если бы мой старший, которому 15, вот такое будет вытворять - прибью нафиг своими руками.

что заставляет тебя думать, что он не вытворяет?
ты себя в 15 вспомни


Баянист
отправлено 16.09.12 01:27 # 695


Кому: ЛемкеТТ, #687

> Жёстко у вас там, "Северное сияние" нервно курит в сторонке.

Канонический рецепт Сияния - спирт пополам с шампунем, т.е., крепкость более 50 оборотов. У детей таки несколько помягче.


пани Дорота
отправлено 16.09.12 01:42 # 696


Кому: Баянист, #688

С того, что страйк - это т.н. "энергетик", вроде пресловутой яги, и сам по себе без добавок мощно бьет по мозгам. Т.е. это адская химия, которую я употребляла два раза в жизни и даже видеть ее не хочу. А спирт? Спирт вестимо откуда - из аптеки.
Но по сравнению с другим польским замесом с политическим названием, "слезинкой Валенсы" (пять таблеток т*****-д и запить стаканом водяры), это все фигня. Если что, последнее не пробовала. Наркоты не касаюсь десятиметровой палкой принципиально и осознанно.
Эффект, по рассказам, жесткий - пялишься в потолок, видишь на нем всякое, несешь без остановки лютый бессвязный бред, бывает, пробивает на истерику или агрессию. Иных уносит о-очень далеко и о-очень надолго.
Блин, наверное, надо поменьше общаться с польскими малолетками. Промывают мозги русских девушек вредными идеями!!!


пани Дорота
отправлено 16.09.12 01:42 # 697


Кому: Баянист, #695

> спирт пополам с шампунем

Ээээ? А шампунь зачем? Пузыри изо рта пускать?

Кому: kiokumizu, #692

Это ж всего один раз было)) После того дня я ни разу не нажиралась.)


ЛемкеТТ
отправлено 16.09.12 01:47 # 698


Кому: Баянист, #695

Стоит ли по абсолютному алкоголю мерить? Настойка боярышника+какой-то кокчик на организм куда как серьёзно повлиять могут. После двух флаконов бальзама "Битнер" (45% и куча разных трав) мне сильно хуже было, чем после "Северного сияния", учитывая что в "СС" пошёл "кошерный" медспирт.
П.с интересует формула расчёта оборотов.


Баянист
отправлено 16.09.12 01:50 # 699


Кому: ЛемкеТТ, #691

> Коктейль. Это как "подводная лодка" - стопка водки в стакане пива. Три раза и в хлам.

За годы вдумчивого пьянства убедился, что это - миф. Главным образом всё зависит от концентрации спирта в напитке и скорости его введения в организм. Ну и прочего содержимого желудка. Оно в роли буфера выступает. Если, конечно, там того же напитка не под завязку.


пани Дорота
отправлено 16.09.12 01:56 # 700


Кому: всем

Камрады, я на самом деле прекрасно понимаю, что пить вредно, мне самой не нравится, что многие каждую неделю ужираются в хлам. Подобное со мной было 1 раз в жизни, 2 года назад, по глупости. Если что, я это пишу не для того, чтобы похвастаться - я понимаю, что тут хвастаться нечем, а для того, чтобы посмеяться - прежде всего над собой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк