Выступление Pussy Riot в Сочи

19.02.14 22:04 | Goblin | 900 комментариев »

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900, Goblin: 1

pleh77
отправлено 20.02.14 12:09 # 602


Кому: Darksegun, #597

> пусть их суток 2е-3е поучат всем личным составом родину любить.

Ты когда оставляешь комментарий, думаешь что пишешь? Или так, дерьмопоток сознания? Известную поговорку можно переиначить на новый лад: "Что трезвого в голове, то у <censored> в комментарии"


Asya
отправлено 20.02.14 12:09 # 603


Кому: Abrikosov, #587

> Может, потому что большинство противников абортов - мужчины?

Серьёзно?!
В моей реальности нередко мужчинам пофигу, что там с бабою после секса. Залетела - твои проблемы.
Хотя... за ради удовольствия навязать свою волю, ничем за это не заплатив - может быть...


Mad Creator
отправлено 20.02.14 12:13 # 604


Кому: necro-tor, #349

> В той соседней стране место проигноренных полоумных девок заняли боевики-неонацисты.

Пронятно ли, что речь о публичном игноре во время провокаций, а не об игноре вообще?


Sesstra
отправлено 20.02.14 12:13 # 605


Кому: yuk, #591

> Но в целом пассивное отношение публики к подобным выходкам лучше. Что в итоге дал такой "разгон зла"? Зло закончилось на этом? В итоге его станет только больше. Именно такую реакцию все на западе и ждут. Они что, просто так провокации устраивают? Предлагаешь продолжать им помогать в проведении мероприятий?

Еще раз. При любом раскладе с т.з. западников у нас страна зла: давим - "репрессивное государство", молчим - "все поддерживают, но боятся диктаторских властей", если кто поддержит - "народ против режима". Если при любом раскладе мы плохие, то вариант игнорирования - оно же непротивление - зачем? Это то же прощупывание - что будет позволено, как далеко можно зайти.


GrUm
отправлено 20.02.14 12:14 # 606


А гонору-то сколько на старте ролика! И толпа журналистов, находятся же любители. Тьфу, показуха такая.

Мне вот интересно. Зачем? Зачем их надо было бить, выгонять? Ну поплясали себе на фоне сочи, побесились 5 минут, покричали всякое, ушли. Хуй поперек стадиона рисовать не стали, и то хорошо. Ничего бы кроме демонстрации своего идиотизма они бы десяткам журналистов не оставили.

Но тут подключились "правые", вышла опять какая-то неудобная ситуация, опять русские варвары бьют "не таких как все" женщин. А бесноватые балбески на 100% добились того, чего хотели изначально. До того все канонично, возникает даже подозрение, что казаков они сами и позвали — я бы на их месте так и поступил. Зачем? Кто позволил/распорядился/спровоцировал? Удалым казакам теперь еще по-уму нужно и статью впаять за самоуправство. Как выходить из такой ситуации? Э-х-х.


Abrikosov
отправлено 20.02.14 12:17 # 607


Кому: Asya, #603

> Серьёзно?!

Да, вполне.

> В моей реальности нередко мужчинам пофигу, что там с бабою после секса. Залетела - твои проблемы.

Мужчины не понимают, что их могут обязать платить алименты на дитятю?

В моей реальности понимают, и чё-то не все хотят этого, предпочитая настоять на аборте.


Эске
отправлено 20.02.14 12:21 # 608


Кому: GrUm, #606

> А бесноватые балбески на 100% добились того, чего хотели изначально

Только лица у них в финальной части ролика что-то не радостные. Не иначе как пресытились успехами. )


Mad Creator
отправлено 20.02.14 12:21 # 609


Кому: karborund, #356

> Их посадили по закону в прошлый раз, вою было до небес.

По закону это хулиганство было, за это не сажают, по крайней мере, на столько. Плюс позиция суда, который ни бе ни ме сказать долго не мог, как будто сознательно раздувая скандал.
Такой "неожиданно" жесткой расправой власть, фактически, подыграла активисткам. Вполне достаточно было бы штраф выписать. Не удивлюсь, если кое-кто из нашей элиты сознательно этим прошмандовкам подыгрывал.
Фактически, власть в этой ситуации себя ведёт как бык на корриде, с тем же результатом для быка.


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 12:24 # 610


Кому: Asya, #603

> Серьёзно?!

Добавлю - религиозные мужчины. Вообще, логично же. С разрешением абортов у женщины есть выбор: хочешь - рожай, не хочешь - не рожай. А вот с запретом - без вариантов. Женщины же наверняка в большинстве - противники обрезания!!!


GrUm
отправлено 20.02.14 12:24 # 611


Кому: Sesstra, #605

> При любом раскладе с т.з. западников у нас страна зла

Количество западников - не константная величина, пропаганда - это постоянная борьба за умы. Это раз. Во-вторых, да, можно было бы среагировать. Например, вызвать милицию и задержать по подозрению в нарушении общественного порядка. Нафига вот этот средневековый цирк с нагайками?


Poligraf
отправлено 20.02.14 12:29 # 612


Кому: GrUm, #606

> Как выходить из такой ситуации?

Кому выходить и перед кем?


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 12:29 # 613


Кому: GrUm, #611

> Нафига вот этот средневековый цирк с нагайками?

Пиар такой пиар. Все остались довольны.


Sesstra
отправлено 20.02.14 12:31 # 614


Кому: GrUm, #611

> Это раз.

Кэп, ты?

> Например, вызвать милицию и задержать по подозрению в нарушении общественного порядка.

Я так поняла, там отреагировали оперативно, чего девки не ожидали.

> Нафига вот этот средневековый цирк с нагайками?

За неимением лучшего, не?


KS_45
отправлено 20.02.14 12:31 # 615


Ряженые сумасшедшие девки пытаются устроить дебильные пляски. Тут же на передний план набегают ряженые парни и бьют ряженых сумасшедших девок. Все это с энтузиазмом снимает "свободная пресса". Представители власти тем временем вяло тупят на заднем плане. Плохо.


Piter
отправлено 20.02.14 12:31 # 616


Кому: Kentana, #573

> Нужно было оперативно и мягко задержать, теперь из-за его БЛЯДСКОЙ НАГАЙКИ в моей стране выросло число противников "кроваваого режима, который бьёт женщин"

В "моей стране" - это в какой, позволь поинтересоваться?


Mad Creator
отправлено 20.02.14 12:31 # 617


Кому: петр_78, #363

> Я предположу, но буду удивлен, если ошибусь: в США народ думает: "у нас есть коррупция, но конечно несравнимо меньше, чем в России, и мы с ней стараемся бороться".

Ну вы прям как вчера родились. Всё куда проще - в этих ваших эуропах и америках нет (ну почти нет) т.н. низовой коррупции, т.е. рядовые граждане с ней не сталкиваются при походе в больницу, полицию, школу, детский сад, открытии мелкого бизнеса и т.д. Отсюда впечатление, что коррупции мало, что с ней борются и т.д. А повыше она цветёт и пахнет, периодически даже, образцово-показательно кого-нибудь неугодного за неё карают. Однако бороться с ней системно - не борются, потому что это один из основных механизмов взаимодействия в элитах - ты мне, я тебе. Забороть даже теоретически нельзя - для этого нужно другое общество построить с другим механизмом управления. Можно лишь на пользу государству направить - чтоб коррупционеры понимали, что без сильного государства им придёт пиздец. Собственно, в этом и заключается отличие наших коррупционеров от ихних. Те всё в свой дом тащат, а наши - за границу.


GrUm
отправлено 20.02.14 12:34 # 618


Кому: Poligraf, #612

> Кому выходить и перед кем?

Академический вопрос, вот эти хлестания нагайкой и применение силы - это законно? Какой правовой статус у нас имеют казаки в данной ситуации?


Mad Creator
отправлено 20.02.14 12:38 # 619


Кому: Abrikosov, #400

> Потому лучше сразу им выписать горячих, чем терпеть наглые выходки до тех пор, пока терпение не лопнет.

И ты думаешь, что после "горячих" они на вечном огне опять не спляшут, раскаются и уйдут в монастырь? Им как-бы уже по реальному тюремному сроку выписали, куда уж горячее! А они жгут дальше.


GrUm
отправлено 20.02.14 12:38 # 620


Кому: Sesstra, #614

> Кэп, ты?

К вашим услугам!

> За неимением лучшего, не?

У нас там милиции не хватает? Или там подвергается опасности чье-то имущество и/или здоровье?


Poligraf
отправлено 20.02.14 12:38 # 621


Кому: GrUm, #618

> Академический вопрос, вот эти хлестания нагайкой и применение силы - это законно? Какой правовой статус у нас имеют казаки в данной ситуации?

Здесь очевидное нарушение закона. И что? Кто-то говорит обратное?


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 12:41 # 622


Кому: Mad Creator, #619

> А они жгут дальше.

Ну, какбэ надо отрабатывать денюжки.


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 12:43 # 623


Кому: Mad Creator, #617

Сталин как раз построил систему в пртивовес капитализму, где на каждом уровне свой спектр благ, чем ты выше тем у тебя их больше, взятки давать некому, только карьерный рост, вышестоящий чиноаник всем обеспечен. Притом народ тоже всем обеспечен.


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 12:44 # 624


Кому: GrUm, #618

> Академический вопрос, вот эти хлестания нагайкой и применение силы - это законно? Какой правовой статус у нас имеют казаки в данной ситуации?

116 УК. Или 130 УК, а удар по заднице - как способ. Никакого правового статуса в этом отношении казаки не имеют.


pleh77
отправлено 20.02.14 12:45 # 625


Кому: Хромой Шайтан, #622

> Ну, какбэ надо отрабатывать денюжки.

Боюсь, что они не за деньги. Просто еба...ые на всю голову.


GrUm
отправлено 20.02.14 12:48 # 626


Кому: Poligraf, #621

> Здесь очевидное нарушение закона.

То есть со стороны законопослушного гражданина справедливость на стороне хулиганок? Или нарушать закон в некоторых случаях — это окей?


Abrikosov
отправлено 20.02.14 12:49 # 627


Кому: Mad Creator, #619

> И ты думаешь, что после "горячих" они на вечном огне опять не спляшут, раскаются и уйдут в монастырь?

Нет, я думаю что их цель - скандал - достигнута. Потому на какое-то время угомонятся.

Выбор-то стоит не между наличием и отсутствием скандала, скандала они добьются так или иначе, оскорбляя людей.

Выбор между скандалом до того, как они людей сильно оскорбят, и скандалом после того.

На мой взгляд, первый вариант менее плох чем второй.

> Им как-бы уже по реальному тюремному сроку выписали, куда уж горячее! А они жгут дальше.

Помнится, в Белоруссии дамочек из FEMEN отпиздили неизвестные и выгнали с голыми жопами на мороз.
И те почему-то не продолжили жечь дальше, а заявили что в Белорусскию больше ни ногой.
Так что по-разному может быть.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 12:49 # 628


Кому: ev1l, #402

> но даже если ты их тихо задержал, допустим. через пол часа к месту задержания или где они там будут приедет полк репортёров и адвокатов и что дальше?

если задержание законно - дальше суд и штраф, срок и т.д. Однако, судя по всему, казачки им вломили совершенно на ровном месте, из чувства личной неприязни. По-хорошему, казачков надо наказать за самоуправство и превышение полномочий. Вот увидишь, эти прошмандовки ещё будут со справками из больнички бегать по судам - орать, что их избили и покалечили.

Меньше скандальности, больше корректности, вежливости и т.д. - ничтожнее информационный повод, меньше бурления говен. Плюс самим разъяснения в прессе дать - за что задержали, с разбором по закону и т.д.


Щербина307
отправлено 20.02.14 12:51 # 629


Кому: GrUm, #626

> То есть со стороны законопослушного гражданина справедливость на стороне хулиганок?

Да вроде в данном эпизоде хулиганки нет со стороны дур.


Naidar
отправлено 20.02.14 12:51 # 630


Кому: GrUm, #626

> То есть со стороны законопослушного гражданина справедливость на стороне хулиганок? Или нарушать закон в некоторых случаях — это окей?

Казачков уже ищут http://www.echo.msk.ru/news/1262632-echo.html


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 12:51 # 631


Кому: pleh77, #625

> Боюсь, что они не за деньги.

И они за деньги, и их кураторы из местных ииуд.
Забесплатно дурачки пляшут тихо.


rem1982
отправлено 20.02.14 12:51 # 632


Припоминаю, что в Спб на марсовом поле тоже казачки с плетками гоняли геев. Как то смахивает на постановку -неизвестно, что за газ распыляли, нагайки на подлинность тоже никто не проверял. Даже от перцового баллончика эффект такой, что желание прыгать и бубнить у девушек минут на 5 пропало бы -а тут уходят, как ни в чём не бывало. Да и в целом (по моему мнению) искренне возмущённые граждане навешали бы от души- во всяком случае педикам, сопровождавшим дарования. А тут даже гитары не на ушах остались...


SeryRX
отправлено 20.02.14 12:52 # 633


Кому: Gerasim, #222

> Во Францию, в общество этих грязных тупых жЫвотных - теперь ни ногой!!!

Куда мир-то катится!!! Сначала оне в Белоруссию ниногой, потом на Украине не повезло, а теперь и хранцузы!


Кому: necro-tor, #342

> А вот активисток FEMEN на майдане не видно что-то.
>
> Они на майданах уже поскакали - их проигнорили.

Их не проигнорили, их заранее пролечили.


Кому: Кудеяр, #528

БТП!


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 12:52 # 634


Кому: GrUm, #626

> То есть со стороны законопослушного гражданина справедливость на стороне хулиганок? Или нарушать закон в некоторых случаях — это окей?

Некто оскорбил твою мать, и ты заехал ему в челюсть. Закон на его стороне, мораль и справедливость ан масс - на твоей. Общественное мнение разделится. Про окей или неокей ты уж думай сам.


Щербина307
отправлено 20.02.14 12:52 # 635


Кому: Abrikosov, #627

> Помнится, в Белоруссии дамочек из FEMEN отпиздили неизвестные и выгнали с голыми жопами на мороз.
> И те почему-то не продолжили жечь дальше, а заявили что в Белорусскию больше ни ногой.

Там ихним кураторам на хвост присели, вот и притихли.


Hromoi
отправлено 20.02.14 12:53 # 636


Кому: GrUm, #606

[активно кмвает] казаков показательно наказать не помешало бы. По закону не имели право бить. Как бы приятно это не смотрелось. )


gospodin420
отправлено 20.02.14 12:54 # 637


Эти дурилки могут только мадонну и всяких аглицких геев растрогать=) Полно вам ребятки, запад нас любить не будет в любом случае, тем более их гейско-прошмандовский бомонд. Но нам на них плевать должно быть=) О боже Мадонна не приедет на концерт в Россию?! не потрясет костями?! какой ужас...Йоко Оно и Роджерс Уолтерс не приедут в Россию?! какой кошмар...Это просто обычный способ в очередной раз погрозить пальчиком Путину с его "режимом", но для нормальных граждан России, для нас с вами что это меняет разве? Я как считал Мадонну старой шалавой, так и буду, как считал Йоко Оно тупой фетишисткой так и буду считать) Тоже мне авторитеты) Кстати есть много граждан США которые считают гомосексуализм злом. кто видел их с плакатами в Сочи? "Боже храни Путина, гомолюбовь - зло!" Такие тоже есть)


Mad Creator
отправлено 20.02.14 12:55 # 638


Кому: ev1l, #407

> знаком ли ты с их истоками? ну там арт группа война, слово хуй на мосту написанное, ебля в музее и т.д.?

Увы, знаком.

> их тогда игнорировали и в итоге получили пляски в храме.

их тогда поощряли, даже премию какую-то дали. Хотели бы забороть - забороли. И да, делается это не во время их публичных акций. Ещё можно заказчиков всего этого блядства за интимные места пощупать, активистки-то не только из любви к искусству скачут, на что-то же они живут, нигде не работая
Бороться надо с причинами явления, а не со следствиями.


Poligraf
отправлено 20.02.14 12:59 # 639


Кому: GrUm, #626

> То есть со стороны законопослушного гражданина справедливость на стороне хулиганок? Или нарушать закон в некоторых случаях — это окей?

Покажи где я говорю про справедливость или про то что нарушать закон - это хорошо?

Ты прокомментировал событие и задал вопрос - "как теперь выходить из ситуации?" Я поэтому то и интересуюсь - ты считаешь что теперь кто-то перед кем-то должен оправдываться?


Sesstra
отправлено 20.02.14 13:03 # 640


Кому: GrUm, #620

> У нас там милиции не хватает? Или там подвергается опасности чье-то имущество и/или здоровье?

Ты часть моих слов сознательно или бессознательно проигнорировал?
Повторю - эти с нагайками отреагировали оперативнее, чем полиция и прочее.


GrUm
отправлено 20.02.14 13:05 # 641


Кому: Dragonmaster, #634

> Некто оскорбил твою мать, и ты заехал ему в челюсть. Закон на его стороне, мораль и справедливость ан масс - на твоей.

Если б это была стычка в местном дворе между никому не известными людьми, это было бы одно. А так, с одной стороны распиаренная донельзя кучка борцов с режЫмом в сопровождении людей с камерами, а с другой - вроде как поддерживаемая государством традиционалистская социальная группа. Сюжет уже получил резонанс, и пропагандистский эффект неизбежен. И эффект этот категорически неблагоприятный.


Sesstra
отправлено 20.02.14 13:07 # 642


Кому: pleh77, #625

> Боюсь, что они не за деньги. Просто еба...ые на всю голову.

Жрать же девкам что-то надо, равно как и кататься туда-сюда.
А тут и мировая известность, и поддержка, и деньги, и "янетакойкаквсе" + "борец с режЫмом" за погань, идиотию и разнузданность.


GrUm
отправлено 20.02.14 13:09 # 643


Кому: Poligraf, #639

> Покажи где я говорю про справедливость или про то что нарушать закон - это хорошо?

Ситуация как раз в том, что в голове обывателя создан очень нехороший когнитивный диссонанс - с одной стороны государство и справедливость, а с другой законность и космополиты.


Sesstra
отправлено 20.02.14 13:09 # 644


Кому: GrUm, #641

Кстати, интересно. Выключаем казаков - что остается?
Ну и твой вариант действий.


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 13:09 # 645


Кому: Mad Creator, #628

> По-хорошему, казачков надо наказать за самоуправство и превышение полномочий.

Их нельзя за это наказать, они не должностные лица и не действовали вопреки установленному порядку. Их можно наказать за побои, оскорбление действием, мелкое хулиганство.


GrUm
отправлено 20.02.14 13:12 # 646


Кому: Sesstra, #640

> > Повторю - эти с нагайками отреагировали оперативнее, чем полиция и прочее.

А я повторю вопрос: подвергалось ли опасности имущество или здоровье, при котором требуется оперативное реагирование и допускается применение силы неуполномоченными лицами?


malum
отправлено 20.02.14 13:14 # 647


Здравствуйте, камрады.

Только-только просмотрел ролик. У меня одного сложилось впечатление, что это постановка? Продуманная, тщательно подготовленная и отрежиссированная. Такое впечатление у меня сложилось, что ряженый казачок из "массовки" писек.


Gospodin_Goock
отправлено 20.02.14 13:14 # 648


Вот это я понимаю "правильная реакция". Это им не в храме отплясывать перед бабками, суровые казачки быстро направили демонстрацию в нужное русло. Всех стройными рядами на освоение непочатых месторождений урана в Сибири.


Poligraf
отправлено 20.02.14 13:16 # 649


Кому: GrUm, #643

> Ситуация как раз в том, что в голове обывателя создан очень нехороший когнитивный диссонанс - с одной стороны государство и справедливость, а с другой законность и космополиты.

В моей голове такого диссонанса нет - разве казаки это государственная структура?


GrUm
отправлено 20.02.14 13:18 # 650


Кому: Sesstra, #644

> Кстати, интересно. Выключаем казаков - что остается?
> Ну и твой вариант действий.

Остается очередной идиотский ролик от пусирайот, которые уже давно всем надоели, и на которых никто не обратил бы внимание, ибо новости про них задрали даже сочувствующих. Как говорят, они "вышли из тренда". Но теперь внимание им снова обеспечено, апологеты нормальных общественных ценностей снова выставлены идиотами, спасибо вмешавшимся.
Мой вариант действий в крайнем случае вызвать милицию, как я уже сказал выше.


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 13:19 # 651


Кому: GrUm, #641

> Если б это была стычка в местном дворе между никому не известными людьми, это было бы одно. А так, с одной стороны распиаренная донельзя кучка борцов с режЫмом в сопровождении людей с камерами, а с другой - вроде как поддерживаемая государством традиционалистская социальная группа. Сюжет уже получил резонанс, и пропагандистский эффект неизбежен. И эффект этот категорически неблагоприятный.

Суть действий государства не должна меняться, в этом весь его смысл. И еще, масштаб иной - но принцип абсолютно тот-же. Прочти все комментарии, увидишь.

Кому: GrUm, #643

> Ситуация как раз в том, что в голове обывателя создан очень нехороший когнитивный диссонанс - с одной стороны государство и справедливость, а с другой законность и космополиты.

Почему ты казаков соотнес с государством?


herr.kirsanoff
отправлено 20.02.14 13:19 # 652


Мда, очень неприятная история, с душком я бы сказал.

Весь этот перформанс на руку в этой ситуации только самим девушкам, т.к. очевидно что все прошло приблизительно так, как и было ими запланировано.

А запланировано было не исполнение песни "Путин научит тебя родину любить", а перформанс под названием "Путин научит тебя родину любить", участниками которого являются и Пусси Райот, и казаки с нагайками, и полиция которая этих девушек накануне задерживала по смехотворному поводу, и операторы с камерами, и комментарии в интернете. Перформанс этот продолжается с момента когда они приехали в Сочи (да даже раньше, чего уж там) и до сих пор.

В ситуации когда их должны были, по моему мнению, спокойно задержать (тогда, в ХХС; сейчас вообще можно было дать им выступить спокойно, уняв прежде всего казаков) и наказать штрафом тысяч в 10 рублей, например, и про них бы забыли через неделю, теперь они имеют пиар на весь мир. В котором Пусси вполне закономерно в роли мучениц.


ShaSt
отправлено 20.02.14 13:22 # 653


Кому: Dragonmaster, #459

> По факту же высказываний твоих предков - они тебя воспитывали на неких максимах, предполагая, что у тебя впоследствии вырастет мозг, и ты сам разберешься, что к чему. Надеюсь, он у тебя вырос.

За радение о моих органах - спасибо! Сам стараюсь разобраться, конечно, по мере возможностей. В данной ситуации мое понимание что к чему следующее - единственной целью этих пляшущих профурсеток было, на мой взгляд, получение люлей. Они их (в мягкой, правда, форме) получили. То есть со своей задачей они справились. А ситуацию, когда враги моей страны справляются со своей задачей я считаю плохой как для страны в целом, так и для меня в частности.



Кому: Asya, #461

> Я тебе как женщина скажу: эту курицу "дубасить надо от души" за то, что она мразь конченая. А плохая мать она как неизбежное следствие из первого. Она потому до всего этого и докатилась, что никто её отродясь от души не дубасил. А хватило бы пары раз, как следует и вовремя. Делать это надо было ещё на стадии "медвежонка".

Извините, камрадесса, но я согласен лишь отчасти. Безусловно, при должном воспитании эта "курица" вела бы себя по другому. Но делать это нужно было, как Вы справедливо заметили, вовремя. А теперь она делает то, что делает и бороться с этим нужно по-другому. Она же свои пляски устраивает не потому, что дура, а целенаправленно занимается вредительством, поэтому перевоспитанием заниматься, на мой взгляд, поздно, тем более, что ей это только на руку.


GrUm
отправлено 20.02.14 13:23 # 654


Кому: Poligraf, #649

> В моей голове такого диссонанса нет - разве казаки это государственная структура?

Нет, но они государством поддерживаются в том числе как средство пропаганды, во-вторых, учитывая что мотив пусей - борьба с режЫмом, причем уже с отсидкой, государство оказывается с другой стороны как бы само собой — в порядке ассоциатива. Мы говорим щас не о формальном статусе, а о картинке, которая складывается у среднего постороннего наблюдателя.


Poligraf
отправлено 20.02.14 13:25 # 655


Кому: herr.kirsanoff, #652

> теперь они имеют пиар на весь мир.

не прувеличивай


> В котором Пусси вполне закономерно в роли мучениц.

наплюй


Sesstra
отправлено 20.02.14 13:29 # 656


Кому: GrUm, #646

> подвергалось ли опасности имущество или здоровье, при котором требуется оперативное реагирование и допускается применение силы неуполномоченными лицами?

Не подвергалось. Надо будет, чтоб ответили - ответят. И что?


pleh77
отправлено 20.02.14 13:33 # 657


Кому: Poligraf, #655

> не прувеличивай

> наплюй

Судя по количеству комментов к этой новости, herr.kirsanoff недалек от истины, хе-хе. Вой поднят, комментирование и ломание копей пошло :-)


Poligraf
отправлено 20.02.14 13:33 # 658


Кому: GrUm, #654

> Мы говорим щас не о формальном статусе, а о картинке, которая складывается у среднего постороннего наблюдателя.

У среднего постороннего наблюдателя складывается вполне себе нормальная картинка - всем надоевшие тупые шмары получили по жопе (больше символически) от представителей определенной активной части общества (не представителей власти). Восторг и ликование. При этом говоря о среднем постороннем наблюдателе я не имею ввиду либеральное меньшинство.


gaijine
отправлено 20.02.14 13:35 # 659


с головой у этих дебилок вообще тяжко.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 13:35 # 660


Кому: ev1l, #410

> нет. они не больные на голову. они это делают сознательно.
>
они больные на голову, которые сознательно всё это делают, притом за деньги.

Ну вот ты пойдёшь сознательно за деньги ебаться в музее, как здоровый человек? Не пойдёшь. А даже если захочешь - не сможешь. Психически нормальные люди, даже если их власть не устраивает, действуют по-другому.
Таких активистов набирают среди вполне определённых маргиналов, которые имеют те или иные психические отклонения, которые их маргинальность и обуславливают. Не просто же так они в общество не вписались. Вовсе не обязательно это совсем уж клиника - многим просто хороший психолог нужен и курс реабилитации.


BrainGrabber
отправлено 20.02.14 13:36 # 661


п║я┌п╟я┌я▄я▌ п╥п╟ я┘я┐п╩п╦пЁп╟п╫я│я┌п╡п╬ п╡п╣п╢я▄ п╫п╣ п╬я┌п╪п╣п╫я▐п╩п╦, п©я─п╟п╡п╦п╩я▄п╫п╬?
п■п╬п╠я─п╬п╡п╬п╩я▄п╫я▀п╣ п©п╬п╪п╬я┴п╫п╦п╨п╦ п©п╬п╩п╦я├п╦п╦, я│п╬п╥п╫п╟я┌п╣п╩я▄п╫я▀п╣ пЁя─п╟п╤п╢п╟п╫п╣ п©я─п╣я│п╣п╨п╩п╦ п©я─п╟п╡п╬п╫п╟я─я┐я┬п╣п╫п╦п╣.
п∙п╢п╦п╫я│я┌п╡п╣п╫п╫п╬, п╫п╣ я│я┌п╬п╦п╩п╬ п╫п╟ п╨п╟п╪п╣я─я▀.


Sesstra
отправлено 20.02.14 13:37 # 662


Кому: GrUm, #654

> Мы говорим щас не о формальном статусе

Это ты, говорящий не о формальном статусе, выше сказал

> подвергалось ли опасности имущество или здоровье, при котором требуется оперативное реагирование и допускается применение силы неуполномоченными лицами?

Как раз формализм.
[пожимает плечами] Казаки - не полиция. Ассоциация - общность или гражданская группа. Граждане не захотели смотреть на скачки ебанутых девок и в силу реакции им воспрепятствовали. Виноваты - накажут. Нет - нет.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 13:38 # 663


Кому: Scaramouche, #455

> Группа оказывает сопротивление? Может быть готовят теракт? Беспорядки?


А не было ли у тебя, сукин сын, умысла на терракт?! (с)

Ну и сауспарк вспоминается с его "это животное хочет напасть, стреляй!"


Муромец
отправлено 20.02.14 13:38 # 664


Кому: BrainGrabber, #661

>Статью за хулиганство ведь не отменяли, правильно?
>Добровольные помощники полиции, сознательные граждане пресекли правонарушение.
>Единственно, не стоило на камеры.

.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 13:39 # 665


Кому: Naiv, #511

> Так казаки сами по себе патрулируют в Сочи, без согласования с властями?

Ясен пень с согласованием - как дружинники.


GrUm
отправлено 20.02.14 13:40 # 666


Кому: Sesstra, #662

> Как раз формализм.

Формализм здесь потому, что диссонанс вызывает именно статус законности произошедшего. Незаконность тут, как многие заметили, очевидна.


Poligraf
отправлено 20.02.14 13:41 # 667


Кому: Sesstra, #662

> Казаки - не полиция. Ассоциация - общность или гражданская группа. Граждане не захотели смотреть на скачки ебанутых девок и в силу реакции им воспрепятствовали. Виноваты - накажут. Нет - нет.

Точно так!


rem1982
отправлено 20.02.14 13:44 # 668


Кому: malum, #647

Я чуть выше также предположил. Приятно смотреть, что писек шлёпают, но похоже это часть спектакля.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 13:46 # 669


Кому: Radiator, #533

> Никто никогда не баловался на пьянках со слезогонкой дешевой?

В помещении и на улице сильно разный эффект. Это как пёрнуть в лифте и на природе - две большие разницы.
Если ветер хоть небольшой есть - сдувает быстро.


BrainGrabber
отправлено 20.02.14 13:46 # 670


п п╬п╪я┐: Sesstra, #640

п∙я│я┌я▄ п╬я┴я┐я┴п╣п╫п╦п╣, я┤я┌п╬ п©я─п╬п╡п╬п╨п╟я┌п╬я─я┬п╦ я│п©п╣я├п╦п╟п╩я▄п╫п╬ п╦я│п╨п╟п╩п╦ п╨п╟п╥п╟я┤п╦п╧ п©п╟я┌я─я┐п╩я▄. п≤ п╡п╬п╥п╪п╬п╤п╫п╬, п╨п╟п╨п╦п╣-я┌п╬ п╢п╣п╧я│я┌п╡п╦я▐, п╬я│я┌п╟п╡я┬п╦п╣я│я▐ п╥п╟ п╨п╟п╢я─п╬п╪, п©я─п╬п╦п╥п╬я┬п╩п╦ п╢п╬ п©п╬я─п╨п╦.


Sesstra
отправлено 20.02.14 13:47 # 671


Кому: BrainGrabber, #661

Это только у меня под хромом и эксплоэром (для проверки) вместо твоего сообщения - тайная клинопись?)


herr.kirsanoff
отправлено 20.02.14 13:50 # 672


Кому: Poligraf, #655

> не прувеличивай

Очень просто убедиться, достаточно ввести в гугл-новости pussy riot sochi и несколько миллионов результатов наглядно покажут, насколько их пиар был успешным.


herr.kirsanoff
отправлено 20.02.14 13:50 # 673


Кому: Sesstra, #671

> Это только у меня под хромом и эксплоэром (для проверки) вместо твоего сообщения - тайная клинопись?)

Не у тебя одного, под фаерфоксом то же самое.


Corsa
отправлено 20.02.14 13:50 # 674


Кому: Sesstra, #671

> Это только у меня под хромом и эксплоэром (для проверки) вместо твоего сообщения - тайная клинопись?)

Не только. Подозреваю товарищ пишет с винодвс фона)


malum
отправлено 20.02.14 13:52 # 675


Кому: Mad Creator, #665

> Ясен пень с согласованием - как дружинники.

Именно поэтому у меня сложилось впечатление о постановке - казаки, действуя по согласованию с властями, [обязаны] строго соблюдать законность. А здесь - отхлестали, что само по себе незаконно. Да и не отхлестали, а погладили. Да и видео с telegraph.со.uk. Что, с этими дурами постоянно ходит корреспондент с видеооператором? "Не верю"(с). Видео, отснятого хотя бы на мобилу кем-нибудь из очевидцев, я что-то не нашёл. Потому и думаю, что "казачок" - массовка пусек, и не имеет к казакам, патрулирующим Сочи, никакого отношения. А костюм на себя можно какой угодно напялить. Можно было и в армейской форме "показ" организовать с избиением шомполами, и в полицейской - отходить их дубинкой под камеру. Ещё больший эффект от демонстрации "зверств путинского режЫма" был бы. Пересматриваю, и всё более убеждаюсь, что это постановка.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 13:52 # 676


Кому: Товарищ с Юга, #536

Полицейские действовали несколько неуклюже, но в целом - грамотно. Казакам у них бы поучиться.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 13:54 # 677


Кому: МареманВасилич, #544

> А выдающимися познаниями иностранной литературы на иностранном языке блещут в других местах.

например, в разделе English!!!


Dragonmaster
отправлено 20.02.14 13:56 # 678


Кому: GrUm, #666

> Формализм здесь потому, что диссонанс вызывает именно статус законности произошедшего. Незаконность тут, как многие заметили, очевидна.

Ты определись сперва, ты говоришь о моральности или о законности произошедшего? На разницу я тебе выше указал.


Corsa
отправлено 20.02.14 13:58 # 679


Кому: malum, #675

> Потому и думаю, что "казачок" - массовка пусек, и не имеет к казакам, патрулирующим Сочи, никакого отношения. А костюм на себя можно какой угодно напялить.

Там и полицейский стоял рядом и не препятствовал.


daxe
отправлено 20.02.14 14:02 # 680


Кому: Piter, #79

> Отпиздили - слишком сильно сказано.

ОтпУськали!!!


Sesstra
отправлено 20.02.14 14:02 # 681


Кому: herr.kirsanoff, #673

> Не у тебя одного

Камрад, я вроде всем своим ником намекаю на принадлежность к женскому роду!!

Кому: Corsa, #674

Поняла. Баг такой, что ль?


malum
отправлено 20.02.14 14:04 # 682


Кому: Corsa, #679

> Там и полицейский стоял рядом и не препятствовал.

Что, в общем-то, тоже вызывает некоторое недоумение. Его обязанность - охрана закона и порядка. Тоже, может, подставной? Ну о-очень сильно какашечкой по шву от этого ролика тянет. Типичная провокация.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 14:04 # 683


Кому: Хромой Шайтан, #622

> Ну, какбэ надо отрабатывать денюжки.

какбэ и я про то. Надо работать с теми, кто денюжки платит, с самими активистками - без толку.

Кому: М.А.К.С., #623

> Сталин как раз построил систему в пртивовес капитализму, где на каждом уровне свой спектр благ, чем ты выше тем у тебя их больше, взятки давать некому, только карьерный рост, вышестоящий чиноаник всем обеспечен. Притом народ тоже всем обеспечен.

Ну это - если б он её реально создал, мы бы и сейчас в ней жили. Коррупция - это не только взятки, это использование служебного положения в личных корыстных целях. Побороть полностью невозможно.


Corsa
отправлено 20.02.14 14:05 # 684


Кому: Sesstra, #681

> Кому: Corsa, #674
>
> Поняла. Баг такой, что ль?

Похоже. У меня так тоже было. Я тогда писал с браузера UC Browser. Плюс язык на самом телефоне английский включён.
Но у многих с WP нормально пишется. Видимо от настроек телефона и браузера зависит.


Poligraf
отправлено 20.02.14 14:06 # 685


Кому: herr.kirsanoff, #672

> Очень просто убедиться, достаточно ввести в гугл-новости pussy riot sochi и несколько миллионов результатов наглядно покажут, насколько их пиар был успешным.


Google он такой, да. Сколько там результатов? 4 400 000?

Ну а теперь там же в новостях введи sochi -pussy -riot и посмотри результаты.

Вот это я понимаю пеар!!


GrUm
отправлено 20.02.14 14:07 # 686


Кому: Dragonmaster, #678

> Ты определись сперва, ты говоришь о моральности или о законности произошедшего? На разницу я тебе выше указал.

Я говорю о воздействии на массы. В частности в данном ролике законность и поддерживаемая государством защита общественных ценностей оказываются по разные стороны, что не хорошо для общественного сознания.


browny
отправлено 20.02.14 14:10 # 687


Кому: atty, #38

> Лет через 5 эти пусси будут в первых рядах кидать Молотовы в ОМОН. После событий на Украине у меня только одно желание, чтобы эту публику отправили на нары навсегда.

Напоминаю на тот случай, если кто позабыл, о ком тут речь.

Протестутки имеют самое непостредственное отношение к лауреатам Государственной премии. Это организованная преступной группировка (почему-то называемой "арт-группой") "Война".
Чуть больше двух лет назад уже сожгли автозак (или даже не один), о чём не постеснялась выложить видео. А до этого переворачивали милицейские автомобили.

Никаких 5 лет выжидать не надо, они давно подготовились.


Corsa
отправлено 20.02.14 14:11 # 688


Кому: malum, #682

> Что, в общем-то, тоже вызывает некоторое недоумение. Его обязанность - охрана закона и порядка. Тоже, может, подставной? Ну о-очень сильно какашечкой по шву от этого ролика тянет. Типичная провокация.

Зачем подставных искать, когда настоящие есть. Дурачков и с погонами и без у нас хватает. Суд, который им несколько лет дал - не подставной же, а тоже повёлся на провокацию.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 14:11 # 689


Кому: Abrikosov, #627

> Помнится, в Белоруссии дамочек из FEMEN отпиздили неизвестные и выгнали с голыми жопами на мороз.
> И те почему-то не продолжили жечь дальше, а заявили что в Белорусскию больше ни ногой.
> Так что по-разному может быть.

ну это в телевизоре - так. Ты ж не знаешь, кто и о чём поговорил с их координатором. Странно ведь - то из кожи вон лезли, чтобы выхватить, а то цепные псы режима наконец-то прописали - и лапы вверх.
А может просто заказчики увидели, что батька их активистов закроет лет на много - и всё. Метод неэффективный, вот и свернули деятельность.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 14:15 # 690


Кому: Mad Creator, #683

> Надо работать с теми, кто денюжки платит, с самими активистками - без толку.

Необходимо и с теми и с этими. Одних под нож, вторых копать каналы.


StarR
отправлено 20.02.14 14:16 # 691


Кто в теме, пожалуйста, поясните: у гражданок, освободившихся по амнистии, судимость погашена или они как бы на условно-досрочном?


Mad Creator
отправлено 20.02.14 14:20 # 692


Кому: malum, #675

> Потому и думаю, что "казачок" - массовка пусек, и не имеет к казакам, патрулирующим Сочи, никакого отношения.

Вполне возможно. Хотя в кадре полицейские тоже были, а с настоящих казачков станется - они через одного на всю башку контуженые.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 14:22 # 693


Кому: Хромой Шайтан, #690

> Необходимо и с теми и с этими.

Ясно дело. Я ж про методы - нельзя так подставляться и на провокации вестись как дети.


malum
отправлено 20.02.14 14:24 # 694


Кому: Corsa, #688

> Зачем подставных искать, когда настоящие есть. Дурачков и с погонами и без у нас хватает.

М-да. Совсем забыл, что за некоторую мзду и настоящий может поучаствовать в постановке. Тем более, что делать ничего не нужно - просто рядом постоять со скучающим видом: "А что тут такое. Ничего же не было" :-)


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 14:28 # 695


Кому: Mad Creator, #693

> нельзя так подставляться и на провокации вестись как дети.

ПМСМ всё было так и задумывалось. К тому же, подозреваю, обе стороны заранее репетировали.


Piter
отправлено 20.02.14 14:30 # 696


Кому: daxe, #680

> ОтпУськали!!!

Что-то вроде того!!!

Кому: herr.kirsanoff, #652

> теперь они имеют пиар на весь мир. В котором Пусси вполне закономерно в роли мучениц.

Да насрать всему миру на пусек. Посмеялись/посочувствовали и забыли. Мнение о России у большинства нормальных людей от этого ролика не поменяется(может, даже лучше станет). А переживать о том, как мы выглядим в глазах ебанутых на всю голову(или вообще врагов) считаю вредным для здоровья.


atty
отправлено 20.02.14 14:30 # 697


Кому: StarR, #691

Погашена.


malum
отправлено 20.02.14 14:30 # 698


Кому: StarR, #691

> Кто в теме, пожалуйста, поясните: у гражданок, освободившихся по амнистии, судимость погашена или они как бы на условно-досрочном?

> "Применимость амнистии к конкретному лицу определяется решением органа предварительного расследования, прокурора или суда. Актом об амнистии может предусматриваться:
> освобождение от уголовной ответственности лиц, совершивших преступления;
> освобождение осуждённых лиц от наказания или от дальнейшего его отбывания;
> сокращение назначенного наказания;
> замена назначенного наказания более мягким;
> освобождение от дополнительного наказания;
> снятие судимости". (с) "Советский энциклопедический юридический словарь".

Т.е. амнистия предусматривает в т.ч. и снятие судимости - в зависимости от тяжести преступления. Имхо - с этих дур сняли. Они ведь по хулиганке сидели.


Арч
отправлено 20.02.14 14:33 # 699


Кому: m3w, #40

Если мужик-пидор - это уже не мужик. если баба-лесби - это уже не баба. И те, и те извращенцы.


День
отправлено 20.02.14 14:41 # 700


Что то не цепляют все эти дешёвые сопли. «Станиславский сказал бы: не верю!».


Kentana
отправлено 20.02.14 14:44 # 701


Надо было их обоссать, чтоб на зоне сидели опущенными, у параши.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк