Санкт-Петербургский международный книжный салон

26.04.08 23:26 | Goblin | 894 комментария »

Разное

Сегодня с внезапной проверкой посетил Санкт-Петербургский международный книжный салон.
Посещением остался доволен.

Книжек покупать не хотел, я с книжками давно и серьёзно борюсь.
Не купить книг можно только одним способом — не имея при себе денег.
Ну я их и не брал, плюс туда и обратно на чужой машине.

Книжный салон богатый, всего очень много.
Авторы представлены самые разные — от диких мракобесов в одном углу до самых что ни на есть приличных людей в другом.

Не совсем, правда, понятно — зачем это надо?
Если продавать книги, то с этим отлично справляются магазины.
Если проводить встречи по бизнесу, для этого есть интернет.
Нельзя дружить сразу всем со всеми, да и смысла нет.

Ну да какое дело посетителю до того, что и зачем?
Потаращиться всё равно интересно.

Очень удачно зашёл на стенд Петербургского востоковедения.
Где мне выдали четыре тома произведения Свет священного Корана: Разъяснения и толкования.

Ещё урвал журнал Прочтение, со своим интарвью (60 рублей цена).
Домой убыл одухотворённый.

Крах теорий Будете проходить — проходите

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 894, Goblin: 80

Ecoross
отправлено 28.04.08 12:25 # 701


Кому: shaft, #671

> Я смотрю, книга в 2007 издана.
> Уже есть подозрения - а не очередное ли срывание покровов?

В принципе, да :).
По гражданской войне пока лучше Какурина с Вацетисом не написано:
http://militera.lib.ru/science/kakurin_ne/index.html
http://militera.lib.ru/h/kakurin_vatsetis/

А о воровсте и раздолбайстве - Головин:
http://militera.lib.ru/research/golovnin_nn/index.html

Большевикам и разворовывать-то по сути было уже нечего...


ElvenSkotina
отправлено 28.04.08 12:26 # 702


Кому: Gregory, #698

> Чего у нас ни сейчас ни в 80-х не наблюдалось

Ты видел туалет на "не московском" заводе?


Sergeika
отправлено 28.04.08 12:28 # 703


Кому: Black Oasis, #699

> Я в 88-ом купил, помнится, отличный цветной телевизор "Рубин". Без взяток и очередей
Я тоже году в 90 купил. Чем он такой отличный я не понял)) 8 каналов всего. Декодера на ПАЛ нет. За год сменили по гарантии два кинескопа..
Заметь, я писал не про райцентр, а про Москву. Вот не могли мы все остальное купить без знакомых или без подмазок.. Точнее можно было. Очередь года на три.


azor
отправлено 28.04.08 12:30 # 704


Кому: Gregory, #690

> Что-то сомневаюсь я, что наши с тобой соотечественники готовы вкалывать как китайцы.
>

не сомневайся, китайцы - не трудолюбивые ежики, они точно так же "нормально" относятся к труду

типа "если хочешь ты работать, ляг поспи и все пройдет"


светлов
отправлено 28.04.08 12:32 # 705


Кому: Sergeika, #694

OК. Даже если
> Иначе просто НЕ БЫЛО
НИГДЕ, НИКОГДА НИ С КЕМ и т. д. Возможность прикупить это барахло всё-таки была и без спецраспределителей и мега льгот? Была. Холодильник+взятка было сильно дороже, чем сейчас (если брать в процентах от зарплаты рабочего)? Не факт.


Sergeika
отправлено 28.04.08 12:35 # 706


Кому: светлов, #705

> Возможность прикупить это барахло всё-таки была и без спецраспределителей и мега льгот? Была. Холодильник+взятка было сильно дороже, чем сейчас (если брать в процентах от зарплаты рабочего)? Не факт
Ты мне хочешь доказать, что покупка за взятку или через знакомых это нормально?


Gregory
отправлено 28.04.08 12:36 # 707


Кому: Black Oasis, #700

> Хорошо, возьмём глобальнее: электростанции, заводы, корабли, дома. Кто это всё созидал? Пьяный пролетариат?

Нет, не пьяный (по крайней мере не всегда :). И что? У китайцев всё равно рабочая сила дешевле, менее требовательна и её тупо больше. И она постоянно пополняется за счёт деревни.
Это я не к тому, что СССР - плохой, а Китай - хороший. А к тому, что "задавливание запада нафиг вместе с Китаем" было бы проблематично при любом варианте развития.


Кому: Black Oasis, #700

> А что им сегодня остаётся делать?

Это не сегодня началось. Лозунг "пьянству - бой" не в 90-е придумали и не в 2000-е.


Black Oasis
отправлено 28.04.08 12:36 # 708


Кому: Sergeika, #703

> Я тоже году в 90 купил. Чем он такой отличный я не понял)) 8 каналов всего. Декодера на ПАЛ нет. За год сменили по гарантии два кинескопа.

Отличный тем, что показывал хорошее цветное изображение :) 90-ый год - это уже начало жопы. Мы о чём спорим-то? Людей без своих квартир, гарнитуров, телевизоров, дач - их в СССР (до 88 года) было слишком мало? Я, честно говоря, что-то таких не видел. А потом приехал добрый клоун Дональд МакДональд и вместо всей этой поебени подарил ограниченному советскому быдлу свободу и демократию. С декодером ПАЛ стало лучше жить?


Красноярец
отправлено 28.04.08 12:40 # 709


Кому: Gregory, #698

> Про то как наши работяги квасят (в том числе в рабочее время) рассказывать надо?
Ага, и БАМ и ГЭСы как раз ими и были построены!!! Они же и целину поднимали. Нажрутся, и давай пахать и сеять.
Не смеши, короче. То о чем ты говоришь - это реалии уже нашего времени.
Как сейчас помню, что отца видел летом мало. Уходил он на работу, когда я еще спал, а приходил, когда я уже спал. И говорил, что делает так, чтобы его детям так же не пришлось. Вот нам и не приходится так работать - толку нет. Нет того, ради чего работать по 10-15 часов в сутки. Поэтому, можно просто пить.


Nightwish
отправлено 28.04.08 12:40 # 710


Кому: michael, #686

> Кому: Nightwish, #636
>
> > Батя твой может на цирк и нарывался, хоть один номер цирковой расскажи.
>
> Расскажу - ставили на очередь на холодильник, на полном серьезе суровые дядьки и тетьки учинили допрос - а зачем ему новый холодильник, может старым перебьется ? Батя помню плевался долго. А вот сосед по даче был ответственным товарищем в райисполкоме, с его благословения и приобрели.
> Не цирк ?

Может и цирк, только при чём здесь райком партии и очередь на холодильник? Кстати, не "Минск" случаем? Знакомая история ;)Между прочим, прослужил лет 20, и то, поменяли, просто уже не прилично как-то стало пред людЯми.


michael
отправлено 28.04.08 12:40 # 711


Кому: Ипостас Архонтов, #696

> Да всяко было, согласен. Но я немного о другом.
>
> Приобретение в познем СССР холодильника в не очереди можно было подать как медийное мега- событие (что и было сделанно заинтересованными товарищами).

Да не про то речь, камрад. Речь про то что идеализировать ничего не надо. Нечего там идеализировать. Так же доставались простолюдинам объедки с барского стола. Может тогда они крупнее были, чем сейчас, только в этом разница.


Ston
отправлено 28.04.08 12:40 # 712


Слыхали? Латвия огласит сумму ущерба нанесенного стране советским режимом. Березовский утверждает, что это многие миллиарды.
Березовский: Путин должен покаяться и заплатить миллиарды
:))
http://www.newsru.com/world/28apr2008/latvia.html


Зажравшийся
отправлено 28.04.08 12:40 # 713


Кому: Gregory, #698

> Про то как наши работяги квасят (в том числе в рабочее время) рассказывать надо?

Китайцы квасят не меньше, а дисциплина на рабочем месте наводится довольно быстро, при желании.


Gregory
отправлено 28.04.08 12:41 # 714


Кому: ElvenSkotina, #702

> Ты видел туалет на "не московском" заводе?

И что там с туалетом на "не московском" заводе?

Кому: azor, #704

> не сомневайся, китайцы - не трудолюбивые ежики, они точно так же "нормально" относятся к труду
>
> типа "если хочешь ты работать, ляг поспи и все пройдет"

У них это легко лечится пинком под зад, и набором новых рабочих. Что в том же СССР было довольно проблематично сделать.


Black Oasis
отправлено 28.04.08 12:43 # 715


Кому: Gregory, #707

> Нет, не пьяный (по крайней мере не всегда :). И что? У китайцев всё равно рабочая сила дешевле, менее требовательна и её тупо больше.

Дешёвая рабочая сила выгодна только тому, кто за счёт этой силы обогащается. Сама "дешёвая рабочая сила" будет спать в три яруса и питаться рисом с водой. И при малейшей возможности делать свою работу хреново и некачественно (главное - больше и быстрее). Я к тому, что России к такому стремиться нет никакого смысла.

> Это не сегодня началось. Лозунг "пьянству - бой" не в 90-е придумали и не в 2000-е.

Конечно. Мало того - сегодня этот лозунг даже вреден и подрывает стабильные доходы алкогольных корпораций.


Sergeika
отправлено 28.04.08 12:43 # 716


Кому: Black Oasis, #708

Да не надо меня на " при Сталине DVD не было" ловить. Разговор пошел, что при СССРе и воровали и проблемы были, а не царство рабочих и крестьян. И было такое, что и деньги есть-- и хрен что на них купишь. Если нет блата или за взятку. ВСЕ! Как счас я и сам вижу.


azor
отправлено 28.04.08 12:47 # 717


Кому: Gregory, #714

> У них это легко лечится пинком под зад, и набором новых рабочих. Что в том же СССР было довольно проблематично сделать.

дык вроде уже не в союзе живем :) в про пьяных да ленивых трудяг ты сейчас говоришь.


Black Oasis
отправлено 28.04.08 12:47 # 718


Кому: Sergeika, #716

> ВСЕ! Как счас я и сам вижу.

На том, думаю, и остановимся.


Tac-Tic
отправлено 28.04.08 12:48 # 719


Кому: Ston, #709

> http://www.newsru.com/world/28apr2008/latvia.html

Я плакал, похоже ещё одним нужно высказать про "от мертвого осла уши".


sky700
малолетний долбоеб
отправлено 28.04.08 12:51 # 720


Кому: Goblin, #642

Всё было прекрасно в советской России. Всего было в достатке, хочешь машину? - пошел в магазин и купил, захотел путёвку на юга - не вопрос, очередей - а что такое очереди? у нас всего навалом, собрание сочинений Жюля нашего Верна - да в любом магазине, ни по какой не по записи, телевизор цветной, Рекорд, да завались, в плане продуктов - гипермаркеты отдыхают, всего завались. Но тут набежали злые горби + америкосы и развалили рай, ай-ай-ай


_Den_
отправлено 28.04.08 12:51 # 721


А тем временем Boston Dynamics, финансируемая Defence Advanced Research Projects Agency (DARPA), демонстрирует боевой четырёхножник. Выглядит впечатляюще:

http://www.youtube.com/watch?v=W1czBcnX1Ww


Goblin
отправлено 28.04.08 12:51 # 722


Кому: sky700, #721

> Всё было прекрасно в советской России. Всего было в достатке, хочешь машину? - пошел в магазин и купил, захотел путёвку на юга - не вопрос, очередей - а что такое очереди? у нас всего навалом, собрание сочинений Жюля нашего Верна - да в любом магазине, ни по какой не по записи, телевизор цветной, Рекорд, да завались, в плане продуктов - гипермаркеты отдыхают, всего завались. Но тут набежали злые горби + америкосы и развалили рай, ай-ай-ай

Небезынтересно ознакомиться с мнением малолетнего долбоёба, спасибо.


ElvenSkotina
отправлено 28.04.08 12:51 # 723


Кому: Gregory, #714

> И что там с туалетом на "не московском" заводе?

Если видел, знаешь что там с туалетом, а если не видел, то сперва в какой-нить Курс или Смоленск сгоняй, посмотри как там рабочие живут, где кушают, где спецовки надевают, куда срать ходят и как све эти места выглядят, потом "про неприхотливость" делать выводы.


J. Kraiden
отправлено 28.04.08 12:52 # 724


Не понравился комментарий Кирилла Смоленского. Он говорил об опасности межнациональной розни и ни слова о том сколько русских пострадало во время гонений в нац. республиках бывшего СССР. Кирилл перестал для меня существовать как духовный лидер после того, как заявил, что "не видит ничего плохого, если русская девушка выйдет за мусульманина".


shaft
отправлено 28.04.08 12:52 # 725


Кому: Tac-Tic, #719

> Я плакал, похоже ещё одним нужно высказать про "от мертвого осла уши".

Орды русских коварно поработили страну и оставили после себя школы, больницы, институты, библиотеки и заводы!!!


michael
отправлено 28.04.08 12:53 # 726


Кому: Nightwish, #712

> Может и цирк, только при чём здесь райком партии и очередь на холодильник? Кстати, не "Минск" случаем? Знакомая история ;)Между прочим, прослужил лет 20, и то, поменяли, просто уже не прилично как-то стало пред людЯми.

"Ока", до сих пор на кухне тарахтит. Повезло.
Это не в райкоме, а в райисполкоме дело было.

В райкоме было другое - батя был идейный коммунист(секретарь партячейки на заводе) и общественник(командующий ДНД). Там его примерно в это же время призывали усилить накал идеологической борьбы и трясли за недостаточное рвение. Воспринималось как рвотный порошек.
Он кстати еще в 83году предсказывал, что Союз скорее всего развалится, правда не ожидал, что так быстро.


Tac-Tic
отправлено 28.04.08 12:55 # 727


Кому: shaft, #725

> Орды русских коварно поработили страну и оставили после себя школы, больницы, институты, библиотеки и заводы!!!

Ага, не смогли русские настроить столько за 70 лет, чтобы за 20 лет латыши не просрали всё.


Быр-Быр
отправлено 28.04.08 12:57 # 728


Как послесловие к дискуссии, могу добавить одно. В экономике есть понятие "scarcity" - хорошего товару на всех физически не хватает. При капитализме это решается ценовой политикой (и то, на новый мерседес нужно пол-года в очереди стоять). При социализме, все цены на товары находились в общедоступном регионе и были зафиксированы, поэтому не могли служить регулятором спроса. Отсюда - немонетарный контроль распределения (см. блат).


Karaseg
отправлено 28.04.08 12:57 # 729


Кому: Tac-Tic, #719

Может, и нам пора комиссию собирать? Подсчитать стоимость промышленности, коммунальной инфраструктуры и прочего наследия кровавого режима...


Descent
отправлено 28.04.08 12:57 # 730


[off-top]

а тем временем в Германии активизировались "цепные псы" демократического режима:

http://expert.ru/news/2008/04/23/aresty/

> Массовые аресты исламистов в Германии.

Куда смотрят общечеловеки???


Trol
отправлено 28.04.08 12:57 # 731


Кому: ElvenSkotina, #723

> а если не видел, то сперва в какой-нить Курс или Смоленск сгоняй, посмотри как там рабочие живут, где кушают, где спецовки надевают, куда срать ходят и как све эти места выглядят, потом "про неприхотливость" делать выводы.

А вот у меня нет возможности в Смоленск сгонять, можешь на словах описать как эти места выглядят? А то что то я никак твою мысль понять не могу.


shaft
отправлено 28.04.08 12:57 # 732


Кому: sky700, #721

> собрание сочинений Жюля нашего Верна - да в любом магазине, ни по какой не по записи

У меня дома с советских времен осталось собрание сочинений Верна. Добротными книгами с советских времен набито два стелажа.

Кому: sky700, #721

> ахотел путёвку на юга - не вопрос

Я каждый год до 89 ездил либо на Черное море, либо в Москву, либо в Ленинград. Родители - врач-стоматолог и экономист. Никакого парткома.

Кому: sky700, #721

> телевизор цветной, Рекорд

Был такой, да.

Кому: sky700, #721

> всего завались.

Устриц не было в продаже!!! Мне в 90-м 10 лет было, точно помню, не было устриц!

Кому: sky700, #721

Дурак ты )


wellwalker 2.0
отправлено 28.04.08 12:57 # 733


Кому: Goblin, #213

> > Вот если ты предлагаешь методы увеличения прибыльности - это да, это конструктивно.

Я могу предложить :). Гугл-блок я бы поставил между навигацией по страницам комментариев и блоком с формой комментариев. А то рекламу просто не видно. Особенно при нажатии на линк Цитировать.
Ну а самое мощное размещение - это между новостями на первой странице. Но это многих будет раздражать :)

Прошу прощения, если совет банален и выбор текущего расположения блока является единственно возможным.


Tac-Tic
отправлено 28.04.08 13:00 # 734


Кому: Karaseg, #729

> Кому: Tac-Tic, #719
>
> Может, и нам пора комиссию собирать? Подсчитать стоимость промышленности, коммунальной инфраструктуры и прочего наследия кровавого режима...

Я так вообще давно за это ратую подсчитать ущерб от деятельности "лесных братьев" например.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.04.08 13:02 # 735


Кому: michael, #710

> Речь про то что идеализировать ничего не надо. Нечего там идеализировать

А из моих слов как то следует, что я занимаюсь идеализацией чего бы то не было?

> Так же доставались простолюдинам объедки с барского стола.

Ты знаешь примеры социумов, где истеблишмет кормится объедками простолюдинов?


Orient
отправлено 28.04.08 13:03 # 736


Кому: J. Kraiden, #724

> Кирилл ... заявил, что "не видит ничего плохого, если русская девушка выйдет за мусульманина".

Интересно... Не поделишься ссылкой, когда и где он это говорил?


Orient
отправлено 28.04.08 13:03 # 737


Кому: Tac-Tic, #719

> > http://www.newsru.com/world/28apr2008/latvia.html
>
> Я плакал, похоже ещё одним нужно высказать про "от мертвого осла уши".

Можно пойтить истинно демократическим путем - просто вчинить встречный иск - за заводы, порты, образование, медицину и т.д.
Плюс оплата людских и материальных потерь в ходе операции по освобождению от гитлеровцев.
плюс охватить период не с 1940 по 1991, а с даты вхождения территории Латвии (в виде недоразвитых поселений свинопасов и немецких лакеев) в состав Российской империи.
После проведения взаимозачетов станет ясно кто кому и сколько должен.


Nightwish
отправлено 28.04.08 13:03 # 738


Кому: Tac-Tic, #719

> Кому: Ston, #709
>
> > http://www.newsru.com/world/28apr2008/latvia.html
>
> Я плакал, похоже ещё одним нужно высказать про "от мертвого осла уши".

Да как раз гансам про уши и говорили, видать не дошло. А так, что-то я сомневаюсь, что они когда-нибудь подсчитают, слишком жадные. А это,как известно, губит.


Порнотетрис
отправлено 28.04.08 13:04 # 739


Кому: _Den_, #720

> А тем временем Boston Dynamics, финансируемая Defence Advanced Research Projects Agency (DARPA), демонстрирует боевой четырёхножник. Выглядит впечатляюще:
> http://www.youtube.com/watch?v=W1czBcnX1Ww

Это все фигня. Вот видео 2 человекоподобных боевых двуножников:
http://www.youtube.com/watch?v=WyaYfXLDENc

Я плакал, МД в кровавом угаре.


ElvenSkotina
отправлено 28.04.08 13:04 # 740


Кому: Trol, #730

> А вот у меня нет возможности в Смоленск сгонять, можешь на словах описать как эти места выглядят? А то что то я никак твою мысль понять не могу.

Наши рабочие неприхотливы.


Sergeika
отправлено 28.04.08 13:04 # 741


Кому: shaft, #732

> У меня дома с советских времен осталось собрание сочинений Верна. Добротными книгами с советских времен набито два стелажа.
Ты у мамы спроси, сколько кило макулатуры она оттащила в приемный пункт, чтоб два стелажа набить. Если не изменяет память 20 кило макулатуры на одну книгу. Ты то этого просто помнить не можешь. Тебе еще раз объясняют, что это ненормально. Когда ты не просто идешь в книжный и покупаешь, а сначала трахомудствуешь со старыми газетами, потом еще в книжном ждешь когда нужную книжку привезут и только потом покупаешь..


Ston
отправлено 28.04.08 13:06 # 742


Кому: Karaseg, #729

> Кому: Tac-Tic, #719
>
> Может, и нам пора комиссию собирать? Подсчитать стоимость промышленности, коммунальной инфраструктуры и прочего наследия кровавого режима...

Не надо никаких комиссий, срочно отдайте 100 миллиардов долларов!!! 45 - Латвии, 50 - мне и 5 - Борисабрамычу (хотя он и на это не наработал)!!! :)


fukkface
отправлено 28.04.08 13:09 # 743


Кому: Goblin, #722

> Кому: sky700, #721
>
> > Всё было прекрасно в советской России. Всего было в достатке, хочешь машину? - пошел в магазин и купил, захотел путёвку на юга - не вопрос, очередей - а что такое очереди? у нас всего навалом, собрание сочинений Жюля нашего Верна - да в любом магазине, ни по какой не по записи, телевизор цветной, Рекорд, да завались, в плане продуктов - гипермаркеты отдыхают, всего завались. Но тут набежали злые горби + америкосы и развалили рай, ай-ай-ай
>
> Небезынтересно ознакомиться с мнением малолетнего долбоёба, спасибо.

Кхм, я думал, он иронизирует... Нет чтоли? Жалко его тогда, да.


shaft
отправлено 28.04.08 13:10 # 744


Кому: Sergeika, #741

> Ты у мамы спроси, сколько кило макулатуры она оттащила в приемный пункт, чтоб два стелажа набить. Если не изменяет память 20 кило макулатуры на одну книгу.

Я сам макулатуру таскал.
И в магазинах тоже книги продавались.
Есть вопрос. А сейчас сколько килограмм старых журналов и газет надо утащить, чтобы тебе выдали хорошую книгу?


Nomad NN
отправлено 28.04.08 13:10 # 745


Кому: J. Kraiden, #724

> Кирилл перестал для меня существовать как духовный лидер после того, как заявил, что "не видит ничего плохого, если русская девушка выйдет за мусульманина".

А что для тебя лично плохого, если русская девушка вышла замуж за мусульманина? поясни?


Goblin
отправлено 28.04.08 13:10 # 746


Кому: fukkface, #743

> > Всё было прекрасно в советской России. Всего было в достатке, хочешь машину? - пошел в магазин и купил, захотел путёвку на юга - не вопрос, очередей - а что такое очереди? у нас всего навалом, собрание сочинений Жюля нашего Верна - да в любом магазине, ни по какой не по записи, телевизор цветной, Рекорд, да завались, в плане продуктов - гипермаркеты отдыхают, всего завались. Но тут набежали злые горби + америкосы и развалили рай, ай-ай-ай
> >
> > Небезынтересно ознакомиться с мнением малолетнего долбоёба, спасибо.
>
> Кхм, я думал, он иронизирует... Нет чтоли? Жалко его тогда, да.

Зачем тебе его жалко?

Гражданин живёт внутри своей головы, ему там хорошо.


michael
отправлено 28.04.08 13:12 # 747


Кому: Ипостас Архонтов, #735

> А из моих слов как то следует, что я занимаюсь идеализацией чего бы то не было?

Да не к тебе вопрос :), просто прикольно читать откровения тех, кому тогда лет по 5 - 10 было, как хорошо жилось тогда, мол дедушка рассказывал.
Жилось хорошо потому что и потребности были адекватные.


Sergeika
отправлено 28.04.08 13:14 # 748


Кому: shaft, #744

> Есть вопрос. А сейчас сколько килограмм старых журналов и газет надо утащить, чтобы тебе выдали хорошую книгу?
вот уж не знаю. Если что то надо иду и покупаю..

Кому: shaft, #744

> И в магазинах тоже книги продавались.

Да. Помню. Не считая технической литературы--таже макулатура, которая стояла годами.
Вот только не надо, что счас ее еще больше. Я в курсе..


Black Oasis
отправлено 28.04.08 13:15 # 749


Кому: Nomad NN, #745

> А что для тебя лично плохого, если русская девушка вышла замуж за мусульманина? поясни?

Присоединяюсь к вопросу. Страна многонациональная. Вред как раз от того, что некоторые нации и конфессии "невидимая рука" пытается сепарировать и противопоставлять остальным, что ведёт к разобщению страны. А интернациональный брак - он, как раз, полезен. Особенно в нынешних условиях.


Алех.бу
отправлено 28.04.08 13:16 # 750


Кому: Goblin

ДЮ, пару вопросов:

Смотрел ли фильм "Монгол", Бадрова-старшего?
Засмотрел вчера половину, оторваться немогу. Одно глаз режет, что такому великому челу жена советы дает. 8-\

Как относишься к аниме "Хельсинг"?


Smo11et
отправлено 28.04.08 13:18 # 751


Кому: vadson, #607

> Смотрел по нтв сюжет "Золотая Молодёжь" несколько лет назад? Вот там Тимоти, обведя какую-то развратную тусовку рукой, гордо заявил: "Вот, интеллектуальная элита России".

Они там, поди, "золотым дождем" баловались, поэтому все золотые стали.

Девиз пОп-тусовки " Лучшее влагалище, очко товарища".


SHERIFF
отправлено 28.04.08 13:19 # 752


Кому: sky700, #721


Мне так охота вам сказать пpо наш любимый стpой.
Мне кажется, что каждый из вас согласен бyдет со мной.
Вот все говоpят: на Западе все очень хоpошо.
Кто это скажет мне вот так - сотpy я в поpошок!
Все что советское - ништяк - машины и штаны,
Пyсть доpого все стоит, но все наше, пацаны.
Ты на меня не зыpь так люто, и бpови ты не сyпь,
Я знаю, лyчшая в миpе валюта - это наш тамбовский pyпь.

Мы славy паpтии поем любимой и pодной!
За то, что так пpекpасно пpавит нашею стpаной!
За хлеб, за водy, за свободy, за счастливый тpyд!
Советские pакеты всех бypжyев в пыль сотpyт!

Hy что хоpошего y них, один лишь стыд и сpам:
Магнитофоны, видаки, зачем нyжны они нам?
Мы под гаpмошкy попоем пpо наш любимый кpай,
Где честномy pабочемy не жизнь, а пpосто pай.
Бpось слyшать свой бypжyйский pок, встyпай в КПСС,
И pазвивай в себе патpиотический замес,
Мы все в стpане советской очень весело живем,
Ах, как же жаль pабочих, что гниют за pyбежом!

Мы славy паpтии поем любимой и pодной!
За то, что так пpекpасно пpавит нашею стpаной!
За хлеб, за водy, за свободy, за счастливый тpyд!
Советские pакеты всех бypжyев в пыль сотpyт!

Шиpока стpана моя pодная, и много в ней всего.
И кто сказал что в магазинах нетy ничего?
Раскpой глаза и глянь - на полках мягкий, свежий хлеб!
И минеpальная вода, ты что совсем ослеп?!
Спасибо нашей паpтии! Поклон ей до земли!
За честь ее все вместе встанем плотною стеной!
С мозолью на заводе заpаботаем pyбли,
И отдадим в фонд миpа и в фонд паpтии pодной!

Мы славy паpтии поем любимой и pодной!
За то, что так пpекpасно пpавит нашею стpаной!
За хлеб, за водy, за свободy, за счастливый тpyд!
Советские pакеты всех бypжyев в пыль сотpyт!


Redder
отправлено 28.04.08 13:19 # 753


Кому: Алех.бу, #750

> Как относишься к аниме "Хельсинг"?

Дмитрий Юрьевич, насчот Хеллсинга - присоединяюсь к вопросу. Плюс сейчас еще делают Hellsing Ultimate - те же яйца, только еще круче.

Не смотрел?


Gregory
отправлено 28.04.08 13:20 # 754


Кому: azor, #717

> дык вроде уже не в союзе живем :) в про пьяных да ленивых трудяг ты сейчас говоришь.

Сейчас существует определённый дефицит рабочей силы. Не из кого особо смену набирать. :(

Кому: Black Oasis, #715

> Дешёвая рабочая сила выгодна только тому, кто за счёт этой силы обогащается. Сама "дешёвая рабочая сила" будет спать в три яруса и питаться рисом с водой. И при малейшей возможности делать свою работу хреново и некачественно (главное - больше и быстрее). Я к тому, что России к такому стремиться нет никакого смысла.

Согласен. Но у капиталиста, использующего такую рабочую силу издержки меньше, что отражается на конечной цене продукта. И конкурировать с ним довольно сложно. По этому американцы и европейцы массово переносят производства в Китай.


Капитан Немо
отправлено 28.04.08 13:21 # 755


Кому: Sergeika, #741

> Кому: shaft, #732
>
> > У меня дома с советских времен осталось собрание сочинений Верна. Добротными книгами с советских времен набито два стелажа.
> Ты у мамы спроси, сколько кило макулатуры она оттащила в приемный пункт, чтоб два стелажа набить. Если не изменяет память 20 кило макулатуры на одну книгу. Ты то этого просто помнить не можешь. Тебе еще раз объясняют, что это ненормально. Когда ты не просто идешь в книжный и покупаешь, а сначала трахомудствуешь со старыми газетами, потом еще в книжном ждешь когда нужную книжку привезут и только потом покупаешь..

Наверно я и мои родители жили в другом СССР, поскольку на книжные серии родители подписывались как на журналы и нам их приносил почтальен. Таким образом были приобретены собрания сочинений Жюля Верна, Альфреда Шклярского, Эмилио Сальгари, Чейза, Марк Твена, Купера, Булычева, Чейза и др. в общей сложности около 60-ти томов.

А всю макулатуру я честно относил в школу, когда всем классом собирали, вот :)


Sergeika
отправлено 28.04.08 13:28 # 756


Кому: Капитан Немо, #755

> Наверно я и мои родители жили в другом СССР, поскольку на книжные серии родители подписывались как на журналы и нам их приносил почтальен

Наверное.. Ты еще скажи, что любой мог подписаться вот так, как твои родители. Подписку на предприятиях разыгрывали. Кому то доставалось, кому то увы. Для тебя наверно откровением будет, что не на все газеты можно было свободно подписаться. Но на ту жу "Литературку" или "Крокодил" на почтах был лимит. Само собой "Правду" ты мог выписать свободно.. Купить тоже. А вот выписать, все что хотел--хрена. Опять блат или через предприятия.


Капитан Немо
отправлено 28.04.08 13:30 # 757


Кому: Gregory, #754

> Согласен. Но у капиталиста, использующего такую рабочую силу издержки меньше, что отражается на конечной цене продукта. И конкурировать с ним довольно сложно. По этому американцы и европейцы массово переносят производства в Китай.

Это конечно верно, но еще играет роль то, что низкое качество такой дешовой продукции обеспечивает ее быстрый износ, а следовательно востребованность на рынке остается более менее стабильной.


HECTOP
отправлено 28.04.08 13:32 # 758


Кому: Капитан Немо, #755

> Кому: Sergeika, #741
>
> > Кому: shaft, #732
> >
> > > У меня дома с советских времен осталось собрание сочинений Верна. Добротными книгами с советских времен набито два стелажа.
> > Ты у мамы спроси, сколько кило макулатуры она оттащила в приемный пункт, чтоб два стелажа набить. Если не изменяет память 20 кило макулатуры на одну книгу.
>
> Наверно я и мои родители жили в другом СССР, поскольку на книжные серии родители подписывались как на журналы и нам их приносил почтальен.

На макулатуру давали не издания, а отдельно изданные книжки. В основном (на нынешний вгляд) почти такая же "макулатура". Говорят в МСК было получше, я говорю как было в провинции.

Чтобы подписаться на издание нужно было, как правило, отстоять ночь в очереди по записи перед книжным магазином "Подписные издания". Количество подписок было весьма ограничено (бред да?).
Иногда подписки выпадли случайно или распределялись по трудовым коолективам. У меня так родители приобрели Детскую Энциклопедию. Я ее потом года три получал по тому.


Redder
отправлено 28.04.08 13:36 # 759


А мы получали десятка два газет и журналов, детских и взрослых, в том числе "Литературку", "Знамя", "Новый мир", "Огонек", "Смену", "Мурзилку", "Костер", "Веселку", "Трамвай", "А почему?", и еще какой-то детский спецжурнал из Белоруссии. Отец инженер, не номенклатура, в очередях на подписку нигде не стоял.

По-разному было, вона как.


kozzz
отправлено 28.04.08 13:36 # 760


Кому: michael, #747

> просто прикольно читать откровения тех, кому тогда лет по 5 - 10 было, как хорошо жилось тогда, мол дедушка рассказывал.

камрад, ну вот мне и 5, и 10, и 15 при СССР было. как помню - жилось по-разному. в чем-то было тяжело, в чем-то было легче. нормально, в общем, жилось.

да, в магазинах не было изобилия, полки от товаров не ломились, и очереди за дефицитом были, и по блату доставали. кто ж спорит-то?

зато сейчас, когда глядишь на изобилие на полках и задумывешься, какую цену страна, люди в стране за это заплатили (и еще заплатят) - в голову лезет мысль: а может, лучше было бы в очереди постоять или по блату достать, а?


Sergeika
отправлено 28.04.08 13:36 # 761


Кому: HECTOP, #758

вот вот... и я про тоже. Помню мать стояла 9 часов за какой то серией. Я ей еще чай в термосе носил.. И это в Москве!!


Капитан Немо
отправлено 28.04.08 13:37 # 762


Кому: Sergeika, #756

> Подписку на предприятиях разыгрывали. Кому то доставалось, кому то увы.

Дааа. Тогда точно в разных СССР мы или, потому что литературу родители заказывали из передачи (ЕМНИП)"Книжный магазин" и по каталогу на почте. Вовяком случае у нас в БССР было так ;)


God
отправлено 28.04.08 13:37 # 763


Кому: _Den_, #720

> А тем временем Boston Dynamics, финансируемая Defence Advanced Research Projects Agency (DARPA), демонстрирует боевой четырёхножник. Выглядит впечатляюще:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=W1czBcnX1Ww

Кстати бета-версия этого четырехножника выглядит гораздо более устрашающе. Видимо, создатели осознали, что это существо может выйти из-под контроля, поэтому в релизе некоторые фичи были убраны. Видео смотреть строго после просмотра запощенного _Den_:

http://www.youtube.com/watch?v=VXJZVZFRFJc&feature=related


sky700
малолетний долбоеб
отправлено 28.04.08 13:37 # 764


Кому: Goblin, #722
Небезынтересно ознакомиться с мнением малолетнего долбоёба, спасибо.

А что, разве не так было? Разве тот же Рекорд не надо было выпрашивать - пошел и купил, как холодильник тот же Зил (который правда до сих пор работает) или вообще Оку? Нет, понятно, для суровых аскетов и мастеров на все руки условия были идеальные. Но для обычного обывателя как-то не очень. Почему продукты мои родители привозили только из столицы, а в наших дальнеподмосковных магазинах покупали токмо хлеб и молочные продукты? По сравнению с Вами Дмитрий Юрьевич я долбоёб пока ещё малолетний, и советовать Вам, да ещё и на Вашем сайте ... но всё-таки может быть не стоит горой стоять на пути критиков СССР (ужас какой-то пишут - значит это всё враньё) и так же без разбора верить всем без исключения критикам царского режима (как в заметке о деревенских детях - ужас какой!!! значит правда). Ведь не исключено, что лет через 100, кто-нибудь будет приводить в пример статьи Политковской (чем ужасней, тем правдивей) чтобы узнать, как там на самом деле было.


valerik2
отправлено 28.04.08 13:40 # 765


Кому: sky700, #764

> Но для обычного обывателя как-то не очень

А что значит "обычный обыватель"? Разверни ответ относительно советского времени.


Goblin
отправлено 28.04.08 13:40 # 766


Кому: sky700, #764

> А что, разве не так было?

Зачем ты меня спрашиваешь?

> Разве тот же Рекорд не надо было выпрашивать - пошел и купил, как холодильник тот же Зил (который правда до сих пор работает) или вообще Оку?

Выпрашивать - нет, не надо было.

Телевизоры были в каждом доме.

> Нет, понятно, для суровых аскетов и мастеров на все руки условия были идеальные. Но для обычного обывателя как-то не очень.

Этим везде хорошо.

> Почему продукты мои родители привозили только из столицы, а в наших дальнеподмосковных магазинах покупали токмо хлеб и молочные продукты?

Ну ты поделись, как часто они ездили в столицу и сколько по весу каждый раз обратно пёрли.

Потом расскажи, как у тебя было с весом - не было ли дистрофии, не было ли голодных смертей вокруг тебя.

> По сравнению с Вами Дмитрий Юрьевич я долбоёб пока ещё малолетний, и советовать Вам, да ещё и на Вашем сайте ...

Я тебя отродясь в глаза не видел и понятия не имею, кто ты такой.

> но всё-таки может быть не стоит горой стоять на пути критиков СССР (ужас какой-то пишут - значит это всё враньё) и так же без разбора верить всем без исключения критикам царского режима (как в заметке о деревенских детях - ужас какой!!! значит правда).

Покажи пальцем на стояние горой, интересно.

Спасибо.

> Ведь не исключено, что лет через 100, кто-нибудь будет приводить в пример статьи Политковской (чем ужасней, тем правдивей) чтобы узнать, как там на самом деле было.

Мудаков всегда богато, в этом не будет ничего удивительного.


Капитан Немо
отправлено 28.04.08 13:41 # 767


Кому: Капитан Немо, #762

Блин!

> Дааа. Тогда точно в разных СССР мы жили, потому что литературу родители заказывали из передачи (ЕМНИП)"Книжный магазин" и по каталогу в "Книжном" а получали потом на почте. Вовсяком случае у нас в БССР было так ;)

Вот теперь правильно!


Sergeika
отправлено 28.04.08 13:44 # 768


Кому: Капитан Немо, #760

> Дааа. Тогда точно в разных СССР мы или, потому что литературу родители заказывали из передачи (ЕМНИП)"Книжный магазин" и по каталогу на почте. Вовяком случае у нас в БССР было так ;)

Так и с колбасой в Москве и Питере было получше чем в провинции. А про книги я тебе еще смешнее скажу. Сосед работал на каком то бумажном предприятии. Там не совсем нормальные клеили пакеты и конверты. Так вот там подписаться на "Детскую литературу" ( я не совсем помню как точно звалась. У всех тогда стояла. Такие цветные книги в хорошем переплете) было вообще раз плюнуть.Хоть две бери. А у отца человек на сорок дали 7 комплектов.. И так было..


akinak
отправлено 28.04.08 13:47 # 769


Как это только моя мама приобрела за годы жизни в ужасном совецком государстве библиотеку из 5 с лишком тысяч томов??? Я знаю, она не инженер, она палковник КАГЕБЕ!!!!!


Redder
отправлено 28.04.08 13:49 # 770


Кому: akinak, #769

Бери выше - энкаведе!!!

[в ужасе прячется]


akinak
отправлено 28.04.08 13:50 # 771


Кому: Redder, #770

[гордо прохаживается]


michael
отправлено 28.04.08 13:51 # 772


Кому: kozzz, #761

> зато сейчас, когда глядишь на изобилие на полках и задумывешься, какую цену страна, люди в стране за это заплатили (и еще заплатят) - в голову лезет мысль: а может, лучше было бы в очереди постоять или по блату достать, а?

Камрад, Союз развалился не с бухты-барахты, дело к этому шло уже по прямой, Горбачев перестройку затеял не по блажи своей, а потому что по другому нельзя уже было. Все бытовые трудности с дефицитом приводили к катастрофическому падению производительности труда - работать не за что уже было, военный бюджет был немыслим, больше половины ВВП, сырье тогда было дешевое. Международное положение было хреновое, нас все боялись(не путать с уважением). Дальше наверно голод реально корячился. Я думаю что не по китайскому пути шли бы, а северо-корейскому, со всеми вытекающими радостями. Китайцы наш пример перед глазами имели, сделали выводы.


ElvenSkotina
отправлено 28.04.08 13:53 # 773


Кому: God, #763

Спасибо камрад, развеселил так что я слезу пустил :)


Selena
отправлено 28.04.08 13:54 # 774


Кому: michael, #772

> Камрад, Союз развалился не с бухты-барахты, дело к этому шло уже по прямой, Горбачев перестройку затеял не по блажи своей, а потому что по другому нельзя уже было.

Конечно не с бухты-барахты, обработка велась с сороковых годов слабой на голову "интеллигенции". А Горбачёву подсказали в вашингтонском обкоме. За что он потом и гонорары получил якобы за книжки и чтение лекций...


ElvenSkotina
отправлено 28.04.08 13:56 # 775


Кому: michael, #772

И тебе спасибо, развеселил так что мой конский ржачь было слышно в соседних домах (во всех).


Gregory
отправлено 28.04.08 13:56 # 776


Кому: Капитан Немо, #757

> Это конечно верно, но еще играет роль то, что низкое качество такой дешовой продукции обеспечивает ее быстрый износ, а следовательно востребованность на рынке остается более менее стабильной.

1. Почему ты думаешь, что качество такой продукции будет ниже? Вовсе не обязательно.
2. Иногда дешёвая, вещь низкого качества лучше чем качественная, но недоступно дорогая.


Black Oasis
отправлено 28.04.08 13:57 # 777


Кому: michael, #772

> Я думаю что не по китайскому пути шли бы, а северо-корейскому, со всеми вытекающими радостями. Китайцы наш пример перед глазами имели, сделали выводы.

Ты ещё забыл описать, к какому светлому будущему Россия кондыбала с Николаем II у руля.


OverchenkoAG
отправлено 28.04.08 13:57 # 778


В СССР в нашем поселке дома строились. На доме номер 1 по нашей улице пьяные строители накололись и получилась наша квартира на метр длиннее, но мы не жаловались :) И вот уж скоро 20 лет, как ни одного нового дома не стоит.


Shnyrik
отправлено 28.04.08 14:05 # 779


Кому: Sergeika, #756

> Ты еще скажи, что любой мог подписаться вот так... Подписку на предприятиях разыгрывали. Кому то доставалось, кому то увы. Для тебя наверно откровением будет, что не на все газеты можно было свободно подписаться. Но на ту жу "Литературку" на почтах был лимит.

Хм, камрад, не знаю. Мы 15 лет при корвавом режиме выписывали Литературку и ни разу ни в каких розыгрышах на неё не участвовали.

И это, не нужно забывать, что при всех "ограничениях" её тираж в том же 1985 был около 6000000 (шести миллионов), а сейчас он составляет для России 96000 (девяносто шесть тысяч). Зато в свободной продаже -- бери не хочу!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 28.04.08 14:06 # 780


Кому: michael, #772

> Китайцы наш пример перед глазами имели, сделали выводы.

Вот- вот. Китайцы видели перед собой охренительный пример!!!

В виде толпы безмозглых мудаков, руководимих ворами и политическими проститутками.

Родина мудаков болела ОРЗ. Но вместо несложного амбулаторного лечения, ей сделали принудительную эвтаназию.

А из трупа попытались слепить Франкенштейна.

В нем сейчас счастливо и живем!!!


michael
отправлено 28.04.08 14:06 # 781


Кому: Black Oasis, #777

> Ты ещё забыл описать, к какому светлому будущему Россия кондыбала с Николаем II у руля.

Куда с Николаем II прикондыбали - известно, это в учебниках подробно описано. Я описал, куда могли бы прикондыбать с Брежневым/Андроповым/Черненко/Горбачевым. По моему вполне реально.


карандаш
отправлено 28.04.08 14:07 # 782


Кому: Sergeika, #761

> Кому: HECTOP, #758
>
> вот вот... и я про тоже. Помню мать стояла 9 часов за какой то серией. Я ей еще чай в термосе носил.. И это в Москве!!

цЫтата из http://mbpolyakov.livejournal.com/63781.html

Реставрация капитализма привела к тому, что, по словам Матерова, основное технологическое оборудование организаций сельхозмашиностроения изношено на 90%. Никакого технического развития не происходит. Вторил коллеге Петриков: «как показала Всероссийская сельскохозяйственная перепись, около 83% работающего на селе машинно-тракторного парка старше 9 лет,... нагрузка на технику в полтора раза превышает нормативные показатели».

В 1992 году на селе работало 1 млн 300 единиц тракторной техники, засевалось 109 млн гектаров земли. После 15 лет рыночной экономики уцелело 440 тыс. тракторов, засевается всего 60 млн гектаров земли.

Если в 1992 году на 1 тыс. гектаров пашни приходилось 11 тракторов, то сегодня – 5,5. Из-за слабой технической оснастки даже на обрабатываемых гектарах земледельцы не добирают до 25% урожая.

Производство удобрений в РФ резко упало. А уцелевшие производители предпочитают иметь дело с иностранными покупателями. У тех есть деньги, они могут себе позволить покупать удобрения по высоким ценам. Для россиян цена в 22 тыс. руб. за тонну сложных удобрений, повышающих плодородие, – неподъемная. Еще год назад тонна этих удобрений стоила 8200 руб. И вдруг удорожание – в 2,5 раза. Неужто так повлиял нацпроект? А чтобы получить 3 тонны товарного зерна, нужно с осени внести на 1 гектар 300 кг сложных удобрений, а весной еще дать подкормку 300 кг азотных удобрений. Затраты получаются в 9800 руб. на гектар, или – 3300 руб. на каждую товарную тонну зерна. Это максимальная сумма месячного заработка на селе. Куда уж тут до удобрений? Тут бы едва хватило на заправку полудохлого трактора, если таковой имеется в хозяйстве.

«Прекрасный был Волжский тракторный завод в Волгоградской области. Но не прозвучало ни одной программы по восстановлению данного производства. Будут ли обновляться и использоваться промышленные площади?»
«Флагман Алтайского сельхозмашиностроения – Алтайский тракторный завод, который в советское время выпускал до 30 тыс. тракторов в год и был градообразующим предприятием города Рубцовска, сегодня находится в состоянии банкротства, его деятельность приостановлена. Что собирается предпринять минэнергопром?»
«Что делается по Липецкому тракторному заводу, который является базовым по колесной тракторной технике, для его технической модернизации?»
«Чебоксарский тракторный завод в Чувашской Республике, который был лидером тракторостроения на пространстве Советского Союза… Он выжил, но не хватает средств на развитие. Что впереди у завода?»
«В Пензенской области завод «Белинсельмаш» единственный производит картофелеуборочные машины. Было 6 тыс. рабочих, осталось – 600. Судьба завода под вопросом…».
«Владимирский завод влачит жалкое существование…»
Ответ Матерова, замминистра свелся к сентенции: «за всем не угонишься».

«Это происходит при том, что у нас золотовалютные резервы – 640 млрд.долларов, Стабфонд – 165 млрд.долларов. А отечественный АПК отброшен на столетия назад. У нас разорено конструкторское бюро, утрачиваются остатки конструкторско-технологических кадров. Россия потеряла продовольственную безопасность. Мы завозим 45% продуктов питания непонятного качества. В прошлом году затрачено 650 млрд.руб. на импортное продовольствие, а на поддержку села было выделено всего 60 млрд.руб.»
----------------------

а ты говоришь подписка на Литературку облимитчена....

а Стабфон распилили на две части:
http://www.nakanune.ru/articles/13339?print=1
теперь амеры и европейцы будут на наши бабки с/х и ипотеку свою поднимать, дороги строить...


Sergeika
отправлено 28.04.08 14:08 # 783


Кому: OverchenkoAG, #778

> В СССР в нашем поселке дома строились. На доме номер 1 по нашей улице пьяные строители накололись и получилась наша квартира на метр длиннее, но мы не жаловались :) И вот уж скоро 20 лет, как ни одного нового дома не стоит.

Камрад, я тоже живу в доме который мне, точнее родителям, дала советская власть. Я прекрасно понимаю, что при нынешнем положении я бы ее хуй получил. Но тут некоторые просто впадают в маразм--утверждая, что ВСЕ было просто замечательно. Вот был таки рай. Проблем было выше крыши. Мне, как обычному обывателю, гораздо комфортнее было "тогда". Я мог гулять чуть ли не до поздней ночи и знал, что родители не сходят с ума. Счас ребенка 15 лет нет в пол одиннацатого--уже хрен знаешь что думать.
Но сколько тогда было обычных бытовых проблем, которые мы счас просто не замечаем, этож офигеть.


Redder
отправлено 28.04.08 14:10 # 784


Кому: michael, #772

> военный бюджет был немыслим, больше половины ВВП

Брехня, менее 5% он был.

> в 1989 г. официальный военный бюджет СССР был утвержден в размере 20,2 млрд. рублей, что соответствовало 4,1% всех бюджетных расходов или примерно 2% ВНП.

http://www.mfit.ru/defensive/vestnik/vestnik1_1.html


michael
отправлено 28.04.08 14:10 # 785


Кому: Selena, #774

> Конечно не с бухты-барахты, обработка велась с сороковых годов слабой на голову "интеллигенции".

Вклад "интеллигенции" в перестройку минимальный, ее КПСС начала

>А Горбачёву подсказали в вашингтонском обкоме. За что он потом и гонорары получил якобы за книжки и чтение лекций...

Не утрируй


илья_
отправлено 28.04.08 14:10 # 786


Кому: sky700, #764

> Почему продукты мои родители привозили только из столицы, а в наших дальнеподмосковных магазинах покупали токмо хлеб и молочные продукты?

[удивлённо таращится]

как же ты выжил???

а я своими глазами видел, как жили в деревнях и городах подмосковья - жрать было навалом, своими глазами видел телевизоры и холодильники у всех, к кому ходил в гости.

однако, знаю некоторых, которые в те времена были сыты, обуты и одеты, а сейчас нагло пиздят про то, как им тогда плохо жилось, твои родители не из таких-ли врунов будут?

и вот ещё что объясни мне - как так получилось, что я бесплатно выучился, бесплатно ходил в спортивные секции, бесплатно ходил в кружки, бесплатно отдыхал в лагерях на юге и под москвой, а блата и связей у моих родителей не было, чисто уникальное везение, да?


светлов
отправлено 28.04.08 14:11 # 787


Кому: Shnyrik, #779

Кстати загадка. При Союзе книги и журналы выходили миллионными тиражами и - "очереди, блат, обкомовские спецраспределители" - всем не хватало. Сейчас книги хорошо если 5-10 тыс. экземпляров печатают и всё можно купить свободно. То же с журналами. Невидимая рука рынка? Хер его знает, как такое получается.
З.Ы. Даже по сабжу вопрос получился.600


michael
отправлено 28.04.08 14:12 # 788


Кому: Ипостас Архонтов, #780

> Родина мудаков болела ОРЗ. Но вместо несложного амбулаторного лечения, ей сделали принудительную эвтаназию.

Я бы сказал пилюльки неправильные подобрали, от чего осложнение возникло


Shurd
отправлено 28.04.08 14:12 # 789


Камрады,книги ,холодильники это хорошо .
но самое главное : плоды развала СССР.

Из-за развала Советского Союза рождаемость в странах Восточной Европы снизилась почти в два раза, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на агентство France Presse.

При социализме показатель рождаемости в странах бывшего СССР, входящих сегодня в ЕС, составлял 2,1. В настоящее время этот показатель, обозначающий теоретическое количество детей на одну способную забеременеть женщину, не превышает 1,3.

http://www.rambler.ru/news/russia/statistics/561640842.html

и причины этого:

По мнению латышского демографа, Влады Станкуниене, это снижение объясняется политической, экономической и социальной нестабильностью, которая существовала после распада СССР. В связи с переходом к рыночной экономике в странах быстро менялись условия жизни.

Жители Восточной Европы лишились различных материальных благ, которые они получали со стороны государства при советской власти. Людям пришлось приспосабливаться к новым условиям - от законов рынка во многом стало зависеть и решение завести ребенка.

это ответ на это:Латвия огласит сумму ущерба нанесенного стране советским режимом. Березовский утверждает, что это многие миллиарды.
http://www.newsru.com/world/28apr2008/latvia.html
так кто там кому должен???


Selena
отправлено 28.04.08 14:13 # 790


Кому: michael, #785

> Вклад "интеллигенции" в перестройку минимальный, ее КПСС начала
>
А, КПСС к интеллигенции никакого отношения не имела... Очень познавательное замечание. Типа вступил в КПСС перестал быть интеллигентом...


Sergeika
отправлено 28.04.08 14:16 # 791


Кому: илья_, #786

> как же ты выжил???
>
> а я своими глазами видел, как жили в деревнях и городах подмосковья - жрать было навалом, своими глазами видел телевизоры и холодильники у всех, к кому ходил в гости.
Ты херню то не неси и не утрируй. Никто в деревнях не голодал. И телевизоры и холодильники были. Вот только, когда мы ехали в деревню под Воскресенском, это около сотни км, нас просили привезти сервелатика, конфет шоколадных. Потому что у них в деревне акромя барбарисок ничерта не было. Вполне человеческое желание. Но вот у себя они его выполнить не могли..


michael
отправлено 28.04.08 14:16 # 792


Кому: Shurd, #789

> Из-за развала Советского Союза рождаемость в странах Восточной Европы снизилась почти в два раза, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на агентство France Presse.

Тысячи отборных самцов из ЗГВ, ЮГВ, ЦГВ отбыли на родину :)


michael
отправлено 28.04.08 14:17 # 793


Кому: Selena, #790

> А, КПСС к интеллигенции никакого отношения не имела... Очень познавательное замечание. Типа вступил в КПСС перестал быть интеллигентом...

Речь идет о партийной верхушке. Не путать с "диссидентами"


Selena
отправлено 28.04.08 14:18 # 794


Кому: Sergeika, #791

> нас просили привезти сервелатика, конфет шоколадных. Потому что у них в деревне акромя барбарисок ничерта не было. Вполне человеческое желание. Но вот у себя они его выполнить не могли..

А сегодня они сервелат в своих сельпо каждый день покупают надо думать. И шоколадными конфетами закусывают...


Black Oasis
отправлено 28.04.08 14:19 # 795


Кому: илья_, #786

> как так получилось, что я бесплатно выучился, бесплатно ходил в спортивные секции, бесплатно ходил в кружки, бесплатно отдыхал в лагерях на юге и под москвой, а блата и связей у моих родителей не было, чисто уникальное везение, да?

Просто все мы, кто бесплатно учился, лечился, ходил в секции, в библиотеки, покупал книжки без очереди и хорошо кушал - дети тайных осведомителей КГБ, прикидывавшихся врачами, учителями, рабочими, инженерами. Но сейчас покровы срываются и нас выводят на чистую воду.


Redder
отправлено 28.04.08 14:19 # 796


Кому: Sergeika, #791

А сейчас любой деревенский житель может купить шоколадных конфет и сервелатика?


Selena
отправлено 28.04.08 14:20 # 797


Кому: michael, #793

> Речь идет о партийной верхушке. Не путать с "диссидентами"
И партийная верхушка к интеллигенции не принадлежала? Они все были без образования шахтёрами прямо из забоев?


Tac-Tic
отправлено 28.04.08 14:21 # 798


Кому: илья_, #786

> и вот ещё что объясни мне - как так получилось, что я бесплатно выучился, бесплатно ходил в спортивные секции, бесплатно ходил в кружки, бесплатно отдыхал в лагерях на юге и под москвой, а блата и связей у моих родителей не было, чисто уникальное везение, да?

Не ври, твои поездки оплачены кровью тысяч расстреляных семей правозащитников, а родители твои были закоспирированные энкаведэшники!!! Не замечал у них руки по локоть в крови, когда они с работы возвращались?!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 28.04.08 14:21 # 799


Кому: michael, #788

> Я бы сказал пилюльки неправильные подобрали, от чего осложнение возникло

Пилюльки на Западе прикупили сильно просроченные и к тому же заведомый контафакт. На родине к употредлению запрещенный!!!

Ну и за откат коночно!!!


Sergeika
отправлено 28.04.08 14:22 # 800


Кому: Selena, #794

> А сегодня они сервелат в своих сельпо каждый день покупают надо думать. И шоколадными конфетами закусывают...

Блин.. Вы что сговорились или читать не умеете. Я говорю, что тогда не был РАЙ. Тогда были одни проблемы. Счас качественно другие. И как я написал выше, "тогда" мне было комфортнее. Нет... Некоторые опять со своей колокольни. А вот я, а вот у меня папа.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 894



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк