Пассажирка, х/ф

15.11.09 20:05 | Goblin | 1142 комментария »

Фильмы

Фильм "Пассажирка" рассказывает о том, как в 1882 году русский военный корабль везёт из Сан-Францыски до Гонконга русскую даму со служанкой. Экипаж русского корабля — не тупые вонючие совки из быдлячих рабоче-крестьян, а настоящие военные аристократы из русских! Хватит с нас фильмов про тупорылых рабоче-крестьян, давайте покажем благородных людей! Пусть народ увидит, как ведут себя превосходно воспитанные аристократы из России, которую мы потеряли! Пусть народ поймёт, как на самом деле надо себя вести!

Итак, на фрегате ни одного инородца, только прекрасные русские лица! Офицеры одеты с иголочки, исключительно галантны — аристократия. Матросы ходят босиком — царский флот был богат. Быдло-матросня тихонько сидит в уголке, осознаёт своё место, верно служит аристократическим хозяевам — как положено быдлу. Офицеры принимают пищу в кают-компании, вся чинно и благородно. Священослужитель туда, кстати, не заходит — что странно. Быдло-матросы жрут под открытым небом, сидя на палубе — у них нет ни стульев, ни столов. Удивительно, но ни один офицер не бьёт матросне тупые хари, такая благость. Ну и тут, стало быть, на корабль грузится русская дама, у которой помер американский муж. При ней служанка (из тупого быдла, конечно, но с большими сиськами).

Главная героиня без дураков хороша собой. Прекрасное русское лицо — фильм про русских. Плюс неплохие сиськи в сцене помывки в ванной (сисек, конечно, мало, плюс следы загара в купальнике у барышни неясно откуда). Весь экипаж, ясен пень, немедленно впадает в половую ажитацию и начинает бегать по пароходу за бабой аки стая кобелей, вывалив языки и обильно пуская слюни.

Пассажирка


Рецензия на фильм "Пассажирка"

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142, Goblin: 64

486dx2
отправлено 16.11.09 11:26 # 702


Кому: ХФчу, #690

> Я совершенно не понимаю, о чем этот фильм и какова его главная мысль. Это мне скажут потом зрители и критики. И журналисты. Я шел от сердца.

Отличный режиссер, просто отличный.


chum
отправлено 16.11.09 11:26 # 703


Кому: Goblin, #695

> Скорее бы третья серия вышла - я ещё один баннер подвешу.

Федя, небось, баннер-то уже малюет!


Чорны Война
отправлено 16.11.09 11:26 # 704


интересующимся "а как было на самом деле?" яндекс посылает сюдой
http://az.lib.ru/s/stanjukowich_k_m/text_0430.shtml


trifonych
отправлено 16.11.09 11:26 # 705


Кому: Хмурый_Сибиряк, #694

> Вот, бы еще список подписавшихся "жителей" посмотреть. Наверняка, не продохнуть от "глав независимых фондов" и прочих.

Не факт. Вполне возможен психоз среди местного населения, особенно у тех, кто живет ниже по течению. Ведь на этой ГЭС уже были как минимум 2 крупных аварии. Одни из них была связана с размывом скальной породы. И даже проект ГЭС был признан неудачным. Это по "Вестям" сказывали в специальной передаче, посвященной аварии. А если вспомнить, какая паника была у местных в последнюю аварию, то достаточно было лишь вбросить идею и подписи будут набраны.


eGuru
отправлено 16.11.09 11:27 # 706


Кому: Blaine, #699

> Похоже, единственное решение - всех усыпить и завезти специалистов из Голливуда.
>
> А смысл?

В Голливуде снимают кино которое окупается!


псих
отправлено 16.11.09 11:28 # 707


Рецензия хороша! Но я все таки не понял главного - тема сисег (не только главной героини) раскрыта в полном объеме или недодостаточно? Очень беспокоюсь, ибо без них просмотр данного фильма не имеет смысла.)) 



Медвед Полоскун
отправлено 16.11.09 11:30 # 708


И даже проект ГЭС был признан неудачным. Это по "Вестям" сказывали в специальной передаче, посвященной аварии.

Ссылку на передачу дай? Ну или вел кто?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 11:31 # 709


Кому: trifonych, #705

> А если вспомнить, какая паника была у местных в последнюю аварию, то достаточно было лишь вбросить идею и подписи будут набраны.

Лучше бы вбросили идею о том, что не будь ГЭС, сидели бы они с лучинами да свечками.


chum
отправлено 16.11.09 11:31 # 710


Кому: псих, #707

> Но я все таки не понял главного - тема сисег

Я думаю, надо подождать: тема наверняка будет раскрыта в каком-нибудь очередном номере "Максима" или "Плейбоя".


Ойген
отправлено 16.11.09 11:34 # 711


Второй день рецензию и обсуждение читаю и только сейчас понял: не согласен я с Главным.

>Судя по качеству — телефильм для сельского канала.

Если и будет отдельный сельский канал с введением цифры на всея Руси, то такой фильм нам, крестьянам, не нужен!


Blaine
отправлено 16.11.09 11:35 # 712


Кому: eGuru, #706

> В Голливуде снимают кино которое окупается!

Так в Голливуде, в отличие от нас, киноиндустрия есть.
Окупаются они в США и Европе главным образом.
А кому там нужны снятые в России фильмы?
Вон "Царя" оператор Клинта Иствуда снимал, а толку.

Да и не поедут они к нам - кинематограф у нас нищий, условий для работы нет особо, инфраструктуры нормальной нет.
Плюс после контакта с нашими "продюсерами" у них наверняка культурный шок приключится.


prosto_phil.86
отправлено 16.11.09 11:38 # 713


Кому: chum, #698

> Достаточно посмотреть любую серию любого английского сериала, чтобы понять, какое говно играют наши актеры.

[визжит]

А какже Шерлок Холмс?


derek
отправлено 16.11.09 11:38 # 714


Дмитрий Юрьевич, а ты смотрел фильм "Домовой", который с хабенским?

если да - что скажешь?


dimmaq
отправлено 16.11.09 11:39 # 715


Новости короткоствола:
http://chp.ntv.ru/news/8527/
В павильоне поссорились покупатели. Один, не долго думая начал драку, второй достал пистолет и открыл огонь.


Хромой Шайтан
отправлено 16.11.09 11:40 # 716


Пардон за оффтопЪ:

http://www.lenta.ru/news/2009/11/16/icebreaker/

> В море Уэдделла у берегов Антарктиды застрял российский ледокол "Капитан Хлебников"

Не исключено, что виновата какая-то Пассажирка :)


trifonych
отправлено 16.11.09 11:41 # 717


Кому: prosto_phil.86, #713

> А какже Шерлок Холмс?

Кстати. Удивительно но. Отлично получились все серии. Ну и Михалков в роли наследника-Баскервиля прекрасен. Исключение, пожалуй, единственное.


chum
отправлено 16.11.09 11:41 # 718


Кому: prosto_phil.86, #713

> А какже Шерлок Холмс?

Во-первых, я говорил о "10 негритятах", а во-вторых: если в Холмсе еще и можно как-то принять главных героев за англичан, то всякие там извозчики, "бобби" и проичая массовка - полный атас.


Nord
отправлено 16.11.09 11:42 # 719


Кому: Чорны Война, #704

> яндекс посылает сюдой

Да, Говорухин силен -- превратить рассказ про подростковые переживания и платоническую любовь в оргию. И не понимать, зачем он это сделал.


whisper2004
отправлено 16.11.09 11:42 # 720


Кому: 486dx2, #702

> Я совершенно не понимаю, о чем этот фильм и какова его главная мысль. Это мне скажут потом зрители и критики. И журналисты. Я шел от сердца.
>
> Отличный режиссер, просто отличный.

Таки прямо мастер дзен!!!

Интересно такое лечится вообще?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 11:43 # 721


Кому: trifonych, #717

> А какже Шерлок Холмс?
>
> Кстати. Удивительно но. Отлично получились все серии.

Англичане признали ливановского Холмса самой лучшей экранизацией.


sorvalec
отправлено 16.11.09 11:45 # 722


Кому: Goblin

Знаю, не любишь такие распросы, но присоединюсь:

> Дмитрий Юрьевич, а ты смотрел фильм "Домовой", который с хабенским?
>
> если да - что скажешь?


CEBEP
отправлено 16.11.09 11:46 # 723


С каких художественный фильм должен претендовать на правдоподобность? По аналогии, разве сюжет порнофильма (не менее художественного) разве должен соответствовать реальным событиям и понятиям?

ИМХО, если кино отобъёт в прокате вбуханные в него 7 мегадолларов, то респект автору и уважуха. А вот если не отобъёт, то на такие случаи есть гражданский и уголовные кодексы.

Совершенно справедливо воспринимаю возмущение главного - мелодраммы не требуют таких больших вливаний денег и дело попахивает распилом бабок.

Странно, что до сих пор никто не написал заявления в прокуратуру о возбуждении уголовного дела, по факту распила государственного бабла, зато в интернетах всего написано богато.


chum
отправлено 16.11.09 11:46 # 724


Кому: Хмурый_Сибиряк, #721

> > Англичане признали ливановского Холмса самой лучшей экранизацией.

А такое видали?
http://www.newzealandmint.com/dsales/dshop.mv?screen=product&cat=4&product=fc1177cc


OverchenkoAG
отправлено 16.11.09 11:47 # 725


Кому: chum, #673

> При этом он а) тупое говно б) антисоветская погань.
> >
> > Но люблю я его не за это.
>
> Вот такие вот заявления (КС) почему-то многих ставят в ступор :) Подвох начинают искать.

А я не вижу подвоха, сформулировано без противоречий.


Jolly Roger
отправлено 16.11.09 11:47 # 726


Если позволите: мне то же очень интересно.

> Кому: Goblin
>
> Знаю, не любишь такие распросы, но присоединюсь:
>
> > Дмитрий Юрьевич, а ты смотрел фильм "Домовой", который с хабенским?
> >
> > если да - что скажешь?


cW
отправлено 16.11.09 11:47 # 727


Кому: Хмурый_Сибиряк, #721

> Англичане признали ливановского Холмса самой лучшей экранизацией.

тоже про это слышал. но нигде не читал подтверждения этому.

может байка?


trifonych
отправлено 16.11.09 11:47 # 728


При прочтении рецензий на фильму уже два раза вместо "Говорухин" прочел "Говнорухин". К чему бы это?


Izum
отправлено 16.11.09 11:47 # 729


М-де, кто-бы сомневался. В последнее время наши снимают и играют - невозможно смотреть.
Но америкосы тоже просираются. Вчера был на 2012, почти весь фильм тихо ржал. Это-ж каким надо быть незамутненным дебилом, чтобы придумать такой бред. Эффекты конечно на уровне.
Единственное, что понравилось - это трейлер "Аватара" перед фильмом. Трейлеры они делать умеют, не отнять. И режиссер, походу, когда-то играл в UT. Придется сходить поржать и на "Аватар".


Angmar
отправлено 16.11.09 11:47 # 730


Кому: Глав Упырь, #692

> А что конкретно не понравилось и что конкретно напрягло в просмотре промо? Спасибо.

Опасаюсь, что будет слизанная с западного кинематографа (в данном случае с "Человека-паука") поделка с качеством весьма ниже среднего в силу бюджета и "умения" наших "творцов".

А еще настороженней заставляет относится затесавшийся в продюсеры Бекмамбетов - вдруг опять родит что-то вроде гени[т]ального прядильного станка-пророка.


Ay49Mihas
отправлено 16.11.09 11:49 # 731


Меня другой вопрос волнует. Заметка эта, вроде, по статусу, должна быть в "Пыточной". Попадёт она туда или нет?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 11:50 # 732


Кому: cW, #727

> может байка?

Камрад chum ссылку дал:

http://www.newzealandmint.com/dsales/dshop.mv?screen=product&cat=4&product=fc1177cc

Действительно, занятно. Хоть и не Англия.


Хорек Паникер
отправлено 16.11.09 11:50 # 733


Кому: chum, #698

> Достаточно посмотреть любую серию любого английского сериала, чтобы понять, какое говно играют наши актеры. То, что английские актеры играют русских не лучше, наших никак не оправдывает :)

Смотрел я ихние "Гордость и предубеждение" (ВВС) - так себе :)


whisper2004
отправлено 16.11.09 11:50 # 734


Кому: cW, #727

> оже про это слышал. но нигде не читал подтверждения этому.
>
> может байка?

Я так подозреваю что если такое и было, то англичане сказали такое чисто из вежливости. Так принято.

А наши творцы несколько преувеличили.


Nord
отправлено 16.11.09 11:51 # 735


Кому: chum, #724

> А такое видали?

Сильно. Монетные дворы Новой Зеландии -- это круто!


chum
отправлено 16.11.09 11:52 # 736


Кому: cW, #727

> тоже про это слышал. но нигде не читал подтверждения этому.

Еонечно байка! На самом деле - наш "Ватсон" лучший в мире :)

> Livanov was strongly supported by the late Vitaly Solomin as Watson, in my opinion the best screen Watson ever.

http://www.sherlock-holmes.org.uk/press_cutting.php?id=58


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 11:52 # 737


Кому: Angmar, #730

> А еще настороженней заставляет относится затесавшийся в продюсеры Бекмамбетов - вдруг опять родит что-то вроде гени[т]ального прядильного станка-пророка.

[смотрит]


The_vict0r
отправлено 16.11.09 11:52 # 738


А чёй-та, если главная героиня так хороша собой, её на рекламном плакате затылком вперёд изобразили?


Ламивит
отправлено 16.11.09 11:52 # 739


Кому: Izum, #729

> Вчера был на 2012, почти весь фильм тихо ржал.

> Придется сходить поржать и на "Аватар".

Дурачок, не ходи больше в кино, не порть людям просмотр.


pv-seleznev
отправлено 16.11.09 11:53 # 740


Кому: Blaine, #603

> Разве были основания?

Конечно! "Творцы" же так и говорили, что только дайте бабла и все тут же будет как в голивуде. Еще помню михалков упирал дескать кинотеатры старые, надо новые хорошие и тогда зритель вернется. Так и произошло, в смысле зритель вернулся, только смотреть предпочитает продукцию голивуда. Ну никак нашим "творцам" не заманить на свои помои зрителей.


cW
отправлено 16.11.09 11:54 # 741


Кому: Хмурый_Сибиряк, #732

> Камрад chum ссылку дал:

ага.

> Действительно, занятно. Хоть и не Англия.

вот и я про то же. а все говорят что именно англичане.

есть такой термин "британские ученые". чаще всего там чушь полная ими типа открыта.

а интересно, кто присвоил Ливанову-Соломину звание "лучший ШХ и ДВ", тоже британские ученые?


Нагаево
отправлено 16.11.09 11:54 # 742


Кому: Goblin, #360

> Режиссёр бестолковый.
>
> Не может показать актёрам как играть.

Сразу про футбол подумал. Там беззвёздная команда может при грамотном тренере выдать результат и побить именитых соперников. Корейцы с Хиддинком или греки с Рехагелем.
Дмитрий Юрьевич, а бывают хорошие фильмы, которые на высокий уровень вытягивает именно режиссёр при заурядных актёрах?


Хорек Паникер
отправлено 16.11.09 11:54 # 743


Кому: trifonych, #717

> Ну и Михалков в роли наследника-Баскервиля прекрасен. Исключение, пожалуй, единственное.

Cчитаем дальше

1. Бандюган из "ССЧЧСС"
2. Проводник из "Вокзал для двоих"
3. Барин из безприданницы - мохнатый шмэлЪ

так что не единственное!!!


Санек
отправлено 16.11.09 11:54 # 744


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, вопрос не по теме. Вам пришОл имейл мой? Я там картинку о СССР отправлял.А то я подозреваю, что не работает почта у меня и все усилия пропадают зря.


chum
отправлено 16.11.09 11:54 # 745


Кому: Хорек Паникер, #733

> Смотрел я ихние "Гордость и предубеждение" (ВВС) - так себе :)

Это про мистера Дарси? Так это девчачий сериал! Плюс, там играют старых англичан, которых и сами англичане уже не помнят :) А вот тот же Дарси в "Бриджет Джоунс" - аутентичен! :)


Ламивит
отправлено 16.11.09 11:56 # 746


Кому: Angmar, #730

> А еще настороженней заставляет относится затесавшийся в продюсеры Бекмамбетов - вдруг опять родит что-то вроде гени[т]ального прядильного станка-пророка.

Советую ознакомиться с первоисточником фильма Wanted, прежде чем нести ахинею.


whisper2004
отправлено 16.11.09 11:56 # 747


Кому: Хмурый_Сибиряк, #732
Кому: chum, #736

Остается только снять шляпу.


chum
отправлено 16.11.09 11:57 # 748


Кому: cW, #741

> а интересно, кто присвоил Ливанову-Соломину звание "лучший ШХ и ДВ", тоже британские ученые?

Насколько я слышал эту историю, во время какого-то кинофестиваля в Британии (в Британии ли?) англичане подошли к нашей делегации и сказали: "Мы, конечно, понимаем, что актер Ливанов должен сидеть с советской делегацией. Но Шерлок Холмс должен сидеть с нами!"


whisper2004
отправлено 16.11.09 11:57 # 749


Кому: Хорек Паникер, #743

Ты забыл "Жмурки"!!!!1111


Маленький Друг
отправлено 16.11.09 11:58 # 750


Кому: Goblin, #695

> Скорее бы третья серия вышла - я ещё один баннер подвешу.

Сжалься!!! Ведь не выдержат!!!


ХФчу
подросток
отправлено 16.11.09 11:59 # 751


“…Кино — это ритуал, которому широкие массы сейчас подчиняются совершенно безропотно; значит, тот, кто делает фильмы для широкого потребителя, определяет направление образа мыслей, нравственное и психологическое состояние целых народов, на которые повседневно обрушиваются с экранов лавины изображений. Кинематограф отравляет кровь, как работа в шахте, он разъедает живую ткань, может обернуться своего рода кокаином, наркотиком, не выбирающим своих жертв и тем более опасным, что действует он скрытно, исподтишка…

…Разве скажешь, как рождается идея фильма? Когда и откуда она приходит, какой иной раз непредсказуемый или запутанный путь проделывает?..

…Когда фильм снят, он словно уходит от меня навсегда, унося с собой все, в том числе и воспоминания…

…Почему я делаю этот фильм, именно этот, а не какой-нибудь другой? Не знаю и знать не хочу. Побудительные мотивы неясны, запутанны, смутны. Единственный стимул, который я могу назвать, не кривя душой,— это подписание контракта: подписываю, получаю аванс, а поскольку возвращать его желания нет, я вынужден приниматься за работу. И стараюсь делать ее так, как, мне кажется, сам фильм того хочет…” ©

Ф. Феллини (режиссер)


псих
отправлено 16.11.09 11:59 # 752


Кому: Ламивит, #739

> Дурачок, не ходи больше в кино, не порть людям просмотр.

Сурово, но справедливо.


Маленький Друг
отправлено 16.11.09 11:59 # 753


Заметка прекрасная, спасибо большое!


doutorcv
отправлено 16.11.09 12:01 # 754


> Что за кино снял Говорухин, зачем он его снял — понять сложно.

ыыыыыы
отличная заметка, спасибо!

у Говорухина, говорит википедия, есть еще фильм 1992 года "Александр Солженицын", при этом не отмеченный на IMDB. объемное, говорят, телеинтервью писателя. надо где-то достать, запастись шапочками из фольги и посмотреть - ну-ка, из первых рук, устами самого светоча. думаю, многеи вопросы снялись бы сами.

Кому: Goblin, #133

> Каменная башка.

Дмитрий Юрьич, а ты Николая Валуева знаешь лично, кстати?


Симаргл
отправлено 16.11.09 12:01 # 755


Кому: cW, #727

> тоже про это слышал. но нигде не читал подтверждения этому.
>
> может байка?

Точно знаю что Ливанова за выдающееся исполнение Шерлока Холмса английская королева отметила. Видимо не просто так.


Хорек Паникер
отправлено 16.11.09 12:01 # 756


Кому: chum, #745

> Это про мистера Дарси? Так это девчачий сериал! Плюс, там играют старых англичан, которых и сами англичане уже не помнят :) А вот тот же Дарси в "Бриджет Джоунс" - аутентичен! :)

Ну я и написал что "так себе" :)

А по поводу мистеров Дарси - Брюска Уилис наше все!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 12:02 # 757


Кому: cW, #741

> а интересно, кто присвоил Ливанову-Соломину звание "лучший ШХ и ДВ", тоже британские ученые?

В Википедии пишут:

> 15 июня 2006 года Василию Ливанову послом Великобритании в Москве был вручён Орден Британской Империи за лучший экранный образ Шерлока Холмса.


Olnis
отправлено 16.11.09 12:03 # 758


Кому: cW, #727

> может байка?

Не знаю лучшая экранизация романа или нет, но то что Ливанов - лучший Шерлок Холмс однозначно!
Кстати, по этой причине ему и орден Британской империи задарили: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_4741000/4741474.stm


chum
отправлено 16.11.09 12:03 # 759


Кому: Хорек Паникер, #756

> А по поводу мистеров Дарси - Брюска Уилис наше все!!!

Брюска - он для мальчиков! :) А Колин Ферт - для девочек :)))


Olnis
отправлено 16.11.09 12:06 # 760


Кому: Симаргл, #755

Кому: Хмурый_Сибиряк, #757

БТП!!!


Глав Упырь
отправлено 16.11.09 12:06 # 761


Кому: Angmar, #730
> Опасаюсь, что будет слизанная с западного кинематографа (в данном случае с "Человека-паука") поделка с качеством весьма ниже среднего в силу бюджета и "умения" наших "творцов".

Серьёзно?!! Полагаешь, что надо было использовать Иванушку-дурачка или Кощея-бессмертного?

> А еще настороженней заставляет относится затесавшийся в продюсеры Бекмамбетов - вдруг опять родит что-то вроде гени[т]ального прядильного станка-пророка.

Т.е. режисёр "отбивающий" вложенные деньги в фильм, тоже "дебил и твАрец"?!! Чем тебе "Особо Опасен" не угодил - экпЭрт?!!


cW
отправлено 16.11.09 12:09 # 762


Кому: Хмурый_Сибиряк, #757

> В Википедии пишут:

Наибольшую известность получил за создание экранного образа Шерлока Холмса в цикле телефильмов режиссёра Игоря Масленникова по произведениям Артура Конан Дойла, за что в 2006 году был награждён Орденом Британской империи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ливанов,_Василий_Борисович
15 июня 2006 года Василию Ливанову послом Великобритании в Москве был вручён Орден Британской Империи за лучший экранный образ Шерлока Холмса.

согласен с тобой :)


Человекъ
отправлено 16.11.09 12:09 # 763


Кому: Goblin, #509

> СССР больше нет, мерзости стало больше на порядки.
>
>
>
> Кино про это нет.

"Окраина" Луцика?


Хорек Паникер
отправлено 16.11.09 12:10 # 764


Кому: whisper2004, #749

> Ты забыл "Жмурки"!!!!1111

чОрт побери!!!

Как я мог


Медвед Полоскун
отправлено 16.11.09 12:11 # 765


Кому: Глав Упырь, #761

> Т.е. режисёр "отбивающий" вложенные деньги в фильм, тоже "дебил и твАрец"?!! Чем тебе "Особо Опасен" не угодил - экпЭрт?!!

Снят не от сердца и для всех! А еще наверное не заносит денег в Союз кинематографистов России, а также в Союз кинематобаронистов России, и прочие союзы кинодворян России.
А главой союза кинодворян России - может быть исключительно киноимператор России. Жаль Марлена Хуциева об этом вовремя не предупредили.


Симаргл
отправлено 16.11.09 12:12 # 766


Кому: Olnis, #760

> БТП!!!

[мерзко хихикает]

Там кстати немного не так, Ливанова отметили заванием кавалера Ордена Британской Империи.


Severniy
отправлено 16.11.09 12:13 # 767


Кому: chum, #718

> Во-первых, я говорил о "10 негритятах", а во-вторых: если в Холмсе еще и можно как-то принять главных героев за англичан, то всякие там извозчики, "бобби" и проичая массовка - полный атас.

Да полно, камрад, эстетствовать! Фильм снимался для внутреннего потребления и отлично передал англичан 19 века именно так, как и представлялись англичане 19 века тогдашнему советскому зрителю. Сравнивать-то можно было только с книгами :) Поэтому и "бобби" и пацанва ["одну сигару на всех, сер!"] Вышли яркими и запоминающимися.

Про ляпы в этом сериале сейчас очень много написано. И знаем о той эпохе гораздо больше, хотя бы в силу возраста. Но до сих пор смотрю советского Холмса с удовольствием!


Хорек Паникер
отправлено 16.11.09 12:14 # 768


Кому: Глав Упырь, #761

А давайте его на кол посадим!!!

И делов то


Olnis
отправлено 16.11.09 12:15 # 769


Кому: Симаргл, #766

> Там кстати немного не так, Ливанова отметили заванием кавалера Ордена Британской Империи.

Да хер там этих буржуев разберешь с их титулами!!!


cW
отправлено 16.11.09 12:16 # 770


Кому: Severniy, #767

> Но до сих пор смотрю советского Холмса с удовольствием!

это мы смотрим. а смотрят ли англичане с такими же чувствами наш фильм?

русским смотреть американские фильмы про Россию всегда забавно.

если англичанам смотреть нашего ШХ и ДВ также забавно, тогда это не тот случай, чтобы фильм был лучшей экранизацией.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 12:16 # 771


Кому: Медвед Полоскун, #765

> А главой союза кинодворян России - может быть исключительно киноимператор России.

Сам киноимператор соблаговолил бы и отказаться от приставки "кино". Скромность украшает истинного дворянина.


hgh
отправлено 16.11.09 12:16 # 772


Кому: Olnis, #758

> Кому: cW, #727
>
> > может байка?
>
> Не знаю лучшая экранизация романа или нет, но то что Ливанов - лучший Шерлок Холмс однозначно!
> Кстати, по этой причине ему и орден Британской империи задарили: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_4741000/4741474.stm

И выступая с речью на награждении он не забыл помянуть Соломина и Зеленую (на тот момент уже покойных), за что ему отдельный респект.


prosto_phil.86
отправлено 16.11.09 12:18 # 773


Кому: Медвед Полоскун, #765

> Жаль Марлена Хуциева об этом вовремя не предупредили.

Кстати, где он?


Лексей
отправлено 16.11.09 12:19 # 774


Кому: Mikke, #637

> кто то эту рецензию уже на главном сайте фильма выложил)))
> http://ruskino.ru/mov/10109

А я на сайте ещё и проголосовал:

> Вы понизили рейтинг фильма с 2.95930 до 2.94798

Так!!!


cW
отправлено 16.11.09 12:20 # 775


Кому: hgh, #772

> И выступая с речью на награждении он не забыл помянуть Соломина и Зеленую (на тот момент уже покойных), за что ему отдельный респект.

согласен.

и все-таки, англичане, смотревшие нашу версию, считают фильм лучшей экранизацией?

или английское правительство просто отдало дань этому фильму, как популяризирующему Англию?

считаю, это разные вещи


Ay49Mihas
отправлено 16.11.09 12:21 # 776


Кому: Симаргл, #766

> Там кстати немного не так, Ливанова отметили заванием кавалера Ордена Британской Империи.


Сам факт вручения ордена ему какбе намекает, что он стал кавалером ордена...


Симаргл
отправлено 16.11.09 12:23 # 777


Кому: Olnis, #769

> Да хер там этих буржуев разберешь с их титулами!!!

Да это наши мегапереводчики как всегда напетляли. Это почти как Тевтонский Орден обозвать, орденом Св. Тевтона. :)


chum
отправлено 16.11.09 12:23 # 778


Вот еще интересное пишут про Холмса:

> If you really think Jeremy Brett is the best actor of Sherlock Holmes How can you explain that I can see the biggest photo of Vasily Livanov (Russia) entering Baker street Museum.

http://www.radiotimes.com/blogs/351-the-bestsherlock-holmes/


Severniy
отправлено 16.11.09 12:24 # 779


Кому: cW, #770

> это мы смотрим. а смотрят ли англичане с такими же чувствами наш фильм?

А это их проблемы!!! Как раз примерно в то же время в кинотеатрах показывался американский вариант "Собаки Баскервилей" - никакого сравнения!

> русским смотреть американские фильмы про Россию всегда забавно.

Но денюшку заносим-то регулярно, несмотря на :) Сколько там фильмов по произведениям русских авторов Оскаров отхватило? И никто не объяснил убогим, что русские их восторгов не разделяют!!!


cW
отправлено 16.11.09 12:26 # 780


Кому: Severniy, #779

> А это их проблемы!!!

я не про то. я про подмену понятий


Симаргл
отправлено 16.11.09 12:26 # 781


Кому: Ay49Mihas, #776

> Сам факт вручения ордена ему какбе намекает, что он стал кавалером ордена...

А еще можно стать офицером Ордена, как например Хью Лори. Это ты как объяснишь?


Ay49Mihas
отправлено 16.11.09 12:26 # 782


Кому: Лексей, #774

> А я на сайте ещё и проголосовал:

Бля, там комменты все (кроме цитирования Главного) преисполнены "найденной в фильме Духовности":

> Эта история могла произойти под любым другим флагом.
> Люди всегда любили друг друга и будут любить.
> Спасибо всем, кто напомнил об этом.

> Прекрасная работа в традициях русского кино, никаких американизмов. Боюсь только, что новое поколение, воспитанное на голливудском экшене, фильм не примет, а жаль. (Про "мне вас жаль" хорошо сказано на луркморе)
> Анна Горшкова - тот прелестный, типично говорухинский, женский типаж.

> Кипящие страсти, предложения руки и сердца, дуэль, арест… неожиданный (я не читала этого рассказа), довольно циничный финал. Есть «большая и чистая» любовь… есть «сеновал»… а вот грязи - нет. Циничные и скабрезные разговоры о женщинах в ожидании пассажирок - и галантное и трепетное отношение к женщинам, прибывшим на корабль. Девятнадцатый век…

> Посмотрела этот фильм с удовольствием .Режиссер Говорухин умеет поймать тему во время.Так держать!

Блин, чо ж они так смешат? :D


Ay49Mihas
отправлено 16.11.09 12:27 # 783


Кому: Симаргл, #781

> А еще можно стать офицером Ордена, как например Хью Лори. Это ты как объяснишь?

Получил орден --- символ приолбщения к Ордену. Курица или яйцо?


hgh
отправлено 16.11.09 12:28 # 784


Кому: cW, #775

Затрудняюсь ответить. Тут же фича в том, что все эти "лучшие всех времен" - они всегда идут с пометкой - "по версии такого-то издательства/журнала/общественной организации".

Не исключено, что существует некий клуб любителей Холмса в Наглии, который таки порешил, что наш фильм - лучший.


Olnis
отправлено 16.11.09 12:28 # 785


Кому: Симаргл, #777

> Да это наши мегапереводчики как всегда напетляли.

Да я понял камрад, это я иронизирую, встав мысленно на место переводчиков!:)


cW
отправлено 16.11.09 12:31 # 786


Кому: hgh, #784

> Затрудняюсь ответить. Тут же фича в том, что все эти "лучшие всех времен" - они всегда идут с пометкой - "по версии такого-то издательства/журнала/общественной организации".

ок. у них есть аналог Оскара, который присуждался нашему ШХ и ДВ?

если такого не было, то извините, клуб фанатов не катит за признание страной


dead_Mazay
отправлено 16.11.09 12:33 # 787


Кому: VOL, #684

> и тут же зарубают всю правду о лицемерном [гобелене] и его тупых шавко-пигмеях!!!

[поперхнувшись] я бы так не смог.

[шепчет, читая словарь] гобелен... Гоби... гоблин... ГоблЕна нет!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 12:33 # 788


Кому: cW, #786

> если такого не было, то извините, клуб фанатов не катит за признание страной

А Орден Британской Империи из рук британского посла, покатит за признание?


Schneider
отправлено 16.11.09 12:33 # 789


> А тут ещё внезапно оказывается, что американская пассажирка — кузина жены адмирала! Юный мичман снова бросается в атаку — очевидно, предвкушая секс втроём. Но пассажирка уже вышла замуж за какого-то адмирала и мичманам больше не даёт. То есть не даёт именно этому мичману. А какому-то другому мичману, наверно, даёт — как её кузина.

Удивительны две вещи:
1. Почему на одного удельного мичмана и на одну удельную бабу с сиськами приходится 1 (один) адмирал?
2. Почему режиссёр не пошёл на поводу у времени и не снял "Горбатого Пассажира" - с насильственным огуливанием (по ошибке) в тёмное время мичманом адмирала, принятого за "пассажирку", и ответное огуливание в зад адмиралом мичмана, поскольку адмирал имел ярко выраженные азербайджанские корни...
На мой взгляд - фильм бы получился более политкорректным.


cW
отправлено 16.11.09 12:34 # 790


Кому: Хмурый_Сибиряк, #788

> если такого не было, то извините, клуб фанатов не катит за признание страной
>
> А Орден Британской Империи из рук британского посла, покатит за признание?

а тут ровно две позиции. пытаюсь понять обе. пока в раздумьях.


Nord
отправлено 16.11.09 12:35 # 791


Кому: Schneider, #789

> Почему режиссёр не пошёл на поводу у времени и не снял "Горбатого Пассажира"

Азербайджанского адмирала?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 12:36 # 792


Кому: Schneider, #789

> с насильственным огуливанием (по ошибке) в тёмное время мичманом адмирала, принятого за "пассажирку", и ответное огуливание в зад адмиралом мичмана, поскольку адмирал имел ярко выраженные азербайджанские корни...

Странно, что там вообще на корабле все друг дружку не долбили в зад!!! Уж про любовь мужественного старпома обаятельного матросика могли бы снять эпизод!!!


Noidentity
отправлено 16.11.09 12:38 # 793


Кому: Хорек Паникер, #743

> так что не единственное!!!

А мразота из статского советника что, херово вышла? Тоже ведь отменно постарался :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 12:39 # 794


Кому: cW, #790

> пока в раздумьях.

Мне тоже не все понятно. Ситуация, похожая на нашу: в ящике активно разоблачают сталинизм. А молодежь Сталина и его эпоху все активнее уважает. Может и у англичан так: население гомерически гогочет над нашим фильмом, дескать какие русские дураки, такое снимать, а английское правительство поощряет актера, сыгравшего главную роль.


486dx2
отправлено 16.11.09 12:41 # 795


Кому: Nord, #791

> Азербайджанского адмирала?

В Азербайджане все немножко адмиралы.


Симаргл
отправлено 16.11.09 12:43 # 796


Кому: Ay49Mihas, #783

> Получил [орден] --- символ приолбщения к Ордену. Курица или яйцо?

Он его не получал, он получил орденский знак. Это рыцарский орден.

Отличнейший орден Британской империи (англ. The Most Excellent Order of the British Empire) — рыцарский орден, созданный британским королём Георгом V 4 июня 1917 года. Орден состоит из пяти классов гражданского и военного подразделений (в порядке убывания старшинства):

Рыцарь Большого Креста (GBE) (англ. Knight Grand Cross) или Дама Большого Креста (GBE) (англ. Dame Grand Cross)
Рыцарь-Командор (KBE) (англ. Knight Commander) или Дама-Командор (англ. Dame Commander) (DBE)
Командор (CBE) (англ. Commander)
Офицер (OBE) (англ. Officer)
Член (MBE) (англ. Member)

Ливанов - MBE

Кому: Olnis, #785

> Да я понял камрад, это я иронизирую, встав мысленно на место переводчиков!:)

:)
- Киркоров не румын, он - болгарин.
- А какая разница? (Брат 2)


Nord
отправлено 16.11.09 12:43 # 797


Кому: 486dx2, #795

> В Азербайджане все немножко адмиралы.

Литииит нащ парахооод пиряма в абылакааааа,
И за щтурваль стаит знакомый Али-малааааа,
И харащо, щто есть в партфелии вотка русская -- мам-ма моя!!! --
Вилька, лощька, аткрыващька, чёрьная икыра!!!


Ay49Mihas
отправлено 16.11.09 12:44 # 798


Кому: Noidentity, #793

> А мразота из статского советника что, херово вышла? Тоже ведь отменно постарался :)

А в статском советнике сиськи были классные :) Да и фильма вроде хорошо снята, мне понравилась.


...просто Ильич
отправлено 16.11.09 12:44 # 799


Кому: Аблакат, #208

> по лимону за каждую сиську Горшковой

Это должны быть охуенные сиськи!
Говорят, Холи Берри за [две] сиськи в фильме "Пароль рыба-меч" получила миллион.
Кстати заметка без слайдов - нещитово.


Ishtvanko
отправлено 16.11.09 12:44 # 800


Кому: The_vict0r, #738

> А чёй-та, если главная героиня так хороша собой, её на
> рекламном плакате затылком вперёд изобразили?

Это акцент на сиськи!!!


Самурай
отправлено 16.11.09 12:44 # 801


Кому: Gagenn, #561

> Многие из вас фильм посмотрели? Получается "я фильм не смотрел, но прочитал заметку Goblin'а и должен заявить..." Свое-то мнение у вас появится когда-нибудь?

Гав, гав и, обратно, ГАВ!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк