Массовое отравление

25.01.10 03:30 | Goblin | 861 комментарий

Разное

С мест сообщают:
В Иркутске произошло массовое отравление людей крещенской водой. В городе зафиксированы более сотни пострадавших, 74 человека попали в больницы. Как сообщает "Россия 24", симптомы у всех отравившихся одинаковые — рвота, головная боль и повышенная температура.

Люди начали поступать в больницы сразу после Крещения. Выяснилось, что они пили воду из двух подземных источников в районе местного храма, а также из иордани, прорубленной прямо в болоте. В мэрии Иркутска для обсуждения сложившейся обстановки экстренно собралась комиссия по чрезвычайным ситуациям. На ее заседании специалисты Роспотребнадзора огласили результаты проведенной ими экспертизы проб воды.

"Были отобраны пробы во всех местах, где бралась вода. По предварительным данным, химический анализ показал превышение содержания хлоридов и азотной группы в 2 раза, что косвенно показывает фекальное загрязнение воды", — сообщил исполняющий обязанности руководителя Роспотребнадзора по Иркутской области Алексей Пережогин.
Массовое отравление

Дорогие граждане — не пейте грязную воду.
Это опасно для здоровья.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 861

Собакевич
отправлено 25.01.10 23:16 # 701


Кому: cvetkof, #693

> Это значит моя курсовая по Пскову по пизде пошла только что?

В то время, которое обсуждается, Псков был частью Новгородской земли.


Mope4Ok
отправлено 25.01.10 23:20 # 702


Кому: Эрик Картман, #700

> Морскую воду пить нельзя,это даже юнги знают.
> > Вреда для организма больше, чем если вообще не пить.
>
> Вот именно. Я пытался донести до камрада эту несложную мысль, но так и не преуспел

Судя по всему, это не возможно.
Он же Книгу прочитал!!!


Эрик Картман
отправлено 25.01.10 23:21 # 703


Кому: wert5678, #699

> Очень желательно в аспекте разоблачений пидорских выдумок Суворова

Если друг любит серьёзную научную литературу, тогда Исаев "Антисуворов".
Если предпочитает научно-популярную с юмором, то В.Грызун "Как виктор суворов сочинял историю".
А если нужно эффективное разоблачение большинства демократических мифов про Войну (не только резуновских), то И.Пыхалов "Великая Оболганная Война".
Я с последней книги офигенно пропёрся. Блестяще изложено - и научно, и увлекательно.


ни-кола
отправлено 25.01.10 23:22 # 704


Кому: Эрик Картман, #690

> Да не в физическом смысле "насыщение" (соляные кристаллы в морской воде не растут), а в биологическом.

Вежливо стерпел.

> Видел. И сколько получаем с водой и сколько вода из нас их выводит.

Потребность в хлориде натрия грамма 4 получаем с питьевой водой
где-нибудь полграмма.
Если есть другие данные приведи, тем более ты начал про
дистиллированную воду.

> в три раза меньше, чем ты пытался приписать питьевой воде. Тебе самому не смешно?

У камрада плохо со зрением? Я нигде подобного не писали не приписывал.

> У меня создаётся впечатление, что ты в школу вообще не ходил.

Спилил бы ты мушку у своего кольта.

> Да и к кухне наверное не подходил и на пушечный выстрел - иначе сложно объяснить непонимание того, много это или мало 10% соли.

НЕ Царское это дело.


Человекъ
отправлено 25.01.10 23:22 # 705


Кому: Mope4Ok, #694

> > Это про идиота Бомбара, который угробил себе желудок, кишечник, почки
> и ушатал центральную нервную систему?

И благополучно почил в 2005 году в возрасте 81 года.


BlackAdder
отправлено 25.01.10 23:29 # 706


Кому: Эрик Картман, #700

> От технологии зависит. Если просто кинуть в морозилку бутылку воды а потом разморозить - ничего не поменяется. А если ждать, пока начнут появляться отдельные кристаллики льда и вылавливать их, перебрасывая в другой сосуд - тогда да, там солей будет меньше.

Если замораживать воду в бутылке, то замораживается она с краев, а не равномерно по всему объему. Растворимость в твердой фазе существенно ниже чем в жидкой. Легко провести такой эксперимент - заморозить воду в прозрачной бутылке. Будет видно, что лед по краям прозрачный, а в середине пористый и не прозрачный. Поскольку лед в бутылке размораживается тоже с краев, можно разморозить только прозрачный, а остальное выкинуть. Такая система отчистки не только для воды применяется, это одна из первых технологий получения чистых кристаллов. Вот я и опасаюсь, что размораживая прозрачный лед, получается весьма чистая вода.

> Лучше всего купить нормальный тройной фильтр и не мучаться.

>Тут не поспоришь, главное, чтоб фильтр был не от акадЭмика Петрика:)


kemerovo
отправлено 25.01.10 23:36 # 707


Кому: ни-кола, #632

В точку.
Только упадок днепровской торговли начался несколько раньше - в 12 веке, в связи с крестовыми походами и усилением средиземноморской торговли.
И аккурат тогда начался упадок Киева. Волжская же торговля стояла крепко и поэтому Северо-Восточная Русь и Новгород вполне себе процветали.

Показательно, что действия Батыя вполне соответствуют этой схеме: в 1236г. монголы берут под контроль Булгар, в следующем году захватывают Северо-Восточную Русь и прут дальше на Новгород.
То есть целью монгол было не стратегическое обеспечение похода на Запад от гипотетического флангового удара, как часто пишут, а конкретный план по контролю доходного торового маршрута и генерируемых им денежных потоков.


wert5678
отправлено 25.01.10 23:36 # 708


Кому: Эрик Картман, #703

Спасибо, камрад!
от такого выбора аж глаза разбегаются))


ни-кола
отправлено 25.01.10 23:36 # 709


Кому: Mope4Ok, #694

> Это про идиота Бомбара, который угробил себе желудок, кишечник, почки
> и ушатал центральную нервную систему?

Скажем при попытке получить Фтор погибло человека четыре.
Это тоже идиоты? Получил фтор Муассан.


dmitrov
отправлено 25.01.10 23:37 # 710


А "Аватар", тем временем, потопил "Титаник" по сборам.


Эрик Картман
отправлено 25.01.10 23:41 # 711


Кому: ни-кола, #704

> Потребность в хлориде натрия грамма 4 получаем с питьевой водой
> где-нибудь полграмма.

У нас, похоже, разговор слепого с глухим.

Я сделал утверждение, что вода выводит соли из организма.
Ты в этом усомнился.
Я в доказательство привёл пример морской воды, которая соли не выводит (потому что вносит их больше, чем выносит), от чего человек погибает.
Ты "опроверг" это тем, что в морской воде концентрация солей далека от насыщения и её можно пить 5 дней.
Я напомнил, что организм от этой воды погибает всё равно.
Ты почему-то начал говорить о том, что в питьевой воде тоже есть соли (хотя этого никто и не отрицал).

Т.е. диалог ведётся следующим образом: я делаю утверждение (причём давно известное), ты в качестве контраргумента делаешь высказывание, связанное с моим утверждением весьма слабо.

Странно это выглядит.


Mope4Ok
отправлено 25.01.10 23:43 # 712


Кому: Человекъ, #705

> > Это про идиота Бомбара, который угробил себе желудок, кишечник, почки
> > и ушатал центральную нервную систему?
>
> И благополучно почил в 2005 году в возрасте 81 года.

Чисто для справки, в 2005 году средняя продолжительность жизни
у француженок - 81,9 лет, у французов - 77,2 года.


Мимо проходил
отправлено 25.01.10 23:45 # 713


Кому: Блюзмен, #6

> Это не отравление!!! Это из них нечистая сила выходит!!!

Ржал. Хотя в принципе надо плакать.

На все Божия воля! Это им для обретения благодати. Те, кто уцелеет, очистятся через страдания!!!


Господин Уэф
отправлено 25.01.10 23:45 # 714


> в ходе судебного процесса выяснилось, что в 2002 году Евсюков получил знак "Лучший милиционер криминальной милиции Москвы". Документ подписал глава ГУВД столицы Владимир Пронин, сообщает сайт газеты "Комсомольская правда". В 2008 году министр внутренних дел России Рашид Нургалиев объявил майору благодарность за образцовое исполнение служебных обязанностей.

http://www.dni.ru/society/2010/1/25/184085.html

Интересно, а чего можно ждать от худшего милиционера криминальной милиции Москвы?


wert5678
отправлено 25.01.10 23:51 # 715


Кому: Господин Уэф, #714

наверное, худший наверх долю не засылает)


Mope4Ok
отправлено 25.01.10 23:55 # 716


Кому: ни-кола, #709

> Это про идиота Бомбара, который угробил себе желудок, кишечник, почки
> > и ушатал центральную нервную систему?
>
> Скажем

Скажем так, немецкий доктор Ханнес Линдеманн (Dr. Hannes Lindemann) утверждал,
что Бомбард имел снабжение в его плавании, вдобавок к соку рыб и дождевой воде,
и разбавлял морскую воду пресной.
К слову, исследования Линдеманна легли в основу рекомендаций ВОЗ по питьевому режиму на море.


Mope4Ok
отправлено 26.01.10 00:03 # 717


Кому: ни-кола, #709

> попытке получить Фтор погибло человека четыре.
> Это тоже идиоты?

Человек, который сейчас погибнет при попытке получить фтор -
идиот, вне всяких сомнений, равно как те идиоты, которые напились
святой воды из болота и угробили здоровье.
К моменту "великого эксперимента" Бомбарада про выживание на море
и питьё морской воды всё было известно.


Человекъ
отправлено 26.01.10 00:17 # 718


Кому: Mope4Ok, #712

> > Чисто для справки, в 2005 году средняя продолжительность жизни
> у француженок - 81,9 лет, у французов - 77,2 года.

Но мы ведь говорим не о среднем французе, а о конкретном, который "угробил себе желудок, кишечник, почки и ушатал нервную систему", причем в 1952 году - в расцвете сил.


ни-кола
отправлено 26.01.10 00:17 # 719


Кому: Эрик Картман, #711

> Я сделал утверждение, что вода выводит соли из организма.
> Ты в этом усомнился.

Начался разговор с того , что употребление дист. воды вредно.
Количество "выходящих" солей не будет зависеть от того какая вода
выпита, ты с этим согласен? Только от количества?
Далее - поступление соли- пища 3,6 гр., вода питьевая -0,4 гр.
Будет ли замена питьевой воды на дистилл. воду и уменьшение
количества получаемой соли фатальной для организма?
Какие соли дист. вода будет вымывать из организма больше
чем питьевая вода?


> Т.е. диалог ведётся следующим образом: я делаю утверждение (причём давно известное),

Вот оно- "Уж кому-кому, а химикам нужно бы знать, что дистиллят в больших количествах вреден. Он вымывает соли из организма в слишком больших"
Попробуй доказать. А я пошел спать. Да к слову, матбаллансы
я тридцать лет считаю, поэтому хорошо подумай.

Кому: kemerovo, #707

> То есть целью монгол было не стратегическое обеспечение похода на Запад от гипотетического флангового удара, как часто пишут, а конкретный план по контролю доходного торового маршрута и генерируемых им денежных потоков.

Вполне возможно, сейчас мы этого не узнаем.


Человекъ
отправлено 26.01.10 00:20 # 720


Кому: Mope4Ok, #717

> К моменту "великого эксперимента" Бомбарада про выживание на море
> и питьё морской воды всё было известно.

Практика врачей ставить эксперименты на себе давно известна и широко распространена. Суть её в том, что врач, в отличие от неквалифицированного пациента, может вернее судить о своём состоянии и точнее описывать его.


BlackAdder
отправлено 26.01.10 00:22 # 721


Кому: ни-кола, #719

> Количество "выходящих" солей не будет зависеть от того какая вода
> выпита, ты с этим согласен? Только от количества?

Я не Эрик, но отвечу. Это неверно. Я только что посмотрел Южный Парк про мочу:) Не буду давать советы, как тебе убедиться в своей неправоте:)
Вообще почки чистят кровь. Если в ней много солей, будут водить много солей, пока не сдохнут.


SHnireck
отправлено 26.01.10 00:26 # 722


Кому: Господин Уэф, #714

> Интересно, а чего можно ждать от худшего милиционера криминальной милиции Москвы?

Бросит пить и станет спасителем отечества?


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 00:37 # 723


Кому: SHnireck, #722

> > Интересно, а чего можно ждать от худшего милиционера криминальной милиции Москвы?
>
> Бросит пить и станет спасителем отечества?

Запишет видеообращение к президенту и выложит на Ютьюб.


Ойген
отправлено 26.01.10 00:48 # 724


Кому: BlackAdder, #706

> Поскольку лед в бутылке размораживается тоже с краев, можно разморозить только прозрачный, а остальное выкинуть. Такая система отчистки не только для воды применяется,

А в пору антиалкогольной кампании, когда самогон гнали очень многие и разными способами, слышал про такой подручный способ получения зелья наряду с аппаратом из тазика и двух кастрюль. Только замороженную воду выкидывали, а спиртосодержащий продукт оставляли.

И из безалкогольного пива спирт вымораживанием удаляют.

И ещё скажу, раз уж влез, а комментарии про Легион отключили. Фильм Легион - хороший. Сходил с детьми, полтора часа жизни прожиты не совсем зря. Можно вспомнить перед сном завет старого негра.


Mope4Ok
отправлено 26.01.10 00:54 # 725


Кому: Человекъ, #718

> в 2005 году средняя продолжительность жизни
> > у француженок - 81,9 лет, у французов - 77,2 года.
>
> Но мы ведь говорим не о среднем французе, а о конкретном, который "угробил себе желудок, кишечник, почки и ушатал нервную систему

Верно.
Я говорю, что он угробил здоровье и умер рано,
81 год жизни для французов - не много.


Dark_North
отправлено 26.01.10 00:56 # 726


Кому: metallurg, #184

> Считается, что в крещение вся вода на земле святая. Поэтому смело после полуночи наливайте воду из под крана прямо в квартире. Если конечно ваш водозабор черпает из естественных природных и чистых водоемов, а не занимается очисткой фекальных вод, которыми впоследствии Вас опаивает.

Мало интересно что там после полуночи и где становится "святым". [Гремлины - не жрать после 12 ночи]
Лечебную(целительную/для какой либо помощи) водичку сделаю много лучше для себя, да и других, чем предложат РПЦшные барыги из под крана или из фекальных вод.


givrus
отправлено 26.01.10 01:20 # 727


Кому: Dark_North, #726

> Лечебную(целительную/для какой либо помощи) водичку сделаю много лучше для себя, да и других

Кашпировский???


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 01:23 # 728


Кому: givrus, #727

> > Лечебную(целительную/для какой либо помощи) водичку сделаю много лучше для себя, да и других
>
> Кашпировский???

Чумак.


Dark_North
отправлено 26.01.10 01:33 # 729


Кому: givrus, #727

> Кашпировский???

Кому: Господин Уэф, #728

> Чумак.

Ато.
Вдаваться, камрады, в подробности не буду.


PoD
отправлено 26.01.10 04:48 # 730


Кому: Человекъ, #718

> Кому: Mope4Ok, #712
>
> > > Чисто для справки, в 2005 году средняя продолжительность жизни
> > у француженок - 81,9 лет, у французов - 77,2 года.
>
> Но мы ведь говорим не о среднем французе, а о конкретном, который "угробил себе желудок, кишечник, почки и ушатал нервную систему"

И что тебя удивляет?
То что есть люди, которые могут прожить десятки лет мучаюсь с угробленной печенью?

Кому: Digger, #575

Если вдруг не слышал:
[оффтоп]
Русская православная церковь разрабатывает онлайн-игру

Один из священников Русской православной церкви разрабатывает квест по мотивам христианского вероучения. Игру можно будет вести от лица священника, семинариста, епископа или сестры милосердия, сообщает ресурс "Руформатор".

По словам автора проекта монаха Максима, главная цель игры - ликвидация церковной безграмотности. Местом действия станут "библейские" места - древний Иерусалим и Галилея. Персонаж участника должен вести праведную жизнь и соблюдать заповеди - в этом случае он будет получать поощрения и успешно развиваться.
http://www.uralweb.ru/news/n353150.html


Archangel
отправлено 26.01.10 04:48 # 731


Доигрались в религию, ага, сраной водички напились...


Mope4Ok
отправлено 26.01.10 05:56 # 732


Кому: PoD, #730

> есть люди, которые могут прожить десятки лет мучаюсь с угробленной печенью?

Ладно бы водкой угробили, а то ж "святой" водой с гепетитом каким!!!


Archangel
отправлено 26.01.10 07:41 # 733


Кому: Mope4Ok, #732

> Ладно бы водкой угробили, а то ж "святой" водой с гепетитом каким!!!

Угу, полный дерьмопад.


Noidentity
отправлено 26.01.10 07:46 # 734


Кому: Mope4Ok, #732

> Ладно бы водкой угробили

А вот интересно, что будет, если посвятить водку?


Собакевич
отправлено 26.01.10 08:01 # 735


Кому: Noidentity, #734

> А вот интересно, что будет, если посвятить водку?

Помню, когда Чумак заряжал через телевизор воду, отец ради глумежа стал заряжать бутылку водки. Мама и бабушка на него сильно ругались и требовали немедленно убрать пузырь. Так водка и осталась незаряженной :)))


OverchenkoAG
отправлено 26.01.10 08:37 # 736


Кому: Noidentity, #734

> А вот интересно, что будет, если посвятить водку?

Куда посвятить водку? В рыцари? :)
Воду(иногда с дополнительными примесями типа говна или спирта) освящают.


kvv
отправлено 26.01.10 08:39 # 737


http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/01/25/n_1448923.shtml
>Единомышленники Егора Гайдара считают, что большинство россиян не понимают, что сделал для страны этот экономист и политик, а потому намерены больше рассказывать о нем и выступить с инициативой сооружения ему памятника в Москве.
>«Больше всего меня мучает ощущение, что большинство людей в России так и не поняли, что сделал Гайдар», - признал научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин

А эти-то какую водичку пили?


St_Patrick
отправлено 26.01.10 08:49 # 738


Хрень какая-то, вчера почитал заметку, вечерком водички попил из-под крана и полночи с толчка не слазил :-)))


_Jerri_
отправлено 26.01.10 08:49 # 739


Кому: michael, #574

> Извини, камрад, Фоменку не осилил ). Разговор поддержать не могу.
>

Там не только Фоменко, там еще есть имеются исследователи
Т.е придерживаешься официальной доктрины?


dacos
отправлено 26.01.10 09:07 # 740


Что можно писать в комментариях к этому сообщению?!
739 штук аж :)


Evg_74
отправлено 26.01.10 09:15 # 741


Кому: dacos, #740

Ну вот камрад написал, что Аватар Титаника по сборам заборол. Тож темка. 1 846 супротив 1 842 млн.$ ! Это как грится не хрен собачий. За компьютерный полумультик почти 2 мильярда амерЫканских денег!


_Jerri_
отправлено 26.01.10 09:21 # 742


Дык, сказки то всем нравятся, а тут 3хмерная сказка


Киот
отправлено 26.01.10 09:26 # 743


Хорошая прививка от язычества.


Evg_74
отправлено 26.01.10 09:28 # 744


Кому: _Jerri_, #742

Что Титаник, что Аватар, как фильмы мне не нравятся. В Титанике впечатлила огромная сумма вбабаханная в производство и рекламу. В Аватаре - техническая сторона фильмы. Денег и потраченного времени на просмотр Аватара ни на секунду не жалко, но второй раз смотреть не пойду даже за бесплатно!


Jameson
отправлено 26.01.10 09:30 # 745


http://www.irk.ru/news/20100126/poisoning/
шоу продолжается. Священники не верят что причиной стала святая вода. Я тоже неверю. Какая в болоте может быть святая вода?


St_Patrick
отправлено 26.01.10 09:31 # 746


Кому: _Jerri_, #742

> Дык, сказки то всем нравятся, а тут 3хмерная сказка

Отличная сказка, думаю вот второй раз посетить кинотеатр, больно уж красиво получилось!


OverchenkoAG
отправлено 26.01.10 09:34 # 747


На улице итальянского городка монах наблюдает за парнем, который никак не может завести мотоцикл. Парень сердится и ругается:
- Что за чертовщина! Черт бы его побрал! Тысяча чертей!
Монах подходит ближе и говорит укоризненно:
- А вы бы вместо ругани сказали: «Помоги мне Бог!»
Парень говорит «Помоги мне Бог!», заводит мотоцикл и уезжает.
- Что за чертовщина! — восклицает монах.


easternbear
отправлено 26.01.10 09:35 # 748


Кому: OverchenkoAG, #736

> Куда посвятить водку? В рыцари? :)

В таинство причастия :)


osmodey
отправлено 26.01.10 09:41 # 749


Кому: Jameson, #745

> Какая в болоте может быть святая вода

Так ведь крещение, якобы друиды РПЦ освятили. А так как стало модно быть верующим, народ и ломанулся, на шару водицы святой попить


Jameson
отправлено 26.01.10 09:56 # 750


Кому: osmodey, #749

> Так ведь крещение, якобы друиды РПЦ освятили. А так как стало модно быть верующим, народ и ломанулся, на шару водицы святой попить

умные нашару дома душ приняли.


ХЛОР
отправлено 26.01.10 09:57 # 751


Кому: Chin, #76

> Активный хлор и микробы редко уживаются вместе.

подтверждаю! микробов рядом нет! периодически появляются рядом "бактерии", но я их методически уничтожаю 600


Медвед Полоскун
отправлено 26.01.10 10:04 # 752


Кому: Господин Уэф, #723

> Запишет видеообращение к президенту и выложит на Ютьюб.

Снимет 3D мультик обращения к премьеру!


Mope4Ok
отправлено 26.01.10 10:10 # 753


Кому: Noidentity, #734

> А вот интересно, что будет, если посвятить водку?

Зачем её святить? Водка и так кошерная вся.


Zander
отправлено 26.01.10 10:27 # 754


Кому: Эрик Картман, #703

> А если нужно эффективное разоблачение большинства демократических мифов про Войну (не только резуновских), то И.Пыхалов "Великая Оболганная Война".

вот эта вот отличная книжка.

"Антисуворов" и прочие труднее приводить в качестве контраргумента, "несолидно" когда книга написана именно в противовес откровенному вранью. А в "... войне" Пыхалова очень четко дается общая картинка, читать одно удовольствие, плюс масса ссылок на качественные документы.


Дюк
отправлено 26.01.10 10:28 # 755


Кому: ни-кола, #632

> Камрад, куда может
> вымывать соли дистиллированная вода? А обычная колодезная очевидно
> насыщена натрием хлористый и потому ничего не вымывает?

Скажи, камрад, тебе понятие осмос знакомо?

Ну, или, хотя бы, механизм действия солевого слабительного?


SilverMiks
отправлено 26.01.10 10:29 # 756


Не пей народ из иордани
Так говорил товарищ ...(сами знаете кто)


trubach
отправлено 26.01.10 10:30 # 757


Кому: Эрик Картман, #378

>> А все планеты надо переименовать.

> Ну, Землю-то можно оставить.

Нет Землю нельзя оставить. По гречески это - Гея, опять же богиня. А заодно отменить географию и геометрию.


cvetkof
отправлено 26.01.10 10:36 # 758


Кому: Собакевич, #701

> В то время, которое обсуждается, Псков был частью Новгородской земли.

Открытий чудных, как говорится. Надо тренировать скилл оракула, чтобы точно знать время, которое обсуждают. По полету птиц, например.


Алз
отправлено 26.01.10 10:37 # 759


Ребяты, тут, между тем, святая вода популярности не теряет.

>Количество заразившихся острой кишечной инфекцией после праздника Крещения в Иркутске, по данным на утро вторника, составило 269 человек, из них 60% - дети, сообщила на брифинге заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Иркутской области Любовь Нурсаянова.

>"Из числа обратившихся к медикам госпитализировано 125 человек. Эпидемиологическое расследование установило, что причиной массового заболевания явился водный путь передачи инфекции. Все пострадавшие пили крещенскую воду, набранную из источников возле Михайло-Архангельского храма и из водно-болотного комплекса в Ленинском округе Иркутска", - сообщила Л.Нурсаянова.

Видимо даже после сообщения продолжают употреблять животворную жидкость.

Кстати говоря, многие верующие святую воду хранят на протяжении нескольких лет и пьют только когда очень плохо - от болезней и несчастий.

Есть мнение, санэпидстанции местные будут еще долго ездить по отдельным товарищам.


bombey
отправлено 26.01.10 10:38 # 760


>Церковь считает отравление жителей Иркутска святой водой наговором

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/284589.html

>Количество жителей Иркутска, которые отравились водой, взятой в Крещение около храма Михаила Архангела, к утру 25 января достигло 204. Большинство из них — 131 человек — дети.

Ебанаты. Мало того, что сами травятся, ещё и детей травят.

И ведь не в крещение никто из этого болота воду не пьёт.


Mope4Ok
отправлено 26.01.10 10:41 # 761


Кому: Алз, #759

> многие верующие святую воду хранят на протяжении нескольких лет и пьют только когда очень плохо - от болезней и несчастий

Ужас просто.


ПТУРщик
отправлено 26.01.10 10:52 # 762


Кому: Алз, #759

> Кстати говоря, многие верующие святую воду хранят на протяжении нескольких лет и пьют только когда очень плохо - от болезней и несчастий.

- А поможет?
- Точно поможет: ещё мой дед заготавливал!


MaxPayne
отправлено 26.01.10 11:01 # 763


Кому: bombey, #760

> Ебанаты. Мало того, что сами травятся, ещё и детей травят.

Иркутские мракобесы настолько суровы...


bombey
отправлено 26.01.10 11:13 # 764


Кстати, камрады, вопрос возник по поводу.
Проверяет ли СЭС и пожарные места отправления религиозного культа?
Типа как стандартная проверка кабаков, школ, больниц и пр.


osmodey
отправлено 26.01.10 11:16 # 765


Кому: bombey, #764

> Кстати, камрады, вопрос возник по поводу.
> Проверяет ли СЭС и пожарные места отправления религиозного культа?
> Типа как стандартная проверка кабаков, школ, больниц и пр.

Проверяется, но по ходу, кроме мест отправления естественных потребностей


Snusmymrik
отправлено 26.01.10 11:25 # 766


Кому: Mazzzila, #389

> А вы из какой веры будете???

Из той которой нужно!!!

А вот работаю я на предприятии, занимающемся проектированием и производством установок для водоочистки и водоподготовки.


4apay
отправлено 26.01.10 11:35 # 767


А разве святой дух не дезинфицирует воду?? может осветитель просто неправильно помахал своей освещалкой?


Littlewolf
отправлено 26.01.10 11:42 # 768


Если можно, оффтоп:

http://roizman.livejournal.com/903191.html
- Ройзман пишет про случай, какбывает, что при демократии все равны, но некоторые чуть-чуть равнее. Лично меня покоробило.


ПТУРщик
отправлено 26.01.10 11:44 # 769


Кому: Littlewolf, #768

> http://roizman.livejournal.com/903191.html
> - Ройзман пишет про случай, какбывает, что при демократии все равны, но некоторые чуть-чуть равнее. Лично меня покоробило.

А ведь начиналась эта власть с борьбы против "привилегий номенклатуры"...


Snusmymrik
отправлено 26.01.10 11:52 # 770


Кому: Digger, #563

> Смотрел, да. В 3D, как положено. Рецензию писать смысла не вижу. Тут без меня есть.

А по "Книге Илаи" рецензия будет?


Snusmymrik
отправлено 26.01.10 11:55 # 771


Кому: Digger, #575

> Ты не поверишь, но вода она и через 100 000 лет не меняется. H2O, как была, так и осталась.

Во первых меняется, во вторых судя по всему там имелся в виду физико-химический и, видимо, микробиологический состав воды.


Эрик Картман
отправлено 26.01.10 12:45 # 772


Кому: ни-кола, #719

> "Уж кому-кому, а химикам нужно бы знать, что дистиллят в больших количествах вреден. Он вымывает соли из организма в слишком больших"
> Попробуй доказать.

Да легко:
"EARLY DEATH COMES WITH REGULAR DRINKING OF DISTILLED WATER"
http://www.mydoctor.ca/documents/users/2509/5253.pdf

Статья врача, доктора медицинских наук - профессионального специалиста. Попробуй опровергнуть.


Эрик Картман
отправлено 26.01.10 12:59 # 773


Кому: BlackAdder, #721

> Я только что посмотрел Южный Парк про мочу:)

Прикольная серия. :)
Особенно в мега-переводе от yazzzzzva.

- Сегодня утром я исследовал Пи-Аш уровень воды в вашем бассейне!
- И?
- Аш-а почти не осталось, осталось только Пи-Пи.


486dx2
отправлено 26.01.10 13:11 # 774


Кому: Эрик Картман, #772

> Да легко:
> "EARLY DEATH COMES WITH REGULAR DRINKING OF DISTILLED WATER"

У жены начальник был фанат всяких хитрых водяных фильтров. Пил только дистиллированную воду. Через год резко начали сыпаться зубы. Пришлось ему бросить это дело.


Noidentity
отправлено 26.01.10 13:15 # 775


Кому: OverchenkoAG, #736

> Куда посвятить водку? В рыцари? :)

А чо? Как звучит-то замечательно - Sir Vodka!!! :)


BlackAdder
отправлено 26.01.10 13:24 # 776


Кому: 486dx2, #774

> У жены начальник был фанат всяких хитрых водяных фильтров. Пил только дистиллированную воду. Через год резко начали сыпаться зубы. Пришлось ему бросить это дело.

Ну вообще то фильтром получить дистиллированную воду наверное невозможно, растворенные соли в каком то количестве должны оставаться. Однако, если при этом пить просто воду с низким содержанием солей (имеется ввиду не чай и не кофе на ней делать, а просто воду пить), есть "здоровую" пищу, тут все что угодно случиться может. Недостающие в крови элементы организм будет добывать из костей.
А мышцы у него не сводило?:) Я как то перетренировался на жаре, так у меня мышцы по всему телу сводить начало. Самое неприятное было, когда мышцу на брюхе свело, подумал, что грыжа:) Перепугался страшно!


saenko
отправлено 26.01.10 13:29 # 777


во как. видимо обряд крещения был нарушен и не все микробы померли от силы божьей.


Manofwar
отправлено 26.01.10 13:45 # 778


Кому: Господин Уэф, #449

> В роли священника - Фёдор Бондарчук.

Бери выше, Михалковский!


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 14:06 # 779


А тем временем Тельман Исмаилов решил вернуться в эту страну:

> Владелец группы компаний АСТ Тельман Исмаилов, совладелец закрытого властями за многочисленные нарушения санитарного и таможенного законодательства Черкизовского рынка, намерен 29 января вернуться в Москву после нескольких месяцев жизни за пределами России, сообщил РИА Новости источник, близкий к группе компаний АСТ.

> По словам источника, Исмаилов после возвращения намерен заняться реализацией инвестиционных и девелоперских проектов в Москве и Сочи.

> Исмаилов, контролирующий группу компаний АСТ, летом прошлого года столкнулся с масштабными претензиями со стороны правоохранительных органов к деятельности своего главного актива - Черкизовского рынка, крупнейшего в столице центра мелкооптовой торговли. После реплики премьера Владимира Путина о необходимости "посадок" в связи с нарушениями таможенного законодательства правоохранительные органы завели несколько уголовных дел по поводу фактов контрабанды при поставках товаров на Черкизовский рынок. Сам рынок был закрыт в сентябре после того, как органы санитарного контроля обнаружили там многочисленные нарушения.

http://www.rian.ru/economy/20100126/206283682.html

Не пугают его ни руссике скинхеды, ни государственный антисемитизм.

Потрясающая отвага.


Эрик Картман
отправлено 26.01.10 14:10 # 780


Кому: 486dx2, #774

> У жены начальник был фанат всяких хитрых водяных фильтров. Пил только дистиллированную воду.

Вода фильтрованная и вода дистилированная - это очень разные вещи.
Фильтрованную нормальным фильтром можно пить свободно - никаких функциональных расстройств не будет.

Полагаю, начальник был фанатом не только фильтров, а и чего-то ещё (например, наслушался Жданова о вреде молочных продуктов - и кальция у него в организме стало не хватать).

Кому: BlackAdder, #776

> Ну вообще то фильтром получить дистиллированную воду наверное невозможно

Да, невозможно. Вернее, теоретически можно - но это нужен мега-фильт, который будет стоить минимум как автомобиль.

> Однако, если при этом пить просто воду с низким содержанием солей (имеется ввиду не чай и не кофе на ней делать, а просто воду пить), есть "здоровую" пищу, тут все что угодно случиться может.

Вот именно! Наслушаются всяких дураков (вроде вышеупомянутого Жданова) о "здоровой" пище - и угробят себе здоровье.

А тем временем существует простенький критерий, позволяющий отличить полезного советчика от вредного.
Полезный советчик должен иметь медицинское образование, желательно - степень по медицине, и обязательно - работать по специальности [в настоящее время], и не должен быть членом всяких шарашкиных контор вроде [Х]арьковского [У]ниверситета [Й]оги.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 14:12 # 781


Крепнет демократия в России:

> Ситуация в «Речнике» обостряется каждый час. Напомним, сегодня с 6 до 8 утра в поселке снесли два дома. Когда стали готовиться к сносу третьего под номером 13, оказалось, хозяин дома внутри. Бывший военный, 50-летний капитан в отставке Александр Невротский забаррикадировался в собственном доме и отказался его покидать.

> - Я не выйду, потому что против сноса, - говорит бывший военный, - И потому что никаких документов на снос мне не вручали. Буду стоять до упора всеми способами. Мы даже вещи не успели вывезти! Как так можно?

> Хозяин закупил горючие смеси и угрожает сжечь себя, если начнут ломать дом. А если к нему все-таки не прислушаются, мужчина грозится сжечь паспорта и уехать за границу.

http://www.kp.ru/online/news/607293/

До чего Сталин дачников довёл...


ben-rodrigez
отправлено 26.01.10 14:23 # 782


Кому: L85, #12

> осенил яблоко крестным знамением, заявил что теперь все микробы убились и съел! И хоть бы что!!!
>

Хм... Ты ведь это не всерьез, да камрад ?


Littlewolf
отправлено 26.01.10 14:23 # 783


Кому: Господин Уэф, #781

А вот вспоминая похожую историю с дачкой Аллы Борисны(незаконная постройка бани в природоохранной зоне, постановление о сносе), что-то я не помню, чтоб там бульдозеры подгоняли, да вещички примадонны ОМОН в грязь выкидывал.
Но есть и другие мнения по поводу речника, хотелось бы знать, насколько действительно построенные там капитальные здания незаконны? Имели ли право собственники земли там строиться?


Эрик Картман
отправлено 26.01.10 14:23 # 784


Кому: Господин Уэф, #781

> мужчина грозится сжечь паспорта и уехать за границу

Да, за границу ехать без паспортов - самое то.


Littlewolf
отправлено 26.01.10 14:25 # 785


Кому: ПТУРщик, #769

> А ведь начиналась эта власть с борьбы против "привилегий номенклатуры"...

Ну вот чем она закончилась:

http://3gcon.livejournal.com/12955.html

По ссылке фотографии скромного жилища брата Сергея Васильева, совладельца ЗАО "Петербургский нефтяной терминал". Охотничьи домики брежневского времени - детское баловство!


True_Cartman
отправлено 26.01.10 14:26 # 786


Кому: Merlin, #476

> Присутствует ли понимание, что жалобы надо слать в компанию Google, а не нам?
> А скорее даже - в компанию Kaspersky Lab на сбой в сегодняшнем обновлении баз.

Это не жалоба, а простое уведомление.

То, что проблемы были связаны либо с Google, либо с Каспером - это было очевидно с самого начала. В любом случае обычно сразу информируют владельцев сайта, на котором подобная проблема происходит, чтобы просто знали. А владельцы сайта, после этого, уже как раз могут прояснить ситуацию, обратясь либо в Google, либо в KasperskyLab. А после этого вывесить ответный пост-уведомление (что потом и было сделано). Вам ведь не все равно, что весит на вашем сайте?

Странно слышать нотки упрека в ответной реакции. По идее, благодарить должны.


Усатый Таракан
отправлено 26.01.10 14:30 # 787


Кому: True_Cartman, #786

>По идее, благодарить должны.

И срочно выдать ж0лтые шт0ны!!!!


Littlewolf
отправлено 26.01.10 14:35 # 788


Кому: Усатый Таракан, #787

> И срочно выдать ж0лтые шт0ны!!!!

И ышшо денех! Денех за своевременный сигнал!!


Torquemada
отправлено 26.01.10 14:40 # 789


[Освящает чашку с кофе, делает смачный глоток, продолжает внимательно читать тупи4ок]


Эрик Картман
отправлено 26.01.10 14:42 # 790


Кому: Littlewolf, #783

> А вот вспоминая похожую историю с дачкой Аллы Борисны(незаконная постройка бани в природоохранной зоне, постановление о сносе), что-то я не помню, чтоб там бульдозеры подгоняли, да вещички примадонны ОМОН в грязь выкидывал

Говорят, Пугачёва откупилась. Что можно Юпитеру...

> хотелось бы знать, насколько действительно построенные там капитальные здания незаконны?

Тут сложная закавыка. С одной стороны, формально суд прав - капитальные строения в природоохранной зоне незаконны. Но с другой стороны, в момент постройки строительство не было незаконным - часть территории "Речника" была передана в природоохранную зону "Москворецкого" парка только в 1998 году.
Т.е. жителей тоже можно понять - они никаких законов не нарушали, а теперь они задним числом оказались виноваты и их дома снесут. Это фигня полная.


ПТУРщик
отправлено 26.01.10 14:43 # 791


Кому: Torquemada, #789

> [Освящает чашку с кофе, делает смачный глоток, продолжает внимательно читать тупи4ок]

[изучает ник]

Томас Хуанович, как вы можете пить напиток богомерзких мавров?!


osmodey
отправлено 26.01.10 14:48 # 792


Кому: Littlewolf, #785

> По ссылке фотографии скромного жилища брата Сергея Васильева, совладельца ЗАО "Петербургский нефтяной терминал". Охотничьи домики брежневского времени - детское баловство!

Хотя с другой стороны у господина СВ, не было подводной лодки. Абрамовича колдунство по сильнее будет.


osmodey
отправлено 26.01.10 14:48 # 793


Кому: Littlewolf, #788

> > И ышшо денех! Денех за своевременный сигнал!!

Деньги? Деньги только платной агентуре. Остальным Спа-си-бо!


Эрик Картман
отправлено 26.01.10 14:48 # 794


Кому: ПТУРщик, #791

> Томас Хуанович, как вы можете пить напиток богомерзких мавров?!

Кофий - боб, он был Давиду-царю в дарах принесен!!! Так что сие христианнейший напиток!


ПТУРщик
отправлено 26.01.10 14:53 # 795


Кому: Эрик Картман, #794

> Кофий - боб, он был Давиду-царю в дарах принесен!!!

Ну раз Давид Иессеевич пил, то да!


OverchenkoAG
отправлено 26.01.10 14:59 # 796


Кому: Torquemada, #789

Томас, пора за работу, у Вас угли стынут.


Torquemada
отправлено 26.01.10 15:01 # 797


Кому: Эрик Картман, #794

> Кофий - боб, он был Давиду-царю в дарах принесен!!! Так что сие христианнейший напиток!

[ смотрит с одобрением ]


PoD
отправлено 26.01.10 15:10 # 798


Кому: Snusmymrik, #770

> Кому: Digger, #563
>
> > Смотрел, да. В 3D, как положено. Рецензию писать смысла не вижу. Тут без меня есть.
>
> А по "Книге Илаи" рецензия будет?

Говорят (говорят), что чисто вербовочное видео Свидетелей Иеговы с драками. Причем свидетелей больше чем драк.


ПТУРщик
отправлено 26.01.10 15:11 # 799


Кому: PoD, #798

> Говорят (говорят), что чисто вербовочное видео Свидетелей Иеговы с драками. Причем свидетелей больше чем драк.

О как! Надо будет оценить...


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 15:11 # 800


Кому: Littlewolf, #783

> А вот вспоминая похожую историю с дачкой Аллы Борисны(незаконная постройка бани в природоохранной зоне, постановление о сносе), что-то я не помню, чтоб там бульдозеры подгоняли, да вещички примадонны ОМОН в грязь выкидывал.

Пугачёва - человек, её права нарушать нельзя.

> Но есть и другие мнения по поводу речника, хотелось бы знать, насколько действительно построенные там капитальные здания незаконны? Имели ли право собственники земли там строиться?

В силу приобретательной давности там может быть дофига законного.

Дело тут не в законности/незаконности, а в методах сноса и в избирательности: если ты миллионер - имеешь дачу или дом рядом с водоёмом, спокойно перегораживаешь проход по береговой зоне и т.п.; если же ты быдло - нюхай слезоточивый газ в ПАЗике, куда тебя затолкает ОМОН.

Демократия.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 861



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк