Что смотреть в кино на праздниках

28.12.09 01:12 | Goblin | 2321 комментарий »

Фильмы

На новый год меня не будет, а народ не в курсе — на что бечь в кино.

Сообщаю кратко.
Черная молния
Уже с 26 декабря в отдельных кинотеатрах можно заценить новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова, режиссёров Смирнова и Войтынского "Чёрная молния". Истории удалось выйти за рамки отечественного варианта американских комиксов и поставить вопрос непростого выбора между баблом и комфортом для себя и судьбой близких (и посторонних) людей. Пареньку из простой семьи по случаю достаётся летающая "Волга", на которой он сперва просто летает, а потом принимается творить добрые дела. Неплохой сюжет и диалоги, любовь, смешные шутки (большая редкость для нашего кино) и добротные спецэффекты. При этом фильм про летающую над Москвой "Волгу" в два раза дешевле мега-блокбастера "Царь", где всех спецэффектов — один горящий сарай. И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.

Смотреть можно смело, фильм — хороший.
Шерлок Холмс
С 29 декабря начнутся показы художественного фильма "Шерлок Холмс", свежего творения режиссёра Гая Ричи. К сожалению, посмотреть фильм целиком до отъезда не удалось. Но, судя по отрывкам, в которых Шерлок беседует с уголовниками на французском, переводчиков фильма и наших зрителей остаётся только пожалеть — масса содержимого пройдёт мимо. Тем не менее, бодрый стиль Гая Ричи, актёрский дуэт Дауни-младшего и Джуда Лоу (бонусом Арчи из "Рок-н-рольщика" в роли мега-злодея) и отличные экшен-сцены — в наличии. Любителям кино и поклонникам Гая Ричи — плакать, плеваться, грызть кресла, но смотреть обязательно.

Показы в правильном переводе пока не планируются.
Принцесса и лягушка
Добрый диснеевский мультик в олд-скульной технологии 2д от создателей Аладдина. Дисней в лучшем своём проявлении, и без 3D всё хорошо. И не надо вспоминать отстойную "Книгу мастеров", делали совсем другие люди.

Обязательно показывать детям, смело смотреть всей семьёй.
Воины света
Пока непонятный фильм об очередном противостоянии Вампиры vs Люди. В будущем практически все люди стали вампирами, за исключением горстки "бойцов сопротивления" (лё резистанс). Итан Хоук, Уиллем Дэфо, неплохой ролик и рейтинг R внушают робкую надежду. Что получится — станет ясно 7 января, когда фильм выйдет в кино.
Соломон Кейн
Несмотря на неплохого актёра и красивый постер — полный отстой. Пафосное, занудное, с дешёвыми спецэффектами.

Не смотреть ни в коем случае.
Книга Илая
На самом деле "Книга Илии" (это такой пророк из Библии). Постапокалипсис, Дэнзел Вашингтон и Гэри Олдман. Рейтинг R с одной стороны (стрельба, кровища и матерщина), и режиссёры, заснявшие дрянной фильм "Из ада" — с другой.

Будем посмотреть, в прокате с 14 января.
Аватар
Про Аватар говорить нечего — надо смотреть. Причём смотреть в Аймаксе, в качественном 3D.

Всё это, как нетрудно догадаться, хорошо проплаченная реклама.
Остальные фильмы проплатить не смогли, поэтому вы про них ничего не узнаете.
MWA-HA-HA!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321, Goblin: 9

Forsa
отправлено 29.12.09 10:36 # 801


Кому: Ламивит, #748

> Стразы, например,ассоциируются с пидорами. Хотя сами стразы ни в чем не виноваты. Их могут позволить себе многие.

А порше каены с кем у тебя асоциируються? С стразами, или пидорами? Я не понял.


LX Da Mad
отправлено 29.12.09 10:37 # 802


Кому: Jetski, #732

> Статуя Мао воздвигается. Я так понимаю бюст Сталина будет следующий. А как же разоблачения проклятого прошлого? Что ж ето делается, куды бечь?!

1) Во-первых, они его поставили на время выставки.
2) Во-вторых - чтобы поглумиться, там на голове у Ленина балансирует Мао с шестом, да еще и в образе женщины.
3) В-третьих - комменты почитай, про проклятых коммунистов, которые сгубили миллионы, миллиарды людей.

Очень, очень странно новости трактуете.


LX Da Mad
отправлено 29.12.09 10:38 # 803


Кому: Stom, #797

Знатно троллишь - респект!!!


Descent
отправлено 29.12.09 10:44 # 804


Отличный подарок "дарагим россиянам" от премьера к Новому году - нам таки рассказали ПравЪду!
Премьерский взгляд на "модернизацию":

>России в настоящее время продавать сырую нефть выгоднее, чем нефтепродукты. Такое мнение высказал в беседе с журналистами премьер-министр РФ Владимир Путин. "Это такие искаженные реалии сегодняшней экономики", - отметил премьер.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091229091801.shtml

Прэлэстно, просто прэлэстно!
А мы тут про лампочки и нанодирижопли спорим!


Stom
отправлено 29.12.09 10:47 # 805


Кому: Хмурый_Сибиряк, #799

> Дальше что? Мы должны идти в кассу требовать своих денег у кинотеатра или что? Или письмо Кэмерону в Америку писать "ОТДАЙ МОИ ДЕНЬГИ, ТЫ, ЛЮБИТЕЛЬ, СИНИХ КОШЕК!!!"? Что делать-то?

Камрад, ты бы читал мои посты хоть.
Я нигде не говорил что фильм плохой. Фильм Аватар - охуенный.
За полковника - просто пять.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.12.09 10:49 # 806


Кому: Stom, #805

Ну и нахуя ты тут бодягу на 8 страниц разводишь, я не пойму? Чего добиться-то хочешь?


skysystem
отправлено 29.12.09 10:50 # 807


Кому: Descent, #804

> Это такие искаженные реалии сегодняшней экономики

Почему искаженные? Мощная поддержка гос-ва сырьевым предприятиям, открытие нефтепроводов. Все четко и ясно. Сиди на трубе и будь богатым.


Pin
отправлено 29.12.09 10:55 # 808


Кому: Хмурый_Сибиряк, #806

> Чего добиться-то хочешь?

Ну, есть разница, посмотреть фильм про героя или про предателя? Или все равно? Типа, посмотрел "Утомленные солнцем 2", снято хорошо (допустим), а о чем - пофиг?


glu87
отправлено 29.12.09 10:56 # 809


Кому: Pin, #800

> отчаянно гуманнее мы (люди) не стали.

Думаю, что стали более жестоки т.к. зачастую не видим результата своих дел - летчика-штурмовика-бомбардировщика, посмотревшего бы на то, что он натворил на земле, наверное, вывернуло бы наизнанку - а так, сверху - прикольно - как в компьютерной игре - мочишь, красиво (или артиллериста, стреляющего по наводке корректировщика, а не прямой наводкой):))

> Это повод уйти в племя хомячков и сражаться с человеками?

Да вроде как это не хомячки, а разумная раса и главному герою фильма они стали ближе чем свои собратья по "человечеству"


Ламивит
отправлено 29.12.09 10:59 # 810


Кому: Forsa, #801

> А порше каены с кем у тебя асоциируються? С стразами, или пидорами? Я не понял.

С большим количеством денег у его владельца.


Descent
отправлено 29.12.09 11:00 # 811


Кому: skysystem, #807

> Все четко и ясно. Сиди на трубе и будь богатым.

Ну не скажешь ведь такое электорату в лоб! А то вдруг не проникнутся тонкостью сегодняшних реалий.


Akhodan
отправлено 29.12.09 11:00 # 812


Кому: Хмурый_Сибиряк, #806

> Кому: Stom, #805
>
> Ну и нахуя ты тут бодягу на 8 страниц разводишь, я не пойму? Чего добиться-то хочешь?

А вы собственно с какой целью интересуетесь?


Олух
отправлено 29.12.09 11:02 # 813


Кому: Allex, #750

> Вопрос лишь в том, кто здесь волки. Это не нави пришли к людям "подвинуть" их, а как раз наоборот. А право защищать свою землю есть у всех.

Ааааа.... Да нет тут ни какого вопроса, кто здесь волки, а кто агнцы. Есть люди, а есть не люди.
Понимаешь? Есть представители вида Хомо сапиенс, а есть нави. Понятно? Вот я, принадлежу к виду Хомо Сапиенс, а нави не принадлежат. Это понятно?

> В каком эпизоде фильма он их защищал, расскажи? Он их отправил на зачистку территории от "недочеловеков".

Самое начало фильма. На планету садится шатл и Джейк Сали выезжает из него на коляске, мимо проезжает местный аналог нашего БелАЗ-а у которого из колёс торчат мирные и гуманитарные стрелы, пропитанные нейротоксином. Далее, полковник на инструктаже по безопасности прямо и явно говорит, что нави непрерывно нападают на людей.
Потом, термин "недочеловек" предполагает причастность "недочеловеков" к виду Хомо Сапиенс, хоть и "недо...", но всё-таки "...человеки". Нави - не люди. То есть вообще не люди. Другой биологический вид. То есть вы сейчас используете заведомо ошибочное предположение. И этим заведомо ошибочным предположением оправдываете предательство товарищей и уничтожение своих же людей. Навинчиваете на него Гитлера, ах, как эмоционально! Но мимо.
Как вы относитесь к геноциду коров, которых сами кушаете?

Кому: Господин Уэф, #796

> Не факт.
>
> Но старый хитрец Кэмерон сделал Нави красивыми.

Что бы вызвать бурю споров вокруг фильма. Ну и поднять кассовые сборы. Хитрец. Инфернальное зло в виде алиенов уже не катит.


skysystem
отправлено 29.12.09 11:03 # 814


Кому: glu87, #809

> летчика-штурмовика-бомбардировщика, посмотревшего бы на то, что он натворил на земле, наверное, вывернуло бы наизнанку - а так, сверху - прикольно - как в компьютерной игре - мочишь, красиво

Ты считаешь, что военный, выполняющий свою работу, не знает что он делает? Он не знает, что внизу гибнут люди?
Это не прикольно - это реалии, он отстаивает интересы государства.


Pin
отправлено 29.12.09 11:06 # 815


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



Dhole
отправлено 29.12.09 11:07 # 816


Кому: Forsa, #801

> А порше каены с кем у тебя асоциируються? С стразами, или пидорами? Я не понял.

С пидорами в стразах.


gritz
отправлено 29.12.09 11:08 # 817


Аватора конечно


gritz
отправлено 29.12.09 11:08 # 818


обязательно в 3д


glu87
отправлено 29.12.09 11:08 # 819


Кому: Олух, #813

> Как вы относитесь к геноциду коров, которых сами кушаете?

Коровы с тобой когда-нибудь разговаривали как разумные существа и ты их понимал и отвечал?


DemonXL
отправлено 29.12.09 11:08 # 820


Граждане посмотревшие Аватар
вас всех надо срочно отключить
ну хуле вы так мощно спойлерите то?

Не приходит в гологу что кто то мог ещё не смотреть?
Караул, зашёл в коментсы, всё рассказали.


gritz
отправлено 29.12.09 11:08 # 821


и обязательно трезвым!


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 11:09 # 822


Кому: Pin, #808

> есть разница, посмотреть фильм про героя или про предателя?

Я не пойму: морпех - герой? Или предатель?

Кому: Олух, #813

> > Но старый хитрец Кэмерон сделал Нави красивыми.
>
> Что бы вызвать бурю споров вокруг фильма. Ну и поднять кассовые сборы.

Не только поднять сборы. Кэмерон также поднимает интересные ему вопросы и вбрасывает интересные ему идеи прямо в мозг обывателя с помощью 3Д-технологий - никакая шапочка из фольги от этого уже не спасает.

> Хитрец. Инфернальное зло в виде алиенов уже не катит.

Отлично катит.

Если бы он снял "Чужие против Терминаторов на Титанике" - все бы пошли смотреть.


Клим Чугункин
отправлено 29.12.09 11:09 # 823


Аватар - совсем мимо кассы. кроме пары красивых картинок смотреть нечего


Клим Чугункин
отправлено 29.12.09 11:10 # 824


ну и
"я пошел в десантуру". потом "я морпех". порадовало


Yankee
отправлено 29.12.09 11:12 # 825


Кому: Клим Чугункин, #823

> Аватар - совсем мимо кассы. кроме пары красивых картинок смотреть нечего

Да, Кэмерону до Малевича далеко - тот одной картинкой выразил вообще всё!


skysystem
отправлено 29.12.09 11:12 # 826


Кому: Олух, #813

> Как вы относитесь к геноциду коров, которых сами кушаете?

Fuck you Whale! & Fuck you Dolphin? реклама south park 13 сезон.


mr.vain
отправлено 29.12.09 11:13 # 827


Кому: glu87, #786

> Что-то мне думается, что вряд-ли - хотя, если бы наш режисер снял такой фильм и там фигурировали бы в качестве агрессоров русские - ты бы как отреагировал на то, что советский десантник (такой-же без ног) встал на сторону противника?

Русские агрессоры фигурировали во многих американских фильмах. Они почему-то всегда были плохие. Т.е. хороших русских агрессоров в Голливуде не бывает. Если автарские агрессоры хорошие (ну, либо не делают ничего особенно плохого, как тут говорят), то они не русские. А если они не русские, то незачем себя с ними ассоциировать и им сопереживать. Теорема доказана.
Я скажу странную вещь. У меня с русскими ассоциируются на'ви. К нам 60 лет назад тоже приходила за ресурсами одна высококультурная нация - еле выгнали. И оправдывать агрессора на основании того, что он одного со мною биологического вида, я не могу. Потому что у агрессора мировоззрение саранчи, а не человека.

По сути вопроса. Фильм про русскую агрессию я на современном этапе воспринял бы как идиотизм (да и снимал бы его наверняка Бондарчук). Кстати, чего представлять советского десантника-предателя - можно пересмотреть фильм "Красный скорпион" с Дольфом Лунгреном (кстати, сюжет достаточно близок к истории "Аватара" - там негры в качестве на'ви). Поскольку в данный момент вовсе не русские так неудачно ищут ОМП в Ираке, то никто из нормальных русских не поймёт, почему их так выставили. А вот некоторая часть американцев - поймёт.

Меня более задело бы то, что русские представлены агрессорами, а вовсе не предательство.

Немцы уничтожали мирных жителей на оккупированных территориях, мотивируя это интересами своего народа. А вот у современных немцев они считаются убийцами и пидарасами (по крайней мере, я на это надеюсь). Хотя немцы и те, и другие.

А обсуждать здесь большое светлое чувство на букву "Л" как мотив поступков я не возьмусь.
"Любовь. Разве это объяснишь?" (цитата не моя).

> - это не в плане подъебнуть, камрад - просто вопрос.

Спасибо, друг.


Akhodan
отправлено 29.12.09 11:14 # 828


Кому: glu87, #809

> Думаю, что стали более жестоки т.к. зачастую не видим результата своих дел - летчика-штурмовика-бомбардировщика, посмотревшего бы на то, что он натворил на земле, наверное, вывернуло бы наизнанку - а так, сверху - прикольно - как в компьютерной игре - мочишь, красиво (или артиллериста, стреляющего по наводке корректировщика, а не прямой наводкой):))

Ты же не маленький, сам понимаешь, что стрелять дистанционно в суппостата и бросать гранату в помещение перед тем как войти, это две большие разницы. Во втором случае боец увидит оторванные части тел, кровь.
А люди те ж самые. Более жестокими они не стали. Войны на полное истребление другого народа придумали несколько тысяч лет назад.


Котовод
отправлено 29.12.09 11:15 # 829


Кому: skysystem, #807

> Почему искаженные?

Интересно вложился ли кто нибудь из нефтесосов в обновление нефтеперерабатывающего оборудования?


Akhodan
отправлено 29.12.09 11:17 # 830


Кому: Котовод, #829

> Почему искаженные?
>
> Интересно вложился ли кто нибудь из нефтесосов в обновление нефтеперерабатывающего оборудования?

Ты не поверишь, но постоянно вкладывают деньги. Не все конечно, но светлые моменты есть.


100.kg
отправлено 29.12.09 11:18 # 831


Кому: Descent, #804

> Премьерский взгляд на "модернизацию":

Зачем стране третьего мира модернизация ?
Вождям стран третьего мира хорошо в Куршевелях и Ниццах и это прекрасно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.12.09 11:21 # 832


Кому: Akhodan, #812

> А вы собственно с какой целью интересуетесь?

С целью выяснить причины такой упорной тяги навязать свое видение фильма.

Кому: Клим Чугункин, #823

> Аватар - совсем мимо кассы. кроме пары красивых картинок смотреть нечего
>
>

Мощный вброс!!!


glu87
отправлено 29.12.09 11:21 # 833


Кому: skysystem, #814

> Ты считаешь, что военный, выполняющий свою работу, не знает что он делает? Он не знает, что внизу гибнут люди?

Да, он это знает - он знает, что гибнут враги (в компьютерной игре ты тоже не считаешь виртуальных противников людьми - это лишь цели) - но он не видит изломанных детей, которых извлекают из-под развалин зданий, он не видит разорванных тел, кишок разбросанных по земле, как человек орет дико и пытается из разорванного осколком живота обратно кишки запихнуть себе в живот, не видит мужика, который сходил на рынок, возвращается, а его дом разрушен бомбой и там погибла его жена, мать и две дочери - пилот возвращается на базу и в баре пьет за удачно выполненное задание


Yankee
отправлено 29.12.09 11:24 # 834


Кому: Pin, #808

> Ну, есть разница, посмотреть фильм про героя или про предателя? Или все равно?

Разница - серьезная.

У героя поступок положительный, смотри ты на него хоть как на индивида, хоть как на гражданина, хоть как на жителя планеты Земля. Все моральные борения в таких фильмах, как правило, сводятся к тому, чтобы подчеркнуть - ему было трудно, но он поступил правильно, несмотря ни на что, берите пример. Это полезно для воспитания граждан.

У предателя - поступок двусмысленный. Да, он предал - но он же человек, у него сложная ситуация, любовь-морковь, травма, и вообще дело житейское. Тут уж оценка поступка для многих зависит от эмоций. Фильм щекочет нервы и провоцирует споры. В отличие от фильма про героя, где надо сам поступок правильно и красиво подать, тут уже сами по себе противоречия между долгом и собственной шкурой и чуйствами вполне качественно развлекают зрителя.


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 11:25 # 835


Кому: Клим Чугункин, #823

> Аватар - совсем мимо кассы.

'Avatar' earns $73 million in opening http://www.hollywoodreporter.com/hr/content_display/news/e3ia0d444a2a4b3e35ab7a37df46fb39d9a


skysystem
отправлено 29.12.09 11:26 # 836


Кому: glu87, #833

> баре пьет за удачно выполненное задание

Ему надо поехать на место бомбардировки и покаяться?


Yankee
отправлено 29.12.09 11:27 # 837


Кому: Господин Уэф, #835

> Аватар - совсем мимо кассы.
>
> 'Avatar' earns $73 million in opening

Презренный металл!


Yankee
отправлено 29.12.09 11:32 # 838


Кому: glu87, #833

> Ты считаешь, что военный, выполняющий свою работу, не знает что он делает? Он не знает, что внизу гибнут люди?
>
> Да, он это знает - он знает, что гибнут враги (в компьютерной игре ты тоже не считаешь виртуальных противников людьми - это лишь цели) - но он не видит изломанных детей, которых извлекают из-под развалин зданий, он не видит разорванных тел, кишок разбросанных по земле,

-----цитата-----

– Всё, откидались, – сказал Максимов, вглядываясь в прицел.

– Сколько? – спросил Зайнуллин.

– По маркони, по ходу, все, по технике, на глаз, процентов шестьдесят-семьдесят. Нормально.

– Нормально, – согласился Наиль. – Жаль, по живой силе невнятно.

– Жалко, – откликнулся Шелагуров. – Домой?

– Секунду буквально, – сказал Наиль. – Приготовиться к маневру.

Экипаж заерзал в креслах: об этом варианте командир предупредил перед самым вылетом, и в допустимости маневра все убедились по ходу операции. «Ту» ушел в длинный разворот и начал выход на цель с крутым, градусов в сорок пять, снижением. Минимальную безопасную для бомбардировщика высоту в пятьдесят метров (у Ту-22МЗ на десяток метров меньше собственная длина и размах крыльев, так что крохотная помарка пилота или случайный крен обернулись бы немедленным втыканием в землю) Наиль занял за пару километров до базы, но в последний момент упал еще на десять метров – Шелагуров закусил губу – и врубил форсаж.

Переход самолета в сверхзвуковой режим на такой высоте для находившихся на аэродроме был равнозначен взрыву объемно-детонирующей бомбы. Этот эффект советские летчики впервые опробовали во время боев за Даманский – и многие из сотен китайцев, сплавлявшихся лицом вниз по Амуру, пали жертвами не только автоматов и систем залпового огня русских ревизионистов, но и нечеловеческой физики.

Когда Зайнуллин чуть повел рукоятку на себя, набирая высоту и гася скорость, чтобы заложить последний вираж, выходя на домашний маршрут, ударная волна стальной метлой уже прошла все летное поле. Она легко свалила единственный уцелевший Apache с колес и четко, как хоккейную шайбу, катнула по полю. И по Маклоски, которого потом так и не смогли уверенно опознать. Впрочем, к тому моменту, как изогнувшаяся лопасть вертолета сломала Пита в пояснице и заправила под жуткий каток, капитан уже был мертв, хотя еще стоял на ногах: та же самая ударная волна, что устроила игру в «наперсток» с растерзанной шеренгой Apache, взорвала аорты, вены и головной мозг капитана ВВС США Питера Реймонда II Маклоски и еще девяти военнослужащих 4-й бригады второго авиационного крыла US Airforce (пломбы, выбитые из зубов чудовищным ударом и прострелившие мягкое небо Маклоски и еще пары несчастливцев, существенной роли не сыграли).

-----конец цитаты-----


Stom
отправлено 29.12.09 11:39 # 839


Кому: Хмурый_Сибиряк, #806

> Ну и нахуя ты тут бодягу на 8 страниц разводишь, я не пойму? Чего добиться-то хочешь?

Я сказал, что хороший фильм про предателя. Про предателя, кстати, не я начал даже. Мне возразили в духе "он не предатель, а герой". Я люблю послушать аргументацию альтернативной точки зрения. Вопрос - нафига было бодягу на 8 страниц разводить, если ясно что предатель?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.12.09 11:42 # 840


Кому: Stom, #839

> Вопрос - нафига было бодягу на 8 страниц разводить, если ясно что предатель?

То ли лыжи не едут, то ли я...


Котовод
отправлено 29.12.09 11:43 # 841


Интересно сколько еще постов наберет обсуждение "подлые шпионы вс доблестные разведчики"?)


Akhodan
отправлено 29.12.09 11:44 # 842


Кому: Yankee, #838

Откуда цитата?


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 11:46 # 843


Кому: Котовод, #841

> Интересно сколько еще постов наберет обсуждение "подлые шпионы вс доблестные разведчики"?)

В принципе, если Главный перестанет писать совсем, разрастание этой темы ограничено только объёмом памяти сервера.


100.kg
отправлено 29.12.09 11:51 # 844


Кому: Клим Чугункин, #823

> Аватар - совсем мимо кассы. кроме пары красивых картинок смотреть нечего
>
>

10 слов, а холивар знатный выйдет !!!


Stom
отправлено 29.12.09 11:51 # 845


Кому: LX Da Mad, #803

> Знатно троллишь - респект!!!

Да ну тебя, даже не отключили никого!!!


glu87
отправлено 29.12.09 11:52 # 846


Кому: mr.vain, #827

> Русские агрессоры фигурировали во многих американских фильмах. Они почему-то всегда были плохие. Т.е. хороших русских агрессоров в Голливуде не бывает. Если автарские агрессоры хорошие (ну, либо не делают ничего особенно плохого, как тут говорят), то они не русские. А если они не русские, то незачем себя с ними ассоциировать и им сопереживать. Теорема доказана.

Ну Арнольда нашего Терминаторыча уже не упоминаю в "Красной жаре":))

Кому: Akhodan, #828

> Войны на полное истребление другого народа придумали несколько тысяч лет назад.

Но они ж видели, что делают, пилоты - бомбившие Сербию, Ирак - нет


Кому: skysystem, #836

> Ему надо поехать на место бомбардировки и покаяться?

Это ты к чему написал? Он просто не в курсе, что бомбил - ему дали наводку с земли - он ебнул

Кому: Yankee, #838

К чему это?


Green Drake
отправлено 29.12.09 11:53 # 847


Кому: Pin, #800

> Кстати, хороший пример. А то все "пиндосы-америкосы". А если русские? Со своими интересами?

А уже примерное про это спорили. В ходе чего оказалось, что у некоторых мировоззрение и моральные принципы полностью укладываются в известное изречение: "что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку". Разумеется, при этом мнят себя Юпитерами.


Yankee
отправлено 29.12.09 12:02 # 848


Кому: Akhodan, #842

Шамиль Идиатуллин. Татарский удар


Yankee
отправлено 29.12.09 12:04 # 849


Кому: glu87, #846

> К чему это?

К тезису о том, что пилоты бомбардировщиков работают по абстрактным целям и не представляют, какое воздействие на них оказывают поражающие факторы.


Yankee
отправлено 29.12.09 12:06 # 850


Кому: Господин Уэф, #843

> В принципе, если Главный перестанет писать совсем,

[засылает камраду на язык радиоуправляемый нанотипун]

> разрастание этой темы ограничено только объёмом памяти сервера.

И терпением Непроизносимых!


glu87
отправлено 29.12.09 12:15 # 851


Кому: Yankee, #849

> К тезису о том, что пилоты бомбардировщиков работают по абстрактным целям и не представляют, какое воздействие на них оказывают поражающие факторы.

Это ненаучная фантастика - не видят они ни хера (работают по приборам) - у них есть лишь координаты цели, цель на мониторе и все - вертолетчики - возможно, но тоже сомнительно, что они что-то видят за клубами пыли от взрывов


Yankee
отправлено 29.12.09 12:20 # 852


Кому: glu87, #851

> Это ненаучная фантастика - не видят они ни хера

Ключевое слово - "не представляют"


Akhodan
отправлено 29.12.09 12:23 # 853


Кому: Yankee, #848

Спасибо. Почитаем.


glu87
отправлено 29.12.09 12:23 # 854


Кому: Akhodan, #828

> А люди те ж самые. Более жестокими они не стали. Войны на полное истребление другого народа придумали несколько тысяч лет назад.

Одно дело с копьем/мечом выйти против другого такого же и победить в схватке, и таки совсем другой вопрос, когда безнаказанно с высоты, попивая кока-колу, бомбить мирные города - я об этом


glu87
отправлено 29.12.09 12:26 # 855


Кому: Yankee, #852

> Ключевое слово - "не представляют"

Да. А "Татарский удар" я читал - нет, не катит!


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 12:27 # 856


Кому: Yankee, #850

> [засылает камраду на язык радиоуправляемый нанотипун]

[ловко увернувшись, прыгает в пепелац и улетает]


Pin
отправлено 29.12.09 12:47 # 857


Не надо говорить за всех. Говори только за себя.

 

 

Модератор.



skysystem
отправлено 29.12.09 12:49 # 858


Кому: glu87, #854

> Одно дело с копьем/мечом выйти против другого такого же и победить в схватке, и таки совсем другой вопрос, когда безнаказанно с высоты, попивая кока-колу, бомбить мирные города - я об этом

Протыкая мечом, человек не умирает мгновенно, в большинстве случаев после 2-3 четких ударов, при этом человек кричит от боли и кровь из ран бьет в тебя, + тебе приходиться доставать меч из тела.
Сомнительно, что кто-либо из летчиков пьет что-либо при нанесении удара, ему надо обработать все поступающие данные, четко навести на цель и выстрелить. Насчет безнаказанно - это ты скажи нашим пилотам, погибшим, или захваченным в плен в 2008 году.


Green Drake
отправлено 29.12.09 12:53 # 859


Кому: Олух, #813

> Что бы вызвать бурю споров вокруг фильма. Ну и поднять кассовые сборы. Хитрец. Инфернальное зло в виде алиенов уже не катит.

Ты эта - сперва послушай, что сам Кэмерон по данному поводу говорит.


skysystem
отправлено 29.12.09 12:53 # 860


Кому: glu87, #846

> Это ты к чему написал? Он просто не в курсе, что бомбил - ему дали наводку с земли - он ебнул

К твоему красочному описанию последствий бомбардировки.
Летчику надо это знать? ( увидив все последствия, не нарушится ли его психика, не откажется ли он от дальнейшего выполнения заданий? ).


Pin
отправлено 29.12.09 12:53 # 861


Кому: glu87, #854

> Одно дело с копьем/мечом выйти против другого такого же и победить в схватке, и таки совсем другой вопрос, когда безнаказанно с высоты, попивая кока-колу, бомбить мирные города - я об этом

Хорошо. А если на танке, через толпу аборигенов? Все видно и слышно.


Rubberman
отправлено 29.12.09 12:56 # 862


Камрады, а вторая часть мега-супер-пупер-охуенного фильма "Аватар" ожидается?


Pin
отправлено 29.12.09 12:56 # 863


Кому: Pin, #857

> Не надо говорить за всех. Говори только за себя.

Не понял, о чем это?


Модератор А
отправлено 29.12.09 12:58 # 864


Кому: Pin, #863

> Не понял, о чем это?

Это твоя личная проблема, если лично ты от чего-то отвык.

Говори строго за себя, безо всяких "мы".


YzyRpAToR
отправлено 29.12.09 12:59 # 865


Кому: skysystem, #860

> К твоему красочному описанию последствий бомбардировки.
> Летчику надо это знать? ( увидив все последствия, не нарушится ли его психика, не откажется ли он от дальнейшего выполнения заданий? ).

Читал книжки "Я дрался на ИЛ-2" и "Я дрался на По-2". Так там пилоты нормально относились к кровище, трупам и кишкам, оставшимися от их налетов.


Рысь
отправлено 29.12.09 12:59 # 866


Кому: Rubberman, #862

> Камрады, а вторая часть мега-супер-пупер-охуенного фильма "Аватар" ожидается?

Погодь! еще первую не обжували!


Thio
отправлено 29.12.09 13:00 # 867


Кому: Akhodan, #830

> Ты не поверишь, но постоянно вкладывают деньги. Не все конечно, но светлые моменты есть.

М-м-м, как бы все вкладывают, если это дает прирост добычи / сокращение потерь, да и регламентные работы на фонде тоже прописаны.


Рысь
отправлено 29.12.09 13:01 # 868


Кому: Модератор А, #864

> Это твоя личная проблема, если лично ты от чего-то отвык.
>
> Говори строго за себя, безо всяких "мы".

Может - "Мы Царь и великий Князь"!! снег - то с крыш часто падает!!


Ultimed Life
отправлено 29.12.09 13:01 # 869


Кому: Фемида, #99

> У Бекмамбетова "Особо опасен" шикарно вышел. Если "Черная молния" такого же качества - смотреть, ПМСМ, надо.

Шикарно по сравнению с другими представителями отечественной кинематографии ;)


WSet
отправлено 29.12.09 13:02 # 870


Кому: Stom, #839

Хех. Прочитал, не поленился, все посты твои.
Я тебя правильно понял:
1. «Человечеству всенепременно нужОн для выживания данный ресурс.»
Если ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, то почему его (человечество) при добыче ЭТОГО представляет малая кучка людей с охраной из наемников? И самый главный у них, это простой управляющий добычей? Которого банально заботит цена за кило, а не, например, тысячи спасенных жизней за то же кило? Не логичнее ли предположить, что корпорация имеет, например, право на добычу с какими то обязательствами (содержать группу ученых для изучения братьев по разуму). Но интересует корпорацию тока деньги. Если я правильно помню, то и под деревом то, самое богатое месторождение в РАДИУСЕ 200 км. Т.е. можно предположить, что дальше 200 км есть и побогаче, тока себестоимость выше и прибыль меньше.
Подобные аргументы тебе приводили не раз, ты их игноришь.

2. «Ну нам нужен этот ресурс, тут, под вашим городом, вы свалите, мы вас не тронем, тока город сломаем и фсе.» Этот посыл ты считаешь нормальным? Тебе приводили пример - к тебе в город приходят и говорят так, твои действия?
Подобные аргументы тебе приводили не раз, ты их игноришь.

3. ГГ предатель, предал свой вид.
Дельфины вдруг заявили о себе, как о разумной расе. Тебя позвали работать в конторку, которая работает на дне, рядом с дельфинами. И там ты узнаешь, что дельфинов тут, мягко говоря, притесняют, а они еще и «тоже люди». А на суше говорят (представители конторы), это братья по разуму, и у нас с ними все хорошо. Но это же не твой вид, так что чувство справедливости на них не распространяются, и ты продолжаешь колбасить бабки и дрюкать дельфинов.
А потом прилетают космические жуки, которые считают, что их чувство справедливости, на каких то двуногих, местных букашек не распространяются. Прикольно? А вот ГГ не смог смириться, и даже за большое бабло (читай ноги) не повелся и противопоставил себя группе людей, которые считают себя немного равнее, чем все другие равные расы, особенно когда дело касается денег. Ой, или мы не признавали синеньких равными? Ну тада лана, мона и вздрючить, подумаешь, говорящие коровы. А вообще, у голубеньких ктонить спросил разрешения копать на их планете? Нет? Ааа, у них нет государства и правительства? Какие то кланы? Примитив, и говорить не о чем.
Подобные аргументы (кажется) тебе приводили не раз, ты их игноришь.

И если обобщить твои высказывания, получается вот что - Ну вот нам нада, твое, и мы возьмем это любым способом. И нам похуй что мы не правы. Мы сильнее. Философия хозяев жизни.

По ходу, ты просто троллишь.

А посыл фильма, мне кажется простой – Толерантным нада быть (знаю, знаю, как тут относятся к этому слову), особенно в гостях, со своим самоваром, сами знаете как и где. Ну и ностальгия или мечтания по чувству справедливости. В реале же индейцы слили.


Извините за многа букав.


Pin
отправлено 29.12.09 13:03 # 871


Кому: glu87, #833

> но он не видит изломанных детей, которых извлекают из-под развалин зданий, он не видит разорванных тел, кишок разбросанных по земле, как человек орет дико и пытается из разорванного осколком живота обратно кишки запихнуть себе в живот, не видит мужика, который сходил на рынок, возвращается, а его дом разрушен бомбой и там погибла его жена, мать и две дочери - пилот возвращается на базу и в баре пьет за удачно выполненное задание

Вывод простой. Мы (люди) просто стали слабее. Раньше, воюя по колено в крови с мечом в руке, никто не забивал себе голову такой ерундой (см. кишки из живота).


Forsa
отправлено 29.12.09 13:03 # 872


Кому: Ламивит, #810

> > С большим количеством денег у его владельца.

И много ли денег было у ГГ фильма Аватар? Он чиста в салоне птичку прикупил, на приватизированные у народа нави нефтедоллары? А другие нави тупо не могли, ибо столько не наворовали?


Рысь
отправлено 29.12.09 13:04 # 873


Кому: Хмурый_Сибиряк, #840

> То ли лыжи не едут, то ли я...

толи где то морозу ну очень слабые!


Рысь
отправлено 29.12.09 13:04 # 874


Кому: YzyRpAToR, #865

> Летчику надо это знать? ( увидив все последствия, не нарушится ли его психика, не откажется ли он от дальнейшего выполнения заданий? ).

А офицеры и солдаты которые НЕ летчики? Они белых перчаток не снимают? и крови не видят ? или глаза закрывают "шоб не травмироваться"?
Чесслово - охинею несешь.


Akhodan
отправлено 29.12.09 13:12 # 875


Кому: glu87, #854

> Одно дело с копьем/мечом выйти против другого такого же и победить в схватке, и таки совсем другой вопрос, когда безнаказанно с высоты, попивая кока-колу, бомбить мирные города - я об этом

Поясни для тупых, в чём большая жестокость? Я так и не понял из твоих постов.


Wlad777
отправлено 29.12.09 13:13 # 876


Кому: skysystem, #860

> Летчику надо это знать? ( увидив все последствия, не нарушится ли его психика, не откажется ли он от дальнейшего выполнения заданий? ).

ДА! ДА! Все станут отворачивать, как Родригес в Аватаре. "Мы на это не подписывались!"


browny
отправлено 29.12.09 13:14 # 877


Кому: Ultimed Life, #869

> Шикарно по сравнению с другими представителями отечественной кинематографии ;)

Шедевром не назову, но: часто ли рядовой фильм числиться в паре номинаций на Оскара?


Akhodan
отправлено 29.12.09 13:16 # 878


Кому: Ultimed Life, #869

> Шикарно по сравнению с другими представителями отечественной кинематографии ;)

Очень качественно по сравнению вообще с другими развлекательными фильмами, независимо от страны происхождения.


ни-кола
отправлено 29.12.09 13:17 # 879


Кому: Stom, #797

> Потому что цель - не убить народ, а захватить дерево.

А, если при этом, убили весь народ, то это благородно.

> Людям нахуй не нужна была эта планета. Нужен был ресурс, который скопился в больших количествах в одном месте.

А лишать коренных жителей ресурса, который понадобится в будущем
не преступно?

> Следовательно, отодвинув аборигенов от кормушки, мотивов их как-то притеснять нету

Потом ресурс станет нужен местным, и их истребят. Что-бы не
претендовали.

> Ещё раз про Гитлера - интерес человечества, в отличие от фашистской Германии, не заключался в фильме "Аватар" в исстреблении видов, геноциде. Была типичная цель - захват ресурса.

Цель Гитлера типична- захват ресурса.


skysystem
отправлено 29.12.09 13:17 # 880


Кому: Рысь, #874

> Чесслово - охинею несешь.

Прежде чем выебнуться и блеснуть, прочитай последовательность сообщений, достаточно нажать на цифру поста и тебя перенесет.


YzyRpAToR
отправлено 29.12.09 13:17 # 881


Кому: Рысь, #874

> Кому: YzyRpAToR, #865
>
> > Летчику надо это знать? ( увидив все последствия, не нарушится ли его психика, не откажется ли он от дальнейшего выполнения заданий? ).

Кому-то надо поучиться лучше цитировать =)


skysystem
отправлено 29.12.09 13:17 # 882


Кому: Wlad777, #876

> Все станут отворачивать, как Родригес в Аватаре

Не станут, у них достаточно опыта и подготовки, это их работа. Просто камрад так ярко описал то, что летчики не видят, вот и предположил, что не нужно это.


glu87
отправлено 29.12.09 13:20 # 883


Кому: skysystem, #858

> Сомнительно, что кто-либо из летчиков пьет что-либо при нанесении удара, ему надо обработать все поступающие данные, четко навести на цель и выстрелить.

Да, так, но я немножко говорю и об обсуждаемом фильме - полковник пил кофэ (ну пилоты, возможно, нет) Я за это и говорю - нет у них возможности осознать своё деяние

> Насчет безнаказанно - это ты скажи нашим пилотам, погибшим, или захваченным в плен в 2008 году.

Это вопрос их квалификации или квалификации тех "полководцев", которые проводили эту операцию + те кто разваливал армию все предыдущие годы - а что сказать тем пилотам, которые бомбили Белград, Багдад?

Кому: skysystem, #860

> Летчику надо это знать?

Вот он и не знает - а вот когда на парашюте спустится в расположение противника, его возьмут в плен и ему покажут последствия его работы - узнает


> Протыкая мечом, человек не умирает мгновенно, в большинстве случаев после 2-3 четких ударов, при этом человек кричит от боли и кровь из ран бьет в тебя, + тебе приходиться доставать меч из тела.

Это было совершенно естественно для людей того времени - ведь на бои гладиаторов ходили семьями, как сейчас в США на бейсбольные матчи - убийство и брызги крови не были чем-то шокирующим для людей того времени, так же, как и в Средние века - это просто


Рысь
отправлено 29.12.09 13:21 # 884


Кому: skysystem, #880

> Прежде чем выебнуться и блеснуть, прочитай последовательность сообщений, достаточно нажать на цифру поста и тебя перенесет.



Кому: YzyRpAToR, #881

> Кому-то надо поучиться лучше цитировать =)

Простите Комрады - пошел совершенствоваться в компьютерной грамоте


Leo G
отправлено 29.12.09 13:29 # 885


Кому: mr.vain, #681

> Не знаю, чего Вы ожидаете (у меня 5 комментов в час истекли), но никакие свои члены в лопасти, пожалуйста, не суйте.

спасибо


skysystem
отправлено 29.12.09 13:36 # 886


Кому: glu87, #883

> ведь на бои гладиаторов ходили семьями, как сейчас в США на бейсбольные матчи

Поправь, если не правильно тебя понял. Ты утверждаешь, что в средние века ( Одно дело с копьем/мечом выйти против другого такого же и победить в схватке ) войны были более гуманные и честные, чем сейчас. И почему-то бомбардировку сравниваешь с боями гладиаторов ( я бы сравнил это с посещением, скорее, кино, или театра ). Все было тоже самое, только без должного мед. обслуживания, люди днями умирали от ран.


browny
отправлено 29.12.09 13:38 # 887


Кому: Stom, #797

> Нужен был ресурс, который скопился в больших количествах в одном месте.

Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл. ©


glu87
отправлено 29.12.09 13:40 # 888


Кому: Pin, #861

> Хорошо. А если на танке, через толпу аборигенов? Все видно и слышно.

[ржот] Ты в танке когда-нибудь ездил? Там так все видно и слышно! :)))

Кому: Akhodan, #875

> Поясни для тупых,

Ну ты вроде как не из них - назови, кому ответить, или пусть сами вопрос зададут


kvv
отправлено 29.12.09 13:43 # 889


Кому: Господин Уэф, #856

> [ловко увернувшись, прыгает в пепелац и улетает]

А скрипача-то, поди, не захватил. А у него — гравицапа.


Еврейский
отправлено 29.12.09 13:49 # 890


Кому: glu87, #883

Камрад мне кажется я твою мысль и позицию понял!
Вопрос в том, что для некоторых категорий военных (летчики, артелеристы, ракетчики...) современная война превращается в абстрактную "компьютерную игрушку", а не в войну, где ты видишь каждый день последствия от своих действий и действий противника.
Я правильно понял?


DimonRonD
отправлено 29.12.09 13:50 # 891


по ходу, Молнию и Холмса надо будет глядеть. Блин, а я ведь на Молнию не собирался, уверенно полагал, что это очередное отечественное говнище.


glu87
отправлено 29.12.09 14:02 # 892


Кому: skysystem, #886

> Ты утверждаешь, что в средние века ( Одно дело с копьем/мечом выйти против другого такого же и победить в схватке ) войны были более гуманные и честные, чем сейчас.

Нет, они были кровавые, но там человек видел, кого он убивает и для него это было естественным - как крестоносцам в 1098 году, когда вырезали весь Иерусалим. А сейчас человек, сидящий за пультом ракетной установки, возле орудия или в кабине бомбера - он не в курсе кого и что он должен мочить - у него есть лишь приказ, координаты и всё - нет у него этого чувства, что он убил - сейчас и самолеты, это же не как в ВМВ - летчики не видят по кому лупят - другие скорости, техника


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 14:02 # 893


Русских скинхедов могут посадить:

> Прокурор попросил судью приговорить обвиняемых в подрыве поезда "Невский экспресс" в 2007 году Макшарипа Хидриева и Саламбека Дзахкиева соответственно к 11 и 13 годам лишения свободы.

http://lenta.ru/news/2009/12/29/nevexp/

Нургалиев разрешил - народ воспользовался:

> Пресс-служба ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области объявила, что двое пьяных женщин избили инспектора ведомства, расчищавшего дорогу для снегоуборочной техники на перекрестке Витебского и Дунайского проспектов.

http://lenta.ru/news/2009/12/29/assault/

http://www.vesti.ru/doc.html?id=333511

Но на записи не видно, как особо опасные женщины-пешеходы с оружием нападают на беззащитных ГАИшников.


LX Da Mad
отправлено 29.12.09 14:08 # 894


Кому: skysystem, #858

> Протыкая мечом, человек не умирает мгновенно, в большинстве случаев после 2-3 четких ударов, при этом человек кричит от боли и кровь из ран бьет в тебя, + тебе приходиться доставать меч из тела.

[grammar nazi mode on]

"Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа" (c)

MWA-HA-HA!!!

[grammar nazi mode off]

[mortal combat mode on]

FATALITY!!!

MWA-HA-HA (2)!

[mortal combat mode off]

Уроки-то на завтра сделал???


W!nd
отправлено 29.12.09 14:09 # 895


Кому: Stom, #797

> Ваша страна воевала всю свою историю и разраслась до огромных размеров

Можно с этого места подробнее? Или это опечатка?


Пан Головатый
отправлено 29.12.09 14:10 # 896


Кому: Господин Уэф, #843

> В принципе, если Главный перестанет писать совсем, разрастание этой темы ограничено только объёмом памяти сервера.

Или терпением модераторов.

Холмса поглядеть очень уж хочется. Больше чем Аву.


glu87
отправлено 29.12.09 14:10 # 897


Кому: Еврейский, #890

> Я правильно понял?

Именно так


necro-tor
отправлено 29.12.09 14:11 # 898


Кому: Rubberman, #862

> Камрады, а вторая часть мега-супер-пупер-охуенного фильма "Аватар" ожидается?

Да. Тут как раз в треде несколько вариантов сценария уже предлагалось. :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.12.09 14:12 # 899


Кому: W!nd, #895

> Ваша страна воевала всю свою историю и разраслась до огромных размеров
>
> Можно с этого места подробнее? Или это опечатка?

А ты, глазастый!!!


T.E.S.
отправлено 29.12.09 14:13 # 900


Кому: Beefeater, #712

> И не говори. Сидели бы сейчас спокойно на пальмах, бананы жрали…

> А некоторые говорили, будто даже залезание на деревья было ошибкой, и никому не
следовало покидать океаны. © Даглас Адамс "Автостопом по галактике"
;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк