Что смотреть в кино на праздниках

28.12.09 01:12 | Goblin | 2321 комментарий »

Фильмы

На новый год меня не будет, а народ не в курсе — на что бечь в кино.

Сообщаю кратко.
Черная молния
Уже с 26 декабря в отдельных кинотеатрах можно заценить новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова, режиссёров Смирнова и Войтынского "Чёрная молния". Истории удалось выйти за рамки отечественного варианта американских комиксов и поставить вопрос непростого выбора между баблом и комфортом для себя и судьбой близких (и посторонних) людей. Пареньку из простой семьи по случаю достаётся летающая "Волга", на которой он сперва просто летает, а потом принимается творить добрые дела. Неплохой сюжет и диалоги, любовь, смешные шутки (большая редкость для нашего кино) и добротные спецэффекты. При этом фильм про летающую над Москвой "Волгу" в два раза дешевле мега-блокбастера "Царь", где всех спецэффектов — один горящий сарай. И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.

Смотреть можно смело, фильм — хороший.
Шерлок Холмс
С 29 декабря начнутся показы художественного фильма "Шерлок Холмс", свежего творения режиссёра Гая Ричи. К сожалению, посмотреть фильм целиком до отъезда не удалось. Но, судя по отрывкам, в которых Шерлок беседует с уголовниками на французском, переводчиков фильма и наших зрителей остаётся только пожалеть — масса содержимого пройдёт мимо. Тем не менее, бодрый стиль Гая Ричи, актёрский дуэт Дауни-младшего и Джуда Лоу (бонусом Арчи из "Рок-н-рольщика" в роли мега-злодея) и отличные экшен-сцены — в наличии. Любителям кино и поклонникам Гая Ричи — плакать, плеваться, грызть кресла, но смотреть обязательно.

Показы в правильном переводе пока не планируются.
Принцесса и лягушка
Добрый диснеевский мультик в олд-скульной технологии 2д от создателей Аладдина. Дисней в лучшем своём проявлении, и без 3D всё хорошо. И не надо вспоминать отстойную "Книгу мастеров", делали совсем другие люди.

Обязательно показывать детям, смело смотреть всей семьёй.
Воины света
Пока непонятный фильм об очередном противостоянии Вампиры vs Люди. В будущем практически все люди стали вампирами, за исключением горстки "бойцов сопротивления" (лё резистанс). Итан Хоук, Уиллем Дэфо, неплохой ролик и рейтинг R внушают робкую надежду. Что получится — станет ясно 7 января, когда фильм выйдет в кино.
Соломон Кейн
Несмотря на неплохого актёра и красивый постер — полный отстой. Пафосное, занудное, с дешёвыми спецэффектами.

Не смотреть ни в коем случае.
Книга Илая
На самом деле "Книга Илии" (это такой пророк из Библии). Постапокалипсис, Дэнзел Вашингтон и Гэри Олдман. Рейтинг R с одной стороны (стрельба, кровища и матерщина), и режиссёры, заснявшие дрянной фильм "Из ада" — с другой.

Будем посмотреть, в прокате с 14 января.
Аватар
Про Аватар говорить нечего — надо смотреть. Причём смотреть в Аймаксе, в качественном 3D.

Всё это, как нетрудно догадаться, хорошо проплаченная реклама.
Остальные фильмы проплатить не смогли, поэтому вы про них ничего не узнаете.
MWA-HA-HA!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321, Goblin: 9

Господин Уэф
отправлено 29.12.09 14:15 # 901


Кому: Господин Уэф, #893

> на записи не видно, как особо опасные женщины-пешеходы с оружием нападают на беззащитных ГАИшников.

То же самое на Ютьюбе: http://www.youtube.com/watch?v=XI359mXxjIM


ни-кола
отправлено 29.12.09 14:20 # 902


Кому: glu87, #883

> Да, так, но я немножко говорю и об обсуждаемом фильме - полковник пил кофэ (ну пилоты, возможно, нет) Я за это и говорю - нет у них возможности осознать своё деяние

Если не читал "Игру Эндера" прочти, она в тему да и написана
великолепно. И про геноцид там есть.


glu87
отправлено 29.12.09 14:23 # 903


Кому: ни-кола, #902

> Если не читал "Игру Эндера" прочти, она в тему да и написана
> великолепно. И про геноцид там есть.

Кто автор?


W!nd
отправлено 29.12.09 14:26 # 904


Кому: Хмурый_Сибиряк, #899

> А ты, глазастый!!!

Просто ну очень странно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.12.09 14:28 # 905


Кому: W!nd, #904

> Просто ну очень странно.

Согласен, опечататься трудно. Буквы "В" и "Н" не подходят для такого рода опечаток.


W!nd
отправлено 29.12.09 14:29 # 906


Кому: Хмурый_Сибиряк, #832
Кому: Господин Уэф, #835

Вы, камрады, будто забыли про три камента. :)


Mineev
отправлено 29.12.09 14:32 # 907


Кому: ни-кола, #902

> Если не читал "Игру Эндера" прочти, она в тему да и написана
> великолепно. И про геноцид там есть.

Я, кстати, читал давно как-то. Немного жёсткая, насколько я помню.


Анжеросудженский GP
отправлено 29.12.09 14:36 # 908


[последние 2 страницы сидит в шапочке из фольги]

Не, теперь я на Аватара точно не пойду. Все уже рассказали, сцуки!!! Только если к весне ДВД возьму, пока схожу на "Черную Молнию". Пофиг на 3Д, здоровье важнее.
А хорошую вы все ему антирекламу залатали, роскошную!!!


Windchaser
отправлено 29.12.09 14:38 # 909


Оффтоп,

Новое полотно от Нолана, создателя "Темного рыцаря"
С Лёнчиком Ди Каприо в глав роли:

http://www.youtube.com/watch?v=HilwtqaN4Gs

http://www.kinomania.ru/news/8851

Mama Nolan didant raise no fool


skysystem
отправлено 29.12.09 14:38 # 910


Кому: LX Da Mad, #894

> > Уроки-то на завтра сделал???

Делаю постоянно, дефис не нужен.


Анжеросудженский GP
отправлено 29.12.09 14:38 # 911


Кому: ни-кола, #902

"Игра Эндера" - это которая про мега-стратега, которого посадили за комп со стратежкой и сказали, что ему хана, если он не выиграет, а потом обьяснили, что он командовал реальными людьми?
Если мне не изменяет память, то Эндер потом с какими-то инопланетянами схлестнулся, начал им помогать, все такое? Конечно не так сильно, как ГГ Аватара, но все же.

З. Ы. Кто-нить видел х/ф "На игре?" Стоит ли смотреть, аль оно для тех, комУ понравились "СтритрЭйсеры?"


glu87
отправлено 29.12.09 14:39 # 912


Просю прощения камрады, ухожу - отвечу, ежли до меня посты будут, возможно, вечером или ночью - звиняйте


Nem OFF
отправлено 29.12.09 14:49 # 913


Кому: Анжеросудженский GP, #911

> З. Ы. Кто-нить видел х/ф "На игре?" Стоит ли смотреть, аль оно для тех, комУ понравились "СтритрЭйсеры?"

Большая красивая цветастая подъебка!
типа "Параграфа78", только П. интереснее.


YzyRpAToR
отправлено 29.12.09 14:51 # 914


Кому: glu87, #903

> Кто автор?

Орсон Скотт Кард.

Там странное, главные герои дети, которые учень умные и от этого не ведут себя как дети. С тем же успехом они могли бы быть подростками или молодыми людьми. Но в целом, хорошая книга =)


ни-кола
отправлено 29.12.09 14:54 # 915


Кому: glu87, #903

> Кто автор?

Орсон Скотт Кард. Своими словами. Идёт межзвёздная война с расой жуков. Боевые корабли прибудут к планете врага через 15 лет.
Для руководства боевыми действиями с Земли набирают группу неординарных подростков. Рассказ про одного из них. В группе дедовщина казарма и пр. Управляют кораблями по компьютеру. Идет взросление. Проводят очередную игру и главный герой уничтожает всю планету. Потом выясняется, что была не игра.
В следующей книге, ГГ уже не герой человечества а страшный злодей. Он летает по галактике с последним яйцом этих жуков и ищет им подходящюю планету. Примерно так.
Книга очень жесткая и очень не либеральная.

И про предательство землянина в Аватаре. Для оценки поступка нужно знать текст присяги или его договор. Если скажем солдата пошлют стрелять по мирным гражданам, он может отказаться, поскольку этого в присяге нет. Проблема весьма сложная.



Rubberman
отправлено 29.12.09 14:55 # 916


Кому: Анжеросудженский GP, #908

> Не, теперь я на Аватара точно не пойду.

[Кэмерон плакает и бьется в истерике] ^)


LX Da Mad
отправлено 29.12.09 14:57 # 917


Кому: skysystem, #910

> Делаю постоянно, дефис не нужен.

Молодец, если делаешь постоянно.

А правила употребления усилительно-выделительной частицы -то расскажи мне поподробнее, я конспектирую!!!


W!nd
отправлено 29.12.09 14:57 # 918


Кому: Анжеросудженский GP, #908

> Пофиг на 3Д, <...>

Это ты зря, кстати. На него и идти нужно именно из-за картинки.


Котовод
отправлено 29.12.09 15:02 # 919


В игре эндера зачетное предвидение на тему блогов, учитывая что книга 1985 года.


glu87
отправлено 29.12.09 15:12 # 920


Кому: YzyRpAToR, #914
Кому: ни-кола, #915

Благодарствую камрады - попробую почитать
Просто то, о чем я говорил - видел - это плохо, нельзя чтобы так было - нехорошо и неправильно это совсем

Усё - ушел:)


Анжеросудженский GP
отправлено 29.12.09 15:12 # 921


Кому: Nem OFF, #913

Всмысле подьебка? Типа "передаем привет всем гамЁрам?" Тогда вопрос по иному: он хуже или лучше "Геймера?" Параграф 78 не осилил даже когда его по ТВ казали.

Кому: Rubberman, #916

Да, пущай Камерун умоется кровавыми слезами!!!

Кому: W!nd, #918

В нашем поселковом кинотеатре говорят темный шибко проектор, хотя он вроде 2007 года. Не знаю, есть в обл. центре цивильные кино или нет, но переться туда желания нет.


Еврейский
отправлено 29.12.09 15:13 # 922


Кому: skysystem, #910

> дефис не нужен.

То, либо, кое, нибудь - чёрточку не позабудь!!!
Помню еще из школы.
Учите "мат часть"!!!


skysystem
отправлено 29.12.09 15:14 # 923


Кому: LX Da Mad, #917

> А правила употребления усилительно-выделительной частицы -то расскажи мне поподробнее, я конспектирую!!!

Тут не прав был. Только не понял, к чеиу был задан твой вопрос? Разверни мысль.


Pin
отправлено 29.12.09 15:15 # 924


Про ресурсы. В России их полно (пока). Поэтому война за ресурсы выглядит варварством, если не хуже (хотя, чеченская нефть, например). А вот у стран с ограниченными ресурсами или отсутствием таковых точка зрения наверняка иная. Нет?
А вот за выход к морю (Черное, Балтийское) мы воевали, и много. Невзирая на аборигенов. Наверное, не стоило?
Или нет, плохо, что у местных не оказалось симпатичных девушек, а у нас - толковых парней, способных ради высоких идеалов стать предателями.


Дадли Смит
отправлено 29.12.09 15:18 # 925


Ну вы блин даете


Котовод
отправлено 29.12.09 15:19 # 926


Кому: Pin, #924

Таких мощных различий в ценностях как в аватаре на земле по-моему нет. Через примеры подобные твоему, а так же внезапные гитлеры, как у твоих оппонентов слабо применимы.

Кому: Анжеросудженский GP, #921

> Тогда вопрос по иному: он хуже или лучше "Геймера?"

Геймер как то совсем не пошел, имхо хуже некоторых творений Уве Болла. Так что у "На игре" довольно неплохие шансы быть лучше)


Green Drake
отправлено 29.12.09 15:20 # 927


Кому: glu87, #892

> это же не как в ВМВ - летчики не видят по кому лупят - другие скорости, техника

Кто-то хотел знать что видят пилоты вертолетов, операторы БПЛА, наводчики артиллерии?

http://www.youtube.com/watch?v=sM_WEohK3bo
http://www.youtube.com/watch?v=gCmYrSgsbd4
http://www.youtube.com/watch?v=4jVZXsO22hg

Конечно, это не самолеты, не ЗРК.


YzyRpAToR
отправлено 29.12.09 15:20 # 928


Кому: ни-кола, #915

> Управляют кораблями по компьютеру. Идет взросление. Проводят очередную игру и главный герой уничтожает всю планету. Потом выясняется, что была не игра.

Молодец, весь сюжет рассказал =)


Akhodan
отправлено 29.12.09 15:21 # 929


Кому: Анжеросудженский GP, #911

> З. Ы. Кто-нить видел х/ф "На игре?" Стоит ли смотреть, аль оно для тех, комУ понравились "СтритрЭйсеры?"

Редкостная хуйня как и книжка. Отлично показаны молодые долбоёбы которые становятся охуенно крутыми благодаря играм. То есть обретают способности как в комп.играх. Контра - стреляют хорошо, НидФоСпид - классно управляют машиной и т.д.
Фильм какбы показывает, что тысячи молодых людей не зря сутками сидят и играют, и мега-способности придут сами. Сказочная картина фактически призывает к совершению преступлений, разъясняя что убивая людей это лучший способ подняться из говна в крутые пацаны с деньгами и связями. Ведь гос.структуры и спец.службы очередные ОПГ по мыслям создателей фильма и автора книжонки.


Akhodan
отправлено 29.12.09 15:24 # 930


Кому: Анжеросудженский GP, #921

> Тогда вопрос по иному: он хуже или лучше "Геймера?"

Геймер с Батлером - отличный экшен с нормальным мужиком в роли ГГ. Отличные спецэффекты, серьзный звук.
На игре - собрание подростков, с говнами в башке. Спецэффекты на уровне первокурсника театрального ПТУ, творящего на шедевры на компьютере ZX Specrtum.


WSet
отправлено 29.12.09 15:25 # 931


Кому: Дадли Смит, #925

> Ну вы блин даете

А ты как хотел? Или не хотел, когда начинал? :-)


skysystem
отправлено 29.12.09 15:25 # 932


Кому: Pin, #924

> А вот у стран с ограниченными ресурсами или отсутствием таковых точка зрения наверняка иная. Нет?

Да, и Украина прекрасно показывает его.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.12.09 15:27 # 933


Новость из Китая:

> Несмотря на многочисленные обращения западных политиков и правозащитников, в Китае впервые за 50 лет казнили европейца. Подданный Великобритании Акмаль Шейх был задержан за контрабанду наркотиков два года назад. Свою вину он отрицал до последнего, а британский МИД десятки раз отправлял запросы о пересмотре наказания.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=333591


Nem OFF
отправлено 29.12.09 15:29 # 934


Кому: Анжеросудженский GP, #921

> Всмысле подьебка? Типа "передаем привет всем гамЁрам?" Тогда вопрос по иному: он хуже или лучше "Геймера?" Параграф 78 не осилил даже когда его по ТВ казали.

Я такие фильмы называю "подъебкой" - в рекламу запихивают самые красочные, динамичные и т.п. моменты, кажется вот оно, наконец-то сняли что-то! А на деле фильм - тупое говно. Да еще и в двух частях!!! (см."ОО", "Параграф 78"). "Геймера" я еще не смотрел, сравнивать не могу, но судя по отзывам камрадов здесь - "На игре" рядом не валялся. Да и сюжет в нем другой.


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 15:36 # 935


Кому: Pin, #924

> А вот за выход к морю (Черное, Балтийское) мы воевали, и много. Невзирая на аборигенов. Наверное, не стоило?

Стоило.

Мы не завоёвывали, а забирали своё назад.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #933

> в Китае ... казнили европейца. Подданный Великобритании Акмаль Шейх

Типичный англичанин.


Анжеросудженский GP
отправлено 29.12.09 15:38 # 936


Кому: Akhodan, #930

> Геймер с Батлером - отличный экшен с нормальным мужиком в роли ГГ.

В принципе да, но я в периоде между 5 и 20 минутами натуральным образом уснул. У Невелдайна с Тейлором ПМСМ тупые черные комедии получаются лучше. Адреналины посмотрел не раз с удовольствием, в Геймере запомнилась только погоня и первая перестрелка под Мэнсона. Остальное - не шибко вставило. Турнир в этом плане поболе понравился.
Но это сугубо мое мнение, как водится, не навязываю.


Pin
отправлено 29.12.09 15:40 # 937


Кому: Господин Уэф, #935

> Мы не завоёвывали, а забирали своё назад.

Интересная мысль. Т.е. балтийское побережье было исконно русским, как и черноморское? А как же приют убогого чухонца?


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 15:43 # 938


Кому: Pin, #937

> Т.е. балтийское побережье было исконно русским, как и черноморское?

Русские на черноморском и балтийском побережье никогда не жили?

> А как же приют убогого чухонца?

Он на месте.


Mineev
отправлено 29.12.09 15:46 # 939


Кому: Анжеросудженский GP, #911

> Кто-нить видел х/ф "На игре?" Стоит ли смотреть, аль оно для тех, комУ понравились "СтритрЭйсеры?"

Да нормальное кинцо. Снято неплохо, в отличие от "стритрейсеров". Стритрейсеры - наебалово и тупое говно, а тут хоть деньги отработаны добросовестно, на мой взгляд. Я даже [ о ужас!] продолжение бы с удовольствием посмотрел!
Кстати, режиссёр - угарный мужик (переводил в 90-е фильмы для VHS, ну этот, который Хэппи Гилмора, Поднять перископ, Чокнутого профессора переводил и т.д) :)


Manofwar
отправлено 29.12.09 15:46 # 940


Кому: mr.vain, #685

> овествование ведётся со стороны народа на'ви, они главные герои и должны победить.

Ну вот я человек, и меня такие закидоны, типо люди пидорасы их надо истреблять, мне не понятны.
Во-вторых я не знаю где там люди увидели "оборзевших пидорасов". Люди вели себя в крайней степени гуманно. Ни тебе вылазок аля Кортес, ни тебе огненной войны, ни тебе "опиумных войн", ни тебе уничтожения среды обитания и гонения с привычных мест обитания и загон местных в резервации" ни тебе других прелестей колонизации. Заметьте, люди вместо того что бы уничтожать этих "наиби" потратили немалые деньги, что бы с ними договориться (см ОвОтары). Люди там сидели не первый год видимо, при это несмотря на постоянные потери личного состава(там даже полковник говорил, что это ад)крупных военных действий не предпринимали. Точнее не предпринимали, пока один тупой мудак возомнивший себя Джоном Коннором не провалил задание, развязал военные действия и не обострил своим мудацким поведением конфликт.

Опять же повторюсь. Процесс колонизации показан как-то странно. И по сравнению с историческими реалиями что полковник, что менеджер выглядят душками.

Эх жалко камрад опередил, я как раз хотел аналогию с Сибирью провести. Ситуация такая же была. Нужна была пушнина (если не ошибаюсь, пушнина занимала первое место в нашем экспорте), а на европейской части к этому времени она закончилась. Собственно именно поэтому эффективные менеджеры того времени послали Ермака в Сибирь, причём Сибирь Северную. Ну вот представьте себе поход Ермака обломился бы из-за одного мудадяя, который захотел с аборигенкой сожительствовать. Вот я бы тогда навряд ли бы вам из Новосибирска писал. Причём по простой причине, что Грозный инициативу похода на восток не одобрял(менеджеры на свой страх и риск сие мероприятие организовывали) и в случае провала, приступили бы к освоению неизвестно когда и не известно кто бы это сделал за нас.


Игорь Сибирский
отправлено 29.12.09 15:49 # 941


Кому: Хмурый_Сибиряк, #933

> Подданный Великобритании Акмаль Шейх был задержан за контрабанду наркотиков два года назад.

[задумчиво] Хм? Всё таки они его казнили.

> Свою вину он отрицал до последнего, а британский МИД десятки раз отправлял запросы о пересмотре наказания.

Сегодня утром в "евроньюсах" говорили что он (Шейх этот) головой болен. Тем не менее:

> Однако Верховный суд Китая их просьбу отклонил, сославшись не недостаточные доказательства психического расстройства подозреваемого. В ответ на реакцию британской стороны Пекин выступил в защиту своей судебной системы. "[Ни у кого нет права говорить плохо о независимости китайской юридической системы], - заявил пресс-секретарь китайского министерства иностранных дел Цзян Юй. - Мы выражаем наше крайнее неудовлетворение и выступаем резко против беспочвенных британских обвинений".

http://www.forbesrussia.ru/node/36569/print
==========
Вот это вот "[Ни у кого нет права говорить плохо о независимости китайской юридической системы]" вызывает у меня чувство уважения к этой самой юридической системе.


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 15:55 # 942


Кому: Игорь Сибирский, #941

> вызывает у меня чувство уважения

Вообще то, как Китай кладёт на мнение "западных круглоглазых варваров" по поводу своей внутренней и внешней политики, и то, как Китай давит на Японию при любой попытке прояпонского толкования истории, вызывает уважение.

Нашим политикам есть чему поучиться у соседей.


Akhodan
отправлено 29.12.09 15:55 # 943


Кому: Mineev, #939

Что в фильме нормального ты увидел?


Akhodan
отправлено 29.12.09 15:56 # 944


Кому: Анжеросудженский GP, #936

> В принципе да, но я в периоде между 5 и 20 минутами натуральным образом уснул. У Невелдайна с Тейлором ПМСМ тупые черные комедии получаются лучше. Адреналины посмотрел не раз с удовольствием, в Геймере запомнилась только погоня и первая перестрелка под Мэнсона. Остальное - не шибко вставило. Турнир в этом плане поболе понравился.
> Но это сугубо мое мнение, как водится, не навязываю.

Пересмотри ещё раз. Ты проспал интересные моменты.


FatMob
отправлено 29.12.09 15:57 # 945


Надо на Аватара еще раз сходить. Хотя, у нас в кинотеатрах, не смотря на то что пошла уже третья неделя, белеты раздобыть нереально.


Еврейский
отправлено 29.12.09 15:59 # 946


Кому: Green Drake, #927

> Кто-то хотел знать что видят пилоты вертолетов, операторы БПЛА, наводчики артиллерии?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=sM_WEohK3bo
> http://www.youtube.com/watch?v=gCmYrSgsbd4
> http://www.youtube.com/watch?v=4jVZXsO22hg
>
> Конечно, это не самолеты, не ЗРК.

Пиздец конечно, видок тот еще!


Игорь Сибирский
отправлено 29.12.09 15:59 # 947


Кому: Господин Уэф, #942

> Нашим политикам есть чему поучиться у соседей.

Вылезай из моей головы!!!


Эрик Картман
отправлено 29.12.09 16:01 # 948


Кому: Akhodan, #929

> Отлично показаны молодые долбоёбы которые становятся охуенно крутыми благодаря играм.

Да, это так. Но к счастью, на этом сценарист не останавливается и идёт дальше - в частности, показывая, что каким бы крутым долбоёб не был - но он умирает, если остаётся долбоёбом.

Посмотрим, что будет в следующих частях.


Игорь Сибирский
отправлено 29.12.09 16:09 # 949


Кому: Господин Уэф, #942

> Вообще то, как Китай кладёт на

Сильнее становится Китай. Потому многое может себе позволить.


Котовод
отправлено 29.12.09 16:16 # 950


Кому: Akhodan, #944

> Пересмотри ещё раз. Ты проспал интересные моменты.

Ты кстати первый от кого я слышу, что "геймер" отличный фильм - съемки в стиле оператор с тремором, провалы в действии из-за которых клонит в сон. Тот же "законопослушный гражданин" с Батлером на порядок интереснее.


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 16:18 # 951


Кому: Игорь Сибирский, #949

> > Вообще то, как Китай кладёт на
>
> Сильнее становится Китай. Потому многое может себе позволить.

Тут дело даже не в тупой силе.

Китай и раньше, когда рис водою запивал, говорил: "Тайвань, Гонконг, Макао, Дальний Восток, Тибет - наши. Всегда были, есть и будут. Кто не согласен - идите на хуй."

Тибет, Гонконг и Макао они взяли. Синьцзянь и Тибет удерживают, несмотря ни на что.

Они не столько сильные, сколько упорные и постоянные.

Мы и сейчас можем себе позволить гораздо больше, чем реально делаем.

Например, в 2008 г. можно было привезти Саакашвили в клетке в Цхинвал и привлечь его к восстановительным работам, примерно как делали с пленными немцами в 40-х...50-х.

Не привезли.


Mineev
отправлено 29.12.09 16:23 # 952


Кому: Akhodan, #943

> Что в фильме нормального ты увидел?

Стрельба и драки ничё такие. Это по мне так. Впечатление блевотной дешёвки фильм не произвёл. Сюжет? Да по фиг на него мне там, я ж к таким фильмам серьёзно не отношусь.


Akhodan
отправлено 29.12.09 16:25 # 953


Кому: Эрик Картман, #948

> Да, это так. Но к счастью, на этом сценарист не останавливается и идёт дальше - в частности, показывая, что каким бы крутым долбоёб не был - но он умирает, если остаётся долбоёбом.
>
> Посмотрим, что будет в следующих частях.

Следующие части идут в известном направлении. Умирает парнишка из-за якобы предательства. В итоге ненужные душевные терзания отметаются и убийства людей идут в полный рост.


Игорь Сибирский
отправлено 29.12.09 16:26 # 954


Кому: Господин Уэф, #951

> Они не столько сильные, сколько упорные и постоянные.

Это тоже признаки силы. Выбрал себе нужную цель, выбрал себе подходящий для тебя темп и вперёд! Терпение и труд - всё перетрут(ц)не знаю автора, но мне нравится очень.

А ведь не так давно СССР был "старшим братом" Китая. Со всеми "вытекающими".
А сейчас? Вопрос риторический.


LX Da Mad
отправлено 29.12.09 16:29 # 955


Кому: Игорь Сибирский, #949

> Сильнее становится Китай. Потому многое может себе позволить

Сильнее становится Китай[, молодой падаван.]

Извините!!!


Игорь Сибирский
отправлено 29.12.09 16:33 # 956


Кому: LX Da Mad, #955

> Сильнее становится Китай[, молодой падаван.]

[озадаченно чешет репу] А в чём шутка юмора-то?

Мне действительно непонятно.

> Извините!!!

Нет тебе прощения!!! Кровью счас умоешся если шутку свою не пояснишь!!!


Mihalich
отправлено 29.12.09 16:34 # 957


Есессно, офф-топ:

Тебе, как крупному специалисту по короткостволистам, сие должно быть любопытно:

http://ghoort.livejournal.com/33870.html
последний (нелицеприятный, кстати говоря) комментарий под заметкой - мой


Анжеросудженский GP
отправлено 29.12.09 16:34 # 958


Кому: Akhodan, #944

> Пересмотри ещё раз. Ты проспал интересные моменты.

Пересмотрел. В интервью главгада, зарисовках на тему тюрьмы, эпизоде про Second Life мало что привлекло. Может этому фильму сильно не достает правильного перевода? Смотрел в дубляже, иностранными языками владею плохо. Но по сути Геймер - крепкий боевик, в старом стиле.


Stom
отправлено 29.12.09 16:34 # 959


Кому: Manofwar, #940

> Эх жалко камрад опередил, я как раз хотел аналогию с Сибирью провести. Ситуация такая же была. Нужна была пушнина (если не ошибаюсь, пушнина занимала первое место в нашем экспорте), а на европейской части к этому времени она закончилась.

[вздыхает]
Камрад.
Щас тебе толпа толерантных товарищей быстро объяснит, что ставить себя надо на место завоёвываемых, что пушки против стрел - читерство, нужно было либо пушки раздавать, либо самим луки стругать.
Что бабки - зло, интересы корпорации никак не связаны с интересами человечества, что ксенофилия - это не извращение, что приехали америкосы, и им поделом; что без ресурса этого планета могла выжить - следовательно, не было нужды, как тут некоторые выражаются, устраивать геноцид.
Следующим этапом будет Медведевское "никакие интересы государства не могут быть выше ценности человеческой жизни" и прочие типичные фразы. Некоторые считают правильным делить всё на чёрное и белое, ну типа убивать людей ради ресурса - это плохо. Предавать, чтобы забороть такое поведение со стороны "плохих" - хорошо.
Лично я уже раз 5 сказал, что мир на плохое и хорошее не делится - и вдруг получил обвинение, что делю всё на чёрное и белое. Объяснял иным по несколько раз, что предательство расценивается диаметрально противоположно стороной, которую предают и в пользу которой предают.
Что Сибирь с нами не сама по себе появилась уже говорили, да - не помогает.


LX Da Mad
отправлено 29.12.09 16:36 # 960


Кому: skysystem, #923

> Только не понял, к чеиу был задан твой вопрос? Разверни мысль.

Ну, не сочти меня занудой, но когда о рубке на мечах начинает рассказывать человек, источник информации которого World of Warcraft и фильмы категории Г -- это выглядит несколько смешно и излишне. С другой стороны, мне импонирует твой энтузиазм, камарад, и сообщение улыбнуло. Таким образом, резюмируя, скажу: вопрос был задан как риторический с целью намекнуть на две вещи а) ученье -- свет, б) неученье -- тьма. И если есть, что сказать, то куда авторитетнее будет выглядеть мнение, изложенное грамотно. А если оно еще и содержательное -- это вообще праздник какой-то!!!


Stom
отправлено 29.12.09 16:37 # 961


Кому: Игорь Сибирский, #956

> Мне действительно непонятно.

Фраза построена неправильно. Правильно: Китай становится сильнее. А так, как было сказано, говорил чебуран из Звёздных Войн


Akhodan
отправлено 29.12.09 16:40 # 962


Кому: Mineev, #952

> Стрельба и драки ничё такие. Это по мне так. Впечатление блевотной дешёвки фильм не произвёл. Сюжет? Да по фиг на него мне там, я ж к таким фильмам серьёзно не отношусь.

Значит, тебе нравятся низкопробные попытки постановки драк и перестрелок. Что ж, каждый сам делает выбор, что ему есть/смотреть.


Игорь Сибирский
отправлено 29.12.09 16:42 # 963


Кому: Stom, #961

> Фраза построена неправильно.

:) Ааа, спасибо.

Извините, камрады, я тут одновременно три дела делаю. Мысли малость заплетаются.
[задумывается] Учитель Ёда просыпается в моей голове, однако. Пора уж мне отдохнуть от компьютера.


LX Da Mad
отправлено 29.12.09 16:42 # 964


Кому: Игорь Сибирский, #956

> Нет тебе прощения!!! Кровью счас умоешся если шутку свою не пояснишь!!!

Понял я, Мастера Йоды речи не знаком стиль тебе?!!


blein_08
отправлено 29.12.09 16:43 # 965


Кому: Mihalich, #957

> последний (нелицеприятный, кстати говоря) комментарий под заметкой - мой

Про Главного ты отлично отжег.


Пан Головатый
отправлено 29.12.09 16:43 # 966


Кому: Stom, #959

> будет Медведевское "никакие интересы государства не могут быть выше ценности человеческой жизни"

Это не Медведевское - это Достоевское.
Извините.


Germanus
отправлено 29.12.09 16:47 # 967


Кому: ни-кола, #915

> В следующей книге, ГГ уже не герой человечества а страшный злодей. Он летает по галактике с последним яйцом.

Извините!


Игорь Сибирский
отправлено 29.12.09 16:51 # 968


Кому: LX Da Mad, #964

> Понял я, Мастера Йоды речи не знаком стиль тебе?!!

:)

Сто лет уже это кино не смотрел я, не "въехал" сразу потому.

"В твоей крови кипят медихлорианы? Тебе нравится чёрный цвет и брутальная музыка? Сними с головы ведро и отбрось в сторону швабру. Добро пожаловать на Тёмную сторону!".(ц)камрад Wonder


Андрей Буженко
отправлено 29.12.09 16:56 # 969


Кому: Stom, #961

> Фраза построена неправильно. Правильно: Китай становится сильнее. А так, как было сказано, говорил чебуран из Звёздных Войн

"Свершились милые надежды
Любви готовятся дары.
Падут ревнивые одежды
На цареградские ковры."

А. С. Пушкин.

Но Пушкин писал, разумеется, безграмотно, йода-стайл.

Надо было вот так:

Надежды свершились милые
Дары готовятся любовные
Одежды падут ревнивые
На ковры цареградские.


Mineev
отправлено 29.12.09 16:56 # 970


Кому: Akhodan, #962

> Значит, тебе нравятся низкопробные попытки постановки драк и перестрелок. Что ж, каждый сам делает выбор, что ему есть/смотреть.

Значит, да. [пожимает плечами]
Кстати, "Геймер" - лучше, на твой взгляд? Сам пока не посмотрел.


skysystem
отправлено 29.12.09 16:56 # 971


Кому: LX Da Mad, #960

> Ну, не сочти меня занудой, но когда о рубке на мечах начинает рассказывать человек, источник информации которого World of Warcraft и фильмы категории Г

8 лет увлекался сими вещами, половину времени баловство ролевки, затем историческая реконструкция, не плохие выступления на турнирах и соревнованиях ( не 1ые места ), бугурты, массовые выезды, постановочные реконструкции. В следствии чего и делаю выводы о не мгновенной смерти человека при поражении мечом, тк основные поражаемые зоны ,прежде всего руки, плечи, ноги. В сочетании щит - меч, в строю, или в одиночке.


Ultimed Life
отправлено 29.12.09 16:56 # 972


Кому: browny, #877

> Шедевром не назову, но: часто ли рядовой фильм числиться в паре номинаций на Оскара?

Даже так? Значит я в выборе не ошибся.


Wlad777
отправлено 29.12.09 17:01 # 973


Кому: Stom, #797

> Ваша страна воевала всю свою историю и разраслась до огромных размеров.

Да, тут парень и прокололся.

[хмурит бровь]

Да ты никак казачок засланный?


wassup
отправлено 29.12.09 17:05 # 974


Кому: Zorg, #214

> Правильно ведь ч0рная молния, нет?

Правильно: "Ч0рныя молоньЯ"!

Хоть это и не тот Тим Б., но есть желание сходить поглядеть.


А "Про Аватар говорить нечего — надо смотреть. Причём смотреть в Аймаксе, в качественном 3D." - Сначала подруги жене, а потом она мне тож самое говорила...

Ну и действительно, по факту "просмотра" мне сказать особо нечего - без этих дурацких очков всё мутное, а в них я задрых через полчаса. Проснулся, когда стрельба уж почти закончилась. Ну его, этот 3-Д, на "Алису" в обычный кинотеатр пойду.


Akhodan
отправлено 29.12.09 17:13 # 975


Кому: Mineev, #970

> Кстати, "Геймер" - лучше, на твой взгляд? Сам пока не посмотрел.

Спецэффекты сделаны нормально. Попадание пули в башку или тело в динамик боя неплохие. "На игре" на этом фоне унылое говно.


Akhodan
отправлено 29.12.09 17:14 # 976


Кому: Wlad777, #973

> Кому: Stom, #797
>
> > Ваша страна воевала всю свою историю и разраслась до огромных размеров.
>
> Да, тут парень и прокололся.
>
> [хмурит бровь]
>
> Да ты никак казачок засланный?

Сами откель будете? )))


LX Da Mad
отправлено 29.12.09 17:28 # 977


Кому: skysystem, #971

> В следствии чего и делаю выводы о не мгновенной смерти человека при поражении мечом, тк основные поражаемые зоны ,прежде всего руки, плечи, ноги.

Человек - вообще существо довольно живучее, но парадоксальное. Есть примеры, когда лом в глаз входил, пробивал мозг, и ничего -- откачали. Есть обратные -- ударился коленом, умер.

Болевой шок может убить сразу. Но понятно, что у подготовленного воина наверняка в крови будет адреналин, эндорфин, и черт еще знает какой коктейль гормонов, вряд ли ему смерть от болевого шока грозит.

Естественно, тут другой коленкор. Я напишу чуть позже подробнее, разовью мысль. Пока что надо срочно свернуться.


Stom
отправлено 29.12.09 17:33 # 978


Кому: Андрей Буженко, #969

> Но Пушкин писал, разумеется, безграмотно, йода-стайл.

Андрей. Ты к чему это вот написал? Где ты увидел, что я говорил про "беграмотность" камрада? Ты, Андрей, фантазёр, а это не очень хорошо.
Один камрад пошутил, я пояснил другому смысл шутки. Реплики умные свои правильно адресовать учись.

Кому: Akhodan, #976

> Сами откель будете? )))

Я, камрады, из России и всю жизнь тут был.
Во фразе я не опечатался.
Когда мне нужно человеку внушить неразрывную связь его и страны, я ему говорю - твоя страна. Чтобы он понял, что она ничья другая - она именно его. Чтобы не разделялась ответственность на других. Фраза наша страна производит несколько другой эффект. Вот оставил у меня мой друг в подъезде бутылку. В подъезде, где мы вместе с ним живём. Я ему не скажу - не надо гадить в нашем подъезде. Я скажу - зачем ты засираешь свой же подъезд? Так понятно?


Wlad777
отправлено 29.12.09 17:38 # 979


Кому: Игорь Сибирский, #941

> Сегодня утром в "евроньюсах" говорили что он (Шейх этот) головой болен.

Ну дык. Это ж каким надо быть на всю голову ебанутым надо быть, чтобы дать поймать себя в Китае с 5 кило герыча на кармане.


Stom
отправлено 29.12.09 17:40 # 980


Для тех, кому режет слух обращение "Ваша страна", и кто вдруг вознамерился делать какие-то выводы, можете потрудиться найти такое в этом тексте Главного
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689085


Андрей Буженко
отправлено 29.12.09 17:40 # 981


Кому: Stom, #978

> Ты к чему это вот написал?

Надо.

> Где ты увидел, что я говорил про "беграмотность" камрада?

Где ты увидел, что я это "увидел"?

> Ты, Андрей, фантазёр, а это не очень хорошо.

Это прекрасно.

> Один камрад пошутил, я пояснил другому смысл шутки. Реплики умные свои правильно адресовать учись.

Научите, кому надо было адресовать?


Stom
отправлено 29.12.09 17:44 # 982


Кому: Андрей Буженко, #981

> Где ты увидел, что я это "увидел"?

Поясни, пожалуйста, свой вброс про "безграмотность" Пушкина.
Почему ты так написал - что Пушкин безграмотный.


Windchaser
отправлено 29.12.09 17:50 # 983


Кому: Mihalich, #957

> http://ghoort.livejournal.com/33870.html
> последний (нелицеприятный, кстати говоря) комментарий под заметкой - мой

Есть такой небезизвестный блоггер-[перербуржец]...

Это пять =)


apriam
отправлено 29.12.09 18:00 # 984


Кому: Descent, #804

Почему так - доходчиво объяснено в книжке "Почему Россия не Америка" Паршева.
Рекомендую ознакомиться.


Wlad777
отправлено 29.12.09 18:07 # 985


Кому: Akhodan, #976

> Сами откель будете? )))

Из Неметчины я. Русско-белорусско-украинско-польской смеси. Гражданин СССР и теперь России. Сказать общающимся со мной здесь или ещё где-нибудь камрадам "ваша страна" мне, например, чисто физически в голову не прийдёт.

Ещё вопросы?


Андрей Буженко
отправлено 29.12.09 18:10 # 986


Кому: Stom, #982

> Поясни, пожалуйста

Мне не интересно объяснять. Извините.


Stom
отправлено 29.12.09 18:14 # 987


Кому: Андрей Буженко, #986

> Мне не интересно объяснять. Извините.

Другого и не ожидал.


Wlad777
отправлено 29.12.09 18:17 # 988


Кому: Stom, #980

> Для тех, кому режет слух обращение "Ваша страна",

Да хватит уже. Будь рад, что ты хоть "эта страна" не написал.


Zavr
отправлено 29.12.09 18:28 # 989


[Бешенство mod on]
1. Заебали своим "Автаром".
2. ЗАЕБАЛИ СВОИМ "АВАТАРОМ".
...
25. вскл
26. два раза
[Бешенство mod off ]

5 тема уже, но люди никак не успокоятся. Скоро синий фил выйдет боюсь вообще на тупичек заглядывать.



Андрей Буженко
отправлено 29.12.09 18:28 # 990


Кому: Stom, #987

> Другого и не ожидал.

Просил пояснить, и не ожидал пояснения?


Stom
отправлено 29.12.09 18:28 # 991


Кому: Wlad777, #988

> Будь рад, что ты хоть "эта страна" не написал.

Ты, я вижу, пытаешься учить меня.
Я, как только у меня будет потребность в совете о том, как мне написать фразу, чтобы передать мысль, сразу тебя об этом спрошу.


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 18:32 # 992


Кому: Stom, #991

> Ты, я вижу, пытаешься учить меня.

Мастер Йода, Вы???


archa
отправлено 29.12.09 18:35 # 993


Камрады,пособите, пожалуйста, кто может. Испытываю необходимость в общих чертах ознакомиться с историей России. Не знает ли кто, Николай Иванович Костомаров толковый историк или нет? И стоит ли брать вот эту его книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4703560/ ? Или может кто-нибудь в состоянии посоветовать что-то более толковое?


Magnus
отправлено 29.12.09 18:36 # 994


Кому: Stom, #980

> Для тех, кому режет слух обращение "Ваша страна", и кто вдруг вознамерился делать какие-то выводы, можете потрудиться найти такое в этом тексте Главного
> http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689085

Я так думаю лучше все же учится аргументировать без отсылки к авторитетам.


iP..McRae
отправлено 29.12.09 18:37 # 995


Кому: Zavr, #989

какая экспрессия!


krez
отправлено 29.12.09 18:38 # 996


Кому: Господин Уэф, #992

> Мастер Йода, Вы???

[Ржет]Простите, не узнал вас в гриме. (c)


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 18:44 # 997


Кому: Magnus, #994

> лучше все же учится аргументировать без отсылки к авторитетам.

Ты, я вижу, пытаешься учить его???


toofast
отправлено 29.12.09 18:46 # 998


А вот интересно, в Аватаре экзоскелеты на Виндоусе или Линуксе работали???!!!


Stom
отправлено 29.12.09 18:47 # 999


Кому: Magnus, #994

> Я так думаю лучше все же учится аргументировать без отсылки к авторитетам.

[кивает]
Я аргументировал таким образом одним постом ранее.


Wlad777
отправлено 29.12.09 18:52 # 1000


Кому: Zavr, #989

> 5 тема уже, но люди никак не успокоятся.

Кэмерон атомно вбросил, что сказать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк