В ч0рном плаще с кровавым подбоем

05.05.02 19:44 | Goblin | 48 комментариев »

Разное

Посмотрели тут Blade II.
Ну и, значит, было бы странно, если бы не засняли вторую серию. И её таки засняли. Ну а мы, стало быть, посмотрели. Рецепт изготовления сиквела прост: был вампир — пусть станет десять. Было десять — давайте забацаем сто. И чтобы дрались в пять раз дольше, чтобы стреляли в три раза громче. А кровь уберите, потому что это нехорошо, кровь пускать. Ну и всё. Считай, блокбастер готов.

Скажу всего два слова: жестокое разочарование. Режиссёра взяли другого (я такого вообще не знаю). Оператора взяли другого (нигде себя не проявил, а здесь — особенно не проявил). Музыкантики вялые. В общем, подошли спустя рукава. И результат оказался соответствующим.
Зачитать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48, Goblin: 6

John Doe
отправлено 05.05.02 23:33 # 1


IMHO, забыл добавить :)


John Doe
отправлено 05.05.02 23:33 # 2


Дык и первый фильмец был отвратительнейшим дерьмецом...


Goblin
отправлено 05.05.02 23:47 # 3


2 John Doe

> Дык и первый фильмец был отвратительнейшим дерьмецом...

Первый Blade - в своём роде шедевр.

Это, понятно, если не подходить к смешному фильму с мерками душевнобольных "что ещё могут снять тупые америкосы".


Ste!
отправлено 05.05.02 23:50 # 4


Так он стОит полста рублей иль не стОит? Судя по написанному - нет... ;-)))


Goblin
отправлено 05.05.02 23:55 # 5


я бы оценил на 20 рублей.
Не более.


Ste!
отправлено 06.05.02 00:19 # 6


Ok, значит оставлю на премьеру Пёздых Войн...


ORP
отправлено 06.05.02 00:39 # 7


>Первый Blade - в своём роде шедевр.

>Это, понятно, если не подходить к смешному фильму с мерками душевнобольных "что ещё могут снять тупые америкосы".

Ага, первый был как кинокомедия


JF
отправлено 06.05.02 01:07 # 8


Второй не видел, но первый - забойный фильмец. Главное не подходить шибко критически и просто наслаждаться суетой ;)


z.old.t
отправлено 06.05.02 09:09 # 9


[читает и рыдает]

>Эх... За билет заплатил 80 рублей. На мой взгляд, 60 рублей отдал лишних. Красная цена этому фильму - двадцатник.

[медленно подлетает под потолок, разлетается на куски]
ЪЪ!!!!!!


По поводу Стивена Дорфа мё мнение - 1 в 1. Лутьшеё вампир был тока , ясен хрен, Дракула Олдман.

А фильм мне не нравится. Он не про вампиров. Он про упырей. Это большие 2 разницы. (это я про 1 Блейд). Про вампиров вообще нету правельных фильмов. Ни одного. Первый блейд я смотрел только из за эпизода на дискаче. Шедевральный эпизод. Его можно вырезать и в музей нести. А весь фильм - непонятная тягомотина ни про что.

По комиксам, всё равно химен заруливает. =)


John Doe
отправлено 06.05.02 09:16 # 10


>>если не подходить к смешному фильму с мерками душевнобольных "что ещё могут снять тупые америкосы"

Дим, Южный Централ для тебя тоже комедия? И я тоже подхожу к сему 'Смешному Фильму' с мерками душевнобольного? Мое мнение насчет 'Резака' - это тупой фильм, с тупыми шутками, отвратительной игрой актеров (кроме Степана Дорфа, ессно) и серой до убогости режиссурой - жвачка так сказать. И тупые пиндосы здесь вообще не при чем. В Голливуде идиотов почти нет.


banzo
отправлено 06.05.02 10:17 # 11


Дракула Олдман - забойный вампир !!!!!!!!


Retsedivist
отправлено 06.05.02 10:42 # 12


Nu da, film tak sebe. Mne bolse vsego ponravilos v poslednei drake to mesto, gde etot vampir (glavnii, ne pomnu kak zovut) hvataet Bleida za nogi, krutit ego i udaraet ob kolonnu golovoi. Pritom ot kolonni letjat oskolki betona, a u Bleida daze otski ne slomalis... Vot kruto. Mne bi takuju zeleznuju golovu, ato na trenerovke kak stuknut, tak i iskri iz glaz...


OgonEk
отправлено 06.05.02 11:41 # 13


А я вот вчера глянула этот фильм - ничего. По крайней мере, разительной разницы с первым Блейдом не заметила, да и сюжет прикольный - не просто очередные драчки с вампирами, а развитие оного, то есть сюжета... Во всяком случае этот фильм я хоть смогла посмотреть, в отличие от Человека-паука - вот уже г... редкостное...


z.old.t
отправлено 06.05.02 12:25 # 14


13 огонёк!

Не трогать за человека Пука! Это ж Шедевр!


Goblin
отправлено 06.05.02 12:52 # 15


2 John Doe

>>если не подходить к смешному фильму с мерками душевнобольных "что ещё могут снять тупые америкосы"

> Дим, Южный Централ для тебя тоже комедия?

Чисто для справки: речь идёт о х/ф Блэйд.
Про х/ф Блэйд.
И только про него.
Не надо спрашивать про "Тупой и ещё тупее" и съезжать с темы - это некрасиво.

"Южный централ" - специальная подростковая комедия.
Если ты не разумеешь разницы между кино для детей и кино для взрослых - о чём говорим?
Если ты не разумеешь разницы между специальными шуткам и доступными тебе - о чём говорим?

У тебя чего - глубокие познания о жизни негров?
я ни разу за тобой их не замечал.
Может, ты смотрел те фильмы, над которыми в "Южном централе" глумятся?
Очень сильно сомневаюсь.

> И я тоже подхожу к сему 'Смешному Фильму' с мерками душевнобольного?

Ну, если ты не знаешь предмета, а суждение по нему имеешь - как это называется?

Ты бы лучше порассуждал на тему "Отчего среди русских так популярно говно типа Ласковый Май".
Глядишь - и про негров понятнее стало бы многое.

> Мое мнение насчет 'Резака' - это тупой фильм, с тупыми шутками, отвратительной игрой актеров (кроме Степана Дорфа, ессно) и серой до убогости режиссурой - жвачка так сказать.

Да на здоровье.
Считай чем хочешь.

У меня по данному поводу имеется своё собственное мнение, резко отличное от твоего.

> И тупые пиндосы здесь вообще не при чем.

Да понятно.

> В Голливуде идиотов почти нет.

Ага.


boolba
отправлено 06.05.02 12:58 # 16


2 #9 z.old.t
про вампиров хороший фильм - тот, что называется "вампиры", с дж. вудсом в главной роли. довольно злобный и мрачный фильм. ну и, конечно, можно вспомнить "от заката до рассвета" (куда ж без этого?)...

а по комиксам мне понравился только второй бэтман. но там бёртон...


B-)
отправлено 06.05.02 13:28 # 17


>Может, ты смотрел те фильмы, над которыми в "Южном централе" глумятся?
а это не "Бронкская история" случайно?


StivaGS
отправлено 06.05.02 13:57 # 18


Блин!!! Ну все! Зайду сегодня к Михуилу, возьму кассету и пересмотрю еще раз фильмец, м.б. со второго раза пойму: чего Гоблин там нашел такого эдакого?


Goblin
отправлено 06.05.02 14:28 # 19


2 StivaGS

> Блин!!! Ну все! Зайду сегодня к Михуилу, возьму кассету и пересмотрю еще раз фильмец, м.б. со второго раза пойму: чего Гоблин там нашел такого эдакого?

Смотреть надо либо _широкоэкранный_ оригинал (дабы штиль разглядеть), либо правильный перевод.


John Doe
отправлено 06.05.02 15:59 # 20


>>съезжать с темы - это некрасиво.

Согласен. Извини, Дима.

>>Если ты не разумеешь разницы между специальными шуткам и доступными тебе - о чём говорим?

Спасибо за комплимент. (Я не догоняю всю глубину пердежа на свечку :) ) - Опять с темы съехал, так что еще раз извини.

>>Может, ты смотрел те фильмы, над которыми в "Южном централе" глумятся?

Видел парочку. Что-то про жизнь централа... Ужас. Но когда пародия по содержанию и уровню режиссуры отличается от пародируемых фильмов в худшую сторону, это прискорбно. (Молчание ветчины, Неистребимый шпиён, и тому подобное).

Так что следующий пункт, а именно
>>Ну, если ты не знаешь предмета, а суждение по нему имеешь - как это называется?
снимается с повестки дня :)

>>У меня по данному поводу имеется своё собственное мнение, резко отличное от твоего.

Но это же не значит, что я не могу высказать свое мнение у тебя в гостях.



John Doe
отправлено 06.05.02 16:00 # 21


>>а по комиксам мне понравился только второй бэтман. но там бёртон...

Да и первый был шикарным. Его до сих пор где попало цитируют и пародируют.


Goblin
отправлено 06.05.02 16:04 # 22


2 John Doe

>>Если ты не разумеешь разницы между специальными шуткам и доступными тебе - о чём говорим?

> Спасибо за комплимент.

Это не комплимент.
Это непонимание.

> (Я не догоняю всю глубину пердежа на свечку :) ) - Опять с темы съехал, так что еще раз извини.

Когда я учился в интернате, у нас многие любили побздеть на горящую спичку.
Это было страшно смешно, особенно для тех, кто видел первый раз.

Скажи: мы - дебилы были?

>>Может, ты смотрел те фильмы, над которыми в "Южном централе" глумятся?

> Видел парочку. Что-то про жизнь централа... Ужас. Но когда пародия по содержанию и уровню режиссуры отличается от пародируемых фильмов в худшую сторону, это прискорбно. (Молчание ветчины, Неистребимый шпиён, и тому подобное).

Ну и что?
Ну вот такое кино.

Скажу тебе по секрету.
Вот я фильмы перевожу время от времени.
Ну так вот больше всего заявок и просьб поступает на "Не грози Южному Централу", потому что пацаны считают, что это - самый угарный фильм всех времён и народов.

Имею твёрдое мнение, что для молодых пацанов это - нормально.

>> У меня по данному поводу имеется своё собственное мнение, резко отличное от твоего.

> Но это же не значит, что я не могу высказать свое мнение у тебя в гостях.

я ж тебе рот не затыкаю, прекращай.


John Doe
отправлено 06.05.02 17:19 # 23


Ладно, Дим, ладно. Весна, травка зеленеет, птички поют, девушки раздеваются, а мы тут собачимся. Прекращаем.


boolba
отправлено 06.05.02 19:07 # 24


> Да и первый был шикарным. Его до сих пор где попало цитируют и пародируют.
второй по мне как-то немного стильней и мрачней. темный город, где никогда не светит солнце, прикольные злодеи, тьма глупых пингвинов, хорошая музыка, да много чего.. и мишель пфайфер мне симпатичней чем ким бессинджер. ;-) но это так, к слову. считаю это кину шедевральным..
итог: нисколько не отрицаю значимости первого, но второй мне понравился больше.


Goblin
отправлено 06.05.02 19:17 # 25


2 John Doe

> Ладно, Дим, ладно. Весна, травка зеленеет, птички поют, девушки раздеваются, а мы тут собачимся. Прекращаем.

я, камрад, не собачусь.

Но твоя жгучая страсть к обобщениям и регулярные пояснения о вселенской тупизне пиндосов и чудовищных жидомассонских заговорах по уничтожению несчастной России временами удивляют.


John Doe
отправлено 07.05.02 01:08 # 26


Ладно... поехали дальше...
http://www.exler.ru/films/21-02-2002.htm

P.S. Ну люблю я упрощать то, что кажется сложным. Мне так легче жизнь воспринимать. И, как правило, я оказываюсь прав. Жидо-масонский заговор - химера. Но мировое правительство - вернее несколько центров власти на планете - ужасная реальность. И драка за ресурсы, которую в будущем назовут Третьей Мировой Войной уже началась.


B-)
отправлено 07.05.02 12:12 # 27


екслер - обоСреватель фильмов
я ему давно не верю


John Doe
отправлено 07.05.02 12:39 # 28


Потому, что он жид? :)


B-)
отправлено 07.05.02 13:18 # 29


нет
потому что обоСреватель


z.old.t
отправлено 07.05.02 14:15 # 30


2 boolba

>про вампиров хороший фильм - тот, что называется "вампиры", с дж. вудсом в главной роли. довольно злобный и мрачный

Он не про вампиров. Он про упырей.

> ну и, конечно, можно вспомнить "от заката до рассвета" (куда ж без этого?)...
Этот фильм вообще ниочём. И уж точно не про вампиров.



а по комиксам мне понравился только второй бэтман. но там бёртон...

Россомаха всё равно рулит =)



boolba
отправлено 07.05.02 17:00 # 31


> Он не про вампиров. Он про упырей.
позволю себе цитату из словаря брокгауза и ефрона (перекликается с далем и прочими, но тут полнее).

Вампир - слово неизвестного, хотя довольно позднего, происхождения, встречающееся в немецком, романских и большинстве славянских языков; но его нет ни в церковнославянском, ни в средневековой латыни, ни даже в древнем средненемецком языке. На запад Европы оно перешло из Германии, куда, в свою очередь, перенято было от славян. По всей вероятности, слово это восточного происхождения и притом заимствовано в то время, когда еще были носовые гласные, так как оно двояко произносится в славянских наречиях: в ампир и упырь (вторая форма древнее). В большинстве случаев эти два слова имеют одно значение: именно они обозначают вставшего из могилы мертвеца, который высасывает кровь у спящих людей. По народному поверью, если какой-нибудь человек стал упырем и ходит ночью по земле, то надо вырыть его тело снова из земли, отрезать голову, положить ее между ногами и пронзить сердце осиновым колом. Тогда мертвец перестает быть упырем. Можно заранее знать, кто будет упырем, а именно, такой человек имеет двойной ряд зубов во рту; это особенно часто встречается у маленьких детей, которые чаще всего в таком случае рано умирают и после смерти летают ночью подобно летучим мышам; такие дети в Польше называются 'стригами' (strzyga). По всей вероятности, поверья о вампире весьма древни у славян, древнее теперешнего своего названия. Польское слово 'upior', имеющее значение упыря - русского происхождения, как показывает отсутствие носовой гласной. Польское 'wampir' имеет другое значение, а именно, народ этим словом обозначает особый род летучих мышей, которые, по его мнению, налетают на лицо спящего человека, упираются в него длинным и тонким, как иголка, зубом и сосут его кровь, не переставая летать, причем от их крыльев образуется приятный ветерок, не дающий спящему очнуться от сна. У сербов и русских, по замечанию Миклошича (Etym. Worterb.), В. слился с волколаком; с В. сродни еще польские 'зморы', словенские 'штригоны', 'вендари' и др.

как видно разницы нет, если не считать что вампирами подразумеваются еще и летучие мышки. но если уважаемый имеет именно их в виду, то полно документальных фильмов о жизни этих забавных существ.

>> ну и, конечно, можно вспомнить "от заката до рассвета" (куда ж без этого?)...
>Этот фильм вообще ниочём. И уж точно не про вампиров.
а какая разница? главное, что кина хорошая... ;-)

> Россомаха всё равно рулит =)
могет быть. в честном бою россамаха может и заборет беднягу бетмена (слон и кит, ага), но кино-то так себе... не берет за душу. короче, записываем в отстой. на мой скромный вкус, разумеется.


John Doe
отправлено 07.05.02 20:00 # 32


>>обоСреватель
Доказательства? Пока все, что я видел и на что потом читал его обзоры, было именно таким, как он описывает. Он не критик, а Зритель.


B-)
отправлено 07.05.02 22:02 # 33


потому что он обосревает фильмы которые мне нравяться
я понимаю что он их описывает с точки зрения зрителя, это хорошо, но вкусы у меня с ним разные
скажем Братство Волка, сюжет тупой, невнятный, но качество исполнения очень даже на уровне
даже скажу что это один из самых атмосферных фильмов вышедших в последнее время


CraSci
отправлено 07.05.02 22:53 # 34


Хм...
Ну скажите же, скажите мне скорей, стоит хоть разок посмотреть?


B-)
отправлено 08.05.02 00:12 # 35


2CraSci - если ты про Братство Волка - то не знаю
мне понравился
екслеру нет
делай выводы :-)


John Doe
отправлено 08.05.02 00:15 # 36


Не узнаешь ты этого здесь... Лучше разок сходи в кино. Стошнит от подобного вряд ли, но хоть составишь свое мнение. Самый идиотский фильм, на который я ходил назывался "Честь и кровь ниндзя" - понесло по молодости в 1987, и тот превратился для зрителя в комедию, когда люди смеялись над потугами режиссера изобразить из компании жирных болгарских цыган ниндзей, а главное над собой, из-за того, что купились на название и клеймо Made in USA, которе оказалось маркой пленки, на которую снимали сей 'шедевр'. Так что многого не потеряешь. Сходи.


z.old.t
отправлено 08.05.02 14:40 # 37


2 boolba,

Я говорю не про древнесловянске языки.

возьмём к примеру англицкий.

Vampire - вампир и Fiend или Ghoul - две большие разницы.

Я именно это имел в виду. И фильмов про Вампиров, в моём понимании нет вообще. Я не видел.

Маскарад ных вампиров.


Jah
отправлено 08.05.02 16:27 # 38


Никогда не писал никаких комментариев. Читаю, смотрю и вижу настоящий словесный понос. Может хватит создавать всякие рецензии? Еще не надоело языками чесать (пальцами клавы гладить)?
Никогда не обращайте внимания на чье бы то нибыло мнение. Лучше посмотреть самому и вынести сови суждения, без всяких эмоций. Просто и по существу.


boolba
отправлено 08.05.02 17:24 # 39


2 z.old.t

ок, давай возьмем английский. например, словарь вебстера. вот что он дает:
Main Entry: vampire
Function: noun
Etymology: French, from German Vampir, from Serbo-Croatian vampir
Date: 1734
1: the reanimated body of a dead person believed to come from the grave at night and suck the blood of persons asleep
2a : one who lives by preying on others b : a woman who exploits and ruins her lover

Main Entry: ghoul
Function: noun
Etymology: Arabic ghul
Date: 1786
1 : a legendary evil being that robs graves and feeds on corpses
2 : one suggestive of a ghoul

Main Entry: fiend
Function: noun
Etymology: Middle English, from Old English fIend; akin to Old High German fIant enemy, Sanskrit pIyati he scorns
Date: before 12th century
1 a : DEVIL 1 b : DEMON c : a person of great wickedness or maliciousness
2 : a person extremely devoted to a pursuit or study : FANATIC <a golf fiend>
3 : ADDICT 1 <a dope fiend>
4 : WIZARD 3 <a fiend at mathematics>

так что все словари этимологию и значение слова "вампир" трактуют однозначно. поэтому я не думаю, что ты прав.


Mephisto
отправлено 09.05.02 18:20 # 40


2 # 32:
>Доказательства? Пока все, что я видел и на что потом читал его обзоры, было именно таким, как он описывает. Он не критик, а Зритель.

Он не зритель, он нехорошийчеловек.
На примере J&SBSB ясно видно.
Фильма он не понял, но обзор написал.



DasSteelRat
отправлено 09.05.02 20:55 # 41


2 B-),

Не надо на Экслера наезжать
у него своя пага на которой он выражает и никому не навязывает свое мнение(IMHO).

а ты заведи себе пагу и обзирай фильмы, потом уж пургу и мети.


Mephisto
отправлено 09.05.02 21:29 # 42


>у него своя пага на которой он выражает и никому не навязывает свое мнение(IMHO).

мнение у него по данному вопросу идиотское

>а ты заведи себе пагу и обзирай фильмы, потом уж пургу и мети.

ну а кто ты такой ?
ну кто ты такой ?
а ?
ну ты скажи !
давай, народ ждет...


B-)
отправлено 09.05.02 22:35 # 43


а я не наезжаю, он мне не нравиться по той же причине по которой не нравиться Резун - слишком много самлюбования
я высказал своё ИМХО по поводу его обсоров :-)
по поводу сайта - была мысль
проблема в том что не обладаю я большим даром вызывания моШного дампа красивых слов, когда начнёться - тогда начнёться, в таких случаях это вероятно называеться "словесным поносом" :-)
вобсщем у меня и так есть возможность говорить своё скромное "фе" по поводу просмотренного и причём довольно регулярно, так что свои нужды я удовлетворяю :-), да и поскромнее они у меня чем у екслера :-)


B-)
отправлено 09.05.02 22:36 # 44


зы: обычно принципиально "вобщем" пишу как "вобстчем" но на этот раз решил написать правильно, буквы 'c' не стёрлась :-(


DasSteelRat
отправлено 11.05.02 21:17 # 45


2 Mephisto

ну а кто ты такой ?
ну кто ты такой ?
а ?

Кто я? Ххе.. Я обычный пролетарий, труженник-овощевод, специализируюсь по капусте - шинкофка, засолка, срубка, и тэдэ и тэпэ.

мнение у него по данному вопросу идиотское

с чего взял?


John Doe
отправлено 12.05.02 14:46 # 46


Это от хронического максимализма. Жуткое заболевание.


B-)
отправлено 12.05.02 22:47 # 47


вот и я это посмотрел
вердикт: смотреть толпой и с пивом
можно здорово повеселиться и порадоваться собственному остроумию в обсуждении событий "в дживую"
а так....
...даже драки не особо радуют
сделано конечно неплохо но не Джеки Чан :-)


rem
отправлено 13.05.02 09:50 # 48


так себе кино
первого Блейда не превзошло
а как хотелось бы...
антивмапирский пафос смазан напрочь - девка-вампирка типа, хорошая была, ага
Блейд на ней уже женицца был готов, спсибо, добрый дядя ее покусал во-время
попытки повысить крутость драчек привели к тому, что драки вышли за какую-то грань
они выглядят уже не как драки, а как бои каких-то резиновых кукол, которые гнутся под немыслимыми угдлами с бешеной скоростью
все как идиоты бегают с ружьями, хотя сразу ясно, что вместо ружей нужно было брать мощные фонари
кароче
как говорит мой етсть :"очень жалостный фильм, денег за билет до слёз жалко"



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк