Результат

27.03.04 12:03 | Goblin | 53 комментария »

Разное

Третьего дня подвесил заметку про урода, грабившего женщин. Действия урода стандартны: подойти сзади, схватить за голову, повалить на пол и бить до бесчувствия.

Однако количество граждан, которых заботит собственная безопасность, растёт:
Но в этот раз при обходе квартир сотрудники 6-го отдела милиции наткнулись на состоятельного человека, который, как оказалось, установил скрытое видеонаблюдение для собственной безопасности не только у себя перед квартирой, но и на первом этаже — при входе в лифт. Запись оказалась в уголовном розыске. Оперативники видывали многое, но и они вздрогнули. Камерой было четко зафиксировано, как молодой человек заходит вслед за потерпевшей, затыкает ей рот платком, валит на пол и наносит двадцать три удара каблуками по лицу. То есть он ее убивал. На пленке не было видно отчетливо черт лица, но одежда, рост, манеры, возраст... А это для профессионала очень много.
Благодаря серьёзному подходу бдительного гражданина, урода задержали через девять дней.

Прочитать заметку

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 27.03.04 12:16 # 2


> Этих людей конечно надо просто мочить.

Этих людей надо отдавать под суд, каковой определить меру ответственности за содеянное.


Goblin
отправлено 27.03.04 15:30 # 16


2 Already

> С хозяином данного учреждения я не знаком, спорить не буду. Но обрати внимание на, допустим, вот этот пост http://www.oper.ru/torture/read.php?t=986051336 и каменты к нему, а потом сравни с сегодняшними каментами. Сейчас чуть что не так, сразу летит "мудак", "идиот", "дитё" и так далее, причём всё это без должной аргументации.

Какая требуется аргументация?

Рассказ на десяти страницах с иллюстрациями - для того, чтобы пятнадцатилетний идиот мог прочитать чем его идиотское мнение отличается от знаний сорокалетнего дяденьки, имеющего специальные знания, специальное образование и большой жизненный опыт?

После чего, прочитав изложенное, малолетний идиот смог написать "Всё это хуйня, вот со мной был случай, на самом деле всё не так"?

Расскажи, на кой хрен мне это надо - метать бисер перед свиньями?

> Понять конечно можно - человек устал бороться с мельницами и каждому проходимцу доказывать свою правоту.

Она "нуждается в доказывании" - только мудакам.

Если человеку сообщают, что написанное им - идиотия, при наличии ума человек задумается, почему это так.
Если же идиот конченый - туда ему и дорога.

> Но может быть тогда просто игнорировать? А то ведь как может получиться- мы тут общаемся буквами, запросто можно неправильно понять человека и сходу выливать на него поварёшку дерьма не правильно.

Пример выливания дерьма, если не затруднит.

> Всё это строгое IMO и касается не этого топика, а скорее каментов вобщем, без претензий на истину или советы Гоблину.

Аналогично - без претензий.


Goblin
отправлено 27.03.04 17:20 # 19


2 топпер

> Уважжаемый Д.Ю., у вас интересный сайт . Иногда очень полезные знания можно почерпнуть для себя. (Например про чай).Но вот вопрос: "Сегодняшная тема зачем?" . Я поясню, (сам я действующий ОУ) , устал до изжоги от описания в прессе и по ТВ милицейских подвигов, тем более цену им знают не только милиционеры. Кого-то воспитать - глупо. Коллективно возмутиться?.......

Разговор шёл о свободной продаже оружия и свободном ношении оружия.
Был приведён пример того, как совершаются нападения.
Далее отголоски.

> Может быть хочется быть похожим на правильного ОУ Ларина из глупейшего сериала- очень надеюсь что нет. Так зачем.

Да, как раз в сорок три года особенно остро начинает хотеться быть похожим на героев идиотских сериалов.
Верно подмечено.

> Уважаемый Д.Ю. , может лучше про чай живую музыку и тд. С Уважением.

Да, с завтрашнего дня начну.


Goblin
отправлено 27.03.04 17:40 # 21


2 Already

Ты когда пишешь - разделяй строки.
Иначе читать невозможно.

>> Расскажи, на кой хрен мне это надо - метать бисер перед свиньями?

> Помоему ни метать биссер ни аргументировать свою точку зрения всем подряд не стоит - уж очень это трудоёмкое, бессмысленное и неблагодарное занятие. Но при таких раскладах, зачем начинать ругань с людьми, чьё мнение мягко говоря ничего не стоит и относишся к ним как к приматам?

До многих так доходит значительно быстрее.

> Тут есть довольно толстая прослойка детей, которая неустанно строчит "100% согласен с Гоблином! Прямо в десятку!", по сравнению с этим неуёмные дети-"спорщики" вызывают бОльшую симпатию ибо проявляют ну хоть какую-то пытливость ума :)

Это у кого как.

>> Она "нуждается в доказывании" - только мудакам.

> Ну давай заменим "доказывание" на "обьяснение позиции", не суть важно.

Вода - мокрая.
Такая моя позиция.

Давайте подискутируем.

>> Если человеку сообщают, что написанное им - идиотия, при наличии ума человек задумается, почему это так.
>> Если же идиот конченый - туда ему и дорога.

> Однако ведению интересных дискуссий это не способствует. Например заяви я тебе, что само название топика "Касательно свободной продажи оружия" мягко говоря безграмотно (а формулировка "свободная продажа" и правда хреновая)- ну какая после этого дискуссия? Ты, я думаю, сразу скажешь что я мудак и надо читать пост, а не придираться к названию. А я прочитаю что я мудак и и начну лаятся в ответ. Так и живём.

Нет никаких дискуссий.

Тезис: оружие начинайте продавать всем подряд хоть завтра, пусть носят где попало и стреляют.
"Возражение": ты как все менты против того, чтобы честные люди могли защищаться.

Ну не мудачьё?

>> Пример выливания дерьма, если не затруднит.

> Затруднит. Для этого мне придётся довольно долго лазать по каментам и вникать..вникать в каждый из них.

В итоге окажется, что сперва я повторил трижды одно и то же, а уже потом послал на хер.

> С другой стороны такие ситуации, я уверен, есть. Практически на каждое возражение идёт брань в том или ином виде- это может быть оправдано только если ты действительно 100% в любом своём предположении.

Нету там брани.

Однако к сведению приму.
Проще изничтожать идиотов сразу.

> Возникает логичный вопрос- зачем сделана возможность добавлять каменты к статьям? :) Ну да, бывает задаётся вопрос, например про чай и тогда каменты-суть-ответы нужны, ну а так-то?

Они всегда были, комментсы.
Ранее мне это было интересно, сейчас - нет времени.


Goblin
отправлено 27.03.04 19:08 # 29


2 Already

> Такие реплики возникли, всвязи с особым стилем изложения: С одной стороны ты считаешь, что оружие можно начинать продавать людям хоть сегодня. Но тут же замечаешь, что сразу начнутся массовые(?) отстрелы в общественных местах на нервной почве(что есть очень плохо) - эффект соответственно получается двоякий. Мол покупайте-стреляйте друг дружку-мне плевать.

Берём первый абзац:

Регулярно задают вопросы: а как ты относишься к свободной продаже оружия? Отвечаю: равнодушен. По мне так пусть хоть сегодня начинают продавать. В моей жизни это мало что поменяет. Поменяет ли что-нибудь в жизни общества? Полагаю - да, но только на стартовом этапе.

Всё просто и понятно.

> Многие это поняли не как твоё выступление за легализацию короткоствола, а наоборот.

Это только мудаки так поняли.

> Не удивительно :)

Согласен :)

> Было приятно пообщаться. Я думал оказаться в помоях, а получился приятный сюрприз.

Имею богатый опыт общения.
Нормальных людей отличаю на раз.

> Удачи.


Симметрично.


Goblin
отправлено 27.03.04 19:55 # 31


2 топпер

> А вот на заглавной странице в разделе "пыточная" есть документик, который объясняет некоторые кризисные ситуации в общении на сайте.

Да, не мешает прочитать - прежде чем начать раздавать советы.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк