Как известно, разные люди в одном и том же видят разное.
Оказывается, в игре
Санитары подземелий затаилась нелинейность!
Если некоторая вульгарность и неотесанность событий мою излишне щепетильную душу все-таки смущает, то квестово-диалоговая часть вызывает только положительные эмоции. Диалоги читаются на одном дыхании и предлагают сразу несколько вариантов развития событий, причем заранее проблематично предугадать, чем закончится та или другая линия поведения. Зачастую выгоднее выставить себя на потеху толпе, чем драться с десятком отъявленных негодяев или быть проданным племенам людоедов. От обилия развилок кружится голова. При повторном прохождении обнаруживается масса пересечений и оригинальных взглядов с другой стороны проблемы. Большое подспорье – местная система автосохранения, умело запоминающая все ключевые точки повествования.
Квесты встречаются самые разнообразные. Сюжетные находят игрока сами, побочные особо не бросаются в глаза, но с легкостью отыскиваются на карте, коли такое желание появляется, причем количество и сложность заданий находится на оптимальном уровне – что называется «в самый раз». Сильно радует многовариантность прохождения. В том смысле, что не только экспу дают за блестящий результат, достигаемый разными способами, но и сам сюжет меняется, открываются другие, ранее недоступные ветки, появляются новые персонажи и проблемы. Много разветвлений даже внутри какой-то из глобальных сюжетных веток. Списать преступление на невинного, которого придется самому же казнить, или отправиться на штурм электростанции, оккупированной десятком враждебных личностей? Вступить в элитные ряды внешней охраны или заняться обслуживанием электросети? Довериться первому встречному или оторвать ему голову и действовать наугад? Выбор за игроком.
Зачитать целиком